Fiat linea тюнинг подвески

Обновлено: 16.05.2024

Маленькие седаны не пользуются в Европе большой популярностью. Это и не удивительно. В конце концов, такие автомобили хорошо продаются на нашем рынке. Однако итальянский Fiat Linea так и не получил всеобщего признания.

История модели

Fiat на автомобильном рынке уже более 100 лет. За это время итальянцы подготовили много различных моделей, начиная от небольших бюджетных хэтчбеков и спортивных купе, до престижных лимузинов. Однако, анализируя нынешние предложения бренда, можно сделать вывод, что у Фиат лучше всего выходят городские автомобили и коммерческие фургоны.

Модель Линеа - представитель сегмента В. О чем свидетельствует тот факт, что он построен на платформе Grande Punto. Несмотря на это, места внутри довольно много.

Впервые автомобиль был показан на автосалоне в Стамбуле в 2006 году, а вышел на рынок в 2007 году. В 2012 году итальянцы решили провести модернизацию. Реконструкции подверглись бамперы и решетка радиатора, а место под регистрационный знак перенесли немного выше – на крышку багажника.

По сей день, сборка седана продолжается на заводах в Турции, Индии и Бразилии.

Двигатели

R4 1,4 T-Jet (120 л.с.).

Дизельные семейства Multijet:

В ассортименте моторов всего 4 представителя. Тем не менее, набор агрегатов самый оптимальный. Наилучшую производительность демонстрирует турбомотор 1.4 T-Jet: спринт до первой сотни отнимает 9,2 секунды. В тоже время двигатель достаточно экономичный. К сожалению, машин с таким двигателем на Российском рынке немного.

Более скромный – 77-сильный 1,4-литровый атмосферник. Он достаточно хорошо переносит работу на газе. К сожалению, автомобиль с этим агрегатом довольно вялый. Разгон до сотни отнимает 14 секунд. Кроме того встречаются проблемы с датчиками валов.

Что касается расхода топлива, то 1.4 T-Jet потребляет в среднем около 9,3 л/100 км, а 8-клапанный 1,4 л примерно на 1 лир меньше. Разница не слишком большая.

В Европе неплохо себя зарекомендовали и дизельные моторы. Правда, седан с 1.3 Multijet достигает первой сотни менее чем за 14 секунд и не отличается эластичностью. Гораздо лучше в этом плане 1,6-литровый турбодизель. На разгон ему требуется всего 11 секунд. Оба агрегата в пробках потребляют чуть более 6 л/100 км.

Недостатки дизелей? Типичные для подобных агрегатов. Уязвимые места: система впрыска, клапан системы рециркуляции отработавших газов и расходомер. Чем больше пробег, тем выше риск возникновения неисправности.

Еще одно слабое место 1.6 Multijet – сажевый фильтр. Если предыдущий владелец перемещался на автомобиле в основном по городу, то вероятно фильтр потребует очистки или даже замены.

Технические особенности

Конструкция Fiat Linea с технической стороны вопроса не особенно сложная, что облегчает работу механикам и снижает эксплуатационные расходы. Двигатель расположен поперечно, а привод независимо от версии только передний.

На выбор предлагалось три коробки передач: 5-ти или 6-ступенчатая механическая и автоматизированная Dualogic. Передняя подвеска итальянского седана базируется на стойках Макферсон, а сзади работает скручивающаяся балка. Шасси довольно плотное, но даже на больших колесах подвеска хорошо поглощает неровности.

Фиат Линеа обеспечивает очень хороший уровень безопасности. В краш-тестах EuroNCAP автомобиль заработал максимальные 5 звезд.

Типичные неисправности

Linea можно приобрести по вполне привлекательной стоимости. Вызвана ли потеря в цене недостатками конструкции? Не совсем. Небольшой итальянский седан, хоть и не относится к категории проблемных автомобилей, но имеет свои недостатки. Наиболее уязвимым местом является передняя подвеска, которая плохо переносит российские дыры в асфальте. Сравнительно быстро разбиваются сайлент-блоки, опорные подшипники и амортизаторы.

Не без изъянов и рулевая рейка. Она может застучать даже в автомобилях с небольшими пробегами. Иногда капризничает и усилитель руля. При осмотре желательно убедиться в отсутствии течи в месте соединения коробки передач с двигателем.

Передние двери нередко опираются в жесткую подкладку. В результате со временем в месте контакта стирается лакокрасочное покрытие. Если повреждение не устранить в кратчайшие сроки, то на месте «ссадины» может появиться ржавчина.

Отсутствие защиты двигателя часто приводит к повреждению корпуса генератора. Владельцы также жалуются на слишком нежный радиатор кондиционера и низкое качество отделочных материалов. Кроме того, на повестке дня хрупкие вентиляционные решетки, отпадающие боковые молдинги и проблемы с крышкой топливного бака.

Порой подводит и электрика. В частности, начинает привередничать центральный замок и самостоятельно разряжается аккумулятор.

Заключение

На вторичном рынке за Fiat Linea просят примерно от 6000 до 9000 долларов. К счастью, большинство экземпляров находится в неплохом состоянии. Привлекательная стоимость – не единственная сильная сторона итальянского седана. Автомобиль может похвастаться вместительным салоном и огромным 500-литровым багажником. Похвалы заслуживает и дизайн. Ни один из конкурентов Линеа не выглядит также пропорционально и привлекательно. Нет проблем и с доступностью запасных частей.

Недостатки? Неважное качество отделки, слабые компоненты передней подвески и небольшой выбор двигателей. Однако за цену Linea довольно сложно найти другой подобный автомобиль в приличном состоянии и близкий по возрасту. Желательно избегать Линеа первых лет производства.

Fiat Linea

Универсальный GT Carbon Style спойлер для тюнинга автомобилей. Предназначен для.

Уплотнитель на стекло

Уплотнитель на стекло

Универсальный уплотнительный профиль обеспечивает защиту кромки любого стекла.

Тюнинг сетка GT-Line 120 x 55 см

Идеальное решение для установки в воздухозаборники, бампера, решетки радиатора.

Шильдик эмблема Racing 110 x 24 mm

Шильдик эмблема Racing 110 x 24 mm

Черная эмблема на клеевой основе с зеркальными буквами Racing. Изготовлена из.

Тюнинг салона

  • Декоративные накладки 1
  • Автомобильные коврики 1
  • Рычаги КПП и ручного тормоза 1
  • Органайзеры в багажник и салон 4

Защита спинки и подкладка детского сиденья

Фирменный комплект накладок на сиденья автомобилей выполненных из прочного.

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Комплект аксессуаров послужит отличным решением для создания комфорта в.

Складная коробка Skoda

Складная коробка Skoda

Складная коробка-органайзер с жестким дном от компании Skoda. Благодаря материалу.

Текстильный кофр AutoBox в багажник

Текстильный кофр AutoBox в багажник

Универсальный органайзер для установки в багажник. Изготовлен из прочного.

Дооснащение

  • Насадки на глушитель 52
  • Электронные выхлопные системы 1
  • Ламбо Петли - Lambo Doors 1

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Новинка! Качественные выхлопные насадки из нержавеющей стали. Применимость.

Двойные насадки прямоугольные Verge

Двойные насадки прямоугольные Verge

Фирменные насадки Verge на выхлопную систему изготовлены из нержавеющей стали.

Универсальная электронная выхлопная система THOR

Универсальная электронная выхлопная система THOR

С каждым годом автопроизводители жертвуют мощностью автомобилей, выпуская на.

Насадка на глушитель PERFORMANCE Sport 140 x 80 мм

Насадка на глушитель PERFORMANCE Sport 140 x 80 мм

Овальные насадки Performance имеют черный центр, окрашенный методом порошкового.

Оптика и освещение

  • Ходовые огни 44
  • Противотуманные фары 10
  • Стоп сигналы и габаритные огни 6
  • Ангельские глазки 4
  • LED-панели 9
  • Би-линзы 32
  • Бленды, маски 49
  • Лампы в оптику 71
  • Инструменты и герметики 10
  • Подсветка 10

Ходовые огни Hella LEDayFlex II

Ходовые огни Hella LEDayFlex II

Hella LEDayFlex II - дневные ходовые огни выполненные в виде прямоугольных модулей. В.

Биксеноновая линза KOITO Q5 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Биксеноновая линза KOITO Q5 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Универсальная билинза для установки в штатную оптику с электрической шторкой 2.

Светодиодные БИ-линзы Active Night LED / 2.5 дюйма, 5500K - 2 шт. + бленды

Светодиодные БИ-линзы Active Night LED / 2.5 дюйма, 5500K - 2 шт. + бленды

Active Night LED 2.5 - компактные Би-Светодиодные модули диаметром 2.5 дюйма.

Обманки MTF Light для светодиодных ламп H4 / H7 / H11

Обманки MTF Light для светодиодных ламп H4 / H7 / H11

Блоки "обманки" необходимы для устранения ошибок вызываемых использованием.

Аксессуары

  • Ароматизаторы 3
  • Рамки для номеров 5
  • Чехлы, брелоки 13
  • Замки капота 4
  • Подарки 24
  • Зонты 1
  • Гаджеты 5
  • Чехлы для шин и колес 1
  • Обманки ремней 2

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Комплект аксессуаров послужит отличным решением для создания комфорта в.

Оригинальный зонт-трость BMW M

Большой зонт-трость с автоматическим открытием обеспечит защиту от дождя.

Комплект чехлов для колес легковых автомобилей

Комплект чехлов для колес легковых автомобилей

Предназначены для хранения и транспортировки шин или колес в сборе легковых.

Номерные рамки на магнитах - 2 шт

Номерные рамки на магнитах - 2 шт

Быстросъемные рамки номерных знаков на сегодняшний день являются самым простым.

Электроника

  • Android интерфейсы 1
  • Автосигнализации 6
  • Комплектующие для автосигнализаций 2
  • Парктроники 6
  • Дополнительное оборудование 3

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация A-3S - бюджетная серия современной защиты.

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный портативный USB-роутер с функцией раздачи Wi-Fi.

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL является более доступной версией Pandora.

Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском

Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском

StarLine A96 BT (2CAN+2LIN GSM GPS) - современный охранно-телематический комплекс с.

Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва)
для Fiat Linea

Стайлинг и кузов авто

  • Установка тюнинг обвесов
  • Окраска и кузовной ремонт
  • Ремонт тюнинг обвесов
  • Установка защитных сеток в решетку и бампер

Детейлинг и уход за авто

  • Детейлинг и защита для кузова
  • Полировка и бронирование оптики
  • Химчистка и уход за салоном автомобиля
  • Тонировка и уход за стеклами
  • Антигравийные пленки и винил

Ремонт и тюнинг оптики

  • Замена линз в оптике
  • Ремонт оптики
  • LED вместо обычных ламп
  • Установка ДХО и ПТФ

Установка доп оборудования

  • Установка электронного выхлопа
  • Безопасность и защита от угона
  • Установка дополнительных опций
  • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Покраска дисков

Шумоизоляция

Антихром для авто

Установка решетки радиатора - Стайлинг авто

Установка тюнинг бампера

Установка брызговиков на авто

Наши работы

Установка анатомического руля Ego Skill на Mazda CX-7

Новый дизайн анатомии рулевого колеса от Ego Skill; Сравнение до и после; Рекомендации по уходу за кожей в салоне авто

Лазерный свет в Chevrolet Tahoe 4

Сравниваем свет БМВ Х7 и Шевроле Тахо после установки линз MTF Bi Laser LED. Обзор, тесты и характеристики

Установка сетки в передний бампер Chery Tiggo 7 Pro

Защита радиаторов в новом автомобиле; Процесс установки; Сравнение До и После

Идеальная защита кузова и салона для BMW X7

Как защитить новый авто от сколов и царапин? Подробный обзор на примере BMW X7. Премиальная пленка STEK Dyno Shield. Креамика для белой кожи, защита мониторов и пола в салоне

Как выглядит новый BMW X7 через 17 тыс. км. без защиты пленкой?

Что будет с кузовом авто без защиты? Осматриваем сколы и царапины за 17 000 км. пробега.

Тесты оптики на базе топовых LED компонентов MTF в Паджеро 4

Полностью светодиодная оптика, сравнение до и после, характеристики, тест на дороге и отзыв владельца

Защита BMW 7 G11 – Часть вторая. Тайна вечной жизни салона

Интерьер новой БМВ так прекрасен, что его страшно трогать руками

BMW 7 серии G11 – Часть первая. Защищать нельзя оставить

Ставим запятую вместе с вами. Кузов, салон, пленка, керамика, большой обзор. Кузов нового 740D.

Детейлинг нового Porsche Panamera GTS

Защитная обработка кожи и текстиля в салоне. Керамика Advance 9H для кузова и дисков + антидождь на стекла.

Автоновости

Система eDrive Fiat 500 означает многое для будущего

Это от той же компании, которая предоставила Ford Focus RS режим Drift Mode.

Fiat 500 Abarth Hercules - потрясающий хэтчбек

Fiat недавно обновил Abarth 500 для 2021 модельного года в Европе с большей мощностью, но немецкий тюнер Pogea Racing поднял его на новый уровень.

Mopar делает бизнес с новым Fiat 500

Речь идет о серьезном количестве аксессуаров.

Встречайте сверхлимитированный Abarth 595 Scorpione Oro

Всего будет построено 2000 моделей.

Новый Fiat 500 получил награду Red Dot Award 2020 за дизайн-концепцию

Новый Fiat 500 выиграл премию Red Dot Award в категории «Концепция дизайна».

Новая модель заменит Fiat 500X и 500L

И заменит их чем-то намного круче.

Fiat анонсировал подробности о предстоящих автомобилях Hybrid Launch Edition

Были объявлены цены и детали новых Fiat 500 Mild Hybrid и Panda Mild Hybrid.

Fiat представляет первые подробности о грядущих 500 и Panda Hybrids!

Fiat 500 и Fiat Panda будут первыми моделями FCA, которые получат новую гибридную технологию бренда.


Мы действительно ждали Linea долго: FIAT обещал россиянам седан еще в 2008 году на Московском автосалоне, а сдержал слово только через два года. Дизайн Linea за это время почти не устарел, хотя характерная форма радиаторной решетки и передние фары чем-то напоминают передок Volga Siber, а вид сзади воскрешает в памяти седан Opel Astra прошлой генерации. Но по большому счету, никаких комплексов за свой автомобиль водитель Linea испытывать не должен. Да и с чего бы?

Может с того, что автомобили, собранные в России и других развивающихся странах, в народе считаются менее качественными? Но тут не придерешься — кузовные детали Linea подогнаны добротно и с одинаковыми зазорами.

24808_1295010484_1531x245159.jpg

А внутри бедновато. Причем, на качестве сборки внимание не акцентируется (значит, все ОК!), а вот от качества материалов в интерьере итальянского седана мы ждали большего. Пластик в дверях и в передней панели использован жесткий. Торпедо стилистически незамысловато, зато содержит все необходимое для неприхотливого водителя. Простые приборы с рыжей подсветкой, как в Albea, охотно делятся показаниями и даже вмещают небольшой экранчик бортового компьютера. Чтобы пролистать на нем данные о среднем расходе топлива или расстояние на оставшемся топливе, нужно нажать кнопку на торце правого подрулевого переключателя (дворников). Найти ее (и понять, что искать) получилось не сразу.

24808_1295010416_4063x393153.jpg

24808_1295010488_1531x397222.jpg

Передние сиденья мягкие, удобные, хоть и плоские. Но спина не устает даже после полутора сотен километров без остановки. Двум пассажирам заднего ряда будет не на что жаловаться, если они не пустят к себе третьего. В противном случае, в плечах будет тесновато, а высоким людям, сидящим по краям, может мешать сужающаяся к потолку боковая линия автомобиля. В коленях места достаточно, упереться можно только головой, да и то – если сзади сидят люди ростом выше 180 см.

24808_1295010535_4005x820532.jpg

24808_1295010486_1531x518974.jpg

Габаритная ширина Fiat Linea в сравнении с конкурентами, мм

Fiat Linea 1 730
Renault Fluence 1.6 МТ 1 809
Ford Focus 1.6, 100 л.с. МТ 1 840
Chevrolet Cruze 1.6 МТ 1 788
Kia Cerato 1.6 МТ 1 775
Suzuki SX4 1.6 МТ 1 730


Достоинств и недостатков, проявляющихся у Linea на дороге примерно поровну. За относительно короткий ход передач в коробке приходится расплачиваться недостатком четкости. За отличную «турботягу» 1.4-литрового двигателя приносим в жертву акустический комфорт при высоких оборотах. За всепоглощающую подвеску, равнодушную к разбитому асфальту, положена кара в виде пресной управляемости и раскачек кузова при маневрах во всех возможных направлениях. На прямой дороге Linea твердо «стоит» и не рыскает, но в поворотах на руле недостает информативности.

Разгонная динамика – важный козырь Fiat, ведь несмотря на опоздание модели, пока никто из конкурентов не освоил на соперниках Linea турбированные моторы небольшого объема. Поэтому итальянец не только «на корпус» опережает своих 1.6-литровых «атмосферных» визави в разгоне до 100 км/ч, но и демонстрирует совсем не худшие показатели экономичности.

Дорожный просвет Fiat Linea в сравнении с конкурентами, мм

Fiat Linea 150
Renault Fluence 1.6 МТ 120
Ford Focus 1.6, 100 л.с. МТ 155
Chevrolet Cruze 1.6 МТ 150
Kia Cerato 1.6 МТ 150
Suzuki SX4 1.6 МТ 165

24808_1295010541_4005x210826.jpg

24808_1295010533_4005x759314.jpg

Разгон Fiat Linea до 100 км/ч, с — в сравнении с конкурентами

Fiat Linea 9.2
Renault Fluence 1.6 МТ 11.9
Ford Focus 1.6, 100 л.с. МТ 12.0
Chevrolet Cruze 1.6 МТ 12.5
Kia Cerato 1.6 МТ 10.3
Suzuki SX4 1.6 МТ 10.7


Все, кто стараются по максимуму использовать вместительный потенциал своих автомобилей, будут довольны Linea. Задний диван раскладывается двумя частями, а багажник у «итальянца с российским паспортом» большой и просторный: целых 500 литров! Только открыть его можно кнопкой из салона, а снаружи – лишь ключом. А чтобы закрыть, нужно взяться за ручку неудобным образом – кистью к себе. Зато под полом багажника лежит самое настоящее запасное колесо. Полноразмерное, с домкратом и «балонником».

Объем багажника Fiat Linea, л — в сравнении с конкурентами

Fiat Linea 500
Renault Fluence 1.6 МТ 530
Ford Focus 1.6, 100 л.с. МТ 467
Chevrolet Cruze 1.6 МТ 450
Kia Cerato 1.6 МТ 415
Suzuki SX4 1.6 МТ 515

24808_1295010414_4063x753135.jpg

24808_1295010412_4063x543473.jpg

Расход топлива, л/100 км (город/трасса) Fiat Linea в сравнении с конкурентами

Fiat Linea 9.2 и 5.2
Renault Fluence 1.6 МТ 9.2 и 5.4
Ford Focus 1.6, 100 л.с. МТ 8.7 и 5.5
Chevrolet Cruze 1.6 МТ 9.0 и 5.5
Kia Cerato 1.6 МТ 8.6 и 5.5
Suzuki SX4 1.6 МТ 8.4 и 5.5


В 2007 году российские журналисты, которым удалось побывать на турецком тест-драйве Linea, сетовали на качество сборки автомобилей, мешающее должному восприятию вполне себе неплохой модели. Fiat молодцы, учли как эти претензии, так еще и другие, например, касающиеся отсутствия защиты картера (теперь она есть в базовой версии)…

В настоящий момент в Набережных Челнах производится только одна комплектации Fiat Linea — средняя. Всего же комплектаций у автомобиля три, самая простая и самая богатая встанут на конвейер в этом году, причем небюджетная появится последней.

Минимально Linea стоит 584 900 рублей – и кажется вполне укомплектованной. Даже в базовой версии есть ABS, кондиционер, передние стеклоподъемники и электрозеркала, две подушки безопасности, бортовой компьютер, все регулировки руля и водительского кресла, аудиосистема. Из желательного в ней нет задних электростеклоподъемников, противотуманных фар и подогрева передних сидений.

Тестируемая нами машина за 613 200 руб. (+10 000 за краску «металлик») все это имеет.

Топовая же модификация стоит уже 678 200 рублей, но ее уровень оснащения не сравним с испытанной версией: ESP, электропривод сидений, климат-контроль, боковые подушки безопасности, MP3-магнитола с USB, хромированная отделка салона и кузова, более мягкие материалы в салоне.

В заключении приведем цену тестового автомобиля Fiat Linea (руб.) в сравнении с аналогично укомплектованными соперниками (с ABS, кондиционером, минимум с двумя подушками безопасности, подогревом передних сидений, электростеклоподъемниками, аудиосистемой).

Достоинства: приемистый двигатель, экономичен по бензину даже при динамичной езде (8.3 л на 100 км в городе, учитывая пробки и работающий климат-контроль), большой багажник, много места для ног задних пассажиров, удобный руль в коже, хорошая шумоизоляция, машина привлекает внимание окружающих, не примелькалась,многие считают ее красивой.

привет! у моего фиат линеа на морозе глючат датчики магнитолы на руле. Гарантия долгая ждать 3 месяца т.к. идут постоянно какие то согласования с Москвой звонишь в сервис а там спят или бумажки не находят т.е. все как всегда не оперативно а это противно.

Я купил Фиат Линеа в октябре 2010 года тоже турецкой сборки, проехал на ней уже 49000 и не чё всё вообще нормуль, есть только одно но, это то что с краска точнее лак полез с заднего левого крыла, а так всё нормально, то что на 120 её покачивает согласен, но чуть больше когда около 160-180 она вполне хорошо держит дорогу. Это когда ветер сильноватый тогда её пошатывает. Сказать откровенно отличная машина мне нравится.
Жду может фиатовцы и что нить из полноприводного выпустят я бы купил. Ну как говорится каждому своё.

Фиат Линеа еа самом деле достойный аппарат, собирается он в турции, движки, коробки, покраска, кпп, ходовка и электрика. а в Челнах только крупноузловая сборка. и стоит копейки. к примеру за базу нужно отдать 494 000, за среднюю комплектацию 528 000, а за топовую всего 588 000! У меня топовая комплектация, купил и этому авто очень рад. я не рекламщик, не сотрудник FIAt, пишу как есть, да и к тому же за такие бабки достойных новых авто среди конкурентов НЕТ.

добрый всем день! пробег 33000км хотел пару слов озвучить!

Из положительного:
- если заправляться на нормальных заправках 95 то заводится як тигр даже при -30C°.
- Клиренс у Фиата Линеа нормальный. По крайней мере не цеплял бордюры и не садился на брюхо(эксплуатация город-областная трасса).
- В салоне не тесно.
- Не знаю как у других у меня проблем кроме как с нижеперечисленным не было за все время эксплуатации.

Итог: Машина нормальная резвая, если бы не поганый сервис у официального дилера (кстати в двух разных салонах) и кстати дорогой по меркам одноклассников других производителей (у того же форда в 1,5 раза дешевле) и проблем с грейкой (печкой) все остальное ЗЕР ГУД.

Рычаги Фиат Линеа можно купить комплектом или по отдельности. Передние или задние рычаги Fiat Linea требуют замены, покажет диагностика подвески. Может быть замену рычагов делать и не нужно, а обойтись заменой сайлентблоков и/ли шаровых? Ответы на все эти вопросы, можно получить сделав диагностику подвески. По цене, выгоднее всего покупать комплект рычагов, он выходит дешевле. В комплект рычагов передней подвески, так же могут входить рулевые наконечники и тяги.

Рычаги Фиат Линеа

Производители выпускают стальные, легкосплавные, алюминиевые и дуралюминиевые рычаги. Купить рычи на Фиат Линеа можно как в сборе с сайлентблоками и шаровой, так и без шаровой опоры. Покупая рычаги задней подвески Фиат Линеа, стоит сразу купить и развальные болты с шайбами. Кроме того, если машине больше 5 лет, могут понадобиться и болты крепления рычагов передней подвески.

Стоимость передних и задних рычагов Фиат Линеа:

Варианты рычаговЦена рычагаКупить
Рычаг передний левыйот 1800 руб.
Рычаг передний правыйот 1800 руб.
Рычаг передний верхний левый Фиат Линеа * от 1500 руб.
Рычаг передний верхний правый Фиат Линеа *от 1500 руб.
Рычаг передний верхний задний левый Фиат Линеа *от 2000 руб.
Рычаг передний верхний задний правый Фиат Линеа *от 2000 руб.
Рычаг передний верхний передний левый Фиат Линеа *от 1900 руб.
Рычаг передний верхний передний правый Фиат Линеа *от 1900 руб.
Рычаг передний нижний левый Фиат Линеа *от 2500 руб.
Рычаг передний нижний правый Фиат Линеа *от 2500 руб.
Рычаг передний нижний левый задний Фиат Линеа *от 2300 руб.
Рычаг передний нижний правый задний Фиат Линеа *от 2300 руб.
Рычаг задний левый Фиат Линеа *от 1850 руб.
Рычаг задний правый Фиат Линеа *от 1850 руб.
Рычаг задний верхний Фиат Линеа *от 2500 руб.
Рычаг задний нижний Фиат Линеа *от 2500 руб.
Рычаг задний поперечный Фиат Линеа *от 3100 руб.
Рычаг задний продольный Фиат Линеа *от 3100 руб.
Комплект рычагов подвески Фиат Линеа *от 10500 руб.

* - применяется не на каждой модели. Нужна проверка по ВИН-номеру.

Купить рычаги Фиат Линеа:

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Стоимость рычагов зависит от того, новые они или б/у, фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Какие бывают рычаги в подвеске:
Рычаги передней подвески: рычаг передний левый и правый, рычаг передний верхний левый и правый, рычаг передний верхний задний левый и правый, рычаг передний верхний передний левый и правый, рычаг передний нижний левый и правый, рычаг передний нижний левый задний и рычаг передний нижний правый задний
Рычаги задней подвески: рычаг задний верхний и нижний, рычаг задний поперечный, рычаг задний продольный левый и правый.

Рейтинг производителей рычагов:
1. Lemfoerder (Германия)
2. TRW (Германия)
3. Delphi (Англия)
4. Moog (США)
5. Ruville (Германия)

Когда нужно покупать рычаги:
- сайлентблоки или шаровая опора идет только в сборе с рычагом;
- износ посадочных мест сайлентблоков, новые заменить не возможно;
- рычаг погнут в результате аварии или удара;

Fiat Linea – итальянский недорогой седан гольф-класса, который ждали на российском рынке с нетерпением. Тем не менее дождавшись производитель не получил должного уровня продаж, простояв на конвейере 8 лет, а в России она была всего 2 года.

Вышел автомобиль в 2007 году и только в 2010 было налажено производство в России и стартовали продажи. В 2012 году вышла модернизированная версия, но к нам она не приехала, так как модель с рынка ушла.

Внешность Linea

Визуальная часть конечно не выделяет владельца из толпы – обычный городской седан. Спереди стоят крупные фары с галогенными лампами, между которых строгая радиаторная решетка с окантовкой из хрома. Низ обычного бампера оснащен круглыми противотуманками в колодце с хромированной полоской сверху.

Фиат Линеа (2007-2015) фото сбоку

Боковина еще скучнее, накладка над противотуманками продолжается, она поддерживается такой же в нижней части над порогом. То есть по сути это хромированные молдинги. В остальном сбоку еще можно выделить зеркала заднего вида на ножке.

Сзади закругленная форма с крупными фонарями красного цвета. Бампер огромен, тоже оснащен молдингами и видны датчики парктроника. Больше ничего во внешности этого итальянского седана нет. Он скучный!

Fiat Linea (2007-2015) фото сзади

Габариты Fiat Linea:

  • длина – 4560 мм;
  • ширина – 1730 мм;
  • высота – 1494 мм;
  • колесная база – 2603 мм;
  • клиренс – 150 мм.

На машину устанавливают литые диски на 15 или 16 дюймов. Разболтовка колес – 4x98.

Салон

Внутри все также просто, но чуть-чуть интереснее, чем снаружи. Конечно весь салон будет обшит обычной тканью, так как это бюджетный автомобиль. Кресла максимально простые, а задним пассажирам доступен даже откидной подлокотник.

Фото салона

Руки пилота будут лежать на 3-спицевом руле уже с кнопками для штатной магнитолы. Руль обшивали кожей в дорогих комплектациях. Приборная панель Фиата Линеа сделана в старом ретро-стиле, это точно не из-за отсутствия интересных дизайнов – это дань традициям. На щитке расположены большие аналоговые датчики спидометра и тахометра, маленькие давления масла и уровня топлива в баке и простенький бортовой компьютер.

Центральная консоль проста, на ней находится штатная максимально простая магнитола, а под ней блок климат-контроля с монитором и кнопками для управления. Климат оформлен для этих годов выпуска достаточно стильно. Круто выглядит резкий сруб к тоннелю, на которой есть подстаканники, большой селектор КПП и прикуриватель.

Сиденья

Багажник Fiat Linea: 500 литров порадует многих семейных людей, это явно лучше, чем у конкурентов.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.4 л 120 л.с. 206 H*m 9,2 сек. 195 км/ч 4
Бензин 1.4 л 77 л.с. 115 H*m 14,6 сек. 165 км/ч 4
Дизель 1.2 л 95 л.с. 200 H*m 13,8 сек. 170 км/ч 4
Подробнее

В России устанавливался только один двигатель, но общая линейка шире:

  • атмосферный 1,4-литровый мотор на 77 или 90 лошадиных сил;
  • 1,4 T-Jet с турбиной на 120 лошадиных сил и 206 H*m крутящего момента;
  • 1,3-литровый дизельный двигатель с 95 силами на борту и 200 единицами крутящего момента.

Парой для всех моторов всегда выступала только 5-ступенчатая механика с передней ведущей осью. Динамики конечно никакой, но для тех времен был небольшой расход в 9 литров по городу. Подробные характеристики Фиат Линеа можете посмотреть выше.

Передняя часть Фиат Линеа

Итальянец построен на платформе FIAT Grande Punto, она же GM Fiat Small, на которой построены такие автомобили как: Alfa Romeo Mito, Opel Adam, Jeep Renegade и Fiat 500X. Конечно для последних двух она была модернизирована.

Платформа подразумевает независимую подвеску МакФерсон спереди и полунезависимую балку сзади. Больное место подвески – задние ступичные подшипники, каждые 10 тысяч километров они приходят в негодность. Тормоза у машины дисковые с вентиляцией спереди, в принципе со своей задачей справляются.

Пока автомобиль был на рынке, его ценник начинался с 570 000 рублей, за самую дорогую комплектацию приходилось отдать 660 000 рублей. Сейчас эту машину можно приобрести только на вторичном рынке, где средняя цена – 320 000 рублей.

Произведен чип-тюнинг бензинового двигателя автомобиля Fiat Linea 1.4 TJet, 120 л.с., механическая коробка передач (Mt).

Чип-тюнинг Fiat Linea 1.4 TJet. Отчет

Работа бензинового двигателя Фиат Линеа 1.4 Тджет управляется ЭБУ BOSCH ME 7.9.10

На данном типе блока существует возможность только идентификации и записи. Функция чтения недоступна. Однако, у компании "Лаборатория Скорости" и её российских и зарубежных партнеров существую большая база накопленных программ управления двигателем. В случае, если данная программа когда-либо была скачана, наши специалисты смогут произвести запись программы в ЭБУ двигателя.

В случае разбора блока, его снятие не займет слишком много времени - ЭБУ легкодоступен и находится под капотом, между двигателем и салоном:

Чип-тюнинг Fiat Linea 1.4 TJet. Отчет

Перед выполнением работ чип-тюнинга двигателя наши специалисты выполняют компьютерную диагностику двигателя. Диагностический разъем находится за пластиковой панель под рулем. Панель крепится на двух болтах:

Чип-тюнинг Fiat Linea 1.4 TJet. Отчет

В результате перепрошивки ЭБУ бензинового двигателя Фиат Линеа 1.4 Тджет повышается максимальная мощность и крутящий момент в пределах 20%, становится более острой педаль "газа", почти в ноль уходит её задумчивость

Стоит обратить Ваше внимание, что после чиповки двигатель должен работать исключительно на 98-м бензине!

Время чип-тюнинга ЭБУ двигателя Fiat Linea 1.4 TJet - 1,5 часа без разбора ЭБУ и 3,5-4 часа с разбором ЭБУ

Стоимость работ по "чиповке" Fiat Linea 1.4 TJet можно узнать в разделе " Цены "

Насколько я знаю вначале на Браво, устанавливали 120 л.с., позже начали ставить 150 л.с., в Автограде мне сказали, что двигатель от Браво и на Украинских форумах это подтвердили, а они на этой машине ездят с конца 2007г, турецкой сборки, а вообще тюнингуются оба двигателя, примерно на 20-30 л.с. можно поднять

Добавлено спустя 8 минут 46 секунд:

Я сегодня всетаки решился и заказал фиат линеа 1.4 турбо 120 л.с. МТ цвет по русски называется бордовый, в максимальной комплектации Emotion на 16-х литых дисках цена 660000+10000 за цвет металлик.

В принципе так и есть, практически все взято от Пунто, только базу растянули до 2600 и багажник добавили в 500 л., а от Браво двигатель турбо, кстати сейчас на Пунто Эво тоже начали ставить этот двигатель.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

Пока нет, обещают к 20 числу, придет для салона итальянка 2008 г., а заказы уже принимают, вот я и заказал первый.

Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:

Спасибо. Знаю, что ресурс по любому меньше будет, но по этому пути пошли все производители и в скором будущем из бензиновых движков кроме турбо ничего не будет, экологи мать их, заставляют двигатели быть чище, поэтому приходится объем уменьшать, а мощность поднимать за счет турбин, хотя время не стоит и турбины сейчас тоже более современные, чиал на форумах, что Браво по 100000 тыс. ходят и турбины живут.

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

Вот выложил фото по Линеа, смотрите и оставляйте коментарии

Я измерял багажник и по размерам он почти такой же как у альбеа, разница 15л в пользу альбеа и у альбеа такие же арки и в принципе не мешают, хотя проем в салон узкий как и у всех фиатов так как сами фиаты узкие, ширина машин 170см - альбеа, 173см-линеа.

Добавлено спустя 7 дней 1 час 33 минуты 10 секунд:

В пятницу пришла в "Автоград" выставочная итальянка, бордового цвета, я съездил посмотрел, мне понравилась! Если есть вопросы задавайте..

Добавлено спустя 1 день 23 часа 23 минуты 37 секунд:

Кому нужен фиат альбеа 2008г-89123824440

Друзья, у кого-нибудь уже есть данный автомобиль? Живьем видел пару на номерах, а в Автограде будут только к концу месяца (сегодня узнавал). Если кто-то уже катается на Линее или знает людей, кто катается, киньте инфу в личку, плиз. Интерес непраздный: хотим представить машину на страницах журнала "Автотоп", как свежую новинку. Ждать Автоград просто обламывает.

Добавлено спустя 13 дней 16 часов 1 минуту 21 секунду:

Теме - ап! Друзья, ну неужели нет никого на Линее до сих пор?

Доброе время суток Уважаемые владельцы автомобилей ФИАТ!

С уважением
Федоткин А.А.
Автоград ФИАТ

P.S. данный пост продублирован в теме Встречи КЛУБА

Всем, Здравствуйте! Извиняюсь, что так долго не был на связи, дела..дела..
С осени являюсь одним из первых владельцев Линеи, на сегодняшний день, пробег 9500 и, по-этому, уже есть что сказать.
В целом, автомобиль устраивает. В своем рассказе буду сравнивать его с предыдушей своей машиной "Фиат Альбеа". То что внешне и внутри она мне больше нравится, это понятно)) Начну с технических особенностей:
1) Двигатель - уже прошел обкатку, ездил по трассе. Двигатель, для своего объема, сказка! По V он примерно такой же как движки у Фольца и Опеля и характер примерно такой же, т.е, у него нет ярко выраженного турбо подхвата и турбо ямы, до 2000 оборотов - мало активен, с 2 - 2,5 тыс об, начинается приличный разгон, выше 5 тыс стрелку не загонял даже на трассе, при этом разгонялся до 190 км/ч. После Альбейки чувствуешь себя на трассе намного увереннее, но при этом машина ессно не спорт-седан))))
2) Подвеска - где-то мягче, где-то тише ведет себя по сравнению с Альбеа, но при этом не такая энергоемкая и клиренс меньше, по-этому, поначалу, по непривычке много цеплял дном, но благо есть родная защита двигателя, по-этому не страшно.
3) Шумоизоляция, в сравнении с Альбеа - лучше, двигатель на высоких так не воет.
4) Багажник примерно как у Альбеа
5) Салон - в длину больше, а по ширине, примерно такой же.
6) Моя комплектация электро-пакет с климат-контролем, климат-контроль, по сравнению с кандером Альбеа, несомненно - вещь!! Работает тише и эффективнее, подстройка Температуры до 0,5 градуса
7) Удивила родная музыка, звучит не плохо, ( в Альбейке у меня был алпайн с усилителем) Менять ее я не буду.
8)За время эксплуатации выявился один минус, и судя по другим форумам, не у меня одного, машина загадочно вела себя зимой, в -30 могла завестись, а в -20 нет. Проблема одна у всех - родные свечи, многие поменяли их еще зимой и этим решили проблему полностью. Я только собираюсь менять.

В целом, после Альбеа, это шаг вперед и машиной я доволен.
Мое мнение, в сравнении с другими иномарками моих друзей, в этой ценовой категории Линея не уступает им, а где-то за счет внешнего дизайна и двигателя - выигрывает.

Рассчитать стоимость программных работ по Вашему автомобилю

Пожалуйста, выберите поколение ТС:


спецпредложения

Выгодные условия только для вас

Как Алексей Павлович решился на чип тюнинг.




Наши работы




Узнай, что о нас говорят другие


Видео

Чип-тюнинг-Audi-RS6-в-Севастополе-2

Видео чип-тюнинг Audi RS6 в Севастополе Смотреть

Удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz ML350 НЕ ВОЗМОЖНО.

Видео чип-тюнинг Смотреть

Удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz ML350 НЕ ВОЗМОЖНО.

Видео чип-тюнинг Смотреть

Удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz ML350 НЕ ВОЗМОЖНО.

Видео чип-тюнинг Смотреть

Читайте также: