Тюнинг турбины ауди а4

Обновлено: 26.04.2024

Турбина Ауди А4 Б5

Турбокомпрессор можно купить новый, восстановленный, контрактный или б/у. Какую турбину купить решать только вам. У каждого варианта есть плюсы и минусы. Давайте рассмотрим их более подробно.

Новая турбина Ауди А4 Б5 - это может быть как оригинальная турбина, так и неоригинальная, но что самое главное - она новая. При покупке новой турбины, нужно обратить внимание на то, что продается он без прокладок. Соответственно, отдельно придется докупать прокладки турбины. На новой турбине допустим радиальный люфт, а вот осевой люфт, может указывать на то, что турбина бракованная.

Турбина Ауди А4 Б5

Минимальные и максимальные допуски у новой:
Минимальный/максимальный осевой люфт ротора: 0,06/0,09 мм.
Минимальный/максимальный радиальный люфт ротора: / мм (не нормирован)
Минимальный/максимальный зазор между колесом и корпусом турбины: 0,4/0,97 мм.
Минимальный/максимальный зазор между колесом и корпусом компрессора: 0,2/0,8 мм.

Восстановленная - это турбина, у которой от старой, остался только корпус. Все внутренности восстановленной, обычно новые, установленные в заводских условиях. Зачастую, сборка такого варианта, по качеству превосходит конвейерную сборку новой. Даже допустимые нормы люфта, там могут отсутствовать. В зависимости от производителя восстановленной, прокладки могут быть в комплекте.

Б/у - приобретается и устанавливается вами на свой страх и риск. Никакой гарантии на работу нет, кроме стандартных 5 дней, на проверку работоспособности. Какой пробег был на автомобиле или историю это турбины тоже никто не расскажет. Для установки б/у турбины нужно также купить комплект прокладок и быть готовым к тому, что после установки, турбина может вообще не заработать. Однако, при покупке б/у турбины, обязательно обратите внимание на ее состояние, выработку и люфт.

ВариантыЦенаКупить
Турбина, обычная от 8700 руб.
Турбина, би-турбоот 11590 руб.
Турбина, твин-турбоот 21890 руб.

Уточнить стоимость и наличие:

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Стоимость зависит от типа, новая она или б/у, состояния б/у (люфты, трещины, сколы и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Рейтинг производителей:
1. Оригинальная турбина
2. Garrett (США)
3. KKK (Германия)
4. Schwitzer (Германия)
5. Holset (США)

Когда нужно покупать:
- механическая деформация корпуса;
- ремонт сделать невозможно;
- стоимость ремонта, превышает покупку турбины.

Турбина K04-15 + чип - 250 л.с. на А4 1.8t ?

Наверняка просто вкрячиваением новой турбы дело не обойдется, чует мое сердце и кошелек

Был бы в СПБ - заехал бы к Сергейнику, раз все хвалят, но увы живу в Мурманске.

У меня А4 1,8Т АМВ, 170 л.с. кватра, аккп

  • Автомобиль: Audi 1.8T Quattro, AMB, 170 hp, 2004 г.
  • Автомобиль: Audi 1.8T Quattro, AMB, 170 hp, 2004 г.

Вот и я удивился, что за турбину КО4 всего 9р. Тогда что ж они такое предлагают?

Про чип - я у Сергейника цены посмотрел, 8000р.

  • Автомобиль: Audi 1.8T Quattro, AMB, 170 hp, 2004 г.

Я, так понимаю, бюджет состоит из:
1. турба+работа 32р
2. чип - 8р.
3. форсунки 2шт. по 12р

Есть ли еще что-то что необходимо сделать? Какой у вас бюджет получился, если не секрет?

у меня такой и получился и лошадей 250 вышло.
Осталось только интеркуллер поставить - 17 000 руб

+ доп.работами был датчик ДМРВ надежный - 2 500 р

но продал одноклубнику машину , и езжу теперь на А6 :-)))

  • Автомобиль: Audi 1.8T Quattro, AMB, 170 hp, 2004 г.
  • Автомобиль: Audi RS6 2009
  • год выпуска: 2009

Турба за 9 тыр - наверно бу КеТай?

на фотке на к04-15 а хз что
вот так выглядят турбы ккк
  • Автомобиль: Audi 1.8T Quattro, AMB, 170 hp, 2004 г.

Спросил я тут у этих товарищей, что за турба такая, вот ответ:

Добрый день.
машина AUDI А4 1.8T AMB, Quattro, 2004г.в. 170 л.с. американка.
Есть пара вопросов:
1.Укажите, пожалуйста, точные характеристики данной турбины.
2. Какой прирост мощности и крутящего момента даст на моем двигателе?
3. Она просто встает на место штатной турбины?
4. Требуются еще какие либо переделки чтобы ее установить, крепления и т.д. ?

з.ы.
Я, так понимаю, что сейчас у меня турба КО3 - стоковая?

  • Автомобиль: Audi RS6 2009
  • год выпуска: 2009

Спросил я тут у этих товарищей, что за турба такая, вот ответ:

Добрый день.
машина AUDI А4 1.8T AMB, Quattro, 2004г.в. 170 л.с. американка.
Есть пара вопросов:
1.Укажите, пожалуйста, точные характеристики данной турбины.
2. Какой прирост мощности и крутящего момента даст на моем двигателе?
3. Она просто встает на место штатной турбины?
4. Требуются еще какие либо переделки чтобы ее установить, крепления и т.д. ?

з.ы.
Я, так понимаю, что сейчас у меня турба КО3 - стоковая?

Итак. День X настал! Турбина IHI дождалась своего дня. Но обо всем по-порядку.
Лирическое отступление.
Мой балкон 1x3 метра был полностью завален всяким хламом, 80% которого занимали запчасти и прочие тюнячки, среди которого две абсолютно новых турбины IHI, турбокит от 034 Motorsport Garett GT2871R, фронтальник CTS Turbo, летняя резина и куча другого хлама (на самом деле это вовсе не хлам, но моя супруга думает что это хлам и ничего более)…
К чему это я. Балкон надо было освобождать в любом случае, ибо бОльшего хлама он бы не вынес. Тем более в последнее время машина напрочь отказывалась ехать! Педаль в пол, а ей хоть бы что. Как ехала так и едет. Никакой особой реакции. Я понимал, что нет наддува, и по хорошему надо было снимать логи и смотреть что к чему. Но логи снять не было возможности… А гадать на кофейной гуще я не привык, да и не умею )
Все шло к тому, что турбину надо снимать, смотреть что с ней не так. Плюс к тому стал замечать сильные подтеки масла и антифриза на самой турбине.

А также масло во впуске, что меня сильно напрягло.

Ну и самый важный момент, это конский расход масла. Я думал, что после капиталки расход сойдет на нет, но не тут то было. Расход остался таким же, а может даже и стал больше. Ну что ж, загоняем машину в гараж на ремонт.
Турбину я уже менял. При покупке стоял оригинал, но уже почти мертвый. Я знал, что на стоке я долго не проезжу, поэтому была куплена китайчатина. За китай турбины ничего не скажу. Тут кому как повезет. У кого-то ходят 3к км, у кого то 10к км. Мой китай отработал 2 с лишним года. Это примерно 30-40к км. Я думаю что для китая это ооочень неплохо! Проблем со снятием турбины не возникло.

Сняв турбину, я был немного в недоумении. Но в то же время все встало на свои места. Кто что думает по поводу отсутствия наддува? До снятия турбины моим основным предположением был заклинивший вестгейт. Ну логично же, наддув куда-то уходит. А куда он может уходить? Через вестгейт. Но сняв турбину я офигел. Все на фото ниже )

Калитка просто-напросто отвалилась! И валялась мертвым грузом в даунпайпе. Вот куда уходил наддув. Он практически весь уходил через отвалившуюся калитку. Отсюда отсутствие наддува. Ладно, с этим разобрались.
Все благополучно было снято. Теперь самый ответственный шаг: установка IHI!
перед установкой было прочтено множество отчетов, просмотрено видеороликов. В голове были представления о том, что необходимо делать. Но как обычно бывает, все бывает не так сладко и гладко. Я не скажу, что установка IHI прошла без проблем, были свои нюансы, куда ж без этого ) Но в целом нет никаких сложностей. Тем более у меня было все необходимое для уставки: переходная пластина (в моем БЖ есть запись), все шланги (часть родных, часть от B7), все расходники. А также у меня была голова AEB, которая была куплена у одного человека. Давно хотел себе голову AEB. Увидел объявление, сразу купил. Но в этот раз голова не была установлена. Ее еще нужно перебрать по-хорошему. В это раз голова была использована в качество макета. Очень удобно было примерять все на голове AEB, а после всех финальных примерок IHI была успешно установлена на машину.

Далее был захватывающий процесс подключения турбины! Шланги, болты, и все остальное необходимое. Кто-то переделывает подачу масла. У меня же такой возможности не было. Я купил новый шланг подачи масла, но стоковый. Все встало с небольшим натягом, но я думаю ничего критичного в этом нет. К сожалению, фото нет. Слив масла был сделан из двух: труба присоединения к тубине от B7, труба к двигателю родная. Они были соеденены между собой маслостойкой трубкой. Подача фриза от B7. Состыкована с родным шлангом, идущим к основной магистрали фриза. Слив фриза родной. Все это было успешно подключено.
Далее дело за даунпайпом. Поскольку до этого у меня стоял Hi Flow катализатор от 034 Motorsport, а варить новый я не стал, так как все равно буду с нуля варить выхлоп. Я просто срезал приемный фланец на катализаторе и приварил другой фланец. В итоге турбина и катализатор были успешно состыкованы.
На этом этапе турбина была установлена, все подключено и можно было уже ехать и испытывать все на деле. НО! Я решил сразу сделать все, что запланировал. Осталось дело за фронтальником.
Уже как полгода на балконе лежал и ждал своего часа FMIC (Front Mount Intercooler Kit) от CTS Turbo. Это болт-он кит на B6. Достался он мне по очень вкусной цене, пригнан из штатов.

Для установки кита необходимо было пилить усилитель бампера.

После пропилов фронтальник был успешно установлен. Места крепления были штатные отверстия на усилителе бампера.

Как итог, кит оказался действительно bolt-on! Мне не пришлось ничего подпиливать или подгибать. Все встало так, как показано на инструкциях к киту. Я же в свою очередь был готов к тому, что мне придется все таки что-то пилить, резать и варить. Но все обошлось. Вот что значит забугорный кит из штатов. А не ваш китай )) (никого не хотел обидеть, если что извняйте)

Чип тюнинг Audi A4 1.4 TFSI 150 лс

Стоимость комплектующих и работ по установке, а также сроки поставки согласуются индивидуально с нашим специалистом после составления перечня работ и подбора конкретных позиций.

Заявка на Stage 1

Профессиональный подход

За много лет работы мы собрали команду профессионалов со всего мира, которым под силу любая задача по тюнингу и увеличению мощности. Мы готовы реализовать любой проект в зависимости от Ваших предпочтений, задач и бюджета.

Гарантия результата

К Вашим услугам бесплатный замер динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга, который может выполнить наш специалист или Вы при его участии. В нашем распоряжении собственный диностенд, который точно покажет параметры мощности и крутящего момента

Индивидуальный подход

У нас есть отработанные алгоритмы по увеличению мощности, но изменения вносятся в программу управления каждого автомобиля индивидуально. Это обеспечивает максимальную совместимость и надежность полученной конфигурации автомобиля.

Дополнительные программные опции

Цены действительны при условии покупки программного обеспечения Stage 1. Итоговая стоимость согласовывается с менеджером.

Название опции Цена
Отключение сажевого фильтра 5 000 руб.
Отключение катализатора 5 000 руб.
Отключение системы EGR 5 000 руб.
Отключение мочевины 10 000 руб.
Отключение заслонок впускного коллектора 5 000 руб.
Отключение ошибок 5 000 руб.
Отключение системы START/STOP 3 000 руб.
Отключение / активация холодный старт 5 000 руб.
Отключение датчика массового расхода воздуха 5 000 руб.
Спортивные приборы BMW / MINI бесплатно
Снятие ограничителя максимальной скорости бесплатно
Отстрелы / попкорн 10 000 руб.
Прошивка с сохранением гарантии ( BMW / MINI / VAG ) 10 000 руб.
Переключения без сброса давления наддува 10 000 руб.

Каждый автомобиль индивидуален. Именно поэтому мы делаем корректировку программного обеспечения для каждого автомобиля и стараемся выполнять замеры динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга.

Конечные показатели могут отличаться от указанных, так как на мощность и крутящий момент влияют тип и качество топлива, температура окружающего воздуха и общее техническое состояние автомобиля.

На динамические показатели также влияют погодные условия, вес и комплектация автомобиля, диаметр и ширина колесных дисков, модель и состояние шин.

какой "буст" на 1.8Т ?

привет всем! вопрос собственно такой-какой буст должен быть на 1.8Т с чипом и турбиной К04 для достижения 230лс? (это мой вариант) почему спрашиваю-Николай писал что со штатной турбиной+МТМ чипом МАХ BOOST 1.34бар. не понятно тогда-зачем ставить турбу К04,если К03 столько дует :hmm:

намедни замерял у себя датчиком (AUTO GAUGE) стрелочным. Результаты: темп воздуха +8С влажн ок 80%

хх и сброс газа -0.8 -0.9 бар
макс буст 1.1 бар

я так понимаю бары есть бары,какая разница кто их дует-к03 или к04?
или я ничего не понимаю? звонил в Дигитек Диме,спросил сколько дуть должна? он говорит максимум 1.0 или около того. (сколько у меня дует,я не говорил ради чистоты эксперимента так сказать) т.е. по его версии столько и должна дуть! откуда тогда взяться заявленным 230лс. какой смысл в К04. Где тут собака "порылась" :hmm: обьясните мне неразумному :kap: :help: :ktozdes:

  • Модель Audi: Турбо самокат.

К04 Сама по себе турба больше. Значит тоже колличество воздуха будет дуть с меньшим давлением ( пример крана с водой )

Теперь поповоду того, что куда дует.

К03 ее оптималка 0.6бара = при этом она будет жить очень долго.
Теперь с чипом - все зависит от ее прошивки, допустим у меня на мою К03 дует 1.4бара в пике, на второй передаче при 3000 оборотов в минуту.

С К04 для того чтобы достигнуть 230лс, помимо замены турбы, нужно делать downpipe.
Какие у тебя инджекторы стоят по сколько СС?

Теперь, К04 начинает работать на более высоких оборотах чем К03. Тобиш если на К03 у тебя начинало дуть с 2.5 то теперь не раньше чем 3000.

Отвечая на твой главный вопрос, какой буст у стоковой 1.8Т 0.6бара.

в барах пока не разбирался, цифр не знаю :uhmm:

  • Модель Audi: Турбо самокат.

Что то они там загнули в турбомоторс.

После замены стоковой турбы на большую, допустим ту же К04, нужно менять и сам чип.

Что то они там загнули в турбомоторс.

После замены стоковой турбы на большую, допустим ту же К04, нужно менять и сам чип.

ты не понял, у меня щас все стоковое :hi: никаково тюнинга :hi:

а собираюсь поставить чип (весной) вот и задал им вопрос, нужно ли турбу менять или можно не менять . :cool:

пробовал ее читать, ниче там не видно, глаза сломаешь :uhmm:

тыб по нормальному отсканировал - халтурщик :rolleyes3:

пробовал ее читать, ниче там не видно, глаза сломаешь :uhmm:

тыб по нормальному отсканировал - халтурщик :rolleyes3:

  • Модель Audi: Турбо самокат.

Теперь, К04 начинает работать на более высоких оборотах чем К03. Тобиш если на К03 у тебя начинало дуть с 2.5 то теперь не раньше чем 3000 (с)

тото ж и оно :hmm: форсунки стоят стоковые.(06В133551В). Дима с Дигитека говорит что они всостоянии лить сколько надо. ( :hmm: )

а вот на счет оборотов картина иная :super: с 2200об/мин турба издает шипяще=шелестящий звук(оч приятный слуху) и получаешь пинок под зад, пинок длится до 4600-4800об/мин,дальше-по прибору стрелка отклеивается от цифры 1.0 и потихоньку сдувается. Естественно двиг крутится и дальше,но не так фанатично. 1.0бара достигаются практически сразу за тапкой в пол,(т.е. с 2200 до 4600-4800) подхват очччень резкий,в первый раз когда садился за руль инстиктивно отпустил педаль газа. Учитывая мою некоторую некомпетентность,прошу людей знающих и понимающих прокоментировать процессы происходящего :hi:

  • Модель Audi: Турбо самокат.

То что у тебя происходит сейчас вполне нормальное явление для прошивки под К03ю турбу.

Поменяй прошивку под К04 турбу тянуть будет сильнее, больше и дольше, но на более высоких оборотах.
А так все то, что ты сейчас описываеш, есть и на моей А4 1.8Т с К03 турбой. единственное что турба дует более чем 1.4бара.

  • Модель Audi: Турбо самокат.

Есть вероятность разрыва цепи в коробке.

Стоял с 3х литровой Ауди А4 стоковой у которой 220лс коробка ручная, она дышала пылью на старте, немного добрала около 100ки, а потом до 200км/ч ехали с разницей в пол корпуса она была с зади.

Чип собирали именно под мою машину и под меня, изменение карт и подачи топлива, буст и так далее. Тобиш он "Custom".

А совсем забыл. расход топлива совсем не кислый, 63литра бака хватает на 450км. когда на стоке хватало на 600.

у меня лампочка загорается на 420км,в этот момент в бак влазит около 52л=расход примерно 12.5л/100км.

блин,жалко в Ростове на Дону мощностного стенда нет,я б тогда народ не мучал своими вопросами. Слушай,а 247км/ч это ж на стенде показало,т.е. без аэро сопротивления? сколько она реально пойдет интересно?

так у тебя турбина какая я не понял? к03? и чип? 231лс? а форсунки какие?

  • Модель Audi: Турбо самокат.

14литров на 100км. С МТМовским чипом грелась задняя лямбда очень сильно больше чем передняя. Реально ездил на своей машине сегодня ночью, 240 км/ч, дальше машина ехать отказалась.

у меня тоже 240км-больше отказывается.

у меня в голове не укладывается,как можно одним чипом добиться прироста со 150 до 231лс. я даже на счет к04 с чипом сомневался что 230лс, полагая что для этого надо форсунки бОльшей производительности и возможно насос топливный. а у тебя только чипом? хоть убейте,не понимаю. :hmm: :kap: :kap: :kap:

а есть тут владельцы с к04,или знакомые таковых. :ktozdes:

слушай,а у тебя изначально,в стоке сколько коней было-150?163?190?

  • Модель Audi: Турбо самокат.

Но у меня не только чип, downpipe от АБТ , фильтры АБТ, свечи-SuperDrag от АБТ. каждая свеча 50баксов.

Но дело не в этом, у меня 200 лс, то что оно показало что у меня 230 у двигателя. это для меня не очень большой показатель. другое дело, что момент очень большой, вот тут меня это очень радует.
При разгоне, до 90км/ч ESP не перестает маргать. И это при половинном тапке.

  • Модель Audi: Турбо самокат.

Вмешательств в мотор не каких небыло за исключением того, что над машиной пыхтели около недели, все началось с того, что не как не могли найти причину по которой задняя лямбда грелась очень сильно 960градусов цельсия, при том, что передняя была в районе 600, это было с МТМовским чипом, чип был выпаен из мозга машины, и перешит на кастомовский от Апсолюта для теста, якобы под мою машину, буст стал лучше, но на второй передаче, машина зашла в аварийный режим и буст стал 0.5 бара не больше тобиш как на стоковой машине.

Посмотрели ошибки, сработала защита коробки передач.

Тогда решили обратится к очень знаменитому персонажу в Израиле, по имени Гай Фрилинг - мегатюнер - мегахакер. Что он делал с машиной один бог знает, так как за процессом работы смотреть не давал, знаю только одно, что больше не чего не выпаивал и впаивал, все производилось через диагностический кабель - что тоже очень радует, так как с Чипом дапустим от Апсолюта машина на сервисном компьютере выставлена как трех литровая, а после работы Гая, она не чем не отличается от стоковой по показателям сервисного компьютера, и теперь не одна зараза не может придратся в случее "Продленной гарантии".

Вообщем после многих часов, и нескольких поездок по "DYNO", он взял машину и повез ее в гараж, где были заменены и установлены следущие вещи. От ABT Solenoid N75 "Tuned", фильтры, свечи-SuperDrag, Выхлопная система.


После чего опять несколько поездок по дайно, и я получил свою машину обратно.

После всех этих доработок, меня предупредили, что жизнь турбины сократили минимум в 2 раза. Меня это не сильно пугает, так как лежит в закромах кит К04ой турбины под мою машину.

Поэтому могу сказать, следущее, с установкой чипа можеш спокойно поднять до 190 кобыл, без особого вреда для турбинки, можеш выжать из нее и больше, но тогда готовь сани летом.

По поводу бензина, лью 99SUPER, причем вот с этим делом мне меньше всего повезло так как он есть только у одной фирмы заправок называется SONOL, и их не так много по Израилью.

Тюнинг турбины ауди а4


МощностьКрутящий момент
Заводские параметры211 л.с.350 Нм
REVO STAGE 1 272 л.с.452 Нм

Описание

Двухлитровый двигатель серии ЕА888 второго поколения (2.0 TFSI 211л.с.) вышел в свет в 2008 году. Важнейшим отличием данного двигателя от первого поколения двухлитровых турбированных агрегатов является цепной привод ГРМ и наличие системы Audi valvelift system (AVS). Система AVS изменяет степень открытия впускных клапанов в зависимости от разных режимов движения, что позволяет существенно увеличить крутящий момент двигателя на низких частотах вращения и снизить эффект «турбоямы».

Программное обеспечение от Revo разрабатывается исходя из потребностей большинства автовладельцев – получить максимально широкую полку крутящего момента, улучшить реакцию на газ и отзывчивость двигателя, снизить расход топлива и повысить надежность стандартных агрегатов. Десятилетний опыт работы Revo Russia (Рево Россия) помогает нам накапливать и учитывать пожелания и отзывы тысяч наших клиентов и предлагать только лучшие программные решения высочайшего уровня, без необходимости дальнейшей доработки. Все это благодаря длительному процессу тестированию ПО на собственном парке автомобилей в Великобритании и других странах, а так же нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в индустрии автомобильного тюнинга.

Эффект от использования программного обеспечения Revo дает:
- Улучшение динамики автомобиля во всех диапазонах скоростей.
- Улучшение отклика педали газа. Реакция на нажатие происходит без задержки.
- Расход топлива не меняется и даже снижается в обычном режиме эксплуатации.
- Надежность и ресурс двигателя и кпп не снижаются.
- Повышается «эластичность» двигателя, т.е. автомобиль становится более комфортным в эксплуатации. На механической коробке приходится реже переключать передачи и переходить на пониженную. В случае с автоматической или роботизированной коробкой передач переключения происходят реже, что положительно сказывается на ресурсе.
- Повышается безопасность автомобиля, например при выполнении маневра обгон.

REVO Stage1

Программное обеспечение Stage 1 было разработано для исправных, стандартных автомобилей и позволяет увеличить мощность двигателя до 272 л. с., крутящий момент до 452 Н м, что приближает его по этим показателям к более высокообъемным двигателям, не снижая заводскую надежность узлов автомобиля и не увеличивая потребление топлива в обычном режиме эксплуатации.

Уникальность программ Revo заключается в возможности подстройки под качество используемого топлива.

На выбор доступны следующие режимы работы (настройки программы):
- под низкооктановое топливо (95 RON и выше), с меньшим увеличением мощности
- под высокооктановое топливо (98 RON и выше), оптимальное увеличение мощности
- под спортивное топливо (100 RON и выше), максимальное увеличение мощности


Каждый клиент может выбрать одну из доступных настроек программы, либо оснастить свой автомобиль переключателем Revo SPS, позволяющим выбирать настройку самостоятельно (вкл. стандартную настройку – "сток").

Revo Stage2

Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 2.0TFSI с помощью модернизации впускной и выпускной систем.
Даунпайп, впускная система и увеличенный интеркулер позволяют существенно уменьшить зону турбоямы, улучшить отклик на нажатие акселератора и безопасно и стабильно эксплуатировать автомобиль при температурах окружающего воздуха более 25 градусов.
Время разгона до 100 км/час - менее 5.5 сек.

Revo Stage3

Программное обеспечение Stage3 было разработано для тех, кто хочет получить максимум от своего автомобиля, без потери комфорта и простоты эксплуатации.
Дополнительно к компонентам Stage2 необходимо:
• Установка Турбонагнетателя K04
• Установка полной выпускной системы с пониженным сопротивлением

Программное обспечение в совокупности с вышеобозначенными компонентами позволяет получить до 360 л.с. и до 500Нм, наделяя авто динамикой доступной в прошлом только настоящим суперкарам.
Среднее время разгона до 100 км/час составляет 4.5-5 сек.

Спасибо Роману Екатеринбург, до прошивки Ауди А5, 225 л.с. после, около 300 л.с. Про экономию не знаю, не слышал, не видел, а вот тормоза стер за два дня - вот как рад был добавленным коням под капот! Педаль акселератора как будто прибавила свободного хода как минимум 100%

Привет всем! г. Пермь, автомобиль Audi A4 2.0 TFSI Quattro 211 л.с. DSG. Решился на чип тюнинг Revo stage 1 практически сразу пообщавшись с Сергеем, представителем Revo в Перми. В процессе разговора появилась уверенность что человек глубоко владеет вопросом и окончательно развеялись сомнения делать чип тюнинг или нет (в большей части сомнения были из-за коробки). После прошивки машина действительно стала резвее, пропало чувство нехватки воздуха мотору на низах. В диапазоне с 4500-6000 оборотов исчез провал наддува. Расход топлива остался на прежнем уровне. В общем прошивкой и квалифицированностью подхода остался очень доволен. На высоких скоростях появился запас динамики вследствие увеличения крутящего момента. Следует отметить очень стабильную работу прошивки, улучшилась в целом работа двигателя, звук выхлопа стал более приятным баритоном. Спасибо Сергею и всей команде Revo!

Здравствуйте. Делал чипStage 1 на своей Audi A4 1.8 Tfsi у Дмитрия в Сургуте. После того как машина прошла обкатку , она стала ощутимо резвее вести себя на дорогах. Пока что езжу на Drive режиме, режим Sport еще не пробовал. Отклик педали газа заметно вырос, машина подрывает с места. Долго думал делать или нет , ни сколько не жалею. Всем советую !

Как надуть 1,8 Т (хотелось бы от 250 л.с. +)


А вот что пишут на сайте ATG(Украина):
Как правило цели можно разделить условно на три группы. Динамичная езда по городу (вне города), драг-рейсинг, или наиболее частый вариант микс драг-рейсинг и уличные гонки. Рассмотрим варианты доводки, автомобилей Skoda Octavia 1.8T, и их позиционирование.

ЧИП-тюнинг. Известный факт что моторы 1.8Т отлично поддаются чиповке.
На Skoda Octavia могут быть установлены два типа моторов:
- AGU: передний привод, механический дроссель (система Bosch M 3.8.3), головка с большими каналами впуска/выпуска, турбина K03.
- ARX,AUM,AUQ: полный привод (ARX), передний привод RS (AUM, AUQ), электронный дроссель (система Bosch ME 7.5), головка с меньшими каналами впуска/выпуска, переменные фазы газораспределения, турбина К03S.
Эффект от чиповки данных моторов различен. В случае с AGU, достигается большой момент на малых и средних оборотах, что делает езду по городу более комфортной (некий аналог дизеля с широким диапазоном оборотов). Чипованный ARX, благодаря изменяемым фазам и чуть бОльшей турбине, может «держать» высокий момент двигателя дольше с увеличением числа оборотов - этим и обусловлены лучшие результаты при чиповке.

3. Наибольший эффект от чип-тюнинга 1.8Т достигается при небольшой модернизации выхлопной и впускной системы. После чиповки температура и соответственно скорость выхлопных газов ощутимо повышается, следовательно, замена катализатора прямоточной трубой (кат-реплейсмент) и устранения «бутылочного горлышка» оконечного глушителя (стоковый глушитель Skoda Octavia очень серьезное препятствие для высоких оборотов) способствует лучшему прохождению выхлопных газов и уменьшает нагрев турбины. Тоже можно сказать и о нулевике. Для уменьшения падения мощности на высоких оборотах (после 5000) его можно рекомендовать к установке после ЧТ. Следовательно, при вышеописанном комплексе доработок, плюс небольшой модернизации ПО (для безкатализаторных версий с бОльшим давлением надува) мы можем говорить уже о претензиях автомобиля на «серьезные» уличные гонки. В численном эквиваленте мощность и момент растут не столь значительно:

Но нам важны не столько цифры сколько графики мощности и момента. В случае с AGU максимальная мощность в 190л.с. после таких доработок достигается уже на 4500 оборотов. И не падает вплоть до 6400. В результате подняв в относительном выражении «всего» +5-10л.с. мы существенно выровняли полку момента и мощности, соответственно серьезно улучшив динамические характеристики на высоких оборотах.

В подавляющем большинстве случаев чип-тюнинг + хороший нелевик + доработанный выпуск (кат-реплейсмент + прямоточная бочка) является оптимальным и конечным вариантом для автомобиля Skoda Octavia 1.8T. В случае дальнейших доработок, для достижения более высокой мощности стоит понимать, что стоимость возрастет более существенно и переделкам подвергнется большее число узлов.

Турбо-киты. Наиболее оптимальным вариантом для города, пожалуй, стоит считать установку турбины KKK K04-01 (оригинальная К04 рассчитанная на установку со штатным коллектором). Ее производительность как раз находиться на грани возможностей штатного сцепления и топливной системы. Габаритные размеры К04 почти совпадают с таковыми у К03(К03s), поэтому ее интеграция не вызывает особых проблем. Особенно хотелось бы отметить сомнительность «восстановленных» переделанных вариантов К03/s до К04. Дело даже не в качестве самих работ (которые могут быть выполнены профессионально) а в том, что турбины K04 и К03, отличаются между собой помимо диаметра и угла атаки крыльчаток еще массой параметров (Trim, A/R compressor, A/R turbo) и «простое» внедрение крыльчатки от К04 в корпус турбины К03 приводит к тому, что получившийся гибрид нельзя назвать сбалансированным. Чаще всего раскручивается такая турбина относительно поздно (как Garrett) а, достигаемая мощность всего +25-30л.с. от стоковой.
Вернемся к показателям заводских К04.

AGU/ARX: 142-150л.с.--225-235л.с. - 202-212NM – 320-340NM
Смета доработок: 2400$, квотер (1/4 mile) 14,7 для AGU, 14,3 для ARX
Комплект: чип, турбина K04, топливный регулятор, downpipe, прямоток, фильтр-вкладыш, установка.

Чаще всего здесь возникает вопрос об интеркулере, форсунках, топливном насосе, буст-контроллере. Установка интеркулера, можно считать рекомендуемой операцией для данной турбины, но все еще не обязательной. Аналогично можно сказать и о форсунках бОльшей производительности. Да, установив их можно поднять давление еще больше (где-то до 1.5 бара) и соответственно снять больше мощности до 240-250л.с. но в этом случае бюджет уже не столь далек от следующего варианта, который можно считать культовым, тем не менее посчитаем и этот вариант.

AGU/ARX: 142-150л.с.--240-250л.с. - 202-212NM – 340-360NM
Смета доработок: 3650$, квотер (1/4 mile) 14,6 для AGU, 14,2 для ARX
Комплект: чип, турбина K04, интеркулер, форсунки, downpipe, прямоток, фильтр-вкладыш, установка.

AGU/ARX: 142-150л.с.—280-315л.с. - 202-212NM – 360-420NM
Смета доработок:

6000$, квотер (1/4 mile) 14,3 для AGU, 13,7 для ARX
Комплект: чип, турбина, коллектор, интеркулер, холодный впуск, форсунки, downpipe, прямоток, буст-контроллер, EGT, установка.

Далее мы рассматриваем уже амбициозные варианты доводок, способные «посрамить» на ¼ мили или в уличной гонке автомобили гораздо более крутые и дорогие. Собственно для этого мы к предыдущему варианту добавляем, равнодлинный выпускной коллектор, блокировку (блок управления Haldex), распределительные валы (их можно использовать и с меньшими комплектами, однако практика показала, что реальная целесообразность спортивных валов для 1.8Т находится за отметкой в 300 л.с.), производительный топливный насос и выхлопную систему не менее 65мм в диаметре. Особенно стоит отметить, что по-прежнему речь идет о штатном (не вскрываемом) моторе.

AGU/ARX: 142-150л.с.— 330-340л.с. - 202-212NM –420-430NM
Смета доработок:

10 000$, квотер (1/4 mile) 13,5 для AGU, 13,0 для ARX
Комплект: чип, турбина, коллектор, интеркулер, холодный впуск, форсунки, downpipe, полный выхлоп, прямоток, буст-контроллер, распредвалы, блокировка (блок Haldex) EGT, установка.

На этом уровне часто задаются «пессимистические» вопросы о ресурсах узлов (в первую очередь двигателя и коробки), а также сложностях городской эксплуатации и расходе топлива. Разумеется пойдя на такие глубокие доработки, владелец авто должен отдавать себе отчет в том, что автомобиль будет требовать к себе больше внимания чем было просто с чипом, однако даже этот уровень еще можно считать вполне городским. Ресурс стокового мотора при мощностях под 340 л.с. уже вопрос, но еще не диагноз. При настройках мы следим за тем, чтобы не было детонации при давлении 1.4 БАР (максимальное безопасное давление для 1.8Т с 28 Garrett), также есть возможность контролировать состояние двигателя по температуре выхлопа и разумеется уменьшать давление надува (а следовательно и мощность) при езде по городу, когда не требуется максимальная отдача. Сказать «в цифрах» сколько проживет мотор сложно, но могу отметить что недавно мы проверяли состояние машины с полным боекомплектом на базе 28 Garrett, валами и прочим (макс. Мощность 334 л.с.) пробег после установки дошел до уровня 50К км (кит ставился в 2006 году), и по прежнему большинство параметров в норме (компрессия 10-11, хотя конечно масло уже потихоньку ест). Так что, я со всей уверенностью могу констатировать, что правильно настроенная машина, плюс «правильный» водитель могут рассчитывать как минимум на 3 года, ежедневной! эксплуатации.

Все что выше это круто  !, но уже требует вмешательства в механику мотора (увеличение рабочего объема до 2-х литров, и модернизация головки блока для увеличения оборотов до 7600). Не забывайте про тормоза, усиленные подушки, подвеску, колеса и т.д. В результате мощность можно поднять до уровня 500 л.с. и 600 Nm (я же говорил это круто !) Самое интересное, приводам и коробке такой момент вполне под силу, вопрос только к ресурсу полноприводной трансмиссии ARX, ориентировочно стоит рассчитывать на замену заднего редуктора после двух сезонов. К мотору на боевом железе, вопросов как правило не много. Первый вариант боевого мотора АТГ построила в «далеком» 2005 году, двигатель прошел уже 65К км и пока, слава Богу, находится в кондиционном состоянии.

AGU/ARX: 142-150л.с.— 450-520л.с. - 202-212NM –480-600NM
Смета доработок:

16 000$, квотер (1/4 mile) 12,6 для AGU, 12,0 для ARX
Комплект: все.

Особенности устройства турбины на двигателе Ауди А4

Ещё не так давно, количество двигателей с турбинами было незначительным, но сейчас такая продукция начинает пользоваться большим спросом. Многие опытные водители отмечают большое количество преимуществ, если в автомобиле установлена турбина ауди а4. Обычно такая турбина устанавливается именно на бензиновый двигатель.

К сожалению, не каждый водитель знает, как именно работает такая турбина, для чего она нужна и из каких элементов состоит. Дело тут не в том, что люди просто не интересуются данной информацией, а в сложности материала, ведь н каждый может в нём разобраться. Отдельно предоставляется турбина на тойоту для возможности удобного и практичного выбора в соответствии с установленными требованиями.

Особенности устройства турбины

Прежде чем переходить к тому, из каких элементов состоит турбина, необходимо понять, для чего именно она нужна. В первую очередь она необходима для увеличения мощности небольшого по объёму мотора. При этом турбина не влияет на снижение уровня качества мотора, не перегружает его, не увеличивает количество потребляемого топлива. Чтобы продлить срок эксплуатации двигатели и турбина нужно внимательно ознакомиться с некоторыми моментами по использованию турбины. Можно спросить совета у тех, кто уже использует турбину, и сделать определённые выводы.

Турбина состоит из следующих элементов:

  • корпус подшипников и подшипник скольжения;
  • каналы, которые проходят через весь корпус;
  • прочный корпус.

Корпус данного изделия чем-то напоминает улитку. Он прочный, стойкий к механическим повреждениям и других негативным внешним факторам. Корпус необходим для того, чтобы защитить внутренние детали.

Внутри двигателя есть ротор, который смазывается и охлаждается маслом, подшипник скольжения нужен для того, чтобы обеспечить плавное движение этого самого ротора. Кроме этого, через всё устройство проходят специальные каналы. Их задача состоит в ом, чтобы доставлять к трущимся друг об друга и вращающимся элементам моторное масло.

Благодаря этому можно заметно продлить срок эксплуатации двигателя. Что касается корпуса подшипника, то внутри него располагается ротор с кольцами и валом, с лопастями. Когда они начинают вращаться, воздух перенаправляется в цилиндры.

Тюнинг турбины ауди а4



Друзья, Привет! Мы не раз выкладывали автомобили с двигателем 1.4 Gen3 с различной степенью доработок Stage 1/2 и 3, многие давно знают их потенциал и какую отдачу можно получить от тех или иных доработок (кто не знает, может ознакомиться с нашими старыми постами в блоге), но сегодня у нас будет рассказ об очень интересном Stage 3 который многие ждали — а именно «болт-он» решение: гибридная турбинапо которая устанавливается на автомобиль без доработок! Интересно? Рассказываем!


Начнем с предыстории =) Больше года назад мы писали про Audi A3 актуального поколения с двигателем 1.4, на Stage 1 автомобиль показал отличные показатели по приросту мощности благодаря точной настройке на нашем динамометрическом стенде! Ознакомиться так же можно в нашем блоге!

Ссылка на прошлогодний пост

Теперь самое интересное: спустя год, наш клиент почувствовав нехватку мощности решил обратиться к нам за новой порцией мощности — делаем переход c Stage 1 на Stage 3! Мы имеем полностью стоковый автомобиль прошитый программным обеспечением Stage 1 + DSG, устанавливаем гибридную турбину и настраиваем на стенде.


Изначально в стоке автомобиль с завода имеет 150лс и 240нм, На Stage 1 — 192лс и 350нм На Stage 3 — 221лс и 320нм на 100 бензине Особенностями данного гибрида является усиленный вал, что позволяет забыть о потенциальных проблемах с турбинной. На начальном этапе автомобиль получил 1.25 бар наддува и в текущий момент успешно тестируется во всех режимах с характеристикой 220лс 320нм.


Стоит учесть что автомобиль полностью стандартный, включая штатный катализатор и систему охлаждения, и это пока не конечный результат который уже на раннем этапе настройки превзошел все наши ожидания! с наличием полной выхлопной системы и переделки штатной системы охлаждения мы получим еще более существенный прирост по мощности! Следите за обновлениями)


Многие заметили что пиковые значения момента стали меньше, но мощности больше — автомобиль прибрел максимальную плавность с начальных оборотов и имеет линейно пропорцианольно мощности ускорение.


Если у вас остались вопросы пишите нам или звоните по телефону указанному на сайте! До новых встреч и новых рекордов!

Читайте также: