Мазда бт 50 тюнинг

Обновлено: 12.05.2024

Тюнинг Mazda BT50 в Москве

Накладки на пороги из нержавеющей стали под карбон Mazda 3, 6, 5, BT-50 (2009-2012) служат для защиты лакокрасочного слоя от повреждений. Любой водитель знает, что как бы осторожно он ни относился к своему авто, непременно появятся сколы и царапины

Биксеноновые линзы c ангельскими глазками (опционально). Ни для кого не секрет что галогеновые и обычные автомобильные лампы используемые в фарах уже изжилы себя и имеют массу недостатков по сравнению с более совреме

Комплектация: 4 дефлектора, инструкция. Изготовлены из оргстекла. Устанавливаются на 3М скотч. Светопропускаемость: 50%

Изготовлены из прочного и надёжного материала. Идеальное решение для улучшения внешнего вида. В комплекте 4 штуки. Крепятся на 3М скотч

Накладки на пороги из нержавеющей стали Mazda 3, 6, 5, BT-50 (2009-2012) служат для защиты лакокрасочного слоя от повреждений. Любой водитель знает, что как бы осторожно он ни относился к своему авто, непременно появятся сколы и царапины

Кунг для пикапа Mazda BT50 Hardtop SKAT1 (Форд Рейнджер) - позволяет значительно увеличить вместимость грузового места Вашего авто. Эстетично преображает пикап. Устанавливается без сверления кузова. Надежно защищает Ваш груз от внешних воздействий. Позволяет с комфортом.

Кунг для пикапа Mazda BT50 Hardtop SKAT4 (Форд Рейнджер) - позволяет значительно увеличить вместимость грузового места Вашего авто. Эстетично преображает пикап. Устанавливается без сверления кузова. Надежно защищает Ваш груз от внешних воздействий. Позволяет с комфортом.

Кунг для пикапа Mazda BT50 Hardtop SKAT2 (Форд Рейнджер) - позволяет значительно увеличить вместимость грузового места Вашего авто. Эстетично преображает пикап. Устанавливается без сверления кузова. Надежно защищает Ваш груз от внешних воздействий. Позволяет с комфортом.

Декоративные накладки разработаны специально для установки на решетку радиатора автомобиля Mazda 3 они придают транспортному средству завершенный, уникальный образ и обеспечивают защиту установленной заводской реш

Кунг для пикапа Mazda BT50 Hardtop SKAT3 (Форд Рейнджер) - позволяет значительно увеличить вместимость грузового места Вашего авто. Эстетично преображает пикап. Устанавливается без сверления кузова. Надежно защищает Ваш груз от внешних воздействий. Позволяет с комфортом.

Вкладыш в кузов под борта для пикапа Mazda BT-50 II, практичный аксессуар обеспечивающий надежную защиту кузова от грязи, царапин и повреждений от тяжелых ударов. Сохранит внешний вид в изначальном состоянии. Прочный и гибкий материал, позволит быстро и легко установить.

Тюнинг комплект для пневматического пистолета мр-53, увеличивает мощность пистолета, повышает кучность и расширяет его функциональные возможности. Для увеличения мощности и стабильности выстрела в пистолет необходимо установить газовую пружину, но пластиковый задник не.

Дефлекторы боковых окон индивидуальны для каждого автомобиля. Продукция изготовлена с помощью точного компьютерного оборудования и новейших технологий

Модель автомобиля: Ford Ranger, Mazda BT-50Назначение: для окон

Характеристики товара: Прочный, легкий, экологически чистый материал не вызывающий аллергической реакции. Тыльные и боковые части чехлов сделаны из гладкой экокожи, а центральная часть из перфорированной экокожи, алькантары или велюра. Чехлы изготовлены со всеми техноло.

Производитель: NOVLINEМодель автомобиля: Ford Ranger, Mazda BT-50Комплект защиты: Да

Пластиковая накладка на задний бампер с выпуклой надписью Mazda. Устанавливается на двухсторонний скотч. Размер накладки: длина 98 см, ширина 6 см

Изготовлены из прочного и надёжного материала. Идеальное решение для улучшения внешнего вида. Крепятся на 3М скотч

В отличие от универсальных сеток, данный продукт разрабатывается индивидуально под каждый бампер автомобиля. Внешняя защитная сетка радиатора полностью повторяет геометрию решетки бампера и гармонично вписывается в общий стиль автомобиля. При создании продукта мы учли к.

Изготовлены из прочного и надёжного материала. Идеальное решение для улучшения внешнего вида. Крепятся на 3М скотч

Двигатель нуждается не только в своевременном обслуживании, но и в надежной защите. Защита картера NLZ разработана для российских дорог и имеет достаточную жесткость, чтобы выдерживать удары при наезде на препятствие и соответствовать нормам пассивной безопасности. Креп.

Двигатель нуждается не только в своевременном обслуживании, но и в надежной защите. Защита картера NLZ разработана для российских дорог и имеет достаточную жесткость, чтобы выдерживать удары при наезде на препятствие и соответствовать нормам пассивной безопасности. Креп.

Все Тюнинг Mazda BT50, представленные на данной странице, характеризуются отличными техническими характеристиками, высоким качеством исполнения и надежностью. Каждый из 26 товаров на сайте предлагается по привлекательной для Москвы стоимости. Для заказа доступны модели по цене от 283 до 65000 рублей.

Чип-тюнинг Mazda BT-50 2.5 DCI. Отключение ЕГР. Отчет

Специалисты нашей компании выполнен чип-тюнинг дизельного турбированного двигателя Mazda BT 50 объёмом 2.5 DCI, 143 лс. Работы предполагали выполнения следующих задач: увеличение мощности двигателя и отключение клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР)

Чип-тюнинг Mazda BT-50

Работа указанного двигателя Мазда БТ-50 управляется блоком Bosch EDC16 c7.

Чиповка двигателя Mazda BT50 производится через диагностической разъем OBDII. Работы производятся на профессиональном оборудовании Kess v2 от итальянского производителя Alientech.

Чип-тюнинг Mazda BT-50

Разъем располагается под рулевой колонкой рядом с центральной консолью (см. фото):

Чип-тюнинг Mazda BT-50

В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Мазда БТ50 повышается приемистость на низких и средних оборотах, уменьшается время реакции на нажатие педаль "газа" и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 25-30%.

Так же были выполнены работы по отключение клапана рециркуляции отработанных газов - ЕГР (EGR). Клапан располагается с правой (пассажирской) стороны двигателя:

Чип-тюнинг Mazda BT-50

Время "чиповки"двигателя - около часа.

Стоимость работ можно узнать в разделе " Цены "

Более подробно про клапан ЕГР смотрите в нашем ролике ниже:

Команда по чип тюнингу Mazda BT 50

Мы решаем каждый день очень нестандартные проблемы с электрикой и ЭБУ Mazda BT 50. Дословно, каждый автомобиль - новый опыт. Это означает, что наш опыт превосходит опыт любого среднестатистического электрика. Другими словами, 90% ошибок или проблем мы можем локализовать в течение получаса. А другие 10% мы сможем решить чуть за больший промежуток времени, тогда как другие компании просто не смогут докопаться до истины.

Мы не автосервис. Мы команда высококлассных-электронщиков. Эдакое бутиковое ателье. У нас по каждому автомобилю есть своя наработанная база и отдельный специалист. И не важно это проблема связанная с охранной системой, программной оболочкой ЭБУ или проблемой электропроводки авто.

Как мы делаем прошивки Мазда БТ 50 ?

На рынке есть 2 типа решений: “пакетные прошивки” и индивидуальные. Обычно, компании, которые “заливают” пакетные прошивки не могут их модифицировать и адаптировать под конкретный автомобиль. И очень часто от них “ноль эффекта”. Наши прошивки делаются нами самостоятельно. Мы делаем их с максимально допустимой детализацией. С тестированием на стендах, с логированием, с выкаткой и адаптацией всех возможных параметров.

Поскольку перед “закачкой” прошивки мы прогоняем каждую через стенд, то это позволяет нам далее применять их для других автомобилей. Это не означает, что они становятся “пакетными”, просто потому, что они намного более проработанные, а если требуется, то мы залезаем в код и правим калибровки, под конкретный автомобиль. Заливать решение на Мазда БТ 50от неизвестного калибровщика - себе дороже. Вы ведь оцениваете качество бензина на той или иной заправке? Вот и прошивки по разному ведут себя в эксплуатации.

Модели автомобилей Mazda BT 50 для которых мы делаем чип-тюнинг

Оставьте заявку и мы подберем подходящую версию
чип тюнинг прошивки либо разработаем новую

Чуть больше информации про прошивки

Каждый софт, который рождает вопросы по приросту или совместимости с Мазда БТ 50, мы модифицируем на месте. И только в редких случаях возвращаем деньги по причине невозможности повлиять на ситуацию. Обстоятельства, при которых мы отказываемся от проведения работ по программному увеличению мощности - необходимость починить автомобиль и привести его в нормальное техническое состояние. Не стоит “выкручивать” сломанное, дабы не сломать быстрее. Подход “лишь бы check не горел” или “чтобы аварийный режим не ограничивал мощность” - это не к нам.

Стоит отдельно заметить, что многие компании применяют так называемые шаблонные решения по обработке ПО ЭБУ. Такой софт позволяет быстро удалять ошибки у авто (EcuSafe, Bitbox, Swiftec, Abrites). Программная оболочка автоматом прогоняется через настроенные ранее разработчиком параметры. Учитывая то, что от года к коду и от рестайлинга к рестайлинг заводское ПО меняется, очень сложно точно сказать, что те изменения на выходе гарантированно не навредят узлам и агрегатам. Подобные программы удаляют некоторые данные из маски ошибок, и в результате автовладелец не видит “чек энджин на приборке”. На самом деле аварийные режимы остаются. Невзирая на нарушения двигатель продолжает работать без защиты от выхода из строя и повреждений.

Сравнение программного чип тюнинга Mazda BT 50 и чудо коробочек

Раньше все показатели двигателя можно было модифицировать в небольших палаточках CO-CH, где настраивали гаечным ключем кабрюратор. Сейчас все настройки жестко зашиты в блоке ЭБУ, а ЭБУ основывается на показателях от датчиков. Программный чип тюнинг это код, который лежит в ЭБУ и на базе которого строится работа двигателя по очень большому количеству показателей.

Коробочки же модифицируют (обманывают) только сигнал с датчиков поступающий в ЭБУ. По сути, это пустышка, которая загоняет двигатель в нестандартные коррекционные циклы работы.

Чип-тюнинг Mazda BT-50


Чип-тюнинг автомобилей Mazda BT-50 в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Mazda BT-50 - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Mazda BT-50

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Mazda BT-50

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Mazda BT-50

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Mazda BT-50

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Тест-драйв Mazda BT-50: пятьдесят для храбрости


Дороги по весне действительно грязные. И не только за пределами города. Сохранить машину в чистоте можно только держа в кузове канистры с водой либо регулярно посещая автомойки. Кстати, на одной из них, (в Москве на Ленинградском проспекте), Mazda BT-50 не нашлось в таблице классов обслуживаемых автомобилей, поэтому с нас взяли по полной — более 700 рублей. Причем, только за мойку кузова. Дорого же обходится автомобиль, который наоборот должен помогать зарабатывать?!

24894_1303463932_83328x686071.JPG

24894_1303463862_84024x490998.jpg

Но пикапы – «рабочие лошадки», их регулярное поддержание в чистоте не входит в бюджет на содержание. Главное – чтобы солярка не кончалась, которую BT-50 тратит рассудительно. На трассе расход составлял порядка 7 литров (подсчитывали приблизительно, так как в автомобиле не оказалось бортового компьютера). И на одном баке легко можно добраться из Москвы в Петербург, потратив около 1 300 рублей.

В подобное путешествие не стоит брать больше одного пассажира. На тесном заднем ряду с комфортом могут разместиться разве что дорожные сумки, так как роль багажного отсека выполняет открытый всем ветрам и осадкам кузов. Впрочем, если водитель окажется невысокого роста, то задние пассажиры не будут задевать коленями спинки передних кресел. Откидной подлокотник, который можно убрать в спинку дивана, сможет немного скрасить их досуг.

24894_1303463806_85303x486685.jpg

24894_1303463814_85303x960196.jpg

Передняя панель не отягощена климат-контролем или «двухдиновым» экраном бортового компьютера. Все это может появиться на новом поколении BT, которое уже не за горами. Пока же водитель BT-50 не почувствовал на себе всю любовь Mazda. Кнопки отключения системы стабилизации нет, как и самой системы. Магнитола здесь самого базового уровня, и система автопоиска радиостанций плохо ловит сигналы по области крупных городов. В пути между столицами приходилось звонить коллеге, едущем впереди на «Логане», чтобы спросить у него, на какой частоте можно послушать радио – в машине, стоимостью вдвое дешевле, проблем с поиском не возникало…

24894_1303463938_83328x886375.jpg

Отделений для вещей в салоне BT предостаточно: в дверях – карманы, на центральной консоли – два подстаканника, две ниши, верхняя полка для компакт-дисков и бокс-подлокотник. Справа в передней панели есть бардачок, а над ним предусмотрен «выдвижной ящичек», в который можно убрать немного А4 (не Audi, а небольшую пачку листов).

24894_1303463812_85303x816761.jpg

24894_1303464084_82505x685113.JPG

Шумо- и виброизоляция салона совсем не та, что в большинстве легковых автомобилей. Как и положено дизельному пикапу Mazda BT-50 тарахтит и вибрирует; если вас вдруг перестали беспокоить шум и тряска, (отчетливо передающаяся правому колену водителя от центрального туннеля), значит, вы заглохли.

После долгого управления легковушкой адаптироваться к пикапу вполне можно за день. Рулю немного не хватает информативности и остроты, отчего при выезде с парковки мне пришлось потрудиться. Плавно трогаться в городском потоке у меня получилось где-то через полчаса после первой посадки. Вблизи светофоров и пешеходных переходов часто приходилось орудовать рычагом механической КПП. На более скоростных участках (вроде набережных и проспектов с длинными циклами светофоров) четвертой передачи хватало и для крейсерской езды, и для набора скорости после усердного торможения.

24894_1303464034_82062x639479.JPG

В обычном режиме (при езде в городе) Mazda BT-50 имеет задний привод. Остановившись, можно дернуть рычаг раздаточной коробки на себя, подключив передние колеса в помощь задним. Но по такой схеме можно ехать только до 100 км/ч, но готовьтесь к потере в динамике и ощутимому приросту в расходе топлива.

Тормоза у BT-50 надежные, но, как и руль, им недостает взаимопонимания с водителем. Понять степень интенсивности торможения в каждом отдельном случае можно только после некоторой практики.

24894_1303463869_84024x298691.JPG

Нам нравится

Непробиваемость подвески, тяговитый дизельный двигатель, четкость работы КПП

Нам не нравится

Информативность тормозов, «грузовая» управляемость, вибрации на холостом ходу

Вердикт

За городом, прокатившись по все еще замерзшей апрельской земле Ленобласти, мне несколько раз пришлось прибегнуть к полному приводу. Отталкиваться от скользкой обледенелой травянистой почвы одними задними колесами не получилось, зато в положении рычага 4H (полный привод, нормальный режим передач) Mazda перестала буксовать и спокойно поехал дальше. Найти такие условия, которые бы потребовали перехода на пониженную передачу, мне так и не удалось. Мы нашли настоящее бездорожье пару недель назад, когда сравнивали три пикапа в Суоранде – поселке по Колтушскому шоссе в нескольких километрах от Петербурга. Тогда мы посадили Volkswagen Amarok, а Mazda BT-50 порвал трос и не смог его вытащить. Ничего не поделать: застрять может любой автомобиль. Просто легковые делают это неожиданно, а внедорожники – намеренно…

Автомобиль предоставлены на тест компанией "Мазда Мотор Рус", российским представительством Mazda.

Тюнинг Мазда ВТ-50 (Mazda BT-50)

Классический пикап - не самый лучший вариант для транспортировки габаритных грузов. Обладатель Mazda BT-50, который является ценителем ATV-поездок, принял решение разобраться с этой незадачей, и отправился к профессионалам в области тюнинга. Услышав задачу, специалисты быстро начертили схему действий.

На работу мастеров вдохновили ракетные комплексы "Ярс", которые представляют собой внушительные внедорожники, что везут "на спинах" огромные ядерные ракеты. Главное то, что они обладают поистине невероятной способностью преодолевать сложнейшие препятствия на своем пути. Стоит присмотреться, как можно тут же заметить поразительное сходство с пикапами. По этой причине было моментально принято решение заточить авто Mazda BT-50 под снегоходно-квадрациклетный комплекс, что с успехом удалось сделать, потратив минимальное количество времени и средств.

Тюнинг экстерьера

В первую очередь пикап был тщательно отлифтован, после чего его с легкостью оснастили шинами в 31 дюйм. Такой размер наиболее выгоден для преодоления больших расстояний по асфальтированной дороге, и прекрасно проходим по бездорожью. Чтоб пикап без труда мог транспортировать груз по любому пути, ему добавили силовой обвес, установив пороги KDT, выполненные из высококачественного алюминия. Также была произведена охранная часть на передних крыльях и бампере, благодаря чему есть возможность спокойно пробираться через лесную чащу. Также в бампере была размещена добавочная оптика. Учитывая то, что сзади бампер чрезвычайно важен, на нем была установлена электрическая лебедка. Благодаря этому решению значительно возросла способность проходимости авто, везущего большой груз, а парковка стала поистине плевым делом.

Далее специалисты по тюнингу перешли к одному из самых значимых вопросов - установке панциря-дуги со множеством функций. Именно это решение и позволило превратить пикап в сородича "Ярса". Будучи установленным в грузовом отделении, панцирь-дуга выполняет функцию защиты, в случае аварии. Также на дуге имеются фары на основе светодиодов, чтоб облегчить процесс погрузки или разгрузки ночью.

Тюнинг багажника

Если необходимо затащить на автомобиль какую-то определенную технику, это делается очень просто, поскольку автомобиль имеет наклонные трапики на дуге. Используя лебедку, можно оперативно осуществить погрузку квадроцикла или снегохода передней частью, благодаря чему освобождается много пространства, а борт может быть полностью закрыт. Таким образом, при помощи простого тюнинга автомобиль был доведен до совершенства, и полностью отвечает требованиям современного автомобилиста.

Читайте также: