Fiat tipo тюнинг салона

Обновлено: 07.05.2024

На протяжении 7 лет итальянская марка выпускала Fiat Tipo 2021 года с кузовом хэтчбек, купе, универсал. На то время эта линейка автомобилей была очень популярна, по уровню продаж превзошла Volkswagen Golf. Например, Fiat Tipo выпуска 1989 и других годов стал самым популярным в Бразилии. Просторный салон, компактность автомобиля подкупала многих автолюбителей.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Магнитогорск, ул. Марджани д.9

Москва, Духовской пер. д.17 стр. 4

Мурманск, Кольский пр. д.110

Началось производство новой модели, которая отдаленно напоминает своего предшественника. В мае 2018 года прошла презентация Fiat Tipo 2022 года в Стамбуле. Информация про старт продаж в России уже есть. Начало продаж назначено на середину 2021-го года. Основные покупатели – это европейский рынок и Турция.

Внешние данные модели

фиат типо 2019 года

По сравнению со своим предшественником Fiat Tipo 2021 года и раньше, безусловно, автомобиль потерпел рестайлинг. Но остались такие черты, которые держали его на высоких позициях. На то время был также похожий аналог фиат типо – это Фиат Темпра, который был идентичен ему. Эти модели совмещали вместительность, компактность, содержание и комфорт. Новый кузов полностью повторяет эти качества. Внешне машина выглядит очень стильно, аккуратно.

по дороге
черный решетка
рестайлинг сбоку
диски
длинный
решетка кузов
универсал колеса
диски
сзади
бампер обновленный
рестайлинг спереди
фары

Ровная линия вдоль дверей сбоку подчеркивает ее внутреннее содержание, особую элегантность, узкие фары гармонично вписываются в общую картину. Вся машина словно немного удлиненная за счет такой формы фар и некоторых деталей. По сравнению с 2022 годом, новинка приобрела новую решетку радиатора, которая стала намного шире, массивнее. Цвета кузова пока еще неизвестны, но каждый сможет сделать тюнинг для себя.

Дизайн новинки очень лаконичный, преобладают плавные линии. Крышка кузова гармонично вливается в крышу, не выделяется из общего вида, достаточно компактная. Новинка имеет следующие габариты:

  • длина седана, хетчбэка, универсала: 4540 мм., 4370 мм., 4570 мм;
  • ширина: 1790 мм;
  • высота: 1490 мм;
  • клиренс (дорожный просвет) – 150 мм;
  • объём багажника – 520 литров;
  • диски – доступны в 16, 17 диаметре.

Также посмотрите на Фиат Фримонт 2021 и Fullback.

Функции салона

fiat tipo 2019

Производители постарались, чтобы салон был максимально лаконичный но в то же время функциональный. Это доказывается тем, что для водителя есть абсолютно все в хорошей доступности. Сидеть за рулем Фиат Типо удобно, приятно, на задних сидениях все пассажиры буду чувствовать себя максимально комфортно. Все материалы очень качественные, обивка салона также радует. Благодаря вместительному багажнику, машина поместит любое количество вещей, при необходимости можно сложить задние сидения – объем увеличиться.
Салон Фиат Типо выглядит на фото достаточно укомплектованым, преобладают серые, серебристые оттенки, которые подчеркивают лаконичность дизайна автомобиля. Внутри салона есть все необходимые аксессуары для комфортного управления: электрические стеклоподъемники, электрорегулируемые зеркала заднего вида, 6 подушек безопасности, сенсорный дисплей размером 5 дюйма, аудиосистема, датчики света и дождя, климат контроль, парктроник, круиз контроль, качественная система навигации. Некоторые комплектации в наличии фаркоп, функцию распознавания речи.

щиток
приборы вместительный
багажник контроль
климат

Технические характеристики

Технические характеристики Фиат Типо 2021 2022 годов не сильно отличаются друг от друга. Модель имеет следующие показатели:

  • дизель/бензин: есть варианты с дизелевыми двигателями (1.3 литра, 1.6 литра), также бензиновыми (1.4 литра, 1.6 литра);
  • коробка передач: автомат, механика, шестиступенчатая;
  • расход топлива на 100 км. – 4.1 л. (бензин); 3.7 л. (дизель);
  • объем бака – 48 л.;
  • мощность двигателя – от 95 до 120 лошадиных сил.

Судя по характеристикам начинки, модель очень даже мощная. Для городской езды она замечательно подойдет, даже в базовых недорогих комплектациях. Если купить минимальную комплектацию Фиат Типо, то автомобиль будет оснащен неплохой мощностью двигателя, а также экономичным расходом топлива. По технической стороне автомобиль подойдет как семейный или рабочий.

темпра в россии

Официальные дилеры

В таблице приведены официальные дилеры где купить и сколько стоят автомобили марки Fiat. К сожалению, Фиат Типо 2021 в открытом доступе по России не продается. У приведенных автосалонов можно купить оригинальные аксессуары, запчасти для владельцев Фиат Типо и других моделей. Через них можно попробовать выйти на серых дилеров, способных помочь с подбором нового Fiat Tipo 2021 2022 года. На данный момент приобрести модель можно по заказу.

Название дилера Адрес Цена автомобиля
АВАЛЮКС г. Москва, улица Красная сосна, дом 5, строение 1. 1 081 599 руб.
Major Fiat Цветочный г. Москва, Цветочный проезд, дом 4 а. 1 145 223 руб.
Автоцентр Аврора г. Санкт-Петербург, улица Кубинская дом 4 корпус 1. 1 155 220 руб.
Foris Fiat г. Санкт-Петербург, улица Орбели, дом 35. 1 360 300 руб.
Восточный ветер г. Екатеринбург, улица Гурзуфская, дом 53. 1 400 000 руб.

в кузове универсал

Цены на автомобиль

Этот автомобиль имеет большой спрос не только из-за хороших технических данных и внешнего вида. Большую роль имеет безусловно, стоимость. Фиат Типо является бюджетным, поэтому многие предпочитают его из-за доступности. Его стоимость варьируется от 14 000$ до 20 000$ в зависимости от комплектации.

вид сзади

Цена в России неизвестна, так как на российском рынке модель не представлена. Для тех, кто желает приобрести Фиат Типо 2021 года импортом, то цена в Украине составит 370 900 грн. – 413 900 грн. (910 063 руб. – 1 015 571 руб.).

Конкуренция на рынке

Так как данная модель достаточно своеобразна и не совсем отвечает стандартным характеристикам других марок, у нее мало конкурентов, которые могли бы посоревноваться за идентичность. Но все же есть пара представителей, которые могут стать дополнительным вариантом выбора автомобиля в данной ценовой категории. Это Opel Astra и Hyundai Tucson. Чтобы наглядно увидеть схожие черты и разницу, сравним их.

фото новинки

Сравнивая конкурентов с Фиат Типо 2021 года, можно увидеть, что незначительно отличается цена в России, расход топлива (Фиат оказался самым экономичным), но самым мощным вышел из сравнения Opel. Габариты также не отличаются очень сильно, только лишь Hyundai будет массивнее и выше, так как это кроссовер.

Отзывы и мнения владельцев

Мне очень нравится Фиат как бренд, уже вторую купил. К счастью, по Украине эта марка представляет многие модели, в том числе и Типо. Я искал Фиат Типо 2022 в России, но там купить ее нельзя, даже б у. Поэтому пришлось брать новую 2016 года. Просмотрев тест драйвы, отзывы владельцев, фото с презентаций понял, что надо брать.
Могу сказать, что очень радует расход топлива – он очень экономичный, это большой плюс. В салоне ничего не люфтит, даже на большой скорости никаких проблем нет, могу сказать, что обивка действительно выполнена качественно. Советую брать Фиат Типо тем, кто любит семейные, компактные автомобили, это хороший вариант.

Когда подошло время менять машину, выбирал между Опелем и Типо. Конечно в наших странах Фиат не пользуется особой популярностью, но мне понравилась комплектация, ценовая политика. Купил ,брал минимальную комплектацию, через пол года сделал тюнинг под себя, и мой Фиат Типо сразу преобразился. В салоне есть все нужные аксессуары, место водителя удобное.
Нравится, что люди высокого роста имеют возможность комфортно находиться на задних сидениях. Быстро разгоняется до 100 км/час, но мне это не особо принципиально. По городу – отличная машина.

Я можно сказать, поклонник фиат, потому что в далекие 90-е у семьи был Фиат Типо 1991 года выпуска. Увидев ее фото, сразу понял, что хочу протестировать новый вариант 2021 года. Думал, покупать с пробегом или новую, решился на новую, так как ценник приемлемый, купил практически сразу после начала продаж. Начал выбирать между комплектаций, выбрал самую базовую и не пожалел.
Просмотрел все видео тест драйвов, обзоры, и она меня приятно впечатлила. Расход маленький, максимальная скорость хорошая, салон отличный, выполнен очень качественно. На задних сидениях много места, на водительском очень комфортно. За полгода пока ничего серьезного не менял.


Не самый богатый, но очень амбициозный итало-американский концерн Fiat-Chrysler продолжает активно выпускать новинки в самых разных сегментах. Fiat Tipo – это, конечно, не такая эпичная премьера, как Alfa Romeo Giulia или Maserati Levante, но в каком-то смысле даже еще более важная. Ведь это массовая машина, которая должна давать продажам объем, а бренду – мировую узнаваемость и репутацию. Задача ответственная, промахиваться нельзя – если этот Tipo «не взлетит», на следующее поколение денег уже может не хватить. Получилось ли реализовать последний шанс?

Трудная дорога Фиата

И стория Фиата в постсоветской России исполнена печали. Сначала была эпоха частного импорта, и привезенные из Италии экземпляры быстро гнили и были довольно сильно «ушатанными». Тут компании надо «благодарить» весьма средненькие дороги и теплый климат родной Италии (а значит и экономию на антикоре), а также местных водителей, которые ездят безобразно и обслуживают автомобили примерно столь же «ответственно», как россияне.

Так бэушные Фиаты вчистую проиграли бэушным Фольксвагенам из добропорядочной Германии и Тойотам из не менее сдержанной Японии. А нет спроса, значит нет поставщиков запчастей и мастеров. И далее по замкнутому кругу.

DSC_0143

Начинать официальные продажи при таком бэкграунде Фиату было нелегко. Да он особо и не старался. В 2000-е итальянцы привезли страшненький Fiat Albea, который по непонятной никому причине стоил дороже и притом был не сильно лучше Логана, а потому был обречен.

Затем появилась симпатичная толстушка Fiat Linea, которую вроде бы собирали в России, но цену все равно «заряжали» несообразную ожиданиям. Ныне легковой модельный ряд сузился до имиджевого Fiat 500 по цене от 1 млн рублей и остатков Fiat Punto уходящего поколения. Картина безрадостная. С учетом кризиса вероятность появления, а тем более – успешных продаж в России нового Fiat Tipo невысока.

Типо и конкуренты

Прежде чем ударяться в описательство и вкусовщину, несколько сухих цифр для понимания, что это вообще за машина. Если сравнить Типо, скажем, со Skoda Octavia, Volkswagen Jetta, Toyota Corolla, Citroen C4 и Mazda 3, то «итальянец» будет стабильно короче примерно на 5-10 сантиметров со своими 4 532 мм длины.

Правда, и к классу B+ Fiat Tipo отнести сложно – если оценить габариты любимых у нас в народе Renault Logan, Skoda Rapid, VW Polo sedan, Kia Rio и Hyundai Solaris, то мы увидим, что они все не выходят за рамки 4 400 мм. Что существенно меньше Типо.

Цена седана турецкой сборки заставляет сердце биться чаще – в Европе она довольно привлекательна. Базовая версия седана с механикой и 1,4-литровым атмосферником на 95 л. с. стоит от 14 250 евро, в то время как, скажем, Октавия 1,2 TSI мощностью 85 л. с. – от 17 190.

Можно было бы сказать «фу, провал», если не знать, что в Италии хоть и очень патриотичны в плане автомобильных вкусов, но вообще плохо покупают крупные машины С-класса, предпочитая В или А. На дорогах, по свидетельствам местных жителей и туристов, Tipo уже попадается регулярно, как в Риме, так и в глубинке, и даже закуплен в полицию (уж не этим ли объясняется взрыв продаж в августе?).

DSC_0154

Итак, сравнительно компактный и недорогой С-класс, который пока не стал ни бестселлером, ни аутсайдером. Наша версия — с мотором 1,6 на 110 л. с. и 6-ступенчатым гидромеханическим «автоматом». Попробуем же его в деле.

Снаружи

Знаете, почему седан Fiat Tipo выглядит так гармонично? Потому что он изначально задумывался как трехобъемный, а уже потом из него сделали хэтч и универсал. Что вполне логично, ибо машина сделана не только для внутреннего европейского рынка, но и для развивающихся стран.

DSC_0165

К счастью, никакого ущербного налета бюджетности у облика нет — ни маленьких колес, ни нелепо пристыкованного багажника, ни одутловатости в угоду внутреннему объему. Оформление передней части своими очертаниями напоминает маздовский стиль KODO, но восприятие кардинально меняет шикарная радиаторная решетка, отделанная «хромом» и глянцевым пластиком.

В профиль седан не так индивидуален, но приятен. Заниженный, приземистый контур силуэта образован в числе прочего благодаря клиренсу в 150 мм. Для наших реалий этого может оказаться маловато, плюс некоторое беспокойство доставляет окрашенная «губа» переднего бампера. Другая сторона этой медали – это впечатляюще низкий коэффициент аэродинамического сопротивления Cx на уровне 0,29.

DSC_0175

А за корму в «Фиат» даже можно влюбиться. Вживую его С-образные рельефные задние фонари смотрятся еще лучше, чем на фотографиях! А кажущийся коротким и маленьким багажник — вообще оптический обман, внутри 520 литров пространства! Крышка, глубоко вдающаяся в бампер, обеспечивает низкую погрузочную высоту, хотя и жаль, что этот низкий вырез ограничен по ширине.

Первый показ автомобиля Fiat Tipo 2020-2021 состоялся еще в 2014 году в Женеве на мотор-шоу. А вот май 2015 года как раз ознаменовался для любителей итальянской марки Fiat официальной презентацией новой модели, которая была показана широкой публике сразу в 3 кузовах: седан, хэтчбек и универсал. Однако информация о хэтчбеке и универсале осталось закрытой, а седан пошел в серийное производство. Более того, он стал флагманом итальянского автоконцерна, который заменил две модели, имеющие ранее высокую популярность – Linea и Bravo.

Разработки компактного седана С-класса шли на протяжение трех лет, совместно с турецкой компанией Tofas, возможно, именно поэтому дебют автомобиля состоялся в рамках автовыставки на Стамбульском автосалоне. Производство автомобиля организовано как раз на предприятии этой самой фирмы.

Содержание:

Стоит знать, что название модели Tipo доступно только для жителей Европы, а вот в Турции автомобиль продается под именем Fiat Aegea. Поскольку он относится к классу компактных седанов, то его конкурентами объявили чешскую Skoda Rapid и две французские модели – Peugeot 301 и Citroen C-Elysee. Если «итальянец» имеет выбор кузовов, то вышеперечисленные конкуренты доступны только в кузове «седан».

Дизайн

Несмотря на то, какой покупатель выберет себе кузов, машина имеет элегантные и стильные очертания, которые отвечают современным требованиям.

Спереди автомобиль получил немного прищуренную оптику и большую решетку радиатора, которая выполнена в фирменном и уникально стиле. В центре решетки красуется логотип итальянской компании. От вырезов на головной оптике по нижней части решетки идет хромированная полоса, отделяющая передний бампер от остальной составляющей Фиат Типо. Бампер имеет дутые формы, а по его углам вмонтированы маленькие прямоугольные противотуманные фары, между которыми расположился большой воздухозаборник в виде трапеции. Немного агрессии придает капот автомобиля, дополненный четкими гранями по краям.

Fiat Tipo 2020-2021 фото сзади

Автомобиль имеет очень яркий профиль, сочетающий в себе динамику и элегантность. Особенно стоит отметить уникальные колесные диски, сильно заходящую переднюю оптику на крыло автомобиля и «вырезку» сзади между фонарями и бампером, которая в сочетании с длинными задними фонарями придает особый вид.

Боковины Fiat Tipo 2020-2021 украшены «приливами» и плавными линиями, которые не дают забыть потребителям, что данный автомобиль пришел из центра мировой моды, из страны, где люди знают, что такое стиль.

Три Фиат Типо 2020-2021 в разных кузовах

Не менее эффектна и корма седана, которая обладает сложной архитектурой с множеством линий и переходов. Крышка багажника имеет «выпячивание» по грани похожее на небольшой спойлер. Сразу под ним идет логотип бренда, а за ним хромированная полоса, идентичная полосе в передней части автомобиля. Задние фонари берут свое начало от хромированной полосы и в виде полукруга спускаются к заднему бамперу. В центре полукруга расположился фонарь заднего хода. Задний бампер выглядит аккуратно, а его нижняя часть имеет ровную поверхность, патрубки выхлопной системы замаскированы.

Размеры:

  • длина компактного седана составляет – 4532 мм;
  • ширина – 1792 мм;
  • высота – 1497 мм;
  • колесная база – 2636 мм;
  • дорожный просвет – 150 мм.

Если различные варианты кузова имеют равную колесную базу и дорожный просвет, то их габариты немного различаются.

Хэтчбек/универсал:

  • длина – 4368/4571 мм;
  • ширина – 1792/1792 мм;
  • высота – 1495/1514 мм.

Салон Фиат Типо

Салон Fiat Tipo 2020-2021

Внутри автомобиль имеет минималистичный стиль, однако салон выглядит достаточно привлекательно и для данного класса автомобилей имеет качественные материалы отделки.

Руль и вовсе имеет премиальный вид с большим набором функций, а приборная панель, расположенная за ним «усыпана» большим количеством показателей. На центральной консоли расположился крохотный дисплей мультимедийной системы. Он отделен от остальной части консоли одним рядом кнопок. Ниже идут закругленные воздуховоды и блок управления климатом в виде трех кругляшей.

Дисплей мультимедиа Фиат Типо 2020-2021
Интерьер Фиат Типо 2020-2021

Тоннель не обладает чем-то особенным, однако, он имеет пару подстаканников и большой подлокотник. Передние сиденья имеют удобный наполнитель и выраженную боковую поддержку, а также широкий спектр регулировок.

Независимо от типа кузова на заднем ряде сидений места больше, чем у ближайших конкурентов, а сами производители и вовсе заявляют, что на второй ряд сидений легко и с комфортом уместятся три рослых баскетболиста. Кстати, если их будет всего двоя, то они смогут воспользоваться центральным подлокотником, который имеет пару подстаканников.

Задние сиденья Fiat Tipo 2020-2021

Объем багажного отсека варьируется от 440 до 550 литров, но он может быть увеличен более, чем втрое, если сложить спинки второго ряда сидений. Опять же, все зависит от типа кузова. Нашлось у итальянской модели место, как для ремонтного комплекта, так и для запасного колеса.

Технические характеристики Fiat Tipo

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 1.2 л 95 л.с. 200 H*m 11,7 сек. 180 км/ч 4
Дизель 1.6 л 120 л.с. 350 H*m 9,7 сек. 199 км/ч 4
Бензин 1.4 л 95 л.с. 127 H*m 11,5 сек. 185 км/ч 4
Бензин 1.6 л 110 л.с. 152 H*m 11,2 сек. 192 км/ч 4
Подробнее

Автомобиль обладает широким выбором силовых установок, среди которых два турбодизеля и два бензиновых «атмосферника».

  1. Бензиновые модификации представлены четырех цилиндровым мотором объемом 1.4 литра, который развивает 95 л.с. и 127 Нм крутящего момента и двигателем с объемом 1.6 литра, который уже позволит развить 110 «лошадок» и 152 Нм тяги. Первый из них разгоняет «итальянца» до сотни за 11.5 секунды, а продолжается разгон Типо 2020-2021 до границы максимальной скорости в 185 км/ч. При этом средний расход топлива в смешанном цикле составляет всего 5.7 литра. Комплектуется данная модификация МКПП на 6 скоростей.
  2. Второй силовой агрегат за счет своей повышенной мощности позволяет «разменивать» первую сотню уже за 11.2 секунды, а максимальная скорость возрастет с таким мотором до 192 км/ч. Увеличится с ним и расход топлива до 6.3 литра на 100 км пути в смешанном цикле. Работает он в паре с 6-ступенчатым автоматом.
  3. Дизельная линейка силовых агрегатов Фиат Типо MultiJet представлена 1.3 и 1.6 литровыми моторами, которые выдают 95, 120 л.с. и 200, 320 Нм тяги соответственно. Более слабый также комплектуется «механикой», а более мощный «автоматом». Подробные характеристики мощной версии пока недоступны, а вот более слабый дизельный мотор разгонит автомобиль до 183 км/ч, преодолев первую сотню за 11.8 секунды. При этом средний расход составляет всего 3.5 литра.

Fiat Tipo Hatchbek 2020-2021 фото сбоку
Передняя часть Фиат Типо 2020-2021

Крутящий момент, как дизельных, так и бензиновых установок передается только на переднюю ось. Спереди машина имеет независимую подвеску со стайками «МакФерсон», а сзади машина стоит на полузависимой подвеске со скручиваемой балкой.

Базовая стоимость Fiat Tipo 2020-2021 года на европейском рынке составляет 850 000 рублей (12 000 евро). В базовой комплектации уже будет все самое необходимое:

  • аудиосистема с небольшим дисплеем;
  • кондиционер;
  • 15-дюймовые диски;
  • 6 подушек безопасности;
  • датчики давления в шинах;
  • электроусилитель руля;
  • ABS;
  • EBD;
  • ESC.

Максимальная комплектация со всеми опциями оснащена дополнительно: круиз-контролем; климат-контролем; камерой заднего вида; системой навигации вместе с 5-дюймовым дисплеем мультимедиа Uconnect; датчиками дождя и света.

Результатом покупки хорошей комплектации будет присутствие 5-дюймового дисплей мультимедиа с навигационной системой TomTom, камеры заднего вида и климат-контроля. Несмотря на все это, назвать машину весомым игроком на рынке сложно, многие предпочтут другие бренды.

Чтобы вступить в группу, Вам необходимо войти .

Информация

Описание: *** Кто любит и у кого есть Фиат Типо ***

Фиат Типо это автомобиль компактного класса который выпускался

для европейского рынкас 1988 по 1995 год заменивший собой своего

предшественика Fiat Ritmo. Показать полностью…

Из-за своего большого объема салона (с сложенными задними сиденьями 1100 л. полный объем салона 3700 л.) и когдато инновативных идей конструкторов был выбран автомобилем года (в 1989г.)

Из проблем с коррозией в предшествующих моделях концерн Фиат сделал вывод и выпускал частично оцинкованые Типо, 23кв.м оцинкованого листа что сотавляло примерно 70% от всего кузова.

Задняя крышка багажника сотояла из специльной пластмассы но не из-за возможных проблем с корозией а из-за ее экставагантной формы, чего в свое время нельзя было добиться из метала.

Этим самым была создана новая стратегия Концерна Фиат.

Так на базе ходовой части Фиата Типо с некоторыми изменениями и доработками появились такие автомобили как

Tempra, Coupe, Bravo, Brava, Marea,

Lancia Delta II и Dedra

также Alfa Romeo 145, 146, 155, Spider и GTV.

Эта система используется и до сих пор в некоторых модельных рядах к примеру

Fiat Croma, Alfa Romeo 164, Lancia Thema и даже Saab 9000.

В продажу поступали различные модификации с различными моторами разной мощности начиная с

40кВ (55 л.с.) объемом в 1,1 литра и до Tipo Sport 107кВ (146 л.с.) с 2-ух литровым мотором и 16 клапанами.

Также в продажу поступали и машины с

1,9л. турбо-дизельными моторами в двух вариантах 59кВ (80 л.с.) и

и простыми дизельными моторами 48кВ (65 л.с.)

Некоторые автомобили из серии 1,4 (Selecta) оснащались автоматической CVT-КПП,

в тоже время некоторые 2,0 литровые автоматической четырехступенчатой КПП (производства Volkswagen)

Спасибо всем кто состоит в группе

Опрос перейти к теме

Машины › FIAT › Tipo › FIAT Tipo КорчеГ 😉

FIAT Tipo КорчеГ 😉

Заходите ко мне в блог, там тоже есть чего посмотреть=)

Чистка форсунок в домашних условиях своими руками.

Крыло из стеклопластика. Проверка на прочность.

Я еще с раннего детства влюбился в италавтопром, одна из первых машинок была Мазератти

Потом был перерыв, но вот в 1995 году папа купил автомобиль! Этим автомобилем был Fiat Tipo 1.7D белого цвета Вот именно с этого авто началась моя автомобильная жизнь. Этот машин у нас в семье прожил 12 лет, потом я увидел в продаже тоже Fiat Tipo, но уже с двигателем 2,0i 8v черного цвета. Не долго думая, было принято решение продавать свой дизелек и ехать забирать двухлитрового типуса. Когда забирал Типуса, краем глаза увидел красную Альфу с зеленым клевером на корме и с циферками 155. и вот с этого момента я понял, что следующая машина у мну будет Альфа.

Комплектация данного авто:

— Электростеклоподъемники на передних дверях.

— Электрозеркала с подогревом.

— Регулировка руля по высоте.

— Люк с электроприводом.

— Задний спойлер аля Абарт. (временно снят, лежит в гараже)

— Накладки на пороги Абарт.

— Руль Абарт (сейчас позорно надет чехол, надо перетягивать=((()

— Диски Борбет Б 14 аля Абарт (зима) Резина 175/65р14

— Диски Alfa Romeo 145/146 15 (лето) Резина 195/50р15

— Задние дисковые тормоза.

— Мафон Pioneer модель DEH-3850MP

— Динамики в передних дверях ORIS CL-62

— Салон — обычная тряпка=), но сидухи РЫкара=) с завода;)

Все, на что хватит денег, сил и терпения=)

Паспортные данные

  • Двигатель 2.0 бензиновый (1 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 1993 года выпуска, была куплена в 2007 году
  • FIAT Tipo выпускается с 1988 года

Текст изменён почти месяц назад

Тюнинг Фиат Типо!

Тюнинг FIAT Tipo современный, совершенный автомобиль

Каким же должен быть совершенный автомобиль сегодня? Какими качествами обладать? Чем, в конце концов, он должен быть напичкан ? На эти вопросы четко никто ответить не сможет, по ряду немаловажных причин. Что уж тут говорить о тюнинг Fiat Tipo в целом?

Ведь кому-то достаточно будет набор базовых комплектаций, и в более расширенном списке функционала он не увидит нужды. Кто-то довольствуется стандартным типом кузова, и посчитает глупым менять его на какой-нибудь спортивный вариант. Есть и такие, возможно даже счастливчики, которые считают что его автомобиль и так имеет все, из последнего слова техники. Совершенный автомобиль у каждого свой т.к. понятие совершенства видится под разным углом и призмой.

Тюнинг Фиат Типо в наше время

В наше время автомобиль стал настолько доступным, что в некоторых семьях он не один, а два и даже три. И все они как по шаблону, один к другому И это прекрасно понимают заводы производители, тюнинг-ателье, магазины и мастера частники.

Поэтому, если сегодня возникает желание как-то выделиться, и выделить свой автомобиль, то никаких проблем это не составит. Разного рода подвески (винтовые, регулируемые и т.д.), аэродинамические обвесы, решетки радиатора (от карбоновых до хромированных), спойлера и прочее. Все это легко найти, приобрести, и не составит проблем найти место, где это все поставить.

Вам остается только решить, что конкретно Вы хотите изменить или преобразить. А все остальное сделаем мы! Тюнинг Fiat Tipo – это наш конек!

Комментариев пока нет!

Избранные статьи

Сборка шкафа своими руками инструкция

Вменяемые правила и далее.

Размеры теплицы из поликарбоната своими руками чертеж

Теплица по Митлайдеру из поликарбоната — сборка парника своими далее.

Ворота по рельсу своими руками чертежи

Откатные ворота по рельсу Въездные откатные ворота по рельсу являются далее.

Поклейка моющихся обоев своими руками видео

Моющиеся обои для кухни – виды и их далее.

Прочистка капиллярной трубки холодильника своими руками

Прочистка капиллярной трубки холодильника Одна из причин неисправности далее.

Кресло для лодки пвх руками чертежи

Основные возможности для тюнинга лодок из ПВХ Благодаря своей относительной далее.

Форум автомобилистов Израиля

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Настояшая Темпрочка у нее и внутри маленько все по-другому

Фиат Темпра, 1.6 , 86 Лошадей (хотя по тому как тянет больше похоже на 86 старых Меринов) , 1993 год , карбюратор , Ручная (совсем домашняя)

TEMPORARY веди себя прилично. Здесь люди собрались для нормального общения а не для ругачек.

Фиат Брава 1.6 SX, 16V, 96 год, РКПП.

Фиат Темпра, 1.6 , 86 Лошадей (хотя по тому как тянет больше похоже на 86 старых Меринов) , 1993 год , карбюратор , Ручная (совсем домашняя)

Тормоза придумали трусы.

Вы шо не поняли с кем имеете дело?! Да вы на мою аватару посмотрите. Да вы мои сообщеня почитайте.

Шо за тюнинг некрасивый поприсылали?

Вот мой тюнинг смотрите.

Черный Темпра, черный Темпра,

Ну, попробуй догони!

Белый Темпра, белый Темпра,

Белый Темпра, белый Темпра,

Ну, попробуй догони!

Если кто-то не понимет красоты темпры, то он не прав.

«Появление этого автомобиля было грому подобно. Мало того, что авторитетное жюри из 56 журналистов, закрыв глаза на технические недоработки, присвоило ему почетное звание «Автомобиль года 1998», оставив без внимания volkswagen golf четвертого поколения, так еще и союз автомобильных дизайнеров 20 европейских стран назвал 156-ю самой красивой автомашиной года.

Не просто восторг, а восторг у КРИТИКОВ. Важно заметить не у ПОКЛОННИКОВ, а именно у КРИТИКОВ. Не просто у КРИТИКОВ, а именно у ВСЕХ критиков.

FiatTipo признан Автомобилем года .

Fiat Punto, самый маленький в своем классе автомобиль, создавший новый класс Super Mini, признан Автомобилем года. В 1997 году малютка становится лидером продаж в Европе.

Он провел тестирование трех автомобилей одного класса. БМВ, Альфу и Сааб. И должен дать отчет. И что мы видим? О БМВ и Саабе – сухие характеристики, скучный рассказ старой школьной учительницы в дождливый ноябрьский сонливый день о достижениях советского народа в первых пятилетках. А рассказать об Альфе – товарищ не смог совсем. Он запел соловьем.

<Какие слова! Это поет Лучано Паваротти с Пласидо Доминго и Хосе Каррерас. Не забывайте что Италия и музыкальная столица мира.>

Дальше автор переходит к сухому пережевыванию известных достоинств строгого мертвеца БМВ:

Но автор влюблен в альфу и сердце принадлежит ей. И чхать он хотел на все эти бездушные железяки. Смотрите что творится (напоминаю – пишет он сейчас о БМВ а не об Альфе):

Сколько волка не корми, а он все равно в лес смотрит!

Сердцу не прикажешь!

У кого что болит тот о том и говорит!

От избытка сердца говорят уста!

АДСКАЯ СМЕСЬ ЖАРКОГО СОЛНЦА, ЗАМЕШАННОГО НА МОЛОДОМ ВИНЕ!

Потом идет безликое описание еще одного мертвеца нордического типа – Сааба – без упоминаний альфы как живого существа. Может любовь прошла? НЕТ!

Смотрите чем заканчивается статья:

Познакомьтесь с художником, украсившим наши улицы Автомобилями 156, 166 и 147 моделей.

Зовут его Вальтер де Сильва.

Тюнинг фиата темпры своими руками




Uno, Tipo, Tempra, Seicento, Croma, Regata, Ritmo Починяем эти модели ФИАТа

Машина: Fiat tempra 92г 1,6

нужен совет по подвеске tempra

Доброго времени суток форумчане.

есть несколько вопросов по подвеске темпра (седан)

хочется не много поднять авто и возникли несколько вопросов

1 существуют ли задние усиленные пружины и амортизаторы на данную модель

2 какой фирмы лучше использовать амортизаторы и какие

газовые,масляные или газомаслянные

Заранее спасибо вам за ответ

Самый лучший сервис-это сервис своими руками.

Машина: Regata 75 и Марея 1,6 SX

Записей в дневнике: 1

1. существуют, но не как усиленные, а как от более тяжелых версий (универсал). Есть еще проставки.

2.какой фирмы вопрос широкий, в зависимости от того, что требуется получить. Тоже самое и тип амортизаторов: масляные обычно самые мягкие и т.д

Машина: Fiat tempra 92г 1,6

спасибо за ответ проставки от чего и как правильно ставить, пружины от универсала если поставить не повредят ли они кузов в месте крепежа (был случай лопнула чашка кузова с переди с права ).просто стрые которые стоят потекли все +скорее всего пружины просели вот хочется этим вопросом заняться поставить все новое и поднять машинку см на 6-7.

еще вопросик на перед существуют левые и правые стойки или все равно.

дело в том что смотрел в магазине там не указано лев он или правый например а продавци как часто бывает путают их

Самый лучший сервис-это сервис своими руками.

Машина: Regata 75 и Марея 1,6 SX

Записей в дневнике: 1

На передок лево-право одинаковое

Сзади что ставить тебе решать, по состоянию твоих пружин и усталости кузова твоего авто. Проставки от ваз классика, они есть несколько размеров по толщине

Про подвеску типа/темпра уже все разжевано и выяснено, смотри поиском по этому форуму(расширенный поиск) и поиском по http://fiat-club.org.ua/forum/viewforum.php?f=19

Машина: Fiat tempra 92г 1,6

спасибо за ответ,но чтож все таки означает усталость кузова и как ее определить правильно

Самый лучший сервис-это сервис своими руками.

Машина: Regata 75 и Марея 1,6 SX

Записей в дневнике: 1

усталость кузова это грубо говоря ушатанность, подвижность кузова при работе подвески. На старую машину с уставшим кузовом жесткие аммо лучше не надо

Машина: Fiat tempra 92г 1,6

все понял спасибо за совет значит оставлю стандартные но новые .

Самый лучший сервис-это сервис своими руками.

Адрес: Россия, г. Курган

Машина: lancia y 1.2 2002г.

Можно ещё покрышки поставить на размер повыше. Стандарт был 175/65 R14, а поставил 175/70 R14-на сантиметр поднялся, больше не позволяет арка.

Машина: Fiat tempra 92г 1,6

вот сегодня зделал подробности и фото отчет выложу чуть позже ,извените чтот оч устал

Самый лучший сервис-это сервис своими руками.

Машина: Fiat tempra 92г 1,6

замеры показали старые пружины высота 40.5 а новые 45.6 (просели не кисло) сами амортизаторы в хлам пробиты и были погнуты ,установил машина поднялась перед примерно см на 5 но и жесткость увеличелась канечно на зад поставил просто амортизаторы пружины не удалось пока снять ,хотя думую проставки ставить не буду хотя по диаметру подходят от нашей класики

Самый лучший сервис-это сервис своими руками.

Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения

Fiat Tipo получился весьма привлекательным с точки зрения дизайна экстерьера. Его облику присущи ненавязчивая агрессия и грациозность, что выражается в сложной конфигурации оптики головного освещения, крупноячеистой решетке радиатора, переднем бампере с низким сплиттером, а также в выразительных линиях кузова.


Говоря кратко, в любом типе кузова модель смотрится выигрышно, при этом ее геометрическая проходимость вполне достаточная, и ее обеспечивает клиренс в 150 миллиметров.

Салон

Внутри Фиата Типо уютно. Удивить изысканной архитектурой торпедо итальянская модель не способна, зато качество отделочных материалов и сборки высоки, а цветовая гамма этой самой отделки гармоничная.


В базовой версии стрелки аналоговых приборов «инструментария» в положении покоя установлены на «шесть часов» – это можно было бы принять за спортивную атрибутику, однако компоновка спидометра и тахометра стандартная, поэтому такое решение выглядит спорно.

Впрочем, читается приборный щиток без проблем за счет крупной оцифровки.

Богатые комплектации модели имеют несколько другую приборную панель, которая утоплена вглубь торпедо и обрамлена серебристой вставкой. Ее дизайн более респектабельный и посему более приятен глазу.

На центральной консоли располагается блок мультимедиа, но цветной экран для него доступен только в топовых исполнениях.

Система способна проигрывать видео- и аудиофайлы, выдавать показания системы навигации, картинку с камеры заднего вида. Если говорить о дисплее, то его графика и интерфейс симпатичны, но ничего особенного ожидать не приходится.

Водительское сиденье с мощной боковой поддержкой удобно и отлично подходит для активной езды. Оно подходит для человека практически любой комплекции благодаря обширным диапазонам регулировок.


Диван второго ряда примет троих взрослых среднего телосложения без проблем. Однако места для ног хватит лишь людям ростом до 180-ти сантиметров.

За рулем

Самым популярным двигателем в линейке Фиата Типо считается атмосферный силовой агрегат 1.6 литра, питающийся бензиновым топливом. Он сочетается с автоматической трансмиссией и позволяет уверенно чувствовать себя в городском потоке за счет достаточной тяги на низких, средних оборотах.

Безусловно для драйва связка мотор-коробка совершенно не предназначена, однако топливная экономичность такого автомобиля заслуживает похвалы и средний расход в 6,5 литров – это вполне реально.

Управляемость модели приятная и предсказуемая. Руль легковат, но это компенсируется его высокой чувствительностью и информативностью. При этом виражи можно проходить быстро благодаря нейтральной поворачиваемости, которая обеспечивает неплохую устойчивость на дуге.


Комфорт не пал жертвой азартных настроек шасси. Подвеска с длинными ходами достаточно мягко отрабатывает неровности, что обеспечивает высокую плавность хода. Хотя толчки и содрогания все же имеют место быть в момент проезда дорожных стыков и прочих выбоин.

Итог: Fiat Tipo имеет все шансы составить достойную конкуренцию лучшим представителям сегмента С. Этот автомобиль на редкость сбалансирован, однако он расстраивает по-настоящему лишь одним фактом – отсутствием мощных моторов, которые бы сделали Типо еще более привлекательным с точки зрения удовольствия от вождения.

Фото нового Fiat Tipo:

Технические характеристики Fiat Tipo

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 1.2 л 95 л.с. 200 H*m 11,7 сек. 180 км/ч 4
Дизель 1.6 л 120 л.с. 350 H*m 9,7 сек. 199 км/ч 4
Бензин 1.4 л 95 л.с. 127 H*m 11,5 сек. 185 км/ч 4
Бензин 1.6 л 110 л.с. 152 H*m 11,2 сек. 192 км/ч 4

Автомобиль обладает широким выбором силовых установок, среди которых два турбодизеля и два бензиновых «атмосферника».

  1. Бензиновые модификации представлены четырех цилиндровым мотором объемом 1.4 литра, который развивает 95 л.с. и 127 Нм крутящего момента и двигателем с объемом 1.6 литра, который уже позволит развить 110 «лошадок» и 152 Нм тяги. Первый из них разгоняет «итальянца» до сотни за 11.5 секунды, а продолжается разгон Типо 2019-2020 до границы максимальной скорости в 185 км/ч. При этом средний расход топлива в смешанном цикле составляет всего 5.7 литра. Комплектуется данная модификация МКПП на 6 скоростей.
  2. Второй силовой агрегат за счет своей повышенной мощности позволяет «разменивать» первую сотню уже за 11.2 секунды, а максимальная скорость возрастет с таким мотором до 192 км/ч. Увеличится с ним и расход топлива до 6.3 литра на 100 км пути в смешанном цикле. Работает он в паре с 6-ступенчатым автоматом.
  3. Дизельная линейка силовых агрегатов Фиат Типо MultiJet представлена 1.3 и 1.6 литровыми моторами, которые выдают 95, 120 л.с. и 200, 320 Нм тяги соответственно. Более слабый также комплектуется «механикой», а более мощный «автоматом». Подробные характеристики мощной версии пока недоступны, а вот более слабый дизельный мотор разгонит автомобиль до 183 км/ч, преодолев первую сотню за 11.8 секунды. При этом средний расход составляет всего 3.5 литра.

Крутящий момент, как дизельных, так и бензиновых установок передается только на переднюю ось. Спереди машина имеет независимую подвеску со стайками «МакФерсон», а сзади машина стоит на полузависимой подвеске со скручиваемой балкой.

Краткая справка

Fiat Tipo был впервые показан публике в 2014 году на мотор-шоу в Женеве, тогда как на рынке он дебютировал в 2015 году. Этот новый компакт стал новым флагманом итальянской марки и пришел на смену сразу двум ее моделям – Bravo и Linea.


Кузовная гамма автомобиля включает в себя такие варианты как четырехдверный седан, пятидверный хэтчбек, а также пятидверный универсал. Это позволяет сделать вывод о том, что машина ориентирована на широкий круг покупателей и способна удовлетворить самые разные потребности.

Нельзя не отметить и тот факт, что Фиат Типо является глобальной моделью. Он представлен в сорока странах мира, при этом в Турции производитель предлагает его под именем Aegea, а на мексиканском рынке новинка и вовсе известна как Dodge Neon.

Разработчики скрупулезно поработали над дизайном, благодаря чему автомобиль получился достаточно привлекательным, а коэффициент лобового сопротивления кузова составил впечатляющие 0,30 единиц. Но также не забыли в Фиат и о богатом оснащении модели.


Оно включает в себя:

  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с цветным дисплеем, Bluetooth, USB, AUX.
  • Систему навигации.
  • Камеру заднего обзора.
  • Климат-контроль/кондиционер.
  • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой.
  • Электрические стеклоподъемники передних, задних дверей.
  • Обогрев передних сидений.
  • Подогрев и сервоприводы зеркал бокового вида.
  • Бортовой компьютер.
  • Центральный замок с дистанционным управлением.
  • Антиблокировочную систему тормозов (ABS).
  • Противотуманные фонари.
  • Легкосплавные колесные диски.
  • Систему курсовой устойчивости (ESP).
  • Светодиодные дневные ходовые огни.

Минимальная цена нового Fiat Tipo 2017—2018 модельного года на европейском рынке составляет 15 тысяч 400 евро. За эти деньги покупатель получает автомобиль в кузове седан и в базовой комплектации.

А вот модификация «универсал» стоит минимум 17 тысяч 500 евро, что делает ее самой дорогой в кузовной гамме Типо. В нашу страну поставки компакта от Фиата официально не осуществляются, поэтому его цена в России не определена.

Отзыв владельца

Итальянский автомобиль пользуется высокой популярностью у покупателей. Ниже будет приведен опыт личной эксплуатации собственника, который изложил сильные и слабые стороны модели.

Фиат Типо был приобретен новым в версии с бензиновым мотором 1.6 литра и в кузове хэтчбек. Мне нужна была комфортная городская машина, и данная модель этим требованиям вполне соответствовала.

По ходу эксплуатации я не раз убеждался в правильности своего выбора. Мне понравились высокая маневренность автомобиля, его относительно мягкая подвеска, а также уютный салон. Двигатель также поводов для разочарования не дает и радует неплохой динамикой, экономичностью.

Среди недостатков отмечу слабую звукоизоляцию на скоростях после 100 км/ч, неудовлетворительное звучание штатной аудиосистемы, плохой головной свет.

На данный момент проехал на Фиате 54000 километров. Каких-либо серьезных проблем с надежностью не было. Однако на 27 тысяче километров пришлось заменить салонный плафон освещения, который перестал работать.

В целом, автомобиль проявил себя неплохо при каждодневном использовании в пределах города и нечастых поездках по трассе. Поэтому менять его на что-то другое не планирую.

Подборка фото Fiat Tipo 2018 года

На протяжении 7 лет (1988-1995 г.г.) итальянская марка Fiat выпускала Fiat Tipo с кузовом хэтчбек, купе, универсал. На то время эта линейка автомобилей была очень популярна, по уровню продаж превзошла Volkswagen Golf. Например, Fiat Tipo выпуска 1989 и других годов стал самым популярным в Бразилии. Просторный салон, компактность автомобиля подкупала многих автолюбителей. Производители постарались, чтобы салон был максимально лаконичный но в то же время функциональный. Это доказывается тем, что для водителя есть абсолютно все в хорошей доступности. Сидеть за рулем Фиат Типо удобно, приятно, на задних сидениях все пассажиры буду чувствовать себя максимально комфортно.

Все материалы очень качественные, обивка салона также радует. Благодаря вместительному багажнику, машина поместит любое количество вещей, при необходимости можно сложить задние сидения – объем увеличиться. Салон Фиат Типо выглядит на фото достаточно укомплектованым, преобладают серые, серебристые оттенки, которые подчеркивают лаконичность дизайна автомобиля. Внутри салона есть все необходимые аксессуары для комфортного управления: электрические стеклоподъемники, электрорегулируемые зеркала заднего вида, 6 подушек безопасности, сенсорный дисплей размером 5 дюйма, аудиосистема, датчики света и дождя, климат контроль, парктроник, круиз контроль, качественная система навигации. Некоторые комплектации в наличии фаркоп, функцию распознавания речи.

Дизайн

Несмотря на то, какой покупатель выберет себе кузов, машина имеет элегантные и стильные очертания, которые отвечают современным требованиям.

Спереди автомобиль получил немного прищуренную оптику и большую решетку радиатора, которая выполнена в фирменном и уникально стиле. В центре решетки красуется логотип итальянской компании. От вырезов на головной оптике по нижней части решетки идет хромированная полоса, отделяющая передний бампер от остальной составляющей Фиат Типо. Бампер имеет дутые формы, а по его углам вмонтированы маленькие прямоугольные противотуманные фары, между которыми расположился большой воздухозаборник в виде трапеции. Немного агрессии придает капот автомобиля, дополненный четкими гранями по краям.

Автомобиль имеет очень яркий профиль, сочетающий в себе динамику и элегантность. Особенно стоит отметить уникальные колесные диски, сильно заходящую переднюю оптику на крыло автомобиля и «вырезку» сзади между фонарями и бампером, которая в сочетании с длинными задними фонарями придает особый вид.

Боковины Fiat Tipo 2019-2020 украшены «приливами» и плавными линиями, которые не дают забыть потребителям, что данный автомобиль пришел из центра мировой моды, из страны, где люди знают, что такое стиль.

Не менее эффектна и корма седана, которая обладает сложной архитектурой с множеством линий и переходов. Крышка багажника имеет «выпячивание» по грани похожее на небольшой спойлер. Сразу под ним идет логотип бренда, а за ним хромированная полоса, идентичная полосе в передней части автомобиля. Задние фонари берут свое начало от хромированной полосы и в виде полукруга спускаются к заднему бамперу. В центре полукруга расположился фонарь заднего хода. Задний бампер выглядит аккуратно, а его нижняя часть имеет ровную поверхность, патрубки выхлопной системы замаскированы.

  • длина компактного седана составляет – 4532 мм;
  • ширина – 1792 мм;
  • высота – 1497 мм;
  • колесная база – 2636 мм;
  • дорожный просвет – 150 мм.

Если различные варианты кузова имеют равную колесную базу и дорожный просвет, то их габариты немного различаются.

  • длина – 4368/4571 мм;
  • ширина – 1792/1792 мм;
  • высота – 1495/1514 мм.

Салон Фиат Типо

Внутри автомобиль имеет минималистичный стиль, однако салон выглядит достаточно привлекательно и для данного класса автомобилей имеет качественные материалы отделки.

Руль и вовсе имеет премиальный вид с большим набором функций, а приборная панель, расположенная за ним «усыпана» большим количеством показателей. На центральной консоли расположился крохотный дисплей мультимедийной системы. Он отделен от остальной части консоли одним рядом кнопок. Ниже идут закругленные воздуховоды и блок управления климатом в виде трех кругляшей.

Тоннель не обладает чем-то особенным, однако, он имеет пару подстаканников и большой подлокотник. Передние сиденья имеют удобный наполнитель и выраженную боковую поддержку, а также широкий спектр регулировок.

Независимо от типа кузова на заднем ряде сидений места больше, чем у ближайших конкурентов, а сами производители и вовсе заявляют, что на второй ряд сидений легко и с комфортом уместятся три рослых баскетболиста. Кстати, если их будет всего двоя, то они смогут воспользоваться центральным подлокотником, который имеет пару подстаканников.

Объем багажного отсека варьируется от 440 до 550 литров, но он может быть увеличен более, чем втрое, если сложить спинки второго ряда сидений. Опять же, все зависит от типа кузова. Нашлось у итальянской модели место, как для ремонтного комплекта, так и для запасного колеса.

Экстерьер Fiat Tipo 2018 года

Экстерьер седана остался таким же скульптурным, с обтекаемыми компактными формами и слегка зауженной крышей. Радикально изменилась радиаторная решетка – теперь она расположена по всей ширине. Миндалевидные фары приобрели в угоду современной моде более удлиненную форму. Некоторые перемены коснулись салона, особенно приборной панели, которая приобрела более удобное расположение и четкие формы. Появился сенсорный полноцветный дисплей и задняя камера, что просто находка для узких городских парковок. Двигатели будут использоваться дизельные и бензиновые, как и в предыдущей модели. В базовую комплектацию войдут мультимедийная система, климат-контроль, камера заднего обзора и шесть подушек безопасности. Появился сенсорный полноцветный дисплей и задняя камера, что просто находка для узких городских парковок. Двигатели будут использоваться дизельные и бензиновые, как и в предыдущей модели.

Читайте также: