Стоимость нивы урбан с тюнингом завода

Обновлено: 17.05.2024

Лада Нива Легенд Урбан 2021 модельного года – автомобиль, который призван бережно хранить историю знаменитого советского, а теперь и российского внедорожника, в частности, что касается классического внешнего вида и пропорций кузова. Тольяттинцы уверены, что среди потенциальных покупателей новой Нивы остается немало тех, кто точно предпочтет старую версию экстерьера новой.

А если таким автолюбителям понадобится еще и полноприводный автомобиль для городских условий эксплуатации, то у Lada есть что предложить: комплектация Урбан, которая предоставляет «горожанам» сразу несколько полезных опций.

Urban 3-дв

Urban 5-дв

Black 3-дв

Black 5-дв

Lada Niva Urban 2021

Опции и оборудование

Безопасность

Салон

Дизайн экстерьера

Дополнительные опции (за доплату)

Обзор комплектации

Niva Urban 2019

Комплектация Нива Urban 2021 является самой дорогой из девяти предлагаемых, поэтому в ней также присутствует подогрев наружных зеркал и передних сидений с особой обивкой, но по «технике» она готова предложить все тот же 1.7-литровый бензиновый мотор на 83 «лошадки» и пятиступенчатую механическую «коробку».

Разумеется, никаких поблажек по части смягчения внедорожной подвески для этого городского автомобиля не предусмотрено, а основной упор сделан на внешний вид, который, впрочем, благодаря совсем небольшим и недорогим доработкам серьезно меняет привычный облик Нивы.

Удачным решением стала покраска пластиковых бамперов в цвет кузова и размещение на них стильных черных накладок. Такому автомобилю также полагается слегка измененная решетка радиатора и цвет «металлик» для покрытия кузова. Еще один яркий элемент внешнего дизайна – 16-дюймовые пятиспицевые литые диски колес, а чуть менее заметный – черный мат на дверных ручках и оконных уплотнителях, заменивший собой хром.

Модификация предлагается с трех- и пятидверным кузовом, обе – с новыми накладками вытяжной вентиляции, располагающимися на задних стойках.

Интерьер

Lada Niva Urban 2021

Изменения салона для «городской» версии внедорожника включили в себя появление новой облицовки тоннеля пола, где обнаруживаются подстаканники. Там же разместились блоки управления электростеклоподъемниками и наружными электрозеркалами.

Также автомобилю сменили облицовку потолка с вмонтированным в нее плафоном освещения и заменили тканевую обивку сидений. В остальном передняя панель осталась все такой же архаичной, что, видимо, также призвано напоминать о «легендарном» внедорожнике. К сожалению, даже с учетом наличия новых широких кресел это не решает серьезных проблем плохой эргономики водительского места. Но, несмотря на этот и целый ряд других недостатков, Лада Нива Легенд продолжает находить неплохой спрос и входит в ТОП-5 самых продаваемых внедорожников в России.

Смотрим по-новому на внедорожник Lada 4x4 Urban

Цены начинаются от 465 700 рублей за простейшую комплектацию Стандарт на штампованных колёсах. Urban стоит 512 700, а пятидверная модификация, которую красят только в «металлик», обойдётся на 35 600 рублей дороже.

Сверхновая Нива? В отношении «легкового автомобиля повышенной проходимости» родом из Тольятти эти слова звучат пронзительно иронично. Ага, новая — уж без малого сорок лет как. И уже десять, как Lada 4x4 перестала быть Нивой. Однако забыть девичью фамилию никак не получается. Буду по привычке звать её Нивой. Барышня наша меж тем снова на выданьи — теперь она Урбан. С новыми бамперами.

Строго говоря, Urban — всего лишь топ-версия с полным набором опций, большая часть которых доступна и для обычной Лады 4х4. Это и кондиционер, и электростеклоподъёмники, и литые диски. Особенными, сугубо «урбанскими» элементами являются уже упомянутые бамперы, дополнительная шумовиброизоляция и электрические зеркала с подогревом. А ещё мебель в салоне обтянута тканью с весёленькой оранжевой прострочкой.

Пережив рыночную мумификацию, Нива превратилась в конвейерный янгтаймер, став привлекательной для молодой неформальной аудитории. Той, что пилит селфи, питается бургерами и посещает барбершопы. В цивилизованных странах для хипстоты изобретают такие ретроигрушки, как двухколёсные Triumph Thruxton и Ducati Scrambler или как Mini Cooper да Fiat 500. В России не пришлось ничего придумывать — Нива просто дождалась второй молодости.

Вопрос — готова ли изнеженная в комфорте молодёжь к сюрпризам, которыми встречает Lada 4x4? Я на себе ощутил, что машина родом из прошлого века любит шутки с бородой. Например, если оставить Ниву с включёнными фарами, она ни звуком не обмолвится, а лампочки будут гореть, пока не высадят аккумулятор в ноль. А первую же ночь нашей совместной жизни Lada провела во дворе открытой — я запер водительскую сторону, но здесь нет центрального замка. Кстати, спорю, вы не захлопнете дверь с первой попытки. Нива не для слабаков!

Но она не лишена человечности. Кузов расположен достаточно высоко, чтобы просто выходить из машины, перенося ногу с пола на землю. Главное — не обтереть штанами незащищённые от грязи пороги. И доступ на задний диван гуманен: переднее кресло при складывании спинки слегка подаётся вперёд, освобождая проход. Чтобы выбраться со второго ряда на улицу, не требуется акробатической гибкости.

С дверью, ведущей в неглубокий багажник, следует быть осторожнее. Сперва тянешь с силой, дабы отделить её от проёма, а затем уворачиваешься от апперкота — газовые упоры стремительно выталкивают её на такую высоту, что под импровизированным навесом встаёт даже весьма рослый человек. Закрывать крышку лучше придерживая. В противном случае она захлопывается с грохотом, пугая обитателей салона и всех кошек в округе.

Капот по-жигулёвски открывается вперёд и скрывает не только двигатель, но и запаску. Решение оригинальное, но не то чтобы сомнительное, а просто опасное. При фронтальном столкновении колесо услужливо передаёт энергию удара на тонкий моторный щит. Одних только врождённых проблем с пассивной безопасностью достаточно, чтобы не рассматривать Ниву как машину на каждый день. А вот в качестве автомобиля для выходных старушка ещё очень даже ничего.

Заводится она левой рукой, как Жигули или Porsche, — само по себе событие. Передачи включаются чётко, хотя приличная длина рычага обязывает к размашистым движениям. Педаль сцепления нормальная: не легка и не тяжела. Кажется слегка аморфной, хотя и позволяет подобрать момент смыкания дисков безошибочно. С места Нива трогается с каким-то нездоровым энтузиазмом, словно стремясь вывернуться наизнанку, — и почти сразу требует вторую передачу.

Не пытайтесь двигаться внатяг: в знак протеста внедорожник дёргается, как припадочный, словно в баке заканчивается бензин (инструкция по эксплуатации предписывает «девяносто пятый»). Как говорил классик, не надо стесняться — держите газ! Отмерив стрелкой тахометра 3500 об/мин, Нива начинает дышать полной грудью — и, словно вспомнив былое, самозабвенно раскручивает коленвал до пяти тысяч.

Это, конечно, не динамика но, вне всякого сомнения, разгон. А сколько драмы в голосе! Рядная «четвёрка» истошно верещит; ей вторит трансмиссия, которая поёт, смеётся и рыдает аки гитара с треснувшею декой. Я почему-то вспомнил стихотворение, в котором хрюкотали зелюки. Определённо, это были именно они. Как мюмзики. В Нивè. Если не держать мотор в тонусе, Лада начинает страдать от одышки. По мере перехода на высшие ступени запал иссякает.

Руль вращается легко — с 2009 года на все без исключения версии Лады 4x4 ставится гидроусилитель. Исполнительность рулевого механизма вызывает неподдельное удивление: несмотря на высокий профиль шин, машина мягко, но живо устремляется вслед за поворотом грубоватой баранки. Управляемость вполне понятна: перебор со скоростью на дуге Нива конвертирует в соскальзывание передней осью наружу. Правда, скользит исподтишка: ни шины, ни руль не выдают потерю сцепления. Понимание, что передняя ось поплыла, приходит уже постфактум.

Если ездить, как того требует мотор, крены будут значительными. Они носят ярко выраженный отрезвляющий эффект: ты словно начинаешь падать в сторону вместе с машиной и всем её содержимым. Надо сказать, Нива вообще довольно активно двигает телом: и в поворотах, и особенно при торможении. Если резко остановиться, она подобострастно кланяется соседям по потоку. Со временем к этой особенности привыкаешь и уже сохраняешь невозмутимый вид, когда в момент внезапной остановки Lada принимается играть на публику.

Посуху тормоза кажутся приличными: свободный ход педали невелик, а по мере превращения его в рабочий замедление растёт адекватно. Управляешь им интуитивно: не столько изменением усилия, сколько перемещением. Однако когда над Москвой разверзлись августовские хляби, я испытал сильнейшее разочарование. Замечательно, что на Urban стали ставить АБС по умолчанию, но на нашей машине системы нет, да и владельцам версий попроще не позавидуешь.

На скользком покрытии Нива тормозит не всеми четырьмя лапами сразу, а каждой по отдельности. Блокируется сперва левое переднее колесо, а затем остальные в произвольной последовательности. В штатных режимах это не мешает жить, однако при интенсивном замедлении по мокрому Лада резко ведёт мордой в сторону встречки. Ты корректируешь траекторию рулём, снижая давление на педаль, — машина подаётся в обратную сторону, выставляя левое бедро. Опасно!

Нива начинается там, где дорога заканчивается. Большинство препятствий автомобиль преодолевает ходом, даже не спросив о понижающей передаче или блокировке межосевого дифференциала. Кажется, в случае с Ладой 4x4 на бездорожье результативнее слабоумие и отвага, нежели осторожность и точный расчёт. А ещё Нива полностью подтверждает идиому «больше скорость — меньше ям»: по ровной дороге машина перемещается ужимками и прыжками, однако по разбитой грунтовке движется уже более грациозно, смягчая удары до вполне комфортного уровня.

Расслабиться ВАЗ-2121 не даст, ибо воспитан советскими инженерами в суровое время. Зато это неплохой вариант на случай апокалипсиса. Пока напичканные электроникой иномарки будут разлагаться в руинах городов, такие Нивы — только с карбюраторными моторами — обеспечат выживание человечеству. Специально сломать эту машину невозможно, она сама выберет момент. А чинится с помощью, скажем, еловой шишки. Причём АвтоВАЗ продолжает допиливать конструкцию помаленьку: совсем недавно выкатили очередной технический апдейт ради ездового комфорта.

У Лады масса достоинств для автомобиля за полмиллиона рублей. Это транспортное средство для читеров: ездит везде, стоит недорого, стареет медленно. Просто не надо воспринимать классическую Ниву как средство передвижения. Её место в современной системе координат — рядом с квадроциклами, фэтбайками и гироскутерами. На ней не стоит ездить — но можно кататься. И это — весело!

Паспортные данные

МодельМодификация
Кузов
Тип кузовахэтчбек
Число дверей/мест3/4
Длина, мм3640
Ширина, мм1680
Высота, мм1640
Колёсная база, мм2200
Колея передняя/задняя, мм1476/1456
Снаряжённая масса, кг1285
Полная масса, кг1610
Объём багажника, л265–585
Двигатель
Типбензиновый
Расположениеспереди, продольно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов8
Рабочий объём, см³1690
Макс. мощность, л.с./об/мин83/5000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин129/4000
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, пятиступенчатая
Приводпостоянный полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвесказависимая, пружинная, на продольных рычагах с тягой Панара
Передние тормозадисковые
Задние тормозабарабанные
Шины185/75 R16
Дорожный просвет, мм205
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч142
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с17,0
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл12,1
— загородный цикл8,3
— смешанный цикл9,9
Норма токсичностиЕвро-5
Ёмкость топливного бака, л42
ТопливоАИ-95

Комплектация

Базовое оборудованиеLada 4x4 Urban
Крепление детского кресла Isofix
АБС
Стеклоочиститель пятой двери
Кондиционер
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
Подогрев передних сидений
Легкосплавные колёсные диски
Дополнительное оснащение тестового автомобиля
Цвет «металлик»
Цена базовой комплектации, рубли512 100
Цена протестированного автомобиля, рубли479 000*
* Автомобиль 2015 года выпуска, без АБС.

Техника

История

Работа над внедорожником в Тольятти стартовала в самом начале 1970-х годов, вскоре после открытия ВАЗа. Жигули Жигулями, но далеко не все социалистические труженики страны ездили по дорогам — нужен был универсальный вездеход, гражданская альтернатива приспособленным к мирной жизни военным внедорожникам.

Лада 4х4 Урбан (Нива) «Люкс» 2020 — комплектация, цены, конкуренты

Трёхдверный внедорожник Лада 2121 4х4 (Нива) 2020 модельного года предлагается покупателям в четырёх вариантах исполнения: «Classic», «Luxe», «Urban Luxe» и «Bronto Standard» за 553 900 — 806 900 рублей. В этой статье мы перечислим, что входит в комплектацию «Урбан Люкс», чем она отличается от предыдущей «Люкс» и следующей «Бронто Стандарт» версий, а также сравним её с ближайшими конкурентами: Лада Веста «Классик», Датсун Он-До «Дрим 1» и Рено Логан «Аксесс».

Комплектация Лада 4х4 Урбан (Нива) «Люкс»

Что входит в комплектацию Lada 4х4 Urban (Niva) «Luxe»:

Экстерьер

  • Противотуманные фары;
  • Дневные ходовые огни;
  • Тонировка стекол лёгкая;
  • Накладки порогов пола;
  • Колёсные диски 16-дюймовые с шинами Pirelli;
  • Колёсные диски Grizzly легкосплавные;
  • Запасное колесо со стальным диском;
  • Запасное 16-дюймовое колесо малоразмерное.

Интерьер

  • Виброизоляция.

Безопасность

  • Подголовники задних сидений 2 шт.;
  • Крепления детских сидений ISOFIX;
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»;
  • Антиблокировочная система (ABS);
  • Система распределения тормозного усилия (EBD);
  • Усилитель экстренного торможения (BAS).

Комфорт

  • Розетка 12V;
  • Розетка 12V в багажнике;
  • Гидроусилитель рулевого управления;
  • Электростеклоподъёмники передние;
  • Подогрев передних сидений;
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой;
  • Боковые зеркала с обогревом;
  • Кондиционер;
  • Аудиоподготовка.

Чем «Урбан Люкс» отличается от «Люкс»

Что входит в комплектацию «Urban Luxe», но отсутствует в «Luxe»:

  • Противотуманные фары;
  • Кондиционер;
  • Накладки порогов пола.

Чем «Урбан Люкс» отличается от «Бронто Стандарт»

Что входит в комплектацию «Urban Luxe», но отсутствует в «Bronto Standard»:

  • Колёсные диски 16-дюймовые с шинами Pirelli;
  • Подголовники задних сидений 2 шт.;
  • Противотуманные фары;
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»;
  • Виброизоляция;
  • Накладки порогов пола.

Что не входит в комплектацию «Urban Luxe», но есть в «Bronto Standard»:

  • Колёсные диски 15-дюймовые Grizzly;
  • Усиленные пружины и амортизаторы;
  • Усиленный задний мост;
  • Дифференциал самоблокирующийся передний/задний;
  • Дополнительная антигравийная защита арок колес;
  • Расширители на доработанных арках резиновые;
  • Дополнительная шумоизоляция;
  • Декоративные наклейки на боковинах;
  • Рейлинги на крыше.

Lada 2121 4х4 (Niva) «Luxe» / «Urban Luxe» / «Bronto Standard»:

  • 1,7 (83 л.с.) 5МТ — 570 900 / 629 900 / 742 900 рублей.

То есть комплектация «Урбан Люкс» стоит на 59 000 рублей дороже, чем «Люкс» и на 113 000 рублей дешевле, чем «Бронто Стандарт».

Конкуренты

Далее перечислим ближайших конкурентов Lada 4х4 Urban (Niva) «Luxe» 1,7 (83 л.с.) 5МТ за 629 900 рублей.

Лада Веста «Классик» 1,6 (106 л.с.) 5МТ — 629 900 рублей

Что лучше: Lada 4х4 Urban (Niva) «Luxe» 2020 или Lada Vesta «Classic» 2020 — сравнение моделей.

Отличия Лада 4х4 Урбан (Нива) «Люкс»:

  • Гидроусилитель рулевого управления;
  • Колёсные диски 16-дюймовые с шинами Pirelli;
  • Колёсные диски легкосплавные Grizzly;
  • Запасное 16-дюймовое колесо малоразмерное;
  • Противотуманные фары;
  • Розетка 12V в багажнике;
  • Виброизоляция;
  • Подогрев передних сидений;
  • Кондиционер.

Отличия Лада Веста «Классик»:

  • Двигатель мощнее (на 23 л.с.);
  • Электроусилитель рулевого управления;
  • Колёсные диски 15-дюймовые;
  • Колёсные диски стальные с декоративными колпаками;
  • Запасное колесо 15-дюймовое полноразмерное;
  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми;
  • Автоматическое запирание дверей при начале движения;
  • Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении;
  • Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении;
  • Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения;
  • Противобуксовочная система (TCS);
  • Система помощи при трогании на подъёме (HSА);
  • Бортовой компьютер;
  • Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40;
  • Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету;
  • Складной ключ;
  • Центральный замок;
  • Пульт управления центральным замком в ключе;
  • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота.

Датсун Он-До «Дрим 1» 1,6 (87 л.с.) 5МТ — 611 000 рублей

Что лучше: Lada 4х4 Urban (Niva) «Luxe» 2020 или Datsun On-Do «Dream I» 2020 — сравнение моделей.

Отличия Лада 4х4 Урбан (Нива) «Люкс»:

  • Трёхдверный внедорожник;
  • Полный привод;
  • Гидроусилитель рулевого управления;
  • Колёсные диски 16-дюймовые с шинами Pirelli;
  • Запасное 16-дюймовое колесо малоразмерное;
  • Подголовники задних сидений 2 шт.;
  • Кондиционер;
  • Аудиоподготовка;
  • Дневные ходовые огни;
  • Розетка 12V в багажнике;
  • Виброизоляция;
  • Тонировка стекол лёгкая.

Отличия Датсун Он-До «Дрим 1»:

  • Дешевле на 18 900 рублей;
  • Двигатель мощнее (на 4 л.с.);
  • Четырёхдверный седан;
  • Передний привод;
  • Электроусилитель руля;
  • Колёсные диски 15-дюймовые;
  • Запасное колесо полноразмерное;
  • 3 задних подголовника;
  • Климат-контроль однозонный;
  • Аудиосистема (FM/AM, слот для SD-карты);
  • 4 динамика;
  • 2DIN монохромный экран;
  • USB-разъём на передней панели;
  • Bluetooth, HandsFree;
  • Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал;
  • Регулировка рулевой колонки по высоте;
  • Фронтальная подушка безопасности водителя и переднего пассажира;
  • Центральный замок;
  • Пульт управления центральным замком в ключе;
  • Бортовой компьютер;
  • Подогрев лобового стекла;
  • Электростеклоподъёмники задние;
  • Датчики дождя и света;
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте;
  • Круиз-контроль с ограничителем скорости;
  • Складывающееся заднее сиденье в соотношении 40/60;
  • Подушки безопасности боковые передние;
  • Противоугонная сигнализация.

Рено Логан «Аксесс» 1,6 (82 л.с.) 5МТ — 605 000 рублей

Что лучше: Lada 4х4 Urban (Niva) «Luxe» 2020 или Renault Logan «Access» 2020 — сравнение моделей.

Отличия Лада 4х4 Урбан (Нива) «Люкс»:

  • Двигатель мощнее (на 1 л.с.);
  • Трёхдверный внедорожник;
  • Полный привод;
  • Колёсные диски 16-дюймовые с шинами Pirelli;
  • Колёсные диски легкосплавные Niagara;
  • Запасное 16-дюймовое колесо малоразмерное;
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом;
  • Противотуманные фары;
  • Кондиционер;
  • Подголовники задних сидений 2 шт.;
  • Розетка 12V в багажнике;
  • Подогрев передних сидений;
  • Дневные ходовые огни;
  • Усилитель экстренного торможения (BAS);
  • Виброизоляция;
  • Электростеклоподъёмники передние;
  • Аудиоподготовка.

Отличия Рено Логан «Аксесс»:

Резюме

Лада 4х4 Урбан (Нива) «Люкс» 2020 модельного года — это трёхдверный внедорожник, в списке установленного оборудования которого появились противотуманные фары и кондиционер. Однако, если сравнивать автомобиль с ближайшими по цене соперниками, то мы видим, что Lada 4х4 Urban имеет определённые преимущества над некоторыми из них. И эти плюсы связаны не только с полным приводом, но и наличием климатической системы.

Лада 4х4 Урбан – «Люкс» по-русски

Нива Урбан 2020 модельного года в новом кузове комплектации и цены


Официальный дилер предлагает для модели Лада Нива Урбан 4х4 2021 2022 длинный список цветов кузова. Купить внедорожник можно окрашенным в один из 9 оттенков:

  • белый;
  • черный;
  • темно-зеленый;
  • фиолетовый;
  • малиновый;
  • синий;
  • темно-серый;
  • серебристый;
  • золотисто-коричневый.

Три первых оттенка Нивы Урбан – это двухслойная эмаль. Шесть последующих вариантов – краска металлик.

Черный цвет

чёрная


Двухслойная эмаль темного оттенка отлично смотрится с любого ракурса и обладает хорошей стойкостью к выгоранию после воздействия ультрафиолетовых лучей. При выборе этого цвета покупатель не должен доплачивать – он входит в базовую стоимость автомобиля.

Цвета Нива Урбан 4×4 3 дв.

Получить специальное предложение

В кредит от 4 553 р /мес.





Палитра цветов кузова нового автомобиля Нива Урбан 4×4 3 дв. 2021 модельного года носит информационный характер. Обращайтесь в автосалон для просмотра реальных цветовых оттенков машины по названию или коду цвета.

Бесплатно по России


Все права защищены 2021 ©

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положением ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру по продажам. Все цены на сайте указаны с учетом скидок. Условия на покупку автомобиля указаны по кредиту и включают в себя обязательные страховые продукты, которые оплачиваются отдельно.

Салон

салон

Интерьер Лада Нива Урбан 2021 практически полностью идентичен стандартной версии. Однако фото салона говорят о том, что это богатое исполнение модели, оснащенное практически всеми доступными для внедорожника опциями.

  1. Основными отличиями стала лучшая шумо- и виброизоляция. Ею обзавелись дверные карты, подкапотное пространство.
  2. Рулевое колесо Нивы знакомо по другим моделям семейства – большая четырехспицевая «баранка» с небольшими кнопками подачи звукового сигнала.
  3. Приборная панель представляет стандартную схему с двумя аналоговыми циферблатами тахометра и спидометра, небольшими дополнительными шкалами в боковых сегментах.
  4. Обновленные сиденья Нивы Урбан получили комбинированную обивку из немаркой ткани с ярким оранжевым стежком. Плотный наполнитель и неплохая фиксация позволяют комфортного усесться даже водителю с ростом выше среднего. Уже базовая комплектация получила подогрев передних сидений. Но боковая поддержка и диапазон регулировок оставляют желать лучшего.
  5. Задний ряд Нивы представляет обыкновенную аскетичную «скамейку» с ровной спинкой и двумя ремнями безопасности. Среди новшеств – крепления под детские кресла ISOFIX.
  6. Центральная консоль снабжена кондиционером со старомодными регуляторами-бегунками. Производительности системы не хватает – в дождь окна запотевают.
  7. Ниже – клавиши обогрева кресел, а также кнопки управления второстепенными функциями.
  8. Из новшеств – декоративная накладка центрального тоннеля с подстаканниками и тремя рычагами трансмиссии. Первый – стандартный селектор КПП, второй – включает демупльтипликатор, а последний отвечает за блокировку дифференциала.

РустамКолор•Ру

Внешних отличий у полноприводной Ларгус Кросс от простой версии мало, но все же они имеется. Бампера автомобиля были поменяны под внедорожные, конечно показался пластиковый обвес, защищающий бампера и низ автомобиля от повреждений.

В обзоре повествуется об нива урбан цвет кориандр, составленое из мнения и опыта автовладельцев.


Инженеры АвтоВаза увеличили клиресн Lada Largus Cross на 25 мм и сейчас он образовывает 170 мм. Кроссовер обзавелся новыми 16-дюймовыми дисками, разрешающие ощущать себя за рулем более с уверенностью особенно на непростых дорожных условиях.

В интерьере Ларгуса 4х4 показались увлекательные элементы дизайна в виде оранжевых вставок на дверях и торпеде, так же показалась оранжевая строки на сиденьях.

Салон заметно преобразился и выглядит весьма свежо.

Автомобиль оборудован полным электропакетом, подогревом передних сидений, современной мультимедиа совокупностью с USB, AUX, Bluetooth, Hands free, кондиционером, бортовым компьютером и многим вторым.


Заднее сиденье имеет совокупность крепление детских кресел ISOFIX.

Под капотом кроссовера установлен 16-ти клапанный двигатель количеством 1,6 литра мощностью 105 л.с. (148 Нм). В паре с ним трудится пятиступенчатая механика. Разгон до много образовывает 13 секунд. Большая скорость — 165 км/ч, а средний расход горючего 9 литров на 100 км.

Улучшилась и управляемость Largus Cross, благодоря установке новых сайлентблоков, пружин и опор стоек. Так же была перенастроены амортизаторы, рулевое управления и тормозная совокупность. Конечно кроссовер имеет ABS.

Протяженность Lada Largus Crossс 4х4 образовывает 4,7 метра, высота равна 1,68 метра, ширина 1,76 метра, а колёсная база — 2,9 метрам, что больше стандартного Ларгуса. Багажник может вместить в себя огромные 2350 литра количества при сложенном заднем последовательности сидений. Автомобиль возможно купить как 5-ти так и 7-ми местный.

В даннынй момент автомобиль продается лишь в комплектации ЛЮКС по цене в 618 000 рублей. В будущем модельный последовательность должен быть пополнен более скромными предположениями с передним приводом.

Вывод

Во время резкого падения и экономического кризиса спроса на машины (-45% от продаж если сравнивать с прошлым годом), новый Lada Largus Cross выглядит достаточно убедительно. По соотношению цена-качество-проходимость у отечественного кроссовера нет соперников, к тому же громадную роль при выборе этой автомобили будет играться наличие третьего последовательности сидений. В заключении возможно заявить, что кроссовер-универсал от Автоваза отыщет собственного клиента и вероятно продемонстрирует хорошие результаты продаж.

Увликательное и интересное видео с ютуба о нива урбан цвет кориандр, коментарии зрителей и лучшие моменты только у нас.

Статьи по теме:

Тойота Прадо цвета кузова 2016Новый Тойота Прадо станет, возможно, самой ошеломляющей новинкой 2021 г. Этот…

Фото, цены, характеристики

новинка

Полноприводная система обладает симметричным межосевым дифференциалом, делящим мощность в соотношении 50:50 по осям. Раздаточная коробка имеет понижающую передачу и самоблок винтового типа. Такая система показывает отличную проходимость при движении по бездорожью. Минус – двухточечное крепление раздатки, которое является причиной повышенной шумности и вибрации.

Спереди установлена независимая подвеска на стальных рычагах, а сзади – конструкция с тягой Панара. Останавливать Лада Нива Урбан 4х4 будут передние дисковые тормоза в сочетании с задними барабанами.

Характеристики Лада Нива Урбан 4х4 2021 2022
МодельОбъем, куб. смМощность, л. с.Момент, НмКоробка передачРазгон до 100 км/ч, сек.Расход топлива, л
1.7169083/5000129/4000МКПП, 5-ст.18,09,9

Лада 4х4 Урбан

Мало это либо довольно много, за три года я считаю нормально. Эксплуатация была нормально, машину не рвал, а она платила мне безотказной работой. О ликвидности Нивы на вторичке напишу отдельным постом, в случае если это кому-то весьма интересно.

четыре месяца назад Пробег 54000 км Метки: наблюдение

Смотрите также

Полная версия сайта

Увликательное и интересное видео с ютуба о нива урбан цвет борнео, коментарии зрителей и лучшие моменты только у нас.

Новый кузов, комплектации и цены

оптика


Для модели Лада Нива Урбан 4х4 несколько модификаций. Самой распространенной стала Luxe, получившая расширенный список опций. В перечень оборудования входят:

  • крепления сидений ISOFIX;
  • фары дневных ходовых огней;
  • системы безопасности ABS+EBD+BAS;
  • обновленная приборная панель;
  • две 12-вольтовых розетки для салона и багажника;
  • дополнительная вибро- шумоизоляция;
  • тонировка;
  • ГУР;
  • подогрев кресел;
  • кондиционер;
  • боковые зеркала с электроприводом;
  • накладки на пороги;
  • легкосплавные колеса Grizzly, обутые в шины Pirelli с размерностью 185/75R16.

Сколько стоит новая Нива Урбан 2021

Начальная цена трехдверного внедорожника составит 536 тысяч рублей. За счет дозаказа опций или окраски металлик эта стоимость вырастет до 580 тыс. р. За право обладать 5-дверной спецификацией придется отдать уже 606 тысяч рублей. Продвинутые модификации оцениваются в сумму 630 тыс.

задняя часть




Нива Урбан 2020 модельного года в новом кузове комплектации и цены
Нива Урбан 2020 модельного года в новом кузове комплектации и цены
Нива Урбан 2020 модельного года в новом кузове комплектации и цены



LADA 4×4 URBAN (УРБАН). цвета

Модератор: Рустам

LADA 4×4 URBAN (УРБАН). цвета

240 — БЕЛОЕ ОБЛАКО (СОЛИД) 309 — АЛЛИГАТОР 497 — ОДИССЕЙ 672 — ЧЕРНАЯ ПАНТЕРА (СОЛИД) 690 — СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА 790 — КОРИАНДР 114 — КАРМА (СОЛИД) 192 — ПОРТВЕЙН 368 — НЕССИ/316 — НЕССИ 2, NESSI II (СОЛИД) 429 — ПЕРСЕЙ 633 — БОРНЕО 312 — ЗЕЛЕНЫЙ ЧАЙ 418 — ГОЛУБАЯ ПЛАНЕТА 193 — ПЛАМЯ 691 — ПЛАТИНА 440 — АТЛАНТИКА (СОЛИД) 420 — БАЛТИКА (СОЛИД) 135 — БЕНЕФИС (Глубокий фиолетовый) (с 2017) 172 — БАРОККО (BAROQUE) (с 2018)

111 — АПЕЛЬСИН 507 — ТЕРРА (Терракотовый) (с 2017) 236 — БЕЖЕВЫЙ (СОЛИД) (с 2017) (кузов 5-дв) 820 — КАМУФЛЯЖ ДЖУНГЛИ (с 2017) (кузов 5-дв)

Отзывы владельцев 2021 2021: все минусы

Владислав, 39 лет:

«Еще мальчишкой мне этот автомобиль нравился. Тогда катался вместе с дядей на его служебной Ниве. Потом взял себе такую же. Конечно, на фоне современных автомобилей здесь крайне мало комфорта – нет климат-контроля или прочих мелочей. Зато на бездорожье ему просто нет равных. Стоит учитывать его цену в 600 тысяч. За эти деньги – очень даже хороший автомобиль».

«Купил себе Лада Нива Урбан 4х4 два года назад. Нужен был автомобиль для дачи и стройки. А еще для охоты или рыбалки. За эту сумму ничего лучше не придумаешь. Конечно, есть китайские кроссоверы с большим списком опций, но они ломаются, да и стоят дороже. А Нива неприхотливая с дешевыми запчастями и кучей преимуществ».

  • хорошая проходимость;
  • дешевые запчасти;
  • отличная цена;
  • неприхотливый мотор.
  • низкий уровень комфорта;
  • плохое оснащение;
  • слабая динамика.

Цвета Нива Урбан 4×4 5 дв.

Получить специальное предложение

В кредит от 4 885 р /мес.







Палитра цветов кузова нового автомобиля Нива Урбан 4×4 5 дв. 2021 модельного года носит информационный характер. Обращайтесь в автосалон для просмотра реальных цветовых оттенков машины по названию или коду цвета.

Бесплатно по России

Все права защищены 2021 ©

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положением ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру по продажам. Все цены на сайте указаны с учетом скидок. Условия на покупку автомобиля указаны по кредиту и включают в себя обязательные страховые продукты, которые оплачиваются отдельно.

В 1969—1970 годах главный конструктор ВАЗа В. С. Соловьёв вышел с инициативой о разработке вседорожника для жителей сельских районов. Его предложение стало результатом проработки так называемого «типажа» Минавтопрома СССР на 1971—1980 годы, на тот момент времени делегированного ИМЗ (Ижмаш). Уже были созданы прототипы АЗЛК-415 и −416 и Иж-14, однако эти автомобили не были готовы к серийному производству.

Летом 1970 года председатель Совета министров СССР Алексей Косыгин поставил перед коллективами ВАЗа, АЗЛК и Ижмаша задачу создать легковой автомобиль повышенной проходимости с комфортом массовых легковых моделей. В частности, по воспоминаниям участников встречи в ОГК (отдел главного конструктора) на ВАЗе, после показа ему металло-гипсового макета «автомобиля № 2» (люксовый вариант «Жигулей», впоследствии ВАЗ-2103) он сказал следующее:

«Работа с Fiat на этом заканчивается (так обусловлено контрактом), и дальше придётся надеяться только на себя. Так вот, первым вашим самостоятельным шагом должно быть создание автомобиля повышенной проходимости на базе „Жигулей“ для наших сельчан. А они невольно оказались обделёнными — миллионам горожан мы дадим сейчас современный легковой автомобиль, а для села он мало пригоден, особенно для нашей „глубинки“» [1] .

В апреле 1971 года состоялся первый техсовет, на котором выбирали конструктивные особенности нового автомобиля. Сторонники классического подхода к проектированию предлагали вариант с рамным кузовом, зависимыми подвесками колёс, барабанными тормозами спереди и сзади. Были и более радикальные предложения, включая поперечную компоновочную схему и независимые подвески. Конструкторы начали разработку документации летом 1971 года, а уже в апреле 1972 года был изготовлен первый опытный образец [2] .

В интервью журналу «Итоги» создатель «Нивы» Пётр Михайлович Прусов рассказал, что автомобиль назвали в честь детей Прусова — Натальи и Ирины, и детей первого главного конструктора ВАЗа В. С. Соловьёва — Вадима и Андрея [3] [4] .

Читайте также: