Форд пикап старый тюнинг

Обновлено: 23.04.2024

История пикапов Ford F-Series, от Model TT до наших дней. Часть 2

Это продолжение Части 1, в которой мы уже рассказали про первые 7 поколений пикапов Ford F-Series. Продолжаем.

Восьмое поколение (1987–1991)

В ознаменование 50-летия F-150 модель 1987 года была слегка обновлена новой плоской решеткой радиатора и фарами, сделанными на одном с ней уровне, закругленными колесными арками, а также рулевым управлением с усилителем, тормозами с усилителем и антиблокировочной системой задних тормозов в качестве базового оборудования. Базовый шестицилиндровый двигатель объемом 300 кубических дюймов получил впрыск топлива, увеличив его мощность до 145 лошадиных сил и внушительных 360 Нм крутящего момента, что всего на 10 Нм меньше, чем у 5,0-литрового V-8.

Восьмое поколение (1987–1991)

Стремясь добавить немного эмоциональности модельному ряду, Ford выпустил Nite Edition для модели 1991 года. Доступные только в двухдверной конфигурации кабины, все версии 1991 F-150 Nite были полноприводными XLT Lariat, доступными исключительно в черном цвете с затемненной отделкой. 5,0-литровый V-8 был стандартным, а 351 Windsor был доступен в качестве опции.

Девятое поколение (1992–1996)

Более обтекаемая, более аэродинамическая передняя часть и капот подчеркнули редизайн F-series 1992 года. Nite Edition вернулась еще на один год, и в 1995 году F-series превзошла Volkswagen Beetle как самый продаваемый автомобиль в мире, хотя Beetle сохранил титул среди легковых автомобилей.

Девятое поколение (1992–1996)

Десятое поколение (1997–2003)

Представленный на автосалоне в Детройте в 1996 году, F-150 10-го поколения представлял собой самый значительный редизайн модели за более чем десятилетие. Это также было тотемом к тому моменту, когда Ford решил активно продвигать F-150 для более обычных пользователей, оставив модели F-250 и F-350 Super Duty для коммерческого сегмента. Более изящный и более аэродинамичный, новый F-150 использовал новое, более легкое шасси, которое отказалось от передней подвески Ford с пружинами в пользу торсионной схемы.

Десятое поколение (1997–2003)

Хотя SVT Lightning вернулся в 1999 модельном году, он стал действительно крутым в 2001 году. Предлагая 380 лошадиных сил и 610 Нм крутящего момента, он был самым мощным серийным легковым автомобилем, продаваемым в США в то время. Lightning мог разогнаться до сотни за 5,3 секунды на пути к максимальной скорости 230 километров в час, что делает его одним из самых быстрых пикапов за всю историю.

Одиннадцатое поколение (2004–2008)

Более крупный, чем предшественник, Ford F-Series 11-го поколения, который появился в 2004 году, был переработан для обеспечения еще большего комфорта и удобства использования. Новый пикап с увеличенной базовой версией и модификацией SuperCab (с удлиненной кабиной) с большим объемом мест для хранения и пассажирским пространством отразил растущее число покупателей, которые используют пикапы в качестве основного транспортного средства. Потребители отреагировали взаимностью, что привело к увеличению годовых продаж пикапов F-серии, включая версии Super Duty, до рекордно высокого уровня в 939 511 единиц.

Двенадцатое поколение (2009-2014)

Для F-150 2009 года Форд щедро позаимствовал элементы у собратьев Super Duty. Super Duty, новинка прошлого года, оказалась популярной, поэтому Ford придал модели 150 небольшое семейное сходство для дополнительной привлекательности в шоурумах дилеров. Отмеченный более заметной решеткой радиатора, агрессивными фарами и квадратным стилем, F-150 12-го поколения пошел дальше своих округлых аэродинамических предшественников. Грузовик также получил новую раму, с повышенной жесткостью на скручивание. Двигатели были обновлены для всей линейки, и в 2011 году Ford представил 3,5-литровый двигатель EcoBoost V-6 с двойным турбонаддувом. Появилась версия Platinum для покупателей, желающих иметь роскошный пикап с эксклюзивной решеткой радиатора, 20-дюймовыми хромированными дисками, премиальным кожаным салоном, а также сиденьями с подогревом и вентиляцией.

Двенадцатое поколение (2009-2014)

Хотя мы ценим редизайн Ford 2009 года, именно появление F-150 SVT Raptor 2010 года привлекло внимание всего мира. В отличие от предыдущих проектов SVT, основная магия Raptor заключается не под капотом, а в его прочной, готовой к бездорожью подвеске с большими ходами. Подвеска, состоящая из массивных нижних рычагов из литого алюминия спереди и амортизаторов Fox Shox Racing, имела ход 11,2 дюйма спереди и 12,1 дюйма сзади — прямо с завода. Ранние версии поставлялись с 5,4-литровым двигателем V-8 Ford SOHC мощностью 320 л.с. Гораздо более подходящий 6,2-литровый V-8 мощностью 411 л.с. появился позже.

Двенадцатое поколение (2009-2014)

Отметив конец линейки специальных выпусков F-150 перед появлением новой модели 2015 года с алюминиевым кузовом, Tremor 2014 года получил 3,5-литровый двигатель EcoBoost V-6 с двойным турбонаддувом Ford в качестве мотивации (и привлекательности), а не традиционный V-8. По сути, грузовик представлял собой F-150 с двухдверной кабиной, графическим пакетом и задним дифференциалом с электронной блокировкой 4,10: 1, и в нем имелись смутные ностальгические связи с прошлыми спортивными пикапами. Покупатели могли выбрать задний или полный привод, но в любом случае они получили бы комплект 20-дюймовых колес с всесезонными шинами Pirelli Scorpion 275/55. Его время разгона до сотни за 6,0 секунд было таким же, как у остальной части линейки F-150 с EcoBoost V-6.

Тринадцатое поколение (2015–2020)

Неизменный бестселлер, F-150 не должны был открывать новые горизонты, как и его новому поколению в 2015 году. Шутка. Несмотря на то, что Ford мог легко внести постепенные изменения в существующий автомобиль и наклеить на него «новый» шильдик, а клиенты продолжали бы покупать их как горячие пирожки, он решился на радикальные действия: F-150 2015 года получил в основном алюминиевый кузов поверх традиционной стальной рамы. Новый кузов был не только легче и устойчивее к коррозии, чем предыдущая версия, но и стал первым пикапом, получившим пятизвездочный рейтинг безопасности NHTSA. И, да, F-Series, включая Super Duty, остается самым продаваемым автомобилем в США, если не считать шуток о пивных банках.

Тринадцатое поколение (2015–2020)

Оригинальный F-150 Raptor было непросто сделать лучше, но Форд умело преодолел давление и сокрушил его с помощью Raptor 2.0. Оснащенный 510-сильным твин-турбо EcoBoost V-6, он прыгнул с конвейера прямо в наши сердца — или с ближайшей дюны (как вы видите здесь). Это больше, чем просто внедорожник, он оказался полноценным автомобилем для повседневного использования и невероятно надежным, что показали многочисленные тесты.

Тринадцатое поколение (2015–2020)

Четырнадцатое поколение (с 2021 г.)

Самый продаваемый автомобиль в США будет знаком по стилю, но будет выглядеть по-новому, как новый Ford F-150 2021 года. Самые большие изменения внутри. Новый F-150 присоединяется к Ram 1500 в клубе с 12-дюймовым сенсорным экраном, но также имеет добавленные функции, такие как складной переключатель передач, превращающий центральную консоль в компьютерный стол. Пять вариантов двигателей, перенесенных из модели 2020 года, включают 5,0-литровый V-8, четыре V-6 с двумя двигателями с двойным турбонаддувом объемом 2,7 и 3,5 литра, 3,0-литровый турбодизель и атмосферный 3,3-литровый двигатель. Все поддерживаются 10-ступенчатым автоматом. Четырнадцатое поколение будет предлагаться с 11 различными вариантами решетки радиатора.

Ford F-150 PowerBoost (Ожидается в 2021–2023 гг.)

Гибридная трансмиссия с электродвигателем, расположенным между двигателем V-6 и 10-ступенчатым автоматом, присоединилась к модельному ряду F-150. Ford заявляет, что он будет предложен в течение следующих двух лет, но по-прежнему умалчивает о показателях мощности и крутящего момента. Гибридные модели будут использовать 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом и стандартно поставляться с задним приводом, но также доступны с полным приводом. Ford заявляет, что F-150 PowerBoost рассчитан на буксировку прицепа 5,5 тонны и запас хода, по оценкам EPA, составляет 1100 километров на 115-литровом баке бензина.

AntonioAP › Блог › Классическое кино и классический пикап Ford серии F

К сожалению пришлось отвлечься от написания интересных историй, конец года, закрытие отчетности, суета, сами понимаете, немного не до этого было, но я исправлюсь, вот наконец закончил текст про мои любимые пикапы 50-60х годов! Приятного:)

История не знает сослагательных наклонений. Но если бы когда- то успех Генри Форда не состоялся, то мир бы не увидел пикапы Форд серии F. Про пикапы в частности марки FORD, можно говорить очень много, ведь по статистике именно этот классический, с мотором V8, автомобиль с кузовом, является самым популярным в США и Канаде пикапом, удерживая пальму первенства на протяжении более 30 лет, хотя сама модель уходит глубоко в историю, в послевоенные годы. Будучи создана, (как бы у нас сказали для подъема народного хозяйства), для подъема экономики страны, F-серия стала частью истории, и запомнилась разными поколениями по-разному, развиваясь вместе с ними. Но всегда теплый дизайн, если не сказать ламповый, радовал глаз, и верно трудился по дому и производству, обслуживая миллионы человек, совершал свой трудовой подвиг.

Второе поколение пользовавшегося спросом на рынке пикапа, обрело более круглые формы, появилась возможность заказа дополнительных опций, таких к примеру, как дополнительный пакет хрома, АКПП (с 1953), усилитель рулевого управления. Именно второе поколение грузовиков, ознаменовало новую индексацию автомобилей, и применение аббревиатур и числовых комбинаций, частично дошедших до наших дней. F-100/110, F-250/260, F-350/360. Соответствующей грузоподъемности 500кг, 750кг, и 1000кг. На выбор предоставлялось пять видов двигателя, как доработанные на старом блоке 215 CID Ford Straight-6, F-серия, и 223 CID Ford Mileage Maker, так и хорошие «сочные» восьмерки 239 CID Ford Flathead V8, 239 CID Ford Y-block V8, 272 CID Ford Y-block V8.
Иногда, казалось, выброшенная временем на обочину старая модель играет новыми красками, а точнее ревет мотором и дымит резиной. Так свою вторую жизнь получил «дедушка» линейки пикапов – Ford F1 1949 года рождения.

Ребята Кена Блока из Hoonigan, словно хирурги, провели изящную операцию по пересадки «органов», оснастив легендарный автомобиль 5,9-литровым дизельным двигателем Cummins inline-six от грузовика Freighliner и двумя новыми турбинами с давлением наддува 7,2 атм и нитроса, что позволило развить мощность до 1233 л.с.

Максимальный крутящий момент – 2700 Н∙м ! Что же, такой «ветеран» автопрома может запросто бросить вызов Buggatti Veyron Super Sport!

Сразу вспоминается боевик «Неудержимые», где Сталлоне преследовал южноамериканского диктатора на пикапе Ford F-100 1955 года выпуска. Да-да, этот черный красавец сыграл главную роль в фильме. Что самое интересное, для съемок фильма сделали три таких пикапа, но один из них стал выдающимся.

Что тут сказать, автомобиль нравился населению. Продажи, росли, популярность зашкаливала. Компания шла к успеху, ведь обладая практически легковым поведением, это был сбитый рабочий грузовик. Второе поколение продержалось на конвейере всего 3 года, (с 1953-1956), причем в последний 56ой модель уже получила новую кабину с большим изогнутым лобовым стеклом, заходящим за стойки, на манер легковушек тех лет. А в 1956 году был очередной глубокий рестайлинг модели, существенно изменивший внешность любимца публики.

Именно с третьего поколения пикапов стала доступна возможность установки полного привода в заводском исполнении. Ранее доработку и установку полноприводной трансмиссии осуществляла фирма Marmon-Herrington, один из столпов автосообщества полного привода, еще с довоенных времен (именно их автомобили в свое время привозили на ГАЗ, для сравнений и автопробегов), в виде классического ведущего заднего моста, и подключаемого переднего. Индексы грузоподъемности остались прежние, а вот обозначение модели снова сменилось. Впервые пикапы стали делать не на территории США, а освоили производство в Бразилии. Силовые установки не перетерпели изменений, кроме дополнительного двигателя 292CID Ford Y-block V8 (4.8л. 186л.с.).
Четыре фары, совсем другие пропорции оперенья, противников нового имиджа грузовика было достаточно, но упорством и работой быстро можно завоевать расположение тех, кому ты выгоден. В те годы, все быстро менялось, и пикапы серии F не стали исключением.

Четвертое поколение популярного пикапа принесло еще больше технических и визуальных изменений. Появилась пружинная подвеска, мощность двигателя снова подросла перешагнув планку в 200л.с. Вслед за ней на изменилась и трансмиссия.
Для повышения продаж, грузовик решили делать более гражданским, и платформа опционально могла быть частью общего ансамбля, а могла и не быть. Так же стали доступны двойные кабины, и в 1965 году появился пакет Ranger, который спустя почти 20 лет, даст имя новому сегменту компактных пикапов для населения. Параметры грузоподъемности, как и прежде оставались на уровне от 500 кг до 1000, но по отзывам, автомобиль допускал двукратный перегруз без последствий.

Пятое поколение Форд серии F для многих является культовым, с точки зрения конструктива. Простая и надежная схема автомобиля и по сей день вызывает восторги и поклонения, а применяемая гамма двигателей, в которых на первых места стоят такие моторы как 390 CID Ford FEV8 (6,4 л.с 255л.с.) и 352 CID Ford FE Thunderbird V8 (5,8л 208л.с.) нынешнего обывателя ввергнут в шок, а знатока заставят пустить слюну. Гораздо более богатая отделка кабины, практически приблизила рабочую машину к легковушкам того времени.
Шестое поколение уже являло собой закат тех пикапов которые мы привыкли считать классическими. Существенных изменений естественно было достаточно, и они есть и по сегодняшний день, но давайте обсудим как простые пикапы из глубинки попали в кадры мировых шедевров.
Когда автомобиль не громогласный каким-то из своих качеств, а просто хороший во всем, он по неведомым причинам редко попадает в книги, фильмы и рекламы. Отношение к хорошим автомобилям, как правило чисто потребительское, а отсутствие явных недостатков, не позволяет зацепится глазу или эмоции. Вспомнить неказистый DeLorean DMC-12, или немецкий жук Херби, похоже секрет успеха не в совершенстве, а в недостатках, или скажем, в особенностях. Именно такой и есть Форд со своим пикапом. Он стоит в сторонке, и редко попадает в крупные планы объектива кинокамеры.
Возвращаясь к тематике кинематографа и работяги форда, вспоминается ряд фильмов, которые мы все смотрели с одно голосом переводе, возможно даже не дома, а с кассеты VHS в видеосалоне.

Легендарный фильм «Смоки и Бандит» (Smokey and the Bandit) вышедшей в золотых 70х, в своей первой части показывает зрителю насыщенность дорог автомобилями, о которой мы могли только мечтать. Лишь равнодушный прагматик пройдет мимо и не прилипнет к экрану, на котором обязательно мелькает знакомый силуэт пикапа F-серии. Я бы смело отнес этот фильм к разряду, «с любого момента и до конца». Более того, наличие развитой сети раций, позволяет клубному движению любителей пикапов, среди которых не мало наших фордов, причем разных поколений, начиная с ранних, выручить главного героя, и попридержать нависающий полицейский хвост. В дальнейших экранизациях серии фильмов про двух закадычных друзей, мы неоднократно видим в дорожном потоке фордовские пикапы, различных модификаций.

Фильм «Исчезающая точка», с обилием песка, белого доджа, и как всегда не очень толковой полиции, пусть и незначительно, но относится к сегодняшней теме повествования. Показанная социальная разница, живущих на территории США людей, их жизненные течения, и веяния моды носят уже не столь веселый характер как в предыдущем фильме. Более острый, более конфликтный фильм, не обошелся в эпизодах без старины Форда. К слову частенько, на базе пикапов F-серии, строили свои дорожные домики путешественники, хиппи, и прочие жители дорог. Удачное соотношение цены, надежности и размеров, позволяло использовать фордовский пикап для личных нужд. Особенно в 70х, до знаменитого топливного кризиса, когда бензин был фактически бесплатным, в сравнении с сегодняшними реалиями.

Более агрессивное поведение народного грузовичка, стоит отметить в фильмах «Безумны Макс». Обойтись в постапокалептическом мире без различных интерпретаций, самого популярного пикапа было бы не правильно. Конечно, переклепанный, переваренный, со срезанной крышей, и смонтированным эвакуационным оборудованием на платформе, на сумасшедших скоростях, пикап с гордостью нес свое имя через ленту кинематографа. Надо ли упоминать, что в те годы, особо не считали количество автодублеров, и список инвентаря по завершении очередной части про апокалипсис мог бы сравнится с хорошей автосвалкой. В том или ином виде, сильно искаженные создателями пикапы от компании Форд, входили во все части дорожной истории про наше недалекое будущее, не стала исключением и последняя картина про Безумного Макса. Но увы, пикапы серии F не вошли в экранизацию.

Поднимаясь по ступеням мрачности кинематографа, взгляд выхватывает знакомый нам силуэт в фильме «Город грехов» Френка Миллера. На застывшей картинке в размытой динамике разъезжаются два автомобиля, и ближний к нам именно пикап серии F, раннего поколения. В сущности, для атмосферы в фильме приняли участие многие легендарные автомобили, вошедшие в мировую историю, и сознание разных поколений на уровне инстинктов.

Не сильно нашумевший, но очень не плохой фильм, «Пароль Рыба – меч». С Джоном Траволтой, и Хью Джекманом, в главных ролях, применил в качестве транспорта главного героя старый сильно потрепанный жизнью пикап Форд F-серии, роль его абсолютно не тривиальна, как мы уже говорили, удачные во всем автомобили редко попадают в кадр, как главные герои.

Так и произошло в фильме « Кобра» с молодым, Сильверстром Сталоне, знакомые черты нашего сегодняшнего героя мелькают в кадрах погони.
Именно надежный и проверенный временем пикап, частенько выбирают злодеи низшего звена, для своих коварных планов. А может быть это выбор режиссера, потому что пускать в расход автомобили дешевые, и доступные, экономически выгоднее.

В любом случае, ведя суждение о кинематографе и участии в ней популярных пикапов серии F, мы всегда с уверенностью можем говорить, без этих автомобилей не снят ни один фильм. Их жгли, взрывали, создавали с их участием многочисленные постановочные трюки, аварии, уничтожали различными способами, сбрасывали с высотных парковок, топили в водах океана, тысячи автомобилей этой марки, принимали непосредственное участие в работе над фильмом. Транспортировка материала, декораций, оборудования, монтаж на их шасси телевизионного и каскадерского снаряжения, заимствование рамы, двигателя, элементов подвески, все это участие в работе над фильмом. Если посмотрим кадры с площадок любого голливудского фильма, то всегда на дальнем плане, за толпой людей и множеством первичных декораций, увидим знакомый нам профиль любимого грузовичка американцев. В качестве героя, народный автомобиль, популярный и доступный, это всегда элемент создания приятной атмосферы в кадре, если он туда попадает, хотя это редкость. Ассоциативный ряд, выстраиваемый декорациями, в том числе с классическими пикапами, это способ показать зрителю умиротворенность бытия героя. Марка Форд и классические пикапы серии F заслуживают быть увековеченными, не имея выдающихся качеств, или явных недостатков, они десятилетиями делали и продолжают делать свою работу, а это подвиг. Есть мнение, что в экстремальной ситуации на подвиг способны многие, но истинный героизм это изо дня в день, совершать работу, и делать ее лучше всех.

Спокойствие и размеренность жизни, уверенность в завтрашнем дне, и одновременная универсальность решения поставленных задач, по сей день привлекают людей приобретать, для личных нужд пикапы разных мастей. А линейка пикапов марки Форд, пополняется все новыми современными моделями, сохраняя традиции марки.

Следующая статья будет посещена легендарным и не менее мной любимым пикапам от Шевроле! В предвкушении всех фильмов, которые придется пересмотреть, сажусь за текст, а Вам, хорошего дня! :)

Форд Раптор (59 фото)

Форд Раптор (59 фото)

Легендарная серия Ford F-150 Raptor выпускается с 1948 г. Это интересный гибрид внедорожника и лёгкого грузовика. В 2014- выходит второе поколение внедорожников, с 2016-го третье поколение, представителем которого является Ranger Raptor 2019-2020. Этот пикап уже появился на российских дорогах и заработал массу положительных отзывов от автолюбителей.

Красный Ford Раптор базовой комплектации

Красный Ford Раптор базовой комплектации

Форд Раптор выпускается в двух основных комплектациях - с бензиновым и дизельным двигателями. В Европе и России эта модель знакома в бензиновом оснащении - она имеет силовую установку EcoBoost мощностью в 325 л/с и объёмом в 2.7 литра. В дизельном варианте Ford Ranger Raptor пока выпускается только в США, он оснащён двигателем TDCi мощностью в 213 л/с и имеет объём в 2 литра. Особенностью модели можно считать наличие 10-ступенчатой автоматической коробки передач.

Белый Ford Раптор едет по камням

Белый Ford Раптор едет по камням

Внедорожник пробирается по горной местности

Внедорожник пробирается по горной местности

Жёлтый автомобиль рядом с рулонами пластиковой сетки

Жёлтый автомобиль рядом с рулонами пластиковой сетки

Тюнингованный красный пикап в лесу

Тюнингованый красный пикап в лесу

Красный внедорожник с грязевой резиной на сухой траве

Красный внедорожник с грязевой резиной на сухой траве

Синий внедорожник с включенными фарами на фоне гор

Синий внедорожник с включенными фарами на фоне гор

Форд Раптор с бэдлоками на дисках в осеннем лесу

Форд Раптор с бэдлоками на дисках в осеннем лесу

Белый пикап на камнях на фоне песчаных гор

Белый пикап на камнях на фоне песчаных гор

Ford Раптор едет по снегу в берёзовой роще

Ford Раптор едет по снегу в берёзовой роще

Новый внедорожник в выставочном зале

Новый внедорожник в выставочном зале

Внедорожник едет по берегу моря возле скалы

Внедорожник едет по берегу моря возле скалы

Синий Форд на камнях на фоне неба

Синий Форд на камнях на фоне неба

Чёрный пикап дрифтует в горах

Чёрный пикап дрифтует в горах

Серый пикап на берегу водоёма

Серый пикап на берегу водоёма

Спортивный Ford Раптор на природе

Спортивный Ford Раптор на природе

Пикап с усиленной подвеской на песке

Пикап с усиленной подвеской на песке

Красный пикап с водителем на фоне озера

Красный пикап с водителем на фоне озера

Ford Раптор с AT-резиной выезжает из лужи

Ford Раптор с AT-резиной выезжает из лужи

Форд Раптор с усиленной подвеской на каменистой местности

Форд Раптор с усиленной подвеской на каменистой местности

Внедорожники едут по каменистой дороге

Внедорожники едут по каменистой дороге

Синий Ford Раптор в горной местности

Синий Ford Раптор в горной местности

Грязный автомобиль Форд возле лужи

Грязный автомобиль Форд возле лужи

Оборудованный для бездорожья Ford Раптор на аэродроме

Оборудованный для бездорожья Ford Раптор на аэродроме

Спортивный пикап в саванне

Спортивный пикап в саванне

Ford Раптор в пустыне на закате

Ford Раптор в пустыне на закате

Салатовый пикап с красивым обвесом

Салатовый пикап с красивым обвесом

Автомобиль для бездорожья заехал на горку из камней

Автомобиль для бездорожья заехал на горку из камней

Светло-камуфляжный пикап на берегу пруда

Светло-камуфляжный пикап на берегу пруда

Песчаный дрифт серого внедорожника

Песчаный дрифт серого внедорожника

Синий пикап с усиленным бампером в пустыне

Синий пикап с усиленным бампером в пустыне

Люди рассматривают синий Ford Раптор на выставке

Люди рассматривают синий Ford Раптор на выставке

Красный с чёрным рисунком Ford Раптор

Красный с чёрным рисунком Ford Раптор

Гоночный внедорожник едет по песчаной местности

Гоночный внедорожник едет по песчаной местности

Два внедорожника в саванне

Два внедорожника в саванне

Чёрный внедорожник с колёсами для бездорожья

Чёрный внедорожник с колёсами для бездорожья

Дрифт серого Ford Раптор в пустыне

Дрифт серого Ford Раптор в пустыне

Синий Ford Раптор в движении в саванне

Синий Ford Раптор в движении в саванне

Красный автомобиль с шинами all-terrain в саванне

Красный автомобиль с шинами all-terrain в саванне

Салон пикапа Ford Раптор в тёмных цветах

Салон пикапа Ford Раптор в тёмных цветах

Прыжок внедорожника на гравийке

Прыжок внедорожника на гравийке

Водитель на Ford Раптор на дороге

Водитель на Ford Раптор на дороге

Тюнинг и мощная люстра на внедорожнике Ford Раптор

Тюнинг и мощная люстра на внедорожнике Ford Раптор

Ford Раптор на песке, на фоне облачного неба

Ford Раптор на песке, на фоне облачного неба

Вид сверху оранжевого пикапа в помещении

Вид сверху оранжевого пикапа в помещении

Кенгурятник на бампере с надписью Velociraptor

Кенгурятник на бампере с надписью Velociraptor

Красный дрифтующий пикап тёмно-красного цвета

Красный дрифтующий пикап тёмно-красного цвета

Черный пикап с включенными фарами оборудован лебёдкой

Черный пикап с включенными фарами оборудован лебёдкой

Внедорожный пикап в прыжке

Внедорожный пикап в прыжке

Форд Раптор светлой камуфляжной расцветки с включенными фарами

Форд Раптор светлой камуфляжной расцветки с включенными фарами

Синий Форд Раптор в выставочном зале

Синий Форд Раптор в выставочном зале

Жёлтый Ford Раптор с металлическим бампером и лебёдкой

Жёлтый Ford Раптор с металлическим бампером и лебёдкой

Синий Ford Раптор в прыжке с горки на дороге

Синий Ford Раптор в прыжке с горки на дороге

Чёрный внедорожник на фоне самолётов

Чёрный внедорожник на фоне самолётов

Навороченный салон внедорожника Ford Раптор

Навороченный салон внедорожника Ford Раптор

Оборудованный лебёдкой чёрный пикап в выставочном павильоне

Оборудованный лебёдкой чёрный пикап в выставочном павильоне

Ford Раптор рядом с истребителями

Ford Раптор рядом с истребителями

Красивый внедорожник в пустыне

Красивый внедорожник в пустыне

Дрифтующий пикап Форд Раптор в облаке пыли

Дрифтующий пикап Форд Раптор в облаке пыли

Стоимость автомобиля определить сложно, поскольку официально он в России не продаётся. Разве что через "серые" автосалоны.

История пикапов Ford в картинках

Когда я стал интересоваться пикапами, выяснилось, что первым его выпустил Ford для того чтобы можно было приехать на машине и что то взять/забрать (Pick up).

В 1914 году примонстрячив к машине кузов он ее назвал не мудрствуя лукаво Ford Model T Pickup

Следующей моделью был 1929 года Ford Model A Pickup.



Ну а после войны пошла легендарная F-series 1948–50 Ford F-1 Pickup.



Особенно, по мне, хорош был автомобиль 1952 года.

А как вам интерьер?

В 60х ушли крылья, машина стала менее круглая.



Восьмидесятые:



Лихие 90е

Безумный Ford F-150 SVT Raptor SuperCab из предпоследнего кузова.


Ну и вершина эволюции F-150 нынешнего года.



Эволюция интерьера с первого F150 до последнего:



Подкапотное пространство



Славное техасское тюнинг-ателье Hennessey во время проведения тюнинг-шоу SEMA анонсировал особенный пикап Hennessey. И это творение тюнеров как всегда радует своей уникальностью, и называется VelociRaptor.

VelociRaptor V8 – тюнинговый Ford F-150 из серии Raptor

Для постройки тюнингового аппарата ателье использовало базу обычного грузовичка Ford F-150 , который дебютировал в 2014 году, а если точнее, то из современной линейки Raptor второй генерации. Разумеется, дизайн пикапа, его оснащение, и главное в техническое составляющее подверглись кардинальным изменениям.

Двигатели

Однако, из-за новомодной тенденции даунсайзинга теперь самый младший и интересный, с точки зрения вождения вариант F150 и вовсе довольствуется лишь «турбошестёрками». Их объём от 2,7 до 3,5 л., мощность 282-450 л.с., и трёхлитровый турбодизель, мощностью 250 сил.

А под капот нового экстремального пикапа от тюнеров вернулся двигатель V8. Это пятилитровый двигатель, который получил тюненный приводной нагнетатель (только его объём составляет примерно три литра). Последний создаёт давление 0.48 бара. Все эти узлы являются доработанными аналогами от спорткупе Форда Мустанга. Его мощность составляет 768 лошадиных сил. И этот агрегат работает в тандеме современным десяти-ступенчатым «автоматом», который есть в гамме обновлённого стандартного пикапа Раптор.

Дело в том, что большинство любителей и потенциальных покупателей фордовского грузовичка выразило своё недовольство по поводу того, что из моторной гаммы исключили модели с 6.2-литровым атмосферником V8. Ведь в ходе фейслифтинга, его окончательно вытеснил «какой-то» турбированный V6 серии ЭкоБуст, объемом 3,5 литра, который выдаёт мощность 462 «лошадок» и 690 Н*м крутящего момента.

В итоге, услышав претензии поклонников, Хеннесси взялся за создание нового автомобиля ВелосиРаптор. Правда сильно радоваться релизу новинки автомобилистам пока не стоит – ибо его тираж ограничен.

Ведь Hennessey выпустит эту серию, где всего лишь сто экземпляров тюненного пикапа. Цена каждого экземпляра стартует с отметки 147.940$, что примерно 9,65 миллионов рублей. А за базовый пикап придётся отдавать 52.900$. Но это только тюненный вариант двухдверного четырёхместного пикапа, ведь уже готовы другие версии – с колёсной формулой 6Х6, четырёхдверная, или с закрытой задней частью, последний вариант уже полноценный симпатичный внедорожник. Вроде Excursion, который в своё время стал самым большим внедорожником мира, и был создан точно также на базе тогдашней Эф-серии. И ничто не помешает мастерам из Хеннесси построить на базе любого из них такой же экстремальный мощный вариант, или построить ещё аналогичную серию.

Разгон

Всего 4,1 секунды необходимо новому суперпикапу, чтобы с места «выстрелить» до 97 км/час, то есть, он вполне в состоянии обставить некоторые чистокровные спорткары. А для того, чтобы преодолеть четверть мили после старта, новый автомобиль готов тратить всего лишь 12,2 секунды. Успевая при этом, набрать 186 км/час.

Пикапы Форд

Пикапы Форд выпускают уже практически столетие, и за это время они успели стать одними из лидирующих производителей в сегменте.

Первой пикап Ford был создан в 1925 Model T Runabout, представленный в 1925 году. На тот момент он был достаточно успешен и разошелся тиражом в 33,800 экземпляров. С тех пор желание американцев купить пикап Форд с каждым годом только росло, и теперь автомобили с синим овалом на кузове расходятся миллионными тиражами ежегодно.

Более чем за столетнюю историю Форд, пикапы этой компании стали одними из самых почитаемых и легендарных среди американских автолюбителей. Они сочетают в себе мощь, стильный дизайн и качество, проверенное временем, и именно поэтому на данный момент ежегодно продаются миллионы этих автомобилей. Несмотря на это, в начале XXI века автогиганту пришлось столкнуться с серьезными финансовыми проблемами, которые на сегодняшний день практически полностью удалось преодолеть.

Пикапы Форд - все модели, доступные за последние несколько лет на американском рынке:

Ford Ranger

Ford Ranger
Ford Ranger
Ford Ranger

Компактный пикап Форд Рейнджер начал разрабатываться компанией ещё в 1976 году с целью создания качественного и надежного автомобиля в классе. На рынке США он появился в 1983 году и сразу же был тепло встречен публикой. Данное авто пережило всего два поколения, последние из которых началось с 1993 года.

Не смотря на длительный срок существования второго поколения, автомобиль за эти годы пережил ни одно изменение, дабы оставаться конкурентоспособным и отвечать быстроменяющимся требованиям современности. Однако его это, к сожалению, не спасло – на рубеже веков наметилась тенденция на спад потребительского спроса в США на компактные пикапы, в связи с чем в 2011 году дальнейшее производство модели было свернуто. Если в 1999 году было отпущено 348,358 машин, то в 2011 – всего 70,832.

Тем не менее, пока Форд Рейнджер был доступен на рынке, ему не было равных в его весовой категории. По суммарным продажам с 1990 года он обгоняет любой компактный пикап, до сих пор сохраняя за собой звание самого продаваемого в сегменте. Его место, вероятнее всего, сможет занять лишь Toyota Tacoma.

Ford Explorer Sport Trac

Ford Explorer Sport Trac
Ford Explorer Sport Trac
Ford Sport Trac Adrenalin

Форд Эксплорер Спорт Трек – спортивный среднеразмерный пикап, созданный на базе кроссовера Ford Explorer. Автомобиль выпускался в двух поколениях – с 2001 по 2005 и с 2007 по 2010 годы.

На американском рынке главными конкурентами этого автомобиля былиHonda Ridgeline и Chevrolet Avalanche. С технической точки зрения, он стал первым рамным спортивным пикапом.

Второе поколение оборудовалось одним из двух двигателей: 4.0-литровым Cologne V6 или 4.6-литровым 24-valve Modular V8. Трансмиссия – пяти или шестиступенчатый автомат. Сам автомобиль стали производить на совершенно новой, более прочной платформе, а также с независимой подвеской всех четырех колес. Достаточно необычно выглядели предлагаемые комплектации авто – их было всего две, XLT среднего класса и люксовая Limited. Базовой комплектации не было предусмотрено. Кроме того, существует «заряженная» версия Sport Trac Adrenalin 2008 модельного года, отличающаяся от обычной, помимо повышенных характеристик, черной решеткой радиатора и обвесами.

Ford F-Series

Ford F-150
Ford F-150
Ford F-150

Форд Ф-серии – самый популярный пикап в модельном ряду американского производителя. Свой путь в сердца американцев автомобиль начал ещё в 1948 году и с тех пор остается одни из главных автомобилей в стране. Чего стоит хотя бы такая статистика: с 1983 года в течение 24 лет это авто было самым продаваемым на территории Соединенных Штатов, а с 1971 в течение 37 лет – самым продаваемым пикапом. Самый выдающий автомобиль в этой серии - F-150, стартовал в 1978 году.

Ford SVT Raptor
Ford SVT Raptor
Ford SVT Raptor

Особого внимания заслуживает спортивная версия для бездорожья Ford SVT Raptor, созданная на базе F-150. Под капотом у последний версии этого монстра – V8 объёмом 6,2 литра и мощностью в 411 «лошадей». Пару ему составляет шестиступенчатый автомат, передающий вращение на все четыре колеса. До «сотни» он разгоняется за 7,1 секунду, а его максимальная скорость составила 161 км/ч. Пикап Форд Раптор в США предлагается в среднем за 40,000-50,000 долларов.

Ford Super Duty

Ford F-350
Ford F-450
Ford F-550

Эти пикапы Форд популярны в качестве «рабочих лошадок» и предлагаются так же, как шасси с изменяемой конфигурацией, с кабиной и без кузова.

Читайте также: