Nissan r nessa тюнинг

Обновлено: 14.05.2024

Когда Nissan R`nessa появился в продаже, а было это в 1997 году, в производственной программе Nissan уже значились минивэны Presage и Bassara. Многие воспринимают «Эрнессу» как представителя того же класса, но сам производитель позиционирует машину как универсал. Большой универсал. Действительно, габариты автомобиля впечатляют и заставляют задуматься, к какому классу он относится. Нужно ли грузопассажирской легковушке 4680 мм длины, 1765 мм ширины и 1675 мм высоты? Тем более, что последняя цифра относится только к переднеприводным машинам, модели с 4WD выше на 15 мм. Nissan R`nessa обладает неоспоримым преимуществом перед конкурентами – салоном.

Далеко не каждый минивэн, и, тем более, универсал, может похвастаться настолько просторным салоном. Сразу же предостережем глав больших семей: у Nissan R`nessa нет третьего ряда сидений, значит, ездить в ней можно максимум впятером. Зато как ездить! Задние сиденья можно двигать вперед и назад, а также изменять угол наклона спинки при помощи одной единственной петельки. С этим без труда справится даже человек, далекий от автомобилей и боящийся что-нибудь сломать. Но школьникам, которые будут выходить из машины через задние двери, придется объяснять, что прежде чем открыть дверь, следует посмотреть, нет ли несущейся мимо опасности – как и на всех универсалах, задние двери у «Эрнессы» распашные, а не сдвижные. Но из-за огромного пространства в салоне на это обстоятельство можно не обращать внимание. Осмотримся в передней части автомобиля. Здесь имеется большая центральная консоль, удобная и для водителя, и для переднего пассажира. Приборную панель, рулевое колесо и торпедо можно назвать классическими для «Ниссанов» – по фотографии салона специалист без труда определит, какой компанией была выпущена машина. А вот селектор «автомата» расположен на рулевой колонке, то есть по схеме, привычной для минивэнов, а не для универсалов. Необычен и стояночный тормоз, который следует назвать «ножником» – он приводится в действие педалью, а «убирается» рычажком. Кстати, дамам пользоваться этим рычажком будет гораздо проще, чем большой рукояткой классического «ручника».

Наконец, самое интересное в салоне «Эрнессы» – передние сиденья. Они не только имеют полный набор регулировок, но и могут поворачиваться… даже на 360 градусов! Не исключено, именно наличием этой функции и объясняется большая ширина кузова (между передними креслами расстояние около 200 мм). Да, если бы не современные требования безопасности, создатели автомобиля наверняка разместили бы еще одно кресло – съемное. При желании, внутри Nissan R`nessa можно устроить переговорный пункт на колесах (для полноценного передвижного офиса требуется столик, которого здесь нет), этому способствует и высота салона.

Внешне машина не выделяется ничем особенным – просто японский автомобиль второй половины 90-х годов. Наверное, самая похожая на «Эрнессу» модель – Toyota Harrier первого поколения, появившаяся в том же 1997 (на сравнение наталкивает широкая стойка за задней дверью). Кстати, у «Харриера» тоже были переднеприводные модификации. Вот только его дорожный просвет значительно выше – 185 мм (для переднеприводного варианта) против 150 мм у «Эрнессы». Зато уже по внешнему виду Nissan R`nessa можно понять, что обзорность у нее гораздо лучше, чем у похожей машины – это обстоятельство станет хорошим стимулом к покупке при небольшом стаже вождения.

Теперь о технической составляющей автомобиля. Под капотом «Эрнессы» могут быть расположены бензиновые двигатели SR20DE объемом 1998 куб.см и KA24DE объемом 2388 куб.см. Машины с «младшими» двигателями могут быть только переднеприводными, в то время как 2,4-литровые силовые агрегаты ставились только на полноприводные модификации. Кроме того, выпускался и полноприводный вариант с двигателем SR20DET, оснащенным турбиной с интеркулером. Характеристики этого мотора заметно отличаются от тех, что приведены в таблице данных самого популярного варианта – турбированная версия выдавала 200 л.с. при 6000 об./мин., а максимальный крутящий момент сместился дальше от «красной зоны» и был равен 265 Нм при 4000 об./мин. Остановимся подробнее на серии «ниссановских» двигателей SR, первые экземпляры которых появились в 1989 году. Ни один из этих моторов не мог оснащаться карбюратором – вместо него за подачу топлива отвечала система распределенного впрыска Nissan EGI (Electronic gasoline injection). О двигателях семейства SR говорится в прошедшем времени потому, что их сняли с производства в 2003, но по многим деталям они унифицированы с выпускаемыми сейчас QR и QG. Головка блока всех двигателей SR имеет 4 клапана на цилиндр, то есть моторы SR20DE и SR20DET – 16-клапанные.

Изучив опыт механиков из разных стран, работавших с этими моторами, можно прийти к выводу, что надежность силовых агрегатов SR оценивается очень высоко даже по японским меркам. Но у SR20DE и SR20DET есть и слабые стороны: при пробеге более 200 000 км цепь ГРМ растягивается и начинает «звенеть». С таким дефектом можно ездить достаточно долго, но при ремонте требуется замена цепи и звездочек газораспределительного механизма. Другой минус относится к дефектам российских нефтеперерабатывающих комплексов – из-за некачественного топлива владельцы Nissan R`nessa и других похожих моделей могут столкнуться с «плаванием» оборотов холостого хода и повышенным расходом бензина. И если SR20DE неплохо переносит отечественный АИ-92, то «кормить» турбированный SR20DET этим бензином крайне не желательно.

Менее распространены модификации с двигателем KA24DE. Этот четырехцилиндровый силовой агрегат в целом аналогичен мотору SR20DE – у него все те же 4 клапана на цилиндр и механизм газораспределения с двумя распредвалами, также приводимый в движение цепью. Приведем характеристики KA24DE: при 5600 об./мин. он развивает 155 л.с., а при 4400 об./мин. достигается максимальный крутящий момент, равный 216 Н*м. При этом расход топлива в городе для новой «Эрнессы» составляет 11,2 л на 100 км пробега. Полный привод на нашем «большом» универсале выполнен по схеме Full time и отличается надежностью.

Первые «Эрнессы» оснащались только четырехступенчатыми «автоматами», а в 1998 году к семи уже выпускаемым вариантам в модельный ряд добавились две двухлитровые модификации с вариаторными трансмиссиями. Как АКПП, так и CVT от «Ниссана» считаются довольно надежными агрегатами, и способны «отходить» до ремонта примерно столько же, сколько и двигатели. Каждая из этих коробок передач имеет свои преимущества, например, бесступенчатая трансмиссия готова к эксплуатации в более скоростных режимах, чем ее гидротрансформаторная коллега, и выбирать между типами КПП следует исходя из собственного стиля вождения. В 2000 году Nissan R`nessa была обновлена, и с тех пор и до конца выпуска не турбированные 2-литровые модификации оснащались только вариаторными КПП. Видимо, создатели машины решили перестраховаться и не стали устанавливать вариаторы на «заряженные» и полноприводные машины.

Передняя подвеска у «Эрнессы» двухрычажная, а задняя – многорычажная. Уровень жесткости подвески можно оценить как отменный для универсалов и обычный для минивэнов, значит, в итоге можно сказать, что машина неплохо переносит российские дороги. Правда, неплохо для «Ниссанов» – скажем, более привычные «Тойоты» отличаются большими сроками службы подвески. Тормозные механизмы передних колес сделаны дисковыми, а задние – барабанными. В базовой комплектации присутствуют ABS, усилители в дверях и подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, кроме этого, за дополнительную плату предлагались передние «шторки». Но ни одна комплектация не могла предложить подушки безопасности для сидящих сзади, и это не удивительно – при таком большом объеме салона и диапазоне регулировок кресел «аирбэги» там просто затеряются.

Вроде бы у вместительного и функционального универсала Nissan R`nessa нет недостатков – и двигатели «вечные», и коробки передач надежные, и салон гораздо «богаче», чем у конкурентов. Интересно, найдутся ли серьезные недостатки? Об этом можно узнать, прочитав мнение владельца «Эрнессы» и комментарий специалиста. Если все-таки машина понравилась и возникло желание купить ее – торопитесь, ведь выпускалась она до декабря 2001 года, а, напомним, «проходной» возраст для б/у иномарок составляет 7 лет.

Мнение владельца. Алексей Спиридонов, сотрудник УВД по Приморскому краю
AG: Какой у Вас водительский стаж? И какие автомобили были до «Эрнессы»?
- За рулем я уже около 11 лет, моей первой машиной были «Жигули», затем – Isuzu Bighorn 1985 года, Toyota Crown 1988, Bighorn 1990. Это – именно мои личные автомобили, и кроме этого ездил и на других.

AG: Почему сейчас именно Nissan R`nessa?
- Когда встал вопрос о покупке семейного автомобиля, долго думал, на какой модели остановиться. Считаю, микроавтобусы несколько неудобны в эксплуатации, они довольно высокие и просто «большие». Поэтому выбирал среди минивэнов и уже хотел приобрести Toyota Ipsum. Но в итоге купил «Эрнессу», и считаю, что правильно сделал – она легче, да и третий ряд сидений пока ни к чему. Одной из причин покупки послужил установленный на моем экземпляре двигатель SR20DE. Этот мотор имеет цепной привод ГРМ и отличается большим ресурсом.

AG: Расскажите о своей машине – давно ли она в России, как она за это время себя повела?
- Автомобиль 1997 года выпуска, я купил его «беспробежным» в декабре прошлого года. Зимой R`nessa вела себя хорошо, при этом расход топлива составил порядка 14-15 л на 100 км. Довелось измерить расход и по трассе – в холодное время года он составил 10-11 л на 100 км пробега. Главным плюсом машины считаю салон, «автомат» также неплох. К минусам могу отнести несколько жестковатую подвеску. За время владения «Эрнессой» были заменены линки и пыльники в рулевом управлении, но это профилактика. А проблем не возникало вообще.

AG: Nissan R`nessa – довольно большая машина. Хватает ли динамики для комфортной езды? Наконец, оправдала ли себя покупка?
- Могу сказать, что Nissan R`nessa – очень хороший вариант в качестве семейного автомобиля. В этой машине меня устраивает многое, единственное, из-за установленного обвеса часто приходится уделять повышенное внимание проезду неровностей. А динамика «Эрнессы» находится на хорошем уровне и предполагает комфортное и плавное движение. И вообще я как глава семьи и сотрудник милиции осуждаю всяческие «гонки» по городским улицам и неаккуратную езду.

Мнение специалиста. Николай Кустов, директор автоцентра «Авто оазис»
AG: Как в целом характеризуется Nissan R`nessa?
- Об этой машине можно сказать, что, как и многим «Ниссанам», ремонт ей нужен крайне редко, гораздо чаще автолюбители обращаются по поводу диагностики и профилактики. Машина становится популярной из-за своего салона – как из-за его объема, так и из-за оснащенности. Двигатели SR20DE и KA24DE считаются «неубиваемыми» благодаря цепному приводу газораспределительного механизма. Они способны проходить до 200 000 км без ремонта, но ремонт обойдется гораздо дороже ремонта ременного ГРМ. Вообще, стоимость ремонта автомобилей Nissan – их основной недостаток.

AG: С чем это связано и относится ли этот недостаток к «Эрнессе»?
- Дело в том, что «Ниссаны» у нас менее распространены, чем, скажем «Тойоты». Если найти расходные материалы, например, фильтры, шаровые опоры, пыльники и тормозные колодки, несложно, то требующиеся для серьезного или даже профилактического ремонта детали иногда приходится заказывать и из Японии. Но в последнее время приморцы все больше обращают внимание на «Ниссаны», особенно на модели R`nessa, Presage и X-Trail, и скорее всего, в ближайшие годы ситуация с запчастями изменится в положительную сторону – решится и вопрос их наличия, и стоимость снизится.

AG: А есть ли у Nissan R`nessa ярко выраженные недостатки?
- Как таковых недостатков нет, но есть «фирменная болезнь» – дороговизна обслуживания АКПП. «Автоматы» от «Ниссана» требуют качественной жидкости, и с ними следует работать в проверенных автосервисах.

AG: Существуют модификации «Эрнессы» с автоматическими и вариаторными КПП. Какому варианту отдать предпочтение?
- Можно сказать, что это равнозначные машины. Nissan уже много лет устанавливает на свои модели трансмиссии CVT, и эти конструкции по надежности не уступают классическим АКПП – их ресурс достигает 200 000 км. «Автомат» рассчитан на более спокойную езду, а вариаторная трансмиссия вкупе с устанавливаемыми на эту модель двигателями способна выдать приличную для такого большого универсала динамику.

Технические характеристики Nissan R`nessa 2.0 1997
Тип кузова: Универсал
Двигатель: 1998 куб.см, 4-цилиндровый, 16-клапанный, распределенный впрыск, DOHC
Максимальная мощность: 140 л.с. при 5600 об./мин.
Максимальный крутящий момент: 186 Н*м при 4800 об./мин.
Топливо: АИ-92
Расход топлива, 100 км: 9,8 л (город)
Ёмкость бензобака: 65 л
Трансмиссия: 4-ступенчатая АКПП
Привод: Передний
Дверей: 4
Мест: 5
Габариты (длина-ширина-высота): 4680х1765х1675 мм
Передняя подвеска: Двухрычажная
Задняя подвеска: Многорычажная
Тормозная система: Двухконтурная, с ABS
Снаряженная масса: 1450 кг
Дорожный просвет: 150 мм

Nissan R

Эмблема на клеевой основе с фирменной надписью Nismo Nissan Motorsport International.

Шильдик эмблема Nismo 110 x 17 mm на Nissan

Шильдик эмблема Nismo 110 x 17 mm на Nissan

Эмблема на клеевой основе с фирменной эмблемой и черной надписью Nismo Nissan Motorsport.

Шильдик эмблема Nismo Carbon на Nissan

Шильдик эмблема Nismo Carbon на Nissan

Эмблема на клеевой основе с фирменной надписью Nismo Nissan Motorsports International на подложке.

Шильдик эмблема GT-R 90 x 60 mm

Шильдик эмблема GT-R 90 x 60 mm

Эмблема на клеевой основе из тонкого листа никеля, с фирменной надписью GT-R.

Тюнинг салона

  • Декоративные накладки 1
  • Автомобильные коврики 1
  • Рычаги КПП и ручного тормоза 1
  • Органайзеры в багажник и салон 4

Защита спинки и подкладка детского сиденья

Фирменный комплект накладок на сиденья автомобилей выполненных из прочного.

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Комплект аксессуаров послужит отличным решением для создания комфорта в.

Складная коробка Skoda

Складная коробка Skoda

Складная коробка-органайзер с жестким дном от компании Skoda. Благодаря материалу.

Текстильный кофр AutoBox в багажник

Текстильный кофр AutoBox в багажник

Универсальный органайзер для установки в багажник. Изготовлен из прочного.

Дооснащение

  • Насадки на глушитель 52
  • Электронные выхлопные системы 1
  • Ламбо Петли - Lambo Doors 1

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Новинка! Качественные выхлопные насадки из нержавеющей стали. Применимость.

Двойные насадки прямоугольные Verge

Двойные насадки прямоугольные Verge

Фирменные насадки Verge на выхлопную систему изготовлены из нержавеющей стали.

Универсальная электронная выхлопная система THOR

Универсальная электронная выхлопная система THOR

С каждым годом автопроизводители жертвуют мощностью автомобилей, выпуская на.

Насадка на глушитель PERFORMANCE Sport 140 x 80 мм

Насадка на глушитель PERFORMANCE Sport 140 x 80 мм

Овальные насадки Performance имеют черный центр, окрашенный методом порошкового.

Оптика и освещение

  • Ходовые огни 44
  • Противотуманные фары 12
  • Стоп сигналы и габаритные огни 6
  • Ангельские глазки 4
  • LED-панели 9
  • Би-линзы 32
  • Бленды, маски 49
  • Лампы в оптику 71
  • Инструменты и герметики 10
  • Подсветка 10

Ходовые огни Hella LEDayFlex II

Ходовые огни Hella LEDayFlex II

Hella LEDayFlex II - дневные ходовые огни выполненные в виде прямоугольных модулей. В.

Биксеноновая линза KOITO Q5 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Биксеноновая линза KOITO Q5 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Универсальная билинза для установки в штатную оптику с электрической шторкой 2.

Светодиодные противотуманные фонари Epic 2 в 1 на Nissan

Светодиодные противотуманные фонари Epic 2 в 1 на Nissan

Детали выполнены в соответствии с штатной системой креплений Nissan и легко.

Светодиодные противотуманные фары Epic 3 в 1 на Nissan

Светодиодные противотуманные фары Epic 3 в 1 на Nissan

Комплектация и спецификация: Противотуманные фары (левая + правая), блок.

Аксессуары

  • Ароматизаторы 3
  • Рамки для номеров 5
  • Чехлы, брелоки 14
  • Замки капота 4
  • Подарки 25
  • Зонты 1
  • Гаджеты 5
  • Чехлы для шин и колес 1
  • Обманки ремней 4

Металлическая обманка Black Line

Металлическая обманка Black Line

В большинстве случаев для включения оповещения о непристегнутом ремне в вашем.

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Комплект аксессуаров послужит отличным решением для создания комфорта в.

Подвеска на зеркало Hellaflush GTR Liberty Walk на Nissan

Подвеска на зеркало Hellaflush GTR Liberty Walk на Nissan

Стильный аксессуар в салон вашего Infinti или Nissan для зеркала заднего вида. Размер.

Кожаный чехол для выкидного ключа 2 кнопки на Nissan

Кожаный чехол для выкидного ключа 2 кнопки на Nissan

Аксессуар предотвратит преждевременное старение пластика и защитит ключ от.

Электроника

  • Android интерфейсы 1
  • Автосигнализации 6
  • Комплектующие для автосигнализаций 2
  • Парктроники 6
  • Дополнительное оборудование 3

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация A-3S - бюджетная серия современной защиты.

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный портативный USB-роутер с функцией раздачи Wi-Fi.

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL является более доступной версией Pandora.

Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском

Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском

StarLine A96 BT (2CAN+2LIN GSM GPS) - современный охранно-телематический комплекс с.

Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва)
для Nissan R'nessa

Стайлинг и кузов авто

  • Установка тюнинг обвесов
  • Окраска и кузовной ремонт
  • Ремонт тюнинг обвесов
  • Установка защитных сеток в решетку и бампер

Детейлинг и уход за авто

  • Детейлинг и защита для кузова
  • Полировка и бронирование оптики
  • Химчистка и уход за салоном автомобиля
  • Тонировка и уход за стеклами
  • Антигравийные пленки и винил

Ремонт и тюнинг оптики

  • Замена линз в оптике
  • Ремонт оптики
  • LED вместо обычных ламп
  • Установка ДХО и ПТФ

Установка доп оборудования

  • Установка электронного выхлопа
  • Безопасность и защита от угона
  • Установка дополнительных опций
  • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Покраска дисков

Шумоизоляция

Антихром для авто

Установка решетки радиатора - Стайлинг авто

Установка тюнинг бампера

Установка брызговиков на авто

Наши работы

Тюнинг спойлер на багажник Ниссан Джук

Окраска и установка спойлера GT ABS в Top Tuning Москва

Система парковки для Nissan Qashqai 2

Монтаж комплекса помощи при парковке и автомобильного регистратора

Тюнинг Ниссан Джук - устанавливаем новый спойлер

Яркому автомобилю - яркий образ!

Установка анатомического руля Ego Skill на Mazda CX-7

Новый дизайн анатомии рулевого колеса от Ego Skill; Сравнение до и после; Рекомендации по уходу за кожей в салоне авто

Лазерный свет в Chevrolet Tahoe 4

Сравниваем свет БМВ Х7 и Шевроле Тахо после установки линз MTF Bi Laser LED. Обзор, тесты и характеристики

Установка сетки в передний бампер Chery Tiggo 7 Pro

Защита радиаторов в новом автомобиле; Процесс установки; Сравнение До и После

Идеальная защита кузова и салона для BMW X7

Как защитить новый авто от сколов и царапин? Подробный обзор на примере BMW X7. Премиальная пленка STEK Dyno Shield. Креамика для белой кожи, защита мониторов и пола в салоне

Как выглядит новый BMW X7 через 17 тыс. км. без защиты пленкой?

Что будет с кузовом авто без защиты? Осматриваем сколы и царапины за 17 000 км. пробега.

Тесты оптики на базе топовых LED компонентов MTF в Паджеро 4

Полностью светодиодная оптика, сравнение до и после, характеристики, тест на дороге и отзыв владельца

Автоновости

У грядущего 400Z от Nissan есть темный секрет

Наступает конец эпохи.

Maxima Винса из фильма ''Форсаж'' выглядит великолепно

Необязательно смотреть последний фильм франшизы, чтобы знать, что лучшим всегда будет оригинал - «Форсаж».

Малолетние сестры разбили машину родителей

К счастью, обе не пострадали.

Серийный Nissan Z может дебютировать в этом году

Это произойдет относительно скоро.

Nissan Ariya впервые появляется на публике

И какой это был великолепный живой дебют.

Nismo рассказывает, как создавался GT-R50 от Italdesign

Компьютерное моделирование здесь сыграло большую роль.

Смотрите, как капитан Марвел ездит на новом Nissan Z

Все хорошие супергерои ездят на ручке.

2022 Nissan Patrol Nismo получит более 400 л.с.

Стиль, вдохновленный автоспортом, и большая мощность никогда не помешают.

Simota фильтр нулевого сопротивления в штатное место Audi A4/A5 OA-003

Simota фильтр нулевого сопротивления в штатное место Audi S4/S5 OA-006

Simota фильтр нулевого сопротивления в штатное место Audi A3 OA-005

выхлопная трасса Toyota Hilux 26 1KD D4D 8311

Toyota Hilux, Tundra ящик для инструмента и запчастей в кузов 140*55*50 44-N15REY105

Suzuki Jimny кронштейн задней тяги панара верхний правый тип А 44-23J10

Suzuki Jimny проставка кардана под лифт 2-4" 44-23J04

Suzuki Jimny кронштейн задней тяги панара нижний левый 44-23J12
Нет в наличии

Suzuki Jimny кронштейны раздаточной коробки 44-23J14

Suzuki Jimny передние полуоси 44-23J01

Suzuki Jimny кронштейн передней тяги Панара нижний 44-23J13
Нет в наличии

Suzuki Jimny кронштейн задней тяги панара верхний правый тип Б 44-23J11

Suzuki Jimny задние тяги продольные регулируемые 44-23J03

Suzuki Jimny задние тяги продольные 44-23J02

Suzuki Jimny удлинители штатных отбойников, комплект 44-23J20

Suzuki Jimny комплект ограничителей амортизаторов 44-23J21

Toyota Hilux 2015 Revo ящики для инструмента и запчастей в кузов боковые 44-N15REY104

фланцы для v-band соединения 76мм, пара, нержа 4055-1

фланцы для v-band соединения 63мм, пара, нержа 4056-1

Колокол МКПП w55-58 для 1-2JZ 5999
Нет в наличии

Сиденье спортивное LM Vios King большое JBR1022VI/KG

Сиденье алюминиевое 8903

Taiko кат-киллер Honda Inspire UC1 (J30A) TSL050060

Taiko Распорка передних лонжеронов Mitsubishi Lancer 7-9 TSL020106

Taiko распорка передних лонжеронов Subaru Forester SF5 TSL020099

Taiko распорка салона верхняя Subaru SF TSL020101

Комплект усиления переднего моста BMS Nissan Patrol Y60/61 BMS085002

Subaru WRX 07-11, Forester SH, BRZ рычаги задние регулируемые ajp-s022

Toyota Mark X, Crown Majesta URS20x, Lexus IS250 XE20, GS190 рычаги передние верхние с регулировкой ajp-t044

Nissan 350z, G35, V35 передние верхние рычаги с регулировкой ajp-n107
Нет в наличии

Nissan Rnessa

Впервые модель была показана осенью 1997. На автомобилях устанавливаются 4-цилиндровые рядные бензиновые двигатели с электронной системой впрыска объемом 2,0 и 2,4 л мощностью 140 и 152 л. с. (максимальная скорость 170 и 190 км/ч соответственно), а также 2,0 л с турбонаддувом мощностью 200 л. с. (максимальная скорость 220 км/ч); четырехступенчатая автоматическая коробка передач и межосевая вязкостная муфта.

Nissan R`Nessa, родившаяся в 1997 году названа принцессой. Ей Богу, принцесса. Загадочная и таинственная. Уже не то, еще не это, и вместе с тем все сразу. В одном из изданий встречалось такое ее определение — «универсал, скрещенный с минивэном». Позвольте, позвольте, последним тут и не пахнет. Что касается универсала, то в чертах Nissan R`Nessa он несомненно проглядывает. А вот вэна там нет. Даром что одноплатформенный Presage R`Nessa технически копирует практически полностью. С точки зрения дизайна это две совершенно разные машины. Скорее, универсал в нашем случае соседствует с чем-то. Простите за повторение, универсальным. Не в плане кузова, а в отношении ездовых возможностей. Все-таки под высоко поднятым полом у автомобиля крутится Quattro, которое, должно быть, сделает допустимыми прогулки по легкому бездорожью. Во всяком случае, будем надеяться, что полный привод не фикция, которая всего лишь призвана тешить самолюбие хозяина. Хотя, конечно, до Allroad и тому подобных гибридов R`Nessa далеко. 4WD простое либо со свободным, либо с самоблокирующимся дифференциалом. А есть ли он вообще? Может, что-нибудь вроде Dual Pump System там установлено? Далее — межколесных блокировок нет и в помине. Отсутствуют даже их электронные имитации. Пневмоподвеской, благодаря которой можно регулировать дорожный просвет, автомобиль тоже обделен.

Оригинальная разработка
Да, романтикой бездорожья от нее не веет. Вон как экстравагантные пороги и бамперы до земли почти свисают. Того и глядишь, зацепит, чтобы впредь по буеракам не повадно было шляться. К тому же обвес не липовый, гаражного пошиба. На передней «губе», к примеру, противотуманки круглые притаились. И большое легкое воздухозаборника. Да и вообще пластмасски на достойном техническом и стилистическом уровне выполнены. Немудрено — тюнинг заводской (или околозаводской), выполненный фирмой Autech. В подтверждение тому есть еще одна R`Nessa с аналогичным дизайном, ездящая по Иркутску. Впрочем, удачный (и тем не менее ограничивающий возможности машины на плохих дорогах) тюнинг является лишь достойным дополнением и без того законченного облика, ибо лучшее из хорошего сделать трудно, а из плохого невозможно.

Но у тюнеров Autech в руках оказалась интересная заготовка. Так сказать, исходный материал, из которого лепи, что хочешь. Хочешь, offroad, а хочешь, и наоборот. На последнем они и остановились. Но при всем при этом хороша R`Nessa даже без всякого обвеса. Она самодостаточна и по-своему грациозна. И главное, не похожа на все остальные подобные автомобили. Ведь создавалась-то машина с чистого листа. Иными словами, ее не получили, словно Outback или Allroad, скрестив беззубый универсал с полноприводной платформой и добавив внешности чуточку агрессии. Поэтому в облике R`Nessa отсутствует какое бы то ни было сходство с другими универсалами Nissan. Да и вообще, с любыми другими универсалами. Учитывая нынешнюю всеобщую стандартизацию облика, сей факт можно считать как минимум примечательным, а как максимум заслуживающим уважения. Кроме того, ниссановским дизайнерам удалось добиться наиболее цельного и гармоничного образа. Ведь как обычно получается, универсал — пускай даже раздутый для пущей вместимости, все равно не более чем универсал. Взять, к примеру, Toyota Vista Ardeo. Хоть и одноклассник, а выглядит совсем по-другому. Больше солидности в нем, да и чопорности какой-то. R`Nessa же, несмотря на свою пресловутую вседорожность, здорово на бойца смахивает, которому наши дороги нипочем. Выходит, в том основная ее суть. Правда, уже в нашей интерпретации. В Японии-то наверняка на ней целину не пашут. Не зря же тюнеры максимально ограничили возможности внедорожного использования автомобиля. Впрочем, quattro есть quattro. Стало быть, кое-какие способности в арсенале R`Nessa иметься должны. Посмотрим, посмотрим.

В громадном багажнике давно прижилась туристическая поклажа
Во многом по части обустройства салона Nissan опережает большинство островных оппонентов. Особенно если речь идет о таких универсальных автомобилях, как R`Nessa. К ним, похоже, и сами-то конструкторы относятся как-то по-иному, нежели ко всем остальным творениям рук своих. Даже не исключено, делают на них ставку. Словно Mitsubishi на полный привод. Поэтому в подобных машинах можно встретить ну очень интересные решения. Например, разворачивающиеся на 180 градусов передние сиденья. Согласитесь, в таком салоне любой, даже дождливый и холодный week-end, приятно будет провести. Стоит только развернуть кресла лицом к заднему дивану, и приятное общение обеспечено. А организация спальных мест! Зачем нужна палатка, если все сиденья, складываясь, образуют ровную двух-, а то и трехспальную кровать. Причем в солнечный день в R`Nessa можно загорать, прямо не выходя из салона. Достаточно развернуть передние сиденья спинками к дверям, открыть последние и раскинуть кресла в горизонтальной плоскости. Получается удобный шезлонг, рядом с которым и подстаканники имеются, и «музыка» недалеко, и кондиционер при необходимости можно включить, чтобы холодок, идущий от ног, уравновешивал припекание сверху.

Подстаканники — это ниссановский конек
Впрочем, подобный отдых все-таки никоим образом не вяжется с «активной» направленностью R`Nessa. Скорее, он прерогатива того же Presage. А универсал надо использовать по прямому назначению. То есть ездить на нем на горнолыжный курорт, что хозяин и делает, выбираться в дикие места, в общем, вести активную жизнь. Для этого имеются на крыше продольные полозья, к которым, надо полагать, неплохо крепятся всевозможные Thule да Mont Blanc. Багажник поистине огромен и уже не отягощен лишними «галерочными» местами. Одним словом, для дальних и тем более ближних путешествий с кучей поклажи R`Nessa хороша! Пассажиры не будут чувствовать себя ущербно. А водитель?

Как же я люблю этот руль
Я люблю у Nissan эту вещь. Где бы она не стояла — в малолитражной Sunny, в проспортивном Skyline, она просится в руки. Словно эфес хорошо отбалансированного меча. Словно вороненая сталь рукоятки пистолета. Она стильна, приятна на вид, обшита кожей с грубой прострочкой и потому приятна на ощупь. Эта вещь — ниссановская баранка. Хотя лучше все же сказать руль: оптимального диаметра, с увесистой толщиной обода. Почему на автомобиле такого класса конструкторы использовали подобную вещь? Активный образ жизни? Или это плод работы ателье Autech? А белые «спортивные» шкалы приборов! Стиль с претензией на экспрессию. Впрочем, с точки зрения эргономики место водителя R`Nessa все же ближе к чисто минивэновскому. Высокая посадка, отсутствие центрального тоннеля пола, рычаг автоматической трансмиссии на рулевой колонке, массивное возвышающееся над сиденьями торпедо, небольшие оконца по бокам.

. или все-таки вседорожник.
Два автомобиля, посаженые на одну платформу и использующие одну агрегатную базу, достойны сравнения. Тем более, если направленность у них схожая. И при всем при этом по ходовым качествам Presage и R`Nessa разнятся, словно не имеют ничего общего. Первый, несмотря на присущую ему солидность облика, в движении похож на мощный дуб с изъеденной трухлявой сердцевиной. Нет, он не плох, но чего-то не хватает. Из-за этого не складывается цельного образа. R`Nessa же нехватки в чем-либо не испытывает. Потому ее поведение воспринимается как нечто более законченное. Может, дело всего лишь в нюансах, но, согласитесь, зачастую они играют решающую роль.

. а может, просто универсал?
Итак, R`Nessa в движении. Первое, что обращает на себя внимание — это достаточно тяжелое рулевое управление. Быть может, в какой-то степени неудобное в парковочных режимах (подобное утверждение относится к конкретным людям), в процессе езды оно раскрывает все свои положительные стороны — отличное реактивное действие даже в околонулевой зоне и прекрасную связь водителя с колесами. Что-то подобное приходилось ощущать в Skyline и особенно в Silvia, у которой тоже руль налит не присущей японским автомобилям тяжестью. Что это, намек на спортивные нотки в характере? По всей видимости, да. Но так или иначе, уже с первых секунд движения R`Nessa воспринимается как нечто доставляющее удовольствие от вождения. Причем не на трассе — в городских условиях. Благодаря высокочувствительному рулю резкие перестроения из ряда в ряд происходят в высшей степени надежности, словно у иной легковушки. А ведь R`Nessa отнюдь не мелочь пузатая.

На то же работает и подвеска. Достаточно жесткая на мелких неровностях, но вполне энергоемкая на больших, она позволяет совершать энергичные броски вправо-влево. Главное, чтобы при такой интенсивной езде углы поворота не превышали определенного значения. Все-таки R`Nessa универсал, причем с довольно-таки высоким центром тяжести. Соответственно, она кренится. Не так, как Presage, но все же больше, чем просто легковой автомобиль. Впрочем, крены не пугают. Наоборот, при желании можно даже пошустрить. Лишь бы не переусердствовать.

Стало быть, Autech, скорее всего, подвеску сообразно обвесу не дорабатывала. Похоже, это мудрое хоть и непонятное решение. Зато «ходовка» легко глотает крупные ухабы и не галопирует на пологой и крутой асфальтовой волне.

Единственное, что напрягает — это колебания неподрессоренных масс. Показалось, особенно этим грешит задняя пара. Ведь подвеска сзади полунезависимая с механизмом Скотта-Рассела. Вообще-то, последний у некоторых моделей способствует отточенной управляемости. Но в R`Nessa у него задача другая — комфорт. Справляется он с ней, в общем-то, неплохо. Особенно на кочковатых дорогах.

KA24-DE плевать хотел на почти две тонны и4WD
Говоря о каких-то спортивных нотках, никак нельзя не упомянуть о 2,4-литровом бензиновом двигателе КА-24 DE., знакомом нам все по тому же Presage. Удивительной энерговооруженностью он не обладает (150 сил — не бог весть какая мощность), но благодаря объему легко вытягивает не слишком тяжелую R`Nessa. Ведь полная ее масса почти на две сотни кг меньше, чем у Presage. Поэтому автомобиль охотно отзывается на движения педалью газа и выстреливает будто заряженное купе. Даже раскрутка полного привода на динамику не влияет. Так что мотор автомобилю подходит вполне. Правда, чаще R`Nessa встречается с менее мощным SR-20. Надо полагать, с этим двигателем машина испытывает нехватку «лошадок».

Здесь еще чуть-чуть и зацепит.
Наконец, перейдем к проходимческим способностям автомобиля. Предоставим слово его хозяину: — По грязи на машине еще не ездил, но по снегу уже пришлось. Идет весьма сносно, не проваливается и не елозит. Вот только губа переднего бампера мешает. Можно за что-нибудь зацепиться.

Да уж, мало того, что клиренс у R`Nessa всего 150 мм, так еще и обвес по кругу готов в любой момент сработать как отбойник. Но не затем мы затеяли весь этот разговор об универсальности да вседорожности, чтобы оставить его незавершенным. Проверяем, насколько это возможно. Например, забираемся по довольно крутой обледенелой горке. Останавливаемся, потом трогаемся. Без проблем взбираемся на вершину. Впрочем, наверняка, любая Corolla с шильдиком 4WD проделала бы то же самое.

. а так настоящий проходимец
Так что же получается, полный привод у R`Nessa все-таки фикция. Да нет, пожалуй. Тем более, что оба моста работают постоянно. Поэтому с некоторой натяжкой можно полагаться на автомобиль в тяжелых условиях. Это движение по снегу (не слишком глубокому), грязи (такой же), в гору (не особо крутую). При этом не стоит забывать, что даже Allroad, Outback да Cross country запросто перещеголяют R`Nessa на легком бездорожье. Главным образом благодаря клиренсу. Что говорить про джипы.

Короче, что за транспортное средство получилось у Nissan? Честное слово, коротко и ясно ответить затрудняюсь. Но если хорошо подумать. Согласитесь, универсальность в нашем случае ключевое слово. Тогда может обзовем его Sport Universal (именно universal, а не utility) Vehicle. А что, по-моему, определение подходит ему как нельзя лучше. Ведь и вседорожность, по большому счету, R`Nessa не доказанная ни при делах остается, и утилитарность, то есть узконаправленность, ни при чем. Одним словом, спортивно-универсальное транспортное средство. Иначе не скажешь.

Nissan R Nessa

Радует шустрость автомобиля, высота и обилие места в салоне. Стартует Nissan R Nessa с места и разгоняется практически, как легковой. А после установки газового оборудования с распределённым впрыском получил очень экономичный автомобиль (на 50 литров газа проезжаю 440 км). Самое приятное, что нет «гитары» и между передними сиденьями просто ровный пол, как по всему салону. Места у задних пассажиров практически в 2 - 2,5 раза больше чем в «Ниве». Всё управление сконцентрировано в одном месте - на руле (включая рычаг коробки автомат). Главная передняя подвеска Nissan R Nessa очень проста в ремонте, позволяет проводить самостоятельно замену резиновых подушек (это важно для наших плохих дорог).

Достоинства : просторный широкий салон без упрочняющей «гитары», сконцентрированное в одном месте управление, простота ремонта передней подвески.

Недостатки : не вижу.

Nissan R Nessa, 1998 г

Я оцениваю Nissan R Nessa в максимальный балл из возможных – «Эрнесса» полностью того стоит. Для начала ее внешность: недаром имя ее рифмуется со словом «принцесса» — она действительно королевских кровей! Вид на задний бампер тоже хорош: стопы вытянутые, почти полностью заходят по багажнику, расположение лампочек очень необычной и красивое. А какой у Nissan R Nessa профиль! Высокий клиренс намекает, что в ее родословной были внедорожники, а вместительное багажное отделение и чуть покатый передний бампер намекает на родство с минивенами. Теперь, леди и джентльмены, добро пожаловать внутрь. А там - действительно королевский замок! Много места, света, комфортно и уютно. Так как нет ручного тормоза (он находится возле обычных педалей), от передних сидений можно спокойно пройти к задним — свобода перемещения намного выше, чем у обычных легковых авто. На задних сиденьях можно сесть и спокойно вытянуться — причем даже высокие пассажиры сделают это без проблем благодаря двигающимся назад, в багажное отделение, сиденьям. К слову, сиденья водителя и переднего пассажира у Nissan R Nessa можно развернуть на 180 градусов, сделав что- то вроде уютной беседки внутри.

Достоинства : комфорт. Практичность. Надежность.

Недостатки : не заметил.

Nissan R Nessa, 1999 г

Выпускали Nissan R Nessa с 1997 года по 2001, моя - 1999 года. В хорошем техническом состоянии этих машин немного, правда, хозяева не хотят с ними расставаться и катаются в свое удовольствие и по сей день. Зато модель одна, в одном кузове родилась, в этом же кузове и умерла. Кузов прочный, жесткий, родная достойная краска. Правда, сильно подвержен коррозии. На грунтовой дороге Nissan R Nessa ведет себя довольно уверенно, перескакивает и небольшие трубы, и подъемы со спусками. Ничего не скрипит, за исключением пятой двери, промазала силиконовой смазкой, баллон рублей 100, можно и парафиновой свечой или мылом смазать, ну это на крайний случай.

Езда на Nissan R Nessa не предполагает гонок, лучше ехать тише и получать удовольствие от такой езды. Вспоминается переделанная поговорка «тише едешь – дольше будешь», да и комфорт только до 120 км/ч, потом болтает, что создает неприятные ощущения. АКП работает отлично, рывков нет, при переключении передач все хорошо, заторможенностью не страдает. Не хватает пониженной передачи, было бы неплохо для облегчения езды по песку. Хороша машинка для поездок и в городе, и на загородной трассе. Едет уверенно и приземленно, подвеска жесткая, не качает в разные стороны, езда комфортная, двигатель работает тихо. Только поменьше бы ей ухабов и волн на дороге. Катаемся на машинке на горнолыжные базы, дороги со спусками и подъемами, скользкая дорога и кривая. Закидываем лыжи на рейлинги и вперед. Очень удобно.

Достоинства : надёжный, в меру проходимый, недорогой в обслуживании, комфорт на высоком уровне, вместительный.

Nissan R`nessa - универсал повышенной вместимости, выпускавшийся концерном Nissan с 1997 по 2001 год для внутреннего японского рынка. Производитель позиционировал этот автомобиль как универсал, в то же время по габаритам и возможностям трансформации Nissan R`nessa больше напоминает минивэн.

Nissan

Nissan

Nissan Pulsar GTI-R

Nissan Pulsar GTI-R

Nissan GTi-R представляет собой специальный автомобиль, который был изготовлен на Nissan в период между 1990 и 1994 годами, для того, чтобы выступить в WRC в группе А. За основу был взят Ниссан Пульсар в кузове N14 3-дверный хэтчбэк, но внешне у GTi-R большое заднее крыло и воздухозаборники на капоте. В автомобиле реализовано полноприводное управление на основе ATTESA 4WD. Nissan GTi-R находится в одном классе с такими автомобилями, как например, Subaru Impresa WRX, Mitsubishi Lancer Evolution, Ford Escort Cosworth, Lancia Delta Integrale и Toyota Celica GT4.

Nissan GT-R

Nissan GT-R

Nissan GT-R - суперкар, выпускаемый компанией Nissan Motor. Представлен в качестве серийной модели на Токийском автосалоне 24 октября 2007 года, продажи начались в 2008 году в Японии, затем в США и Европе. В отличие от предшественников, выпускавшихся только для JDM и ограниченным тиражом поставлявшихся в Великобританию, имеется вариант с левым рулём.

Крутой тюнинг

Крутой тюнинг

Крутой тюнинг - автомобильное реалити-шоу типа "шоу обновления" производства США 2004 - 2008 годов. Отличается от подобных детальной проработкой не только показа технологического процесса восстановления и тюнинга автомобилей, но и достаточно вдумчивым подходом к нуждам автовладельца. В российском варианте трансляцию начали только с 3 сезона продолжительностью в 51 серию.

Nessbeal

Набиль Сали родился в марокканской семье в Булони-Бийанкуре, западном пригороде Парижа. После развода родителей Набиль остался с матерью, и они переехали в Вилье-сюр-Марн в департаменте Валь-де-Марн. В 1996 году Набиль Сали совместно с французскими рэперами Zesau и Korias создал рэп-коллектив Dicidens. В 1999 - 2000 группа записывает композиции для своего первого студийного альбома, HLM Rezidants, который выпустили только в 2004 году. В то же время Набиль Сали состоял в группе 92i вместе с Lunatic, Malekal Morte и Sir Doums3, а также участвовал в записи двух первых альбомов рэпера Booba. В .

NESSIE

NESSIE

NESSIE - европейский исследовательский проект для определения безопасных шифровальных алгоритмов. Проект был сравним с NIST AES и японским проектом CRYPTREC, хотя и были значительные отличия от обоих. В частности, есть и совпадения и разногласия между выборами и рекомендациями от NESSIE и CRYPTREC. Участники как проекта NESSIE, так и CRYPTREC, включали в себя передовых криптографов всего мира. NESSIE был предназначен, чтобы определить и оценить качество шифровальных проектов в нескольких категориях, и в марте 2000 года был объявлен общественный публичный конкурс. Сорок две заявки на участи .

Двигатель Nissan VQ

Двигатель Nissan VQ

Двигатели Nissan VQ - бензиновые двигатели V6 производства Nissan. Двигатели серии VQ состоят из литого алюминиевого блока двигателя с алюминиевой головкой цилиндров с двумя распредвалами. Между поршнями конструктивно угол в 60 градусов. Двигатель с инжекторным впрыском, по четыре клапана на цилиндр. Поздние версии имеют различные системы изменения фаз газораспределения, а впрыск MPFI заменен на прямой впрыск топлива. Почти каждый год двигатели серии VQ попадали в список 10 лучших двигателей по версии журнала Ward’s AutoWorld. Двигатели серии VQ пришли на смену двигателям серии VG.

Двигатель Nissan VR

Двигатель Nissan VR

Двигатели Nissan серии VR - бензиновые двигатели V6 производства Nissan. Объем двигателей серии составляет 3.8 литров, он оснащается системой твин-турбо. Двигатель является продолжением широко успешной серии VQ, и хорошо представлен в автоспорте, на таких мероприятиях, как Super GT и 24 часа Ле-Мана. Двигатель VR38DETT в настоящее время, начиная с 2007 года, используется на Nissan GT-R и на серии Nissan Juke-R ограниченного производства.

Пелопоннесский союз

Союз оформился раньше первого афинского морского союза, он возник в середине VI века до н. э. и создавался постепенно на основе отдельных соглашений между Спартой и другими полисами. Спарта, создавая Пелопоннесский союз, стремилась к лидерству в Греции и рассчитывала на помощь союзников при подавлении восстаний илотов. Другие полисы Пелопоннеса надеялись на военную поддержку Спарты в случае внешней опасности. В случае войны каждый член Союза выставлял 2/3 своей военной силы, но верховное командование принадлежало спартанцам.

Читайте также: