Forza horizon 4 porsche 911 gt3 rs po тюнинг

Обновлено: 03.05.2024

Тюнинг в Forza Horizon 4: Что лучше ставить и полезные советы!

Тюнинг в Forza Horizon 4 — это важная часть игры, в которой вам придётся разбираться, если вы хотите выжать максимум из ваших автомобилей. Это руководство поможет разобраться в основах тюнинга.

Автомобиль похож на костюм: это отличная вещь, но она становится прекрасной только тогда, когда соответствует вашему стилю. Вот почему тюнинг — это отличное и полезное занятие в Forza Horizon 4. Адаптация вашего автомобиля к вашему стилю вождения улучшит результаты ваших заездов. Наше руководство для новичков покажет вам наиболее важные разделы для настройки вашего автомобиля.

Прежде всего, выбор типа шины зависит от того, для чего вы хотите использовать свой автомобиль: тип гонки, погодные условия, поверхность дороги и многих других вариантов. В большинстве случаев гоночные шины — отличный выбор.

Оптимальная настройка шин имеет решающее значение для хорошего сцепления с дорогой при поворотах и ускорении с линии старта. Более низкое давление в шинах позволяет им быстрее нагреваться и может повлиять на общую отзывчивость и управляемость автомобилем.

Повышение давления может привести к небольшому увеличению максимальной скорости и улучшению отзывчивости, но с большей вероятностью шины могут внезапно потерять сцепление с дорогой. Обязательно поэкспериментируйте с давлением в шинах, чтобы найти хороший компромисс.

Убедитесь, что вы проверяете настройку шин при смене условий гонки в игре, чтобы контролировать температуру, поскольку она также зависит от погоды и температуры наружного воздуха.

Передачи:

Правильные настройки передачи помогут вам добиться идеального старта и максимальной скорости автомобиля. Хорошая настройка для начала — это настройка главной передачи. Измените её так, чтобы все шесть шестерен отображались на рисунке в правом нижнем углу. Ваша шестая линия передачи должна заканчиваться в правом верхнем углу красной линии.

Вы должны проверить, хотите ли вы, чтобы определенные передачи имели больший или меньший диапазон. Регулировка передачи — это длительный процесс, который требует множества испытаний и во многом зависит от автомобиля, который вы используете, вашего стиля вождения и типа соревнования, в котором вы хотите участвовать.

Тюнинг в Forza Horizon 4: Что лучше ставить и полезные советы!

Настройку трансмиссии можно разблокировать после установки на автомобиль модернизации трансмиссии «Гоночная» или «Спортивная». Настройка передачи автомобиля — это простой и эффективный способ получения компромисса между максимальной скоростью и ускорением автомобиля. Более высокая главная передача даст вашему автомобилю впечатляющие уровни ускорения, но это может привести к падению максимальной скорости.

Более низкая главная передача увеличит максимальную скорость автомобиля, но может привести к медленному ускорению. Если вы хотите усовершенствовать свою трансмиссию, регулировка каждого передаточного числа — лучший способ добиться от автомобиля максимальной производительности. Важно достичь баланса между высокой максимальной скоростью и быстрым ускорением.

Развал-схождение:

Развал и схождение влияют на положение ваших шин. Угол поворота решает, будет ли верхняя часть ваших шин направлена к машине или от нее. Угол схождения определяет то же самое для передней части ваших шин.

Развал должен быть настроен с помощью инструмента для контроля шин на дороге. При прохождении поворота ваш развал должен быть около нуля градусов и отрицательным на прямой. Например, если вы заметили, что у ваших шин отрицательный развал в поворотах, вернитесь в окно настройки и уравняйте разницу, добавив положительный развал. Эффект схождения в Forza Horizon 4 в основном незначителен, но продвинутые тюнеры могут использовать его для небольшого уменьшения избыточной и недостаточной маневренности.

Тюнинг в Forza Horizon 4: Что лучше ставить и полезные советы!

Как и давление в шинах, настройка развала-схождения влияет на сцепление с дорогой при движении по прямой или во время поворотов. Отрицательный развал снижает недостаточную управляемость и увеличивает сцепление с дорогой во время поворотов, но может сделать автомобиль менее устойчивым на прямой. Положительный развал снижает избыточную управляемость, но также делает автомобиль нестабильным.

Лучше всего начать с небольшого значения положительного и отрицательного развала колес, чтобы шины были выровнены одинаково, а затем точно отрегулировать для достижения оптимальной настройки.

Смена схождения часто приводит к тому, что автомобиль становится более отзывчивым при входе в поворот. Схождение внутрь увеличивает общую устойчивость автомобиля, но может снизить отзывчивость при повороте. Схождение наружу увеличивает отзывчивость при повороте, но приводит к нестабильности автомобиля. Лучше избегать максимальных значений схождения внутрь и наружу, чтобы поддерживать уровень износа шин на приемлемом уровне.

Регулировка угла наклона кастора увеличивает устойчивость на прямой — идеальный способ получить высокоскоростной суперкар. Высокий угол поворота позволяет уменьшить отрицательный развал, что улучшит ускорение и торможение автомобиля. Низкий угол означает, что вы можете захотеть увеличить отрицательный развал, чтобы получить приемлемый уровень сцепления с дорогой, в противном случае автомобиль будет очень нестабильным.

Поперечные стабилизаторы:

Стабилизаторы поперечной устойчивости обеспечивают дополнительную устойчивость в поворотах и уменьшают крен кузова при прохождении поворотов. Важно найти хороший баланс, потому что плохо настроенный стабилизатор поперечной устойчивости может сильно повлиять на управляемость автомобилем. Хотя у каждой машины свое поведение, требующее отдельных настроек, есть несколько практических правил, применимых почти к каждому автомобилю.

Тюнинг в Forza Horizon 4: Что лучше ставить и полезные советы!

Увеличение жесткости заднего стабилизатора поперечной устойчивости приведет к увеличению избыточной маневренности. Однако, если задний стабилизатор поперечной устойчивости слишком жесткий, это может привести к отрыву колес от земли при резком повороте, что может привести к довольно зрелищной аварии. Более мягкий задний стабилизатор поперечной устойчивости снижает избыточную маневренность, что упрощает управление автомобилем на поворотах.

Поэтому мы советуем вам устанавливать переднюю жесткость примерно на 10 процентов ниже, чем заднюю. Не устанавливайте стабилизаторы поперечной устойчивости слишком высоко, иначе на некоторых поворотах машина может оторваться от земли.

Пружины:

Убедиться, что вы правильно настроили пружины, — одна из самых важных задач. Пружины контролируют распределение веса при торможении, ускорении и поворотах.

Тюнинг в Forza Horizon 4: Что лучше ставить и полезные советы!

Жесткие передние пружины переносят больше массы, но если пружины слишком жесткие, шины могут потерять сцепление с дорогой при большой нагрузке. Мягкие передние пружины увеличивают сцепление с дорогой и уменьшают недостаточную маневренность. Если сделать пружины слишком жесткими, то при резком торможении автомобиль может опустится на дно.

Как правило, желательно, чтобы задняя часть была немного жестче, чем передняя, чтобы уменьшить избыточную маневренность. 800 фунтов для передней части и 900 фунтов для задней — обычно хорошие настройки для начала. От них вы уже можете подстроить показатели под себя.

Клиренс:

Регулировка дорожного просвета не только делает ваш автомобиль довольно крутым, но и улучшает управляемость. Низкий клиренс снижает центр тяжести и значительно улучшает управляемость. Однако, если вы опустите автомобиль слишком сильно, это может привести к опусканию автомобиля и потере контроля.

В Forza Horizon 4 вы можете установить высоту дорожного просвета почти до минимума для уличных гонок, улучшая устойчивость в поворотах. Если вы чувствуете, что ваша машина слишком сильно опускается на дно при повороте, то шаг за шагом повышайте её. Внедорожники обычно любят настраивать наоборот и стараются ехать почти на максимальной высоте.

Аэродинамика:

Увеличение прижимной силы позволяет автомобилю лучше контактировать с дорогой, быстрее нагревает шины и улучшает управляемость. Однако слишком большая прижимная сила создает чрезмерное сопротивление, которое снижает максимальную скорость.

Тюнинг в Forza Horizon 4: Что лучше ставить и полезные советы!

Но в Forza Horizon 4 эта потеря скорости в основном незначительна, поэтому фокус на поворотах в целом является хорошим выбором. Если вы чувствуете внезапную потерю сцепления, настройте переднюю часть немного ниже по сравнению с задней и попробуйте снова.

Тормоз:

По мере того, как вы модернизируете свой автомобиль, регулировка тормозного баланса является неотъемлемой частью повышения эффективности тормозов. Правильные настройки тормозов — это ключевой момент в настройке вашего автомобиля, который должен соответствовать вашему стилю вождения. Изменение баланса на заднюю часть автомобиля увеличивает снос задней оси, но снижает устойчивость.

Перемещение баланса на переднюю часть автомобиля увеличивает снос передней оси и увеличивает устойчивость. Однако это также может привести к ухудшению баланса между передней и задней осями при торможении.

Тюнинг в Forza Horizon 4: Что лучше ставить и полезные советы!

Не добавляйте слишком много, иначе ваши шины будут блокироваться во всех зонах торможения. Для уличных гонок значение от 100 до 115 процентов является хорошим началом, при этом баланс тормозов остаётся в центре. Важно найти компромисс с тормозами, иначе ваш тормозной путь может увеличиться, что замедлит вас во время гонки.

Если вы любите ездить по бездорожью, то полезно сместить баланс тормозов вперед, где-то между 55 и 60 процентами. Кроме того, в этом случае снизьте давление примерно до 85 процентов.

Дифференциал:

Настройка дифференциала существенно влияет на избыточную и недостаточную маневренность, а также на способность вашего автомобиля ускоряться. Дифференциал регулирует разницу в пробуксовке левого и правого колёс. Чем больше вы блокируете дифференциал, тем больше ваши шины вынуждены вращаться с одинаковой скоростью. Если вы установите менее 100 процентов, то вы передадите больше мощности на колесо, чтобы получить больше тяги, в зависимости от того, насколько разблокирован дифференциал. Для передних и задних шин вы можете выбрать степень блокировки шин при ускорении и торможении.

Большая блокировка ускорения позволит вам получить больше мощности при выходе из поворота. Однако это также означает, что вам придется столкнуться с большей недостаточной маневренностью. Задний дифференциал в основном не так важен, как передний. Полностью или почти полностью разблокированные задние колеса — хороший способ улучшить сцепление с дорогой.

Вывод:

Не существует единого руководства по настройке идеальной машины, и у каждого водителя будут разные предпочтения. Поэтому не стоит принимать всю информацию в этом руководстве за единственное верное решение. Используйте эти советы как базовые настройки. После чего тестируйте и настраивайте автомобиль под себя. Только настройка, адаптированная специально под ваш стиль игры, поможет вам выжать максимум из вашего автомобиля.

Forza Horizon 4 - настройка и улучшение машины

В этом разделе руководства описываются доступные варианты модернизации и настройки автомобиля в Forza Horizon 4. Ниже вы можете узнать, как установить новые детали в свой автомобиль и какая разница между обновлением и настройкой.

Каждый автомобиль, который вы покупаете, может быть обновлен. Детали во время тюнинга улучшают или уменьшают производительность данного автомобиля в зависимости от их функции и вашей цели. Вам не обязательно знать все о конструкции двигателя и других компонентов. Функциональность каждой части представлена ​​в статистике автомобиля - скорость, управление, ускорение, старт и тормоза. Зеленая цифра указывает на улучшение данного аспекта, а красное - уменьшение. Помните, что обновление вашего автомобиля - это не то же самое, что настройка, которая касается настройки частей, которые вы устанавливаете.

Обновления

Модернизация в основном касается под капотного пространства, однако вы можете установить целые комплекты кузова на некоторые транспортные средства и заменить весь двигатель вместе с приводом. Таким образом, вы можете сменить автомобиль RWD на 4x4, что намного проще в обращении - и наоборот. Не переусердствуйте, установив все доступные детали на каждый автомобиль. Маленькие и легкие автомобили могут стать трудными в обращении. Сосредоточьтесь на улучшении управления, ускорения и тяги автомобиля (лучшие шины). Установка некоторых частей открывает возможность их настройки в разделе настройки автомобиля.

Forza Horizon 4 - обновление машины

Настройка

Тюнинг автомобиля включает в себя настройку его характеристик, чтобы соответствовать определенному типу гонки, а также вашим предпочтениям и навыкам. Здесь вы можете регулировать такие параметры, как давление в шинах, выравнивание развала, стабилизация стоек и баланса тормозов. Подробное описание каждой настройки можно найти на соответствующей вкладке в меню настройки.

Помните - здесь нет правильного решения для настройки вашего автомобиля. Все зависит от предпочтений водителя и типа гонки. При настройке автомобиля вы можете выбрать различные настройки для дрифта, гонок и бездорожья. Настройки, которые идеально подходят для одного игрока, могут быть неприемлемыми для кого-то другого.

Если вы хотите проверить себя при создании собственной настройки, настройте один элемент и проверьте свои изменения. Проверьте, что происходит с автомобилем, и только затем перейдите к следующей настройке. Хорошо отрегулированный автомобиль полезен во время гонки против других игроков или на высоком уровне сложности Drivatars.


1
3
2
1
1
1
1
1
3,057 уникальных посетителей
217 добавили в избранное

Я не являюсь мастером по тюнингу автомобилей. Я создаю это руководство с целью описать влияние различных настроек и модификаций с точки зрения игры.

Если вы всё же не чайник, как я, то я буду рад дополнить руководство.

Это руководство в основном для игроков играющих на православных клаво-мышах и истинных казуалов НЕ играющих на "симуляции".

Не стоит изобретать велосипед - он уже изобретен.

Перед началом советую просмотреть готовые тюнинги игроков и примерно нацелиться на интересующие вас характеристики: мощность, вес, управление. После чего постараться примерно их повторить.
Вес или Сила?
Чем больше мощность - тем выше её скорость. Такие машины лучше подходят для прямых трасс.
Чем меньше вес - тем лучше машина разгоняется и тормозит, но средняя скорость у такой машины обычно меньше. Такие машины лучше всего подходят для трасс с поворотами.
Я бы советовал ставить в приоритет меньший вес машины - т.к это увеличит почти все характеристики, особенно управление.

Тюнинг в нескольких шагах
1. Смотрим тюнинг игроков (они умнее)
2. Для B+ делаем полный привод (иначе форза вас покарает)
3. Ставим хорошие шины, сзади увеличиваем и расширяем до размеров Юпитера (см.что в среднем ставят игроки)
4. Ставим лучшие стабилизаторы, дифференциал. Коробка передач желательно должна тюнинговаться хотя бы по главной передаче. Уменьшаем вес как можем.
5. Надуваем двигатель силой (см. ср.мощность на вес у тюнинга игроков)
п.ы. Устанавливать кулеры и фильтры не рекомендую вообще. (Они аннулируют эффективность добавочным весом)
6. Для бесплатного уменьшения очков в большинстве случаев можно поставить: задний спойлер, огромный диаметр заднего колеса(иногда обоих), утяжелить машину
7. Делаем из машины красотку по желанию.

Как ни странно, но шины отвечают за сцепление с дорогой. Их задача - не давать вашей машине соскользнуть вылететь с трассы. Слишком плохие шины выкинут вас в кювет, а слишком хорошие съедят (очки на) ваш двигатель.

"В жизни шины, обычно, надувают, но в форзе - их сдувают."

Понижение давления в шинах улучшает сцепление с дорогой(не дает вылететь машине с дороги), но наделяет вашу машину недостаточной поворачиваемостью(плохо поворачивает).
Повышение же уносит вашу машину с трассы, но позволяет поворачивать резко.

Ваша задача - найти такое давление, когда машина не будет улетать с зеленого пути торможения.

В общем, чем хуже ваши шины - тем ниже давление. Чем лучше - тем стандартнее.
Для S1 это обычно гоночные на 1.4-1.6
Для S2 это нуль давления, то бишь 1.0-1.2

Если на поворотах ваша машина скользит - вам нужно понизить давление.
Если ваша машина совсем никак не хочет поворачивать - его нужно повысить.
Если вы не найдете баланса между первым и вторым - менять шины/установить тормоза лучше.

Вы так же можете делать давление в задних шинах больше, чем в передних. Это будет заносить задницу машины и позволит делать более крутые повороты

Если вы хотите детально настроить передачи - эт не ко мне :)
Это к Armroker'у - https://youtu.be/sWTrlmTS-E4

Если же его видео кажется нудным и слишком профессиональным - эт ка мне)
В целом передачи лучше не трогать. Инженеры уже давно всё сделали за вас.
Достаточно перемещать ползунок главной передачи на желаемую длину.
Для самого ОК результата старайтесь свести время для разгона из левой таблицы в игре к минимуму. (Однако это просто цифры, они не дают вам полной информации: не просчитывают прокрутку колес на месте и долбежку двигателя в сотку - а это лишает вас управления и не дает разогнаться, НО просчитывают время на переключение передачи)

Для А и ниже класса - передачи лучше разместить в сантиметре от края
Для S1 и выше класса - достаточно подтянуть правый конец палочки к краю и вуаля! готово. Так же можно слегка увеличить первую передачу в сторону скорости, это увеличит ускорение.

Для А- примерно так

Для S1+ примерно так

Оказывается всё же развал. Схождение лучше не трогать, оно для дрифта.

Развал.
Просто поставьте его на ноль. Готово. Но для более лучшего управления:
У быстрых машин (А+) достаточно перевести градус переднего развала чуть в минус. (максимум -1)
У еще более быстрых машин (S2+) можно всё перевести в минус, смотрите и тестируйте сами. (-1.5 и -0.5)

Кастор.
Лучше ставить этого дружка в пределе 4-5 градусов, зависит от вашего стиля. Больше или меньше и повернуть для вашей машины будет непосильной задачей.

Высокий градус кастора - усложнит поворот машины, но облегчит управляемость на скорости.
Низкий градус - улучшит поворот машины, но усложнит управляемость на скорости.

Подвеска определяет покрытие, по которому вы будете ехать (да, шины влияют на это не так сильно и гоночные лучше цепляются за грунт) и поворачиваемость машины.

Мягкая подвеска - для бездорожья

Жесткая подвеска - для дороги

Один мастер сказал:
"Первой потеряет сцепление та часть машины, которая настроена жестче" (с) Armroker 2

Полный привод обладает врожденной недостаточной управляемостью, поэтому наиболее оптимальным вариантом настройки являются мягкие передние пружины и жесткие задние (проверяйте сами)
Если вес машины находится сзади, то пружины стоит держать на одном уровне или наоборот

Клиренс можно делать меньше для чуть большего ускорения(даже для бездорожья), особой разницы я не заметил.

Настройка аэродинамики зависит от скорости:
B и ниже - лучше оставить баланс как есть (а еще лучше снять его, зачем вам этот цирк)
А и выше - изменять значения в зависимости от скорости и желания.

Для лучшего результата лучше делать минимальные значения на переднем антикрыле (скорость) и максимальные на заднем антикрыле(на вираже).

Переднее антикрыло (сплиттер) лучше ставить для классов S2 и выше (хотя и тут бывают исключения, некоторые машины S2 имеют хороший стоковый сплиттер)
Заднее антикрыло (спойлер) советую ставить для класса А и выше. (по большей части для уменьшения очков класса)

Уменьшение значений(скорость) сделает из антикрыла - крыло. Машина будет с радостью подлетать на бугорках и неохотно держаться за дорогу, но легко поворачивать (поворачиваете вы как раз передом)
Увеличение значений(на вираже) наоборот - прижмет машину к земле, но не позволит поворачивать (задница как раз не поворачивает, она следует за передом)

Тормоз - полная вкусовщина и зависит от стиля вашего вождения.
Баланс тормоза лучше смещать не более чем на 10%

Тюнинг тормозов в форзе работает наоборот:
Смещение баланса на "передние" даст больше процентов задним - задние тормоза будут лучше тормозить машину, а значит машина легче входит в занос на поворотах и лучше поворачивает (тормоз при повороте)

Смещение баланса на "задние" увеличит процент передних - машина будет неактивно поворачивать при торможении и не будет уходить в занос. (тормоз перед поворотом)

Давление определяет как сильно тормоза будут работать, лучше держать их в пределе 100 - 125%

Делается полностью по вашему желанию через метод тестов, проб и ошибок.

Начните с баланса:
Советую не двигать его более чем на 15% от середины.
Чем сильнее вы сдвинете баланс в любую из сторон - тем больше вероятность прокрутки колес (aka букса) у мощных машин.

Баланс на "Передние" будет передавать больше силы задним колесам -> поведение заднего привода (

скорость)
Баланс на "Задние" будет передавать больше силы передним колесам -> поведение переднего привода (

Остальное:
Если разблокировать дифференциал ускорения (свести к 0%), то у машины повысится поворачиваемость, но она не захочет входить в занос.
Если заблокировать дифференциал ускорения (100%), то машина будет легче входить в занос, но будет недостаточная поворачиваемость.

Лично я ставлю 0-15% на передние и 35-50% на задние. Но вам это может не подойти.
Постарайтесь найти свои значения, поскольку настройка дифференциала больше всех влияет на поведение автомобиля. Дифференциал - самая большая причина почему тюнинги на одинаковые машины управляются по разному.


Forza Horizon 4 — одна из лучших гоночных игр современности. С тех пор, как серия игр Horizon стала частью масштабной франшизы видеоигр Forza, она предоставляет геймерам захватывающий игровой процесс в аркадном стиле и более 450 самых разных автомобилей. В этом материале мы расскажем о самых быстрых из них, известных на сегодняшний день.

Гайды по Forza Horizon 4

Koenigsegg Regera

Самые быстрые машины в Forza Horizon 4

  • Скорость: 9.2
  • Управляемость: 9.1
  • Разгон: 7.3
  • Дата запуска: 8.9
  • Торможение: 9.7
  • Рейтинг производительности: S2 972

В FH4 машина может развивать скорость до 405 км/ч. Если вы тоже хотите почувствовать себя «по-королевски», вы можете приобрести автомобиль за 1 900 000 CR на автошоу или приобрести его на аукционе. Regera также была доступна в качестве награды за фестивальный плейлист и была добавлена ​​в магазин Forzathon.

Ford «Hoonigan» Mustang

Самые быстрые машины в Forza Horizon 4

  • Скорость: 9.3
  • Управляемость: 8.2
  • Разгон: 10
  • Запуск: 10
  • Торможение: 8.5
  • Рейтинг производительности: S2 985

По словам гонщика Кена Блока, Hoonigan — «самая устрашающая вещь, на которой я когда-либо ездил». Его базовая скорость до 410 км/ч. С оценкой 10/10 у него также самое быстрое ускорение в игре.

Вы можете приобрести образец за 500 000 CR в автошоу, что является невероятно низкой ценой для одного из самых быстрых автомобилей в игре. Машина, естественно, доступна на аукционе.

McLaren P1

Самые быстрые машины в Forza Horizon 4

  • Скорость: 9.3
  • Управляемость: 9.3
  • Разгон: 7.9
  • Дата запуска: 9.3
  • Торможение: 9.7
  • Рейтинг производительности: S2 962

При создании этого автомобиля британский производитель McLaren воспользовался своими наработками из Формула-1. Звезда Формулы-1 Серхио Перес даже заявил: «Когда я впервые нажимаю на педаль тормоза, я действительно чувствую, что остановил машину Формулы-1». Интересно, что один из дизайнеров был вдохновлен парусником, когда дело касалось эстетики некоторых деталей автомобиля.

P1 доступен за 1 350 000 CR на автошоу, а также на аукционе. Он был представлен в магазине Forzathon. Помимо стандартной версии, есть салатовый Owen's Edition. К сожалению, его невозможно получить, но его можно просмотреть на экране выбора автомобиля в редакторе чертежей.

LaFerrari

Самые быстрые машины в Forza Horizon 4

  • Скорость: 9.5
  • Управляемость: 9.8
  • Разгон: 8.2
  • Дата запуска: 9.5
  • Торможение: 10
  • Рейтинг производительности: S2 966

Феррари — это здорово, но какой выбрать? Преемник легендарной модели Энцо Феррари был одним из трех конкурентов в 2013 году, соревнуясь с McLaren P1 и Porsche 918 Spyder. Поскольку все три машины похожи по своим характеристикам, в Сильверстоуне была проведена гонка, чтобы определить самую быструю. Несмотря на победу P1, все они отставали друг от друга всего на полсекунды.

LaFerrari можно купить за 1 500 000 CR на автошоу или на аукционе. Он также был доступен в качестве награды за фестивальный плейлист.

Koenigsegg Agera

Самые быстрые машины в Forza Horizon 4

  • Скорость: 9.6
  • Управляемость: 8.5
  • Разгон: 7.3
  • Дата запуска: 8.9
  • Торможение: 8.9
  • Рейтинг производительности: S2 920

Ещё один Koenigsegg попал в этот список. Agera (по-шведски «работать/действовать») — это эксклюзивный гиперкар, выпущенный ограниченным тиражом — всего 53 экземпляра. Было несколько вариантов первой модели Agera. Один из них побил мировой рекорд максимальной скорости серийного автомобиля в ноябре 2017 года.

В FH4 Agera можно получить за 1 500 000 CR на автошоу или на аукционе. Модель также была отмечена в качестве награды за фестивальный плейлист и в магазине Forzathon.

Bugatti Veyron

Самые быстрые машины в Forza Horizon 4

  • Скорость: 9.9
  • Управляемость: 8.0
  • Разгон: 9.9
  • Запуск: 10
  • Торможение: 8.4
  • Рейтинг производительности: S2 922

В реальном мире Bugatti Veyron Super Sport удерживал титул самого быстрого серийного автомобиля, пока Koenigsegg Agera не отобрал эту корону. Созданный для достижения безумно высоких результатов на прямой, он также может похвастаться показателем ускорения 9.9 в FH4.

Для Bugatti Veyron вам нужно накопить довольно много кредитов, так как его цена — 2 200 000 CR на автошоу. Вы также можете найти предложения на аукционе. Этот автомобиль необходим тем, кто хочет разблокировать достижение «Рекордсмен» (Record Breaker): проехать не менее 258 миль в час (415 км/ч), проезжая любую Speed ​​Trap на Veyron Super Sport.

Koenigsegg One

Самые быстрые машины в Forza Horizon 4

  • Скорость: 10
  • Управляемость: 9.8
  • Разгон: 7.5
  • Запуск: 9.0
  • Торможение: 10
  • Рейтинг производительности: S2 993

Уже третий в нашем списке Koenigsegg. Теперь в гонку вступает One. Его создатель назвал этот автомобиль первым в истории «мегакаром», а его название происходит от соотношения мощности к весу. «Зверь» имеет 1360 л.с. и весит 1360 кг. Несмотря на безумно высокую скорость, One имеет оценку управляемости 9,8.

Чтобы водить машину как номер один, вам нужно вложить 2 850 000 CR в автошоу. One также можно купить на аукционе, раньше он продавался в магазине Forzathon и был доступен в качестве награды за фестивальный плейлист.

Bugatti Chiron

Самые быстрые машины в Forza Horizon 4

  • Скорость: 10
  • Управляемость: 8.3
  • Разгон: 9.8
  • Запуск: 10
  • Торможение: 8.7
  • Рейтинг производительности: S2 938

Этот Bugatti назван в честь гонщика из Монако — Луи Широна, и также имеет высший балл 10/10 по скорости. Это означает максимальную скорость 269 миль в час (433 км/ч), а также показатель ускорения 9.8.

Bugatti Chiron — одна из самых дорогих машин в этом списке, так как на автошоу она стоит 2 400 000 CR. Помимо аукциона, автомобиль был в качестве награды за фестивальный плейлист. Также есть LEGO Speed ​​Champions Bugatti Chiron как часть дополнения — «LEGO Speed ​​Champions».

Venom GT

Самые быстрые машины в Forza Horizon 4

  • Скорость: 10
  • Управляемость: 8.3
  • Разгон: 7.6
  • Запуск: 9.1
  • Торможение: 8.7
  • Рейтинг производительности: S2 930

Одна из самых быстрых машин в игре — Hennessey Venom GT. Автомобиль основан на Lotus Exige, но был сильно модифицирован и весит всего 1218 кг. В Forza он может развивать максимальную скорость до 270 миль в час (435 км/ч).

Всего за 1 200 000 CR в автошоу этот автомобиль может стать вашим. Он также доступен на аукционе и раньше был в магазине Forzathon.

Koenigsegg Agera RS

Самые быстрые машины в Forza Horizon 4

  • Скорость: 10
  • Управляемость: 9.5
  • Разгон: 7.5
  • Запуск: 9.0
  • Торможение: 10
  • Рейтинг производительности: S2 996

Какая машина могла быть последней? Верно, это ещё один Koenigsegg. Вариант RS Agera — обладая захватывающей дух максимальной скоростью по прямой (458 км/ч), он также является самым быстрым серийным автомобилем в серии Forza. Чтобы приобрести этот легендарный гиперкар, придётся потратить 2 000 000 CR на автошоу или найдите его на аукционе.

FH4 — единственная часть франшизы Forza, в которой присутствует Agera RS, однако для покупки придётся сначала приобрести DLC пакет — «Car Pass».

Не смотря на то, что мы указывали машины исходя из их начальных характеристик, нельзя не рассказать про автомобили, которые становятся настоящими «монстрами» после грамотного тюнинга.

Bugatti EB110 Super Sport

Самые быстрые машины в Forza Horizon 4

  • Скорость: 8.5
  • Управляемость: 7.1
  • Разгон: 9.2
  • Запуск: 9.9
  • Торможение: 7.4
  • Рейтинг производительности: S1 829

EB110 Super Sport — это суперкар ограниченного производства. EB110 был создан в честь 110-летия Этторе Бугатти. Символ «EB» означает инициалы Этторе Бугатти, а 110 означает количество лет, прошедших с его года рождения: 1881. На автошоу машину можно приобрести за 1 700 000 CR, также она есть на аукционе.

Не смотря на скромные, по меркам нашего топа, показатели, после тюнинга машина способна развивать скорость до 459 км/ч, что очень достойно.

Shelby Monaco King Cobra

Самые быстрые машины в Forza Horizon 4

  • Скорость: 7.4
  • Управляемость: 7.2
  • Разгон: 7.1
  • Запуск: 8.7
  • Торможение: 6.5
  • Рейтинг производительности: S1 837

Представлен в FH 4 как часть DLC «Набор автомобилей Баррет-Джексон (Barrett-Jackson)». Покупка на автошоу обойдётся в 550 000 CR или через аукцион. При должном тюнинге машина разгоняется до 460 км/ч.

McLaren F1

Самые быстрые машины в Forza Horizon 4

  • Скорость: 9.0
  • Управляемость: 6.9
  • Разгон: 7.3
  • Запуск: 8.5
  • Торможение: 7.2
  • Рейтинг производительности: S1 826

Это один из величайших суперкаров всех времен и по-прежнему самый быстрый из когда-либо созданных безнаддувных автомобилей.

Можно приобрести на автошоу за 2 000 000 CR. Машина, конечно же, есть на аукционе и в качестве награды в фестивальном плейлисте.

Несмотря на заявленную максимальную скорость 372 км/ч, автомобиль можно разогнать до 463 км/ч.

Koenigsegg CC8S

Самые быстрые машины в Forza Horizon 4

  • Скорость: 9.0
  • Управляемость: 8.4
  • Разгон: 7.3
  • Запуск: 8.3
  • Торможение: 8.5
  • Рейтинг производительности: S1 883

Это машина, которая сделала бренд Koenigsegg тем, чем он является сегодня. Потребуется DLC «Остров фортуны (the Fortune Island Expansion)». Машина есть на аукционе и способна развить скорость до 470 км/ч.

Jaguar D-Type

Самые быстрые машины в Forza Horizon 4

  • Скорость: 6.4
  • Управляемость: 4.2
  • Разгон: 5.1
  • Запуск: 6.4
  • Торможение: 3.6
  • Рейтинг производительности: С 513

Когда вы сталкиваетесь с чем-то столь же редким и красивым, как Jaguar D-Type, вы не сможете пройти мимо. Его целенаправленный передний воздухозаборник и плавные линии настолько же функциональны, насколько и привлекательны. Jaguar D-Type представляет собой вершину технологий 1950-х годов и способен развивать невероятную максимальную скорость 274 километра в час (обратите внимание, без ремней безопасности). В целом, D-Type — впечатляющий образец автомобильной истории.

Автомобиль можно купить в автошоу за 10 000 000 CR. Машина доступна на аукционе и появлялась в качестве награды в фестивальном плейлисте. При начальной скорости в 274 км/ч, может разгоняться до 472 км/ч.

Mosler MT900S

Самые быстрые машины в Forza Horizon 4

  • Скорость: 8.1
  • Управляемость: 10
  • Разгон: 8.8
  • Запуск: 9.9
  • Торможение: 10
  • Рейтинг производительности: S 2 957

Вот две вещи, которые вы должны знать о Mosler MT900S: он выглядит как космический корабль, а первую модель купил режиссер Джордж Лукас. Совпадение?

Автомобиль имеет категорию «Трудно найти» (Hard-to-Find) — его нельзя купить на автошоу. Машину можно найти либо на аукционе, либо в качестве награды в фестивальном плейлисте. И так достаточно быстрое авто способно развить скорость до 475 км/ч.

Porsche 911 GT3 RS PO

Самые быстрые машины в Forza Horizon 4

  • Скорость: 8.6
  • Управляемость: 10
  • Разгон: 8.7
  • Запуск: 9.9
  • Торможение: 10
  • Рейтинг производительности: S 2 998

Версия PO немного мощнее, чем стандартный Porsche 911 GT3 RS, и выдавалась только предзаказавшим игру. Для этой версии открыты более мощные обновления, недоступные для стандартного варианта, включая увеличение выходной мощности двигателя до 1555 л.с. При этом максимальная мощность стандартного варианта составляет 960 л.с. Несмотря на определённую элитарность, любой желающий может купить эту версию авто на аукционе.

Машина способна разогнаться до 479 км/ч. Это очень много.

Koenigsegg Jesko

Самые быстрые машины в Forza Horizon 4

  • Скорость: 10
  • Управляемость: 9.7
  • Разгон: 8.3
  • Запуск: 9.6
  • Торможение: 10
  • Рейтинг производительности: S 2 998

Был представлен на Женевском автосалоне 2019 года как преемник Agera RS, названный в честь основателя компании — Йеско фон Кенигсегга. При заявленной максимальной скорости 274 км/ч, может быть «прокачан» до 495 км/ч.

У автомобиля категория «Трудно найти» (Hard-to-Find) — его нельзя купить на автошоу. Машину можно найти либо на аукционе, либо в качестве награды в фестивальном плейлисте.

Ferrari 599XX Evolution

Самые быстрые машины в Forza Horizon 4

  • Скорость: 8.9
  • Управляемость: 10
  • Разгон: 8.1
  • Запуск: 9.5
  • Торможение: 10
  • Рейтинг производительности: S 2 979

Примечательно, что Ferrari считает себя в первую очередь гоночной командой, а во вторую — автопроизводителем. Линия XX была создана, чтобы построить мост между Формулой-1 и серийными автомобилями.

Машина имеет категорию «Трудно найти» (Hard-to-Find) — её нельзя купить на автошоу. Однако она доступна либо на аукционе, либо в качестве награды в фестивальном плейлисте. При правильной настройки это авто может разгоняться до 515 км/ч.

Это не гайд, а советы, которые помогли бы мне в начале игры в FH 4.

Для понимая специфики соревновательного режима в этой игре, надо понимать, то что в игре есть типы гонок (шоссейные, ралли и автокросс) и классы машин (D, C, B, A, S1, S2 и X).
Но есть жесткие ограничения. В шоссейных гонках вы можете участвовать только на машинах класса A, S1, S2. В раллийных - B, A, S1. А в автокроссе только A и S1. Но нет вообще никаких ограничений на саму машину (разве что вы не можете использовать Бон шейкер и трактор топ гир в соревновательных машинах, в тч в тайм триале).

И поэтому тюнинг крайне важен. Поэтому давайте договоримся об одном. Если какая-то запчасть добавляет много циферок в классе машины, то я буду говорить дорогая запчасть, если мало, то дешёвая, если ничего или почти ничего, то бесплатная. Окей? Понятно сказал? Если нет, то поймёте походу.

А еще я сделаль табличку с графикой. Может так будет понятно всем.

Давайте начнём с ралли

Для ралли в классе B я бы рекомендовал вам присмотреться к ретро-ралли машинам или классически ралли машинам, потому что они изначально в классе C или B, что позволит вам подогнать машину под свой стиль, да и к тому же они уже в стоке довольно уверено чувствую себя на грунте.

Из запчастей, которые вы обязаны поставить: полный привод (да и вообще, почти всегда его надо ставить), раллийную подвеску и гоночный дифференциал (и коробку передач, если она влезет в класс В). Если вы не используете ручную кпп со сцеплением, то тогда гоночное сцепление вам тоже необходимо.
Никакие шины вы поставить не сможете, они сразу отправят вас в класс А.
Дальше по приоритету - Все запчасти из коробки; снижение массы, остальные запчасти из ходовой (если показатель торможения равняется 6 и выше, то тормоза вы можете не ставить), и остальные запчасти вы добираете из двигателя. Я сначала ставлю маховик, валы, если влезают, потом турбину, объем, выхлоп и остальное.
В подробных настройках шины спускаете в ноль (в 1), к коробке мы вернемся в конце.
Развал делаете примерно такой. Хотя можете сделать его чуть более отрицательным.

настройки развала-схождения

Стабилизатор я предпочитаю более мягкий сзади и жесткий спереди (жесткий не позволяет кузову наклонятся, а мягкий наоборот).
По пружинам. хоть DIrt rally и учил нас, что подвеска должна быть настолько жесткой, насколько возможно, то в форзе немного иначе. Вы делаете немного мягче, чем возможно, что бы при ускорении и поворотах машина "ложилась" на заднюю ось (что позволит лучше ускоряться). А клиренс максимально высоким.

мои настройки подвески для ралли
мои настройки подвески для ралли
мои настройки подвески для ралли

Дальше - проще. Я предпочитаю чуть большую прижимную силу, баланс тормозов немного смещен вперед, а силу тормозов на уровне 105-110% (если вы не используете ABS, то можете поставить все 200).
Дифференциал я делаю всегда таким.

Советы для новичков соревновательного режима Forza horizon 4

Машину выбираете абсолютно любую, но, как я уже говорил, я бы посоветовал вам взять что-то из ретро-ралли или классических ралли машин, лично я использую Fiat 131 (спасибо Кэп).

Хотя, кому лень, то можете просто скачать настройку тюнинга из мастерской. (код публикации моей настройки для фиата - 207642397)

А класс

В целом всё тоже самое, только выбор из машин у вас куда больше, берите что хотите, главное что бы в А класс по итогу вместиться. Приоритет точно такой же, только резину для бездорожья вы теперь ставите в первую очередь.

Я использую Subaru impreza 22B. Она довольно неплохо сбалансирована, но, правды ради есть куда более удачные и интересные варианты. Можете посмотреть что-то из современных ралли каров типа lancer 9 или 10.

Еще относительно часто используют plymouth atomic punk bubbletop, но она мне не особо нравится, потому что довольно широкая и выглядит неоднозначно, но управляется приятно. Можете получить её бесплатно, если у вас есть абонемент horizon (входит в максимальное издание)

S1 класс

Вот тут интересней. Две топовые машины для этого класса - Ford mustang DD, Ford mustang rtr spec 5, они по сути копии друг друга, но mustang DD вы можете получить только из абонемента horizon (если вы купили максимальное издание, то просто найдите его в автосалоне, он бесплатный). А spec 5 можно получить за билетик бекстейджа.

Настроек для них миллионы на просторе мастерской, просто сделайте сортировку по классу S1, в самом начале будет настройка для ралли с надписью "rally" или типа того.

Так же рекомендую попробовать машину из киберпанка (именно в S1), это примерный аналог плимута, но только для S1, такой же широкий, но такой же приятный.

Советы для новичков соревновательного режима Forza horizon 4

Получить ее можно победив в этой гонке в Эдинбурге. Это вообще не сложно.

Коробка

Это довольно сложная тема, поэтому я скорее вам посоветую посмотреть какое-нибудь видео от более умного человека на ютубе, но я расскажу, как Я настраиваю КПП.

Вот так вот выглядит настройка коробки передач

Я стараюсь сделать так, что бы по касательной можно было провести типа часть гиперболу (зеленый), и если класс машины А и ниже, то оставьте один блок не занятым (оранжевая полоса), если выше то просто растяните все к правому краю.

Советы для новичков соревновательного режима Forza horizon 4
Советы для новичков соревновательного режима Forza horizon 4

Если вы настраиваете машину для автокросса, и у вас пианино (8 передач и более), то не обращайте внимание на 8 передачу и выше, это полезно в реальной жизни, но абсолютно бесполезно в форце. Вы и на седьмую передачу будете редко переключаться, что уж говорить о 8.

Пианино на Урусе.

Для гиперкаров используйте ту же инструкцию, только 6 передача должна заканчиваться на 1 блоке от края, а 7 у самого края.

И еще. Обязательно протестируйте коробку, есть шанс того, что ваш движок просто не вытянет эту настройку кпп (на последней передаче обороты будут далеки от красной зоны), то сдвигаете главную передачу в сторону ускорения.

Автокросс

Ну, тут всё просто. Настраиваются машины точно так же, как и в ралли, только подвеску я делаю максимально мягкой. Просто дам вам рекомендации по выбору машин.
Разве что вы вы везде ОБЯЗАНЫ ставить подвеску и шины для бездорожья.
Для А класса выбор велик - берите что хотите, вот реально. Я вообще использую porcshe 911'73, она не плохо себя чувствует на офроаде (код публикации - 363254710). Но имбовые в этом классе машины для офроада - Ford f-150 raptor'17 и M-B x-class. Тюнингов на них масса, можете найти себе по душе. Первый стоит 40 или 50 тысяч, а второй можно забрать за билет бекстейда.

Для S1 все еще проще. Там есть гиперимбовая Toyota T100 baja. А если у вас есть машина из приветственного набора, то вам очень повезло, она немного лучше чем обычная (опять же, если у вас максимальное издание, то можете бесплатно забрать её в магазине).
Но ничто вам не мешает использовать другие машины. Я использовал Cayman gts, который тоже не плохо справлялся.

Шоссейные

Давайте начнем с S2, потому что это проще всего. Вы либо берёте любую машину, какую хотите, и просто вкачиваете все (либо качаете настройку), либо берете супер-/гипер- кар и скачиваете настройку. Я дам вам несколько хороших вариантов, которые я лично попробовал, и мог бы вам посоветовать.
M-B CLK GTR - хорошее сцепление с трассой, мягкое и ровное ускорение, но выдающейся максимальной скоростью похвастаться не может.
Apollo Intensa Emozione - примерно тоже самое, что и с первой машиной, только сцепление еще лучше, максимальная скорость чуть ниже, и есть потрясный булькающий звук, будто ты едешь на американской машине, а не немецкой. И еще его можно будет забрать за бекстейдж билетик уже вот вот (а может уже можно)
Mclaren f1 (gt) - все тоже самое что и пагани. А версия гтр имеет великолепное ускорение
Все Пагани, которые есть в игре - хороший баланс скорости и управляемости, плюс они красивые.
Alfa romeo 8c competizione - она довольно хорошо сбалансирована, и имеет хорошую максимальную скорость (430 в Эдинбурге я из нее выжимал), а если у вас FE версия, то вы будете получать двойные кредиты.

А ещё я не рекомендую брать ни Кёнингсек, ни Бугатти - они тяжелые и слишком мощные, из-за чего их сносит на всех поворотах.

А, и по настройкам, я предпочитаю делать так же, как и в ралли, только подвеска несколько жёстче, а клиренс на два щелчка выше минимального. (дальше по всем настройкам в шоссейных гонках тоже самое). Либо просто скачиваю готовый тюнинг.

С S1 все интересней. Тут может быть почти всё. Но я предпочитаю либо Honda nsx'92, она очень хороша, и многие считают её имбалансной.

В тайм триале часто берут shelby monaco king cobra и в обычных гонках она тоже не плоха, но вам нужен абонемент, что бы получить ее.

Еще есть ferrari gtc4, которую вы можете получить за то, что фотографируете машины хорайзан. У нее очень хорошее ускорение, но ее довольно часто сносит на поворотах, даже с форцовскими спойлером и сплитером.

И да, не забудьте получить Apline a110'17, она тоже неплохо сбалансирована по ускорению и управляемости (и горите в аду, если поставите на эту машину форцовские спойлеры)

Класс А в шоссейных гонках это поле для экспериментов. Тут используйте абсолютно любую машину. Но из лучших всё также nsx'92. И из приятных в управлении - Alfa romeo giulia tz2, а всё потому что она лёгкая как пушинка, каких-то 700 кг, что чуть тяжелей monaco king, но у альфы такой же крутящий момент, только она на класс ниже. что делает ее очень бодрой и маневренной (код публикации 164671359).
Но я видел как тащат на огромном и тяжёлом эскалейте, тч дерзайте и пробуйте.

Но главное, помните одно - нет такой машины, на которой ты будешь выигрывать, если у тебя руки растут не из того места, главное практика и изучение игры.

Ездите с удовольствием! Всем добра

Ах да, давайте я вам покажу все свои избранные машины для гонок, их не так много, но мне на них ездить очень комфортно. Да и я на них научился выигрывать.

Читайте также: