Тюнинг жабо на приору

Обновлено: 23.04.2024

Лада Приора Седан =Silver Edition= › Бортжурнал › Жабо нового образца на Приору-дорестайл

Приветствую всех, кто зашел на нашу страницу=)
Всем владельцам дорестайлинговых Приор известна проблема вспученного жабо. Вздутие жабо (ветровой накладки) происходит, обычно, в жаркую погоду, от солнца, но причины также кроются и в другом (отсутствие жесткости, некачественный пластик и т.д.). Вскоре этот случай признали гарантийным и предлагали заменить жабо на новую. Однако, после замены, проблема повторялась вновь и накладка становилась самым настоящим расходником.
На Приорах нового образца жабо изменили, усилив конструкцию ребрами жесткости, а также добавив фиксаторы для закрепления его под лобовым стеклом, что решило проблему вздутия и, как следствие, попадания влаги на моторчик дворников.
Данная проблема не обошла стороной и меня, поэтому замена жабо была одним из пунктов в списке моих доработок по машине.

Скажу одно: никогда не думал, что установка 2 кусков пластмассы под стекло может занять полтора часа. Поэтому, если тоже решите менять жабо на своей Приоре, лучше заранее настройте себя на то, что это-довольно трудоемкий процесс, на который потребуется время.
Первое, что было сделано еще до установки самого жабо-это установка на него сеточки, чтобы в салонный фильтр не попадала всякая гадость. В качестве сеточки использовалась обычная москитная сетка, шириной 20 см, приобретенная в магазине хоз.товаров. Да-да, Карл! Хоз.Товаров!=)

Так как моя Приора без кондиционера, то правая часть жабо состоит из 2-х элементов, поэтому разбираем их, прокладываем между ними сетку и собираем обратно.

Далее последовал процесс снятия старого жабо и подгонка нового. По совету бывалых приороводов, для того, чтобы удобнее было заводить жабо под лобовое стекло, с помощью бокорезов, пазы сделал в виде зубцов пилы (на фото не видно). Данная процедура действительно облегчает процесс установки новой детали. Подгонке лучше уделить достаточное количество времени, чтобы, в дальнейшем, не появилась проблема трещины стекла (а такое, оказывается, тоже возможно).
После того, как подгонка обоих половинок жабо была завершена, последовала сборка в обратной последовательности.

Тюнинг вспученного жабо ЛАДА Приора

Счастливые обладатели самых первых автомобилей ЛАДА Приора были огорчены быстрой деформацией пластиковой панели. Эта деталь получила свое оригинальное название от элемента гардероба французских аристократов времен короля Людовика XIV и выполняет функцию защиты фильтра от попадания талой и дождевой воды. Поначалу завод-изготовитель заменил деформированные жабо первым пострадавшим автовладельцам. Но вскоре, вспучивание повторилось, и стало понятно, что причина кроется в качестве пластика. Жабо ЛАДА Приора подвергается воздействию высоких и низких температур, иногда претерпевает резкие перепады. Также на панель негативно воздействует атмосферная влага. Деформированное жабо отходит от места плотного соприкосновения с лобовым стеклом, образуются щели, через которые проникает влага. Все это приводит к сбою в работе микроредуктора, моторчика дворников. Неэстетичность такого жабо портит внешний вид автомобиля. В асвтосервисных мастерских используют герметик или двусторонний скотч. Это малоэффективные меры по сути "латают" дыры, а не устраняют причину.

Опытные автолюбители советуют самостоятельно устранить недостатки пластика и предупредить вспучивание жабо.

Рассмотрим несложные, но эффективные способы тюнинга вспученного жабо ЛАДА Приора

  1. Первым способом может воспользоваться даже новичок. Необходимо укрепить ребристость с обратной стороны жабо. Снимите панель и обработайте ребристую поверхность эпоксидной смолой или эпоксидным клеем. “Ребрышки” можно укрепить металлическими деталями детского конструктора. Такой тюнинг предотвратит прогиб, и оседание панели.
  2. Этот способ требует мастерства . Он основан на усилении заводского крепежа жабо. Места вздутия необходимо прижать и аккуратно зафиксировать саморезами. При сверлении отверстий и ввинчивании шурупов не повредите лобовое стекло. Для предотвращения коррозийных процессов места фиксации обработайте смазкой. Саморезы с черной шляпкой не испортят общего вида жабо LADA Priora.
  3. Третий способ называется ручной формовкой и представляет собой механическое выпрямление покоробившейся детали ЛАДА Приора. Этот способ также требует мастерского исполнения. Снятое жабо разогревают, в смягченном пластичном состоянии аккуратно выгибают в обратную сторону.
  4. Важно суметь равномерно и до нужной температуры разогреть панель, не менее важно правильно рассчитать физическую силу при выпрямлении жабо.

Отечественный завод-изготовитель не предпринял конкретных мер по предотвращению дефектной пластиковой панели ЛАДА Приора, а потому автовладельцам приходится самостоятельно решать проблему «вспученного жабо».

Ставим жабо от Приоры на ВАЗ 2110


Не исключено, что вы уже встречали десятки с облицовкой ветрового стекла (жабо) от Приоры. Стандартные элементы кузова Ваз 2110 уже всем надоели и хочется как-то освежить внешний вид. Кроме этого есть другие плюсы, хотя и без минусов дело не обходится. Лада Приора построена на базе Ваз 2110, но у этих машин есть отличия, например, форсунки омывателя лобового стекла у Приоры находятся на капоте, а капот у нее длиннее, чем у десятки, поэтому он больше накрывает жабо в сторону лобового стекла.

Абсолютно неважно, какая на Ваз 2110 накладка лобового стекла, жабо подойдет в любом случае. Если Ваз 2110 старого образца, то есть до 2003 года, то нужно срезать боковые шпильки на кузове, потому что на жабо Приоры нет отверстий под них. Кроме этого нужно просверлить еще два отверстия под стеклом для дополнительного крепления жабо. В случае, когда Ваз 2110 нового образца, то ничего сверлить и срезать не придется, нужно лишь установить два пластиковых квадратика для саморезов. Что касается форсунок, то после замены жабо, они не смогут должным образом омывать стекло. Придется устанавливать другие форсунки или же перенести их повыше.

Жабо от Приоры на Ваз 2110

Теперь по поводу плюсов и минусов. Начнем с приятного. Жабо на Приоре имеет ряд существенных конструктивных решений, отличных от десятого семейства. К примеру можно менять воздушный фильтр салона не снимая жабо. К тому же они дешевле. Из минусов можно отметить плохой пластик, который вздувается от жары и появляются щели между жабо и лобовым стеклом. Жабо Приоры ниже, поэтому придется менять или перемещать форсунки омывателя ветрового стекла.

Установка жабо от приоры на ваз 2110

Привет!
Отдельные темы описал (сетка, форсунки), теперь осталось собрать все воедино.
1. Подготовка и установка накладки рамы ветрового окна ваз 2170 (21700-8212730-00) на ваз 2110:
а)Клею двухсторонний скотч 3М (По заводской технологи…), так как у меня пластмаска не усиленная, а обычная.

Не очень верю, что поможет, но пусть лучше будет.

б)Не снимая защитной пленки прикладываем к стеклу, центруем.

Прикручиваем имеющиеся крепежи (так проще не промахнуться, после того как отметили, снимаем), делаем пару новых отверстий (в железе, их в десятке не хватает). Растачиваем до квадрата, обрабатывает (красим, мовилим) и вставляем пластиковую втулочку.

Хочу отметить, что в ходе работы помешаются старые кронштейны (указаны красной стрелкой). В каких то случаях их просто спиливают, я оставил и доработал пластик накладки. Визуально этого не видно и функционально ни как не скажется на дальнейшей эксплуатации.
в) Необходимая фурнитура для продолжения сборки.

г) Накладка.
Все готово, цепляем=)
Скотч на этом этапе уже приклеен к лобовухе.
Соблюдаем последовательность затяжки, чтоб избежать образование морщин на резинке, которая прилегает к стеклу.

2.Теплоизоляция.
Утеплитель пришлось комбинировать. Две части специальные под печку с кондиционером (со всеми необходимыми отверстиями и вырезами). Плюс крайняя левая частичка от приоры. (имеет необходимую форму под расширительный бачок). Первый комплект продается без неё.

Оставшаяся один в один как десяточная:

3. Поводки дворников шевроле-нива на ваз 2110.
Упоминал о них в записи с форсунками (ссылка в самом верху).

  • обезжирить поверхности стекла и накладки в местах приклейки;
  • в месте приклейки ленты нанести на поверхность накладки праймер типа 4297 фирмы "3М";
  • приклеить липкую ленту на накладку согласно рисунку 1, выступание ленты за пределы накладки не допускается;
  • перед установкой накладки на кузов автомобиля снять защитную пленку на величину 20-30 мм, наживить винты крепления накладки, затем удалить защитную пленку полностью;
  • затянуть винты крепления накладки в последовательности указанной в рисунке 1, место приклейки прикатать с усилием 0,5+ 0,1 кгс.

Еще до появления официального ответа АвтоВАЗа умельцы пытались решить проблему со вздутием жабо разными способами, в том числе и с помощью герметика или двухстороннего скотча. Такое решение является временным, поэтому были предложены другие методы борьбы с этой проблемой:

Другой метод основан на доработке крепления жабо. Места вздутий прижимаем шурупами вплотную к стеклу. Для эстетичности шурупы использовать черные с тонкой шляпкой. Главное не забываем хорошо смазать просверленные отверстия и саморезы полимерной густой мастикой. И еще, не попадите саморезом в ветровое стекло, которое совсем рядом. Кстати, саморезы могут быть заменены на пластиковые клипсы.

Говорят, что новые Приоры комплектуются все теми же накладками, но они приклеены мастикой по всей длине уже с завода. Кстати, жабо можно доработать, и установить защитную сетку. А как Вы справились с проблемой вздутия ветровой накладки ?

Лайфхак: жабо автомобиля Приора 1 и 2, цена, отличия

Современный автомобиль изготавливается в меру герметичным – вода, проникающая внутрь, может навредить узлам и агрегатам. Защищает их кузов, но металлические части не могут быть установлены вплотную друг к другу.

Установка жабо на автомобиль Приора закрывает внутренности автомобиля от попадания грязи внутрь. Конечно, со временем оно деформируется, поэтому приходится его менять. Уплотнители для Приоры стоит менять вовремя, чтобы не подвергать опасности все «жизненно важные» органы автомобиля.


Накладка старого образца – отличия

Накладка на жабо нового поколения автомобилей Приора восторженно оценена водителями, которое заменило старую деталь. Для этого есть весомые преимущества:

Новый форм-фактор отличился добавленными ребрами жесткости, чтобы при скачках температур не было деформации. Чтобы уплотнитель прилегал к кузову как можно плотнее, были добавлены дополнительные крепежи, которые расположены близко друг к другу. Соты воздухозаборника получили другую структуру, чтобы не пропускать листья, но одновременно забирать достаточный объем воздуха.

Борьба со вздутием жабо Приоры


Причина вздутия жабо Приоры — плохое качество пластика. Щели которые появляются в результате вздутия смотрятся не эстетично, а также способствуют еще большему проникновению воды под накладку (под накладку в своем нормальном состоянии вода все равно просачивается). Повлияет ли излишняя влага на работу микромоторедуктора или моторчик дворников не ясно, но устранить щели жабо рекомендуется как можно раньше.
Ответ АвтоВАЗа на проблему с жабо Приоры:


На автомобилях семейства LADA PRIORA отмечается несоответствие в виде коробления накладок рамы ветрового окна дет. 2170-8212734/735/730 (далее накладка).

При обнаружении коробления накладок у автомобилей на предпродажной подготовке, а также при обращении владельцев гарантийных автомобилей, несоответствие устранять заменой накладок с нанесением на накладки рамы ветрового окна двусторонней липкой ленты (ф. «3М», шириной 6 мм) в следующей технологической последовательности:

  • обезжирить поверхности стекла и накладки в местах приклейки;
  • в месте приклейки ленты нанести на поверхность накладки праймер типа 4297 ;
  • приклеить липкую ленту на накладку согласно рисунку 1, выступание ленты за пределы накладки не допускается;
  • перед установкой накладки на кузов автомобиля снять защитную пленку на величину 20-30 мм, наживить винты крепления накладки, затем удалить защитную пленку полностью;
  • затянуть винты крепления накладки в последовательности указанной в рисунке 1, место приклейки прикатать с усилием 0,5+ 0,1 кгс.

Еще до появления официального ответа АвтоВАЗа умельцы пытались решить проблему со вздутием жабо разными способами, в том числе и с помощью герметика или двухстороннего скотча. Такое решение является временным, поэтому были предложены другие методы борьбы с этой проблемой:

Места вздутий с обратной стороны не имеют ребер жесткости, поэтому первый способ заключается в том, чтобы усилить жабо. Сделать это можно любым подходящим материалом, например, эпоксидной смолой. С обратной стороны снятой накладки, где идут ребра жесткости заливаем эпоксидный клей (предварительно смешанный с отвердителем). Этого вполне достаточно, чтобы накладка стала более жесткой и вздутия не повторились, но если есть желание, то можно еще усилить конструкцию, разместив перед заливкой клея металлические пластины (от детского механического конструктора).






Другой метод основан на доработке крепления жабо. Места вздутий прижимаем шурупами вплотную к стеклу. Для эстетичности шурупы использовать черные с тонкой шляпкой. Главное не забываем хорошо смазать просверленные отверстия и саморезы полимерной густой мастикой. И еще, не попадите саморезом в ветровое стекло, которое совсем рядом. Кстати, саморезы могут быть заменены на пластиковые клипсы.

Сейчас можно купить жабо Приоры разных производителей, например:

  • 2170-5206064/65 (Челябинск);
  • 2170-8212730/35 (Сызрань).



Часть также имеет некачественный пластик, а другая половина вообще кривые, поэтома проблема до сих пор актуальна. Некоторые пытаются боротся не с последствиями, а с причиной, закрывая в жаркий день жабо от солнца самодельными накладками.

Говорят, что новые Приоры комплектуются все теми же накладками, но они приклеены мастикой по всей длине уже с завода. Кстати, жабо можно доработать, и установить защитную сетку. А как Вы справились с проблемой вздутия ветровой накладки ?

Источник фото:

  • Деформация жабо
  • жабо приоры

Жабо нового образца

Деталь от Приоры 2 подходит даже дорестайлинговой машине– места установки остались прежними, а дополнительные крепежи работают как зацепы, так что установятся накладки достаточно просто.

Деталь нового образца состоит из нескольких комплектующих:

Жабо «Высокое с сеткой» на ВАЗ 2170-71-72 Приора


жабо фиксируется на внешнем заборнике отопителя с помощью саморезов. После установки жабо Вы получите следующие плюсы: будет забиваться меньше грязи, листьев и лучшая обтекаемость.
Применяемость:
ВАЗ 2170, 2171, 2172 Приора.

Внимание! При оформлении заказа указывайте нужный Вам цвет. ‘>

Основные неисправности

Для накладки жабо ВАЗ-2170 характерна одна неприятная неисправность. Со временем от перепадов температур и солнца появляются зазоры между жабо и ветровым стеклом. Происходит это у владельцев дорестайлинговых Приор – накладки старого образца не были оснащены дополнительными крепежами, так что зазор между ними и стеклом возникал достаточно быстро.

Во многих случаях менять запчасть приходится сразу, как только оно вздувается. Иначе последствия могут быть негативными. Когда вода попадает под уплотнитель, возникает риск ускорения коррозии. Вода попадает на металлические детали и медленно разрушает их – это касается обычных хомутов, и целых агрегатов.

Перед покупкой детали удостоверьтесь, что артикул запчасти автомобиля Приора совпадает с нужной деталью. Места посадки дорестайлинговой и рестайлинговой запчасти лобового стекла совпадают, так что никаких существенных доработок делать не придется. Устранение неисправности осуществимо только с проведением замены уплотнителей лобового стекла.

Доработка жабо (установка сетки для защиты фильтра) на Лада Приора

В ходе эксплуатации автомобиля Лада Приора в салонный фильтр и на вентилятор печки могут попасть листья или другой крупный мусор. Чтобы продлить срок службы воздушного фильтра, а также исключить шелест/треск во время работы отопителя рекомендуется защитить прием воздухозаборника.


Замена: снятие и установка накладки (жабо) на Приоре

Для того чтобы снять накладку, необходимо приготовить следующие инструменты:

  • Головчатый ключ «13»,
  • Крестообразная, плоская отвертки,
  • Маркер.

Выполните следующие действия, чтобы снять уплотнители ветрового стекла с Приоры:

  1. Затяните ручник, снимите минусовую клемму с аккумулятора.
  2. Маркером обозначьте на лобовом стекле точки, напротив которых стоят моторчики стеклоочистителей.
  3. Поднимите крышку капота.
  4. Зацепите декоративный колпачок электромотора отверткой, снимите его. При помощи головчатого ключа отверните гайку, которая удерживает рычаги дворников. Достаньте шайбу из углубления, демонтируйте рычаг вместе с дворником.
  5. Далее отверните по два самореза крепления расходника с боковых сторон, а затем четыре самореза, расположенные по центру. Достаньте заглушки саморезов, поддев их плоской отверткой.
  6. Далее отверните еще три самореза крепления с боковой стороны, снимите правую, а затем левую часть накладки ветрового стекла.

В процессе установки уплотнителя старого образца не будет ничего нового: необходимо выполнить все действия в обратной последовательности. Однако если хотите поставить жабо от рестайлинговой ВАЗ-2170 на дорестайлинговую, выполните установку, придерживаясь следующего алгоритма:

  • Поставьте втулки на места крепления.
  • Приложите водоотражающий щиток к уплотнителю так, чтобы соты совпадали.
  • Проверьте, чтобы зацепы крепления обеспечивали достаточно плотное прилегание, закрывая кузов. Если необходимо, скорректируйте размер зацепов, срезав часть герметика.
  • Отделите лишнюю часть детали, если комплектация автомобиля с кондиционером.

После установки проверьте, есть ли зазор между запчастью и стеклом. Если зазор есть, то это значит, что он может быстро вырасти при скачках температур. Должно казаться, что уплотнитель ветровика «натянут», чтобы не пропускать ни листья с деревьев, ни капли воды. Свободное положение сделает присутствие детали бесполезным.

Установка жабо от приоры на ваз 2110

Привет! Отдельные темы описал (сетка, форсунки), теперь осталось собрать все воедино. 1.

Подготовка и установка накладки рамы ветрового окна ваз 2170 (21700-8212730-00) на ваз 2110: а)Клею двухсторонний скотч 3М (По заводской технологи…), так как у меня пластмаска не усиленная, а обычная.

Не очень верю, что поможет, но пусть лучше будет.

б)Не снимая защитной пленки прикладываем к стеклу, центруем.

Прикручиваем имеющиеся крепежи (так проще не промахнуться, после того как отметили, снимаем), делаем пару новых отверстий (в железе, их в десятке не хватает). Растачиваем до квадрата, обрабатывает (красим, мовилим) и вставляем пластиковую втулочку.

Хочу отметить, что в ходе работы помешаются старые кронштейны (указаны красной стрелкой). В каких то случаях их просто спиливают, я оставил и доработал пластик накладки. Визуально этого не видно и функционально ни как не скажется на дальнейшей эксплуатации. в) Необходимая фурнитура для продолжения сборки.

г) Накладка. Все готово, цепляем=) Скотч на этом этапе уже приклеен к лобовухе. Соблюдаем последовательность затяжки, чтоб избежать образование морщин на резинке, которая прилегает к стеклу.

2.Теплоизоляция.

Утеплитель пришлось комбинировать. Две части специальные под печку с кондиционером (со всеми необходимыми отверстиями и вырезами). Плюс крайняя левая частичка от приоры. (имеет необходимую форму под расширительный бачок). Первый комплект продается без неё.

Оставшаяся один в один как десяточная:

3. Поводки дворников шевроле-нива на ваз 2110.

Упоминал о них в записи с форсунками (ссылка в самом верху).

Все владельцы ЛАДА Приора заметили, что в жаркую погоду от солнца происходит вздутие жабо (ветровой накладки) автомобиля. Вскоре этот случай признали гарантийным и предложили заменить жабо на новую. Однако, после замены проблема повторяется вновь, и накладка становится расходником. Разберем все способы борьбы с этим недугом.

➤ ЯНДЕКС ДЕНЬГИ – 410015322026938

Сетка на жабо приора

Этот товар выбрали 85 покупателей

Жабо (облицовка лобового стекла) — это стильная накладка, которая прекрасно впишется во внешний интерьер автомобиля и придаст ему более современный внешний вид.

Установка данной запчасти довольно проста — жабо фиксируется на внешнем заборнике отопителя с помощью саморезов.

После установки вы получите следующие плюсы:

  • будет забиваться меньше грязи и листьев;
  • лучшая обтекаемость.

Материал изготовления: полимерный материал из стеклопластика и других полиэфирных материалов, который используют большинство производителей пластмассовых изделий.

Обратите внимание! При заказе указывайте цвет вашего автомобиля. Со временем краска автомобиля меняет оттенок (выцветает). При изготовлении деталей в цвет кузова, произвести подбор колера дистанционно невозможно. Поэтому цвет новых деталей может незначительно отличаться от цвета кузова автомобиля.

Фотография предоставлена поставщиком товара

Комплект: 1 жабо, 1 сетка

Вес, кг: 0.4 Размеры, см: 144 х 16 х 10 Объем, м3: 0.02304


Деталь от Приоры 2 подходит даже дорестайлинговой машине– места установки остались прежними, а дополнительные крепежи работают как зацепы, так что установятся накладки достаточно просто.

Деталь нового образца состоит из нескольких комплектующих:

Установка жабо от Приоры нового образца

  1. Устанавливаем новые втулки крепления;
  2. Водоотражающий щиток дорабатываем, приложив его к сотам жабо и обрезая лишние части;
  3. Убедится, что зацепы жабо заходят под стекло без проблем. При необходимости срезаем часть герметика или подпиливаем зацепы;
  4. Если машина с кондиционером, отделяем лишний элемент с правой части накладки.

Совет: чтобы исключить попадания листьев в систему вентиляции, устанавливаем алюминиевую сетку с внутренней стороны жабо, используя хомуты.

Лада 2112 Снежная Королева › Бортжурнал › Установка Жабо от Приоры.

Две с половиной недели никак не доходили руки, чтобы сделать новый обзор ) и вот наконец свершилось )))

Старое мое Жабо очень сильно потрепала жизнь, крепления для форсунок омывателя отвалились, заглушка тоже убежала в неизвестном направлении, за трещины от льда по углам, хочу отдельно поблагодарить инженеров и проектную группу нашего доблестного АвтоВаза.

В общем начитавшись тутошних статей, наконец-то решился поменять штатное Жабо на Жабо от Приоры.

Для установки нового Жабо, необходимо просверлить два дополнительных отверстия.

Еще один момент, т.к. Жабо приоры идет «голое», резинки для дворников, придется переставить со старого заводского Жабо.

Форсунки берем тоже новые и монтируем в подходяще место на свое усмотрение. Так же придется немного переделать подвод воды к форсункам омывателя (см. фото)

Тройники и трубка покупалась в магазине для животных, а именно в приблудах для аквариума.

Саморезы я купил покрупнее, по сравнению со штатными, т.к., штатные, прямо скажем не держат ни фига совсем. Да и новые смотрятся как-то лучше и аккуратнее, чем заводское не понятно что с шайбой.

Передний уплотнитель придется тоже поставить со старого Жабо.

После установки, ставим декоративные заглушки и производим настройку форсунок омывателя.

На этом работы по монтажу закончены )

Самый страшные и всех мучающий вопрос про срезание шпилек. Если заводское жабо стояло нового образца то ничего срезать не придется, шпильи просто накроются пластиком и все, а вот если же жабо стояло старого образца, тогда придется призвать на помощь пилющий инструмент ))))

Замена фильтра салона Приоры без кондиционера

Потребуется. плоская и крестовая отвертки, 5 минут времени.

Порядок действий :

  1. Снять часть резинового уплотнителя с жабо (ветровая накладка), и открутить 3 винта под ним.
  2. Снять 3 пластиковые заглушки на жабо, поддевая их отверткой, и открутить 3 винта.
  3. Снять часть жабо.
  4. Открутить 4 винта крепления крышки фильтра, затем снять ее.
  5. Снять воздушный фильтр Приоры из корпуса воздухозаборника.

Установка нового салонного фильтра осуществляется в обратной последовательности.

Этот процесс замены фильтра показан на видео:

Замена: снятие и установка накладки (жабо) на Приоре

Для того чтобы снять накладку, необходимо приготовить следующие инструменты:

  • Головчатый ключ «13»,
  • Крестообразная, плоская отвертки,
  • Маркер.

Выполните следующие действия, чтобы снять уплотнители ветрового стекла с Приоры:

  1. Затяните ручник, снимите минусовую клемму с аккумулятора.
  2. Маркером обозначьте на лобовом стекле точки, напротив которых стоят моторчики стеклоочистителей.
  3. Поднимите крышку капота.
  4. Зацепите декоративный колпачок электромотора отверткой, снимите его. При помощи головчатого ключа отверните гайку, которая удерживает рычаги дворников. Достаньте шайбу из углубления, демонтируйте рычаг вместе с дворником.
  5. Далее отверните по два самореза крепления расходника с боковых сторон, а затем четыре самореза, расположенные по центру. Достаньте заглушки саморезов, поддев их плоской отверткой.
  6. Далее отверните еще три самореза крепления с боковой стороны, снимите правую, а затем левую часть накладки ветрового стекла.

В процессе установки уплотнителя старого образца не будет ничего нового: необходимо выполнить все действия в обратной последовательности. Однако если хотите поставить жабо от рестайлинговой ВАЗ-2170 на дорестайлинговую, выполните установку, придерживаясь следующего алгоритма:

  • Поставьте втулки на места крепления.
  • Приложите водоотражающий щиток к уплотнителю так, чтобы соты совпадали.
  • Проверьте, чтобы зацепы крепления обеспечивали достаточно плотное прилегание, закрывая кузов. Если необходимо, скорректируйте размер зацепов, срезав часть герметика.
  • Отделите лишнюю часть детали, если комплектация автомобиля с кондиционером.

Замена салонного фильтра Лада Приора детальная инструкция


Необходимость замены салонного фильтра возникает, как правило, после того как из воздуховодов печки появляется специфический запах, или когда поток воздуха, что называется «еле, еле». Однако менять салонный фильтр нужно не тогда, когда он полностью испорчен или перестал выполнять возложенную на него функцию очистки воздуха. Замена салонного фильтра должна производиться регулярно, это позволит вам избежать неприятного запаха и пыли в салоне автомобиля, кроме того менять фильтр салона нужно еще и потому, что на грязной поверхности скапливается множество бактерий, которыми вам и вашим пассажирам придется дышать.

Существует несколько типов фильтрующих элементов, наиболее популярные среди них — угольные и обычные волоконные. Цена обычных намного ниже, однако и эффективность у них не на высоте, поэтому для себя я чаще всего покупаю угольный салонный фильтр Лада Приора. В состав угольных фильтров, как это уже понятно из названия, входит активированный уголь, который способен более эффективно фильтровать вредные примеси, содержащиеся в воздухе, по крайней мере так утверждает его производитель.

Лада Приора без кондиционера

  1. Снять часть уплотнителя жабо (ветровая накладка).
  2. Снять правую часть жабо (по ходу движения), открутив 3 винта под уплотнителем и 3 винта под заглушками.
  3. Снять крышку фильтра, открутив 4 винта крепления.

снять часть уплотнителя жабо лада приора снять часть жабо лада приора снять крышку фильтра салона лада приора

  1. Снять воздушный фильтр Лада Приора из корпуса воздухозаборника.
  2. Установить новый салонный фильтр (каталожный номер: 2111-8122020).



Снять воздушный фильтр Лада Приора



установить воздушный фильтр Лада Приора

Процесс замены также показан на видео:

Как бороться со вздутием жабо на Приоре

Эта деталь автомобиля получила свое оригинальное название от гардеробного элемента времен короля Людовика и точно объясняет смысл защитной функции. “Жабо” автомобиля — пластиковая панель, установленная перед лобовым стеклом и предохраняющая фильтр от попадания дождевой и талой воды. Жабо французского модника прикрывало и украшало его шею, аналогичные — эстетическую и практическую задачи, выполняет жабо автомобиля.

Самые первые владельцы ЛАДА Приора были огорчены деформацией жабо своей Ладушки и поспешили обратиться в завод-изготовитель. По программе гарантийного обслуживания панель была заменена. Но история повторилась. Дело в том, что пластмассовые детали автомобиля, которые находятся на наружной стороне корпуса, особенно подвергаются атмосферным воздействиям. Требования к качеству всех пластмассовых деталей, а особенно к внешним, очень высокий. Воздействие высоких температур в летний сезон негативно отражается на состоянии жабо ЛАДА Приора. Происходит вспучивание, отход панели от мест соприкосновения с лобовым стеклом и капотом, появляются щели. Расстраивает не только эстетически некрасивая картина, но реальная опасность повреждения внутренних механизмов. Проникновение влаги под капот автомобиля приведет к нежелательным выходом из строя моторчика дворников и микромоторедуктора. Мастера автосервисов рекомендуют предусмотрительно устранить деформацию панели. Не раз опробованные на практике методы обработки герметиком или использование двустороннего скотча не дает желаемого результата. Это лишь временно устраняет причину, но не решает проблему. Кстати, если вам необходимо отремонтировать свой автомобиль, хороших мастеров можно найти здесь .


Существуют современные методы устранения или профилактики вспучивания панельной пластины. Эффективность этих способов проверена практикой и заключаются они в следующем:

  1. Учитывая, что расположенная с обратной стороны панели ребристость недостаточно жесткая, предлагается укрепить ее.Этого можно добиться путем обработки ребристой поверхности эпоксидным клеем или эпоксидной смолой. Обычно этой процедурой достигается необходимая жесткость накладки. Если перед нанесением клея вы дополнительно укрепите накладку металлическими деталями детского конструктора, то максимально добьетесь цели.
  2. Этот способ представляет собой доработки крепительной системы жабо Приоры. Необходимо аккуратно прижать места вздутия панели и зафиксировать ее саморезами. Эта работа требует мастерства и осторожности. При ввинчивании шурупов опасайтесь повредить лобовое стекло автомобиля. Все просверленные отверстия и сами шурупы необходимо смазать специальной смазкой. Автомобильный сервис предлагает широкий выбор саморезов. Желательно выбрать шурупы с черной шляпкой. Можно использовать пластмассовые клипсы.
  3. Третий способ заключается в механическом воздействии на панель. Деформированную деталь снимают, разогревают до определенного степени размягчения и выпрямляют. Из всего перечисленного легким представляется только снятие панели. Все остальное требует рук мастера. Поэтому этот метод называется ручной формовкой. Излишний или неравномерный перегрев жабо приведет к «расплыву» детали; не рассчитав физическую силу воздействия, вы можете переломить ее.

Завод-изготовитель еще не предложил альтернативы или кардинального решения. Владельцы ЛАДА Приора остаются наедине с проблемой. Многие элементарно прикрывают жабо от солнца. Пока же актуальный вопрос «некрасивого жабо» ждет своего решения.

Лада Приора с кондиционером Panasonic или Halla

Процесс замены салонного фильтра Лада Приора с кондиционером Panasonic или Halla аналогичен. Разница только в крепление крышки фильтра, на кондиционере Panasonic она закреплена на винт, а на Halla на фиксатор. Порядок действий:

  1. Отвернуть винт крепления шумоизоляции и отвернуть ее в сторону.
  2. Снять заглушку фильтра, отвернув винт, либо отщелкнув его сверху (в зависимости от типа кондиционера).
  3. Снять фильтр салона.

винт крепления шумоизоляции лада приора крышка фильтра салона лада приора замена фильтра салона лада приора с кондиционером

Установка салонного фильтра осуществляется в обратной последовательности. Каталожный номер: фильтр для кондиционера Panasonic 2170-8122020-01, Halla 2170-8122020-11. Вставить фильтр в отверстие будет удобней, если согнуть фильтр под 90 градусов, как показано на видео:

Доработки и тюнинг Приоры


Многие автолюбители чтобы предать своему автомобилю красивый и заметный на улицах города вид тюнингуют свои автомобили. Лада приора довольно популярная машина среди молодежи, поэтому на улицах городов можно заметить большое количество автомобилей лада имеющих стильный внешний вид.

Но большинство молодых людей не останавливаются на тюнинге внешнего вида и переходят к техническим характеристикам авто. В этой статье подробно рассказывается о всех доработках лады приоры.

Внешний вид

В настоящее время тюнинг на автомобили Ваз имеет широкий диапазон выбора. Так как авто российского производства довольно не дорогие, чем привлекают своих покупателей. Тюнинг на автомобили лада так же доступен и есть практически в любом городе.

Тонировка стекол

Для придания красивого внешнего вида авто первым делом следует его затонировать. Тонировка автомобиля стоит относительно недорого в приделах от 2000 до 3000 рублей. Но после тонировки ваш автомобиль засияет новыми красками. Тонировать автомобильные стекла по закону возможно только сзади. Так как свето пропускающая способность пленки не так велика из-за чего будет затруднен обзор в вечернее время суток.


Установка губы

Для придания стильного вида автомобилю спереди можно установить, вместо штатных клыков под бампером, губу. Существует несколько видов губ. Резиновая губа «Самурай» и пластиковая губа от Шевроле Круз отлично подходит на бампер приоры. Крепить губу следует под бампером саморезами. Цена губы от 500 до 1000 рублей.


Губа Круз
Губа Самурай

Липспойлер

Во времена девяток когда наши отцы поднимали заднюю часть автомобиля установкой проставок под задние амортизаторы и устанавливали огромные спойлеры как в Need For Speed. В наше же время стильно занижать автомобиль, кстати как правильно занизить автомобиль вы можете прочитать на нашем сайте, и устанавливать небольшой спойлер который клеиться на двухсторонний скотч. Цена такого спойлера варьируется в пределах 1000 рублей.


Литые диски

Все знают что колеса авто это пол машины, поэтому колеса вашего автомобиля должны быть красивые и нравиться вам. На ладу приору можно установить диски радиусом начиная от R14 до R17. При установки дисков R16 и R17 придется покупать низкопрофильную резину что весьма дорого и не практично, но зато красиво. При установки дисков с большим радиусом теряется комфорт и ходовая часть начинает работать грубее так как резина не «съедает» мелкие неровности дороги.

Лучше всего устанавливать диски R14 и R15. Такие диски относительно не дорогие и резина на такой радиус выскопрофильная. Отсюда следует что комфорт от езды на автомобили не потеряется.

Заглушки SE и повторители в зеркала

Для того чтобы придать своему авто немного люкса можно установить в зеркала приоры повторители поворота и заглушки поворотов в крыльях на SE. Такая доработка относительно не дешевая, но существенно меняет вид авто и придает некую «богатость».

Сабли и решетка

Это доработка на любителя и чаще всего подходит для автомобилей с темным окрасом кузова. Задняя хромированная сабля багажника и передняя хромированная сабля капота красятся в черный матовый цвет. Такая доработка очень дешевая и простая, но имеет свою изюминку и актуальна когда хром на саблях начинает вздуваться, что очень часто встречается на приоре.

Антишильдик

Данная доработка заключается в снятии всех шильдиков с автомобиля, но так же относится к категории на любителя. Некоторые автолюбители любят когда на их авто все как с завода. Убирать шильдики необходимо с помощью фена, приклеены они на двухсторонний скотч. После снятия шильдика остатки скотча необходимо убрать бензином или растворителем.

Доработки в салоне

Люкс салон

Если ваше авто не люксовое то можно ему придать это вручную докупив плафон салона от приоры люкс, установить обогрев сидений, солнцезащитные козырьки от люкса с зеркалом. Все эти запчасти и аксессуары продаются в любых автомобильных запчастях для лады приоры.


Чехлы

Каждый владелец авто хотел бы чтобы его автомобиль как можно дольше сохранялся в новом состоянии. В процессе эксплуатации большому износу подвержены сидения. Для того чтобы сохранить первозданный вид сидений лучше всего надеть на них чехлы. Существует большое количество разных чехлов на вкус и цвет. Стоймость чехлов на приору варьируется от 1500 рублей до 5000 рублей в зависимости от качества материалов.


Оплетка руля

При активной езде к 100 000 км пробега у приоры начинает изнашиваться руль. Для того чтобы сберечь его от затёртости и не эстетичного вида лучше всего одеть на руль оплетку. Бывает два вида оплеток которые одеваются на руль и которые нужно сшивать. Одевающиеся оплетки просты в установке, но не закрывают полностью рулевое колесо. Сшивные же оплетки полностью закрывают руль и защищают его от повреждений, но довольно сложны в установке.

Замена переключателей отопителя

В приоре не очень красиво выполнены переключатели отопителя салона. Для того чтобы предать им более современный и красивый вид их можно заменить на переключатели от Форд Фокус. Стоят такие переключатели не дорого и встают на место штатных приоровских без каких-любо доработок. Заказать их можно на АлиЭкспресс.

Коврики

Большую часть времени человек находится в салоне автомобиля. Поэтому не мало важно поддерживать там частоту. Для этого нам помогут специальные EVA коврики которые отлично держат влагу в отличии от штатных и не позволяют ей проливаться за пределы коврика. Это не мало важно в зимнее время, так как снег попавший с ногами в авто начинает таять и образовывать лужи в салоне которые могут разлиться и неприятного запаха сырости в салоне не избежать.

Боковые коврики

Так же чтобы защитить свой ковролин от загрязнений можно установить боковые коврики между дверью и сиденьем. Стоят такие коврики не дорого в районе 400 рублей.


Доработки по технической части

Прошивка или чип-тюнинг

Для того чтобы предать резвости и прыти своему авто за не особо большие деньги можно прошить ЭБУ Лады Приоры. Это делается квалифицированными специалистами. С помощью прошивки можно настроить автомобиль как вам угодно, по вашему желанию будь это экономичное авто или же резвая машинка.


Установка выхлопа

Как известно на Ладу Приору устанавливался катализатор. На автомобилях с большим пробегом он часто забивается и выходит из строя чем тормозит и тупит машину, замена его достаточно дорога. Но есть выход замена выхлопа на паук без катализатора. После замены катализатора на паук. Потребуется перепрошивка ЭБУ Приоры. Для более полного тюнинга выхлопа Лады Приоры, можно проложить полностью всю трассу выхлопа. Что довольно не дешевое занятие.

Замена распределительных валов

Замена распределительных валов на спортивные прибавит прыти машины и облегчит ее разгон и улучшит динамику. Выполнять такие работы следует в проверенных СТО с последующей настройкой электронного блока управления двигателем.

Облегченный маховик

Установка облегчённого маховика позволит крутиться двигателю быстрее тем самым скорее набирать обороты. Было отмечено что при установки облегченного трогаться с места на автомобиле приходится с более большими оборотами.


Перфорированные тормозные диски

При замене тормозных дисков лучше всего сразу установить перфорированные тормозные диски для лада приора. Эти диски очень хорошо вентилируются, что позволяет им меньше нагреваться и сберегает колодки от быстрого износа.

Самоблокирующийся дифференциал

Самоблокирующийся дифференциал устанавливается в коробку передач, что позволяет крутиться, одновременно обоим передним колёсам. Вследствие чего обеспечивается более надежный старт с места. Устанавливать такой дифференциал довольно сложно, сложность заключается в его регулировке.

Доработки завода изготовителя

Сетка забора воздуха в жабо

Шумоизоляция салона

Как известно российские автомобили не славятся шумоизоляцией поэтому отечественные Кулибины сами делают шумоизоляцию своих автомобилей. Для того чтобы сделать шумоизоляцию в Лада Приора необходимо полностью разбирать салон и проклеивать все необходимые места такие как пол, потолок, двери, багажник и моторный отсек. Шумоизоляция клеится в. несколько слоев таких как вибро, тепло, шумо. После чего машину будет не узнать

Акустическая полка

В кузове хэтчбэк на автомобиле Лада Приора лучше всего заменить заднюю полку на акустическую из дерева. Так как родная полка при придельных летних температурах просто-напросто теряет форму и прогибается. К тому же стандартная полка довольно часто скрипит.

Установка 5-ой опоры КПП


Массы

На современных авто все чаще и чаще встречается что производители удешевляют процесс производства. Так же и в Приоре завод сэкономил на сечении проводов массы. Опытные приороводы советуют прокидывать дублирующие массы от генератора до ЭБУ. Это нужно для обеспечения надежного напряжения бортовой сети без просадок.

Как бороться со вздутием жабо на Приоре

Как бороться со вздутием жабо на Приоре

Эта деталь автомобиля получила свое оригинальное название от гардеробного элемента времен короля Людовика и точно объясняет смысл защитной функции. “Жабо” автомобиля — пластиковая панель, установленная перед лобовым стеклом и предохраняющая фильтр от попадания дождевой и талой воды. Жабо французского модника прикрывало и украшало его шею, аналогичные — эстетическую и практическую задачи, выполняет жабо автомобиля.

Самые первые владельцы ЛАДА Приора были огорчены деформацией жабо своей Ладушки и поспешили обратиться в завод-изготовитель. По программе гарантийного обслуживания панель была заменена. Но история повторилась. Дело в том, что пластмассовые детали автомобиля, которые находятся на наружной стороне корпуса, особенно подвергаются атмосферным воздействиям. Требования к качеству всех пластмассовых деталей, а особенно к внешним, очень высокий. Воздействие высоких температур в летний сезон негативно отражается на состоянии жабо ЛАДА Приора. Происходит вспучивание, отход панели от мест соприкосновения с лобовым стеклом и капотом, появляются щели. Расстраивает не только эстетически некрасивая картина, но реальная опасность повреждения внутренних механизмов. Проникновение влаги под капот автомобиля приведет к нежелательным выходом из строя моторчика дворников и микромоторедуктора. Мастера автосервисов рекомендуют предусмотрительно устранить деформацию панели. Не раз опробованные на практике методы обработки герметиком или использование двустороннего скотча не дает желаемого результата. Это лишь временно устраняет причину, но не решает проблему. Кстати, если вам необходимо отремонтировать свой автомобиль, хороших мастеров можно найти здесь .


Существуют современные методы устранения или профилактики вспучивания панельной пластины. Эффективность этих способов проверена практикой и заключаются они в следующем:

  1. Учитывая, что расположенная с обратной стороны панели ребристость недостаточно жесткая, предлагается укрепить ее.Этого можно добиться путем обработки ребристой поверхности эпоксидным клеем или эпоксидной смолой. Обычно этой процедурой достигается необходимая жесткость накладки. Если перед нанесением клея вы дополнительно укрепите накладку металлическими деталями детского конструктора, то максимально добьетесь цели.
  2. Этот способ представляет собой доработки крепительной системы жабо Приоры. Необходимо аккуратно прижать места вздутия панели и зафиксировать ее саморезами. Эта работа требует мастерства и осторожности. При ввинчивании шурупов опасайтесь повредить лобовое стекло автомобиля. Все просверленные отверстия и сами шурупы необходимо смазать специальной смазкой. Автомобильный сервис предлагает широкий выбор саморезов. Желательно выбрать шурупы с черной шляпкой. Можно использовать пластмассовые клипсы.
  3. Третий способ заключается в механическом воздействии на панель. Деформированную деталь снимают, разогревают до определенного степени размягчения и выпрямляют. Из всего перечисленного легким представляется только снятие панели. Все остальное требует рук мастера. Поэтому этот метод называется ручной формовкой. Излишний или неравномерный перегрев жабо приведет к «расплыву» детали; не рассчитав физическую силу воздействия, вы можете переломить ее.

Завод-изготовитель еще не предложил альтернативы или кардинального решения. Владельцы ЛАДА Приора остаются наедине с проблемой. Многие элементарно прикрывают жабо от солнца. Пока же актуальный вопрос «некрасивого жабо» ждет своего решения.

Читайте также: