Газ 69 тюнинг салона
Обновлено: 10.05.2024
Простейший тюнинг ГАЗ 69 позволит превратить машину из старого советского автомобиля повышенной проходимости в настоящей вездеход. Такой возможностью часто пользуются любители поохотиться. Данное авто ведь и стоит относительно недорого, и просто в техническом обслуживании. Однако что касается проходимости, то ему могут позавидовать даже такие модели, как Range Rover, BMW X5 и им подобные.
Классический дизайн автомобиля Газ 69
Тюнинг ходовой ГАЗ 69
Если и вкладывать свои средства в ГАЗ 69, то начинать, конечно же, следует именно с ходовой, что позволит увеличить проходимость автомобиля. Уже позже можно заняться и двигателем, так как изначально использовался 55-сильный мотор с объемом камер сгорания в 2,1 литра. Естественно, что для преодоления болотной местности или грунта после длительного дождя этого будет недостаточно. К счастью, поставить более широкие диски сюда можно было без проблем, так как тяги были независимыми и располагались за пределами кузова.
Пример тюнинга ходовой газ 69
Если изначально ставились R16 6,50, то после модификации допускается поставить и 24-дюймовые колеса с глубоким рисунком протектора (что благоприятно скажется на проходимости).
Ходовую можно и вовсе заменить на ту, что устанавливается в УАЗ-452.
Более того, в начале 70-х годов на Горьковском автомобилестроительном заводе выпускали модификацию ГАЗ-69-68, в которой такое сочетание как раз и использовалось по умолчанию. Правда, этот внедорожник уже считался специализированным и применялся в армейских нуждах. Невзирая на это, сейчас его встретить можно у частных владельцев, в возможностях которых был ремонт автомобиля или его реставрация.
В ходовой рекомендуется добавить гидроусилитель для тормозов и рулевого управления (установка пневматики невозможна или потребует расширения коленчатого вала, вывод из него кулака для компрессора). Поэтому модернизировать именно рулевое управление на ГАЗ 69 сложновато.
Модернизация двигателя ГАЗ 69
Изначально производитель вообще предусматривал предпусковой подогрев двигателя внутреннего сгорания при помощи паяльной лампы. Позже эта система была заменена на подогрев при помощи воды. Двигатель меняется и в тех случаев, когда производится восстановление ГАЗ 69. К сожалению, до нынешнего времени уцелели только те вариации моторов, что установлены в музейных автомобилях.
Вариант дизайна и тюнинга ГАЗ 69
Модификации кузова ГАЗ 69
Вариант модификации кузова газ 69
Разумеется, что есть возможность вообще добавить задний металлический кузов. Визуально после этого автомобиль больше похож на современную Ниву, только с другим капотом, более узкой (зауженной по всему кузову) радиаторной решеткой. Ее «обновленная» версия из ГАЗ 69А, кстати, подойдет для этой цели.
Саму раму можно заменить на УАЗ-415, которая более устойчива к динамическим нагрузкам. При эксплуатации автомобиля в агрессивных условиях это даст существенный прирост комфортабельности.
ГАЗ 69 – памятник отечественного автомобилестроения. Легенда, символ, архетип! Выпускался в течение 25 лет начиная с 1948 года. Пользовался, пользуется и, судя по всему, еще долгое время будет пользоваться популярностью еще очень долгое время. Классика внедорожников по которому по сей день сходят с ума представители старшего поколения. Это очень удачная модель грамотно спроектированная как сточки зрения внешнего дизайна, так и с точки зрения ходовых возможностей.
Облик автомобиля имеет свое особенное обаяние, в свое время он произвел фурор, и спустя более чем 60 лет, он привлекает внимание своей неповторимой автомобильной харизмой. Элементы современного тюнинга преобразовывают автомобиль в совершенно иную более модную конструкцию.
Тюнинг газ 69 может многообразным и многоплановым
Если говорить о техническом визаже «газика», то здесь стоит отметить, что не имеет большого смысла сильно модернизировать облик легендарного «дедушки». Вести речь о 3 D – или онлайн тюнинге совершенно не стоит. Не то этот стиль и не та модель, чтобы заниматься с ней подобного рода извращениями. Эксперименты по изменению внешности лучше всего проводить в границах стандартной покраски, работ с кузовной частью заменой фар, фурнитуры и прочей ерундой.
Газ 69 тюнингованный под современные внедорожники не уступает в привлекательности даже самым модным моделям. И всегда стоит помнить, что если этот «зверь» предназначен для езды по ухабам ямам и грязи это далеко не значит, что нем с понтом нельзя проехать по центральной улице любого престижного города.
Тюнинг салона ГАЗ 69
В этом направлении доработок главное не перемудрить и суметь сохранить чувство меры. Необходимо суметь сохранить своеобразную заводскую сексапильность и обаяние, которые были даны»газику» при рождении. Внутри салона не нужны новомодные стилизованные сидения, экстравагантная раскраска приборной панели здесь тоже не уместна, ее тюнинг должен быть предельно сдержан и минимизирован. Сидушки можно просто заменить на более удобный и мягкий вариант, даже дешевые модели вполне могут подойти. Вполне достаточно будет заменить сиденья на более удобные и безопасные. В качестве примера могут послужить кресла от «восьмой» вазовской модели.
В дальнейшем экспериментировать можно как угодно и кому как хватит фантазии: перетягивать кожей, менять механизмы. Передняя панель должна обладать эргономичностью и обликом в духе заводского дизайна. Не нужно использовать пластиковые объемные вставки, лучше обыкновенной, классической кожи или металла,
еще никто ничего не придумал, можете для пущей оригинальности добавить в эти элементы светодиодную подсветку.
Когда представляешь себе такие доработки на уровне идеи, то это по началу может даже напугать, но не бойтесь экспериментировать. Тот кто не рискует, тот не ездит на крутых тачках.
Доработка узлов и тюнинг движка ГАЗ 69
В этом направлении можно попробовать серьезно заморочится. Потребуется потратить значительные силы и время. Конструкция ГАЗ 69, конечно же, уже очень давно морально устарела. С момента разработки этого автомобиля в инженерной мысли и в применение технологий многое изменилось. Но менять полностью все детали, конечно же, не стоит, это лишнее и не нужное, можно обойтись частичной заменой уже имеющихся систем. На руль вполне можно установить гидроусилитель. Тормоза можно сменить на двухконтурную тормозную систему с вакуумным усилителем. Дисковые тормоза очень важны на обоих мостах.
Рулевая система можно оставить и родную, но попробовать довести ее до ума с помощью дэмпфера и гидроусилителя.Также большой смысл имеет поставить на машину современную двухконтурную тормозную систему с вакуумным усилителем.
Говоря о апгрейде ГАЗ 69, особое внимание, нужно удалить колесам. Этот элемент крайне важен, так речь идет об очень серьезной модели внедороржника. Колеса нужны большие, надежные, выносливые способные испытывать сверхнагрузки в среде полного бездорожья.
Они должны быть не менее 21 дюйма с широкими не уже 10 дюймов стальными дисками и шипами на резине.
Вопрос о трансмиссии тоже стоит особняком. Это одна из наиважнейших деталей данного внедорожника потому что от нее зависит как динамические качества так и проходимость машины От отлаженности работы трансмиссии зависит качество функционирования многих систем и деталей. Для полноприводной системы оптимальным решением станет монтаж пятиступенчатой коробки передач, которая установлена в моноблок с двухступенчатой раздаточной коробкой от УАЗ Хантер. Это качественный и удачный вариант и такая трансмиссия очень легко ремонтируется.
ГАЗ-69 - это классика советских внедорожников. Больше полувека они ездят по дорогам и бездорожью. Сейчас очень много восстановленных и тюнинговых ГАЗ-69. Ведь его внешний вид и харизма просто притягивают к себе взгляды.
Красивый ГАЗ-69 в стандарте
Купить ГАЗ-69 можно на сайтах Дром или Авито или же с консервации. Цена за более-менее живой ГАЗ-69 - от 100 тыс. рублей.
ГАЗ-69 А купить на Авито
Авито ГАЗ 69 В Татарстане
ГАЗ-69 с консервации
купить газ 69 военный
Купить ГАЗ-69 с консервации
Военный ГАЗ-69 А
Военный ГАЗ-69 с консервации продажа
Фото газ-69 с консервации
Тюнинг ГАЗ-69
Стандартный ГАЗ-69 красив, но если еще и в тюнинге, то вообще бомба. И внешний вид крутой и проходимость.
Обычно для этого ставят военные мосты, большие внедорожные колеса, меняют двигатель, делают салон, дуги или крышу.
Крутой тюнинг ГАЗ-69
ГАЗ-69 на кинг-кобре фото
ГАЗ-69 на внедорожной резине едет по снегу
ГАЗ-69 кабриолет с дугами
Как сделать дуги на ГАЗ-69
ГАЗ-69 для Трофи
Белый ГАЗ-69 А на внедорожных колесах
ГАЗ-69 А на военных мостах
ГАЗ-69 для города
Заниженый ГАЗ-69 А с обвесом. Аратюнинг.
Тюнинг ГАЗ-69 своими руками
Тюнинг ГАЗ-69 аэрография
Я 192 на ГАЗ 69
Подготовленный ГАЗ-69 на военных мостах
ГАЗ-69 тюнинг своими руками
Самодельная крыша на ГАЗ-69
Что только не придумают автостроители. И создают гибриды из разных машин и делают кузова и крыши на ГАЗ-69 из подручных материалов.
Фургон из ГАЗ-69
Фургон ГАЗ-69 с крышей от УАЗ
Самодельный пикап из ГАЗ-69
ГАЗ-69 с кабиной ГАЗ-53
Панель ГАЗ-69 своими руками
Видео с ГАЗ-69
Видео первого выезде ГАЗ-69 после восстановления и тюнинга:
Видео-обзор и подробный рассказ про ГАЗ-69
Видео-обзор тюнинга ГАЗ-69
С помощью тюнинга ГАЗ-69 можно из старого советского автомобиля сделать машину-вездеход и при этом обеспечить комфортное нахождение водителя в салоне. Подобной возможностью пользуются многие охотники. Плюсом автомобиля является его небольшая стоимость, да и тюнинг обходится сравнительно недорого, даже при выполнении работ не своими руками, а в специализированных СТО.
Тюнинг ходовой части
Одним из самых популярных видов любого автомобиля тюнинга является модернизация ходовой части. Посредством введения ряда усовершенствований можно добиться увеличения проходимости автомобиля, а затем дополнительно изменить мощность и скорость.
Тюнинг ходовой части не представляет особой сложности. Для этого потребуется увеличить протяженность тяг, а также настроить амортизацию и пружины, установленные в конструкцию. Дополнительно автовладельцу потребуется позаботиться о замене колесных барабанов. При этом важно учитывать, что при внесении каких-либо изменений в ходовой части увеличится нагрузка на двигатель.
Тюнинг двигателя
Улучшение двигателя своими руками – задача довольно-таки трудная. Процедура потребует много времени и сил, поэтому по возможности следует все же отдать предпочтение профессионалам в этом деле, у которых имеется достаточный уровень знаний и опыта.
Один из способов получения максимальной производительности мощности – это установка шестицилиндровых рядных двигателей. Такие агрегаты выпускают компании Ford и Toyota.
Мощности заводского мотора для преодоления труднодоступных мест будет недостаточно, и он быстро выйдет из строя, поэтому о частичной замене не может быть и речи.
Интересно, что изначально производитель разработал предпусковой подогрев двигателя посредством паяльной лампы. Но от этой идеи быстро отказался, заменив устаревшую систему на водяной подогрев.
Если нет возможности приобретения двигателей упомянутых выше производителей, то подходящим донором может стать силовой агрегат от ISUZU TROOPER. В его конструкцию входят 6 цилиндров. Впоследствии это позволит установить АКПП.
Тюнинг кузова
Первый выпуск ГАЗ 69 имел крытый брезентовый тент для кузова. Также в комплектации шли 2 армирующие рамы и два топливных бака, один из которых находился под задним сидением. Следующие модели практически ничем не отличались. И многие специалисты рекомендуют оставить эту особенность, несмотря на то, что она негативно отражается на звукоизоляции салона.
Подходящим для тюнинга решением станет:
- переоборудование креплений задних сидений с использованием звукоизолирующей подкладки;
- добавление заднего металлического кузова;
- монтаж противоударной силовой решетки;
- замена рамы на УАЗ-415.
Последняя, в свою очередь, считается довольно-таки устойчивой к динамическим нагрузкам. Противоударная решетка защитит радиатор от попадания внутрь мусора или грязи в процессе эксплуатации автомобиля.
Стоит лишь заметить, что в большинстве случаев подобные изменения проводят для улучшения визуальной составляющей. Так, например, дополнительно можно заменить крылья, расширить пороги и т.д.
Тюнинг салона
Начать улучшение салона рекомендуется с замены старых сидений, обивка которых довольно жесткая для комфортного нахождения внутри автомобиля пассажиров. Лучше всего выбирать сидения производства ISUZU. Однако владельцу авто следует учесть, что потребуется модификация креплений конструкции. Лучше перед проведением подобных работ изучить чертежи и ознакомиться с конструкцией.
Следующей на очереди по тюнингу станет обшивка, которой в салоне ГАЗ-69 практически нет. Если ранее для обшивки производитель использовал деревянные материалы, то сейчас рынок предлагает множество вариантов, способных добавить салону немного уюта.
Также в процессе тюнинга салона можно улучшить или поменять:
- приборную панель;
- руль;
- панель с магнитолой;
- подсветку.
Что касается подсветки, то модернизировать можно также освещение багажника. Благодаря светодиодным лампам и лентам получится увеличить количество поступающего света.
Дополнительное оборудование
В некоторых случаях тюнинг подразумевает установку современного оборудования в виде различных систем, датчиков и устройств. Так, например, подключение GPS-навигации или монтаж бортового компьютера будут считаться видами модернизации и совершенствования ГАЗ-69.
Стоимость тюнинга зависит от нескольких факторов. Основными являются: место проведения работ, вид тюнинга и тип улучшаемого оборудования. В таблице ниже приведены наиболее востребованные модернизации, а также средние расценки на их проведение.
Вид тюнинга | Стоимость, в рублях |
---|---|
Тюнинг ходовой системы | От 5000 |
Тюнинг двигателя | От 10000 |
Тюнинг кузова | От 2000 |
Тюнинг салона | От 1500 |
Установка дополнительного оборудования | От 1000 |
Таким образом, владелец автомобиля может заранее узнать о том, сколько примерно будет стоить улучшение ГАЗ-69, и подобрать наиболее подходящий вариант. Тюнинг ГАЗ-69 возможен, и каждый его владелец при желании может осуществить модернизацию даже своими руками, заранее ознакомившись с видео или фото того или иного процесса.
Легендарный Горьковский козлик в тюнинге. Тюнинг кузова и тюнинг салона, тюнинг подвески (лифтинг) и подготовка ГАЗ 69 к Троффи рейдам.
Газ-69 после достойного тюнинга
· Кузов переделан.
· Переделан блок педалей.
· Переварены задние арки и боковины.
· Установлены колеса ProComp 35x12.5 R15.
· Установленны принудительные б.
Тюнинг Газ-69 своими руками
—Водительское сиденье ВАЗ-2108, на очереди пассажирское;
— Переварены короба под лавками;
— Капремонт мотора М-20; — в топке! теперь ZUK 2,5л, 75 л.с.;
— Электрон.
Профессиональный тюнинг газ 69
Установлены: двигатель "хантер", пятиступка, раздатка, мосты, литые диски. Огромная работа проделана по салону: по сути мастера по тюнингу не просто обтягивали его, а создав.
Самодельный тюнинг газ 69
-Сцепление гидравлика…
-Вакуумный усилитель тормозов…(с установкой нового педального узла!)
-Расширена водительская дверь…
-Перенесена горловина бензобака…
.
Тюнинг ГАЗ 69 своими руками
Переварили кузов. Установили все на раму от УАЗ-315* т.к. старая рама расслоилась как кондитерское изделие "Язычок". Подкрутили проводку, покрасили. Ну и естественно продела.
Тюнинг салона ГАЗ 69
Салон от Ауди просто идеально подошел для тюнинга салона ГАЗа 69. Замене были подвергнуты рулевое колесо, сиденья и некоторые другие приятные мелочи. Ну а для комфортной "работы&.
Брутальный тюнинг газ (69)
В данном случае, выглядит протюнингованный газ-69 очень грозно. Особенно круто выполенна покраска всего кузова в стиле «хаки».
ГАЗ 69 в современном исполнении
Новый глянцевый желтый цвет очень к лицу данному авто. Теперь на таком современном ГАЗ 69 можно ездить и по городу!.
Посмотреть остальные материалы по теме Тюнинг ГАЗ 69: 1-8 9-16 17-24 25-32
в разделе Тюнинг ГАЗ фото.
Легендарный автомобиль ГАЗ-69, который большую часть времени времени выпускался на УАЗе, стал символом эпохи первопроходцев 60-х. Сейчас облик ГАЗ-69 стал уже классикой, переходящей в разряд РЕТРО и ФАН автомобилей.
Именно такой ФАН-автомобиль строят на стапелях Московского Внедорожного Клуба
По началу владелец автомобиля купил его практически не глядя, только из-за красивого внешнего вида.
Но потом выяснилось, что кузов автомобиля имеет проблемы, которые надо устранять. Заодно было решено его "немного" переделать.
Так что он теперь будет относится к разряду Кастомных ретро автомобилей или даже к Родстерам
Кастомайзинг от Кастом (Custom) – это подчеркивание индивидуальности при помощи переделывания, т.е. замены серийных деталей на другие, которые как правило изготавливаются по спецзаказу.
Родстер (англ. roadster) — в настоящее время двухместный автомобиль с мягкой или жёсткой съёмной крышей.
Было решено оставить только кузов, а внутреннюю начинку имплантировать от УАЗ Хантер
На первом этапе примерили Хантеровскую раму и мосты
Сварили каркас, с одной стороны это нужно для усиления кузова, с другой для безопасности - ведь автомобиль будет без жесткого верха
Каркас, будет обшит мягкими вставками
Для состыковки кузова и рамы пришлось изготовить оригинальные проставки. Высоту каждой подбирали по месту.
Все трубки дополнительно защитили витой пружиной, взятой от БРДМ
Новые хантеровские мосты "Спайсер" заняли свое место.
На рулевую тягу установили демпфер.
Чтобы задний мост находился на уровне колесной арки его сдвинули вперед на 80мм
Зато появилось место под бензобак увеличенного объема на 85 литров. Он изготовлен из "нержавейки"
Двери и дверной проем расширили, чтобы можно было удобно заходить не только "щупленьким срочникам", но и солидным генералам
Приборную панель демонтировали, вместо нее будет новая
Хотя жалко, что исчезнут под накладками такие информативные надписи, напоминающие о трехскоростной коробке передач
Примерка накладки для новой панели приборов
Колеса решили оставить. Как никак это 35-е Купера на 20-х. , хромированных, дисках
На следующем этапе установили в двери замки от мерседеса
И наружные ручки от него же
В силовой бампер имплантировали лебедку
Двигатель установили новый, как и на Хантере это ЗМЗ-409
Уместили в подкапотное пространство ГАЗ-69
Воздушный фильтр пришлось вынести на "второй" этаж
Традиционно узкий педальный узел ГАЗ-69 расширен.
Установлена электронная педаль газа от УАЗ Хантер.
Перегородку лобового стекла убрали
Потому как, лобовое стекло будет цельное. Его сделали на заказ!
Приборная панель уже готова. Делаются последние "примерки"
Клавиши намекают на управление опасным вооружением :)
А приборы выполнены во влагозащитном исполнении (от яхты), поскольку автомобиль будет эксплуатироваться открытым.
Магнитола тоже влагозащищенная. Под нее уже готово посадочное место.
Руль отделан натуральной кожей и стилизован под общее настроение автомобиля.
У него есть регулировка по наклону, механизм использован от УАЗ Патриот.
Сиденья имеют массу регулировок
Они будут обтянуты новой обивкой из эко-кожи. Обивка уже готова и ждет своего часа.
Сзади сварены рундуки. В них будет масса интересного!
В правом смонтирована пневмо-система и ящик под прохладительные/горячительные напитки.
В левом - ниша под усилитель звука на 5 каналов по 150Вт каждый. Будет активный сабвуфер и колонки
Доступ к холодильнику-бару
Фан-автомобиль отличают от других яркие и запоминающиеся детали!
Этот экземпляр не будет исключением. Вот, к примеру, заливная горловина от яхты.
А это уже штатные узлы, но они удачно впишутся в новую концепцию
Механизм фиксации лобового стекла
Довершит картину съемный тент сшитый на заказ.
Пляж мобиль готов переехать в малярный цех. но это уже будет в следующей серии.
Тюнинг ГАЗ 69, как правило, направлен скорее на доработку деталей под капотом автомобиля. Кузов и салон также требуют незначительных изменений, но не стоит кардинально менять эти части машины. Таким образом, удастся сделать новую, улучшенную версию советского внедорожника, сохранив его шарм и индивидуальность. Что поменять в легендарном автомобиле, и как сделать это самостоятельно – давайте разбираться вместе.
1 Технический тюнинг советского раритета – замена мотора и КПП
Первый элемент, который необходимо менять в автомобиле – это двигатель. Для этого подходит большинство силовых агрегатов, которыми снабжаются последние модели УАЗ и ГАЗ. При выборе мотора стоит обращать снимание на мощность и крутящий момент. Лучше всего, если вам удастся найти "движок", мощностью не менее 110 л. с. и крутящим моментом более 180 Нм. Установку нового силового агрегата можно выполнить своими руками. Для этого потребуется:
- подъемник;
- набор гаечных ключей;
- комплект отверток;
- болты для крепления нового мотора;
- сварочный аппарат;
- дрель;
- алюминиевый уголок для монтажа двигателя.
Похожие статьи
Вначале нужно поставить авто на ровную поверхность. После этого открываем капот и цепляем крюком подъемника штатный мотор ГАЗ 69. Медленно приподнимаем двигатель, после чего отсоединяем шланги подачи топлива и канал сцепления. Полностью снимаем мотор внедорожника и приступаем к очистке освободившегося пространства. Нужно быть крайне аккуратным, чтобы моющее средство не попало внутрь канала сцепления.
После очистки нужно приварить уголок. Для этого замеряем длину и ширину посадочного места и вырезаем подходящую алюминиевую деталь. Привариваем уголок в нижней части кузова, после чего просверливаем в нем отверстия для болтов. Цепляем новый двигатель и аккуратно устанавливаем его под капот ГАЗ. Не опуская мотор до конца, подсоединяем свободные шланги. Ставим силовой агрегат на место и крепим его болтами. Далее переходим ко второму этапу тюнинга – замене КПП своими руками.
2 Доработка трансмиссии, чтобы сделать машину послушнее
Обновленная трансмиссия нужна раритетной модели для того, чтобы быстрее отзываться на команды водителя как на ровном покрытии, так и на бездорожье. Чтобы управляемость авто улучшилась, потребуется заменить коробку передач. Лучше всего "одолжить" ее у того же автомобиля, который снабдил нас новым двигателем.
Сначала нужно демонтировать штатную КПП ГАЗ 69, не разбирая ее на мелкие детали. Для этого отключаем коробку от шланга и откручиваем крепежи. Снимаем КПП с рычагом и очищаем пространство. Отверстия под штатные крепежи нужно сделать чуть шире. Для этого дрелью просверливаем более широкие дырки и устанавливаем новую коробку. Подсоединяем к ней шланг и крепим болтами. Далее можно продолжать эксплуатацию улучшенного внедорожника.
Проделанная нами работа дает большие перспективы по дальнейшему улучшению машины. Получив современный двигатель, обновленная модель теперь легко поддастся самостоятельному чип-тюнингу, который прибавит еще несколько десятков "лошадок" и сделает машину динамичнее.
3 Полная покраска устаревшего авто
Внешний тюнинг легендарного автомобиля выполняется исключительно для того, чтобы немного освежить экстерьер. С этой целью можно покрасить автомобиль современной краской и наклеить винил. За более сложную работу лучше не браться, ведь, скорее всего, кузов вашего ГАЗ находится не в лучших кондициях. А если начать резать и сверлить его, то вы рискуете окончательно испортить раритетную модель.
Первое, что стоит сделать – это полностью покрасить машину. Для этого можно использовать популярную сегодня жидкую резину или любой другой состав. После покупки краски необходимо очистить кузов автомобиля от ржавчины. Особое внимание стоит обратить на двери и нижнюю переднюю часть внедорожника. Как правило, кузов начинает ржаветь именно в этих зонах. После очистки необходимо помыть автомобиль и дать ему высохнуть. Далее обезжириваем поверхность кузова и снова ждем высыхания.
Как только ваша машина полностью высохла, разбавляем краску и начинаем наносить ее на авто. Начинать работу лучше всего с крыши. Не пытайтесь покрасить внедорожник с первого раза! Равномерно нанесите первый слой краски, дайте ему высохнуть, после чего красьте ту же часть кузова заново.
После крыши переходим к капоту, придерживаясь того же порядка покраски. Далее красим двери машины, предварительно заклеив ручки открывания и стекло малярным скотчем. На последнем этапе наносим краску на заднюю часть авто и ждем высыхания.
После покраски можно выбрать и наклеить современные наклейки. Для этого лучше применять изделия на основе винила. Они долговечны и, к тому же, их в любой момент можно отклеить. После покупки детали нужно намочить ту часть кузова, которую вы собираетесь оклеить. Обрызгиваем водой саму наклейку и аккуратно отделяем ее от бумажной основы. Наносим пленку, а пузыри воздуха под винилом выгоняем при помощи шпателя. После полного высыхания кузова можно продолжать эксплуатацию авто.
4 Замена сидений в салоне ГАЗ 69
Интерьер советского внедорожника не должен вызывать особых нареканий. Учитывая возраст автомобиля, становится понятно, почему его салон выполнен так скромно. Но с учетом установленного ранее более мощного двигателя поменять кое-что все же придется. Так, немедленной замены требуют штатные сиденья машины. Для тюнинга можно использовать кресла от ВАЗ 2108. Они гораздо безопаснее, к тому же, их легко установить своими руками.
После приобретения сидений нужно снять штатные кресла ГАЗ 69 и вынести их из салона авто. Далее очищаем посадочные места и проверяем состояние крепежей. При необходимости нужно заменить сломанные болты, а также обработать механизм крепления спреем WD-40. Далее нужно расширить штатные отверстия для крепежей. Для этого сверлим дырки и примеряем новые детали. Если все подходит, то ставим сиденья и закручиваем болты.
Следующий элемент салона, который нужно доработать – это штатный плафон на потолке кабины. Для тюнинга можно приобрести новый осветитель или найти плафон от любого автомобиля ВАЗ. После покупки снимаем штатный элемент, который удерживается на 3 небольших болтах. Далее демонтируем металлический круг-накладку и откручиваем осветитель. Устанавливаем более мощный излучатель и прикручиваем вместо штатной накладки деталь от купленного плафона. В конце закручиваем сам плафон. Такое освещение будет светить намного ярче заводского.
ГАЗ 69 – внедорожник советского производства, выпущенный в 1948 году и выпускавшийся на протяжении 25 лет. С момента появления на дорогах до настоящего времени он пользуется любовью и уважением у любителей классики, особенно у старшего поколения.
На самом деле, это действительно удачно спроектированный внедорожник, как по внешнему виду, так и по проходимости.
Его дизайн был абсолютно уникален в своё время, а сегодня, спустя 60 с лишним лет, он приобрёл особенный шарм и привлекает глаз своим уникальным колоритом. А добавление некоторых элементов современного дизайна в уже устаревший внешний вид этого автомобиля и вовсе делает его современным автомобилем с классическим оформлением.
Именно это обычно становится причиной, чтобы осуществить тюнинг своими руками ГАЗ 69.
Немного о совершенствовании внешнего вида
Что касается совершенствования внешнего вида этого автомобиля, то не стоит прибегать к серьёзным изменениям дизайна, дабы в процессе не потерять уникальный внешний вид авто. В данном случае 3д тюнинг и онлайн тюнинг совсем не потребуется, достаточно ограничится покраской, серьёзными кузовными работами (автомобиль старый и кузов скорее всего будет потрёпан), заменой фурнитуры, установкой фар и прочими мелочами.
На фото показаны отличные примеры сдержанного тюнинга этой модели без потери индивидуальности дизайна:
326.jpg
896-1-f.jpg
zato_race_16.jpg
То, что ГАЗ 69 является внедорожником ещё не значит, что он пригоден только для езды по пересечённой местности. Это больше относится к ГАЗ 66, тюнинг которого сосредоточен в первую очередь на ходовых характеристиках. В данном видео показан прекрасный пример, как из советского внедорожника ГАЗ 69 получился прекрасный респектабельный автомобиль:
Тюнинг салона ГАЗ 69
Здесь также стоит сохранить заводской шарм и не мудрить с новомодными сиденьями, отделкой салона и проводить серьёзный тюнинг приборной панели ГАЗ 69. Вполне достаточно будет заменить сиденья на более удобные и безопасные. За основу можно взять сиденья от ВАЗ 2108 – они довольно просты и удобны, как в использовании, так и в установке.
Далее их можно дорабатывать различными способами – отделывать кожей, изменять механизмы и т.д. Передняя панель должна сохранять эргономичность и заводской минимализм. Не стоит устанавливать объёмные модели – лучшим вариантом будет обшить кожей или металлом уже имеющуюся штатную и добавить подсветку. На деле звучит смело, но результат себя оправдает:
Доработка узлов и тюнинг двигателя ГАЗ 69
Здесь стоит приложить некоторые усилия, учитывая, что все узлы и детали старые и с тех времён применяются уже другие системы и инженерные решения. Но не обязательно проводить замену всех деталей – можно доработать уже имеющиеся системы:
Создание дизайна интерьера автомобильного салона является такой же важной частью любого тюнинг-проекта, как и «прокачка» ходовых характеристик или изменение формы кузова и гаммы лакокрасочного покрытия транспортного средства. При этом новый вид салона и более совершенная техническая и приборная начинка, способны оказать значительное воздействие, как на психологию водителя, так и на общий уровень безопасности эксплуатации автомобиля.
Именно этими определениями мы и руководствовались при проведении внутренней отделки салона нашего автомобиля. Над отделкой салона начали думать еще при проектировании кузова с самого начала. Хотелось иметь неординарный салон, с современными практичными материалами. При этом все элементы отделки должны были гармонировать друг с другом в общей композиции. По минимуму планировалось использовать детали других автомобилей. И все это должно отвечать стилю автомобиля - "Off Road".
Хочу отметить, что особой популярностью в среде ценителей тюнинга пользуются такие материалы, как искусственная замша - алькантара и ее ближайший конкурент – продукт итальянской компании Miko s.r.l., Italy – динамика. Преимуществом этих материалов являются: стойкость к «выгоранию», хорошие показатели теплопроводности, которые сохранят прохладу летом и тепло зимой, стойкость к «засаливанию» и прочим следствиям неряшливого обращения с обивкой салона.
Наиболее дорогим материалом в отделке является кожа, особенно сорта Nappa. Использование кожи Nappa принято только в программах тюнинга дорогих автомобилей. Кожа в салоне – это красиво, дорого и практично. Этот материал сразу же повысит статус владельца транспортного средства. Кроме этого, кожаный салон является обязательным элементом программы качественного тюнинга аудиосистемы автомобиля. Поскольку этот материал обладает отличными шумопоглощающими свойствами и создает хорошую акустику в салоне.
Передняя панель салона ГАЗ 69 "Барс".
После долгих поисков образцов компановок и прорисовок их различных вариантов для нашего автомобиля, остановились на следующем решении: Для отделки пола и частично боковин салона, защиты порогов дверных проемов, использовать рифленый алюминий. Боковые панели салона закрыть панелями из ДВП или плотной (бакелитовой) фанеры и обшить их черной кожей. В боковые панели переда и зада кузова врезать аккустические колонки. Переднюю панель салона также изготовить из рифленого алюминия в сочетании с декоративными накладками обшитыми черной кожей. Консоль передней панели и торпедо выполнить из фанеры, обшить кожей и дополнить вставки под приборы управления из полированного алюминия.
Тепло и шумоизоляция салона ГАЗ 69 "Барс".
Прежде всего необходимо было произвести тепло и шумоизоляцию кузова. Для этих целей мы использовали ПВХ фальгированный материал толщиной 10 мм, которым был покрыт пол и боковые поверхности кузова. После нанесения на пол салона тепло и звукоизоляции его покрыли ковровым покрытием
"Меридиан 1197" на резиновой основе, который был выкроен из цельного листа по всей поверхности кузова.. Места изгибов, впадин и выступов, были тщательно подогнаны в нахлест и проклеены, затем прошиты капроновой нитью. В местах дверных проемов покрытие прижато защитной накладкой изготовленной из рифленого алюминия, остальная поверхность заходит под боковые панели.
Ковровое покрытие салона ГАЗ 69 "Барс".
Задняя часть салона (район багажного отделения) полностью закрыта П-образной вставкой из рифленого алюминия, то есть пол и боковины колесных ниш. Сами колесные ниши также закрыты ковровым покрытием "Меридиан 1197" на резиновой основе. Боковые панели передней и задней части кузова изготовили из бакелитовой фанеры толщиной 8 мм, врезали в них аккустические колонки , обшили черной кожей. На задних панелях вставлены закладные гайки для крепления ручек и пневмолифтов задней дуги кабриоверха.
Рифленый алюминий в задней части кузова ГАЗ 69.
Передняя панель салона изготовлена из рифленого алюминия с овальной выпуклой поверхностью, в которую вмонтированы круглые приборы контроля от автомобиля ВАЗ 2106 и дифлекторы вентиляции. Верхняя часть приборной панели закрыта съемной декоративной накладкой из композитных материалов и обшита кожей. В панель встроены дефлекторы обдува лобового стекла.
Передние сидения ГАЗ 69 "Барс" обшиты кожей и имеют подогрев.
Накладки передних дверей также выполнены из фанеры с обшивкой кожей. Нижняя часть накладки изготовлена из рифленого алюминия. Верхняя часть накладки имеет объемную мягкую вставку закрывающую замковый механизм, обшита кожей, оборудована пластиковыми карманами от накладки дверей ВАЗ 2108.
Передние сидения. Выбор передних сидений пал на сидения от ВАЗ 2108, как на простые удобные и откидывающиеся вперед для удобства посадки пассажиров в заднюю часть автомобиля. Сидения потребовали серьезного усиления каркаса особенно его верхней части. Изменен механизм регулировки наклона спинки. На продольное перемещение установлен электропривод. Сидение и спинка оборудованы электрообогревом с плавным регулированием температуры. Установлена пневматическая поясничная подушка с режимом регулирования. Увеличена эластичная часть боковой поддержки, и все это обтянуто черной коже
Задние сидения. Автомобиль оборудован двумя комплектами задних сидений. Один комплект, состоит из двух отдельных раскладных сидений, предназначен для поездок на активный отдых, рыбалку и охоту. Сидения имеют индивидуальную конструкцию. Для их изготовления были применены элементы сидения от автопогрузчика Nissan. Конструкция предусматривает возможность их компактного складывания в транспортное состояние с перемещением в боковые ниши. При сложенных сидениях центральная платформа полностью свободна для размещения грузов. Сидения представляют собой цельностальные чашки шарнирно соединенные между собой и закрепленные на колесных нишах. Внутренние вставки сидений также обшиты черной кожей.
Задние сидения ГАЗ 69 "Барс".
Второй вариант задних сидений, это большие сидения диванного типа от "600" Мерседеса оборудованные подогревом и многофункциональным подлокотником.
Сидение установлено на специальный металлический каркас совмещенный с задним обтекателем. Обтекатель озготовлен из фанеры на деревянном каркасе и обшит кожей. Плоскость задних сидений находится выше плоскости передних сидений на 100 мм.
Каркас безопасности, как уже было отмечено раньше , обтянут пористой резиной толщиной 10 мм и покрыт защитным чехлом из ткани Oxford.
Вариант заднего складного сидения для ГАЗ 69 "Барс"(обивка снята).
От передней панели салона отходит центральная консоль (торпедо) с баром и удобным подлокотником. Консоль с подлокотником и баром изготавливалась по следующей технологии: Заготовки консоли выпилены из бакелитовой фанеры толщиной 7 мм в соответствии с рабочим эскизом, и собраны на алюминиевых уголках болтами М 6. Затем собранная заготовка обработана напильником до нужной конфигурации. Для крепления внутренних устройств в боковые панели консоли вставлены закладные корончатые гайки на М 6.
В передней и задней частях консоли в алюминиевых уголках, просверлены отверстия диаметром 11 мм для крепления ее к полу. В верхней части консоли установлена крышка бара, которая также изготовлена из бакелитовой фанеры. На крышке смонтирован шарнир из рояльной петли и прикрепленный к консоли и крышке шестью болтами М 5. Кроме того, в крышку вмонтировано запорное устройство.
Консоль в сборе с торпедо.
Сверху на крышку прикреплен подлокотник четырьмя винтами М 6. Подлокотник выточен из плотного пенопласта с впресованными в него четырьмя корончатыми гайками М 6, для крепления его к крышке. Изготовленные по этой технологии торпедо и консоль, были зашпаклеваны, зачищены и обтянуты кожей.
Внутренняя вставка в консоль, также изготовлена из плотного пенопласта с последующей обтяжкой кожей. В передней части консоли вставлены панели изготовленные из полированного алюминия, для установки дефлекторов вентиляции. аудио-видео системы и приборов контроля.
Оформленный таким образом салон выглядит очень комфортно и можно сказать уютно, что затрудняет его сходство с родным "козликом".
Читайте также: