Газ садко 4х4 тюнинг

Обновлено: 23.04.2024


В продажу вышла семиместная модификация внедорожного грузовика «Садко Next»

Семейство полноприводного среднетоннажного грузовика «Садко Next» пополнилось версией с двухрядной кабиной. ГАЗ уже отправляет в дилерскую сеть партии товарных экземпляров, но сам при этом никаких анонсов не делает, лишь поместил довольно скудную информацию на официальный сайт.

Полноприводный Садко Некст от ГАЗ стал семиместным

Бортовой «Садко Next» с двухрядной кабиной построен на шасси C42A43. Если стандартная кабина вмещает трех человек, то сдвоенная – до семи. На сайте автопроизводителя скромная страничка этой версии даже не имеет фото. Хотя, в Сети изображений от простых пользователей уже более чем достаточно.

«Российская газета» приводит данные о комплектации «PRO», которую ГАЗ на своем сайте вообще не упоминает. Как пишет издание, в нее входит кондиционер, дополнительный топливный бак, фаркоп с выводом воздуха и электрики, а также т.н. «капюшон» с маячками на крыше. Доступ в заднюю часть кабины осуществляется только с одной стороны, второй ряд имеет задний диван, столики-подставки и люк. Стоимость автомобиля составляет 2 млн 650 тыс. рублей. Грузовик может дополнительно оснащаться лебёдкой и шноркелем. За такой вариант надо отдать уже 2 млн 745 тыс. руб. А вот по информации с сайта производителя, лебедка уже входит в единственную, предлагающуюся там комплектацию.

Полноприводный Садко Некст от ГАЗ стал семиместным

Для сравнения, базовая стоимость бортовой модели с однорядной кабиной составляет 2 млн 195 тыс. руб. В комплектацию входят подрессоренное водительское сиденье (с регулировкой по весу), электростеклоподъемники и электроподогрев зеркал. Объем стандартного топливного бака составляет всего 95 литров, но опционально грузовик можно дооснастить вторым баков такого же объема. За доплату также доступна лебедка и шноркель.

«Садко Next» нового поколения является преемником ГАЗ-3308 «Садко» и ГАЗ-66 «Шишига». Кабинный модуль, двигатель, коробку, а также рулевой механизм и подвеску для «Садко Next» заимствовали от среднетоннажного грузовика «Газон Next». От предшественника ГАЗ-3308 после модернизации взяли усиленную раму, мосты с новыми поворотными кулаками и колеса с модернизированными дисками и новыми шинами с увеличенной несущей способностью.

Полноприводный Садко Некст от ГАЗ стал семиместным

В результате «полноприводник» стал отличаться хорошей геометрической проходимостью, высоким дорожным просветом, понижающей передачей, блокировками обоих межколёсных дифференциалов и системой подкачки шин. Управление «раздаткой» (включение переднего моста или понижающей передачи) здесь осуществляется при помощи кнопок на панели приборов.

«Садко Next» оснащается российским 4,4-литровым турбодизелем ЯМЗ-534 мощностью 149 л.с. и 490 Нм крутящего момента. Мотор агрегатируется с пятиступенчатой «механикой» (управляется джойстиком). Грузоподъемность модели увеличилась до 3 тонн (по шасси), при этом появилась возможность буксировки прицепа полной массой до 2,56 т. Глубина преодолеваемого брода (при наличии шноркеля) – до 1,2 м.

Этот необычный ГАЗ-3308 "Садко" обитает в российском городе Печоры. С 2011 года владелец затратил огромное количество времени и энергии, чтобы довести его до состояния, которое вы видите на фотографиях. Перед вами - "Оптимус"!


Первым существенным усовершенствованием стала установка крана-манипулятора Palfinger. А дальше грузовик начал обрастать самыми возможными и невозможными опциями. Стандартную резину заменили на расширенную, появились обтекатель на крыше, "кенгурятник" на переднем бампере, а также множество других мелких элементов, в том числе задняя видеокамера.


Поехали дальше. В задней части установили самодельный "дровотрон", позволяющий колоть дрова. Среди электронных помощников можно выделить систему контроля температуры и давления в шинах Carax TPMS CRX-1040 с внешними датчиками, датчик температуры жидкости в гидросистеме, а также электростеклоподъемники Spal De Luxe 021.


Внутри кабина буквально напичкана различными примочками и гаджетами. Тут есть даже интернет с модемом от МТС, сиденье СИТ 6800 040LW с пневмоподвеской, установлена аудиосистема Prology MDN 2800 с автомобильным сабвуфером u-Dimension BlackBox X8.


С технической точки зрения также сделано много всего интересного. Заднюю подвеску заменили на пневмобаллоны, но не вместо рессор, а в дополнение к ним. Она помогает сохранять требуемый уровень дорожного просвета даже с полной загрузкой. Впоследствии и передняя подвеска прошла соответствующую модернизацию.


Одной из переделок "для души" стало создание интегрального оперения, которое бы полностью откидывалось вперед. Это значительно повысило удобство доступа к двигателю, кроме того, такое решение просто оригинально и красиво.


Но все это лишь часть переделок, о которых можно рассказать в небольшом обзоре. На самом деле владелец "Садко" потратил огромное количество времени на доработку практически каждого его узла. Подробнее всю историю изменений вы можете увидеть в бортовом журнале умельца на сайте Drive2.ru.

ГАЗ Садко Некст

Среднетоннажный полноприводной грузовик ГАЗ «Садко Некст» сменил «на посту» своего предшественника-ветерана – ГАЗ-33081 «Садко» – машину, которая ещё застала эпоху грузовиков с бензиновыми карбюраторными двигателями. Преемник с приставкой «Next» изменился к лучшему не только в плане дизайна экстерьера и интерьера. Он оснащён более выносливым и грузоподъёмным шасси, модернизированной подвеской, намного более комфортабельной кабиной. Новый ГАЗовский грузовик повышенной проходимости в целом стал заметно современней и «продвинутей» не только внешне, но и в техническом плане.

«Садко Next», впервые представленный широкой общественности в начале лета 2014 года, предполагалось запустить в серийное производство через год, летом 2015-го. Однако впоследствии экономические реалии вынудили отодвинуть этот срок, в конечном итоге, до второго полугодия 2018 года, «при условии наличия достаточного количества заказов». Но и тогда спроса на эту модель не последовало, и планы поставить её на конвейер были снова отодвинуты на год вперёд.

Модификации ГАЗ «Садко Некст»

Модификации «ГАЗ Садко Некст»

На шасси обновлённого полноприводного грузовика Горьковского автозавода есть возможность устанавливать несколько десятков видов специализированной техники, начиная с вахтового автобуса и заканчивая бурильно-крановой машиной.

Экстерьер

Полноприводной грузовик ГАЗ «Садко Некст» максимально унифицирован с модельным рядом «ГАЗон Next», и это заметно с первого взгляда. Цельнометаллические кабины «Садко» и «ГАЗона» совершенно идентичны, за исключением бампера: на полноприводном автомобиле он более мощный и расположен повыше, что является совсем не лишним решением для поездок по бездорожью. В остальном это та же самая кабина и такое же оперение: с аэродинамичными контурами, заметно «заваленным» назад ветровым стеклом и массивной широкой решёткой радиатора. Галогенная оптика грузовика – современные и стильные блок-фары; его крылья выполнены из ударопрочного пластика.

Экстерьер

Кабина «ГАЗ Садко Некст»

По бокам кабины располагаются широкие ступени, дополненные компактными «ступеньками-петлями». На капоте и крыше ГАЗовских грузовиков-среднетоннажников выполнены аэродинамические штампы, а двери имеют значительную площадь остекления, положительно влияющую на обзорность с места водителя. Доступ в салон у грузовика «Садко Next» гораздо более удобный, чем у предыдущей модели, дверные проёмы очень широкие и просторные.

Интерьер самой кабины аналогичен «ГАЗоновскому», «ГАЗелевкому» и «Ураловскому» (все – с приставкой «Некст»): такой же спокойный, вполне привлекательный и современный. Эта унифицированная кабина «Группы ГАЗ» обладает солидным запасом свободного пространства, хорошей эргономикой, обилием ниш для хранения различных мелких вещей (в том числе, присутствуют и подстаканники/подбутыльники). Пластик, которым отделан салон, достаточно хороший по качеству. Он имеет приятную на ощупь текстуру, а также не бликует на солнце.

Кабина «ГАЗ Садко Некст»

Эргономика продумана до мелочей: все нужные органы управления находятся под рукой. А три посадочных места в базовом исполнении (C41A23), либо семь кресел в версии с двухрядной кабиной (C42F43) исключительно удобны и комфортны. Подрессоренное водительское кресло имеет поясничный подпор и шесть видов регулировок. В семиместном исполнении кабину грузовика «Садко Next» есть возможность доукомплектовать задним раскладным диваном (дополнительная опция). Он легко трансформируется в просторное спальное место.

Особенности конструкции и новые технологические решения

В грузовике «Садко Некст» 4х4 Горьковский автомобильный завод воплотил целый ряд технических и технологических новинок (по сравнению с машинами предыдущего поколения). Этот автомобиль оснащён усиленной раздаточной коробкой, с функцией отбора мощности, укрепленными рамой и подвесками (как задней, так и передней), с улучшенной геометрией. Внутри рамы появились усилитель лонжерона и вкладной задний кронштейн. Для монтирования буксирных устройств и бампера добавлена оригинальная поперечина в торцевой части. Рама полностью приспособлена для работы в дорожных и внедорожных условиях нашей страны и рассчитана на увеличенную нагрузку. Кроме того, рама ГАЗ «Садко Next» проходит антикоррозионную катафеозную обработку.

Подвеска имеет резино-металлические шарниры (в них заделаны концы рессор). Она дополнена гидравлическими телескопическими амортизаторами «Tenneco» двухстороннего действия с увеличенным ходом штока. И спереди, и сзади применяются стабилизаторы поперечной устойчивости.

Особенности конструкции и новые технологические решения

Здесь присутствует пневмо-гидравлическая система торможения, с возможностью отключения антиблокировочной системы; необслуживаемая карданная передача и шины с улучшенной несущей способностью. В отличие от «ГАЗон Некст», у «Садко» задние колёса с двухскатной ошиновкой, а не односкатной.

Реализованная на автомобиле пневматическая тормозная система, в целом, идентична «Валдаевской». Она рассчитана на работу с транспортным средством полной массой до одиннадцати тонн. Эта тормозная система отличается исключительной эффективностью и большим запасом мощности. Она требует малого усилия на педали, характеризуется высокой надёжностью, в частности, успешно срабатывает даже при небольшой разгерметизации.

Тормозная система «Садко Next» снабжена пневмогидравлическим приводом управления, вакуумным усилителем, а также возможностью отключения ABS. На всех колёсах этого полноприводного грузовика устанавливаются барабанные тормозные механизмы. «Вездеходные» шины устанавливаются на18-дюймовые стальные колёсные диски.

Особенности конструкции и новые технологические решения01

Как и новый «ГАЗон», «Садко Некст» комплектуется многими узлами и компонентами от известнейших мировых производителей автодеталей: «ZF» / «Sachs» (рулевое управление, гидроусилитель руля и сцепление), LUK (гидравлический привод сцепления), «SKF» (подшипники, системы смазки), «Oerlikon Graziano» (компоненты трансмиссии), «Rubena» (резинотехнические компоненты), «Simrit» (уплотнители), «Spicer» (карданная передача), «CSA» (регулируемая рулевая колонка), «Tenneco» (амортизаторы), «Wabco» (тормозная система), «Takata» (ремни безопасности), «Delphi» (климатическая система и система вентиляции), «Edscha» (дверная арматура), «Brose» (электростеклоподъёмники), «Kiekert» (замки дверей). Это ещё не полный список импортных составляющих. Не обязательно всё это – ввезённый из-за рубежа товар, есть и выпущенные у нас по лицензии продукты.

Интегральный рулевой механизм от ZF информативен и удобен, и, что важно – он обеспечивает точность управления и стабильную прямолинейность при движении по дорогам с различным покрытием, или совсем без оного. Для удобства рулевая колонка CSR регулируется по высоте. Немаловажная деталь: все компоненты данного рулевого механизма – необслуживаемые. Оптимальными можно назвать диаметр и сечение рулевого колеса, а также число оборотов от упора до упора – 4,2.

В базовой модификации грузовика ГАЗ «Садко Некст» предусмотрены отопитель салона, аудиоподготовка на два динамика, система подкачки колёс и две аккумуляторные батареи ёмкостью по 110 Ампер-часов каждая.

Показатели грузоподъёмности и массы

Для транспортировки грузов ГАЗ «Садко Next» укомплектован металлической платформой с откидными металлическими бортами, которая может оборудоваться съёмным каркасным тентом. Штатная грузоподъёмность полноприводного ГАЗ «Садко Next» составляет три тонны. Относительно немного. Однако, если припомнить технические характеристики самого массового и известного предшественника «Садко Некст» – ГАЗ-66, то увеличение данного показателя составило целую тонну – 1000 килограммов. Полная масса грузовика ГАЗ «Садко Next» установлена на уровне 6,85 тонн, а нагрузка по осям составляет: 3,05 тонны на переднюю, и 3,8 тонн – на заднюю ось. Вариант грузовика с укороченной базой имеет снаряжённую массу 3,9 тонн, с со стандартной базой – 4,31 тонны.

Показатели грузоподъёмности и массы

Двигатель ГАЗ «Садко Некст»

«Сердцем» грузовика ГАЗ «Садко Некст» является современный рядный дизель модели ЯМЗ-5344, который соответствует требованиям экологического стандарта «Евро-4». Это четырёхцилиндровый мотор, совокупный рабочий объём которого составляет 4,43 литра, оборудованный системой непосредственного впрыска топлива «Common Rail», а также турбонаддувом с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.

Мощность этого отечественного дизеля составляет 148,9 л.с. (или 109,5 кВт), при 2300 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент данного двигателя – 490 Н.м – развивается при 1200 оборотах в минуту и удерживается вплоть до 2100 оборотов в минуту. Ярославский дизельный мотор «ЯМЗ-5344» — это самый современный отечественный мотор. Он имеет расширенные настройки мощности, и для использования на «ГАЗонах Некст» и «Садко Некст» с него сняли самый минимум: 149 л.с. (и это при том, что потенциал данного силового агрегата составляет 300 л.с.).

Двигатель «ГАЗ Садко Некст»

Данный двигатель отличается очень небольшим уровнем шумов и вибраций при движении автомобиля. «Бош»евская топливная аппаратура «Коммон Рэйл» является адаптированной для работы на российском дизтопливе и обеспечивает стабильно уверенный запуск двигателя в условиях отрицательных температур. Бортовая электросеть имеет напряжение 12V.

Трансмиссия ГАЗ «Садко Next»

Коробка переключения передач данного двигателя – безальтернативная: пятиступенчатая синхронизированная «механика», созданная с широким применением комплектующих импортного производства (сальники, подшипники и синхронизаторы). С двигателем КПП взаимодействует посредством однодискового сухого сцепления «Sachs» / «ZF», с гидравлическим приводом управления.

Надо сказать, что ГАЗовская 5-ти ступенчатая КПП, применённая на данной модели, подверглась значительной модернизации. В минувшие годы данный узел вызывал немало нареканий потребителей, и при заводской гарантии в 150 тысяч километров довольно разорительно воздействовал на весь ГАЗовский сервис. В новом варианте были изменены форма и конструкция корпуса КПП, увеличилась толщина шестерёнок, в проблемных местах были применены составляющие импортного производства – от компаний «Rubena», «SKF», «Cerlikon».

Технические характеристики в цифрах

Технические характеристики в цифрах

  • Длина – от 6,29 м до 7,04 м (с двухрядной кабиной), 7,29 м (с лебёдкой).
  • Колёсная база – 3,77 м или 4,515 м.
  • Ширина – 2,335 (по грузовой платформе); 2,755 (с учётом боковых зеркал заднего вида).
  • Высота – 2,6 м (по кабине); 2,8 м (по тенту).
  • Дорожный просвет – 315 мм (под картером заднего моста).
  • Погрузочная высота грузовой платформы – 1,35 м.
  • Снаряжённая масса автомобиля – от 3,9 до 4,31 т.
  • Максимальная полная масса (в любой из модификаций) – 6,85 т.

Стоимость ГАЗ «Садко Некст»

Конкретная фактическая стоимость грузовика ГАЗ «Садко Next» будет известна не ранее начала его мелкосерийного производства, которое отодвинуто на вторую половину 2019-го года. По состоянию на осень 2018 года очевидно, что начальная цена на автомобиль данной модели находится на уровне двух с небольшим миллионов рублей.

Конкретная стоимость ГАЗовского полноприводного грузовика нового поколения будет зависеть от выбранной модификации шасси, кабины, комплектации, дополнительно оборудования и, конечно же, надстройки, которая будет устанавливаться на шасси «Садко Некст».



Представитель нового поколения знаменитой линейки внедорожников марки «ГАЗ» сочетает уникальную проходимость с высоким уровнем комфорта, расширенной функциональностью и современными техническими решениями.

Автомобиль обладает огромным внедорожным потенциалом и популярен среди добывающих компаний и геологических предприятий, которые работают не только в лесной и сельской местности, но и в пустынях, горных районах и даже джунглях.

Преимущества

преодоление водных преград

угол преодоления подъема

возможность буксировки прицепа

Уникальная проходимость

САДКО грузовки схема

Усиленная раздаточная коробка part-time

Автомобиль укомплектован усиленной раздаточной коробкой part-time с электропневматическим приводом. Распределяет крутящий момент по ведущим мостам таким образом, чтобы обеспечивалась наилучшая проходимость автомобиля.

понижащая передача САДКО

Понижающая передача

Преодолевать наиболее труднопроходимые участки помогает понижающая передача. Управление включением полного привода и понижающей передачи осуществляется на панели приборов.

Спецтехника САДКО

Режим отбора мощности

Возможность применения коробки отбора мощности как на КПП, так и на раздаточной коробке, позволяет одновременно устанавливать лебедку и большое количество специальных надстроек.

самоблокирующий дифференциал САДКО

Самоблокирующий дифференциал

Самоблокирующий дифференциал не требует дополнительных усилий водителя, повышает проходимость автомобиля и обеспечивает хорошую управляемость при движении по дорогам с разным покрытием.

подкачка шин САДКО

Подкачка воздуха на панели приборов

Благодаря возможности подкачки воздуха от компрессора на панели приборов система сохраняет работоспособность даже при небольшой разгерметизации. Предусмотрена возможность отбора воздуха для различных надстроек, подкачки шин и подключения тормозной системы прицепа.

САДКО бездорожье

Двигатель ЯМЗ Садко Некст

Дизельный двигатель ЯМЗ-534

Всегда в движении!

Высокоэластичный дизельный двигатель ЯМЗ-534 позволяет двигаться с высоким моментом на минимальной скорости.

максимальный крутящий момент

Комфорт и удобство

рычаг передач

Дистанционный привод КПП вынесен на приборную панель для удобства водителя.

Пятиступенчатая КПП ГАЗ не создает дополнительных шумов. Снижены вибрации на рукоятке переключения передач.

Передачи переключаются мягко и плавно. Повышена четкость включения при одновременном уменьшении ходов рукоятки.

Новый «Садко» оснащен просторной трехместной кабиной NEXT с подрессоренным водительским сиденьем с анатомической поддержкой.

Интегральное рулевое управление обеспечивает хорошую управляемость и плавность хода.

Множество ниш, ящиков и отделений (в панели приборов, за стенкой подножки и под сиденьем водителя) позволяют иметь под рукой все необходимое в пути.

Грузопассажирская модификация оборудована двухрядной кабиной, рассчитанной на семь мест. Уже в базовом исполнении предусмотрена возможность трансформации заднего ряда сидений в спальное место.

САДКО комплектация

Подключение переднего привода и понижающей передачи осуществляется кнопками на панели приборов.

Возможность подкачки воздуха на панели приборов.

Климатическая система обеспечивает отличные показатели по охлаждению и подогреву салона, а также оттаиванию лобового стекла, вытяжная вентиляция и салонный фильтр очищают воздух в кабине. Опционально можно установить кондиционер.

Надежность и безопасность

тормозная система САДКО

Полностью пневматическая тормозная система

Обеспечивает эффективное торможение с небольшим усилием на педаль.

Современные технические решения

Конвейер САДКО

покраска кузова

Сварка САДКО

85% автоматизации на ключевых участках

100 роботов немецкого производства KUKA

Интеллектуальная управляющая система с механизмом обратной связи

Самый высокотехнологичный в России окрасочный комплекс Eisenmann

Богатая базовая комплектация

Электроподогрев зеркал

потолочная консоль

САДКО комплектация

Потолочная консоль с удобными нишами

Круиз-контроль с функцией регулировки оборотов двигателя на холостом ходу

Подрессоренное сиденье водителя с подлокотником

Возможность опциональной установки

САДКО лебедка

Воздухозаборника для преодоления водных препятствий глубиной до 1,2м

Второго топливного бака объемом 95 л

2DIN магнитолы с управлением на руле

Тягово-сцепного устройства для возможности буксировки прицепа до 2650 кг

Технические характеристики

* с лебедкой

Садко NEXT

Садко NEXT фото

Спортивный опыт Садко NEXT

«Стихия Садко» - бездорожье, пески, болота, распутица, что по достоинству оценили специалисты, использующие в работе высокопроходимую технику: нефтяники, газовики, геологи.

Это подтверждается и достойными выступлениями Садко NEXT в многодневных ралли-рейдах мирового уровня. Так, в январе 2019 года нижегородские грузовики в составе команды «ГАЗ рейд спорт» успешно прошли марафон Africa Eco Race, который называют «настоящий Дакаром». В течение двух недель машины рвались к финишу, преодолевая каменистые плато, коварные пески Сахары, зыбкие дюны, броды, солончаки.

Тестируя узлы и агрегаты в боевой обстановке, выжимая из машин максимум, гонщики выступают со своими предложениями об улучшении технических характеристик автомобиля.

Полноприводник «Садко» — прямой наследник легендарного ГАЗ-66. Правда, узнать родственника в более современной машине непросто: кабина-то от рядового «газона». Но любой охотник, рыбак, егерь или солдат, едва бросив взгляд на возвышающийся над колесами кузов, вмиг определит: это тот самый сверхпроходимый отечественный вездеход. Но теперь с собственным, абсолютно новым 4,5-литровым 135-сильным дизельным мотором.

Высокий крутящий момент мотора позволил уменьшить передаточное число главной пары с 6,83 до 5,125.

В ДИЗЕЛЬНОМ КРАЮ

Ярославский дизель ЯМЗ-530 (на «Садко» модель 53442) — точнее, семейство 4- и 6-цилиндровых моторов — сконструировали и собрали по всем законам мирового автопрома. Ярославцы, предприятия которых ныне принадлежат «Группе ГАЗ», сразу задались целью построить гамму агрегатов в расчете на довольно широкую линейку газовских машин: средне- и крупнотоннажных грузовиков, а также автобусов. Провели расчеты, создали образцы и заказали доводку конструкции одной из самых известных в мире инжиниринговых компаний — австрийской AVL.

«Садко» довольно резво набирает ход: до 60 км/ч за 13,9 с, до 80 км/ч за 18,3 с.

Зарубежные инженеры похвалили наших за достойные экземпляры и за пару лет буквально вылизали мотор до наилучших кондиций. Показатели рабочего процесса на уровне мировых грандов — «Мерседеса», «Вольво», «Камминса». Насколько успешно горит топливо и сколько энергии переводится в работу — самое главное в любом двигателе.

Удельный расход топлива 200 г/кВт·ч — отменная величина, как, впрочем, и ровная высокая «полка» крутящего момента в 42,5 кгс·м в интервале от 1100 до 1900 об/мин. С такой характеристикой он потянет машину, даже если нагрузить ее раза в два больше положенного. Это было одним из требований заказчика.

Детали ярославского дизеля — предмет гордости разработчиков. Скажем, вся цилиндропоршневая группа от производителя номер один «Федерал-Могул». Топливная аппаратура — «Бош». Отливки блока и головки цилиндров — немецкой компании «Фриц Винтер». Вкладыши и клапаны — «Мале», шестерни и насос ГУРа — «Цанрад фабрик». Список можно продолжить.

Под семейство 530-х дизелей построили совершенно новый завод. Проект обошелся в 10 миллиардов рублей, но того заслуживает. Автоматизация доведена до 90%, персонал обучали за рубежом. Ведь очень высоки требования к сборке точно сопрягаемых деталей. Обоснование «простое»: мотор должен ходить без ремонта не меньше 700 000 км, а кроме того, соответствовать как существующим нормам Евро-4, так и, если потребуется, Евро-5 и —6. Ведь новые дизели будут востребованы не только в России, но и в мире, уверены эксперты «Группы ГАЗ».

ЯМЗ‑530 — новое поколение ярославских дизелей.

Но прежний тарахтящий тракторный дизель М МЗ-Д245.7 в отставку не отправляют. У «минчанина» есть свои поклонники. Его довели до уровня норм Евро-4 и тоже предлагают для «Садко». Модель ГАЗ-33081 с минским мотором дешевле новинки с ярославским на 43 000 рублей.

КОРНЕВАЯ СИСТЕМА

Шасси «Садко» в основном такое же, как у ГАЗ-66. Конструкция функциональна, надежна и потрясающе живуча. Недаром ее без изменений делают почти 50 лет! Тем не менее модернизация пришлась впору. Под новый двигатель поменяли конструкцию рамы и усилили ее. Пятиступенчатая коробка передач наконец-то получила надежные двухконусные синхронизаторы, благодаря которым шестерни входят в зацепление мягко и четко, в одно касание.

Поначалу посетовал на клеевое крепление фонаря: ветки в лесу его сшибают. Но оказалось, это к лучшему: фонарь повис на проводах и остался цел.

Сцепление — фирмы «Сакс», давнего партнера ГАЗа по «Газели-Бизнес». Немцы тщательно подбирали характеристики под новый мотор и полноприводную трансмиссию. После сцепления очередь дошла и до подвески силового агрегата. «Анвис» выявил спектр колебаний и постарался опорами убрать большую их часть.

Потрудились над рулевым управлением. Старый механизм заменили полуинтегральным, со встроенным клапаном управления роторного типа. Выросла надежность узла, а крутить баранку сможет даже барышня. Современный мотор управляется электронной педалью газа, в новой комбинации приборов «электрические» спидометр и тахометр.

Хомуты, шланги и даже трубки — от мировых поставщиков. Всё для надежности и большего ресурса.

ЖИТЬ В ЛЕСУ

Последний раз я катался на «шишиге» в горах Красной Поляны. Там вовсю процветает колоритный местный бизнес — джипинг, горное сафари. Катают разморенных туристов по горам и ущельям так, чтоб дух захватывало. 66-й вне конкуренции. Поэтому, сев за руль «Садко», не отказал себе в удовольствии проделать пару трюков сочинских наездников.

Машина лихо взлетает на песчаный бугор, покрытый полуметровым снегом, и рушится вниз. «Садко» подбрасывает бампером снежный вал, подпрыгивает, уверенно встает на колеса и снова бодро гребет по целине. Моя спутница Люба Петрова, сотрудник дирекции по развитию ГАЗа, даже не ойкнула. «Русские горки» здесь не так пугают, как в 66-м: кабина с капотом, сидишь за передней осью и подбрасывает невысоко.

Вместо четырех батарей по 55 А.ч теперь две по 110. Они легче и занимают меньше места.

«Для „Садко“ это семечки», — улыбается Люба и советует с опушки ринуться в лес: на нехоженых тропах полноприводник будет в своей стихии. Я нырнул в чащу в первом же удобном окне, заблокировав межосевой дифференциал и включив пониженный ряд в РК. Скорость упала, но прорывная мощь «Садко» возросла. Дифференциалы кулачкового типа в мостах работают на бездорожье в правильном алгоритме — колеса крутятся короткими рывками. Когда стало совсем тяжело, только на блокировки и был расчет. Думал уже спустить шины — прямо из кабины, здесь есть мощная централизованная подкачка, — но мотор и слаженная трансмиссия справились и без сброса давления. А ведь есть еще одна знатная опция — механическая лебедка. С такой не страшно продираться даже сквозь бурелом.

Забираться в машину по-прежнему удобно лишь акробатам. В кабину тело приходится вбрасывать: ухватиться не за что.

На асфальте «Садко» оказался вполне прытким снарядом. Сотню набирает быстро, в поворотах, несмотря на измененные усилия на руле, чувствует реакцию дороги.

Но главная удача нового «Садко» — дизель. Уверенная тяга в любых условиях и на любой передаче возникает с первых метров дистанции. Хорошее качество: переключаться с такой моментной «полкой» приходится нечасто (в тяжелых условиях бывает не до того, только успевай рулить). Говорят, у этого дизеля скромный аппетит. Для внедорожника тоже весомый аргумент: заправок в лесу не встретить.

Ресурс нового мотора обещают до 700 000 км. Гарантию дают 2 года или 100 000 км. Межсервисный пробег — 15 000 км.

За цену в миллион или чуть больше «Садко» будет востребован не менее родителя — ГАЗ-66. Важно, что «газон» не растерял боевых качеств и по-прежнему выдержан в стиле настоящего вездехода.

IMG_1994.jpg

Специалисты нашей компании успешно реализовали новый проект – автодом. В качестве шасси был выбран мощный полноприводный грузовик Садко Next. Сочетание эстетичного внешнего вида, проходимости автомобиля и необходимой комплектации обеспечит комфорт для путешествий команды до 3-х человек даже в условиях бездорожья.

IMG_2014.JPG

Наружные габаритные размеры фургона 4000*2450*2400 мм. Внутри площадь разделена на жилой и грузовой отсеки. В жилой зоне расположена обеденная зона, кухня, спальные места и полки для хранения. Грузовой отсек предназначен для хранения инвентаря. Автодом отлично подойдет для северных регионов, толщина панелей с утеплителем из экструдированного пенополистирола (ЭППС) 80 мм. Внешняя отделка выполнена из плакированного металла зеленого цвета. Внутри стены фургона имеют отделку из пластика. Покрытие пола из транспортной фанеры толщиной 18 мм.

IMG_2001.JPG

Доступ в жилой отсек автодома осуществляется через боковую дверь шириной 720 мм, расположенную с правой стороны. Три спальных места выполнены в виде одноярусной и двухъярусной кроватей с местами хранения внутри рундука, у изголовья расположены светильники и сеточка-кармашек для различных мелочей. При входе размещены 4 вешалки для одежды. Обеденная зона оснащена самым необходимым: газовая варочная панель на 2 конфорки с газовым баллоном, рукомойник, стол. Несколько подвесных полочек расположены под потоком идеально подойдут для хранения необходимой утвари. По желанию Заказчика дополнительно в комплектацию входит ноутбук. За климат внутри автодома отвечают 2 отопителя - дизельный на 3 кВт и электрический. Между кабиной и фургоном установлено переговорное устройство. Согласно требованиям безопасности, предусмотрен аварийный люк. С водительской стороны расположено небольшое сдвижное окно.

IMG_2002.JPG

На крыше фургона разместили экспедиционный багажник, подъем осуществляется по лестнице. По всему периметру фургона проложена электропроводка с внешним вводом 220В и 5 розеток. Место для генератора расположено в грузовом отсеке с отельным задним входом и шириной дверного проема 800 мм.

IMG_2008.JPG

Каждый проект индивидуален и изготавливается под запросы заказчика. Хотите путешествовать легко и удобно - оставьте координаты на сайте, чтобы менеджер помог подобрать комплектацию.

Садко Next стал длиннее и получил сдвоенную кабину

Большие газовские внедорожники нового поколения Садко Next продаются в России с конца прошлого года. До недавних пор они предлагались исключительно в варианте с однорядной трехместной кабиной и короткой колесной базой. Теперь же на рынке появились и новые модификации — с удлиненной базой и кабиной с двумя рядами сидений.

Технически удлиненный Садко Next повторяет своего более короткого собрата практически во всем. Так, он оснащается двигателем ЯМЗ-534 мощностью 149 л.с. и имеет аналогичные решения вроде усиленной рамы, мостов с новыми поворотными кулаками, интегрального рулевого управления и полностью пневматической тормозной системы. В качестве опции доступно и электропневматическое управление режимами полноприводной трансмиссии.


Колесная база у новых версий удлинилась с 3,8 до 4,5 метра, а общая длина автомобиля выросла с 6,5 до 7,3 метра. Но грузоподъемность, наоборот, снизилась. Если короткий Садко Next может брать на борт три тонны, то автомобиль на удлиненном шасси с обычной кабиной — уже 2,95 т, а со сдвоенной — 2,77 т.

Садко Next со сдвоенной кабиной — идейный наследник полноприводника предыдущего поколения по имени Егерь. Но если его узкая квадратная кабина была рассчитана максимум на пятерых, то новая способна вместить уже семерых.

По сути, это та же самая кабина, которая устанавливается на некоторые версии Газелей Next и обычных неполноприводных Газонов Next со всеми сопутствующими преимуществами. К примеру, разложив спинку заднего сиденья, можно получить спальное место. А под самими сидячими местами нашлось место для вместительных ящиков.


Обычный Садко Next с бортовым кузовом стоит сейчас минимум 2 млн 618 тысяч рублей, а за версию с удлиненной колесной базой и сдвоенной кабиной просят на 100 тысяч больше.

Пневмоподвеска на Садко Некст 4x4 задняя

Комплект задней вспомогательной пневмоподвески на Садко Некст позволяет избежать просадки подвески, компенсирует валкость делает возможность изменять высоту заднего свеса. Усиленные пневмоподушки позволяют использовать данный пневмоподушки в условиях бездорожья без дополнительного обслуживания и рисков протирания. Совместная работа с рессорами позволяет добиться максимальной надежности конструкции без внесения изменения в штатную компоновку.

Какая высота подъема и грузоподъемность?

Пневмоподвеска позволяет поднимать задний свес авто в диапазоне 120 мм при этом пиковая грузоподъемность пневмоподушки составляет около 2.5 тонн на сторону, Суммарная грузоподъемность на ось составляет свыше 8 тонн (совместно с рессорами).

Как установить комплект?

Монтаж осуществляется без доработки кронштейнов комплекта и элементов рамы и моста. Все оборудование устанавливается в штатные места без использования сварки.

Как управлять задней пневмоподвеской на Садко Некст?

Для удобства можно применять системы отбора воздуха с штатного ресивера Садко Некст. Существуют готовые решения для подключения отбора воздуха и размещения панели управления в кабинеСадко. Как правило выбор систем зависит функционала конкретного грузовика и количества осей, оснащенных вспомогательной пневмоподвеской. Цена на заднюю пневмоподвеску Газон Некст указана без учета стоимости систем отбора.

С вариантами систем можно ознакомиться здесь-

Зачем нужен поперечный усилитель рамы?

Для усиления конструкции верхние крепежные элементы подушек усиливаются поперечной траверсой. Траверса устанавливается в распор внутренней части рамы и образует единый элемент. Основания кронштейнов выполнены из стали от 6- 10 мм, что гарантирует целостность конструкции.

Какая гарантия?

Гарантия на комплект 2 года, без Ограничения пробега. Гарантия распространяется на комплект вне зависимости был ли он установлен на сервисе или своими руками.

Что входит в комплект?

В комплект входят:

1. Пневмоподушки усиленного типа
2. Кронштейны верхние на заднюю ось
3. Кронштейны нижние на заднюю ось
4. Поперечный усилитель
5. Пневмо линия
6. Болты крепления
7. Фитинги пневмомагистрали
8. Ниппель подкачки
9. Инструкция по установке

Элементы крепления защищены от ржавления гальваническим покрытие хрома.

Характеристики пневмоподвески Садко Некст
- Материал - резиносмесь с нейлоновым кордом (3 слоя)
- Металл (меж секционное кольцо, крышки)
- Диаметр пневмоэлемента - от 18 до 19 см (при 1 атм.)
- Высота – от 11.5 до 28 см (при 8 атм.)
- Диапазон рабочего давления - от 3 до 8 атм. (при минимальном - 1 атм.)
- Сопротивление сжатию - от 3 тонн на 1 пневмоэлемент (при 10 атм. )
- Максимальный угол изгиба под нагрузкой - 10 градусов
- Подушка имеет трехкратный запас прочности
- Минимальное давление в системе не должно опускаться ниже 1 атмосферы.


Купить заднюю пневмоподвеску на Садко Некст можно в любом регионе оформив заказ на нашем сайте.

Написать отзыв

Ваш отзыв: Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

«Садко Next»: дизель, полный привод, везет 3 тонны, клиренс 31,5 см! Тест наследника «шишиги»

Забраться туда, куда пресловутый Макар своих телят гонять боится — для выполнения этой задачи как раз и подходит новый грузовик ГАЗ-C41А23-20. Причём если раньше такую технику строили с оглядкой на главного заказчика, армию, теперь нынешний вектор развития грузовой техники говорит об обратном: долой спартанские условия, даёшь комфорт и удобство управления. Если вы помните прошлую версию «Садко» с утилитарной кабиной, скучным дизельным мотором Д-245 и средними возможностями по грузоподъёмности, вы понимаете, о чём я.

«Садко Next»: дизель, полный привод, везет 3 тонны, клиренс 31,5 см! Тест наследника «шишиги»
Управление полным приводом осуществляется крутилками и кнопками в салоне. «Садко Next»: дизель, полный привод, везет 3 тонны, клиренс 31,5 см! Тест наследника «шишиги»

Появление грузовика ГАЗон Next ясно дало понять, что внедрение полноприводной версии «Садко» не за горами. Впервые прототип машины «Группа ГАЗ» показала в 2018 году на Ганноверской выставке. Грузовик был в защитном, армейском цвете, с простой светотехникой и правым расположением руля. Что и говорить, впечатление он произвёл не только нестандартным расположением рулевого колеса. Российская премьера пришлась на прошлогоднюю выставку Comtrans`2019. Правда, тогда всё внимание на стенде завода было уделено перспективной ГАЗели, однако «нью-шишига» тоже не потерялась. Пусть рыночная ниша таких машин не очень большая, но она есть. Значит, первенство в сегменте компактных грузовиков 4х4 вновь за нами. И не только из-за цены.

«Садко Next»: дизель, полный привод, везет 3 тонны, клиренс 31,5 см! Тест наследника «шишиги»

Водительское сиденье подрессорено. Налицо забота о потребителе.

Начну с хорошего — гарантия на автомобиль составляет 4 года или 80 тыс. км. Гарантия на сквозную коррозию — целых 8 лет! Эти цифры должны звучать в ушах эксплуататоров в штатском победным маршем.

«Садко Next»: дизель, полный привод, везет 3 тонны, клиренс 31,5 см! Тест наследника «шишиги»

У версии 4х4 в кабине везде есть удобные поручни.

«Садко Next» (ГАЗ-C41А23-20), если сравнивать его с предыдущей версией, остался почти в тех же габаритах — 6530х2650х2655 мм при полной массе в 6860 кг. Прирост показателей небольшой: длина увеличилась на 183 мм, ширина — на 310 мм, полная масса возросла на 400 кг. У новинки знакомый по всему семейству ярославский 4,4-литровый 149-сильный двигатель ЯМЗ-534 экологического класса Евро-5 с крутящим моментом 490 Нм.

Грузовику в наследство от героических предшественников досталась гибкая на кручение рама, рессорная подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости, подключаемый полный привод и централизованная подкачка колёс. Дорожный просвет в 315 мм позволяет с ходу преодолевать водные преграды глубиной до 1,2 метра. Если хотите «купаться» по полной, ставьте шноркель — он есть в списке опций.

«Садко Next»: дизель, полный привод, везет 3 тонны, клиренс 31,5 см! Тест наследника «шишиги»

Пневматическими тормозами надо пользоваться аккуратно.

Грузоподъёмность машины теперь 3 тонны, это на тонну с лишним больше предыдущей версии, что раскрывает перед заводом новые горизонты сотрудничества с производителями всевозможных надстроек, в первую очередь коммунальных — разнообразные вахтовки, техлетучки и т. д. Коробку отбора мощности можно поставить как для хрестоматийной лебёдки, так и для обеспечения работы надстроек. Всевозможные тюнинг-ателье наверняка поставят на раму ГАЗ-C41А23 автодом для очень экстремального туризма. Напомню, что в базе идёт бортовая платформа с тентом. Кроме того, машина может буксировать прицеп массой до 2,6 тонны.

«Садко Next»: дизель, полный привод, везет 3 тонны, клиренс 31,5 см! Тест наследника «шишиги»

Кузов традиционно крепится к раме через деревянные проставки.

Полноприводный грузовик — машина высокая. Спасают положение мягкие тросовые подножки. У версии с колёсной формулой 4х4 везде есть удобные поручни. Это помогает легко забираться во внутрь. Кабина трёхместная в базе, хотя можно заказать и удлиннённую, семиместную.

«Садко Next»: дизель, полный привод, везет 3 тонны, клиренс 31,5 см! Тест наследника «шишиги»

Потенциальным любителям брать чужое без спроса или воде с грязью прямой допуск к батареям обеспечен.

Обжиться в ней очень просто, спасибо унификации со всем семейством Next. Управление электростеклоподъёмниками, климатической установкой, круиз-контролем знакомо. Весьма существенный нюанс, влияющий на комфорт управления: машина рессорная, поэтому водительское сиденье тоже подрессорено. Налицо забота о потребителе. Обзор из кабины хороший.

«Садко Next»: дизель, полный привод, везет 3 тонны, клиренс 31,5 см! Тест наследника «шишиги»

Сигналы поворота на крыльях выполнены на светодиодах.

Конвейерный вариант щеголяет модной передней оптикой в газоновском корпоративном духе, которая встречается и на грузовиках, и на автобусах «Группы ГАЗ». Сигналы поворота, те, что на крыльях, и вовсе выполнены на светодиодах! Однако если вы всерьёз намерены штурмовать бездорожье, озаботьтесь защитой оптики. Передний свес короткий (1230 мм), а угол преодоления подъёма — 60°. Есть все шансы, штурмуя косогоры, «взрыхлить» ценным передком и землю-матушку. На предыдущей версии «Садко» стояли копеечные унифицированные фары, нынешняя оптика в рознице стоит больше 4 тыс. рублей.

«Садко Next»: дизель, полный привод, везет 3 тонны, клиренс 31,5 см! Тест наследника «шишиги»

Чтобы поставить запаску, пригодится штатная лебёдка — вес шины 66,5 кг.

В движении передачи у коробки включаются с первого щелчка. Показалось даже, что попал за руль иностранного грузовика. Отчасти, кстати, так оно и есть: тормозная система — Wabco, усилитель рулевого управления — Bosch, карданный вал — от Tirsan Kardan, а амортизаторы — от Sachs.

Грузовик укомплектован раздаточной коробкой part-time c электропневматическим управлением. Есть самоблокирующийся дифференциал. Самое главное, что всё управление полным приводом и понижающей передачей осуществляется не традиционными рычагами, а крутилками и кнопками в салоне на панели приборов, как у современных внедорожников.

«Садко Next»: дизель, полный привод, везет 3 тонны, клиренс 31,5 см! Тест наследника «шишиги»

Топливный фильтр с электрообогревом ]— незаменимая штука зимой.

Управление подкачкой воздуха давления в шинах тоже выведено при помощи понятных кнопок на панели. Система подкачки, кстати, разделена на передний и задний контуры, индикация давления выводится на панель.

Днище и задний борт кузова деревянные, остальные борта — металл. Увы, это наследие тех времён, когда заказчиком машины являлась исключительно армия. Я не о материале бортов, а о способе их крепления. Открывается у грузовика по-прежнему только задний. Дилер сообщил, что завод ведёт работы в области нового кузова. Сам он традиционно крепится к раме через деревянные проставки.

По правому борту сразу за кабиной размещены два аккумулятора. На том же месте находились они и у первой генерации машины. Но у первого «Садко» для них был ящик, у «Садко-2» для аккумуляторов нашлась лишь площадка и кокетливая крышка: любителям брать чужое без спроса или воде с грязью прямой допуск к батареям обеспечен. Это для вездехода никуда не годится. По-видимому, потребителю самому придётся дорабатывать этот узел. А вот о второй проблеме, небольшом 95-литровом топливном баке, завод подумал. В качестве опции он предлагает второй топливный бак: решение, так сказать, в духе предков. Рядом с первым баком размещён топливный фильтр с электрообогревом — незаменимая штука зимой.

Шины камерные, радиальные «Кама-431 12.00» R18. Запаска крепится к переднему борту; чтобы её поменять, пригодится штатная лебёдка — вес шины 66,5 кг. Ещё положительный нюанс — защитные колпаки ступиц крепятся теперь всего двумя болтами, на прошлой версии они фиксировались множеством маленьких болтиков.

Теперь о ездовых ощущениях. Накануне тест-драйва прошёл снег, но разве это было препятствием для такого грузовика? В режиме 4х4 «Садко» будто и не понимал, что я от него хочу — эти, с позволения сказать, сугробы машина просто не заметила. В заднеприводном варианте «Садко-2» игриво норовил забросить свой куцый хвост, провоцируя на активное руление. Единственное «но» — с подключенным передним мостом вырос радиус поворота. «Шишигин» внук просился на волю, в заснеженные пампасы Подмосковья, но нельзя — время на первое знакомство было ограничено. Зато чётко понял, что пневматическими тормозами с ABS надо пользоваться аккуратно. Хваткие они — не передать словами.

Полноприводный «Садко Next» в краях, где асфальтовых трасс и дорог с твёрдым покрытием много, гость редкий. Однако мы надеемся испытать грузовик там, где только пресловутый Макар своих телят пасёт. Либо напросимся с грузовиком на военные сборы. Пусть мы уже давно стали штатскими, но устав караульной службы не забыли. Да и выправка у машины военная. Так что ждите продолжения истории.

«Садко Next»: дизель, полный привод, везет 3 тонны, клиренс 31,5 см! Тест наследника «шишиги»

Днище и задний борт кузова деревянные, остальные борта — из металла. Открывается только задний.

  • Импортные комплектующие.
  • Нет герметичного бокса для аккумуляторов.

Технические характеристики «Садко Next» ГАЗ-C41А23-20

Колесная формула 4х4
Снаряжённая масса шасси 4400 кг
Полная масса 6850 кг
Объём топливного бака 95 л
Двигатель рядный, дизельный, 4-цилиндровый, Евро-5, 4430 см 3 , 149 л. с.
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
Тип привода подключаемый полный
Подвеска (передняя/задняя) зависимая/рессорная
Тормоза (передние/задние) барабанные/пневматические
Размерность шин 431-12.00 R18
Заводская гарантия 2 года без ограничения пробега
Межсервисный пробег 20 000 км
Конкуренты Volkswagen eCrafter, electric Sprinter

Благодарим компанию Major Truck Center, официального дилера «Группы ГАЗ», за помощь в подготовке материала.

Читайте также: