Geely emgrand ec7 тюнинг

Обновлено: 26.04.2024

Geely Emgrand EC7

Универсальный GT Carbon Style спойлер для тюнинга автомобилей. Предназначен для.

Уплотнитель на стекло

Уплотнитель на стекло

Универсальный уплотнительный профиль обеспечивает защиту кромки любого стекла.

Тюнинг сетка GT-Line 120 x 55 см

Идеальное решение для установки в воздухозаборники, бампера, решетки радиатора.

Шильдик эмблема Racing 110 x 24 mm

Шильдик эмблема Racing 110 x 24 mm

Черная эмблема на клеевой основе с зеркальными буквами Racing. Изготовлена из.

Тюнинг салона

  • Декоративные накладки 1
  • Автомобильные коврики 1
  • Рычаги КПП и ручного тормоза 1
  • Органайзеры в багажник и салон 4

Защита спинки и подкладка детского сиденья

Фирменный комплект накладок на сиденья автомобилей выполненных из прочного.

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Комплект аксессуаров послужит отличным решением для создания комфорта в.

Складная коробка Skoda

Складная коробка Skoda

Складная коробка-органайзер с жестким дном от компании Skoda. Благодаря материалу.

Текстильный кофр AutoBox в багажник

Текстильный кофр AutoBox в багажник

Универсальный органайзер для установки в багажник. Изготовлен из прочного.

Дооснащение

  • Насадки на глушитель 52
  • Электронные выхлопные системы 1
  • Ламбо Петли - Lambo Doors 1

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Новинка! Качественные выхлопные насадки из нержавеющей стали. Применимость.

Двойные насадки прямоугольные Verge

Двойные насадки прямоугольные Verge

Фирменные насадки Verge на выхлопную систему изготовлены из нержавеющей стали.

Универсальная электронная выхлопная система THOR

Универсальная электронная выхлопная система THOR

С каждым годом автопроизводители жертвуют мощностью автомобилей, выпуская на.

Насадка на глушитель PERFORMANCE Sport 140 x 80 мм

Насадка на глушитель PERFORMANCE Sport 140 x 80 мм

Овальные насадки Performance имеют черный центр, окрашенный методом порошкового.

Оптика и освещение

  • Ходовые огни 44
  • Противотуманные фары 10
  • Стоп сигналы и габаритные огни 6
  • Ангельские глазки 4
  • LED-панели 9
  • Би-линзы 32
  • Бленды, маски 49
  • Лампы в оптику 71
  • Инструменты и герметики 10
  • Подсветка 10

Ходовые огни Hella LEDayFlex II

Ходовые огни Hella LEDayFlex II

Hella LEDayFlex II - дневные ходовые огни выполненные в виде прямоугольных модулей. В.

Биксеноновая линза KOITO Q5 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Биксеноновая линза KOITO Q5 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Универсальная билинза для установки в штатную оптику с электрической шторкой 2.

Светодиодные БИ-линзы Active Night LED / 2.5 дюйма, 5500K - 2 шт. + бленды

Светодиодные БИ-линзы Active Night LED / 2.5 дюйма, 5500K - 2 шт. + бленды

Active Night LED 2.5 - компактные Би-Светодиодные модули диаметром 2.5 дюйма.

Обманки MTF Light для светодиодных ламп H4 / H7 / H11

Обманки MTF Light для светодиодных ламп H4 / H7 / H11

Блоки "обманки" необходимы для устранения ошибок вызываемых использованием.

Аксессуары

  • Ароматизаторы 3
  • Рамки для номеров 5
  • Чехлы, брелоки 13
  • Замки капота 4
  • Подарки 24
  • Зонты 1
  • Гаджеты 5
  • Чехлы для шин и колес 1
  • Обманки ремней 2

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Комплект аксессуаров послужит отличным решением для создания комфорта в.

Оригинальный зонт-трость BMW M

Большой зонт-трость с автоматическим открытием обеспечит защиту от дождя.

Комплект чехлов для колес легковых автомобилей

Комплект чехлов для колес легковых автомобилей

Предназначены для хранения и транспортировки шин или колес в сборе легковых.

Номерные рамки на магнитах - 2 шт

Номерные рамки на магнитах - 2 шт

Быстросъемные рамки номерных знаков на сегодняшний день являются самым простым.

Электроника

  • Android интерфейсы 1
  • Автосигнализации 6
  • Комплектующие для автосигнализаций 2
  • Парктроники 6
  • Дополнительное оборудование 3

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация A-3S - бюджетная серия современной защиты.

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный портативный USB-роутер с функцией раздачи Wi-Fi.

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL является более доступной версией Pandora.

Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском

Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском

StarLine A96 BT (2CAN+2LIN GSM GPS) - современный охранно-телематический комплекс с.

Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва)
для Geely Emgrand EC7

Стайлинг и кузов авто

  • Установка тюнинг обвесов
  • Окраска и кузовной ремонт
  • Ремонт тюнинг обвесов
  • Установка защитных сеток в решетку и бампер

Детейлинг и уход за авто

  • Детейлинг и защита для кузова
  • Полировка и бронирование оптики
  • Химчистка и уход за салоном автомобиля
  • Тонировка и уход за стеклами
  • Антигравийные пленки и винил

Ремонт и тюнинг оптики

  • Замена линз в оптике
  • Ремонт оптики
  • LED вместо обычных ламп
  • Установка ДХО и ПТФ

Установка доп оборудования

  • Установка электронного выхлопа
  • Безопасность и защита от угона
  • Установка дополнительных опций
  • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Покраска дисков

Шумоизоляция

Антихром для авто

Установка решетки радиатора - Стайлинг авто

Установка тюнинг бампера

Установка брызговиков на авто

Наши работы

Установка анатомического руля Ego Skill на Mazda CX-7

Новый дизайн анатомии рулевого колеса от Ego Skill; Сравнение до и после; Рекомендации по уходу за кожей в салоне авто

Лазерный свет в Chevrolet Tahoe 4

Сравниваем свет БМВ Х7 и Шевроле Тахо после установки линз MTF Bi Laser LED. Обзор, тесты и характеристики

Установка сетки в передний бампер Chery Tiggo 7 Pro

Защита радиаторов в новом автомобиле; Процесс установки; Сравнение До и После

Идеальная защита кузова и салона для BMW X7

Как защитить новый авто от сколов и царапин? Подробный обзор на примере BMW X7. Премиальная пленка STEK Dyno Shield. Креамика для белой кожи, защита мониторов и пола в салоне

Как выглядит новый BMW X7 через 17 тыс. км. без защиты пленкой?

Что будет с кузовом авто без защиты? Осматриваем сколы и царапины за 17 000 км. пробега.

Тесты оптики на базе топовых LED компонентов MTF в Паджеро 4

Полностью светодиодная оптика, сравнение до и после, характеристики, тест на дороге и отзыв владельца

Защита BMW 7 G11 – Часть вторая. Тайна вечной жизни салона

Интерьер новой БМВ так прекрасен, что его страшно трогать руками

BMW 7 серии G11 – Часть первая. Защищать нельзя оставить

Ставим запятую вместе с вами. Кузов, салон, пленка, керамика, большой обзор. Кузов нового 740D.

Детейлинг нового Porsche Panamera GTS

Защитная обработка кожи и текстиля в салоне. Керамика Advance 9H для кузова и дисков + антидождь на стекла.

Джили Эмгранд ЕС7

Одним из ярких представителей китайского автопрома является Джили Эмгранд ЕС7 – среднеразмерный автомобиль с передним приводом. Обладает весьма отличными характеристиками даже в базовой комплектации.

Обладая небольшими навыками, а также свободным временем, можно внести несколько доработок в базовую версию авто. Это позволит существенно повысить комфорт водителя и пассажиров, привлекательность автомобиля.

Стоит заметить, что рассматриваться девайсы будут на примере автомобиля, который находится в эксплуатации уже более 2 лет. Отдельно стоит уточнить, что речь идет об авто в кузове хэтчбек, поскольку существуют определенные отличия от седана.

Вносим доработки в Джили Эмгранд ЕС7 своими руками при минимальных вложениях

Существует множество способов существенно улучшить автомобиль, вложив при этом не так и много средств и сделав все работы самостоятельно. Сегодня предстоит узнать о нескольких простых способах прокачать авто.

Первым делом следует поработать над приборной панелью. Конечно, в данном случае, это скорее дело вкуса, и не стоит воспринимать сказанное как рекомендацию к действию, но рассмотреть все-таки стоит.

Перекрашиваем приборную панель

В стоковой комплектации приборка серого цвета, видать, таким образом хотели провести сочетание с цветом блока КПП. Вышло скучновато и как-то не очень привлекательно. Перекрашиваем ее в черный цвет, что заметно улучшает ее вид.

Таким образом удается достичь однородность окраски. Да и сама панель после этого смотрится гораздо лучше. Однако каждому решать самостоятельно, делать это или нет, ведь у каждого свои предпочтения.

Проблемой является отсутствие индикации ближнего света на приборной панели. За городом свет должен быть включен, однако без значка на приборке понять включен он или нет не всегда удается.

Однако можно поставить соответствующую лампочку в приборную панель. Для этого используем деталь, применяемую на седане Джили Эмгранд ЕС7. Правда, придется перемкнуть два контакта на фишке приборной панели.

После этого проблема будет решена. После включения ближнего света на приборной панели загорится соответствующий индикатор, указывающий на то, что свет горит.

Подключаем индикатор ближнего света на приборной панели

Обнаружилось и несколько неприятных моментов. В целом, пластик торпеды мягкий. Однако в районе панели с часами все-таки жесткий. При движении по неровностям он издает достаточно неприятные звуки.

Проблему удается решить путем проклейки всей панели по контуру. После этого она снова быстро собирается, защелкивается. Обычно неприятный звук исчезает.

Проклеиваем панель часов

Такая же проблема встречается и на решетке воздуховода под лобовым стеклом. Ее придется также отщелкнуть и проклеить.

Проклеиваем решетку воздуховода под лобовым стеклом

В большинстве случаев автомобили Джили Эмгранд ЕС7 даже в топовой комплектации поступают с обычным рулем, без каких-либо дополнений. Однако хотелось бы получать больше, например, мультируль с рядом функциональных кнопок.

Купить такие кнопки можно отдельно. В улитке уже есть проводка, остается только разобрать руль, снять подушку, и провести подключение. Достаточно спаять несколько проводов, и все будет работать.

Устанавливаем кнопки на руль и получаем мультируль

Варианты кнопок есть разные. Возможно подключение управления мультимедиа, круизом, для тех, у кого стоит вариатор, или голосовой связью, если часто возникает необходимость ведения переговоров при поездке.

Также любители могут поставить зонированую подсветку ног. Она срабатывает при открывании дверей, и тухнет после их захлопывания. Сделать это можно как со стороны пассажира, так и со стороны водителя Джили Эмгранд ЕС7.

Делается это достаточно просто. В углу есть пластиковый уголок, которым заканчивается порог. Там есть жгут проводов, среди которых можно легко найти колодку и постоянный минус, а также плюс, появляющийся только при открывании двери.

Монтируем зонированную подсветку ног

От этих проводов и происходит запитка системы подсветки, смонтировать которую можно как будет удобно. С правой стороны ситуация аналогичная.

Таким же образом можно провести подсветку зоны высадки. Монтируется она в дверь, питается от красного фонаря на двери, так что даже не придется особо вмешиваться в проводку.

Монтируем подсветку зоны высадки

Далее переходим к багажнику. В частности, речь пойдет о полке. Все владельцы хэтчбека Джили Эмгранд ЕС7 сталкиваются с проблемой шума, который издает полка, особенно при езде по неровности. Да и шумоизоляцию она не обеспечивает.

Изнутри саму полку покрываем виброизоляцией, толщина которой составляет 2-4 миллиметра. После чего проклеиваем армофлексом толщиной в 6 мм. Сама полка становится чуть тяжелее, получает упругость и перестает стучать.

Изолируем полку багажника

Далее переходим к нише запаски. В данной модели именно запасное колесо, а не докатка, так что размер хранилища достаточно большой. А вот с виброизоляцией здесь все достаточно плохо. Соответственно, лучше дополнительно положить слой, заодно прикрыв арки.

Также можно застелить в нише войлоком в несколько слоев, что позволит при необходимости проверять состояние металла в нише запасного колеса. Такой вариант менее надежен, однако имеет и свой плюс – легко можно все убрать и проверить состояние авто.

Изолируем нишу запаски войлоком

После внесения изменений в шумоизоляции и виброизоляции в багажнике Джили Эмгранд ЕС7, в салон практически полностью перестали доноситься какие-то звуки. Улучшить результат позволил монтаж войлока и в спинки задних сидений.

Для этого рассшивается обшивка спинки заднего сиденья. После чего под нее вшивается войлок, а далее все снова сшивается.

Также можно улучшить подсветку в багажнике, которая в штатной комплектации представлена одним плафоном. Просто монтируем диодные мосты по бокам, подключаем проводку к штатной, пуская соединение через предохранитель.

Чтобы немного поднять автомобиль на пружинах используются резиновые вставки. Для этого просто снимается колесо и вставляется резинка нужного размера. Конечно, подвеска становится немного жесткой, но особого дискомфорта это не принесет.

В пружину вставляем резиновую вставку

Основной источник шума в Джили Эмгранд ЕС7 – крыша. Особой фиксации у нее нет, как и усилителей или других каких-то приспособлений. Устранить проблему можно все той же виброизоляцией. Достаточно будет листа толщиной в 2 мм.

Крышу обклеиваем изнутри виброизоляцией

Такая же проблема наблюдается и с дверьми. Устраняется она все тем же способом – оклеиванием разными изоляционными материалами. На основную часть достаточно будет 2 мм, а вот на карту лучше клеить 6-8 мм.

Обклеиваем двери виброизоляцией и шумоизоляцией

Итог

В целом, Джили Эмгранд ЕС7 как в базовой, так и в топ комплектации имеет множество направлений для доработки. Основные из них направлены на повышение комфорта водителя и пассажира при езде, а также снижение уровня шума и вибрации.

Джили Эмгранд ЕС7 в кузове хэтчбек

Отдельно стоит выделить недостаточную освещенность некоторых участков, однако и подобная проблема весьма легко устраняется.

Что касается технических характеристик, то в данной модели авто лучше особо не вмешиваться в работу двигателя и КПП. Однако при желании можно провести чип-тюнинг, внеся изменения в некоторые параметры.


Одни считают Emgrand EC7 “одним из первых нормальных китайцев”, другие полагают, что “нормальный” – слишком громко сказано. В своё время Эмгранд был сравнительно популярен среди любителей машин “побольше и подешевле”, а сейчас его можно купить на “вторичке” совсем недорого. Мы разобрались, какие плюсы и минусы видят в этой машине владельцы.

От холодильников до покупки Volvo

И стория марки Geely началась не так давно — в 1986 году, когда господин Ли Шуфу занял у своей семьи некую сумму денег и организовал производство… Нет, не автомобилей, а холодильников. Спустя семь лет, в 1994-м, он решил заняться транспортом и освоил производство мотоциклов, затем освоил небольшие фургончики, и лишь в 2001-м его компания получила одобрение властей на производство автомобилей.

Марка сразу заявила о своих серьезных экспортных амбициях и уже в 2006-2008 годах сделала попытки пробиться на рынки США и Европы. Увы — не слишком успешные. У Geely просто не оказалось подходящих для этого моделей. В итоге в 2008 году руководство Geely начало переговоры с Ford о покупке премиального бренда Volvo, которые успешно завершились в 2010-м.

Но еще в июле 2006-го года конструкторы Geely начали работу над моделью EC7, которая изначально задумывалась как экспортная. Разработка продолжилась в течение трех лет, и к ней были привлечены специалисты таких всемирно известных компаний как Siemens, Lear Corporation, Saint-Globain, Fuji, PDE и Durr AG. Важнейшим этапом представления автомобиля в Европе стало получение сертификата безопасности EuroNCAP с результатом в четыре звезды, и это был первый случай, когда китайский автомобиль смог добиться таких результатов.

В итоге в 2012 модель вышла на рынок Великобритании, а 23 мая того же 2012 года на заводе «Дервейс» в Черкесске была начата крупноузловая сборка, а затем стартовали продажи автомобиля у нас в стране. Кстати, изначально планировалось, что Emgrand будет представляться как люксовый суббренд марки Geely — примерно как Lexus, Acura или Infiniti, но эта идея отложена на будущее: на статус премиального автомобиль никак не тянет.

В России были представлены два двигателя, 1,5-литровый 98-сильный и 1,8-литровый 126-сильный. В качестве трансмиссии предлагалась либо 5-ступенчатая МКП, либо вариатор. На других рынках был возможен еще один вариант — с 1,3-литровым турбомотором мощностью 133 л.с. и 6-ступенчатой механикой.

Компания Geely старалась вести себя в соответствии с международными стандартами и даже осуществила в мае-ноябре 2014 года отзывную кампанию, связанную с неправильной установкой на заводе тормозных шлангов (как правило, производители из Поднебесной стараются избегать мероприятий такого рода). Однако кризис, совпавший со сменой поколений (второе поколение, которое стало называться уже просто Emgrand, появилось на свет в 2014-м и было представлено в России в 2016 году), а также переносом производства в Белоруссию, на завод «Белджи», привел к резкому падению продаж.

Предложение на вторичке

Emgrand EC7 нельзя назвать бестселлером, но тем не менее, на сегодня автомобиль можно купить по цене от 150-170 тысяч рублей (за эти деньги можно приобрести машины 2012-2013 года выпуска с пробегом порядка 200-250 тысяч километров) до 600-650 тысяч рублей (столько просят за относительно свежие экземпляры, произведенные в 2016 году, с пробегом 20-50 тысяч).

Досадные мелочи вполне могут испортить впечатление об очень неплохом, в сути, автомобиле. Именно эта ситуация наблюдается в случае Emgrand EC7. Жалобы на проблемы с дверными замками в отзывах — вещь довольно обычная. Проявляются эти проблемы, как правило, зимой. Кто-то не может попасть в автомобиль:

Кто-то наоборот, не может закрыть двери ключом:

Geely Emgrand EC7

Geely Emgrand EC7 '2014–н.в.

Естественно, владельцы огорчаются: ведь в принципе Emgrand переносит морозы очень хорошо, и буквально с пол-оборота заводится даже в -30. На этом фоне необходимость каждое утро обметать дверные ручки от снега (иначе дверь будет невозможно открыть изнутри) выглядит просто мелочью.

Плавные линии кузова, элегантная подштамповка на бортах, передняя линзованная оптика, задние светодиодные фонари, поворотники в зеркалах заднего вида, заводские дневные ходовые огни — словом, в потоке Emgrand не выделяется в худшую сторону от продукции европейских, японских и корейских марок.

Geely Emgrand EC7

Geely Emgrand EC7 '2014–н.в.

Да, модели не хватает оригинальности и стопроцентной узнаваемости. Многие считают, что передняя часть больше всего напоминает Toyota Camry, а ориентиром при разработке задней части и вовсе послужил Mercedes Benz S-class. Ну так и что? Кого-то из владельцев именно это обстоятельство и подтолкнуло к покупке:

В принципе Emgrand не имеет обыкновения изводить владельцев бесконечными поломками — скорее, наоборот. Тем не менее, несколько слабых мест у модели имеется. В частности, относительно слабая подвеска. За 5-6 лет владения многие из владельцев практически полностью ее перетряхнули:

Владельцы пишут, что скрипящие резинки стабилизаторов — это общая болячка Emgrand EC7, но тут выручает конструктивное родство с Toyota Corolla в 120-м кузове. На Emgrand подходят многие элементы от моделей Corolla и Camry, включая полиуретановые сайлентблоки и рычаги, причем цена вопроса оказывается весьма невелика, а ресурс вырастает более чем существенно.

Geely Emgrand EC7

Geely Emgrand EC7 '2014–н.в.

Гораздо чаще сталкиваются с проблемами владельцы автомобилей с бесступенчатой трансмиссией. Мало того, что сам вариатор подходит только людям, склонным к спокойной манере вождения, он еще и не отличается надежностью. Но самое плохое, что в случае поломки или некорректной работы вариатора владелец имеет все шансы столкнуться с некомпетентностью работников фирменных СТО и полным их нежеланием решать проблемы в рамках гарантийных обязательств, а иногда и с откровенной "нечистоплотностью" дилеров.

Но впечатление опять портят обидные мелочи. Вот взять, например, ДХО, дневные ходовые огни. Вещь нужная и полезная, у нас по закону автомобиль в любое время суток должен двигаться с головным светом, и если ДХО нет, то владельцу придется каждый раз перед поездкой включать ближний свет, а потом не забывать его выключить, чтобы не посадить аккумулятор. Только вот беда: ДХО на Emgrand (в отличие от фар ближнего и дальнего света) перегорают довольно часто. Максимально они держатся полгода — год. Но попробуйте поменять в них лампочки самостоятельно! Это очень тяжело. Нужно снимать колеса и буквально ужом изворачиваться, чтобы подлезть к месту размещения.

Ну или вот такой момент: Emgrand оснащен сигнализацией, которая оповещает, что что-то не так — например, что, покидая автомобиль, вы забыли выключить фары. Только на некоторых экземплярах эта сигнализация на самом деле пищит не всегда, а через раз. Вот и читаешь признания:

Geely Emgrand EC7

Geely Emgrand EC7 '2014–н.в.

Кого-то из владельцев раздражает мутный пластик на фарах:

Наконец, у владельцев возникает резонный вопрос: почему китайцы, обеспечив запуск в любые морозы, игнорируют обогрев руля и сидений? Зимой садиться на холодную искусственную кожу не очень-то приятно. И лобовое стекло без обогрева. Как написал один из владельцев, «Увы. видно у китайцев руки не мерзнут и окна не потеют».

Однако в целом комфорт и оснащение салона оцениваются владельцами более чем положительно, особенно, если учесть невысокую цену автомобиля.

Причем разница в ценах между базовыми и максимальными комплектациями была не слишком большой, так что очень многие посчитали, что вполне можно доплатить пару десятков тысяч рублей и получить полный набор жизненных благ: 8 подушек безопасности, однозонный климат-контроль, люк, дополнительную розетку на 12 В, крепление ISOFIX для детского кресла на заднем диване, медиасистему с сенсорным дисплеем, DVD-проигрыватель, USB-слот, навигацию на русском языке, камеру заднего вида, датчик контроля давления в шинах, подключение мобильного телефона к аудиосистеме через Bluetooth, громкую связь hands free, парктроники, ксеноновые фары, ну и сиденья, обтянутые перфорированной экокожей. Причем во многих отзывах отмечается, что качество искусственной кожи — очень высокое. Она не растягивается, не трескается и сохраняет внешний вид в течение многих лет.

Geely Emgrand EC7

Geely Emgrand EC7 '2014–н.в.

И выглядит салон вполне прилично. На передней панели пластик жесткий, но пока его не потрогаешь – об этом не узнаешь, с виду кажется, что он мягкий. Единственное, что нравится далеко не всем — это комбинация приборов.

Ну особенно радует (а иногда и удивляет) владельцев вполне пристойная шумоизоляция: на светофоре в машине тихо, на трассе со скоростью 120 км/ч — тоже нормально. Полного единства мнений по этому вопросу нет, и кто-то из владельцев все же находит, что шума от арок и аэродинамических шумов на скоростях выше 100 км/ч все-таки многовато. Но и они считают, что усилия по установке дополнительной шумоизоляции того не стоят, можно ездить и так, просто музыку включить погромче — и вперед!

Очаги коррозии возникают на кромке капота, в районе решетки радиатора, на багажнике в районе номерного знака, под болтами на петлях дверей. Уже на второй год владельцы отмечают, что участки крыльев, которые находятся под капотом, местами пожелтели, что начали рыжеть водяные стоки под крышкой багажника. А если заглянуть под пластиковый кожух радиатора и попытаться увидеть металлический отбойник под бампером, то там будет сплошная ржавчина. Очень сильная коррозия отмечается в нижней части дверей, и стоит проверить, сняли ли на заводе технологическую пленку, которой заклеивают вентиляционные отверстия. Если нет — двери будут гнить с фантастической скоростью.

Ну и в итоге оценка качества покраски звучит так:

И что обидно, руководство марки явно было в курсе этой проблемы, иначе не ограничили бы срок гарантии от возникновения сквозной коррозии двумя годами.

Но что владельцы действительно хвалят очень дружно, так это 1,8-литровый двигатель мощностью 126 л.с. Второй возможный мотор, 98-сильную 1,5-литровую "четверку", поругивают за недостаток мощности и динамики, за то, что на низах мотор «мертвый», и спасают только короткие первая и вторая передачи, а если за что и хвалят, то за низкую ставку транспортного налога. Впрочем, многие владельцы таких версий просто ничего не пишут о двигателе — ни хорошего, ни плохого.

Зато 126-сильный двигатель JL4G18 владельцы готовы удостоить самыми восторженными эпитетами — «самолет», «ураган». Им нравится, что мотор этот — малошумный и отзывчивый, что мощности хватает во всех дорожных ситуациях, в том числе для буксировки прицепа, что он отлично заводится и в -30, и в -40, а главное — что он очень надежен. Кто-то даже пишет, что двигатель относится к категории «миллионников». Не готов ни оспаривать, ни подтверждать это утверждение.

Geely Emgrand EC7

Geely Emgrand EC7 '2014–н.в.

Тем не менее, тот факт, что JL4G18 представляет собой произведенный в Китае двигатель Toyota 1ZZ-FE c цепным приводом ГРМ, внушает определенный оптимизм. От прототипа китайский вариант отличается уменьшенным на 2 кубика объемом, чуть увеличенным диаметром шеек коленчатого вала и блоком электронного управления Bosch.

Что же касается динамики, то, может быть, насчет «урагана» автор этого отзыва и погорячился. Чаще всего владельцы пишут, что динамики просто хватает и в городе, и на трассе, все-таки Emgrand — это не гоночный болид, а семейный автомобиль. Зато двигатель отличается неплохой тяговитостью:

Ну а главным раздражителем для всех владельцев Geely Emgrand EC7, вне всякого сомнения, стало качество сборки на заводе «Дервейс» в Черкесске. Вот люди и вспоминают, как пришли в салон покупать новый автомобиль и обнаружили, что на всех машинах ни одна дверь не совпадает с соседней по высоте. Или что зазоры дверей более-менее в норме, а вот к крышкам багажника и капота есть замечания, и еще какие: зазоры в палец, а на законное требование все отрегулировать они услышали, что специалиста, который может это сделать, в городе просто нет. Или что обнаружили в салоне незатянутые саморезы, которые, по идее, должны были крепить внутренние панели, зато в багажнике нашли кучу запасных. Или вспоминают, как в сумерках не заметили ямку, пассажиры на заднем диване подпрыгнули, а диван надавил на плохо прикрученный на заводе провод массы бензонасоса. Провод, естественно, отошел, а за этим последовала пара часов, проведенных на пустынном проселке в поисках неисправности.

Или такое воспоминание:

В общем, глас народа сходится на том,то все «косяки» в этой машине в основном являются результатом некачественной сборки. То там не прикручено, то тут недоделано… Вот и звучат настоящие крики души, что, мол, лучше было бы заплатить лишние 100 000 рублей за такой же автомобиль, но собранный в Китае, а не в Черкесске.

Дефекты сборки усугубляются тем, что работники многих фирменных СТО бывают «слегка» некомпетентны в ремонте этого автомобиля:

Но несмотря на все недочеты, в целом Emgrand EC7 сумел заработать репутацию достаточно беспроблемного автомобиля, не бьющего своего владельца по карману. Во-первых, он достаточно экономичен: даже в случае наиболее распространенной 126-сильной версии расход бензина составляет от 6 до 8 л /100 км на трассе, в зависимости от скорости и загрузки и 9-10 л/100 км в городе с пробками. Включенный кондиционер может повысить расход еще на 1-1,5 литра, но не более.

Во-вторых, в обслуживании автомобиль обходится не дороже продукции Волжского автозавода, а цена на расходники может быть даже ниже, чем на отечественные модели. Ну и в-третьих, если расставить отзывы в порядке хронологии, то чем ближе к сегодняшнему дню, тем в большем их количестве авторы будут писать об отсутствии серьезных проблем:

Geely Emgrand EC7 – стильный и современный китайский седан, впервые поступивший в продажу на российском авторынке в 2009 году. Достаточно долгий промежуток времени именно данный автомобиль являлся самым востребованным «китайцем» на территории РФ. Первые модели Emgrand EC7 производились в России, на заводе Derways, однако после его остановки, новые авто завозятся на российский рынок с белорусского предприятия «БелДжи». Однако в 2020 году производитель принимает решение об остановке продаж седанов в России и концентрируется на реализации здесь широкой линейки кроссоверов, присутствующих в модельном ряду бренда. В то же время Джили Эмгранд ЕС7 2021 года до сих пор выпускается в Беларуси, где доступна в комплектациях Standart и Comfort. Автомобиль оснащается двигателями на 1,5 и 1,8 литра, а к числу его прямых конкурентов можно отнести Hyundai Elantra, KIA Cerato, Toyota Corolla и Skoda Octavia.


Джили Эмгранд ЕС7 2021

Проведение рестайлинга привело к сокращению доступных комплектаций Джили Эмгранд ЕС7 2021 года. Получив более современный и новый кузов, а также улучшенные технические характеристики, седан стал более конкурентным с главными соперниками, а цена на китайскую модель является доступнее. Фото авто опубликованы в обзоре.


Технические характеристики

Силовые возможности нового седана определяет два типа доступных двигателей. Первый – 1,5-литровый атмосферный мотор, производительностью 103 лошадиных силы, выдающий 140 Н*м крутящего момента. Он работает в паре с механической коробкой на 5 скоростей и моноприводной системой.


Для второго мотора, объем которого равен 1,8 литра, показатель развиваемой мощности составляет 133 л.с., а предельный момент кручения равен 170 Н*м. Ему в пару положена та же 5-скоростная «механика» либо бесступенчатый вариатор. Ведущий привод, также, исключительно передний.

Китайскому автомобилю полагаются передние и задние дисковые тормоза. Ходовая система состоит из передней независимой подвески на базе стоек Макферсон и заднего полузависимого торсиона.


Основные габариты обновленного седана:

  1. Размеры кузова – 4631х1789х1479 мм.
  2. Расстояние между осями – 2650 мм.
  3. Дорожный просвет – 121 мм.
  4. Масса – 1640 кг.
  5. Емкость бензобака – 50 литров.
  6. Вместительность багажника – 680 литров.


Начало продаж

Как уже было сказано, автомобиль дебютировал на российском авторынке в 2009 году и был доступен там до середины 2020 года.

Комплектации и цены

В перечне доступных комплектаций Джили Эмгранд ЕС7, которые в данный момент выпускаются на мощностях «БелДжи», значатся лишь две.


Standard

Модификация Standard, цена на которую в дилерских автосалонах составляет около 800 тысяч рублей. В прочем и на территории Беларуси найти Geely Emgrand EC7 уже практически нереально.


В список возможностей данное модели включены:

  • алюминиевые колесные диски;
  • галогеновая головная оптика с автопереключением между ближним и дальним светом;
  • ходовые огни;
  • заднее стекло со встроенным обогревом;
  • регулируемое рулевое колесо;
  • обивка салона из ткани;
  • электростеклоподъемники;
  • обогрев форсунок стеклоомывателя;
  • бесключевой доступ в салон;
  • кондиционер;
  • передние кресла с обогревом;
  • заводская тонировка;
  • аудиосистема;
  • антиблокировка тормозной системы;
  • курсовая устойчивость;
  • центральный замок;
  • передние подушки безопасности;
  • контроль уровня давления в шинах.


Comfort

Для более дорогой версии седана, цена на который находится в пределах 900 тысяч рублей, полагаются такие сервисы:

  • мультируль с отделкой из кожи;
  • задни датчик парковки;
  • система мультимедиа с дисплеем на 8 дюймов.

Все остальные сервисы аналогичны стандартному уровню оснащения.


Стоимость обслуживания

Если рассматривать затраты, связанные с содержанием китайского седана, то они являются достаточно демократичными. Обслуживание Geely Emgrand EC7 2021 года обходится дешевле, чем большинство его конкурентов.


Также необходимо учитывать тот факт, что сразу ряд элементов подвески и прочих комплектующих автомобиля позаимствованы у японской Toyota Corolla, которая отличается серьезной долговечностью.


Эксплуатация в городе и на бездорожье

Управлять обновленным седаном достаточно просто, а установленный гидроусилитель, еще больше упрощает поездку за рулем авто. Эмгранд весьма надежно удерживает дорогу, а в крутых поворотах не показывает внушительных кренов, о которых можно было бы сказать, как о критических. Учитывая, что данная модель весьма надежна и уверенна в себе даже на скорости 110-120 км/ч, ее можно с легкостью задействовать как для поездок по городу, так и на трассе.

О внедорожных возможностях седана сказать просто нечего. Автомобиль не оснащен полным приводом, имеет минимальный клиренс и не самые производительные моторы. Гравий и плотная грунтовка – это предел мечтаний для водителя за рулем Geely Emgrand EC7 2021 года. При попадании на труднопроходимые грунтовые участки, болотистую почву и песок седан увязнет без шансов на то, чтобы оттуда самостоятельно выбраться.


Динамика и расход

Разгон до первой сотни, который заявил для седана производитель, составляет 10,5-11 секунд. Как для седанов компактного класса, показатель достаточно неплохой, хотя основная масса конкурентов способна ехать быстрее. Для города подобной динамики будет вполне достаточно, а вот на трассе потребуется тщательно выверять каждый маневр и попытку обгона других автомобилей.


Расход топлива на уровне 8,3 литра на 100 км пути – это среднестатистический показатель, который ничем не лучше и не хуже, чем у большинства конкурентов.

Дизайн

Проведенный рестайлинг способствовал визуальному преображению китайского седана, а в особенности, его передней части. Здесь можно отметить появление более современной фирменной решетки радиатора, получившей узнаваемую форму и внутреннюю структуру. Также некоторые изменения произошли и с головной оптикой автомобиля, которая стала более вытянутой и гладкой. В переднем бампере появился более широкий воздухозаборник, который добавляет модели стиля и агрессивности.


Боковая часть кузова получила правильные и утонченные линии, благодаря чему очень напоминает дизайн премиальных моделей Mercedes-Benz и BMW.

Сзади никаких значимых изменений не состоялось. Фонари врезаны в задние крылья и имеют частичный переход на крышку багажника. Благодаря установке заднего спойлера, седан сохранил созданный для него спортивный стиль.


Интерьер автомобиля также весьма серьезно преобразился. Все материалы стали более качественными и современными, а дополнение отделки декором под металл, делает интерьер еще более дорогим и стильным.

Любопытным решением дизайнеров является создание двухуровневой передней панели. В ее верхней части разместились дефлекторы воздуховодов, которые являются продолжением дисплея панели приборов. Нижняя часть представлена крупным дисплеем управления системой мультимедиа, а также установкой для регулировки климатического блока.


Тоннель имеет классическое устройство. Здесь присутствует стандартный селектор переключения скоростей, кнопка активации стояночного тормоза, отсек для размещения различной мелочевки. Также между передними креслами разместился достаточно крупный подлокотник.

Рулевое колесо имеет D-образную форму, а на его спицы вынесены кнопки управления некоторыми встроенными функциями.


Что касается кресел, то они достаточно комфорты и имеют приличную боковую поддержку. Кроме того, седан имеет приличную по высоте посадку, что позволяет контролировать обстановку вокруг авто, практически исключая попадания других моделей в «слепые зоны».


Конкуренты

Сегмент, в котором продается Джили Эмгранд ЕС7 2021 года, является достаточно серьезно насыщенным недорогими, но качественными моделями. К числу основных конкурентов автомобиля можно отнести Hyundai Elantra, KIA Cerato, Skoda Octavia, а также Toyota Corolla.
























Видео


За последнее время неоспоримым лидером по различным вариантам тюнинга стала самая популярная модель китайского автопрома — Geely Emgrand EC7. Флагман китайского автомобильного концерна ориентирован непосредственно на европейский рынок. Именно это повлияло на его внешний вид. Он стал народным, классическим седаном этого класса. Но многие автолюбителя желают добавить своим «железным коням» индивидуальности и определенной самобытности. Давайте рассмотрим несколько вариантов тюнинга Geely Emgrand.

Для создания индивидуального, а также выразительного стиля своего автомобиля необходимо иметь отличную фантазию. Его создатель автомобилист Vusal Hesenli. После такого преобразования Geely Emgrand EC7 стал выглядеть более элегантно и его строгий вид просто завораживает. Диски большого диаметра в комплекте с низкопрофильной резиной придают автомобилю определенной агрессивности и спортивного вида. Владелец данного уникального Emgrand EC7 живёт в городе Имишли, что в Азербайджане. Он является настоящим фанатом данного авто и сделал ему уникальный тюнинг, дабы разнообразить его среди тысяч других авто. На нашем сайте можно также посмотреть вариант тюнинга Emgrand EC8 со светлым салоном.

[su_box title=»Geely Emgrand 7 лучшие статьи на сайте:»][/su_box]

[su_box title=»Geely Emgrand 7 подборка статей»][/su_box]


Теперь рассмотрим ещё один достаточно оригинальный вариант тюнинга Geely Emgrand EC7. Этот автомобиль находится уже в российском городе под названием Горячий Ключ. Автомобиль имеет заниженный дорожный просвет, а также очень красивую решётка радиатора. Тюнинг заключался в добавлении множества мелких и очень гармоничных дополнений, которые сделали этот Emgrand невероятно уникальным и поистине загадочным. Авто имеет хищный экстерьер и внушительный багажник. Двигатель автомобиля был подвергнут чип-тюнингу для Geely Emgrand, что отлично повлияло на скоростные характеристики автомобиля.


И в завершение хотелось бы добавить несколько слов об оригинальном исполнении тюнинга автомобиля Джили турецкими умельцами. Тюнинг Geely Emgrand EC7 в их исполнении получился достаточно индивидуальным. Автомобиль приобрел мощный багажник, шикарный обвес, а также спортивный вид. Отличные диски и уникальные индивидуальные черты этого авто дополняют внешний вид и делают это его просто загляденьем для всех автолюбителей.

Иметь красивый автомобиль за смешные деньги – предел мечтаний автолюбителей, особенно отечественных. Китайцы народ ушлый, они отлично понимают, что торговлю двигает не столько реклама, сколько очень привлекательные цены. Какая репутация у китайских товаров и известно всем, но, не смотря на такую печальную славу, автомобили продаются в нашей стране неплохо. Почему? Не реклама, а стоимость товара может двигать торговлю вопреки здравому смыслу.


Итак, вы уже приобрели автомобиль и теперь желаете сделать тюнинг Джили Эмгранд и придать ему более престижный вид и немного улучшить технические характеристики движка. Начнем с простого железа, что такое чип-тюнинг Джили Эмгранд, зачем это надо и как это делается, поговорим во второй части статьи.

Тюнинг кузова и салона

Даже одна новая железка при большом желании может считаться тюнингом, есть и другой вариант – потратить на переоборудование автомобиля максимум денег, это также тюнинг. Мы не будем вдаваться в крайности и расскажем, что стоит сделать, чтобы и автомобиль стал более престижным, и кошелек не особо пострадал.


Светоотражатель лучше черный выбросить и поставить «ангельские глазки», одновременно установить ксеноновые лампочки – передок уже смотрится иначе. Очень рекомендуем установить хром на двери – машина сразу «переходит» в бизнес-класс, смотрится представительно и красиво. Задние фонари следует затонировать, но делать это лучше в специализированной мастерской. Как показывает практический опыт, это не только быстрее, но и в конечном итоге дешевле. На заднюю саблю можно приклеить фирменную надпись из пластиковых букв «металл».


Сверху устанавливается плавник, оптимальнее пользоваться не муляжом, а действующей антенной. Кабель протягивается под обивкой крыши и через боковую вертикальную стойку, снимается она без проблем, нужно вынуть заглушку и открутить болт, с защелками проблем не возникает. Не помешает видеорегистратор в зеркале заднего вида, кабель подключается к торпеде. Когда торпеда снята, можно одновременно сделать подсветку ног на передних и задних сиденьях. На этом тюнинг Джили Эмгранд железом можно заканчивать и переходить к движку.

Настройка работы электронных контролеров

Здесь без автосалона не обойтись, для коррекции установленных производителем настроек нужно иметь специальное электронное оборудование и программы. Пусть и придется заплатить, зато результаты окупят все вложения, а потом еще и прибыль за счет существенной экономии топлива можно будет иметь. Изменять нужно программу блока управления автодвижком, если очень хочется – можно использовать дополнительные электронные модули.


Чип-тюнинг Джили Эмгранд можно использовать во время установки газобаллонного оборудования, а сегодняшние цены на бензин подталкивают к такому варианту все большее количество экономных владельцев недорогих автомобилей. Вторая причина чип- тюнинга – необходимость исправления заводских регулировок, не стоит забывать, чей это автомобиль и почему он стоит так дешево. Исправление заводских ошибок китайских производителей автомобилей – непременное условие проведения тюнинга. Если нет оригинальной прошивки, то нужно предварительно ее считать из контролера блока управления.


Далее следует выполнить коррекцию считанной прошивки и коррекцию контрольных сумм, готовые данные записываются в контроллер. Эти работы можно сделать при помощи специальных разъемов, снимать корректор нет необходимости. Можно использовать режим новой отладки, но такие приборы есть только у наиболее продвинутых мастерских.

Еще больше полезной информации о Джили Эмгранд вы можете прочитать в соответствующем разделе нашего сайта.

Китайцы знают толк в добродетелях, ценимых простым народом: вместительный кузов, богатое оснащение и умеренный ценник. Но это — содержание предыдущих серий.

Geely > Emgrand EC7

Mazda > 6

А «Джили» со своим «Эмграндом» замахнулась на новый сезон и более продвинутую аудиторию, вытребовав у экспертов «ЕвроNCAP» четыре звезды за безопасность.

«Джили-Эмгранд», от 399 000 руб.

Рука мастера

Был такой советский мультик «Странный зверь» про ленивую девочку, которая сложила из кубиков неправильную картинку — чудную зверушку с головой ослика, туловищем тигренка и петушиным хвостом. С этим беднягой другие игрушки дружить не хотели — он был не такой, как все. «Эмгранд» отчасти той же породы: с лица он похож на «Кэмри», а с кормы — на S-класс. Но у этого зверя друзья и поклонники, я уверен, все же найдутся: при всей своей эклектичности он удивительно гармонично сложен и даже, не побоюсь этого слова, красив. Нынешнего шеф-стилиста «Джили» Питера Хорбери нельзя уличить в нерадивости: именно он в свое время превратил чемоданоподобные «Вольво» в образец элегантности и стиля. Искренне надеюсь, что похожее будущее ждет и «Джили». Вернее, «Эмгранд»: это не просто название отдельно взятой модели, а имя нового суббренда китайского концерна. Отсюда и отсутствие фирменной сине-голубой эмблемы на капоте, которая уступила место пестрому геральдическому щиту. Только не подумайте, что это всего лишь маркетинговые игры, затеянные ради того, чтобы получить достаточное основание поднять цену. Невооруженным глазом видно, что «Эмгранд» вывел «Джили» на новую ступень развития.

«Джили-Эмгранд», от 399 000 руб.

Кисть художника видна сразу. Четкая плечевая линия, которая плавно поднимается от передних крыльев к задним фонарям, и рельефные штампы на дверях вызывают ощущение стремительности. Блестящего декора на кузове ровно столько, сколько нужно, чтобы придать солидности, не скатываясь в свойственный китайцам азиатский кич. Одним словом, «Эмгранд» по-настоящему элегантен и, вне всякого сомнения, находится в тренде дизайна современных европейских автомобилей. Господи, да мне нравится эта машина!

«Джили-Эмгранд», от 399 000 руб.

Да с потрошками!

Очарованный внешностью, я в предвкушении отворил водительскую дверь — и… Наваждение рассеялось: отрезвляющий сладковатый запах фенола, источаемый жестким пластиком, настойчиво напомнил о стране происхождения «Эмгранда». Впрочем, говорят, что запах со временем исчезает, а дизайн остается. Смотрится салон неплохо: зазоры и стыки аккуратные, светло-серая перфорированная кожа гармонично сочетается с бежевым пластиком. Никаких пошлых понтов вроде имитаций под дерево или металл. Зато всяких опций-прелестей тут как в том кино: «Не желаете лососины с повидлом? А может быть, марципаны или, например, трюфеля?» Бортовой компьютер, стеклоподъемники и зеркала с электроприводом, обученная пониманию MP3 аудиосистема, климат-контроль, который позволяет настраивать температуру в салоне с шагом полградуса — все это атрибуты даже не самой богатой комплектации. А по максимуму можете рассчитывать еще и на переднюю панель, обтянутую кожей, мультимедийную DVD-систему с кнопицами на руле и электропривод водительского кресла.

«Джили-Эмгранд», от 399 000 руб.

Подумали китайцы и о насущном комфорте: у задних седоков есть удобные карманы в спинках кресел и подстаканники в подлокотнике, а у водителя и переднего пассажира оборудованы места для бутылок в дверных карманах. В потолке обнаружился футляр для очков, а зеркала в солнцезащитных козырьках оказались дополнены подсветкой. Некоторым укором выглядит ну очень скромный перчаточный ящик, в который поместится не более двух пар этих самых перчаток.

Зато багажник удался на славу! Сами китайцы заявляют аж 680 литров объема! В это, конечно, поверить сложно, но чисто визуально трюм «Джили» крупнее, чем грузовые недра, скажем, у «Мазды-6». Кроме того, в подполье спряталась полноразмерная «запаска» и набор инструментов. Если нужно перевезти что-то длинномерное, можно сложить спинку дивана — целиком или по частям. Кстати сказать, трюм обит вполне приличным мягким материалом и располагает подсветкой, а доступ в него достаточно удобен: замок отпирается как из салона, так и при помощи кнопки на ключе. Хотя без сюрприза и тут не обошлось: крышка багажника не оснащена гидравлическим упором и свободно болтается на пружине. Для меня это откровение обернулось досадной шишкой на затылке, когда я, нагнувшись за сумкой, получил весьма ощутимую затрещину — ветер дует, крышка качается.

«Джили-Эмгранд», от 399 000 руб.

В стиле ретро

Удобно устроиться за рулем в «Эмгранде» оказалось легко, даже несмотря на то, что руль здесь не регулируется по вылету. Зато водительское кресло можно подогнать по высоте и настроить поясничный упор для пущего комфорта. И за подлокотник китайцам большое спасибо: это исключительно полезная штуковина в далеких поездках. Порадовала и сервисная подсветка замка зажигания — не надо искать скважину в сумерках. А вот настройки гидроусилителя позабавили: как только мотор завелся, руль сразу же провалился вниз под весом руки, отчетливо воскресив в памяти мой старый «Форд-Таурус» образца 1993 года.

«Джили-Эмгранд», от 399 000 руб.

Сдается мне, понятие «обратная связь» до сих пор не вошло в лексикон китайских автомобилестроителей. Как выяснилось чуть позже, «Эмгранд» с «Тарасом» роднит не только совершенно пустая «баранка», но и настройки подвески: «Джили» столь же легко и с залихватским грохотом пролетает над трамвайными рельсами и столь же валок в поворотах, а на поперечных волнах асфальта обнаруживает склонность к раскачиванию. Так что если среди ваших пассажиров есть люди, склонные к морской болезни, стоит придерживаться очень умеренного стиля вождения.

Кстати о динамике: 126 сил 1,8-литрового двигателя, конечно, не побуждают к агрессивной езде, однако в городском режиме запас мощности кажется вполне достаточным. Длинная вторая передача позволяет разгоняться весьма резво, а в районе 4000 об/мин, когда двигатель по-настоящему «живет» и тянет, 5-ступенчатая «механика» начинает как-то странно, по-троллейбусному завывать — и самое интересное, что такие звуки здесь воспринимаются чуть ли не как должное. А вот умеренность «Эмгранда» в потреблении топлива искренне порадовала: в городе он выпивает порядка десяти литров бензина на сотню километров, что мне кажется весьма неплохим показателем.

«Джили-Эмгранд», от 399 000 руб.

Игра в классы

Итак, в очередной раз констатируем, что китайцы усердно учатся, ловко перенимают идеи у европейских компаний и успешно адаптируются к потребностям рынка. Правда, в данном случае бюджетный «Эмгранд» они всерьез причислили к жирной породе бизнес-седанов. Да, по габаритам — это средний класс. Но самый мощный из моторов большой машины — всего лишь 1,8-литровый, а с такими данными, увы, место новоиспеченного «Джили» только в «гольф»-классе. Так что не стоит кичиться тем, что завтракаешь исключительно бутербродами с икрой, если это икра мойвы. Хвастаться вообще некрасиво.

«Джили-Эмгранд», от 399 000 руб.

В остальном «Джили» нам предлагает, как говорится, много автомобиля за вменяемые деньги. Другого среднеразмерного седана с аналогичным оснащением за 539 000 рублей (столько просят за «Эмгранд» в максимальной комплектации) на российском рынке просто нет. При этом «Джили» может похвастать не только впечатляющим списком оборудования, но и позволяет всерьез рассуждать о его безопасности — все-таки честные четыре звезды в краш-тесте по методике «ЕвроNCAP» дорогого стоят! А ведь еще совсем недавно считалось, что китайские автомобили делают чуть ли не из картона…

На днях, подъезжая к Московскому вокзалу, на стоянке такси я усмотрел знакомую корму с характерными цепочками светодиодов в задних фонарях. Я не удержался и подошел к таксисту поинтересоваться, как ему «Эмгранд». И получил вполне созвучный собственным ощущениям ответ: дескать, да — можно заменить амортизаторы на чуть более жесткие. И еще — неплохо бы поставить дополнительную шумоизоляцию. Но и без всяких доработок «Эмгранд» оправдывает свою цену на все сто.

«Джили-Эмгранд», от 399 000 руб.

С миру по нитке

Специалисты «Джили» начали разработку «Эмгранда» в 2006 году, и в этом непростом деле им помогали компании со всего мира — например, настройками шасси занималась голландская PDE, среди клиентов которой значатся «Ауди», БМВ и «Вольво». Перед тем как машина пошла в серию, она прошла 160 000 км испытаний в различных условиях. В России «Эмгранд» предлагается с двумя двигателями объемом 1,5 (94 л. с.) и 1,8 литра (126 л. с.), коробка передач при этом только одна — механическая 5-ступенчатая. Комплектаций три: «Стандарт», «Комфорт» и «Лакшери», причем уже в базе имеется кондиционер, гидроусилитель руля, ABS, противотуманные фары, MP3-аудиосистема, электростеклоподъемники и много чего еще. Для нашего рынка «Эмгранд» собирают на заводе «Дервейс» в городе Черкесске.

«Джили-Эмгранд», от 399 000 руб.

+ Богатое оснащение; просторный салон; большой багажник; умеренный расход топлива

— Недостаточная шумоизоляция; невнятное рулевое управление; бюджетная отделка салона

Читайте также: