Тюнинг для ваз обнинск

Обновлено: 10.05.2024

Тюнинг ВАЗ в Обнинске

Олег настоящие мастер своего дела, человек не просто делает свою работу хорошо, он делает ее с любовью. В следующий раз точно не буду тратит.

Об автосервисе «Max Service»

Доволен проведённой диагностикой.

Об автосервисе «Max Service»

Добросовестный подход к работе, а не лишь бы денег срубить. Приехал на ремонт после диагностики в Такобе со своими запчастями, по факту поло.

Об автосервисе «ТехЦентр Пегас»

Помогли с моей проблемой, но частично. Евросвет отказался не по зубам

Об автосервисе «Max Service»

Отличный сервис. Всё сделали быстро, помогли принять правильное решение по ремонту, не навязывали абы какой ремонт, лишь бы быстрее! По день.

Ищете тюнинг ВАЗ в Обнинске?

Слово "tuning", вынесенное в название этой страницы, переводится с английского, как "настройка", "регулировка". Понятие "тюнинг ВАЗ " стало для нас уже привычным, хотя зачастую под этим подразумевается всего лишь наличие пластмассовых накладок на кузове и тонированные стекла. Реально же тюнинг ВАЗ может включать в себя достаточно серьезные изменения в конструкции двигателя, подвески и других системах автомобиля.

Тюнинг ВАЗ. когда завзятый автомобилист слышит это слово, его сердце начинает биться чаще. Искусство придать одному из десятков и сотен тысяч сходящих с конвейеров автомобилей-"близнецов" своё лицо. Искусство дарить чувство, что твоя машина - это именно ТВОЯ, что она воплощает твои самые тайные чаяния. Мастера тюнинга уверены в своих действиях, недоверчивы и ревнивы к "произведениям" и технологиям коллег. Некоторые направления тюнинга ВАЗ сродни научным исследованиям, некоторые - искусству, некоторые - шаманству. Но все они основаны на одном - желании человека чувствовать себя не таким как все. "На вкус и цвет - товарищей нет", многих их автомобиль в принципе-то устраивает, но так хочется, чтобы он чем-то отличался от тысяч своих собратьев. Это желание может появиться и у владельца 9-ки и у обладателя 600-го Мерседеса. Есть спрос - есть и предложение. "Точная настройка" под желание владельца - и есть основа тюнинга ВАЗ. Причём она может происходить самым разным образом.

Самое простое - внешняя отделка. От банальных наклеечек, молдингов, тонировки до пластиковых навесок, хромировок. Редко кто на этом уровне занимается расчётами и исследованиями. Практической нагрузки эти действия не несут, слава богу, если не вредят, хотя есть исключения. Скоростному авто действительно полезны спойлера, усиливающие прижим к дороге и дополнительные воздухозаборники для охлаждения тормозов. А вот для серийных автомобилей смысл антикрыла - в лучшем случае добавить индивидуальности. Не все образцы делаются по расчётам, часто - удалось "с перепугу" - и ладно.

Чуть дальше идут незначительные технические изменения. Чип-тюнинг ВАЗ, "настроенная" система выпуска. Всё это позволит поднять мощность мотора без каких либо серьёзных переделок двигателя.

Следующий уровень - изменения, затрагивающие агрегаты и узлы машины. Здесь уже "на коленке" экспериментировать не стоит, многие работы требуют научных расчётов или по крайней мере - практического опыта. Наиболее популярен вариант тюнинга легковых машин в сторону как бы "кольцевых" спортивных. Пожалуй, это первое, что делают с новой моделью, приглянувшейся тюнинговым фирмам. Пружины делаются короче, амортизаторы - жёстче. Вроде ничего сложного, но на заводах-то конструктора тоже не зря зарплаты получают. Удары днищем о неровности - самое безобидное из того, что может быть при кустарном подходе. Геометрия подвески меняется, меняется управляемость. Только специалисты могут проводить работы так, чтобы эти важные характеристики не ухудшились или не стали опасными. Поэтому подобным тюнингом ВАЗ занимаются уже солидные фирмы, как правило те же, что и разрабатывают элементы подвески для серийного автомобиля. В результате испытаний, как правило, появляется комплект пружин и амортизаторов, рассчитанных друг для друга. Сделать подвеску выше, что было бы актуально для России, кстати, ещё сложнее - здесь уже надо учитывать смещение центра тяжести.
На этом же уровне идут - коробки передач с изменёнными передаточными числами, замена редукторов. Такие изменения (естественно, не считая "крайностей") не требуют серьёзной перестройки всего автомобиля. Ведь машины в основном создаются под среднего потребителя и допускают смещение отдельных параметров в определённом коридоре. Но не всех. К примеру, установка "широкофазных" распредвалов часто требует изменений в геометрии каналов головки блока, а если максимальные обороты при этом возрастают - изменения характеристик клапанных пружин. Часто увеличение мощности двигателя требует усиленного сцепления, коробки передач, приводов колёс (ШРУС’ов), более эффективных тормозов. Какая уж тут кустарщина! Для таких работ рассчитываются комплексные сочетания, идущие в серию только после испытаний..
Есть ателье с узкой специализацией, Они делают свою работу или готовят наборы для установки другими. Иногда заказы на корню скупаются более крупными фирмами и продаются далее под другими названиями. Многие производители амортизаторов, оптики, тормозных систем имеют в своей программе продукцию с "особыми" характеристиками для разных моделей машин. Они попадают в каталоги тюнинговых ателье, рекомендуются заказчикам. Следующая ступень характерна для фирм-"технарей". С развитием они увеличивают вложения в исследования. Результатом становятся настоящие технические чудеса - сверхмощные и сверхлёгкие двигатели, коробки передач с потрясающими характеристиками. Среди эпитетов "супер", есть и суперцена. Помимо эксклюзивности она определяется и материалами - лёгкие прочные сплавы, композиты, углепластик. А некоторые весьма приятные технические мелочи могут стоить совсем недорого, зато приносить ощутимое удобство и пользу.

Можно долго говорить о манящем мире тюнинга ВАЗ. По большому счёту, "Hi-End"-аудио в салоне машины - тоже "воплощение мечты владельца" Главное, что разработки специалистов, спортивных инженеров и художников-дизайнеров, высокие технологии и испытания - возвращаются к обычному автомобилисту в виде проверенных новшеств и улучшений, которые нужны ему и его верному "коню". Идёт настройка конкретной машины под конкретного человека, его желания и возможности - то есть - тюнинг.

Тюнинг для ваз обнинск

В наше время внешний вид автомобиля играет немаловажную роль. Он является имиджем своего владельца. Ведь именно по тому, на каком автомобиле ездит его владелец, складывается первоначальное впечатление. Внешний тюнинг авто это и есть индивидуальность и отличительная черта данного автомобиля. Помимо возможности выделиться в унылом потоке серой массы авто, внешний тюнинг подчёркивает статус и состоятельность владельца машины. Каким бы не был серийный автомобиль, всегда можно придать ему индивидуальность ярким, красивым, либо матовым лаконичным окрасом и установить на него дополнительный обвес. Заслуживает внимания и дизайн салона авто. Который специалисты тюнинг ателье «AutoStyle» смогут выполнить в индивидуальном стиле и учесть все пожелания владельца. Отдельно хотелось бы упомянуть аэрографию, которая придаст уникальность вашему автомобилю и будет радовать глаз не только окружающим, но и владельцу. Наши мастера помогут определиться с рисунком, предложат на выбор различные работы, либо разработают эскиз проекта вашего авто индивидуально с помощью компьютерных программ. И только после того как клиент согласует проект, мы запускаем его в работу.


Кузовные работы

Профессиональный кузовной ремонт – большая редкость. Зачастую многие мастера кузовного цеха, даже при наличие качественного оборудования, просто не умеют им правильно пользоваться. Именно поэтому помимо профессионального оборудования по ремонту кузова в тюнинг ателье «AutoStyle» работает аттестованный мастер кузовного цеха, с долголетним опытом работы в этом направлении. Мы без труда выполним кузовной ремонт любой сложности от мелких вмятин, до вытяжки кузова на стапеле. Либо при невозможности восстановить нарушение геометрии детали кузова, качественно заменим его при помощи специального оборудования.

Очень важно, чтобы после кузовного ремонта, когда автомобиль попадает в цех по покрасу, деталь была точно и квалифицированно отрихтована – это залог того, что после окраса на элементе будут только допустимые слои материалов.Только в этом случае ваш автомобиль будет радовать вас окрасом долгие годы, а использованные при этом материалы не будут нарушены.Для вытяжки кузова в тюнинг ателье «AutoStyle» используется профессиональный стапель, который в сочетании с измерительной системой кузова и квалифицированным мастером восстановит ваш автомобиль, в первоначальное состояние с выдержкой всех заводских зазоров кузова.

Тюнинг Обнинск




3



7
10
3



6
3
4



2
5
3



5



4

Читайте также: