Great wall coolbear тюнинг

Обновлено: 16.05.2024

Great Wall CoolBear

Комплект узких расширителей для модернизации внешнего вида автомобилей Great.

Расширители Bastion Lite для Great Wall Hover H2

Расширители Bastion Lite для Great Wall Hover H2

Комплект узких расширителей для модернизации внешнего вида автомобилей Great.

Брызговики Bastion для Great Wall Hover H2

Брызговики Bastion для Great Wall Hover H2

Комплект брызговиков для защиты кузова Great Wall Hover H2 2005 - 2010 от механических.

Расширители Bastion Pro для Great Wall Hover H2

Расширители Bastion Pro для Great Wall Hover H2

Комплект широких расширителей для модернизации внешнего вида.

Тюнинг салона

  • Декоративные накладки 1
  • Автомобильные коврики 1
  • Рычаги КПП и ручного тормоза 1
  • Органайзеры в багажник и салон 4

Защита спинки и подкладка детского сиденья

Фирменный комплект накладок на сиденья автомобилей выполненных из прочного.

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Комплект аксессуаров послужит отличным решением для создания комфорта в.

Складная коробка Skoda

Складная коробка Skoda

Складная коробка-органайзер с жестким дном от компании Skoda. Благодаря материалу.

Текстильный кофр AutoBox в багажник

Текстильный кофр AutoBox в багажник

Универсальный органайзер для установки в багажник. Изготовлен из прочного.

Дооснащение

  • Насадки на глушитель 52
  • Электронные выхлопные системы 1
  • Ламбо Петли - Lambo Doors 1

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Новинка! Качественные выхлопные насадки из нержавеющей стали. Применимость.

Двойные насадки прямоугольные Verge

Двойные насадки прямоугольные Verge

Фирменные насадки Verge на выхлопную систему изготовлены из нержавеющей стали.

Универсальная электронная выхлопная система THOR

Универсальная электронная выхлопная система THOR

С каждым годом автопроизводители жертвуют мощностью автомобилей, выпуская на.

Насадка на глушитель PERFORMANCE Sport 140 x 80 мм

Насадка на глушитель PERFORMANCE Sport 140 x 80 мм

Овальные насадки Performance имеют черный центр, окрашенный методом порошкового.

Оптика и освещение

  • Ходовые огни 44
  • Противотуманные фары 10
  • Стоп сигналы и габаритные огни 6
  • Ангельские глазки 4
  • LED-панели 9
  • Би-линзы 32
  • Бленды, маски 49
  • Лампы в оптику 71
  • Инструменты и герметики 10
  • Подсветка 10

Ходовые огни Hella LEDayFlex II

Ходовые огни Hella LEDayFlex II

Hella LEDayFlex II - дневные ходовые огни выполненные в виде прямоугольных модулей. В.

Биксеноновая линза KOITO Q5 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Биксеноновая линза KOITO Q5 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Универсальная билинза для установки в штатную оптику с электрической шторкой 2.

Светодиодные БИ-линзы Active Night LED / 2.5 дюйма, 5500K - 2 шт. + бленды

Светодиодные БИ-линзы Active Night LED / 2.5 дюйма, 5500K - 2 шт. + бленды

Active Night LED 2.5 - компактные Би-Светодиодные модули диаметром 2.5 дюйма.

Обманки MTF Light для светодиодных ламп H4 / H7 / H11

Обманки MTF Light для светодиодных ламп H4 / H7 / H11

Блоки "обманки" необходимы для устранения ошибок вызываемых использованием.

Аксессуары

  • Ароматизаторы 3
  • Рамки для номеров 5
  • Чехлы, брелоки 13
  • Замки капота 4
  • Подарки 24
  • Зонты 1
  • Гаджеты 5
  • Чехлы для шин и колес 1
  • Обманки ремней 2

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Комплект аксессуаров послужит отличным решением для создания комфорта в.

Оригинальный зонт-трость BMW M

Большой зонт-трость с автоматическим открытием обеспечит защиту от дождя.

Комплект чехлов для колес легковых автомобилей

Комплект чехлов для колес легковых автомобилей

Предназначены для хранения и транспортировки шин или колес в сборе легковых.

Номерные рамки на магнитах - 2 шт

Номерные рамки на магнитах - 2 шт

Быстросъемные рамки номерных знаков на сегодняшний день являются самым простым.

Электроника

  • Android интерфейсы 1
  • Автосигнализации 6
  • Комплектующие для автосигнализаций 2
  • Парктроники 6
  • Дополнительное оборудование 3

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация A-3S - бюджетная серия современной защиты.

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный портативный USB-роутер с функцией раздачи Wi-Fi.

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL является более доступной версией Pandora.

Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском

Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском

StarLine A96 BT (2CAN+2LIN GSM GPS) - современный охранно-телематический комплекс с.

Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва)
для Great Wall CoolBear

Стайлинг и кузов авто

  • Установка тюнинг обвесов
  • Окраска и кузовной ремонт
  • Ремонт тюнинг обвесов
  • Установка защитных сеток в решетку и бампер

Детейлинг и уход за авто

  • Детейлинг и защита для кузова
  • Полировка и бронирование оптики
  • Химчистка и уход за салоном автомобиля
  • Тонировка и уход за стеклами
  • Антигравийные пленки и винил

Ремонт и тюнинг оптики

  • Замена линз в оптике
  • Ремонт оптики
  • LED вместо обычных ламп
  • Установка ДХО и ПТФ

Установка доп оборудования

  • Установка электронного выхлопа
  • Безопасность и защита от угона
  • Установка дополнительных опций
  • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Покраска дисков

Шумоизоляция

Антихром для авто

Установка решетки радиатора - Стайлинг авто

Установка тюнинг бампера

Установка брызговиков на авто

Наши работы

Установка анатомического руля Ego Skill на Mazda CX-7

Новый дизайн анатомии рулевого колеса от Ego Skill; Сравнение до и после; Рекомендации по уходу за кожей в салоне авто

Лазерный свет в Chevrolet Tahoe 4

Сравниваем свет БМВ Х7 и Шевроле Тахо после установки линз MTF Bi Laser LED. Обзор, тесты и характеристики

Установка сетки в передний бампер Chery Tiggo 7 Pro

Защита радиаторов в новом автомобиле; Процесс установки; Сравнение До и После

Идеальная защита кузова и салона для BMW X7

Как защитить новый авто от сколов и царапин? Подробный обзор на примере BMW X7. Премиальная пленка STEK Dyno Shield. Креамика для белой кожи, защита мониторов и пола в салоне

Как выглядит новый BMW X7 через 17 тыс. км. без защиты пленкой?

Что будет с кузовом авто без защиты? Осматриваем сколы и царапины за 17 000 км. пробега.

Тесты оптики на базе топовых LED компонентов MTF в Паджеро 4

Полностью светодиодная оптика, сравнение до и после, характеристики, тест на дороге и отзыв владельца

Защита BMW 7 G11 – Часть вторая. Тайна вечной жизни салона

Интерьер новой БМВ так прекрасен, что его страшно трогать руками

BMW 7 серии G11 – Часть первая. Защищать нельзя оставить

Ставим запятую вместе с вами. Кузов, салон, пленка, керамика, большой обзор. Кузов нового 740D.

Детейлинг нового Porsche Panamera GTS

Защитная обработка кожи и текстиля в салоне. Керамика Advance 9H для кузова и дисков + антидождь на стекла.

Мы решаем каждый день очень нестандартные проблемы с электрикой и ЭБУ Great Wall Coolbear. Дословно, каждый автомобиль - новый опыт. Это означает, что наш опыт превосходит опыт любого среднестатистического электрика. Другими словами, 90% ошибок или проблем мы можем локализовать в течение получаса. А другие 10% мы сможем решить чуть за больший промежуток времени, тогда как другие компании просто не смогут докопаться до истины.

Мы не автосервис. Мы команда высококлассных-электронщиков. Эдакое бутиковое ателье. У нас по каждому автомобилю есть своя наработанная база и отдельный специалист. И не важно это проблема связанная с охранной системой, программной оболочкой ЭБУ или проблемой электропроводки авто.

Как мы делаем прошивки Грейт Вол Кулбир ?

На рынке есть 2 типа решений: “пакетные прошивки” и индивидуальные. Обычно, компании, которые “заливают” пакетные прошивки не могут их модифицировать и адаптировать под конкретный автомобиль. И очень часто от них “ноль эффекта”. Наши прошивки делаются нами самостоятельно. Мы делаем их с максимально допустимой детализацией. С тестированием на стендах, с логированием, с выкаткой и адаптацией всех возможных параметров.

Поскольку перед “закачкой” прошивки мы прогоняем каждую через стенд, то это позволяет нам далее применять их для других автомобилей. Это не означает, что они становятся “пакетными”, просто потому, что они намного более проработанные, а если требуется, то мы залезаем в код и правим калибровки, под конкретный автомобиль. Заливать решение на Грейт Вол Кулбир от неизвестного калибровщика - себе дороже. Вы ведь оцениваете качество бензина на той или иной заправке? Вот и прошивки по разному ведут себя в эксплуатации.

Модели автомобилей Great Wall Coolbear для которых мы делаем чип-тюнинг

Чуть больше информации про прошивки

Каждый софт, который рождает вопросы по приросту или совместимости с Грейт Вол Кулбир, мы модифицируем на месте. И только в редких случаях возвращаем деньги по причине невозможности повлиять на ситуацию. Обстоятельства, при которых мы отказываемся от проведения работ по программному увеличению мощности - необходимость починить автомобиль и привести его в нормальное техническое состояние. Не стоит “выкручивать” сломанное, дабы не сломать быстрее. Подход “лишь бы check не горел” или “чтобы аварийный режим не ограничивал мощность” - это не к нам.

Стоит отдельно заметить, что многие компании применяют так называемые шаблонные решения по обработке ПО ЭБУ. Такой софт позволяет быстро удалять ошибки у авто (EcuSafe, Bitbox, Swiftec, Abrites). Программная оболочка автоматом прогоняется через настроенные ранее разработчиком параметры. Учитывая то, что от года к коду и от рестайлинга к рестайлинг заводское ПО меняется, очень сложно точно сказать, что те изменения на выходе гарантированно не навредят узлам и агрегатам. Подобные программы удаляют некоторые данные из маски ошибок, и в результате автовладелец не видит “чек энджин на приборке”. На самом деле аварийные режимы остаются. Невзирая на нарушения двигатель продолжает работать без защиты от выхода из строя и повреждений.

Сравнение программного чип тюнинга Great Wall Coolbear и чудо коробочек

Раньше все показатели двигателя можно было модифицировать в небольших палаточках CO-CH, где настраивали гаечным ключем кабрюратор. Сейчас все настройки жестко зашиты в блоке ЭБУ, а ЭБУ основывается на показателях от датчиков. Программный чип тюнинг это код, который лежит в ЭБУ и на базе которого строится работа двигателя по очень большому количеству показателей.

Коробочки же модифицируют (обманывают) только сигнал с датчиков поступающий в ЭБУ. По сути, это пустышка, которая загоняет двигатель в нестандартные коррекционные циклы работы.

“Great Wall Coolbear” – универсал для оригиналов

ПУСТЬ говорят, что копия всегда хуже оригинала. Может быть. Только в нашем случае говорить про копирование не хочется. Во-первых, тойотовская модель “Scion xB”, с которой был “срисован” наш сегодняшний герой, продается и обитает в США, у нас практически неизвестна, и потому большинство из нас знакомится с этим диковинным автомобилем именно в его китайском варианте. Во-вторых, как любят говорить музыканты, “нот всего семь, и потому вести речь о плагиате неуместно”. А у автомобиля – четыре колеса и один руль.

Но прежде чем за него усесться, давайте посмотрим на машину со стороны. Таких кубиков на наших дорогах, согласитесь, еще не было – давно примелькавшийся G-класс не в счет. Впервые подобные автомобили я увидел в Токио, и уже тогда задался вопросом: “зачем делать машину похожей на холодильник, положенный набок?” Чтобы удобнее было потом кузова в штабеля складывать при утилизации? Чтобы грузить в багажник плоские ящики?. Мне тогда объяснили, что “такой кузов не только удобен, но и моден, только чужаку-”гейдзину” этого не понять”..

Но жизнь показала, что очень даже понять. Кубический “Nissan Cube” с прошлого года продается в Европе. В Америке не без успеха дебютировал не менее прямоугольный “Ford Flex”. С некоторой натяжкой можно сказать, что эту же тему эксплуатирует “Kia Soul” и даже “MINI Clubman”. Кстати, английскую марку мы вспомнили неспроста. Если вы взглянете на “Great Wall Coolbear” сзади, то обязательно обратите внимание на выхлопную трубу, расположенную по центру бампера, как у “MINI Cooper”. А если заглянете в салон, то обнаружите на торпедо огромный круглый “будильник” со спидометром внутри – тоже как в английском автомобиле..

К чему мы предприняли столь длинный экскурс по странам, континентам и автомобильным стилям? К тому, чтобы лучше понять, для кого и зачем придумали этот чудной автомобиль. Так вот, по мнению китайских товарищей, “Great Wall Coolbear” адресован “молодым эгоистам”. К слову, предтечу этого автомобиля, “Scion xB”, тоже в Америке раскупали преимущественно школьники, только-только получившие права. Так что правильнее было бы не “Coolbear” назвать новинку, а “Schoolbear”. А коли так, давайте посмотрим, что взамен на папины деньги может получить юный автовладелец.

Бешеный кэб

“COOLBEAR” как бы соткан из противоречий и, вероятно, именно этим и интересен. “Прикольный”, как сказали бы его потенциальные клиенты.

В салон не садишься, а скорее входишь, настолько высоко относительно сиденья тут расположена крыша. На водительском месте просторно, зато левую ногу девать некуда, если для нее и есть площадка, то она какая-то кривая.

Руль приятен на ощупь, но не более того – пластик, из которого он выполнен, не самый дорогой. Руль не регулируется по высоте, но на нем есть четыре кнопки управления музыкой. Позади руля – пустота. Лишь где-то ближе к середине торпедо торчит тот самый “будильник”, в верхней части которого расположен спидометр, а чуть ниже – тахометр, показания которого читать достаточно сложно. Рядом – небольшой дисплей, который всю нашу поездку был преимущественно черным. Ну, разве что при запуске двигателя тут загорелся крохотный голубой градусник, говорящий нам о том, что охлаждающая жидкость еще не нагрелась, да после мелькали такие же незаметные индикации включения фар или аварийки.

По центру консоли весьма удобная в пользовании магнитола, ниже – кругляши управления климатом, а еще ниже – просто огромная вытянутая по горизонтали накладка, в глубине которой написано “Passenger”. Что-то похожее было в такси советских времен – в углубление вставлялась бумажка с фамилией таксиста, “гарантировавшего отличное обслуживание”. Здесь же это – индикатор того, пристегнулся ли передний пассажир.

К слову, тема такси у нас тут возникла неспроста. Два пассажира “Coolbear” независимо друг от друга сказали, что на заднем сиденье чувствуешь себя как в лондонском кэбе: можно сидеть нога на ногу, по бокам окна прямоугольные, разве что перегородки пластиковой поперек салона нет. Мы с этим согласимся. Заметив, правда, что для багажа тут места маловато – позади спинок заднего сиденья никак не 600 л объема, заявленных производителем. Зато по салону в самых разных местах – чуть не дюжина удобных емкостей для мелочевки.

В салоне сильно пахнет пластмассой. Панели на кочках поскрипывают. И еще усилитель подвывает, когда руль находится в крайних положениях. Но! Когда я сдавал задним ходом на парковке и наблюдал в зеркале приближающуюся мерседесовскую звезду, в салоне вдруг запищал парктроник. Вот так! “Без штанов, а в шляпе”, – как сказали бы раньше.

Под капотом “Cool-bear” – полуторалитровый бензиновый двигатель, работа которого в салоне практически не слышна – звукоизоляция для недорогого автомобиля просто отменная. 105 сил – вроде бы немного, но за счет нелегковой, вертикальной посадки за рулем и обилия стекла вокруг кажется, что автомобиль очень резв. Он без натуги ускоряется, а если резко дать газу, то, вы не поверите, он даже колеса прокручивает!

А еще у “Coolbear” отличная упругая подвеска – McPherson впереди и полунезависимая балка – сзади. Выскочить из потока на трамвайные пути, обогнать тихоходов и после в крутом вираже вернуться на полосу – представляю, как со стороны выглядят подобные фокусы в исполнении вот такого черного сундука.

Впрочем, а как вы хотели? Именно противоречивость – главный козырь “Great Wall Coolbear”.


Вот что вам нуна

М1.jpg

М11.jpg

М1.jpg

М11.jpg


Ну он только "косИт" под "крутого гряземеса". у него реальный просвет никакой (ну, точнее, как у совершенно обычной пузотёрки).
http://www.gwperi.info/4x4-galerie.shtml

Вот сейчас прикинул в фотошопе - как можно было бы обыграть дизайн М2

M2_H3.jpg


как можно было бы обыграть дизайн М2


Вчера получил посылочку из Китая, в ней приехало кое-что для Ховрюши)))

Все знают как выглядят ручки-крутилки управления климатом на М2.
Изображение

Меня они как то не очень радовали в плане дизайна и поэтому заказал и получил вот такие:

Изображение

Изображение

Интерьер обновился и смотрится классно))) А как они выглядят ночью с подсветкой, просто загляденье

Изображение

Изображение


Но есть один минус (такой-же, как на Элитах с "кнопочным" управлением) - просто взявшись за такую ручку (не взглянув) не понять, в какой позиции что стоИт.


Случайно нашёл фото М2 с порогами и накладкой на заднюю стойку (ну это всё, разумеется, у них там.. в Китае)
Изображение



Да вот у меня тоже сомнения - не получится ли как в Дастере. только тут порог плоский, т.е. ещё зимой снег и грязь будут собираться.

А потом - у нас настолько удачная, как я считаю, высота посадки, что ступеньки/пороги как бы и вовсе не нужны. тем более, на такой "выступ" и наступить-то затруднительно (слишком мало выпирает). это же не лифтованный "проходимец". Но вдруг кому "захочется".

Ещё зимой снег и грязь будут собираться.

А потом - у нас настолько удачная, как я считаю, высота посадки, что ступеньки/пороги как бы не нужны



а борт. комп никто не поставил, какой у нас протокол , разъем ?

Разъём стандартный - OBD-II. Бортовик - пока в будущем. Для кратковременных тестов и проверки авто - использую Bluetooh адаптер ELM327 и смартфон на Android.

А докатку никто не пристроил снизу? Очень хотелось бы багажничек увеличить.

Видимо никто пока этим не озадачивался. В большинстве случаев багажника хватает, видимо.

P.S. Тут у жены юбилей был. Запихивал в авто по 25шариков надутых. Вот тут пожалел - что багажничек маловат. и часть в салоне по любому. с другой стороны - при желании и наличии посторонней помощи можно было, думаю, и все 50 шариков за один раз запихнуть в салон и багажник .



Борт комп имеет функцию сброса ошибок, очень полезная функция.


Разъём стандартный - OBD-II. Бортовик - пока в будущем. Для кратковременных тестов и проверки авто - использую Bluetooh адаптер ELM327 и смартфон на Android.

А где унас этот разъем расположен? И во время движения OBD не может выскочить, или там защелка?


А где унас этот разъем расположен?

Разъем у М2 расположен под рулевой колонкой.

И во время движения OBD не может выскочить, или там защелка?


Great Wall Coolbear

Итак, взял я Great Wall Coolbear (что означает в дословном переводе «крутой медведь») в автосалоне за 500 тыс. рублей в почти «топовой» комплектации (двигатель 1,5, кожаный салон, люк в крыше, электропакет, парктроник). Брал из наличия, ждать не пришлось. Из желаемых опций не получил по большому счету только дополнительную розетку в салоне. Понятное дело, к «китайцам» все относятся с предубеждением, меня естественно тоже пытались отговорить. Предубеждение к авто китайского производства часто не беспричинно, но в случае с Great Wall Coolbear, оно, пожалуй, преувеличено: меня вполне устроил и дизайн (но собственно он китайский процентов на 10, а на 90 – «Тойотовский»), и качество сборки.

По надежности Great Wall Coolbear пока тоже претензий нет - за 4 месяца эксплуатации выявились только следующие проблемы: не всегда с первого раза закрывается дверь багажника. Отошел контакт заднего плафона освещения салона (исправили по гарантии на нулевом ТО). Оторвалась резинка щетки стеклоочистителя (купил новые бескаркасные «дворники» и забыл). Насчет двигателя и ходовой, надеюсь, что за год-два (а ровно столько я собираюсь эксплуатировать автомобиль), серьезные проблемы из «китайской шкатулки» не вылезут.

Благодаря высокой посадке и отличному обзору, чувствуешь себя уверенно, от больших джипов «шарахаться» охота пропадает, на обычные легковушки смотришь свысока. При этом небольшие габариты позволяют смело лезть в любую щель в потоке.

Достоинства : оригинальная внешность. Просторный салон. Весьма богатая комплектация за такие деньги. Хорошая управляемость и поведение на дороге в городском режиме.

Недостатки : отсутствие автоматической КПП, при этом далекая от идеала ручная коробка. Небольшое багажное отделение, к тому же не закрывающееся полкой или шторкой. Неважная динамика и аэродинамика для скоростных поездок по трассе.

Great Wall Coolbear, 2011 г

Я тоже владелец этого замечательного автомобиля. Купила я Great Wall Coolbear чуть больше года назад. За это время особенных проблем не было. Муж со мной как-то ехал и ему что-то не понравилось. Сам отвез машинку в сервис, что там было, я не знаю. Но теперь все хорошо. Достоинств у машины масса. Сама она выглядит добротно, солидно. Есть некоторые недостатки, с чисто женской точки зрения: высоко расположенные педали. Мне с моим 35-м размером ноги неудобно, ногу приходится всё время держать на весу. Супруг всё исправил. Подложил под коврик ещё один войлочный коврик и один резиновый. Теперь нормально. Плохо, что не регулируется сиденье – ни вверх, ни вниз. С моим ростом в 168 см меня попросту не видно из-за руля. Подложила подушечку на сиденье. Стало удобнее. А потом просто привыкла.

По поводу ходовых качеств Great Wall Coolbear моё мнение такое: очень неприятно чувствуешь себя на гололёде. Очень неустойчивый автомобиль, совсем плохо держит дорогу. Правда, это в сравнении с другими внедорожниками. По сравнению с обычными легковыми авто он выигрывает, конечно. А вообще мне машинка понравилась, и подруги оценили. На них она тоже произвела хорошее впечатление.

Достоинства : вместительность. Богатая комплектация. Надежность.

Недостатки : неустойчивость на гололеде. Высокое расположение педалей.

Great Wall Coolbear, 2010 г

Автомобиль «на любителя», но если вы любите чемоданы, то выбор отличнейший. Все запчасти и «расходники» Toyota за «3 копейки», в отличие от Toyota bb этот автомобиль симпатичнее, выше клиренс плюс больше колесные арки. Соответственно для наших дорог Great Wall Coolbear более приспособлен. За 105000 км пробега только ходовая начала сыпаться, но это скорее дороги, а не машина, доработал «Тойотовские» стойки стабилизатора резинками от танкового трака и заменил слабенькие шайбы на самодельные, и забыл. Лобовое стекло Great Wall Coolbear любит камни, но это небольшая плата за огромный салон. После этой машины очень трудно выбрать следующую, так как привыкаешь к функциональной панели и салону.

Достоинства : надежность. Практичность. Доступные запчасти. Вместительный салон.

Недостатки : слабое лобовое стекло.

Great Wall Coolbear, 2011 г

Автомобилем очень доволен. Багажник в Great Wall Coolbear небольшой, но меня это мало волнует, т.к. ничего в нем не перевожу, если что, можно откинуть спинки задних сидений и перевезти все, что угодно, в разумных пределах, конечно. Поэтому не знаю, плюсом это назвать или минусом. Great Wall Coolbear не похож ни на один другой. Отдельного внимания заслуживает удобная приборная панель, эргономика салона, пространство для пассажиров, наличие всего необходимого минимума удобств, кондиционера. Мотор «Тойотовский» цепной, полтора литра. Угловатый дизайн и большая гранёная «морда» лично мне напомнили робота из одного фильма, отсюда прозвище машины.

Достоинства : удобная приборная панель. Пространство для пассажиров и багажа. Надежность.

Недостатки : шумоизоляция.

Great Wall Coolbear, 2011 г

Давно присматривался к этому автомобилю. Покупал комплектацию Elite. Автомобилем очень доволен. Багажник в машине довольно вместительный, при желании можно перевезти все. Салон удобный, радует информативная приборная панель, высокая посадка, отличная обзорность. Клиренс позволяет спокойно ездит на рыбалку, не боясь застрять где-нибудь. Многие запчасти на Great Wall Coolbear подходят от «Тойоты», все расходники очень доступные, всё стоит разумных денег. Автомобиль надежный, не подводил никогда, за 46 тыс. км пробега менялись только резинки в ходовой, все остальное по регламенту.

Достоинства : большой салон. Управляемость. Посадка. Большое пространство для ног задних пассажиров. Экономичный двигатель.

great_wall_coolbear_1st_hatchback5d-2682

Автомобиль Great Wall Coolbear с приводом на передние колеса, оснащается механической 5-ступенчатой коробкой передач, кузов 5-местный. Максимальная скорость Great Wall CoolBear, оснащённого наиболее мощным бензиновым двигателем, объемом 1.5 л, составляет 160 км/ч, с дизельным двигателем — 130 км/ч. Дорожный просвет составляет 134 мм. Great Wall Coolbear фото можно посмотреть ниже на слайдере:

foto_001

foto_006

foto_003

foto_002

foto_005

foto_010

foto_012

foto_011

foto_014

foto_018

Внешний вид Great Wall CoolBear фото

Итак, начнем. Внешне автомобиль скопирован с одной знаменитой японской модели. Другими словами, китайцы вновь идут по проверенному пути. Впрочем, обвинять их в плагиате не буду. Нынешний рынок новинок даже от более именитых брендов и без того наполнен заимствованием, копирками и откровенными двойниками. Оно и понятно, автомобиль очень стильный и необычный. Незамеченным на нем не останешься, да и для всевозможного тюнинга есть пространство.

showphoto (1)
Смотрите лучшие Great Wall Wingle 5 фото на нашем сайте.

Тут можно посмотреть шпионские фото Great Wall.

coolbear_1

Заостряться на внешности не будем, вы и так все прекрасно видите по фотографиям. Единственное, что хочу заметить, ориентированность на молодежь убивает автомобиль для других слоев населения, а ведь Great Wall CoolBear, на мой взгляд такой четкой ориентации на возраст водителя не имеет. На нем прекрасно можно ездить всей семьей (благо салон позволяет, но об этом позже), да и от особенностей русского потребителя тоже никуда не денешься. Это у них в Европе мужчина на желтом Гетц выглядит не в своей тарелке. Для нас, русских, таких явных ориентиров на пол и возраст не существует. От того и кажется мне, что за рулем этой новинки от Great Wall мы увидим водителей совершенно разных возрастов. И это неплохо. Это просто особенности России, за которые я ее так люблю. Очень красивое фото Great Wall Coolbear.

Здесь фото Great Wall различных моделей и годов.

great_wall_coolbear_1_600-600x400

Салон Great Wall CoolBear фото

Пространства внутри автомобиля много. Даже не так. Пространства внутри автомобиля очень много! Даже при сдвинутых полностью назад передних сиденьях места для ног задних пассажиров достаточно, чтобы ехать с комфортом. Ну, а вообще полностью отодвигать назад передние кресла придется в редких случаях. Я в этом уверен, потому как, когда мы тестировали Great Wall CoolBear, передние кресла находились по центру салазок по которым они передвигаются. И никакого вам дискомфорта. Что за рулем, что слева от водителя места перед ногами много. Как и над головой. Great Wall Coolbear фото салона ниже.

great-wall-coolbear-04

Большой просторный автомобиль Great Wall CoolBear, к сожалению, не совсем избавился от всех минусов китайских автомобилей. Например, пластик на передней панели внешне стал заметно привлекательнее, да и на ощупь понимаешь, что работу над ошибками разработчики из Китая провели достойную, на дороге шумов от панели нет вовсе, но стоит постучать по передней панели и понимаешь, что перед тобой китайский автомобиль. Пластиковые автозапчасти для иномарок подобных Great Wall CoolBear всегда были слабым местом. А вот что будет если сложить сиденья:

dfa90ec1

Габариты Great Wall CoolBear фото

Здесь вы увидите топопвые фото внедорожников Great Wall.

great-wall-coolbear-9

Помимо того, в Great Wall Coolbear, в отличие от основной массы модификаций из этой страны, дизайн авто разработан на достаточно высоком уровне. В том числе невзирая на то что в отделке салона Great Wall Coolbear глобально применен доступный жесткий пластик, во время движения фактически отсутствуют сторонние шумы. К списку недочетов Great Wall Coolbear относится не самый емкий багажник, который еще делают уже колесные арки, минимальное количество выдумки, обнаруженной инженерами на предмет вариативности салона, – в Great Wall Coolbear есть возможность сложить только спинки задних сидений для получения большего погрузочного места, и то, что открыть заднюю дверь имеется возможность, лишь первоначально нажав соответственную клавишу на ключе-брелке. Фото со сложенyыми сиденьями Great Wall Coolbear

1320761888_great-wall-cool-bear14

Справедливости ради нужно заметить, что для решения основной массы проблем, к примеру транспортировки негромоздкого груза, обычных путешествий из дома на работу или же шопинга в weekend, места в Great Wall Coolbear абсолютно довольно. В особенности в случае если учитывать обширный салон и бессчетные практичные ниши для сбережения разных вещей.

И в заключение о Great Wall CoolBear

Практичный китайский минивэн Great Wall Coolbear дебютировал осенью 2006 года на международной автомобильной выставке в Пекине. Машина практически полностью скопирована с японской модели Toyota bB и доработана инженерами Great Wall. Сбоку авто похоже на модель Scion xB, задняя часть напоминает предыдущее поколение XB, а спереди машина имеет массу сходств с концепт-каром Scion. А вот интерьер дизайнеры перерабатывать не стали. Преимуществом Coolbear для российского рынка является тот факт, что японский оригинал в Россию официально не поставляется. Микровэн способен вместить до 600 литров груза при сложенных задних сиденьях. На радость посетителям пожалуй самый яркий цвет Great Wall CoolBear на фото:

greatwall-coolbear

Машина может оснащаться одним из трех силовых агрегатов: 1,3-литровым бензиновым двигателем мощностью в 87 лошадиных сил, 1,5-литровым бензиновым мотором мощностью в 99 лошадиных сил или 74-сильным дизелем рабочим объемом 1,2 литра. В любой вариации авто имеет передний привод и оборудуется пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. Автомобиль поставляется в трех вариантах комплектаций: Luxury, Elite и Elite+. Топовая модель Great Wall Coolbear отличается кожаной отделкой салона и наличием люка с электроприводом.

Щетки С ПОДОГРЕВОМ Burner-5 (комплект c Радио-брелком) для Great Wall Cool Bear

ХИТ ПРОДАЖ!
2 щетки + комплект проводов + комплект подключения "Радио-брелок".
Подсоединяется к аккумуляторной батарее, включается нажатием кнопки на радио-брелке.

Варианты креплений - Hook, Push Button, PinchTab, SidePin, Narrow Push Button, Bayonet, Top Lock, Pin Lock

Щетки С ПОДОГРЕВОМ Burner-5 (комплект c ATP) для Great Wall Cool Bear

Щетки С ПОДОГРЕВОМ Burner-5 (комплект c ATP) для Great Wall Cool Bear

ХИТ ПРОДАЖ!
2 щетки + комплект проводов + комплект подключения "ATP" (автоматическое термореле).
Подсоединяется к аккумуляторной батарее и срабатывает автоматически только при включенном двигателе автомобиля и определенной температуре.

Варианты креплений - Hook, Push Button, PinchTab, SidePin, Narrow Push Button, Bayonet, Top Lock, Pin Lock

Щетки С ПОДОГРЕВОМ Burner-5 (базовый комплект) для Great Wall Cool Bear

Щетки С ПОДОГРЕВОМ Burner-5 (базовый комплект) для Great Wall Cool Bear

В комплект входит:
2 щетки + комплект проводов!

Варианты креплений - Hook, Push Button, PinchTab, SidePin, Narrow Push Button, Bayonet, Top Lock, Pin Lock

Щетки С ПОДОГРЕВОМ Burner-5 (комплект с Реле) для Great Wall Cool Bear

Щетки С ПОДОГРЕВОМ Burner-5 (комплект с Реле) для Great Wall Cool Bear

2 щетки + комплект проводов + комплект подключения "Реле".
Этот комплект идет для подключения щеток на отдельную кнопку либо на штатную в кнопку в салон автомобиля.

Варианты креплений - Hook, Push Button, PinchTab, SidePin, Narrow Push Button, Bayonet, Top Lock, Pin Lock

Автобаферы ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ 4шт. уретановые проставки ("пакет для плохих дорог"-повышение комфорта, увеличение клиренса) для Great Wall Cool Bear

Автобаферы ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ 4шт. уретановые проставки ("пакет для плохих дорог"-повышение комфорта, увеличение клиренса) для Great Wall Cool Bear

ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ 4шт. (на переднюю и заднюю ось)
Автобаферы уретановые.


Great Wall Coolbear — это практичный универсал, стильный и компактный легковой автомобиль. Его очертания привлекают внимание, выделяя автомобиль из общей массы. Он обладает уникальным и стильным дизайном. Квадратный кузов со скругленными бамперами, широкая хромированная решетка радиатора, практически вертикально расположенное ветровое стекло и раскосые фары вызывают неподдельный интерес у окружающих. Впервые модель была представлена в ноябре 2006 года на международном автосалоне в Пекине. По сути CoolBear является той же Toyota bB (Scion xB), только немного доработанной китайскими специалистами.

Отделка салона выполнена на достойном уровне. Недорогой, с рельефной поверхностью пластик выглядит симпатично, а гладкие серебристые вставки оживляют черный интерьер. Тканевая обивка сидений также бюджетная. Посадка за рулем вертикальная, досягаемость органов управления хорошая, а запаса регулировок сиденья хватит водителю практически любого роста. К сожалению, руль не регулируется по высоте. Несмотря на свои компактные размеры (длина CoolBear составляет менее четырех метров), его салон предлагает достаточно пространства для вполне комфортного размещения пассажиров. В салоне много места над головой, свобода в области плеч и ног. Передняя панель с центральным расположением приборов выстроена почти симметрично. По центру сверху огромный спидометр, чуть ниже — тахометр. Информация о пробеге и уровне топлива выводится на маленький жидкокристаллический дисплей. Ещё чуть ниже расположилась магнитола, способная читать формат MP3. Есть и линейный вход, чтобы подключить свой плеер.

Объем багажного отделения по заявлению производителя составляет 600 литров. Объем багажника до линии стекол всего 300 л. Открывается багажник не так просто: нужно нажать кнопку на ключе, подержать ее и нажать кнопку на крышке багажника, тогда он откроется. Если опустить спинки заднего ряда (сидениях складываются 2 к 1), то места для груза станет гораздо больше. По салону в самых разных местах многочисленные практичные ниши для хранения различных вещей.

Автомобиль предлагается в трёх комплектациях: Luxury, Elite и Elite+. Самая доступная, Luxury, включает фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, ABS, гидроусилитель, электропакет (стекла, зеркала), центральный замок с дистанционным управлением, кондиционер и аудиосистему. Комплектация Elite дополнена противотуманными фарами и парктроником, а топовая, Elite+, имеет климат-контроль, люк с электроприводом, отделку сидений кожей и мультимедийную систему с DVD и Bluetooth.

На выбор покупателя три варианта двигателя: бензиновые 1,3 л (87 л.с.) и 1,5 л (99 л.с.), дизельный 1,2 л (74 л.с.). Силовые агрегаты сочетают высокую мощность и крайне небольшой расход топлива. Автомобиль переднеприводный.

Жесткая металлическая крыша, являющаяся частью конструкции каркаса кузова, значительным образом увеличивает прочность кузова на кручение и охватывает этот самый кузов целиком. Всестороннее повышение показателей безопасности достигается благодаря двойным подушкам и ABS + EBD.

Неординарная внешность, неплохие ходовые качества и низкий расход топлива добавляют CoolBear привлекательности. В арсенале данного авто просторный вместительный салон, экономичный двигатель и неординарная внешность.

Защитные чехлы для сидений, сшитые специально для GREAT WALL COOLBEAR автозапчасти Toyota Hilux 2803111-Y31 упр GRILLE-FR бампер мотоциклы Защитные чехлы для сидений, сшитые специально для great wall автозапчасти toyota hilux

2.0 шт. (Минимальный заказ)

Вакуумный насос GREAT WALL HOVER WINGLE GW4D20 3541100-ED01A

1 шт. (Минимальный заказ)

Масляный радиатор H5 Great Wall Hover 1013100-ED01A

2 шт. (Минимальный заказ)


Автомобильный масляный радиатор для Great Wall haval 1013100-EG01T/1013100EG01T

50.0 шт. (Минимальный заказ)


5.0 шт. (Минимальный заказ)


Производительный резиновый силиконовый воздушный турбоохладитель, впускной шланг для трубы, подходит для Great Wall Steed 2,0 Diesel 4D20

20 шт. (Минимальный заказ)


111901ZAKZ0B воздухоохлаждающая труба для Great Wall Haval 9

20 шт. (Минимальный заказ)


Suitable for Great Wall Haval H6 H2 VOLEEX C50 Jiayu V80 oil cooler inlet pipe outlet hose 1.5T car accessories

1 шт. (Минимальный заказ)


1013100-EG01T Car Engine Oil Cooler for the Great Wall transmission oil cooler

10.0 шт. (Минимальный заказ)


Автозапчасти GREAT WALL , запчасти GWM, 1008110-EG01, впускной воздушный коллектор для Coolbear , Florid, Hover m2

Читайте также: