Great wall peri тюнинг

Обновлено: 17.05.2024


Однажды давным-давно я увидел на дороге знакомый пикап, но под диковинным названием. Оказалось, из имени бренда изобретательный хозяин выкинул несколько «ненужных» букв, и привычное Great Wall зазвучало хлестко: Get all – «получи всё»! Мол, к чему мечтать о недоступных «европейцах» и «американцах»? Живи сегодняшним днем, получай все сейчас и недорого. Ну а недостатки… у кого их нет? С тех пор многое поменялось, но игра слов продолжается: встречайте Great Wall Poer, или «Поер», с ударением на первый слог. Название происходит от английского power, «сила». В чем же она, Poer?

Можно в Москву ​

Очевидные козыри – солидные габариты в сочетании со сдержанным дизайном. Посмотришь издалека: Chevrolet Colorado? Ford Ranger? Точно! – Toyota Tundra десятилетней давности в миниатюре. Согласитесь, не самые грустные ассоциации. Длина Поэра 5403 мм, ширина 1934 мм, высота 1886 мм – он крупнее всех конкурентов на российском рынке. В нашей стране пикапы никогда не ассоциировались с рабочей лошадью, а потому варианты с однорядной кабиной не в почете и, как правило, не в продаже. Вот и Поер предложен только в пятиместном варианте. При колесной базе 3230 мм на втором ряду места предостаточно. Хорошо и что уровень пола, как это нередко бывает на рамниках, невысок. И впрыгнуть в машину нетрудно, и сидишь, не сгибая в коленях ноги, а еще и центрального тоннеля почти нет.

Great Wall – объективно в китайском топе по части инженерии и отделки. Актуальные автомобили бренда не производят впечатления поделок, в которых за каждый узел отвечает своя артель, а ответственного, чтобы собрать из этого винегрета законченный продукт, не подвезли. Так что я не удивляюсь неплохой подгонке панелей, разнофактурным в угоду моде пластикам и симпатичному дизайну. Правда, китайское происхождение все же выдает себя в мелочах. Вроде бы и Bluetooth 4.0 поддерживается, и Apple CarPlay и Android Auto исправно работают. Но почему на девятидюймовый тачскрин обученный русскому интерфейс периодически транслирует иероглифы? А руль по вылету не регулируется? Я уже не говорю про доступную в Китае полностью цифровую панель приборов вместо скудненьких подслеповатых циферблатов. «Чайниз кожзам» я бы вообще законодательно запретил как не проходящий санитарные нормы. К чему нам этот потный летом и покрывающийся мурашками зимой «молодой дерматин» на сиденьях?




Впрочем, черная или бежевая отделка кожзаменителем предложена лишь в самой богатой из двух доступных версий Premium, а Comfort идет с обычной «тряпкой». Но штука в том, что именно Premium интересен с точки зрения оснащения. И бог с ними, с хромированной решеткой радиатора с огромным «нимбом» эмблемы и багажными дугами безопасности (хотя последние я бы не игнорировал, смотрятся классно!). Именно в Премиуме появляются климат-контроль вместо обычного «кондея», электрорегулировки передних сидений по высоте, вылету и углу наклона спинки, боковые подушки и шторки безопасности, камера кругового обзора. А главное – только в топ-версии предложен «полноценный» полный привод. Но об этом чуть позже.

А пока получите-распишитесь за вместительный кузов (длиной 1520 мм, шириной 1520 мм и высотой 538 мм) с широким откидывающимся бортом, выдерживающим до 150 кг нагрузки и оснащенным пневмоупорами. Откидывается он плавно, а захлопываешь борт без преувеличения одним пальцем. Сюда вполне входит европаллета или компактный квадрик. И что супер-важно, по документам полная масса Поера – 2495 кг при снаряженной 2120 кг. Такая смешная грузоподъемность? Для Москвы – подарок, и вот почему:

Пол и стенки кузова в комплектации Premium обработаны защитным покрытием против царапин и коррозии (кстати, кузов оцинкован под крышу), да и скользишь на таком меньше. Ныряю под днище: тут ровный слой антигравия и антикоррозийки. Под стальной защитой картера 232 мм, воздухозаборник выведен под самый капот, так что можно форсировать полуметровые броды. Колесные арки и бамперы прикрыты пластиковыми накладками, пороги берегут боковые подножки. На первый взгляд все солидно и готово к бездорожью.

Не боится грязи

«Не бросать газ, ходом, ходом, ходом!», – надрывается голосом инструктора рация. Мы один за другим штурмуем побитый жизнью и погодой песчаный подъем, и сложнее всего приходится забалластированной на 200+ кг машине. Впрочем, нелегко всем: на 18-дюймовые колёса натянута дорожная резина Cooper Discoverer HTS с профилем 265/60, которая моментально замыливается, и пикапы замирают посреди подъема. Так что гору с первого раза штурмом повезло взять не всем:

Полный привод Torque-on-Demand производства BorgWarner приводит задние колеса и автоматически подключает переднюю ось. Раздаточная коробка – с многодисковой гидравлической муфтой. Как вы уже догадались, покупателям начальной версии не видать блокировки центрального дифференциала Eaton и понижающей передачи, работающей до 40 км/ч. Но на тест-драйве – только топовые версии.

Включаю понижайку, блокирую задний дифференциал и влетаю на горку на третьей передаче. И бог с ним, что пару раз звонко приложился днищем о грунт, главное – выехал. Но если бы не подвеска, можно было обойтись и без контакта. Poer построен на платформе P71, которую делит с Haval H9. Спереди независимая двухрычажка со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади – рессоры. Пробить все это хозяйство почти невозможно, а вот раскачать передок – запросто!


Справедливости ради, по части проходимости это единственная претензия. Четырехсот ньютонов тяги безальтернативного на российском рынке турбодизеля 4D20M объемом 2 л и мощностью 150 л.с. машине хватает, благо мотор выходит на пик момента к 1500 об/мин. По ощущениям мощность даже больше заявленной, и это неудивительно: в Китае этот же мотор собственной разработки GWM развивает 163 л.с., и вряд ли его стали дефорсировать каким-либо другим способом, кроме «бумажного».


Я честно пытался выяснить у специалиста компании, что же скрывается за литерой M, добавленной к обозначению хорошо известного покупателям Haval мотору 4D20. Увы, кроме лаконичного «модернизированный впрыск и турбина» выведать ничего не удалось. Понравилась слаженная работа также единственной для модели коробки передач: 8-ступенчатого гидромеханического автомата ZF, заставить который зависнуть на нужной передаче можно и подрулевыми лепестками.


Четко работает и вспомогательная электроника, в частности – ассистент спуска HDC. Разгоняешь пикап до нужной скорости и бросаешь педали: машина спокойно скатится с крутого склона. Причем лучше не вмешиваться, даже если почувствуете, что пикап скользит и уходит в занос – за вас все сделают ABS и ESP.

Не в деньгах

Ах, как легко было бы простить все нюансы, если бы Poer привезли в Россию по китайским ценам! Там машина стоит в пересчете на рубли от 1 350 000 до 1 850 000, причем самый дорогой предложен с недоступным у нас бензиновым 190-сильным турбо. Увы, наш прайс существенно выше: 2 290 000 – 2 449 000 рублей. Дорого?

Давайте замахнемся на конкурентов. За 2,6 миллиона можно взять легенду надежности: столько стоит Toyota Hilux с бензиновым 166-сильным атмосферником, правда, на ручке. Дизель на автомате бодро уходит за три миллиона. Mitsubishi L200 стартует с отметки в 2,5 миллиона за 154-сильный дизель и механику, автоматическая версия также поднимет планку до почти 3,2 миллиона.


Единственная легковая модель Isuzu в нашей стране – пикап D-Max с трехлитровым 190-сильным дизелем и ручной коробкой с одинарной кабиной в спартанском исполнении можно найти за 2,8 миллиона, но в ней не приходится и мечтать о стандартных для Грейт Уолла подогреве передних сидений, системе бесключевого доступа, парктронике, датчиках дождя и света и далее по списку. А богатый D-Max с автоматом потянет все на те же три с лишним «лимона».

Получается, Great Wall Poer в рынке? Все так, просто «получить все» и недорого, пусть и китайское – уже не получится.

Китайский производитель Great Wall известен всем как производитель, выпускающий внедорожники, но в линейке присутствуют машины других классов. Сегодня мы обсудим городской хэтчбек A-класса Great Wall Peri – первый серийный легковой автомобиль компании.

Машина поступила на конвейер в 2008 году, простояла она на конвейере всего два года. За такой небольшой срок она вошла в историю и хорошо разошлась по российскому рынку. Причиной продаж является ценник, он близок к АвтоВАЗу, а к этой компании у многих отторжение, поэтому взгляд падает на таких производителей.

Внешний вид

Дизайн 5-дверного хэтчбека слизан с Fiat Panda, так делают многие китайские производители, покупатели привыкли к этому. Внешность скопирована не полностью, некоторые части позаимствованы у Nissan Note.

Передняя часть Пери получила каплевидную оптику, между которой разделенная фальш-решетка радиатора. Разделителем выступает выпуклая широкая полоса, отходящая от капота. Бампер выделяется только круглыми противотуманными фарами, остальное такое же как у всех.

Фото Грейт Вол Пери сбоку

Боковой вид особо не выделяется – слегка раздутые колесные арки, соединенные тонкой линией. Под линией расположились молдинги окрашенные в цвет кузова. На крышу Great Wall Peri установили рейлинги для придания визуально больших размеров. Устанавливаются 14-дюймовые колеса на легкосплавных дисках.

Сзади максимальное сходство с Ноутом. Высокие фары заходят на крышу, что удивляет некоторых потребителей. Прямая крышка багажника наверху дополнена маленьким анти-крылом, а ручку оснастили хромированной накладкой. Бампер хэтчбека получил светоотражатели, соединенные углублением в центре.

Размеры автомобиля:

  • длина – 3548 мм;
  • ширина – 1580 мм;
  • высота – 1544 мм;
  • колесная база – 2299 мм;
  • дорожный просвет – 145 мм;
  • снаряженная масса – 1015 кг.

Салон Пери

Салон Great Wall Peri

Внутренняя часть также позаимствована у Панды, поэтому он приятен взгляду. Используются материалы среднего качества, что обусловлено ценой машины.

Передние сиденья обшиты тканью, есть небольшая боковая поддержка. Сзади свободного места мало, для ног его точно не хватает. При этом задним пассажирам предложен подстаканник и прикуриватель.

3-спицевая баранка удобна, есть выемка под большие пальцы и регулировка по высоте. Рулевая рейка Great Wall Peri дополнена гидроусилителем. Щиток приборов оборудован только стрелочными датчиками скорости, оборотов двигателя, уровня топлива и давления масла.

Задние сиденья Грейт Вол Пери

Центральная консоль получила стиль минивэна за счет установки селектора КПП в нижнюю часть. Наверху расположился USB-порт, под которым штатная магнитола, ее лучше заменить сразу на более современную. Ниже 2 круглых дефлектора воздуха, под которым скрывается 4 шайбы настройки климатической установки. Возле рычага КПП находятся кнопки электростеклоподъемников – не самое удобное решение.

Багажное отделение максимум для поездок за продуктами – 206 литров. Можно сложить задний диван, но получится массивная ступенька, что уже не позволит перевозить крупногабаритные грузы. Объем при сложенных креслах увеличивается до 860 литров.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.3 л 88 л.с. 115 H*m 14 сек 160 км/ч 4
Подробнее

Линейка двигателей ограничена одним бензиновым 1,3-литровым мотором. Это 16-клапанный атмосферный двигатель, выдающий 88 лошадиных сил и 115 H*m крутящего момента. Парой выступает 5-ступенчатая механика, привод передний.

Результатом стали спокойные эксплуатационные показатели Great Wall Peri в лице 14-секундного разгона до ста и 160 км/ч максимальной скорости. Мотор экономичен, он потребляет 5 литров многоточечно впрыскиваемого топлива в смешанном цикле.

Корма Great Wall Peri

Хэтчбек стоит на независимой подвеске на передней оси – Макферсон со стабилизаторами поперечной устойчивости. Сзади полунезависимая схема на упругой балке. Комфорт невысок, тем не менее по сравнению с АвтоВАЗом явно лучше. Часто для повышения комфорта Пери устанавливают стойки амортизаторов от Фиата Панды. Тормозов хватает для такого веса, спереди стоят дисковые, сзади барабанные, плюс присутствует ABS.

Цена и вывод

Машина снята с производства в 2010 году, сейчас ее можно приобрести только на вторичном рынке, где ценник от 150 до 200 тысяч рублей. Машин не так много, будет сложно найти хэтчбек в хорошем состоянии и небольшим пробегом.

Многие владельцы довольны Great Wall Peri, жалоб на надежность нет, назвать ее высокой тоже трудно. Вместо отечественных автомобилей его купить можно. Машину сложновато обслуживать, так как большинство запчастей придется только заказывать через интернет, но, например, бензонасос можно установить от ВАЗ 2110, так как производитель одинаков.

Great Wall Peri

Комплект узких расширителей для модернизации внешнего вида автомобилей Great.

Расширители Bastion Lite для Great Wall Hover H2

Расширители Bastion Lite для Great Wall Hover H2

Комплект узких расширителей для модернизации внешнего вида автомобилей Great.

Брызговики Bastion для Great Wall Hover H2

Брызговики Bastion для Great Wall Hover H2

Комплект брызговиков для защиты кузова Great Wall Hover H2 2005 - 2010 от механических.

Расширители Bastion Pro для Great Wall Hover H2

Расширители Bastion Pro для Great Wall Hover H2

Комплект широких расширителей для модернизации внешнего вида.

Тюнинг салона

  • Декоративные накладки 1
  • Автомобильные коврики 1
  • Рычаги КПП и ручного тормоза 1
  • Органайзеры в багажник и салон 4

Защита спинки и подкладка детского сиденья

Фирменный комплект накладок на сиденья автомобилей выполненных из прочного.

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Комплект аксессуаров послужит отличным решением для создания комфорта в.

Складная коробка Skoda

Складная коробка Skoda

Складная коробка-органайзер с жестким дном от компании Skoda. Благодаря материалу.

Текстильный кофр AutoBox в багажник

Текстильный кофр AutoBox в багажник

Универсальный органайзер для установки в багажник. Изготовлен из прочного.

Дооснащение

  • Насадки на глушитель 52
  • Электронные выхлопные системы 1
  • Ламбо Петли - Lambo Doors 1

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Новинка! Качественные выхлопные насадки из нержавеющей стали. Применимость.

Двойные насадки прямоугольные Verge

Двойные насадки прямоугольные Verge

Фирменные насадки Verge на выхлопную систему изготовлены из нержавеющей стали.

Универсальная электронная выхлопная система THOR

Универсальная электронная выхлопная система THOR

С каждым годом автопроизводители жертвуют мощностью автомобилей, выпуская на.

Насадка на глушитель PERFORMANCE Sport 140 x 80 мм

Насадка на глушитель PERFORMANCE Sport 140 x 80 мм

Овальные насадки Performance имеют черный центр, окрашенный методом порошкового.

Оптика и освещение

  • Ходовые огни 44
  • Противотуманные фары 10
  • Стоп сигналы и габаритные огни 6
  • Ангельские глазки 4
  • LED-панели 9
  • Би-линзы 32
  • Бленды, маски 49
  • Лампы в оптику 71
  • Инструменты и герметики 10
  • Подсветка 10

Ходовые огни Hella LEDayFlex II

Ходовые огни Hella LEDayFlex II

Hella LEDayFlex II - дневные ходовые огни выполненные в виде прямоугольных модулей. В.

Биксеноновая линза KOITO Q5 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Биксеноновая линза KOITO Q5 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Универсальная билинза для установки в штатную оптику с электрической шторкой 2.

Светодиодные БИ-линзы Active Night LED / 2.5 дюйма, 5500K - 2 шт. + бленды

Светодиодные БИ-линзы Active Night LED / 2.5 дюйма, 5500K - 2 шт. + бленды

Active Night LED 2.5 - компактные Би-Светодиодные модули диаметром 2.5 дюйма.

Обманки MTF Light для светодиодных ламп H4 / H7 / H11

Обманки MTF Light для светодиодных ламп H4 / H7 / H11

Блоки "обманки" необходимы для устранения ошибок вызываемых использованием.

Аксессуары

  • Ароматизаторы 3
  • Рамки для номеров 5
  • Чехлы, брелоки 13
  • Замки капота 4
  • Подарки 24
  • Зонты 1
  • Гаджеты 5
  • Чехлы для шин и колес 1
  • Обманки ремней 2

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Комплект аксессуаров послужит отличным решением для создания комфорта в.

Оригинальный зонт-трость BMW M

Большой зонт-трость с автоматическим открытием обеспечит защиту от дождя.

Комплект чехлов для колес легковых автомобилей

Комплект чехлов для колес легковых автомобилей

Предназначены для хранения и транспортировки шин или колес в сборе легковых.

Номерные рамки на магнитах - 2 шт

Номерные рамки на магнитах - 2 шт

Быстросъемные рамки номерных знаков на сегодняшний день являются самым простым.

Электроника

  • Android интерфейсы 1
  • Автосигнализации 6
  • Комплектующие для автосигнализаций 2
  • Парктроники 6
  • Дополнительное оборудование 3

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация A-3S - бюджетная серия современной защиты.

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный портативный USB-роутер с функцией раздачи Wi-Fi.

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL является более доступной версией Pandora.

Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском

Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском

StarLine A96 BT (2CAN+2LIN GSM GPS) - современный охранно-телематический комплекс с.

Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва)
для Great Wall Peri

Стайлинг и кузов авто

  • Установка тюнинг обвесов
  • Окраска и кузовной ремонт
  • Ремонт тюнинг обвесов
  • Установка защитных сеток в решетку и бампер

Детейлинг и уход за авто

  • Детейлинг и защита для кузова
  • Полировка и бронирование оптики
  • Химчистка и уход за салоном автомобиля
  • Тонировка и уход за стеклами
  • Антигравийные пленки и винил

Ремонт и тюнинг оптики

  • Замена линз в оптике
  • Ремонт оптики
  • LED вместо обычных ламп
  • Установка ДХО и ПТФ

Установка доп оборудования

  • Установка электронного выхлопа
  • Безопасность и защита от угона
  • Установка дополнительных опций
  • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Покраска дисков

Шумоизоляция

Антихром для авто

Установка решетки радиатора - Стайлинг авто

Установка тюнинг бампера

Установка брызговиков на авто

Наши работы

Установка анатомического руля Ego Skill на Mazda CX-7

Новый дизайн анатомии рулевого колеса от Ego Skill; Сравнение до и после; Рекомендации по уходу за кожей в салоне авто

Лазерный свет в Chevrolet Tahoe 4

Сравниваем свет БМВ Х7 и Шевроле Тахо после установки линз MTF Bi Laser LED. Обзор, тесты и характеристики

Установка сетки в передний бампер Chery Tiggo 7 Pro

Защита радиаторов в новом автомобиле; Процесс установки; Сравнение До и После

Идеальная защита кузова и салона для BMW X7

Как защитить новый авто от сколов и царапин? Подробный обзор на примере BMW X7. Премиальная пленка STEK Dyno Shield. Креамика для белой кожи, защита мониторов и пола в салоне

Как выглядит новый BMW X7 через 17 тыс. км. без защиты пленкой?

Что будет с кузовом авто без защиты? Осматриваем сколы и царапины за 17 000 км. пробега.

Тесты оптики на базе топовых LED компонентов MTF в Паджеро 4

Полностью светодиодная оптика, сравнение до и после, характеристики, тест на дороге и отзыв владельца

Защита BMW 7 G11 – Часть вторая. Тайна вечной жизни салона

Интерьер новой БМВ так прекрасен, что его страшно трогать руками

BMW 7 серии G11 – Часть первая. Защищать нельзя оставить

Ставим запятую вместе с вами. Кузов, салон, пленка, керамика, большой обзор. Кузов нового 740D.

Детейлинг нового Porsche Panamera GTS

Защитная обработка кожи и текстиля в салоне. Керамика Advance 9H для кузова и дисков + антидождь на стекла.

Great Wall Peri

Пластиковая накладка Bastion для защиты лакокрасочного покрытия погрузочной зоны.

Расширители Bastion Pro для Great Wall Hover H2

Расширители Bastion Pro для Great Wall Hover H2

Комплект широких расширителей для модернизации внешнего вида.

Брызговики Bastion для Great Wall Hover H2

Брызговики Bastion для Great Wall Hover H2

Комплект брызговиков для защиты кузова Great Wall Hover H2 2005 - 2010 от механических.

Расширители Bastion Lite для Great Wall Hover H2

Расширители Bastion Lite для Great Wall Hover H2

Комплект узких расширителей для модернизации внешнего вида автомобилей Great.

Расширители Bastion Fit для Great Wall Hover H3

Расширители Bastion Fit для Great Wall Hover H3

Комплект узких расширителей для модернизации внешнего вида автомобилей Great.

Тюнинг сетка для бамперов - средняя ячейка РОМБ

Тюнинг сетка для бамперов - средняя ячейка РОМБ

Среднеразмерная сетка с ромбовидной ячейкой - идеальное сочетание спортивного.

Пластиковая тюнинг сетка Propeller 109 x 68

Пластиковая тюнинг сетка Propeller 109 x 68

Новинка в каталоге Топ Тюнинг. Сетка выполнена из качественного, эластичного.

Клей-герметик BETASEAL 1125-1F (310 ml)

Однокомпонентный адгезив на полиуретановой основе Betaseal не содержит.

Пластиковая сетка LAMBO TYPE III 90 x 44

Пластиковая сетка LAMBO TYPE III 90 x 44

Сетка с большими ячейками в стиле Lambo - практичное решение для модернизации.

Тюнинг сетка для бамперов - средняя ячейка СОТЫ

Тюнинг сетка для бамперов - средняя ячейка СОТЫ

Среднеразмерная сетка с ячейкой в стиле "соты" - удобное решение для модификации.

Шильд алюминиевый на клеевой основе Turbo 160x33 mm

Шильд алюминиевый на клеевой основе Turbo 160x33 mm

Обязательно помойте и обезжирьте поверхность для улучшения адгезии.

Пластиковая сетка в бампер Brilliance - 120x40

Пластиковая сетка в бампер Brilliance - 120x40

Новинка! Пластиковая сетка модель - БРИЛЛИАНТ. Устанавливается как.

Сетка BENTLEY STYLE Z (Глухая) - 112 х 48

Сетка BENTLEY STYLE Z (Глухая) - 112 х 48

Размер листа - 1126 х 486 х 13 мм. Формат ячейки - 30 х 20 мм. Материал: АБС.

Двусторонний скотч F6008 (6mm x 5m x 0.8mm) 1 шт

Лента из акрилового пеноматериала с клеевым слоем с двух сторон используется.

Тюнинг сетка для бамперов - мелкая ячейка РОМБ

Тюнинг сетка для бамперов - мелкая ячейка РОМБ

Мелкая сетка (фильтр) играет огромную роль в мире тюнинга автомобилей. Главные.

Шильдик эмблема HKS 80 x 37

Шильдик эмблема HKS 80 x 37

Установка - на ровную поверхность, самоклеющая основа. Алюминиевая основа.

Шильдик эмблема RS 3D 80x24

Шильдик эмблема RS 3D 80x24

Устанавливается на ровную поверхность, на самоклеющую основу.

Эмблема в решетку радиатора RS 3D 80x24

Эмблема в решетку радиатора RS 3D 80x24

Устанавливается в решетку радиатора или в сечение сетки бампера, на специальные.

Эмблема лого REMUS Racing 80x38

Подходит для установки на ровные поверхности автомобилей или мотоциклов.

Элероны на бампера - Обвес Velocity

Элероны на бампера - Обвес Velocity

Элероны Velocity могут быть установлены практически на любой бампер. Спортивные.

Наклейки (протекторы) Carbon Style

Наклейки (протекторы) Carbon Style

Основа наклеек выполнена в стиле карбон. Верхняя часть залита оптической.

Расширители арок - Фендеры JDM (4шт) Lower + 5 cм

Расширители арок - Фендеры JDM (4шт) Lower + 5 cм

Детали выполнены из качественного АБС пластика, монтаж производится в кузов на.

Расширители арок Lower + 3 cм

Детали выполнены из качественного АБС пластика, монтаж производится в кузов на.

Сетка в бампер, решетку радиатора Rhombus - 120x20

Любой современный автомобиль нуждается в защите от окружающей среды.

Набор для ремонта деталей из стекловолокна UNIQ 420 ml

Набор для ремонта деталей из стекловолокна UNIQ 420 ml

Большой набор Uniq предназначен для ремонта крупных повреждений. В отличии от.

Плавник на крышу Shark

Плавник на крышу Shark

Деталь выполнена из качественного АБС пластика, не окрашена. Монтаж.

Алюминиевая сетка Magnum 120 x 40

Алюминиевая сетка Magnum 120 x 40

Magnum - пожалуй самая нестандартная сетка в нашем каталоге. Решетка выполнена из.

Наклейка Speedhunters

Наклейка Speedhunters

Наклейки продаются по одной штуке. Выберите подходящий размер и оформите заказ.

Наклейка на стекло Hella Flush

Наклейка на стекло Hella Flush

Фирменная наклейка изготовлена из качественного винила на самоклеящейся.

Уплотнительный профиль 1 метр

Уплотнительный профиль 1 метр

Гибкий, эластичный уплотнительный профиль (резиновая прокладка) плотно.

Жабры в капот A`PEX RS Style

Жабры в капот A`PEX RS Style

Готовые к установке пластиковые жабры для установки в капот или передние.

Универсальные жабры ABT RS

Универсальные жабры ABT RS

В комплекте: 2 основания и 2 решетки "жабры". Детали выполнены из АБС пластика, не.

Боковой подиум номерного знака EVO Style

Боковой подиум номерного знака EVO Style

Деталь изготовлена из АБС пластика, под окраску. Устанавливается на край.

Набор для установки обвесов Teroson - 8590

Набор для установки обвесов Teroson - 8590

Стекольный герметик нужен для установки практически всех тюнинг элементов из.

Праймер - салфетка 3М для двухстороннего скотча

Праймер - салфетка 3М для двухстороннего скотча

Подходит для существенного усиления сцепляющих свойств двустороннего скотча.

Герметик для установки обвесов BETASEAL 1125-1F

Герметик для установки обвесов BETASEAL 1125-1F

Герметик от компании Betaseal зарекомендовал себя как качественный и надежный.

Набор для ремонта обвесов CarSystem 250 ml (126.047)

Набор для ремонта обвесов CarSystem 250 ml (126.047)

CarSystem - премиальный набор из дорогостоящих компонентов. Страна производитель -.

Набор для ремонта стеклопластика NOVOL PLUS 710 (250 ml)

Набор для ремонта стеклопластика NOVOL PLUS 710 (250 ml)

NOVOL - набор для самостоятельного ремонта стеклопластиковых элементов обвесов.

Оригинальный двусторонний скотч 3М GT6008 (6mm х 5m х 0.8mm)

Оригинальный двусторонний скотч 3М GT6008 (6mm х 5m х 0.8mm)

В отличии от дешевых аналогов, оригинальный 3М скотч на 100% состоит из акрилового.

Шильдик эмблема Racing 120 x 26 mm

Шильдик эмблема Racing 120 x 26 mm

Эмблема на клеевой основе из тонкого листа никеля, с надписью Racing. Буквы.

Наши работы

Устанавливаем диффузор от 3,5L на Camry XV70 с двигателем 2,5

Накладка на задний бампер под раздвоенный выхлоп - обвес Consul

Тюнинг заднего бампера Тойота Камри 70 (3,5 л)

Монтаж диффузора Консул 3,5 в черном матовом цвете со штатными насадками

Установка накладок на пороги Kia Ceed 2

Маскирование вмятины на пороге путем монтажа накладок X Force

Решетка, юбка, спойлер, зеркала для BMW 3 F30

Черный BMW 3 серии в кузове F30 - работа по установке накладки на передний бампер и лип-спойлера

Обвес X-Force - тюнинг для KIA CEED 2

Пример установки комплекта X-Force на Киа Сид 2 (Универсал). Юбка, пороги, спойлер, диффузор. Абс пластик.

Установка диффузора Consul на Camry XV70 3.5L

Профессиональный монтаж и окрашивание. Тюнинг обвес Consul. Установка насадок Magnum Premium.

Установка диффузора заднего бампера для CRETA

TOP-TUNING Москва - Центр по дополнительному оснащению авто.

Новая внешность для CEED 2 хэтчбек

Аэродинамический пакет дооснащения KIA Ceed 2 рестайлинг в кузове хэтчбек

Хэтчбек Great Wall Peri стал первым серийным легковым автомобилем китайского производителя Great Wall, представленным на автосалоне в Пекине. Производство машины началось в 2007 году на новом предприятии в городе Баодин. По информации Great Wall, на создание авто было потрачено три года и 40 миллионов долларов. Продажи Great Wall Peri в Европе запрещены по инициативе компании Fiat из-за сходства дизайна автомобиля с итальянским Fiat Panda. В России авто появилось в 2008 году. Хэтчбек рассчитан на комфортное размещение пяти человек; объем багажника машины – 206 литров в обычном состоянии и 860 литров при сложенных задних креслах. Модель Great Wall Peri оборудуется бензиновым двигателем рабочим объемом 1,3 литра и мощностью в 87 лошадиных сил, разгоняющим хэтчбек до 160 км/ч. Силовой агрегат соответсвует принятым в Европе экологическим нормам Евро-4. Двигатель агрегируется с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. Автомобиль поставляется в трех вариантах комплектации: Comfort, Luxury и Super Luxury. Great Wall Peri существует в полноприводной модификации, имеющей собственное название Haval M1. В планах китайского производителя – организовать сборку авто в Елабуге.

Технические характеристики Great Wall Peri

Great Wall Peri хэтчбек 5-дв.

хэтчбек 5-дв.

  • ширина 1 580мм
  • длина 3 548мм
  • высота 1 544мм
  • клиренс .
  • мест 4
Двигатель Цена Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.3 5MT
(87 л.с.)
АИ-92 Передний 14 с 160 км/ч

Тест-драйвы Great Wall Peri

Открытие нового завода “Great Wall” в китайском городе Баодин представляло собой сюрреалистическое нагромождение из картин недавнего коммунистического прошлого и спецэффектов недалекого будущего. С одной стороны, воодушевленные, но нудные речи чиновников с записанными на пленку аплодисментами в финале и хор рабочих в чистеньких серых спецовках. С другой зажигательный номер юных легкомысленно одетых музыкантш с электроскрипками под огненные фейерверки и слащавое выступление звезды местной попсы. И вот как апофеоз на сцену выкатываются новые модели, ради которых мы, собственно, и собрались – городская малолитражка “GWPeri” и крупный восьмиместный минивэн “Cowry”.

Грейт Вол Пери (2007-2010) технические характеристики и цена в России. Обзор Great Wall «Peri» с фотографиями.

Официальный дебютный показ автомобиля состоялся в апреле 2007 года на подиумах Пекинского автосмотра, а в скором времени стартовали его продажи (почти сразу он был запрещен в Европе благодаря усилиям компании «Fiat»).

Грейт Вол Пери

Во внешности «Пери» китайцы свели воедино черты нескольких известных моделей – кузов пятидверки своими обводами копирует «Панду», а оптика и часть выштамповок напоминают Nissan Note. Но, не смотря на явный плагиат, выглядит автомобиль симпатично, ярко и весьма современно, а рейлинги на крыше добавляют его облику толику практичности.

Great Wall Peri

Габаритные размеры Great Wall Peri характерны для A-класса по европейским предписаниям: 3548 мм в длину, 1544 мм в высоту и 1580 мм в ширину. База колес у пятидверки простирается на 2299 мм, а дорожный просвет насчитывает 145 мм. В «боевом» виде малолитражка весит 1015 кг.

интерьер салона Great Wall Peri

Интерьер «Пери» не лишен привлекательности, однако полностью (до мелких деталей) позаимствован все у того же итальянского «медвежонка», а китайское происхождение выдает лишь эмблема на руле.

Простецкий, но предельно понятный «инструментарий», трехспицевый «штурвал» и незатейливая центральная консоль, на которой скомпонованы «заводская» магнитола, круглые дефлекторы вентиляции и регуляторы климатической системы, – даже по современным мерам внутри автомобиль смотрится неплохо, за что спасибо «исходнику».
Как и положено «бюджетнику», убранство «китайца» отделано дешевыми материалами, да и собрано не совсем качественно.

Формально салон Great Wall Peri пятиместный, однако на втором ряду сидений более-менее вольготно смогут разместиться только двое, да и то, с ростом не выше среднего. Передние кресла у пятидверки обладают приличными диапазонами регулировок (водительское место настраивается даже по высоте), однако профиль у них неважный – спинка узковата, а боковой поддержки как таковой нет.

Багажник у «Пери» – чисто символический: в стандартном состоянии он способен вместить не более 206 литров поклажи. «Галерка» разделена на две равные секции, однако складывании образует ощутимую «ступеньку», увеличивая при этом запас пространства до 860 литров. В подпольной нише у хэтча организован удобный органайзер для инструментов.

Технические характеристики. Для китайской малолитражки заявлен один-единственный бензиновый мотор – это атмосферная «четверка» объемом 1.3 литра (1342 кубических сантиметров) с расположенными в ряд «горшками», 16-клапанным ГРМ типа DOHC и многоточечной подачей топлива. Она развивает 88 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 115 Нм предельного потенциала при 4200-5200 об/минуту. Вся мощность с двигателя уходит на передние колеса посредством 5-скоростной «ручной» трансмиссии.

Быстроходности от пятидверки ожидать не стоит: при разгоне стрелка спидометра максимально упирается в 160 км/ч, а через «первое трехзначное число» она переваливает лишь спустя 14 секунд. В комбинированном цикле передвижения машина довольствуется 5-ю литрами топлива на каждую «сотню» пробега.

«Пери» имеет в основе переднеприводную «тележку», которая подразумевает наличие поперечно базированной силовой установки. Передняя часть кузова у автомобиля опирается на независимую подвеску со стойками McPherson и поперечными стабилизаторами, а задняя – на полузависимую конфигурацию с упругой поперечиной.
Рулевая система китайской малолитражки состоит из реечной передачи и гидравлического усилителя управления. За торможение на хэтче отвечают дисковые передние и барабанные задние тормоза, во всех комплектациях состыкованные с ABS.

Цены. В Россию Great Wall Peri официально уже давно не завозится, а на вторичном рынке в начале 2017 года подобный автомобильчик можно приобрести по цене от 130 тысяч рублей. Для такой стоимости оснащен «китаец» довольно-таки неплохо: в «базе» есть усилитель руля, кондиционер, ABS, противотуманные фары, два электростеклоподъемника, штатная аудиосистема, центральный замок и 14-дюймовые колеса. Ну а «максимально упакованные» версии дополнительно предлагают две передние подушки безопасности и электрорегулировки зеркал.

Пикап Great Wall Poer выходит на российский рынок: версии и цены

Китайская марка Great Wall вернулась на российский рынок прошлой осенью, первой моделью новой волны стал простой и относительно недорогой пикап Wingle 7. Но теперь ему на подмогу пришел еще один грузовичок Great Wall Poer. На сегодняшний день это самый крупный и современный пикап марки, в Китае он дебютировал в 2019 году под именем Pao, а на некоторых экспортных рынках эти машины продают под названиями Cannon, Ute или P-series. По официальной версии, доставшееся российским машинам имя Poer образовано от слова «power».


Рамный Pao/Poer имеет широкую гамму модификаций, включая упрощенные «рабочие» версии и машины с короткими двухдверными кабинами. Но в России пикап предложен только в богатых вариантах с четырехдверной двухрядной кабиной. По размерам Great Wall Poer превосходит пикапы Toyota Hilux, Mitsubishi L200 или Isuzu D-Max, причем особенно заметно преимущество в ширине: 1934 мм у китайской машины против максимум 1880 мм у «японцев». Длина — 5403 мм, высота — 1886 мм.


Передняя подвеска — независимая двухрычажка с торсионами, сзади — неразрезной мост на рессорах. Длина и ширина грузовой платформы — 1520 мм. Но паспортная грузоподъемность обескураживает в лучших китайских традициях: всего 375 кг! Зато полная масса по документам — 2495 кг, то есть Poer абсолютно легален на всех улицах Москвы, ведь автомобилям с отметкой «грузовой бортовой» в СТС и паспортной массой более 2,5 т сейчас разрешено движение только по так называемому грузовому каркасу, а съезд с него карается штрафом 5000 рублей.


В России Great Wall Poer представлен с двухлитровым турбодизелем (модель 4D20M собственной разработки), который выдает 150 л.с. и 400 Нм. В трансмиссии — безальтернативный восьмиступенчатый «автомат», автоматически подключаемый полный привод и демультипликатор. Заявленный дорожный просвет — 232 мм, максимальная скорость — 155 км/ч, а время разгона до 100 км/ч — «менее 16 секунд».

На выбор есть две комплектации. Начальная Comfort включает две подушки безопасности, ESP, кондиционер, обогрев передних сидений, медиасистему с девятидюймовым экраном, круиз-контроль, систему бесключевого доступа, кнопку запуска двигателя, светодиодные фары, датчики света и дождя, камеру заднего вида, задний парктроник и 18-дюймовые колеса.


Версия Premium — это шесть подушек безопасности, «кожаный» салон, климат-контроль, электропривод передних сидений, камеры кругового обзора, обогрев руля, рейлинги на крыше, а также принудительная блокировка межосевой муфты и заднего межколесного дифференциала. Но руль в любой комплектации регулируется только по высоте.

Комплектация 2.0TD 4WD AT8
Comfort 2 299 000 руб.
Premium 2 449 000 руб.

Для сравнения: Mitsubishi L200 с «автоматом» стоит минимум 2 млн 958 тысяч рублей, двухпедальный Isuzu D-Max — 3 млн 100 тысяч, а за пикап Toyota Hilux с автоматической трансмиссией просят от 3 млн 219 тысяч рублей. Автомобили Great Wall Poer поступают к нам напрямую из Китая, продавать их будут через дилерскую сеть марки Haval. Живые машины должны появиться в шоурумах со дня на день.

Читайте также: