Тюнинг фары мазда бт 50

Обновлено: 14.05.2024

Все началось с того, что я пару месяцев назад проездом в Москве купил две DEPOшные фары и отправил их себе домой в Кемерово СДЭКом. Ну а как, задние фары новые, весь в лайнексе красавчик, надо было и подтуманеную переднюю оптику обновлять.

Вернулся домой, получил фары и бросил в гараж, до весны. Пару дней назад нашел в vk компанию, которая занимается как раз полировкой фар, светом и прочим как оказалось связанным с этим тюнингом. Связался, спросил сколько будет стоить снять корректоры с моих оригинальных фар, установить их в новые и установить сами новые фары. Сказали 1500р. Меня это вполне устраивало.

Приехал вчера в назначенное время, загнал машину в бокс. Ребята посмотрели на мои родные фары и говорят, а вы собственно зачем их менять хотите? Я говорю, ну как мол, тусклые глазки у моей "малышки", хочу яркий бодрый взгляд как 10 лет назад в детстве. А покажите говорят ваши новые фары — я гордо достаю две коробки, открываю, демонстрирую DEPO. "И зачем вы хотите ставить это гавно?" — интересуются. "Почему гавно?" — парирую я. "Ну вот смотрите, защелка крепления пружины лампы уже отломана (и правда, новая фара), посмотрите какой пластик, сравните тут и на вашей оригинальной фаре…" ну и вообщем пошло-поехало. Даже подключили ее к аккуму и продемонстрировали, что светит DEPOшная фара хуже оригинальной. (ну тут я не особо поверил, все таки разные углы и т.п.)
"Какие варианты?" — поинтересовался я.
"Разбираем фару, всю чистим, полируем стекло, закатываем в броню — блестеть и светить будет так, что твой ***" — хм, многообещающе. "А если хотите чтобы прям вообще конь-огонь давайте вам линзы поставим" — ну я человек не особо в этом разбирающийся, но на БМВ у меня стоят линзы и перспектива иметь что-то хотя бы подобное меня уже захватывала.

Вообщем я согласился. "Снимаем, разбираем, чистим, полируем, линзуем, собираем на новый герметик и закатываем в броню, заберете завтра вечером". Завтра вечером наступило сегодня. Забрал машину, светом доволен, видом доволен, цоколь у меня теперь H7, гарантия на линзы 5 лет, гарантия на герметичность фары 1 год. Прикрепляю фотки процесса (спасибо ребятам что пофотали по моей просьбе) ну и результат, что получилось. Всем отличных выходных!

Mazda BT-50. Cделайте из него автомобиль мечты!

К примеру, что такое Mazda BT-50 в штатном исполнении? Практичный, но скучноватый автомобиль. Ладно, тогда первым делом отлифтуем его слегка, чтобы вошла резина диаметром 33 дюйма. Поставим усиленные торсионы, рессоры и амортизаторы. Теперь ход стал плавным – на кочках не подбрасывает, машина вальяжно покачивается, как настоящий Dodge Ram или Chevrolet Silverado в фильмах с Чаком Норрисом. Автомобиль сразу начинает возвышаться над дорогой, как полноразмерный американский пикап. Опять же, улучшается обзор – сразу видишь значительно больше красивых девушек! А чтобы и они нас заметили, необходим внушительный внешний вид. Который легко достигается при помощи могучего силового обвеса: в первую очередь переднего силового бампера с встроенными указателями поворотов и кенгурином.

Ну а задний силовой бампер с фаркопом и местом под стационарную лебедку не оставит сомнений в том, что проехавший мимо девушки пикап увозит от нее настоящего мужчину (да-да, пусть кусает локти). Вдобавок выноска с канистрой, на которой написано большими буквами слово «ПИВО», заставит сглотнуть слюну.

ЗАЧЕМ НУЖНЫ ПОРОГИ
Для чего нужны силовые пороги? Для того, что за них утонувшую в грязи машину можно было хай-джеком поднять? Ну, можно и так на это смотреть. Но вообще на болотах девчонки красивые не водятся, летом они все на морях да речках! Вот там-то пороги и пригодятся, чтобы друзья могли, стоя на них, по пляжу кататься! И всей гурьбой дружно спрыгивать, завидев стайку фотомоделей, картинно загорающих на расстеленном одеяле. Ну, допустим. Подъехали мы к ним, и что они видят? Раздаточную коробку и карданные валы? Негламурно. Закрыть их алюминиевой защитой! Все закрыть. Строгие линии, брутальный вид. Для полноты образа не хватает по-ковбойски отставленной в сторону ноги, обутой в кожаный сапог с метaллическими вставками на мысках. Их заменит сверкающий на солнце алюминиевый псевдобедлок. А чтобы походка пикапа выглядела покозырнее, установим диски на расширяющие колею проставки. Вряд ли это улучшит проходимость, но зато видок – соседи обзавидуются. И если уж мы пошли по пути ассоциаций, то мысок сапога нужно прикрыть клешеными джинсами, а то в трусах как-то не солидно. ОК, расширители колесных арок придадут убедительности облику настоящего мачо. Тем более что крылья под 33-и колеса все равно в итоге пришлось подрезать. «Эй, красотки, поехали с нами!» – «Да не вопрос, но только чтобы с ветерком!» Да, в кабине ветерка не получится. В кузове тоже как-то негламурно – девчонки все же не картошка. Давай на крышу их посадим? Ставим на крышу багажник мощный, с поручнями. И лесенки, а то залезать неудобно. Вдобавок теперь есть куда фары допсвета закрепить. Ночью как все включим – ни дать ни взять летающая тарелка! Или на багажнике мы постелим матрас и будем днем загорать. И высматривать сверху очередную партию длинноногих. А их самих на багажник не пустим – не ровен час, свалятся на ходу оттуда, потом объясняйся с разъяренными родителями. Так что лучше закроем кузов стильной плоской крышкой и на ней всех катать станем. Чтобы крышка выдержала, установим в нее силовой каркас – теперь можно тонну подружек загрузить! А держаться они будут за дуги: весь обвес сделан так, что работает как каркас безопасности – в случае чего машину можно хоть на багажник положить. Но это, конечно, уже не на пляже и без красоток.

МАТЧАСТЬ: ТЮНИНГОВАННАЯ MAZDA BT-50

ДЛЯ ПОЛНОГО СЧАСТЬЯ
Чего нам еще для полного счастья не хватает? Музыка тынц-тынц, мчим по пляжу, все вроде у нас есть. А-а-а, на гидроцикле надо покататься. Фаркоп есть, под крышкой багажника спрятана лебедка – нет проблем! Да теперь нам можно и в лес на шашлыки, и по пляжу, и в городе мы самые крутые перцы. В лесу, правда, ветками можно поцарапать красочку. Придется поставить веткоотбойники. А чтобы кусты не подкрались незаметно, мы их защитой крыльев примнем. Ну вот и все, вон какой аппарат можно построить из скромного дизельного пикапа. А по цене получается всего-навсего как пустой Land Rover Defender.

Читайте также: