Gtr nissan тюнинг 2020
Обновлено: 16.05.2024
Nissan GT-R Nismo 2020 – это не просто спортивный автомобиль, это конец целой эпохи. 2020-ый забрал у нас очень многих, а в преддверье нового года решил отобрать и его. С очень большой долей вероятности этот автомобиль станет последним в поколении Nissan GT-R R35, выпускающемся уже тринадцать лет с 2007 года.
Несмотря на достаточно почтенный возраст модели, до сих пор ничто не мешало Nissan с каждым годом делать ее только лучше. Но, если вы думаете, что со временем значительных улучшений становилось только меньше, то вы, скорее всего, правы.
Дизайн Nissan GT-R Nismo 2020
Однако нельзя сказать, что GT-R Nismo 2020 не приносит совсем ничего нового. Инженеры компании настроили и улучшили здесь все, что можно было спустя 13 лет от начала производства. Видно, что над автомобилем действительно поработали.
Первая спортивная версия этой модели появилась еще пять лет назад, в 2015-ом. Познакомиться с ней можно в нашем предыдущем обзоре Nissan GT-R Nismo. После этого компания еще несколько раз добавляла некоторые нововведения в стандартную модель GT-R, а Nismo получила свой первый апгрейд только в 2017-ом. Но апгрейд был стоящим.
Новая версия GT-R Nismo 2020 все еще представляет собой огромное четырехместное полноприводное купе, выполненное в спортивном стиле. Но в сравнении с предыдущей итерацией здесь есть некоторые улучшения.
Новая версия GT-R Nismo 2020
Передние шины от Dunlop имеют на одну канавку меньше, что увеличивает количество резины на дороге на 11%. Сама же резина, по словам производителя, на 7% более цепкая чем раньше. Плечи шин более скруглены также для увеличения сцепления.
Здесь по-прежнему стоит тот же двигатель ручной сборки: 3,8-литровый V6 с двойным турбонаддувом. Он получил обновленные турбокомпрессоры, которые взяли у GT-R, участвующем в GT3, и немного улучшили. Каждый из них имеет по 10 лопастей, что на одну меньше, чем раньше. Плюс ко всему, они на 0,3 мм тоньше. Все это улучшает реакцию двигателя на 20% и уменьшает его массу на 14,5%.
Двигатель GT-R Nismo 2020
Несмотря на то, что отклик улучшился, мощность мотора осталась прежней: 592 л.с. Масса всего GT-R Nismo 2020 была уменьшена благодаря большому количеству деталей из углепластика. Так, например, передние и задние бамперы и крылья стали легче на 4,5 кг, в сравнении с предыдущей итерацией GT-R Nismo. Более легкая крыша сэкономила 4 кг массы, а капот – 2 кг.
Колесные диски тоже стали легче, но всего лишь на 25 г каждое. Что действительно заслуживает внимания в колесах, так это новые передние карбон-керамические тормозные диски диаметром 411 мм. Они экономят целых 16,2 кг массы в сравнении с предыдущей версией.
Колесные диски GT-R Nismo 2020
Если подсчитать все улучшения в области массы, то GT-R Nismo 2020 стал на 27 кг легче, чем его предшественник, со снаряженной массой 1703 кг. Да, это все еще много, потому что несколько карбоновых деталей не могут сделать тяжеленное спортивное купе гораздо легче.
Однако Nissan все же смягчил амортизаторы с учетом небольшого сброса веса. Теперь они на 20% мягче растягиваются и на 5% сжимаются благодаря изменениям жесткости самой пружины.
В салоне GT-R Nismo 2020 вы увидите очень приятное замшевое рулевое колесо и обновленные сиденья Recaro, которые отлично удерживают на поворотах. Интерьер получил значительные изменения в 2017-ом, поэтому сейчас их здесь немного. Внутри все еще изобилует углеродное волокно и дорогая прошитая кожа. Здесь до сих пор присутствуют аналоговые приборы и множество физических органов управления. Пусть внешне все это и выглядит устаревшим, но оно по-прежнему удобно и хорошо работает. Более того, физические кнопки и аналоговые циферблаты ощущаются даже лучше, чем в автомобилях, где все полностью цифровое.
Салон GT-R Nismo 2020
Несмотря на консервативную приборную панель, цена у нового GT-R Nismo 2020 вполне современная. Первая итерация 2015 года стоила около 160 000 долларов, версия 2017-го года оценивалась в 200 000. А чтобы купить новый Nismo, вам придется серьезно пересмотреть свой бюджет, потому что он стоит уже 240 000 долларов или около 18 миллионов рублей.
В таком случае, можно ли считать этот GT-R полноценным суперкаром? Вряд ли. То, что он зашел на их ценовую территорию, еще не делает его суперкаром. В таких автомобилях обычно всего два сиденья и двигатель, расположенный где-то посередине. Nissan GT-R совсем другой. Хоть он и весит почти как среднестатистический Aston Martin, он не такой роскошный и представительский. В то же время GT-R может похвастаться мощностью Porsche 911, но он не такой компактный.
Он не совсем соответствует классу суперкаров, хотя и к спорткарам его не отнесешь, особенно из-за манеры вождения. GT-R Nismo 2020 тяжелый и маневренный, в нем есть разные режимы для амортизаторов, обеспечивающих разные впечатления от вождения. Есть даже режим «Комфорт», который является очень хорошей шуткой, потому что GT-R Nismo – ни разу не комфортный автомобиль. Он трясется на любых дорожных неровностях, но с увеличением скорости начинает чувствовать себя гораздо лучше.
Nissan GT-R Nismo 2020
Рулевое управление местами кажется слишком резким, особенно на высокой скорости. На обычной дороге или прямом участке трассы автомобиль идет достаточно легко. Но стоит вам повернуть руль хоть на пару градусов, машина резко уходит в сторону. Естественно, не до такой степени, чтобы вы не успели на это среагировать, но все же такое поведение немного сбивает с толку.
Если и есть в Nissan GT-R Nismo 2020 что-то, что никогда не преподносит неприятных сюрпризов, так это тормоза. Они отлично справляются со своей задачей на любой скорости. Но педаль лучше всего чувствуется, когда диски уже разогреты, при резком торможении на более ровной дороге.
Обычные одноместные или двухместные спортивные и даже гоночные автомобили могут делать торможение довольно экстремальным занятием. Например, если водитель не поддерживает шины и тормоза достаточно прогретыми в течение всей поездки, то автомобиль попросту теряет механическое сцепление с дорогой. Из-за этого торможение попросту не может пересилить аэродинамику, которая заставляет его ехать дальше.
Обзор Nissan GT-R Nismo 2020
GT-R Nismo 2020 в этом плане более спокойный и безопасный. В конце концов, это же махина весом в 1703 кг. Вам лишь нужно помнить о том, что, если вы хотите получить максимальную эффективность от торможения, то делать это нужно резко.
Несмотря на то, что зимой, в такую погоду, как сейчас, сложно держать шины прогретыми и добиваться от них нужного сцепления с дорогой, резина Dunlop SportMaxx (255/40 R20 спереди и 285/35 R20 сзади) хорошо делает свое дело. Благодаря ей вы не уйдете в занос, если аккуратно тормозите на повороте, и нос автомобиля всегда будет направлен прямо туда, куда вам нужно.
Двигатель V6 тоже отличается достаточной мощностью. Он быстро набирает около 7000 оборотов в минуту, хоть и слегка хрипит при этом из-за переработанного титанового выхлопа. Но вы все равно вряд ли пробудете слишком долго на этих показателях, потому что вторая передача и 110 км/ч начнутся очень быстро, а третья будет ждать вас на 160 с отличным управлением и крутым саундтреком от двигателя.
Nissan GT-R Nismo 2020
Все, сказанное в этом обзоре, говорит о том, что Nissan GT-R Nismo 2020 – захватывающий автомобиль. Но чтобы это почувствовать, вам придется использовать его на полную мощь. Он не такой компактный, как 911 Turbo, не такой элегантный и низкий, как 488 GTB или Huracan.
Этот автомобиль всегда было сложно отнести к конкретному сегменту, поэтому он так и останется в классе из одной модели до самого конца. Его конец действительно наступит уже очень скоро, но разговоры о его уникальной привлекательности и манере вождения не утихнут еще долго.
Сейчас данный автомобиль доступен только под заказ!
Также, возможно, вас заинтересуют другие автомобили в наличии:
Эксклюзив
В резерве
В резерве
В резерве
В резерве
Dodge Challenger 2021 SRT Hellcat Redeye Widebody В пути 6.2 V8 Supercharged HO Бензин
GT-R NISMO®
Новый мотор NISMO
Мощная 24-клапанная V-образная «шестерка» VR38DETT объёмом 3,8 литра собирается вручную мастерами, известными как takumi, имя каждого мастера выбивается на специальной табличке. Новые турбонагнетатели - те же самые, которые в настоящее время используются на гоночной версии GT3. В них используется 10-лопастное турбинное колесо, где лопасти на 0,3 миллиметра тоньше. Это объясняет снижение массы на 14,5% и, следовательно, снижение инерции (24%), что позволяет ускорить реакцию турбины на повышение оборотов. Мощность увеличена до 600 л.с., а крутящий момент составляет 652 Нм. Мотор работает в тандеме с 6-скоростной АКПП с системой двойного сцепления BorgWarner.
50th Anniversary
Nissan GT-R 2020 года выпускается в трех комплектациях: GT-R Premium, GT-R Track Edition и GT-R NISMO. Специальное издание GT-R 50th Anniversary Edition (на основе GT-R Premium) предлагается в трех двухцветных сочетаниях: синий с белой полосой, жемчужно-белый с красной полосой и серебристый с белой полосой. В интерьере специальная серая цветовая гамма, которая придает салону ощущение роскоши и напоминающая цвет сумеречного неба после грозы. Дополнительные элементы, приуроченные к 50-летию, включают в себя: уникальный руль и селектор трансмиссии, специальные рельефные сиденья, обшивку сидений Alcantara® со строчкой, боковую поддержку Alcantara® и эксклюзивные кованные синие диски.
GT-R Track Edition
2020 Nissan GT-R Track Edition повышает планку производительности с новым 600-сильным двигателем от GT-R NISMO с крутящим моментом 652 Нм, карбоновым потолком, специально настроенной подвеской NISMO, лёгкими литыми дисками NISMO, специальным составом шин для быстрого прохождения поворотов и опциональной карбоново-керамической тормозной системой Nissan/Brembo. В основе нового двигателя лежат недавно переработанные турбокомпрессоры новейшего гоночного автомобиля GT3 серии GT-R. Это приводит к увеличению времени реакции на ускорение при нажатии педали на 20%.
Супербыстрая АКПП
Nissan GT-R NISMO 2020 оснащён 6-ступенчатой АКПП с двойным сцеплением и усовершенствованным «R mode» (переключения передач занимают 0.15 сек), предназначенной как для дороги, так и для трека. АКПП оснащена более агрессивными переключениями на пониженную передачу, чтобы лучше предвидеть внезапные повороты, при этом выбор передач происходит во время включения ABS, что приводит к более интуитивному управлению. Адаптивное управление переключением передач запрограммировано на изменение графиков переключения передач в соответствии со стилем вождения, что позволяет убрать необходимость изменения режимов езды вручную.
Интерьер NISMO
Салон нового Nissan GT-R Nismo подкупает своей эргономикой, отделочными материалами и качеством сборки. Внутри салона эксклюзивные передние ковшеобразные кресла GT-R NISMO от Recaro со встроенными подголовниками, обладающие не только большим диапазоном регулировок, но и чрезвычайно цепкой боковой поддержкой. Доступна только одна цветовая комбинация интерьера - черная кожа NISMO с красными вставками. Вставки на сиденьях выполнены из красной замши, а руль, приборная панель и крыша отделаны темно-серой алькантарой. Салон вмещает до четырёх пассажиров с компоновкой сидений «2+2».
Уникальная карбоно-керамическая тормозная система Nissan / Brembo® Nissan в сотрудничестве с итальянским производителем тормозов Brembo создал абсолютно новую тормозную систему*. Урок, извлеченный из гонок - карбоновая керамика прочная, исключительно легкая и термостойкая. GT-R NISMO и GT-R Track Edition теперь использует более крупные роторы и колодки (спереди диаметром в 390 мм, а сзади – 380 мм), а также новый особо жесткий суппорт со специальной краской, которая не изменит цвет даже при температуре свыше 1800 градусов. Меньший вес тормозной системы также улучшает управляемость и реакцию рулевого управления.
*Опция для версии GT-R Track Edition и в базе для GT-R NISMO
Подвеска настроенная для соревнований Подвеска Nissan GT-R NISMO настроена на потрясающую маневренность и изящество в управлении суперкаром. Пружины и специально разработанные амортизаторы Bilstein® DampTronic® в передней и задней подвеске специально настроены для обеспечения исключительного уровня сцепления и управления на пределе человеческих возможностей.
Совершенная аэродинамика и оптимизация веса NISMO Изменения в дизайне по сравнению с оригинальным GT-R абсолютно функциональны - увеличилось охлаждение ключевых областей, таких как отсек двигателя и тормоза, и все это без негативного влияния на значение коэффициента аэродинамического сопротивления 0,26. Дальнейшая настройка самого мощного и эксклюзивного из всех GT-R - сделать как можно больше карбоновых деталей. Большинство компонентов стало легче: передний и задний бампера, передние крылья (-4,5 кг), капот (-2 кг), крыша (-4 кг), боковые накладки на пороги, багажник и задний спойлер. Следуя японской философии Кайдзен, каждый компонент был улучшен для снижения веса, увеличения прижимной силы и улучшения аэродинамики. В совокупности только эти внешние детали позволили снизить общую массу на 10,5 кг. В общей сложности масса суперкара снизилась на 20 кг за счет обновлений экстерьера и компонентов силовой установки.
Полноприводная платформа Premium Midship Платформа Premium Midship всех комплектаций Nissan GT-R смещает двигатель назад для лучшей управляемости. Этот уникальный дизайн устанавливает коробку передач и дифференциал в задней части суперкара - такая схема применяется для улучшения развесовки и абсолютно эксклюзивна для полноприводного автомобиля.
Молниеносное переключение передач 6-ступенчатая коробка передач Nissan GT-R с двойным сцеплением переключается невероятно быстро. Как? Внутри трансмиссии есть отдельные сцепления для нечетных (1, 3, 5) и четных (2, 4, 6) передач. Когда автомобиль находится на нечетной передаче, соседняя четная передача готова к немедленному переключению. Передача настолько умна, что даже «включает» газ на пониженных передачах, чтобы соответствовать текущим оборотам в минуту.
Режимы движения Простая в использовании 5-режимная система езды Nissan GT-R всегда готова к активизации. Три переключателя позволяют оперативно регулировать конкретные параметры производительности для системы трансмиссии, подвески и системы динамической стабилизации (VDC).
Режим R-Mode для максимальной производительности. Он устанавливает трансмиссию для самых быстрых переключений и регулирует подвеску, амортизаторы и систему динамической стабилизации для лучшей управляемости при агрессивном вождении.
Режим Normal mode. Для ежедневного вождения выберите Normal mode, который устанавливает настройки АКПП, подвеску и VDC для плавного вождения.
Специальные режимы. Используйте режим экономии (Save mode) для вождения на дальние расстояния и для более мягкого крутящего момента на скользких поверхностях. В комфортном режиме (Comfort mode) амортизаторы регулируется для большего комфорта. Off mode отключает систему VDC.
Агрессивный режим движения R-Mode в NISMO В режиме R-mode улучшенная 6-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением теперь переключает передачи более агрессивно и интуитивно благодаря новому алгоритму адаптивного управления переключением (adaptive shift control).
Новые 20-дюймовые кованые диски RAYS® Nissan GT-R NISMO 2020 оснащен новыми 20-дюймовым кованым алюминиевыми дисками RAYS®. Уменьшение веса дисков позволяет подвеске быстрее реагировать на дорожные условия, а открытая конструкция улучшает охлаждение компонентов тормозной системы. Абсолютно новая резина Dunlop® Sports Maxx GT600 была разработана с использованием суперкомпьютерного анализа. Результатом является улучшенное сцепление на поворотах.
Мульти-светодиодные фары Для улучшения видимости сверхширокий луч расширяет освещение по бокам автомобиля. Передние фары оснащены четырьмя светодиодными блоками для создания чрезвычайно естественного освещения, повторяющего дневной свет.
Медиацентр NissanConnect® Стандарт для всех моделей GT-R 2020 года – медиацентр NissanConnect® с 8-дюймовый тачскрином. Медиацентр включает навигацию, Apple CarPlay™, Android Auto™, распознавание голоса для навигации и аудио, HD-радио, систему громкой связи Bluetooth®, потоковое аудио через Bluetooth®, помощник по обмену текстовыми сообщениями в режиме громкой связи, мобильное приложения NissanConnect.
Салон GT-R Track Edition Спортивный красно-черный салон GT-R Track Edition обеспечивает непревзойденную степень комфорта и роскоши. Перед водителем располагается информативная приборная панель, представленная 4 аналоговыми циферблатами и небольшим круглым дисплеем, на который выводится информация о выбранной передаче. Тут же обитает удобный по хвату и сечению трехспицевый мультируль с отметкой нулевого положения, в центре которого красуется шильдик GT-R. Эргономичные кожаные передние сиденья RECARO® с подогревом входят в стандартную комплектацию GT-R Track Edition.
Тотальная безопасность Усовершенствованная конструкция кузова сочетает в себе ударопоглощающую конструкцию и высокопрочную кабину, которая помогает обеспечить защиту вас и ваших пассажиров. А также: шесть подушек безопасности, мониторинг давления в шинах, система динамической стабилизации Advanced Vehicle Dynamic Control, противобуксовочная система Electronic Traction Control System, антиблокировочная тормозная система с электронной системой распределения тормозного усилия.
Для почитателей автомобилей бренда Ниссан приятным сюрпризом стал очередной рестайлинг популярного спорткара серии GT-R. В новой версии модель Nissan GT-R 2020 получила ряд обновлений во внешнем облике и выходных характеристиках мультимедийного комплекса. В активе новой версии уменьшенный до 0,26 коэффициент лобового сопротивления.
В процессе модернизации новый Ниссан GT-R 2020 модельного года в двухдверном купеобразном кузове избавился от традиционного для спортивных аналогов злобного и агрессивного кузовного дизайна. В основу новинки заложена максимальная лояльность к водителю и пассажирам, повышенный уровень комфорта и дорожной безопасности.
Фирменный стиль проявил себя внешним сходством спорткара с концептом GT-R Proto образца 2005 года. По заверению производителя, новая модель останется в прежней ценовой категории.
Экстерьер
Во фронтальной проекции новый кузов привлекает внимание обтекаемой конфигурацией передка, увеличенным количеством и форматом воздухозаборных устройств, функциональными и декоративными свойствами внешнего рельефа.
На фото спорткара анфас в едином стиле сочетается:
- Широкий, черный периметр лобового стекла;
- Продольные, волновые и ребристые, рельефы капота;
- нестандартная форма комбинированных блоков головной оптики;
- декоративная накладка крупноразмерной радиаторной облицовки.
Завершается компоновка передка размещенным в боковых вентиляционных диффузорах комплектом ярких противотуманных плафонов. Обвес обозначен компактным ребристым профилем, выполняющим аэродинамические функции.
В меньшей степени рестайлинг коснулся боковин кузова. В перечне конструктивных особенностей:
- купеобразная крыша смещённой к задней оси кабины;
- клиновидная форма компактного оконного контура;
- аэродинамические продольные профили;
- раздутые колёсные ниши с фирменными, 21-дюймовыми титановыми дисками и спортивный дорожный просвет.
Больше всего деталей агрессивного стиля сохранила тыльная сторона спорткара. В наличии высокая, дополненная активным спойлером и фирменной символикой крышка багажника, оригинальная трактовка четырех круглых габаритных фонарей, трапециевидное углубление для установки регистрационного знака.
Спортивный статус Nissan GT-R 2020 подтверждает конструкция массивного обвеса, оснащенного диффузором с хромированной вставкой, четырьмя крупнокалиберными выхлопными патрубками и фигурной защитно-декоративной накладкой. Дизайн кормовой части отличает минимальное количество ступенчатого кузовного рельефа.
Интерьер
С учётом мелких деталей, оформление салонного объема полностью скопировано с предыдущей модели. Без изменений оставлен ассортимент отделочных и декорирующих материалов. В наличии традиционный для премиальных автомобилей кожаный салон, декорированный алькантарой, карбоном и полированным металлом.
По сравнению с предшественником, расширен функционал комплектующего мультимедийного оборудования.
- Конструкция спортивного многофункционального руля предоставляет полноценный обзор многорежимного цифрового приборного щитка, достоверно имитирующего аналоговую панель со стрелочными индикаторами.
- Двухэтажная центральная консоль включает в себя окруженный элементами управления медийно-командный сенсорный дисплей.
В комплектации нижнего блока: дефлекторы контура салонной вентиляции, пульт настройки климат-контроля и порты коммутации с внешней цифровой периферией. - Тоннель предлагает: площадку с селекторной ручкой переключения режимов трансмиссии и клавишей запуска двигателя, шайбу управления ходовыми режимами, расположенный под шторкой комплект подстаканников и удобный, широкий подлокотник.
Четырёхместный статус салона следует считать условным, поскольку весь сервисный функционал сконцентрирован в передних креслах. В наличии несколько диапазонов рабочих регулировок, системы подогрева и вентиляции посадочных мест, детали полноценной боковой поддержки и контур электронной памяти нескольких настроек.
Штатный комплект премиальной бортовой электроники предлагает: системы круиз- и климат-контроля, видеокамеру заднего обзора, компьютер с функцией расширенной диагностики, бесключевой доступ Intelligent Key, мониторинг дорожной обстановки и систему экстренного торможения при появлении на дороге постороннего предмета.
Технические характеристики
Доставшийся в наследство кузов сохранил изначальные габаритные характеристики в показателях 4670х1895 и 1370 мм, полноприводное шасси ATTESA, с комфортной комбинированной подвеской, базой и клиренсом 2780/110 мм.
- Независимо от комплектации, модернизированный спорткар Ниссан GT-R 2020 получит безальтернативный тандем из бензинового, ручной сборки, 3,8-литрового двигателя с выходом 573 л.с. и 6-диапазонной роботизированной трансмиссии.
- Отличные для своего класса ходовые параметры обеспечивает комплект электронных помощников, стабилизаторов устойчивости и систем активной безопасности.
Тест-драйв подтвердил эффективность привода с равномерным распределением мощности на все колёса, отличную динамику разгона и оптимальный, 17–18 литров/100 км пробега, расход ГСМ. Автомобиль массой до 1800 кг разменивает первую сотню уже через 3 секунды после старта, максимальная скорость зафиксирована на уровне 310 км/ч.
Комплектации и цены
Цена базовой модели Premium в долларовом эквиваленте составляет 114 000 у.е. Наличие в составе топовой модификации Nismo дополнительных функциональных и комфортосоздающих опций может повысить стоимость спорткара ещё на 100 000 долларов.
Старт продаж в России
Ориентированная на начало весны будущего, 2020 года дата выхода в России, возможно, будет передвинута на более позднее время.
Конкурирующие модели
Соответствующие параметрам нового Ниссана характеристики могут предъявить немногие модели, в том числе Ауди Р8, Порше 911 и Ламборгини Хуракан. На аналогичный статус претендуют однотипные аналоги: Mercedes-AMG GT, Ford GT, Chevrolet Corvette и Ferrari F430.
Nissan GTR 2020 модельного года получил обновленный капот из углеродного волокна, а также вентиляционные отверстия колесных арок для лучшего отвода тепла от новых 16,1-дюймовых карбон-керамических передних тормозов Brembo.
Углеродные бамперы, крылья, крыша, боковые накладки на пороги, багажник и задний спойлер также помогли снизить вес, а значит, суперкар стал почти на 40 кг. легче, чем стандартный GT-R Premium.
Еще больше веса позволили сэкономить 20-дюймовые колесные диски Rays, изготовленные из кованого алюминия и обтянутые шинами Dunlop SP Sport Maxx 255/40 спереди и 285/35 сзади.
Эти покрышки имеют на 11% более широкое пятно контакта, чем те, которые были прежде, поэтому GT-R 2020 модельного года точно обеспечит лучшее сцепление с дорогой.
Вместе с тем, более широкая резина также сделает эти шины немного более шумными, чем раньше.
Сниженный вес спорткара заставил разработчиков Nissan GTR 2020 перенастроить геометрию подвески. Демпферы были смягчены на 5% в сжатии и 20% в отскоке, что, на самом деле, отрицательно сказалось на устойчивости авто на дороге.
По отзывам экспертов, прежний Ниссан GT-R также был слишком резким и нестабильным на большинстве типов дорожных поверхностей, а то, учли ли этот факт разработчики, покажут первые тестовые испытания новинки.
Техническая начинка
Что же у нового Ниссан ГТР 2020 под капотом? Это все тот же 3,8-литровый Twin-Turbo V6 мощностью 600 л. с., который в новой спецификации носит название VR38DETT.
О двигателе известно и то, что ему готовят новые турбокомпрессоры и новый титановый выхлоп, который обеспечит «фирменный звук», тогда как трансмиссия останется старой – в виде шестиступенчатой коробки передач с двойным сцеплением. По сообщениям инсайдеров, этот «автомат» получит абсолютно новые «мозги», поэтому сможет подстраиваться под разные стили вождения.
Интересный факт: в новом GT-R 2020 не будет никаких современных систем помощи водителю. Удержание в полосе движения, мониторинг «слепых зон», слежение за пешеходами – все это предлагают многие автомобили схожего класса, но в Ниссан, похоже, ориентированы на создание сугубо спортивного «снаряда».
Исключение, напоминающее о «гражданском» исполнении авто – информационно-развлекательная система с 8-дюймовым цветным дисплеем на приборной панели, который, правда, предлагает графику с довольно низким разрешением…
Когда выйдет в России Ниссан ГТР?
Nissan GT-R 2020 модельного года уже доступен для заказа, а тем, кто пожелает стать владельцем японского суперкара второго поколения, придется выложить минимум $212435.
Еще $1695 обойдется доставка авто без учета возможных налоговых и таможенных платежей. К слову, и McLaren 570S, и Porsche 911 GT3 RS, которые предлагают лучшие интерьеры, более современные технологии, и лучшую управляемость, обходятся покупателям дешевле.
Немного истории
История легендарного японского суперкара Ниссан ГТР началась в 1964 году, когда неприметный 4-дверный седан Nissan 2000GT одержал победу на одной из гоночных трасс, обогнав признанного фаворита Porsche 904.
Первые официальные продажи спорткара Nissan GTR R35 начались в 2008 году, после чего производитель выпустил несколько спецверсий, включая GT-R Nismo.
Оснащенный 600-сильным 3,8-литровым V6, этот автомобиль стал последним из тех, что относятся к первому поколению модели, ведь следующая генерация Nissan GT-R, как ожидается, ознаменует собой новую страницу истории развития японского суперкара. Что известно о машине нового поколения?
В отличие от большинства представителей японской компании Ниссан ГТР 2020 стоит особняком в российском ассортименте. Дело в том, что он не предназначен для ежедневной езды. Суперкар встал на технологичную платформу, обзавелся низким дорожным просветом и показал отличные технические характеристики, которые доступны только премиальному сегменту. В качестве основного и единственного двигателя доступен только 3,8-литровый двигатель на 570 лошадиных сил. В то же время предусмотрены довольно близкие комплектации: Black Edition за 7 626 000 рублей и Prestige за 7 726 000 рублей. Две сборки отличаются только оформлением салона. Конкурентов у спорткара немного: можно назвать Mercedes-Benz SLS AMG и Lexus LC 500.
Мощный спорткар
Яркий Ниссан ГТР 2020 получил новый кузов, который даже на фото неотразим. Комплектации для этого класса – лишь условность, а цены помогают установить все возможное инновационное оборудование. Технические характеристики не отстают, выводя модель на премиальный уровень.
Технические характеристики
В качестве платформы для премиальной модели используется Premium Midship, которая компонуется по схеме transaxle, где задняя часть отведена для установки коробки передач. Более того, авто получило серьезную прибавку в количестве высокопрочных сталей в конструкции. Передняя и задняя подвески полностью независимы: в передней части используется двухрычажная конструкция, сзади – многорычажная. Вся схема собрана на трубчатых подрамниках выполненных из алюминия.
Размеры авто:
- длина – 4,71 метра;
- ширина – 1,9 метра;
- высота – 1,37 метра;
- колесная база – 2,78 метра.
Поскольку автомобиль возглавляет спортивную нишу, то и клиренс производитель подобрал соответствующий – 10,5 сантиметров. Снаряженный автомобиль достигает в весе 1 752 килограмма, а в полном – 2 200 кг. В то же время авто не отказывается от практичности багажного отделения: туда вмещается 315 литров. Запасного колеса ни в одной комплектации не предусмотрено. Изначально авто «обуто» в FunFlat.
Помимо этого, «японец» оборудован адаптивными амортизаторами, которые с помощью электроники способны скорректировать «поведение» в зависимости от манеры езды. Все дисковые тормоза вентилируются. Передние на 10 мм больше задних, а также разнятся количеством поршней: в первом случае их 6, во втором – 4. Управление возложено на шестерню-рейку, а электроусилитель также меняет свои характеристики в зависимости от управления.
Технические характеристики (таблица)
Привод | Полный |
Кузов | Купе |
Тип КПП | RT (6) |
Движок, объем в литрах | 3.8 |
Разгон от 0 до 100, с | 2.8 |
Клиренс, см | 10.5 |
Макс. скорость, км/ч | 315 |
Длина, мм | 4710 |
Ширина, мм | 1895 |
Высота, мм | 1370 |
Количество мест для пассажиров | 4 |
Ширина колесной базы, см | 278 |
Вес автомобиля, кг | 1752 |
Мощность двигателя, л.с. | 555 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 632 |
Тип мотора | V-образный, 6-цилиндровый |
Рекомендуемое производителем топливо | АИ-98 |
Наличие турбины | Есть |
Расход в городе, л (на 100 км) | 16.8 |
Расход за городом, л (на 100 км) | 8.7 |
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) | 10.9 |
Начало продаж
Суперкар Nissan GT-R 2020 модельного года уже продается у российских дилеров. В связи с высокой ценой премиального сегмента говорить о высокой востребованности не приходится.
Комплектации и цены
На данный момент в России продаются все две комплектации спорткара. На самом деле назвать их разными можно с большой натяжкой. Главным отличием Black Edition за 7 626 000 рублей от Prestige за 7 726 000 рублей стал улучшенный внешний вид. Последняя может похвастаться появлением:
- кожаного салона с возможностью выбора цвета между черным, красным, коричневым или цветом слоновой кости;
- установленными спортивными сиденьями.
Независимо от комплектации Ниссан ГТР 2020 в салоне могут разместиться только 4 пассажира, включая водителя, по схеме 2+2 с раздельными подлокотниками для обоих рядов. Колесные диски достигают в диаметре 20 дюймов, они укомплектованы самонесущими шинами. Оптика изобилует количеством светодиодов. Они вошли в следующие элементы:
- фары с омывателем;
- дневные ходовые огни;
- фонари;
- задние противотуманные фары.
В качестве вспомогательных элементов появляются датчики света и дождя, а также дополнительный стоп-сигнал. Боковые зеркала не получили хром, а только окраску в цвет кузова. Простоту скрывают за функциональностью: электроприводом и обогревом. Стекла получили ультрасовременную защиту от ультрафиолета. Подчеркивает спортивный нрав задний спойлер.
Невозможно проигнорировать заботу о водителе. Чтобы подстроиться под конкретные параметры, можно настраивать телескопическую колонку по вертикали. Руль оснащается кожаной оплеткой и дополнительными кнопками для управления акустической системы. Здесь же присутствует кнопка запуска мотора. Салон выглядит премиально за счет использованных материалов: кожаная обивка соседствует с карбоновой декоративной отделкой.
Разделения на комплектации не и в функциональной «начинке» обеих комплектаций. Так, за функционал отвечают:
- электропривод и обогрев передних сидений;
- центральный замок с дистанционным управлением;
- бесключевой доступ;
- стеклоподъемники на электроприводе на всех дверях;
- в передней части размещается дополнительный разъем электропитания;
- климатический контроль;
- внутренний накопитель памяти;
- CD-плеер, DVD-плеер, МР3, Hands free.
Отдельное внимание стоит обратить на премиальное изображение и звук. Чистота последнего возложена на современную систему BOSE с 11 динамиками. В центре расположился 8-дюймовый сенсорный экран, с возможностью использования навигации. Помимо этого, предусмотрены камера заднего обзора, замозатемняющееся зеркало, бортовой компьютер. За сохранность авто отвечает штатная сигнализация, противоугонная система, иммобилайзер.
Комплектации и цены (таблица)
Комплектация | Объем, л | Топливо | Мотор, л.с. | Коробка | Динамика до 100 км/ч, сек | Крут. момент, Н×м | Привод | Максималка, км/ч | Расход в смеш. цикле, л | Цена, ₽ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Black Edition | 3.8 | бенз. | 555 | RT | 2.8 | 632 | 4х4 | 315 | 16.8 | 7 627 000 |
Prestige | 3.8 | бенз. | 555 | RT | 2.8 | 632 | 4х4 | 315 | 16.8 | 7 727 000 |
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.
Интерьер
Внешность автомобиля соответствует его характеру. Здесь нет вычурных дизайнерских ухищрений, все нацелено на максимальную динамичность. Особенности внешнего вида прослеживаются в передней части. Центральное место занимает головная оптика с хищным прищуром. Радиаторная решетка оформлена в стиле V-motion. Нижняя часть немного выступает вперед, опять же, для создания дополнительной аэродинамики. Задняя часть получилось мощной. Функциональную часть выполняют «фамильные» круглые фонари. Завершает образ сдвоенный патрубок выхлопной системы.
Салон не уступает в стиле экстерьеру. Современное оформление может похвастаться безупречной эргономикой. Тщательно продуманные элементы сочетаются с высококачественной кожей. На передней панели можно заметить 8,0-дюймовый экран, который оснащен фирменной системой НиссанКоннект. Рядом с ним располагается климатическая установка и три тумблера для прочих функций. Передние места роскошны, но задние получились неудобными и тесными, поэтому рассчитаны больше на детей, нежели на взрослых.
Конкуренты
Создать автомобили с высокой стоимостью могут только мировые автогиганты. Nissan GT-R 2020 почти не имеет конкурентов, но из тех, что можно выделить, только следующие могут соперничать с японским спорткаром.
Конкуренты:
- Mercedes-Benz SLS AMG; .
Видео
Читайте также: