Тюнинг обвес ниссан альмера классик

Обновлено: 01.05.2024

Тюнинг Nissan Almera Classic: фото и видео

В 2006 году был выпущен автомобиль марки Nissan Almera Classic. У нас этот автомобиль известен именно под таким названием, а в других странах его называют B10 Almera. Седан с полным приводом относят к категории легковых авто класса C, которые создаются на базе N16 Almera.

Инженеры японского концерна когда-то уже занимались разработкой автомобиля для суровых российских условий. Они предусмотрели более качественный запуск мотора в холодное время, особым образом настроили подвеску и гидроусилитель руля. Все это было сделано для того, чтобы машина смогла преодолевать легкие внедорожные препятствия на обычных российских дорогах.

Тюнинг Nissan Almera Classic

Базовые характеристики Nissan Almera Classic

Этот автомобиль продается в одной из трех комплектаций:

  • SE;
  • PE;
  • PE+.

У базовой версии нет безопасных и комфортных возможностей, а версия PE+ ими обладает. Расширенная комплектация PE+ включает систему EBD и ABS, кондиционер, фронтальные подушки безопасности, подогрев сидений, легкосплавные 15-дюймовые диски, корректор фар, систему открытия крышки багажника на расстоянии.

Салон Nissan Almera Classic

Что под капотом?

Автомобиль может быть укомплектован механической 5-ступенчатой трансмиссией или автоматической 4-ступенчатой. От трансмиссии зависит динамика транспортного средства. С механической коробкой автомобиль разгоняется до 100 километров за 12 секунд, а с автоматикой эта цифра возрастает на 2 секунды.

Ниссан Альмера Классик под капотом

Нередко случается такое, что при покупке машины автолюбитель не получает особого удовольствия от свежеприобретенного авто. Водителю может быть недостаточно мощности, комфортности или экономичности. При этом машина пользуется спросом за счет своей цены.

Следует отметить, что при помощи тюнинга Ниссан Альмера Классик невзрачный автомобиль можно превратить в идеальное средство передвижения, которое будет притягивать взгляды окружающих и радовать своего владельца.

Стайлинг Ниссан Альмера Классик

Автомобиль можно дополнить передней накладкой на бампер, которая изготавливается из прочного стеклопластика. Эта маленькая деталь заметно улучшает внешний вид транспортного средства и создает дополнительную защиту кузова от разных загрязнений. Накладка хорошо противостоит воздействиям климатических условий, а машина становится более стильной и уникальной.

накладка на бампер

На заднее стекло можно установить стеклопластиковый козырек, который защитит стекло от грязного налета. Также в продаже можно найти всевозможные накладки на капот, фары и пороги Ниссан Альмера Классик. Все эти детали делают авто более уникальным и функциональным.

Козырек на стекло

Тюнинг салона Ниссан Альмера Классик предполагает встраивание цифровых индикаторов, которые отображают мощность звука, зарядку аккумулятора или температуру салона. Можно купить и установить следующие датчики:

  • датчик слежения за «слепой зоной», который обнаруживает незаметные водителю автомобили;
  • алюминиевые коврики;
  • кнопку управление магнитолой на руле;
  • светодиодную подсветку;
  • дополнительный модуль освещения.

Стайлинг салона

Мы перечислили не все дополнения, которыми можно оснастить легковой автомобиль Ниссан Альмера Классик. Вы можете обратиться в специальную мастерскую, занимающуюся тюнингом, где вам наверняка посоветуют что-нибудь еще.

Повышение мощности

Некоторым автовладельцам не хватает базовой мощности двигателя Ниссан Альмера Классик. Путем улучшения параметров электронного бортового управления агрегата можно менять показатели. Этот процесс называют чип-тюнингом.

Чип-тюнинг Ниссан Альмера Классик

С его помощью специалисты увеличивают крутящий момент и повышают мощность силового агрегата на 10-12%. Расход топлива при этом снижается примерно на литр на 100 километров, а также уменьшается вероятность провала при разгоне и повышается общая динамика авто. Следовательно, если начальная мощность мотора составляет 107 л.с., то после чип-тюнинга она повышается до 118 л.с. и более.

Чип-тюнинг

Чип-тюнинг предполагает использование различных устройств, таких как RSchip и RSchip Turbo. С их помощью можно повысить характеристики мощности бензиновых и дизельных агрегатов. При помощи блока RSchip регулируются заводские настройки мотора, угол зажигания и расход топлива. Все это позволяет повышать крутящий момент вместе с мощностью. Значения, как и нагрузка на двигатель, меняются динамично. При использовании блока RSchip Turbo поступающие от датчиков управления двигателя сигналы мгновенно изменятся. Это приведет к повышению производительности мотора. Следует отметить, что упомянутые чипы безопасны для автомобиля, так как не перегружают двигатель.

RSchip

Следует отметить, что чип-тюнинг не устранит возможные неисправности мотора RSchip и RSchip Turbo. Таким образом, перед этой процедурой необходимо убедиться в том, что двигатель работает полностью исправно.

Доработка внутренних деталей

Комплексный тюнинг предполагает работу с внутренними деталями силовых агрегатов. Сюда относят установку доработанных клапанов, расточку или гильзовку блока цилиндров, замену распределительного вала, точную подгонку деталей, а также установку расширенного впускного коллектора.

Доработанные клапана

Турбо-наддув

Старую выхлопную систему можно заменить более совершенной, которая подходит под характеристики тюнингованного мотора. Обычные автовладельцы крайне редко устанавливают системы закиси азота для увеличения мощности силового агрегата. Основным недостатком применения этой системы является экстремальный износ деталей двигателя, который требует переборки едва ли не после каждого использования азота.

Комплект турбо-наддува Ниссан Альмера Классик

Что нужно знать?

Для всех работ, выполняемых с мотором Ниссан Альмера Классик, требуются достаточные навыки слесарных работ и специализированный инструмент. Доработать двигатель у себя в гараже «на коленке» вам точно не удастся.

Не нужно устанавливать на автомобиль всевозможные псевдоксеноновые фары и огромные спойлеры. Всяческие спортивные брызговики и наклейки тоже не прибавят вашей машины мощности и привлекательности. Со всеми этими деталями авто становится чересчур вычурным и даже смешным.

Тюнинг Nissam Almera Classic

Nissan Almera Classic — типичный бюджетный автомобиль с минимальным набором доступных опций, средним расходом топлива и комфортом. Для ежедневного использования автомобиля в качестве «рабочей лошадки» на работу и с работы, более чем достаточно.

Однако находятся и те, кто желает кардинально изменить экстерьер машины. Своими руками сделать тюнинг вовсе не сложно, но нужно иметь четкое представление о том, что именно подлежит модернизации. Непрофессиональное вмешательство в ремонт не гарантирует успех.

В случае возникновения сложностей обращайтесь за помощью к специалистам СТО, изучайте рекомендации, изложенные в интернете, читайте статьи в автоблогах.

Almera Classic

Различный тюнинг Ниссан Альмера Классик, цены

Что можно изменить в автомобиле Nissan Almera Classic:

  • передний и задний бамперы;
  • замена оптики;
  • поклейка обвесов;
  • установка «ангельские глазки»;
  • замена дверных карт;
  • установка дополнительной шумоизоляции;
  • установка мультифункционального рулевого колеса или отдельных кнопок;
  • изменения яркости, цвета подсветки приборной панели;
  • установка вещевого ящика и подлокотника между передними креслами;
  • дополнительная обесшумка багажника.

Альмера Классик

Передний и задний бамперы Ниссан Альмера Классик

Штатные бамперы не столь привлекательны, как того хотелось бы автолюбителям. В периметре отсутствуют карманы для установки противотуманных фар, прочего дополнительного освещения.

В продаже имеются многочисленные бамперы с различными вставками, заготовками, в любых цветовых гаммах. Размеры, крепежи идентичны заводским стандартам.

Передний бампер

Процесс установки переднего, заднего бампера достаточно прост:

  • выкрутить боковые крепежи;
  • выкрутить винты в нижнем контуре;
  • извлечь старый бампер, на его место установить новый.

В карманы установите противотуманные фары. Колодку с проводами подключите к клеммам передних фар. Задний бампер устанавливаем по аналогии. Решетка радиатора остается штатной.

Цена от 5000 рублей за комплект на Nissan Almera Classic.

Задний бампер

Замена оптики Ниссан Альмера Классик

Штатные фары малоинформативные, отражатели среднего качества, стекло бюджетного ценового сегмента. Ожидать хорошего светового потока не следует. Чтобы улучшить качество освещения дорожной полосы установите светодиодные лампы.

Яркость светового пучка подбирайте самостоятельно, однако не превышайте максимально допустимый диапазон в 1200 Люменов. На водителя транспортного средства может быть наложен административный штраф за установку осветительных приборов выше дозволенной яркости.

Цена от 3500 рублей за комплект на Nissan Almera Classic.

Оптика

Поклейка пластиковых обвесов

Пластиковые обвесы – альтернативный вариант замене штатных бамперов. К тому же, стоимость на 30 – 37 % дешевле покупки новых бамперов. Обвесы фиксируются на силиконовый клей.

Предварительно очистите периметр бампера от грязи, пыли, влаги. Просушите поверхность, равномерным слоем нанесите клей, прижмите обвес. Удерживайте конструкцию в течение 2 – 3 минут, после чего отпускайте.

При условии соблюдения инструкции по установке, средний ресурс эксплуатации до момента повторной поклейки – 5 лет.

Цена от 2000 рублей за комплект на Nissan Almera Classic.

«Ангельские глазки»

Готовые наборы оптики можно установить своими силами. Предварительно демонтируйте штатные фары, отключите питание, рассоедините стекло от пластикового корпуса.

Вместо «родных» отражателей зафиксируйте «ангельские глазки». Плотно соедините стекло с корпусом, стык обработайте силиконовым герметиком.

Цена от 5000 рублей за комплект на Nissan Almera Classic.

Фары

Дверные карты Ниссан Альмера Классик

Вместо банального пластика установите готовые решения в виде тканевой обивки, кожи, экокожи, велюра. Цветовые гаммы, формы рисунков самые разнообразные.

Цена от 3000 рублей за комплект на Nissan Almera Classic. Установка не требует усилий, достаточно выкрутить крепежи на обшивке, извлечь ее, отсоединить питание, установить новую дверную карту.

Дополнительная шумоизоляция Ниссан Альмера Классик

Чтобы оклеить днище салона фольгированной шумоизоляцией необходимо:

  • демонтировать передние кресла, задний ряд сидений;
  • снять пластиковые пороги – накладки;
  • снять резиновые коврики с пола;
  • обезжирить днище, очистить, удалить грязь, пыль, влагу;
  • просушить потоком сжатого воздуха;
  • равномерным слоем на днище нанести битумную мастику;
  • приложить фольгированную шумоизоляцию к обработанной поверхности;
  • удерживать в течение 2 – 3 минут;
  • уложить коврики, вновь зафиксировать кресла, сиденья.

Обесшумку багажного отсека проводим по аналогичной схеме. Цена одного рулона фольгированной обесшумки для Nissan Almera Classic от 1200 рублей. Качественные аналоги от 750 рублей.

Перед поклейкой капота обязательно проконсультируйтесь со специалистами СТО. Не всегда обесшумка капота возможна ввиду высокого риска воспламенения пластика, резиновых уплотнителей.

Обвес на Ниссан Альмера Классик, N16 и G15

Обвес представляет собой деталь, используемую при внешнем виде тюнинга. Им может быть традиционная накладка на пороги автомобиля и его бамперы, а также панели кузова, полозья, защитные элементы для фонарей, «юбочка», «реснички» для оптики и прочие декоративные аксессуары. За счет обвесов на Ниссан Альмера Классик автомобиль получает оригинальные и элегантные внешние данные, а также характеризуется оптимальными скоростными параметрами в связи с сокращением аэродинамики и сопротивления.

Особенности изготовления

Производство обвеса для данного автомобиля является сложной работой, предполагающей немалые затраты времени и терпения.

Nissan Almera в обвесе

Если автомобилист решается установить самостоятельно спроектированный обвес, то для воплощения идеи в жизнь понадобится произвести следующие действия:

  1. Создается изначальный эскиз, затем автомобиль отвозится к специалистам, которые вылепливают особую форму и показывают ее заказчику.
  2. Далее осуществляется вывод всех граней и плоскостей, производится грунтовка всех деталей и последующие работы по шлифовке. На данное мероприятие уходит значительная часть времени.
  3. После этого с макета мастера снимают специальную матрицу и занимаются ее подготовкой к формированию. Завершение выполнения этого мероприятия свидетельствует о готовности обвеса к примерке.

Именно на этом этапе возникает большое количество вопросов, ответить на которые необходимо еще до процесса изготовления. Это вопросы следующие:

  • как будет осуществлено крепление фар против тумана;
  • каким станет клиренс после установки этого элемента;
  • какое влияние окажут изменения на проходимость машины.

Если предусмотреть все нюансы, то новая деталь не создаст помех для ходовых качеств автомобиля и позволит преодолевать путь без проблем.

Изготовление обвеса для Nissan Almera своими руками

Редко человек имеет возможность приобрести такой автомобиль, который устраивал бы его на все 100%, в большинстве случае внимание уделяется только ценовому критерию. Тем не менее популярными являются мероприятия по переделке внешнего вида автомобиля – тюнинг. Он нужен для украшения транспортного средства и его эффектного выделения из общего потока автомобилей. В целом это мероприятие может быть внешним, внутренним и техническим. Создание обвеса относится к внешнему виду работ.

Целесообразно сделать аэродинамический элемент, что позволяет коренным образом осуществить изменение облика автомобиля и сократить показатель воздушного сопротивления при перемещении в условиях высоких скоростей.

Но стоит помнить, что такие мероприятия заметно скажутся на высоте клиренса, в результате чего машина может задевать все выпуклости, встречающиеся на дорогах.

Многие водители стремятся к тому, чтобы придать своей машине особенный индивидуальный вид. Для решения этой задачи обратиться к специалистам недостаточно. При желании принимать максимальное участие в изменении облика машины необходимо сделать элемент своими руками.

Тюнинг Ниссан Альмера

Подготовка

Нужно уделить особое внимание всем этапам данного процесса:

  • определение вида материалов (полиуретан, пластик, карбон, стеклопластик;
  • выбор вида обвеса;
  • учет особенностей монтажа.

Пошаговое руководство

  1. Подготовка инструментов и ресурсов. Это эпоксидная смола, пластилин, гипс, проволока, вазелин, стеклоткань.
  2. Выполнение макета из пластилина с учетом легкого снятия полученной конструкции.
  3. Подготовка ящиков опоры на ровной поверхности, использование гипсовой смеси для обволакивания формы.
  4. Заливание гипсового материала в ящик до заполнения. При затвердевании следует достать его, просверлить отверстия.
  5. Нарезание стеклоткани. Надо выгнать из конструкции воздушные пузыри, слой должен составлять минимум 2 мм.

Обвес для Nissan Almera G15

После высыхания конструкции достаются все формы, производится процесс шлифования. На этом процесс изготовления элементов завершен, водитель может наслаждаться ездой на усовершенствованном автомобиле и быть счастливым.

Заключение

Обвес на авто – это деталь, которая выделить вас из общей массы машин на дороге. Его можно купить или изготовить самостоятельно, но при этом учитывая всю сложность этого процесса. При отсутствии навыков такой работы лучше обратитесь к специалистам.

Тюнинг Ниссан Альмера классик

фото Ниссан Альмера Классик тюнинг

фото Ниссан Альмера Классик тюнинг

фото Ниссан Альмера Классик тюнинг
Совершенно другое отношение к внешнему виду машины. В этом отношении Ниссан имеет множество возможностей для проведения тюнинга. Очень большой популярностью пользуются комплекты обвеса, что обеспечивает высокий уровень аэродинамических показателей.
Так же, в Ниссан Альмера Классик тюнинг проводится с использованием гибкого неона для подсветки колес и датчиков приборных панелей. Можно улучшить оптику или полностью ее заменить, благодаря чему фары будут светить более ярко и ровно. Также можно провести обновление решеток на радиаторе и ковриков в данном автомобиле. Последнее время стало популярно изменять облик машины, выдвигая определенную тематическую концепцию.
Провести тюнинг автомобиля – это достаточно сложно и дорого. Что бы сделать комплексную отделку требуется очень сложная работа. Профессионалы считают, что в начале отделки лучше всего оформлять приборную доску. Чаще всего отделка салона выдержана в определенной стилистике.

фото Ниссан Альмера Классик тюнинг

фото Ниссан Альмера Классик тюнинг
Если работник достаточно квалифицирован, то вам представят большое количество различных видов тюнинга. Заводской циферблат Ниссан альмера классик можно заменить на более современный. Можно заменить приборную доску, на какую-либо другую. В автомобиль можно установить уникальную приборную доску, которая хорошо отразится на проявлении индивидуальности в стиле.
Что бы оформить рулевое колесо и рычаг КПП, можно заказать вариант отделки у производителей запасных частей, так как у производителей Ниссан есть различные, самые современные дизайнерские решения.
Это потребуется, что бы в будущем вы не столкнулись с техническими или экономическими дефектами. Кроме того, из-за нештатных механизмов управления могут подвергнуться риску меры безопасности. Поэтому лучше всего делать заказ производителям. Этот вариант тюнинга, бесспорно, принесет некоторые затраты, но ради удовольствия и безопасности можно и вложить средства.

фото Ниссан Альмера Классик тюнинг

фото Ниссан Альмера Классик тюнинг
Далее можно заняться сменой обивки в салоне, соблюдая при этом гармоничное сочетание с рычагом КПП и рулевым валом. Зачастую одновременно с изменением обивки салона Ниссан альмера классик производится и замена аудиосистемы, учитывая схему конкретно этого автомобиля.
Для салона Тюнинг Ниссан Альмера классик следует выполнять в гармонии с общей стилистикой сидений. Возможен подбор более стильных чехлов для сидений, без ограничений стандартами. Очень часто можно заказывать перебивку сидений. Это делается для более эффективной поддержки некоторых частей тела, а так же с целью установки обогревательных и массажных систем.

Nissan Almera Classic: тюнинг и преображение автомобиля

Автомобиль Nissan Almera Classic был выпущен в 2006 году, именно под таким названием россияне и запомнили данную модель (в других странах он именуется как B10 Almera или Renault Samsung SM3).

Это полноприводный седан, который относится к категории класса С автомобилей, построенных на платформе N16 Almera. Внешне автомобиль выглядит довольно просто, поэтому тюнинг Ниссан Альмера Классик уже сегодня необходим, так как внешне машина требует каких-то новых решений.

Ниссан Альмера Классик тюнинг

Конструкторы уже тогда разрабатывали автомобиль для тяжелых российских условий, был предусмотрен качественный запуск двигателя в холодное время года, настройка подвески, гидроусилитель руля, и все для того, чтобы автомобиль смог легко проходить по легкому внедорожному покрытию.

Базовые характеристики и комплектации модели

Автомобиль «Классик» может снабжаться одной из трех комплектаций: «SE», «PE» или «PE+». Базовая версия машины не может похвастаться безопасными и комфортными возможностями, только версия «PE+» может похвастаться такими показателями.

Такая комплектация позволяет устанавливать в автомобиль систему ABS и EBD, фронтальные подушки безопасности, кондиционер, подогрев сидения, корректор фар, легкосплавные диски на 15 дюймов и систему дистанционного открытия багажного отделения.

Тюнинг седана Nissan Almera Classic

Внутри автомобиля установлен бензиновый двигатель модели QG16 объемом 1,6 литров, мощностью 107 лошадиных сил, на 79 кВт, и 6000 оборотов в минуту. Пик крутящего момента 146 Нм происходит на 3600 оборотов двигателя в смешанном цикле использования топлива.

Далее видео про тюнинг кузова Nissan Almera:

Тюнинг Ниссан Альмера Классик

Механическая коробка передач может разогнать автомобиль до 100 км всего за 12 секунд, с автоматической трансмиссией цифра увеличится на 2 секунды.

Тюнинг Ниссан Альмера Классик фото

Довольно часто бывает так, что покупая автомобиль, водитель не получает максимальное удовольствия от своего приобретения. Обычно водителю может не хватать мощности, экономичности, или комфортности, а вся причина в цене на покупку.

Тюнинг салона Альмера Классик

Поэтому для всех ценителей культуры Nissan, производители предусмотрели разработку тюнинг Ниссан Альмера Классик, с помощью которого получится идеальное средство передвижения, которому смогут позавидовать все мимо проезжающее водители. Кстати, восьмерке тюнинг тоже можно сделать и получится тоже отличный автомобиль.

Стайлинг Nissan Almera

Можно установить переднюю накладку на бампер из стеклопластика, с помощью такого устройства можно улучшить внешний вид транспортного средства, обеспечить дополнительной защитой автомобиль от любого типа загрязнения.

Такое устройство весьма устойчиво к климатическим перепадам, а автомобиль приобретает уникальность и стильность на дороге. Установив козырек на заднее стекло из стеклопластика, можно дополнить декоративными элементами машину и защитить стекло от загрязнения.

Также существуют разные накладки на капот, на пороги и на фары, которые снабжают автомобиль дополнительной функциональностью и уникальностью. Данное оборудование нам уже очень хорошо знакомо по тюнингу ВАЗ 2107.

Тюнинг Ниссан Альмера Классик глазки

В тюнинг салона Ниссан Альмера Классик входит установка цифровых индикаторов, которые показывают зарядку, мощность звука и температуру салона.

Можно установить: датчик контроля «слепой зоны» для обнаружения почти незаметных движущихся автомобилей, алюминиевые коврики, светодиодную подсветку, кнопку управления аудиосистемой на руле и специальный модуль освещения в салоне.

Это далеко не все возможности, которые позволяет установить автомобиль Альмера Классик, множество деталей по установке может посоветовать специальный автосалон от официальных дилеров Ниссан.

Nissan Almera Классик тюнинг фото

Просмотрите тюнинг Ниссан Альмера Классик фото, как можно изменить внешне и внутренне Ваш автомобиль. Кстати, внешне Альмера очень похожа на Ауди А6, тюнинг которой также актуален в последнее время.

Тюнинг Ниссан Альмера Классик: наращивание мощности

Чип тюнинг Ниссан Альмера Классик поднимает крутящий момент, увеличивает мощность двигателя на 10-12 процентов, снижает расход топлива на 1 литр за 100 км пути, снижает вероятность провала при разгоне, улучшает общую динамику машины.

Таким образом, если начальные характеристики двигателя объемом 1,6 литров были такие: мощность 107 лошадиных сил и крутящим моментом 146 Нм, то после улучшения мощность двигателя составляет 118 лошадиных сил, а крутящий момент 146 лошадиных сил.

Nissan Almera Classic внешний тюнинг

При использовании блока RSchip будут изменяться заводские характеристики двигателя, его количество топлива и угол зажигания, с помощью которых можно увеличить мощность и крутящий момент двигателя.

Значения будут меняться динамически, как и сама нагрузка в двигателе. Если использовать блок RSchip Turbo, он моментально изменит сигналы, которые поступают от датчиков управления двигателя, в результате чего улучшается производительность двигателя, такие чипы будут безопасны для двигателя, они не будут его перегружать.

Автомобиль Ниссан Альмера Классик тюнинг кузова

Это лучший способ увеличить характеристики вашего автомобиля, однако важно знать, что это не устраняет неисправность двигателя. Поэтому, прежде чем приступать к чип-тюнингу Nissan Almera Classic, убедитесь в исправности своего двигателя.

Как делается тюнинг Ниссан Альмеры классик

тюнингованная альмера

Автомобиль от японского автоконцерна Nissan производился и поставлялся на отечественный рынок с 2006 по 2013 годы. Машина позиционировалась как бюджетный переднеприводный семейный седан с минимальным набором комфортных опций.

По своим габаритам на момент выпуска автомобиль относился к С классу. По запасу внутреннего пространства Almera Classic не являлась лидером класса и обладала посредственными характеристиками – автомобиль лишь условно был 5 местным.

Главным преимуществом данной машины является отличная надежность и ремонтопригодность. Благодаря этим «козырям» автомобиль на всем протяжении производства пользовался достаточно большим спросом. Объем багажного отсека составляет 460 литров.

Двигатели автомобиля

Ниссан Альмеры классик

Для отечественного рынка автомобиль комплектовался безальтернативным силовым агрегатом объемом в 1.6 литра и мощностью в 107 лошадиных сил. Данный мотор является дальнейшим развитием линейки двигателей родом из 90 годов. По своим характеристикам в плане качества он не только не уступает своим конкурентам от именитых производителей, но и зачастую превосходит их.

Огромным преимуществом является применение вместо ремня ГРМ цепи, ресурс которой равен сроку службы все машины. Применение простых конструкций (двигатель не оснащался системами распределения фаз, в нем не применены никакие современные нововведения, что отчасти является плюсом при ежедневной эксплуатации) и надежных технических решений сыграло положительную роль на ресурсе мотора.

На практике известны случаи пробега в 300 – 350 тысяч километров без проведения капитального ремонта. Данному двигателю присущи свои особенности:
Мотор обладает умеренным топливным потреблением.

Мощность в 107 лошадиных сил говорит об отсутствии высоких динамических характеристик. Разгон до 100 км в час достигается за 12.1 секунды, при таком показателе владельцу придется поддерживать высокие обороты двигателя, чтобы удержаться в плотном городском потоке и эффективно совершать обгоны на трассе;

Крутящий момент в 146 ньютон-метров достигается при 3600 оборотов двигателя. Этот показатель говорит о хороших тяговых показателях двигателя, что в условиях движения в городе или буксирования прицепов повышает эффективность движения.

На видео- тюнинг Ниссан Альмеры классик:

Возможно вам также будет интересно узнать о том, как делается тюнинг Ниссан Примера р12 своими руками.

Для всех любителей усовершенствования двигателей, стоит обратить своё внимание на чип тюнинг Ниссан Тиида.

А вот как делается тюнинг Ниссан Навара, и что можно сделать в первую очередь самостоятельно, поможет понять данная информация.

Увеличение мощности двигателя

Чип тюнинг мотора производят многие автолюбители. Эта процедура совершается с целью увеличения номинально мощности мотора и уменьшения топливного потребления.

Изменения вносятся в конструкцию системы выпуска и на программном уровне путем перепрошивки программного обеспечения.

При проведении чип тюнинга владельцы руководствуются двумя главными задачами:

Для произведения чип тюнинга демонтажу подлежит нейтралитический катализатор отработанных газов и сопутствующие датчики.

На видео- чип тюнинг Ниссан Альмера классик:

Возможно вам также будет интересно увидеть, как выглядит на фото тюнингованный Ниссан Террано.

А вот как делается тюнинг Ниссан Альмера g15 своими руками, и что можно сделать без больших затрат, можно понять перейдя по ссылке.

Также будет интересно увидеть, как выглядит и как делается чип тюнинг Ниссан Мурано z51.

Данный процесс происходит в несколько этапов:

  • Демонтаж катализатора (эта деталь «душит» двигатель, задерживая процесс поступления топлива и фильтруя отработавшие газы для соблюдения экологических норм);
  • Установка на место катализатора так называемого «паука». Представляет собой деталь из сплавов металла, способствующую повышению эффективности выпуска автомобиля;
  • Установка заглушек на датчики кислорода и отработавших газов. Эта процедура производится для недопущения появления ошибок двигателя.
    Эффект от произведения чип тюнинга зависит от программы, качества деталей и опыта ремонтников.

Средняя цена за проведение чип тюнинга составляет около 3000 – 5000 рублей.

Диски колёс

диски для Ниссан Альмеры классик

В качестве тюнинга дисков многие владельцы прибегают к покупке нового комплекта. Заводом изготовителем разрешен диаметр колесных дисков в 14 и 15 дюймов. Благодаря распространенности модели выбор дисков огромен.

Колесные диски для данной модели различаются несколькими типами:

штампованные диски для Ниссан Альмеры классик

  • Штампованные диски. Самый бюджетный вариант, в качестве тюнинга подходят менее всего. Обладают большей массой по сравнению с конкурентами и хорошей прочностью.

Стоимость единицы начинается от 1500 рублей.

Диски из легкого сплава металла для ниссан альмера классик

  • Диски из легкого сплава металла. Самый популярный вид тюнинга среди автовладельцев. Выбор узора практически не ограничен и это является главным достоинством.

Цена за единицу также демократичная от 2500 рублей.

  • Кованые диски. Редкий в использовании, но и самый качественный вариант тюнинга. По своей прочности они превосходят всех остальных конкурентов.

Стоимость начинается от 3500 рублей за штуку.

тюнинг фар для ниссан альмера классик

Самым распространенным способом тюнинга фар является замена ламп головного освещения.

Популярными лампами при замене выступают:

На фото- тюнинга ниссана альмеры классик:

лампы биксенон для ниссан альмера классик

Данная процедура заключается в демонтаже фары. Стоимость блока начинается от 2500 рублей.

  • Путем отщелкивания клипс кузова и демонтажа блока.
  • Затем с помощью нагрева корпуса фары (лучше всего подойдет промышленный фен) отсоединяется зеркальный корпус).
  • После этого происходит замена штатного головного освещения на блок биксенона. В некоторых случаях владельцы красят отражающий элемент в черный цвет, что придает внешнему виду дополнительной агрессивности.

Бампер

На рынке присутствует множество моделей необычных бамперов для тюнинга.

тюнинг бампера для ниссан альмера классик

Стоимость комплекта начинается от 3000-4000 рублей. Для произведения необходимо:

  • Произвести демонтаж заводской детали.
  • Штатный бампер крепится с помощью пластиковых клипс и нескольких саморезов по периметру;
  • Затем после проведения демонтажа новый элемент крепится на штатное место в обратной последовательности (в лучшем случае при приобретении качественной детали все параметры будут идентичны, если же деталь не встает придется дорабатывать шероховатости с помощью инструмента)

На видео- ниссан Альмера классик тюнинг своими руками:

А вот как делается тюнинг Ниссан Скайлайн 32, подробно рассказывается в данной статье.

Также будет интересно узнать о том, как делается чип тюнинг Ниссан Х Трейл т31.

Салон

Самым распространенным видом тюнинга салона является приобретение чехлов на данную модель.

Виды чехлов:

Чехлы из ткани. Самый распространенный вид чехлов. В зависимости от производителя и стоимости срок службы составляет 3-4 года. Количество рисунков и форматов практически не ограничено. Стоимость на данную модель начинается от 1500 рублей. Монтаж происходит путем натягивания тканевых чехлов на спинку и подушку, обычно дополнительных креплений не предусмотрено; чехлы из ткани для ниссан альмера классик
Чехлы из натуральной кожи. Самый редкий и самый дорогой тип чехлов для автомобиля. Стоимость начинается от 10000 рублей. Монтаж производится в специальном ателье и представляет собой по существу перетяжку сидений. По своей долговечности превосходят все конкурентов; чехлы из кожи для ниссан альмера классик
Чехлы из эко кожи. Являются «золотой серединой» между дорогими моделями из натуральной кожи и обыкновенными тканевыми изделиями. Обладают большинством качеств кожаных изделий, однако сильно уступают в долговечности (1-3 года) и качестве материала. Комплект оценивается в 5000 рублей.

Улучшение Ниссан Альмера – эффективные методы модернизации популярных моделей

Доработка Ниссан Альмера Классик довольно часто затрудняется отсутствием деталей, которые нужны для работы. Однако можно воспользоваться теми методами модернизации, которые не требуют поиска оригинальных элементов. К таким способам относится чип-тюнинг и внешние доработки авто. Давайте рассмотрим, как перепрошить ЭБУ двигателя Almera на примере моделей Classic, g15, n15, n16 и h16, выпущенных в 2014 г.

1 Чипование Almera с помощью RS Chip – поможет ли в модернизации "чудо-устройство"?

На сегодняшний день есть два самых распространенных способа улучшить показатели Nissan. Первый – это монтаж так называемой "чудо-коробки" RS Chip, а второй – замена программного обеспечения в ЭБУ мотора авто. Сравнивая два этих метода чип-тюнинга, большинство специалистов больше склоняются ко второму варианту. Именно перепрошивка на практике показала себя, как самый эффективный способ повысить мощность и динамику моделей 2014 г. в. Однако не стоит недооценивать RS Chip, и сейчас мы расскажем почему.


Похожие статьи

В наше время чип-тюнинг путем монтажа RS Chip пользуется довольно большой популярностью в кругах владельцев дорогостоящих автомобилей премиум-класса. Что же касается водителей моделей g15, n15, n16 и Classic от Nissan, то здесь мнения автолюбителей сильно расходятся. Одни говорят, что такой метод улучшения не дает никакого результата, вторые – категорически не согласны с этим. На самом деле правы и те, и другие. Все дело в том, что RS Chip не подходит для чип-тюнинга всех авто в общем и модельного ряда Nissan в частности.

На практике установка RS Chip даст больше эффекта модификациям n15 и n16, выпущенным концерном Nissan в 2014 г. Это связано с особенностью конструкции блоков управления этих моделей. Так, блоки Bosch, которыми снабжаются эти модификации Ниссан, имеют недостаточно оперативной памяти. Это существенно мешает автовладельцам выполнить чип-тюнинг путем замены ПО. Остается только RS Chip, который помогает улучшить характеристики авто без урона памяти основного блока.

Монтаж устройства должен выполняться на двигателе, который находится в идеальном состоянии. Для этого n16 или n15 должен пройти полную диагностику мотора, замену фильтров, прокладок, чистку дросселя и замену моторного масла. Только после этого можно приступать непосредственно к чип-тюнингу. Для подключения RS Chip необходимо открыть багажник авто и найти под щетками стеклоочистителей ЭБУ мотора. На панели, расположенной ближе к мотору Альмера, нужно найти разъем OBD II, к которому и будет подключаться прибор.


После того, как вы подключили RS Chip, нужно проверить мотор. Понять, что работа систем Almera улучшилась, достаточно просто. Первый признак – это звучание двигателя авто 2014 г. в. Как в n15, так в n16, мотор станет работать агрессивнее и громче. Особенно хорошо это слышно на высоких передачах. Работа системы выхлопа Nissan также изменится – авто станет выбрасывать гораздо больше переработанных газов. Еще один приятный сюрприз – пропадут провалы при переключении со второй на третью передачу, которые часто беспокоили владельцев модели n16.

В общей сложности мощность двигателя n15 после чип-тюнинга вырастет на 25 %. В n16 этот показатель достигнет почти 32 %. Крутящий момент увеличится примерно на 15 и 20 % в n15 и n16 соответственно. Все эти изменения позволят Ниссан разгоняться на 2–3 секунды быстрее и без подергиваний переходить на вторую сотню. Не стоит забывать и об улучшении реакции педали газа и стабилизации работы подвески. Теперь ваша Almera будет гораздо увереннее проходить повороты и небольшие препятствия. Педаль газа будет четче и быстрее передавать ваши команды мотору. Еще одно приятное изменение – это уменьшение расхода топлива. Водители n15 смогут экономить до 1,5 л бензина на каждые 100 км, а владельцы n16 – до 1 л.

2 Перепрошивка ЭБУ – классический метод для Classic от Ниссан

Если RS Chip идеально подходит для чип-тюнинга моделей n15 и n16, то его использование будет абсолютно бесполезным для других модификаций Almera. Так, модели Classic и g15, выпущенные в 2014 г, лучше всего улучшать обычным методом, то есть заменой штатного ПО блока управления мотором. Причина этому кроется все в той же оперативной памяти. Эти модификации оснащаются ЭБУ от Suzuki, который снабжает свои блоки 512 МБ ОП. Их с лихвой хватает для обеспечения стабильной работы даже несколько раз перепрошитого блока.

Перепрошивка ЭБУ – классический метод для Classic от Ниссан

Для того чтобы самостоятельный чип-тюнинг прошел успешно, потребуется немного повозиться с поиском нужной прошивки. Главное требование – ее необходимо скачивать только с официального сайта компании Suzuki, а не с других сайтов. Во-первых, так вы ничего не оплачиваете, так как утилиты находятся в свободном доступе. Во-вторых, фирма гарантирует качество и надежность всех своих прошивок. Второй важный нюанс – это название утилиты. Для модели Classic, выпущенной в 2014 г, нужно искать программы, в названии которых есть окончание OSM, а для чип-тюнинга моделей g15 потребуется скачать программу с окончанием OMNK. Третий важный фактор – прошивка должна быть в виде zip-архива. Так ее будет проще установить.

Помимо новой программы, для работы нужно приобрести K-Line адаптер, 2 USB-переходника и программу Chiploader. Перепрошивка должна проходить на ноутбуке с установленной Windows XP. Алгоритм выполнения работы выглядит так:

  1. открываем капот авто и вытаскиваем блок ЭБУ, не отключая проводку;
  2. подсоединяем один конец K-Line адаптера к ноутбуку, а второй – к OBD-разъему блока;
  3. устанавливаем Chiploader и заходим в папку с данными о блоке машины;
  4. находим файл с расширением .pdf;
  5. открываем новую прошивку через zip-архиватор;
  6. указываем конечной папку с заводской прошивкой;
  7. настраиваем работу авто через программу Chiploader;
  8. смотрим на предполагаемый результат в окне "Визуализация";
  9. жмем "Ок", соглашаемся с предупреждениями программы;
  10. по окончанию прошивки отключаем K-Line адаптер от блока и ставим ЭБУ на место.

Выполненный нами чип-тюнинг довольно сильно изменит Almera. Во-первых, мощность мотора под капотом Classic вырастет на 33 %, а в модели g15 – на 35 %. Это положительно повлияет на динамику – машина станет быстрее набирать скорость и лучше держать ее на прямой дороге. Подвеска Ниссан также поддастся изменениям – Almera буде более плавно входить в повороты, а боковой наклон станет значительно меньше. Немного изменится и работа электроприборов машины 2014 г. – теперь ваш Classic или g15 не будут глохнуть при включенном кондиционере. Также при условии использования оригинального K-Line адаптера двигатель Альмера станет быстрее разогреваться на морозе и гораздо дольше остывать.

3 Новая шумоизоляция в багажник авто – устраняем недочет производителя

Многие водители автомобилей Альмера, выпущенных компанией Nissan в 2014 г, жалуются на плохую шумоизоляцию в задней части салона машины. Причем, это касается не только бюджетных Classic, но и более дорогостоящих g15, n15 и n16, вышедших в 2014 г. Почему был допущен такой изъян – выяснять не будем. Лучше рассмотрим самостоятельную замену штатной шумоизоляции в багажнике Almera на примере модели Классик. Прежде, чем приступать к замене шумоизоляции, необходимо определиться с материалом и приобрести его. Многие владельцы Nissan предпочитают покупать современные материалы, изготовленные из химических компонентов.

Новая шумоизоляция в багажник авто – устраняем недочет производителя

Их основным недостатком можно назвать высокую стоимость и небольшие сроки эксплуатации. Лучше отдать предпочтение обычному войлоку, который гораздо надежнее и при этом дешевле.

После покупки материала можно приступать к разборке багажника Almera. Здесь есть несколько нюансов, которые зависят от модели. К примеру, модификации Classic и g15, выпущенные в 2014 г, оборудованы дополнительной полкой, снимать которую необходимо крайне аккуратно. Модели n15 и n16 имеют запасные карманы по бокам багажника. Чтобы установить шумоизоляцию, нужно вырезать ее с учетом этих карманов. После этого полностью демонтируем штатную прошивку вашего Nissan. В итоге перед вами должен стоять только голый металл. Далее, если у вас модель Классик, необходимо зачистить поверхность металла от антикоррозийного покрытия. Обрабатываем кузов растворителем и ждем его высыхания.

На следующем этапе нам потребуется сделать нужные замеры багажника Ниссан и перенести их на войлок. Старайтесь не делать слишком много кусков войлока, лучше, если вы вырежете 3–5 средних частей. Далее устанавливаем их в салон Almera. Чтобы материал приклеился, необходимо нанести на сухой металл тонкий слой герметика. Не дожидаясь его высыхания, аккуратно ставим материал. Сначала крепим войлок в верхней части багажника Классик. Удерживаем войлок 30 секунд, после чего отпускаем. Смотрим, полностью ли схватился материал с кузовом. Там, где остались висящие куски, можно нанести еще немного герметика. Далее устанавливаем материал по бокам багажника. Алгоритм установки такой же. В конце останется оклеить нижнюю часть багажника Классик.

После того, как вы установили войлок, его нужно прижать к кузову. В нижней части багажника можно поставить тяжелые предметы, а вверху плотно приклеить несколько полосок малярной ленты так, чтобы она обхватила и материал, и кузов Альмера. То же самое делаем по бокам багажника Nissan. В таком положении авто должно оставаться примерно сутки, пока войлок полностью не схватится с кузовом. Далее можно устанавливать полки и другие аксессуары и продолжать эксплуатацию машины.

Читайте также: