Hummer h3 тюнинг фар

Обновлено: 24.04.2024

Передние фары на Хаммер Н3 отличаются по году выпуска. Передняя левая и правая фара разные у всех моделей. Передние фары Hummer H3 отличаются установленными лампами. Если стоит одна лампа на дальний и ближний свет, это - би-галоген. Если в разных лампах, то дальний и ближний идут отдельно. Если в фарах установлен ксенон, то по аналогии, это либо би-ксенон, либо просто ксенон. Купить можно любые фары, а вот поставить только те, которые подойдут.

Фары передние Хаммер Н3

Можно купить и заменить обычные фары Хаммер Н3 на ксеноновые. Такие фары отличаются наличием линзы. Поставить линзы в обычные фары можно на наших станциях. Адаптивные фары есть не на все модели. Если адаптивная фара сломалась, то можно попробовать заменить гироскоп, который управляет поворотом фары. Если он установлен в блок-фаре, то тогда, только покупка и замена фары в сборе. Светодиодные фары отличаются обычно наличием встроенных ходовых огней и установленными диодами, вместо обычных ламп или ксенона.

Стоимость передних фар:

ВариантыЦена
Передняя левая фара от 2800 руб.
Передняя правая фараот 2800 руб.
Передние фары, ксенон с линзойот 7000 руб.
Передние фары, тюнингот 9000 руб.

Уточнить стоимость и наличие фар:

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Стоимость передней фары зависит от ее состояния (б/у, степень износа, трещины стекла и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Мы не продаем стекла от фар отдельно. Мы делаем локальный ремонт фар, если они подлежат восстановлению. Перед покупкой фар, уточняйте, идут ли фары в сборе с корректором или корректор фары идет отдельно. Некоторые фары продаются без ламп. Это тоже можно уточнить у менеджера перед покупкой фар.

Какие фары лучше купить:
1. Оригинальные фары
2. Valeo (Франция)
3. Depo (Тайвань)
3. TYC (Тайвань)
4. Polcar (Польша)

Изначально на машине были установлены калининградские фары. Это "заводской" ретрофит стандартных американских фар с использованием аксессуаров фирмы Hella.
Не смотря на громкое название бренда, тюнинг вышел не очень удачным: фары потеют и мало света.
Я решил провести всестороннее расследование и
а) разобраться в проблеме
б) сделать хороший головной свет.

Для проведения эксприментов был приобретён комплект калининградских фар в очень приличном состоянии. Цель эксперимента собрать головную оптику, которая соответствует моим представлениям о красоте)))
Аккуратно разобрал фару.
Сначала развинтил и снял линзу. Это так называемая матовая хелла. Не самый плохой вариант, кстати. За счёт своей матовой линзы даёт эффект галогеновой лампы — плавную светотеневую границу.

затем фару поместил на 7 минут в электропечку разогретую до 100 градусов цельсия, и снял стекло:

В калининградской фаре установлен биксеноновый блок Hella (1AL 008 934-001)
Причём, целиком. Вместе с корпусом.

Этот блок целиком врезан в фару и залит килограммом герметика (иногда хреново залит, поэтому вода может попадать внутрь внешней оболочки — родной фары. в сам блок вода не попадает, так как он защищён своим корпусом и стеклом.

Внимательное изучение калининградского ретрофита показало причину хронического запотевания фар.
Устоявшееся мнение о том, что калининградские фары потеют потому, что они плохо загерметизированы — миф.

Фары потеют из-за отсутствия эффективной вентиляции передней части фары. Для тех, кто хочет просто решить проблему запотевания есть вариант:
Удаляем калининградские габариты — один хрен они не светят никак и восстанавливаем "как былО" — не раз обсуждалось как это делать. В дырки от габаритов надо вставить трубочку (2-5см). Эта трубка будет проводником воздуха в фару, а также барьером прямого попадания пыли и воды, своего рода "клапаном".
Если трубки нет, то можно воспользоваться патроном от калининградского габарита — я проткнул его насквозь паяльником и получилось что-то вроде трубочки, которую вставил в фару и обмазал герметиком. Этого достаточно, чтобы влага из фары достаточно быстро испарялась и в сухую погоду даже после мойки фары всегда будут сухими. Для некоторых этого будет достаточно. Но может и не повести. Если посмотреть на рисунок сверху, то можно увидеть, что сама фара "от хаммера" не имеет сапунов. Сапуны имеются только в биксеноновом модуле, который изначально герметичен и в оригинале не имеет никакого воздушного сообщения с фарой. Калининградцы попытались организовать вентиляцию основной фары через сапуны хеллы — для этого они просверлили три отверстия внутри корпуса хеллы, но эти отверстия закрыты "блендой" и вентиляция не справляется. Так же можно расширить дырки, которые насверлили в хелловском блоке для того, чтобы тёплый воздух, который разогревается лампой, попадал в центральную часть фары и вытеснял влагу. Но проблема заключается в том, что калининградцы сделали бленду, которая прикрывает линзу по краям. Вот эта бленда не даёт попасть тёплому воздуху внутрь.

Покатавшись летом я был практически удовлетворён светом и состоянием фар до тех пор, пока не наступила осень и дожди. Фары опять запотели. И я понял, что дальше возиться с калининградским ретрофитом лично для меня смысла больше нет.

Hummer H3

Hella LEDayFlex II - дневные ходовые огни выполненные в виде прямоугольных модулей. В.

Неоновые реснички 2 х 38 см QM5 + подарок

Комплектация: Гибкие светодиодные реснички в силиконовых трубках - 2 шт. по.

Противотуманные фары HALOGEN H11 - 90 mm

Противотуманные фары HALOGEN H11 - 90 mm

Подходят на большинство автомобилей для установки в передние бампера, где.

Универсальный стоп сигнал Startec 95x60 mm

Подходит для установки в обвесы в подходящие по размерам углубления.

Дневные ходовые огни MINI

Название модели: A5984 Применимость: любые автомобили и мототехника Источник.

Универсальные поворотники Uprgade

Универсальные поворотники Uprgade

Предназначение: монтаж в крылья, бампера. Компактные блоки в прозрачном корпусе.

Дневные ходовые огни Vinstar 5LED - 160x25 mm

Универсальные светодиодные DRL огни (12V) 1. Светодиоды LED - 5 * 1W высокой мощности 2.

Универсальные LED стоп-сигналы Red Line

Универсальные LED стоп-сигналы Red Line

Стоп-сигналы устанавливаются практически в любой бампер. В комплекте.

Дневные ходовые огни Vinstar 4 LED - 160x25 mm

Универсальные LED DRL (аналог модели Philips 4LED, напряжение 12V)1. Светодиоды 4 шт.

Дневные ходовые огни Vinstar DayLight 4 CREE 160x25 mm

Универсальные LED DRL (аналог модели Philips 4LED, напряжение 12V) 1. Светодиоды CREE (США).

Светодиодные дневные ходовые огни Vinstar 4LED - D=70 mm

Светодиодные дневные ходовые огни Vinstar 4LED - D=70 mm

Светодиоды - 4 шт по 1W, наивысшей мощности. Температура свечения -.

Клещи для вскрытия фар

Клещи для вскрытия фар

Удобный инструмент для вскрытия фары и отделения стекла от корпуса оптики.

Светодиодная самоклеющаяся лента LED 5 метров

Светодиодная самоклеющаяся лента LED 5 метров

Диоды установлены на самоклеящейся ленты и покрыты силиконом. Работают от.

Дневные ходовые огни LED Star

Дневные ходовые огни LED Star

Оптика выполнена из качественных материалов, отлично работает при любой погоде.

Дневные ходовые огни YCL LED Two Way BLACK

Дневные ходовые огни YCL LED Two Way BLACK

Версия №1 - YCL-781 (180 x 40 x 30)Версия №2 - YCL-782 (150 x 40 x 30) Оптика.

ДХО с бегущими поворотниками Dinamic Flash

ДХО с бегущими поворотниками Dinamic Flash

Популярные ходовые огни с бегущими поворотниками в стиле новых моделей Ауди или.

LED проекция Angel Wings

LED проекция Angel Wings

Яркая проекция с рисунком в стиле "Angel Wings" - самый эффектный способ выделить.

Ходовые огни с указателями поворотов SPARK 6 (170 x 20 mm)

Ходовые огни с указателями поворотов SPARK 6 (170 x 20 mm)

Комплект универсальных дневных ходовых огней с функцией повторителя поворота.

Ходовые огни с указателями поворотов SPARK 3 (85 x 30 mm)

Ходовые огни с указателями поворотов SPARK 3 (85 x 30 mm)

Комплект универсальных дневных ходовых огней с функцией повторителя поворота.

Динамические поворотники с ДХО в оптику AOZOOM 6X

Динамические поворотники с ДХО в оптику AOZOOM 6X

Новое поколение динамических повторителей поворотов в компактном корпусе на.

Динамические ДХО + поворотники в фару DYNAMIC IN

Динамические ДХО + поворотники в фару DYNAMIC IN

Модульные ДХО для установки внутри фар на металлических креплениях с фиксацией.

Биксеноновая линза KOITO Q5 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Биксеноновая линза KOITO Q5 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Универсальная билинза для установки в штатную оптику с электрической шторкой 2.

Бленда на квадратную линзу 3.0 дюйма SQ-02

Бленда на квадратную линзу 3.0 дюйма SQ-02

Классическая форма. В комплекте декоративное, прозрачное кольцо-заглушка для.

Контроллер для ангельских глазок CCFL на один выход

Контроллер для ангельских глазок CCFL на один выход

Компактный корпус. Готовая к подключению проводка с штекерами. Защита от ошибок.

Светодиодная лампа Optima LED i-ZOOM White

Светодиодная лампа Optima LED i-ZOOM White

Комплект светодиодных ламп Optima LED i-ZOOM White зарекомендовали себя как надежные и.

Биксеноновая линза Optima Classic 2.5 дюйма, круглая, под H1

Биксеноновая линза Optima Classic 2.5 дюйма, круглая, под H1

Линза Classic 2.5 с электрической шторкой для регулировки ближнего и дальнего света.

Светодиодные лампы Warm White Optima LED i-ZOOM

Светодиодные лампы Warm White Optima LED i-ZOOM

Преимуществом серии Warm White является имитация нити накала галогенной лампы, тем.

Штатная биксеноновая линза Hella-R 2 Classic 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Штатная биксеноновая линза Hella-R 2 Classic 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Линза Hella-R 2 является одним из самых надежный источников качественного.

Светодиодные лампы Optima LED Ultra Control

Светодиодные лампы Optima LED Ultra Control

Led лампы Ultra Control предназначены для установки в фары головной свет. Данные модели.

Круглая бленда на линзу 3.0 дюйма Z111

Круглая бленда на линзу 3.0 дюйма Z111

Круглая бленда для установки на линзы диаметром 3 дюйма. Поверхность -.

Квадратная бленда на линзу Koito Q5 3.0 дюйма Z130

Квадратная бленда на линзу Koito Q5 3.0 дюйма Z130

Квадратная бленда для линз KoitoQ5 диаметром 3.0 дюйма. Материал - пластик.

Светодиодные габаритные огни Philips Ultinon LED W5W

Светодиодные габаритные огни Philips Ultinon LED W5W

Светодиодные лампы Philips обеспечивают сверхмощный пучок рассеянного, холодного.

Ксеноновые лампы D2S Philips White Vision Generation 2

Ксеноновые лампы D2S Philips White Vision Generation 2

Philips White Vision GENERATION 2 - новое поколение фирменных ксеноновых ламп с чистейшим.

Подсветка для линз DEVIL Eyes

Подсветка для линз DEVIL Eyes

Набор предназначен для декоративной модернизации штатных или тюнинг линз. В.

Биксеноновая линза Dixel Q5 KOITO 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Биксеноновая линза Dixel Q5 KOITO 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Универсальная билинза для установки в штатную оптику с электрической шторкой 2.

Установочный комплект для Би-линз в оптику

Установочный комплект для Би-линз в оптику

Монтажный комплект для установки биксеноновых или Bi-LED линз в фары.

Биксеноновая линза Dixel Hella-R 3 3.0 дюйма, круглая, под H4-D2

Биксеноновая линза Dixel Hella-R 3 3.0 дюйма, круглая, под H4-D2

Dixel Hella-R 3 - улучшенная копия стандартной Hella 3. Имеет мягкую, комфортную для.

Круглая бленда на линзу 3.0 дюйма F300

Круглая бленда на линзу 3.0 дюйма F300

Круглая бленда для установки на линзы диаметром 3 дюйма. Поверхность -.

Круглая бленда на линзу 3.0 дюйма F200

Круглая бленда на линзу 3.0 дюйма F200

Хромированная бленда для установки на линзы диаметром 3 дюйма. Материл -.

Круглая бленда на линзу 3.0 дюйма F204

Круглая бленда на линзу 3.0 дюйма F204

Хромированная бленда для монтажа на биксенон/билед линзы диаметром 3 дюйма.

Наши работы

Тюнинг оптики VW Golf 6

Линзованная оптика + Биксенон в рефлекторые фары с заменой стекол

LED линзы в штатную оптику для Chevrolet Aveo Т300

Установка би-лед линз в штатные фары + ходовые огни в Шевроле Авео

Full LED в оптику MAZDA CX-7 с линзами X-Bright

Сборка качественного света в штаной оптике на базе светодиодных компонентов. Ходовые огни, би-линзы.

Тюнинг китайской оптики или что такое правильный свет?

Прокачиваем фары для Kia Cerato 2. Подробный видеоотчет по всем работам. Тесты до и после.

Ксенон вместо галогена

Тюнинг оптики MAZDA CX-7 из Санкт-Петербурга. Комплекс работ с защитой оптики

Давненько мы не писали о шоу-карах. Завязли в слякоти выше колен, не просыхаем в бродах, а в США. сами посмотрите. Вот где парни рубят фишку по части пустить хром в глаза. Есть и в России представительство янки-тюнинга. Можно получить все последние фичи не позже, чем их получит диджей чикагского радио по ту сторону океана. Этот обвешанный по всем правилам экземплярчик Hummer H3 подготовлен в компании LAConnection.

Обычно технозавров мы фотографируем на бездорожье, но этот луноход там особо не порезвится. «Поедем в ночной клуб, устроим фотосессию на фоне неона и тусовых красоток», – предложил я и стал набирать телефоны московских заведений. Никто не помог. Ни одна клубная душонка даже трубы не подняла. Они что, спят в 9 утра? Но ждать нельзя, поедем в деревню Терехово, если и увязнем, будет время откопать.

БРОСАЕТСЯ, НО НЕ КУСАЕТСЯ
Хорошо выглядит, подлец, подумал я, подбираясь к шоу-мобилю с левого бока. «Чем вы его обвесили?» – спросил сотрудника представительства LAСonnec-tion в России. Тот пояснил: оборудование от компании Go Fierce. Решетка на капоте, накладки на антенне, бампере и задних стойках кузова, ручки дверей, буксирные проушины, лючок бензобака, защита задних фар и поворотников. Все, естественно, на хроме, и все железное – за исключением пластиковых крышек воздуховодов.

Почему именно Go Fierce? Для Hummer много фирм предлагают «висюльки», но они все повторяют друг друга, а Go Fierce достаточно оригинален. Дизайн угловатый, неровный, без округлостей. Резкие формы – то, что надо для этой машины. Бросается в глаза и в то же время не аляповат. Грань между цыганщиной и броским стилем соблюдена, точнее, этот Н3 на ней балансирует.

Дополнительные габаритные фонари приделаны к крыше спереди и сзади. На пятой двери примостили новый короб для запаски с блестящим ободом и черной крышкой, на которой в будущем владелец напылит что-нибудь сугубо личное, дракона или бабу с мечом.

САЛОН ПОДКРАЛСЯ НЕЗАМЕТНО
Залезаю внутрь. Именно так. Из-за высоты колес просто сесть не получится, надо залезать. Процедуру облегчают пороги, я их чуть не перепутал с «грузовым» выхлопом. В эти трубы дворовые пацаны при случае наверняка напихают всякой дряни, уж больно призывно они зияют срезанными дулами. Впрочем, такую машину в любом случае абы где оставлять не стоит.

Так вот, залезаю внутрь и погружаюсь в исследование душевных ассоциаций.

Внутри все похоже на логово Дракулы. Темно, мрачно, готично. Только вот не переваривает мой организм столь резкого контраста между интерьером и экстерьером. Снаружи алая бодрость, внутри черный потолок. Мистика какая-то.

Дайте люк, ребята. Мне тесно. Здесь слишком много черноты. Алькантара? Я люблю алькантару, хотя она и не любит пятен, но это не важно. Хочу глотнуть свежего воздуха, откройте тонированное окно. Зачем здесь вообще тонировка, когда нужно больше света? Впрочем, конечно, кому что.

РАСПУЩЕННОСТЬ БЕЗ КОНТРОЛЯ
Покидая деревню Терехово, я попросился за руль. Хозяева опасались, но я уговорил. Хотел почувствовать новую подвеску от Rancho, с помощью которой здесь был выполнен лифт на 6 дюймов. Кто из вас хочет поездить на колесах 305/40 R26? А есть у вас для этого идеальный асфальт? То-то. Амортизаторы Rancho с регулируемой жесткостью были распущены, чтобы предельно смягчить удары в колеса стоимостью 18 тысяч долларов. Распущенные Rancho 9000 – это максимум 50–60 км/ч. Устав сдерживать рыскающую машину, я потребовал предъявить кнопку подкачки амортизаторов. «Кнопку мы убрали, она здесь плохо смотрится».

Что тут еще скажешь? На этом Н3 можно сниматься в клипах, ездить в ночные клубы, наконец, можно просто держать ее в гараже при загородном доме, показывая при случае гостям. Да, вещь совершенно иррациональная, но зато абсолютно праздничная – примерно как блестящая елочная игрушка. Игрушка за $100 000.

Всем привет, друзья! Автомобиль Hummer H3 приехал к нам на улучшение света фар. Фары на нём светят не так и плохо для рефлекторного галогена. Но улучшение света точно не помешает.




Фары собраны на нетермопластичном герметике, разбираем при помощи специальной жидкости для разбора фар.



Линзы светодиодные Optima Professional Series устанавливаем на шпильки, проверяем всё на автомобиле.




Подготавливаем фары к полировке и оклеиваем их бронировочной плёнкой.




С фарами всё сделано. Теперь устанавливаем омыватель Hella.



После того, как всё готово, можно и поделиться результатом!







Ближний свет фар



Дальний свет фар

Нашли цены ниже?

Оставьте заявку, мы сделаем предложение еще лучше!

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

СБОР И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д. Как мы используем вашу персональную информацию:

Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.

Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.

Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.

Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории Украины — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.

В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

СОБЛЮДЕНИЕ ВАШЕЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ НА УРОВНЕ КОМПАНИИ

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Моторчик стеклоочистителя заднего стекла для Hummer H3 2005-2010. Запчасть расположена на складе по адресу: СПб Стрельбищенская .

--> Дверь задняя на Hummer H3 2005-2010

Состояние: б/у Расположение: лево зад OEM: 15934099

Дверь левая задняя для Hummer H3 2005-2010. Запчасть расположена на складе по адресу: СПб Стрельбищенская 13

--> Стекло двери на Hummer H3 2005-2010

Состояние: б/у Расположение: право перед OEM: 15094400

Стекло двери передней правой для Hummer H3 2005-2010

--> Стеклоподъемник на Hummer H3 2005-2010

Состояние: б/у Расположение: лево перед OEM: 25939268

Стеклоподъемник передний левый для Hummer H3 2005-2010. Запчасть расположена на складе по адресу: СПб Стрельбищенская 13

--> Поводок стеклоочистителя на Hummer H3 2005-2010

Состояние: б/у Расположение: зад OEM: 10389569

Поводок стеклоочистителя задний для Hummer H3 2005-2010. Запчасть расположена на складе по адресу: СПб Стрельбищенская 13

--> Дверь задняя на Hummer H3 2005-2010

Состояние: б/у Расположение: право зад OEM: 15934100

Дверь правая задняя для Hummer H3 2005-2010. Запчасть расположена на складе по адресу: СПб Стрельбищенская 13

--> Замок двери на Hummer H3 2005-2010

Состояние: б/у Расположение: право перед OEM: 15855972

Замок двери передней правой для Hummer H3 2005-2010. Запчасть расположена на складе по адресу: СПб Стрельбищенская 13

--> Стекло двери задней на Hummer H3 2005-2010

Состояние: б/у Расположение: лево зад OEM: 15094403

Стекло двери задней левой для Hummer H3 2005-2010. Запчасть расположена на складе по адресу: СПб Стрельбищенская 13

--> КРОНШТЕЙН ПОДНОЖКИ на Hummer H3 2005-2010

Состояние: б/у OEM: 88966598

Кронштейн подножки для Hummer H3 2005-2010. Запчасть расположена на складе по адресу: СПб Стрельбищенская 13

--> Моторчик стеклоочистителя на Hummer H3 2005-2010

Состояние: б/у Расположение: зад OEM: 15943193

Моторчик стеклоочистителя заднего стекла для Hummer H3 2005-2010

--> Стеклоподъемник на Hummer H3 2005-2010

Состояние: б/у Расположение: лево перед OEM: 25939268

Стеклоподъемник передний левый для Hummer H3 2005-2010

--> Замок двери на Hummer H3 2005-2010

Состояние: б/у Расположение: лево зад OEM: 15855979

Замок двери задней левой для Hummer H3 2005-2010

--> Дверь задняя на Hummer H3 2005-2010

Состояние: б/у Расположение: право зад OEM: 15934100

О руководстве
Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Инструкция по обслуживанию и эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Система питания
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование
Электросхемы
Толковый словарь

Автомобиль Hummer H3

Автомобиль Hummer H3

В 2007 году появилась еще одна версия НЗ, которая носит имя Alpha. В разработке данной модификации принимали активное участие специалисты из GM Performance Center. Данная модификация оснащается 5,3-литровым двигателем V8 мощностью 295 л. с.
Кроме того, у Hummer НЗ Alpha модернизированное шасси, которое пришлось адаптировать под установку более мощного двигателя, перенастроенные рулевое управление и подвеска, а также усиленная полноприводная трансмиссия.
Наличие более крупного и тяжелого двигателя на внедорожные качества Hummer НЗ не повлияло. Автомобиль по-прежнему может преодолевать броды глубиной до 610 миллиметров, а также взбираться на препятствия высотой до 407 миллиметров. Максимальный дорожный просвет у внедорожника составляет 231 миллиметр, а угол въезда - 39 градусов.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Hummer НЗ/НЗ Alpha, выпускаемых с 2005 года.

Hummer НЗ
3.5 L5
Годы выпуска: с 2005 по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 3460 см3
Дверей: 5 КП: мех./авт. Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 87 л
Расход (город/шоссе): 14.7/11.8 л/100 км
3.7 L5
Годы выпуска: с 2005 по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 3653 см3
Дверей: 5 КП: мех./авт. Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 87 л
Расход (город/шоссе): 14.7/11.8 л/100 км
Hummer НЗ Alpha
5.3 V8
Годы выпуска: с 2007 по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 5328 см3
Дверей: 5 КП: авт. Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 87 л
Расход (город/шоссе): 24.8 л/16.8 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Артикул - GM, AC-Delco, Spicer, MOOG
Производитель - Оригинал, Неоригинал, Китай, Тайвань и другие производители
Цена - По звонку
Возможна установка на месте
Доставка по РФ
Гарантия на все позиции, включая бу

'softeffect:imgzoom' is not a component 'softeffect:imgzoom' is not a component 'softeffect:imgzoom' is not a component 'softeffect:imgzoom' is not a component
'softeffect:imgzoom' is not a component 'softeffect:imgzoom' is not a component 'softeffect:imgzoom' is not a component 'softeffect:imgzoom' is not a component
'softeffect:imgzoom' is not a component 'softeffect:imgzoom' is not a component 'softeffect:imgzoom' is not a component 'softeffect:imgzoom' is not a component
'softeffect:imgzoom' is not a component 'softeffect:imgzoom' is not a component 'softeffect:imgzoom' is not a component 'softeffect:imgzoom' is not a component
'softeffect:imgzoom' is not a component 'softeffect:imgzoom' is not a component 'softeffect:imgzoom' is not a component 'softeffect:imgzoom' is not a component

Оригинальная автомобильная оптика считается самой дорогой в плане её приобретения. Если Вы сделали вывод, что у Вашего авто не столь презентабельный внешний вид, или головного света фар просто не хватает и Вы соответственно решились купить тюнинговые передние фары Хаммер Н3 из Америки или Канады, то это одно дело, но когда речь идет о покупке каких-либо кузовных запчастей для ремонта, то это уже расценивается как внеплановый ремонт, с применением большого количества оригинальных и неоригинальных запчастей. Если удар был такой силы, что пострадали фары, то в ремкомплект обязательно будут входить такие детали как капот, радиаторная решетка и передний бампер. На первый взгляд может показаться, что купить все перечисленные детали в России, или даже в Москве, практически не возможно. Так может показаться, если Вы первый раз столкнулись с проблемой такого характера. На удивление многих, владеть американским авто и обслуживать его как, скажем японский или немецкий в плане подбора запчастей, тоже можно. В наличии можно найти даже б/у наименования. Всё зависит напрямую от сервиса, в который Вы обращаетесь.

Обязательно поинтересуйтесь ценником на бывшие в употреблении детали. Оригинальные передние фары Хаммер Н3 бу тоже могут быть не плохим, вполне подходящим вариантом. Всё напрямую зависит от цены, на которую Вы ориентируетесь. Именно стоимость расставляет все приоритеты. При покупке оптики не забывайте о дополнительных расходах, которые обязательно возникнут. Об это подробнее.

Когда Вы сталкиваетесь с кузовным ремонтом, то всегда есть большая вероятность, что автомобиль будет перекрашен с нарушением технологии, что очень быстро отразиться на его внешнем виде. Такая проблема существует и она очень актуальна, поскольку недобросовестные сервисов все больше и больше. Вывод всегда один - нужно обращаться только в тот сервисный центр, который действительно дорожит своей репутацией. Таких сервисов очень мало. В буквальном смысле их можно перечесть по пальцам.

Отличить специализированный сервис от «любительского» совсем не сложно. Достаточно обратить внимание на автомобили, которые стоят в очереди на ремонт или обслуживание. Если присутствуют все мировые бренды под ряд, то это наводит на масли, что сервис специализируется на замене колодок и масла, но когда в очереди присутствуют автомобили такой же марки, как и Ваша, то это уже специализированный технический центр, в котором работают специалисты, которые знают абсолютно всё про Ваш автомобиль. Если Вы хотите просто установить фары передние на Хаммер Н3 без каких-либо дополнительных видов работ, то вероятно такую услугу Вам предоставят в день обращения, но в случаях, когда требуется восстановление кузова, то необходима консультация с нашим специалистом. Перейдите в контакты и у Вас будет возможность поговорить напрямую с мастером кузовного или ремонтного цеха. Для более детального подсчета стоимости необходимо оценить автомобиль визуально. Предлагаются услуги эвакуатора по Москве, Подмосковью и Санкт-Петербургу.

Сегодня многие автомагазины занимаются продажей запчастей, но лишь единицы являются специализированными станциями технического обслуживания, которые в состоянии оказать грамотную техническую помощь, предварительно выявив все скрытые поломки и своевременно их устранив. Продажа запчастей классифицируется на три основных типа - оригинальные в наличии, оригинальные под заказ и неоригинал, который так же предлагается под заказ и со склада. Наша компания специализируется на марке Hummer, а именно на моделях H3 и H3T и всегда имеет в наличии свыше 2-х тысяч позиций, привезенных напрямую от производителя именно на Ваш автомобиль.

В случаях, когда подлежат износу узлы и агрегаты, рекомендуем воспользоваться разборкой. Еженедельно на наш склад поставляются ремкомплекты из США. Среди них можно встретить мосты, раздатки, коробки передач и силовые агрегаты. Предлагаем контрактные двигатели б/у объемом 3,5 и 3,7 литра. Также имеются моторы V8 5,3 литра. Модификации ДВС LH8, L52 и LLR.

Всем владельцам H3 настоятельно рекомендуем пользоваться услугами исключительно специализированных сервисных центров. Ваш автомобиль является высокотехнологичным продуктом американского автомобилестроения и обслуживание такого транспортного средства на «Жигулевском» сервисе всегда приводит к непредвиденным расходам. Вдобавок, в процессе замены каких-либо деталей очень часто возникает необходимость в сопутствующих компонентах в виде подшипников, прокладок, винтов и прочих деталей. В простом, универсальном сервисе таковые наименования по определению не могут быть в наличии, так же как и высококвалифицированный, дипломированный персонал.

Продажа запчастей, ремонт, техническое обслуживание в Северо-Восточном округе города Москвы. Любые виды технических работ, в том числе замена АКПП и силового агрегата. Все марки Шевроле, GMC, Хаммер, Кадиллак. Минимальные очереди. Большое количество машиномест. Чистый сервис с грамотным персоналом.

Санкт-Петербург

М. Кутузовская (ЗАО, ЦАО)

Крупный сервисный центр с кузовным ремонтом и большой производственной площадью. Круглосуточная охраняемая парковка. Возможность вызова эвакуатора. Разборка, новые запчасти, включая силовые агрегаты, раздатки, мосты и АКПП в наличии. Большой выбор кузовных запчастей с разбора. Без выходных.

М. Жулебино Люберцы

Специализированный сервис, оснащенный уникальным авторским оборудованием. Самые сложные виды работ - электрика, переборка двигателей, ремонт АКПП, переборка мостов на профессиональном оборудовании. Самый крупный склад оригинальных запчастей в Москве и России. Высокая пропускная способность.

Н3 – третья и самая маленькая модель марки Хаммер. Среднеразмерный внедорожник, созданный AM General Corporation, впервые был представлен в 2004 году, а в серию пошел весной 2005 года. Продажами руководила компания General Motors, которой принадлежали права на имя Hummer.

H3, хотя внешне и похож на громадного H2, но отличается технически и габаритами – на 43 см короче, на 15 см ниже, на 16,5 см уже и легче на три четверти тонны.

В основу Хаммера легла платформа GMT355, на которой базировались пикапы Chevrolet Colorado и GMC Canyon. Для новой модели была укорочена и усилена рама.

Внедорожный характер подчеркивают внушительный клиренс 231 мм и большие углы въезда и съезда (40 и 37 градусов соответственно). H3 может преодолевать вертикальные препятствия высотой до 40 см и брод глубиной до 60 см.

Сборка Хаммера осуществлялась в США, в ЮАР (с конца 2006 года) и в России (в Калининграде, методом крупноузловой сборки).

В исследованиях американского агентства NHTSA Hummer H3 получил 5 звезд за защиту водителя при фронтальном и боковом ударах. Передний пассажир хорошо защищен от бокового удара, но несколько хуже от лобового столкновения.

Двигатели

Изначально H3 комплектовался бензиновым пятицилиндровым двигателем Vortec рабочим объемом 3,5 л (L52 / 220 л.с.) с регулируемыми фазами газораспределения.

В конце 2006 года ряд машин стал предлагаться с рядным 5-цилиндровым агрегатом Vortec объемом 3,7 литра (LLR / 244 л.с.). Он отличается головкой блока цилиндров и системой изменения фаз газораспределения.

В 2007 году 3.5 R5 стал недоступен. В том же году под капотом нашлось место для восьмицилиндрового бензинового атмосферника Вортек объемом 5,3 литра (LH8).

5-цилиндровые агрегаты достаточно выносливые. Но некоторым владельцам все же довелось попасть на капитальный ремонт из-за масложора. При дефектовке обнаруживались задиры в цилиндрах. Обычно это были моторы объемом 3,5 литра после 200-250 тыс. км пробега. Стоимость капитального ремонта – 100-200 тысяч рублей.

Все двигатели имеют цепной привод ГРМ. Как правило, цепь ходит долго – не меньше 200-300 тыс. км. Стоимость нового комплекта – 6-12 тыс. рублей. При замене цепи привода ГРМ следует обновить и цепь балансирных валов.

Опоры силовых агрегатов изнашиваются на отрезке 100-200 тыс. км. За две опоры придется заплатить около 16 000 рублей.

Порой начинает травить лопнувший выпускной коллектор. Сварка решает проблему ненадолго (около 5000 рублей). Оригинальный коллектор из чугуна обойдется в 60 000 рублей, а аналог из нержавейка доступен за 25-30 тысяч рублей.

К 150-200 тыс. км дает течь заводской радиатор (13-24 тысячи рублей), и может зашуметь помпа (2-7 тыс. рублей за аналог или 8-11 тыс. рублей за оригинал).

Чуть раньше устает термостат (3-4 тыс. рублей).

После 200 000 км сдает вискомуфта вентилятора системы охлаждения (6-13 тыс. рублей).

Задний сальник коленвала (3000 рублей) обычно начинает пропускать масло зимой из-за перемерзания клапана вентиляции картерных газов.

Топовые V8 не получили широкого распространения, поэтому информации по ним мало. Тем не менее, серьезных жалоб на мотор от владельцев Хаммеров пока не встречается.

Коробки передач

5-цилиндровые моторы сочетались как с 5-ступенчатой механикой, так и с 4-скоростным автоматом Hydra-Matic 4L60-E. Топовый 5.3 шел в паре исключительно с той же АКПП.

Автомат может потребовать ремонта после 200-250 тыс. км (износ тормозной ленты, насоса и пр.). К счастью, пока это случается не часто. Затраты на восстановление работоспособности составят порядка 80-120 тыс. рублей.

Система полного привода

Система постоянного полного привода с электронным управлением от компании BorgWarner оснащена 2-ступенчатой раздаточной коробкой и блокировкой заднего дифференциала.

С возрастом трансмиссия начинает донимать утечками через сальники. Если упустить момент, то утечки могут привести к износу узла.

По прошествии 100-150 тыс. км приходится обновлять крестовины карданных валов (около 7000 рублей с работой).

А чуть позже настает черед ШРУС переднего карданного вала. Аналог доступен за 24 000 рублей. Оригинал идет только в сборе с карданом – 34 000 рублей.

Вскоре могут зашуметь и наружные ШРУС передних полуосей. Оригинальные идут в сборе с полуосью – 43 000 рублей. Хороший ШРУС можно подобрать за 10 000 рублей.

Передний редуктор может загудеть после 200-250 тыс. км. На ремонт понадобится около 40 000 рублей. Контрактный мост можно приобрести за 60 000 рублей.

Встречаются проблемы и с раздаточной коробкой – изнашивается пластиковая вилка, цепь и подшипники. Комплексный ремонт потребует около 50 000 рублей.

Порой подводит сервопривод раздаточной коробки (30-35 тыс. рублей).

Проблемы с трансмиссией характерны, прежде всего, для машин, часто эксплуатируемых в условиях бездорожья.

Ходовая

На передней оси установлена торсионная балка, а на задней неразрезной мост на листовых рессорах.

На каждое переднее колесо приходится по два треугольных рычага. Фабричные шаровые опоры могли пройти свыше 100 000 км. Если нижнюю шаровую можно заменить отдельно, то верхнюю только с рычагом стоимостью 27 000 рублей. Впрочем, в ряде сервисов готовы взяться за переделку рычага, позволяющую менять шаровую отдельно.

Сайлентблоки передних рычагов более живучие – прослужат до 100-150 тыс. км. Стоимость одного сайлентблока – 500-900 рублей.

Не меньше отходят и сайлентблоки задних рессор. Затраты с работой составят около 10 000 рублей.

А спустя 150-200 тыс. км может лопнуть лист одной из рессор. Стоимость оригинальной рессоры – около 25 000 рублей. Дешевле подобрать и заменить лопнувший лист – около 2-3 тыс. рублей.

Заводские амортизаторы (6-10 тыс. рублей за стойку) сохраняют работоспособность до 100-150 тыс. км.

Стоковые передние ступичные подшипники доезжали до 100-150 тыс. км. Аналоги способны пройти 20-60 тыс. км (в зависимости от качества детали). Подшипники меняются в сборе со ступицей – 9000 рублей за аналог или 33 000 рублей за оригинал.

В возрастных машинах приходят в негодность тормозные шланги (300-800 рублей за штуку).

После 200-250 тыс. км может застучать или потечь рулевая рейка. В специализированном сервисе за ремонт попросят от 10 до 17 тысяч рублей. Оригинальная рейка доступна за 40 000 рублей, а восстановленная – за 33 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо Хаммера к коррозии не склонно. Тем не менее, первые очаги можно обнаружить внизу дверей и в задней части порога.

Следует обратить внимание на VIN номер, нанесенный на раму калининградских машин. Он расположен под правой пассажирской дверью. Российский номер нередко уничтожает коррозия, а вот родной VIN более устойчивый.

Вода в салоне может появиться из-за забитых дренажей люка.

Стоит внимания одна любопытная особенность, с которой столкнулись отдельные владельцы. Система безопасности оказалась настроена излишне чутко. При движении по ухабам на высокой скорости или при ударе рамой о препятствие на бездорожье могли сработать боковые подушки безопасности. В ответ на недоумения, производитель сообщил, что срабатывание боковых подушек в нестандартных ситуациях вполне возможно и не является неисправностью.

Стоит ли покупать?

Наверное, не стоит никого убеждать, что Хаммер Н3 – особенный автомобиль. Его нельзя сравнить ни с одним другим автомобилем на рынке. У него свой стиль. Но за этот особый стиль приходится расплачиваться в процессе содержания, особенно любителям выездов на бездорожье.

Читайте также: