Иж техно тюнинг нива

Обновлено: 18.05.2024

Усиленные привода и полуоси

Комплект ваш и вы в полном праве распоряжаться им полностью - у нас таких еще много

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

и да, сертификат соответствия на марку стали с завода у нас тоже имеется

иж-техно
Это ещё только цвяточки. Дальше начнётся: а у вас шлицы катанные или резанные? А на какую глубину цементацию делаете? А почему так мало? А делаете ли входной контроль железа спектрометром? А каким? А почему таким старым? А какое там стоит ПО? А видит ли он все необходимые нам элементы? А вдруг мне попадётся бракованная поковка?
А была бы кованная заготовка так ещё до пресса докопались. А каким усилием куется заготовка? А почему так мало? А сколько прессов в цикле производства? И так далее до бесконечности.

Самая хорошая сталь с плохой термичкой будет хуже самой простой (в пределах необходимой пременимости) стали с хорошей термичкой.

Ситуация до боли напоминает положение на рынке ножей. Американцы делали ножи из D2 позиционируя их как супер-пупер. В РФ это быстрорез, самокал, рапид, Р6М5 и т.д. Достоинства - хорошо держит заточку, долго не тупится. Минусы - хрупкий, темнеет, потом ржавеет, дорогой. Америкосы решили сделать замену на М2, по-нашему Х12МФ. И тут начался армагеддон. Все начали искать и скупать остатки из D2 и упрашивать производителей сделать именно из неё, хотя М2 при сравнении в лоб толком не уступала. Более того, это временем, лет 50, проверенный материал для ножей, в том числе, и суть ажиотажа была не понятна.

иж-техно
Есть идея вам для теста. Не буду оригинален, уже видел такое дело. В общем сделать второй тест в котором будет участвовать ГП, диф или шпильки колеса на том же прессе. Логично предположить, что если диф умирает раньше полуоси, то её прочность избыточна. То же касается ГП и шпилек. Тест будет очень показателен, т.к. сухие цифры для многих так и остаются цифрами. Диф точно раньше умрёт, про ГП не уверен.

X-Centric
Спектрометром узнают точный сплав в пределах отклонения лигатуры. Это обычный неразрушающий контроль. Всё равно там кроме хрома, никеля и молибдена ничего не покажет. Ах да, ещё углерод и железо.

Сомнительное изобретение. Вот порвал я в лесу пыльник и где мне его искать? Шрусы тоже в каждой лавке не купишь! Вероятнее всего только под заказ! Не спорю, вещь интересная и качество скорое всего на высоте, но много дифицитных частей!

3 Ответ от Красный (Женя) 14.03.2017 15:32:13

Для уверенности в лес нужно брать запасные внутренный, наружний пыльники и ступицу, а это влетит в копеечку!

Отредактировано Красный (Женя) (14.03.2017 15:33:30)

4 Ответ от Владимир 118 14.03.2017 16:01:32

Непонятно - там пишут что наружный внутренний щрус 25 шлиц!
Это и сателлиты в мост надо другие?

5 Ответ от Calllka_01 14.03.2017 16:26:01

Внутренний шрус разборный, прикручивается к ведомому валу редуктора, на котором 22/24 шлица
25 шлицов на палке

6 Ответ от ампер 50 14.03.2017 16:53:15

Сомнительное изобретение. Вот порвал я в лесу пыльник и где мне его искать? Шрусы тоже в каждой лавке не купишь! Вероятнее всего только под заказ! Не спорю, вещь интересная и качество скорое всего на высоте, но много дифицитных частей!

Сомнительное изобретения для тех кто не в теме.
У меня примерно так же сделано. Привода делал Дэн-Нива из Владивостока. Гранаты применяются с тойот с мощными моторами от 3,5 литров. Дэн на Ниве на 35-х колесах с такими приводами неоднократно Ладогу без поломок проезжал. . Сам я два года на 33-х колесах езжу при жесточайшей эксплуатации. Как пример, на последних Февральских окнах на СУ-1 по промоине на боку, когда с одной стороны колеса висят в воздухе, я ехал на двух правых колесах и не боялся сломать привода. Дефицитных частей нет вообще. Мои гранаты в любом магазине запчастей на Тойоты или на любой разборке. Пыльники подходят обычные "трековские" от Нивы.

7 Ответ от Calllka_01 14.03.2017 17:17:12

Сомнительное изобретение. Вот порвал я в лесу пыльник и где мне его искать? Шрусы тоже в каждой лавке не купишь! Вероятнее всего только под заказ! Не спорю, вещь интересная и качество скорое всего на высоте, но много дифицитных частей!

Сомнительное изобретения для тех кто не в теме.
У меня примерно так же сделано. Привода делал Дэн-Нива из Владивостока. Гранаты применяются с тойот с мощными моторами от 3,5 литров. Дэн на Ниве на 35-х колесах с такими приводами неоднократно Ладогу без поломок проезжал. . Сам я два года на 33-х колесах езжу при жесточайшей эксплуатации. Как пример, на последних Февральских окнах на СУ-1 по промоине на боку, когда с одной стороны колеса висят в воздухе, я ехал на двух правых колесах и не боялся сломать привода. Дефицитных частей нет вообще. Мои гранаты в любом магазине запчастей на Тойоты или на любой разборке. Пыльники подходят обычные "трековские" от Нивы.

Читайте также: