Jeep grand cherokee тюнинг

Обновлено: 17.05.2024

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Jeep Grand Cherokee

Реализуется при помощи подключения мультимедийно-развлекательной системы на базе ОС Android – AirTouch Performance. Наша андроид-система – это весь функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Jeep. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Jeep.

Цена: от 78 600 руб.

Мониторы для задних пассажиров на Jeep Grand Cherokee

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 39 300 руб.

Бесштыревые доводчики дверей Jeep Grand Cherokee

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 45 000 руб.

Установка камер заднего, переднего и кругового обзора на Jeep Grand Cherokee

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Jeep. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Jeep.

Цена: от 25 000 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Jeep Grand Cherokee

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Ford.

Цена: от 4 100 руб.

Цена: от 50 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Jeep Grand Cherokee

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.

Оклейка Jeep Grand Cherokee антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Jeep Grand Cherokee

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.

Дистанционный автозапуск двигателя Jeep Grand Cherokee с телефона

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.

Установка Webasto на Jeep Grand Cherokee

Цена: от 40 750 руб.

Потолочные мониторы на Jeep Grand Cherokee

Предлагаем установку потолочных мониторов работающих на базе ОС Android для развлечения задних пассажиров. Потолочным экраном можно укомплектовать практически любое авто, но в основном установка производится в внедорожниках, кроссоверах и минивенах.

Цена: от 33 400 руб.

Звездное небо в автомобиль на Jeep Grand Cherokee

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Цена: от 16 800 руб.

Активный выхлоп "V8-Original" на базе оригинальных компонентов Eberspacher на Jeep Grand Cherokee

Цена: от 116 200 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR на Jeep Grand Cherokee

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Установка видеорегистратора в штатном дизайне Jeep Grand Cherokee

Видеорегистратор в штатном дизайне устанавливается в корпус зеркала заднего вида и выглядит как часть интерьера вашего автомобиля, а изображение можно вывести на штатный оригинальный монитор.

Цена: от 9 900 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Jeep Grand Cherokee

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Jeep Grand Cherokee

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Jeep Grand Cherokee

Цена: от 2 600 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Jeep Grand Cherokee

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении!
Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 000 руб.

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Jeep Grand Cherokee

Цена: от 56 600 руб.

Установка электрических розеток 220V на Jeep Grand Cherokee

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Цена: от 15 000 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Jeep Grand Cherokee

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Поясничная поддержка (подпор, опора, лордоз) на Jeep Grand Cherokee

В некоторых моделях Jeep, после нескольких часов поездки за рулем "отсыхает" спина. . Для того, чтобы решить проблему боли в спине, некоторые автовладельцы использовали ортопедические подушки, меняли штатные сиденья на более комфортные, например от BMW или ставили сиденья RECARO. Сейчас, благодаря использованию пневматической поясничной опоры, можно решить эту проблему более эстетично и за гораздо меньшие средства.

Цена: от 28 000 руб.

Система ночного видения в Jeep Grand Cherokee

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Антихром "Black Shadow" на Jeep Grand Cherokee

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

1. Показали что именно делают по отзывной кампании Гранд Чероки, связанной с топливным реле .

2. Рассмотрели беды подушек безопасности Додж Джорни, включая отзывные кампании, сервисные бюллетени и ежедневный ремонт.

3. Показали принцип работы системы EVAP у турбированных двигателей.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

Бортжурнал пользователя Александр_CDR в Grand Cherokee

  • 2
    записи
  • 3
    комментария
  • 1839
    просмотров

Последние записи

Привод турбины, актуатор снятие, разборка, установка.

Суть вопроса, ошибка выскакивает P0046,

Решил попробовать добраться до актуатора турбины.

Задание оказалось не сложным, по времени пара часов, снятие быстро, установка сложнее.

ключик на 10 желательно с стешеткой (с возможностью изменения угла)

тяжку сверху отсоединяем и подвызываем проволочкой ))

и в принципе можно све подряд болтики сверху раскрутить (по очереди со спуском вниз) , главное пальцы чтобы были гибкие и турбина холодная.

можно иметь пинцет или зажим медицинский удобнее доставать , можно проволочку и на удушение ))) .

лучше лечь прям на мотор (или залесть сверху левая нога на правом V голове, правая на акуме).

Вообщем снимал и ставил 2 раза (сначала подумал убрать люфт убиранием осевого перемещения червяка, не получилось, снова снял и убрал "фиговинку подкладку"

дальше буду читать форумы или закажу просто новый (китай до 5 рублей в сборе, червяк с передачей и датчиком 2 рубля).

Фото прилагаю, вдруг кого заинтересует.

Фиговинка (сделал просто из пластика чтобы убрать осевой люфт милиметра 1,5- 2 ходит) но не помогло, убрал фиговинку, езжу без нее).

Всем добра, и сцепления с дорогой.

как решу вопрос, дополню.

да кстати нижний болтик я в последний раз не ставил (крепление к турбине) на 1 верхнем, как решу проблему тогда намертво.


Благодатная почва русского бездорожья с его слабыми грунтами, обилием воды и грязи взрастила особую «болотную» школу внедорожного тюнинга. Творения отечественных джипостроителей отличаются большим клиренсом, отличной тягой на «низах» и зачастую абсолютным отсутствием способностей к движению на больших скоростях. Подготовленный Романом Трофимовым Jeep Grand Cherokee ZJ сделан совсем по другому, заокеанскому рецепту.


Американская внедорожная гонка Baja 1000 совсем не похожа на традиционное российское трофи. Сотни миль пыльных грунтовок в полупустыне требуют мощных моторов и по-настоящему прочной, энергоемкой подвески. Захватывающие дух видео с несущимися по ухабам монстрами на колесах стали для Романа Трофимова из подмосковного Новокосино источником вдохновения в строительстве собственного «Джипа», который совсем не хочется называть «котлетой» — в отличие от большей части техники такого рода, Роман уделил внимание не только технической, но и эстетической части своего проекта. «Великий вождь» выглядит как творение серьезной тюниг-конторы, хотя всю работу выполнил один человек, в съемном гараже, можно сказать, «на коленке».


Jeep Grand Cherokee — не самая популярная основа для внедорожного «монстра». Отсутствие отдельной рамы и другие особенности конструкции накладывают серьезные ограничения на «полет фантазии». Чтобы связать свою «судьбу» с «чирком», надо искренне любить эту технику. Иногда подобная любовь случается с первого взгляда, конкретнее — с покупки Jeep Cherokee XJ, на котором Роман не так давно, всего около шести лет назад, начал участвовать в «покатушках». Правда, тот «чирок» был настолько «ушатан», что от него все же пришлось избавиться, однако следующим внедорожником вновь стал Jeep. На этот раз — Grand Cherokee ZJ 1994 года выпуска с американской АКПП 42RH и надежной 231-й раздаточной коробкой. Единственный ее недостаток — отсутствие возможности ездить в режиме 4х4 по асфальту, полный привод у этого «Гранда» подключаемый, типа Part Time, безмежосевого дифференциала. Движок — рядный шестицилиндровый, четыре литра, мощностью 190 лошадиных сил.


К счастью, цели изваять победителя «Ладоги» не ставилось. Роман вообще скептически относится к соревнованиям, предпочитая «рубиться» просто так, ради «фана», при этом возить автомобиль на прицепе до ближайших «пампасов» совсем не хотелось. Наоборот, «Гранд» должен был сохранить умение двигаться по асфальту, причем очень быстро. Динамика многолитрового бензинового атмосферника на первых порах показалась вполне достаточной, поэтому движок даже не «чиповали», просто перебрали и оставили в стандарте. А вот коробку оснастили дополнительным контуром охлаждения — как известно, «автомат» на бездорожье предпочтительней традиционной «механики», он позволяет точнее управлять тягой, но боится перегревов.


Задача «валить везде» потребовала полной переделки мостов и подвески. Конструкцию рассчитывали для «тридцать пятых» колес, поэтому прежде всего главные пары в мостах заменили на «укороченные». Штатные ГП 1:3,73 уступили место «коротким» с передаточным отношением 1:4,56. С ними мотор работает в своем обычном диапазоне оборотов, а спидометр показывает реальную скорость на 35-х «катках». В обоих мостах появились винтовые (червячные) самоблоки Eaton Detroit Truetrac с преднатягом и степенью блокировки до 80%. Кстати, «Гранд» не стал «пожирателем бензина», расход топлива при размеренном движении со скоростью около 80–90 км/ч не превышает 15 литров на «сотню».

«Чирок» в помощь

Передний мост Grand Cherokee имеет низко расположенный хвостовик. Это так называемый Low Pinion, с которым передний кардан при хорошем лифте будет работать на недопустимых углах, поэтому вместо «родного», вперед поставили мост от Jeep Cherokee XJ с высоким хвостовиком High Pinion. На чулки переднего моста наварили усилитель Iron Rock, также усилили площадки под пружины и «С»-образные крепления крестовин. Стандартные «цешки» не выдерживают жесткой эксплуатации и больших колес.



Начинку моста — усиленные полуоси и крестовины поворотных кулаков, а также крышку редуктора, Роман заказал у Nitro Gear. Крышки от Nitro Gear не только прочнее и легче, они еще и имеют сливное отверстие, поэтому при замене масла в мосту можно обойтись без «танцев с бубном».


Карданы с усиленными шлицами производства Tom Wood’s и крестовины с усиленными бортами от Spicer понадобились для того, чтобы не опасаться поломок этих узлов на больших скоростях. Серьезный лифт подвески потребовал установки на заднем кардане шарнира Гука, так что в качестве заднего кардана использован передний. Для соединения с шарниром Гука на выходном валу раздаточной коробки был установлен переходник.


Несмотря на все эти ухищрения, задний мост все же понадобилось слегка «повернуть» вверх, чтобы уменьшить до комфортных значений углы работы карданных соединений. Ну и усилитель, конечно, наварили — без него никак, тем более что на нем держится половина модифицированной задней подвески.



Трудности доработки

Как мы уже отметили, «боди-лифт» в случае с Jeep Grand Cherokee не применяется из-за фактического отсутствия отдельной от кузова рамы. Технология Frame in body, то есть интегрированная в кузов рама, не оставляет иной возможности для установки больших колес кроме лифта подвески. А вот здесь-то и кроется основная сложность — «лифтуется» подвеска «Гранда» очень неохотно, особенно если величина «лифта» больше 200 миллиметров.


К тому же рулевое управление Grand Cherokee правильно работает только в стандарте, а с «лифтом» получаются «ножницы» — верхняя и нижняя рулевые тяги перекрещиваются, изменяя углы развала и схождения передних колес. Чтобы не «уходил» сход-развал, Роман изготовил оригинальный правый поворотный кулак из двух стандартных деталей таким образом, что крепление верхней рулевой тяги сместилось вверх. Выше перенесли и крепление тяги Панара, обе тяги встали параллельно друг другу, это положительно сказалось на управляемости. «Панар» под усиленные сайлентблоки Роман сделал сам, а рулевая тяга фирменная — от Rubicon Express. Также были заказаны соответствующие высоте лифта стойки стабилизатора поперечной устойчивости, ведь обычные «косточки» при любом лифте долго не живут.


Нижняя рулевая тяга в поворотах задевала за крышку редуктора переднего моста, так что пришлось изготовить выгнутую рулевую тягу из прочнейшей стальной трубы с сечением стенок больше десяти миллиметров. В поворотных кулаках конусные отверстия «развернуты» под размер надежных рулевых наконечников от Mercedes Benz Gelandewagen. Демпфер рулевого управления — от PSC. Ничего не делали только с гидроусилителем, за исключением установки армированных шлангов.


А теперь, внимание — главный «фокус»: благодаря регулируемым продольным рычагам передний мост легко смещается вперед или назад на восемь сантиметров! Эти же рычаги позволяют выставить нужное значение кастора, так что без переделки, переварки и прочих «болгарочно-сварочных» работ диаметр колес можно увеличить до 37 дюймов.



Гони, как на Baja!

Задняя подвеска на четырех продольных рычагах без тяги Панара не смещается от ударов об ухабы, а это значит, что заднюю часть «Гранда» не «переставляет» даже на самой убитой грунтовке. К тому же огромный ход задней (около полуметра) и передней (около 40 сантиметров) подвески позволяет валить за «сотню» и по вспаханному полю. К тому же «крестятся» мосты так, что одним колесом можно заехать на метровую бетонную тумбу, при этом три других будут прочно стоять на земле. Верхние рычаги через шарнирные крепления соединяются с усилителем заднего моста. Нижние рычаги в стандартных креплениях, а вот чашки под пружины и места крепления амортизаторов пришлось переварить, ведь мост слегка повернут хвостовиком вверх. В качестве упругих и демпфирующих элементов использованы пружины Teraflex и амортизаторы Skyjacker hydro 7000. Эти «аморты» выглядят просто — без выносных бачков, без регулировок — однако очень надежны и отлично отрабатывают как «мелочь», так и крупные неровности.



Элементы дизайна

Этот Jeep Grand Cherokee ZJ привлекает внимание не только «техников», но и «эстетов». В отличие от страшных «котлет», он и едет, и выглядит прекрасно. Вместо установки тяжеленного обвеса Роман усилил кузов и в прямом смысле слова вылепил светотехнику. Корпуса задних диодных фонарей сделаны из стеклопластика по вылепленной матрице. Также укреплены колесные арки: расширители выполнены из яхтенной стеклоткани, приклеены и зашпатлеваны, причем в корпусах передних расширителей находится пена – так лучше гасятся удары о деревья. Детали «морды», кроме радиаторной решетки с вертикальными прорезями, изготовлены вручную по картонным матрицам. Минималистичный стальной задний бампер без места под лебедку не портит геометрию, передняя лебедка максимально «утоплена» в кузов.



Известно, что Grand Cherokee не отличается жесткостью передней части, на серьезном бездорожье кузов «ходит» так, что трескается лобовое стекло, поэтому в «Гранде» Романа передние колесные арки представляют собой короба из двухмиллиметрового железа, связанные с вваренными в кузов порогами и передними стойками. Передние крылья также защищены силовыми продольными планками. В результате «валить подлесок» можно, не опасаясь повреждений. Шноркель интегрирован в левое крыло и никуда не выпирает.



Силовые пороги, выдерживающие подъем машины реечным домкратом, сделаны очень хитро: к интегрированным в кузов порогам приварены короба, а к ним болтами привинчены собственно подножки, берегущие боковины от контакта с препятствиями. В коробах высверлены отверстия большего, чем болты, диаметра и квадратного сечения. При сильном ударе подножка смещается, удар не достается кузову и вместо рихтовочных работ требуется лишь ослабить крепления, вернуть подножку на место и снова закрепить.


Настоящий «джипинг»

Джиперов от слова «джип» прежде всего привлекают возможности многолитровых атмосферных бензиновых моторов — в отличие от дизельных движков, они не только обеспечивают уверенную тягу на низах, но и хорошо «крутятся». С разгона влетев в грязевую «засаду» на далеко не самой «злой» резине, выскочили на сухое место, как пробка из-под шампанского — самоблоков и «тапки в пол» оказалось достаточно. По полю я погонял с наслаждением. Подвеска отрабатывает такие канавы, которые на своем внедорожнике я бы рискнул форсировать лишь на «пешеходной» скорости. При этом руль не выбивает из рук, а то, что он практически «пустой», честно говоря, совершенно не напрягает.


Тяжесть колес на дисках с бедлоками почти не ощущается, а выехав на асфальт и разогнавшись до 100 км/ч, я не почувствовал на баранке никакого биения, и это несмотря на то, что колеса с бедлоками не балансируются. На разгоне прямоточный выхлоп пробирает своим звуком до костей, хотя если ласкать педаль, не слишком утомляет. «Великий вождь» удивил хорошей курсовой устойчивостью на асфальте и совсем небольшой раскачкой на продольных волнах, а вот «атаковать» поворот на «пределе» я поначалу не решился — опасался «ушей», ведь поперечные крены при таком лифте должны быть огромные. Роман убеждал, что бояться нечего — «Гранда» всего лишь плавно сносит наружу поворота. Когда я таки заставил себя попробовать войти в вираж с явным превышением скорости, автомобиль действительно плавно «поплыл» гораздо раньше, чем крен развился до опасных пределов, но все же для управления этим монстром требуется наработать привычку. Правда, при следующей встрече приобретенные навыки, боюсь, устареют — Роман рассматривает свой «Джип» как лабораторию на колесах и не собирается останавливаться на достигнутом. В планах установка механического нагнетателя и множество других доработок.

Jeep Grand Cherokee

Спойлер Tyrannos устанавливается поверх крышки багажника Jeep Grand Cherokee WK2 2013+.

Диффузор заднего бампера не SRT для Grand Cherokee WK2, под одноствольный выхлоп

Диффузор заднего бампера не SRT для Grand Cherokee WK2, под одноствольный выхлоп

Накладка на задний бампер для установки на GRAND CHEROKEE WK2. Установка поверх штатного.

Диффузор заднего бампера Grand Cherokee WK2 не SRT под двуствольный выхлоп

Диффузор заднего бампера Grand Cherokee WK2 не SRT под двуствольный выхлоп

Накладка на задний бампер для установки на GRAND CHEROKEE WK2. Установка поверх штатного.

Эластичные брызговики на Jeep Grand Cherokee WK2

Эластичные брызговики на Jeep Grand Cherokee WK2

Для защиты кузова автомобиля от потоков воды, песка из под колес во время.

Решетка радиатора OEM SRT Style на Jeep Grand Cherokee WK2

Решетка радиатора OEM SRT Style на Jeep Grand Cherokee WK2

Монтаж в замен заводской решетки в штатные крепления. Лучшая по качеству.

Нижний спойлер Tyrranos на Jeep Grand Cherokee WK2

Нижний спойлер Tyrranos на Jeep Grand Cherokee WK2

Аэродинамический элемент подходит для установки на JEEP GRAND CHEROKEE IV WK2 в первой и.

Накладки под пороги SRT на Jeep Grand Cherokee WK2

Накладки под пороги SRT на Jeep Grand Cherokee WK2

Накладки для установки на GRAND CHEROKEE WK2 в комплектации SRT. Установка под штатные.

Дефлекторы окон Chrome Line на Jeep Grand Cherokee WK2

Дефлекторы окон Chrome Line на Jeep Grand Cherokee WK2

Подходят для GRAND CHEROKEE WK2. Монтаж на двусторонний скотч и специальные.

Аэродинамический обвес Tyrannos V2 на Jeep Grand Cherokee WK2

Аэродинамический обвес Tyrannos V2 на Jeep Grand Cherokee WK2

Комплект стайлинга «TYRANNOS Ver. 2» для модернизации внешнего.

Аэродинамический обвес Tyrannos V2 SLIM на Jeep Grand Cherokee WK2

Аэродинамический обвес Tyrannos V2 SLIM на Jeep Grand Cherokee WK2

Комплект стайлинга «TYRANNOS Ver. 2 SLIM» для модернизации внешнего.

Аэродинамический обвес Tyrannos V1 на Jeep Grand Cherokee WK2

Аэродинамический обвес Tyrannos V1 на Jeep Grand Cherokee WK2

Комплект стайлинга «TYRANNOS Ver. 1» для модернизации внешнего.

Аэродинамический обвес Tyrannos V3 на Jeep Grand Cherokee WK2

Аэродинамический обвес Tyrannos V3 на Jeep Grand Cherokee WK2

Комплект стайлинга «TYRANNOS Ver. 3» для модернизации внешнего.

Решетка радиатора Tyrannos на Jeep Grand Cherokee WK2

Решетка радиатора Tyrannos на Jeep Grand Cherokee WK2

Альтернативная решетка для установки в замен штатной JEEP GRAND CHEROKEE IV WK2 с 2010 по 2019.

Сплиттер переднего бампера Black Ops SRT8 на Jeep Grand Cherokee WK2

Сплиттер переднего бампера Black Ops SRT8 на Jeep Grand Cherokee WK2

Сплиттер для установки под бампер JEEP GRAND CHEROKEE WK2 SRT8. Крепление на болты по.

Диффузор заднего бампера SRT на Jeep Grand Cherokee WK2

Диффузор заднего бампера SRT на Jeep Grand Cherokee WK2

Монтаж в штатные крепления, взамен заводского пластика (нижней части) заднего.

Передний бампер Tyrannos V2 на Jeep Grand Cherokee WK2

Передний бампер Tyrannos V2 на Jeep Grand Cherokee WK2

Бампер изготовлен специально для Jeep Grand Cherokee WK2. Установка со штатными.

Задний бампер Tyrannos на Jeep Grand Cherokee WK2

Задний бампер Tyrannos на Jeep Grand Cherokee WK2

Видоизмененный бампер комплектации SRT для установки фирменного диффузора и.

Расширители арок Tyrannos +30 мм. на Jeep Grand Cherokee WK2

Расширители арок Tyrannos +30 мм. на Jeep Grand Cherokee WK2

Расширители изготовлены из композитного пластика, поставляются в неокрашенном.

Накладки на пороги Tyrannos на Jeep Grand Cherokee WK2

Накладки на пороги Tyrannos на Jeep Grand Cherokee WK2

Комплект порогов Tyrannos для модернизации внешнего вида Jeep Grand Cherokee WK2 с 2011 по 2012.

Диффузор заднего бампера Tyrannos на Jeep Grand Cherokee WK2

Диффузор заднего бампера Tyrannos на Jeep Grand Cherokee WK2

Диффузор для установки в задний бампер Tyrannos для Jeep Grand Cherokee WK2. Изготовлен из.

Сплиттер переднего бампера Tyrannos на Jeep Grand Cherokee WK2

Сплиттер переднего бампера Tyrannos на Jeep Grand Cherokee WK2

Спортивный элемент устанавливается под передний бампер Grand Cherokee с 2011 по 2018.

Капот с воздуховодами Tyrannos One на Jeep Grand Cherokee WK2

Капот с воздуховодами Tyrannos One на Jeep Grand Cherokee WK2

Фирменный капот Tyrannos One изготовлен в спортивном стиле. В центре расположен.

Тюнинг капот Demon на Jeep Grand Cherokee WK2

Тюнинг капот Demon на Jeep Grand Cherokee WK2

Фирменный капот с возвышением по центру и развитым воздухозаборником станет.

Диффузор заднего бампера Tyrannos (под центральный выхлоп) на Jeep Grand Cherokee WK2

Диффузор заднего бампера Tyrannos (под центральный выхлоп) на Jeep Grand Cherokee WK2

Диффузор для установки в задний бампер Tyrannos для Jeep Grand Cherokee WK2. Изготовлен из.

Передний бампер Tyrannos V1 на Jeep Grand Cherokee WK2

Передний бампер Tyrannos V1 на Jeep Grand Cherokee WK2

Бампер изготовлен специально для Jeep Grand Cherokee WK2. Установка со штатными.

Передний бампер Tyrannos V3 на Jeep Grand Cherokee WK2

Передний бампер Tyrannos V3 на Jeep Grand Cherokee WK2

Бампер изготовлен специально для Jeep Grand Cherokee WK2. Установка со штатными.

Капот с воздуховодами Tyrannos на Jeep Grand Cherokee WK2

Капот с воздуховодами Tyrannos на Jeep Grand Cherokee WK2

Капот с воздухозаборниками Tyrannos для модернизации внешнего вида Jeep Grand Cherokee WK2 с.

Верхний спойлер Titan для Grand Cherokee WK2 IV

Верхний спойлер Titan для Grand Cherokee WK2 IV

Массивный спойлер из пакета максимального дооснащения и модернизации Jeep Grand.

Тюнинг обвес Titan Wide Body для Grand Cherokee WK2 IV

Тюнинг обвес Titan Wide Body для Grand Cherokee WK2 IV

Максимальный по наполнению, оригинальный пакет для тотальной модернизации Jeep.

Нижний спойлер Titan для Grand Cherokee WK2 IV

Нижний спойлер Titan для Grand Cherokee WK2 IV

Фирменный спойлер из пакета максимального дооснащения и модернизации Jeep Grand.

Тюнинг сетка для бамперов - средняя ячейка РОМБ

Тюнинг сетка для бамперов - средняя ячейка РОМБ

Среднеразмерная сетка с ромбовидной ячейкой - идеальное сочетание спортивного.

Пластиковая тюнинг сетка Propeller 109 x 68

Пластиковая тюнинг сетка Propeller 109 x 68

Новинка в каталоге Топ Тюнинг. Сетка выполнена из качественного, эластичного.

Клей-герметик BETASEAL 1125-1F (310 ml)

Однокомпонентный адгезив на полиуретановой основе Betaseal не содержит.

Пластиковая сетка LAMBO TYPE III 90 x 44

Пластиковая сетка LAMBO TYPE III 90 x 44

Сетка с большими ячейками в стиле Lambo - практичное решение для модернизации.

Тюнинг сетка для бамперов - средняя ячейка СОТЫ

Тюнинг сетка для бамперов - средняя ячейка СОТЫ

Среднеразмерная сетка с ячейкой в стиле "соты" - удобное решение для модификации.

Шильд алюминиевый на клеевой основе Turbo 160x33 mm

Шильд алюминиевый на клеевой основе Turbo 160x33 mm

Обязательно помойте и обезжирьте поверхность для улучшения адгезии.

Пластиковая сетка в бампер Brilliance - 120x40

Пластиковая сетка в бампер Brilliance - 120x40

Новинка! Пластиковая сетка модель - БРИЛЛИАНТ. Устанавливается как.

Сетка BENTLEY STYLE Z (Глухая) - 112 х 48

Сетка BENTLEY STYLE Z (Глухая) - 112 х 48

Размер листа - 1126 х 486 х 13 мм. Формат ячейки - 30 х 20 мм. Материал: АБС.

Двусторонний скотч F6008 (6mm x 5m x 0.8mm) 1 шт

Лента из акрилового пеноматериала с клеевым слоем с двух сторон используется.

Тюнинг сетка для бамперов - мелкая ячейка РОМБ

Тюнинг сетка для бамперов - мелкая ячейка РОМБ

Мелкая сетка (фильтр) играет огромную роль в мире тюнинга автомобилей. Главные.

Наши работы

Тюнинг Jeep Grand Cherokee WK2 (диффузор + спойлер + насадки)

Доработка заднего бампера Trail Hawk с установкой новых насадок на выхлопную систему и спойлера под стекло

Спойлер и капот для Jeep Grand Cherokee WK2

Установка тюнинг капота с воздухозаборниками и спойлера под стекло на Grand Cherokee Trail Hawk

Замена линз на Jeep Grand Cherokee WK2

Би-лед линзы в замен штатного биксенона; Тюнинг штатной оптики Гранд Чероки 4 (2013-2021)

Тюнинг оптики + решетка для Ford F-250 Super Duty

Модернизация оригинальной решетки и установка линз в штатные фары

Устанавливаем диффузор от 3,5L на Camry XV70 с двигателем 2,5

Накладка на задний бампер под раздвоенный выхлоп - обвес Consul

Установка сетки в передний бампер Chery Tiggo 7 Pro

Защита радиаторов в новом автомобиле; Процесс установки; Сравнение До и После

Установка обвеса MyRide Interceptor для Cruze

Передний бампер и накладки на пороги. Подгонка, окрашивание и монтаж, в комплекте с решеткой Пропеллер.

Сетка фильтр + черная решетка X3M Competition для BMW X3 G01

Замена хромированных "ноздрей" на оригинальные X3M и защита системы охлаждения


Однажды друг предложил Андрею обратить внимание на Jeep Grand Cherokee SRT-8. Они отправились к знакомым в тюнинг-сервис, где на тот момент обслуживались несколько Джипов SRT в кузове WK1. После осмотра автомобиль Андрею в принципе понравился, но спорным моментом оставались внешний вид и довольно-таки спартанский салон с ярко выраженной "американской печатью".

После дальнейшего изучения модели стало понятно, что приобретет он именно SRT, но в кузове поновее — WK2, построенном на платформе Mercedes-Benz ML последнего поколения W166.

29.jpg

Основными отличиями Grand Cherokee WK2 от предшественника являются измененный дизайн, а также независимая подвеска, которая благотворно влияет на управляемость.

Сделав выбор, Андрей обратился в представительство по продаже автомобилей из США, но после внесения предоплаты и полугодового ожидания, машину так и не получил. Менеджер признался, что помочь с покупкой SRT у них не получится, и перенаправил клиента к некоему "мужичку": мол, он может организовать весь процесс прямо из Штатов и уже привез пару таких машин.

Сказано — сделано. В США наконец-то был найден и оплачен красный WK2, и перед новым 2012 годом заказчик получил в Москве. черный автомобиль. Почему так произошло — история умалчивает, но, с учетом всех обстоятельств, выбора уже не было.

Как вы поняли, Андрей подвергал доработкам все свои предыдущие автомобили, и с Джипом пошел по такому же сценарию. Изначально главной проблемой в тюнинге WK2 являлся тот момент, что производитель полностью закрыл доступ к блоку управления автомобилем. Внесение каких-либо изменений в двигатель, которые, естественно, вели за собой перенастройку "мозгов", автоматически оказалось невозможным. Переделка полностью под другой блок управления (например Haltech) грозила потерей функциональности: с кондиционером и другими благами цивилизации сразу бы пришлось распрощаться. Так что первым делом был установлен "нулевик" от Hennessey Performance и. снова настала пора ожидания.

По истечении года-полутора после выпуска модели производитель все-таки дал доступ к ЭБУ — сначала своему гоночному подразделению Mopar, потом знаменитому тюнинг-ателье Arrington Performance, а потом и всем желающим. Есть за океаном интересный человек, которого зовут Крис Халл, но к чему это я?

9.JPG

Так вот, Крис является основателем компании Twin Turbo Creations (в виде самого себя), и совместно с товарищем Марком Полдино из Hell Bent Racecars занимается доработками Джипов WK1. Точнее, мистер Халл заказывает в Hell Bent Racecars всевозможные киты для доводки двигателей и устанавливает их на автомобили своих клиентов. Именно к Крису и обратился Андрей. "Привет, я хочу турбо-кит на WK2!" — с этого сообщения в Интернете все и началось.

Доводка

Крис сообщил, что опыт в постройке быстрых SRT у них, конечно, есть, но WK2 еще не делали, а потому сначала хотят построить у себя в штатах пару таких машин. На них соберут и протестируют турбо-комплект, и уже проверенный вариант вышлют в Москву. Андрей перевел деньги и. через полтора года получил необходимый набор тюнинга.

Для установки всех этих вкусностей в машину он обратился к старым знакомым, которые уже неоднократно помогали ему с проектами — российской компании R2Racing из города Королёва, знаменитой своими инновационными проектами во всем мире (вы уже слышали о полноприводном Civic Si Turbo?!). Здесь стоит отметить, что в процессе ожидания посылки уже начались доработки автомобиля. Пришлось заменить коробку передач на усиленную от компании Paramount, так как старая не выдержала частых заездов на ускорение.

Турбо-кит, пришедший из-за океана, включал в себя турбины Precision 5862, даун-пайпы от горячей части турбин, коллекторы под турбины, вестгейты Precision 46 мм, кастомный интеркулер, два блоу-оффа Tial, алюминиевые пайпинги различного диаметра, силиконовые шланги, магистрали подачи масла, всевозможные фитинги, пружины для регулировки наддува в вестгейты, воздушные фильтры для турбин, мап сенсор, заглушки под стандартные датчики кислорода, измененный масляный поддон, насос для откачки масла из турбин (по причине их низкого расположения). Поршни решили заменить на CP Pistons, шатуны на Carrillo. Выпуск оснастили оконечными "банками" фирмы Borla.

Настройку произвели при помощи DiabloSports, рефлешером заводского блока управления. Произвели замер на стенде в Москве, записали показания по AFR (Air/Fuel Ratio соотношения воздуха к топливу) внешнего датчика и лог параметров блока управления, отправили данные в США в Twin Turbo Creations, получили ответ, и таким образом корректировали программу ECU в несколько заходов. Заводские 465 л.с. удалось приумножить и получить 670 л.с. на давлении наддува около 0,7 бара. Теперь этот "чемодан" без проблем ускоряется до 100 км/ч за 3,3 секунды (в соответствии с замером по встроенной телеметрии).

Проблемы

Цифра впечатляет, но без подводных камней не обошлось. Масло буквально рекой утекало в турбины и сгорало в огромном количестве, за 300 километров уходил почти весь уровень. На добротно сделанном турбо-ките не было учтено, что турбины располагаются ниже слива в поддон картера. Несмотря на наличие дополнительной масляной помпы для откачки, остатки масла благополучно выдавливались после каждой остановки через турбины наружу, в интеркулер и даун-пайпы. Как результат — машина нещадно дымила, дожигая вытекшее масло. Пришлось поставить дополнительный маслоресивер для слива масла, к которому уже подключили масляный насос. Также добавили в турбины масляные рестрикторы c внутренним диаметром 0,8 мм с целью уменьшения чрезмерного расхода масла.

Читайте также: