Киа церато 1 тюнинг

Обновлено: 16.05.2024

Чип тюнинг Kia Cerato 1.6 и замена опасного катализатора на пламегаситель

В данной статье рассмотрим процесс увеличения мощности с помощью чип тюнинга и замены опасного коллекторного катализатора на пламегаситель на примере Kia Cerato 1.6 (130 л.с.) с пробегом 60 тыс.км.

Как мы увеличили мощность

Первым делом проводимбесплатную компьютерную диагностику двигателя с помощью оригинального дилерского сканера. Далее через разъем OBDII записываем тюнинговую прошивку (Евро2). Мы официальные дилеры разработчика Paulus в Республике Татарстан, поэтому качество и происхождение нашего программного обеспечения не вызывает у клиентов вопросов или недоверия.

Чип тюнинг отключает второй датчик кислорода (контроль работы катализатора), ощутимо увеличивает динамику разгона с низких оборотов и реально снижает расход топлива в среднем на 1 литр при спокойном стиле езды. Контрольные ключи в тюнинговой программе копируют заводские — дилерская гарантия полностью сохраняется.

Чип тюнинг Kia Cerato 1.6 и замена опасного катализатора на пламегаситель

Чип тюнинг Kia Cerato 1.6 и замена опасного катализатора на пламегаситель

Тюнинг выхлопной системы

Теперь нужно снимать выхлопной коллектор. Илья поднимает автомобиль на подъемнике и приступает к аккуратному снятию деталей. Сначала выпускной коллектор откручивается под днищем автомобиля, далее снимается тепловой экран (защита) между стенкой моторного отсека и самого коллектора, после сам коллектор отсоединяется от двигателя.

Выхлопной коллектор с катализатором снят, Илья начинает разрезать его корпус, чтобы добраться до самого катализатора. На фото состояние катализатора при пробеге чуть более 60 тыс. км. Соты уже начали сыпаться со стороны двигателя. Именно с 30 тыс. км начинается активное разрушение верхней части катализатора и создается реальная угроза попадания его частиц внутрь двигателя. Даже нескольких осколков достаточно, чтобы появились задиры внутри цилиндров. Если появятся задиры, то остается 2 варианта:

  1. Капитальный ремонт двигателя (гильзование)
  2. Замена двигателя на новый или контрактный.

Чип тюнинг Kia Cerato 1.6 и замена опасного катализатора на пламегаситель

Далее, Илья приступает к подготовке к сварочным работам.Соты катализатора выбиваются, в корпус коллектора вставляется пламегаситель MG Race из нержавеющей стали. Соединение корпуса коллектора и пламегасителя производится с помощью аргонной сварки (TIG). Качественная аргонная сварка обеспечивает прочный и стойкий к коррозии сварной шов.

Обратите внимание на качество сварного шва:

Чип тюнинг Kia Cerato 1.6 и замена опасного катализатора на пламегаситель

Чип тюнинг Kia Cerato 1.6 и замена опасного катализатора на пламегаситель

Пламегаситель установлен, далее нужно соединить разрезанные части выхлопного коллектора. И на этом этапе применяется аргонная сварка. Место сварки отчищается от грязи до блеска. Через 1-2 недели все сварные швы равномерно покроются грязью и при обращении к дилеру не будут заметны. После наших работ дилерская гарантия полностью сохраняется! Новые сварные швы не отличить от заводских.

Самая сложная работа выполнена, теперь остается только установить все детали обратно. На автомобилях с 2015 года выпуска установлено 2 катализатора, второй катализатор (магистральный) установлен под днищем, он не представляет угрозы и будет функционировать дальше, соответственно от автомобиля после прогрева не будет идти неприятный запах от выхлопных газов.

Турбирование или тюнинг киа церато.

Установлена турбина TD05
Изготовлен и установлен равнодлинный коллектор из нержавейки AISI 304, 3мм
Изготовлен дайнпайп 2.5" - 63.4мм
Установлен интеркулер
Проложена трасса промежуточного охлаждения
Подведено водяное охлаждение к турбине
Маслоподача от масляного фильтра, через алюминиевую проставку
Слив масла в поддон двигателя
Заменены форсунки на более производительные (240сс)
Установлен Blow off Greddy RS
Установлен датчик температуры выпуска (EGT)
Установлен субконтролер и настроен он-лайн
Пайпинг покрасили в чёрный матовый цвет

Под капотом всё выглядит довольно стильно и брутально.

Маленький мотор приобрёл мужественный вид и мужской характер

Кроме всего этого, машина замечательно едет.

Прет и прет, как танк.

Турбина начинает надувать уже в 2600 оборотов и тут понимаешь, что тачка просто летит.

Взрывная мощность! Давление всего 0.5 бар

Естественно давление подымем, после того, как притрутся детали. Турбина начнёт немного раньше дуть и будет стабильнее.

Рассказывать можно долго, но проще один раз попробовать.

Это довольно не плохой результат уже, не смотря на то, что будет ещё лучше, хотя больше уже и не надо.

Расход, как и у большинства турбо проектов не переходит цифру 10.5-11

Разгон до 100 км стал не больше 6-7 секунд

Отклик на газ информативнее

Разгон со светофора не оставляет ни кому возможности вас обогнать.

Разве это не мужской сильный автомобиль?

Это просто зверь в своём классе, который готов в любую секунду выстрелить.

Регулярно манит нажать на педаль газа и сорваться в перёд.

Почувствовать весь момент, поднять адреналин и просто улыбаться жизни.

Вы всё ещё задаётесь вопросом ставить турбину или нет!?

Если вы мужчина, то вы просто обязаны быть первым.

И чем дольше вы думаете, тем дальше от первого места.

Не забывайте, что мужчина, как дорогой коньяк - смотрят и хотят все, пробуют избранные!

Читайте также: