Крайслер 300с универсал тюнинг

Обновлено: 13.05.2024

Chrysler 300C (2004-2011) – лимузин или катафалк?

В то время как большинство Россиян вынуждены экономить и «не высовываться», американские автолюбители живут абсолютно противоположно. В США никто не ограничивает себя размерами транспортного средства и не сильно беспокоится о цене на бензин, который в Европе уже ценится на вес золота.

«Возьмите добрых пять метров листового металла» - так начиналось руководство по производству одного из самых оригинальных автомобилей Америки, который в немалом количестве встречается и на Российских дорогах. Это Крайслер 300С, выпускавшийся в период времени, предшествующий переходу компании под крыло Fiat. Большой седан имеет длину 5 метров и 1735 килограмм веса. Под капотом нет места другим двигателям, кроме как V6 или V8.

История модели

В начале 90-х Chrysler в сегменте Е выступал с моделью Eagle Vision, которая в конце десятилетия была заменена 300М, а в 2003 году американцы представили 300С. Автомобиль в рамках экономии был разработан на базе уже не молодого Mercedes E-Class W210 (1996-2002 гг.).

Тем не менее, Крайслер успел прихватить и некоторые компоненты от более свежего E W211, например, 3-литровый турбодизель. Это произошло через два года после дебюта. Тогда в Европейских салонах появилась дизельная версия с 3.0 CRDi мощностью 218 л.с. На нее возлагали большие надежды. Однако сотрудничество с Мерседес не принесло успеха. Возможно, Chrysler 300C мог бы быть еще роскошнее и лучше, чем Е-класс, но немцы этого допустить не могли.

В 2007 году модель претерпела фейслифтинг и просуществовала на рынке до 2011 года. Автомобиль собирался в США, Канаде и даже в Австрии.

Альтернатива прямым линиям седана – универсал 300C Touring. Автомобиль своей формой кузова, особенно в черном цвете, напоминает катафалк. И очень часто эта ассоциация вполне оправдана: немало похоронных агентств отправили своих клиентов в последний путь на таком Крайслере. 772-литровый багажник, безусловно, как нельзя кстати, подходит для подобных случаев.

Двигатели

  • 2.7 V6 (193 л.с.)
  • 3.5 V6 (249-254 л.с.)
  • 5.7 V8 HEMI (345 л.с.)
  • 6.1 V8 HEMI (431 л.с.) SRT8
  • 3.0 V6 CRDi (218 л.с.)

Самый слабый из силовых агрегатов - 2.7 V6 мощностью 193 л.с. Это и много и в тоже время недостаточно. Задний привод и автоматическая коробка передач позволяют ускориться до 100 км/ч за 11,6 секунд. В городе средний расход топлива составляет около 15 литров, а в смешанном цикле – около 11 л. Более крупный V6 может достичь первой сотни примерно за 9 секунд.

Экономным приглянется дизельный мотор конструкции Mercedes. Но после 200 000 км он может заставить изрядно раскошелиться на устранение проблем с системой впрыска, впускным коллектором и турбонагнетателем. Может растянуться и цепь ГРМ. Компенсировать часть расходов дизель обещает за счет экономии на заправках.

По части динамики турбодизель превосходит самый мощный бензиновый V6 почти на полсекунды. Теоретически разница небольшая, однако благодаря более высокому крутящему моменту, дизель гораздо эластичнее.

Но это ничто по сравнению с самым мощным двигателем HEMI. Трехкамерный впускной коллектор и две свечи на каждый из восьми цилиндров. 6,1 литра рабочего объема и 569 Ньютон метров уже при 4600 об/мин. Несмотря на 431 л.с. мощности разгон до 100 км/ч занимает только 5,0 секунд. Если уж сам производитель заявляет о расходе в городе 21 литр на 100 км, то несложно сделать выводы о фактическом аппетите.

Для привода ГРМ 2.7 V6 используется цепь. Обычно она служит не меньше 250-300 тыс. км. Стоимость нового комплекта ГРМ 33 000 рублей, а работ по замене - 15 000 рублей.

Слабое место мотора - пластиковый тройник системы охлаждения (2-10 тыс. рублей), который рано или поздно начинает подтекать. Порой приходится устранять и последствия пробоя прокладки головки блока (около 70 000 рублей).

Более крупный V6 объемом 3,5 литра оснащен ременным привод ГРМ. Новый комплект с помпой обойдется в 21 000 рублей, а за работу попросят около 16 000 рублей.

Главная проблема 3.5 - подклинивание клапанов. В лучшем случае дело обойдется ремонтом ГБЦ, в худшем - при разрушении рокера - полной переборкой двигателя (около 200 000 рублей). Справедливости ради, стоит отметить, что недуг не повальный.

Флагманский 5.7 считается надежным, но и он при больших пробегах нет-нет да и вынуждает отправляться в сервис для переборки ГБЦ или капитального ремонта.

Трансмиссия

Как и подобает американскому авто, в перечне применяемых агрегатов отсутствует механическая коробка передач. Этому не стоит удивляться - "америкосы" в первую очередь ценят комфорт, и лишь в последнюю - «спорт».

Так бензиновые моторы объемом 2,7 и 3,5 литра агрегатировались с 4-ступенчатым автоматом 42RLE. 3.5 V6 мог еще комплектоваться и 5-ступенчатым Autostick - с возможностью ручного выбора передач (722.6 от Mercedes). 5,7-литровый HEMI, дизельный 300С и SRT8 работали только с 5-скоростным автоматом.

Обе коробки вполне надежные и долговечные. Серьезный ремонт автомату обычно необходим не раньше 250-300 тыс. км.

Автомобиль мог быть как заднеприводным, так и полноприводным - 4Matic от Мерседес.

Перед покупкой необходимо обязательно осмотреть окрестности места соединения двигателя и коробки передач. В этом месте нередко наблюдаются признаки утечки. Проблема касается, главным образом, автомобилей с 4-ступенчатым автоматом. После длительного прогона по скоростному шоссе коробка может выйти из строя из-за перегрева – не достаточно эффективно охлаждается масло.

Еще одно слабое место трансмиссии – опора (от 3000 рублей) и эластичная муфта (5-10 тыс. рублей) карданного вала. Со временем может зашуметь и задний дифференциал: виновник – высокий крутящий момент. Элемент взаимозаменяем с Мерседес.

Высокий крутящий момент заставляет быстро капитулировать задний дифференциал (20 000 рублей за б/у).

Ходовая

Крайслер 300С – автомобиль, выполненный в настоящем американском стиле. Самая запоминающаяся особенность - то, как он плывет по шоссе. Феноменально мягкая подвеска не идеальна для Российских дорог, но позволяет с комфортом преодолевать большие расстояния. На передней и задней оси работает многорычажная конструкция.

Шасси и тормозам приходится вести непрерывную борьбу с большой массой автомобиля и российскими дорогами, что сказывается на их ресурсе. Замена колодок может понадобиться уже после 20-30 тыс. км, а диски не редко ведет. Недостаток обходит стороной версии SRT с тормозами Brembo.

Тормозная система изнашивается очень быстро. Многие жалуются на перегрев и деформацию тормозных дисков. Кроме того, закисают направляющие суппортов.

Спустя 200 000 км приходят в негодность сайлентблоки заднего подрамника (4 штуки по 9000 рублей плюс 8000 рублей работа).

К сожалению, не отличается надежностью и рулевой механизм, который в подавляющем большинстве экземпляров требует ремонта. Особенно насос ГУР (от 10 000 рублей) в машинах с очень большими колесами.

Рулевая рейка может застучать после 200-250 тыс. км. Оригинальная рейка стоит 74 000 рублей, а восстановленная - около 18 000 рублей.

Передние ступичные подшипники доводится обновлять по прошествии 150-200 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей (3-6 тыс. рублей плюс 1500 рублей за работу).

Машины, предназначенные для европейского рынка, могли оснащаться самовыравнивающимися амортизаторами задней оси - нивоматами. Стоимость одной такой стойки - 55 000 рублей. Они сдаются после 200-250 тыс. км. Из-за дороговизны нивоматов многие взамен устанавливали обычные амортизаторы и пружины.

Другие проблемы и неисправности

Поезженный Е-класс ржавеет на глазах, того и гляди «заразит» припаркованные возле него автомобили. Не обошла стороной данная проблема и 300С – коррозия автомобилей первых лет производства не редкость, особенно на сварных швах и местах соединения листов. На экземплярах старше 13-14 лет оказываются поражены колесные арки и пороги.

В местах соединения кузовных панелей со временем появляется ржавчина.

Следует осторожно относиться к автомобилям, ввезенным из США (основная масса) – многие из них восстановлены после крупных ДТП.

С возрастом ломаются наружные ручки дверей (2000 рублей), и изнашиваются петли.

Также встречаются случаи «электро-недостаточности»: перегорают лампочки подсветки панели приборов, выходит из строя блок управления климатической установкой, отказывает генератор, сбоит аудиосистема и различные датчики.

Качество сборки экземпляров из Австрии заметно лучше, но материалы все те же – не самого высокого качества. Во время морозов пластик начинает издавать неприятные звуки.

Стоит ли покупать?

Тем не менее, общее впечатление от Chrysler 300C положительное, и если не учитывать высокий расход топлива, то затраты на эксплуатацию не запредельные. 300С – неплохая альтернатива автомобилям европейских производителей. Тем более что Chrysler, предназначенный для Европейского рынка, получал дорогу в жизнь в Австрии. Это позволило избежать исконно американских недостатков сборки.

К тому же, Крайслер 300С не так богато оснащен и не так роскошен, как Mercedes E-Class. И поэтому американец, по мнению многих механиков, надежнее, своего немецкого оппонента. Таким образом, простота конструкции иногда может оказаться важным преимуществом.

Тюнинг Крайслер 300с в Бентли и Роллс-Ройс



Довольно большим и приметным автомобилем можно назвать Крайслер 300с. Он обладает просторным салоном, а также весьма привлекательными эксплуатационными характеристиками. Многие автолюбители стараются сделать свой Крайслер более привлекательным путем проведения различного тюнинга. Примером можно назвать переделку, связанную с созданием Бентли. Рассмотрим особенности подобного тюнинга Крайслер 300с подробнее.

Суть проводимого тюнинга

В рассматриваемом случае изменению подверглась наружная часть автомобиля и его салон. Стоит учитывать, что Крайслер и Бентли обладают схожей геометрической формой, за счет чего и появилась возможность провести рассматриваемый тюнинг. Для того чтобы автомобиль сделать более похожим на представителя премиального класса проводится замена:

В целом можно сказать, что при тюнинге придется провести замену практически всего обвеса. За счет этого можно сделать автомобиль более привлекательным и спортивным.

Изменения в салоне для повышения комфорта

Для того чтобы повысить комфорт на момент передвижения и сделать просторный автомобиль еще более комфортным можно провести тюнинг салона. Замене подвергаются следующие элементы:

  • Рулевая колонка.
  • Щиток приборов.
  • Сидения.
  • Передняя консоль.
  • Тоннель между передними сидениями.

Врезка: Важно: Большинство элементов оснащения салона придется приобретать с разбора и устанавливать на автомобиль. Это связано с тем, что изготовить их своими руками практически невозможно.

Повысить функциональность салона будет сложно, придется дорабатывать электрику. Поэтому многие решают доверить свой автомобиль профессионалам.

Делаем Бентли из Крайслера

Бентли считается одним из самых дорогих автомобилей в премиальном классе. Это с применением дорогих материалов при отделке и многими другими моментами. К особенностям рассматриваемого тюнинга можно отнести нижеприведенные моменты:

  1. Практически все необходимое для его проведения можно приобрести в специализированном магазине. Самостоятельное изготовление не рекомендуется по причине того, что воссоздать обвес Бентли своими руками достаточно сложно.
  2. При приобретении готового комплекта его достаточно установить на свои места. Крепление может проводиться самым различным образом.

Как правило, в комплект обвеса и накладок, которые могут применяться при тюнинге автомобиля под Бентли, входят радиатор и специальные декоративные накладки для головной оптики. Кроме этого, можно провести установку юбок для уменьшения величины дорожного просвета и некоторые другие элементы. Сделать автомобиль максимально схожим со своим дорогим собратом можно только в случае полной замены всех элементов, к примеру, задних фонарей и головной оптики.

В интернете можно встретить просто огромное количество различных примеров того, как из рассматриваемого автомобиля делают Бентли. Как правило, изменения подвергается исключительно головная оптика и радиаторная решетка. Это связано с тем, что оба автомобиля очень схожи.

Делаем просторный Роллс-Ройс

Как ранее было отмечено, из рассматриваемого автомобиля можно сделать Роллс-Ройс, который также характеризуется большим и просторным салоном, большим кузовом. Однако, в отличие от тюнинга под Бентли в рассматриваемом случае возникает довольно много проблем, так как у комфортабельного Роллс-Ройса более угловатая форма кузова. К особенностям подобного тюнинга отнесем следующие моменты:

В целом можно сказать, что только профессиональная студия тюнинга может сделать Крайслер максимально похожим на Роллс-Ройс. В продаже можно встретит наборы обвеса, которые позволяют сделать Крайслер немного похожим на дорогой автомобиль премиального класса, но сходство будет незначительным. Хотите научиться чему-то новому в сексе? Тогда вам точно нужно смотреть, как ебутся зрелые, а еще лучше увидеть инцест зрелых с молодыми, ведь они там выкладываются по полной. Инцест зрелых - это именно то место, в котором собраны самые яркие сюжеты и видео. Тут мамаши жадно отсасывают сыновьям и отдаются в анал, а отцы так круто ебут своих дочерей, что те даже сквиртят.

Использованием услуг профессиональных мастерских

Стоит учитывать, что все размещенные изображения тюнинга рассматриваемого автомобиля во многом связаны с работой профессиональных мастерских. Это связано с нижеприведенными моментами:

  1. Максимальном похожим автомобиль можно сделать только в том случае, если изменению подвергается кузов и другие основные элементы конструкции. Подобные работы сложны в исполнении, требуют наличия опыта и специального оборудования.
  2. Обвесы, которые можно встретить в продаже, лишь частично сделаны так, чтобы напоминать тот или иной автомобиль. Только при самостоятельном их изготовлении можно добиться должного эффекта.

Существует довольно большое количество различных мастерских, которые занимаются подобным тюнингом. Однако, при выборе рекомендуется уделять внимание следующим моментам:

  • Стоимости услуги. Во многом она зависит от сложности проводимой работы и типа устанавливаемого обвеса.
  • Времени проведения работы. Некоторые мастерские экономят, набирая в штат небольшое количество мастеров. За счет этого работы могут затянуться на неопределенный срок.
  • Отзывам. Сегодня можно встретить довольно большое количество сервисов, на которых размещаются отзывы. Изучив подобную информацию можно подобрать более подходящего исполнителя для рассматриваемой работы.
  • Особенностям подготовительного этапа, так как некоторые мастерский могут еще до начала исполнения заказа предоставить изображения примерного конечного результата.

Не все мастерские по тюнингу могут провести рассматриваемую работу, что связано со сложностью задачи.

Подводим итоги

Рассматриваемый автомобиль пользуется относительно невысокой популярностью. На протяжении длительного периода модель перестали выпускать. Однако, она характеризуется довольно просторным салоном и вместительным багажным отделением, а также прямоугольной формой кузова. Подобные качества делают седан плохо управляемым на дорожном покрытии, увеличивают расход топлива. Из-за особенностей формы кузова и головной оптики многие выбирают эту модель в качестве основы для тюнинга и создания, к примеру, Роллс-Ройса. Однако, переделки должны быть существенными и обойдутся в большую сумму.

Крайслер 300с универсал тюнинг



Прибавка мощности +16 HP / +15 lbs. x ft. Torque max gains





Пневматическая подвеска AirREX для Chrysler

Пневмоподвеска AirREX доступна для различных моделей:

Каждая пневмосистема разработана для конкретной модели с учетом ее конструктивных особенностей.

Список моделей, на которые подходит данная система, и цены вы можете посмотреть в PDF файле


Must Be Used With Kooks Long Tube Headers


Равнодлинные выпускные коллекторы Kooks совместимы с Kooks Connection Pipes, Kooks Catback или штатной выхлопной системой.

2006-2014 Dodge Magnum/Charger/Challenger and Chrysler 300C SRT8


2006-2014 Dodge Magnum/Charger/Challenger and Chrysler 300C SRT8
Равнодлинные выпускные коллекторы Kooks совместимы с Kooks Connection Pipes, Kooks Catback или штатной выхлопной системой.


71 Series Kits
9.09 HP @ 4564 RPM


aFe Power Magnum FLOW IAF PRO 5R Air Filters 6 F x 9 B x 7 T (Inv) x 7 H in

Подходит для системы холодного впуска AFE Power Magnum FORCE Stage-2 Pro 5R

Фильтр Pro 5R (мокрый)

Pro 5R обеспечивает двигатель наибольшим количеством холодного воздуха, обеспечивая прибавку наибольшей мощности и крутящего момента.
Уровень фильтрации - 98,6 %. Прогрессивная фильтрация и высокий уровень защиты, без ущерба для воздушного потока, благодаря использованию 5 слоев специальной плотной ткани хлопковой марли.
Фильтры серии Pro 5R производятся из материалов, превосходящих по качеству большинство других аналогичных материалов.
Фильтры серии Pro 5R пропитаны специальным маслом.


Drive-by-Wire Wet Nitrous System
For 4 & 6 Cylinder W/ Drive-By-Wire

The Nitrous Express HEMI Plate System includes a billet aluminum nitrous plate that fits between the throttle body and intake manifold making installation quick, easy, and attractive. This system includes 10lb Bottle, Pro Power Lightning series billet aluminum and carbon fiber solenoids, 24in SHO braided stainless lines from solenoid to plate, master arming switch, TPS activated WOT module (for use with fly by wire throttle bodies), as well as every nut, bolt and electrical connector needed to complete the installation. This system includes jetting for 50, 100, 150, 200, 250, 300, 350, and 400hp.

This system is configured as a single stage system by default with 50-400hp jetting. this system to make it a dual stage system.

This system includes the latest technology and the best components available. NX Lightning solenoids feature an improved flow path that eliminates sharp turns and expansion areas in the nitrous flow path. This keeps the nitrous in dense liquid form which makes more power on less nitrous. Lightning nitrous solenoids feature an integrated purge port which allows you to connect a purge valve directly to the body of the nitrous solenoid for clean looks and less plumbing. Lightning Series solenoids feature CNC aluminum bodies topped with Carbon Fiber cans for the ultimate in weight savings.

Крайслер 300с универсал тюнинг


























  • выполнение дизайнерских работ. отрисовка размера и расположения ромбов
  • подбор автомобильной кожи Итальянского производства
  • арматурные работы с полным разбором салона Крайслер 300C
  • проведение работ по полной шумоизоляции всего салона авто
  • оклейка потолка, стоек и козырьков новым потолочным материалом из Испанской коллекции
  • окрас потолочного пластика салона
  • перетяжка салона, дверей и руля Итальянской автомобильной кожей двух цветов
  • тюнинг торпеды и нижней части дверей с декоративной прострочкой
  • нанесение логотипа в виде вышивки в стиле Крайслер на сиденьях, и логотипа "300 CLASSIC" на торпеду
  • применение плёнки под дерево (автовинил) на центральной части консоли
  • установка подогрева заднего ряда сидений
  • изготовление и установка автомобильных ковриков из Экокожи с острочкой в ромб 3D
  • рекомендации по использованию и правильному уходу за новым салоном

Автоателье "Автодизайн" предоставляет комплекс услуг по сохранению, восстановлению и тюнингу внешнего вида транспортных средств: автомобилей, мотоциклов, яхт, катеров.

Выполняем работы по перетяжке, тюнингу и рестоврации салонов автомобилей и других транспортных средств, а так же мебели и изделий из кожи.

Мастера Автоателье "Автодизайн" обладают обширным опытом, используют современное оборудование и только качественные и сертифицированные материалы.

Крайслер 300с универсал тюнинг

Chrysler 300C Air-Drop
20.11.2014 1622 Hot babes and Chrysler 300C
20.11.2014 1610 girl and Chrysler
20.11.2014 2045 Ангельские глазки на Chrysler 300C
20.11.2014 1513 VIP Modular Forged VX110
20.11.2014 1746 Kartier Forged 22” Step Lip Wheels
20.11.2014 1677 Air suspension 300C
20.11.2014 1636 34
20.11.2014 1449 33
20.11.2014 1437 32
20.11.2014 1422 chrysler 300 c vipstyle
20.11.2014 1401 31
20.11.2014 1350 Тюнинг Chrysler 300C на пневме
20.11.2014 1707 slammed chrysler on Air Suspension
20.11.2014 1387 rides pink chrysler 300c
20.11.2014 1492 Chrysler 300c on Air Ride Suspension
20.11.2014 1484 30
20.11.2014 1486 29
20.11.2014 1397 28
20.11.2014 1544 27
20.11.2014 1355 26
20.11.2014 1293 Chrysler 300c sports version
20.11.2014 1455 Chrysler 300c SRT8 slammed
20.11.2014 1442 Chrysler 300c flying doors
20.11.2014 1280 Chrysler 300C with rolls royce doors
20.11.2014 2108 24
20.11.2014 1230 23
20.11.2014 1164 22
20.11.2014 1386 Chrysler 300C SRT8 wallpaper
20.11.2014 1305 Stance & Fitment Chrysler 300C
20.11.2014 1467 21
20.11.2014 1259 300C SRT8 ON AIR 20.11.2014 1184 15
20.11.2014 1276 14
20.11.2014 1252 13
20.11.2014 1194 12
20.11.2014 1413 11
20.11.2014 1189 Занижение Chrysler 300С
20.11.2014 1178 Dropped Chrysler 300С
20.11.2014 1231 9
20.11.2014 1340 8
20.11.2014 1176 7
20.11.2014 1202 6
20.11.2014 1323 5
20.11.2014 1269 Chrysler 300С custom car
20.11.2014 1251 Best tuning Chrysler 300С
20.11.2014 1402 3
20.11.2014 1392 Body kit Chrysler 300С
20.11.2014 1498 Тюнинг Chrysler 300С
20.11.2014 2751 Ламбо двери на Chrysler 300С
20.11.2014 1673

Тюнинг Крайслер 300С (Chrysler 300C)

Автомобили концерна Chrysler во все времена производили сильное впечатление. Их качество, надежность и безопасность вызывают всеобщее уважение, а непревзойденные дизайнерские решения восхищают. Популярная модель Chrysler 300C по своему стилю напоминает флагманский корабль. Она так же внушительна, просторна и обладает выразительным дизайном.

Цели тюнинга

Некоторые обладатели этой модели считают, что она безупречна по всем характеристикам. Их вполне устраивают ее мощность, скорость и внешний вид. Но как известно, нет пределов совершенству. Поэтому многие автовладельцы предпочитают все же внести некоторые изменения, чтобы их автомобиль стал лучшим среди себе подобных.

Для реализации этой цели существует масса возможностей. Производители не дремлют и постоянно изобретают оригинальные новые решения для тюнинга Chrysler 300C.

Они предлагают различные варианты, в том числе:

  • комплекты колесных дисков;
  • дефлекторы;
  • оптика;
  • амортизаторы;
  • спойлеры;
  • покрытия для салона;
  • хромированные накладки и другие виды обвесов.

Даже самый искушенный автолюбитель найдет что выбрать для своего автомобиля.

Тюнинг решетки радиатора и оптики

Один из наиболее заметных элементов тюнинга – это новая решетка радиатора. Ее выбор зависит от стиля машины, предпочитаемого владельцем: элегантность или агрессивность. Часто это первый шаг к дальнейшим изменениям. Следующим может стать замена передней и задней оптики.

Известно, что галогеновые автомобильные лампы уже устарели. Они недолго служат, повышают расход топлива и дают недостаточно света по сравнению с более современными аналогами. Новые светодиодные фары c биксеноновыми линзами Eagle eyes или Angel eyes, что в переводе звучит, как «глаза ангела» будут выглядеть очень эффектно в штатном бампере и в новом бампере с дополнительными накладками.

Они вдвое меньше потребляют и обеспечивают широкий световой поток, что повышает безопасность движения в темноте. Дополнительно к этому можно использовать гибкие светодиодные ходовые огни. Установка новой оптики изменит облик автомобиля на более современный.

Тюнинг салона

Создать дополнительный комфорт в салоне машины позволит тюнинг штатной аудиосистемы, это улучшит акустику и порадует любителей музыки. Той же цели послужит установка мониторов в подголовники первого ряда сидений. Еще одним шагом к усовершенствованию станет замена обшивки салона кожей другого цвета, в соответствии со вкусом владельца, и использование декоративных ремней.

Любители высоких скоростей не обойдут своим вниманием чип-тюнинг. Эта модификация электроники позволит увеличить скорость автомобиля на 30%. И это далеко не все, что вам могут предложить для тюнинга Chrysler 300C. Обратитесь по нужному адресу и делайте ваш выбор!

Chrysler 300C Touring

Chrysler 300C Touring

У меня Chrysler 300C Touring, 249 л.с., в базовой комплектации, постоянный полный привод, 2006 г.в., пробег 75000 км. Стаж вождения 15 лет. Эта машина просто супер. Владею 6 месяцев, но до сих пор не могут нарадоваться, есть, конечно, и недостатки. Купил вообще случайно, смотрел совсем другую («Митцубиси Аутлендер», «Лексус» RX 330, то же не новые в том же ценовом диапазоне), и пришла ссылка на сайте на Крайслер – понравился, поехал сразу и купил. Были недостатки по кузову, которые легко устранил, цена бала не запредельная для такой комплектации. Салон просто огромный, как в МВ S и это без преувеличения, в экстравагантном стиле, хотя конечно качество кожи могло быть и лучше - есть трещинки. Звук отличный, акустика «Бостон». В предыдущие машины обязательно ставил другую музыку, усилители, сабвуферы, здесь не стал, все отлично. Сидеть за рулем очень удобно, все регулируется: сиденье, руль, в некоторых версиях и педали. Климат работает на 5 баллов, даже задние стекла не потеют. Из недостатков по салону так это нет обогрева задних сидений – на коже сидеть холодновато, пришлось подстелить на зиму «меховушки». Свет отличный, стоит штатный ксенон с датчиком света – немного раздражает в городе, иногда моргает в зависимости от освещения. Есть также датчик дождя – очень удобно. Кузов крепкий, шумоизоляция хорошая, в салоне Chrysler 300C Touring ничего не шумит, не скрипит. Обзор очень хороший. Зеркала достаточно большие. Дорогу держит на 5, сказывается масса более 2 тонн. На скорости более 150 км/ч держит еще лучше, его прижимает к земле, пробовал 190 км/ч – класс. Гребет по грязи, снегу на ура, ни разу не засел. Зимой пока едешь, скользкой дороги не чувствуешь, электроника хорошо справляется и конечно же полный привод, начинаешь понимать, что скользко только когда тормозишь. Не нравится, как работает автомат – тупит, газ давишь, а он думает что делать. Поздно переключается 5 приблизительно на 110 - 120 км/ч. Клиренс немножко маловат, правда по паспорту, где то 14,5 см, но днищем цепляет – быстро привыкаешь. На зиму взял резину чуть повыше (на 1-1,5 см) – нет проблем.

Достоинства : все, кроме минусов.

Недостатки : большой расход. Клиренс. Тупит автомат.

Chrysler 300C Touring, 2005 г

Машина интересная, взял 3.5 л «европейца». Приятно удивил расход в городе - 16 л, думал, грешит компьютер, замерил десяток заправок, разделил - еще меньше, за два месяца не выезжая из города средний расход 15,5 л. Скоро на юг, посмотрим, что будет на трассе. Первое время раздражала непривычная жесткость подвески - как у накачанного мяча (перед Chrysler 300C Touring была «Камри» 3 литра), сейчас напротив, возникает чувство вседозволенности при динамичной езде, драйв, дорогу держит великолепно, чем больше скорость, тем увереннее себя чувствуешь (предельные возможности пока негде испытать). Равнодушным машина не оставляет никого, и семья и друзья довольны, огромный удобный салон, качественные материалы, хорошая музыка. Самый большой критик пока что я сам. Компьютер, как мне сначала показалось слишком часто «лезет» своими неоднократными напоминаниями – колокольчиком: подкачай колесо, причем не спущенное, а просто разница в давлении с другими колесами была 0,3, долей воды в омыватель, пристегнись. Когда привык, думаю что это больше плюсы, чем минусы. Харизма - наверное, то, что отличает машину от многих и многих. Chrysler 300C Touring дает эмоции, пока только положительные, дальше видно будет.

Достоинства : динамика. Драйв. Комфорт.

Недостатки : надоедливый бортовой компьютер.

Chrysler 300C Touring, 2007 г

Достоинства : тихая, комфортная подвеска. Доброжелательное отношение водителей и пешеходов. Аристократичная внешность. Вместительный багажник и салон. Отличное вхождение в повороты. Недорогое обслуживание.

Недостатки : серьезных нет.

Chrysler 300C Touring, 2007 г

Всем привет. Chrysler 300C Touring, экспортный с позиции производителя, выпущен на заводе в Австрии. В отличии от своих американских версий имеет буксировочные петли, стационарную сзади и вкручиваемую спереди. Комплектация моей машины такая: двигатель V8 5,7 литра HEMI, полный привод, 5АКПП, рейлинги на крыше, аудиосистема Boston, кожаный салон серого цвета, цвет авто зеленовато-серый. Трансмиссию и подвеску в 300c Крайслер использовал от Mercedes, так как машина конструировалась в период тесного сотрудничества компаний. Элементы подвески конечно не взаимозаменяемы, но формы и размеры очень похожи. Полноприводная трансмиссия и два двигателя из линейки от Мерседес. Немного о трансмиссии: 5-ступенчатый автомат из моей комплектации имеет обозначение NAG1, у Мерседеса другое обозначение. Коробка крепкая, единственная проблема — плата с дорожками соленоидов. На ней расположены датчики оборотов валов коробки, бывает, что они выходят из строя и приходится менять плату целиком. С «раздаткой» мне известна только одна проблема: с течением времени загрязняются её фрикционные диски, и трансмиссия немного пинает в спину при сильном вывороте руля. Кто ездил на машинах с возможностью блокировки центрального дифференциала, тому эффект должен быть очень знаком. Решается всё разборкой и промывкой.

Chrysler 300C Touring оснащен системой MDS, умеющей попеременно отключать половину цилиндров двигателя. MDS работает примерно так: с помощью конструкции, весьма похожей на обычные гидрокомпенсаторы и нескольких соленоидов она может заставить часть клапанов просто не открываться. Электрические форсунки отключить не проблема, как и зажигание. Учитывая это, попытка залить более густое масло приводит к повышению расхода в масштабах 1-3 литра на 100 км. Расходы со штатным маслом (0-20, 0-30, 5-30 по SAE) примерно такие: город, с дикими пробками или очень короткими пробегами 15-17. Зимой, с прогревами 18. Трасса: менее 10 литров при скорости 100 и меньше км в час до 12 130-140 км/ч. Смешанный режим — 14-15. Динамика умеренная, около 7 секунд до 100 практически в любую погоду и время года. Топливо двигатель потребляет от 92 до 98, я езжу на 95-м, соответственно расходы даны для него. На 92 можно накинуть литр для смешанного и трассового режимов, будет реально, тем более я проверял. Машина весит около 2-х тонн по каталогам и, в полноприводном варианте, имеет увеличенный клиренс. Типоразмер резины 225/60 18, довольно узкие колёса с высоким профилем. Валкость чувствуется, но если не боятся кренов - всё адекватно весу - с правильной траекторией Chrysler 300C Touring способен разбросать вещи в салоне боковыми ускорениями. Зимой, по заснеженному грунту, можно дать «прикурить» не только вседорожникам, но и неумелым «Субаристам». Стабилизацию можно и отключить, но есть один момент — при сильном заносе она всё равно сработает и останется после этого включённой.

Достоинства : вместительность. Динамика и экономичность двигателя. Полный привод. Надежность.

Читайте также: