Крутой тюнинг форд мустанг шелби

Обновлено: 16.05.2024

Тюнинг "Форда Мустанг" от разных ателье

Американская молодежь по-прежнему с особой любовью относится к одному из самых популярных автомобилей - Ford Mustang, появившемуся в середине прошлого века и успевшему пережить несколько рестайлингов и волн популярности. Модель идеальна для тюнинга: неприхотлива, динамична, относительно дешева.

форд мустанг gt 500 тюнинг

Особенности тюнинга Ford Mustang

На тюнинге "Форда-Мустанг" специализируются разные компании в США - к примеру, Shelby, Saleen, StagNet. Любители Mustang продают и покупают модернизированные именно этими ателье автомобили на аукционах за огромные суммы.

Благодаря архаичной конструкции авто - неразрезной задний мост, высокий расход топлива, массивный кузов, простая трансмиссия, - тюнинг "Форда-Мустанг GT 500" достаточно прост и может осуществляться как при помощи ателье, так и своими силами владельца. Мощность двигателя автомобиля можно увеличить до 700 лошадиных сил, не внося кардинальных изменений в экстерьер Ford.

Оригинальная расцветка кузова - еще один способ выделить автомобиль в общем потоке. Классика от ателье Shelby - протянутые через капот, крышу и багажник две полосы, китчем от Saleen является розовый кузов, агрессивный стиль в черном цвете с рассеивателями фар и тонированными стеклами - версия Racecraft.

Стоимость тюнингованных версий

Тюнинг "Форда-Мустанг GT500" доступен любителям высокой скорости и экономии и не требует миллионных вложений. Студия Steeda, к примеру, за увеличение мощности двигателя до 644 лошадиных сил, доработку подвески и замену некоторых деталей выставляет ценник в 15 тысяч долларов максимум. Тюнинг европейского автомобиля обойдется в разы дороже. Такая доступность - то преимущество, за которое любят Ford Mustang.

тюнинг форд мустанг gt

Тюнинг от ателье Saleen

Компания Saleen в очередной раз представила свою версию тюнинга "Форда-Мустанг". Модернизированная версия получила наименование George Follmer Edition и была продемонстрирована на автовыставке Rolex Monterey Motorsports Reunion.

Тюнинг-версия Ford Mustang Saleen получила модифицированная техническое оснащение, обновленные отделку салона и дизайн кузова. Тюнинг-ателье выпустит лимитированную серию автомобиля по приблизительной стоимости в 4 650 000 рублей, или 75 тысяч долларов.

Тюнингованная версия Ford Mustang предлагается в кузове, окрашенном в три цвета: черная верхняя часть и красная нижняя оттенены белой крышей и белыми полосами по бортам и на капоте. Цветовое оформление автомобиля повторяет гоночный болид Mustang Boss 302 1962 года.

Модифицированная версия Ford получила пятилитровый V8 мощностью 470 лошадиных сил - аналогичный двигатель устанавливается и на серийные модели Mustang, однако инженеры Saleen оснастили его новой выхлопной системой и спортивной подвеской.

Дизайнерам тюнинг-ателье Saleen удалось создать автомобиль с оригинальным дизайном за счет установки элементов аэродинамического обвеса, накладок на заднее стекло, наружных замков капота и 19-дюймовых легкосплавных колесных дисков. Салон автомобиля выполнен все в тех же алых, черных и белых тонах с использованием натуральной кожи.

тюнинг форд мустанг

Версия от тюнинг-ателье Simon Motorsports

Агрессивная внешность и высочайшее качество - то, что отображено на фото тюнинга "Форда-Мустанг" от ателье Simon Motorsports. Автомобиль получил массивный обвес кузова, заниженную подвеску, 20-дюймовые колесные диски агрессивного дизайна.

Инженеры и дизайнеры ателье в первую очередь оснастили Mustang GT пакетом performance и спортивными сиденьями Recaro, широким кузовным обвесом Alpha One S550, выполненным Alphamalee Performance. В комплект входит 21 элемент: воздухозаборник для капота, передний карбоновый сплиттер, фирменные расширители колесных арок, трехсекционный задний спойлер, карбоновые боковые юбки, завихрители и задний диффузор.

Колеса автомобиля AMP-5V получили агрессивный дизайн и трехсекционные 20-дюймовые кованые диски. Внутренняя часть обода и спицы колес выкрашены в черный матовый цвет, остальная часть обода - в красный цвет и оттенена матовыми черными креплениями, болтами и тормозными суппортами. На Ford Mustang установлена лучшая резина - Michelin Pilot Sports, обеспечивающая отличное сцепление с дорожным полотном.

Alphamalee выполнила стойки для пневмоподвески по специальному заказу тюнинг-ателье. Пакет дополнительных опций также включает модернизированные втулки, стабилизаторы поперечной устойчивости Eibach и комплект для погашения вертикальных вибраций.

Никаких данных о технической составляющей автомобиля опубликовано не было, однако внешний вид Ford Mustang не заставляет сомневаться в том, что мощности модели более чем достаточно.

форд мустанг тюнинг фото

Тюнинг "Форда-Мустанг" от Steeda Autosports

Ателье Steeda Autosports продемонстрировала свою модернизированную версию Ford Mustang на автомобильном шоу Woodward Dream Cruise. Дизайнеры компании оснастили Mustang аэродинамическим обвесом, придавшим автомобилю агрессивный внешний вид, массивным передним бампером с крупными воздухозаборниками, объемными передними крыльями,увеличенными задними крыльями и стильным спойлером, размещенным на крышке багажника.

После проведенного тюнинга "Форд-Мустанг" лишился дверных ручек: им на замену пришел электронный механизм отпирания дверей. В качестве дополнительной опции предлагаются 22-дюймовые многоспицевые колесные диски.

Ford Mustang получил компрессорный двигатель V8 объемом 5,8 литра и мощностью 725 лошадиных сил в противовес стандартным 662 лошадиным силам. Стоимость тюнингованной версии автомобиля, к сожалению, ателье Steeda не разглашает.

uCrazy.ru

Работа тюнинг-ателье «Мистер Звук» по комплексному рестайлингу салона всегда отличается индивидуальным подходом. Основная сложность в реализации масштабных проектов по рестайлингу заключается, впрочем, даже не в этом. Очень часто бывает так, что начинает работать старинная истина, согласно которой «аппетит приходит во время еды». В случае с тюнингом автомобиля это означает, что владелец машины в определенный момент входит во вкус преобразований, что, конечно же, усложняет процесс в целом. Примерно так обстояло дело с рестайлингом салона в автомобиле Ford Mustang GT, который проводился специалистами тюнинг-ателье «Мистер Звук»…
Ford Mustang GT выпуска 2006 года пришел к своему владельцу в штатном исполнении салона, который не отличался, увы, особой жизнерадостностью. Весь салон был выполнен в черном цвете, и это никак не радовало владельца автомобиля. В тюнинг-ателье «Мистер Звук» человек обратился с пожеланием провести комплексный рестайлинг салона, причем сделать это в выбранной цветовой гамме с преобладанием одного из оттенков оранжевого цвета.
Дизайнер тюнинг-ателье «Мистер Звук» подготовил три варианта рестайлинга салона с использованием различных цветовых комбинаций. Оттолкнувшись от желтого цвета кузова, была идея, оформить салон в сочетании черного и желтого цветов. Второй вариант разрабатывался с использованием черно-красной гаммы, однако, окончательно был утвержден третий проект. Здесь получилась визуально эффектная и нестандартная комбинация черного, оранжевого и цвета «wet brick», который по каталогу одного из ведущих производителей автомобильной кожи переводится как «мокрый кирпич». Оттенок цвета оказался весьма интересным, поскольку в практике инсталляций встречается не столь часто. Если же говорить о сочетании трех цветов, то комбинация действительно оригинальна и визуально эффектна.

По ходу согласования дизайн-проекта клиенту было сделано предложение, использовать для отделки деталей интерьера карбон. Идея получила одобрение, однако, по ходу её реализации возникла сложность, связанная с цветом. Дело в том, что владельцу автомобиля очень понравился цвет «wet brick», который был выбран для натуральной кожи, а карбона такого цвета на момент выполнения работ по комплексному рестайлингу просто не существовало не только в природе, но и в специализированных лабораториях. Впрочем, специалисты тюнинг-ателье «Мистер Звук» справляются и не с такими задачами, что и было доказано в процессе отделки деталей интерьера карбоном. Комбинированный материал на основе карбона, армированного кевларовой нитью, был покрыт специально подобранным лаком. Сочетание цвета лака и кевларо-карбона как раз и дало максимальное приближение к цвету «wet brick».

Согласно дизайн-проекту все сиденья перешили натуральной кожей черного и оранжевого цвета. Боковины и подголовники при этом оставили черными, а оранжевыми сделали центральные вставки. Сами подголовники передних сидений украсили логотипом Ford Mustang. В схожем стиле был перешит и задний диван с непременным украшением верхней части сиденья логотипом в виде мчащегося скакуна. Решение по использованию в центральной части сидений более светлой кожи позволило зрительно расширить объем салона, который и без того был довольно просторным. Сосредоточение черной кожи по уровню верхней части дверной линии визуально разделило пространство салона на светлый потолок и более темный, функциональный низ.

Вообще, если говорить о характере рестайлинга, то наиболее уместен здесь был бы термин «тотальный», поскольку в салоне автомобиля не осталось практически ни одной детали, которую бы не перешили или не отделали карбоном. Передние и задние стойки перешили натуральной кожей, потолок перешили оранжевой алькантарой. Перешили алькантарой и солнцезащитные козырьки, а накладку потолочных светильников отделали карбоном.

Двери в итоге стали трехцветными, поскольку центральная часть была выполнена из оранжевой перфорированной кожи, обрамление по периметру и центральная вставка по линии дверной ручки из черной кожи, а отделка самой ручки выполнена из карбона цвета «wet brick». Сюда следует также добавить замену грилей динамиков на специально изготовленные с отделкой боковой части оранжевой алькантарой. Периметр дверей был украшен дополнительной декоративной отстрочкой оранжевой нитью, которая впоследствии повторялась на других элементах интерьера.

С торпедо автомобиля была проделана не менее серьезная работа. Торпедо перетянули комбинацией натуральной кожи и алькантары с отстрочкой двойным швом оранжевой ниткой по черной коже. Отдельно поработали с щитком приборов, отделав маску оранжевой кожей и заменив штатные шкалы приборов на тюнингованные с синей подсветкой на оранжевом фоне. Район центральной консоли украсили вставками из карбона цвета «wet brick», причем общее количество карбонов деталей в итоге ставило более полутора десятков, включая элементы рукояти АКПП и стояночного тормоза. Поначалу планировалось обшить эти детали натуральной кожей, но в итоге был принят карбоновый вариант отделки, что в целом придало интерьеру более спортивный характер.

Руль также преобразился, причем, кардинально. Обод перешили натуральной кожей двух цветов: внешняя часть обода выполнена из черной кожи, а внутренняя из оранжевой. Центральная часть руля – airbag – перешита оранжевой алькантарой и украшена логотипом Ford Mustang. Небольшими, но стильными штрихами к полному преображению интерьера стали отдельно изготовленные накладки на пороги с логотипом «MUSTANG», выполненным из нержавеющей стали. Для дополнительного удобства в эксплуатации автомобиля передние сиденья оснастили системой обогрева.

Ford Mustang и тюнинг – понятия очень совместимые

Ford Mustang и тюнинг – понятия очень совместимые

Мастерская Wolf Racing в этом году отмечает 40 лет. Ателье из немецкого Нойенштэйна, что в 50 км от Штутгарта, в честь этого создало уникальную доработку Mustang. Получился Wolf Mustang GT Kompresor One of 7 (или просто One of 7).

Это лимитированное издание – таких машин будет только 7, как в названии. Именно поэтому ценник на такой автомобиль «неслабый»: 94 тыс. евро (аналогично 6,9 млн руб.).

Ford Mustang GT Kompressor One of 7 by Wolf Racing 2019 года

Мотор спецверсии тоже оправдывает цифру: под капотом восьмицилиндровый движок в объеме 5 л с активирующимся приводом компрессором, отдача мотора – 735 л.с. и 880 Н.м крутящего момента (базовый атмосферный движок развивает 450 л.с. и 529 Н.м.)

Самый крутой Mustang в версии Shelby GT500 имеет у себя компрессорный восьмицилиндровый движок в объеме 5,2 л, и такой выдает мощь в 770 сил и 847 Н.м крутящего, то есть он чуть превосходит по мощности новое исполнение от Wolf, но крутящий момент в новоделе даже круче.

Ford Mustang GT Kompressor One of 7 by Wolf Racing 2019 года

Тюнинг также вызывает желание сравнения с вариацией Shelby Super Snake. У такой версии под капотом 811 «лошадей», но и стоимость автомобиля больше на пару сотен тысяч американских долларов (сам Mustang GT, плюс пакет Super Snake, плюс доработки движка до 811 сил).

В Wolf поставили управляемый приводом нагнетатель Edelbrock, пружинные амортизаторы coil-over с настройками в сжатии и отбое в диапазоне 30 мм, а также установили дифференциал повышенного трения. Трансмиссия предусмотрена в двух вариантах: механическая коробка передач с 6 скоростями или автоматическая коробка с 10 передачами.

Ford Mustang GT Kompressor One of 7 by Wolf Racing 2019 года

Данные динамики разгона до 100 км/с не указаны, однако компания заявила о времени «менее 4 секунд», а в случае с набором второй «сотни» было сказано о 10,8 с. Максимальная скорость, по словам разработчиков, составляет 330 км/ч.

Салон «прокачанного» автомобиль получил новое рулевое колесо, новую отделку кресел с контрастной прострочкой и вышитыми логотипами мастерской. Также здесь найдем фирменные таблички с указанием имени особой версии «One of 7».

Ford представил Mustang Mach-E, посвящённый женщинам-пилотам Второй мировой

Ford Mustang Mach-E – знаковый автомобиль для Ford. Несмотря на спорное название и неизбежное сравнение с классическим «Мустангом», перспективы это стильного и быстрого электрического кроссовера не вызывают сомнений. Недавно Mach-E стал одним из главных лотов благотворительного аукциона, проводимого в честь женщин-пилотов военно-воздушных сил, воевавших во время Второй мировой войны.

Этот Mustang Mach-E создан в единственном экземпляре. Он будет выставлен на аукционе на авиасалоне AirVenture «Ассоциации экспериментальных самолетов» (EAA) года в Ошкоше, штат Висконсин. Пилоты-волонтёры ЕАА перегоняют боевые самолёты Второй мировой войны на американские базы по всему миру, устраивая на них выставки с демонстрационными полётами.

Доходы от аукциона пойдут на оказание помощи малообеспеченным юношам и девушкам, которые мечтают об авиации. Ранее Ford уже пожертвовал AirVenture 12 автомобилей «авиационной тематики», включая Mustang GT Old Crow («Старый Ворон»), созданный совместно с тюнинг-хаусом Roush. Эти аукционные машины собрали более 4 миллионов долларов, однако Mustang Mach-E – первое полностью электрическое пожертвование.

Основанный на премиальной комплектации, он обладает 346 л. с. мощности и разгоняется до 100 км/ч всего за 4,8 секунды. От других моделей Mach-E его отличает серебристый кузов с жёлтой и белой полосой на борту, на который также нанесена звезда Военно-воздушных сил и логотип Wings Women Air Force Service Pilots. Номер 38 на переднем бампере и центральной консоли – дань памяти 38 лётчикам-добровольцам, погибшим во время войны.

В салоне бросается в глаза более жёлтая отделка дверей, приборной панели и рулевого колеса. Логотип Wings вышит на подголовниках, а на порогах надписи EAA AirVenture.

«Нанося последние штрихи на автомобиль, нам было трудно сдержать слёзы», – сказала Кристен Кинан, дизайнер Ford, работавшая над этим Mach-E. «Почтить память этих женщин, с помощью дизайна автомобиля, было честью для нас».

Ford MUSTANG Топ 16 - Самые Уникальные Версии ФОРД МУСТАНГ

То чувство, когда на протяжении десятилетий боссы Форд отказывались от 4-5 дверных Мустангов, а в 2021 нас встречает Mach-E. Авторитет компании может быть немного и подорвался, но продажи говорят сами за себя.

Форд Мустанг его злая и брутальная морда до 2007 и больше 2014 а с 2015 пошла аэродинамика который полностью испортил вид машины

это не чахотка Волга со 125 л.с.

Блин какие красотки. @!!

Обожаю этот канал, каждое видео это немыслимым рассказ о той или иной технике. Очень хорошо заходит))))))

АвтоВАЗ. 2021 все ещё 15 секунд

Блин, я это не смотрел

После 1973г, Mustang это кусок гов.
Единственный мега крутой Mustang на сегодняшний день это Ford Mustang Shelby 1965-1967г выпускающийся в Тюнинг Ателье на заказ в Америке по лицензии Ford!

Элеонора не Шелби и никогда им не была!

Смотришь что Форд делал в 60ых и сравниваешь с тем что делает ВАЗ в 2020 и кроме смеха никакой реакции.

Сален мустанг похож на 2141 москвич

1,9 с до 60 mph? Т.е. среднее ускорение 1,44 "g"? Фигассе. Для монопривода - просто офигенно ;)

Спасибо Авторам за видео. Столько редких концептов и автомобилей,. столько редких Снимков и видео.

Побольше малоизвестных авто! Красавчик ты!👍🔥💣

Еще ж есть, вероятно, самый известный кастомный мустанг от Кена Блока. Ford Mustang Hoonicorn в 1400 лошадок.

Mustang Shooting Brake удивил. Люблю универсалы, т.к. это оптимальный вариант для нищеброда в качестве единственной машины. Такой бы универсальчик очень хотел.
Спасибо за видео!

Bertone is absolute stunner

Спасибо огромное за ваш труд! Я, люблю Мустанги, но о многих из этих ни сном ни духом)

5, 6, 7, 10, 12, 15, 16 - 🤘😎👍

Думаю не хватает в обзоре только одной модели - Супер Змея Шелби(Mustang Shelby GT500 Super Snake) `67 года - с мотором от GT40.

Уже показывал как-то давно.

а в это время на рассии.

Хватит измерять скорость в еденицах расстояния! Либо мили\ч либо км\ч либо просто "..разгонялся до ста" - по контексту и так понятно будет

я сам буду решать, чего хватит, а чего не хватит

О, мустанг бертоне - спасибо за информацию, а то я на барахолке купил модель позднего ссср, но информации по ней почти не нашел. Кстати в сети мне попадались фото с закрытыми вероятно штампованными дисками с хромированной крышкой.

Спасибо но тема до конца не развернуто забыл упомянуть видимо про то когда моторы mustang устанавливали на другие фордовские машины такие как ford taurus galaxy

Вот это информации!

Огромное вам уважение за проделанный труд титанического уровнч

Самый элегантный 65 года. Очень нравится T-SHIRT 65 Ford Mustang Coupe. И конечно же Ford Thunderbird Town Hardtop Coupe 1966.

Итальянская поделка Бертоне как по мне это оскорбление

Мустанг 10 литров огонь!!

Отличный канал, Обзоры без лишнего шлака все кратко, информационно и по сути,
Автору огромное спасибо!
Я просто фанатею от МаслКаров и Хот родов, жаль что на пост совецком пространстве до сих пор не научились делать ничего даже из даля напоминающего выше упомянутые шедевры

5:35 Красавец!
Отличный самолёт!
На 2-й версии уже типаж Шелби просматривался.

Найс беби классика рулит и будет рулить демоны дорог💪💪💪💪💪✌✌✌🏁 канал респект

Универсал Шутинг Брейк самый топ из всего показанного

10 литров, у меня нет слов

5:50 фары от москвича 2140 :D

18:25 похож на какого-то японца сзади а не Мустанг

Универсал, мак 1 и мак 2, по моему мнению, самые четкие мустанги, вот только маку 2 я бы зад удлинил заднюю часть, а то не хорошо как-то быть среднемоторным и при этом иметь зад короче переда.

Спасибо за видео. Про последний мустанг svt boss, я б его с pro stock или pro mod классом сравнил. Top fuel это другая вселенная)

Форд моя любимая теперь Марка! Браво Америка!

Опять отличный фильм , спасибо
Молодцы !🔥

Хотелось бы евро версии американских автопроизводителей услышать

Как правильно мак ван или мач ван

"мак" - так звучит по-английски, само слово означает "мах", но ни в каком случае его нельзя произносить как "мач"

Mustang 1. 1962 года, предвосхитил появление позднее направление «зубило стайл» в итальянской школе дизайна ;))

6:07 мустанг мах 1 концепт, просто ураган, ахереть какой злющий!!

Автор на Мустангах не катался, судя по всему. Суть этой машины не в регалиях, а в свободе. Об этом сложно рассуждать, смотря на старые фото и сидя в кресле дома.

Какая нива? какая суть? Не знаю, что вы курите, но судя по всему, что-то очень крепкое. Этот разговор не имеет смысла.

@АвтоТРЕНДЫ Ну так надо радоваться! Резонанс какой-никакой. Я вот просто не понимаю. На столько хорошо уловить суть Нивы и настолько не понимать смысл Мустанга. Как это может сочетаться в одном человеке?

Какую только чушь мне ни писали в комментах, но такую бредятину я читаю в первый раз!

Мне одному кажется что Mustang RSX похож на ладу 2112.

Блин, что со звуком?

Первые модели были прекрасны, а потом по ниспадающей к одороблам.

Сделайте пожалуйста ролик о Мерседесе из фильма "Такси".

То есть форд с мустангом е хотели сжульничать? Ведь будь автопробег, то авто бы в свободную продажу не поступило, а цифры про экономию в рекламе были бы.

От последнего Мустанга у меня голова отвалилась! Покатилась по полу, догнал, прикрутил на место и вот, коммент пишу: офигенский канал! Видео всегда можно пересмотреть и будет так же интересно, как в первый раз!

Так вот,откуда черпают вдохновение дизайнеры современных Мустангов, из концептов 70х, не плохой пример для подрожания. 👍👍

Народ, может кто подскажет: что означают две полосы на некоторых Мустангах, которые через весь кузов идут, вдоль? Почему на каких-то моделях они есть, а на каких-то - нет?

@Roman P просто я где-то слышал, что полосками обладают Мустанги именно GT версий, 350 и 500. Хотел вот понять, верно это или нет.

Сейчас ничего не значат, у дилера за $500 опция на любой Mustang, также как и другие спортивные машины, можно поставить. А пришли они с автоспорта, около 60ых ( я думаю) их начали использовать на простых машинах.

Как 980-сильный Ford Mustang Shelby GT500 стал моей машиной на каждый день


Ford Mustang Shelby GT500
Цена: 14 600 000 р.
Год выпуска/приобретения: 2013/2019
Пробег общий/личный: 7000/5000 км
Расходы на обслуж./ремонт/модернизацию: 58 000 р.

Как 980-сильный Ford Mustang Shelby GT500 стал моей машиной на каждый день

Автомобиль для меня — это не просто транспортное средство. Это индивидуальность, это характер, это эмоции. И так как мне приходится проводить за рулем по нескольку часов беспрерывно, я хочу проводить их в чем-то особенном. Поэтому я не смогла пройти мимо этого Ford Mustang Shelby GT500 — американской иконы стиля.

В теплый период года я передвигаюсь исключительно на нем. Взгляните на задний диван. Да, там установлено детское кресло. Так что это не машина выходного дня, как может показаться. Мы с ним вместе 24 на 7! С самой первой минуты Shelby оказался приятным и комфортным в управлении автомобилем. Хотя, может, это просто любовь с первого взгляда?! В любом случае, мне жалко запирать его на зимовку в гараже.

Как 980-сильный Ford Mustang Shelby GT500 стал моей машиной на каждый день

Перед первой поездкой на Shelby мне казалось, что табун лошадей в сочетании с механической коробкой — это что-то из мира автоспорта, что никак не сочетается с повседневной эксплуатацией. Но с первых минут, особенно под присмотром двукратного вице-чемпиона России Ефима Гантмахера, я поняла, что волновалась зря. GT500 очень послушный, главное, самому понимать, что ты от него хочешь.

Как 980-сильный Ford Mustang Shelby GT500 стал моей машиной на каждый день
Как 980-сильный Ford Mustang Shelby GT500 стал моей машиной на каждый день
Как 980-сильный Ford Mustang Shelby GT500 стал моей машиной на каждый день

Эта машина является последним поколением Shelby GT500, которое обкатывал сам Кэрролл Шелби на 89‑м году жизни. Но выпуск серии Super Snake он, к сожалению, уже не застал. Это честный автомобиль во всех отношениях: злой и стремительный там, где это задумано инженерами, аналоговый и дубовый там, где это инженерам было неинтересно. В нем много жизни. Он наполнен звуками. Предел этой машины на дороге обусловлен лишь личными пределами водителя, граничащими со страхом. Ведь даже если утопить правую педаль в пол на скорости в 150 км/ч на 5‑й передаче, он будет шлифовать асфальт задним 315‑м колесом Michelin Super Sport. Его характер и главные черты закладывались еще полвека назад. И сегодня Shelby уже невозможно представить без объемного V8, короткоходной механики и заднего привода!

Как 980-сильный Ford Mustang Shelby GT500 стал моей машиной на каждый день

Мой Shelby GT500 приехал в Россию из США в стоковом состоянии, окрашенным в синий цвет. Прошлый владелец установил фирменное расширение кузова на 12 сантиметров с каждой стороны, перекрасил его в серый оттенок Grigorio Telesto, перешил салон итальянской кожей, заменил задний диван перекрестным ребром жесткости и оснастил купе новым компрессором на 3,7 литра. В таком состоянии мы с мужем его и приобрели.

Мы, в свою очередь, сменили цвет на американский выставочный Candy Ruby Red. Обновили дизайн кузовных панелей с помощью декоративного винила, карбона и точечных многоцветных прокрасов. Вернули на место задний диван, доработав его системой крепления Isofix. Полностью заменили выхлопную систему: от коллекторов до регулируемых заслонок и парных насадок. Модифицировали и усилили задний мост для дальнейшей возможности форсирования мотора до 1000+ сил. Сейчас, на высокооктановом топливе, его 5,8‑литровый V8 выдает 980 сил. И главное, что за время эксплуатации не было ни единой технической проблемы или функциональной поломки.

Как 980-сильный Ford Mustang Shelby GT500 стал моей машиной на каждый день

В планах сделать для Shelby GT500 программатор на два вида настройки — комфортный и спортивный. Кроме того, хотим доработать геометрию заднего спойлера, придать больше стиля с помощью трафаретов на спортивной резине и отреставрировать салон.

Ford представил Mustang Mach-E, посвящённый женщинам-пилотам Второй мировой

Ford Mustang Mach-E – знаковый автомобиль для Ford. Несмотря на спорное название и неизбежное сравнение с классическим «Мустангом», перспективы это стильного и быстрого электрического кроссовера не вызывают сомнений. Недавно Mach-E стал одним из главных лотов благотворительного аукциона, проводимого в честь женщин-пилотов военно-воздушных сил, воевавших во время Второй мировой войны.

Этот Mustang Mach-E создан в единственном экземпляре. Он будет выставлен на аукционе на авиасалоне AirVenture «Ассоциации экспериментальных самолетов» (EAA) года в Ошкоше, штат Висконсин. Пилоты-волонтёры ЕАА перегоняют боевые самолёты Второй мировой войны на американские базы по всему миру, устраивая на них выставки с демонстрационными полётами.

Доходы от аукциона пойдут на оказание помощи малообеспеченным юношам и девушкам, которые мечтают об авиации. Ранее Ford уже пожертвовал AirVenture 12 автомобилей «авиационной тематики», включая Mustang GT Old Crow («Старый Ворон»), созданный совместно с тюнинг-хаусом Roush. Эти аукционные машины собрали более 4 миллионов долларов, однако Mustang Mach-E – первое полностью электрическое пожертвование.

Основанный на премиальной комплектации, он обладает 346 л. с. мощности и разгоняется до 100 км/ч всего за 4,8 секунды. От других моделей Mach-E его отличает серебристый кузов с жёлтой и белой полосой на борту, на который также нанесена звезда Военно-воздушных сил и логотип Wings Women Air Force Service Pilots. Номер 38 на переднем бампере и центральной консоли – дань памяти 38 лётчикам-добровольцам, погибшим во время войны.

В салоне бросается в глаза более жёлтая отделка дверей, приборной панели и рулевого колеса. Логотип Wings вышит на подголовниках, а на порогах надписи EAA AirVenture.

«Нанося последние штрихи на автомобиль, нам было трудно сдержать слёзы», – сказала Кристен Кинан, дизайнер Ford, работавшая над этим Mach-E. «Почтить память этих женщин, с помощью дизайна автомобиля, было честью для нас».

Брутальная мощь! Ford Mustang GT из Германии от Schropp Tuning.

В Германии действительно нет ничего похожего на этот Ford Mustang GT. Заднеприводный, двухдверный muscle car, с мощным двигателем V-8.

Такие автомобили и так редкое зрелище в Германии, а специалисты из Schropp Tuning смогли превратить Ford Mustang GT вообще в нечто экзотическое. Еще и с двумя различными программами настройки.

Ford Mustang GT

Атмосферный 5,0-литровый двигатель V-8 стал идеальной отправной точкой для команды Schropp Tuning. Первый этап преобразования имеет называние SF600 и включает в себя новый нагнетатель вместе с новым блоком управления автомобилем. С такими доработками Ford Mustang GT развивает до 600 лошадиных сил.

Ford-Mustang-GT-Schropp-Tuning-SF600R (12)

Для тех кто хочет больше лошадей под капотом, специалисты из Schropp предлагают вторую программу настройки для Мустанга под индексом SF600R. Здесь стоит блок двигателя Coyote с более прочными и облегченными внутренними деталями с уменьшенной степенью сжатия, новая настройка блока управления автомобилем и прямоточная выхлопная система диаметром 76 мм. Из этого всего получается целый табун в 807 лошадей и максимальным вращающем моментом в 950 Нм.

Ford-Mustang-GT-Schropp-Tuning-SF600R (8)

Прямо над двигателем стоит распорка из углеродного волокна, для улучшения эстетики и управляемости. Кроме того Мустангу обновили подвеску, поставив койловеры Kool Variant 3. Установили легкосплавные диски размером 21 x 9.0 передние и 21 x 10.5 задние. Обули их в шины 255/30 R21 и 295/30 R21. Чтобы сдерживать эту невероятную мощь более эффективно, клиенты так же могут установить перфорированные и вентилируемые тормозные диски от StopTech.

Ford-Mustang-GT-Schropp-Tuning-SF600R (5)

Тюнинг ателье Schropp затронули и внешний вид Ford Mustang GT. Добавили передний сплиттер из углеродного волокна, заднее антикрыло FM-05-R и новые дневные ходовые огни Osram. Так же шоу-кар полностью обтянули виниловой пленкой с надписью Schropp Tuning по бокам. Внутри можно заметить рулевое колесо обшитое алькантарой.

Ford MUSTANG Топ 16 - Самые Уникальные Версии ФОРД МУСТАНГ

То чувство, когда на протяжении десятилетий боссы Форд отказывались от 4-5 дверных Мустангов, а в 2021 нас встречает Mach-E. Авторитет компании может быть немного и подорвался, но продажи говорят сами за себя.

Форд Мустанг его злая и брутальная морда до 2007 и больше 2014 а с 2015 пошла аэродинамика который полностью испортил вид машины

это не чахотка Волга со 125 л.с.

Блин какие красотки. @!!

Обожаю этот канал, каждое видео это немыслимым рассказ о той или иной технике. Очень хорошо заходит))))))

АвтоВАЗ. 2021 все ещё 15 секунд

Блин, я это не смотрел

После 1973г, Mustang это кусок гов.
Единственный мега крутой Mustang на сегодняшний день это Ford Mustang Shelby 1965-1967г выпускающийся в Тюнинг Ателье на заказ в Америке по лицензии Ford!

Элеонора не Шелби и никогда им не была!

Смотришь что Форд делал в 60ых и сравниваешь с тем что делает ВАЗ в 2020 и кроме смеха никакой реакции.

Сален мустанг похож на 2141 москвич

1,9 с до 60 mph? Т.е. среднее ускорение 1,44 "g"? Фигассе. Для монопривода - просто офигенно ;)

Спасибо Авторам за видео. Столько редких концептов и автомобилей,. столько редких Снимков и видео.

Побольше малоизвестных авто! Красавчик ты!👍🔥💣

Еще ж есть, вероятно, самый известный кастомный мустанг от Кена Блока. Ford Mustang Hoonicorn в 1400 лошадок.

Mustang Shooting Brake удивил. Люблю универсалы, т.к. это оптимальный вариант для нищеброда в качестве единственной машины. Такой бы универсальчик очень хотел.
Спасибо за видео!

Bertone is absolute stunner

Спасибо огромное за ваш труд! Я, люблю Мустанги, но о многих из этих ни сном ни духом)

5, 6, 7, 10, 12, 15, 16 - 🤘😎👍

Думаю не хватает в обзоре только одной модели - Супер Змея Шелби(Mustang Shelby GT500 Super Snake) `67 года - с мотором от GT40.

Уже показывал как-то давно.

а в это время на рассии.

Хватит измерять скорость в еденицах расстояния! Либо мили\ч либо км\ч либо просто "..разгонялся до ста" - по контексту и так понятно будет

я сам буду решать, чего хватит, а чего не хватит

О, мустанг бертоне - спасибо за информацию, а то я на барахолке купил модель позднего ссср, но информации по ней почти не нашел. Кстати в сети мне попадались фото с закрытыми вероятно штампованными дисками с хромированной крышкой.

Спасибо но тема до конца не развернуто забыл упомянуть видимо про то когда моторы mustang устанавливали на другие фордовские машины такие как ford taurus galaxy

Вот это информации!

Огромное вам уважение за проделанный труд титанического уровнч

Самый элегантный 65 года. Очень нравится T-SHIRT 65 Ford Mustang Coupe. И конечно же Ford Thunderbird Town Hardtop Coupe 1966.

Итальянская поделка Бертоне как по мне это оскорбление

Мустанг 10 литров огонь!!

Отличный канал, Обзоры без лишнего шлака все кратко, информационно и по сути,
Автору огромное спасибо!
Я просто фанатею от МаслКаров и Хот родов, жаль что на пост совецком пространстве до сих пор не научились делать ничего даже из даля напоминающего выше упомянутые шедевры

5:35 Красавец!
Отличный самолёт!
На 2-й версии уже типаж Шелби просматривался.

Найс беби классика рулит и будет рулить демоны дорог💪💪💪💪💪✌✌✌🏁 канал респект

Универсал Шутинг Брейк самый топ из всего показанного

10 литров, у меня нет слов

5:50 фары от москвича 2140 :D

18:25 похож на какого-то японца сзади а не Мустанг

Универсал, мак 1 и мак 2, по моему мнению, самые четкие мустанги, вот только маку 2 я бы зад удлинил заднюю часть, а то не хорошо как-то быть среднемоторным и при этом иметь зад короче переда.

Спасибо за видео. Про последний мустанг svt boss, я б его с pro stock или pro mod классом сравнил. Top fuel это другая вселенная)

Форд моя любимая теперь Марка! Браво Америка!

Опять отличный фильм , спасибо
Молодцы !🔥

Хотелось бы евро версии американских автопроизводителей услышать

Как правильно мак ван или мач ван

"мак" - так звучит по-английски, само слово означает "мах", но ни в каком случае его нельзя произносить как "мач"

Mustang 1. 1962 года, предвосхитил появление позднее направление «зубило стайл» в итальянской школе дизайна ;))

6:07 мустанг мах 1 концепт, просто ураган, ахереть какой злющий!!

Автор на Мустангах не катался, судя по всему. Суть этой машины не в регалиях, а в свободе. Об этом сложно рассуждать, смотря на старые фото и сидя в кресле дома.

Какая нива? какая суть? Не знаю, что вы курите, но судя по всему, что-то очень крепкое. Этот разговор не имеет смысла.

@АвтоТРЕНДЫ Ну так надо радоваться! Резонанс какой-никакой. Я вот просто не понимаю. На столько хорошо уловить суть Нивы и настолько не понимать смысл Мустанга. Как это может сочетаться в одном человеке?

Какую только чушь мне ни писали в комментах, но такую бредятину я читаю в первый раз!

Мне одному кажется что Mustang RSX похож на ладу 2112.

Блин, что со звуком?

Первые модели были прекрасны, а потом по ниспадающей к одороблам.

Сделайте пожалуйста ролик о Мерседесе из фильма "Такси".

То есть форд с мустангом е хотели сжульничать? Ведь будь автопробег, то авто бы в свободную продажу не поступило, а цифры про экономию в рекламе были бы.

От последнего Мустанга у меня голова отвалилась! Покатилась по полу, догнал, прикрутил на место и вот, коммент пишу: офигенский канал! Видео всегда можно пересмотреть и будет так же интересно, как в первый раз!

Так вот,откуда черпают вдохновение дизайнеры современных Мустангов, из концептов 70х, не плохой пример для подрожания. 👍👍

Народ, может кто подскажет: что означают две полосы на некоторых Мустангах, которые через весь кузов идут, вдоль? Почему на каких-то моделях они есть, а на каких-то - нет?

@Roman P просто я где-то слышал, что полосками обладают Мустанги именно GT версий, 350 и 500. Хотел вот понять, верно это или нет.

Сейчас ничего не значат, у дилера за $500 опция на любой Mustang, также как и другие спортивные машины, можно поставить. А пришли они с автоспорта, около 60ых ( я думаю) их начали использовать на простых машинах.

Читайте также: