Ваз 2107 тюнинг стэнс

Обновлено: 15.05.2024

Старая и всем известная семерка. В Европе продавалась под именем Lada Nova или Lada Riva. Автомобиль перенял немного стиля у Мерседеса. А всем известный любитель автомобилей из Британии – Джереми Кларксон – высмеял ее в своем шоу.

Ruslan Batykov © magazine Option

За основу был взят итальянский FIAT 124. В этом есть и плюсы и минусы. Из плюсов европейское качество донора дало влияние и на этот автомобиль. К минусам относится полная неприспособленность к зиме.

Стиль автомобиля полностью соответствует эпохе в которой он был выпущен. Прямые линии и преобладание кубических элементов. Салон также не очень блещет роскошью.

В конструкции автомобиля присутствует несколько особенностей: для закрытия двери нужно очень сильно размахнутся, а из-за отсутствия резинового уплотнителя получается очень громкий хлопок; замок зажигания поместили слева от рулевой колонки, что не очень привычно, а для правшей даже не удобно; приборная панель имеет в своем наличии тахометр и эконометр с цветными шкалами, это позволяет выбрать подходящую скорость и передачу для экономии топлива.

Модификаций двигателя большое множество. Большинство из них имело объём от 1,3 л до 1,6 л, а мощность от 64 до 75. В дальнейшем на нее ставили доже инжекторы. Но общая конструкция никак не менялась. Все провода и шланги ничем не крепятся, из-за чего быстро выходят из строя. Шумоизоляция полностью отсутствует, а ремень ГРМ часто рвется и требует постоянной подтяжки.

Коробка передач механическая пятиступенчатая. Работает она намного лучше, чем на современных “ладах”. Она отличается от других коробок передач тем, что рычаг входит в “коробку” напрямую. Поэтому у нее небольшой ход и качественная фиксация.

У автомобиля задний привод. Управление среднее, здесь больше зависит от водителя. Ускорение до 100 км/час по паспорту составляет 16 с. На деле немного быстрее.

Что такое стенс?

Подвеска ведет себя адекватно. Русские дороги переносит спокойно. Если быть более точным, то спереди расположена независимая конструкция на рычагах, а сзади балка моста. В поворотах чувствуются небольшие крены автомобиля. Усилитель руля отсутствует, поэтому автомобилем управляешь с некоторым усилием, особенно на поворотах и во время парковки.

Багажник средненький. Немного мета пожирает запасное колесо. Официально заявленный объём составляет 379 литров.

По безопасности автомобиль на очень низком уровне. Никаких подушек и ABS. Вся надежда только на металлическую конструкцию кузова. В серьезном ДТП в этом автомобиле не выжить.

Автомобиль выпускался довольно длительное время, а именно долгих 30 лет (1982-2012). Сейчас его сборку продолжают в Египте. На старте продаж это был один из лучших автомобилей. Но со временем она стала просто ностальгией по детству и автомобилем для учебы (его не жалко).

Ваз-2107 в стиле стенс

Семерка – настоящий подарок для истинного автолюбителя! Это не просто дешевый, надежный, простой в обслуживании и ремонте автомобиль. Это еще и верный слуга, готовый подстроиться под своего хозяина, как тому заблагорассудится.

Если вы являетесь владельцем дорогого кроссовера, то не можешь позволить себе вольности. Даже мельчайшее изменение внешнего вида, внутренней отделки в дорогом автомобиле требует существенных вложений. Десять раз подумаешь, а стоит ли воплощать свою идею в жизнь, учитывая стоимость любых модификаций, а также прихотливость своей «драгоценной кареты». Выходит, водитель вынужден подстраиваться под свое авто, а не авто под владельца.

Жигули – это один из тех представителей отечественного автопрома, который готов на все ради своего хозяина. Хотите осуществить тюнинг ВАЗ 2107 своими руками? Флаг вам в руки! Стоит это недорого, запчасти ваз достать можно в любом небольшом городишке, а для ручного тюнинга даже не нужно ехать на автосервис: практически все работы можно провернуть у себя в гараже или в ограде частного дома.

В результате небольших доработок из обычного верного коня может получиться славный рыцарский конь всем на зависть.
Если вы хотите лично выполнить тюнинг для ваза 2107, и не боитесь экспериментировать, то сайт, на котором сейчас находитесь, специально для вас! Портал «Семёрка валит» будет снабжать вас свежими, рабочими материалами, которые не только вдохновят на новые конструкторские «подвиги», но и предоставят всю необходимую информацию в наглядном виде.

Далее вы можете познакомиться с различными видами внешнего и внутреннего тюнинга ВАЗ 2107, найти пошаговые инструкции, снабженные фото и видео материалами.

У каждого свой подход к этому занятию. Поэтому сегодня можно найти самые разные модификации улучшений, которым владельцы подвергают свои автомобили. Кто-то делает упор на внешний вид авто. Кто-то дорабатывает салон, улучшая его дизайн и эргономику. А кто-то погружается в дебри технических улучшений. Есть владельцы, которые готовы вложить средства и время, чтобы полностью преобразить свою семерку, проведя работы по всем трем направлениям. Что же конкретно можно улучшить в вашем боевом коне?

Внешний тюнинг семёрки

Внешний тюнинг для ВАЗ 2107 призван достичь две благородные цели: улучшить дизайн автомобиля, повысить его динамические характеристики.

Предлагаем ознакомиться с материалами нашего сайта, посвященными доработкам внешнего вида семёрки:

Тюнинг салона семёрки

Есть водители, которые понимают, что большую часть времени они находятся внутри автомобиля. И куда важнее для водителя и пассажиров, чтобы в салоне было тепло, удобно и уютно. Поэтому внутрисалонные доработки пользуются такой популярностью среди любителей тюнинга.
Ознакомьтесь с материалами, которые помогут вам превратить стандартный салон в уютный и под домашнему красивое место отдыха во время поездок.

Технический тюнинг семёрки

Самые незаметные для стороннего зрителя доработки автомобиля касаются самых важных его узлов. Изменения в технической составляющей способны заставить вашу семёрку по настоящему «валить»!
Ознакомьтесь с материалами, которые помогут значительно улучшить динамические и другие технические характеристики вашего любимца.

Насколько это дорого

Стоимость доработки автомобиля целиком и полностью зависит от того, что именно требуется улучшить, какие для этого придется купить запчасти, покупаете ли вы услугу в соответствующем автосервисе или выполняете тюнинг своими руками.
Цена одного и того же изменения может отличаться в несколько раз в зависимости от ваших запросов. Например, простая установка противотуманных фар может обойтись не дороже тысячи рублей, если брать недорогие лампы и все делать самостоятельно. Если же вы захотите поставить себе фирменные «ангельские глазки», да еще и поручите это дело специалистам, то будьте готовы потратить на это несколько тысяч.
С другой стороны, тюнинг – это не ремонт. Автомобиль вполне может прожить и без этих необязательных доработок. Поэтому и к стоимости нужно относиться попроще: есть желание что-то доработать и хватает на это средств – здорово; нет желания или денег – ну и пусть остается так как есть.

Чего нужно остерегаться

Насмотревшись фотографий крутых тюнингуемых семёрок, некоторые автолюбители начинают по другому смотреть на своего «коня». Если еще вчера он казался великолепным красавцем, то сегодня уже хочется провести над нем небольшой авто тюнинг. Цена при этом часто не имеет значение. Некоторые «горячие парни» организуют на своей классике прозрачный стеклянный люк, двери, открывающиеся как у ламборджини, ставят тяжелый неродной мотор, у которого дорогая цена…
Насколько все это благоразумно? На самом деле цена значительных переработок кузова и двигателя чрезвычайно завышена. Если есть много денег и хочется себе крутую тачку, то не лучше ли купить другое решение? Благо на авторынке сегодня есть множество хороших вариантов на любой вкус и цвет.
А вот о собственной безопасности стоит подумать. Грамотно проведенный для ваз 2107 тюнинг – это вещь хорошая и часто даже очень полезная. Неплохо, когда у тебя в салоне тепло, отсутствуют лишние шумы и звучит красивая музыка. Но многие тюнингованные семерки хороши только на первый взгляд. Неправильно выставленные регулировки, непододящие запчасти, слишком тяжелые двери и другие «инородные» предметы способны сделать из вашего автомобиля не средство передвижения, а настоящую машину смерти. И какая вам будет разница, как разгоняется ваш авто, если этот авто попадет в страшную аварию?
Поэтому прежде чем тюнинговать свой автомобиль, нужно несколько раз хорошенько подумать, что именно стоит делать, а чего лучше избегать. Не доверяйте всему, что пишут в интернете. Советуйтесь со специалистами, которые действительно разбираются в этих вопросах. И вносите только те изменения, которые действительно безопасны для вас и ваших пассажиров.


Сегодня я расскажу вам об интересном экземпляре русского тюнинга. Жертвой, если можно так выразится, которого стал ВАЗ 2107.

11

Однако в данном случае автомобиль «жертвой» не стал, тут мы видим пример очень стильного авто, которое приятно радует глаз. Хозяин этой роскошной 7ки – Тема.

10

Артем – учится на пятом курсе МГТУ «МАМИ» кафедра дизайн авто, практически все свое свободное время уделяется своему проекту. Автомобиль в его руках уже как три года, приобретен в хорошем, как техническом состоянии, так и внешнем.

9

Покупалась за 60.000 рублей у знакомой женщины, в полном стоке. Машина 1999г выпуска, на момент покупки пробег был 33000км, цвет — зеленый сад, объем двигателя — 1.5, карб.

8

Все началось с накопления средств, и к 18-летию отец добавил Артему недостающую сумму, и 2107 была его. Поначалу планировалось просто ездить и не вкладываться в нее, а потом купить иномарку, но посетив пару раз форумы с «низким содержанием» Тема понял, что простым «поповозом» не ограничится, и теперь планов на нее с каждым днем все больше и больше.

7

После покупки, она начала строится в спортивном направлении, но потом пришло осознание, и постройка пошла немного в другое русло, в котором она и продолжается до сих пор. Работа затронула, наверное, все части авто, тормоза полностью переделаны, мотор поменян, подвеска полностью иная, салон тоже отличается от стандартного, музыка сделана, колеса, конечно же.

6

По подвеске стоят амортизаторы по кругу Плаза Спорт -50мм, пружины от Нивы обрезанные спереди на 3 витка, сзади на 4.Все резинки из полиуретана, усиленные шаровые, усиленные поперечные тяги. Срезаны все отбойники, сварены специальные стаканы, для ограничения хода подвески сзади. Регулируемая тяга панара.

5

Мотор был собственноручно переделан из карбюраторного 1.5 в инжекторный 1.6 в течение недели. Вся проводка была переложена, сделаны топливные магистрали и бак.

4

В дальнейшем планы касаются в основном салона и всяких мелочей по кузову. Возможно, сообщает Артем, будет другой цвет. Вложено в машину уже очень много, особенно с учетом проб и ошибок, было перепробовано немало конфигураций.

Продать старый автомобиль и сразу же купить другую модель авто. Эта заманчивая идея отлично реализуется программой “Trade in” или услугой обмена авто “ключ в ключ”. Популярные в западных странах, процедуры одновременного выкупа старого в счет стоимости нового авто пока являются новинками на российском рынке. В чем же их преимущества? Поговорим об этом далее.




“Trade in” или меняем авто “ключ в ключ”











Услуга “Trade in” подразумевает продажу автомобиля с пробегом, вырученные средства с которой идут в счет оплаты новой модели. Таким способом владельцу остается заплатить фиксированную сумму для того, чтобы пересесть в новое транспортное средство.


Обмен автомобилей “ключ в ключ” отличается от предыдущей услуги тем, что владелец меняет свой автомобиль на подходящую б/у модель при условии соответствующей доплаты.


Эти два относительно новых способа покупки автомобилей исключают риск мошенничества, который распространен в случае, если авто продается “с рук” на рынке. Сделки оформляются ведущими авто компаниями в соответствии с действующим законодательством РФ.


Обмен авто в кратчайшие сроки

Если возникло желание сменить авто с пробегом путем обмена его новую модель или стать обладателем машины с улучшенной наружной или технической частями, то услуги компании Автоскупки — то, что надо.


Выкуп автомобилей производится в любом состоянии и в любое время. Экспертная оценка специалистов компании позволит сформировать наилучшую цену для конкретного автомобиля. Взамен клиенту будут предложены максимально подходящие модели машин с объективной доплатой.


Как выгодно обменять авто с пробегом











  1. Диагностику старой модели, на основании которой будет определена ее стоимость;
  2. Выбор машин на обмен, абсолютно новых или обладающих чистой историей пробега: все автомобили проходят криминалистическую экспертизу, потому в автосалоне никогда не будут продавать автомобиль с “темным прошлым”;
  3. Юридическое сопровождение сделки: клиент заключает нотариально заверенный договор и при необходимости может воспользоваться кредитными услугами банка-партнера автосалона;
  4. Оперативность услуги: клиенту не нужно искать покупателей для своего ТС, он лишен необходимости улаживать вопросы с ГАИ или банком. Перечисленные функции — задача автоцентра.


Таким образом при минимальном наличии документов возможно купить автомобиль улучшенной комплектации в течение от одного до трех дней. Услуга обмена авто с пробегом дает возможность регулярно менять автопарк владельца, приобретая его лучшие модели.


Запчасти для починки автомобиля

Запасные части для иномарок. Вопрос: покупать или нет запасные части к своей иномарки возникает у владельца авто, как только его «ласточка» начинает хандрить. Ответ однозначный – да, покупать, однако, следует понимать в каких именно онлайн-магазинах можно это делать, и какие именно запасные части стоит приобретать.


Как покупать в Интернете запчасти для иномарки

Покупка запчастей для иномарок, к счастью, сегодня больше не напоминает захватывающий квест с бесконечным поиском нужного предмета. С этим делом сегодня всё просто: заходишь на сайт запчастей для иномарок, выбираешь нужную категорию, затем саму запчасть, пару-тройку кликов компьютерной мыши, процесс оплаты и ожидание доставки. Кажется, что проще не бывает, однако, есть в этом процессе кое-то, заслуживающее более пристального внимания.

Старая и всем известная семерка. В Европе продавалась под именем Lada Nova или Lada Riva. Автомобиль перенял немного стиля у Мерседеса. А всем известный любитель автомобилей из Британии – Джереми Кларксон – высмеял ее в своем шоу.

Ruslan Batykov © magazine Option

За основу был взят итальянский FIAT 124. В этом есть и плюсы и минусы. Из плюсов европейское качество донора дало влияние и на этот автомобиль. К минусам относится полная неприспособленность к зиме.

История семерки Ваз-2107 фото в стиле стенс — ваз 2107 stance

Стиль автомобиля полностью соответствует эпохе в которой он был выпущен. Прямые линии и преобладание кубических элементов. Салон также не очень блещет роскошью.

В конструкции автомобиля присутствует несколько особенностей: для закрытия двери нужно очень сильно размахнутся, а из-за отсутствия резинового уплотнителя получается очень громкий хлопок; замок зажигания поместили слева от рулевой колонки, что не очень привычно, а для правшей даже не удобно; приборная панель имеет в своем наличии тахометр и эконометр с цветными шкалами, это позволяет выбрать подходящую скорость и передачу для экономии топлива.

Модификаций двигателя большое множество. Большинство из них имело объём от 1,3 л до 1,6 л, а мощность от 64 до 75. В дальнейшем на нее ставили доже инжекторы. Но общая конструкция никак не менялась. Все провода и шланги ничем не крепятся, из-за чего быстро выходят из строя. Шумоизоляция полностью отсутствует, а ремень ГРМ часто рвется и требует постоянной подтяжки.

История семерки Ваз-2107 фото в стиле стенс — ваз 2107 stance

Коробка передач механическая пятиступенчатая. Работает она намного лучше, чем на современных “ладах”. Она отличается от других коробок передач тем, что рычаг входит в “коробку” напрямую. Поэтому у нее небольшой ход и качественная фиксация.

У автомобиля задний привод. Управление среднее, здесь больше зависит от водителя. Ускорение до 100 км/час по паспорту составляет 16 с. На деле немного быстрее.

Что такое стенс?

Подвеска ведет себя адекватно. Русские дороги переносит спокойно. Если быть более точным, то спереди расположена независимая конструкция на рычагах, а сзади балка моста. В поворотах чувствуются небольшие крены автомобиля. Усилитель руля отсутствует, поэтому автомобилем управляешь с некоторым усилием, особенно на поворотах и во время парковки.

История семерки Ваз-2107 фото в стиле стенс — ваз 2107 stance

Багажник средненький. Немного мета пожирает запасное колесо. Официально заявленный объём составляет 379 литров.

По безопасности автомобиль на очень низком уровне. Никаких подушек и ABS. Вся надежда только на металлическую конструкцию кузова. В серьезном ДТП в этом автомобиле не выжить.

Автомобиль выпускался довольно длительное время, а именно долгих 30 лет (1982-2012). Сейчас его сборку продолжают в Египте. На старте продаж это был один из лучших автомобилей. Но со временем она стала просто ностальгией по детству и автомобилем для учебы (его не жалко).

Бортовой журнал ВАЗ 21074 (2006 г.)

Разумеется, «по компьютеру» делают. Только вот вопрос, как это делают? В подавляющем большинстве случаев, к сожалению, халтурно. Маленький пример, приехал как-то ко мне родственник из станицы машина у него ВАЗ-2106 (из последних партий), относительно свежая,пробег чуть больше 50 тыс. км. Жалуется, что по дороге когда ехал, машину постепенно тянет влево. Говорит, посоветуй куда лучше у тебя в краевом центре поехать на сход-развал. Я говорю, что за 25 лет, что за рулем, ни разу не обслуживался в сервисе, в том числе и сходе-развале, шиномонтаж раз в 4-5 лет не в счет, поэтому посоветовать хороших мастеров не могу. Поехали к одним «мастерам», после того как шестерку быстро загнали на подъемник и сходу начали «регулировать», я тут же осадил этого «мастера» , говрю опускай машину, мы уезжаем в другое место, он был в некотором шоке. Пришлось ему объяснить прописную истину, что перед проверкой углов установки колес необходимо обязательно проверить давление в колесах и привести их в норму. С этим вообще-то было все в порядке, но мастер этого не сделал! Можно себе представить, что он «нарегулирует» другим. Значит, поехали в другое место, (сеть известных автоцентров в нашем городе) изложили проблему, я за ходом работ украдкой пристально наблюдаю. В общем, по большому счету придраться было не к чему, до тех пор, пока не опустили машину и мы не получили распечатку показаний углов. Подхожу к мастеру и спрашиваю, почему такая большая разница в кастере левого и правого колес. Он говорит- все в пределах допуска (а максимальный допуск -целый градус), по факту разница,что-то около 45 или 50 минут (точно не помню), причем, что интересно эти же значения были изначально. И самое главное, справа угол был больше, чем слева. Я полагаю, что все кто более-менее разбираются в автомобилях, сразу поняли, на что я намекаю, тем более, что проблема была внятно изложена мастеру изначально. Нет, говорю, такая халтура не пройдет, зови говорю свое руководство. В общем, мне пришлось этим двум «профессионалам» провести маленький курс обучения и пояснить, что во-первых, завод-изготовитель допускает разницу в продольных углах наклона осей левого и правого колес Жигулей не более 30 минут, и во вторых, что автомобиль уводится при движении в сторону колеса, имеющего меньший положительный угол наклона. Другими словами, этот «горе-мастер» предварительно услышав от клиента, что машину уводит влево, должен был в первую очередь обратить внимание на сказанное чуть выше и увеличить кастор слева и(или) уменьшить его справа, что выровнять их в пределах нормы, но ему было пофиг на подобные нюансы, а может было банально лень, ведь главная цель за меньшее затраченное время получить побольше денег с клиента. В общем, начальник распорядился нашу машину снова загнать на подъемник и делать все по второму кругу (видели бы Вы какое недовольное и бурчащее было лицо у исполнителя). А повозиться ему пришлось чуть дольше, ибо с завода регулировочные шайбы ставят без разреза, и чтобы их снять нужно затратить больше времени, чем подковобразные шайбы-пластины, которые идут в запчасти. В общем он бухтел и бухтел, когда переделывал свою халтуру, мне это надоело слушать и я ему заявил, что если он не замолчит, то я ему обещаю после того как он опустит машину снова позвать его начальника, чтобы он заставил в третий раз переделывать халтурную работу, он тут же заткнулся, а потом не выдержал и уже миролюбивым тоном поинтересовался, что на этот раз не так. Я ему спокойно объясняю, что регулировочные шайбы имеющие вид подковообразных пластин нужно ставить разрезом вниз, а он, естественно уже поставил наоборот, разрезом вверх, и затянул гайки, так ведь проще и быстрее. На его растерянную физиономию без смеха в этот момент нельзя было смотреть. В общем все кончилось благополучно, мой родич потом, когда доехал позвонил и обрадовал, что тянуть влево перестало и все хорошо.

Ваз-2107 в стиле стенс

Предлагаем вам посмотреть подборку ярких и красивых стенс проектов воплощенные в жигулях, Ваз-2107 в стиле стенс — vaz 2107 stance















Снятие и установка двигателя ВАЗ 2107

Поставьте автомобиль на подъемник или над смотровой канавой, установите упоры под передние колеса и вывесьте задний мост с одной или двух сторон.

Снимите капот, отсоедините провода от аккумуляторной батареи и от узлов электрооборудования, установленных на двигателе. Снимите аккумуляторную батарею и подкапотную лампу.

Слейте жидкость из радиатора, блока цилиндров и отопителя, для чего отверните пробки на левой стороне блока цилиндров и на нижнем бачке радиатора, верхний рычажок управления отопителем сдвиньте вправо (им открывается кран отопителя) и снимите пробки с расширительного бачка и радиатора.

Чтобы не повредить радиатор, отворачивая сливную пробку, вторым ключом придерживайте штуцер пробки, впаянный в радиатор. Пробку отворачивайте торцовым или накидным ключом, чтобы не сорвать грани пробки.

Отсоедините от двигателя шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости и снимите радиатор вместе с термостатом, шлангами и электродвигателем вентилятора.

Снимите воздушный фильтр, предварительно отсоединив от него шланги, сняв крышку и фильтрующий элемент. Закройте карбюратор технологической заглушкой.

Накидным ключом отверните гайки крепления приемной трубы глушителей к выпускному коллектору.

Снимите коробку передач, действуя, как описано в главе «Коробка передач».

Отсоедините от двигателя тягу привода дроссельных заслонок карбюратора и трос управления воздушной заслонкой. Отсоедините от двигателя шланг подвода топлива и шланги, идущие к отопителю.

Повесьте на таль траверсу ТСО-3/379 и застропите двигатель с правой стороны за скобу, установленную на передней шпильке крепления выпускного коллектора, а с левой стороны — за отверстие крепления кожуха сцепления.


Рис. 3–3. Подвеска двигателя: 1 — кожух опоры; 2 — опора передней подвески двигателя; 3 — фланец блока цилиндров; 4 -кронштейн; 5 — промежуточная пластина; 6 — изолирующее пластмассовое кольцо; 7 — пружина опоры; 8 — буфер; 9 — подушка опоры; 10 — шайба; 11 — опора задней подвески двигателя; 12 — дистанционная втулка; 13 — поперечина задней подвески двигателя

Слегка натяните цепь тали, отверните гайки крепления подушек 9 (рис. 3–3) передней подвески двигателя к поперечине передней подвески и выньте двигатель из отсека.

Снимите теплоизоляционный щиток стартера, стартер и заборник горячего воздуха вместе с подводящим шлангом. Снимите с блока цилиндров два боковых кронштейна с подушками передней подвески двигателя.

Отверните болты крепления сцепления и снимите его.

Устанавливайте двигатель на автомобиль в последовательности, обратной снятию. Особое внимание уделяйте соединению двигателя с коробкой передач: первичный вал должен точно войти в шлицы ведомого диска сцепления.

Вымойте двигатель на моечной установке, установите его на стенд для разборки и слейте из картера масло.

Снимите карбюратор, отсоединив от него шланги и тягу привода дроссельной заслонки.

Снимите топливный насос, распределитель зажигания, ключом 67.7812.9514 выверните свечи и датчик указателя температуры охлаждающей жидкости.

Снимите ремень привода генератора и насоса охлаждающей жидкости, снимите генератор и кронштейн генератора.

Видео про «Снятие и установка двигателя» для ВАЗ 2107

Снятие и разборка двигателя с ВАЗ 2107. Сделай Сам! Установка двигателя на ВАЗ 2106 (DAY 4) Замена двигателя на ВАЗ 2106.

Советская автомобильная классика, от ВАЗ 2101 до ВАЗ 2107, по-прежнему популярна. Это объясняется тем, что автомобиль распространен, дешев, неприхотлив и прост в эксплуатации. Также водители отмечают высокую ремонтопригодность и неприхотливость машины. Однако авто устарело: как морально, так и технически. Это подталкивает некоторых владельцев семерки заниматься выполнением тюнингом ВАЗ 2107 своими руками.

ВАЗ 2107 тюнинг

Кузов

Тюнинг кузова ВАЗ 2107 – первое, что выполняют водители при усовершенствовании автомобиля. Работы по изменению штатного дизайна машины включают в себя установку спойлера, замену стандартного бампера, монтаж обвесов, перекраску авто и нанесение аэрографии. Кроме этого, замене подвергаются штатная оптика автомобиля и колесные диски.

Для придания ВАЗ 2107 спортивного вида на машину ставят специальные аэродинамические обвесы из пластика. Их можно приобрести как набором, так и отдельно, в зависимости от места установки.

Несмотря на наличие в продаже готовых тюнинг-комплектов, многие водители создают детали для улучшения внешнего вида ВАЗ 2107 самостоятельно. Для этого используют стеклопластик.

На штатной крышке капота монтируют дополнительные воздуховоды и выштамповки, кроме того, ее могут заменить на деталь, сделанную из углепластика или карбона. При полном тюнинге аналогичной замене подвергаются двери и крышка багажника автомобиля. Эти материалы обладают повышенной прочностью при меньшем весе.

Жигули 2107 тюнинг

При покраске семерки используют цвета необычных тонов, и переливающиеся под разным освещением краски. Окрашенный таким способом ВАЗ 2107 привлекает внимание других водителей и пешеходов. На борта машины в рамках проведения тюнинга наносят различные рисунки. Аэрография делает машину яркой и запоминающейся.

Оптика

Тюнинг оптики автомобиля выполняется водителями самостоятельно. Они меняют конструкцию, в результате чего получаются красивые и яркие передние фары с интегрированными в них светодиодными ходовыми и габаритными огнями. Задние фонари также меняют на светодиоды, а стекла окрашивают в темные или дымчатые тона.

тюнинг оптики

Диски и подсветка

Вместо стандартных штампованных колесных дисков, на ВАЗ 2107 ставят литые. Несмотря на то, что проведение такого тюнинга затратно в финансовом плане, а литые диски менее прочные, по сравнению со штампованными. «Литье» смотрится на машине более эффектно, не утяжеляет автомобиль, а наличие дополнительных отверстий способствует более эффективному пассивному охлаждению тормозов ВАЗ 2107.

Водители устанавливают на машину диски диаметром 15 и 16 дюймов. Монтаж 17-дюймовых возможен лишь при использовании низкопрофильной резины, ну а установка дисков больших диаметров осуществляется при предварительном конструировании разварок для колесных арок машины.

При помощи светодиодных лент создают подсветку днища и колесных дисков автомобиля. Кроме того, их устанавливают на двери (при открывании загораются светодиоды).

Семерка тюнинг

Пороги

При тюнинге ВАЗ 2107 необходимо усовершенствовать пороги машины. Это можно сделать самостоятельно. Для улучшения качества и внешнего вида порогов устанавливают детали с других автомобилей. Кроме того, пороги могут идти в тюнинг-коплектах вместе с боковыми обвесами.

Стандартные пороги проходят обработку различными мастиками для предотвращения развития коррозии и последующего разрушения. Обработанные детали получают черный матовый цвет.

Брызговики

На Ладу 2107 штатно установлены резиновые задние брызговики. Их предназначение заключено в защите от попадания грязи на лобовые стекла сзади едущих машин, а отсутствие элементов наказывается штрафом. Однако брызговики из резины быстро рвутся, и требуется их замена. Поэтому при тюнинге машины их меняют на полиуретановые модели. Они более прочные и долговечные. Также брызговики ставят спереди, они защищают силовой агрегат от попадания влаги и грязи, и устанавливают брызговики двигателя, выполняющие аналогичные функции.

Салон

После завершения тюнинга внешнего вида приступают к доработкам салона автомобиля. В первую очередь улучшают шумоизоляцию, заменяя изоляционные материалы на более современные. Далее устанавливают сиденья от иномарок. Для этого подойдут кресла от японских автомобилей, выпущенных до 1993 года и предназначенных для внутреннего рынка. В данном случае не возникнет проблем с креплениями, так как они совпадают.

тюнинг панели приборов ВАЗ 2107

На ВАЗ 2107 при осуществлении тюнинга меняют обшивку салона. Салон машины оформляют под кожу или дерево, используя накладки, имитирующие данные материалы.

салон тюнинг

Ходовая

На ВАЗ 2107 тюнинг продолжают переделкой ходовой части автомобиля. Чтобы тюнинговать двигатель, трансмиссию, изменять свойства подвески автомобиля и улучшать тормозную систему модели, необходимо иметь специализированное оборудование и обладать определенными знаниями и умениями. В противном случае использование деталей, несовместимых друг с другом, сделает использование авто опасным.

Вместо задних барабанных тормозов, устанавливают дисковые. Они более эффективны при торможении машины. При тюнинге самостоятельно определяют число передаточных передач и уменьшают ход рукоятки управления переключением передач. Это делают за счет замены длинноходной кулиски на короткоходную. В результате переключение передач будет выполняться гораздо быстрее, чем на штатно оборудованном ВАЗ 2107.

аэрография ваз 2107

При тюнинге ВАЗ 2107, вместо механической коробки переключения передач, устанавливают коробку-автомат. Однако такая переделка требует больших финансовых вложений.

Подвеска

Выполнение тюнинга передней подвески ВАЗ 2107 заключено у установке специального пневматического механизма, с помощью которого можно регулировать клиренс авто. Выполняют замену ряда деталей на более жесткие. Пружины и рычаги подвески можно поставить с других автомобилей. Аналогичным образом делают тюнинг ВАЗ 2107 и для задней подвески.

После выполнения доработок, связанных с улучшением работы подвески, она станет жестче, что сделает машину более управляемой и предсказуемой.

тюнингованная лада 2107

Двигатель

Улучшение силового агрегата касается увеличения мощности двигателя за счет смены поршней и головки блока цилиндров, усовершенствования системы питания мотора и доработки карбюратора (либо установки на машину сразу двух карбюраторов).

После тюнинга ВАЗ 2107 и внесения изменений в конструкцию машины их необходимо зарегистрировать в ГИБДД. В противном случае такой автомобиль нельзя будет использовать.

Почему самым ярким? Все просто: здесь собрались невероятно интересные автомобильные проекты, окрашенные в самые яркие краски. Все они были тщательно подготовлены, намыты и отполированы. И также скрупулезно отобраны — каждый участник получил индивидуальное приглашение от организаторов.

Организаторами выступили люди, обладающие 15-летним опытом создания крутых автомобильных фестивалей. Именно они сделали хорошо известные VAGBURG, JAPDAYS и BIMMERDAYS. Теперь в их портфолио вошел и Why Not Stance.

Зачем люди едут в музеи, на автовыставки и фестивали? Разумеется для того, чтобы увидеть уникальные автомобили, которые просто так на дорогах не встретишь. Здесь выставляются редкие и невероятно дорогие проекты гаражного хранения, которые в большинстве своем существуют в единственном экземпляре. А когда речь идет о доработках, то это и вовсе полный эксклюзив!

А еще на Why Not Stance был разыгран автомобиль. На кону была «копейка» Жигули 1975 года выпуска. Полностью перекрашенная, с идеальным бежевым салоном, 4-контурной пневмоподвеской, регтопом и новым мотором от «Нивы». Принять участие в розыгрыше мог любой желающий, купивший специальный билет.

Гостей фестиваля Why Not Stance встречала экспозиция легендарных «Жуков» — Volkswagen Beetle. «Жук» — абсолютный рекордсмен автомобильного долголетия. Только представьте себе: он выпускался без кардинальных изменений платформы с 1938 по 2003 год. И до сих пор эти машины нравятся абсолютно всем!

Были на фесте и герои наших материалов. Например, этот Mercedes-Benz 190 (W201) 1991 года выпуска. Здесь «свап» двигателя, пневмоподвеска, классные колеса и оригинальный обвес AMG.

А это ВАЗ-2106 с элементами от ВАЗ-2103. Про восстановление этих «Жигулей» мы уже рассказывали в этом материале.

Перед вами Lada Samara 1300 S, выпущенная в 1992 году. Это реэкспортный вариант. Сразу после выпуска машина была отправлена в Германию в автосалон Lada Autohaus STANICKE Lindenberg. Обратно в Россию она вернулась достаточно скоро, уже в 1994 году, и здесь ее ждала новая жизнь. С тех пор, как мы рассказывали про эту машину, список доработок пополнился.

А это праворульный ВАЗ-2104. Тщательно восстановленный, перекрашенный и превращенный в красивый стенс-проект.

Проекты на базе Lada Priora нас тоже удивили. Эта — на пневме.

А эта на статике, да еще и с регтопом! Подробнее об этой машине мы расскажем совсем скоро.

На фото Audi A4 B6 Avant 2004 года в комплекте обвеса Monsterservice. Автомобиль оснащен пневмоподвеской Air Unit на базе стоек BC Racing. Установлены кастомные 19-дюймовые диски Power Wheels. Кузов перекрашен в цвет Mercedes w222 графитовый перламутр и окутан в ливрею в стиле DTM от CIAY. Что касается технической части, здесь выполнен Stage 2, и теперь мощность мотора составляет 210 л.с.

Это Lexus GS430. В глаза сразу бросается комплект расширения кузова от компании MonsterService и трехсоставные 19-дюймовые диски Work Meister S1. Кузов перекрашен в цвет от лимитированной версии Abarth 695. Подвеска — статика Mode Parfume. Также установлен полный комплект распорок кузова TOM’s. А теперь расскажем про мотор. Изначально это был гибридный GS450h, позже автомобиль был полностью переделан из гибридного в бензиновый вариант GS430.

Седьмая модель Волжского автозавода входит в сегмент так называемых люксовых авто предприятия. Однако, в отличие от стремительной и несколько вызывающей «Шестерки» она акцентирована на иную аудиторию − на тех, кто ценит не только хорошие ездовые свойства, но и функционал. Оптимальный баланс эксплуатационных свойств позволили отечественному седану отвоевать свою нишу на рынке и навсегда войти в историю.


История ВАЗ 2107 начинается с 1977 года − когда первые экземпляры данной модели выехали на испытания. Серийное же производство автомобиля началось лишь спустя пять лет − в 1982 году. На тот момент «Семерка» являлась наиболее передовой моделью, которая была составляющей семейства «Жигули».


Даже по сравнению с Lada 2106 новинка выглядела более доработанной с технической точки зрения, к тому же инженеры смогли избавиться от многих решений, которые были неприемлемы для «классики».

Чем отличается ВАЗ 2105 от ВАЗ 2107

Седьмая модель является люксовым вариантом «Пятерки» и имеет следующие основные различия:

  • Более монументальная и крупная решетка радиатора из алюминия.
  • Крышка багажника без выштамповок.
  • Передние фары с омывателями.
  • Иная задняя оптика с более широкой секцией фонаря заднего хода.
  • Приборный щиток с тахометром, эконометром.
  • Наличие более функциональной центральной консоли.
  • Наличие подголовников на передних креслах.
  • Более мощные двигатели, обеспечивающие лучшую динамику.


На последнем пункте стоит остановиться более подробно.

Снятие и монтаж решетки радиатора ВАЗ 2107

Для работы понадобится крестовая отвертка и торцовый ключ на 8.

Для снятия надо выполнить такие операции:

    Открутить отверткой шесть саморезов, удерживающих нижнюю часть решетки на кузове.



Порядок снятия частей решетки не важен. Можно сначала демонтировать верхнюю, а затем нижнюю часть.

Установка решетки радиатора ВАЗ 2107 производится в обратном порядке.

Стоимость доставки: 0 рублей

Вариант 2: Пункт самовывоза

Стоимость доставки: 0 рублей

Вариант 3: Курьер в г.Самара и г.Тольятти

Как осуществляется доставка:

  • Когда ваш заказ будет укомплектован курьер отвезёт ваш заказ к вашему дому.
  • Вы сможете забрать свой заказ и проверить его

Важно: Бесплатная доставка осуществляется при заказе на общую сумму от 2.5 тыс рублей, в ином случае доставка составляет 150 рублей.

Народное мнение

Лада седьмой модели получила лестные отзывы владельцев. Многие любят этот автомобиль за лаконичный дизайн и мощные моторы. Однако, кузов склонен ржаветь и даже незначительный скол может «зацвести».


Стоит отметить, что автолюбители стараются подогнать данный российский седан под современные нормы стиля и комфорта, а потому в народе распространен тюнинг, сделанный своими руками в самых разных его проявлениях.


Кто-то всячески старается приукрасить внешний вид автомобиля и установить в салон более комфортные кресла либо мощную аудиосистему, другие же модернизируют ходовую часть и моторы.


Пример тюнинга на любой вкус и кошелек можно найти на форуме, посвященной данной модели ВАЗ либо посмотреть соответствующее видео.

«Семерка» в этом плане просто идеальный пример для тюнинга!


Так же как и у других отечественных и зарубежных машин тюнинг ваз 2107 своими руками начинается с серьезного и кропотливого труда над движком. Переборка и стремление довести до идеального состояния карбюратора, смена родных клапанов на иностранные аналоги, доведения до ума свечей, монтаж лямбда зонда и фильтра нулевого сопротивления и, конечно же, расточка цилиндров, куда же без нее.

Тюнинг своими руками ваз 2107 в начале предполагает улучшение динамики. У нас перед глазами и в руках агрегат 1500 либо 1600 с контактной системой зажигания и «Озоновым» карбюратором. Пойдем самым легким, но в тоже время надежным путем и начнем курочить карбюратор, такой ваз 2107 тюнинг своими руками, вполне сможет сделать любой водитель, у которого руки растут из нужного места, и он имеет элементарные представления о механики.

ЭТО ВАЖНО! АPR чип тюнинг


  1. Вынимаем и выбрасываем на свалку пружину от вакуумного привода дроссельной заслонки от первичной камеры. На это дело при грамотном распределении усилий уходит минут 5 или 10. При улучшении динамики расход горючего станет больше примерно на пол литра на 100 км.
  2. Модернизируем привод дроссельной заслонки от вторичной камеры. Все гениальное просто берем недлинную часть проволоки, на одном ее конце сгибаем колечко, и подсовываем его под гайку, которая фиксирует рычаги привода дроссельной заслонки. После такой манипуляции гайку нужно завертеть очень крепко. Итог от такой работы на выходе — улучшение динамики на высоких оборотах на расход горючего это не влияет.
  3. Переходим к малому диффузору от первичной камеры, с маркировкой, 3.5, смотрим на него берем в руки и. опять же, выкидываем на свалку. На освободившееся место монтируем малый диффузор с маркировкой 4,5. В качестве дополнения к этим операциям можно поменять распылитель ускорительного насоса, стандартный «30» на больший «40». Разгон в начале движения становится неизмеримо лучше.
  4. Жиклеры увеличиваем. В первичной камере работаем с главным топливным жиклером, главный воздушный жиклер 150. На вторичную камеру внимания пока не обращаем. Приступаем к ней позже и делаем следующее: устанавливаем топливный жиклер 162

Ценовая политика

На момент поступления в продажу «Семерка» была самой дорогой классической моделью Жигулей. Новый авто оценивался в девять тысяч рублей, что было на 600 рублей дороже другой «люксовой» модели Тольяттинского завода − 2106. Сейчас данный седан доступен практически каждому.


МашинаСтоимость (рублевая)
ВАЗ 2107от 12 до 190 тысяч

Ваз-2107 в стиле стенс

Предлагаем вам посмотреть подборку ярких и красивых стенс проектов воплощенные в жигулях, Ваз-2107 в стиле стенс — vaz 2107 stance















Испытание

Европейский акцент

Своим внешним видом Лада седьмой модели напоминает многие европейские аналоги тех лет, что вне всяких сомнений, является комплиментом отечественному седану. Внимание привлекают гармоничные пропорции кузова, крупная решетка радиатора с хромированным покрытием, а также бамперы с квадратными контурами. Оптика, как передняя, так и задняя, объединена в моноблоки.


Приоритет − удобствам

Несмотря на то, что «Семерка» относится к разряду облагороженной «классики», качество материалов отделки уступает таковым в моделях 2103/6. А именно, пластик передней панели очень жесткий и гремучий. Дверные карты обшиты грубым дермантином, а кресла − маркой тканью.


Приборная панель информативна и хорошо читается за счет крупной и контрастной оцифровки. Помимо указателя уровня топлива, можно найти эконометр и тахометр, который поможет более рационально распоряжаться тягой мотора. Торпедо имеет регулируемые дефлекторы воздуходувов. На ней расположен блок системы отопления, регулируемый ползунками, а также перчаточный ящик.

Тюнинг подвески ВАЗ 2107

Основная цель тюнинга передней и задней подвесок — увеличение их жёсткости.

Изменения в передней и задней подвеске следует делать одновременно, чтобы срок службы новых деталей начинался одинаково.

Тюнинг задней подвески

Для повышения жёсткости задней подвески меняются пружины, резиновые отбойники, сайлентблоки, амортизаторы. Особое внимание уделяется пружинам. При повышении жёсткости и мощности они должны сохранить наружный диаметр оригинала. Таким требованиям соответствуют пружины от ВАЗ 2121 или ВАЗ 2102 (они на два витка длиннее, поэтому их нужно укоротить). Можно подобрать и установить пружины от иномарок, но это будет стоить довольно дорого.



При тюнинге задней подвески меняют амортизаторы, пружины, сайлентблоки, а для спортивных соревнований устанавливают дополнительные стабилизаторы для повышения устойчивости автомобиля на поворотах

Выбрать новые амортизаторы не составит большого труда, однако они тоже должны соответствовать требуемым характеристикам. Иногда для придания автомобилю устойчивости на поворотах на заднюю подвеску устанавливают дополнительные стабилизаторы.

Главное, ориентироваться только на новые запчасти, потому что предсказать как поведут себя старые — невозможно.

Тюнинг передней подвески

Чаще всего в процессе тюнинга передней подвески на ВАЗ 2107 устанавливают газомасляные амортизаторы. Они обладают большей жёсткостью и надёжностью, чем обычные масляные, и имеют повышенный эксплуатационный ресурс. Также хорошим вариантом для тюнинга подвески являются амортизаторы с неподвижным штоком, более жёсткие, чем аналоги с неподвижным корпусом. Сайлентблоки обычно меняют на полиуретановые, рассчитанные на повышенные нагрузки. И, наконец, отбойники тоже следует заменить на более надёжные и мощные.



Для повышения устойчивости автомобиля на поворотах устанавливается дополнительный стабилизатор

Помним, что техническое состояние передней подвески напрямую влияет на управляемость автомобиля. Усилить её поможет установка второго стабилизатора. После окончания всех работ обязательно проверить развал-схождение колёс.

Читайте также: