Lada elite автозапчасти тюнинг

Обновлено: 04.05.2024

Бампер нового образца (Niva Urban 2020)

Бампер нового образца для Lada Niva Urban 2020Не окрашенный.Без железа.

Решетка радиатора в плетеном стиле (Niva)

Решетка радиатора в плетеном стиле (Niva)

Решетка радиатора в плетеном стиле для Lada Niva.Вариант с эмблемой - +300 руб.

Решетка радиатора с эмблемой, черная (Niva)

Решетка радиатора с эмблемой, черная (Niva)

Решетка радиатора с эмблемой, черная, для Lada Niva.Материал АБС пластик.

Тюнинг бампер FL задний (Granta)

Тюнинг бампер FL задний (Granta)

Тюнинг бампер FL задний для Lada Granta.Окрашенный.

Тюнинг бампер QUASAR ROMB передний (Vesta седан, св)

Тюнинг бампер QUASAR ROMB передний (Vesta седан, св)

Тюнинг бампер QUASAR ROMB передний для Lada Vesta (Седан, СВ).Окрашенный.

Тюнинг бампер QUASAR передний (Vesta)

Тюнинг бампер QUASAR передний (Vesta)

Тюнинг бампер QUASAR передний для Lada Vesta.Окрашенный.

Тюнинг бампер RAZOR передний (Granta)

Тюнинг бампер RAZOR передний (Granta)

Тюнинг бампер RAZOR передний для Lada Granta.Не окрашенный, цвет на заказ.

Тюнинг бампер XMUG SPORT передний (Granta)

Тюнинг бампер XMUG SPORT передний (Granta)

Тюнинг бампер XMUG SPORT передний для Lada Granta.Окрашенный, с решетками.

Тюнинг бампер XMUG передний (Vesta)

Тюнинг бампер XMUG передний (Vesta)

Тюнинг бампер XMUG передний для Lada Vesta.Окрашенный.

Тюнинг бампер XMUG передний (Калина-2)

Тюнинг бампер XMUG передний (Калина-2)

Тюнинг бампер XMUG передний Калина-2..

Тюнинг бампер задний (Niva Urban)

Тюнинг бампер задний (Niva Urban)

Тюнинг бампер задний для Lada Niva Urban.

Тюнинг бампер передний (Niva Urban)

Тюнинг бампер передний (Niva Urban)

Тюнинг бампер передний для Lada Niva Urban.

Тюнинг бампер передний Razor (Калина-2)

Тюнинг бампер передний Razor (Калина-2)

Тюнинг бампер передний Razor для Lada Kalina-2Цена за не окрашенный, решетки в комплекте.

Тюнинг накладка на задний бампер (Granta)

Тюнинг накладка на задний бампер (Granta)

Тюнинг накладка на задний бампер для Lada Granta.

Тюнинг решетка радиатора (Vesta)

Тюнинг решетка радиатора (Vesta)

Тюнинг решетка радиатора для Lada Vesta, ставится только на комплектацию Люкс.Устанавливается на мес..

Автомобильный журнал - Новая Лада посвящен автомобилям Лада. Авто видео, фотоальбомы, форум, отзывы об автомобилях, тест драйвы и много интересного про автомашины.

Официальный сайт ОАО ГПП «Элита»

Google PageRank: 2 из 10

Онлайн-журнал lada-avtovaz представляет: статьи практически о всех автомобилях Лада и других моделях АвтоВАЗа. Тематические фотографии и тест-драйвы. Тюнинг, ремонт и замена деталей. Последние новости и многое другое.

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 10

СФМ Авто занимается торговлей автомобилями в г. Самаре и Самарской области. Наша специализация - новые и подержанные автомобили отечественного производителя - это ВАЗ (лада), прежде всего, лада приора и лада калина, также лада самара (2113, 2114, 2115). Помимо.

Google PageRank: 0 из 10

Продажа автомобилей Лада в автосалоне Юникор. Официальный дилер Лада в Нижнем и Дзержинске. Выкуп и продажа автомобилей с пробегом. Обслуживание автомобилей. Кузовной ремонт. Продажа автозапчастей для Лада и иномарок.

Официальный сайт хоккейного клуба ЛАДА (Тольятти). Чемпионат КХЛ. Чемпионат МХЛ. Команда ЛАДА. Команда ЛАДЬЯ

Элита Профи Лайн — организация, подготовка и проведение культурно-массовых мероприятий федерального и международного уровня.

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0

Элита Профи Лайн — организация, подготовка и проведение культурно-массовых мероприятий федерального и международного уровня.

Google PageRank: 0 из 10

бизнес элита, элита татарстана, первые лица республлики, экономика татарстана

элита , татарстан , журнал , бизнес , экономика

Купить новые автомобили Lada (Лада) в Казани. Автодом «Фобос» предлагает широкий спектр услуг для клиентов на приобретение и обслуживание автомобилей Lada. Тел.: (843) 2-111-999

ЛАДА ЭЛЛАДА электромобиль EL LADA Kalina новая ЭЛ ЛАДА фото ЭЛ ЛАДА описание автомобиля EL LADA фото характеристики EL LADA Kalina цена ЭЛ ЛАДА Калина

Первый Лада Центр (Центр-Моторс) - официальный дилер LADA в Краснодаре! Более 300 автомобилей в наличии с ПТС по самым выгодным ценам! Тел. +7(861)297-07-07

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 10

обманутые , дольщики , лада-дом , сайт , дольщиков

Google PageRank: 2 из 10

Динамика популярности - Дыня лада элита

Google Тренды это диаграмма для отслеживания сезонности ключевых слов. Этот график позволяет лучше понять сезонное изменение полулярности запросов по определенной тематике.

Значения приведены относительно максимума, который принят за 100. Чтобы увидеть более подробную информацию о количестве запросов в определенный момент времени, наведите указатель на график.

Обвес Эверест ВАЗ 21214 НИВА

Мы предлагаем аксессуары тюнинг комплекты аэродинамические обвесы для ВАЗ Lada и прочих марок автомобилей отечественного и иностранного выпуска. Опубликованные в разделе фото примеров аэродинамических обвесов помогут сориентироваться в многообразии выбора и приобрести понравившиеся комплектующие.

Кроме готовых комплектов обвесов, в нашем магазине вы можете купить отдельные элементы тюнинга авто, изготовленные по оригинальным слепкам: спойлер, накладки на двери, накладки на пороги, диффузор заднего бампера, бампера, реснички на фары по привлекательным ценам. Заказать аэродинамический обвес с доставкой по России со склада производителя в Тольятти. При помощи тюнинг аксессуаров возможно дешево произвести косметический ремонт автомобиля, удалить не значительные +, дефектыцарапинывмятины.

С помощью нашей продукции вы сможете с легкостью преобразить внешность ВАЗ Lada, улучшив динамикуходовые характеристики, снизить расход горючего. При помощи пластиковых накладок на пороги, фары, бампер, крышку багажника, низ двери, крепящихся на 3-М скотч или клей-герметик для вклейки стекол, сделать апгрейд автомобиля самостоятельно просто.

Иногда, автовладельцы пробуют изготовить обвес из стекловолокна, эпоксидной смолы, монтажной пены или пенопласта, фанеры самостоятельно, благо в интернете не сложно отыскать статьи и фото тюнингованных автомобилей, но проще и дешевле купить готовый тюнинг комплект, а если вы не можете установить аэродинамический обвес ВАЗ Lada своими руками, то лучше обратиться в сервисный центр, где вам установят новый комплект за небольшую цену.

Помимо спортивного тюнинга легковых автомобилей, вы можете подобрать внедорожный тюнинг, выполняющий защиту кузова. При производстве тюнинга авто и аэродинамических обвесов из металла, АБС-пластика, стекловолокна использовались высококачественные материалы и профессиональное оборудование.

Мы будем признательны если вы напишите отзывы о нашей продукции или поделитесь фотографиями тюнинга своего автомобиля.

Предложения по приобретению дополнительных и дублирующих приборов управления. Спортивные и тюнинг сидения, рули, ручки КПП и накладки на педали от ведущих фирм мира, дополнительные замки капотов и "внешние" лючки бензобака, а так же - "нулевые" фильтрующие элементы и термоленты от лучших производителей мира.
- пластиковые крылья заводского производства от Спец-Автопласта идеально "встают" на посадочные места и значительно облегчают вес автомобиля. Они не ломаются от мороза и не трескаются от малейших ударов. Пластик легко красится, а карбоновая поверхность (по возникновении такой необходимости) без проблем полируется.
- полный ассортимент приборов от шведской Билтемы гарантирует покупателям заведомо большую точность и надежность, чем заполнившие отечественный авторынок китайские аналоги АвтоГейча от ПроСпорта и наших дальневосточных соседей.
- спортивные сидения Sparco, Sabelt и Cobra ("ковши") имеют реальную омологацию FIA, а тюнинг варианты сидений от вышеперечисленных производителей, не только являются действительно "анатомическими", но и произведены с дополнительной надежностью и запасом прочности - их каркасы "не гуляют" и "не разбалтываются", вспененный полиуретан "не просаживается",а оббивочная ткань очень долго не протирается и не рвется, что выгодно отличает оговариваемые изделия от их китайских и московских аналогов.
- все то же самое можно сказать и о спортивных (клубных) ремнях безопасности, а так же - о рулях, дополнительных замках капотов и багажников, накладках на педали и ручках КПП. Эти изделия не подведут вас в самый не подходящий момент. Спортивные варианты омологированны (если это необходимо), а тюнинг варианты выполнены надежно и качественно. Что, опять же, - ставит их в крайне выгодное положение относительно схожих по смыслу, но крайне не долговечных, китайских изделий.

- "внешний" (или "выносной") тюнинг лючок бензобака - изделие не космической сложности. Но если вдруг, на морозе, он не пожелает открываться - это может создать очень серьезную проблему для водителя. Ну а если учесть, что китайские (они же - подвальные) лючки иногда забывают, как надо открываться, даже в мирное теплое время. а внешние лючки без замков "на раз" пионерят наблюдательные подростки. короче, - если уж и устанавливать такой лючок, то только от проверенных производителей с мировым именем. Таких, скажем, как Sparco или Newton.
- фильтрующие элементы нулевого сопротивления, на самом деле, не часто реально требуются тюнингерам (в этом смысле плохую агит-услугу читателям оказали различные интернет-рекламки и пригаражные зазывалки). Но если уж такая надобность возникла, то есть прямой смысл приобретать реально фильтрующие (а не все пропускающие и все загрязняющие) элементы от серьезных производителей. Именно из этих соображений мы предлагаем нашим покупателям фильтры-миллионники K&N.
- термоленты (как и нулевые фильтры), требуются для тюнинга выпуска не слишком часто. Но если уж необходимость в этом девайсе возникла, то есть смысл "мотать" не просто китайскую "ленту-несгарайку" (которая, кстати, частенько все-таки прогорает), а качественное изделие от лидера в этой области - фирмы Thermo-Tec. А как более бюджетный вариант, мы предлагаем нашим покупателям рассматривать не ленту от от Biltema, которая хоть и не претендует на какую-либо ведущую роль в группе лидеров данного производства, но, все же, выпускает достаточно качественную и "работающую" продукцию

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ СПОРТИВНОГО ТЮНИНГА АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ
Подвеска: различные тюнинг амортизаторы, пружины с измененными характеристиками (переменный шаг/заниженные варианты), различные опоры стоек, полиуретановые сайлентблоки и прочие комплектующие.
КПП: ВАЗовские тюнинг ряды и главные пары, блокировки, короткоходные кулисы и усилители картера.
Двигатель: наборы для увеличения объема двигателя, спортивные и тюнинг-распредвалы, различные коленвалы, рессиверы и дроссельные патрубки. Самая разнообразная поршневая в ассортименте.
Тормозная система: сертифицированные задние дисковые тормоза, спортивные тормозные диски и колодки, вакуумные усилители со спортивными характеристиками, гидро-ручники и краны-регуляторы тормозных усилий..
Система выпуска: "пауки" (прямоточные выпускные коллекторы), прямоточные резонаторы и основные прямоточные глушители, гофры, "гибы" и трубы для "прямого" выпуска. Полный ассортимент "желтого железа":"растяжек", "усилителей", "распорок", "кронштейнов", "штанг", "проставок" и прочих изделий для механического и кузовного тюнинга от ведущих в этой области фирм Тольятти, Питера, Москвы и Воронежа.

Тюнинг Лада Веста СВ: экстерьер, интерьер, чип тюнинг и т.д

Как известно, что тюнинг (в нашем случае Лады Весты СВ) – это ничто иное как улучшения или усовершенствования авто, начиная с внешности и, заканчивая модернизацией штатных, как узлов, так и деталей машины с целью повышения эстетических качеств, а также эффективности и актуальных характеристик техники.

Тюнинг Лада Веста СВ: экстерьер, интерьер, чип тюнинг и т.д

Данный обзор содержит описания различных видов улучшений такой модели отечественного автопрома как Лада Веста СВ, которые можно реализовать в гаражных условиях, причем исключительно своими руками.

Кузовные усовершенствования Весты СВ

Рынок автотюнинга предлагает множество всяческих аксессуаров и обвесов для кузовного оформления отечественных машин в виде:

  • накладок;
  • спойлеров;
  • дефлекторов;
  • и других элементов для придания свежести внешнему облику авто.

В частности, с недавнего времени появились даже готовые концептуальные тюнинговые решения, которые разработаны профессиональным дизайнерами в том числе и дочерних АвтоВАЗ компаний в виде наборов обвесов. Например, такое концептуальное решение, как Vesta X mug содержит комплект обвесов (как передних бамперов, так и кормы, а также боковых накладок-молдингов), с помощью которого самостоятельно можно преобразить внешность Весты.

При этом данный набор аксессуаров способен не только придать Ладе яркий вид, но и улучшить ее аэродинамику (за счет чего повысится сцепление шин с дорогой, а это в свою очередь, скажется на благоприятном влиянии, как на управление, так и на безопасности авто), а также позволит повысить обдув движка.



Кстати, этот концептуальный обвес можно выбрать, как в цвет кузова, так и не крашенным, для последующего самостоятельного нанесения краски нужного цвета, а также взять набор в контрастном по сравнению с кузовом Весты цвете (но придется потом возиться с переоформлением регистрационных документов на авто).

Улучшения шумовой защиты салона

Есть три источника шума в салоне любого авто, и в порядке убывания акустического загрязнения, это:

  1. Движок.
  2. Дорога.
  3. Аэродинамика.

Шумоизоляция моторного отсека в Ладе Весте СВ вроде не вызывается нареканий у нашего брата, в отличие от защищенности от дорожных и аэродинамических шумов.

Повлиять на параметры аэродинамики можно с помощью тех же кузовных обвесов (см. фото выше). А для изоляции салона от дорожных шумов можно использовать, как специальные резиновые покрытия колесных арок и днища, а также, используя такие тюнинговые приблуды, как пластиковые локеры или подкрылки с наличием шумоизоляционных покрытий.

Тюнинг Лада Веста СВ: экстерьер, интерьер, чип тюнинг и т.д

Собственноручный монтаж таких авторыночных приблуд занимает полчаса-час при наличии в гараже смотровой ямы, инструмента и некоторого количества дополнительного крепежа в виде саморезов.

Модернизация тормозов Лады Весты СВ

Прежде всего модернизация тормозной системы этой машины заключается в устранении недоработки производителя в отношении задних тормозных узлов, которые по неизвестным причинам до сих пор являются барабанными.

Для того чтобы барабанную конструкцию задних тормозов Весты переделать на дисковую необходимо иметь:

  • соответствующий набор инструментов;
  • набор рестайлиноговых тормозных дисков;

Тюнинг Лада Веста СВ: экстерьер, интерьер, чип тюнинг и т.д

  • нештатные крепления для дисков;
  • суппорты и наборы колодок;
  • опорные подшипники в случае необходимости их замены.

Улучшения в салоне Лады Весты СВ

Сам по себе интерьер этой машины имеет довольно привлекательный и современный вид, обладая вполне уютным салоном, которому, если быть предельно объективными и, тюнинг-то не нужен. Но на вкус, как у нас говорят, и на цвет настоящих товарищей нет и всегда найдутся такие, которым в салоне Весты захочется:

  • поменять обивку кресел;
  • дверных карт;
  • потолка;
  • сменить оформление торпедо или приборной панели.

Тюнинг Лада Веста СВ: экстерьер, интерьер, чип тюнинг и т.д

Помимо этого, тюнинговый рынок может предложить для осуществления собственноручной замены ручки коробки скоростей, а также руля на более стильные и на более функциональные образцы.

Кстати, на рынке автотюнинговой продукции довольно много предложений фирменных ковриков, в том числе и для Весты.

Тюнинг с помощью рейлингов

Более ранние генерации Лады Весты СВ (а именно с 2015-го и вплоть до 2017-го) шли без рейлингов. И рынок аксессуаров в виде рейлингов, а также аэробоксов и креплений для автопалаток содержит преимущественно наборы для повышения, как сохранности кузовов и эстетики внешности, так и багажных возможностей машин АвтоВаза предыдущих годов выпуска.

Тюнинг Лада Веста СВ: экстерьер, интерьер, чип тюнинг и т.д


Для установки рейлингов, как, впрочем, и аэробоксов особых навыков не требуется даже новичкам нашего гаражного сообщества.

Чип-тюнинг движков Лады Весты

Работа современных силовых установок управляется и контролируется с помощью бортовых компьютеров, а также с использованием специальных электронных блоков управления, которые руководят различными системами моторов, начиная с питания и заканчивая контролем выхлопа того или иного движка, синхронизируя при этом взаимодействие всех его агрегатов.

Сама процедура чип-тюнинга предполагает установку других более эффективных параметров моторов в результате изменений в программах их управления или с помощью, как говорят профессиональные мотористы, перепрошивки карт памяти работы моторов.

При этом возможность доступа к этим картам осуществляется с помощью специального оборудования при наличии опять же профессиональных программ и при участии специального обрученного персонала.

Перепрошивка движков осуществляется с использованием диагностического порта (обозначается как OBD), с помощью коррекции управляющих программ моторов путем изменений режимов:

  • подач воздушно-топливных смесей;
  • углов опережений зажиганий;
  • рабочей температуры, включения и отключения катализаторов, а также путем коррекции прочих характеристик силовых агрегатов.

И тут невольно возникает вопрос, а возможна ли в принципе перепрошивки движков Лады Весты СВ в собственном гараже и осуществление этих манипуляций своими силами?

Тюнинг Лада Веста СВ: экстерьер, интерьер, чип тюнинг и т.д


И ответ будет утвердительным, потому что многие наши гаражные Левши освоили процедуры чип-тюнинга даже лучше, чем профессионалы дилерских автосервисов, используя либо домашние компьютеры или современные мобильные девайсы в качестве оборудования для перепрошивки. А что касается программ для проведения чип-тюнинговых манипуляций, то их полным-полно в открытом сетевом доступе.

Так ли эффективен чип-тюнинг, как это рекламируют различные автосервисы?

С помощью различных программ невозможно существенно увеличить работу тех или иных ДВС при увеличении теплоты сгорания топлива, которая имеет конечные значения, а также с помощью опережения зажигания. Если и есть улучшения, то это в пределах нескольких процентных единиц.

Тюнинг Лада Веста СВ: экстерьер, интерьер, чип тюнинг и т.д

При этом необходимо учитывать и возможные последствия чип-тюнинговых процедур, а именно повышение температурных режимов сгорания топлива, приводит к существенному повышению в выхлопе СО. Того самого газа, который наносит наибольший вред природным экосистемам, а также из-за которого происходят процессы глобального потепления.

Однако помимо глобального вреда, чип-тюнинг способен нанести и вполне себе конкретный ущерб владельцу той же Лады Весты СВ за счет существенного сокращения моторесурса движка, а также за счет уменьшения срока эффективной работы дорогостоящего катализатора.

Каталог автозапчастей для LADA Vesta – простой выбор в пользу качества и доступности

LADA Vesta – популярное российское авто, завоевавшее доверие и любовь многих отечественных автолюбителей. Эта машина стала основным конкурентом таких распространенных моделей, как Kia Rio и Hyundai Solaris.

Одно из основных достоинство LADA Vesta – доступность ее запасных частей. Машина производится в России, а это значит, что и заказать детали можно будет без проблем.

Где же лучше всего приобретать запасные части для ЛАДА Веста?

Разумеется, у проверенных продавцов. Наш магазин запчастей «Автоопт» готов предложить оригинальную и неоригинальную продукцию достойного качества и по самым приемлемым расценкам.

В данном разделе каталога вы сможете найти:

  • Кузовные детали
  • Рулевое управление
  • Детали подвески
  • Электрооборудование
  • Запчасти для ТО

Вы можете быть уверены в том, что все наши товары надежны в эксплуатации и имеют гарантию от изготовителя.

Какие запасные части для авто LADA Vesta мы успешно реализуем?

  • Оригинальные. Они изготавливаются заводом-производителем;
  • Неоригинальные лицензированные. Производятся сторонними фабриками, но имеют необходимую лицензию на свою работу.

Такие детали не смогут нанести вашей машине никакого вреда, так как они рассчитаны на длительный срок эксплуатации транспортного средства. Никогда не стоит заказывать дешевые неоригинальные подделки у непроверенных поставщиков. Как правило, такие детали быстро выходят из строя, и вы просто выбросите деньги на ветер.

Плюсы нашего онлайн каталога запчастей LADA Vesta

  • Здесь вы в любое время сможете быстро и легко найти подходящие запасные части. Необходимо только выбрать соответствующую категорию в нашем меню.
  • В наличие внушительное количество деталей для «Лады Весты». Вы можете заказать, как мелкие элементы внутренних систем, так и важнейшие компоненты рулевого управления, электрооборудование и т.д.
  • Простота оформления заказа. Вы можете оформить его в любое время непосредственно через наш сайт. Без выходных и перерывов. Наши менеджеры свяжутся с вами для подтверждения заказа и уточнения всех деталей.

Как правильно приобрести детали для LADA Vesta

Данная машина считается одной из самых безопасных и надежных на российском рынке, но и у нее есть несколько частых недостатков. Некоторые автовладельцы могут столкнуться с проблемами уплотнителя на капоте, проводкой, неприятностями с коробкой передач или роботизированной трансмиссией. При активном использовании нарушается функционирование систем датчиков и т.д. Это качественный современный автомобиль, но даже самые надежные транспортные средства не могут избежать проблем в эксплуатации.

Хотите не тратить драгоценное время и переплачивать? Тогда при первых признаках износа комплектующих «ЛАДА Веста», стоит посетить наш магазин «Автоопт».

У нас всегда найдется все что нужно для вашего авто и по самым приемлемым ценам. Кроме того, ассортимент каталога постоянно обновляется и дополняется. Мы готовы предложить расценки, которые можно смело назвать средними на рынке.

Делая заказы в магазине «Автоопт», вы избавляетесь от многих проблем!


История, по большому счету, началась в начале 1990-х годов, неслучайно совпав по времени с рождением "свободного рынка". Много воды, бензина, денег (и местами даже, чего уж там, крови) утекло с тех пор и в России, и в некогда "бандитском" Тольятти — канули в Лету и "заряженные" "десятки" ВАЗ-21106 с 2-литровым двигателем Opel, и рамные внедорожники Tarzan на агрегатах Нивы и с кузовами "восьмерки", "одинадцатой" или "двенашки".

Но некоторые из фирм не только выжили в бурлящем потоке российского рынка, но и обрели собственное лицо и ныне предлагают вполне качественную, разнообразную, периодически обновляемую (хоть и мелокосерийную) и очень интересную продукцию. Находясь каждая в своей нише, эти компании решают, в общем-то, одну задачу — помогают АВТОВАЗу расширять ассортимент теми модификациями, которые нереально запустить на конвейере в силу малого тиража, граничащего со штучностью и даже эксклюзивностью. Давайте коротко познакомимся со всеми вариантами "заводского тюнинга" по-вазовски.

Бронто_1.jpg

ПСА "Бронто"

Аббревиатура "ПСА" расшифровывается как "производство специальных автомобилей". Фирма образовалась в 1993 году на базе НТЦ ВАЗа, но предание гласит, что еще за год до этого основателями компании была собрана первая Нива с повышенной вместимостью салона; те первые машины "добронтовской" эпохи были зарегистрированы как Нива Сахара. С тех пор предприятие выпустило более 8 500 единиц техники, 10 моделей и 20 модификаций; широко известны снегоболотоходы Марш, Нивы с удлиненной базой, носившие название Фора и бронированные Форс. Основных направлений всегда было три — бронированные авто, специальные внедорожные версии и снегоболотоходы. Все направления — на базе Нивы, ныне Lada 4x4. Работали (и работают) здесь и с внедорожниками Chevrolet Niva. Все модели имеют одобрение транспортного типа и выпускаются под собственным брендом Bronto.

Бронто_2.jpg

Сейчас основу модельного ряда ПСА "Бронто" составляет специальная версия внедорожника Lada 4x4 Рысь, поставленная на производство в 2009 году. У нее несколько модификаций (Рысь, Рысь-2 и Рысь-3) с короткой и длинной базами, а также с грузовым отсеком, закрытым пластиковым тентом, но основа у них единая: "лифтованный" на 40 мм кузов Lada 4x4, межколесные дифференциалы спереди и сзади, подвеска от Chevrolet Niva, усиленная балка заднего моста, "внедорожные" 15-дюймовые колеса. Кроме того, каждый месяц по спецзаказам собирают 2-3 снегоболотохода Марш (с доработанным кузовом Lada 4x4, модифицированной рамой УАЗ и шинами низкого давления) и 1-2 броневика 2 и 3 классов защиты. Кстати, именно здесь была создана знаменитая "Нива Путина" — закамуфлированная машина, официально означенная как Бронто Джунгли, в силу непрошедшего сертификацию 1.9-литрового мотора так и оставшаяся изготовленной в единственном экземпляре.

В 2013 году компания ОАО ПСА "Бронто" практически объединилась с другой тольяттинской компанией, которая после долгих метаний недавно вновь стала вазовской "дочкой" — ВИС-Авто. Слияние компаний, каждая из которых имеет более чем 20-летнюю историю, фактически вылилось в перенос производства Бронто на мощности ВИС-Авто. Тем не менее каждая компания сохранила самостоятельность своего бренда на рынке (под маркой ВИС-Авто выпускаются полурамные пикапы, новейший на данный момент — на базе Lada Granta), а бронтовцам объединение позволило изменить технологию сборки автомобилей — если раньше они брали у АВТОВАЗа готовый автомобиль, полностью разбирали его, переделывали и собирали заново, то теперь для производства Рысей они получают "черный" (то есть неокрашенный кузов), что позволило сократить затраты и снизить себестоимость. Суммарно Бронто каждый месяц выпускает порядка 20-30 автомобилей — это немного даже на фоне "побратима" ВИС-Авто, выпускающего примерно в 10 раз больше своих пикапов.

Бронто_3.jpg

Но своя ниша у Бронто есть, несмотря на кризис и сокращение объемов продаж — работа ведется с каждым клиентом отдельно, есть возможность быстро подстраиваться под меняющуюся конъюнктуру. Клиент может приехать непосредственно на завод, чтобы обговорить комплектацию, может обратиться в автосалон собственной дилерской сети Бронто (таких сейчас порядка 80 по России), а может попробовать купить "спецверсию" и через автосалоны Lada — некоторые из дилеров принимают продукцию Бронто на реализацию. В прошлом году базовая Рысь была дороже серийной Lada 4x4 примерно на 50 000 рублей.

ЗАО "Супер-Авто"

Компания "Супер-Авто" сделала себе имя на продукции несколько иной направленности, хотя и внедорожники, и пикапы были (и есть) в ее модельном ряду. Но "лицом" компании всегда были "дорожные" модели с удлиненными кузовами и более мощными, нежели серийные, силовыми агрегатами. Ведь в 90-х в компании строили те самые "заряженные" "десятки" ВАЗ-21106 с 2-литровым 16-клапанным мотором Opel C 2.0 XE, выдававшим 150 л.с. и "стретч-версии" ВАЗ-21108 Премьер, удлиненные на 175 мм. Эти модели (а еще был минивэн ВАЗ-2120 Надежда) родились именно благодаря сотрудничеству АВТОВАЗа и Супер-Авто в 1997 году. С этого всё и началось.

Супер-авто_1.jpg

Основа для поддержания бизнеса на плаву периодически менялась — например, до недавнего времени в компании делали ставку на автомобили семейства Самара-2, но с подвеской и силовым агрегатом от Lada Priora, а также с эксклюзивным салоном, если того требовал заказчик. Эти машины неплохо продавались, но с уходом с конвейера модели-основы приоритеты в Супер-Авто, разумеется, тоже поменялись. Здесь попробовали войти второй раз в одну и ту же реку — подготовили двигатель объемом 1.8 литра для Приоры, и вторая попытка, в отличие от первой (у прежней версии двигателя был невысокий ресурс), оказалась удачной: увеличение объема получили не "расточкой", а усовершенствованной оригинальной шатунно-поршневой группой. Впрочем, в прошлом году мы подробно знакомились с автомобилем Lada Priora 1.8 .

По точно такому же рецепту в Супер-Авто получили двигатель и для внедорожника Lada 4x4, и мотор тоже получился неплох, но судьба этой версии пока не решена — она будет зависеть от вектора модернизации внедорожника на самом АВТОВАЗе, а вектор этот всё время меняется. Так что если такая машина и появится, то лишь в обозримом будущем. А в действующем модельном ряду Супер-Авто — Приоры с 1.8-литровым "движком" в четырех варантах кузова (серийные седан, хэтчбек и универсал, а также удлиненный на 80 мм "стретч" Premier), а также три варианта длиннобазной Lada 4x4 — медицинский фургон, грузовичок для МЧС и "стандартный" развозной пикап.

Супер-авто_2.jpg

Все годы своего существования Супер-Авто тесно сотрудничает с АВТОВАЗом, на этом компактном производстве действуют стандарты качества, привнесенные в деятельность "большого брата" альянсом Renault-Nissan, а за первыми месяцами выпуска 1.8-литровой Приоры будет пристально следить заводской Центр удовлетворенности потребителей. Схема сборки такая: в Супер-Авто поступает полностью собранный автомобиль, с него снимается двигатель, модифицируется и ставится обратно. Автомобили имеют собственный VIN-номер и подпадают под стандартную гарантию АВТОВАЗа. Мощности Супер-Авто позволяют собирать до 500 Lada Priora 1.8 ежемесячно, а распространяться машины будут через дилерскую сеть Lada.

Супер-авто_3.jpg

ООО "ЛАДА Спорт"

ЛАДА Спорт отчасти стоит в одном ряду с представленными компаниями, а отчасти — из ряда вон. С одной стороны, история у нее богатая — она началась с небольшой фирмы ТМС, которая, являясь изначально гоночной командой, в конце 1990-х занялась изготовлением "дорожных" спортверсий вазовских машин, начав с "десятого" семейства. ТМС здравствует и поныне, сейчас ей отданы все чисто гоночные проекты под брендом Lada Sport, включая постройку болидов для чемпионата WTCC. Также в истории Лада Спорт были и раллийный кит-кар Lada Revolution, и оригинальный спортпрототип Lada Revolution-2, на базе которого даже был организован гоночный кубок.

Лада_Спорт_2.jpg

Лада_Спорт_1.jpg

Но, с другой стороны, реально новейшая история Lada Sport стартовала лишь два года назад, когда на бывших площадях Управления спортивных автомобилей АВТОВАЗа была организована мелкосерийная сборка модели Lada Granta Sport. Год спустя к ней добавился хэтчбек Lada Kalina Sport, который мы протестировали , а в 2015 должна стартовать Lada Kalina NFR с 140-сильным двигателем на подрамнике. Сейчас на Lada Sport — уже никакой "штучной" сборки, всё по современным канонам качества и серией порядка 3 000 — 4 000 автомобилей в год.

Пожалуй, из всех "заводских" тюнинг-контор Lada Sport – самая "приближенная ко двору" и самая продвинутая. По крайней мере, сделавшая свою продукцию максимально массовой и стабильной по качеству. И это единственная компания, продукция которой включена в основной модельный ряд Lada. Автомобили здесь собираются с нуля, и только двигатель поставляется в сборе — в ЛАДА Спорт его "начиняют" облегченной шатунно-поршневой группой. Кроме того, у спортивных Калин и Грант отличные от стандартных амортизаторы, тормозные диски, пружины. В интерьере автомобилей — собственные "ладаспортовские" сиденья и оригинальные спортивные штрихи. Общее количество "неродных" деталей порядка 56 штук. В декабре 2014 года мы детально ознакомились с процессом производства спортивных версий Lada.

В прошлом году компания продавала порядка 220 машин каждый месяц. Для торговли этими машинами отбирают лучших вазовских дилеров. В начале продаж, весной 2013 года, в дилерской сети АВТОВАЗа было только 25 автосалонов, торгующих машинами Lada Sport, а к настоящему моменту их уже 82. Помимо упомянутой Lada Kalina NFR, в ближайших планах компании значатся 200-сильная Lada Kalina NFR Turbo и, конечно же, Lada Vesta Sport.

Лада_Спорт_3.jpg

Вот такой заводской тюнинг по-вазовски. Как все эти компании будут переживать кризис, вопрос сложный. Кто-то столкнется с серьезными трудностями, а кто-то нелегкие времена почти не почувствует, укрывшись в тени "большого брата". Представленные компании не конкурируют между собой, предлагая продукцию для определенной целевой аудитории, но совершенно очевидно, что каждой из них необходимо предложить что-то новое, чтобы сохранить и преумножить спрос. В 2015 году мы наверняка увидим интересные "нишевые" новинки на базе продукции Lada и тогда обязательно вернемся к теме.

Большой выбор оригинальных деталей на любые модели автомобилей Лада, опт, розница, скидки - 8(918)377-33-95.

Магазин LADA Dеталь – это официальный субдилер, предлагающий широчайший ассортимент оригинальных запчастей на весь модельный ряд автомобилей Лада. У нас вы найдете все необходимые детали для уже снятых с производства и недавно выпущенных моделей, а главное, будете защищены от подделок, контрафакта и некачественного товара. В продаже есть:

Запчасти Лада (рисунок)

  • Все для кузова и салона;
  • Комплектующие для тюнинга и ремонта двигателя;
  • Трансмиссионные детали и узлы;
  • Запчасти для механизмов управления;
  • Элементы ходовой части;
  • Электрооборудование;
  • Расходные материалы;
  • Масла;
  • Аксессуары.

Автомастерским, СТО и организациям мы предлагаем купить оригинальные автозапчасти Лада (ВАЗ) оптом на специальных условиях с дополнительной выгодой. Вам будут предоставлены расширенные возможности – отсрочка платежа, оплата по наличному или безналичному расчету, максимальные скидки, расширенная гарантия.

Для постоянных клиентов из числа физических лиц предусмотрены свои бонусы – дисконтная программа с накопительной системой скидок до 10%. Всем без исключения покупателям обеспечивается индивидуальный подход и честное сотрудничество.

Наши цены на автозапчасти ВАЗ в Краснодаре – одни из лучших, а условия – понятные и надежные. Большое разнообразие товаров позволяет покупателям находить у нас все необходимое. Если же нужная деталь отсутствует, мы готовы привезти ее под заказ.

LADA Dеталь: качество с гарантией

Запасные части (фото)

Наша компания реализует только сертифицированную продукцию, что дает уверенность в надежности и соответствии заявленным характеристикам каждого товара. Прямые поставки от производителя позволяют устанавливать минимальные цены и делать условия по-настоящему выгодными. С нами – никаких рисков: запасные части реализуются с соблюдением гарантийных обязательств, установленных компанией-производителем или заводом-изготовителем, а также в соответствии с положениями Закона «О защите прав потребителей».

Магазин запчастей на авто ЛАДА Деталь на Дзержинского в Краснодаре – это квалифицированный персонал, сервис высокого уровня и только качественные комплектующие.

Где купить запчасти на автомобиль LADA и Chevrolet Niva в Санкт-Петербурге и Ленинградской области? Большинство владельцев этих автомобилей знают ответ – в «Питер-Ладе»!

Уже более 43 лет наш дилерский центр снабжает магазины и дилерские центры ПАО "АВТОВАЗ" по всему региону запасными частями. Каждый житель города, владелец LADA знает, что оригинальные запасные части можно приобрести на Кингисеппском шоссе, 50.

В нашем арсенале – более 18 000 наименований оригинальных запчастей. Регулярное обновление торгового запаса дает возможность купить или заказать любые агрегаты и запчасти, включая и раритетные.

Оформите заказ по телефону +7 (812) 777-79-77

ПРЕИМУЩЕСТВА

Персональный менеджер
Каждому клиенту «Питер-Лада» предоставляется персональный менеджер для эффективного решения Ваших задач.

Гибкая система скидок
Для всех клиентов мы предлагаем индивидуальную систему скидок. Физическим лицам – по дисконтной программе. Юридическим лицам – по индивидуальной договоренности.

Огромный выбор запчастей
«Питер-Лада» - это самый огромный склад среди дилеров Северо-Запада РФ. Более 17 000 наименований оригинальных запасных частей.

Индивидуальный подход
Мы предлагаем персональные условия по продажам запасных частей. Все условия – персонифицированные и подстроены под Ваши требования.

ПРАЙС-ЛИСТ ЗАПЧАСТЕЙ

Корпоративным клиентам

Индивидуальная программа для юридических лиц и бюджетных организаций. Гибкая система ценообразования и индивидуальный подход.

Более 17 000 наименований

«Питер-Лада» - это самый огромный склад среди дилеров Северо-Запада РФ. Более 17 000 наименований оригинальных запасных частей.

МАГАЗИН ЗАПЧАСТЕЙ

Мы – первый магазин автозапчастей Cash&Carry в Санкт-Петербурге и Ленобласти. В наличии имеется весь ассортимент запасных частей и расходных материалов для всех моделей LADA и Chevrolet NIVA. Мы предлагаем Вам отличные цены и качественный товар, а также хорошие скидки постоянным покупателям. Кроме того, в нашем магазине для Вас представлена возможность различных форм оплаты автозапчастей. Помните, что используя качественные оригинальные запчасти можно существенно продлить срок службы автомобиля.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Каждый из наших покупателей хочет индивидуальности и практичности для своего автомобиля, как при покупке автомобиля, так и при сервисном обслуживании. Мы осуществляем полный комплекс услуг по установке дополнительного оборудования. В первую очередь мы всегда рекомендуем сделать надежную подготовку автомобиля – антикоррозийную обработку, установку локеров и защиты. А дальше на Ваш выбор, возможности и фантазии – музыка, автосигнализация, тонировка, карбоновая пленка, литые диски и многое другое. С помощью наших специалистов, Вы соберете свой индивидуальный и практичный автомобиль.

Читайте также: