Марк 2 100 тюнинг

Обновлено: 12.05.2024

Тюнинг Toyota Mark II

Тюнинг Toyota Mark II

Тойота Марк II – автомобиль японского производства, отличающийся высокими техническими характеристиками и привлекательным внешним видом. И, даже несмотря на отличные показатели, автовладельцы стремятся улучшить своего железного коня с помощью тюнинга.

Тюнинг экстерьера

Данный вид модернизации подразумевает изменение внешнего вида машины. Сюда можно отнести замену бампера, установку дополнительных элементов, смену решетки радиатора и другие изменения.

Что касается бампера, то подобный элемент конструкции выполняют из следующих материалов:

  • Пластика. В этом случае бампер изготавливается посредством штамповки. Однако в последнее время для получения более оригинальной детали буфер отливают по частям и уже только потом собирают окончательную конструкцию.
  • Стекловолокна. Популярный материал для изготовления бамперов. Применяют стекловолокно на прессах, где и получают элемент необходимой формы.
  • Алюминия. Особенно востребован этот материал на востоке. Среди преимуществ можно отметить повышенную прочность и возможность ремонта при деформации.

Тюнинг Toyota Mark II

Помимо бампера во внешнем виде Тойота Марк II 90 изменяют накладки. Обычно они идут в комплекте с наружным обвесом. Благодаря подобной модернизации удается дополнить тюнинг. Наконец, к изменениям экстерьера следует отнести замену крыльев, улучшение крыши, монтаж обновленного кузова.

Покраска

Данный вид тюнинга следует выделить в отдельную категорию. И все потому, что сегодня существует множество вариантов окрашивания любой модели транспортного средства. Профессиональные аэрографы готовы не только поменять цвет машины, но и:

  • нанести узор;
  • оформить рисунок или целую композицию;
  • сделать матовое покрытие автомобиля.

Тюнинг Toyota Mark II

Порой даже этого изменения бывает достаточно, чтобы полностью преобразить автомобиль и улучшить его внешний вид. Однако стоит такое удовольствие достаточно дорого, а выполнение процедуры своими руками может обернуться плачевными последствиями.

Тюнинг интерьера

Интерьер автомобиля – та часть, которую можно периодически тюнинговать. К тому же, в салоне можно поменять при желании практически все. Так, например, к салонному тюнингу следует отнести:

  • Замену обивки сидений. Этот вариант наиболее распространен. В последнее время выпущено много современных материалов, благодаря которым удастся сделать пребывание внутри автомобиля еще комфортнее.
  • Доработку звукоизоляции. Достигается увеличением толщины обивки салона или использованием звукопоглощающих материалов.

Тюнинг Toyota Mark II

  • Реконструкцию багажника. Подразумевает увеличение используемого пространства.
  • Замену подсветки. Иногда внутри автомобиля освещения бывает недостаточно. Решить проблему можно с помощью светодиодов и других осветительных приборов, монтируемых в салон.
  • Установку новой приборной панели. Современные панели, отображающие состояние транспортного средства при его эксплуатации, оснащены большим количеством датчиков и дополнительных значков, на которые будет полезно взглянуть владельцу. На фото изображена цифровая приборная панель.

Тюнинг Toyota Mark II

Также к списку можно добавить установку новой аудиосистемы.

Тюнинг двигателя

Каждый автовладелец желает повысить его технические характеристики. И владельцы Тойота Марк 2 90 не являются исключением. Плюсом этой машины является наличие мощного оригинального двигателя, однако это не останавливает любителей скоростей и быстрого запуска.

Тюнинг двигателя подразумевает выполнение таких работ, как:

  • Прошивка ЭБУ. Благодаря подобной процедуре можно ускорить впрыск топлива, что обеспечит быстрый запуск мотора, а также высокую скорость при движении.
  • Чип-тюнинг. В этом случае речь идет о небольшой доработке или замене комплектующих элементов в конструкции силового агрегата. Таким образом, автовладелец может рассчитывать на увеличение мощности мотора и быстрый разгон.

Тюнинг Toyota Mark II

Наконец, довольно часто прибегают к модернизации выхлопной системы. Если хочется поменять местоположение выхлопной трубы или улучшить ее дизайн, то данная процедура придется весьма кстати.

Стоимость тюнинга зависит от его вида, используемых материалов, способа выполнения работ. Так, например, можно сэкономить на оплате работы на СТО и выполнить тюнинг своими руками. Однако в случае модернизации двигателя лучше все-таки обратиться за помощью в автосервис.

Тойота Марк 2 100 кузов

Автомобиль Марк 2

Восьмое поколение семейства Тойота - обновленная Марк 2 gx 100. Первая машина сошла с конвейера в сентябре 1996 года и продолжала выпускаться еще ровно 4 года – последняя модель была выпущена в сентябре 2000 года. Обновленная Тойота произвела довольно приятное впечатление и быстро завоевала популярность у автолюбителей.

Изменения в восьмом поколении Тойоты Марк 2

Самые заметные изменения произошли в визуальном оформлении авто: был увеличен глушитель, улучшена оптика и полностью проработан новый дизайн. Однако был произведен рестайлинг в 1998 году, после которого автомобиль заиграл новыми не менее интересными красками, переделаны были задние и передние фары и бампер, сменил гамму салон автомобиля.

В целом дизайн характеризуется как спортивный, броский и достойный монстра под началом компании Тойота. В качестве приятного бонуса был разработан и установлен в салон авто кожаный руль.

Салон автомобиля

Что касается технической стороны и механики, то не подверглись изменению размеры авто, ходовая часть и трансмиссия.

Технические характеристики Тойоты Марк 2 JZX 100

Несмотря на то, что видимых изменений «начинки» автомобиля нет, механиками и инженерами была проделана довольно кропотливая работа, которую можно оценить исходя из технических характеристик Тойоты Марк 2 100 кузов.

Обсудим для начала общие моменты. Модельный ряд содержит и заднеприводные и полноприводные авто. Все модели праворульные. Как правило, тип кузова – седан, 4 двери. Теперь подробнее о двигателях.

Их эволюцию можно проследить по некоторым изменениям:

  1. 4S-FE сохраняет объем в 1,8 литра, цилиндра 4, однако, увеличивает количество лошадиных сил до 130, предыдущий может похвастаться лишь 120
  2. Изменений не претерпел двухлитровый двигатель 1G-FE мощностью 140 л.с., но в это же время появляется идентичный ему с 160 л.с.
  3. Шагнул в количестве лошадей и двигатель 1JZ-GE – увеличение на 20, общее количество составляет 200 л.с. – после внедрения технологии двигателя VVT-I. Остальные характеристики неизменны – цилиндров 6, 2,5 литра.
  4. 1JZ-GTE: 2,5 литра объем, 6 цилиндров , 280 л.с. и турбонаддув, но вместо системы Twin Turbo (двух турбин) теперь фигурирует одна большая турбина.

image006


Двигатели, с которыми не произошло никаких изменений:

  1. 2JZ-GE: 3 литра, 6 цилиндров и те же 220 л.с.
  2. И последний двигатель - 2L-TE с объемом в 2,4 литра, цилиндра у него 4, турбонаддувом и 97 л.с.

Тойоты восьмого поколения существуют в четырех комплектациях:

  1. Grand –бюджетная версия
  2. Grand G – бизнес-автомобиль с повышенным уровнем комфорта
  3. Tourer S – комплектация с уклоном на спорт
  4. Tourer V – спортивное исполнение Тойоты Марк 2 100 кузов

Сотый японец Tourer V обладает приятными дополнениями в виде:

  • система антипробуксовки TRC и VSC
  • литые колесные диски на 16 дюймов
  • ксеноновые фары
  • аудиосистема (усилитель, 6 динамиков, сабвуфер).
  • допускается так же опция климат контроля

Такие машины максимально приближены к типу под названием спортивные автомобили. Это характеризуется так же подвеской и колесами, LSD (дифференциал повышенного трения). Стоит отметить, что помимо 4-х ступенчатых АКПП (А341Е), в авто устанавливается пятиступенчатая МКПП (R154) на выбор.

Что касается скоростных характеристик, то автомобили восьмого поколения могут развивать скорость не более 180 км/ч, это обусловлено техническими настройками АКПП и законами Японии.

Ремонт и тюнинг Марк 2 JZX100

image004

Несмотря на то, что выпуск сотой Марк 2 закончен еще в 2000-м году, машины не теряют своих позиций. Достаточно обойтись заменой некоторых проблемных частей или механизмов и снова все заработает как по часам. Нет никаких проблем с наличием запчастей, их можно найти как на любых автомобильных рынках, так и в интернете. Обслуживание и ремонт в целом не бьют по карману, их стоимость приемлема для такого авто.

Тюнинг не вызовет особых затруднений, конструктивные возможности и формы позволяют развернуться в совершенствовании авто. Машина интересная с богатой начинкой и прекрасной сборкой. Из этого монстра можно выжать максимум, если хорошо постараться. Работая с двигателем 1JZ-GTE, можно проапгрейдить систему охлаждения, заменить турбину и карданный вал, продумать все детали и вы сможете добиться результата в 1000 лошадиных сил. Невероятно, но факт. А также самые разнообразные обвесы, элементы дизайна и светового тюнинга широко представлены на автомобильном рынке.

Отзывы и мнения

Toyota Mark II JZX 100 по отзывам большого количества автолюбителей и пользователей является одним из немногих удачных бизнес-автомобилей со спорт уклоном. Многие отмечают его органичность, как в дизайне, так и в технике. Удачно подобранные комплектации радуют любого, кто садится за руль этого авто. Мягкое поведение на дороге, мощный двигатель, комфортный салон, хороший свет, что немаловажно для наших дорог, превосходная система торможения. Все это делает Тойоту Марк 2 восьмого поколения достойным сыном своей компании, который заслуживает внимания любого автолюбителя.

Обвесы на Тойота Марк 2 в 100 кузове

тюнингованный Марк 2 кузов 100

Автомобиль в 100 кузове является одной из последних генераций столь популярных на нашем рынке. Отличительной особенностью по сравнению с другими является наличие более мощного двигателя и изменения в части кузова. Также незначительному изменению подвергся салон автомобиля. При всех изменениях концепция осталась прежней, что позволило модели оставаться в лидерах вторичного рынка.

Внешний тюнинг автомобиля

В силу эксплуатации внешний вид многих моделей на территории России со временем терял свой первоначальный вид и лоск, поэтому для «освежения» и придания кузову индивидуальности многие владельцы решались на установку спортивных обвесов.

Исходя из того что автомобиль оснащался достаточно мощными двигателями, даже завод изготовитель выпускал специальные комплекты для внешнего тюнинга в виде обвесов различных серий.

Все производители спортивных обвесов подразделяются на несколько категорий по ценовому сегменту:

обвесы на Марк 2 кузов 100

  • Компания Renegade занимается выпуском спортивного оборудования для огромного количества автомобилей, в том числе обвесами для данной модели.

Продукция компании заслужила множество наград на форумах профессионального тюнинга и пользуется заслуженной популярностью. Полная стоимость комплекта составляет около 30 000 рублей; А вот как выглядит обвес на Тойота Лэнд Крузер 200 khann, можно увидеть посмотрев содержание данной статьи.

обвесы VC –tuning на Марк 2 кузов 100

  • Фирма VC –tuning специализируется на выпуске продукции для отечественных автомобилей, однако ввиду распространенности модели Марк 2 на просторах дальнего востока ее продукция востребована и на ней.

По своей стоимости в некоторой степени выигрывает у именитого конкурента (полный комплект будет стоить приблизительно 20 000 рублей), однако и в плане качества материалов и покраски может уступать. Возможно вас также сможет заинтересовать информация о том, как выглядит тюнинг Тойота Камри v50.

Минусом является нестабильное качество изготовления (одна партия может прийти идеальной, другая же будет содержать множество дефектов) поэтому при выборе данной продукции целесообразнее находить поставщиков вживую и смотреть состояние продукта;

Эта продукция высокого качества, но и большой стоимости (цена полного комплекта может доходить до 50 000 рублей). При приобретении данной продукции потребитель может быть уверен в том, что товар высокого качества проверен на специализированном оборудовании и по своей долговечности обгонит все аналоги.

А вот какой можно ещё сделать на автомобиле тюнинг Тойоты марк 2 в 90 кузове, очень подробно изложено в статье по ссылке.

Обвесы для внешнего тюнинга производятся из специального прочного пластика или же в бюджетных вариантах из пластика ABS.

Материалы в дорогих версиях могут быть композитными или же использоваться может карбон.

А вот какой можно сделать тюнинг Тойоты Селика, и насколько сложно и дорого его выполнить в своём гараже, можно прочесть в статье по ссылке.

На видео- обвесы на Марк 2 кузов 100:

После изготовления заготовки на нее наносится краска и лаковый слой для долговечности. Качество покраски также играет немаловажную роль при выборе качественных обвесов.

Тюнинг "Тойота Марк 2", технические характеристики, отзывы и цена

“Тойота Марк 2” – это довольно известный автомобиль, являющийся представителем бизнес-класса. Он выходил в свет начиная с 1968 года и вплоть до 2004-го. За этот немалый временной промежуток модель претерпела массу изменений. А вот какие именно – стоит разобраться.

тойота марк 2

Начало истории

Машина, известная сегодня как “Тойота Марк 2”, изначально была запланирована в качестве проекта под названием Toyota Corona Mark II. К слову, цифру было решено добавить для отличия автомобиля от остальных моделей, построенных на платформе “Короны”. Но в 70-х годах машина стала обладать самостоятельным названием. Это произошло после разделения платформы.

Уже в конце семидесятых автомобиль “Тойота Марк 2” стал полноценной базой для создания других новых седанов. Они стали известны как Cresta и Chaser. От своего предшественника они отличались только изменениями, которые затронули экстерьер, а также оформлением салона.

Кстати, интересно то, что некоторые машины отправлялись на экспорт даже с левым рулем. Это были те же “Марки”, только вот известны они на зарубежных рынках стали как Cressida. А потом уже появилась и другая “Тойота” – называющаяся Avalon. Вот её-то и стали активно поставлять на рынок Северной Америки. Собственно говоря, она и была спроектирована специально для этого.

 тойота марк 2 90 кузов

90-е годы

Автомобиль “Тойота Марк 2” быстро стал популярным и востребованным. Однако потом настали девяностые. Это время было нелегким для многих стран. Вот и в Японии стали значительно сокращаться продажи машин, и данная модель исключением не стала. Так что компания Toyota приняла решение обновить ряд своих седанов. Однако в качестве базы для создания новых автомобилей опять взяли “Марка”. И появилась Toyota Verossa, ставшая успешной заменой предыдущим двум моделям, коими являлись Chaser и Cresta. Более того, потом в свет стал выходить универсал “Марк 2”. Машина была доступна в двух версиях – как с полным, так и с передним приводом. Известен этот автомобиль стал под названием Mark II Qualis.

Потом уже, когда стартовал выпуск седьмого поколения, в свет вышла модификация Tourer V. Под капотом данного автомобиля стоял особенный двигатель. “Тойота Марк 2” тогда могла похвастаться турбированным 2.5-литровым 1JZ-GTE на 280 л.с. Однако к этому стоит вернуться попозже, а пока – уделить внимание наиболее значимым и знаменитым версиям модели.

5-е поколение

Еще были версии с 6-цилиндровым 2-литровым на 105 или 130 “лошадей”. Равный ему – 100-сильный, объемом в 1.8 л. Следующим по мощности шел 2-литровый 6-цилиндровый – он мог вырабатывать 140 л.с. (модель 1G-GEU). Но особой популярностью пользовался автомобиль 1G-GTEU. Под его капотом устанавливался 185-сильный 2-литровый 6-цилиндровый агрегат с битурбонаддувом. Это все версии, которые были доступны японскому и зарубежному рынку. Однако была еще одна модель, выпускавшаяся для покупателей из США. Она была известна как 5M-GE. Её мощность равнялась 175 л.с., а объем 6-цилиндрового двигателя был максимальным – 2.8 литра.

 тойота марк 2 90

6-е поколение

Эти автомобили выходили в свет с 1988 года по самый конец 1995-го. Было две разных версии кузова - хардтоп и седан. И их отличие заключалось в том, что у хардтопов не было рамок у стекол дверей. Плюс различия виднелись в оптике и в радиаторной решетке. С 1992 года по 1995-й в свет выходили исключительно седаны. И кстати, появились новые двигатели. Ими комплектовали заднеприводные версии с автоматом и механикой.

Агрегатов было много. Наиболее мощным считался 6-цилиндровый 1JZ-GTE. Объем его составил 2.5 литра, а количество вырабатываемых “лошадей” – 280. Плюс ко всему у агрегата был турбонаддув. Самыми слабыми являлись 2L и 2L-T. Оба они были дизельными и одинакового объема (на 4 цилиндра). Первый из перечисленных вырабатывал 85 л.с., а второй – 97 л.с. 2L-T отличался турбонаддувом.

Также еще были версии на 115, 135, 150, 170, 180 и 200 “лошадей”. Кстати, последний двигатель из перечисленных имел самый большой объем – три литра, если быть точнее. Он был известен как 7M-GE.

 двигатель тойота марк 2

7-е поколение

Автомобили, выпущенные в период с 1992 по 1996 год, являются одними из наиболее известных среди всех машин ряда “Тойота Марк 2”. 90 кузов стал довольно популярным. Был как полный, так и задний привод. Версии с передним также существовали. Автомобиль “Тойота Марк 2” (90 кузов) мог похвастаться шестью различными моторами.

Самый слабый был известен, как 2L-TE – 2.4-литровый, 4-цилиндровый, дизельный, вырабатывающий (за счет турбонаддува) 97 “коней”. Также был агрегат на 125, 135, 180 и 220 “лошадей” соответственно.

Стоит отметить, что самый мощный вариант (т.е. 280-сильный 1JZ-GTE) устанавливали лишь на спортивную заднеприводную модификацию Tourer V (о которой рассказывалось ранее). Машины с полным приводом могли похвастаться только 1JZ-GE (на 220 л.с.). И работал этот двигатель под управлением 4-скоростного автомата. Интересно, что автомобиль “Тойота Марк 2 (90)” стал своеобразной базой, основой для производства остальных поколений. А эти двигатели превратились в дальнейшем в основополагающую для известной на сегодняшний день JDM- и дрифт-культуры.

тюнинг тойота марк 2

Выпуск конца 90-х - начала 2000-х

Восьмое поколение выходило в свет ровно четыре года. Это был тоже довольно-таки мощный автомобиль, ставший очередным вариантом “Тойота Марк 2”. 100 кузов стал особенно востребованным. Дизайн модели было решено изменить радикально. Остались неизменными разве что габаритные размеры кузова и салона. Трансмиссию и ходовую часть тоже решили оставить прежними. Но вот все остальное стало другим.

Интересно, что начиная с сентября 1996-го, в моторах, работающих на бензине, стали применять особую технологию изменения фаз распределения газа. Что и говорить, даже на двигателе 1G-FE, объем которого составляет два литра, применили модернизированную ГБЦ.

Технические преимущества

“Тойоты Марк” 2000-х годов стали намного более усовершенствованными в техническом плане, в отличие от своих предшественников. Два турбокомпрессора было решено заменить одним крупным СТ15. Значительно улучшили систему охлаждения, крутящий момент также увеличился. Топливная экономичность стала намного более заметной. Даже разгоняться машина стала динамичнее. Также современные “Тойоты” предлагались с вентилируемыми тормозными дисками, с ксеноновыми фарами, аудиосистемой, мощными динамиками в количестве шести штук, сабвуфером и литыми дисками на 16 дюймов. А еще базовая комплектация отличалась системами VSC и TRC. Климатический контроль предлагался в качестве опции.

“Тойота” в кузове 100 получила особенное признание у людей. Владельцы утверждают – эта машина способна влюбить в себя любого человека, который ценит яркий и спортивный облик автомобилей. Отзывы, на самом деле, разнообразные. Одни считают, что внешность можно было бы сделать более консервативной, другим же нравится всё. Те, кого что-то не устраивает, делают тюнинг. Одни ставят новый обвес, решетку, оптику. Другие люди, являющиеся фанатами экстремальной езды, ставят сошки для увеличения выворота передних колес. Они же, как правило, решают усовершенствовать и двигатель, чтобы улучшить технические характеристики. И конечно, стилизуют автомобиль соответствующим образом.

Тюнинг может быть разным. Однако цена его не ограничивается парой десятков тысяч рублей. И важно отдать свою машину настоящим специалистам в этом деле. Потому что тюнинг руками неопытного человека может просто испортить автомобиль. Причем недешевый. “Марк” начала 2000-х годов в нормальном состоянии будет стоить около 300-500 тысяч рублей.

тойота марк 2 100 кузов

Последние автомобили

9-е поколение стало финальным. Оно выпускалось также четыре года – с 2000-го по 2004-й. Автомобиль перестал быть похожим на машину со спортивно-агрессивным характером. Он стал обыкновенным седаном с рамами в дверях. От спортивного осталась лишь подвеска. Из изменений – перенесенный под заднее сиденье топливный бак, увеличенный в размерах багажник, плюс полный отказ от дизельных агрегатов. Зато появилась технология топливного впрыска с использованием высокого давления. И еще изменилось название. Топовая версия Tourer V стала именоваться Grande iR-V. А еще появились 5-диапазонные автоматы. В 2002-м изменили и внешность машины – появились новые фары, радиаторная решетка, стильный бампер и фонари новой формы.

Но в 2004 году выпуск этих моделей закончился. Автомобиль, известный как Mark II, существовал очень долго, так что его название ушло в историю с почетом.

Обманщик: тюнинг Toyota Mark II JZX100 - «Тюнинг»

Эта машина перевоплощалась несчетное множество раз. Некоторое время, года два, она верой и правдой служила хозяину для повседневных передвижений по городу: Toyota Mark II JZX100 – хороший, надежный и комфортный автомобиль. Первые доработки были связаны с внешностью авто: сначала его «вылизывали» для выставок. Тогда в приоритете были обвес, покраска, новые диски, перешивка салона, инсталляция аудиосистемы, подвеска… И вот однажды Константин приехал на встречу дрифт-команды JZ-Brothers и ему самому захотелось попробовать, что такое управляемый занос. Так все и началось: Костя «загорелся» дрифтом.

Перестройка, еще перестройка…

В Марке стоял 1JZ-GE и автоматическая коробка передач, что, очевидно, совсем не подходило для нового увлечения. Было решено заменить его на 1JZ-GTE VVT-i – разумеется, с механикой и гидроручником. Тут и начались серьезные тренировки.

Когда Константин пришел к решению об участии в профессиональных соревнованиях, двигатель заменили еще раз. Изучив множество интернет-ресурсов, в том числе и зарубежных, пилот пришел к выводу, что сочетание мотора 2JZ-GTE и коробки передач R154 – это, можно сказать, идеальный вариант: достаточно бюджетно и эффективно. Ведь немного «поколдовав» с железом и навесным оборудованием, можно получить в итоге 500 лошадиных сил. В качестве новой турбины взяли Garrett 3076 HTA с рабочим давлением 1,4 бара – она быстро раздувается, уже на 2 100 об/мин выходя на буст. Выпускная система диаметром 80 мм от турбин производства RGC, «банка» – HKS, на впуске – фильтр пониженного сопротивления Pipercross. В помощь системе охлаждения добавили воздушный интеркулер размером 600x300x70 мм и 14-рядный маслокулер GReddy. Управляет всем ЭБУ Haltech 2000. Настройку своего мотора Костя доверил Роману из ToySport, так как он может и работать с компьютером, и решать сопутствующие проблемы по «железу».

КПП оставили из прошлой конфигурации – пятиступенчатую механическую R154, но добавили керамическое сцепление Exedy Hyper Single. Немного поэкспериментировали с подвеской: приподняли морду автомобиля и опустили зад, чтобы увеличить нагрузку на заднюю ось, а также немного переварили сошки и увеличили выворот передних колес. Разумеется, для участия в официальных соревнованиях в автомобиль был установлен каркас безопасности. После этого закономерно приступили к облегчению машины. Снижения веса добились, срезав весь лишний металл, вплоть до крыши (ее сделали из карбона), спереди и сзади установили баш-бары, а на них навесили кастомные «перед» и «зад» авто.

Первый выезд на свежепостроенном автомобиле состоялся на этапе RDS в Мячково в 2015 году в составе команды «ASCURA GARAGE», но сразу ощутить все прелести обновленной машины не получилось, так как шел сильный дождь. Зато на втором этапе соревнований в Нижнем Новгороде Костя почувствовал разницу между тем, что было и что стало, на все 100%: Марк стал быстрее разгоняться, и у него совершенно пропала инерция – приходилось почти всегда ехать на полном газу.


Обманчивая внешность

А теперь про внешность. То, что вы видите на фото – уже пятый вариант облика автомобиля. Первый был околостоковым: обвес и диски, что называется, «на стиле». Второе перевоплощение произошло благодаря винилу по мотивам Саб-Зиро, после которого пленку сняли и перекрасили кузов в розовый. На следующий сезон Марк стал разноцветным (снова за счет винила), а в 2015 году получил кардинально новый облик Mark2X.

Дело было так. Коллектив «ASCURA GARAGE» специализируется на изготовлении индивидуальных обвесов и различных деталей из стекловолокна и карбона, и ребятам захотелось сделать то, что в России еще не делал никто: не ставить какой-либо вариант, уже использованный на других Марках, а придумать что-то совершенно новое. Так родилась идея скрестить Mark II JZX100 с «мордой» от Toyota Mark X.

Если с двигателем, проводкой и настройкой ЭБУ проблем практически не возникло, то сделать новый стиль авто оказалось совсем не просто. В процессе работ выяснилось, что «морда» Mark X шире, чем у стокового Mark II, и даже с расширением колес по 5 см в каждую сторону она все равно закрывала их. Поэтому пришлось разрезать капот пополам и укорачивать его, а также сделать расширения в стиле Rocket Bunny.

«Морду» для автомобиля сделали единой деталью, объединив капот, передний бампер и передние крылья в единое целое. Зад теперь тоже «монолитный» – так легче и быстрее все снять при необходимости, что особенно актуально во время соревнований. В итоге из пластика были изготовлены новые кузовные детали – абсолютно все, вплоть до дверей, а боковые стекла заменили на поликарбонат. Единственная заводская деталь, взятая для внешности авто – это фары от Mark X. Впрочем, и их модифицировали, вставив дневные огни в стиле «ангельских глаз». Результат впечатляет: даже многие «марководы» не понимают, что это «сотый» Марк, настолько кардинально изменился автомобиль.

владелец и пилот, команда «ASCURA GARAGE»


Раньше я профессионально катался на BMX, но в один момент получил травму спины. В то время у меня уже был Марк, я по чуть-чуть катался боком на автомате.


Тогда-то я и решил, что надо уйти в дрифт. Дрифт – это именно то, что мне нравится: это свобода, риск. Когда я еду по трассе, я забываю все, как будто нет проблем, есть только трасса и я.

Дрифт – спорт суровый, контактный и не слишком бережный для автомобиля, а потому перед новым сезоном машину ждет очередной ребилд. Ее разберут, перекрасят, восстановят все, что необходимо, и приведут внешность к финальному виду. Такой мы и увидим ее в этом году – хотя кто знает, может, уже в следующем она будет обманывать зрителей новой внешностью.

Обманщик: тюнинг Toyota Mark II JZX100

Эта машина перевоплощалась несчетное множество раз. Некоторое время, года два, она верой и правдой служила хозяину для повседневных передвижений по городу: Toyota Mark II JZX100 – хороший, надежный и комфортный автомобиль. Первые доработки были связаны с внешностью авто: сначала его «вылизывали» для выставок. Тогда в приоритете были обвес, покраска, новые диски, перешивка салона, инсталляция аудиосистемы, подвеска… И вот однажды Константин приехал на встречу дрифт-команды JZ-Brothers и ему самому захотелось попробовать, что такое управляемый занос. Так все и началось: Костя «загорелся» дрифтом.

Перестройка, еще перестройка…

В Марке стоял 1JZ-GE и автоматическая коробка передач, что, очевидно, совсем не подходило для нового увлечения. Было решено заменить его на 1JZ-GTE VVT-i – разумеется, с механикой и гидроручником. Тут и начались серьезные тренировки.

Обманщик: тюнинг Toyota Mark II JZX100
1/4Обманщик: тюнинг Toyota Mark II JZX100
2/4Обманщик: тюнинг Toyota Mark II JZX100
3/4Обманщик: тюнинг Toyota Mark II JZX100
4/4

Когда Константин пришел к решению об участии в профессиональных соревнованиях, двигатель заменили еще раз. Изучив множество интернет-ресурсов, в том числе и зарубежных, пилот пришел к выводу, что сочетание мотора 2JZ-GTE и коробки передач R154 – это, можно сказать, идеальный вариант: достаточно бюджетно и эффективно. Ведь немного «поколдовав» с железом и навесным оборудованием, можно получить в итоге 500 лошадиных сил. В качестве новой турбины взяли Garrett 3076 HTA с рабочим давлением 1,4 бара – она быстро раздувается, уже на 2 100 об/мин выходя на буст. Выпускная система диаметром 80 мм от турбин производства RGC, «банка» – HKS, на впуске – фильтр пониженного сопротивления Pipercross. В помощь системе охлаждения добавили воздушный интеркулер размером 600x300x70 мм и 14-рядный маслокулер GReddy. Управляет всем ЭБУ Haltech 2000. Настройку своего мотора Костя доверил Роману из ToySport, так как он может и работать с компьютером, и решать сопутствующие проблемы по «железу».

Обманщик: тюнинг Toyota Mark II JZX100
1/3Обманщик: тюнинг Toyota Mark II JZX100
2/3Обманщик: тюнинг Toyota Mark II JZX100
3/3

КПП оставили из прошлой конфигурации – пятиступенчатую механическую R154, но добавили керамическое сцепление Exedy Hyper Single. Немного поэкспериментировали с подвеской: приподняли морду автомобиля и опустили зад, чтобы увеличить нагрузку на заднюю ось, а также немного переварили сошки и увеличили выворот передних колес. Разумеется, для участия в официальных соревнованиях в автомобиль был установлен каркас безопасности. После этого закономерно приступили к облегчению машины. Снижения веса добились, срезав весь лишний металл, вплоть до крыши (ее сделали из карбона), спереди и сзади установили баш-бары, а на них навесили кастомные «перед» и «зад» авто.

Обманщик: тюнинг Toyota Mark II JZX100
1/4Обманщик: тюнинг Toyota Mark II JZX100
2/4Обманщик: тюнинг Toyota Mark II JZX100
3/4Обманщик: тюнинг Toyota Mark II JZX100
4/4

Первый выезд на свежепостроенном автомобиле состоялся на этапе RDS в Мячково в 2015 году в составе команды «ASCURA GARAGE», но сразу ощутить все прелести обновленной машины не получилось, так как шел сильный дождь. Зато на втором этапе соревнований в Нижнем Новгороде Костя почувствовал разницу между тем, что было и что стало, на все 100%: Марк стал быстрее разгоняться, и у него совершенно пропала инерция – приходилось почти всегда ехать на полном газу.

А теперь про внешность. То, что вы видите на фото – уже пятый вариант облика автомобиля. Первый был околостоковым: обвес и диски, что называется, «на стиле». Второе перевоплощение произошло благодаря винилу по мотивам Саб-Зиро, после которого пленку сняли и перекрасили кузов в розовый. На следующий сезон Марк стал разноцветным (снова за счет винила), а в 2015 году получил кардинально новый облик Mark2X.

Дело было так. Коллектив «ASCURA GARAGE» специализируется на изготовлении индивидуальных обвесов и различных деталей из стекловолокна и карбона, и ребятам захотелось сделать то, что в России еще не делал никто: не ставить какой-либо вариант, уже использованный на других Марках, а придумать что-то совершенно новое. Так родилась идея скрестить Mark II JZX100 с «мордой» от Toyota Mark X.

Если с двигателем, проводкой и настройкой ЭБУ проблем практически не возникло, то сделать новый стиль авто оказалось совсем не просто. В процессе работ выяснилось, что «морда» Mark X шире, чем у стокового Mark II, и даже с расширением колес по 5 см в каждую сторону она все равно закрывала их. Поэтому пришлось разрезать капот пополам и укорачивать его, а также сделать расширения в стиле Rocket Bunny.

Обманщик: тюнинг Toyota Mark II JZX100
1/5Обманщик: тюнинг Toyota Mark II JZX100
2/5Обманщик: тюнинг Toyota Mark II JZX100
3/5Обманщик: тюнинг Toyota Mark II JZX100
4/5Обманщик: тюнинг Toyota Mark II JZX100
5/5

«Морду» для автомобиля сделали единой деталью, объединив капот, передний бампер и передние крылья в единое целое. Зад теперь тоже «монолитный» – так легче и быстрее все снять при необходимости, что особенно актуально во время соревнований. В итоге из пластика были изготовлены новые кузовные детали – абсолютно все, вплоть до дверей, а боковые стекла заменили на поликарбонат. Единственная заводская деталь, взятая для внешности авто – это фары от Mark X. Впрочем, и их модифицировали, вставив дневные огни в стиле «ангельских глаз». Результат впечатляет: даже многие «марководы» не понимают, что это «сотый» Марк, настолько кардинально изменился автомобиль.

Обманщик: тюнинг Toyota Mark II JZX100

владелец и пилот, команда «ASCURA GARAGE»

Раньше я профессионально катался на BMX, но в один момент получил травму спины. В то время у меня уже был Марк, я по чуть-чуть катался боком на автомате.

Тогда-то я и решил, что надо уйти в дрифт. Дрифт – это именно то, что мне нравится: это свобода, риск. Когда я еду по трассе, я забываю все, как будто нет проблем, есть только трасса и я.

Дрифт – спорт суровый, контактный и не слишком бережный для автомобиля, а потому перед новым сезоном машину ждет очередной ребилд. Ее разберут, перекрасят, восстановят все, что необходимо, и приведут внешность к финальному виду. Такой мы и увидим ее в этом году – хотя кто знает, может, уже в следующем она будет обманывать зрителей новой внешностью.

Обманщик: тюнинг Toyota Mark II JZX100
1/7Обманщик: тюнинг Toyota Mark II JZX100
2/7Обманщик: тюнинг Toyota Mark II JZX100
3/7Обманщик: тюнинг Toyota Mark II JZX100
4/7Обманщик: тюнинг Toyota Mark II JZX100
5/7Обманщик: тюнинг Toyota Mark II JZX100
6/7Обманщик: тюнинг Toyota Mark II JZX100
7/7

"Тойота Марк 2" в 100 кузове: обзор, характеристики, особенности и отзывы

Несмотря на прекращение серийного выпуска, популярность этой машины не падает. Она остается актуальной до сих пор. Этот седан востребован не только в Японии, но и в России (в частности, ее восточных регионах). «Тойота Марк-2» в 100 кузове – настоящая легенда JDM-автомобилей. Машина является наследником «девяностика» и выпускалась в период с 1996-го по 2000-й год. Что являет собой «Тойота Марк-2» в 100 кузове? Характеристики и обзор смотрите в нашей сегодняшней статье.

марк 2 100 кузов

Дизайн автомобиля

Кардинально внешность этой машины не изменилась. «Тойота Марк-2» в 100 кузове представляет собой восьмое поколение седанов типа хардтоп. От предыдущего он унаследовал прежнюю форму оптики, бамперов, да и всего кузова в целом. Одна из главных особенностей авто - безрамочные двери. Еще одна фишка - габаритные огни на кромках крыльев. Но они предназначены не для того, чтобы встречные водители различали это авто в сумерках (для этого есть отдельная лампа в головной оптике). Благодаря данной детали водитель может видеть края капота и уверенно чувствовать габариты машины.

Ведь «нос» у «Тойоты» очень длинный. Это придает ей одновременно монументальность и спортивный внешний вид. Для тех, кто хочет выделится из общего потока, предусмотрен пластиковый обвес. На «Марк-2» в 100 кузове идеально встают различные накладки на пороги, задний бампер, а также «губа» спереди. Смотрится это наряду с низкопрофильными шинами очень эффектно.

Таким образом, «Тойота Марк-2» в 100 кузове легко превращается из седана бизнес-класса в настоящий спорткар. Машина имеет огромный потенциал для тюнинга (причем не только внешнего, но и технического).

тойота марк 2 100 кузов

Основные отличия по внешнему виду коснулись задней части автомобиля. Так, «Тойота Марк-2» в 100 кузове получила новые, крупные задние фонари. Все мы помним широкую полосу у «девяностика», из-за которой он получил прозвище «Самурай». Однако новые фары на «сотке» одобрили не все. Многие говорят, что именно 90-й кузов был самым лучшим в плане дизайна. Как бы то ни было, машина до сих пор эффективно выделяется из потока даже без тюнинга. «Марк-2» в 100 кузове и сейчас неплохо притягивает взгляды прохожих.

Салон

Внутри «Тойота» встречает нас тем же велюровым салоном с толстой обивкой на дверных картах и мощным ковролином внизу. Дизайн салона унифицирован с «Крестой» и «Чайзером». Здесь по-прежнему используется деревянная отделка на дверях и центральной консоли. Архитектура передней панели ничем не отличается от «девяностика». Панель приборов может быть цифровой, либо аналоговой. Руль – четырёхспицевый, без дополнительных кнопок. На центральной консоли размещена старая, кассетная магнитола, блок управления климатом, прикуриватель и пара дефлекторов. На турбированных версиях могут встречаться «будильники» над панелью приборов. В остальном, салон автомобиля «Тойота Марк-2» в 100 кузове очень скучный. Тем не менее, отзывы не раз отмечают его эргономичность. Внутри сидеть очень удобно. Машина пригодна как для короткий, так и для дальних расстояний.

Кстати, внутрь поступает только очищенный воздух. Салонный фильтр на «Марк-2» в 100 кузове ставится уже с базовых комплектаций. Но? чтобы не испытывать проблем с печкой и кондиционером, его следует менять раз в 20 тысяч километров.

характеристики тойота марк 2 100 кузов

Одно из преимуществ автомобиля «Тойота Марк-2» в 100 кузове – просторный салон. Запаса места хватает как спереди, так и сзади. Внутри с комфортом могут разместиться до пяти человек, включая водителя. Сиденья имеют хороший диапазон регулировок. Правда, на большинстве версий они механические. Объем багажника у «Марка» тоже приличный – порядка 450 литров. Но из-за большой погрузочной высоты приходится сильно приподнимать вещи при загрузке/выгрузке. Впрочем, багажник открывать в этом автомобиле приходится не так уж часто.

«Тойота Марк-2» в 100 кузове: технические характеристики

С выходом восьмого поколения, существенно расширилась линейка двигателей. Так, базовым для «Тойоты» являлся четырехцилиндровый бензиновый двигатель 4S-FE объемом 1,8 литра. Но ввиду слабых динамических характеристик (максимальная мощность всего 130 лошадиных сил), этот мотор был крайне неликвидным на рынке. Подкапотное пространство «Тойоты Марк-2» с таким двигателем было практически пустым. Ведь кузов рассчитывался на установку гораздо более объемных и мощных моторов.

Следующий по списку – рядный шестицилиндровый мотор 1G-FE. Этот двигатель имел больший объем. Но по мощности недалеко ушел от предыдущего агрегата – всего 140 лошадиных сил.

обвес на марк 2 100 кузов

Также в линейке был двухлитровый агрегат 1G-FE с системой VVT-i. Благодаря смещению фаз газораспределения инженерам удалось добиться мощности в 160 лошадиных сил при сохранении объема камеры сгорания.

Серия «Джей-Зет»

Это, пожалуй, самые популярные моторы из Японии. Так же, как и предыдущие поколения, «Марк-2» в 100-м кузове оснащался бензиновыми двигателями серии «Джей-Зет». Базовым являлся 1JZ-GE. Это рядный, шестицилиндровый атмосферный двигатель с системой VVT-i. Но несмотря на отсутствие турбины, этот мотор уже в стоке выдавал неплохие характеристики. При объеме в 2,5 литра он развивал 200 лошадиных сил. И это далеко не предел.

Также мы рассмотрим турбированную версию данного мотора. А пока перейдем ко второму поколению «Джей-Зетов». Им является двигатель 2JZ-GE. Этот мотор при объеме в 3 литра развивает мощность 220 лошадиных сил. Так же, как и предыдущий, он не оснащен турбиной. При этом отличается высокой надежностью и хорошими эксплуатационными характеристиками (расход в городе на автомате не выше 15 литров).

Tourer S

Для тех, кто не хотел заморачиваться с тюнингом, японцы выпускали уже готовую, заряженную версию. В простонародье эти машины получили кличку «Турик». Данная модификация оснащалась турбированным двигателем 1JZ-GTE.

марк 2 100 кузов характеристики

При объеме в 2,5 литра этот монстр выдавал неимоверных 280 лошадиных сил мощности и 383 Нм крутящего момента. Стоит отметить, что крутящий момент «размазан» по всему диапазону и доступен уже с 2,5 тысяч оборотов. Это дает неплохую динамику и эластичность хода. До сотни такой экземпляр разгонялся за 6 с лишним секунд. Как отмечают отзывы, это далеко не предел. Некоторые умельцы «раздували» данный мотор до 400 сил.

Дизель

Дизельные «Марк-2» в сотом кузове – крайне редкие экземпляры. Если и покупают их, то только под «свап» (с целью замены двигателя на новый, более мощный). Линейку дизельных моторов возглавлял 2L-ТЕ. Это 2,4-литровый, рядный, 4-цилиндровый мотор. Даже с турбонаддувом он выдавал всего 97 лошадиных сил мощности.

Ходовая часть

В качестве платформы инженеры взяли предыдущее поколение «Марка». Поэтому схема подвески «сотки» практически идентична «девяностику». Так, спереди стоит двухрычажная конструкция с винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами. Сзади используется многорычажка. Как отмечают отзывы, подвеска очень энергоемкая. На стандартных, высокопрофильных шинах, неровности практически не ощущаются. Но в поворотах такая машина очень валкая. Поэтому для тех, кто хочет лучшей управляемости, есть регулируемая подвеска TEMS. В стоке она устанавливалась на версии Tourer S и обладала несколькими уровнями жесткости амортизаторов. Также подвеска отличалась усиленными тормозами с увеличенным диаметром и модернизированными суппортами.

салонный фильтр марк 2 100 кузов

В качестве опции на «Тойота Марк-2» в 100 кузове устанавливался дифференциал повышенного трения. Также существовали и полноприводные модификации.

Стоимость

Необходимо отметить, что цена на этот автомобиль существенно варьируется. В большей части она зависит не от года выпуска и пробега, а от двигателя и наличия турбины. Многие покупают атмосферные версии и тюнингуют их самостоятельно. На выходе получаются мощные, 300-сильные версии. «Овощной» седан с двухлитровым мотором на автомате можно купить за 120-170 тысяч рублей. А вот заряженные версии будут стоить не менее полумиллиона.

В заключение

Итак, мы выяснили, что собой являет «Тойота Марк-2» в 100 кузове. Автомобиль известен в первую очередь своим двигателем. Моторы «Джей-Зет» давно зарекомендовали себя с хорошей стороны. При регулярной замене масла, их ресурс переваливает за 500 тысяч километров.

предохранители марк 2 100 кузов

В плане обслуживания этот автомобиль тоже нетребователен (за исключением турбированных версий «Марк-2» в 100 кузове). Предохранители – самое серьезное, что может сломаться в ближайшие 100-150 тысяч километров. Из Японии можно приобрести массу контрактных запчастей – от деталей салона до двигателя. Причем нередко он идет в сборе с навесным оборудованием и коробкой. Подкапотное пространство у «Тойоты Марк-2» в 100-м кузове способно вместить любой мотор. Автовладельцы без труда меняют двухлитровые моторы 1G-FE на «Джей-Зеты». Что касается коробки, многие советуют ставить механику. Но если вам нужен не гоночный болид, а простой автомобиль для повседневности, можно ограничиться и автоматом. Он не менее надежен, правда, съедает некий процент динамики.

Читайте также: