Mazda 323f bg тюнинг

Обновлено: 30.04.2024

Мазда 323 выпускалась более двадцати лет. Пик популярности этой модели пришелся на 80-90 годы прошлого столетия. И хотя последний автомобиль данной модели вышел в 2003 году, Мазда 323 остается очень востребованной на вторичном автомобильном рынке. Автолюбителей подкупает надежность японского производителя, высокое качество кузовных материалов, отличные технические характеристики, доступная цена. Именно для этой модели предлагается огромное количество запчастей, в том числе и тюнинговых. И это вполне естественно, ведь время не стоит на месте, и каждому хочется, чтобы его автомобиль не только выглядел современно и стильно, но и мог похвастаться улучшенными техническими показателями. Предлагаем вашему вниманию обзор тюнинга Мазда 323 в соответствии с предлагаемыми возможностями автомобильного рынка и сервиса.

Тюнинг Мазда 323

Внешний тюнинг

Экстерьер автомобиля – первое, что бросается в глаза. Желание иметь красивый модный автомобиль вполне естественно. «Прокачать» кузов устаревших моделей Мазда 323 сегодня не составит большого труда. Результат будет зависеть от того сколько средств вы сможете на это потратить.

  1. Тюнинг кузова Mazda 323 начинают с покраски. Создать эффект яркого сверкающего авто помогут глянцевые краски, для спортивных версий больше подойдет матовая жидкая резина. Выделить своё авто среди остальных поможет аэрография.
  2. Совершенно другой вид придаст автомобилю альтернативная оптика. На выбор предлагаются несколько вариантов, самыми популярными считаются AngelEyes (ангельские глазки) и DayLine (светодиодные реснички).
  3. Аэродинамический обвес – это внешние комплектующие детали кузова, способные не только полностью преобразить экстерьер автомобиля, но и улучшить его технические характеристики. В эту группу относят накладки порогов, передний и задний бамперы, спойлер, стоп-сигнал на спойлер, решетку радиатора.
  4. Замена колесных дисков – недорогое, но очень заметное преображение авто.

Все элементы наружного тюнинга на Мазда 323 изготавливаются из различных материалов – пластика, стекловолокна, полиуретана, сплавов.

Внешний тюнинг Мазда 323

Внутренний тюнинг

При создании этой модели Мазда производитель максимально ориентировался на технические характеристики и безопасность. Внутренняя отделка и оснащение салона Мазда 323 FBA заметно уступает конкурентам в своем классе. Поэтому, тем, кто желает получить максимум комфорта, тюнинг салона просто необходим.

  1. Уменьшение вибрации и улучшение шумоизоляции в салоне Мазда 323 достигается при использовании специальных уплотнительных материалов.
  2. Замена акустической системы улучшит базовую комплектацию. Установка современной стереосистемы обеспечит отличное звуковое восприятие.
  3. Для обшивки салона можно выбрать любой современный материал, отличающийся повышенной износостойкостью и безопасностью.
  4. Комфортное передвижение обеспечат новые амортизаторы.
  5. Установка новой системы освещения в салоне придаст максимум комфорта пассажирам.
  6. Замена панели приборов преобразит салон Мазда 323. Но эта опция требует наличия оригинального образца и специального оборудования для проверки.

Внутренний тюнинг Мазда 323

Тюнинг технических характеристик

Любителям драйва придется потрудиться. Модернизация Мазда 323 с технической стороны потребует гораздо больших усилий.

Модернизация Мазда 323

Кроме этого, спортивная доработка Мазда 323 обойдется в немалую сумму, да и затраты на топливо после модернизации заметно увеличатся. Но если желание преобладает над экономичностью, тогда следует подготовиться к следующим изменениям в авто:

  1. Шатунно-поршневая группа должна быть заменена на более легкую.
  2. Система впуска модернизируется при помощи нагнетателя и интеркулера.
  3. Воздушный фильтр меняется на фильтр с нулевым сопротивлением.
  4. Амортизаторы меняют на спортивный вариант.
  5. Замена коробки переключения передач.
  6. Установка турбины.
  7. Замена штатной втулки рулевой колонки обеспечат лучшую управляемость автомобилем.
  8. Замена подвески улучшит устойчивость Мазда 323 и снизит крены на поворотах. Винтовая подвеска меняет клиренс автомобиля и соответственно приспосабливает его к различным дорожным условиям.
  9. При помощи специальных пружин можно понизить расположение центра тяжести авто.

Не стоит забывать, что, пытаясь улучшить технические характеристики своего авто, необходимо учитывать его заводские показатели. Доверить тюнинг Мазда 323 необходимо специалистам. Они смогут рассчитать на сколько подходит выбранная модернизация основной конструкции. В остальном же доработок не стоит опасаться. Тем более, что тюнинговые комплектующие на Мазда 323 отличаются невысокой стоимостью и представлены в большом ассортименте в магазинах запчастей.

  • 0 комментариев

Тюнинг Мазда 323 пользуется популярностью благодаря своей простоте и большому ассортименту деталей. Прежде, чем приступить к доработке, стоит определиться с тем, тюнинг какого типа вы предпочитаете. Многие владельцы Мазда 323Ф советуют начинать работу с устранения ошибок производителя. После этого можно приступить к внешней модернизации.

1 Доработка руля – замена штатной втулки копролоновой деталью

Как специалисты, так и владельцы японской модели считают рулевую колонку одним из самых слабых мест 323F. Доказательством этому служит неприятный стук и люфт руля машины, которые появляются после нескольких месяцев ее эксплуатации. Основной причиной такой неисправности служит износ штатной втулки рулевой рейки. Решить проблему поможет замена изношенной детали копролоновыми элементами. Для работы потребуется:

  • отвертка;
  • плоскогубцы;
  • канцелярский нож;
  • гаечные ключи.

Доработка руля – замена штатной втулки копролоновой деталью

Похожие статьи

Разбираем рулевую колонку 323F, после чего поддеваем отверткой штатную опорную втулку. Чтобы полностью снять ее, нужно вывести края детали из отверстий в картере. Прежде, чем фиксировать новую втулку, на нее нужно установить несколько новых демпфирующих колец. Тонкие части последних должны быть расположены напротив разреза самой втулки. При монтаже готовой детали следите, чтобы ее края полностью вошли в отверстия картера. Далее аккуратно разрезаем кольца вдоль контура втулки и удаляем срезанные части.

После работы вы заметите, насколько удобнее стало управлять тюнингованным автомобилем. Руль будет держаться устойчивее, что положительно скажется на реакции 323F при повороте руля.

2 Улучшение системы охлаждения авто – оказывается, тосол невиновен

В подавляющем большинстве случаев владельцы Mazda 323F BA оказываются в ситуации, когда двигатель машины не охлаждается даже при условиях недавно залитого тосола. Многие водители машины списывают эту проблему на слишком большую плотность тосола и сразу ищут замену охладителю. Однако основная проблема кроется в конструкции системы охлаждения двигателя, а конкретно – в головке блока цилиндров.

Улучшение системы охлаждения авто – оказывается, тосол невиновен

Тосол быстро циркулирует только в тех каналах системы охлаждения Mazda 323F BA, которые находятся перед головкой блока. Как только хладагент попадает к головке, он перестает проходить дальше из-за слишком низкого расположения каналов. Смысл улучшения головки блока состоит в том, чтобы сделать несколько пропилов в местах остановки тосола. По проделанным каналам хладагент будет стекать вниз и попадать обратно в трубки, откуда будет снова перегоняться по кругу.

Пропилы лучше всего делать болгаркой с небольшим кругом. Аккуратно проделываем по 2 небольших канавки так, чтобы нижние их концы упирались в тосольные каналы головки. После этого нужно установить головку на место и обязательно заменить охлаждающую жидкость. Сделав тюнинг системы охлаждения Mazda 323F BA, ее владелец надолго избавится от проблемы с перегревом двигателя на скоростной трассе или в городских пробках. Но не стоит забывать, что из-за улучшенной циркуляции тосола хладагент придется менять немного чаще.

3 Модернизация экстерьера – покраска и замена колесных дисков

Тюнинг кузова Мазда 323F зависит от того, какую сумму владелец авто готов в него вложить. Улучшение внешнего вида машины не обходится без полной покраски кузова, которая позволяет быстро обновить авто и скрыть недостатки в виде царапин и вмятин. Ассортимент красящих составов для автомобиля сегодня очень большой. Любители эффектных авто могут обратить внимание на сверкающие глянцевые краски, приверженцы спортивного стиля, скорее всего, отдадут предпочтение матовой жидкой резине.

Перед покраской машины нужно закрыть бумагой зеркала заднего вида, окна, ручки дверей и решетку радиатора. После этого перемешиваем краску и растворитель и переливаем смесь в бачок краскопульта. Далее приступаем к нанесению краски, начиная с крыши авто. Наносим 3 слоя краски и переходим к дверцам, багажнику и капоту. В конце оставляем авто до полного высыхания краски. Чтобы Mazda 323 выглядела более эффектно, ее тюнинг лучше дополнить заменой штатных колесных дисков. Для этого хорошо подойдут кованые диски Pirelli Cinturato P1 диаметром 15 дюймов. Для их замены нужно открутить болты, удерживающие штатные детали, очистить освободившееся место и в обратном порядке прикрутить новые запчасти.

Mazda 323 BG

Комплект состоит из двух эмблем с надписью MazdaSpeed Performance Accessories на черном.

Шильдик эмблема MazdaSpeed 3D - 100 x 24 mm. на Mazda

Шильдик эмблема MazdaSpeed 3D - 100 x 24 mm. на Mazda

Фирменная эмблема на клеевой основе с надписью "MazdaSpeed Performance Accessories" и логотипом.

Наклейка - эмблема MazdaSpeed 90 x 13 на Mazda

Наклейка - эмблема MazdaSpeed 90 x 13 на Mazda

Мягкий сплав легко принимает форму на изогнутых поверхностях. Наклейка.

Наклейка - эмблема MazdaSpeed 54 x 44 на Mazda

Наклейка - эмблема MazdaSpeed 54 x 44 на Mazda

Мягкий сплав легко принимает форму на изогнутых поверхностях. Все элементы.

Тюнинг салона

  • Декоративные накладки 1
  • Накладки на педали 1
  • Автомобильные коврики 1
  • Рычаги КПП и ручного тормоза 1
  • Органайзеры в багажник и салон 4

Защита спинки и подкладка детского сиденья

Фирменный комплект накладок на сиденья автомобилей выполненных из прочного.

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Комплект аксессуаров послужит отличным решением для создания комфорта в.

Площадка для ног водителя Epic SKYACTIV на Mazda

Площадка для ног водителя Epic SKYACTIV на Mazda

Установка в коврик водителя, на винты. Надежно фиксирует пятку ноги, что.

Складная коробка Skoda

Складная коробка Skoda

Складная коробка-органайзер с жестким дном от компании Skoda. Благодаря материалу.

Дооснащение

  • Насадки на глушитель 52
  • Электронные выхлопные системы 1
  • Ламбо Петли - Lambo Doors 1

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Новинка! Качественные выхлопные насадки из нержавеющей стали. Применимость.

Двойные насадки прямоугольные Verge

Двойные насадки прямоугольные Verge

Фирменные насадки Verge на выхлопную систему изготовлены из нержавеющей стали.

Универсальная электронная выхлопная система THOR

Универсальная электронная выхлопная система THOR

С каждым годом автопроизводители жертвуют мощностью автомобилей, выпуская на.

Насадка на глушитель PERFORMANCE Sport 140 x 80 мм

Насадка на глушитель PERFORMANCE Sport 140 x 80 мм

Овальные насадки Performance имеют черный центр, окрашенный методом порошкового.

Оптика и освещение

  • Ходовые огни 44
  • Противотуманные фары 10
  • Стоп сигналы и габаритные огни 6
  • Ангельские глазки 4
  • LED-панели 9
  • Би-линзы 32
  • Бленды, маски 49
  • Лампы в оптику 71
  • Инструменты и герметики 10
  • Подсветка 10

Ходовые огни Hella LEDayFlex II

Ходовые огни Hella LEDayFlex II

Hella LEDayFlex II - дневные ходовые огни выполненные в виде прямоугольных модулей. В.

Биксеноновая линза KOITO Q5 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Биксеноновая линза KOITO Q5 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Универсальная билинза для установки в штатную оптику с электрической шторкой 2.

Светодиодные БИ-линзы Active Night LED / 2.5 дюйма, 5500K - 2 шт. + бленды

Светодиодные БИ-линзы Active Night LED / 2.5 дюйма, 5500K - 2 шт. + бленды

Active Night LED 2.5 - компактные Би-Светодиодные модули диаметром 2.5 дюйма.

Обманки MTF Light для светодиодных ламп H4 / H7 / H11

Обманки MTF Light для светодиодных ламп H4 / H7 / H11

Блоки "обманки" необходимы для устранения ошибок вызываемых использованием.

Аксессуары

  • Ароматизаторы 3
  • Рамки для номеров 5
  • Чехлы, брелоки 20
  • Замки капота 4
  • Подарки 26
  • Зонты 1
  • Гаджеты 5
  • Чехлы для шин и колес 1
  • Обманки ремней 5

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Комплект аксессуаров послужит отличным решением для создания комфорта в.

Чехол для смарт ключа Soft Colours на Mazda

Чехол для смарт ключа Soft Colours на Mazda

Эластичные мягкие чехлы доступны в пяти вариантах цвета: Красный, Серебряный.

Подвеска в салон JDM MX-5 RX-7 на Mazda

Подвеска в салон JDM MX-5 RX-7 на Mazda

На аксессуарах изображены легендарные автомобили Mazda MX-5 и RX-7. Яркий аксессуар.

Подвеска в салон Hellaflush Mazda 6 на Mazda

Подвеска в салон Hellaflush Mazda 6 на Mazda

Бейджик выполнен из пластика. Рисунок нанесен с двух сторон и покрыт лаком. В.

Электроника

  • Android интерфейсы 1
  • Автосигнализации 6
  • Комплектующие для автосигнализаций 2
  • Парктроники 6
  • Дополнительное оборудование 3

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация A-3S - бюджетная серия современной защиты.

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный портативный USB-роутер с функцией раздачи Wi-Fi.

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL является более доступной версией Pandora.

Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском

Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском

StarLine A96 BT (2CAN+2LIN GSM GPS) - современный охранно-телематический комплекс с.

Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва)
для Mazda 323 BG

Стайлинг и кузов авто

  • Установка тюнинг обвесов
  • Окраска и кузовной ремонт
  • Ремонт тюнинг обвесов
  • Установка защитных сеток в решетку и бампер

Детейлинг и уход за авто

  • Детейлинг и защита для кузова
  • Полировка и бронирование оптики
  • Химчистка и уход за салоном автомобиля
  • Тонировка и уход за стеклами
  • Антигравийные пленки и винил

Ремонт и тюнинг оптики

  • Замена линз в оптике
  • Ремонт оптики
  • LED вместо обычных ламп
  • Установка ДХО и ПТФ

Установка доп оборудования

  • Установка электронного выхлопа
  • Безопасность и защита от угона
  • Установка дополнительных опций
  • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Покраска дисков

Шумоизоляция

Антихром для авто

Установка решетки радиатора - Стайлинг авто

Установка тюнинг бампера

Установка брызговиков на авто

Наши работы

Установка анатомического руля Ego Skill на Mazda CX-7

Новый дизайн анатомии рулевого колеса от Ego Skill; Сравнение до и после; Рекомендации по уходу за кожей в салоне авто

Установка решетки радиатора BELTA для CX-5 2011+

Внешний тюнинг для Мазда СХ-5 (2011-2017)

Дистанционный автозапуск в Mazda CX-5

Замена устаревшей сигнализации и подключение современного противоугонного комплекса Pandect X-1800 L

Доработка оптики и новая мультимедиа в Mazda CX-7

Замена штатных линз. Тест до и после ретрофита + сетка в бампер

Устанавливаем сетку Propeller в Mazda 6 GJ

Модернизация штатной решетки радиатора Мазды 6 - ставим декоративную сетку Пропеллер

Нанесение состава антидождь на Mazda CX-7

Московские реагенты и детейлинг - тесты и контрольная мойка

Full LED в оптику MAZDA CX-7 с линзами X-Bright

Сборка качественного света в штаной оптике на базе светодиодных компонентов. Ходовые огни, би-линзы.

Модернизация оптики MAZDA CX-7 - новые LED линзы

Что лучше - нештатный ксенон вместо галогена или недорогие светодиодные би-линзы? Тест сравнение на примере Мазда СХ-7

/> alt="Тюнинг Audi в Tuning-market Молдова" width="125" height="125" />
alt="Тюнинг BMW в Tuning-market Молдова" width="125" height="125" />
alt="Тюнинг Chevrolet в Tuning-market Молдова" width="125" height="125" />
/>Тюнинг Citroen в Tuning-market Молдова
Тюнинг Dacia в Tuning-market Молдова
alt="Тюнинг Daewoo в Tuning-market Молдова" width="125" height="125" />
/> alt="Тюнинг Fiat в Tuning-market Молдова" width="125" height="125" />
alt="Тюнинг Ford в Tuning-market Молдова" width="125" height="125" />
alt="Тюнинг Honda в Tuning-market Молдова" width="125" height="125" />
/> alt="Тюнинг Infiniti в Tuning-market Молдова" width="125" height="125" />
alt="Тюнинг Jeep в Tuning-market Молдова" width="125" height="125" />
alt="Тюнинг Kia в Tuning-market Молдова" width="125" height="125" />
/> alt="Тюнинг Lexus в Tuning-market Молдова" width="125" height="125" />
alt="Тюнинг Mazda в Tuning-market Молдова" width="125" height="125" />
alt="Тюнинг Mercedes в Tuning-market Молдова" width="125" height="125" />
/> alt="Тюнинг Mitsubishi в Tuning-market Молдова" width="125" height="125" />
alt="Тюнинг Nissan в Tuning-market Молдова" width="125" height="125" />
alt="Тюнинг Opel в Tuning-market Молдова" width="125" height="125" />
/> alt="Тюнинг Porsche в Tuning-market Молдова" width="125" height="125" />
alt="Тюнинг Renault в Tuning-market Молдова" width="125" height="125" />
alt="Тюнинг Seat в Tuning-market Молдова" width="125" height="125" />
alt="Тюнинг Skoda в Tuning-market Молдова" width="125" height="125" />
alt="Тюнинг Rover в Tuning-market Молдова" width="125" height="125" />
/> alt="Тюнинг Toyota в Tuning-market Молдова" width="125" height="125" />
alt="Тюнинг Volkswagen в Tuning-market Молдова" width="125" height="125" />
alt="Тюнинг Volvo в Tuning-market Молдова" width="125" height="125" />

90$ спойлер крышки багажника Mazda 323F (1994-
Спойлер Mazda 323F (1994-1998)

110$ спойлер Mazda 323F (1994-1998)
Спойлер Mazda 323F (1994-1998)

20$ реснички (накладки на фары) Mazda 323F (1994-
реснички (накладки на фары) Mazda 323F (1994-1999)

150$ накладки на пороги Mazda 323F (BA, BH)
накладки на пороги Mazda 323F (BA, BH)

140$ накладка переднего бампера Mazda 323F (BA, BH
накладка переднего бампера Mazda 323F (BA, BH)

130$ накладка на передний бампер Mazda 323F (1994-
накладка на передний бампер Mazda 323F копия Speed MS (1994-1998)

150$ накладка на задний бампер Mazda 323F (BA, BH) накладка на задний бампер Mazda 323F (BA, BH)

160$ накладка на задний бампер Mazda 323F (BA, BH)
накладка на задний бампер Mazda 323F (BA, BH)

Mazda 323 BA

История
Mazda 323 (BG) 1989-1994 г. в.
06.96 Дебют Mazda 323 (ВА)
10.96 3-дверный хэтчбек Mazda 323 С, заменен на Mazda 323 Р, который выпускался до 2000 г.
Mazda 323 (BJ) 1998-2003 г. в.

КУЗОВ

В 3-дверной версии 323 С проблемы с обзорностью создает кгышка багажника. Верхняя ее половина стеклянная, а нижняя выполнена из затонированного оргстекла. в которое вмонтирован фонарь заднего хода и противотуманка. Кроме того, между двумя половинками крышки на всех версиях -для красоты» установлено закрыло. Вся эта «декорация», расположенная на уровне глаз водителя перекрывает обзор.

ДВИГАТЕЛЬ

Все бензиновые версии нуждаются в своевременной замене свечей. В противном случае возрастает нагрузка на высоковольтные провода и катушку зажигания. Как правило, первой страдает именно катушка, а это дорогостоящая деталь. поскольку выполнена вместе с трамблером.

ТРАНСМИССИЯ

ПОДВЕСКА

Модель оснащена передней независимой подвеской и задней многорычажной со стабилизаторами поперечной устойчивости. В передней подвеске шаровые и сайлент-блоки поставляются отдельно от рычага. Через 30 тыс. км при езде по нашим дорогам придется менять втулки стабилизатора поперечной устойчивости и стоики стабилизатора. В задней подвеске не слишком долго (40- 50 тыс. км) служат сайлент-блоки продольных тяг, которые поставляются в сборе с тягами. Накладна замена ступичного подшипника, так как он идет в комплекте со ступицей.

При покупке автомобиля, особенно первых годов выпуска, обязательно нужно проверить рулевой механизм, оснащенный на большинстве версий гидроусилителем. Дело в том. что со временем в нем изнашивается пара винт-гайка.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Оригинальная внешность каждой модификации. Надежные двигатели и КП. Стойкость к коррозии. Хорошие устойчивость и управляемость



Если есть желание установить более мощные силовые агрегаты, значительно увеличить тягу и обороты, необходимо работать с точным расчетом и не забывать, что все узлы в авто связаны и нельзя в разы усилить один без ущерба для.

Как изменить облик Mazda 323F BG на свой вкус

Полностью тюнингованных авто этого вида не много, поскольку спортивная доработка стоит очень дорого. Но если желание сильнее экономичности, начать стоит со следующих работ: Советуем прочитать: Как прокачать Мазда 6 мазда 323 ф бг тюнинг выпуска: Разбираемся вместе Это только небольшой перечень того, что сегодня можно сделать с ФБА.

С помощью умелых рук и качественных запчастей можно даже изменить число скоростей в КПП, установить турбину и так далее. Если же не хочется трогать железо, можно обойтись простым чип-тюнингом, который сегодня доступен и для таких классических японских авто.

Задний бампер красиво подчеркивал дизайн машины. Довольно интересный вырез сзади позволял установить два глушителя.

мазда 323 ф бг тюнинг

Вместе с комплектом обвесов можно было купить интересный спойлер для тюнинга Mazda F BG, под стать заднему бамперу. Непривычная форма полукруга сразу притягивала к себе взгляды прохожих.

Bodykit от TWR вышел солидней и серьезней. Если Zender Kit нравился молодежи своими необычными формами, то Bodykit устанавливали уже опытные водители.

мазда 323 ф бг тюнинг

Агрессивный и тяжелый внешний вид переднего бампера сразу сигнализировал, что владелец Mazda F BG — серьезный человек. Задний бампер тоже не имел никаких лишних деталей, которые могли бы зацепиться за дорожное покрытие. Спойлер тоже имел форму полукруга, но крепился еще и посередине, что делало его более надежным на вид.

Следующей деталью, которая влияет на внешний вид, являются диски автомобиля. На этот автомобиль можно найти много интересных подержанных дисков в хорошем состоянии, но все же рекомендуется искать родные, подходящие вам по дизайну.

мазда 323 ф бг тюнинг

Установив длинные пружины можно поднять кузов и установить большие диски, подходящие к нашим дорогам. Как сделать на Mazda F BG тюнинг салона Когда работы с внешним видом подошли к концу, можно немного изменить начинку салона.

мазда 323f bg тюнинг

Первым делом рекомендуется заменить подлокотник на коробке передач. Тот, который идет в стандартной комплектации, довольно неудобный для постоянного использования.

Можно просто взять подлокотник Мазда 323 ф бг тюнинг и установить на F, так как все размеры совпадают просто идеально. Начинающих водителей может раздражать старая панель приборов с ламповой подсветкой, вместо современных люминесцентных панелей. Менять панель не имеет смысла, так как можно обойтись обычным набором для люминесцентной покраски.

Главная Мазда 323 тюнинг

Мазда 323 тюнинг

Мазда 323

Mazda 323 f тюнинг

Тюнинг мазда 323f салон


Mazda 323 BA выпускалась в различных кузовах, что вполне естественно. Необычно то, что каждый кузов имел свой собственный дизайн. И если седан (обозначался дополнительной буквой S) смотрится скучновато - нет изюминки, которая бы привлекала внимание - то вот хэтчбек производит совсем другое впечатление. Кстати, хэтчбеки есть как 3-х, так и 5-дверные (обозначаются, соответственно, буквами «С» и «F», а после рестайлиега 1996 года – «P» и «F»). Причем, 5-дверный хэтчбек 323F внешне напоминает купе. Это, безусловно, нравилось многим автомобилистам. В подтверждение этих слов можно сказать, что очень большая часть Mazda 323F окрашена в различные оттенки красного (особенно любили автомобили такого цвета в Японии). В общем, Mazda 323 в кузове хэтчбек многими воспринималась как эдакая «Ferrari для бедных».

Про mazda 323, отзывы на двигатель Mazda 323, фото тюнинга Mazda 323

Псевдо-спортивный стиль Mazda 323 подчеркивали и всевозможные мелочи. Например, двери были сделаны без верхних рамок. Такое решение чаще встречается на дорогих спортивных купе, да и то не на всех. Правда, особенно радоваться этому не стоит. Как показывает опыт эксплуатации, если машина подвергалась не совсем качественному ремонту, со временем на скорости более 100 км/час стекла иногда начинают немного дребезжать от неплотного прилегания. Определенным недостатком ориентации на покупателей со спортивными амбициями является и то, что на вторичном рынке очень много попадавших в аварии автомобилей - из-за своей внешности и довольно резвых двигателей эти машины провоцируют водителей на быструю езду со всеми вытекающими отсюда последствиями. По словам представителей клуба любителей Mazda 323 (существует в Москве и такой), девственно чистые Mazda 323 у нас почти не встречаются, так что самое главное при покупке автомобиля определить, хорошо ли отремонтирована машина. Необходимо внимательно осмотреть все зазоры между кузовными панелями. Качество сборки Mazda 323 пятого поколения было достаточно хорошее, так что любые неровности между элементами кузова являются явным свидетельством произошедших в прошлом сильных ударов. Бамперы Mazda 323 окрашены в один цвет с кузовом. Это, безусловно, делает внешний вид машины более симпатичным, но в то же время малейшая неосторожность во время парковки приводит к тому, что на машине появляются хорошо заметные царапины (этому способствует еще и не самая лучшая обзорность назад с места водителя).

Mazda 323f


С проблемой коррозионной устойчивости Mazda 323 образца 1994-1998 годов нет никаких проблем. Их в принципе не было и на более ранних поколениях этой модели, но все же на машинах выпуска 80-х годов есть так называемые «слабые места». На пятом же поколении автомобиля вообще невозможно назвать точки, где может так скоро появиться коррозия, ведь даже если во время небольшой аварии отлетит кусочек краски, то железо остается нетронутым и после двух лет эксплуатации. Единственным местом во всем автомобиле, которое так или иначе страдает от коррозии, является выхлопная система. Японцы, конечно, сделали все возможное, чтобы глушитель служил как можно дольше, но все же время от времени какой-нибудь элемент «глушака» приходиться заваривать или менять. Чаще всего прогорает задняя часть глушителя в месте стыка подводящей трубы с «бочкой», а также отгорает теплозащита под водительским местом, издавая при этом неприятный звук при 2000-2500 об/мин.

Дизайн салона Mazda 323

Mazda 323 f тюнинг

Внутри Mazda 323 представляет собой достаточно стандартный автомобиль для своего времени. Ничего интересного в дизайне передней панели нет, и оформление салона можно назвать даже скучным и унылым. Но, несмотря на обилие не самой дорогой серой пластмассы, все сделано очень качественно и добротно. Так что даже на автомобиле выпуска 1994 года во время езды сильных скрипов быть не должно. Многим нравятся передние сиденья, благодаря которым даже при длительных поездках спина не сильно устает. На заднем сиденье могут относительно спокойно сидеть два человека, но не более. Все-таки, это автомобиль гольф-класса, а не роскошный лимузин. Объем багажника Mazda 323 также находится на среднем для своих габаритов уровне (все зависит от типа кузова). Причем, даже в седане можно откинуть спинку заднего кресла и благодаря этому перевозить длинные предметы. Что касается уровня оснащения, то он, как всегда, серьезно отличается в зависимости от модификации. Так что можно встретить автомобили как «без ничего», так и с полным «фаршем», который включал в себя все, вплоть до кожаной отделки салона. Для покупателей подержанных автомобилей важной информацией будет то, что имеющиеся в Mazda 323 электроприводы и разнообразные навороты работают без поломок очень длительное время даже в Украине. И лишь к фарам ближнего света иногда есть претензии, но это совсем не страшно.

Двигатель Mazda 323

Mazda 323 пятого поколения оснащалась не очень широкой гаммой двигателей. Бензиновых моторов было лишь четыре штуки. Самый слабый из них имеет объем 1,4 л. и мощность 73 л.с. Этот двигатель устанавливали лишь на 3-дверные машины и на седаны, а вот наиболее распространенные 5-дверные хэтчбеки их не имели. И правильно. Все-таки 73-х «лошадок» маловато для автомобиля, который всем своим видом показывает, что на нем можно ездить достаточно быстро. Но справедливости ради стоит отметить, что даже 1,4-литровый двигатель позволяет Mazda 323 достаточно уверенно чувствовать себя в городском потоке, а по своей динамике такой автомобиль можно смело сравнить с нашими 16-клапанными «десятками».

Более органично на Мазда 323 смотрится 1,5-литровый двигатель мощностью 88 л.с. (обозначается как Z5). По словам владельцев Mazda 323 с таким агрегатом, 1,5-литровый 16-клапанный мотор позволяет «зажигать» по полной программе. Самое главное, это держать обороты выше 3,5 тыс. Тогда и динамика будет на уровне, и расход топлива останется в пределах 9-11 л. на 100 км. Есть еще 1,8-литровый агрегат (114 л.с.), но некоторые мастера по ремонту Mazda его не слишком любят, так как после пробега 70-100 тыс. км. он может начать активно потреблять масло из-за залегания маслосъемных колец. Именно поэтому наиболее оптимальным вариантом считается автомобиль с 1,5-литровым двигателем. Кстати, устанавливали на Mazda 323 и совсем уж экзотичный 2,0-литровый двигатель V6, который в большинстве случаев выдавал 144 л.с. (обозначался буквами KF). Считается, что его мощность была искусственно «придушена» для выполнения экологических норм, а в той же Японии продавалась Mazda 323 с немного измененным V6 (KF-ZE) и его мощность составляла уже 170 «лошадей» (причем, стоит отметить, что четвертое поколение Mazda 323, выпускавшееся с 1989 по 1994 года, оснащалось мотором, который при объеме 1840 «кубов» выдавал 185 л.с.). Несмотря на свою высокую мощность, 2,0-литровые двигатели V6 считаются надежными, но к настоящему времени такие автомобили прошли уже достаточно много километров. Достаточно, чтобы моторы были сильно изношены, ведь Mazda 323 GT (а именно так обозначались машины с V6) были ориентированы на быструю езду. И нередко на продаваемых Mazda 323 GT нужно делать «капиталку», что стоит около тысячи долларов (обычно владельцы заказывают практически новый мотор из Японии, что это обходится практически в те же деньги).

Фото мазда 323f


Дизель был не один, а два. Атмосферный объемом 2,0 л. (71 л.с.) и 1,7-литровый с турбонаддувом мощностью 82 л.с. Покупать Mazda 323 с такими агрегатами из-за желания сэкономить не стоит, так как японские дизели требуют частого обслуживания (желательно каждые 5 тыс. км) и только фирменных «расходников». Все это в итоге съедает преимущества от более дешевой солярки. Так что для желающих платить поменьше за топливо лучше всего купить автомобиль с бензиновым мотором и оснастить его газотопливной аппаратурой. При активной езде она окупится в первый же год, хотя использование газа на двигателях Mazda сильно уменьшает срок службы сальников.

Mazda 323f

Бензиновые моторы имеют большой ресурс и 300 тыс. км даже на нашем бензине они должны отходить. Конечно, свечи придется менять чаще, чем в Европе, но и они достаточно живучи. В дальнейшем может потребоваться ремонт, хотя все зависит от прежних владельцев. Если в двигатель вовремя заливали хорошее масло (каждые 10 тыс. км) и не ездили в гоночном режиме, то тогда с мотором все будет в порядке еще долгое время. Однако гидрокомпенсаторы при больших пробегах, наверняка, все же придется заменить (1,5-литровый Z5 не имеет гидрокомпенсаторов - только шайбы). Чтобы проверить состояние гидрокомпенсаторов нужно завести холодный двигатель и послушать, не издает ли мотор характерное металлическое цоканье. Если оно есть, то виной этому не их неисправность, а РКМН (редукционный клапан масляного насоса) который со временем изнашивается и не дает достаточного давления масла в двигателе. Замена РКМН помогает в 95% случаев. Частенько подержанные Mazda 323 страдают утечкой масла. Если это так, что, видимо, надо менять либо маслосъемные колпачки, либо сальники клапанов (каждая из этих операций стоит по $100-200). Кстати, стоит отметить, что ремонтировать Mazda 323 пятого поколения на крутых фирменных СТО особенного смысла нет. По свидетельству владельцев этих автомобилей, там с подобными машинами знакомы плохо, а деньги при этом берут немалые. Так что лучше обратиться в так называемые клубные сервисы по ремонту Mazda, адреса которых можно легко найти в Интернете на соответствующих конференциях. Кстати, на эти же станции лучше всего приехать и перед покупкой автомобиля, тем более что диагностика там бесплатная! Большинство Mazda 323 пятого поколения оснащены 5-ступенчатой механической трансмиссией, хотя есть машины и с «автоматами». Обе КПП надежны, но у некоторых механических коробок отмечается нечеткость включения передач – после пробега в 100 тыс. км начинают постепенно разрушаться синхронизаторы. Так что на это надо обратить внимание. Ну а машины с АКПП в подавляющем большинстве случаев требуют лишь регулярной замены масла и фильтра каждые 50 тыс. км. (во время этой операции нужно обязательно очистить специальные магнитики от металлической микростружки).

Подвеска Mazda 323

Подвеска Mazda 323 даже на наших дорогах держится молодцом. Хотя нужно сразу предупредить, что эти автомобили могут многим показаться жестковатыми. Несмотря на псевдо-спортивный стиль, дорожного просвета вполне хватает даже для езды зимой. О надежности подвески Mazda 323 можно сказать лишь то, что нередко встречаются автомобили с пробегом более 150 тыс. км у которых в подвеске еще ничего (!) не менялось. И лишь амортизаторы ($70-100) к этому пробегу обычно «умирают» (иногда чуть раньше выходят из строя стойки стабилизатора). А вот шаровые опоры, сайлент-блоки и рычаги служат по 200 тыс. км. Конечно, такая отменная живучесть подвески похвальна, но покупателю подержанной Mazda 323 расслабляться не стоит. Ведь никто не может гарантировать, что данный конкретный автомобиль не пересек уже тот рубеж, когда подвеску надо перетряхивать. А это может стоить более $1 тыс. Кстати, стоит отметить, что при проверке нужно очень внимательно осмотреть чехлы ШРУС. При больших пробегах они нередко трескаются. Если это сразу не заметить, что ШРУС, считай, уже приговорен к смерти.

Тормоза Mazda 323

Фото Мазда 323
21.04.2015 2720 Фото Mazda 323F
21.04.2015 1377 Тюнингованная Мазда 323f
21.04.2015 2666 Тюнинг салона Mazda 323F
21.04.2015 4158 Тюнинг руль Мазда 323
21.04.2015 1420 Тюнинг панели приборов Мазда 323
21.04.2015 3196 Тюнинг Мазда 323 хэтчбек
21.04.2015 3867 Тюнинг Мазда 323 универсал
21.04.2015 2804 Тюнинг Мазда 323 седан
21.04.2015 2034 Тюнинг Мазда 323 своими руками 21.04.2015 3826 Тюнинг Мазда 323 bg
21.04.2015 1589 Тюнинг двигателя Мазда 323
21.04.2015 2488 Турбо Мазда 323
21.04.2015 1868 Спойлер на Мазда 323 ф
21.04.2015 2719 Синяя Мазда 323
21.04.2015 2254 Передний тюнинг бампер Мазда 323
21.04.2015 2045 Обвес на Мазда 323
21.04.2015 1081 Обвес на Mazda 323F
21.04.2015 3518 Накладка губа переднего бампера Mazda 323F
21.04.2015 3336 Матовая Мазда 323
21.04.2015 2300 Мазда 323f Bad Boy
21.04.2015 1967 Мазда 323 фото под капотом
21.04.2015 2464 Мазда 323 на разварках
21.04.2015 2723 Мазда 323 для драга
21.04.2015 1466 Ламбо двери на Мазда 323
21.04.2015 852 Двигатель Мазда 323 фото
21.04.2015 1961 Карбоновый капот на Мазда 323
21.04.2015 707 Диски на Mazda 323F
21.04.2015 1778 Заниженная Мазда 323
21.04.2015 768 Задний тюнинг бампер на Mazda 323F
21.04.2015 796 Виртуальный тюнинг Мазда 323
21.04.2015 1851 Аэрография на Мазда 323
21.04.2015 1702 Tuning Mazda 323F photo & pictures
21.04.2015 1715 Mazda 323F спойлер
21.04.2015 1867 Mazda 323F japanese tuning photo & pictures
21.04.2015 1599 Mazda 323F body kit photo & pictures
21.04.2015 1913 Custom Mazda 323F photos & pictures
21.04.2015 1756 22
21.04.2015 1213 21
21.04.2015 1398 20
21.04.2015 1294 18
21.04.2015 1186 17
21.04.2015 1243 16
21.04.2015 1444 15
21.04.2015 1346 14
21.04.2015 1358 13
21.04.2015 1186 12
21.04.2015 1430 11
21.04.2015 1462 10
21.04.2015 1499

Читайте также: