Мазда 6 мпс тюнинг

Обновлено: 15.05.2024

Тюнинг Мазда 6 MPS: Величина переменная

Владельцы Мазда 6 отлично знают ее слабые места, в число которых неизменно входят опоры двигателя. И хотя официальной статистики на эту тему нет, сами владельцы замечают, что на большинстве авто заднюю подушку движка придется менять в ходе почти каждого планового ТО за редким исключением, а пассажирскую гидравлику, в лучшем случае, каждый третий плановый ремонт. И это не только накладно, такой режим работы губителен для трансмиссии, негативно отражается на двигателе и комфорте тех, кто находится внутри машины. Именно поэтому тюнинг Мазда 6 в часть МПС сегодня очень развит.

тюнинг Мазда 6

Качество или количество

В случае с опорами движка на японском авто, этот вопрос решается не так однозначно. Самое очевидное решение – более жесткая опора двигателя. И тут есть варианты: поставить все три очень жесткими, остановиться на трех усредненных или заменить только ту, которая страдает чаще всего, на супер-устойчивую. Специалисты в этой области уверенно заявляют, что лучше менять все три детали на чуть более устойчивые, чем заводские, но при этом отказаться от чрезмерно усиленных конструкций, даже в количестве одной штуки.

Чем жестче будет опора, тем дольше она прослужит, и тем меньше будет изнашиваться трансмиссия. Но при этом все вибрации будут передаваться внутрь механизма и дальше в салон, поскольку они ничем не гасятся. И это не только вибрации и толчки, ощущаемые внутри авто, но и вибрации движка. Поэтому сложно сказать, как долго протянет силовой агрегат при установке нескольких супер-жестких подушек.

Мазда 6 МПС

Доступные варианты

Если выбирать умеренно-жесткие опоры, можно остановиться на изделиях фирмы Hardrace. Они очень популярны в среде владельцев Мазды и отлично зарекомендовали себя с точки зрения сочетания надежности и оптимальной степени жесткости. Это умеренно жесткие варианты, поэтому они не будут служить десятилетиями, но уровень неприятных эффектов от слишком мягких подушек исключат полностью и надолго. Первой сломается, как и следовало ожидать, задняя опора. Более долговечными будут варианты от CP-E. Их жесткость по сравнению с первыми подушками чуть выше, но еще остается в рамках умеренной.

Чтобы решить эту проблему практически навсегда, можно рискнуть и установить усиленный компонент вместо стандартной задней подушки. Но в этом случае нужно тщательно следить, как такие перемены будут восприняты мотором. Секрет прочности в том, что втулка сайлент блока переходит из вертикальной плоскости в горизонтальную. Это устройство гораздо более сложное, а потому и стоит дороже, но разовая замена все же оказывается более выгодной. Этот вариант редко выбирается владельцами Мазда и из-за цены, и из-за резкого снижения уровня комфорта.

сайлент блок мазда

Третий вариант – установить в механизм то, чего там не хватает. К примеру, компания Ingalls предлагает очень неплохие по качеству демпферы движка, а канадские производители завоевали рынок своими дополнительными опорами. Можно также поэкспериментировать с усилителями стоковых механизмов, но их сложнее найти. Демпфер работает за счет гашения вибраций, он их буквально поглощает, защищая тем самым двигатель. Но, по не всегда ясным причинам, на некоторых авто шестой модели начинает издавать ужасный треск во время движения, что сводит на нет все усилия по тюнингу.

С задними подушками все еще сложнее. Автолюбители отмечают, что существенной разницы между многочисленными моделями средней жесткости практически нет. Какие-то делают работу мотора мене заметной, какие-то работают заметно дольше, но комплексного улучшения ситуации добиться практически невозможно.

  • 0 комментариев

Тюнинг Мазда 6 GG

Тюнинг Mazda 6 GG

Mazda 6 GG

Для тюнинга Mazda 6 GG существуют различные варианты. Они позволят обновить автомобиль до неузнаваемости, придав солидности и привлекательности. Тюнинг Мазда 6 GG можно выполнить самостоятельно, при наличии определенных навыков и денег.

Комплекты обвесов на Мазда 6 GG

Mazda 6 GG тюнинг

Для тюнинга Мазда 6 1 поколения можно использовать готовые комплекты обвесов от следующих производителей:

  1. Ken Style – состоит из модернизированного переднего и заднего бампера, защитной решетки радиатора в спортивном стиле и боковых порогов. Бодикит от тюнинг ателье Ken Style
  2. Charge speed – обвес для Мазда 6 состоящий из комплекта бамперов, капота, плавников на крышу и боковых порогов. Бодикит от тюнинг ателье Сharge speed
  3. Duck Garden – позволяет преобразить автомобиль посредством установки нового капота, бамперов, защитной решетки радиатора и боковых порогов. Бодикит от тюнинг ателье Duck Garden
  4. Auto Exe – предлагает несколько вариантов обвеса для Mazda 6 GG, которые сопровождаются установкой обновленного капота, бампера спереди и сзади, спойлера на крышку багажника, а также боковых порогов. Бодикит от тюнинг ателье Auto Exe

Тюнинг панели приборов Mazda 6 GG

Тюнинг салона Мазда 6 GG можно выполнить посредством модернизации приборной панели. Она заключается в монтаже новых шкал и плавного розжига. Шкалы оформляются в индивидуальном дизайне и цветовой гамме. Работа плавного розжига обеспечивается пайкой специальной платы и диодов. Также потребуется установка рассеивателя.

Требуемые комплектующие берутся с донорских панелей приборов типа МПС от модели Mazda 6 GG с правым рулём. Их можно приобрести на разборке. Стоимость тюнинга приборной панели напрямую зависит от цен на запчасти. Минимально потребуется порядка десяти тысяч рублей.

Недорогой тюнинг фар (он же ремонт)

Придать привлекательности Mazda 6 GG можно путем замены старых стекол на передней оптике.

Порядок замены стекол на передней оптики Мазда 6 GG:

  1. Выполняется демонтаж бампера, а затем снятие фар. Скидываем бампер и снимаем фары
  2. С фар снимаются заглушки, скобы и лампочки указателей поворотов. Снимем скобы, заглушки, лампу поворотника и кладем фару в коробку.
  3. Используя технический фен нагревается блок-фара. Для удерживания тепла рекомендуется предварительно поместить её в коробку. Разогрев требуется для демонтажа стекла, которое зафиксировано бутиловым герметиком. Процедура нагрева длиться десять минут, затем стекло без проблем извлекается. Стёкла фар мазды удерживаются бутиловым герметиком, по этому чтобы их снять, фары потребуется нагреть.
  4. Производится снятие и очистка маски с дальнейшей установкой на новое стекло. При желании можно перекрасить маску. Сняв стекло, откручиваем с него маску и прикручиваем к новому стеклу.
  5. Выполняется разборка линз Мазда 6 GG и отражателей для очистки, а также оценки состояния. Линза фиксируется винтами (в количестве четырех штук) под ключ звездочку. Поверхности очищаются проспиртованными салфетками. При наличии облезших участков на отражателе, следует выполнить смену. Для частичного восстановления можно воспользоваться металлическим скотчем. Снимаем линзу. Восстанавливаем отражатель используя металлический скотч.
  6. Осуществляется обратная сборка. Для посадки стекол используется бутиловый герметик в форме ленты ABRO (артикул – WS904R). Материал укладывается тонким слоем в предварительно очищенные пазы от старого герметика. Для сборки используем бутиловый герметик для стёкол АБРО
  7. Передняя оптика Мазда 6 I монтируется на место, и удаляется защитная пленка. Ставим фары на место, снимаем защитную пленку со стёкол.
  8. Для завершения тюнинга остаётся настроить поток светового излучения. Результат замены стекол передних фар

Самостоятельный тюнинг фар Mazda 6 первого поколения обходится в четыре с половиной тысячи рублей. Это с учётом настройки света, расходных материалов и стекол, заказанных на сервисе AliExpress. После проведенных операций отсутствуют нарекания с запотеванием фар в любую погоду. Также восстановлен уровень светового потока.

Доработка салона

Отделка салона натуральной кожей.

Классическим методом тюнинга салона Мазда 6 GG является отделка натуральной кожей тонкой выделки. Кожей обрабатывается рулевое колесо, селектор коробки передач, центральная консоль, дверные карты, сиденья. К преимуществам такой доработки салонного пространства Mazda 6 1 поколения относятся:

  • увеличенный ресурс;
  • стильность;
  • улучшение тактильных ощущений;
  • солидность.

Из отрицательных моментов выделяются:

  • высокая цена натуральной кожи;
  • сложность самостоятельного выполнения работ.

Вместо кожи можно воспользоваться искусственными отделочными материалами, что снизит общую цену. Также для тюнинга салона Мазда 6 первого поколения используются:

  • чехлы для кресел;
  • дополнительное освещение, в том числе в дверях;

Звукоизоляция

Шумоизоляция потолка.

Шумоизоляция потолка.

Для полноценного тюнинга Мазда 6 GG 2005 года рекомендуется уложить звукоизоляционный материал. Приобрести его можно как в специализированных магазинах, так и на разнообразных интернет сервисах.

Процесс укладки звукоизоляционного материала в Mazda 6 1 поколения 2006 года состоит из следующих этапов:

  1. Целиком освобождается салонное пространство, с последующим удалением старого обивочного изоляционного материала. Освобождается салонное пространство
  2. Укладывается два слоя виброизоляции по внутренним частям кузова, что позволит уровень вибрации, возникающий в процессе движения снизить. Укладывается два слоя виброизоляции по внутренним частям кузова
  3. Следующим шагом станет формирование подушки звукоизоляции. Это достигается посредством укладки двух слоев соответствующего материала. Работы потребуется проводить с предварительным прогревом приклеиваемой стороны. Для этого можно использовать фен. Обязательно проклеить все труднодоступные места. Укладываем два слоя шумопоглащающего материала
  4. Выполняется монтаж демонтированных элементов салонного пространства. При этом рекомендуется заменить поврежденные резиновые уплотнители. Также на данном этапе можно сразу сделать тюнинг карт дверей, центральной консоли и так далее.

Чип тюнинг Mazda 3-6 MPS 2.3 260 лс

Стоимость комплектующих и работ по установке, а также сроки поставки согласуются индивидуально с нашим специалистом после составления перечня работ и подбора конкретных позиций.

Заявка на Stage 1

Профессиональный подход

За много лет работы мы собрали команду профессионалов со всего мира, которым под силу любая задача по тюнингу и увеличению мощности. Мы готовы реализовать любой проект в зависимости от Ваших предпочтений, задач и бюджета.

Гарантия результата

К Вашим услугам бесплатный замер динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга, который может выполнить наш специалист или Вы при его участии. В нашем распоряжении собственный диностенд, который точно покажет параметры мощности и крутящего момента

Индивидуальный подход

У нас есть отработанные алгоритмы по увеличению мощности, но изменения вносятся в программу управления каждого автомобиля индивидуально. Это обеспечивает максимальную совместимость и надежность полученной конфигурации автомобиля.

Дополнительные программные опции

Цены действительны при условии покупки программного обеспечения Stage 1. Итоговая стоимость согласовывается с менеджером.

Название опции Цена
Отключение сажевого фильтра 5 000 руб.
Отключение катализатора 5 000 руб.
Отключение системы EGR 5 000 руб.
Отключение мочевины 10 000 руб.
Отключение заслонок впускного коллектора 5 000 руб.
Отключение ошибок 5 000 руб.
Отключение системы START/STOP 3 000 руб.
Отключение / активация холодный старт 5 000 руб.
Отключение датчика массового расхода воздуха 5 000 руб.
Спортивные приборы BMW / MINI бесплатно
Снятие ограничителя максимальной скорости бесплатно
Отстрелы / попкорн 10 000 руб.
Прошивка с сохранением гарантии ( BMW / MINI / VAG ) 10 000 руб.
Переключения без сброса давления наддува 10 000 руб.

Каждый автомобиль индивидуален. Именно поэтому мы делаем корректировку программного обеспечения для каждого автомобиля и стараемся выполнять замеры динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга.

Конечные показатели могут отличаться от указанных, так как на мощность и крутящий момент влияют тип и качество топлива, температура окружающего воздуха и общее техническое состояние автомобиля.

На динамические показатели также влияют погодные условия, вес и комплектация автомобиля, диаметр и ширина колесных дисков, модель и состояние шин.

Чип-тюнинг Mazda 6 MPS


Чип-тюнинг автомобилей Mazda 6 MPS в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Mazda 6 MPS - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Mazda 6 MPS

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Mazda 6 MPS

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Mazda 6 MPS

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Mazda 6 MPS

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Оставьте заявку и мы подберем специальную программу
Чип тюнинга для Вашего авто

Цены на чип тюнинг двигателя Мазда 6 MPS бензин (Mazda 6 MPS) 2.3 260 Лс

Почему программный чип тюнинг ЭБУ 6 MPS лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как "прошивка" управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” - устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ - идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает "адаптироваться" к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.



Форсирует ли чип тюнинг Мазда 6 MPS бензин (Mazda 6 MPS) мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на 6 MPS. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Mazda 6 MPS возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Мазда 6 MPS

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Мазда 6 MPS набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода - это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Mazda 6 MPS. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Мазда 6 MPS становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Внешний и внутренний тюнинг для Mazda 6

Впервые Mazda 6 сошла с конвейера японского автогиганта в 2002 году. Этот среднеразмерный автомобиль сразу стал популярным во всем мире. С тех пор вышло три поколения Mazda 6, поэтому авто нисколько не потеряло своей популярности. Данная модель по сей день остается востребованной на азиатском и европейском рынках.

Профессиональный тюнинг для Мазда 6

Тюнинг двигателя Mazda 6: улучшаем динамику

RSchip можно использовать на бензиновых атмосферных двигателях. Тип трансмиссии при этом роли не играет. Тюнинг мотора Мазда 6 с помощью такой системы можно выполнить самостоятельно, и так же быстро снять. Вам не понадобятся особые знания или специальные инструменты.

Тюнинг обвеса на Mazda 6

Если на вашей Мазде установлен атмосферный двигатель, чип-тюнинг при помощи RSchip обеспечит очень хорошие результаты. Качественные изменения вы заметите и во время городской езды, и рассекая по трассе. В среднем крутящий момент Мазды 6 и мощность авто увеличатся на 10 процентов. Этого достаточно, чтобы вы ощутили прирост мощности и облегченность движения. К тому же показатель не настолько велик, чтобы двигатель стал быстрее изнашиваться или увеличился расход топлива.

Несколько штрихов к приборной панели

Многие автолюбители в погоне за индивидуальностью своего транспортного средства, выдумывают все новые способы этого добиться. Если вы не готовы к кардинальным изменениям, но хотите усовершенствовать авто изнутри, хорошим решением станет изменение цвета штатной подсветки приборной панели Мазда 6.

Тюнинг автомобиля Mazda 6

Снять панель не сложно. Она крепится с помощью двух саморезов, расположенных в козырьке. Открутив саморезы, приступайте к выдергиванию с защелок нижней части окантовки. Потом следует открутить три самореза, которые держат саму приборную панель. После этого нужно аккуратно извлечь два штекера и клипсу, которая крепит проводку к приборной панели. Последовательно нужно снимать стекло и «маску» панели (обычно она черного цвета). Эти детали крепятся с помощью защелок.

Прежде чем снять с приборов стрелки, заметьте для себя глубину их посадки. Ни в коем случае не снимайте стрелки вместе с их осями. Если просто снять стрелки не получится, прогрейте их строительным феном. Потом аккуратно тонкой отверткой поддевайте и снимайте. Все должно пройти хорошо.

После этого нужно открутить оставшийся саморез с обратной стороны панели. Так вы легко снимите заднюю крышку, нужно будет лишь отогнуть защелки. После этого смело вытягивайте плату из корпуса. Внимательно рассмотрите панель. Вы увидите диоды в синих и красных кружках. Синие подсвечивают стрелки, а красные – шкалы. В базовой комплектации там установлены диоды 3528. Вам следует заменить их на диоды 3020 или 4040. Перепаивать диоды – кропотливая работа, но главное обязательно учесть полярность. Иначе ничего не получится.

После этого плату нужно собрать обратно, а стрелки только наживить. Чтобы они встали на место, используйте встроенную диагностику приборной панели. Она поможет наладить все за считанные минуты, а вам не придется запоминать положение стрелок перед разборкой. После отладки положения соберите панель в обратном порядке и поставьте приборку на место.

Спортивный тюнинг Mazda 6

Тюнинг центральной консоли Мазда 6

Если вы решили модернизировать центральную консоль и вплотную заняться ее доработкой, вам будет полезна эта информация. Разборка консоли Мазды 6 не сложная, но предполагает поэтапных действий и аккуратного обращения с каждой деталью.

Извлекая провода, старайтесь хорошо запомнить их местоположение, чтобы было не сложно вернуть их назад. После этого можно доставать ручку. Так панель окажется у вас в руках. Если последовательность кажется вам сложной, лучше записать пошагово действия, чтобы не возникло проблем со сборкой.

Необычный тюнинг Mazda 6

Чтобы облицевать консоль, можно использовать обычную пленку. Вам также понадобится фен – строительный или бытовой. Поверхность перед облицовкой нужно тщательно промыть, насухо вытереть и обработать обезжиривающим средством. После этого можно проклеивать пленкой. После недолгой работы вы получите обновленную консоль с современным дизайном. Но главное, что эту красоту для любимой Мазды 6, вы сделаете своими руками.

Тюнинг Мазда 6: улучшаем внешность

Тюнинг кузова любого автомобиля можно выполнять кардинально, заменяя множество элементов, или поверхностно – добавляя «изюминки». Если второй вариант вам ближе, а средств на изменения не так много, советуем обратить внимание на набор хромированных элементов.

Автомобиль Mazda 6 тюнинг кузова

В стандартный хром пакет входят накладки на тыльную сторону боковых зеркал, четыре ручки, овальная накладка на крышку бензобака, а также рамочки на фары и задние фонари. Хромированные элементы добавят вашей Мазде выразительности и блеска. Если аксессуары сделаны из качественного материала, они прослужат долго. Закрепить детали очень легко – для этого используется профессиональный скотч 3М. Каждый хромированный элемент продается отдельно, так что если какая-то составляющая набора вам не нравится, можно составить набор самостоятельно. Однако помните, что использование только одного элемента не сможет преобразить автомобиль кардинально.

Мазда 6 внешний тюнинг

Вот отличный пример того, как спортивный тюнинг Mazda 6 выполняют профессиональные тюнингмейкеры. Смотрите видео:

Mazda 6. Тормоза XYZ 330mm 6pot.

Собственно публиковал данный обзор на Мазда клубе! Тут тоже не помешает.
XYZ — копия суппорта AP-Racing.

Итак начну повествование об установке тормозов XYZ. Весчь конечно произвела на меня впечатление, как только я распечатал 2 тяжелые коробки, которые еле-еле допер до офиса. Сам не знаю, что меня дернуло в обеденное время на работе бегом поехать за ними к офф. поставщику, да еще и на метро, т.к. были везде пробки! Видимо уже было не втерпеж. Весят они ого-го! Спасибо одноклубнику, Михаилу. В то время мы вместе работали, и он согласился прокатиться со мной.
Собственно чтобы все было по уму договорился с офф. дилером на установку в их сервисе на субботу (в ноябре 2012)! С этого и началась вся эпопея. Тормоза ставил в pro-service.cc, ребята там толковые, вежливые. Сам сервис ухожен, вообщем все как надо. Да и делали все аккуратно, чтобы ничего не сломать. Ну да обо всем по порядку.
Комплектность тормозов — 2 диска 330мм, 2 суппорта на 6 поршей с пыльниками, колодки, шланги армированные (которые меня ребята в сервисе отговорили ставить, сказали лучше купить нормальные, т.к. с этими были проблемы, правда на раллийной машине), крепеж суппорта (переходник на штатное место), болты, шайбочки для центровки, ну и всякие наклейки, книжечки и т.п. Все это добро тщательно упаковано в отдельные коробочки, и проложено пакетами с воздухом, чтобы не побилось и не поцарапалось при траспортировке.
В комплекте с тормозами идет шаблон с помощью которого можно замерять зазор между суппортом и диском после установки системы. Снял я свои любимые колесики, померял, и тут то выяснилось, что не все так гладко. Вроде и встают, а вроде и нет (диски у меня work xsa2 et48 7.5j r18). Ну думаю куплю проставки на 3мм, должно хватить. (забегаю вперед скажу, что померял я криво, забыл центровочное колечко в диск вставить.)
День 1ый в сервисе!
В назначенный день приехал в сервис на установку. Быстро сняли штатную систему, накинули новую. Поставили проставку на 3мм, накинули диск литой, и вот тут первый подводный камень. Диск то не одевается, тупо спицами уперлись в суппорт и все. Ну да ладно, где-то я них в офисе видел проставку на 5 мм. Поставили их, диск оделся, только расстояние между спицей и суппортом = 0! И это при не притянутом гайками диске. Накинули 3+5мм — вроде что-то есть, только колеса прикручивать на 2 витка не дело. Вот и приехали. Ну делать нечего, вернули все в сток, меня отправили в кунцево за шпильками и проставками на 8мм минимум.
День второй. Все заново!
Проснувшись рано утром, поехал в кунцево за запчастями. В итоге план минимум — 4 проставки 8мм и 20 удлиненных шпилек. Про рынок рассказывать не буду, скажу пару слов, что шпильки я искал около 2х часов, и то купил 13 нужного размера и 7 более длинных, которые потом пришлось резать и точить с торца, чтобы придать нормальный внешний вид. Благо ребята в сервисе рукастые и делать могут всё! Одну шпильку подсунули другого посадочного диаметра (вместо 13мм, дали на 13.9мм, с ней тоже намаялись чтобы вставить). Проставки минимум нашел на 10мм, дальше либо больше (12, 15, 20, 25 и т.д.), либо маленькие до 6мм (а их мы уже пробовали).
В сервис я приехал где-то в 14.30. Там меня уже ждал мастер, который согласился сделать все в выходной день! За что ему отдельная благодарность.
Ну поехали. Пока машинку не разобрали, сделал фотки штаной системы!

Распечатали коробки > так выглядит XYZ диск:

Подняли машинку на подъемник и начали делать. Пока Виталий подбирал нужный инструмент, я делал фотки на телефон.
Штатная система mazda 6 2.0:

Ну давай разбирать. Аккуратно открутили крепление штатного суппорта. Плавно его сняли и отвели в сторону, чтобы не сливать тормозную жидкость. Дальше надо снять тормозной диск. Он крепится 2мя винтами, которые уже успели намертво прикипеть. Греть нельзя, т.к. можно повредить тормозной диск. Вообщем открутили ударной отверточкой. В итоге имеем ступицу со шпильками.

На передней оси, чтобы поменять шпильки можно обойтись малой кровью, не снимая ступицу. Аккуратно и легонько выбиваем штатные шпильки, выходят они достаточно легко. И вставляем новые. Получается что-то в стиле:

Ну и дело за малым! Одеваем новый тормозной диск, и фиксируем его парой гаек, чтобы он ровно встал и можно было отцентровать суппорт (в отличии от стоковых, эти винтиками не прикручиваем. В любом случае он ровно встанет после установки колеса и притяжки его гайками).

Далее устанавливаем суппорт и потом проставки для устранения X-фактора.

В комплекте как я уже писал идет крепежный кронштейн, который крепится на штатное крепление стокового суппорта и комплект шайбочек, чтобы выровнять суппорт относительно томозного диска. Аккуратно все прикручиваем и вуаля!

Пока разбирали вторую ось, я успел распечатать и сфоткать колодки.

Размером они как стоковый суппорт!

После пары часов мучений передняя ось готова! Дальше нужно удлинить шпильки задней оси, чтобы установить проставки (иначе колесная база спереди и сзади будет разная, что негативно скажется на управляемости машины). Сзади все сложнее, чтобы установить шпильки пришлось снимать ступицу, т.к. на установленной к ним просто не подлезть. Т.е. вытащить то их можно, но вот поставить новые просто не получится. Так что снимаем крышечку ступицы, откручиваем огромную гайку крепления ступицы и подшипника, и очень нежно снимаем ступицу. Ну а дальше дело за малым. Вытаскиваем шпильки и вставляем новые на прессе. Тут и вспомнилась шпилька больше посадочного диаметра (8тонн её не смогли загнать). Так что Виталий пошел её подтачивать, а я курить. Ну в итоге все собрали поставили ступицы на место. И тут второй подводный камень. Центрующая ступица литого диска на задней оси длиннее на 5мм, чем на передней. И проставки просто не встают до конца (т.к. они с центровкой под 67.1 для того чтобы их одеть на ступицу, а вторая половина идет уже для центровки диска на проставке, т.е. некое подобие ступеньки в центровочном отверстии. Делать нечего, время уже 19.00, выход один — стачивать эту ступеньку. В итоге Виталий пошел к токарю, а я опять курить и мучать автомат с кофе!
Токарь оказался хорошим, сделал все аккуратно. Проставки встали, и даже выступает чуток штатной ступицы (2мм) чтобы отцентровать литой диск! Одели задние колеса, заполнили суппорта тормозной жидкостью, все это хозяйство прокачали и дособирали машинку.

В итоге уставший и довольный я выехал с сервиса около 8 вечера. Пока обкатываю тормоза, плавно торможу. Так что о производительности судить еще не могу. Вроде тормозят, но пока вяло. Посмотрим когда притрутся. 😀

Благодаря выносу колес на 1см, машинку перестало бросать по колее, управляется по ощущениям лучше. Но минус этого — чиркает задним правым колесом об арку на ямах. Придется прокатывать арки (правда у меня задняя правая чуток загнута вниз, это я переусердствовал при установке пластового подкрылка. Ну этот вопрос решится)

Ну и отдельные благодарности ребятам из pro-service.cc Александру и мастеру Виталию, нашему одноклубнику Александру (mahmed2008), который меня морально и всячески поддерживал на протяжении всего это процесса!

Вообщем такая вот история! Дополню уже сейчас. В 3 раз я заезжал к ребятам в сервис, чтобы заменить шланги на армированные Goodridge. Пол года прошло — полет нормальный (тьфу-тьфу). Сейчас в планах съездить еще раз, сделать обслуживание суппортов (чистка и смазка), чтобы с гарантии не сняли! Гарантия на тормозную систему (если комплект идет с пыльниками) дается 2 года.

Итого.
Тормозная система XYZ 330, 6 поршней (kit mazda 6) с пыльниками — 56.000р
Шланги Goodridge Mazda 6/MPS (№25008) — 7800р (можно найти дешевле, но долго ждать)
Удлиненные шпильки (20 шт) — 2000р. (100р. штука)
Проставки для дисков 10мм — 2400р. (4шт. комплект)
Ну и мастеру за работу — 9000р (со скидкой для мазда клуба)

Чип-тюнинг Mazda 6 2013 - 2018 с гарантией результата


Stage 2(+30%) Stage 1(+25%)

Стоимость чип-тюнинга Mazda 6 2013 - 2018

как мы работаем

Перепрограммирование Перепрограм-
мирование

Этап считывания и записи
прошивки электронного блока

Предварительная консультация

Расскажем о возможностях
чип-тюнинга Вашего двигателя
и доступных вариантах

Тестирование

Контроль в различных режимах
эксплуатации. Делаем замер,
оттачиваем параметры
для Вашей Audi.

Диагностика

Важно проверить техническое
состояние автомобиля перед
чип-тюнингом, чтобы избежать
возможных проблем

Измерение

Проверка полученного
результата

Возвращаем машину

Теперь можно использовать
новые параметры
Вашего автомобиля.

Примеры работ VAG-Doctor.ru




AUDI A1 1.4 TFSI
Чип-тюнинг Stage 1






Audi A4
Чип-тюнинг Stage 3




Audi A8 3.0 TDI
Чип-тюнинг Stage 2




Audi A8 3.0 TFSI
Чип-тюнинг Stage 1





Audi RS3 2.5 TFSI
Чип-тюнинг Stage 1






Audi RS Q3 2.5 TFSI
Чип-тюнинг Stage 1







Audi TT 8s
Чип-тюнинг Stage 1





Mercedes Gelendwagen G500
Чип-тюнинг Stage 1






Volkswagen Touareg 3.0 TDI
Чип-тюнинг Stage 1



Audi RS 6 4.0 TFSI
Чип-тюнинг Stage 2

Отзывы клиентов
VAG-Doctor.ru

5/5

Александр
Audi A3

Был у ребят. Автомобиль Audi A3. Все сделали отлично. К сожалению, погода не позволяет по полной насладиться автомобилем, но даже сейчас на шипах машина едет по другому. Это чувствуется. Спасибо!

5/5

Владимир
Audi A6

Спасибо огромное. Машина наконец то поехала! Всем рекомендую, грамотные ребята, все делают исключительно!

5/5

Кирилл
Audi A5

Впервые делал тюнинг в принципе, до этого никогда не сталкивался с подобными вещами. Поразило насколько парни любят свое дело и на сколько глубоко понимают двигатели, принципы работы всех систем. Радует, что попал в руки профессионалов. Ребят еще раз спасибо за вашу работу и за ништяки. Правильно кто то сказал: лошалей много не бывает. Думаю теперь о Stage 2.

5/5

Борис
Audi A7

Привет всем. Свершилось! Наконец-то программу по чипу 3.0 TFSI 333 лс удалось довести до ума на моем авто, чему я очень рад. Спасибо ребятам из VAG-Doctor за работу. Собственно, без лишних слов - имея впуск APR и катбэк получили вот такие показатели - 430 лс и 510 Нм момента, 4.2-4.3с 0-100. Но потенциал еще есть, будем стремится к 500. Хорошая цифра, как мне кажется.

5/5

Audi Q5 2.0

Спасибо! Audi Q5 2.0 224 лс (в девичестве) поумнела, обрела легкость в полете! А после перехода на 98 стала даже экономичнее! Если, конечно, не сильно гонять. Приятно было работать.

5/5

Евгений
Audi Q7

Долго думал и наконец решился! Audi Q7 3.0 TDI. Чип делал у Владимира. Все прошло очень быстро. После чипа машину не узнать. Особенно понравилось на трассе, обгонять одно удовольствие. После чипа проехал 700 км. Проблем никаких. Спасибо большое.

5/5

Александр
Audi RS 3

Выражаю огромную благодарность коллективу тюнинг ателье. Удовлетворили все мои запросы. Машина подготовлена по уровню Stage 2.

5/5

Михаил
Audi TT

Прошил Audi TT 1.8 Stage 1 у Владимира. Машина стала ехать в разы интереснее. Подхватывает сразу, отсутствует турбо-яма. Привыку к динамике и в скоре Stage 2 сделаю.

Чип-тюнинг Stage 1, Stage 2 Mazda 6 2013 - 2018

Мы занимаемся чип-тюнингом с 2003 года и имеем богатый опыт в этом. Мы предлагаем весь комплекс работ по тюнингу Mazda 6 2013 - 2018 — начиная от модификации прошивки блока управления двигателя (Stage 1) и АКПП, заканчивая Stage 2+ и далее, с серьезными модификациями двигателя, впускной и выпускной системы и другими работами по автомобилю Mazda 6 2013 - 2018. Перед любыми работами по тюнингу мы проводим диагностику технического состояния автомобиля, чтобы не допустить выполнения работ при ненадлежащем состоянии автомобиля.

Мы даем гарантию на свою работу и всегда на связи со своими клиентами. Если вы ищете компанию, где хотите заказать чип-тюнинг автомобиля, то будем рады видеть вас среди наших клиентов, которых, за годы практики, накопилось весь немало. Будьте внимательны при выборе — чип-тюнинг Mazda 6 2013 - 2018 не делается во дворе и с использованием одного ноутбука. Это комплексе мероприятий, который требует наличия полноценного сервиса с подъемниками и оборудованием. Приезжайте и убедитесь лично — мы сможем качественно и за разумную стоимость воплотить ваши желания по модификации авто Mazda 6 2013 - 2018.

Целесообразность программного вмешательства в ЭСУД Mazda 6. Подвергается ли репрограммингу новая генерация?

Целесообразность программного вмешательства в ЭСУД Mazda 6. Подвергается ли репрограммингу новая генерация? Целесообразность программного вмешательства в ЭСУД Mazda 6. Подвергается ли репрограммингу новая генерация?

Принцип и эффективность метода

Обнаружить под капотом современной машины привычный карбюратор не удастся. Подачей воздуха занимается дроссельная заслонка, а впрыскивают необходимое количество топлива форсунки. В зависимости от конструкции, последние могут быть установлены в любом месте впускного тракта. Алгоритм работы аналоговых органов обеспечивается электронным блоком управления.

Все параметры теперь автоматически регулируются в зависимости от многих условий. Соответственно изменив электронный алгоритм управления, можно добиться определенной согласованности. Грамотно проведенный чип тюнинг Мазда 6 позволяет обзавестись такими преимуществами:

  • отзывчивость на «низах»;
  • эластичность во всем диапазоне оборотов;
  • отсутствие неадекватных реакций на различных режимах – работа педали газа линейна на всем промежутке;
  • смещение мощностных характеристик в лучшую сторону.

По мнению владельцев, уже осуществивших «чиповку», можно утверждать, что вмешательство в программную оболочку способно раскрыть дополнительный потенциал двигателя. Кроме того, расход топлива в размеренном темпе уменьшается в среднем на 1 литр при 100 км неторопливого движения.

Когда возникает необходимость в чип тюнинге?

Счастливые обладатели первых «шестерок» отмечают, что автомобиль становится резвее после вмешательства в электронику. Целесообразность модернизации системы управления двигателем любого объема двух первых генераций колоссальная. За несколько часов можно получить:

  • скрытые производителем возможности агрегата – 15 л.с.;
  • более щадящий экологический режим;
  • оптимизированный алгоритм работы систем зажигания и топливоснабжения.

Специалисты рекомендуют обращаться к репрограммингу после модернизации «железа». Например, доработка выхлопного тракта подразумевает извлечение катализатора и установку в цепь пламегасителя. В дополнение, удаляется второй лямбда зонд, корректирующий концентрацию топлива и воздуха в цилиндре. Без смены ПО жизнеобеспечивающая система будет работать в аварийном режиме, который грозит полным отсутствием динамики.

Также стоит прибегать к вмешательству при модернизации впускной системы. Устанавливая холодный впуск, можно понизить сопротивление на входе в тракт. Для полноценной реализации проекта понадобится тарировка ДМРВ, которую можно осуществить только программно. На спортивных версиях MPS можно улучшить наполнение цилиндров воздухом за счет корректировки логики турбонаддува.

Можно ли осуществить чип тюнинг на новенькой Мазда 6: спорные моменты

Новые технологии, которые так настойчиво афиширует компания, доставляют дискомфорт многим специалистам в области электроники. Оптимально работающая прошивка для новых Skyactiv-G еще не написана. Специалисты все еще «ломают голову» над тем, как корректно увязать между собой увеличившееся количество параметров. Ведь на «шестерке» впервые появился непосредственный впрыск и применен немного другой термодинамический цикл.

А между тем, чип тюнинг третьей генерации Мазда 6 мог бы дополнительно открыть скрытый резерв в 15 л.с. на двухлитровых монстрах. В отличие от аналогичного мотора мощностью 165 л.с. для европейских стран, российская модификация имеет в распоряжении только 150 л.с. Следовательно, отрицательного влияния на ресурс деталей двигателя, в этом случае, не будет. Всякого рода «обманки» также недоступны для нового поколения.

Оснащенная новыми технологиями Skyactiv Mazda 6 пока не имеет рабочей версии прошивки, позволявшей бы эксплуатировать скрытые от российских потребителей 15 лошадей. Довольно большое количество наработок, в этом отношении, имеется для автомобилей первых генераций. Владельцы не рекомендуют устанавливать внешние программаторы, поскольку «на деле» мощности они не прибавят.

Для какой модификации Киа Сид будет полезным чип тюнинг блока управления и почему? Какие ощущения испытывает водитель после доработки электронной начинки?
Привычная механическая регулировка двигателя теперь заменена многозонной системой управления двигателем. Переход стал переломным, поскольку позволил в разы повысить динамичность и экономичность двигателя без изменения параметров «железа». Однако заводская программа наладки силовой установки Чипуем кроссовер Mazda CX 5: основные методы
Недовольство заводскими настройками серийно выпускаемых автомобилей выражают многие водители. Отрицательные отзывы в этой части сопровождают продукцию почти каждого брэнда. Количество нареканий увеличилось с приходом в автоиндустрию новых инноваций, в частности электронных систем управления. Что Предложения автомобилистам от компании REVO Technik
В конце XX века в Европе стали предлагать новую опцию для любителей мощи и скорости – chip-tuning. Этот вид доработки мотора не требовал вмешательства в его конструкцию, всего лишь делалась специальная прошивка для электронного модуля управления силовой установкой. Таким образом удается Как доработка мотора может повлиять на ресурс двигателя УАЗ Патриот?
Когда серийные возможности автомобиля УАЗ Патриот перестают устраивать его владельца, он начинает задумываться над тем, как можно изменить параметры двигателя авто без кардинальных вмешательств в его устройство. Существует несколько способов доработки ДВС, позволяющих сделать автомобиль более Сущность и преимущества чип тюнинга. Технология и сроки его выполнения на примере Поло-седан.
Многие автолюбители желают превратить свой серийный автомобиль в спорткар. Для этого они устанавливают эксклюзивные обвесы, изменяют форму капота, устанавливают турбоглушители и заменяют прочие детали авто. Однако таких изменений недостаточно. Улучшить динамику автомобиля, повысить его мощность Баланс между сопротивлением и эффективностью впуска Mazda 6
Японская корпорация не перестает радовать своих поклонников – уже третье поколение «шестерки», вышло в этом году на рынки большинства стран мира.

Читайте также: