Тюнинг акура мдх 2001 2006

Обновлено: 02.05.2024

Замена катализаторов на пламегасители Acura MDX 3.5 2001 - 2006 год

Три момента, которые нужно знать, если столкнулись с поломкой катализаторов на Акура МДХ первого поколения — 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 и 2006 года выпуска.

1. Если горит чек с ошибками P0420 и P0430, то менять катализаторы нужно в обязательном порядке. При остальных симптомах — потеря мощности, увеличение расхода топлива, нестабильный холостой ход и т.п. необходим комплексный осмотр автомобиля. Например, возможно требуется чистка клапанов ЕГР, холостого хода и самой дроссельной заслонки.



Клапан ЕГР до чистки (Акура МДХ 3.5 2002 года)

После чистки очистителем карбюратора

2. Лучше всего заменить катализаторы на новые оригинальные, но, сравнивая их космическую стоимость с возрастом данных машин, никто так не поступает. Отдельные граждане хотят установить аналоги, якобы изготовленные в Польше или Германии. На самом деле все это дешевый Китай. Просто сравните стоимость аналога с новым оригинальным нейтрализатором на Акуру и все станет ясно. Хватит такого ремонта максимум на несколько месяцев, после чего сотовая структура вылетит в выхлопную трубу или сплавится, если она металлическая. Некоторые автомеханики в ходе установки аналогов умудряются успеть отключить задние лямбда-зонды. Предупреждающая ошибка в таком случае не появляется и проблема может настигнуть автовладельца далеко от дома.

3. Единственным разумным и экономичным решением можно считать удаление катализаторов и установку пламегасителей. Затем блок управления обязательно прошивается на Евро-2 с отключением клапана ЕГР. То есть из «мозгов» убирается вся информация о проверке катализаторов через задние лямбда-зонды. В последнее время все чаще встречаются предложения не шить машину, а ставить на задние лямбда-зонды обманки (электронные или механические), которые скроют от блока управления отсутствие катализаторов. При этом никаких гарантий возникновения проблем с обманками не дается. А зря, так как практика показала, что уже через несколько месяцев можно ожидать увеличения расхода топлива, либо появления ошибок уже по одному из первых кислородных датчиков.

Примеры ремонта

Выбора силового агрегата для кроссовера первого поколения по сути не было – бензиновая V-образная шестерка объемом 3.5 литра (J35A3 или J35A5) мощностью 240/245 (до 2003 года) либо 260/265 л.с. (2003 - 2006 год). Большая часть машин была реализована на американском рынке и официально в России не продавалась.

Гайки в выхлопной системе за несколько российских зим становятся «круглыми» и снимаются с большим трудом. На машинах, отбегавших по российским дорогам 10 и более лет, демонтаж глушителя и снятие коллекторов превращается в серьезный урок для автомеханика.

Акура МДХ 2001 - 2002 года выпуска комплектовался одним катализатором под днищем. Задний кислородный датчик торчит из его корпуса, в котором керамический монолит разделен на две части — до и после кислородного датчика.



На Акура МДХ 2001 - 2002 года выпуска катализатор находится под днищем

В борьбе за чистоту выхлопа, начиная с 2003 года, началась установка трех катализаторов. По одному с каждой «башки» двигателя и третий общий под днищем.



Один из двух верхних катализаторов Акура МДХ 2003 года с двигателем 245 л.с.

Выхлопная система Акура МДХ 3.5 265 л.с.

На фото показано, как нужно резать корпус катализатора для последующей установки пламегасителя — Акура МДХ 2004 года с двигателем 265 л.с.

Пламегасители уже внутри корпусов — Акура МДХ 2004 года с двигателем 265 л.с.

Для компенсации колебательных движений в выхлопной системе предусмотрена гофра глушителя размером 60х100 мм. Почти во всех случаях ее оплетка была в плачевном состоянии и нам приходилось менять ее на новую.



Такую гофру глушителя оставлять нельзя — требуется замена (Акура МДХ 2004 года с двигателем 265 л.с.)

Как проверить катализаторы без снятия

Помимо ряда косвенных методов диагностики катализаторов — посторонние шумы, расход топлива, динамика разгона, подергивание стрелки тахометра на холостом ходу и т.д., существует еще два способа. Один из них — это эндоскопия через отверстие первого кислородного датчика. Откручиваем лямбда-зонд и запускаем внутрь системы эндоскоп с камерой. Метод позволяет достаточно точно оценить степень разрушения сот.

Другой способ заключается в замере противодавления перед каталитическим нейтрализатором. Справедливости ради заметим, что сильно забитый катализатор можно определить даже без эндоскопии, а закупорку до 15-20% каналов от их общего количества этот способ не покажет, хотя вырезать такие катализаторы уже обязательно нужно. Поэтому мы не рекомендуем тесты замеров противодавления из-за их малой информативности.

Acura MDX II: альтернативный вариант

Acura MDX II: альтернативный вариант

Кроссовер "с характером"? У большинства потребителей на этот случай есть только два варианта: BMW X5 либо Infiniti FX. Но это не значит, что для любителей быстро ездить по любым дорогам не существует других вариантов… Один из них - Acura MDX второго поколения.


Если первое поколение модели MDX представляло собой "ни рыбу, ни мясо" в отношении как дизайна, так и ходовых качеств, то к 2006 году, когда дебютировало второе поколение Acura MDX, маркетологи уже четче представляли, что нужно потребителю. Как результат - очень агрессивная внешность, очень мощный мотор и одна из самых "продвинутых" систем полного привода.


Дизайнерам второго поколения Acura MDX явно дали карт-бланш, потому что видно, что они не стеснялись. Интерьер выглядит весьма необычно и эффектно. При этом функциональность ничуть не пострадала: все удобно, под рукой, клавиши крупные и отлично сгруппированы. Эргономика тоже хороша, но немного смущают небольшие наружные зеркала.


На втором ряду если не раздолье, то как минимум довольно приличный запас пространства во всех направлениях, в том числе и по ширине. Спинки сидений второго ряда имеют регулировку по углу наклона, однако в незначительном диапазоне.


Третий ряд представляет собой два раздельных кресла, раскладывающихся и складывающихся поочередно. Места здесь немного, по ширине оно сильно ограничено выступающими колесными арками, ноги особо девать некуда. Однако для детей вполне сгодится!


К багажнику никаких вопросов. Очень приличный объем. Даже в семиместном варианте MDX готов принять на борт до 425 литров, а уже если сложить кресла третьего и второго рядов, то получится почти микроавтобус - 2365 литров!


Мотор у второго поколения Acura MDX один - 3,7-литровый 304-сильный бензиновый V6. Мощность, нужно заметить, весьма достойная - не каждая версия X5 таким "поголовьем" может похвастать! Да и такой надежностью тоже: особых проблем с двигателем владельцы MDX не припоминают… Кстати, расход их тоже радует - он редко поднимается выше 15 литров на "сотню".


Описание ходовых качеств Acura MDX второго поколения сводится к одному слову - "пуля"! Три с лишним сотни "лошадок" ощущаются и на паркинге, и при спокойном фланировании и, конечно, на разгоне с педалью в пол! Очень быстрый автомобиль! Правда, толком распробовать его не удалось ввиду ограниченного пространства для тест-драйва, однако можно сказать, что как минимум разгонная динамика вопросов точно не вызывает!

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

Первое поколение японского кроссовера премиум-класса для белорусов прошло сравнительно незаметно: нужно было утолить интерес к немецким брендам, а также другим автомобилям Страны восходящего солнца вроде Lexus и Infiniti. Да и официально этот бренд никогда не был у нас представлен. Но во второй генерации MDX обрел более броский дизайн, боевой двигатель и достойные уровни оснащения. Можно брать? Да, но с некоторыми оговорками…


Единственно возможная силовая установка для Acura MDX - V-образная "шестерка" объемом 3,7 л и мощностью 304 л.с., до "сотни" разгоняющая кроссовер всего за 7,3 секунды. Кроме регулировки зазоров клапанов, которую положено проводить раз в 45 тыс. км, и качественных "расходников", для беспроблемной эксплуатации этот двигатель ничего не требует. Лишь на немногих экземплярах первых лет выпуска на малых скоростях из-под капота можно было слышать своеобразные пощелкивания - плохо закреплен один из теплозащитных экранов. Также на автомобилях до 2009 г.в. на панели приборов может загореться контрольная лампа низкого давления масла в двигателе. Виной всему датчик давления, который необходимо заменить. Цена нового оригинального - порядка $50. На первые MDX устанавливали деталь под номером 37240-RDM-A01, а в конце 2008 года стали применять датчик с номером 37240-R72-A01, вместе с которым важно не забыть заменить и копеечное уплотнительное кольцо (ОЕМ-номер 91319-R70-A01).

Пожалуй, не найдется такого владельца MDX, который не испытывал бы проблем с подвеской. Если резюмировать все жалобы, самое слабое место - амортизаторы. Производитель признал проблему и предложил решение - бороться с посторонними звуками можно модификацией мест крепления стоек. Однако владельцы в своем большинстве предпочитали при пробегах 40-50 тыс. км просто заменять амортизаторы, что слегка смягчало подвеску, с одной стороны, и решало проблему раз и навсегда, с другой. На пробеге 80 тыс. км может побеспокоить рулевая рейка - ремонт в Минске обойдется около $300. Также на некоторых Acura MDX до 2010 г.в. может потребовать замены насос гидроусилителя (ОЕМ-номер 56110-RYE-A03), стоимость которого почти $230. Первый признак "умирающего" насоса - тяжелый руль на малых скоростях.

Среди наиболее часто встречающихся проблем в электроначинке можно отметить "глючный" чейнджер и заедающие боковые зеркала. Кстати, привод зеркала (ОЕМ-номер 76210-STX-H02), который должен быть заменен, стоит почти $200, поэтому есть смысл искать деталь на "разборках".


Мнение владельца Acura MDX, 2008 г.в., заявленный пробег 54 тыс. км:

- Естественно, машину я покупал в США перед введением новых пошлин. Тогда она обошлась в какие-то смешные деньги, если сравнивать с ценой на рынке теперь. Была бита спереди, но делал я для себя, поэтому никаких вопросов к кузову пока нет. Рассматривал Murano, но там побоялся вариатора, и Toyota, которая в итоге оказалась бы дороже Acura, но беднее в комплектации. Главное в MDX - надежный мотор и беспроблемный "автомат". Правда, есть мелочи, которые просто бесят. Например, протекающий по задней кромке люк. Пока не нашел соответствующий бюллетень, мне эту течь не могли устранить. Время на "приборке" периодически самовольно сбивается, хотя аккумулятор я не меняю. Индикатор низкого давления шин горит, хотя накачал все покрышки как следует. Говорят, на версиях без навигации этой проблемы нет, но мне от этого не легче. Еще достают "сверчки" по всему салону, с чем я борюсь громкой музыкой и силиконом. Надежность основных узлов, конечно, радует, но хотелось бы какой-то предсказуемости и в мелочах. Большинство нюансов я уже "вылечил", возможно, машина не подкинет новых сюрпризов…

Премиум-бренду Honda пока не хватает стабильности, и Acura MDX тому подтверждение. Однако в то же время можно не бояться за такие дорогостоящие агрегаты, как коробка передач и двигатель, - с этим у американского "японца" все в порядке.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Надежность

Слабые амортизаторы. Мелкие неисправности электроники. Заедающие зеркала.

Плюсы

Мощный мотор, хорошая динамика. Хорошее оснащение.

Наше мнение

Вариант? Вполне! Агрессивная внешность, мощный мотор, хорошее оснащение… Может быть, в мелочах MDX не дотягивает до европейских кроссоверов, однако в целом неплохая альтернатива им. Тем более что надежность основных узлов и агрегатов довольно высокая. Выражаем благодарность автохаусу "Мегаполис" за помощь в организации съемок

Обзор Acura MDX YD1 (2001-2006)

Acura MDX YD1 – это среднеразмерный кроссовер, который занимает нишу премиум-сегмента и производится под брендом Acura. Первое поколение было показано в 2000 году на автомобильной выставке автосалона Детройта. Первые экземпляры сошли с конвейера уже в 2001 году, а производство продолжалось до 2006 года.

Тогда, в 2001 году, модель сменила на конвейере предшественника – Acura SLX, а 2006 году автомобиль отдал позиции второму поколению. За 5 лет было выпущено больше 350 000 машин, большинство из которых направились на американский рынок.

Содержание:

Она считалась автомобилем человека, имеющего большую семью, который ставит безопасность и комфорт от вождения на первые строчки.

Морда Акура МДХ YD1

Дизайн

Автомобиль своим видом четко указывает на принадлежность к Honda. Многие очертания кузова полностью повторяют очертание моделей Honda CR-V и HR-V.

В целом это отличное сочетание острых граней и ровных поверхностей. Считать, что на сегодняшний день дизайн по-прежнему актуален – глупо. Он морально во всем устарел. Зато в нем просматривается элементы внедорожной подготовки. Это, массивные бампера, металлическая защита на них и короткие свесы, но по всем показателям первая МДХ это самый настоящий городской «паркетник», поэтому короткие свесы автомобилю нужны только для преодоления высоких бордюр.

Передняя часть Acura MDX (2001-2006)

Передняя часть кроссовера имеет округлые формы, в самом центре едва заметна двухэтажная фальш-решетка радиатора с логотипом компании. Куда крупнее кажется передняя оптика, вытянутая по длине с острыми формами. Фары поделены на три секции. «Дышит» мотор Акуры в основном за счет поступления воздуха от огромного двухэтажного воздухозаборника, который интегрирован в передний бампер. На краях воздухозаборника расположились крупные противотуманные фонари.

Боковая часть Акура МДХ YD1

Сбоку машина выглядит немного нелепо. Объясняется это «сплющенной» и вытянутой вперед передней частью и «горбатой» задней. Верхняя половина крышки багажного отсека имеет большой наклон, который повторяется и в межоконных стойках. Еще один психологический элемент «внедорожности» это большие и широкие колесные арки, в которые легко заходят 17-дюймовые диски.

Задний бампер имеет большую полку и пластиковую накладку, из-под которой видны пару патрубков выхлопной системы. Задние фонари получили внушительные размеры и секционное строение.

Acura MDX YD1 фото сзади

Габариты первого поколения MDX соответствуют габаритами среднеразмерных кроссоверов:

  • Длина – 4788 мм;
  • Ширина – 1938 мм;
  • Высота – 1744 мм;
  • Расстояние между осями – 2.7 м;
  • Клиренс – 200 мм;
  • Масса – 1 950 кг.

Салон

Первое, как и другие поколения, относятся к люксовому сегменту, что говорит о том, что в салоне себя водитель и пассажиры будут чувствовать крайне комфортно. Так это и есть. Натуральная перфорирования кожа, как на руле, так и на сиденьях, деревянные вставки, богатое оснащение и превосходное качестве сборки – все это есть в Акуре.

Фото салона Акура МДХ YD1

Перед водителем 4-спицевый руль, который лишен каких-либо органов управления, но зато отделан он перфорированной кожей. За рулем расположилась приборная панель, которая состоит из трех глубоких колодцев. В центре расположился спидометр с небольшим дисплеем бортового компьютера.

Центральная консоль заключена в деревянную отделку. В верхней части расположились воздуховоды, между которыми интегрирован едва заметный дисплей. Тут же расположилось и несколько клавиш управления климатической системой автомобиля.

Ниже в единый пластиковый блок собраны: мультимедийная система, аудиосистема и навигация. Имеются разъемы под знакомые многим кассеты и CD-диски.

Интерьер Acura MDX YD1 (2001-2006)

Основную часть центрального тоннеля занимает ручка КПП. За ней также имеются несколько органов управления. Между передним водителем первой Acura MDX и пассажиром крупных бокс, верхняя часть которого выполняет роль широкого подлокотника. Он также отделан кожей.

Сами сиденья оптимальной жесткости и правильной отформовки. Для водительского кресла доступен широкий диапазон регулировок во всех направлениях, а вот пассажир в стандартной комплектации такого удовольствия лишен.

На втором ряде сидений просторно, как и на переднем. К тому же пассажиры второго ряда могут самостоятельно отрегулировать климат-систему автомобиля. Традиционно на третьем ряде сидений среднеразмерных кроссоверов разместятся лишь дети. Места здесь мало, однако для пассажиров третьего ряда есть индивидуальные подстаканники и воздуховоды.

Фото багажника Акура МДХ YD1

Как второй ряд сидений, так и третий способны быстро складываться, обеспечивая ровный пол для перевозки крупногабаритных грузов и большой объем – 2 308 литров.

Двигатель и его минусы

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.5 л 260 л.с. 343 H*m - 190 км/ч V6
Подробнее

Под капот за все время производства устанавливался исключительно бензиновый «атмосферник» с шестью цилиндрами, которые имели V-образное расположение. Объем мотора составлял 3.5 литра, а максимально развиваемая мощность составляла 240 л.с. Такую мощность можно было достичь только при 5 800 об/минуту. В 2004 году инженеры компании внесли небольшие коррективы в конструкцию двигателя Акуры МДХ, поработали над впрыском топлива, что в результате дало возможность «снять» с мотора 260 л.с. Крутящий момент силового агрегата составляет 332 и 343 Нм соответственно. Средний расход топлива на 100 км пути в смешанном цикле составляет 12 литров.

Мотор первого поколения Acura MDX

Максимальная скорость Акуры – 190 км/ч, а сотню автомобиль «разменивает» за 8.7 секунды.

Мотор можно смело назвать «миллионником». Он имеет большой запас прочности, а 260 л.с для 3.5 литра это далеко не рекордный показатель, однако, своих владельцев он регулярно расстраивает горящей лампочкой Check Engine. Причиной этому в большинстве случаев является засорившийся клапан отработавших газов.

Часто страдают свечи из-за реальности российского бензина. Российская реальность зачастую также приводит и к течи радиатора, что вызывает перегрев мотора.

Фото красной Акуры МДХ YD1

Машина комплектовалась в пару к 6-цилиндровому мотору 5-ступенчатой автоматической трансмиссией, которая распределяла крутящий момент на все 4 колеса. Имелась также возможность принудительной блокировки.

АКПП на автомобиле доставляла владельцам огромное количество неприятностей. До 2004 года компания даже произвела отзывную компанию. Чаще всего проблемы скрывались в самой «начинке», но иногда из строя выходили и датчики. Нередко АКПП перегревалась.

Ходовая Акуры МДХ

Машина получила платформу от Хонды Пилот. Кузов автомобиль имел несущий, а силовой агрегат располагался поперечно. Передняя подвеска представлена независимой конструкцией со стойками МакФерсон, а сзади автомобиль имел независимую многорычажную архитектуру.

Подвеска и мотор Acura MDX YD1

Рулевая система оснащена гидроусилителем руля, а тормозная система спереди имеет вентиляцию. На всех четырех колесах установлены дисковые тормоза и система ABS.

Ступичные подшипники и передние стойки редко у кого доживали до 100 000 пробега. В основном же автомобиль по ходовой части ведет себя адекватно. Хлопоты могут доставить различные датчики из-за уничтожения проводки временем и дорожными реагентами.

Первое поколение в России официально не продавалось, однако, многие «серые» дилеры ввозили автомобиль, поэтому на вторичном рынке легко его найти. Ценник в среднем от 550 000 до 700 000 рублей.

Acura MDX YD1 имеет надежную конструкцию и высокий комфорт, но морально устаревший дизайн и по-прежнему весомый ценник за автомобиль в России делает выбор покупателей в пользу конкурентов. Влияет также на это и отсутствие на местном рынке запчастей.

Тюнинг акура мдх 2001 2006

Из: Одесса
Acura MDX 2008 SPORT+INT

Всем привет
Начитавшись отзывов по тюнингу глубокоуважаемого Barta, довожу до общественности проделанный объем работы по собственному авто.
Итак исходная комплектация: Acura MDX 2008 Sport+Int+рейлинги+пороги+алюм. накладки спереди/сзади+деревянный руль и ручка переключения передач.

Первое что сделал - это затонировал передние стекла в тон задним, ну не люблю я аквариумы

Прикрепленное изображение

Далее установка сигнализации Sheriff и блока комфорта (к сожаление блок комфорта без сигнализации не ставят )
При постановки авто на сигнализацию блок комфорта срабатывает только после закрытия авто на заводскую сигнализацию. Приходиться выйдя из машини клацать по всем пультам Получилось не очень хорошо, но мастера говорят, что по другому нельзя. Плюс при открытии авто важна последовательность снятия сигнализации, сначала заводская а потом Sheriff , в обратной ситуации заводская обязательно сработает и перебудет всех соседей

Прикрепленное изображение

Наигравшись с игнализациями взялись за оптику. На дальний свет устанавливаем ксенон Hella 4300k на лампочках PHILIPS. На мой взгляд оптимально. В противотуманки, там где скорость нагрева менее важна, ставим ксенон корейского производства в целях экономии. Ближний свет оставляем как есть.

Прикрепленное изображение

На очереди замена лампочек в габаритах на LED

В целях дополнительной безопасности установлены защита картера двигателя и заднего дифференциала, очень актуально по нашим дорогам

Далее беремся за систему развлечений. Первое выдвинутое требование вывод изображения на передний монитор и считывание всех дисков.
Проблема была решена установкой в богажник ченджера на 10 дисков Chellenger и блока согласования. Управление происходит с пульта. В результате смотрим все при движении авто и наслаждаемся. Из минусов данного решения должен отметить, то что при переключении системы на работу с ченджера, камера заднего вида уже не работает, на мой взгляд очень не удобно, буду пробовать устранить сей факт
Параллельно была сделана перепрошивка единиц измерения с американских стандартов на наши.
С навигацией ничего не делал, ограничился уcтановкой внешней Pioneer, дешиво и сердито

На днях собираюсь подвергнуть авто бронировке кузова, лобового стекла и оптики специальной пленкой, думаю лишним не будет не смотря на страховку

Акура МДИкс 01-02 руководство по ремонту и техобслуживанию

Первое поколение

Acura MDX (YD1) на Викискладе

ПроизводительHonda
Годы пр-ва2001—2006 (Acura) 2003—2006 (Honda)
СборкаЭллистон, Онтарио, Канада

Длина4788 мм
Ширина1955 мм
Высота1745 мм 1811 мм (Touring)
Колёсная база2700 мм

СвязанныеHonda Pilot

Оснащалось 3,5-литровым V-образным 6-цилиндровым бензиновым SOCH двигателем J35A3 (2001-2002) и J35A5 (2003-2006), оснащённым системой VTEC, а также пятиступенчатой автоматической коробкой переключения передач.

Трансмиссия снабжена автоматической системой полного привода VTM-4 (Variable Torque Management), которая подключает задний мост при пробуксовке переднего, а также принудительной блокировкой межосевого дифференциала.






Локеры Акура МДХ

Первые MDX



Ему было отведены 2001-2006 года. Acura MDX 2002 (на фото) оснащалась шестицилиндровым двигателем 3,5 л на 240 л. с. с системами VTEC и SOCH. Пару мотору составлял пятискоростной автомат. Коробка снабжалась полноприводной автоматической системой, при пробуксовке переднего моста подключавшей задний. В задачу трансмиссии также входил принудительный стопор межосевого дифференциала. Несмотря на то, что в том далеком уже году до официального пришествия Акура в Россию была ещё дюжина годков, достать запчасти к модели не составляет большого труда.
Любопытно, что в базовой комп-ции этой версии навигационная и медиасистема были взаимоисключающими, приходилось делать выбор.



Acura MDX 2003 (на фото) получила усовершенствованный движок, который стал мощнее на два десятка лошадей. Модернизировали и колесную базу. Модель этого года признали автомобилем с показательным уровнем выброса газов. МДХ 2002 расходовала 10 л по трассе и около 14 – в городе. Модели Acura MDX 2004 опять добавили мощности – теперь она составляла 265 л. с. Изменилось расположение выхлопных труб – теперь они по обе стороны авто. Появились боковые шторки безопасности, новые задние и фронтальные фонари, обновились колеса. Обновленная МДХ стала привлекательней и популярней – запчасти доступней.

Второе поколение

Acura MDX (YD2) на Викискладе

ПроизводительHonda
Годы пр-ва2006—2013
СборкаЭллистон, Онтарио, Канада

5-ст. АКПП (2006-2009) 6-ст. АКПП (2010-2013)

Длина2006-2009: 4844 мм 2010-2013: 4867 мм
Ширина2006-2009: 1999 мм 2010-2013: 1994 мм
Высота2006-2009: 1730 мм 2010-2013: 1732 мм
Колёсная база2751 мм

СвязанныеHonda Pilot

Оснащалось 3,7-литровым V-образным 6-цилиндровым бензиновым SOCH двигателем J37A1 с системой VTEC, мощностью 300 л. с. АКПП пятиступенчатая и шестиступенчатая, начиная с 2010-го года, система полного привода SH-AWD, подвеска независимая многорычажная.

Расход топлива Акура МДХ по отзывам владельцев

Основным конкурентом модели является другой представитель премиальных паркетников – Lexus RX. Однако Acura MDX достаточно быстро смогла не только сравняться по количеству продаж с Lexus, но и на некоторое время обойти разработку Toyota Motors. За счет чего автомобиль стал невероятно популярен и, каков реальный расход топлива Acura MDX на 100 км? Подскажут в этом отзывы владельцев.

Модификация с мотором 3.5


  1. Вячеслав. Москва. В 2020 году приобрел новую Acura MDX 3.5 с автоматом. Всегда был поклонником паркетников, благодаря этому автомобилю я смог получить новые эмоции от вождения. Нравится комфортный салон, схожий на люксовый номер какого-нибудь американского отеля. Всё сделано на высшем уровне: удобные сиденья, дорогой материал отделки. Резвый и мощный автомобиль, при этом весьма экономичный – расход топлива в среднем 15 л на 100 км пути.
  2. Сергей, Ялта. Акура МДХ 2014 года, движок 3.5, пробег около 30 тыс. км. Хочу поделиться интересным наблюдением за «прожорливостью» этой машины. Когда я езжу за рулем, палит примерно 16 л по Ялте, и 12 л по трассе при средней скорости 140 км/ч. Если за рулем жена, «аппетит» кроссовера значительно снижается – 12/9 л на 100 км. Вывод: нужно менять стиль езды, если хотите добиться экономичности.
  3. Максим, Ростов. Вовремя прохожу плановое ТО, регулярно меняю моторное масло и покупаю топливо только на сертифицированных автозаправках. Расход бензина моим автомобилем составляет в среднем 11 литров. Наблюдения велись не по бортовому компьютеру, а от заправки до заправки. На абсолютно прямых участках трассы выходит около 8 л, городской цикл – 12 л. В гашетку не давлю, придерживаюсь спокойного стиля езды. По проселочной дороге палит примерно 14 литров. В целом, проблем с расходом топлива у этой машины нет.
  4. Юрий, Копенгаген. Живу в Дании долгое время, уже как четыре года езжу за рулем Acura MDX 3.5. Недавно путешествовал по скандинавским странам – по автобану из Дании в Швецию преодолел более 600 км. Машина было в полной загрузке: четыре человека в салоне и забитый до отказа багажник. Всю дорогу следил за «аппетитом» кроссовера – при скорости движения 90-100 км/ч хватило целого бака, если чуть подтопить – расход моментально увеличивается. У знакомого такая же модификация, так у него 20 л на сотню вышло при скорости 160 км/ч.

Отзывы владельцев кроссовера Акура МДХ 3.5, касательно уровня расхода топлива, в большинстве случаев разнятся. Но, на основании полученных данных, можно сделать вывод, что расход горючего автомобилем целиком и полностью зависит от технического состояния силового агрегата и стиля вождения.

Модификация с двигателем 3.7


  1. Михаил, Химки. Недавно ездил до Питера на своей Acura MDX 3.7 2006 года выпуска. Трасса была абсолютно свободная, так как выехал уже ночью. Заправился в самом начале пути, полного бака хватило на 600 км. Старался не разгоняться свыше 100 км/ч, расход по бортовому был 9 л. В городе, конечно, с пробками, да еще и зимой, может и 20 л выстрелить. Загородом также бывает набираю 160-180 км/ч – 15 литров.
  2. Валерий, Воронеж. Спустя шесть лет, проведенных за рулем паркетника, расход медленно, но верно стал расти. Поехал на диагностику – ничего не показало. Самое удивительное, что совсем недавно заменил свечи и фильтры, на СТО также порекомендовали заменить ремень ГРМ, ГУРа – последняя моя надежда. Меньше 20 литров не получается, при этом стал уже спокойно ездить. Загородом 14-15 л, снизить «аппетит» машины получается только с помощью режима круиз-контроль.
  3. Александр, Москва. Поделюсь следующими впечатлениями: как-то ехал из Москвы в Санкт-Петербург со средней скоростью 100 км/ч, в общей сложности в пути пробыл 9 часов, за это время расход составил 9 литров на каждую сотню. Спустя некоторое время из Москвы выехал в Нижний Новгород, заправился на выезде в Лукойл, расход по бортовому компьютеру 11 литров. Считаю, что многое зависит именно от качества топлива. В городе 14-15 л и зимой, и летом.
  4. Анатолий, Санкт-Петербург. Приобрел кроссовер в 2008 году с мотором 3.7. Изначально «аппетит» авто меня совсем не радовал – до 20 л по городу зимой, и около 18 л летом. После периода обкатки показатели упали на 3-4 л, спустя некоторое время заменил ремень ГРМ, расход еще снизился – 13.5/10 л в режиме город/трасса. В городе часто попадаю пробки, на трассе люблю разогнаться до 150 км/ч.

Данный тип двигателя, который нашел свое применение с появлением второго поколения кроссовера, не может похвастаться экономичностью. Реальные показатели далеко уходят вперед от тех, которые были заявлены производителем. В некоторых случаях отклонение от нормы расхода топлива составляет 20-30%.

Третье поколение

Acura MDX (YD3) на Викискладе

ПроизводительHonda
Годы пр-ва2014 — настоящее время
СборкаЛинкольн, Алабама, США

Длина4936 мм
Ширина1960 мм
Высота1730 мм
Колёсная база2818 мм
Колея задняя1677 мм
Колея передняя1678 мм
Масса1970 кг

СвязанныеHonda Pilot, Honda Ridgeline

Грузоподъёмность234-1344 л
Объём бака74
ДизайнерДжим Келлер

Прототип третьего поколения Acura MDX был представлен в 2013 году на Североамериканском международном автосалоне[1], а серийная версия — на Нью-Йоркском автосалоне[2]. Производство началось 2 мая 2013 года на заводе в Линкольне (Алабама, США).

Третье поколение Acura MDX оснащается 3.5-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 290 л. с. с прямым впрыском, системой переменного управления цилиндрами (VCM) и системой изменения фаз газораспределения с электронным управлением (i-VTEC), 6-ступенчатой секвентальной автоматической коробкой передач SportShift и интеллектуальной системой полного привода Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD). Впервые среднеразмерный кроссовер представлен также в переднеприводной модификации (для американского рынка)[3].

Для обеспечения максимальной точности управления, работы по настройке подвески, рулевого управления, системы динамической стабилизации и системы полного привода проводились на легендарной гоночной трассе Нюрбургринг.

Отличительной особенностью Acura MDX является светодиодная головная оптика Jewel Eye™, состоящая из десяти линз, которые могут работать как дневные ходовые огни, ближний и дальний свет.

Российская версия Acura MDX была адаптирована с учётом климатических условий эксплуатации: увеличен до 200 мм клиренс, улучшены тормозные механизмы, увеличена ёмкость аккумуляторной батареи. Так же MDX реализуемые на территории России оснащаются подогревом рулевого колеса и обогревом зоны покоя дворников[4].

В начале 2020 года был представлен модернизированный вариант Acura MDX.[5] Изменилась внешность машины, стало богаче оснащение. Также появился вариант с бензоэлектрической трансмиссией Sport Hybrid SH-AWD.

  • На выставке
  • Вид сзади

NHTSA 2014 MDX:[6][7]

Overall:
Frontal Driver:
Frontal Passenger:
Side Driver:
Side Passenger:
Side Pole Driver:
Rollover FWD:/ 16.4%
Rollover AWD:/ 15.5%

Акура МДИкс 01-02 руководство по ремонту и техобслуживанию

Передние тормозные механизмы Проверка 1. Подготовка: а) Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на подставки. б) Снимите передние колеса. 2. Проверьте осевое биение тормозного диска. а) Закрепите тормозной диск, установив шайбы (А) и затянув гайки (В) крепления колеса. б) Установите стрелочный индикатор (С). в) Вращая тормозной диск, измерьте осевое биение диска на расстоянии 10 мм от края тормозного диска. Максимальное осевое биение ……….. 0,1 мм Если биение диска не соответствует норме, проверьте предварительный натяг подшипника ступицы и сам подшипник. При необходимости отрегулируйте предварительный натяг. Если предварительный натяг и подшипник ступицы в норме, замените тормозной диск. 2. Проверьте толщину и равномерность износа тормозного диска. а) Очистите поверхность тормозного диска, контактирующую с тормозными колодками. б) При помощи микрометра измерьте толщину тормозного диска на расстоянии приблизительно 10 мм от края диска через каждые 45°. Номинальная толщина диска ………. 27,9-28,1 мм Минимально допустимая толщина ……… 26,0 мм в) Вычтите из максимальной измеренной величины минимальную. Максимальная разница измерений ……….. 0,015 мм

Если тормозной диск изношен неравномерно (разница измерений превышает максимально допустимую величину), проточите или замените тормозной диск. Если толщина тормозного диска меньше минимально допустимой, замените тормозной диск. 3. Проверьте толщину накладок тормозных колодок. а) Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на подставки. б) Снимите колёса. в) Проверьте толщину накладок тормозных колодок. Стандартная толщина …. 10,7 — 11,3 мм Минимальная толщина ……….. 1,6 мм г) Замените тормозные колодки комплектом (правая и левая сторона одновременно), если хоть одна из накладок колодки имеет минимальную или меньшую толщину.

Замена тормозных колодок 1. Удерживая ключом направляющий палец (А), отверните болт (В) и поднимите суппорт (С) вверх. 2. Зафиксируйте положение суппорта. 3. Удерживая колодки, снимите пружины (А). 4. Снимите тормозные колодки (D) и прокладки (А, В и С). 5. Снимите удерживающие пластинчатые вкладыши (А). 6. Нанесите специальную смазку для тормозных механизмов на: — внутренние прокладки (А и В); — внешнюю прокладку (С); — поверхности тормозных колодок (D). 7. Установите тормозные колодки и прокладки.

Примечание: индикатор (Е) износа тормозных колодок на внутренней колодке должен находиться сверху, 8. Установите пружины (А). 9. Используя спецприспособление (А), утопите поршень в цилиндр суппорта. 10. Снимите спецприспособление и опустите суппорт на место. 11. Удерживая направляющий палец (А), заверните болт. Момент затяжки …………. 37 Нм 12. Несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы поршень прижался к тормозной колодке. 13. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и, при необходимости, долейте жидкость. 14. Убедитесь в отсутствии утечек тормозной жидкости и, что тормозные шланги не трутся о другие детали.

Награды

Производитель Акура – кому принадлежит люксовый бренд?

  • Историческое решение Honda
  • Производитель Акура
  • Ключевые фигуры Acura

Бренд Acura стал японским ответом на экспансию европейских престижных авто на североамериканском рынке. Сегодня мы имеем немало примеров разветвления крупных международных автомобильных компаний в логистических и маркетинговых целях. Тридцать лет назад японские авто в глазах жителей США и Канады были хороши, но только в среднеклассовом сегменте. Автомобиль класса люкс имел европейские черты. Чтобы продвигаться не только вширь, но и вглубь, азиатам нужно было переломить ситуацию. Честь стать первопроходцем в этом принадлежит концерну Honda.

Минусы/проблемы Acura MDX I

  • Жесткая, прозрачная подвеска передают на кузов практически любые неровности в сопровождении неприятных звуков. При маневрах, поворотах на выбоинах или кочках машину переставляет;
  • Значительное обратное действие руля затрудняет вращение одной рукой при парковке;
  • Маловато для обзора внутреннее зеркало;
  • Ввиду непопулярности модели в России дорогие детали с длительным ожиданием;
  • Продавцу машины требуется больше времени найти покупателя, потому что марка и модель малоизвестна;
  • АКПП дорестайлинговых машин (до 2004).


Особенности модели отличающие её от конкурентов

Выдающиеся размеры кроссовера Acura MDX I, в салоне которого действительно не тесно семи пассажирам, позволили уже на старте обойти ближайшего конкурента RX300, который на тот момент занимал лидирующие позиции по продажам в США. Прибавка 19 см в длину, 15 см в высоту и ширину, высокий уровень оснащения, огромный багажник с легкой трансформацией салона, сделали свое дело.

Спрос оказался велик настолько, что некоторые дилеры самостоятельно повышали цены, что нисколько не снижало интереса — автолюбители месяцами ожидали заказанную машину. Тогда как продажи RX300 упали, а вслед за ними и цены.

Участвуем в настройке «белого» кроссовера Acura MDX

Поставки кроссоверов Acura MDX из Штатов в финальной российской спецификации начнутся весной 2014 года. Чуть позже нам предложат компактный паркетник Acura RDX, а после него — седан и спорткар NSX. Какая именно четырёхдверка это будет, пока неизвестно.

Невозможно переоценить важность этого мероприятия как для организаторов, так и для журналистов. Фирма Acura впервые за свою 27-летнюю историю официально вышла на российский рынок. Её первенцем в России должен стать кроссовер MDX третьего поколения, который в Штатах выпускается с мая 2013 года. Вместо «серых» машин россияне наконец-то получили возможность купить «белые». Всё настолько серьёзно, что на презентацию в Абрау-Дюрсо приехал даже отец модели — главный инженер проекта MDX Джим Келлер. И прибыл он не только для того, чтобы рассказать о своём детище, но и для того, чтобы выслушать нас. На основании нашего впечатления после тест-драйва американцы (японцы к разработке пятидверки MDX имеют косвенное отношение) составят список позиций, которые нужно доработать до запуска автомобиля на наш рынок.

Времени на это не так уж и много. Мы катались на предсерийных автомобилях, но в самом начале следующего года Acura вновь устроит тест-драйв, и на сей раз на полностью серийных версиях. А в продажу у нас MDX пойдёт только весной 2014-го, и поставлять его будут с завода в Алабаме. Главным конкурентом создатели большой Акуры видят Lexus RX, который на территории Соединённых Штатов всегда продавался лучше, чем MDX, а в последние годы - почти в два раза (95 381 машина против 50 854 в 2012 году). На российском рынке у «эр-икса» тоже всё хорошо: среди аналогичных по ценам и размерам конкурентов «японец» расходится лучше всех (с января по август 2013-го 4283 машины). Тем интереснее будет наблюдать за приключениями Акуры MDX у нас.

Итак, Acura MDX — полноразмерный семиместный кроссовер длиной 4936 мм, шириной 1960 и высотой 1730 мм. По габаритам MDX ощутимо больше Лексуса RX (4770 х 1885 х 1725), но слегка недотягивает до Infiniti JX35 (4989 х 1960 х 1742). Аналогичная ситуация с колёсной базой: у MDX она составляет 2818 мм, а у моделей Lexus RX и Infiniti JX35 — 2740 и 2900 мм соответственно. В Акуре нет проблем с простором на первых двух рядах — свободного места хватит всем! Но вот галёрка подойдёт или детям, или совсем субтильным взрослым: дефицит пространства ощущается как над головой, так и перед коленями. В этом плане Infiniti предпочительней: всё-таки габаритное преимущество даёт о себе знать. Зато у Акуры MDX клиренс равен 200 мм (плюс 15 мм по сравнению с американской версией), а у Лексуса RX и Infiniti JX35 — 190 и 180 мм соответственно.

Платформа у кроссовера прежняя, но серьёзно модернизирована. Схемы подвесок не изменились (McPherson спереди и многорычажка сзади), но сконструированы они заново с применением иных по настройке амортизаторов (пассивных, но с амплитудозависимой характеристикой) и пружин, которые специально для России сделали чуть жёстче. Спереди применяются модернизированные гидравлические втулки сайлент-блоков, а задняя подвеска, лишившись передних продольных рычагов, стала компактней, что позволило понизить уровень пола. Кроме того, жёсткость точек крепления подвески увеличилась на 67%, повысилась жёсткость и уменьшилась масса переднего и заднего подрамника (у него появились гидравлические втулки), а задние амортизаторы отныне крепятся к жёсткой боковине кузова, что позволило сделать настройки мягче без ущерба управляемости.

Вообще, к управляемости отнеслись серьёзно. Например, инженеры Центра исследований и разработок Honda (базируется в Огайо) значительно переделали конструкцию кузова. Пространственный каркас на 64% состоит из высокопрочных сортов стали и элементов из алюминиевого и магниевого сплава. Жёсткость на кручение в продольном направлении прибавила 12,4%, а в поперечном — 16%. Да, пришлось заменить рулевое управление с гидроусилителем аналогом с электроусилителем, но рулевая колонка и её крепления стали жёстче, а точность рулевого привода повысилась на 9%. И есть ещё один факт, который и так говорит о многом. Изначально MDX третьей генерации, похудевший на 125 кг, создавался с прицелом не только на рынок Северной Америки. Потому оттачивать ездовые навыки кроссовера его создатели отправились не на наскаровский овал, а, как и прежде, на Северную петлю.

И это чувствуется, когда представляешь себя испытателем Акуры, а серпантины между Новороссийском и Анапой принимаешь за коварную Северную петлю. Как легко и понятно мчит по дорогам не лучшего качества японский кроссовер. Lexus RX? Infiniti JX35? Да в этой дисциплине ровня Акуре MDX — лучшие европейские аналоги! На высокой скорости да в поворотах MDX слушается руля, как тигры — братьев Запашных. Двухтонный исполин отзывается на движение рулём мягко, но шустро и логично, а шасси при быстрой езде будто бы зажимается, не досаждая большими кренами. Кроссовер едет по-европейски плотно, но при этом короткоходная подвеска не позволяет колёсам терять контакт с дорогой: даже когда под колёса попадаются крупные неровности, паркетник держится за намеченную водителем траекторию.

Подробно стоит рассказать про полный привод SH-AWD, который знаком нам по седану Honda Legend. Кто бы мог подумать, что мы с лёгкостью ощутим его работу даже на сухом асфальте. Раздаточная коробка (косозубая шестерня, закреплённая на ведомой шестерне переднего дифференциала) посылает крутящий момент через карданный вал к заднему активному редуктору, а от него тяга идёт к двум электромагнитным муфтам. Каждая из них отвечает за одно из колёс сзади. Трансмиссия SH-AWD способна передавать на передок до 90% тяги, а на корму — до 70%. При этом из этих 70% крутящего момента до 100% может идти на одно из двух задних колёс. Но, как и на уроке химии в школе, практика гораздо интересней теории!

В быстрых поворотах можно заправлять кроссовер в вираж одной только тягой. Чуть обозначил рулём направление, накинул дров в топку — и MDX почти без промедления уходит в лёгкий занос, добавляя на заднее внешнее колесо нужную для таких фокусов тягу. Водитель может даже протянуть кроссовер в управляемом скольжении, которое легко контролируется или рулём, или тягой. И система стабилизации даёт водителю свободу, вступая в действие только в тревожные моменты. После такого даже признанные европейские лидеры сегмента кроссоверов по части езды на асфальте кажутся слегка скучноватыми на фоне семиместной Акуры MDX, в которой всё сложнее представить домохозяйку с кучей детей. Блестяще!

Не меньше поражает двуликость японского автомобиля. Мы понимаем, что быстро ездить на семейном пятиметровом паркетнике будет примерно 0,00001% владельцев, но и на скромных скоростях MDX не разочарует. С падением темпа меняется и характер — был европейский, а стал американский. В нулевом положении и на малых углах поворота рулю не хватает чувствительности, будто бы появляется люфт. Тебе уже не кажется, что управляешь собранным и юрким автомобилем — в каждом движении ощущается массивность кроссовера. На крены обращаешь больше внимания, заметней становится раскачка. Но при этом подвеска хорошо изолирует пассажиров от неприятных дорожных оказий. MDX сообщает обо всех неровностях, но этот монолог носит информативный характер. Зато крупные ямы и глубокие трещины с острыми краями отзываются небольшими толчками. Высокий уровень комфорта сохраняется и на бездорожье — по грунтовке и камням нестрашно ехать быстро.

А ездить быстро Acura умеет: 290-сильный мотор V6 3.5 с непосредственным впрыском везёт насыщенно в широком диапазоне оборотов. «Шестёрка», переваривающая бензин АИ-92, развивает 355 Н•м на 4500 об/мин, но моментом агрегат богат и на менее высоких оборотах. По ощущениям, на способностях «атмосферника» никак не сказывается количество пассажиров: он одинаково непринуждённо перемещает пятидверку в пространстве и с одним человеком в салоне, и с тремя. А ещё мотору повезло с коробкой передач. Шестиступенчатый «автомат» будто бы создавался именно под эту конкретную «шестёрку»: ладят они друг с другом так, как не снилось ни одной семейной паре! В обычном режиме автоматическая коробка более чем адекватна — меняет ступени плавно, не раздражает ранними переходами на высшие ступени и растянутой реакцией на подачу топлива. А уж если активировать спортрежим, то связь между мотором и «автоматом» становится почти прямой: сколько нажал, столько и получил.

Но и что нам сказать Джиму Келлеру, тоже нашлось. Единогласно я и мои коллеги главной недоработкой назвали грохот подвески при прохождении неровностей. Эти громкие металлические стуки не заметил бы только глухой человек. Выяснилось, что гремят верхние опоры амортизаторов, когда демпфирующие элементы работают на сжатие. Есть проблемы у стоек и при ходе отбоя — стоит передним колёсам провалиться в крупную яму, как раздаётся жуткий глухой удар. На мягкости подвески это не сильно сказывается, но общее ощущение от кроссовера страдает. Заявиться в премиум-сегмент с такими звуками — что надеть сандали с носками на показ мод в Милане. Засмеют! По словам главного инженера проекта MDX, инженеры Акуры займутся доработкой амортизаторов в первую очередь.

Также жалобы поступили на мультимедийную систему. На некоторых тестовых автомобилях она глючила, но основные претензии — к комплексу в целом. Размер центрального верхнего дисплея внушительный, но графика его убивает в тебе тягу к прекрасному. Даже Кросстуру эта система чести не делает, а уж Акуре. Видно без слов, Келлер понял суть фидбека, но разобраться обещал только с багами и нерадивым переводом на русский язык с нелепыми сокращениями слов. На мой скромный взгляд, можно было бы подтянуть качество отделочных материалов, хотя оно не хуже, чем у Лексуса с Инфинити, а также придумать что-то с развлекательным центром для задних пассажиров. Для них на потолке установлен сверхширокий экран, на котором одновременно можно показывать две картинки. Но это не стереоизображение, как на дорогих Мерседесах и Ленд Роверах, а банальное разделение экрана на две половины вирутальной линией. Неудобно же.

Жаль, мы не смогли поделиться с американскими специалистами Акуры мнением о российских ценах — о них нам так и не рассказали. Но есть небольшая подсказка. В российском офисе осторожно намекнули, что сделают всё возможное, чтобы ценой MDX не пересекался с представителями немецких премиум-брендов. Для себя я понял это так: цены на семиместный паркетник Acura будут примерно заканчиваться там, где стартует прайс-лист на Mercedes ML (от 2 970 000 рублей) и BMW X5 (от 2 919 000). То есть можно ожидать, что верхняя планка Акуры MDX составит около трёх миллионов рублей. Думаю, это психологическая планка для многих клиентов. Для сравнения, самые дорогие Infiniti JX35 и Lexus RX350 оцениваются в 2 835 000 и 2 972 000 рублей. При этом российские «эм-ди-иксы» постараются изначально оснастить как можно богаче. Лишь бы до весны американцы успели разобраться с гремлинами в подвеске.

Паспортные данные

МодельAcura MDX
Кузов
Тип кузовауниверсал
Число дверей/мест5/7
Длина, мм4936
Ширина, мм1960
Высота, мм1730
Колёсная база, мм2818
Колея передняя/задняя, мм1678/1677
Снаряжённая масса, кг1970–1988
Полная масса, кгнет данных
Объём багажника, л234–1344
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров6, V-образно
Число клапанов24
Рабочий объём, см³3471
Макс. мощность, л.с./об/мин290/6200
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин355/4500
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая шестиступенчатая
Приводподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Шины245/55 R19
Дорожный просвет, мм200
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с7,6
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл15,1
— загородный цикл7,7
— смешанный цикл10,4
Норма токсичностиЕвро-5
Ёмкость топливного бака, л73,8
ТопливоАИ-95

Техника

История

За кадром

Читайте также: