Тюнинг фар мазда 6 gh

Обновлено: 02.05.2024

Друзья всем привет! Продолжаем ИСТОРИЮ ПО СТАЙЛИНГУ штатных фар на машке. Это повторное "вскрытие" оптики т.к. по итогам первого раза у меня был "нестояк" на писанину в связи с тем, что мои ангельские глазки светили откровенно синим цветом хотя рассчитывал я на белый, ну и были мелкие косяки, о которых я напишу.

До начала всей истории ОГРОМНОЕ спасибо bondgt за непосильный вклад советами и помощью во все это дело, кстати, все комплектующие были заказаны у этого человека!

И так, после первой сборки я обнаружил что глазки светят синим цветом и мне жутко это не понравилось, было принято решение заново пройти весь процесс с целью их замены и устранения косяков, которые я допустил при первой сборке.

Про косяки, кстати. Устанавливая кольца я провода питания от них проложил не сверху, а снизу, соответственно если смотреть на фару их было отчетливо видно между самим кольцом и новой линзой, просто перепутал верх с низом, будьте внимательны.

Второй косяк это то, что нужно было (хотя я боялся) протереть пластик фары изнутри мягким полотенцем и средством для очистки стекол, т.к. изнутри был легкий налет пыли плюс забыл наклеить наклейку "якобы" подтверждающую что эта фара является ксеноновой.

Еще был косяк, после первой сборки, для успокоения души я прошелся по всем швам стекольным прозрачным герметиком, в последующей разборке я затрахался его отдирать — не делайте этого! Достаточно фарного герметика!

Дальше я буду писать по порядку что и как делал обьеденяя первый опыт и итог после второго.

Начинаем с того, что снимаем бампер. Для снятия бампера откручиваем все болты на решетке радиатора, движением на себя и чуть вверх вытаскиваем ее, заклепки в подкрылках так же снимаем, после этого слегка отгибаем бампер с крыльев и по середине и он "падает в низ". Затем откручиваем все болты справа и спереди фары после чего, заранее отключив все питание, вынимаем фару. Процессов сьемки бампера на драйве куча, не буду описывать.

Грел фару 7 минут в коробке на максимально возможной температуре строительного фена, 7 минут! Больше мне не потребовалось. Обязательно в коробке делайте перегородку для того что бы прямые потоки воздуха не грели фару. Достаем фару из коробки ( лучше всего это делать в перчатках т.к. горячая), и с любого угла начинаем потихоньку вскрывать ее предварительно выкрутив 3 или 4 болта ( их видно). Затем все то же самое делаем со второй фарой.

Приступаем к снятию хрома с маски для последующей покраски, как оказалось ( и вновь спасибо за совет bondgt ) лучше всего с хромом справился КРОТ, средство содержащее щелочь, используют для чистки канализационных труб. Данный продукт есть в жидком виде, а есть в виде порошка, который я и нашел в местном АШАНЕ, цена за пакетик 24 рубля, взял 8, в последующем все и высыпал в надрезанную 5 литровую бутылку с водой. Хром "сползал" на глазах.

Кстати, аккуратнее крутите маску в руках, имеет острые углы как лезвие, пару раз резанул пальцы.

Удалил хром, промыл водой, высушил, загрунтовал и покрасил. Краску и грунт брал такую в Авто49 :

Параллельно, пока подсыхала маска, выкрутил старые линзы, установил переходную рамку ( брал в галогену.нет) и прикрутил новые. С установкой возникли небольшие трудности, рамка упиралась в уголок пластика штатного места, пришлось напильником убрать около 5мм. Установка второй рамки и линзы ничем не отличается от первой.

Затем поставил глазки, как уже писал благополучно перепутал верх с низом для скрытия проводки от них, к сожалению фото не осталось, ну я думаю все поняли о чем речь. Проводку нужно пускать сверху что бы скрыть ее. Сами колечки посадил на прозрачный паксипол.

Затем берем строительный фен, греем остатки герметика на обеих сторонах фары, отверточкой его аккуратно поправляем, где кажется мало — берем новый, катаем вот в такую "колбаску" и прокладываем в желобок фары.

После того хорошо греем герметик по кругу фары, сначала на основании затем на стекле, в помещении он остается мягким и тянущимся достаточное время, поэтому можно смело греть вторую часть фары. После чего соединяем две части и закручиваем фиксирующие болты. По тому же принципу собираем вторую фару.
Полируем.

Забегая вперед скажу, что от ксенона в дальних фарах я отказался в пользу хороших галогенок.
Описывать подключение ксенона в би линзы думаю смысла нет, ничего особенного. Единственное скажу что шторку от би лизы нужно подключать к + и — дальнего света, глазки подключаем к + и — габарита, а третий провод от них кидаем на + ближнего света, что бы включая ближний свет — глазки гасли.

еще советую любым удобным способом покрасить с торца глазки, я прямо маркером, тогда на маске они смотрятся как родные, без серого кольца.

После всего этого дела собираем все в обратном порядке, полируем фары и наслаждаемся результатом!
Возможно что-то забыл написать и рассказать, спрашивайте!

Тюнинг-обзор Мазда 6 GH

Изображение записи

Mazda6 GH

Сделать автомобиль более узнаваемым могут захотеть владельцы любой машины. Для популярной Мазда 6 GH тюнинг – явление не редкое. Обновлению при желании подлежат интерьер, экстерьер, двигатель.

Все зависит от возможностей владельца и его запросов на tuning.

Мазда 6 GH тюнинг

Чип-тюнинг двигателей Mazda 6 GH

Чип-тюнинг двигателей Mazda 6 GH

Мазда 6 GH второго поколения вышла на рынок с несколькими двигателями. Их список приведен ниже (марка мотора, литраж, мощность в л.с.):

  • L813, 1.8, 120
  • LF17, 2.0, 147
  • L5-VE, 2.5, 170

1.8 L813

1.8 L813

Для этого мотора Mazda 6 чип-тюнинг не творит чудес. Прирост «лошадей» может быть в диапазоне 10-15 единиц при среднем значении прибавившихся Ньютон/метров на уровне +17. Но даже атмосферным движкам нужен tuning, чтобы сменить прошивку и изменить впечатления от вождения. После чиповки Мазда 6 GH с двигателем 1.8 машина начинает иначе реагировать на педаль.

Иногда чиповка – единственный способ реанимировать мозги Mazda 6 2. Так происходит при потере тяги.

Перед тюнингом мастер должен провести полную диагностику, чтобы не чиповать неисправные аппараты.

Тюнинг Мазда 6 2.0 LF17

2.0 LF17

Распространенное мнение, что чип-тюнинг атмы – это деньги на ветер, не всегда верно. Создатели зашили в движок Мазда 6 GH с литражом 2.0 максимум, но повышение экологических требований и стремление сделать машину менее прожорливой приводит к тому, что 147 «лошадей» не тянут так, как хотелось бы. Tuning мотора решает эту задачу.

После грамотной прошивки прибавляется с десяток лошадей, педаль газа становится намного более отзывчивой.

Владельцы Mazda 6 GH, решившиеся пройти tuning, отмечают небольшое снижение расхода топлива (при сохранении стиля вождения), оживление реакции мотора, особенно при разгоне, перестроениях.

2.5 L5-VE

2.5 L5-VE

После толкового чип-тюнинга мотора 2.5 Мазда 6 GH может научиться «летать».

По итогам прошивки:

  • исчезает задержка реакции на нажатие педали газа;
  • более резво набираются обороты на низком ходу;
  • снимаются эко-ограничения, лучше звучит выхлоп Mazda 6 GH.

Программист может потратить на такой tuning больше месяца после слива программы. Может понадобиться установить на машину лямбда-зонд. При полной готовности прошивка займет минут 10-15 и позволит программно снять чеки.

Доработка салона: добавляем лучшее от рестайлинга Mazda6 GH

тюнинг пластика в салоне Мазда 6 GH

(ссылка на источник фото)

Сделать тюнинг пластика в салоне Мазда 6 GH, взяв детали от рестайлинговой версии. К замене предлагаются:

  • ручка коробки передач;
  • боковые, центральный воздуховоды;
  • блок управления климатической системой;
  • дверные ручки, накладки на них;
  • накладки на блок управления стеклоподъемниками;
  • центральная рамка.

Почти все эти детали в рестайле имеют хромированный окрас.

Все это меняется без проблем, за исключением центральной консоли. В дорестайле Mazda 6 GH есть пепельница, прикуриватель, в рестайлинге их нет. Если нужны, придется повозиться с консолью.

После установки tuning элементов в Mazda 6 GH новый пластик нужно отполировать.

Более весомые варианты тюнинг салона

перетяжка салона mazda 6 GH

Если пластиковых колец и полосок мало, салон в Mazda 6 GH можно обновить более солидно.

Внутренний tuning – это, прежде всего, обивка из тонкой натуральной кожи. Такое решение позволяет интерьеру:

  • выглядеть дороже и изысканнее;
  • быть приятным наощупь;
  • служить дольше.

В кожу помимо кресел Мазда 6 можно одеть руль, коробку передач, двери, панель приборов. Цена такого тюнинга может кусаться, но эффект заметен сразу. К минусам такого тюнинга можно отнести специфику работы с натуральной кожей. С неумелым подходом легко запороть результат.

шумоизоляция mazda 6 gh

Если кожа в салоне – это дорого или неприемлемо, можно сделать другие виды тюнинга:

Это не все идеи самостоятельного обновления интерьера Мазда 6 поколения 2 и других модификаций. При обращении к мастерам выбор tuning идей становится шире.

Tuning фар Мазда 6 GH

Добавить Mazda 6 GH блеска в глазах поможет тюнинг. Установить ксенон можно своими руками.

Тюнинг фар Мазда 6 GH

(ссылка на источник фото)

Многим нравится тюнинг оптики в стиле Ангельские глазки. Коротко расскажем, как его можно сделать.

  1. Снять бампер, выкрутить все крепления возле «глаз» и достать фару.
  2. Положить фару Мазда 6 2 поколения в картонный коробок, поставить перегородку и греть через нее горячим строительным феном минут 7-10.
  3. Надеть перчатки, достать, аккуратно вскрыть фару. Повторить со вторым «глазом».
  4. Очистить маски от хрома (подходит средство от засора в трубах из хозмага), промыть, высушить.
  5. Нанести на маски грунтовку, покрасить из баллончика в нужный тон.
  6. Заменить линзы. Возможно, с рамками придется поработать напильником для подгонки размера.
  7. Поставить глазки, не перепутав верх и низ, а то цвет может измениться. Проводку проложить по верху – только так она не будет видна.
  8. Посадить собранные «глаза» на герметик, прогреть и закрутить болтами.

После полировки глазки засияют, разница на дороге между заводской Мазда 6 GH и прошедшей tuning станет очевидна.

Тюнинг фонарей

Тюнинг фонарей

(ссылка на источник фото)

Для поиска модернизированных фонарей, чтобы сделать tuning Мазда 6 GH, нужно запомнить два слова: их нет.

Причины неизвестны, но факт – вещь упрямая. Поэтому придется либо довольствоваться дымкой (ее создает тонировка), либо искать доморощенного спеца, который возьмется сделать хендмейд для Mazda 6 GH в единственном экземпляре.

Спойлейр на Мазда 6 GH

Одним из заметных видов тюнинга для Мазда 6 GH будет спойлер. Популярные элементы в виде лезвий нужно купить и покрасить. После высыхания можно приступать к монтажу. Для него понадобятся:

  • дрель и сверло для металла «шестерка»;
  • магнит;
  • малярная лента.

спойлер mazda 6 gh

В тюнинг комплект входят временные крепления – с ними проводят разметку. Эти пластиковые планки нужно вставить в спойлер, обрезав закругления с одной стороны.

После «лезвие» кладется на багажник, крепления фиксируются малярной лентой. Теперь деталь можно снять и приступить непосредственно к установке.

  1. Просверлить через разметку в планках ровно пять отверстий в металле для постоянного крепления «лезвия».
  2. Прикрутить пять болтов для спойлера. С двумя из них – промежуточными – придется помучиться. Облегчает страдания фиксация болта магнитом.
  3. Затем обработать дырки антикором.
  4. Приклеить скотч и комплект поставки на спойлер, его – на болты. Убедиться, что все ровно и поставить заглушки.

В эти три приема можно сделать tuning багажника Mazda 6 GH, и очертания авто сразу приобретут спортивный вид.

Видео

Улучшаем Mazda 6 GH: Докручиваем на максимум

Сегодня выпускается впечатляющее количество автомобилей, которые отличаются друг от друга по большому числу параметров, включая марку, год выпуска, модель, тип кузова и т.п.

Тюнингованная Mazda 6 GH

Поэтому, когда у человека возникает желание подобрать для себя транспортное средство, в некоторых случаях можно растеряться от изобилия вариантов, если не иметь каких-либо конкретных предпочтений.

Достаточно большой популярностью пользуется «продукция» компании под названием Mazda. Даже если вы не являетесь заядлым автолюбителем, вероятнее всего, вам известно достаточно много о данном производителе, и вы с легкостью сможете определить автомобиль этой марки среди множества других вариантов.

Стоит отметить, что начинал этот японский бренд свою историю с производства разнообразных изделий из дерева пробкового типа. Но со временем производство было перенаправлено на изготовление такого вида транспорта, как мотоциклы, а также оборудование машиностроительного типа.

Тюнингованная черная Mazda 6 GH

Затем были трехколесные грузовики, пользовавшиеся в свое время впечатляющей популярностью. И только после этого производственный процесс стал включать в себя создание автомобилей, которые спустя годы покорили многие страны мира.

Одним из наиболее знаменитых автомобилей является Mazda 6, выпуск которой стартовал в 2002 году. Это транспортное средство среднего размера, которое отличается стильным дизайном и высокими техническими характеристиками. До дебюта этой новинки рассматриваемая нами компания выпускала не менее известную Mazda Capella.

Тюнингованные колеса и бампер Mazda 6 GH

Стоит отметить, что Мазда 6 представляет собой первого представителя так называемого обновленного модельного ряда японского производителя. Но если спросить у автолюбителей, какая модель машины этого бренда является наиболее востребованной в плане продаж, то здесь, вероятнее всего, предпочтение будет отдано Mazda 6 GH/GG Эта модель увидела свет в 2007 году.

До этого события, в 2004 и 2006 году японские производители занимались технической доработкой своих детищ, что на профессиональном лексиконе называется таким словом, как тюнинг.

Особенности процесса

Бампер прокачанной Mazda 6 GH

Что же представляет собой тюнинг? Когда Мазда GH/GG впервые была протестирована профессионалами и первыми покупателями, данный автомобиль казался абсолютно совершенным, как в техническом плане, так и касательно стилизации внешнего вида.

Но со временем, в 2012, 2013 годах, а то и раньше, стало ясно, что модель требует серьезной доработки.

Возникновению такой необходимости способствует целый ряд факторов:

  • появление новых технологий в 2012 и 2013 годах;
  • необходимость в тюнинге в связи с наличием более совершенных моделей других производителей;
  • инновационные разработки японского бренда, который, к слову, постоянно находится в активной работе по поиску дополнительных возможностей.

Белая Mazda 6 GH

Отметим, что необходимость в тюнинге нередко обуславливается именно наличием существенной конкуренции. Ведь разнообразие современных производителей приводит к тому, что автомобильные компании вынуждены работать в жестких условиях выживания на рынке, столь востребованном у современных покупателей.

Для того, чтобы завоевать свою покупательскую аудиторию, необходимо регулярно осуществлять качественный тюнинг Мазды GH/GG (как правило, это делается через пару лет – 2004, 2006 и т.д.). Это позволяет постоянно поддерживать интерес к выпускаемым моделям для того, чтобы люди были в курсе того, что бренд активно функционирует, профессионально дорабатывая свои модели.

Таким образом, независимо от того, в каком году вы приобрели автомобиль Мазда GH/GG – в 2004, 2006 или 2012, 2013, у вас всегда есть возможность поинтересоваться наличием обновленных вариантов вашей модели.

Профессиональный тюнинг любого года (2004, 2006 или 2012, 2013) является процессом доработки характеристик заводского типа, который включает в себя определенные мероприятия.

  1. Усовершенствование такого важного элемента конструкции, как фары.Удовольствие не дешевое, альтернативная оптика обойдется от 15 до 40 тысяч рублей.Альтернативная оптика Mazda 6 GH
  2. Также тюнинг Мазды GH/GG в обязательном порядке включает в себя мероприятия, которые направлены на повышение показателей функционирования такой детали, как двигатель – увеличивается его эффективность и мощность, в соответствии с обновленными возможностями Мазды GH/GG (2004, 2006 или 2012, 2013).Такая дороботка обойдется владельцу от 50000 рублей в зависимости от глубины доработок.Прокачанный двигатель Mazda 6 GH
  3. Независимо от года осуществления доработки (2004, 2006 или 2012, 2013), специалисты всегда уделяют большое внимание тормозам. В этом нет ничего удивительного, так как этот показатель по вполне понятным причинам должен всегда находиться в идеальном состоянии, обеспечивая максимальную безопасность водителю, пассажирам и другим участникам дорожного движения при непосредственной эксплуатации.Прокачать тормоза можно за 15-50 тысяч рублей.Тюнингованные тормоза Mazda 6 GH
  4. Помимо того, что идеально должны работать фары, в качественной машине должны находиться в хорошем состоянии и подвески. Поэтому, когда осуществляется тюнинг Мазды GH/GG, большое внимание уделяется и изменениям этого важного параметра. Стоимость улучшений подвески начинается от 15 тысяч рублей.Тюнинг подвески Mazda 6 GH

Поэтому со временем появился такой термин, как стайлинг, который включает в себя доработку внешнего вида автомобиля, в который входит стилизация фар, усовершенствование формы конструкции и т.п. Но не только фары имеют основное значение. Достаточно значимую роль играет также и стилизация салона, на усовершенствование которой тратится не меньшее количество времени.

Функциональные составляющие

Красивые фары Mazda 6 GH

Красивые и стильные фары – это не только значимый элемент общей автомобильной конструкции. От уровня качества функциональности этой детали зависит также и безопасность передвижения.

Ведь если фары не предоставляют водителю достаточный уровень освещенности необходимой части дороги, это может привести к тому, что поездки на таком транспортном средстве могут привести к серьезным дорожно-транспортным происшествиям. К тому же, фары предоставляют возможность другим участникам дорожного движения своевременно обнаруживать движущийся объект.

Рассматривая результаты тюнинга Мазды GH/GG (2004, 2006 или 2012, 2013 годов), необходимо обратить внимание на наиболее существенные изменения:

  1. Существенно повысилась динамичность. Доработки 2004, 2006 или 2012, 2013 годов привели к тому, что транспортное средство стало более мобильным, маневренным и простым в эксплуатации.Mazda 6 GH универсал на дороге
  2. Более узкими стали фары, которые придали автомобилю стильный и современный внешний вид.Изменения фар Mazda 6 GH
  3. Передняя кузовная часть приобрела большую выразительность и четкость линий.Mazda 6 GH линии кузова
  4. Тюнинг Мазды GH/GG (2004, 2006 или 2012, 2013 годов) также привел к тому, что большую обтекаемость приобрели стекла заднего и переднего типа.Mazda 6 2013 года вид сбоку
  5. Новая деталь – радиаторная решетка необычной и эффектной пятиугольной формы, которая отлично сочетается с описанными выше фарами.Решетка радиатора Mazda 6 2013 года
  6. Боковая линия стала более четкой, что в свою очередь привело к тому, что существенно улучшилось атлетическое кузовное сложение. Поэтому транспортное средство стало еще более функциональным в эксплуатационном плане.Mazda 6 GH 2013 года на трассе

Помимо всего перечисленного, тюнинговые мероприятия 2004, 2006 или 2012, 2013 годов привели также к тому, что рассматриваемый автомобиль стал более стабильным при его использовании на больших скоростях.

К тому же, в ночное время фары отлично справляются с возлагаемыми на них функциями. Поэтому выбор такого транспортного средства от именитого японского производителя может оказаться наиболее грамотным решением.

Интересное мнение о тюнинге Mazda 6 GH 2008 года приведено в нижепредставленном ролике:

  • 0 комментариев

Читайте также: