Мерс как х6 тюнинг

Обновлено: 26.04.2024

Просим BMW X6 M50d встретить Mercedes GLE 400 d Coupe

В не особо престижной нынче гонке супердизелей BMW лидирует. Трёхлитровый мотор версии M50d выдаёт на 70 сил больше, чем рядная «шестёрка» Мерседеса. А ведь у GLE Coupe — самый мощный легковой турбодизель в истории марки. При этом базовая цена «икса» на 330 тысяч рублей ниже.

Когда вы смотрите наши видео, как правило, по ту сторону камеры находится Лёха. Он — режопер. Так называется редкий специалист, выступающий одновременно оператором и режиссёром. Наш Лёха — петролхэд и биммеровод со стажем. Совсем недавно даже сменил «пятёрку»-универсал E61 на дизельную короткобазную «F-семёрку». И тут он заявляет, что из героев этой работы ему нравится новичок рынка Mercedes-Benz GLE 400 d Coupe, вокруг которого и собран тест. Объяснись, говорю. Как представитель поколения, которое объясняется мемами, присылает мне две картинки.

Опустим лёгкую неточность персонификации. Если двухтонные дизельные кроссоверы за девять-десять миллионов и впрямь представлять как людей, то этим парням Лёшиного возраста надо добавить лет по 20 и килограммов по 70. Но суть-то вопроса ухвачена довольно точно: главная проблема BMW X6 — дизайн. Я говорю «проблема», потому что поведение 400-сильного «икса» соответствует имиджу неформала в модных трениках только на очень высоком ходу. В таких режимах, какие обычному владельцу в страшных снах не приснятся.

А в быту — по плюшевости X6 M50d даст фору гламурному толстячку GLE. Слегка раскачивается на волнах, без остатка глотает дорожную мелочь… Большой вопрос, кто тут Mercedes в традиционном смысле слова. Активный рулевой механизм означает, что баранка в парковочных режимах требует всего-то двух с четвертью оборотов. А задние пассажиры ощущают, как под ними отклоняются на небольшой угол колёса для пущей манёвренности.

Это моё первое личное знакомство с X6, и он приятно удивляет многогранностью. В нём как бы заключены две сущности. Одна плавная, предельно простая в управлении, боящаяся только больших колдобин. Другая — тугая, как рывок с лонча, и навязчивая, как синтетический баритон двигателя из динамиков. Едешь не спеша на паре маленьких нагнетателей — отдыхаешь. Несёшься на больших, высокого давления — выкладываешься.

Характер GLE Coupe однороднее. Mercedes простоват на ходу, всегда жестковат — чтобы не спасовать, когда надо ехать быстро. Проигрывая не более полсекунды на разгоне до сотни по Рейслоджику, GLE может держать неожиданно приличный темп и в поворотах. Просто достигается он по старинке: без участия сложной мехатроники вроде бээмвэшных адаптивных стабилизаторов, полноуправляемого шасси и электронноуправляемой блокировки. Поэтому Бенц постоянно в тонусе — даже по пути на ноготки.

В качестве компенсации за невысокий уровень комфорта тут лёгкий руль, большие экраны и красивый интерфейс. Салон GLE не сужается сразу за средней стойкой, места сзади побольше: что на диване, что в багажнике. Вдобавок Бенц нейтрален внешне. Так мог бы выглядеть X6 в расслабленном режиме «Комфорт». До того как выдохнул, выпятил рёбра жёсткости, оскалил зубы, пригнул голову и помчал. У дизайнеров Мерседеса получился основательный образ, хотя грузноватый и чересчур безобидный.

Каждый из этих автомобилей маскирует свои возможности. Под агрессивным обликом BMW скрывается ласковый мишка, местами даже нерешительный. То ли путается он в попарно подключаемых турбокомпрессорах, то ли в планетарках. Натужно ему даются ускорения с одиночным переключением вниз, а смена ступеней вверх порой сопровождается рывками. В свою очередь мыло с трёхлучевой звездой способно так скакать по ванной, что перебьёшь всю женину косметику, пока поймаешь. Несмотря на большее количество передач, Mercedes однозначнее в реакциях на газ, на пик тяги выходит раньше.

Эстетика современных BMW мне не близка. Тем не менее, выбирая, на чём добираться с работы домой, я беру ключ от M50d. Здесь чуть тяжелее руль, но усилие на нём естественно в пику облегчённой, искусственно зацентрованной баранке Мерседеса. Комфортное кресло идеально распределяет нагрузку. Рычажки поворотников весомее, дороже фурнитура, проекция на лобовом стекле не занимает много места. Кнопки опять же.

В салоне тише не только из-за двойных стёкол, которые можно (нужно!) заказать на GLE за 144 тысячи, но и благодаря более эффективной развязке от собственных шумов, а также дорожных. Наконец, жизненно необходимый в моей части города и области адаптивный круиз-контроль настроен лучше. Не надо понукать X6 акселератором после остановки, он мягче замедляется, и в отличие от GLE я не слышу, как BMW трёт колодки в ползущем режиме.

Если ехать сзади, то — плевать на шум и виброфон — я помещаюсь только в Mercedes. Вдобавок GLE лучше справляется с «лежачими полицейскими», и меньше шансов удариться головой. Вот только он не может, подобно «иксу», распустить стабилизаторы, а потому заставляет мотыляться из стороны в сторону, следуя поперечному профилю асфальта. Правды ради, укачать может любой из наших кроссоверов: Mercedes делает из вас неваляшку, а на тесном диване BMW двигаешься преимущественно по вертикали.

На мой взгляд, за сравнимые деньги M50d предлагает более широкий диапазон возможностей. Да и неспроста рублём гораздо чаще голосуют за X6, а счёт дорогих супердизелей идёт на сотни. Правда, в моём распоряжении данные только по июль включительно. Mercedes отказывается предоставлять текущую статистику до конца года. Видимо, производители пытаются контролировать негативную повестку на падающем рынке, но от секретов становится только унылее. Понятно, что GLE С167 ещё не набрал оборотов, но что-то мне подсказывает, status quo сохранится.

Почему же сравнительно редкий, нишевый Mercedes кажется шаблонным выбором? Потому что он рассчитан на консервативного и немного ленивого потребителя. Видели, во что превратился онлайн-конфигуратор Мерседеса? Описание опций — обещания лучшей жизни. И смешно, и грустно. Клиент, для которого это написано, просто идёт в салон топового бренда и выбирает некий премиальный стандарт. И ладно, если так покупают обязательный, как униформа, S-класс или безальтернативный G-ваген. Но GLE не тянет на вариант по умолчанию. Даже несмотря на дружелюбный дизайн и мультимедийную свежесть, этот Mercedes недостаточно хорош, чтобы не смотреть по сторонам.

А всё же наш петролхэд Лёха запал именно на Mercedes. И в моих соцсетях встречаются комментаторы, убеждённые, что идут вверх, пересаживаясь с «иксов» предыдущего поколения на свежий GLE Coupe. А сильно ли улучшается качество жизни при смене старого Мерседеса на новый? Может, здесь кто поделится опытом. Не сказать, чтоб с выходом хэтча C167 разом постарела модель C292, по крайней мере внешне. Но теперь окончательно ясно, насколько же уныл там салон…

Утверждать, что в ездовых дисциплинах Х6 совершил грандиозный качественный скачок относительно предшественника, — лукавить. Однако у меня осталось впечатление, что BMW эволюционирует интенсивнее Мерседеса. Хотел добавить, что, мол, по-прежнему задаёт планку в сегменте хэтч-кроссоверов. Да вспомнил про 900 Н•м восьмицилиндрового SQ8 за 7,2 млн рублей. Без участия Audi тему супердизелей нельзя считать закрытой.

У участников теста много общего. Махните им кузова — получится вполне органично. Даже проблемы похожи: от плохой обзорности и чувствительности к колеям до тщетных пока попыток автомобиля стать цифровым хабом и общих покупательских предубеждений в отношении одноразовых машин. (Качеством и сервисом, кажется, уже никто не доволен. Кроме владельцев Лексусов и удачных Лендроверов.)

Поэтому я ратую не за BMW, а за то, чтоб вы тест-драйвили как можно больше вариантов, выбирая машину. Пусть через силу, пусть вопреки чувству прекрасного — но не шли по накатанной: от мерса к мерсу, от биммера к биммеру. Нужное подчас не там, где ожидаешь. Даже если поиски приводят к отправной точке, возвращаешься к ней, лучше понимая себя. И выбор автомобиля становится более личным.

Новый мерседес как бмв х6 поражает воображение своим сногсшибательным экстерьером. Уникальные дизайнерские находки стали основополагающими для будущих автомобилей.

БМВ-Х6 популярность имеет невероятную. Поэтому новый мерседес, похожий на x6, делался с учетом того, чтобы оттянуть на себя часть любителей современных кроссоверов. Хоть внешне новый мерседес как бмв х6, но все же он имеет свои особенные характеристики и отличия.

Новый мерседес похожий на x6

Салон наполнен духом Mercedes: усовершенствованный руль, четко прорисованная центральная консоль, измененная мультимедийная система.

Отделка, как и должно быть авто бренду, на высоком уровне и первоклассного качества. Комфортные кресла, шикарный салон, в целом, не уступают БМВ-Х6 ни в качестве, ни в эргономике.

Внешний вид машины

Новый мерседес похожий на x6 внешне выглядит пленительно: оптика от Мерседеса S-класса в 222 кузове, крупная решетка радиатора от GLE, экстравагантный бампер и массивная капотная крышка.

Смотря на автомобиль в целом, выделяется его неоднозначность. Вроде бы внешнее сходство с БМВ, но со своей неповторимой изюминкой, как это бывает именно у Мерседеса. Именно поэтому новый Мерседес покоряет сердца настоящих ценителей автомобилей высокого класса.

Технические характеристики

Новый мерседес похожий на x6, цена которого достаточно высокая, оснащена усовершенствованной платформой. Рессорная система сделана таким образом, что авто легко адаптируется к различным дорожным условиям. Автоуправление также на высоте, поэтому легкий вход в повороты на высоких скоростях.

Автомобиль получился небольшим: длина 4,90 м, ширина – 2,03 м, высота – 1, 73 м. Евро вариации снабжены движками с 9-ти ступенчатой КПП «автомат» бензинового и дизельного порядка. Все версии полноприводные.

3-х литровые автосердца на дизеле имеют мощность 258 лошадок, с крутящимся моментом 620 Нм. Бензиновые аналоги – мощность в 333 лошадки и крутящийся момент 480 Нм.

Кстати, Mercedes предлагает спорткомплектацию GLE 450 AMG на 367 лошадок и 520 Нм. Однако эта модель не самая мощная, так как разработчики подготовили новую версию машины, которая, как утверждают инженеры, «задаст жару» БМВ Х-6 М.

Сегодня сложно судить насколько правы или неправы разработчики, но первые показатели дают задел на то, что это не пиар ход, а как это бывает у Mercedes – констатация факта.

Оцените пожалуйста статью

Нажмите, чтобы оценить статью.

Общий рейтинг 0 / 5. Всего проголосовало: 0

Нет голосов. Вы будете первым!

Жаль, что статья вам не понравилась. Мы постараемся улучшить ее в соответствии с вашим отзывом.

8 самых крутых "Гелендвагенов"


Вряд ли в покупке Gelandewagen есть рациональная мотивация. Вы не сэкономите ни капли топлива (а скорее наоборот), плавность хода не будет убаюкивать вас и ваших спутников, а резвости и драйва, гарантированных по-настоящему спортивными моделями Mercedes-Benz, не стоит ждать от самого невероятного тюнинга G-klasse. Впрочем, у брутальных и угловатых форм "Гелендвагена" есть свой шарм и своя прелесть, а дополнительная мощность и эксклюзивность внешнего облика еще ни одному автомобилю не навредили.

GSC // Mercedes-Benz G 63 AMG

Стоимость по запросу у производителя.

Что входит в тюнинг-кит
Полный набор для удовлетворения фантазии владельца Gelandewagen. German Special Customs предлагает перенастроить блок управления двигателем и добавить собственный настроенный выпуск, чтобы G-класс стал немного резвее. К тому же стрелка спидометра больше не упирается в ограничитель, а описывает полный круг до 320 км/ч.

Пакет внешних доработок включает широкие передний и задний бамперы, новый логотип посреди радиаторной решетки, расширенные колесные арки с прямоугольными створами, светодиоды в бампере и под фарами, карбоновые детали на капоте и крыльях, а также боковые зеркала с покрытием из углепластика. Уже упомянутый настроенный выпуск оканчивается парой прямоугольных труб перед каждым из задних колес, а сами черные 23-дюймовые обода разработаны и сделаны непосредственно в GSC. Финальный штрих — кожаная отделка салона и набор доработок интерьера деталями из карбона.

Что на выходе
После работы мастеров из GSC мощность V8 в G 63 AMG превысила 615 л.с. — стандартную отдачу G 65 AMG, комплектуемого, между прочим, мотором V12, и стала составлять 620 л.с., но о динамических характеристиках можно только догадываться. Автомобиль стал настоящим шоу-стоппером, и в вашем дворе вряд ли стоит хотя бы один такой же. Но оранжево-красный тюнингованный в GSC Gelandewagen определенно перестал быть брутальной машиной братвы из 90-х.

G 63 AMG 6x6

Стоимость тюнинг-кита: от 18 960 000 рублей.

Что входит в тюнинг-кит
Вот таким в Mercedes-Benz видят настоящий внедорожник. С приводом 6x6, понижающим редуктором, пятью блокируемыми дифференциалами, портальными мостами, системой регулирования давления в шинах и специальной непробиваемой подвеской. Вероятно, за 27 миллионов рублей (примерно столько стоит G 63 AMG 6x6 "в сборе"), владелец захочет иметь не только неограниченный внедорожный потенциал, но и комфортный и эксклюзивно отделанный салон. Получите: даже погрузочная платформа отделана массивным бамбуком, интерьер отделан кожей designo красного или светло-коричневого цветов. Кроме того, все четыре отдельно стоящих кресла имеют электрорегулировку, подогрев и вентиляцию.

Что на выходе
Внедорожник по стоимости равный трем с половиной "обычным" G 63 AMG не боится ни грязи, ни песка, ни болот. И если все оcтальные тюнингованные Mercedes-Benz G-класса хоть немного, но похожи друг на друга, то G 63 AMG 6x6 — эксклюзивный автомобиль на 100%. Правда, за "эксклюзивные" деньги.

Carlsson // Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6

Стоимость тюнинг-кита: нет данных.

Что входит в тюнинг-кит
Как говорят авторы проекта, 6-колесный вездеход Mercedes-Benz AMG получил грубую внешность, эксклюзивную отделку интерьера и форсированный двигатель. Насчет последнего всё четко: перенастройкой блока управления удалось снять дополнительные 106 л.с., которые очень пригодились 4-тонному внедорожнику.

Салон стандартного автомобиля и так отличался отделкой дорогостоящими материалами, поэтому здесь уместно вспомнить девиз Carlsson “The Best Way” ("Лучшим способом") и про "врага хорошего".

Внешность G 63 AMG 6x6 Carlsson тоже отредактировали, но в пресс-релизе Carlsson о конкретике умолчали, а невооруженным глазом отличия от Mercedes-Benz малоразличимы. Разве что новые колеса и радиаторная решетка, носящие в центре эмблему тюнингера-изготовителя.

ART G Streetline 65 Wide Body // Mercedes-Benz G65 AMG

Стоимость тюнинг-кита: сильно зависит от выбранных опций и производителем не указывается.

Что входит в тюнинг-кит
Как ясно из названия, миссия комплекта — сделать кузов G-класса значительно шире. Для этого предусмотрены внушительный передний бампер с интегрированным спойлером, подножки со светодиодной подсветкой, широкие арки со "ступенькой", а также задний бампер с интегрированными фонарями (противотуманными и заднего хода), спрятанными за продольными прутьями решеток.

В набор также входят светодиодная задняя оптика и ксеноновые передние фары, кованые колеса собственного дизайна ART, а еще настроенная выхлопная система с 6 трубами из нержавеющей стали. В салоне — ничего необычного: полностью кожаная отделка всего, к чему только прикоснется рука пассажира или водителя.

Единственное исключение. Это торчащие из подголовников передних кресел мониторы мультимедийной системы. Чтобы все это широкоформатное авточудо могло быстро передвигаться, инженеры ART предлагают помочь с увеличением мощности двигателя за счет перекалибровки мотора и новой выхлопной системы, а также дополнительного охлаждения для двигателя.

Что на выходе
Весьма нетривиальный проект, ведь кроме типичного набора "другие бамперы, сеточки и фары", ART обогатил G-класс широченными кузовными панелями, а также отличными показателями мощности двигателя. Топовый вариант на базе G 65 AMG получил прибавку в 150 л.с, достигнув показателя в 750 л.с. и 1 000 Ньютонов на метр крутящего момента!

Brabus 800 “iBusiness” // Mercedes-Benz G 65 AMG

Стоимость автомобиля: 46 800 000 рублей.

Что входит в тюнинг-кит
В Вrabus зашли с необычной стороны. Если большинство тюнеров думает, что владельцам G-класс не хватает оригинальности внешнего вида, то эту часть мастера из Боттропа практически проигнорировали. Научив мотор самого мощного G-класса выдавать 800 л.с., они превратили внедорожник в передвижной офис, напичканный гаджетами. Главный из них — компьютер Mac Mini — используется вместе с ТВ-модулем Apple и усилителем мощности.

Специально разработанный центральный тоннель простирается от передних сидений до верхнего края спинки заднего сиденья. В нем размещены холодильник для прохладительных напитков, мультимедийные компоненты, включая док-станцию со встроенными зарядными устройствами для Ipad мини и IPod, а также пространство для скрытого хранения клавиатуры и мыши для подключения к Mac Mini.

Главный экран для отображения мультимедийной информации — 15,6-дюймовый ЖК-монитор в потолке, способный вращаться и убраться вовсе. Для подключения к Интернету даже предусмотрены высокоскоростной модем и беспроводная локальная сеть.

Помимо "мультимедийного" тюнинга, Brabus добавили автомобилю широкие арки, в которых размещены 23-дюймовые колеса, регулируемые амортизаторы Bilstein, полностью переработанный и отделанный кожей и алькантарой интерьер и много других любопытных деталей.

Что на выходе
Трудно представить более мощное и роскошное место для игры в Angry Birds. Даже если у вас есть 47 миллионов рублей, но нет планшета, спешим обрадовать: iPad Mini уже входит в штатную комплектацию Brabus 800 “iBusiness”.

Тест-драйв BMW X6 и Mercedes-AMG GLE Coupe – какой немец круче?

На них мечтательно смотрят женщины и дерзко носятся мужчины, они давно уже стали символом успеха в городском потоке и претендуют на звание дизайнерских спортивных кроссоверов. Чёрное на белом и белое на чёрном, супердизель против бензоэлектрического гибрида — мы решили узнать, чары какого из антагонистов сильнее, чтобы поставить точку в споре: «BMW или Mercedes». Тест-драйв новых BMW X6 M50d и Mercedes-AMG GLE 53 4Matic+ Coupe принёс немало противоречивых эмоций и неожиданных выводов.

Внешность — спорная, но эффектная

Главное впечатление BMW X6 производит в тёмное время суток — тогда всё внимание приковано к решётке радиатора с подсветкой! Называется эта штука Iconic Glow и сейчас её можно заказать и на ряд других моделей BMW. Включается она только с ближним светом фар, но сама при этом не слепит встречных водителей. Баловство, скажете? Но надо же как-то выделяться!

В темноте хорошо видны полоски задних светодиодных фонарей, тоже однозначно говорящие, что впереди — BMW X6. А днём становится понятно, почему многие выбирают его в цвете «Чёрный Карбон» (который на самом деле — тёмный-претёмный синий). Да, банально и непрактично, но он скрадывает громоздкие формы задней части кузова.

От этого же прежде страдал и предыдущий Mercedes-Benz GLE Coupe, но смена поколений однозначно пошла ему на пользу. Короткий «хвост» с лезвием спойлера, фонари с треугольными секциями и расширители арок в сочетании с 21-дюймовыми колёсами придают ему мускулистые пропорции, которые подчёркивает белый цвет.

Смена настроения в салоне

Если раньше, садясь в BMW, вы обтирали штаны о широкий порог, то сейчас. делаете то же самое, но, прикрывая дверь с доводчиком, попадаете в неожиданно уютную атмосферу. Светлая кожа, красивые вставки с алюминием на передней панели и дверях, мягкая подсветка динамиков топ-аудиосистемы Bowers & Wilkins (за музыку нужно доплатить почти 400 тысяч рублей даже при заказе пакета M Special) и эффектная «контурка». Ещё бы массаж (он доступен за 93 600 рублей, но в тестовой машине его не было) — и хоть вообще не выходи отсюда!

С «Мерседесом» ситуация ровно обратная, он сразу настраивает на процесс управления. Кто-то забыл тыкнуть в нужную галочку, чтобы в машине ценой свыше 10 миллионов появились доводчики дверей за 66 тысяч рублей, но массаж с эффектом горячих камней (реализовано это точечным подогревом) тут имеется. Даже несмотря на то, что в GLE Coupe по умолчанию установлены классные спортивные кресла с частичной обивкой микрофиброй, развитой боковой поддержкой и куда более жёсткой спинкой, чем у BMW. Пороги, кстати, прикрыты, но установлены бесполезные подножки.

GLE Coupe длиннее и шире, чем X6, но на ходу ощущается гораздо менее громоздким — обзорность у него намного лучше, поэтому маневрировать в тесных пространствах и перестраиваться в потоке на нём проще. Так что, если вдруг вас в пробке не пропустил новый X6, не спешите проклинать водителя BMW — скорее всего, он просто вас не увидел! Это задаёт определённый ритм движения — на Х6 хочется ехать вальяжно и спокойно.

И дело не только в габаритах и обзорности!

Где-то впереди тихонько бубнит 400-сильный трёхлитровый дизель с четырьмя турбинами — BMW прощается с этим двигателем, который устанавливается на модели с индексом M50d/M550d. То ли он получился слишком сложным, то ли его тяжело вписать в жёсткие экологические нормы, но вскоре он покинет конвейер.

Но главное, что всего на 170 тысяч дороже (всего — потому что X6 M50d стоит минимум 8 760 000 рублей) есть крутой X6 M50i с обновлённым бензиновым мотором N63. С ним я познакомился во время первого теста нового BMW X6, и этот 530-сильный V8 — настоящий зверюга!

Наши замеры показали, что 435-сильный GLE 53 4Matic+ Coupe разгоняется точно так же, как и 400-сильный X6 M50d. Они чётко выполняют паспортные 5,3 и 5,2 секунды до сотни и ноздря в ноздрю достигают 150 км/ч за 10,8 секунды. Но насколько же разные эмоции при этом!

Если не устраивать танцы с бубном и не задействовать режим быстрого старта, то BMW разгоняется вальяжно, сразу же уступая секунды в разгоне самому себе. Дизель тоже негромко рокочет, едва продираясь через отличную шумоизоляцию. Поэтому субъективно Х6 M50d ощущается медленнее.

Mercedes-AMG GLE 53 4Matic+ Coupe — полная противоположность. Достаточно перещёлкнуть круглую рукоятку на руле в режим S+, и шоу начинается! Газы из бензиновой «шестёрки» пролетают через спортивный выхлоп с клапанами и вырываются через четыре трубы с громким среднечастотным рёвом и громкой «отрыжкой» при переключениях 9-ступенчатой коробки. А при сбросе «Мерседес» распугивает прохожих клокотанием и хлопками. Хочется просто лишний раз поднять обороты и отпустить правую педаль. Узнаём AMG!

С комфортом — тоже порядок

Получать от этих двух машин удовольствие можно и при размеренном движении. В «Мерседесе» прежде всего радуешься подрулевому переключателю автомата — это настолько удобно, что, пересаживаясь в BMW, по инерции непременно включаешь стеклоочистители. Камера заднего вида у GLE Coupe прячется под эмблемой, поэтому всегда остаётся чистой — ещё один плюсик к обзорности.

«53-й» оснащается пневмоподвеской, которая неплохо справляется со всеми неровностями, реагируя лишь на острые стыки. И как же его болтает в колеях на разношироких 21-дюймовых колёсах! Это стоит учитывать и при перестроениях, и при движении в полосе. В остальном пожаловаться можно только на шум от шин, но это можно списать на околонулевую температуру и летние покрышки Michelin Pilot Sport 4S.

Дооснащение Мерседес заводскими опциями

Автомобили Мерседес могут быть оснащены различными заводскими опциями. Если приобретаемый Вами автомобиль не обладает необходимым комфортом и нужной функцией, то его можно оснастить, добавив оригинальную заводскую опцию. Мы собрали основные заводские опции и функции, которые можно увидеть в конфигураторе Мерседес и ими можно дооснасить автомобиль даже после его приобретения.

Установка мультимедиа Мерседес и расширение их функциональных возможностей

Камеры и вспомогательные системы

Акустические системы и доработка звука

Доводчики дверей и крышки багажника, сдвижные двери Мерседес

Подсветка и свет салона Мерседес

Подсветка и свет салона Мерседес

Вспомогательные системы и системы комфорта

Салон и его сопутсвующие функции

У вас есть вопросы? Обращайтесь!

Быстрый переход

О Нас


Наш техцентр предлагает широкий спектр услуг по оснащению автомобилей Мерседес-Бенц различным мультимедийным, навигационным, акустическим и дополнительным оборудованием.

Мы производим квалифицированную установку и настройку навигационных систем Команд Мерседес. Дополнительно осуществляем обновление систем навигационными картами России и Европы.

Системы Comand Mercedes по желанию могут быть дооснащены камерой заднего вида, камерами кругового обзора, телевидением доступным в движении, и многим другим.

Квалификация и огромный опыт позволяют нам без проблем осуществлять ремонт электронных систем Мерседес. Производить работы по адаптации автомобилей из США и Европы, предоставляя гарантию на все услуги.

Мерседес можно дооснастить дополнительной сигнализацией, установить руль нового образца и спортивные накладки AMG на педали. Хорошим и недорогим решением по улучшению штатной звуковой системы будет являться установка центрального динамика.

Контакты

Ремонт и Обслуживание:

Время работы:
ежедневно, без выходных с 1000 до 2100 часов.

Россия, Москва, 3-й Хорошёвский проезд 3Ас37
E-mail: info@mbcomand.ru

Карта

Тюнинг –
"Тюнинг для Mercedes-Benz"

Mercedes-Benz SLS AMG Roadster
Mercedes-Benz SLS AMG Roadster
Mercedes-Benz B-Сlass
Mercedes-Benz B-Сlass
Mercedes-Benz M-Сlass
Mercedes-Benz C 63 AMG
Mercedes-Benz C 63 AMG
Mercedes-Benz SLS AMG
Mercedes-Benz CLS
Mercedes-Benz CLS
Mercedes-Benz CL 63 AMG
Mercedes-Benz CLS 63 AMG

Немецкая фирма Brabus в Боттропе уже давно “прописалась” в Книге рекордов Гиннесса как изготовитель самых быстрых в мире автомобилей на базе Mercedes-Benz. Появившаяся в 1977 г. компания была названа по имени ее основателей Клауса Бракмана и Бодо Бушмана. Сейчас это самое крупное в мире тюнинг-ателье продолжает производить все более быстрые и дорогие автомобили. Например, такие, как этот Mercedes-Benz SLS AMG Roadster, превратившийся после вмешательства мастеров из Боттропа в настоящего “пожирателя пространства”.

Напомним, что в заводском варианте родстер оснащается 6,2-литровой 571-сильной атмосферной “восьмеркой”, и без тюнинга обеспечивающей ему впечатляющие динамические характеристики. Так, до 100 км/ч он разгоняется за 3,8 с, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 317 км/ч. Мотористы Brabus сочли, что этого мало, и оснастили мотор новой программой управления, а заодно поменяли стандартную выпускную систему на титановую с выхлопными патрубками диаметром 84 мм. Этих изменений оказалось достаточно, чтобы мощность возросла до 611 л.с. Жаль, что представители ателье ничего не сообщили об улучшении динамических характеристик, ведь автомобиль после такого вмешательства явно стал быстрее.

Поработали специалисты тюнинг-ателье и с подвеской, которая получила управляющий модуль Brabus Ride Control. С помощью этого модуля водитель может одним нажатием кнопки уменьшить дорожный просвет на 40 мм. А чтобы переехать препятствие, можно приподнять переднюю часть автомобиля на 50 мм. Улучшают управляемость и новые колеса диаметром 20 дюймов на передней оси и 21 дюйм – на задней. К усовершенствованной технике прилагается агрессивный аэродинамический “обвес”.

Mercedes-Benz B-Сlass

Помимо изготовления “дорожных истребителей” на базе больших и мощных моделей Mercedes-Benz, Brabus выпускает и “гражданскую” продукцию. Основной капитал компания зарабатывает на продаже блоков управления двигателями, элементов аэродинамического “обвеса” и колесных дисков разнообразных вариантов дизайна. Почти такой набор был подготовлен для Mercedes-Benz B-класса нового поколения, совсем недавно появившегося на рынке. Почти, потому что программы по повышению мощности двигателей пока еще находятся в стадии разработки, но и без них есть на что посмотреть.

Желающим облагородить внешность своего В-класса дизайнеры Brabus предлагают несколько стильных деталей. Так, передний бампер можно оснастить “губой”, визуально прижимающей машину к земле и уменьшающей подъемную силу на передней оси. А задний бампер получает накладку в виде диффузора и “четырехствольную” выхлопную систему с хромированными патрубками. Преобразований вроде бы немного, но благодаря им дизайн автомобиля приобретает спортивные нотки.

Для улучшения управляемости В-класс оснащается спортивными пружинами, уменьшающими клиренс на 30 мм. Эти пружины совместимы со стандартными амортизаторами. Что касается колесных дисков, то их выбор огромен. Предлагаются размеры 17, 18 и даже 19 дюймов, и для каждого диаметра можно подобрать дизайн по собственному вкусу. Наиболее крупные диски (19 дюймов) щеголяют низкопрофильными шинами размерностью 225/35 на передней оси и 255/30 – на задней. А если клиент захочет преобразить интерьер, ему предложат алюминиевые накладки на педали, облицовку порогов с надписью “Brabus” и множество вариантов кожаной отделки.

Lorinser

Mercedes-Benz M-Сlass

Компания Lorinser в немецком Вайблингене занимается тюнингом Mercedes давно. Первый “настроенный” автомобиль с трехлучевой звездой выехал из ворот фирмы еще в 1981 г., а сейчас ателье имеет торговых представителей в 42 странах по всему земному шару. Одна из последних разработок компании – Mercedes-Benz М-класса нового поколения, которому основательно перекроили внешний вид.

Автомобили, прошедшие доработку в Вайблингене, выделяются среди продукции других тюнинговых фирм довольно смелыми дизайнерскими решениями и особым фирменным стилем, благодаря которому они однозначно идентифицируются как Lorinser. В свое время именно в Lorinser осмелились на такой стилистический элемент, как “жабры” в передних крыльях, ставший впоследствии визитной карточкой фирмы. У нового М-класса, правда, “жабры” получились едва заметными, зато накладки-расширители колесных арок видно издалека, к тому же они смотрятся оригинально за счет нестандартной формы.

Передней частью кроссовер чем-то напоминает модели AMG, но выглядит значительно агрессивнее благодаря крупным граненым воздухозаборникам. Внешности добавляет “перца” и новая черная фальшрадиаторная решетка, с центральной части которой исчезла трехлучевая звезда – ее дизайнеры ателье решили заменить собственной эмблемой. “Корма” же получилась довольно скромной. Небольшая накладка под задним бампером с трапециевидными выхлопными патрубками смотрится вполне обыденно. Чего не скажешь об огромных 22-дюймовых колесах, которые без просветов заполнили колесные арки благодаря уменьшенному на 40 мм клиренсу. С двигателем, как водится у Lorinser, ничего делать не стали. Ну и ладно, зато гарантия производителя не отменяется.

Kicherer

Mercedes-Benz C 63 AMG

Ателье Kicherer, расположенное в немецком городе Штокках, начинало свою деятельность в 1976 г. с продаж автомобилей BMW Alpina. За прошедшие годы связи с баварской компанией были утеряны, зато завязались прекрасные отношения с их конкурентами из “клана” Mercedes-Benz. Кое-кто поговаривает, что Mercedes-Benz даже является негласным хозяином этого ателье. Так это или нет, мы точно не знаем, но временами в Штоккахе производят очень тонко “настроенную” продукцию. К примеру, такую, как этот Mercedes-Benz C 63 AMG.

Стандартный заводской С 63 имеет под капотом уникальный силовой агрегат – атмосферный 6,2-литровый V8 мощностью 457 л.с. и крутящим моментом 600 Нм. Двигатель этот целиком и полностью разработан отделением AMG и представляет собой, по сути, гоночный мотор для дорог общего пользования. Динамические данные стандартного седана говорят сами за себя: разгон до 100 км/ч за 4,5 с и ограниченная электроникой максимальная скорость 250 км/ч.

После вмешательства мотористов из Штоккаха, сменивших программу управления двигателем и установивших более эффективную систему выпуска, отдача возросла до 520 л.с. и 620 Нм. К сожалению представители Kicherer не посчитали нужным сообщить, на сколько улучшились динамические характеристики.

Помимо доработанного двигателя седан получил новые пружины и регулируемые амортизаторы, более мощные тормоза и дифференциал повышенного трения. Словом, чувствуется профессиональная работа. А вот изменения во внешности довольно скромные. Для тюнинга была выбрана дорестайлинговая версия модели, которая получила новую решетку радиатора, черные элементы в бамперах и порогах и диффузор на “корме” с трапециевидными выхлопными патрубками.

Senner Tuning

Mercedes-Benz SLS AMG

Фирма Senner Tuning, расположенная в германском городке Ингельхайм, появилась на рынке не так давно – в 2002 г. Специалисты ателье начинали свою деятельность с доработок продукции Volkswagen и Audi, но со временем у них появились интересные проекты и по другим маркам. Сейчас из цехов компании все чаще выезжают автомобили Nissan, BMW и Mercedes-Benz. Так, недавно мастера из Ингельхайма представили суперкар Mercedes-Benz SLS AMG, получивший небольшую “инъекцию допинга”.

С двигателем мотористы тюнинг-ателье поработали по классической схеме, означающей перепрограммирование “мозгов”, установку более свободного воздушного фильтра и замену стандартной выпускной системы более эффективной из нержавеющей стали. Результат – повышение мощности с 571 до 606 л.с. и рост крутящего момента с 650 до 690 Нм. Об улучшении динамических характеристик компания ничего не сообщает, однако можно предположить, что автомобиль стал разгоняться до 100 км/ч чуть быстрее паспортных 3,8 с, а его максимальная скорость превысила заводские 317 км/ч.

Постарались в Senner улучшить и управляемость суперкара. Для этого сменили стандартные пружины и амортизаторы на продукцию фирмы KW, благодаря чему жесткость амортизаторов стало возможным настраивать индивидуально. Также изготовили на заказ облегченные колесные диски диаметром 20 дюймов и оснастили их низкопрофильными шинами размерностью 255/30 спереди и 285/30 сзади. А вот с внешностью ничего делать не стали. По словам владельца ателье Бенно Зеннера, дизайн машины настолько хорош, что любое вмешательство может скорее нанести вред, чем принести пользу. Что ж, похоже, он прав.

Mansory

Mercedes-Benz CLS

Ателье Mansory прославилось сногсшибательными проектами тюнинга эксклюзивных британских автомобилей – таких, как Rolls-Royce, Bentley и Aston Martin. Однако фирма эта вовсе на английская, а немецкая. Базируется она в баварском городе Бранд. Просто владелец ателье Курош Мансори является страстным поклонником британской автомобильной роскоши. Но иногда он обращает свой взор и на немецкие автомобили – например, такие, как Mercedes-Benz CLS нового поколения. Естественно, Мансори выбрал самую мощную и эксклюзивную модификацию CLS 63 AMG.

Как это часто бывает у Mansory, внешний вид автомобиля изобилует многочисленными излишествами, которые многими воспринимаются, мягко говоря, неоднозначно. Так, передок 4-дверного купе практически целиком выполнен из углеволокна, блеск текстуры которого виден издалека. Разумеется, здесь присутствует новый бампер с огромными воздухозаборниками, выпирающая “губа” и капот с крупными вентиляционными прорезями. По бокам – расширенные на 50 мм спереди и на 80 мм сзади колесные арки, “жабры” в передних крыльях и массивные пороги. На “корме” разместились карбоновый козырек-спойлер и внушительный диффузор со странной формы выхлопными патрубками. Завершают комплекс внешних преобразований оригинальные 20-дюймовые колесные диски со сверхнизкопрофильными шинами размерностью 265/30 на передней оси и 305/25 – на задней.

Изначально неслабый двигатель – 5,5-литровый битурбо, развивавший в заводском варианте 557 л.с. и 800 Нм, – получил перепрограммированный блок управления и более свободный воздушный фильтр. В результате мощность возросла до 640 л.с., а крутящий момент – до 900 Нм. На сколько улучшилась динамика, к сожалению, не сообщается.

Vaeth

Mercedes-Benz CL 63 AMG

Фирма Vaeth – одна из старейших в тюнинговой индустрии. Ее владелец Вольфганг Фет начинал свою карьеру на предприятии Mercedes-Benz в 1961 г., а в 1977 г. уволился и открыл собственное тюнинг-ателье в местечке Хесбах, что в баварском округе Нижняя Франкония. Девиз фирмы в вольном переводе на русский язык звучит так: “Приделайте вашей машине крылья!” Разумеется, машина должна быть марки Mercedes-Benz. Недавно в тюнинг-ателье “приделали крылья” представительскому купе CL 63 AMG с новейшим 5,5-литровым битурбомотором.

Напомним, что этот двигатель V8 подготовлен отделением AMG и пришел на смену атмосферному агрегату объемом 6,2 л, развивавшему 525 л.с. и 630 Нм. Новый мотор благодаря двойному турбонаддуву гораздо мощнее. Его показатели – 544 л.с. и 800 Нм. Этого достаточно, чтобы тяжелое (более чем 2-тонное) купе разгонялось до 100 км/ч за 4,5 с и развивало максимальную скорость 250 км/ч, ограниченную электроникой. Казалось бы, куда уж быстрее, но кое-кому эти показатели кажутся недостаточными – например, мотористам из Vaeth. К тому же мощность наддувного мотора, в отличие от старого атмосферного, поднять очень просто – с помощью обыкновенного чип-тюнинга. Именно это и сделали, а попутно заменили выхлопную систему более свободной из нержавеющей стали.

В результате мощность силового агрегата выросла до 630 л.с., а крутящий момент увеличился до 930 Нм, что позволило сократить время разгона до “сотни” до 4,3 с. Максимальная скорость при этом достигла 300 км/ч, на которых тоже срабатывает ограничитель. А чтобы купе на такой скорости лучше держало дорогу, установили спортивную заниженную подвеску и 20-дюймовые колесные диски с низкопрофильными шинами.

Mercedes-Benz CLS 63 AMG

Еще одна работа Vaeth – доработанный купеобразный седан CLS 63 AMG последнего поколения. Мастера ателье легких путей не ищут, предпочитая выжимать дополнительные лошадиные силы именно из изначально “заряженных” моделей с аббревиатурой AMG. Так, заводской вариант уже имеет под капотом 525 л.с. и 700 Нм, которые позволяют ему набирать 100 км/ч за 4,4 с и развивать 250 км/ч. Максимальная скорость, как всегда, ограничена электроникой.

Это тот же мотор (5,5-литровый V8 с двойным турбонаддувом), что и на описанном выше CL 63 AMG, только в немного дефорсированном варианте, – иерархия. Но мотористам Vaeth на заводскую иерархию наплевать, поэтому они сделали CLS мощнее старшей по рангу модели. В дополнение к новым “мозгам” и выхлопной системе из нержавейки был установлен более мощный интеркулер, что позволило достичь 658 л.с. и 960 Нм. Благодаря таким преобразованиям 4-дверное купе разгоняется теперь до “сотни” за суперкаровские 3,9 с и развивает максимальную скорость 325 км/ч.

Улучшившиеся мощностные и динамические показатели потребовали установки более эффективной тормозной системы и спортивной подвески с уменьшенным клиренсом. А вот внешних изменений так мало, что их можно и не заметить. Небольшой спойлер в переднем бампере и диффузор на “корме” с новыми круглыми выхлопными трубами взамен заводских прямоугольных совершенно не бросаются в глаза. И лишь эффектные 20-дюймовые колесные диски притягивают взгляд.

Mercedes

Чёрные алмазы для AMG GLE 43

Чёрные алмазы для AMG GLE 43

Кованые диски Blaque Diamond BD-15 идеальны для Mercedes-Benz GLE 43 AMG.

Проект для конкуса Wrap Like A King.

Мощный и элегантный Brabus 500

Мощный и элегантный Brabus 500

Тюнинг-ателье Brabus добавило мощности седану Mercedes S-класса

Lumma CLR G770 R

Lumma CLR G770 R

Тюнинг-ателье LUMMA обновили предыдущую модель LUMMA CLR G770.

AMG GT 63 S на стиле от TopCar

AMG GT 63 S на стиле от TopCar

Российское тюнинг-ателье разработало шикарный обвес для спортивного седана.

Brabus Widestar AMG G 63

Brabus Widestar AMG G 63

TAG Motorsports подготовили Mercedes AMG G63 для бездорожья.

Mercedes-AMG E53 Coupe от RodSpeed

Mercedes-AMG E53 Coupe от RodSpeed

Кто бы мог подумать, что E53 Coupe может выглядеть так сексуально?

Mansory Mercedes-AMG G 63

Mansory Mercedes-AMG G 63

Новый взгляд на Mercedes-Benz G63 AMG.

Новый взгляд на Mercedes-Benz G63 AMG.

24-дюймовые диски Forgiato Blocco-ECL для G класса.

Mercedes Benz GLC63S amg coupe на кованых дисках Vossen HF-5

Mercedes Benz GLC63S amg coupe на кованых дисках Vossen HF-5

Полезная статья: Кованые диски – производство и преимущества.

Аэродинамический обвес, кованые диски и виниловая плёнка.

Гелик может удивить!

Mercedes-AMG GT S от Creative Bespoke.

Mercedes-AMG GT S от Creative Bespoke.

Карбоновый обвес от Darwin Pro и кованые диски ADV.1.

Mercedes-AMG S63 4MATIC + на кованых дисках ADV10 M.V2 CS Series.

Mercedes-AMG S63 4MATIC + на кованых дисках ADV10 M.V2 CS Series.

Впечатляющее ускорение, потрясающие управление и законченный вид немецкого седана.

LUMMA Design модернизировали обвес CLR G770.

LUMMA Design модернизировали обвес CLR G770.

Mercedes G-Class стал выглядеть более впечатляюще.

Mercedes-AMG GT для выставки Gamescom от Prior Design.

Mercedes-AMG GT для выставки Gamescom от Prior Design.

Немецкое тюнинг-ателье расширяет свои возможности в области тюнинга.

Posaidon повышает мощность Mercedes-AMG GT R до 880 л.с.

Posaidon повышает мощность Mercedes-AMG GT R до 880 л.с.

Сумасшедшая мощность с оригинальным внешним видом.

Manhart GLR 700.

Manhart GLR 700.

Мощный внедорожник Mercedes-AMG GLC 63 S доработанный в Manhart Performance.

Mercedes G Class W463 от Darwin Pro.

Mercedes G Class W463 от Darwin Pro.

DarwinPro снова выделились.

Mercedes-Benz AMG GT S на дисках Vossen HF 2.

Mercedes-Benz AMG GT S на дисках Vossen HF 2.

Комплексная доработка спортивного купе от Creative Bespoke.

Обвес от WALD International для C-класса.

Крупнокалиберная пуля: Posaidon GLS 850 RS.

Крупнокалиберная пуля: Posaidon GLS 850 RS.

Настоящий волк в овечьей шкуре!

G-Power показали 800-сильный Mercedes-AMG GT R.

G-Power показали 800-сильный Mercedes-AMG GT R.

Немецкое тюнинг-ателье представило настоящего зверя из Аффальтербаха.

Аэродинамический обвес для Mercedes C63 AMG от DarwinPro.

Аэродинамический обвес для Mercedes C63 AMG от DarwinPro.

Тюнинг-ателье представило публике C63 AMG с большим количеством карбона.

Mercedes-AMG G63 от LUMMA Design.

Mercedes-AMG G63 от LUMMA Design.

Обвес CLR G770 и 650 л.с.

Обвес для Mercedes-AMG G63 в кузове W463.

Обвес для Mercedes-AMG G63 в кузове W463.

Тюнинг-ателье Liberty Walk добавило внедорожнику экстравагантности.

Mercedes-AMG GT 63 S ограниченной серии от Performmaster.

Mercedes-AMG GT 63 S ограниченной серии от Performmaster.

Немецкое тюнинг-ателье повысило мощность четырехдверному купе до 740 л.с.

Mercedes G63 AMG от тюнинг-ателье Posaidon.

880 л.с. и 1.200 Нм крутящего момента для нового G-Class.

Mercedes-AMG S65 с дисками PUR RS44.

Mercedes-AMG S65 с дисками PUR RS44.

Вершина немецких технологий и роскоши.

Mercedes-AMG GT R от Fostla.

Mercedes-AMG GT R от Fostla.

Ещё больше стиля и мощности от немецкого тюнинг-ателье.

Бешеный универсал Mercedes E63 AMG.

Бешеный универсал Mercedes E63 AMG.

Тюнинг-ателье Renntech представили очень мощный и изящный универсал Mercedes E63 AMG.

Mercedes AMG E63 S и 800 л.с. от G-Power.

Mercedes AMG E63 S и 800 л.с. от G-Power.

Сочитание сдержанности и бескомпромиссной производительности.

Mercedes-Benz C43 AMG в камуфляже от Vrd Customs.

Mercedes-Benz C43 AMG в камуфляже от Vrd Customs.

Студия автовинила Vrd Customs преобразили белый Mercedes-Benz C43 AMG.

Mercedes-AMG E63 от Brabus мощностью 789 л.с.

Mercedes-AMG E63 от Brabus мощностью 789 л.с.

Их последний проект доказывает, что они лучшие.

Mercedes AMG C63 S в исполнении G-Power.

Mercedes AMG C63 S в исполнении G-Power.

G-Power снова на высоте! Mercedes AMG C63 S выстреливает до 100 км/ч за 3,4 секунды.

Это безумно красивый автомобиль от мастеров своего дела.

Стиль и изысканность! Mercedes Wald C-Class.

Стиль и изысканность! Mercedes Wald C-Class.

Вот правильный способ модернизировать Mercedes!

Mercedes GLC 63 S AMG Coupe от TopCar.

Mercedes GLC 63 S AMG Coupe от TopCar.

Зверь с зловещим названием Inferno.

Широкий обвес для Mercedes AMG GT S от Prior Design

Широкий обвес для Mercedes AMG GT S от Prior Design

Тюнинг ателье добавили спортивному купе стиля.

Mercedes S63 AMG от тюнинг ателье Boden Autohaus

Mercedes S63 AMG от тюнинг ателье Boden Autohaus

В мире роскошных европейских седанов Mercedes S63 AMG находится на переднем плане на протяжении десятилетий! Он всегда был роскошным седаном,…

Mercedes C63 AMG от Mansory. Немцы опять нас порадовали.

Mercedes C63 AMG от Mansory. Немцы опять нас порадовали.

Mansory добавили некоторые штрихи и в без того милую внешность Mercedes C63 AMG. Теперь стали доступны новые детали внешнего вида…

Mercedes AMG GT S edition 1

Mercedes AMG GT S edition 1

Что делать, если вы влюблены в дизайн Mercedes AMG GT S edition 1, но Вы получили не совсем то, что…

Читайте также: