Мерседес 126 купе тюнинг

Обновлено: 04.05.2024

Mercedes-Benz W126 - обзор, технические характеристики


«Мерседес» - пожалуй, самая известная марка автомобилей. Эти машины давно считаются эталоном качества, комфорта и надежности. С каждым годом эта компания выпускает все новые и новые модели. Но какой бы обширной ни была линейка «Мерседесов», фанаты всегда будут помнить о легенде - Mercedes-Benz S W126.

Описание

W126 - это серия флагманских легковых автомобилей марки «Мерседес». Впервые 126 кузов был представлен публике в 1979 году. Mercedes-Benz W126 пришел на смену 116 кузову и стал новым эталоном роскоши и качества. Официально данная модель носила название S-класс (Sonderklasse), что в переводе с немецкого означало «особый класс». Изначально 126-й выпускался в кузове седан. Однако спустя несколько лет после выпуска линейка пополнилась двухдверным купе (Mercedes-Benz W126 SEC Gemballa). Всего за 12 лет производства было выпущено порядка 818 тысяч экземпляров. На данный момент «Мерседес» в 126 кузове призван самой успешной моделью среди всех существующих в S-классе.

Дизайн

Экстерьер «Мерседеса» создавался итальянским дизайнером Бруно Сакко. Данный экземпляр считается лучшей его работой. При создании учитывалась не только автомобильная мода тех лет, но и аэродинамика. Коэффициент воздушного сопротивления составил 0,36 и 0,34 Сх для седана и купе соответственно. W126 стал серьезным конкурентом для БМВ Е32, которая была презентована спустя 7 лет после дебюта «Мерседеса».

mercedes benz s w126

Автомобиль имеет классический, строгий вид. Его монументальные формы и линии до сих пор притягивают взгляды. Mercedes-Benz W126 считается прародителем 140-го «кабана», и это можно увидеть по характерной форме передней части и по задней стойке крыши. В народе этот кузов получил прозвище «дипломат».

Стоит отметить, что машина получила превосходную антикоррозионную защиту. Как отмечают отзывы, даже спустя 30 лет кузов не гниет. Вот что значит знаменитое немецкое качество.

Отдельно стоит отметить внешность купе. Дизайн его кардинально отличается от седана. Это, по сути, другой автомобиль. В первую очередь отличия касаются решетки радиатора. Она более широкая и имеет лишь одну хромированную полосу по центру. Фары – менее крупные, нежели на седане.

gemballa mercedes benz

Дополнительно купе «Мерседес» оснащался омывателем фар с индивидуальными дворниками. Другая в этом автомобиле и архитектура бампера. Даже сзади купе отличался от седана. На первом более крупные фонари. Дизайн этого кузова скомпонован таким образом, что даже сейчас он не кажется старым. Машина однозначно выделяется в потоке и притягивает взгляды.

Размеры, масса

Данный автомобиль выпускался в нескольких вариантах. Так, существовала обычная версия SE и удлиненная SEL. Mercedes-Benz W126 SE имеет следующие габариты: длина кузова составляет 5,02 метра (4.91 для двухдверного купе), ширина – 1,82, высота – 1,38 метра. Снаряженная масса – 1640 килограмм.

mercedes benz 1001 sel w126

Что касается «Мерседеса» SEL, он немного крупнее. Так, длина кузова составляет 5,16 метра, ширина – 1,82, а вот высота немного меньше – 1,44 метра. При этом снаряженная масса удлиненного «дипломата» составляет 1670 килограмм.

Салон

Автомобиль обладает классическим интерьером, очертания которого можно увидеть на последующем W140. Руль кожаный, четырехспицевый. На центральной консоли – блок управления климатической установкой и магнитола. Что примечательно, в салоне нет пластиковых вставок, имитирующих дерево. Вся отделка изготавливалась из натуральной лакированной древесины. Однако, как отмечают отзывы, за годы эксплуатации этот материал высыхает, а лак трескается.

mercedes benz 1001 w126

Mercedes-Benz S-Klasse W126 обладает удобными сиденьями, которые в зависимости от комплектации могли быть велюровыми либо кожаными. В салоне очень много места. Вместительный и багажник. Его объем составляет 505 литров.

Судя по отзывам, основные преимущества интерьера данного автомобиля – высокое качество сборки, хорошие материалы отделки, продуманная эргономика и качественная шумоизоляция.

Тюнинг

Очень многие компании занимались тюнингом данных автомобилей. Так, среди ярких примеров стоит отметить Gemballa Mercedes-Benz 1001 SEL W126. Этот экземпляр отличается от серийного в первую очередь дизайном. Так, компания Gemballa укомплектовывала седан другими пластиковыми обвесами и колесами. Также покупателям предлагались различные варианты окраса, который не предусматривался на заводе «Мерседес». Среди дополнительных услуг – хромирование и золотой окрас отдельных деталей (в том числе и дисков).

gemballa mercedes benz 1001 sel w126

Отличия были и в салоне. Mercedes-Benz W126 имел белую либо красную обивку сидений. Дополнительно седан оснащался телевизором и холодильником для шампанского. Также в салоне присутствовала топовая акустика «Кларион» или «Пионер».

Технические характеристики

Несколько лет спустя система питания этого мотора была изменена на инжекторную. Так, при том же объеме этот агрегат стал развивать 182 лошадиные силы мощности. Mercedes-Benz W126 разгонялся до сотни за 9,1 секунды. А максимальная скорость составляла 218 километров в час.

Среди более объемных стоит отметить линейку 4,2-литровых моторов. Это бензиновые восьмицилиндровые V-образные моторы мощностью от 215 до 228 лошадиных сил. С ними Mercedes-Benz W126 купе и седан разгонялись до сотни за 8,1-9 секунд. Максимальная скорость – 222 километра в час.

Одни из самых популярных – пятилитровые моторы. Они присутствовали в комплектации S500. Так, при объеме 5 литров эти двигатели развивали мощность от 249 до 260 лошадиных сил. До сотни пятилитровый «Мерседес» разгонялся за 7,3-7,5 секунды.

Отдельно стоит отметить модификацию Mercedes-Benz W126 AMG. Этот автомобиль оснащался 5,6-литровым V-образным двигателем на 295 лошадиных сил. До сотни машина разгонялась за 6,9 секунды. А максимальная скорость ограничивалась 250 километрами в час. Это был самый быстрый седан в своем классе. «Мерседес» задал серьезную планку «БМВ». Но даже сейчас, спустя более 30 лет, седан AMG сможет создать конкуренцию большинству автомобилей в потоке.

Дизельный «Мерседес»

Эти моторы встречались редко, однако о них стоит поговорить. «Мерседес» оснащался двигателями серии ОМ. Среди особенностей стоит отметить их ресурс. Дизельные двигатели на 126-м «Мерседесе» без проблем ходят по миллиону километров. Они очень выносливые и надежные.

mercedes 1001 w126

Базовым в линейке является двигатель ОМ617. Это рядный пятицилиндровый турбодизельный мотор. При объеме 3 литра он развивает мощность 123 лошадиные силы. Крутящий момент – 245 Нм. Конечно, эти двигатели вовсе не созданы для динамичной и агрессивной езды. Разгон до сотни занимает 15 секунд. Максимальная скорость – 150 километров в час.

Трансмиссия

Изначально немецкий седан оснащался четырехступенчатой механикой. Далее появилась пятиступенчатая МКПП и четырехдиапазонный автомат. Последним оснащались все версии купе. Коробка передач (что автоматическая, что механическая) очень выносливые и имеют ресурс более 400 тысяч километров.

Ходовая часть

За основу немцы взяли конструкцию предыдущего кузова. Так, спереди находится независимая подвеска с винтовыми пружинами и парными поперечными рычагами. Сзади – тоже независимая конструкция с наклонными рычагами и телескопическими амортизаторами. Как отмечают отзывы, подвеска на W126 безумно комфортная и энергоемкая.

w126 фото

Плавность хода этого «Мерседеса» не уступает современным аналогам. Но среди недостатков, коих нет у современных моделей, стоит отметить излишнюю валкость. Машина очень тяжелая, местами ее заносит при прохождении поворотов. Впрочем, этот автомобиль вовсе не располагает к спешке и агрессивной езде.

Стоимость

На данный момент приобрести «Мерседес W126» можно за вполне адекватную сумму. В зависимости от состояния эта машина будет стоить от 100 до 350 тысяч рублей (и это при том, что преемник W140 стоит порядка миллиона в хорошем состоянии). Но стоит отметить, что 126 кузов встречается все реже и реже, а потому найти запчасти на него очень трудно. Не так страшна цена машины, как стоимость ее содержания – говорят владельцы.

Превращение Mercedes-Benz W126 в шедевр

Превращение Mercedes-Benz W126 в шедевр

Компанию Styling Garage основали два немца, Питер Энгелем и Кристиан Хан, в 1979 году. Изначально они занимались ремонтом автомобилей, в областном городе Пиннеберге, что недалеко от Гамбурга.

Со временем, Кристиану наскучил стандартный сервис для автомобилей и он решил подойти к работе творчески. Начались индивидуальные переделки транспортных средств.

Превращение Mercedes-Benz W126 в шедевр 3

Первыми прототипами стали лимузины, выполненные из обычных Mercedes. Со временем такое направление стало пользоваться спросом и SGS подписала контракт, по которому была обязана переделать 40 Mercedes s-класса в лимузины. Интересной особенностью было то, что они должны были быть раскрашены во все цвета радуги. Автомобили предназначались для свадьбы наследного принца Абу-Даби.

Превращение Mercedes-Benz W126 в шедевр 4

Другие модели получили открывающиеся вверх двери типа "крыло чайки", для таких переделок усиливалась крыша и разрабатывался механизм по открыванию и удержанию их в верхнем положении. За 4 года было изготовлено 57 подобных автомобилей.

Превращение Mercedes-Benz W126 в шедевр 5

По заказу арабских шейхов сделали универсалы, на базе Мercedes-Вenz w126. Машины были выполнены так, как будто сошли с конвейера завода, который в то время не считал подобные кузова рентабельными.

Превращение Mercedes-Benz W126 в шедевр 6

Из купейной версии сделали кабриолет. Чтобы сохранить безопасность и жесткость кузова, он был усилен. Мягкая крыша имела электрогидравлический привод.

Превращение Mercedes-Benz W126 в шедевр 7

Лимузины Mercedes не только увеличивались в длину, но и в ширину. Модель sgs Royale, это Mercedes 600, увеличенный в ширину на 20 см.

Ещё одним несомненным бестселлером стала модель 500sel, со стреловидного вида передом. Он был полностью разработан и построен SGS.

Переделка автомобилей, занятие не из дешевых. Клиентами компании были хорошо обеспеченные люди. К сожалению, она просуществовала 7 лет, в 1986 году SGS прекратила свое существование.

Многие называют эту модель одной из самых удачных в истории компании. С этим сложно не согласиться, элегантный, роскошный и мощный автомобиль, разработанный по всем канонам европейской классической школы автомобильного дизайна. К тому же второе поколение S-класса стало во многом передовым в техническом плане. Сегодня мы подробнее познакомимся с Mercedes-Benz S-класс в кузове W126.

Содержание:

Новая классика. Кузов W126

Кузов W126

Новое поколение S-класса было представлено публике во Франкфурте в сентябре 79-го года. Семь модификаций нового седана бизнес-класса комплектовались изначально четырьмя двигателями — от рядной 156-сильной шестерки, до мощного 240-сильного V-8 с инжекторной системой питания и алюминиевым блоком цилиндров. Традиционно, на первых порах были представлены только два типа кузова — стандартный четырехдверный седан и его удлиненная версия.

Длиннобазовый автомобиль

Длиннобазовый автомобиль получил на 140 мм большую колесную базу, чем стандартный Мерседес 126 кузов. Фото для сравнения обеих версий публикуем на страничке. Дополнительные миллиметры в первую очередь предназначались для задних пассажиров и на объем багажника, а тем более, на пространство в переднем ряду, не влияли никак. Оба автомобиля не имели версий с полным приводом, только классическая заднеприводная компоновка, а концепция подвески практически не изменилась — это были те же балка на наклонных рычагах и независимая подвеска спереди на проверенных временем сдвоенных рычагах.

Стандартный четырехдверный седан

Дизайн и безопасность

Элегантный, роскошный и мощный автомобиль

Как всегда, Мерседес установил новые стандарты безопасности и комфорта. Впервые в мире при разработке кузова был учтен асимметричный лобовой удар. W126 выдерживал его на скорости 55 км/ч, и сейчас это стандартом при прохождении тестов на безопасность.

По всем канонам европейской классической школы автомобильного дизайна

Внешне новый S-класс также имел массу инновационных дизайнерских решений. Полностью сохранив семейные гены, автомобиль получил уже не стандартный стальной бампер, а комбинированный, который объединили с пластиковым обтекателем и защитными пластиковыми боковинами. На то время это также было передовым и неожиданным решением, которое после развили другие компании.

Купе на базе Mercedes-Benz S-класс W126

Через два года после дебюта, на той же выставке во Франкфурте Мерседес представил совершенно потрясающее купе на базе W126. Купе продавалось только с двигателями V-8, которые уже на то время были достаточно серьезно переработаны. У двух восьмерок изменили настройки системы газораспределения, повысили степень сжатия, внедрили электронную систему контроля холостого хода, а система питания получила инновационные форсунки с измененной геометрией распыления.

Внешне имел массу инновационных дизайнерских решений

Линейка двигателей

Респектабельность и солидность

В 1985 года S-класс W126 подвергся рестайлингу. Внешне это отразилось только на бамперах, декоративных накладках и рисунках колесных дисков. Основные изменения произошли в линейке двигателей:

Но самым знаковым стал 5,6-литровый V-8, который построили на базе пятилитрового мотора с увеличенным рабочим ходом поршня. Мощность мотора довели до 282 лошадей, однако предлагалась также версия с увеличенной степенью сжатия на 300 сил.

Великолепно держит трассу

Купе 560SEC от AMG

Купе 560SEС от AMG

Начиная с сентября 1987 года началась активная гонка вооружений между БМВ и Мерседес. Именно тогда в продажу вышла новая BMW 750 с неожиданно яркими техническими характеристиками, поэтому Мерседес повысил степень сжатия на всех двигателях W126 и ввел в линейку турбодизель на 160 сил.

Результат гонки вооружений между БМВ и Мерседес

Не отставало и подразделение компании AMG, которое специализировалось на доработке двигателей и кузовов стоковых Мерседесов. Отдельно стоит сказать о прекрасной версии 560SEG-AMG. Автомобиль продавался только в кузове купе, но его отличала не только роскошная отделка салона, стильный в меру агрессивный обвес, отсутствие центральной стойки и огромные 17-дюймовые диски.

Отсутствие центральной стойки и огромные 17-дюймовые диски

Инженеры AMG установили на V-образную восьмерку две 16-клапанные головки, расточили двигатель до 6 литров, в результате чего мотор мог выдавать потрясающих 382 силы при 5500 об/мин, а огромный крутящий момент в 577 Нм был недостижим для соперников.

Целая эпоха в мире автомобилей высшего ценового сегмента

Несмотря на то что цена этой версии автомобиля составляла 145 тысяч долларов, до сих пор это один самых желанных экспонатов в частных коллекциях. Естественно, что сегодня цена его только растет. Последние автомобили в 126-м кузове вышли из ворот завода в 1992 году. Так закончилась целая эпоха в мире автомобилей высшего ценового сегмента.

Мерседес 126: технические характеристики,описание,фото,стоимость

Мерседес 126: технические характеристики,описание,фото,стоимость

Mercedes-Benz W126 — это флагманская модель Mercedes-Benz, представленная в 1979 году как замена более ранней модели W116. W126 стал вторым поколением флагманских автомобилей Mercedes-Benz, официально носившем название S-класс, то есть Sonderklasse (Особый Класс). Первоначально W126 предлагался в кузове седан с рядными 6-цилиндровыми двигателями, V8 и турбодизельными моторами. В сентябре 1981 была представлена версия купе с двухдверным кузовом. Автомобиль комплектовался подушкой безопасности, преднатяжителями ремней, трешн-контролем и многим другим. Mercedes-Benz W126 выпускался на протяжении 12 лет. Это самый большой срок жизни моделей S-класса для Мерседес. В общей сложности за годы выпуска было продано 892123 машины. Из них 818 105 седанов и 740 60 купе.

Технические характеристики

С ними Mercedes-Benz W126 купе и седан разгонялись до сотни за 8,1-9 секунд. Максимальная скорость – 222 километра в час. Одни из самых популярных – пятилитровые моторы. Они присутствовали в комплектации S500. Так, при объеме 5 литров эти двигатели развивали мощность от 249 до 260 лошадиных сил. До сотни пятилитровый «Мерседес» разгонялся за 7,3-7,5 секунды. Отдельно стоит отметить модификацию Mercedes-Benz W126 AMG. Этот автомобиль оснащался 5,6-литровым V-образным двигателем на 295 лошадиных сил. До сотни машина разгонялась за 6,9 секунды. А максимальная скорость ограничивалась 250 километрами в час. Это был самый быстрый седан в своем классе. «Мерседес» задал серьезную планку «БМВ». Но даже сейчас, спустя более 30 лет, седан AMG сможет создать конкуренцию большинству автомобилей в потоке.

Особенности Mercedes-Benz W126:

Безопасность:
  1. Подушки безопасности являются дополнительной защитой водителя и пассажира. Подушка безопасности водителя устанавливалась с 1981 года, как дополнительная опция (с 1985 на машинах в версии 500SEL/SEC стала входить в стандартное оснащение). Подушка безопасности пассажира стала предлагаться как опция с 1986 года, а в последний год производства также входила в стандартное оснащение.
  2. Антипробуксовочная система (TCS) — система контроля тяги. Не позволяет автомобилю пробуксовывать при старте.
  3. Преднатяжители ремней безопасности предназначены для натяжения ремней в аварийных ситуациях в том числе при экстренном торможении.
  4. Антиблокировочная система (ABS) предлагалась в качестве опции (кроме 500SEL/SEC) до 1986 года, после вошла в стандартное оснащение.
Комфорт:
  1. Встроенные в двери осветители, включающиеся при открытии двери и освещающие землю под ногами. В распоряжении задних пассажиров были лампы для чтения, что позволяло не отвлекать водителя в темноте.
  2. Передние сиденья с подогревом и восемью электрорегулировками, а также памятью на два положения сиденья и руля. Подогрев сидений был стандартным для моделей 500SEL и 560SEL, а для остальных был дополнительной опцией.
  3. В качестве опции для 560SEL предлагался вариант с двумя сидениями сзади. Они регулировались по углу наклона. Также между ними имелась консоль, отделанная деревом.
  4. Полностью автоматический климат-контроль, позволявший точно поддерживать заданную температуру.
  5. Датчик температуры за бортом с индикатором под спидометром для информирования водителя о погодных условиях.
  6. Круиз-контроль позволял поддерживать заданную скорость, не держа ногу на педали газа. А также благодаря датчику наклона автомобиль не ускорялся на спусках, что было присуще подобным системам на других машинах.
  7. В 2-х дверных моделях механизм подачи ремня
  8. Также имелась электронная система для обеспечения плавности хода. Благодаря своей программе она позволяла автомобилю зимой трогаться со второй передачи во избежание пробуксовки.

Трансмиссия

Изначально немецкий седан оснащался четырехступенчатой механикой. Далее появилась пятиступенчатая МКПП и четырехдиапазонный автомат. Последним оснащались все версии купе. Коробка передач (что автоматическая, что механическая) очень выносливые и имеют ресурс более 400 тысяч километров.

Ходовая часть

За основу немцы взяли конструкцию предыдущего кузова. Так, спереди находится независимая подвеска с винтовыми пружинами и парными поперечными рычагами. Сзади – тоже независимая конструкция с наклонными рычагами и телескопическими амортизаторами. Как отмечают отзывы, подвеска на W126 безумно комфортная и энергоемкая. Плавность хода этого «Мерседеса» не уступает современным аналогам. Но среди недостатков, коих нет у современных моделей, стоит отметить излишнюю валкость. Машина очень тяжелая, местами ее заносит при прохождении поворотов. Впрочем, этот автомобиль вовсе не располагает к спешке и агрессивной езде.

Стоимость

На данный момент приобрести «Мерседес W126» можно за вполне адекватную сумму. В зависимости от состояния эта машина будет стоить от 100 до 350 тысяч рублей (и это при том, что преемник W140 стоит порядка миллиона в хорошем состоянии). Но стоит отметить, что 126 кузов встречается все реже и реже, а потому найти запчасти на него очень трудно. Не так страшна цена машины, как стоимость ее содержания – говорят владельцы.

Опыт владения Mercedes-Benz 420SEC C126: не ломается c 1986 года


Сложно представить что-то более эгоистичное, чем купе на базе седана представительского класса. Весь комфорт флагманской модели только для себя любимого и для прекрасной спутницы. Мастера из Штутгарта строят такие авто уже более 60 лет.

И вот один из них передо мной. Легендарный SEC, S-Klasse-Einspritzmotor-Coupé, то есть инжекторный S-класс-купе в кузове C126. Колумбиец, секач. Сколько кличек и все уважительные, а главное — заслуженные. Автомобиль, чей образ многим знаком по фотографиям и фильмам, просто не имеет плохих ракурсов и гармонично смотрится с любой стороны.

IMG_2850_.jpg

IMG_28121.jpg

Выбор и покупка

IMG_3039.jpg

IMG_2939.jpg

Обслуживание

IMG_30661.jpg

Доработки

IMG_2842.jpg

Ежедневная эксплуатация

IMG_2932.jpg

История модели

IMG_2878.jpg

IMG_2883.jpg

IMG_2854.jpg

Заключение

IMG_3059.jpg

Для комментирования вам необходимо авторизоваться


Лучший автомобиль 20 века!


Согласен. Живьем так очень крут.

Самый красивый Мерс.

Владельцу отдельный респект за то что сохраняет в стоке и не продает.

А уж передача авто от отца к сыну - сейчас такое редко встретишь! Браво.


Да, меня это тоже очень впечатлило.

"растаможен как запчасти"

Сударь, сотрите это, не стоит создавать хозяину возможные трудности с завистниками в погонах. Тем более что на фото он с номерами.


Я бы не стал переживать по этому поводу у героя статьи все со всеми ровно. Если Вы меня правильно понимаете.

К тому же все материалы я предварительно даю почитать хозяину авто и он волен внести практически любые корректировки.

Дело хозяйское! Я отметил это лишь из глубокого уважения к владельцу пепелаца, ведь каждую хитрую попу найдется сами знаете что.


Понимаю) спасибо за бдительность)

come on boy, это все легально и без криминала. Покупаются документы с убитой машины, и на эти документы(машину) делается замена двигателя и кузова(то что ввезли из-за границе как запчасти). Делается переоборудование автомобиля в соответствующей организации (12000 рублей) , а потом все это регистрируют в местном отделении МРЭО. Все легально, так что не нагоняйте жути. 80% всех праворульных машин так легализуют в РФ

да легендарный МЕРС

Езжу на Subaru 1989 года,кстати праворульная,почти ничего не ремонтировал,кроме замены расходников,так как не требуется.Неубиваемое авто.Езжу практически 365 дней в году.Зимой у нас -40,летом +40-50.пробег около 600 тыс.Так что не только немцы умеют делать автомобили.


я говорил что многие современные авто не чета своим предкам по надежности.


Из своего опыта: лично ездил на ниссан-максима хрензнаеткакого года выпуска. Пробег - 686 000км. Из проблем - на морозе за минус 20 иногда не с первого раза втыкается задняя на АКПП. Машина используется как рабочая внутри предприятия, за ворота не выезжает, даже номеров нет. Еее тупо насилуют все кому не лень. И ездит. Машины до 90-х годов - ооочень надежные)))


Старые Максимы, как я слышал, по надежности недалеко ушли от автомата Калашникова)

Про машины 90-х - в целом согласен. Недаром в Европе достаточное кол-во таких экземпляров до сих пор эксплуатируется.

В той же финке очень много Вольво и Саабов прошлых поколений.

все в стоке, но вот заколхозить салон иконками. так по-нашему :(


а если он ароматизатор на зеркало повесит или пульверизатор приклеит тоже колхоз?

да ещё руль приколхозил :( Магнитола тут вообще не к месту, раз хочет в оригинале то надо родную ставить.


Руль такой был со Швейцарии. Цельное дерево - цены немерянной. Так что это "колхоз" 80-х годов и он вполне уместен на мой взгляд.

Родной Беккер у хозяина есть - поставить не проблема.

Но основной пассажир - 10летний сын и магнитола своременная чтобы ему музыку с флешки ставить)

". а ликвидность – любая Toyota умрет от зависти."

У нас на Дальнем востоке говорят: "Мерседес не сложно купить, его сложно продать". (с).


Даже когда речь о 126 в хорошем состоянии?


Такие машины ценны во многих странах мира, а может и во всех уже

Я не к тому, что эта машинка плохая, она очень и очень не плоха.

Я к тому, что на "Тойоту бочку катить не надо" ))


может и не надо, но разве есть Тойота 86 года которую кто-то захочет хотят поменять на на новый Рейндж Ровер?

А вообще это просто оборот речи) без обид)

Да понятно все )) какие обиды.


ну очень к месту тут будет немецкая поговорка. Если человек приехал на мерседесе, значит у него всё в порядке. А если он приехал на старом мерседесе, значит у него давно всё в порядке !


Отличная немецкая мудрость, подтвержденная практикой)


Приветствую вас. Вячеслав меня бомбят все знакомые,спрашивают про мою машину(говорят это случайно не твоя тачка на сайте?)я отвечаю что да,моя машина,в день по два ато и по три раза звонят,даже чужие люди в городе подходят говорят, что видели эту тачку в нете(крутая тачка чувак,береги его,не продовай не кому,менты тормозят что бы знакомятся,доки не спрашивают говорят тебя Артур зовут?))))

Имею сам такой автомобиль в версии 500sec 1984 года. Не автомобиль а сказка!Вот только одного Я не понимаю, как дилеры не могли понять что проблема в свечных проводах?! Мне разоброться с его проблемами помогал опыт эксплуатации мопеда. А все проблемы мопеда(когда не заводиться) состоят из 2-х причин. Или нет искры или нет бензина. По этому, если двигатель "семерит" то значит бензин есть, но в одном цилиндре нет искры. Вычисляешь цилиндр и меняешь провод.Автор только не сказал, что на нем страшно нажимать "газ в пол" больше чем на несколько секунд. Так как он начинает ускоряться так, что кажется что это будет бесконечно. С 120 до 180 разгоняешься сам не замечая того просто обгоняя пару машин. А с 180 начинается режим "полёт", такое ощущение что ты за штурвалом Ме-109. и если есть затяжной поворот, то возникает ощущение что проходишь вираж.

Mercedes-Benz S-Class W126

С момента дебюта в сентябре 1979 года, поколение S-Class W126 от Mercedes-Benz было и остается главным полноразмерным роскошным седаном 80-х годов.
W126 был не просто безальтернативным выбором среди олигархов, мировых лидеров и знаменитостей, он стал итогом стремления компании Mercedes-Benz создать лучший автомобиль в мире. Добились они этого с помощью внедрения последних инноваций, технологий, безопасности и инженерного совершенства, тем самым задав ориентиры для всех остальных автопроизводителей.

Предыдущее поколение S-класса W116, заложило основу для этого рецепта, но W126 взял эту основу и хорошенько ее улучшил. Даже после окончания производства в 1992 году, W126 остался любимчиком среди автомобильных энтузиастов. Его любят за неподвластный времени дизайн, качество сборки и относительную простоту. Следующее поколение S-Class W140 стало уже сравнительно сложным и перегруженным электроникой.

W126 часто называют последним настоящим Mercedes. По сути, автомобиль представляет собой модернизированный, более легкий и усовершенствованный W116 с очень схожими инженерными решениями. Эта общность с W116 делает W126 повседневной классикой с такими же долговечными, безупречными и прочными материалами отделки, относительной легкостью в обслуживании и отточенной динамикой вождения.

Mercedes-Benz W126

126-й Мерседес стала пионером во многих областях, которые сегодня считаются само собой разумеющимися в автомобилях, таких как: трекшн-контроль (антипробуксовочная система) и SRS Airbag (состоящая из множества датчиков, ремней безопасности и подушек безопасности).

Если ваше сердце настроено на покупку одного из таких представителей немецкой роскоши, мы создали удобное руководство, которое познакомит вас с самыми важными вещами, о которых вам нужно знать.

Седан и купе С-Класс (W126)

Mercedes-Benz купе W126

Mercedes-Benz, в очередной раз, не обошел стороной любителей кузова купе и представил двухдверную версию своего флагмана, которая получила индекс C126 “SEC”. Оборудование и силовые агрегаты купе были идентичны седанам, но кузов купе имел более короткую колесную базу, чем седан. Отличительной чертой интерьера купе можно считать задние раздельные сиденья, которые отличались ярко выраженной боковой поддержкой по сравнению с трехместной скамейкой седана. Отличительной чертой экстерьера купе можно считать безрамочные двери и отсутствие центральной стойки, что безусловно благоприятно влияло на внешний вид автомобиля и комфорт задних пассажиров. Ну и конечно в кузове купе стоит отметить наличие противотуманных фар в бампере.

Mercedes-Benz купе W126 салон

Дорестайлинг или рестайлинг W126

Обновление W126 в середине цикла 1986 модельного года является одним из наиболее значимых изменений на протяжении всего жизненного цикла производства. Обновление внесло целый ряд косметических изменений, усовершенствований оборудования и силовых агрегатов во всем модельном ряду (включая новую четырехступенчатую автоматическую трансмиссию, которая перенесла это поколение в современную эпоху).

Все автомобили с 1986 года выпуска также получили обновленную приборную панель, более надежную систему кондиционирования и круиз-контроль, улучшенные элементы управления электроникой, перенастроенную подвеску и рулевое управление, а также ABS в стандартной комплектации.

Mercedes-Benz S-Class W126 рестайлинг

Короткобазные версии действительно крутые, но длиннобазные ездят лучше, они идеальны в любых условиях и на любых дорогах.

380 SE / 380 SEL (1979-1985)

300 SD (1980-1985)

Mercedes-Benz 300 SD W126

Как и предыдущий дизельный W116, дизельный W126 300 SD сохранил репутацию неубиваемого автомобиля, если о нем заботится и вовремя обслуживать. Большая часть представленных сегодня на рынке подержанных экземпляров, обладающих большими пробегами, это именно 300 SD.

500 SE / 500 SEL (1980-1985)

Mercedes-Benz S-Class W126 500SEL

380 SEC / 500 SEC (1980-1985)

Купе 380 SEC и 500 SEC основаны на седанах и используют одни и те же двигатели и оборудование. Эти ранние модели часто трудно найти, потому что многие из них погибли из-за небрежности хозяев или ржавчины. Рестайлинговые, модернизированные образцы этих купе, с более новыми двигателями и оборудованием, до сих пор остаются предметом желания для многих.

Mercedes-Benz S-Class W126 500 SEC

300 SE / 300 SEL (1985-1991)

300 SDL (1986-1987)

420 SE / 420 SEL (1985-1991)

560 SEL (1985-1991)

420 SEC / 560 SEC (1985-1991)

В рестайлинговой версии купе исчезли двигатели 3.8 и 5.0, им на смену пришли 4.2 и 5.6 соответственно. Это самая востребованная модель из всей серии короткобазных W126, которая оснащалась всеми теми же наворотами что и версия седан.

Mercedes-Benz S-Class W126 560SEC

Комфорт или управляемость W126

1986 и 1987 года принято считать самыми удачными в производстве как купе так и седанов. Так как в 1988 модельном году произошло несколько серьезных изменений, испортивших 420-е и 560-е. Заключаются эти изменения в том, что производитель стал устанавливать более мягкие амортизаторы и убрал уникальную геометрию задней подвески, предотвращающую приседание и подъемную силу при нажатии на педаль газа. Такая подвеска полезна для заднеприводного авто, так как позволяет делать заднюю подвеску мягче не увеличивая при этом эффект приседания при ускорении. Вдобавок к этому с 1988 года на машину стали устанавливать более узкие колеса.

Автомобили выпущенные с 1988 года страдали от слишком большого приседания при разгоне и подъеме задней части кузова при торможении. Однако, если вы настроены серьезно, вы можете найти узлы заднего моста от 86 или 87 годов, и они станут на машины 88+ года без каких либо доработок.

Цены на Mercedes-Benz W126

Цены, для всех модификаций, достигли своего дна примерно в 2008 году и оставались неизменными до 2018 года, после чего начался постепенный подъем.

Рестайлинговые автомобили 1986–1991 годов более желанны, благодаря более высокому комфорту и значительно улучшенным силовым агрегатам, и поэтому имеют несколько более высокие цены.

Цены на Mercedes-Benz W126

Максимальная стоимости седана составляет около 50 тыс. долларов за флагманскую модель 560 SEL в идеальном состоянии. 420 SEL в идеальном состоянии будет стоить около 28 тыс. долларов. Это будут автомобили с небольшим пробегом и безупречной историей обслуживания, принадлежавшие одному владельцу. Но естественно такие автомобили очень сложно найти, их совсем не много.

Самые распространенные проблемы и неисправности W126

Самые распространенные проблемы и неисправности W126

Большинство W126 сталкиваются с теме же проблемами и неисправностями, что и W116, но естественно первые зачастую в лучшем состоянии. Тем не менее, не забывайте, что самому свежему W126 уже исполнилось 30 лет, а самому старому все 40. Это обязательно сказывается на состоянии многих резиновых деталей подвески и кузовных элементов у которых истек срок годности. Ржавчина живет, в основном, на порогах и колесных арках. Избегайте автомобилей с хромированными накладками на колесные арки. Помимо того что это не заводская опция, портящая внешний вид легендарного W126, так это еще и способ скрыть гнилые колесные арки.

Все автомобили страдают от вибраций, вызванных проблемами с балансировкой колес, особенно более поздние автомобили, выпущенные с 1986 года и имеющие 15 диаметр колес. Это была настолько серьезная проблема, что Mercedes-Benz готов был провести отзывную компанию по этому поводу. Новые технологии шин и балансировки колес помогают свести к минимуму эту проблему, но по-прежнему важно убедиться, что колеса отбалансированы.

Самыми частыми очагами износа в интерьере являются: дряблая кожа сидений, обвисшая обивка потолка, потрескавшаяся или сломанная деревянная отделка и приборная панель, а также изношенные кожаные сиденья.

Тем не менее, нет ничего, что не поддавалось бы ремонту или восстановлению, и обслуживание не такое дорогое, как можно было бы подумать, для автомобиля премиум-класса. Это связано с тем, что W126 все еще является относительно простым и удобным в обслуживании автомобилем, особенно в сравнении с последующим W140. Наш герой достаточно унифицирован и делит одинаковые запчасти с другими моделями Mercedes-Benz того времени, поэтому они доступны к покупке. На рынке присутствуют как оригинальные запчасти так и аналоги от сторонних производителей.

Мерседес W126 интерьер

Все бензиновые версии оснащались электромеханической системой впрыска топлива K-Jetronic (CIS-E). Старые уплотнители топливного насоса и распределителя топлива могут привести к утечкам топлива под капотом и под топливным баком. В продаже существуют ремкомплекты и новые насосы Bosch по цене около 130-180 долларов.

Только седаны 560 SEL и купе 560 SEC оснащались самовыравнивающейся задней подвеской с гидропневматикой в ​​стиле Citroen. Стойки должны меняться каждые 100-150 тысяч километров, что обойдется примерно в 2500 долларов США.

Цепь ГРМ на двигателях V8 серии M116 нуждается в замене по достижению пробега в 100 тыс. км., а у M117 по достижению пробега в 150 тыс. км. Известно, что цепи растягиваются, когда изнашиваются натяжные устройства и верхние пластиковые направляющие, что требует их своевременного ремонта во избежание катастрофической поломки двигателя. Комплекты ГРМ легко доступны, но будьте готовы потратить от 1000 до 1500 на запчасти и работу в хорошем сервисе.

380-е ранних годов выпуска склонны к более частым проблемам с механизмом ГРМ , так как оснащались однорядной цепью ГРМ, в отличии от более новых 380 и 420 и более крупных двигателей M117 500 и 560, которые оснащались двухрядной цепью.


Немецкий премиум седан с трехлучевой звездой на капоте

Mercedes W126: классика жанра Mercedes W126: классика жанра

Не является исключением легендарная немецкая марка с символом трехлучевой звезды из Штутгарта. Она достигла больших успехов в производстве автомобилей представительского класса, а самым успешным, выпускавшимся на протяжении 12 лет, стал 126 кузов Мерседес.

Это поистине легендарная модель, которую все реже можно встретить на дороге. Местом, более соответствующим для нее, являются частные коллекции.

История автомобиля Мерседес в 126 кузове

Mercedes W126 - именно такое обозначение модели нам привычно - дебютировал в далеком 1979 году на автосалоне во Франкфурте. На его разработку ушло целых шесть лет. Окончание выпуска произошло спустя 12 лет - в 1991 году.

Прийдя на смену W116, он произвел фурор и стал самой продаваемой за всю историю марки моделью S-класса. Уровень продаж за время производства достиг цифры в 892 тысячи 123 экземпляра.

Кроме того, MB W126 стал законодателем стиля автомобилей из Штутгарта в 80-е годы, который отличался лучшими аэродинамическими показателями. Впервые автомобиль получил пластиковые бампера вместо травмоопасных и тяжелых металлических.

Изменения также затронули конструкцию авто - были использованы новые сплавы, что повлекло снижение массы, а вместе с тем увеличение топливной экономичности и максимальной скорости.

В 1981 году по версии журнала Wheels Magazine модель удостоилась почетного звания "автомобиль года". А в 1988 и 1989 годах она получила звание "самого безопасного автомобиля" авторитетной организацией U.S. Highway Loss Data Institute. Поэтому неудивительно, что на индийских заводах его производство ведется до сих пор.

Варианты исполнения

Существовало несколько модификаций дегендарного премиум-седана.

  1. Стандартная модификация с выдающимися габаритами: 5,02x1,82x1,437 м.
  2. Седан с удлиненной базой обозначается как V126, его длина еще больше - 5,16 м, а колесная база чуть больше 3 метров. Такие автомобили использовались дипломатами и были особенно популярны у арабских шейхов.
  3. В 1981 году покупателям представили версию в кузове купе, отличающаяся элегантностью и мощью. Ее масса составила 1610 кг.
  4. Как ни странно, но этот люксовый автомобиль был доступен в кузове универсал, информации о котором крайне немного.
126-ой кузов 126-ой кузов

Автомобиль имел широкий список опций. Таким образом, он мог похвастаться такими привычными сейчас и недосягаемыми на момент выпуска разнообразными системами и помощниками.

Среди них значатся антиблокировочная и антипробуксовочная системы, климат-контроль, передние сидения с подогревом, двумя режимами памяти и электрорегулировками, подушки безопасности водителя и пассажира, датчики температуры и наклона, четырехступенчатая АКПП с функцией зимнего режима, круиз-контроль, и многое другое.

В качестве резюме

Применяемые в автомобиле передовые технологии, которыми на тот момент обладал автоконцерн, позволили добиться выдающихся результатов продаж и сделали 126 кузов Мерседес самым успешным представителем S-класса за всю историю марки.

Модель произвела революцию в автомобильном мире, разделив его на "до" и "после" и влюбила в себя тысячи людей разных национальностей поколений по всему миру.

Достижения шведского автоконцерна в обновлении кроссовера XC90
Компания Volvo - крупный игрок на рынке автомобильной техники. Ее продукция всегда отличалась достижениями в области безопасности, на которой постоянно делался акцент. Лучшие представители E-class для деловых людей
Ни для кого не секрет, что деловые люди предъявляют к транспортному средству свои, особые требования. Цена на автомобиль: какая должны быть комплектация, чтобы не переплатить
Уже в 2011 году автолюбители смогли лицезреть КИА Оптиму третьего поколения. Автомобиль выделяется среди других, благодаря решетке радиатора, которая была разработана в новом стиле. Китайская «кукушка» Chery - бюджетный городской автомобиль
Chery QQ – это новинка китайского автопрома, которая прижилась на отечественных дорогах. Автомобиль выпускается с 2003 года и входит в мировую пятерку самых дешевых машин, а потому занимает лидирующие позиции продаж фирмы Черри. Семейство Шевроле: эталон американской стабильности и надежности
Качественные и стильные кроссоверы Шевроле являются символом надежности американского автопрома. Автомобили, рожденные в Денвере, уверенно опережают своих конкурентов из Японии или Германии по многих параметрам, а потому все чаще появляются на отечественных дорогах.

Читайте также: