Шевроле малибу в тюнинге

Обновлено: 03.05.2024

Chevrolet Malibu, фото которого представлены на странице, автомобиль D-сегмента среднего класса, выпускался с 1962 года как улучшенная модификация Chevrolet Chevelle. В 1978 машина получила имя "Шевроле Малибу" и стала производиться в самостоятельном варианте в двух версиях : "Малибу" и "Малибу Классик". Дополнительно была запущена серия "Шевроле Малибу Ландау". Эта модель отличалась двухцветной окраской и крышей из винилового пластика. Изначально проект содержал в себе широкие возможности по созданию новой модификации, которая могла бы дополнить модельный ряд автомобильного концерна "Дженерал Моторс" и составить конкуренцию уже существующим разработкам. Однако долгое время "Шевроле Малибу" выпускалась в унифицированном варианте, как того требовало производство и существующая на тот момент конъюнктура рынка. Однако вскоре модель обрела признаки, которые вывели ее на достойный уровень.

chevrolet malibu

Разновидности

Chevrolet Malibu выпускался в трех видах: четырехдверный седан, двухдверное купе и универсал. При этом нужно заметить, что седан "Малибу" был дополнительно модифицирован для патрульной службы полиции под индексом 9C1 и долгое время находился на службе органов правопорядка.

Силовая установка

С 1978 года Chevrolet Malibu оснащался двигателями в четырех вариантах: два мотора шестицилиндровых, мощностью 96 и 105 л. с. и две "восьмерки" с тягой 140 и 165 л. с. Все агрегаты бензиновые с инжекторным впрыском горючей смеси. На основе этих двигателей ежегодно создавались новые разработки с учетом потребности рынка.

chevrolet malibu эксплуатация и ремонт

Трансмиссия

Первоначально "Шевроле Малибу" оснащалась трехскоростной механической КП, как и большинство полноразмерных моделей начала 60-х годов. Рычаг переключения скоростей находился на руле. Начиная с 1978 года на все автомобили марки Chevrolet Malibu устанавливалась более современная пятиступенчатая механическая коробка передач. А уже в 1997-м "Дженералс Моторс" создал специально для переднеприводной версии Chevrolet Malibu эффективный четырехступенчатый автомат.

Специальная версия

В 1980 году в недрах GM была создана эксклюзивная модель "Малибу М80", с мощнейшими характеристиками. Проект предназначался для двух американских штатов - Южной и Северной Каролины, население которых тяготело к большим стильным автомобилям конца пятидесятых годов. На машину был установлен двигатель "восьмерка" с V-образным расположением цилиндров, объемом 5,9 литра, мощностью 170 л. с. Производство суперавтомобиля ограничилось несколькими десятками экземпляров, затем выпуск был прекращен по причине нерентабельности.

тюнинг chevrolet malibu

Ближневосточный контракт

В 1981 году концерн "Дженералс Моторс" заключил договор с правительством Ирака на поставку двенадцати тысяч автомобилей Chevrolet Malibu, технические характеристики которых были адаптированы к условиям климата южной страны. Сумма контракта составила около ста миллионов долларов. Модель отличалась от серийной версии 4-дверного седана рядом усовершенствований, направленных на смягчение влияния тридцатиградусной жары при эксплуатации машины.

Автомобиль оснащался бензиновым мотором GM V-6, объемом 3,8 куб/см, при мощности 110 л. с. и расширенным контуром принудительного охлаждения. Коробка передач была трехступенчатая, механическая, с напольным переключением скоростей. Салон отличался особо прочной обивкой, что позволило использовать большинство машин в службе столичного такси. Непременным условием поставки "Шевроле Малибу" в Ирак было наличие кондиционера.

chevrolet malibu технические характеристики

Срыв контракта

После того как первая партия автомобилей была поставлена иракскому правительству, заводы "Дженералс Моторс" в ударном порядке произвели следующие 12 тысяч "Шевроле Малибу". Однако этой партии не суждено было попасть на Ближний Восток, так как торговое представительство Ирака отменило заказ, сославшись на недостаточно высокое качество машин. Однако настоящая причина крылась в начавшемся военном противостоянии с Ираном. В результате вся партия "Шевроле Малибу", предназначенная для Ирака, была продана по сниженной цене в Канаду. В дальнейшем руководство "Дженерал Моторс" не заключало договора о поставке автомобилей с ближне-восточными странами.

Закрытие производства

В 1982 году Chevrolet Malibu, характеристики которого заметно улучшились, прошел глубокий технический рестайлинг с переходом на заднеприводную платформу-G и выходом на один уровень с такими моделями, как "Олдсмобиль Котлас Супрем", "Бьюик Регалия" и "Понтиак Гран При". Бензиновые двигатели были упразднены, а на их место встали два турбодизеля: V-образная "шестерка", объемом 4,3 литра, с тягой в 85 л. с. и шестилитровая "восьмерка", мощностью 105 л. с. Однако модернизированный вариант "Шевроле Малибу" просуществовал недолго, производство было прекращено в 1983-м, а машины следующего поколения появились только спустя 15 лет.

chevrolet malibu характеристики

Новая серия

В 2000-м двигатель LD-914 был упразднен, а у LG8 повысили мощность до 170 л. с. за счет регулировки опережения рабочего момента всасывающих клапанов. Система ГРМ, применяемая в тот период, позволяла форсировать работу двигателя без изменения характеристик поршневой группы.

Еще через четыре года "Шевроле Малибу" получает новое название - "Шевроле Классик" - и обновленный четырехцилиндровый, рядный двигатель Ecotec L61-14, объемом 2,2 куб/см, мощностью 145 л. с. Этот мотор стал базовым для упомянутой модели. Затем, в 2005 году, Chevrolet Malibu перевели на платформу Epsilon, и модельный ряд "Малибу" пополнился 5-дверным "универсалом" Chevrolet Malibu Maxx. Комплектации LS и LT машин с кузовом седан и купе оснащались мотором High Value LX9-V6 мощностью 200 л. с. На универсал Chevrolet Malibu Maxx устанавливался четырехлитровый силовой агрегат мощностью 240 л. с.

chevrolet malibu отзывы

Следующая серия

В 2008 году было запущено в серийное производство шестое поколение "Шевроле Малибу". Машина базировалась на удлиненной платформе Epsilon, основные технические характеристики остались прежние, но улучшилось качество отделки салона, была установлена телескопическая рулевая колонка. Для новой модели разработали базовый двигатель LE-514 с кубатурой 2,4 литра и тягой 169 л. с., который устанавливался на все автомобили конвейерной сборки.

Для эксклюзивных машин по индивидуальному заказу применяли другой мотор, более мощный. Это был двигатель марки LV7-V6, с рабочим объемом цилиндров 3,6 и мощностью 252 л. с., что по тем временам считалось признаком суперавтомобиля. Трансмиссия для модели "Шевроле Малибу" предлагалась в двух вариантах: комплектация LS и LT - четырехступенчатый автомат; комплект версии LTZ предусматривал 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Механических трансмиссионных агрегатов для автомобилей марки Chevrolet Malibu 2008 года не было.

Стандартная комплектация "Шевроле Малибу-2008" включала в себя систему стабилизации движения ESP, антиблокировку тормозов ABS, датчик постоянного контроля в шинах, дисковые вентилируемые тормоза на всех четырех колесах, шесть подушек безопасности - две фронтальные и четыре боковые, спутниковая система отслеживания Onstar.

chevrolet malibu фото

Эксплуатация и ремонт Chevrolet Malibu

За десятилетия существования одна из самых популярных моделей американской автомобильной промышленности испытала немалое количество кардинальных перемен, модификации появлялись ежегодно, новые модели выпускались малыми сериями, а конструкторский корпус концерна "Дженералс Моторс" разрабатывал все новые версии популярного автомобиля.

Эксплуатация машины не доставляла никаких проблем владельцам, модель "Chevrolet Malibu", отзывы на которую всегда были положительными, считалась наиболее удачной из всего модельного ряда GM. Покупатели отмечали высокий уровень комфорта, мягкий ход и хорошую приемистость двигателя.

В случае поломки автомобиля, владелец мог обратиться в любой пункт сервисного обслуживания фирмы "Дженерал Моторс", где его машину обязаны были отремонтировать в течение трех дней. Для тех автомобилистов, которые предпочитали производить ремонт своими руками, в специализированных магазинах продавались запасные части в широком ассортименте.

Тюнинг

Как и любая американская модель начала шестидесятых годов ХХ века, "Шевроле Малибу" является прекрасным объектом для тюнингования. Машина обладает прочным кузовом из качественного металла с многослойной покраской. Сегодня автомобили, сошедшие с конвейера тридцать-сорок лет назад, все еще пригодны к эксплуатации. Поэтому тюнинг Chevrolet Malibu может стать увлекательным творческим процессом.

Андрей Семенов
Автор: Андрей Семенов

Chevrolet Malibu 2020-2021 модельного года, который в значительной степени игнорируется и затмевается кроссоверами и внедорожниками всех категорий, занимает середину сокращающегося сегмента седанов среднего размера. Malibu, один из старейших шильдиков Chevy, машина стильная и удобная, но в ней отсутствуют современные функции активной безопасности.


Что нового

Изменения минимальны для нового модельного года после серьёзного обновления в середине цикла прошлого года. Стали доступны два новых цвета кузова, а на обшивке RS установлены новая радиаторная решётка и рестайлинговая колеса. После не очень активных продаж, экономный Malibu Hybrid, к сожалению, был исключён из линейки.

Chevrolet предлагает два двигателя с турбонаддувом для Malibu. Большинство моделей оснащаются 1,5-литровым турбонаддувным двигателем с 4 цилиндрами, который развивает 160 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента в сочетании с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT). Версия коробки для Chevy имеет симулированные «шестерни», сводящие к минимуму ощущение резких ударов и гудение, которые все ещё встречаются на многих вариаторах. Мало того, что вариатор Малибу показывает себя более естественным, удивительно то, что чтобы увеличить мощность двигателя, его необязательно разгонять до высоких оборотов.

Превосходная комплектация Premier получает 2,0-литровый турбо-4, который обеспечивает 250 лошадиных сил и крутящий момент в 352 Нм. Вместо вариатора Premier использует плавную 9-ступенчатую автоматическую коробку передач. Все Версии Малибу имеют передний привод.

Малибу – довольно экономичный седан, благодаря 1,5-литровому двигателю, а также использованию «интеллектуальной» трансмиссии. С меньшим турбо-4 и CVT, Chevrolet Malibu 2020-2021 модельного года имеет рейтинг топливной экономичности по EPA 8 литров на 100 километров в городском режиме, 6.5 литров на шоссе и 7.3 литра на 100 километров в смешанном режиме.

Оценки существенно снижаются с более мощным 2,0-литровым турбо-4 и обычной коробкой передач. В этом случае машина потребляет бензина 10.5\7.3\ 9 литров на 100 километров пробега (это город\шоссе\смешанный режим). Водители, которые часто ездят по шоссе, могут учитывать, что дополнительная мощность стоит более высокой стоимости топлива, но это требует больше остановок на заправочных станциях. Более крупный двигатель также требует бензина премиум-класса.


Chevrolet не позволяет легко и дёшево приобрести Malibu с технологией активной безопасности, ни одна из которых не является стандартной. Что ещё хуже, ни одна из этих функций не станет доступной, пока не появится второй вариант LT LT.

На этом уровне Пакет Driver Confidence (обеспечения уверенности водителя) добавляет автоматическое экстренное торможение, систему предупреждения о фронтальном столкновении, активный контроль полосы движения, предупреждения о выходе из полосы движения, датчики задней парковки, предупреждение о смене полосы движения, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрёстном движении сзади и автоматическое оповещение о высокой скорости движения, автоматические фары дальнего света. В комплектации Premier этот комплект дороже, поскольку он также включает в себя адаптивный круиз-контроль, автоматизированную систему парковки и более совершенную систему автоматического экстренного торможения.


По крайней мере, результаты краш-тестов у седана приличные. Малибу имеет четырёхзвёздочный общий рейтинг безопасности от NHTSA и получил высший балл «Хорошо» во всех тестах IIHS, за исключением небольшого теста для переднего пассажира, где он получил оценку «Marginal».

Комплектации и цены

Chevy Malibu 2020-2021 модельного года доступен в пяти комплектациях: L, LS, RS, LT и Premier.

Экстерьер

В отличие от типичного седана среднего размера, Chevy Malibu выглядит таким же стильным, стремительным и красивым, как и всегда. Чрезвычайно широкая решётка спереди и наклонная линия крыши, дополненная конусообразным хвостом, помогают создать вид, напоминающий купе.

Особенно в спортивной отделке RS, Malibu — один самых красивых седанов марки. Затенённые колеса и значки повышают общую визуальную привлекательность RS, почти превращая Malibu в седан, на который хочется смотреть.

Интерьер

В отличие от экстерьера Малибу, его интерьер выглядит скучно, и заслуживает не более чем слабой похвалы. Тканевая обивка является стандартной, но топовые уровни отделки салона могут быть обиты кожей. Выбор более дорогого Malibu также заменяет аппликацию на приборной панели из странной ткани с винилом в соответствии с обивкой кресел.


Несмотря на то, что кабина настолько удобна и просторна, как и ожидалось в седане среднего размера, Малибу чувствует себя ничем не примечательным по сравнению с большинством конкурентов. Передние сиденья приятные, со стандартным шестисторонним регулированием вручную. Задние сиденья являются поддерживающими и красиво оформлены с желанным 96-сантиметровым пространством для ног и 137-сантиметровым пространством для плеч и бёдер. Трое взрослых могут хорошо вписаться на заднем ряду.


По сравнению с такими конкурентами, как Honda Accord и Mazda 6, дизайн и материалы панели приборов выглядят довольно тусклыми и недорогими. Превосходная стандартная информационно-развлекательная система включает в себя яркий, чёткий 8,0-дюймовый сенсорный экран, заметно выделяющийся в центре панели. На низших уровнях отделки салона панели из текстурированной ткани передают ощущение автомобиля напрокат.


Объем багажного отделения составляет 444 литра, что сопоставимо с конкурентоспособными седанами (хотя и намного меньше, чем обеспечивает большинство компактных кроссоверов).

Впечатления от вождения

Несмотря на то, что Chevrolet Malibu хорошо использует оба турбодвигателя, седан неизменно подчёркивает комфорт над спортивностью. Покупатели седанов среднего размера вряд ли будут чувствовать себя неудовлетворёнными этим предпочтением.


Потеря гибридной модели — это удар по экономичности топлива, но оставшиеся модели стали ездить лучше. Любой двигатель с турбонаддувом 4 обеспечивает достаточную мощность для выполнения поставленных задач, обеспечивая комфортный крейсерский опыт. 9-ступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает более уверенные манёвры при прохождении по шоссе и более мощную мотивацию, но она доступна только с 2,0-литровым двигателем в комплектации Premier.


Любой Малибу едет комфортно и спокойно. Несмотря на относительно небольшой вес (менее 1600 килограмм), достаточное шум поглощение и гибкая подвеска обеспечивают плавную езду по шоссе. Трассы дальнего следования — это товарный запас Малибу, хотя большие колеса на моделях RS и Premier более заметно передают в кузов неровности покрытия.

Рулевое управление ощущается прямым и резким. Тем не менее, ни один Malibu не обладает спортивным характером таких конкурентов, как Mazda 6.

Резюме

За исключением печальной нехватки технологии активной безопасности в базовых комплектациях, Chevrolet Malibu 2020-2021 модельного года достаточно ухожен и красив. Тем не менее, конкурентоспособные седаны включают в себя значительно больше функций. Несмотря на то, что это повышает цену Малибу, добавление автоматического экстренного торможения является мудрым шагом. Поскольку седаны среднего размера не так популярны, как когда-то, цены со скидкой могут быть заманчивыми.

2015-м году на автосалоне в Нью-Йорке компания Дженерал Моторс представила публике девятое поколения новой Chevrolet Malibu 2019-2020. Данная модель изменилась кардинально по сравнению с предыдущей версией, изменилось абсолютно все.

Содержание:

Модель поступила в продажу в том же году, но в России она до сих пор не продается. Маркетологи бренда решили то что в нашей стране не любят такие машины от данного производителя и поэтому множество моделей компаний не продается в нашей стране, а жаль.

Дизайн

Внешность модели изменилась кардинально, здесь совершенно иной стиль. Теперь это не седан, а фастбэк, то есть купеобразная крыша авто. Морда порадует длинным капотом и достаточно высокими и заметными рельефностями на капоте. Полностью изменилась оптика модели, она очень узкая, в ней находятся хромированные элементы и линзы.

морда Шевроле Малибу 2019-2020

Между фарами мы видим маленькую узкую решетку радиатора, на сам деле она больше, так как она разделена на две секции. Большая секция находится внизу, она представляет собой восьмиугольник. Обе части решетки имеют хромированную окантовку. В нижней части расположены противотуманные фары в форме клюшки, которые подчеркнуты формой самого бампера. В этой же области находятся небольшие воздухозаборники, задача которых охлаждать передние тормозные диски. В нижней части бампера есть пластиковая вставка, которая является сплиттером.

Шевроле Малибу 2019-2020 фото сбоку

Смотря на модель Шевроле Малибу 2019 сбоку удивляешься агрессивной форме кузова, кстати с этой стороны многие замечают сходство с BMW третей серии именно спереди. Присутствует множество дизайнерских штамповочных линий, это от заднего фонаря до передние ручки, плавные линии посередине, переходящие к передней арке, и конечно же выштамповочная глубокая линия в нижней части. Колесные арки расширили достаточно сильно, что придает мускулистость модели. Узкие окна имеют массивную хромированную окантовку. Вообще боковая часть выглядит классно.

Chevrolet Malibu 2019-2020 фото сзади

Сзади мы видим стильную небольшую крышку багажника, которая по своей форме напоминает Mercedes CLS. Также эта крышка багажника образует своей же формой небольшой спойлер, что хорошо играет на аэродинамику. Установлены узкие фонари с красивой начинкой, подобные были установлены в последнее поколение Шевроле Круз. Задний бампер достаточно массивен, он в нижней части имеет большую пластиковую защиту, и в той же области находятся два шестиугольных патрубка системы выпуска.

Габариты:

  • длина – 4922 мм;
  • ширина – 1854 мм;
  • высота – 1465 мм;
  • колесная база – 2829 мм.

Технические характеристики Chevrolet Malibu 2019-2020

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 160 л.с. 250 H*m - - 4
Гибрид 1.8 л 124 л.с. 175 H*m - - 4
Бензин 1.5 л 250 л.с. 350 H*m - - 4
Подробнее

Модель в линейке имеет три совершенно новых и недостаточно мощности силовых агрегата, которые будут радовать своего владельца относительно высокой надежностью так как ломаться там по сути нечему и относительно небольшим расходом топлива.

  1. Самый слабый двигатель – это гибрид, который представляет собой бензиновый двигатель объемом 1,8 литра и электродвигатель. Суммарно они выдают 124 лошадиные силы и 175 единиц крутящего момента. Именно этот мотор будет радовать своего владельца небольшим расходом всего лишь в 5 литров 95-го бензина как по трассе, так и в городе. Также модель сможет ездить только на электромоторе, но это будет не сильно динамично и хватит этого всего лишь на 88 километров.
  2. Затем по возрастанию мощности находится бензиновый агрегат объемом 1,5 литра, в котором присутствует турбонаддув. Она выдает 160 лошадиных сил и 250 H*m крутящего момента. Расход у него конечно же больше, в городе ему потребуется почти 9 литров, а по трассе будет уходить 6 литров.
  3. И наконец самый мощный двигатель в линейке Шевроле Малибу 2019 это шестнадцатиклапанный агрегат с турбиной. Он выдает 250 лошадиных сил и 350 единиц момента. Расход у него равен 11 литрам в городе и 7 литрам по трассе.

К сожалению, ничего сказать про динамику этих моторов не можем, так как данных нет. По поводу коробок передач здесь практически на каждый мотор становятся разные КПП. Первый и второй работают в паре с шестиступенчатым автоматом, а третий мотор может предлагаться покупателю как с автоматической восьмиступенчатой КПП, так и с автоматической девяти ступенчатой КПП. Привод во всех комплектациях передний.

По сравнению с предыдущим поколением ходовая часть модели не изменилось. Здесь все также установлены стойки Макферсон спереди, сзади находится многорычажная система. Производитель постарался использовать высокопрочную сталь, что позволило уменьшить вес автомобиля на 130 кг по сравнению с предыдущей версией. Управлять моделью достаточно легко, в этом помогает электроусилитель, останавливается седан с помощью дисковых, достаточно мощных тормозов.

Салон

Chevrolet Malibu 2019-2020 салон

Также кардинально изменилось и внутреннее убранство Chevrolet Malibu 2019, теперь оно выглядит значительно современней, чем у большинства конкурентов и конечно же, чем у прошлых поколений. Преимущественно в качестве материалов отделки используется кожа разных оттенков, но в некоторых частях также присутствуют и деревянные вставки. Качество сборки достаточно на высоком уровне.

Chevrolet Malibu 2019-2020 задний ряд

Водитель Шевроле Малибу 2019 получит в руки 3-х спицевый кожаный руль, на котором присутствует массивная хромированная вставка и множество кнопок для управления системой мультимедиа и круиз-контролем. Панель приборов представляет собой два крупных аналоговых датчика тахометра и спидометра, также вверху присутствуют датчики уровня топлива и температуры масла. Красиво вставлена хромированная окантовка, которая по чуть-чуть касается всех датчиков. Посередине находится достаточно большой и информативный бортовой компьютер.

интерьер Шевроле Малибу 2019-2020

Тоннель полностью сделана из дерева, ее начальная часть имеет бокс для мелочей, а после уже расположился селектор коробки передач. Справа находятся два подстаканника с хромированной окантовкой. После всего этого нас встречает подлокотник. Багажник не самый большой, но достаточно неплохой, его объем равен 447-ми литрам.

Цена Шевроле Малибу 2019-2020

Шевроле Малибу 2019-2020 спереди

Модель будет иметь 5 комплектаций, а минимальная будет стоить минимум 23 000 долларов. За самую дорогую версию производитель попросит уже значительно больше, а именно 30 000 долларов. Оснащение у автомобиля отличное, вот чем он порадует своего владельца:

  • система беспроводной зарядки смартфона;
  • 10 подушек безопасности;
  • система настраивающая поведение, если в машине есть дети;
  • автоматическое торможение при необходимости;
  • распознавание пешехода;
  • светодиодная оптика;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • раздельный климат-контроль и многое другое.

В результате хочется сказать, что GM создала отличный городской седан, который порадует владельца и пассажиров высоким комфортом и большим наличием функций. К сожалению, он будет не самым подходящим вариантом для молодой публики, так как динамика не удивляющая. Безусловно это хорошая машина, очень жаль, что она не продается в нашей стране.

Весной 2015-го в Нью-Йорке состоялся официальный дебют среднеразмерного седана Chevrolet Malibu девятого поколения. Автомобиль получил презентабельную внешность, качественный салон и производительную техническую составляющую.

Спустя три года автомобиль подвергся плановому рестайлингу, в ходе которого производитель подкорректировал внешность, расширил список доступного оборудования и установил новый бесступенчатый вариатор, пришедший на смену несколько устаревшему 6-скоростному «автомату».

Согласно заявлениям представителей Malibu, целевой аудиторией модели выступают активные семейные люди, желающие получить много автомобиля за разумную цену, а вот получилось у производителя это или нет, постараемся выяснить в ходе обзора.

Внешний вид Chevrolet Malibu

Стоит отдать должное дизайнерам компании, так как Chevrolet Malibu обладает действительно стильной, динамичной и в то же время презентабельной внешностью.

«Морда» седана представлена привлекательной светотехникой головного света, видоизменённой двухсекционной фальшрадиаторной решёткой и аккуратным передним бампером, дополненным оригинально обыгранными противотуманками.

Профиль машины щеголяет куполообразной линией крыши, плавными выштамповками на боковинах, длинным капотом и крупными колёсными арками, в которых стандартно располагаются 16” стальные диски.

Также стоит отметить наличие специальных шильдиков «Malibu», расположенных на передних дверях, которые добавляют машине солидности и спорта.

Поджарая корма представлена крупными плафонами габаритных огней, компактной крышкой багажного отсека и монументальным бампером со встроенными противотуманками и трапециевидными «соплами» выпускной системы.

Внешние габариты рестайлингового Малибу имеют такие параметры:

Длина, мм 4922
Ширина, мм 1854
Высота, мм 1463
Колесная база, мм 2829
Клиренс, мм 155

Над дорожным покрытием машина возвышается (см. таблицу) на 155 мм, что полностью соответствует требованиям класса. Отметим, что в сравнении с прошлым поколением модель прибавила 58 мм в длину и 91 мм – в колёсной базе, что позволило сделать салон ещё более просторным и вместительным.

Отличить псевдоспортивную RS-версию можно окрашенной в чёрный цвет решётке радиатора, небольшому спойлеру на крышке двери багажника, иному дизайну выпускных патрубков и колёсных дисков, а также специальных шильдиков «RS».

Внутреннее оформление Malibu

Салон Шевроле Малибу, в сравнении с дорестайлинговой версией, практически не изменился. Водителю предложены стильный мультифункциональный руль и высокоинформативный щиток приборов, который представлен крупным монитором маршрутного компьютера и несколькими аналоговыми циферблатами.

Пассажирам первого ряда предлагаются комфортные сидения с неплохо развитой боковой поддержкой, обладающие широким диапазоном регулировок и качественной системой подогрева.

Задние сидения хоть и отпрофилированы под двух седоков, без особого труда могут вместить и третьего пассажира. Свободного пространства сзади достаточно как по длине, так и по ширине. А вот по высоте, из-за стильно ниспадающей крыши, свободного места, как говорится, впритык.

В стандартном положении кресел объем багажника равен 447 литрам, но благодаря складываемым спинкам заднего дивана, его можно увеличить более, чем вдвое. Тут же стоит заметить, что под фальшполом багажника располагается небольшой набор инструментов и запасное колесо.

Опознать «спортивную» версию Chevrolet Malibu можно по наличию кожаной отделки рулевого колеса и ручки КПП, логотипам «RS» и черной ткани обивки сидений.

Технические характеристики Chevrolet Malibu 2019

Под капотом рестайлингового «Малибу» может быть установлена одна из трёх силовых установок:

    1,5-литровый бензиновик с системой «Старт-Стоп» и рекуперацией энергии, выдающий 160 л.с. и пиковую тягу в 250 Нм, доступные при 5600 и 2000-4000 об/мин. Пару ему составляет современный бесступенчатый вариатор, позволяющий обеспечить расход топлива в пределах 6,3 л при движении в городе и 8,7 л – при езде по городу.

При необходимости водитель может осуществлять движение на одной лишь электротяге, при этом максимальная дистанция, которую может проехать авто на одной зарядке, составляет около 70-85 км. Максимально заявленная скорость для гибрида составляет 88 км/час, что вполне подойдёт для неторопливой езды по городу.

Известно, что на разгон от 0 до 100 бензиновым версиям авто требуется от 6,7 до 8,6 сек., в то время как максимальная скорость колеблется в пределах 215-250 км/час.

Обновлённый Chevrolet Malibu девятой генерации построен на базе современной тележки «Е2ХХ», предполагающей наличие независимых подвесок (спереди – стойки МакФерсон, а сзади – многорычажка) и поперечно размещённой силовой установки. Кроме всего прочего, машина укомплектована пассивной системой амортизаторов и поперечными стабилизаторами.

Рулевое управление оборудовано электроусилителем, а тормозная система щеголяет дисковыми механизмами на обеих осях (спереди – вентилируемые).

Безопасность нового Chevrolet Malibu

Как любой современный автомобиль, обновлённый Шеви Малибу имеет в своём арсенале большое количество современных систем, отвечающих за безопасность водителя и пассажиров. Среди них:

Мы решаем каждый день очень нестандартные проблемы с электрикой и ЭБУ Chevrolet Malibu. Дословно, каждый автомобиль - новый опыт. Это означает, что наш опыт превосходит опыт любого среднестатистического электрика. Другими словами, 90% ошибок или проблем мы можем локализовать в течение получаса. А другие 10% мы сможем решить чуть за больший промежуток времени, тогда как другие компании просто не смогут докопаться до истины.

Мы не автосервис. Мы команда высококлассных-электронщиков. Эдакое бутиковое ателье. У нас по каждому автомобилю есть своя наработанная база и отдельный специалист. И не важно это проблема связанная с охранной системой, программной оболочкой ЭБУ или проблемой электропроводки авто.

Как мы делаем прошивки Шевроле Малибу ?

На рынке есть 2 типа решений: “пакетные прошивки” и индивидуальные. Обычно, компании, которые “заливают” пакетные прошивки не могут их модифицировать и адаптировать под конкретный автомобиль. И очень часто от них “ноль эффекта”. Наши прошивки делаются нами самостоятельно. Мы делаем их с максимально допустимой детализацией. С тестированием на стендах, с логированием, с выкаткой и адаптацией всех возможных параметров.

Поскольку перед “закачкой” прошивки мы прогоняем каждую через стенд, то это позволяет нам далее применять их для других автомобилей. Это не означает, что они становятся “пакетными”, просто потому, что они намного более проработанные, а если требуется, то мы залезаем в код и правим калибровки, под конкретный автомобиль. Заливать решение на Шевроле Малибу от неизвестного калибровщика - себе дороже. Вы ведь оцениваете качество бензина на той или иной заправке? Вот и прошивки по разному ведут себя в эксплуатации.

Модели автомобилей Chevrolet Malibu для которых мы делаем чип-тюнинг

Чуть больше информации про прошивки

Каждый софт, который рождает вопросы по приросту или совместимости с Шевроле Малибу, мы модифицируем на месте. И только в редких случаях возвращаем деньги по причине невозможности повлиять на ситуацию. Обстоятельства, при которых мы отказываемся от проведения работ по программному увеличению мощности - необходимость починить автомобиль и привести его в нормальное техническое состояние. Не стоит “выкручивать” сломанное, дабы не сломать быстрее. Подход “лишь бы check не горел” или “чтобы аварийный режим не ограничивал мощность” - это не к нам.

Стоит отдельно заметить, что многие компании применяют так называемые шаблонные решения по обработке ПО ЭБУ. Такой софт позволяет быстро удалять ошибки у авто (EcuSafe, Bitbox, Swiftec, Abrites). Программная оболочка автоматом прогоняется через настроенные ранее разработчиком параметры. Учитывая то, что от года к коду и от рестайлинга к рестайлинг заводское ПО меняется, очень сложно точно сказать, что те изменения на выходе гарантированно не навредят узлам и агрегатам. Подобные программы удаляют некоторые данные из маски ошибок, и в результате автовладелец не видит “чек энджин на приборке”. На самом деле аварийные режимы остаются. Невзирая на нарушения двигатель продолжает работать без защиты от выхода из строя и повреждений.

Сравнение программного чип тюнинга Chevrolet Malibu и чудо коробочек

Раньше все показатели двигателя можно было модифицировать в небольших палаточках CO-CH, где настраивали гаечным ключем кабрюратор. Сейчас все настройки жестко зашиты в блоке ЭБУ, а ЭБУ основывается на показателях от датчиков. Программный чип тюнинг это код, который лежит в ЭБУ и на базе которого строится работа двигателя по очень большому количеству показателей.

Коробочки же модифицируют (обманывают) только сигнал с датчиков поступающий в ЭБУ. По сути, это пустышка, которая загоняет двигатель в нестандартные коррекционные циклы работы.


Причем производственно-конструктивные особенности — не главное. Настоящий космополитизм Chevrolet Malibu заключается в том, что эта модель будет продаваться в едином образе почти по всему свету. То есть, несмотря на различия менталитета и восприятия, а также особенности рынка сбыта, и американцам, и европейцам, и азиатам, и, конечно же, нам будет предложен один и тот же автомобиль. А ведь сделать машину для всех – та ещё задача.

Внешность, в общем, удалась. Экстерьер – собирательный образ всех дизайнерских школ, входящих в концерн GM марок. Но это не мешает крупной «тушке» Малибу быть симпатичной и пропорциональной. И всё же, несмотря на свои немалые габариты, силуэту седана не хватает характерных американских монументальности и пафоса.

Присущую Chevrolet «широколобость» разбавляют обводы раскосых фар, в которых угадываются черты родственной Инсигнии. Та же плавность линий и в пластике «заплывших жирком» боковин кузова, под которыми лишь к корме начинает проступать рельеф подкачанных «мышц».

25328_1353422367_62903x438742.jpg

При взгляде в три четверти сзади в Chevrolet Malibu можно уловить черты американских «маслкаров». Но в целом – усредненно-нейтральный дизайн без выраженного национального колорита, не вызывающий бурных эмоций. Наверное, именно таким и должен быть автомобиль «на весь мир».

Зато особенности экстерьера заметно скрадывают размеры американского седана. А ведь по своим внешним габаритам Chevrolet Malibu превосходит таких переростков класса, как Toyota Camry, Nissan Teana и Skoda Superb. Но, к сожалению, это никак не отразилось на просторе внутри машины.

25328_1353422367_62903x456260.jpg

Особенно это касается заднего дивана, с которого я начал изучать интерьер. Нет, места здесь достаточно даже для человека выше среднего роста, но о вольготной посадке с вытянутыми ногами речи не идёт. А ведь у вышеперечисленных конкурентов сзади можно хоть шезлонги раскладывать. Роль «персоналки» Малибу не удастся сыграть ещё и потому, что для задних пассажиров, кроме подлокотника, не предусмотрено ни подогрева дивана, ни отдельной регулировки климат-контроля. Даже простых дефлекторов обдува нет.

25328_1353421627_55369x865699.jpg

Изрезанный выемками 545-литровый багажник Chevrolet Malibu по объему уступает только вещевому отсеку Skoda Superb. Причем крышка грузового отсека открывается с электроприводной плавностью. Из недостатков – отсутствие лючка для длинномеров и «докатка» вместо полноразмерной «запаски».

Вся архитектура округлой передней части салона вылеплена по общемировому трафарету – ни шага в сторону. Центральная консоль – ниспадающий по порядку комплекс из экрана навигации, магнитолы и двухзонного климат-контроля. Запуск двигателя – кнопкой справа от руля, управление светом – «шайбой» слева. Кажется, в любую машину любой марки уже можно садиться с завязанными глазами, глобализация во всей красе. Единственная «фишка» — откидывающийся дисплей, за которым находится тайничок.

25328_1353422582_67458x329428.jpg

Горизонтально разделённая на две части передняя панель с замаскированными боковыми дефлекторами обдува, обилие хрома в отделке салона и щиток приборов a la Camaro, судя по всему, должны навеять воспоминания об истинных американских автомобилях. Эх, если бы ещё рычаг «автомата» закрепили на рулевой колонке, а так…

Искать огрехи эргономики или, наоборот, какие-либо преимущества в столь стандартизированном салоне практически бесполезно. Единственное нарекание к водительскому креслу — коротковата подушка и недостаточен диапазон регулировки по высоте. В остальном описание добротного внутреннего убранства можно свести к столь же стандартной, как и салон, фразе – функционально, эргономично и вполне удобно.

Отсутствие оригинальности создатели решили компенсировать оснащением. На российский рынок Chevrolet Malibu поставляется в единственной и самой богатой комплектации LTZ, в которой без преувеличения есть всё. Хотя без экономии дело не обошлось. К примеру, электропривод услужливо отодвигает сиденье водителя при выключении зажигания, однако самостоятельно возвращать его в последнее сохранённое в памяти положение не умеет – приходится или нажимать кнопку, или регулировать по новой.

25328_1353423076_73525x698774.jpg

25328_1353423182_74028x479525.jpg

Мультимедийный комплекс с красивой графикой и логичным интерфейсом удивил отсутствием не только камеры заднего вида, но и каким бы то ни было графическим сопровождением процесса парковки пятиметрового седана – только на слух. Кроме того, магнитола через протокол Bluetooth воспринимает мобильное устройство только как телефон – записанную в память «мобильника» музыку воспроизвести не получится. Хотя такая функция есть даже в Renault Duster.

25328_1353422002_58426x865434.jpg

Попытка доехать от дома до работы по карте штатной навигации также вызвала проблему – в памяти устройства не оказалось ни номера дома редакции, ни номеров ближайших пяти строений. Всё это, конечно, можно было бы с лёгкостью простить Chevrolet Malibu, если бы не цена и сегмент, в котором позиционирует автомобиль сам производитель. Но об этом позже.

25328_1353423361_75411x805772.jpg

Как и комплектацию, выбирать силовую установку тоже не придётся – она одна. Это знакомый по Chevrolet Captiva четырехцилиндровый мотор объемом 2.4 литра мощностью 167 лошадиных сил, работающий в паре исключительно с шестискоростным «автоматом». Для 1793-килограммового кроссовера этот двигатель откровенно слаб. И соверши я обычный дилерский пятнадцатиминутный тест-драйв вокруг автосалона, наверное, сказал бы тоже самое и про Малибу.

25328_1353423076_73525x263883.jpg

25328_1353422914_67514x073946.jpg

25328_1353423523_75411x536085.jpg

Однако после ста километров, которые мне удалось намотать за день теста, можно сказать, что двигатель полностью соответствует повадкам флагманского Chevrolet. Несмотря на перенастроенную на европейский лад подвеску, движение Малибу по дороге плавное и размеренное.

25328_1353423523_75411x311403.jpg

Он чётко держит прямую, а в повороты не заныривает, а, скорее, вальяжно заплывает, чуть наклонившись на бок, но точно и послушно, не теряя при этом траектории. Вместе с неторопливым двигателем, расторопным «автоматом», легким рулём и хорошим уровнем звукоизоляции Chevrolet Malibu превращается в эдакий релакс-автомобиль – самое то после напряжённого трудового дня какого-нибудь начальника.

25328_1353423361_75411x092251.jpg

На средний расход топлива в 22,1 литра пока обращать внимание не стоит. Машина без обкатки, половину тестового маршрута периодически двигалась сквозь пробки, а остальную половину провела в тестово-рваном режиме движения. Но что-то подсказывает, что заявленных 11,5 литров на «сотню» в городе добиться будет очень нелегко.

На такую же манеру передвижения стоит заранее настраиваться и при длительных марш-бросках: 100-110 км/ч на круиз-контроле, сборник «Romantic Collection» в магнитоле, умиротворённое состояние души и залитый солнцем хай-вэй, упирающийся в горизонт. Как только идеалистическая американская картина в воображении разобьётся о реалии российской трассы, Chevrolet Malibu начнёт докучать излишней информативностью подвески, неприятно звонким на высоких оборотах двигателем и, что главное, – невозможностью быстро ускориться в нужный момент.

25328_1353421819_55369x326927.jpg

Как и на последних моделях Ford, ручное управление шестиступенчатой автоматической трансмиссией представляет собой кнопку на набалдашнике рычага КПП. Пользоваться «мануалом» и в том и в другом случае одинаково неудобно. Но посыл "американцев" ясен – ручной режим на современных «автоматах» не более, чем игрушка.

И вот теперь как раз самое время вспомнить, зачем Chevrolet Malibu появился на российском рынке. Он сменил ушедшую на покой Chevrolet Epica. Только Эпика, благодаря своей цене, была уникальным предложением – большущий «корабль» класса «D», с хорошим уровнем комфорта и эластичной рядной «шестёркой» под капотом в максимальной комплектации продавался чуть дороже автомобилей «гольф»-класса.

А Малибу? Да, машина стала современнее, безопаснее и чуть комфортнее, лучше оснащена и интереснее в езде. Но разве полуторакратное увеличение цены оправдывает такой апгрейд? К примеру, в США Chevrolet Malibu в схожей комплектации, но с мотором 2.5 (192 л.с.) стоит около 30 000 долларов или около 950 000 рублей, а в Южной Корее – с мотором 2.4 цена максимально оснащённой версии составляет в пересчете чуть более 900 000 рублей. И вот за такие деньги солидный седан стал бы отличным последователем традиций удачного соотношения «количества автомобиля» на потраченный рубль.

Но у нас Chevrolet Malibu стоит 1 326 000 рублей. Причем Малибу для Америки собирается в Америке, Малибу для Кореи собирается в Корее, а Малибу для России … — в России. Откуда взялась 400-тысячная прибавка в цене? Не иначе как с потолка.

25328_1353421903_57508x446019.jpg

25328_1353424006_85218x130170.jpg

Да, безусловно, большой и добротный Malibu прекрасно смотрится в роли автомобиля, венчающего модельный ряд компании Chevrolet, но только пока стоит в шоу-руме. Почему-то за рулём, каждый раз вспоминая стоимость машины, больше обращаешь внимание на недостатки, чем на достоинства…

Цена Chevrolet Malibu на российском рынке

25328_1353423732_81538x916260.jpg

Выбор портала Kolesa.Ru

Выбора, в общем-то, никакого нет: один мотор, одна коробка передач, одна комплектация. Если автомобиль, как говорится, глянулся, и не раздирают сомнения, что ещё можно приобрести за эти деньги, то покупка вряд ли разочарует. Для всех остальных – следующий раздел этой статьи.

Кстати, в соседней Белоруссии Chevrolet Malibu предлагается в трех комплектациях с автоматической и механической КПП по цене от миллиона рублей.

Конкуренты Chevrolet Malibu на российском рынке

За цену американской новинки в России можно купить любого одноклассника, причём в сопоставимом оснащении, за исключением разве что моделей премиум-сегмента.

Так, соплатформенный Opel Insignia в комплектации Cosmo с добавленными до уровня оснащения Малибу опциями будет стоить 1 291 500 рублей. Только под капотом «немца» окажется турбированный 220-сильный двигатель, разгоняющий машину до 100 км/ч за 7,8 секунды. Но по простору на задних местах Инсигния далеко не лидер.

Читайте также: