Мерседес б класс тюнинг

Обновлено: 13.05.2024

Тюнинг Mercedes Benz

Вы еще думаете заказывать вам обвес на свой Mercedes Benz? Правильным решением будет все-таки заказать аэродинамаческий обвес! Дватцать лет назад новый Мерседес могли позволить себе очень и очень немногие. Сотрудники ГосАвтоИнспекции знали «в лицо» каждый из них и никогда не останавливали. Сегодня Мерседес стал просто престижным, надежным и комфортным автомобилем, который по-прежнему могут позволить себе далеко не все, вот только «не всех» стало во много раз больше.

И теперь, возможно, единственным способом сделать своего «Мерина» столь же узнаваемым, как в былые времена, становится аэродинамический обвес таких производителей как BRABUS, AMG, Lorinser, WALD. Mercedes с оригинальными бамперами и стильными порогами и решетками станет не просто редким экземпляром — он вполне может стать единственным в своем роде, стоит вам лишь установить обвес Мерседес!


Тюнинг Mercedes CLK-Класс


Тюнинг Mercedes CLS-Класс


Тюнинг Mercedes GL-Класс


Тюнинг Mercedes M-Класс


Тюнинг Mercedes S-Класс



Тюнинг Mercedes SLR-Класс

Мы занимаемся продажей и установкой обвесов WALD, AMG, BRABUS, LORINSER на автомобили Mercedes Benz.

Тюнинг Мерседес от WALD - один из лидеров автомобильного тюнинга в Японии. Взяв, в качестве основного направления, разработку и изготовление аэродинамических пакетов для Mercedes , компания завоевала сердца японских автолюбителей, и стремительно осваивает новые горизонты.

Mercedes был и остается приоритентым направлением в работе WALD . Комплекты для тюнинга этой немецкой марки подкупают внешней строгостью, врожденной солидностью и необыкновенным японским изяществом.
В линейку товаров WALD входят: легкосплавные диски, аэродинамические пакеты, системы улучшения подвески, выхлопной системы, элементы внешнего вида автомобиля, а так же всевозможные аксессуары и одежда подчеркивающие стиль успешного человека и его любовь к дорогим автомобилям.

Brabus предлагает как простые тюнинг программы для популярных и недорогих моделей Mercedes, низкопрофильные покрышки, спойлеры, комплекты аэродинамических обвесов, спойлеры из карбона, кованые диски собственного дизайна, и более серьёзные модернизациии, связанные с глубоким вмешательством в техническую начинку автомобилей. Однако, большинство клиентов платят именно за полный тюнинг автомобиля и глубокую модернизацию двигателя, благодаря чему Brabus и стал известен.

Тюнинг Мерседес-AMG (обычно называемое просто AMG) — подразделение Мерседес-Бенц по доводке (тюнингу) серийных машин, а также представлению интересов Мерседес в автоспорте.

Название AMG — аббревиатура: A и M соответственно первые буквы фамилий Ауфрехт и Мельхер, третья же буква G — от города под Штутгартом, в котором родился Ханс-Вернер Ауфрехт.

Предприятие было основано в 1967 году бывшими инженерами Мереседес-Бенц Хансом-Вернером Ауфрехтом и Эрхардом Мельхером (первые буквы их фамилий и образовали название новой компании). Основной целью была доводка серийных машин Мерседес-Бенц. База располагалась в Аспах, близ Штутгарта. Позднее Мельхер перешел в «Подразделение гоночных моторов» в Аффальтербах, ставшем еще одним подразделением AMG.

Тюнинг Mercedes от Lorinser - На протяжении уже многих лет компания Lorinser ассоциируется с авторским дизайном автомобилей Mercedes. Сейчас для своих самых важных моделей в Lorinser предлагают собственные передние и задние бампера, а также – новые передние крылья. Именно эти элементы и позволяют добиться уникального и узнаваемого внешнего образа “от Lorinser”. Есть у Lorinser и отличная гамма колесных дисков – для каждой модели Mercedes предлагается по несколько различных рисунков в самых оптимальных размерах. Конечно, подтверждая свой статус одного из самых влиятельных тюнинг-ателье в Lorinser разрабатывают и множество технических компонентов – вроде блоков занижения подвесок. Отдельного внимания заслуживает программы по тюнингу двигателей: у Lorinser уже есть интересные решения для семейства моторов Mercedes V8 нового поколения.

Смотрите так же: запчасти Мерседес

Галерея тюнинга (обвесов WALD) на машинах Mercedes (в кузове E 124; C 202; W210; S140; W212; W220; W221):

Тюнинг –
"Тюнинг для Mercedes-Benz"

Mercedes-Benz SLS AMG Roadster
Mercedes-Benz SLS AMG Roadster
Mercedes-Benz B-Сlass
Mercedes-Benz B-Сlass
Mercedes-Benz M-Сlass
Mercedes-Benz C 63 AMG
Mercedes-Benz C 63 AMG
Mercedes-Benz SLS AMG
Mercedes-Benz CLS
Mercedes-Benz CLS
Mercedes-Benz CL 63 AMG
Mercedes-Benz CLS 63 AMG

Немецкая фирма Brabus в Боттропе уже давно “прописалась” в Книге рекордов Гиннесса как изготовитель самых быстрых в мире автомобилей на базе Mercedes-Benz. Появившаяся в 1977 г. компания была названа по имени ее основателей Клауса Бракмана и Бодо Бушмана. Сейчас это самое крупное в мире тюнинг-ателье продолжает производить все более быстрые и дорогие автомобили. Например, такие, как этот Mercedes-Benz SLS AMG Roadster, превратившийся после вмешательства мастеров из Боттропа в настоящего “пожирателя пространства”.

Напомним, что в заводском варианте родстер оснащается 6,2-литровой 571-сильной атмосферной “восьмеркой”, и без тюнинга обеспечивающей ему впечатляющие динамические характеристики. Так, до 100 км/ч он разгоняется за 3,8 с, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 317 км/ч. Мотористы Brabus сочли, что этого мало, и оснастили мотор новой программой управления, а заодно поменяли стандартную выпускную систему на титановую с выхлопными патрубками диаметром 84 мм. Этих изменений оказалось достаточно, чтобы мощность возросла до 611 л.с. Жаль, что представители ателье ничего не сообщили об улучшении динамических характеристик, ведь автомобиль после такого вмешательства явно стал быстрее.

Поработали специалисты тюнинг-ателье и с подвеской, которая получила управляющий модуль Brabus Ride Control. С помощью этого модуля водитель может одним нажатием кнопки уменьшить дорожный просвет на 40 мм. А чтобы переехать препятствие, можно приподнять переднюю часть автомобиля на 50 мм. Улучшают управляемость и новые колеса диаметром 20 дюймов на передней оси и 21 дюйм – на задней. К усовершенствованной технике прилагается агрессивный аэродинамический “обвес”.

Mercedes-Benz B-Сlass

Помимо изготовления “дорожных истребителей” на базе больших и мощных моделей Mercedes-Benz, Brabus выпускает и “гражданскую” продукцию. Основной капитал компания зарабатывает на продаже блоков управления двигателями, элементов аэродинамического “обвеса” и колесных дисков разнообразных вариантов дизайна. Почти такой набор был подготовлен для Mercedes-Benz B-класса нового поколения, совсем недавно появившегося на рынке. Почти, потому что программы по повышению мощности двигателей пока еще находятся в стадии разработки, но и без них есть на что посмотреть.

Желающим облагородить внешность своего В-класса дизайнеры Brabus предлагают несколько стильных деталей. Так, передний бампер можно оснастить “губой”, визуально прижимающей машину к земле и уменьшающей подъемную силу на передней оси. А задний бампер получает накладку в виде диффузора и “четырехствольную” выхлопную систему с хромированными патрубками. Преобразований вроде бы немного, но благодаря им дизайн автомобиля приобретает спортивные нотки.

Для улучшения управляемости В-класс оснащается спортивными пружинами, уменьшающими клиренс на 30 мм. Эти пружины совместимы со стандартными амортизаторами. Что касается колесных дисков, то их выбор огромен. Предлагаются размеры 17, 18 и даже 19 дюймов, и для каждого диаметра можно подобрать дизайн по собственному вкусу. Наиболее крупные диски (19 дюймов) щеголяют низкопрофильными шинами размерностью 225/35 на передней оси и 255/30 – на задней. А если клиент захочет преобразить интерьер, ему предложат алюминиевые накладки на педали, облицовку порогов с надписью “Brabus” и множество вариантов кожаной отделки.

Lorinser

Mercedes-Benz M-Сlass

Компания Lorinser в немецком Вайблингене занимается тюнингом Mercedes давно. Первый “настроенный” автомобиль с трехлучевой звездой выехал из ворот фирмы еще в 1981 г., а сейчас ателье имеет торговых представителей в 42 странах по всему земному шару. Одна из последних разработок компании – Mercedes-Benz М-класса нового поколения, которому основательно перекроили внешний вид.

Автомобили, прошедшие доработку в Вайблингене, выделяются среди продукции других тюнинговых фирм довольно смелыми дизайнерскими решениями и особым фирменным стилем, благодаря которому они однозначно идентифицируются как Lorinser. В свое время именно в Lorinser осмелились на такой стилистический элемент, как “жабры” в передних крыльях, ставший впоследствии визитной карточкой фирмы. У нового М-класса, правда, “жабры” получились едва заметными, зато накладки-расширители колесных арок видно издалека, к тому же они смотрятся оригинально за счет нестандартной формы.

Передней частью кроссовер чем-то напоминает модели AMG, но выглядит значительно агрессивнее благодаря крупным граненым воздухозаборникам. Внешности добавляет “перца” и новая черная фальшрадиаторная решетка, с центральной части которой исчезла трехлучевая звезда – ее дизайнеры ателье решили заменить собственной эмблемой. “Корма” же получилась довольно скромной. Небольшая накладка под задним бампером с трапециевидными выхлопными патрубками смотрится вполне обыденно. Чего не скажешь об огромных 22-дюймовых колесах, которые без просветов заполнили колесные арки благодаря уменьшенному на 40 мм клиренсу. С двигателем, как водится у Lorinser, ничего делать не стали. Ну и ладно, зато гарантия производителя не отменяется.

Kicherer

Mercedes-Benz C 63 AMG

Ателье Kicherer, расположенное в немецком городе Штокках, начинало свою деятельность в 1976 г. с продаж автомобилей BMW Alpina. За прошедшие годы связи с баварской компанией были утеряны, зато завязались прекрасные отношения с их конкурентами из “клана” Mercedes-Benz. Кое-кто поговаривает, что Mercedes-Benz даже является негласным хозяином этого ателье. Так это или нет, мы точно не знаем, но временами в Штоккахе производят очень тонко “настроенную” продукцию. К примеру, такую, как этот Mercedes-Benz C 63 AMG.

Стандартный заводской С 63 имеет под капотом уникальный силовой агрегат – атмосферный 6,2-литровый V8 мощностью 457 л.с. и крутящим моментом 600 Нм. Двигатель этот целиком и полностью разработан отделением AMG и представляет собой, по сути, гоночный мотор для дорог общего пользования. Динамические данные стандартного седана говорят сами за себя: разгон до 100 км/ч за 4,5 с и ограниченная электроникой максимальная скорость 250 км/ч.

После вмешательства мотористов из Штоккаха, сменивших программу управления двигателем и установивших более эффективную систему выпуска, отдача возросла до 520 л.с. и 620 Нм. К сожалению представители Kicherer не посчитали нужным сообщить, на сколько улучшились динамические характеристики.

Помимо доработанного двигателя седан получил новые пружины и регулируемые амортизаторы, более мощные тормоза и дифференциал повышенного трения. Словом, чувствуется профессиональная работа. А вот изменения во внешности довольно скромные. Для тюнинга была выбрана дорестайлинговая версия модели, которая получила новую решетку радиатора, черные элементы в бамперах и порогах и диффузор на “корме” с трапециевидными выхлопными патрубками.

Senner Tuning

Mercedes-Benz SLS AMG

Фирма Senner Tuning, расположенная в германском городке Ингельхайм, появилась на рынке не так давно – в 2002 г. Специалисты ателье начинали свою деятельность с доработок продукции Volkswagen и Audi, но со временем у них появились интересные проекты и по другим маркам. Сейчас из цехов компании все чаще выезжают автомобили Nissan, BMW и Mercedes-Benz. Так, недавно мастера из Ингельхайма представили суперкар Mercedes-Benz SLS AMG, получивший небольшую “инъекцию допинга”.

С двигателем мотористы тюнинг-ателье поработали по классической схеме, означающей перепрограммирование “мозгов”, установку более свободного воздушного фильтра и замену стандартной выпускной системы более эффективной из нержавеющей стали. Результат – повышение мощности с 571 до 606 л.с. и рост крутящего момента с 650 до 690 Нм. Об улучшении динамических характеристик компания ничего не сообщает, однако можно предположить, что автомобиль стал разгоняться до 100 км/ч чуть быстрее паспортных 3,8 с, а его максимальная скорость превысила заводские 317 км/ч.

Постарались в Senner улучшить и управляемость суперкара. Для этого сменили стандартные пружины и амортизаторы на продукцию фирмы KW, благодаря чему жесткость амортизаторов стало возможным настраивать индивидуально. Также изготовили на заказ облегченные колесные диски диаметром 20 дюймов и оснастили их низкопрофильными шинами размерностью 255/30 спереди и 285/30 сзади. А вот с внешностью ничего делать не стали. По словам владельца ателье Бенно Зеннера, дизайн машины настолько хорош, что любое вмешательство может скорее нанести вред, чем принести пользу. Что ж, похоже, он прав.

Mansory

Mercedes-Benz CLS

Ателье Mansory прославилось сногсшибательными проектами тюнинга эксклюзивных британских автомобилей – таких, как Rolls-Royce, Bentley и Aston Martin. Однако фирма эта вовсе на английская, а немецкая. Базируется она в баварском городе Бранд. Просто владелец ателье Курош Мансори является страстным поклонником британской автомобильной роскоши. Но иногда он обращает свой взор и на немецкие автомобили – например, такие, как Mercedes-Benz CLS нового поколения. Естественно, Мансори выбрал самую мощную и эксклюзивную модификацию CLS 63 AMG.

Как это часто бывает у Mansory, внешний вид автомобиля изобилует многочисленными излишествами, которые многими воспринимаются, мягко говоря, неоднозначно. Так, передок 4-дверного купе практически целиком выполнен из углеволокна, блеск текстуры которого виден издалека. Разумеется, здесь присутствует новый бампер с огромными воздухозаборниками, выпирающая “губа” и капот с крупными вентиляционными прорезями. По бокам – расширенные на 50 мм спереди и на 80 мм сзади колесные арки, “жабры” в передних крыльях и массивные пороги. На “корме” разместились карбоновый козырек-спойлер и внушительный диффузор со странной формы выхлопными патрубками. Завершают комплекс внешних преобразований оригинальные 20-дюймовые колесные диски со сверхнизкопрофильными шинами размерностью 265/30 на передней оси и 305/25 – на задней.

Изначально неслабый двигатель – 5,5-литровый битурбо, развивавший в заводском варианте 557 л.с. и 800 Нм, – получил перепрограммированный блок управления и более свободный воздушный фильтр. В результате мощность возросла до 640 л.с., а крутящий момент – до 900 Нм. На сколько улучшилась динамика, к сожалению, не сообщается.

Vaeth

Mercedes-Benz CL 63 AMG

Фирма Vaeth – одна из старейших в тюнинговой индустрии. Ее владелец Вольфганг Фет начинал свою карьеру на предприятии Mercedes-Benz в 1961 г., а в 1977 г. уволился и открыл собственное тюнинг-ателье в местечке Хесбах, что в баварском округе Нижняя Франкония. Девиз фирмы в вольном переводе на русский язык звучит так: “Приделайте вашей машине крылья!” Разумеется, машина должна быть марки Mercedes-Benz. Недавно в тюнинг-ателье “приделали крылья” представительскому купе CL 63 AMG с новейшим 5,5-литровым битурбомотором.

Напомним, что этот двигатель V8 подготовлен отделением AMG и пришел на смену атмосферному агрегату объемом 6,2 л, развивавшему 525 л.с. и 630 Нм. Новый мотор благодаря двойному турбонаддуву гораздо мощнее. Его показатели – 544 л.с. и 800 Нм. Этого достаточно, чтобы тяжелое (более чем 2-тонное) купе разгонялось до 100 км/ч за 4,5 с и развивало максимальную скорость 250 км/ч, ограниченную электроникой. Казалось бы, куда уж быстрее, но кое-кому эти показатели кажутся недостаточными – например, мотористам из Vaeth. К тому же мощность наддувного мотора, в отличие от старого атмосферного, поднять очень просто – с помощью обыкновенного чип-тюнинга. Именно это и сделали, а попутно заменили выхлопную систему более свободной из нержавеющей стали.

В результате мощность силового агрегата выросла до 630 л.с., а крутящий момент увеличился до 930 Нм, что позволило сократить время разгона до “сотни” до 4,3 с. Максимальная скорость при этом достигла 300 км/ч, на которых тоже срабатывает ограничитель. А чтобы купе на такой скорости лучше держало дорогу, установили спортивную заниженную подвеску и 20-дюймовые колесные диски с низкопрофильными шинами.

Mercedes-Benz CLS 63 AMG

Еще одна работа Vaeth – доработанный купеобразный седан CLS 63 AMG последнего поколения. Мастера ателье легких путей не ищут, предпочитая выжимать дополнительные лошадиные силы именно из изначально “заряженных” моделей с аббревиатурой AMG. Так, заводской вариант уже имеет под капотом 525 л.с. и 700 Нм, которые позволяют ему набирать 100 км/ч за 4,4 с и развивать 250 км/ч. Максимальная скорость, как всегда, ограничена электроникой.

Это тот же мотор (5,5-литровый V8 с двойным турбонаддувом), что и на описанном выше CL 63 AMG, только в немного дефорсированном варианте, – иерархия. Но мотористам Vaeth на заводскую иерархию наплевать, поэтому они сделали CLS мощнее старшей по рангу модели. В дополнение к новым “мозгам” и выхлопной системе из нержавейки был установлен более мощный интеркулер, что позволило достичь 658 л.с. и 960 Нм. Благодаря таким преобразованиям 4-дверное купе разгоняется теперь до “сотни” за суперкаровские 3,9 с и развивает максимальную скорость 325 км/ч.

Улучшившиеся мощностные и динамические показатели потребовали установки более эффективной тормозной системы и спортивной подвески с уменьшенным клиренсом. А вот внешних изменений так мало, что их можно и не заметить. Небольшой спойлер в переднем бампере и диффузор на “корме” с новыми круглыми выхлопными трубами взамен заводских прямоугольных совершенно не бросаются в глаза. И лишь эффектные 20-дюймовые колесные диски притягивают взгляд.

Mercedes

Чёрные алмазы для AMG GLE 43

Чёрные алмазы для AMG GLE 43

Кованые диски Blaque Diamond BD-15 идеальны для Mercedes-Benz GLE 43 AMG.

Проект для конкуса Wrap Like A King.

Мощный и элегантный Brabus 500

Мощный и элегантный Brabus 500

Тюнинг-ателье Brabus добавило мощности седану Mercedes S-класса

Lumma CLR G770 R

Lumma CLR G770 R

Тюнинг-ателье LUMMA обновили предыдущую модель LUMMA CLR G770.

AMG GT 63 S на стиле от TopCar

AMG GT 63 S на стиле от TopCar

Российское тюнинг-ателье разработало шикарный обвес для спортивного седана.

Brabus Widestar AMG G 63

Brabus Widestar AMG G 63

TAG Motorsports подготовили Mercedes AMG G63 для бездорожья.

Mercedes-AMG E53 Coupe от RodSpeed

Mercedes-AMG E53 Coupe от RodSpeed

Кто бы мог подумать, что E53 Coupe может выглядеть так сексуально?

Mansory Mercedes-AMG G 63

Mansory Mercedes-AMG G 63

Новый взгляд на Mercedes-Benz G63 AMG.

Новый взгляд на Mercedes-Benz G63 AMG.

24-дюймовые диски Forgiato Blocco-ECL для G класса.

Mercedes Benz GLC63S amg coupe на кованых дисках Vossen HF-5

Mercedes Benz GLC63S amg coupe на кованых дисках Vossen HF-5

Полезная статья: Кованые диски – производство и преимущества.

Аэродинамический обвес, кованые диски и виниловая плёнка.

Гелик может удивить!

Mercedes-AMG GT S от Creative Bespoke.

Mercedes-AMG GT S от Creative Bespoke.

Карбоновый обвес от Darwin Pro и кованые диски ADV.1.

Mercedes-AMG S63 4MATIC + на кованых дисках ADV10 M.V2 CS Series.

Mercedes-AMG S63 4MATIC + на кованых дисках ADV10 M.V2 CS Series.

Впечатляющее ускорение, потрясающие управление и законченный вид немецкого седана.

LUMMA Design модернизировали обвес CLR G770.

LUMMA Design модернизировали обвес CLR G770.

Mercedes G-Class стал выглядеть более впечатляюще.

Mercedes-AMG GT для выставки Gamescom от Prior Design.

Mercedes-AMG GT для выставки Gamescom от Prior Design.

Немецкое тюнинг-ателье расширяет свои возможности в области тюнинга.

Posaidon повышает мощность Mercedes-AMG GT R до 880 л.с.

Posaidon повышает мощность Mercedes-AMG GT R до 880 л.с.

Сумасшедшая мощность с оригинальным внешним видом.

Manhart GLR 700.

Manhart GLR 700.

Мощный внедорожник Mercedes-AMG GLC 63 S доработанный в Manhart Performance.

Mercedes G Class W463 от Darwin Pro.

Mercedes G Class W463 от Darwin Pro.

DarwinPro снова выделились.

Mercedes-Benz AMG GT S на дисках Vossen HF 2.

Mercedes-Benz AMG GT S на дисках Vossen HF 2.

Комплексная доработка спортивного купе от Creative Bespoke.

Обвес от WALD International для C-класса.

Крупнокалиберная пуля: Posaidon GLS 850 RS.

Крупнокалиберная пуля: Posaidon GLS 850 RS.

Настоящий волк в овечьей шкуре!

G-Power показали 800-сильный Mercedes-AMG GT R.

G-Power показали 800-сильный Mercedes-AMG GT R.

Немецкое тюнинг-ателье представило настоящего зверя из Аффальтербаха.

Аэродинамический обвес для Mercedes C63 AMG от DarwinPro.

Аэродинамический обвес для Mercedes C63 AMG от DarwinPro.

Тюнинг-ателье представило публике C63 AMG с большим количеством карбона.

Mercedes-AMG G63 от LUMMA Design.

Mercedes-AMG G63 от LUMMA Design.

Обвес CLR G770 и 650 л.с.

Обвес для Mercedes-AMG G63 в кузове W463.

Обвес для Mercedes-AMG G63 в кузове W463.

Тюнинг-ателье Liberty Walk добавило внедорожнику экстравагантности.

Mercedes-AMG GT 63 S ограниченной серии от Performmaster.

Mercedes-AMG GT 63 S ограниченной серии от Performmaster.

Немецкое тюнинг-ателье повысило мощность четырехдверному купе до 740 л.с.

Mercedes G63 AMG от тюнинг-ателье Posaidon.

880 л.с. и 1.200 Нм крутящего момента для нового G-Class.

Mercedes-AMG S65 с дисками PUR RS44.

Mercedes-AMG S65 с дисками PUR RS44.

Вершина немецких технологий и роскоши.

Mercedes-AMG GT R от Fostla.

Mercedes-AMG GT R от Fostla.

Ещё больше стиля и мощности от немецкого тюнинг-ателье.

Бешеный универсал Mercedes E63 AMG.

Бешеный универсал Mercedes E63 AMG.

Тюнинг-ателье Renntech представили очень мощный и изящный универсал Mercedes E63 AMG.

Mercedes AMG E63 S и 800 л.с. от G-Power.

Mercedes AMG E63 S и 800 л.с. от G-Power.

Сочитание сдержанности и бескомпромиссной производительности.

Mercedes-Benz C43 AMG в камуфляже от Vrd Customs.

Mercedes-Benz C43 AMG в камуфляже от Vrd Customs.

Студия автовинила Vrd Customs преобразили белый Mercedes-Benz C43 AMG.

Mercedes-AMG E63 от Brabus мощностью 789 л.с.

Mercedes-AMG E63 от Brabus мощностью 789 л.с.

Их последний проект доказывает, что они лучшие.

Mercedes AMG C63 S в исполнении G-Power.

Mercedes AMG C63 S в исполнении G-Power.

G-Power снова на высоте! Mercedes AMG C63 S выстреливает до 100 км/ч за 3,4 секунды.

Это безумно красивый автомобиль от мастеров своего дела.

Стиль и изысканность! Mercedes Wald C-Class.

Стиль и изысканность! Mercedes Wald C-Class.

Вот правильный способ модернизировать Mercedes!

Mercedes GLC 63 S AMG Coupe от TopCar.

Mercedes GLC 63 S AMG Coupe от TopCar.

Зверь с зловещим названием Inferno.

Широкий обвес для Mercedes AMG GT S от Prior Design

Широкий обвес для Mercedes AMG GT S от Prior Design

Тюнинг ателье добавили спортивному купе стиля.

Mercedes S63 AMG от тюнинг ателье Boden Autohaus

Mercedes S63 AMG от тюнинг ателье Boden Autohaus

В мире роскошных европейских седанов Mercedes S63 AMG находится на переднем плане на протяжении десятилетий! Он всегда был роскошным седаном,…

Mercedes C63 AMG от Mansory. Немцы опять нас порадовали.

Mercedes C63 AMG от Mansory. Немцы опять нас порадовали.

Mansory добавили некоторые штрихи и в без того милую внешность Mercedes C63 AMG. Теперь стали доступны новые детали внешнего вида…

Mercedes AMG GT S edition 1

Mercedes AMG GT S edition 1

Что делать, если вы влюблены в дизайн Mercedes AMG GT S edition 1, но Вы получили не совсем то, что…

Чип-тюнинг автомобилей Mercedes-Benz B-Класс в Москве

Сам факт того, что в машине кто-то что-то хотел отключить - не всегда означает, что он это сделал. Или, как минимум, что он сделал это корректно. Вновь открываем рубрику "как не надо делать прошивки".

Mercedes-Benz Vito 119CDi

Под ваши аплодисменты - встречаем привилегированный мини-бус от Daimler-Benz. Не какой-нибудь Форд или Фиат, и уж тем более - не к ночи будет упомянут - не какой-нибудь Хавал. Это Мерседес: истинный представитель аристократии даже там, где он и так вне конкуренции - среди автомобилей класса "маршрутка". Благо, у BMW в линейке нет своего редуцированного автобуса :)

MB S-klasse w222 3.0d 249 2014

Если вы - владелец дизельного Мерседес-Бенц года эдак с 2014-го и моложе (а в некоторых случаях - и более ранних годов выпуска) - рано или поздно вы столкнетесь с такой надписью на приборной панели. Как и владелец этого S-класса в кузове W222.

Mercedes Benz S500 кабриолет на замерах в Лаборатории Скорости

Минутки чистой эстетики от Mercedes-Benz

Mercedes Benz GLS 350d 249 Hp

Знаете что сейчас будет с этим синим Mercedes GLS 350d?

Mercedes-benz GLE 350d 249hp 2016

Крупная и безусловно красивая рыба :)

Mercedes Benz GL350d

Тут история довольно стандартная и простая - проблемы с сажевым и EGR.

Mercedes Benz Sprinter 319 CDI 190 Hp

И груз отвезти, и телек посмотреть, и поспать, и в дороге забухать :)

Mercedes GLC 250d 2.1 201 л.с.

Cделали чип-тюнинг двигателя и доработали выхлопную систему.

Mercedes GLE 350d

Увеличили мощность и отключили надоедливый "старт-стоп".

Уникальный Mercedes Sprinter

Блок управления Delphi CRD3 и система впрыска мочевины. Встречали такое?

Mercedes Benz GL350 CDi

Один из самых частых представителей марки имени Карла Бенца в наших стенах.

Mercedes V-klasse 190 hp 2017

Тюнинг и "эколгия" (сажевый, ЕГР, АдБлю).

MB C180 W204 rest 2011my 7G-Tronic Plus 156 л.с.

Чип-тюнинг блока Continental SIM271DE2.0

Замеры Mercedes GLC 220d 170 л.с.

Апдейт прошивки, сверху чип, а на дессерт - замеры мощности.

Mercedes A-klasse с турбомоторчиком 1.6t 122 л.с., 2014 года

И чипанули, и на стенде покатали, и разгон замерили.

Mercedes Benz GLC 250d 203 л.с. Coupe

Скромный тюнинг Stage1 на не совсем скромный автомобиль.

Mercedes GL 63 AMG 5.5 Twinturbo

Почему "не едет" AMG?

Mercedes Benz X-class 250d 2.3l 190 Hp 2018

Чип-тюнинг, замеры на диностенде

Mercedes Benz E-class W212 350i 3.5 306 Hp

Установка кастомной системы выпуска из нержавеющей стали, переделка выхлопа

Чип-тюнинг дизеля Mercedes GL, GLS 350 CDi

Почему разный результат на одинаковых машинах?

Mercedes Benz CLA 45 AMG 2.0 turbo 361 Hp

Тюнинг Stage 2, установка даунпайпа с сохранением штатной банки, софт LoS

В большинстве случаев стандартного исполнения или AMG пакета хватает большинству покупателей V-class.

Возможно поэтому, вариантов тюнинга экстерьеров не так много (как мне казалось до начала поисков чего-то для своего Авто и написания статьи =)

Обычно вэн от Mercedes используется в 4 случаях:
1. Многодетная (многолюдная =) семья
2. Автомобиль сопровождения, охраны
3. Коммерческий транспорт (компании)
3. Такси представительского класса

Но все же мониторинг выдает несколько интересных вариантов и я решил сделать подборку для удобства. Список неполный. Любые уточнения и ссылки — вэлком )

Итак! Вашему вниманию для вдохновения и полета творческой мысли.

Обвес Black Bison от компании Wald Япония

Цены:
$6785
424 000 руб. (это без налогов и в Японии)

.
.
.
Body kit Inferno от компании Topcar (Россия)

Российская компания, которая имеет представительства в разных странах.
Как в конструкторе можно набрать себе разные "ништячки" на сайте

Цены:
От 702 500 руб.
В карбоне от 921 300 руб.
+ 200 000 установка.

Несколько реализованных проектов в разном исполнении.

Видео с выставки

Представительство в РФ тут
Цена: 173000р. (если я не ошибаюсь)

Наш одноклубник exeldes в этом красивом обвесе. У него в журнале последовательная история установки по частям exeldes .
Да он собственно его сам придумал и воплотил в реальность в его компании 777-tuning.ru

3500 евро.
260 000 руб.

Свежий взгляд от Hartmann

Ребята предлагают у себя на сайте апрейдить любой Vito и V-class.

Mansory (Германия)
Именитая команда поработала над вэном. Как всегда много карбона. Снаружи и внутри.

Вот тут их сайт.
Цена: неизвестна )

PowerExtra D4 от компании Brabus (Германия)

Видеоряд от Брабус-мобиля. Отличная сочетаемость внутреннего и внешнего "убранства"
Представительство в РФ.

Цена:
420 000 руб. + 80 000 установка.

.
.
.
AMG — как без него =)
Вот как эта опция выглядит при покупки у Мерседеса.
Цена:
245 000 руб.

.
.
.
На этом все… почти все (запарился, я конечно с этим постом на несколько дней =)
И с удивлением узнал о ограничении 20 фото на пост и пришлось его переделывать. Удалять кучу хороших фоток.

◽️Пишите какой дизайн вам "зашел" больше всего (невзирая на цены :)
◽️Где нравится перед, где зад?
◽️ Какие расцветки и сочетания?
◽️Стали бы менять внешность, если бы были свободные ресурсы?

Установка аэродинамических обвесов Mercedes V-class

Можно приобрести отдельно задний бампер с оригинальными насадками AMG и стоп-сигналом.

Дополнительно изготавливается раздвоенная выхлопная система.

Насадки выхлопной системы приобретаются в серебряном цвете, возможен окрас в черный мат или глянец.

Стоимость комплекта с окрасом и установкой 410 000 руб.

Обвес Hartmann

В комплект обвеса входят:

- накладка переднего бампера

- накладка заднего бампера

- накладки на пороги

- насадки выхлопной системы

Обвес Piecha

В комплект обвеса входят:

- накладка переднего бампера

- накладка заднего бампера

- накладки на пороги

- насадки выхлопной системы

Установка аэродинамических обвесов Mercedes V-class

Неотъемлемым элементом внешнего тюнинга Mercedes V-class является установка аэродинамических обвесов. Благодаря этой услуге, ваш четырехколесный друг приобретет оригинальный внешний вид и сразу станет узнаваемым на дороге. Помимо непревзойденных эстетических качеств, вы получите значительное улучшение аэродинамических характеристик.

Кроме того, специальные отверстия и воздуховоды на передних и задних бамперах будут способствовать охлаждению радиатора и тормозной системы, что предотвратит их преждевременный износ. Благодаря специальным накладкам, установленным на пороги, и расширенным аркам, кузов вашего «железного коня» будет надежно защищен от вылетающих из-под колес камней, которые являются главной причиной повреждения лакокрасочного покрытия. Основным предназначением спойлеров и других обвесов является улучшение аэродинамических свойств автомобиля и его внешнего вида.

Профессиональный монтаж аэродинамических обвесов в сочетании с правильным использованием элементов будут прижимать ваш автомобиль, движущийся на большой скорости, к дороге, что сделает его более управляемым и устойчивым. Большой ассортимент предлагаемых обвесов настолько широк, что каждый автовладелец гарантированно подберет для своего Mercedes V-class наиболее подходящий вариант.

Где заказать установку аэродинамических обвесов Mercedes V-class в Москве?

Заказать установку аэродинамических обвесов Mercedes V-class в Москве вы можете в нашем тюнинг ателье Just-Tuning. Мы поможем создать эксклюзивный дизайн для вашего автомобиля, а также сделать его более спортивным и заметным.

В комплекс наших профессиональных услуг входит монтаж:

- переднего и заднего бампера;

- расширителей колесных арок;

- готовых комплектов обвесов.

Обратившись к нам, вы можете рассчитывать на индивидуальный подход к каждому клиенту, первоклассный результат и выгодные цены. Записаться на процедуру установки аэродинамических обвесов или получить дополнительную информацию по данной услуге вы можете, связавшись с сотрудниками нашего тюнинг центра, по указанным на сайте телефонам.

Тюнинг и стайлинг Mercedes Gelandewagen


Наш тюнинг центр Just-Tuning предлагает профессиональные услуги по рестайлингу и тюнингу автомобиля Mercedes Gelandewagen. Мы позиционируем себя как сервис полного цикла. Это значит, что вы просто оставляете свою машину и пожелания, а мы возвращаем вам готовый и чисто вымытый автомобиль.

Мы работаем в сфере тюнинга уже много лет и за это время осуществили множество проектов, с примерами которых вы можете ознакомиться в разделе “Наши работы”. Нашим главным принципом является высокое качество и индивидуальный подход.

В нашем тюнинг центре работают квалифицированные и опытные специалисты, которые помогут придать вашему четырехколесному другу индивидуальность, изысканность и неповторимость. При этом они обязательно учитывают требования и пожелания клиента, чтобы добиться максимального результата.

Своим клиентам мы предлагаем широкий комплекс услуг по внешнему и внутреннему тюнингу Mercedes G-Class, среди которых:

- оклейка автомобиля пленками;

- тюнинг тормозной системы;

- дооснащение штатными опциями;

- установка дополнительного оборудования и т.д.

Mercedes Gelandewagen является одной из самых престижных марок автомобилей во всем мире. Именно поэтому его тюнинг необходимо доверить настоящим профессионалам. Обратившись в наш тюнинг центр Just-Tuning, вы можете рассчитывать на:

- высокое качество выполнения любых работ;

- гарантию на все виды услуг;

- лояльную ценовую политику.

Тюнинг Mercedes Gelandewagen поможет выделить вашего железного коня из общей транспортной массы на дороге, сделает его совершенней, комфортней и придаст презентабельный внешний вид. Широкий выбор аксессуаров, который мы предлагаем, позволит создать для любого авто неповторимый и уникальный образ, тем самым удовлетворив пожелания каждого автовладельца.

MERCEDES X-class глубокий тюнинг

Для съемок этого проекта нам пришлось повременить с перестройкой нашего помещения и построить временную площадку для съемок, сократить новогодние праздники до минимума и начать работать.

Осталось совсем немного - сделать всё, как написано в спецификации по установке комплекта EXY EXTREME

Открываем тонкую бумажную спецификацию лежавшую в коробке - Ничего не понятно! Открываем электронную для специалистов, в которой около ста страниц и узнаем, что на переоборудование X-Class этим тюнинг-комплектом, трем специалистам компании-изготовителя отводиться девяносто часов.

Абсолютно не реальные сроки для двух наших ребят, которые всю жизнь занимаются ремонтом и тюнингом, но никогда Мерседесами. Которые впервые видят этот комплект, а список дополнительных переделок, помимо самого комплекта, состоит их самых трудоемких позиций.

По большому счету, тюнинг-комплект - это фантик, обертка, украшательство. Он состоит в основном из пластиковых элементов, силовых порогов и кожаных заготовок для перетяжки салона. Дополнительные работы гораздо серьезнее, туда входит: покраска порогов, лифт кузова, лифт подвески, изготовление площадки и установка скрытой лебедки, установка дополнительного света, другая акустика, ЧИП-тюнинг двигателя и т. д. А на это надо много времени.

Заказчик оказался не только терпеливым, но и адекватным. Он прекрасно понимал, что на это уйдет не одна неделя. А если честно - X-class мы делали больше двух месяцев, преодолевая не только подводные камни, но и попутно исправляя некоторые косяки изготовителя тюнинг-комплекта. Я уже не говорю о том, что в посылке было несколько лишних деталей не от этого комплекта, и при этом не хватало нужных накладок. Бывает! Людям свойственно ошибаться.

Казалось бы, что может быть проще, чем снять дверную панель которая крепится в основном на клопах (пистонах). Если это делать первый раз, то это целая эпопея: оттянуть панель на себя, чуть левее, потом правее и выше, потом под углом на себя, потом. потом. Каждое телодвижения имеет свою траекторию и алгоритм. Блин! Немцы одним словом.

Как говорится - "Аппетит приходит во время еды", а новые идеи внезапно. Заказчик пополнял список своих желаний прямо в процессе работы над машиной. Ничего сложного! - просто надо придумать как это сделать эстетично и практично.

Мы не без удовольствия и любопытства распечатывали бережно упакованный пластик и разные железки в коробочках. Это больше походило на смотрины новогодних подарков, ведь посылка пришла в последних числах декабря.

К этому моменту уже проделана большая подготовительна работа: полностью разобран салон, кресла отправлены на перетяжку, руль "уехал" на доработку и перетяжку обратно в компанию Carlex Desing (это они не доверяют ни кому)

В качестве дополнительной опции требовалось установить лебедку в бампер. Но между радиатором и бампером места для конкретной лебедки настолько мало, что приходилось считать каждый миллиметр для установки площадки.

Боди-лифт на десять сантиметров прошел штатно: cначала подняли салон, потом кузов.

Среди мастеров тюнинга и кузовщиков очень часто возникают споры - Как лучше работать с пластиком: ставить на шурупы или приклеивать? Кузовщики однозначно считают, что надо прикручивать. Тюнинговщики больше склоняются в пользу герметика. Мы действовали согласно спецификации комплекта EXY EXTREME - ставили на герметик.

В процессе работы все шло гладко и без проблем. Пластиковый обвес идеально подходил под элементы кузова, пока очередь не дошла до задних накладок. Как поставить задние вертикальные накладки и спойлер, если стоит кунг? . Ведь накладки и спойлер разработаны и сделаны без учета установки кунга.

Комплект EXY EXTREME не предусматривает наличие кунга на пикапе, а заказчик категорически настаивал на том, чтобы кунг был. Выход был найден очень быстро.

Мы отправились к мастеру карбона и кевлара, к Дмитрию Ким, который много лет делает карбоновое тело для всех спортивных машин MINI в гоночной команде VRT (Vasilyev Racing Team) .

Дмитрий за пару дней видоизменил нужные детали так ювелирно, что вряд ли оригинал был бы лучше.

Ооооооочень многие задаются вопросом - ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТО? Не надо искать ответ, если машина для вас исключительно как средство передвижения. Но ведь есть и другие автолюбители, для которых машина может быть любимой и дорогой игрушкой. Которая вполне возможно, даже с асфальта съезжать не будет, но будет греть душу своему заботливому хозяину. А это самое главное!

И наконец главный вопрос, который мучает всех любопытствующих - Сколько это стоит?

Mercedes-benz b-class 2020 года

Данная модель не плохо едет не смотря на свои габариты и массу. Так как Mercedes-Benz V-Class имеет двигатели с разной генерируемой мощностью, а также различные варианты кузова, показатели скорости и расхода топлива имеют различные цифры:

  • 250 AT — 2.0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 211 л.с. на заднем приводе разгоняется с 0 до 100 км/ч за 9,4 секунды. Максимальная скорость составляет 210 км/ч;
  • 200 d — 2.1-литровый турбодизель мощностью 136 л.с., привод задний. Средний расход 5,8 литров на 100 км для компактного исполнения, 6,1 для длинного и сверхдлинного. Время разгона с 0 до 100 км/ч для укороченного варианта кузова 12,8 секунды. Для удлиненного и сверхдлинного — 12,9 секунды. Максимальная скорость — 181 км/ч;
  • 220 d — 2,1-литровый турбодизель мощностью 163 л.с., 7-ступенчатая АКПП, привод полный. Средний расход топлива — 5,9 литра на 100 км. Разгон с 0 до 100 км/ч достигается за 10,9 секунды. Максимальная скорость — 195 км/ч;
  • 220 d — 2,1-литровый турбодизель мощностью 163 л.с., привод задний, 9-ступенчатая АКПП. Средний расход топлива — 5,7 литров на 100 км. Разгон с 0 до 100 км/ч достигается за 10,9-секунды. Максимальная скорость — 195 км/ч;
  • 250 d — 2,1-литровый турбодизель мощностью 190 л.с., привод полный, 7-стуенчатая АКПП. Средний расход топлива — 6,0 литра на 100 км. Разгон с 0 до 100 км/ч достигается за 9,1 секунды. Максимальная скорость — 206 км/ч;
  • 250 d — 2,1-литровый турбодизель мощностью 190 л.с., привод задний, 9-ступенчатая АКПП. Средний расход топлива — 6,0-литра на 100 км. Разгон с 0 до 100 км/ч достигается за 9,1 секунды. Максимальная скорость — 206 км/ч.

Конкуренты Mercedes-Benz B-class на российском рынке

Еще один из тех случаев, когда прямых соперников у тестируемого автомобиля попросту нет. Никто из премиум-брендов пока не делает компактвэны подобного класса. И всё же найти схожие по функционалу автомобили можно, правда, с точки зрения престижа никто из конкурентов Мерседесу, конечно, не ровня.

За 1 172 000 рублей можно выбрать фольксвагеновский компактвэн с мотором 1.4 (140 л.с.) и коробкой DSG. А доплатив ещё 107 000 рублей – с мотором 170 лошадиных сил. Скоростные характеристики схожи с B200, да и по комфорту Туран уступает немногим. А благодаря кубической форме и чуть большим размерам, грузопассажирские возможности заметно шире.

Citroen C4 Picasso

Недостаток престижа «француз» с лихвой компенсирует шармом. Внешние данные C4 Picasso делают этот автомобиль одним из самых ярких в классе. А самое главное, что необычный кузов совершенно не мешает Ситроену быть очень функциональным компактвэном. За 957 000 рублей можно приобрести хорошо оснащённую 150-сильную версию, правда, с не самой удачной роботизированной трансмиссией.

У Меривы две главных особенности: открывающиеся против хода задние двери и экономичный дизельный двигатель. Просторный салон радует всевозможными способами его трансформации, а цена – своей крайней привлекательностью. Оснащённый под завязку Opel Meriva лишь чуть-чуть перешагивает миллионный рубеж. Цена топовой версии – 1 041 000 рублей.

Особенности кузова и салона

Кузов у Мерседес-Бенц Б-класс 2012 года исполнен качественно. Его лакокрасочное покрытие неплохо переносит механическое воздействие, особенно в сравнении с автомобилями того же класса. Но несмотря на достаточно хорошее антикоррозийное покрытие, избежать появления следов ржавчины на кузове немецкой модели очень сложно. Обусловлено это особенностями производства автомобиля, которые были выявлены позднее. чем вышел рассматриваемый компактвэн. При сборке машины антикоррозийную обработку проводили до того, как наносили герметик. В итоге такая особенность спровоцировала частое образование ржавчины:

  • в скрытых полостях кузова;
  • на стыках некоторых кузовных элементов;
  • на капоте;
  • вдоль кромки дверей;
  • на колесных арках.

Салон у немецкой модели объединяет в себе продуманную компоновку, качественные отделочные материалы и удобные сидения, в том числе и заднего ряда. Пластик, которым обшиты практически все панели, относительно долго выдерживает механические нагрузки и не истирается. То же самое можно сказать и об обшивке сидений и рулевого колеса. Главный минус Mercedes-Benz B-Class заключается в его бортовой электронике. Причем невозможно сразу сказать, какое оборудование чаще выходит из строя. В отзывах автовладельцев встречается разная информация на этот счет. Некоторые жалуются на аудиосистему и кондиционер (точнее, вентилятор), другие сообщают о ранней поломке электростеклоподъемников.

Комплектации и цены

Хэтчбек представлен в двух комплектациях Style за 2 070 000 рублей и Progressive за 2 280 000 рублей. За исключением небольших отличий они варьируются только техническими характеристиками. В первом случае В180 рассчитан на 136 л.с., во втором – В 200 – на 150 «лошадей». Если говорить об исключительных отличиях, то речь идет об увеличении колес с 16 до 17 дюймов и переход 10,25-дюймового мультимедийного экрана с джойстиком из разряда опции во включенное оборудование.

Как уже было сказано, спортивная или пневматическая подвеска устанавливается за доплату. В отличие от большинства производителей, которые позволяют выбирать только относительно флагманских версий, здесь это не имеет никакого значения. Подключить опцию можно как к В180, так и к В200. Алюминиевые диски также устанавливаются вне зависимости от модификации, единственное отличие – в размере. За дополнительную плату можно купить самонесущие шины.

Оптика «в базе» дана в самом простом виде. При желании получить флагманское освещение придется дополнительно вложиться. В комплект уже входят галогеновые фары, светодиодные ДХО и задние фонари. Также предусмотрены задние противотуманкии, дублер стоп-сигнала и датчик света.

За доплату подключаются:

  • биксеноновые фары;
  • светодиодные фары;
  • омыватели передней оптики;
  • передние противотуманки;
  • датчик дождя.

Зеркала получают сразу полный набор функций: указатели поворота, привод и обогрев. Ручки дверей Мерседес Б-класс 2020 окрашены в цвет кузова, но за доплату производитель покроет их хромом. Привод багажника входит в цену так же, как и обогрев заднего стекла и теплозащитное покрытие для остальных стекол. Доплатить придется за люк или панорамную крышу.

В салоне – стандартный набор немецких автомобилей этого класса:

  • кожаная оплетка для руля;
  • широкий диапазон настройки рулевой колонки;
  • управление аудиосистемой на руле;
  • тахометр и датчик температуры;
  • кнопка запуска мотора.

За доплату установят многофункциональный дисплей и кожаную обивку. По стандарту сиденья обтянуты комбинированным материалом. Кресла настраиваются в 6 направлениях, а зданий диван складывается секционно. К опциям отнесли задний подлокотник, карманы в спинках, коврики, привод водительского и пассажирского сидений, память для кресел. Обогрев первого ряда, ЦЗ с пультом дистанционного управления включен в стоимость. Обогрев руля и форсунок доступен за доплату, но полный пакет стеклоподъемников с сервоприводом уже установлен.

Помимо этого, можно рассчитывать на получение:

  • кондиционер;
  • салонный фильтр;
  • радио;
  • аудиопакет с 6 динамиками и USB.

Большинство современных систем безопасности также отнесли к опциональному оснащению, поэтому при заказе большого количества дополнительных опций сумма может вырасти до двух раз.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
B 180 DCT Style 1.33 бенз. 136 RT 9 200 передний 212 7.6 2 071 000
B 180 DCT 1.33 бенз. 150 RT 8.2 250 передний 223 6.8 2 281 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Альтернативный выбор

Альтернативой Mercedes-Benz B-Class 2012 года могут выступить:

  • Volkswagen Touran;
  • Opel Meriva;
  • Citroen C4 Picasso.

Наиболее серьезную конкуренцию B-Class из всех представленных моделей составляет именно Volkswagen Touran. Немецкий минивэн предоставляет более просторный салон с полноценными тремя сидениями сзади и объемным багажником. Двигатели у обеих моделей по части надежности сопоставимы между собой. Но Touran уступает Mercedes-Benz B-Class по уровню комфортабельности. Хотя бортовая электроника у первого минивэна служит дольше. Благодаря более крупным размерам Touran создает меньше проблем, когда возникает потребность в ремонте. С другой стороны, данная модель оснащается роботизированной коробкой DSG, которая «славится» своей ненадежностью.

Просторный салон предлагает и Opel Meriva. Эта модель дешевле на вторичном рынке вышеуказанных минивэнов. Также Meriva проще ремонтировать, а детали к нему стоят относительно недорого. Однако минивэн от Opel менее надежный, чем B-Class или Touran. В частности, подвеска Meriva требует к себе больше внимания.

Салон Toyota Camry XV30

Качество интерьера осталось на том же уровне, здесь хорошие материалы в виде кожи, мягкого пластика и деревянных вставок. Конечно спустя столько лет кожа ломается, а деревянные вставки затираются. До откровенных разрывов далеко.

Свободного места внутри стало больше. Задние пассажиры чувствуют себя просторно, есть откидной подлокотник с подстаканниками, а топовые комплектации обладают механическими шторками. Передние кресла регулируются электрически, а механической осталась регулировка поясничного упора.

Водителю достается 4-спицевый кожаный руль, за которым расположилась аналоговая панель приборов яркой подсветки. Центральная консоль внизу имеет несколько выпуклую форму. Наверху ставится магнитола, либо небольшой экран аудиосистемы и навигации. Ниже на деревянной вставке расположился блок климат-контроля Камри 30 с монитором.

Внутри есть все самое необходимое: подстаканники, ниши для мелочей, 12-вольтные розетки. Шумоизоляция внутри прекрасная, тогда японцы немало потратили силы на изучение изоляции звуков. По уровню комфорту седан не сильно отстает от современных моделей.

Багажник автомобиля стал еще больше – 520 литров.

Если отдельно обсуждать оснащение, тут много интересного:

  • датчик дождя;
  • электрорегулировки сидений;
  • круиз-контроль;
  • передние и задние парктроники;
  • раздельный климат-контроль;
  • аудиосистема с CD-чейнджером.

Расходы на обслуживание

Мерседес-Бенц Б-класс 2012 года в определенном смысле является уникальным автомобилем. Несмотря на то, что он принадлежит премиальной марке, в обслуживании немецкий минивэн обходится сравнительно недорого. Это объясняется тем, что большинство узловых агрегатов и деталей подвески отличаются высокой надежностью. Впрочем, у немецкой модели есть важный недостаток. И заключается он в откровенно слабом вариаторе, замена которого обойдется примерно в 100 тысяч рублей.

Второй недостаток, как было отмечено, обусловлен компактными размерами автомобиля. Из-за этого даже незначительные поломки в подкапотном пространстве заставляют автовладельцев тратить немало средств. В частности, для замены свечей зажигания приходится снимать блок ГБЦ, из-за чего вся работа в официальном центре выйдет примерно в 50 тысяч рублей.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Автомобили
Новый Mercedes-Benz B-Class (W247): в России от 2.070.000 рублей
05.02.2019

Автомобили
Новый Mercedes-Benz B-Class появится в России с 2019 года
10.10.2018

Автомобили
Mercedes-Benz B-Class 2015 — в России от 1 070 000 рублей

Автомобили
Mercedes-Benz B-Class обновился
14.09.2014

Автомобили
Начаты испытания обновленного Mercedes-Benz B-Class
12.12.2013

Автомобили
Paris Motor Show 2012: Mercedes-Benz B-class Electric Drive
04.10.2012

Автомобили
Mercedes-Benz B-Class New — полная официальная информация
14.10.2011

Автомобили
Mercedes-Benz B-Class New — новые фотографии от производителя
04.10.2011

Автомобили
Mercedes-Benz B-Class New — фотогалерея
25.08.2011

Восстанавливаем ключ

Мастера техобслуживания, в случае потери единственного ключа от зажигания или чипованного варианта, рекомендуют провести замену личинки замка зажигания. Единственный минус такой процедуры – стоимость. В зависимости от марки авто стоимость замен личинок дверей, куда входит сами личинки и ключ, может варьироваться от 40 до 200 долларов без учета стоимости работы специалиста. Сэкономить в этом случае получиться лишь при покупке запчастей на автомобильных разборках и только в случае, если марка вашего авто выпускается уже давно. Вторым вариантом, как восстановить ключ от машины, если потерял, является производство дубликата ключа по личинке замка. Такой способ возможен, поскольку практически все современные автомобили выпускаются с одинаковыми личинками замков.

Читайте также: