Мерседес е63 амг тюнинг

Обновлено: 04.05.2024

Новый Mercedes E63 AMG расширяет ваши возможности

Новый Mercedes E63 AMG расширяет ваши возможности

Если вы действительно хотите произвести впечатление и не переживать из-за мелочей или каких-либо неудобств, тогда новый Mercedes E63 AMG идеально подходит для этих целей. До рестайлинговый вариант Mercedes E63 AMG с Performance Package неплох во всех вариантах, но если вы действительно желаете удивлять и удивляться самому, приглянитесь к тюнингу от Fostla.

Новый Mercedes E63 AMG расширяет ваши возможности

И так, что же может вас так поразить в этой модели? Краеугольным камнем тюнинга является новая гоночная выхлопная система и программа настройки PP-Performance Stage 2 (стоит в Германии около $7.130) за эту сумму в тюнинг входит: модифицирование ECU (блок управления двигателем), гоночные фильтры и удаление ограничителя скорости. Все это позволяет увеличить производительность двигателя с 550 л. с. и 720 Нм до (710 л. с.) и 1,000 Нм.

Новый Mercedes E63 AMG расширяет ваши возможности

Нельзя не обратить внимание на ходовую часть модели. В первую очередь хочется отметить, что E63 AMG оснащён занижающими пружинами H&R в передней части подвески, а также новым электронным управлением для задней пневматической подвески. Что касается колёс, автомобиль оснастили 255/30ZR20 шинами на передней оси и 295/20ZR20 на задней. Диски GT1 20”, стоимость $1.870. И конечно же цветовое оформление, новый Mercedes E63 AMG будет представлен в красной цветовой гамме с добавлением черных матовых оттенков.

Новый Mercedes E63 AMG расширяет ваши возможности

По данным немцев, весь тюнинг пакет обойдется примерно в $22.100.

Mercedes E63 AMG vs Ferrari

Mercedes E63 AMG vs Lamborghini Gallardo

Fostla не показала никаких данных по динамике и разгону, но зато выложила два наглядных видео, где тюненый E63 AMG соревнуется со стоковой Ferrari 458 Italia и Lamborghini Gallardo.

Mercedes AMG E 63 S на треке ведет себя достойно

Mercedes AMG E63 на треке

Коробка передач здесь – 9-ти ступенчатый автомат, но без гидротрансформатора, который заменили пакетом мокрых фрикционов. Режим Comfort лучше не включать, потому что машина будет ездить вяло, коробка будет тупить, есть функция старт-стоп и половина цилиндров будет отключаться при малых нагрузках. Все это особого драйва не дает. Поэтому лучше всегда ездить в режиме Sport, машина может разогнаться до 100 км/ч за 3,4 секунды, если стартовать с 2-х педалей.

Mercedes AMG E 63 S мотор

Так что главными отличиями Е-класса АМГ от обычного Е-класса заключаются в том, что:

4 matik+ mercedes e 63 amg

А в общем, стоит обычная гидромеханика 9G-Tronic, в которой 4 планетарных ряда, мехатроника, которая установлена в картере с оребрением. Сзади стоит многорычажная подвеска, ее в подразделение AMG серьезно доработали, увеличили жесткость, поставили оригинальный подрамник, благодаря которому удалось колеса расставить шире. Также здесь другие опоры редуктора и ступицы, которые отличаются от стандартных, которые стоят на Е-классе.

Передняя подвеска особо не отличается от передней подвески обычного Е-класса, здесь также алюминиевая 2-х рычажка. Конструкция точно такая же – обычные пневмопружины и амортизаторы однотрубные, отличия лишь в том, стабилизаторы и шарниры стали более жесткими.

Mercedes AMG E 63 S салон

В машине установлен новый полный привод 4Matic+. Если обычно на заряженных Мерседесах Е-класса был только задний привод, то теперь решили сделать полный привод, на передние колеса во время необходимости тяга передается при помощи электромеханической муфты, обычно машина едет только на заднем приводе, а во время мощного разгона и резкого поворота подключаются и передние колеса, чтобы машина стала более устойчивой.

В БМВ, и в Мерседесе решили, что такой подключаемый полный привод эффективнее постоянного, потому что с помощью подключаемого полного привода можно более точно распределить тягу между осями. Если заехать на трек, то сразу же надо переводить настройки в режим Race или можно просто переключаться в Sport.

салон E63 AMG

Салон сделан в спортивном стиле – все отделано углепластиком, и алюминием, даже руль подрезанный, как на гоночных автомобилях. По центру эксклюзивные часы от IWC. Система мультимедиа здесь рассчитана на езду по треку, есть телеметрия, которая анализирует с какой скоростью машина преодолевает повороты. Панель приборов тоже со специальной AMG-графикой, на панель можно вывести текущий крутящий момент, мощность, давление наддува, температуру масла и другие показатели. AMG-кресла слегка тесноватые, в них есть подогрев, но нет вентиляции, да и она ни к чему на автомобиле, заточенным на спорте.

Mercedes AMG E 63 S часы

Рев от AMG-мотора довольно приятный, особенно при езде в режимах Sport+ и Race. Также есть кнопка возле пульта системы мультимедиа, нажав которую откроются дополнительные заслонки на патрубках выхлопной системы и звук выхлопа станет еще более басистым.

В режиме Race машина ведет себя совсем иначе, есть возможность прочувствовать все плюсы от полного привода, когда на большой скорости входишь в крутые повороты, как машина балансирует тягой. Если резко начать разгон, то все 4 колеса начнут срываться с места равномерно. Для любителей подрифтить есть настройка Drift, чтобы перейти в этот режим надо просто переключить коробку передач в ручной режим, выключить ESP, включить Race, затем 2 лепестка потянуть на себя и режим Drift включится и можно дымить без ограничений.

Mercedes AMG E 63 S трек

Машина весит почти 2 тонны, но ничего особого в шасси нет – используются более жесткие сайлент-блоки и 3-х камерные пневмобаллоны с более жесткими характеристиками. Также здесь активные гидроопоры у мотора, а в остальном никаких отличий от обычного Е-класса. Но в повороты машина отлично входит, управление действительно как на спорткаре.

Но руль тяжелый при любых настройках, кроме Comfort. Подвеска тоже жесткая даже в комфортном режиме, а в режиме Race особенно жесткая, что можно прочувствовать зерно асфальта. Пока альтернатива от БМВ – М5 в кузове G30 еще не вышла, на рынке заряженных премиальных седанов есть Lexus GS F, Cadillac CTS-V. У Ауди есть только лифтбек и универсал RS.

Mercedes AMG E 63 S фото

Если машина быстро ездит, то она должна уметь и быстро тормозить, поэтому здесь на передних колесах стоят 6-ти поршневые суппорта, а на задних – плавающие однопоршневые скобы. Бывают обычные чугунные тормоза, они окрашены черным или красным цветом. Но бывают и дорогие углекерамические диски, к ним идут золотистые суппорта, углекерамику можно заказать в качестве опции.

карбон-керамика mercedes e 63 amg

Цена на Mercedes-AMG Е 63 будет известна в марте 2017, по ориентировочным данным, Е63 будет дороже примерно на 1,5 млн. рублей. Так что, Е63 АМГ будет стоить примерно 6,5 миллионов рублей. А Е63 АМГ S — 7 миллионов. S дороже потому что она мощнее и оснащена лучше – есть активные гидроопоры, электронная блокировка заднего дифференциала и 20-ти дюймовые диски.

Объем багажника – 540 литров, спинки можно откинуть, нет подполья, потому что там расположились детали от пневматической задней подвески. На задних сиденьях все так же, как и на стандартном Е-классе, нет только карманов на задней части передних кресел. Внешне Е-класс AMG можно сразу отличить по вензелю на переднем крыле, а если смотреть сзади, то сдвоенные патрубки, спойлер и бампер с диффузором скажут, что это АМГ.

Заднеполноприводный: тест-драйв Mercedes-AMG E63 S 4MATIC+


Выражаясь своими словами, быстрее этого седана может быть только челябинский метеорит. И то не факт. Он весит две тонны, но это не мешает ему набирать сотню резвее, чем спорткару Mercedes-AMG GT S. А еще он не заставляет мучиться с выбором привода – здесь их два в одном!

В ообще, экстразаряженный седан – это весьма специфический продукт. Знаете, есть в мировой кухне такое блюдо – жаренное во фритюре… сливочное масло. Странно? Зачем жарить масло в масле? Тогда встречный вопрос – а зачем «зажаривать до хрустящей корки» и без того «жирный» бизнес-седан, превращая его в автомобиль, на котором и детей в школу не повозишь, и катать друзей как-то глупо? Вдобавок по цене он сопоставим со спортивным купе, а выглядит, мягко говоря, не так круто. Тоже ведь, кажется, странно, на первый взгляд…

Однако, несмотря ни на что, спрос на заряженные седаны весьма стабилен. Более того, если верить статистике, в подавляющем большинстве обладатели таких машин готовы менять их разве что на новые аналоги. Mercedes-AMG E63 2017 призван не только покорить сердца владельцев предыдущей «ешки», но и обратить на себя внимание владельцев других быстрых седанов. Собственно, у Мерседеса есть шансы, ведь он, переборов традиционную флегматичную неспешность, первым из немецкой тройки выпустил новую модель «заряженного бизнеса». Ауди и БМВ обещают подоспеть весной-летом 2017 года.

Заднеполноприводный

За последние годы мир автомобилей изменился так же кардинально и радикально, как мир гаджетов. То, что еще вчера считалось нереальным, сегодня уже является серийным. К счастью, немцы не оснастили E63 системой полностью автономного вождения, но предложили нечто новое.

16C949_010

Испокон веков любители заряженных авто (и не только) спорят, что лучше – задний или полный привод. Апологеты нарезания пончиков, скрестив руки на груди и закрыв глаза, уверенно твердят, что задние ведущие колеса однозначно лучше, чуть более взвешенные (хотя как это слово вяжется с владельцем машины с полтысячью лошадей под капотом…) напоминают, что в плохую погоду можно «доиграться». И это тоже правда – полный привод по-своему хорош, но с ним нельзя так же азартно бороться, вваливаясь в поворот на закритическом угле атаки. Но теперь всё, забудьте – никаких споров и трудностей выбора. Новый AMG E63 S 4MATIC+ может быть полно- или заднеприводным! Так не бывает? Теперь бывает.

Многодисковая муфта с электронным управлением позволяет полностью «отрубать» передние колеса, чтобы водитель мог-таки сжечь задние покрышки и устроить дымовую завесу при езде боком. Подчеркну – речь идет только о версии E63 4MATIC+ с приставкой « S ». Без этой буковки у вас будет задний межколесный дифференциал с механической блокировкой.

Перед началом заездов инструкторы и маркетологи заставили всех буквально истекать слюной. Я предвкушал езду на E63 в стиле лучших представителей лучших профессий и наяву видел, как «дымлю» по португальскому треку Алгарве в замедленной съемке, ощущая себя внебрачным сыном Джереми Кларксона и Кена Блока, но… выяснилось, что режим Drift Mode и настройка Race на тестовых авто деактивированы. Организаторов, конечно, нельзя простить, но можно понять – иначе бравые журналисты за пару часов аннигилировали бы машины, которые стоят дороже, чем их квартиры. В теории же дрифтовый профиль позволяет ехать фактически без помощи электронных систем и на «честном» заднем приводе. Кстати, по слухам, так же будет и у новой BMW M 5. А вот об Audi RS такой информации пока нет.

IMG_8769

Разгон

Благо, организаторы хотя бы разрешили попробовать режим «рогатки», как назвал его мой инструктор. Ничего нового – зажимаешь две педали и потом резко бросаешь тормоз. В этом случае новый Е63 АМГ пуляет, как птичка Чак из Angry Birds . Улучшенный профиль RaceStart позволяет сорвать машину максимально резко и без задержек – именно так достигаются заявленные 3,4 секунды до ста. Не меньше впечатляет и замедление, заставляющее буквально виснуть на ремнях.

Ощущения от езды на E 63… самобытные. В обозримом прошлом я тестировал Porsche 918 Spyder с разгоном в 2,8 секунды, но одно дело – суперкар или даже гиперкар, и совсем другое – полноценный седан весом в 2 тонны. Ощущения от разгона совсем разные – примерно как если в три глотка выпить три литра пива или бутылку водки. Вроде бы, результат одинаковый, но путь к нему абсолютно разный. Впрочем, как и звук.

The new Mercedes – AMG E 63 4Matic + Portimao 2016

Сочные хлопки при сбросе, жуткий рык – при наборе… Разгон новой «ешки» сопровождается таким аккомпанементом, что гималайский медведь может ненароком сходить под себя, услышав его. В принципе, я и сам чуть не оконфузился, когда увлекшись набором скорости, ненароком уперся в ограничитель – традиционные 250 км/ч (с пакетом AMG Driver’s их будет 300). К слову, звук выхлопа можно менять – за его настройку отвечает отдельная клавиша возле рычага КПП. В комфортном же режиме вас ждут тишина и покой. Ну, почти…

«Обычный» Mercedes- AMG E 63 4 MATIC + развивает 571 л. с. (крутящий момент – 750 Нм), а E 63 S 4MATIC – 612 лошадиных сил (850 Нм). Разница в мощности достигнута давлением турбин, в остальном же моторы идентичны. Новый заряженный седан Мерседес имеет 4-литровый битурбо V 8, агрегатированный с 9-ступенчатой коробкой AMG Speedshift MCT. Этот «робот» полностью управляется электроникой и стал «умным», как никогда, хотя по «железу» мало чем отличается от 7-ступенчатого предшественника. Топовая «эска» разгоняется до сотни на 0,1 секунды быстрее модели без приставки « S » – за 3,4 секунды. Но только она способна «отрубать» передок, позволяя владельцу иметь два автомобиля в одном.

Самый быстрый Мерседес е63 AMG: Интерьер Экстерьер Двигатель Цена

E63 S фото

Mercedes e63 AMG монстр в овечьей шкуре, способный потягаться с Porsche Cayenne Turbo S. Конюшня АМГ на базе обычного Е класса, сконструировала спортивный гоночный болид с дерзким дизайном.

Экстерьер

Е63 АМГ фото

Внешность AMG e 63 S, казалось бы, полностью скопирована с Е класса, но все к чему прикоснулись инженеры АМГ становится чем-то невероятным. Передние дисковые тормоза по длине более 400 мм. Соответственно колеса менее 20 дм в диаметре AMG e63 S просто не подойдут. Низкопрофильная резина и матовые литые диски придают агрессивности во внешности.

Передняя оптика e 63 AMG 2018 со светодиодными двумя полосками, противотуманным светом и функцией поворота линии освещения за рулем. Форма фар растянута на капот и крылья, опция умного света включает и выключает дальний свет ночью ориентируясь на датчики движения. Алюминиевая решетка радиатора с большой фирменной звездой от Мерседеса.

В переднем бампере E 63 S 4matic установлены дополнительные решетки для обдува радиаторов. 2 сдвоенных трубы выхлопа создают непередаваемый звук при движении. На багажнике установлен карбоновый спойлер для улучшения аэродинамических характеристик. Объём багажника такой же как у обычной Е-шки — большой, под фальшь полом которого расположена докатка.

Интерьер

фото Салона Е63

Салон обшит мягкой кожей с желтой прострочкой. На центральной консоли и дверях вставки из карбона, что придает шика автомобилю. Руль обшит специальной АМГ тканью, чтобы руки не скользили во время движения. С помощью алюминиевых кнопок на рулевом колесе можно переключать треки мультимедиа и добавлять звук, а также управлять мобильным телефоном и климат контролем.

Аналоговая панель приборов Mercedes benz отсутствует, вместо этого огромный жидкокристаллический экран, занимающий почти всю торпеду. Сиденья Mercedes benz E63 в форме ковшей для лучшей поддержки водителя и пассажира при движении на большой скорости. Управлять настройками кресел можно с двери водителя и пассажира. Сиденья выдвигаются вперед, назад, регулируются по высоте и наклону спинки. Обдув, подогрев и массаж сидений сделают поездки на дальние расстояния более комфортными.

Селектор управления трансмиссией отсутствует, переключать передачи можно с помощью лепестка справа от руля. Кузов w213 оснащен всеми необходимыми функциями для поддержания стабилизации, управления и ассистент в аварийных ситуациях. Алюминиевые кнопки и джойстик управления мультимедийным экраном удобно расположены под рукой водителя.

Для заднего ряда сидений предусмотрен обогрев и обдув ног, регулировка наклона спинки кресла, управление музыкой кнопками на центральной тоннеле, голосом или пультом. Подогрев и вентиляция кресел доступны опционально.

Двигатели

Фото двигателя е63S AMG

Объём мотора 4 л, тянут E 63 612 лошадиных сил позволяя разогнаться ему до сотни всего за 3,4 с. 2 турбокомпрессора расположены в развале двигателя. 850 Ньютон/метров крутящего момента.

Комплектации

Опционально доступен

  • пакет повышения безопасности при столкновении для задних пассажиров Е63S АМГ
  • Надувной ремень безопасности, боковая подушка-шторка и активные подголовники снизят травматизм при лобовом столкновении
  • Автоматический парктроник с камерой обзора на 360 градусов, может припарковаться сам на 100% совершая как параллельную парковку, так и заезд в гараж. Система позволит водителю вмешаться в процесс в любой момент.
  • KEYLESS-GO для Mercedes AMG E 63 S с полным приводом 4matic позволит закрывать двери прикосновением, а заводить двигатель нажатием кнопки старт-стоп
  • AIR-BALANCE ионизирует, очищает и освежает воздух добавляя неповторимый аромат, в комплект входит набор флаконов с запахами, которые можно менять и настраивать интенсивность под настроение
  • Пакет памяти настроек сидений, удобен, когда у мерседеса E 63 S несколько водителей.
  • 3 режима настроек для руля, передних сидений и зеркал заднего вида
  • При парковании задом боковое зеркало со стороны пассажира автоматически складывается, также в комплект входит поясничная подкачка и подушка под колени
  • Дополнительные кармашки и крючки доступны опционально
  • Двойной подстаканник с подогревом или охлаждением напитков
  • Сетки на спинках передних кресел, крючки и крепления в багажнике
  • Контроль полосы следования работает в паре с датчиками слепых зон, помогает избежать аварийных ситуаций
  • Красный треугольник горит на боковом зеркале, если в невидимой зоне находится машина, но водитель включил поворотник. Если же авто начинает небезопасный маневр раздается предупредительный звуковой сигнал, а также возможна принудительная остановка или возвращение кузова в полосу движения.

Конкуренты

Фото белый Е-класс 63

Основной конкурент для Мерседес-бенц АМГ Е63 S 4matic это не менее популярный немец BMW M5 в кузове F90 и м6 е63, конкурировать с Мерседес можно только по скорости и ходовым характеристикам, но уровень комфорта в салоне по-прежнему у Мерседеса выше всяких похвал.

2018 E63 S wagon напрямую конкурирует с Ауди RS6 это два *семейных* универсала способные развивать скорость (конечно же в отсутствие тещи, жены и детей в салоне) до 300 км в час.

Технические характеристики

Е63 Wagon фото

В режиме комфорт Mercedes E63S едет как обычный седан, используя всего лишь 65 Ньютон/метров для простой поездки по трассе. При переключении режима езды в Спорт, Спорт+ или Race характер МБ Е63 AMG меняется. 9-ти ступенчатый робот с двумя сцеплениями переключает передачи быстро и плавно, без рывков.

Использовать полный привод Mercedes benz E63 S или только задний можно на усмотрение водителя. Подвеска пневматическая трехкамерная. В спортивном режиме машина автоматически снижает клиренс и становится жестче, а низкопрофильная резина дает ощущения каждой ямки на дороге.

Кнопка включения дрифт режима включает только задний привод и отключает системы стабилизации, позволяя водителю на закрытом треке насладиться всеми прелестями дрифта.

Разгон до 100 км в час за 3,4 с у версии mercedes e63 s 2017, у AMG E 63 за 3,7 с. До 200 км за 8 с. До 300 км за 17 с. При движении по трассе на скорости от 150 до 200 км если вдавить педаль газа в пол авто набирает скорость, как с отметки 0.

Система управления Команд управляется как голосом, так и прикосновением. Команд в E 63 2017 управляет телефоном, навигационной картой, музыкой и интернетом. Лайв трафик информэйшен передает состояние дороги и наличие пробок на центральный экран.

В салоне не ощущается управление спортивным болидом, а только комфорт от вождения седана. Без особого опыта вождения или на следующий день после получения прав все-таки не стоит садиться за руль MB e63 AMG. Очень быстрый разгон авто и отсутствие ощущения скорости из-за двойных стеклопакетов и сбитые четких движений кузова дают ощущение полной свободы движения. Е63 абсолютно не валкий автомобиль. Даже при резком повороте система стабилизирует кузов. Приподнимет и опустит нужные колеса, избегая крена кузова.

На стенде Мерседес бенц E63 АМГ выдает вместо 612 лошадиных сил, все 686 лошадей, а момент силы достигает отметки почти 900 Ньютон/ метров. Так что, садясь за руль нужно реально уметь водить.

Плюсы-Минусы (проблемы и неисправности)

плюсы и минусы ГЛ 63 амг

Однин из минусов это расход топлива и стоимость обслуживания АМГ двигателя. В городском режиме Мерседес e63 АМГ s w213 2018 в Эко режиме, если нигде не перегазовывать то расход около 15 л на 100 км. Но эти автомобили покупают для поездок на высоких скоростях, гонок и дрифта, если крутить мотор по максимуму расход доходит до 29 л на 100 км.

Тормозные колодки нужно менять каждые 20-25 тыс. пробега, стоимость у официалов доходит до 650 долларов. Силовой агрегат нуждается исключительно в качественном топливе 98 или 100 бензин. Для мотора Мерс Е63 амг необходимо гоночное масло AMG, менять которое нужно каждые 8 тыс. Подливать масло в мотор нужно каждые 2500 тыс. пробега.

ЦЕНА За автомобиль фото

Подержанный Мерседес e63 АМГ можно купить по цене от 63 тыс. долларов, в зависимости от года выпуска, пробега и наличия дополнительных опций. Mercedes e63 s цена в 2018 стартует от 173 тыс. долларов. Мерседес E63 АМГ s — это автомобиль на который недостаточно тысячу раз посмотреть. Нужно хотя бы один раз проехать за рулем. Это очень комфортный седан, который даже в тюнинге не нуждается.

Обзор на YouTube:

Оставьте заявку и мы подберем специальную программу
Чип тюнинга для Вашего авто

Цены на чип тюнинг двигателя Мерседес Е63 АМГ М700 W212 бензин (Mercedes E63 AMG M700 W212) 6.2 525 Лс

Почему программный чип тюнинг ЭБУ E63 AMG M700 W212 лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как "прошивка" управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” - устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ - идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает "адаптироваться" к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.



Форсирует ли чип тюнинг Мерседес Е63 АМГ М700 W212 бензин (Mercedes E63 AMG M700 W212) мой двигатель ?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на E63 AMG M700 W212. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг E63 AMG M700 W212 возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Мерседес E63 AMG M700 W212

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Мерседес E63 AMG M700 W212 набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента.Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода - это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Mercedes E63 AMG M700 W212. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Мерседес E63 AMG M700 W212 становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Новый Mercedes-AMG C63e получит технологию F1 и настройку PHEV

Новый автомобиль C-класса готов получить подключаемый гибридный силовой агрегат мощностью более 500 л.с. Новая подключаемая система Mercedes-AMG P3 совместима с каждым из существующих двигателей внутреннего сгорания и будет работать в паре с его новейшей четырехцилиндровой силовой установкой для предстоящих GT73e 4Matic + EQ Power + 4-Door Coupe и гибридных авто.

69356e47e0f7734ae7f9e5396867b32a_w650.jpg

Прибыв в автосалоны Великобритании в первой половине 2022 года, полноприводный конкурент Audi RS4 и BMW M3 получит продольно установленную версию 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом, используемого в A45 S 4Matic +, со встроенным стартером на 48 В, и девятиступенчатую автоматическую коробку передач AMG Speedshift MCT. Электродвигатель будет приводить в движение заднюю ось, а аккумуляторная батарея под полом багажника позволит работать только на электричестве.

Эта гибридная система была разработана, чтобы предоставить C63e уровень мощности и крутящего момента, сравнимый с неэлектрифицированным 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом предыдущей модели. Добиться высокого результата можно от использования электрического турбонагнетателя, аналогичного тому, который установлен в 1,6-литровом бензиновом двигателе V6 с турбонаддувом в автомобиле Mercedes-AMG Formula 1.

Точные цифры будут обнародованы позже, но инсайдеры AMG предсказывают, что мощность составит около 540 л.с. - это на 40 л.с. больше, чем у C63 S 4Matic .

b9b8b548a850d782248799d9acbbda37_w650.jpg

Также утверждается, что встроенный стартер, используемый в новом C63e, работает аналогично двигателю Mercedes-AMG F1. В различных режимах движения он действует как генератор, обеспечивая рекуперацию энергии.

Хотя ожидается, что новая модель AMG будет весить на 250 кг больше, чем уходящий C63 S 4Matic, дополнительные резервы должны обеспечить ей ускорение от 0 до 100 км/ч примерно за 3,5 секунды, регулируемую максимальную скорость 180 миль в час и значительно улучшенные показатели расхода топлива в режиме WLTP.

Как и в случае с подключаемой гибридной системой, запланированной для нового GT73e 4Matic + EQ Power + 4-Door Coupe, батарея, задуманная для C63e следующего года, будет поддерживать подзарядку 400 В для быстрой зарядки до 100 кВт.

Mercedes-AMG E 63 2021: фото и цена модели после рестайлинга

Mercedes-AMG E 63 2021: фото и цена модели после рестайлинга

Рестайлинговое семейство Mercedes E-Class раскрылось в марте нынешнего года, но тогда дебютировали только обычные версии и вариант E 53 AMG. Теперь же линейку пополнила самая мощная модификация Mercedes-AMG E 63, представленная в двух типа кузова – седан и универсал Estate. Кроме базовых «шестьдесят третьих» доступны исполнения E 63 S, комплектуемые более мощной силовой установкой. Из четырех AMG-моделей в России будет предлагаться только одна – седан Mercedes-AMG E 63 S. Цена его составит 8 800 000 рублей, что сопоставимо со стоимостью основного конкурента в лице нового BMW M5 Competition 2020, за который придется выложить не менее 8 650 000 рублей. В продаже новинка Мерседес появится в сентябре.

Видео тест-драйв седана Mercedes-AMG E63 S 2021:

Особенности дизайна

По традиции исполнение E 63 внешне немного отличается от стандартных моделей Mercedes E-Class. Главная особенность – это оригинальная передняя часть кузова с уменьшенным капотом, не соприкасающимся своей передней кромкой с блоками головной оптики. Также топовым AMG-версиям положен доработанный бампер с крупными воздухозаборниками, связанными между собой декоративной планкой. Передние крылья мощнейших представителей Е-класса более развитые, поэтому и кузов в этой области шире на 27 мм. С кормы «шестьдесят третьи» легко узнать по сдвоенным выхлопным трубам трапециевидной формы.

Фото Мерседес Е 63 AMG 2020 седан

Фото Мерседес Е 63 AMG 2020 седан

Корма седана

Еще для самых производительных «ешек» доступны два дизайнерских пакета – AMG Night Package и AMG Exterior Carbon-Fibre Package. Первый придает отдельным кузовным деталям черный глянцевый окрас, второй – декорирует их «под карбон». Текстура углеродного волокна, в частности, накладывается на спойлер, тогда как по умолчанию он окрашен в цвет кузова.

Фото универсала Estate

Фото универсала Estate

Корма универсала

Базовые версии Мерседес Е 63 AMG получают оптимизированные с точки зрения аэродинамики 19-дюймовые диски с 10-ю спицами и в трех вариантах расцветки. «Эски» же комплектуются 20-дюймовыми дисками с 5-ю сдвоенными спицами и двумя вариантами окраса. Новыми для «шестьдесят третьих» станут цвета кузова Graphite Grey metallic, High-tech silver metallic и Brilliant Blue magno. Последний оттенок позаимствован у спорткара AMG GT.

Интерьер

Салон новых E 63 и E 63 S имеет классическую для всех «ешек» компоновку. На вершине передней панели располагается комбинация из двух дисплеев размером по 10.25 или 12.3 дюйма каждый. Фирменная мультимедиа-система MBUX оснащена продвинутой функцией распознавания голоса, умеющей расшифровывать широкий спектр команд. Приборная панель имеет три AMG-экрана: Modern Classic, Sport and Supersport. При выборе режима Supersport по центру выводится круглый счетчик оборотов двигателя, а по краям – представленная в перспективе графика с эффектом глубины.

Салон нового Е 63 фото 1

В оснащение моделей также входят новый AMG-руль с двойными спицами и спортивные сиденья с надежной боковой поддержкой. Опционально предлагаются кресла AMG Performance со встроенными подголовниками. Стандартно салон обтягивается кожей Наппа, но за доплату доступны и другие сорта кожи. Символика AMG используется в интерьере повсеместно.

Салон нового Е 63 фото 2

Технические характеристики Mercedes E 63 AMG 2020-2021

В части техники изменения минимальны. Силовые агрегаты те же: у версии Е 63 мотор V8 4.0 выдает 571 л.с. и 750 Нм, у Е 63 S – 612 л.с. и 850 Нм. В паре с двигателем в обоих случаях работает 9-ступенчатая автоматическая коробка AMG SPEEDSHIFT MCT, оснащенная пакетом мокрых фрикционов вместо традиционного гидротрансформатора. Полный привод AMG Performance 4Matic+ имеет прежнюю схему с муфтой подключения передней оси, а задняя ось у всех «шестьдесят третьих» теперь оснащена функцией электронноуправляемой блокировки. Плюс к этому «эски» получают специальный дрифт-режим, который активируется при отключенной ESP и переведенной в режим ручного управления трансмиссии.

Мотор V8 4.0

Динамические характеристики Mercedes-AMG E 63 остались такими же, какими были до рестайлинга. До «сотни» седан E 63 разгоняется за 3.5 секунды, E 63 S – за 3.4 секунды. Максимальная скорость для обычных версий и «эсок» ограничена 250 и 300 км/ч соответственно. Универсал E 63 S AMG Estate способен ускоряться максимум до 290 км/ч.

Катализатор

Нет, просто представьте, как сложно приходилось покупателям седана AMG E63 еще пару лет назад: хочешь задний привод и крутить «бублики» — бери «базовый» 557-сильный мотор. А если нужна зубодробительная динамика и 585-сильный мотор в версии S — довольствуйся запредельно эффективным, но скучным полным приводом. С выходом нового AMG E63 S 4matic+ проблема выбора решена кардинально: теперь «заряженный» Е-класс будет исключительно полноприводным. Только с одним «но».

Цен на новый AMG E63 S пока нет — они будут объявлены в середине января, а первые товарные машины появятся в Европе в марте 2017 года.

И это «но» кроется в конструкции новой полноприводной трансмиссии. Если раньше на все Е-классы ставилась механическая система полного привода с постоянным распределением крутящего момента между осями в пропорции 33 на 67 в пользу задних колес (сейчас она ставится и на все современные гражданские «ешки»), то у нового AMG E63 4matic+ для подключения передних колес используется многодисковая муфта с электронным управлением. Да-да, что-то вроде системы xDrive у BMW или Porsche Traction Managment.

Но главное, что этот очень умный полный привод нового AMG E63 по желанию водителя может превращаться… в задний.

Эта штука называется Drift Mode и включается она очень просто: «барашек» выбора режимов электроники — в режим Sport, Sport+ или Race (если у вас E63 S, как была на нашем тесте), систему стабилизации полностью отключаем, выбираем ручной режим работы коробки передач, тянем на себя оба подрулевых переключателя и на вопрос «вы действительно в своем уме и хотите прямо сейчас уничтожить задние покрышки» отвечаем утвердительно, потянув еще раз за правый лепесток. После этого — газ в пол и понеслась!

Стоп. Это не задний привод. Наша «ешка» едет боком, но слишком широко. Так, еще раз: режим Race, ESP off, режим М трансмиссии, два лепестка, затем правый… И — ничего. Не работает?!

Возвращаемся в боксы португальского трека Альгарве, на огромной парковке которого мы решили проверить «дрифт-режим», и едва успеваем перехватить инженера в куртке Mercedes-AMG, который определенно надеялся свалить сегодня пораньше. «Да, система не работает, вы правы, — говорит он, стреляя глазами в поисках пути отступления. — На всех тестовых автомобилях этот режим отключен. Принудительно. Для безопасности». И с многозначительным видом исчезает в сумерках питлейна.

Хорошо, что в соседнем боксе мы обнаружили пилота DTM Яна Зейфарта, который пару часов назад носился с нами по треку (он — за рулем AMG GT-S, мы — на новеньких AMG E63 S), и который согласился показать, как эта штука работает на одной из «не журналистских» машин. Несколько секунд магических манипуляций с кнопками, селекторами и подрулевыми переключателями, и могучий Е-класс под управлением Яна начал выдавать такие коленца, что сомнения в честности Drift Mode отпали сами собой. Парни, эта штука работает, и работает она охренительно!

Но еще более впечатляющий аттракцион новый Е63 S готов устраивать на каждом светофоре — я про старт с места. Если помните, предыдущий «заряженный» Е-класс с литерой S выполнял упражнение 0-100 км/ч за «мучительно долгие» 3,6 секунды. Новая «эска», с 612-сильным мотором под капотом, быстрее вроде бы всего на две десятки — у нее на разгон тратится 3,4 секунды. Но это очень важные десятки. Чтобы перевернуть свое представление о динамике, нужно всего лишь выбрать режим Sport, Sport+ или Race, нажать в пол обе педали, и, помолившись, отпустить левую. Сначала последует ожидаемый прыжок вперед на несколько метров, а затем… А затем ваш желудок вдруг решит покинуть организм, используя для этого ближайшее техническое отверстие.

Да, да, да, Nissan GT-R или Porsche 911 Turbo S сделают это еще на полсекунды быстрее, и в этом с ними сложно тягаться. Но вот в чем фишка: разница в ощущениях в разгоне до «сотни» за три с небольшим секунды на машине весом в 1600 килограммов и на машине весом в две тонны — как между спуском с ледяной горки на карбоновом бобе и в ящике из-под холодильника.

Точка G и главный генератор кайфа в новом AMG E63 S — это восьмицилиндровый мотор 4.0 с турбинами в развале блока. Еще одна вариация агрегата, используемого на AMG C63 и AMG GT — у него обычный («мокрый») картер, пара нагнетателей с изменяемой геометрией крыльчатки и усиленная начинка. «Просто» AMG E63 выдает 585 лошадиных сил, а E63 S — 612 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента. На колеса весь этот ураган поступает через девятиступенчатый «автомат» AMG Sportshift MCT, последние три буквы в названии которого означают, что традиционный гидротрансформатор у него заменен на сцепление с электронным управлением. А реализовать тягу помогает электронноуправляемый полный привод, который может распределять ее между осями в диапазоне от 50:50 до 0:100 процентов.

Шасси — банальнее донельзя. Тут нет усиленных подрамников, стяжек-растяжек и прочих гоночных атрибутов. AMG Е63 довольствуется тем же набором железок, что и гражданские машины — многокамерная «пневма», адаптивные амортизаторы и пассивные стабилизаторы. Но все это, конечно, слегка перенастроено. Ровно настолько, чтобы не вытрясать душу на обычных дорогах и позволять держаться на хвосте у AMG GT-S с гонщиком DTM за рулем на треке.

AMG E63 и E63 S отличаются не только отдачей мотора и разгоном до «сотни». У «эски» стоят активные опоры двигателя, активный задний диф (у обычного Е63 — простой механический самоблок), и более крупные тормоза «в базе»: 390-миллиметровые против 360-миллиметровых. И только у AMG E63 S есть режим электроники Race, который оказался так хорош на треке.

Пустая бравада? Ничуть. AMG E63 S тяжелее, у него есть некоторые проблемы с балансом (тяжелая морда и легкая корма), он большой и сидишь в нем на полметра выше. Но! Он на сто лошадиных сил мощнее, у него огромные 402-миллиметровые карбон-керамические тормоза (опция, но у нас такие были), и отлично настроенный полный привод. И если в медленных поворотах и связках Ян Зейфарт на алом AMG GT-S казался недосягаемым, то на выходе и в быстрых дугах E63 S настигает его с азартом почуявшего скидку шопоголика.

«Заряженный» Е-класс очень стабилен в скоростных поворотах и сокрушительно эффективен на разгоне. И если в режиме Sport+ электроника перестраховывается, откровенно одергивая могучую «восьмерку» на ускорениях и сохраняя в характере седана безопасную «недостаточность» и на входе, и на выходе, то в режиме Race с частично отключенным электронным ошейником Е63 S превращается в удивительно точный инструмент для нарезки быстрых кругов.

690-сильный Mercedes C63 AMG от HMS-Tuning

Новый экстремальный тюнинг-пакет для Mercedes-Benz C63 AMG подготовили тюнеры из ателье HMS-Tuning. Путем комплексной доработки немцы предлагают значительно увеличить производительность двигателя, улучшить внешний вид авто и модернизировать его подвеску. Все детали можно заказать уже сейчас в комплекте или по отдельности, что позволяет каждому владельцу спорткара Mercedes C63 AMG самому найти оптимальное вариант тюнинга своего автомобиля. Желающим приобрести данную программу тюнинга доступен бесплатный ознакомительный тест-драйв.

690-сильный Mercedes C63 AMG от HMS-Tuning

Все начинается с доработки 6,2-литрового атмосферного двигателя V8, который на серийной модели производит 457 л. с. и 600 Нм. Основой пакета технического тюнинга становится механический нагнетатель воздуха, в комплекте с которым также идут переделанный впускной коллектор, водяной интеркулер, нержавеющая система выпуска с четырьмя 70-миллиметровыми оконечными трубами, оснащенными клапаном регулировки звука, новая программа электронного блока управления, воздушный фильтр нулевого сопротивления и прочие детали. В зависимости от пожеланий клиента отдача двигателя может быть настроена на один из трех результатов: 625 л. с. и 805 Нм, 640 л. с. и 840 Нм или 690 л. с. и 876 Нм. Стоимость самой дорогой третьей стадии доработки составляет 24 419 евро, плюс 3 451 евро придется доплатить за монтаж деталей.

Для более впечатляющей динамики тюнеры удалили электронный ограничитель скорости с отметки в 300 км/ч. В HMS-Tuning не уточняют скоростные характеристики пятиместного заднеприводного спорткара, оснащенного 7-скоростной АКПП, но мы полагаем, что на разгон до сотни у авто уйдет гораздо менее 4-х секунд, а его максимальная скорость превысит отметку в 330 км/ч.

Новый боди-кит включает в себя видоизмененный передний бампер со светодиодными ходовыми огнями, расширители колесных арок, накладки порогов, спойлер крышки багажника и переработанный задний бампер с диффузором. Все детали выполнены из углеродного волокна и помогают немного снизить массу автомобиля. Агрессивности седану придают полностью черный кузов и затемненные передние фары.

Напоследок Mercedes-Benz C63 AMG получил черные пятиспицевые 19-дюймовые диски Jade R HMS-Edition, «обутые» в шины Pirelli, размерностью 255/35 спереди и 285/30 сзади, спортивные койловеры KW Clubsport и модифицированные тормоза с увеличенными дисками и модернизированными 2-поршневыми суппортами.

Более подробную информацию о ценах на новый тюнинг-пакет от HMS-Tuning можно найти на сайте производителя.

Читайте также: