Мерседес g63 amg тюнинг

Обновлено: 30.04.2024

Чип тюнинг Mercedes G63 AMG 2018+ рестайлинг в кузове W463 (W463A) с двигателем M177 4.0L V8 Bi-Turbo

Доработка второго уровня, которая включает в себя настройку блока управления двигателем с учетом оптимизированной выхлопной и впускной системы. Как правило используются даунпайпы (приемные трубы после турбин) без катализаторов либо со спортивными катализаторами. Для впускной системы возможно использовать фильтры низкого сопротивления.

Производится перенастройка заводской моментной модели, снятие необходимых ограничений, увеличение рабочего давления турбин, настройка топливной смеси и таблиц зажигания, а также настройка системы охлаждения.

Кроме того, производится перенастройка системы контроля эффективности работы катализатора. Использование автомобиля без катализаторов является недопустимым для дорог общего пользования в рамках текущего законодательства и это ответственность клиента согласовать данное использование.

В итоге Вы получаете:

Результаты для топлива с октановым числом 100.

По результатам исполнения работ будут предоставлены

мощностные графики с параметрами мощности и крутящего момента ДО начала работ и ПОСЛЕ выполения работ по модификации программного обеспечения

Графики динамических характеристик разгона на дороге (по желанию клиента)

Фото и видео материалы автомобиля в работе (по желанию клиента)

Стоимость указана за программное обеспечение. Для реализации STAGE 2 потребуются доработки впускной системы, выхлопной системы системы зажигания и охлаждения.

STAGE 2+ Мощность (л. с.) до 585 после 860 результат + 275 Крутящий момент (Нм) до 850 после 1100 результат + 250 Разгон 0-100км/ч: до 4.43 сек после 3.67 сек результат - 0.76 сек Разгон 100-200км/ч: до 13,32 сек после 8,63 сек результат - 4.69 сек

Срок выполнения работ до 10 рабочих дней.

Доработка второго уровня+, которая включает в себя:

  • настройку блока управления двигателем ECU с учетом оптимизированной выхлопной и впускной системы. Как правило используются даунпайпы (приемные трубы после турбин) без катализаторов либо со спортивными катализаторами. Для впускной системы возможно использовать фильтры низкого сопротивления
  • настройка блока управления трансмиссией CPC (Central Powertrain Control). Согласование моментной модели трансмиссии с параметрами работы двигателя. Настройка работы заслонок выхлопной системы, настройка спортивных приборов, настройка ограничения скорости
  • настройка блока управления АКПП TCU VGSNAG3. Согласование моментной модели работы АКПП с возросшей мощностью двигателя. Настройка рабочего давления, скорости переключения, параметров охлаждения.

Производится перенастройка заводской моментной модели, снятие необходимых ограничений, увеличение рабочего давления турбин, настройка топливной смеси и таблиц зажигания, а также настройка системы охлаждения.

Кроме того, производится перенастройка системы контроля эффективности работы катализатора. Использование автомобиля без катализаторов является недопустимым для дорог общего пользования в рамках текущего законодательства и это ответственность клиента согласовать данное использование.

В итоге Вы получаете:

мощностные графики с параметрами мощности и крутящего момента ДО начала работ и ПОСЛЕ выполения работ по модификации программного обеспечения

Графики динамических характеристик разгона на дороге (по желанию клиента)

Фото и видео материалы автомобиля в работе (по желанию клиента)

Стоимость указана за программное обеспечение. Для реализации STAGE 3 потребуются доработки впускной системы, выхлопной системы системы зажигания и охлаждения. Кроме того обязательным условием является доработка АКПП

M900 Мощность (л. с.) до 585 после 950 результат + 365 Крутящий момент (Нм) до 850 после 1100 результат + 250

Срок выполнения работ до 30 рабочих дней.

Индивидуальная доработка третьего уровня+, которая включает в себя (но не ограничена):

  • настройка блока управления двигателем ECU с учетом
    • оптимизированной выхлопной и впускной системы. Как правило используются даунпайпы (приемные трубы после турбин) без катализаторов либо со спортивными катализаторами. Для впускной системы возможно использовать фильтры низкого сопротивления либо полноценной впускной системы
    • высокопроизводительные турбокомпрессоры
    • оптимизированная топливная система низкого и высокого контура
    • модифицированная система клапанов сброса давления
    • индивидуальные параметры

    Производится перенастройка заводской моментной модели, снятие необходимых ограничений, увеличение рабочего давления турбин, настройка топливной смеси и таблиц зажигания, а также настройка системы охлаждения.

    Кроме того, производится перенастройка системы контроля эффективности работы катализатора. Использование автомобиля без катализаторов является недопустимым для дорог общего пользования в рамках текущего законодательства и это ответственность клиента согласовать данное использование.

    В итоге работ Вы получаете:

    мощностные графики с параметрами мощности и крутящего момента ДО начала работ и ПОСЛЕ выполения работ по модификации программного обеспечения

    Графики динамических характеристик разгона на дороге (по желанию клиента)

    Фото и видео материалы автомобиля в работе (по желанию клиента)

    Стоимость указана за программное обеспечение. Для реализации STAGE 3 потребуются минимум доработки впускной системы, выхлопной системы системы зажигания и охлаждения. Кроме того обязательным условием является доработка АКПП

    8 самых крутых "Гелендвагенов"


    Вряд ли в покупке Gelandewagen есть рациональная мотивация. Вы не сэкономите ни капли топлива (а скорее наоборот), плавность хода не будет убаюкивать вас и ваших спутников, а резвости и драйва, гарантированных по-настоящему спортивными моделями Mercedes-Benz, не стоит ждать от самого невероятного тюнинга G-klasse. Впрочем, у брутальных и угловатых форм "Гелендвагена" есть свой шарм и своя прелесть, а дополнительная мощность и эксклюзивность внешнего облика еще ни одному автомобилю не навредили.

    GSC // Mercedes-Benz G 63 AMG

    Стоимость по запросу у производителя.

    Что входит в тюнинг-кит
    Полный набор для удовлетворения фантазии владельца Gelandewagen. German Special Customs предлагает перенастроить блок управления двигателем и добавить собственный настроенный выпуск, чтобы G-класс стал немного резвее. К тому же стрелка спидометра больше не упирается в ограничитель, а описывает полный круг до 320 км/ч.

    Пакет внешних доработок включает широкие передний и задний бамперы, новый логотип посреди радиаторной решетки, расширенные колесные арки с прямоугольными створами, светодиоды в бампере и под фарами, карбоновые детали на капоте и крыльях, а также боковые зеркала с покрытием из углепластика. Уже упомянутый настроенный выпуск оканчивается парой прямоугольных труб перед каждым из задних колес, а сами черные 23-дюймовые обода разработаны и сделаны непосредственно в GSC. Финальный штрих — кожаная отделка салона и набор доработок интерьера деталями из карбона.

    Что на выходе
    После работы мастеров из GSC мощность V8 в G 63 AMG превысила 615 л.с. — стандартную отдачу G 65 AMG, комплектуемого, между прочим, мотором V12, и стала составлять 620 л.с., но о динамических характеристиках можно только догадываться. Автомобиль стал настоящим шоу-стоппером, и в вашем дворе вряд ли стоит хотя бы один такой же. Но оранжево-красный тюнингованный в GSC Gelandewagen определенно перестал быть брутальной машиной братвы из 90-х.

    G 63 AMG 6x6

    Стоимость тюнинг-кита: от 18 960 000 рублей.

    Что входит в тюнинг-кит
    Вот таким в Mercedes-Benz видят настоящий внедорожник. С приводом 6x6, понижающим редуктором, пятью блокируемыми дифференциалами, портальными мостами, системой регулирования давления в шинах и специальной непробиваемой подвеской. Вероятно, за 27 миллионов рублей (примерно столько стоит G 63 AMG 6x6 "в сборе"), владелец захочет иметь не только неограниченный внедорожный потенциал, но и комфортный и эксклюзивно отделанный салон. Получите: даже погрузочная платформа отделана массивным бамбуком, интерьер отделан кожей designo красного или светло-коричневого цветов. Кроме того, все четыре отдельно стоящих кресла имеют электрорегулировку, подогрев и вентиляцию.

    Что на выходе
    Внедорожник по стоимости равный трем с половиной "обычным" G 63 AMG не боится ни грязи, ни песка, ни болот. И если все оcтальные тюнингованные Mercedes-Benz G-класса хоть немного, но похожи друг на друга, то G 63 AMG 6x6 — эксклюзивный автомобиль на 100%. Правда, за "эксклюзивные" деньги.

    Carlsson // Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6

    Стоимость тюнинг-кита: нет данных.

    Что входит в тюнинг-кит
    Как говорят авторы проекта, 6-колесный вездеход Mercedes-Benz AMG получил грубую внешность, эксклюзивную отделку интерьера и форсированный двигатель. Насчет последнего всё четко: перенастройкой блока управления удалось снять дополнительные 106 л.с., которые очень пригодились 4-тонному внедорожнику.

    Салон стандартного автомобиля и так отличался отделкой дорогостоящими материалами, поэтому здесь уместно вспомнить девиз Carlsson “The Best Way” ("Лучшим способом") и про "врага хорошего".

    Внешность G 63 AMG 6x6 Carlsson тоже отредактировали, но в пресс-релизе Carlsson о конкретике умолчали, а невооруженным глазом отличия от Mercedes-Benz малоразличимы. Разве что новые колеса и радиаторная решетка, носящие в центре эмблему тюнингера-изготовителя.

    ART G Streetline 65 Wide Body // Mercedes-Benz G65 AMG

    Стоимость тюнинг-кита: сильно зависит от выбранных опций и производителем не указывается.

    Что входит в тюнинг-кит
    Как ясно из названия, миссия комплекта — сделать кузов G-класса значительно шире. Для этого предусмотрены внушительный передний бампер с интегрированным спойлером, подножки со светодиодной подсветкой, широкие арки со "ступенькой", а также задний бампер с интегрированными фонарями (противотуманными и заднего хода), спрятанными за продольными прутьями решеток.

    В набор также входят светодиодная задняя оптика и ксеноновые передние фары, кованые колеса собственного дизайна ART, а еще настроенная выхлопная система с 6 трубами из нержавеющей стали. В салоне — ничего необычного: полностью кожаная отделка всего, к чему только прикоснется рука пассажира или водителя.

    Единственное исключение. Это торчащие из подголовников передних кресел мониторы мультимедийной системы. Чтобы все это широкоформатное авточудо могло быстро передвигаться, инженеры ART предлагают помочь с увеличением мощности двигателя за счет перекалибровки мотора и новой выхлопной системы, а также дополнительного охлаждения для двигателя.

    Что на выходе
    Весьма нетривиальный проект, ведь кроме типичного набора "другие бамперы, сеточки и фары", ART обогатил G-класс широченными кузовными панелями, а также отличными показателями мощности двигателя. Топовый вариант на базе G 65 AMG получил прибавку в 150 л.с, достигнув показателя в 750 л.с. и 1 000 Ньютонов на метр крутящего момента!

    Brabus 800 “iBusiness” // Mercedes-Benz G 65 AMG

    Стоимость автомобиля: 46 800 000 рублей.

    Что входит в тюнинг-кит
    В Вrabus зашли с необычной стороны. Если большинство тюнеров думает, что владельцам G-класс не хватает оригинальности внешнего вида, то эту часть мастера из Боттропа практически проигнорировали. Научив мотор самого мощного G-класса выдавать 800 л.с., они превратили внедорожник в передвижной офис, напичканный гаджетами. Главный из них — компьютер Mac Mini — используется вместе с ТВ-модулем Apple и усилителем мощности.

    Специально разработанный центральный тоннель простирается от передних сидений до верхнего края спинки заднего сиденья. В нем размещены холодильник для прохладительных напитков, мультимедийные компоненты, включая док-станцию со встроенными зарядными устройствами для Ipad мини и IPod, а также пространство для скрытого хранения клавиатуры и мыши для подключения к Mac Mini.

    Главный экран для отображения мультимедийной информации — 15,6-дюймовый ЖК-монитор в потолке, способный вращаться и убраться вовсе. Для подключения к Интернету даже предусмотрены высокоскоростной модем и беспроводная локальная сеть.

    Помимо "мультимедийного" тюнинга, Brabus добавили автомобилю широкие арки, в которых размещены 23-дюймовые колеса, регулируемые амортизаторы Bilstein, полностью переработанный и отделанный кожей и алькантарой интерьер и много других любопытных деталей.

    Что на выходе
    Трудно представить более мощное и роскошное место для игры в Angry Birds. Даже если у вас есть 47 миллионов рублей, но нет планшета, спешим обрадовать: iPad Mini уже входит в штатную комплектацию Brabus 800 “iBusiness”.

    Чип тюнинг Mercedes G Class W463 G63 AMG 544 лс

    Стоимость комплектующих и работ по установке, а также сроки поставки согласуются индивидуально с нашим специалистом после составления перечня работ и подбора конкретных позиций.

    Заявка на Stage 1

    Профессиональный подход

    За много лет работы мы собрали команду профессионалов со всего мира, которым под силу любая задача по тюнингу и увеличению мощности. Мы готовы реализовать любой проект в зависимости от Ваших предпочтений, задач и бюджета.

    Гарантия результата

    К Вашим услугам бесплатный замер динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга, который может выполнить наш специалист или Вы при его участии. В нашем распоряжении собственный диностенд, который точно покажет параметры мощности и крутящего момента

    Индивидуальный подход

    У нас есть отработанные алгоритмы по увеличению мощности, но изменения вносятся в программу управления каждого автомобиля индивидуально. Это обеспечивает максимальную совместимость и надежность полученной конфигурации автомобиля.

    Опубликованный пример работы в разделе «Проекты»

    Дополнительные программные опции

    Цены действительны при условии покупки программного обеспечения Stage 1. Итоговая стоимость согласовывается с менеджером.

    Название опции Цена
    Отключение сажевого фильтра 5 000 руб.
    Отключение катализатора 5 000 руб.
    Отключение системы EGR 5 000 руб.
    Отключение мочевины 10 000 руб.
    Отключение заслонок впускного коллектора 5 000 руб.
    Отключение ошибок 5 000 руб.
    Отключение системы START/STOP 3 000 руб.
    Отключение / активация холодный старт 5 000 руб.
    Отключение датчика массового расхода воздуха 5 000 руб.
    Спортивные приборы BMW / MINI бесплатно
    Снятие ограничителя максимальной скорости бесплатно
    Отстрелы / попкорн 10 000 руб.
    Прошивка с сохранением гарантии ( BMW / MINI / VAG ) 10 000 руб.
    Переключения без сброса давления наддува 10 000 руб.

    Каждый автомобиль индивидуален. Именно поэтому мы делаем корректировку программного обеспечения для каждого автомобиля и стараемся выполнять замеры динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга.

    Конечные показатели могут отличаться от указанных, так как на мощность и крутящий момент влияют тип и качество топлива, температура окружающего воздуха и общее техническое состояние автомобиля.

    На динамические показатели также влияют погодные условия, вес и комплектация автомобиля, диаметр и ширина колесных дисков, модель и состояние шин.

    *Стоимость указана только за программное обеспечение

    Доработки по железу

    Удаление катализатора (сажевого фильтра)

    Фильтр(а) нулевого сопротивления

    Даунпайп(ы) или приемные трубы

    со спортивным(и) катализатором(ами)

    Даунпайп(ы) или приемные трубы

    без катализатора (ов)

    Спортивная система впуска

    Спортивная выхлопная система

    Доработка системы охлаждения

    Стоимость комплектующих и работ по установке, а также сроки поставки согласуются индивидуально с нашим специалистом после составления перечня работ и подбора конкретных позиций.

    Заявка на Stage 2

    Профессиональный подход

    За много лет работы мы собрали команду профессионалов со всего мира, которым под силу любая задача по тюнингу и увеличению мощности. Мы готовы реализовать любой проект в зависимости от Ваших предпочтений, задач и бюджета.

    Гарантия результата

    К Вашим услугам бесплатный замер динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга, который может выполнить наш специалист или Вы при его участии. В нашем распоряжении собственный диностенд, который точно покажет параметры мощности и крутящего момента

    Индивидуальный подход

    У нас есть отработанные алгоритмы по увеличению мощности, но изменения вносятся в программу управления каждого автомобиля индивидуально. Это обеспечивает максимальную совместимость и надежность полученной конфигурации автомобиля.

    Дополнительные программные опции

    Цены действительны при условии покупки программного обеспечения Stage 2. Итоговая стоимость согласовывается с менеджером.

    Название опции Цена
    Отключение сажевого фильтра бесплатно
    Отключение катализатора бесплатно
    Отключение системы EGR бесплатно
    Отключение мочевины 10 000 руб.
    Отключение заслонок впускного коллектора 5 000 руб.
    Отключение ошибок 5 000 руб.
    Отключение системы START/STOP 3 000 руб.
    Отключение / активация холодный старт 5 000 руб.
    Отключение датчика массового расхода воздуха 5 000 руб.
    Спортивные приборы BMW / MINI бесплатно
    Снятие ограничителя максимальной скорости бесплатно
    Отстрелы / попкорн 10 000 руб.
    Прошивка с сохранением гарантии ( BMW / MINI / VAG ) 10 000 руб.
    Переключения без сброса давления наддува 10 000 руб.

    Каждый автомобиль индивидуален. Именно поэтому мы делаем корректировку программного обеспечения для каждого автомобиля и стараемся выполнять замеры динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга.

    Конечные показатели могут отличаться от указанных. Так как на мощность и крутящий момент влияют тип и качество топлива, температура окружающего воздуха и общее техническое состояние автомобиля

    На динамические показатели также влияют погодные условия, вес и комплектация автомобиля, условия, диаметр, ширина, модель и состояние шин.

    Новый тюнинг Mercedes-AMG G63 от HOFELE-Design

    Новый тюнинг Mercedes-AMG G63 от HOFELE-Design

    Немецкое тюнинговое ателье HOFELE, специализируется на одобренном производителем усовершенствовании легковых машин марки Mercedes-Benz, недавно показала свое новое индивидуальное произведение на базе известного Mercedes-AMG 63.

    Mercedes-AMG G63 от HOFELE-Design

    В экстерьере выделяются широкие колесные арки HOFELE, отделаны в своем роде единственным матовым "лунным серебром" с открытыми матовыми углеродными элементами.

    Уникальность в дизайне переднего бампера и фирменной передней решетки от HOFELE, что в стандартной комплектации имеет хромированную отделку, в новом варианте украшена черным хромом. HOFELE 24 Cross Spoke кованые диски завершают внешние улучшения.

    Mercedes-AMG G63 от HOFELE

    Данная машина первая от ателье, которая оснащена новым индивидуальным сиденьем «Style Two». Сиденье включает в себя: центральная консоль со встроенной панелью управления, снабжены электро регулировкой и настройки памяти, обогрев, вентиляцию, а спинки могут быть полностью откинуты.

    Наиболее впечатляющими являются задние сиденья, которые расположены ближе к задней части автомобиля, давая дополнительные десять сантиметров пространства для ног, по сравнению со стандартным G-Wagon.

    Интерьер Mercedes-AMG G63 от HOFELE-Design

    Пассажирам задних сидений гораздо более удобно входить и выходить из автомобиля за счет более широко открывающихся задних дверей и выдвигающихся боковых ступеней с электро приводом.

    выдвигающаяся подножка Mercedes-AMG G63

    Дополнительная функция HOFELE, установленная на новейшем HG 63, это управление клапана выхлопной системы, что позволяет одним нажатием кнопки еще больше наслаждаться качественным звуком выхлопа AMG 4.0 bi-Turbo V8.

    Mercedes-AMG G63 интерьер от HOFELE-Design

    Интерьер этого сделанного на заказ G63 от HOFELE обтянут эксклюзивной бенгальской красной кожей Nappa и Alcantara, каждая часть поверхности была улучшена, в том числе алькантаровая обивка сверху и ковры из овечьей шерсти снизу.

    багажное отделение Mercedes-AMG G63

    Кожаные поверхности имеют уникальную перфорацию HOFELE и узоры строчки. Карбоновые элементы отделки установлены по всей длине, вплоть до пола багажного отделения.

    Сколько стоит все это сделанное на заказ усовершенствование? Для HG 63 Sport от HOFELE, аналогичного показанному автомобилю, вы можете ожидать цену в районе 300 тысяч евро плюс налоги.

    HOFELE говорит, что "каждый из его автомобилей уникален, затраты определяются желаниями наших клиентов и почти неограниченным выбором дизайна, доступного им на заказ".

    О компании HOFELE

    HOFELE-Design GmbH-всемирно признанный специалист в области автомобильного дизайна и инжиниринга, расположенный недалеко от Штутгарта, Германия. Компания занимается автомобильным дизайном и инжинирингом уже более 35 лет. В 2018 году компания Mercedes-Benz AG назначила ХОФЕЛЕ уполномоченным партнером по усовершенствованию и поставке легковых автомобилей Mercedes-Benz. Сегодня компания работает исключительно с брендом Mercedes-Benz. Под брендом HOFELE компания также поставляет комплектные автомобили на базе моделей Mercedes-Benz.

    HOFELE-Design является официальным партнером Mercedes-Benz AG по усовершенствованию легковых автомобилей Mercedes-Benz.

    Наши работы


    Ребята прилетели из Краснодара в Москву за машиной и будучи уверенными в том, что купят, заранее записались на чип.


    Чип тюнинг Toyota Fortuner 2.8d //Stage 1

    Под капотом здесь 2.8d на 177л.с., это тот же мотор, что и у Prado, простой, надёжный, неприхотливый и понятия не имеет, что такое динамика


    Большинство решили, что раз горит значок аккумулятора


    Чип тюнинг BMW F30 320d //Stage 1

    Программная работа без вскрытия блока и без каких-либо физических вмешательств, приоритет – ресурс.


    Особенности диагностики перед чип тюнингом // Stage 1 BMW F30 320i

    Диагностика перед чип тюнингом – то, чем нельзя пренебрегать.


    Хочу выхлоп и чип, что делать в первую очередь?

    В какой последовательности проводить работы?


    Состояние BMW F30 на пробеге 200+т км //список неисправностей

    BMW F30 320d с пробегом 240.000км, машина с 0 обслуживается у дилеров


    Потенциал для тюнинга BMW G30 530d

    Многие считают эту модификацию идеальной и это можно понять.


    После покупки этого BMW X5 F15 40d выяснилось, что на большой скорости «вылезают» ошибки и машина начинает себя странно вести, владелец повёз на диагностику в стороннюю организацию, вердикт: «корявый» чип.


    Чип тюнинг Mercedes w238 E53 AMG // Stage 1

    На 500+сил вышли без физических вмешательств, никаких доп.блоков, ничего не вырезали/не удаляли, только программная работа. Приоритет – ресурс.

    Обвес для Mercedes-AMG G63 в кузове W463.

    Бывает ли так, что в обвесе автомобиля использовано слишком много карбона? Нет, если это Mercedes-AMG G63 от тюнинг-ателье Liberty Walk.

    Некоторые тюнинг-ателье, не могут никак забыть предыдущий кузов Гелика. И наверно забудут ещё не скоро, благодаря своей бешеной популярности. Вот и Liberty Walk обратило внимание на внедорожник Мерседес АМГ предыдущего поколения, который получил полный обвес из карбона. Обвес для G63 доступен в трёх вариантах, причем самый дорогой вариант стоит 23890 долларов.

    mercedes-amg-g63-liberty-walk (3)

    Полный комплект для Mercedes-AMG G63 состоит из решетки радиатора, переднего фартука, расширение крыльев, капота с широким воздухозаборником, переднего спойлера на крыше, с встроенными светодиодными фарами, заднего спойлера и крышки запасного колеса. Вторая версия комплекта для тюнинга стоит 19560 долларов США. В него не входит крышка запасного колеса и решетка радиатора. Третья версия комплекта базовая. В него входит передний фартук, расширения крыльев и задний спойлер, его стоимость 12 000 долларов. Дополнительно можно приобрести для AMG G63 выхлопную систему и 24 дюймовые колёсные диски Forgiato KATO-1-ECL, а также наклейки, которые будут украшать экстерьер.

    mercedes-amg-g63-liberty-walk (1)

    Тюнинг-ателье Liberty Walk не стало настраивать двигатель. Просто потому, что G AMG 63 в этом не нуждается. Ведь в нём установлен 5,5-литровый битурбированный V8, мощностью 571 л.с. и 760 Нм крутящего момента. Он соединен с семиступенчатой автоматической коробкой AMG SpeedShift. Ускоряется Мерседес G63 c 0 до 100 км/ч всего за 5,3 секунды, в то время, как максимальная скорость ограничена электроникой на 209 км/ч. Что является очень неплохо, для устаревшей модели с аэродинамикой как у кирпича.

    Аэродинамический обвес Zailer

    Обвес G63 AMG для Mercedes W463 2018 2019 2020 купить

    Дополнительно можно заказать выдвижные электро пороги.

    Стоимость по запросу

    Аэродинамический обвес Mansory Star Trooper

    Обвес Brabus для Mercedes G500 G63 W464 W463A 2019 2020 купить

    Обвес Brabus для Mercedes G500 G63 W464 W463A 2019 2020 купить

    В комплект обвеса входят:

    - передний бампер c LED-оптикой

    - маски фар с решеткой радиатора

    - расширители передних крыльев

    - накладки на двери

    - расширители задних крыльев

    - накладка на крышу с LED-оптикой

    - спойлер на крышку багажника

    Стоимость комплекта по запросу

    Аэродинамический обвес Mansory Wide Body



    В комплект обвеса входят:

    - передний бампер с карбоновым нижним спойлером и led ДХО
    - расширители колесных арок со встроенной подсветкой
    - карбоновые воздуховоды в расширителях арок
    - задний бампер с карбоновым диффузором
    - 15 элементов расширения кузова (передние крылья, панели дверей, панели задних крыльев)

    Стоимость комплекта 4 800 000 руб.

    Аэродинамический обвес Urban Automotive

    Обвес Urban Automotive для Mercedes G500 G63 W464 W463 2019 2020 купить

    Обвес Urban Automotive для Mercedes G500 G63 W464 W463 2019 2020 купить

    В комплект обвеса входят:

    - передний бампер c LED-оптикой

    - карбоновые вставки в передний бампер

    - карбоновый спойлер переднего бампера

    - расширители передних крыльев с карбоновыми элементами

    - расширители задних крыльев с карбоновыми

    - задний бампер с карбоновыми вставками

    - карбоновый диффузор заднего бампера

    - карбоновая накладка на крышу с LED-оптикой

    - карбоновый спойлер на крышу

    - выхлопная система с карбоновыми насадками

    Стоимость комплекта по запросу

    Аэродинамический обвес Lumma CLR G770

    Обвес Lumma CLR G770 для Mercedes W464 2018 2019 2020 купить

    Обвес Lumma CLR G770 для Mercedes W464 2018 2019 2020 купить

    В комплект обвеса входят:

    - передний бампер с LED-оптикой

    - передние расширители колесных арок

    - накладки на пороги с насадками на глушители

    - задние расширители колесных арок

    - логотип CLR G770

    Стоимость комплекта 1 100 000 руб.

    Дополнительно можно приобрести:




    Накладка на капот Решетка радиатора Накладка на крышу с LED-оптикой



    Спойлер на крышу Накладка на задние воздухозаборники Накладки вокруг передних фар (карбон)



    Колпаки зеркал (карбон) "Клыки" переднего бампера (карбон) Молдинги вдоль кузова (карбон)


    Накладки на дверные ручки (карбон) Колпак запасного колеса (карбон)

    Аэродинамический обвес Lorinser

    Обвес Lorinser для Mercedes G500 G63 W464 W463 2019 2020 купить

    MERCEDES BENZ G-class W 463A AMG G 63


    Совместим с камерой 360 градусов.
    Нельзя комбинировать с BRABUS WIDESTAR.

    Наличие на складе


    Наличие на складе






    Наличие на складе


    Наличие на складе




    Наличие на складе





    Наличие на складе







    Для капота двигателя

    Наличие на складе



    Наличие на складе



    Наличие на складе



    Комплект из 5 ручек

    Наличие на складе



    Комплект из 5 ручек

    Наличие на складе


    Комплект из 5 ручек

    Наличие на складе


    Наличие на складе



    Наличие на складе



    Наличие на складе




    Наличие на складе







    BRABUS PDM - центральный блок управления и контроля электропитания компонентов BRABUS.

    Используется совместно с деталями: 464-360-00/10, 464-250-00, 464-290-XX.

    ВНИМАНИЕ: - идет в комплекте с 464-234-00 WIDESTAR .

    Наличие на складе


    Наличие на складе


    Внимание: Устанавливается только на штатный бампер.

    Не сочетается с комплектом BRABUS WIDESTAR.

    Комплект 2 шт.
    Дополнительные фонари заднего хода теперь. Фары используются для лучшего освещения при движении задним ходом и встроены в оригинальный задний бампер.

    Наличие на складе


    В пакет включено:

    Наличие на складе





    Аэродинамический комплект BRABUS WIDESTAR позволяет существенно улучшить свойства автомобиля, а также придать ему более спортивный и динамичный внешний вид. В комплект входят передние и задние юбки, а также накладки крыла. Мы выполняем монтаж аэродинамической системы аккуратно и тщательно, обеспечивая безупречную интеграцию деталей в образ автомобиля.

    Дополнительные услуги

    Отметьте дополнительные услуги для их заказа

    Свяжитесь с менеджером

    Товар не может бы добавлен в корзину, т.к. на данный товар нет цены. Свяжитесь с менеджером.

    Оставьте заявку и мы подберем специальную программу
    Чип тюнинга для Вашего авто

    Цены на чип тюнинг двигателя Мерседес Г63 АМГ W463 бензин (Mercedes G63 AMG W463) 5.4 544 Лс

    Почему программный чип тюнинг ЭБУ G63 AMG W463 лучше “чудо-коробок”

    Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как "прошивка" управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” - устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ - идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает "адаптироваться" к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.



    Форсирует ли чип тюнинг Мерседес Г63 АМГ W463 бензин (Mercedes G63 AMG W463) мой двигатель ?

    Разные двигатели на разные автомобили

    Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на G63 AMG W463. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.

    С целью снижения налогов

    Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг G63 AMG W463 возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

    Соответствие классу автомобиля

    Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

    Соблюдение норм экологии

    Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

    Особенности чип тюнинга Мерседес G63 AMG W463

    Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Мерседес G63 AMG W463 набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента.Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

    Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода - это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Mercedes G63 AMG W463. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

    Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Мерседес G63 AMG W463 становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

    Читайте также: