Лучший тюнинг для mclaren senna forza 4

Обновлено: 24.04.2024

Forza Horizon 4 - настройка и улучшение машины

Forza Horizon 4 - настройка и улучшение машины

В этом разделе руководства описываются доступные варианты модернизации и настройки автомобиля в Forza Horizon 4. Ниже вы можете узнать, как установить новые детали в свой автомобиль и какая разница между обновлением и настройкой.

Каждый автомобиль, который вы покупаете, может быть обновлен. Детали во время тюнинга улучшают или уменьшают производительность данного автомобиля в зависимости от их функции и вашей цели. Вам не обязательно знать все о конструкции двигателя и других компонентов. Функциональность каждой части представлена ​​в статистике автомобиля - скорость, управление, ускорение, старт и тормоза. Зеленая цифра указывает на улучшение данного аспекта, а красное - уменьшение. Помните, что обновление вашего автомобиля - это не то же самое, что настройка, которая касается настройки частей, которые вы устанавливаете.

Обновления

Модернизация в основном касается под капотного пространства, однако вы можете установить целые комплекты кузова на некоторые транспортные средства и заменить весь двигатель вместе с приводом. Таким образом, вы можете сменить автомобиль RWD на 4x4, что намного проще в обращении - и наоборот. Не переусердствуйте, установив все доступные детали на каждый автомобиль. Маленькие и легкие автомобили могут стать трудными в обращении. Сосредоточьтесь на улучшении управления, ускорения и тяги автомобиля (лучшие шины). Установка некоторых частей открывает возможность их настройки в разделе настройки автомобиля.

Forza Horizon 4 - обновление машины

Настройка

Тюнинг автомобиля включает в себя настройку его характеристик, чтобы соответствовать определенному типу гонки, а также вашим предпочтениям и навыкам. Здесь вы можете регулировать такие параметры, как давление в шинах, выравнивание развала, стабилизация стоек и баланса тормозов. Подробное описание каждой настройки можно найти на соответствующей вкладке в меню настройки.

Помните - здесь нет правильного решения для настройки вашего автомобиля. Все зависит от предпочтений водителя и типа гонки. При настройке автомобиля вы можете выбрать различные настройки для дрифта, гонок и бездорожья. Настройки, которые идеально подходят для одного игрока, могут быть неприемлемыми для кого-то другого.

Если вы хотите проверить себя при создании собственной настройки, настройте один элемент и проверьте свои изменения. Проверьте, что происходит с автомобилем, и только затем перейдите к следующей настройке. Хорошо отрегулированный автомобиль полезен во время гонки против других игроков или на высоком уровне сложности Drivatars.

Советы для новичков соревновательного режима Forza horizon 4

Это не гайд, а советы, которые помогли бы мне в начале игры в FH 4.

Для понимая специфики соревновательного режима в этой игре, надо понимать, то что в игре есть типы гонок (шоссейные, ралли и автокросс) и классы машин (D, C, B, A, S1, S2 и X).
Но есть жесткие ограничения. В шоссейных гонках вы можете участвовать только на машинах класса A, S1, S2. В раллийных - B, A, S1. А в автокроссе только A и S1. Но нет вообще никаких ограничений на саму машину (разве что вы не можете использовать Бон шейкер и трактор топ гир в соревновательных машинах, в тч в тайм триале).

И поэтому тюнинг крайне важен. Поэтому давайте договоримся об одном. Если какая-то запчасть добавляет много циферок в классе машины, то я буду говорить дорогая запчасть, если мало, то дешёвая, если ничего или почти ничего, то бесплатная. Окей? Понятно сказал? Если нет, то поймёте походу.

А еще я сделаль табличку с графикой. Может так будет понятно всем.

Давайте начнём с ралли

Для ралли в классе B я бы рекомендовал вам присмотреться к ретро-ралли машинам или классически ралли машинам, потому что они изначально в классе C или B, что позволит вам подогнать машину под свой стиль, да и к тому же они уже в стоке довольно уверено чувствую себя на грунте.

Из запчастей, которые вы обязаны поставить: полный привод (да и вообще, почти всегда его надо ставить), раллийную подвеску и гоночный дифференциал (и коробку передач, если она влезет в класс В). Если вы не используете ручную кпп со сцеплением, то тогда гоночное сцепление вам тоже необходимо.
Никакие шины вы поставить не сможете, они сразу отправят вас в класс А.
Дальше по приоритету - Все запчасти из коробки; снижение массы, остальные запчасти из ходовой (если показатель торможения равняется 6 и выше, то тормоза вы можете не ставить), и остальные запчасти вы добираете из двигателя. Я сначала ставлю маховик, валы, если влезают, потом турбину, объем, выхлоп и остальное.
В подробных настройках шины спускаете в ноль (в 1), к коробке мы вернемся в конце.
Развал делаете примерно такой. Хотя можете сделать его чуть более отрицательным.

настройки развала-схождения

Стабилизатор я предпочитаю более мягкий сзади и жесткий спереди (жесткий не позволяет кузову наклонятся, а мягкий наоборот).
По пружинам. хоть DIrt rally и учил нас, что подвеска должна быть настолько жесткой, насколько возможно, то в форзе немного иначе. Вы делаете немного мягче, чем возможно, что бы при ускорении и поворотах машина "ложилась" на заднюю ось (что позволит лучше ускоряться). А клиренс максимально высоким.

мои настройки подвески для ралли
мои настройки подвески для ралли
мои настройки подвески для ралли

Дальше - проще. Я предпочитаю чуть большую прижимную силу, баланс тормозов немного смещен вперед, а силу тормозов на уровне 105-110% (если вы не используете ABS, то можете поставить все 200).
Дифференциал я делаю всегда таким.

Советы для новичков соревновательного режима Forza horizon 4

Машину выбираете абсолютно любую, но, как я уже говорил, я бы посоветовал вам взять что-то из ретро-ралли или классических ралли машин, лично я использую Fiat 131 (спасибо Кэп).

Хотя, кому лень, то можете просто скачать настройку тюнинга из мастерской. (код публикации моей настройки для фиата - 207642397)

А класс

В целом всё тоже самое, только выбор из машин у вас куда больше, берите что хотите, главное что бы в А класс по итогу вместиться. Приоритет точно такой же, только резину для бездорожья вы теперь ставите в первую очередь.

Я использую Subaru impreza 22B. Она довольно неплохо сбалансирована, но, правды ради есть куда более удачные и интересные варианты. Можете посмотреть что-то из современных ралли каров типа lancer 9 или 10.

Еще относительно часто используют plymouth atomic punk bubbletop, но она мне не особо нравится, потому что довольно широкая и выглядит неоднозначно, но управляется приятно. Можете получить её бесплатно, если у вас есть абонемент horizon (входит в максимальное издание)

S1 класс

Вот тут интересней. Две топовые машины для этого класса - Ford mustang DD, Ford mustang rtr spec 5, они по сути копии друг друга, но mustang DD вы можете получить только из абонемента horizon (если вы купили максимальное издание, то просто найдите его в автосалоне, он бесплатный). А spec 5 можно получить за билетик бекстейджа.

Настроек для них миллионы на просторе мастерской, просто сделайте сортировку по классу S1, в самом начале будет настройка для ралли с надписью "rally" или типа того.

Так же рекомендую попробовать машину из киберпанка (именно в S1), это примерный аналог плимута, но только для S1, такой же широкий, но такой же приятный.

Советы для новичков соревновательного режима Forza horizon 4

Получить ее можно победив в этой гонке в Эдинбурге. Это вообще не сложно.

Коробка

Это довольно сложная тема, поэтому я скорее вам посоветую посмотреть какое-нибудь видео от более умного человека на ютубе, но я расскажу, как Я настраиваю КПП.

Вот так вот выглядит настройка коробки передач

Я стараюсь сделать так, что бы по касательной можно было провести типа часть гиперболу (зеленый), и если класс машины А и ниже, то оставьте один блок не занятым (оранжевая полоса), если выше то просто растяните все к правому краю.

Советы для новичков соревновательного режима Forza horizon 4
Советы для новичков соревновательного режима Forza horizon 4

Если вы настраиваете машину для автокросса, и у вас пианино (8 передач и более), то не обращайте внимание на 8 передачу и выше, это полезно в реальной жизни, но абсолютно бесполезно в форце. Вы и на седьмую передачу будете редко переключаться, что уж говорить о 8.

Пианино на Урусе.

Для гиперкаров используйте ту же инструкцию, только 6 передача должна заканчиваться на 1 блоке от края, а 7 у самого края.

И еще. Обязательно протестируйте коробку, есть шанс того, что ваш движок просто не вытянет эту настройку кпп (на последней передаче обороты будут далеки от красной зоны), то сдвигаете главную передачу в сторону ускорения.

Автокросс

Ну, тут всё просто. Настраиваются машины точно так же, как и в ралли, только подвеску я делаю максимально мягкой. Просто дам вам рекомендации по выбору машин.
Разве что вы вы везде ОБЯЗАНЫ ставить подвеску и шины для бездорожья.
Для А класса выбор велик - берите что хотите, вот реально. Я вообще использую porcshe 911'73, она не плохо себя чувствует на офроаде (код публикации - 363254710). Но имбовые в этом классе машины для офроада - Ford f-150 raptor'17 и M-B x-class. Тюнингов на них масса, можете найти себе по душе. Первый стоит 40 или 50 тысяч, а второй можно забрать за билет бекстейда.

Для S1 все еще проще. Там есть гиперимбовая Toyota T100 baja. А если у вас есть машина из приветственного набора, то вам очень повезло, она немного лучше чем обычная (опять же, если у вас максимальное издание, то можете бесплатно забрать её в магазине).
Но ничто вам не мешает использовать другие машины. Я использовал Cayman gts, который тоже не плохо справлялся.

Шоссейные

Давайте начнем с S2, потому что это проще всего. Вы либо берёте любую машину, какую хотите, и просто вкачиваете все (либо качаете настройку), либо берете супер-/гипер- кар и скачиваете настройку. Я дам вам несколько хороших вариантов, которые я лично попробовал, и мог бы вам посоветовать.
M-B CLK GTR - хорошее сцепление с трассой, мягкое и ровное ускорение, но выдающейся максимальной скоростью похвастаться не может.
Apollo Intensa Emozione - примерно тоже самое, что и с первой машиной, только сцепление еще лучше, максимальная скорость чуть ниже, и есть потрясный булькающий звук, будто ты едешь на американской машине, а не немецкой. И еще его можно будет забрать за бекстейдж билетик уже вот вот (а может уже можно)
Mclaren f1 (gt) - все тоже самое что и пагани. А версия гтр имеет великолепное ускорение
Все Пагани, которые есть в игре - хороший баланс скорости и управляемости, плюс они красивые.
Alfa romeo 8c competizione - она довольно хорошо сбалансирована, и имеет хорошую максимальную скорость (430 в Эдинбурге я из нее выжимал), а если у вас FE версия, то вы будете получать двойные кредиты.

А ещё я не рекомендую брать ни Кёнингсек, ни Бугатти - они тяжелые и слишком мощные, из-за чего их сносит на всех поворотах.

А, и по настройкам, я предпочитаю делать так же, как и в ралли, только подвеска несколько жёстче, а клиренс на два щелчка выше минимального. (дальше по всем настройкам в шоссейных гонках тоже самое). Либо просто скачиваю готовый тюнинг.

С S1 все интересней. Тут может быть почти всё. Но я предпочитаю либо Honda nsx'92, она очень хороша, и многие считают её имбалансной.

В тайм триале часто берут shelby monaco king cobra и в обычных гонках она тоже не плоха, но вам нужен абонемент, что бы получить ее.

Еще есть ferrari gtc4, которую вы можете получить за то, что фотографируете машины хорайзан. У нее очень хорошее ускорение, но ее довольно часто сносит на поворотах, даже с форцовскими спойлером и сплитером.

И да, не забудьте получить Apline a110'17, она тоже неплохо сбалансирована по ускорению и управляемости (и горите в аду, если поставите на эту машину форцовские спойлеры)

Класс А в шоссейных гонках это поле для экспериментов. Тут используйте абсолютно любую машину. Но из лучших всё также nsx'92. И из приятных в управлении - Alfa romeo giulia tz2, а всё потому что она лёгкая как пушинка, каких-то 700 кг, что чуть тяжелей monaco king, но у альфы такой же крутящий момент, только она на класс ниже. что делает ее очень бодрой и маневренной (код публикации 164671359).
Но я видел как тащат на огромном и тяжёлом эскалейте, тч дерзайте и пробуйте.

Но главное, помните одно - нет такой машины, на которой ты будешь выигрывать, если у тебя руки растут не из того места, главное практика и изучение игры.

Ездите с удовольствием! Всем добра

Ах да, давайте я вам покажу все свои избранные машины для гонок, их не так много, но мне на них ездить очень комфортно. Да и я на них научился выигрывать.

Советы по тюнингу в Forza Horizon 4 — шины, передачи, развал-схождение, поперечные стабилизаторы, пружины, клиренс, аэродинамика, тормоз и дифференциал


Тюнинг в Forza Horizon 4 — это важная часть игры, в которой вам придётся разбираться, если вы хотите выжать максимум из ваших автомобилей. Это руководство поможет разобраться в основах тюнинга.

Гайды по Forza Horizon 4

Автомобиль похож на костюм: это отличная вещь, но она становится прекрасной только тогда, когда соответствует вашему стилю. Вот почему тюнинг — это отличное и полезное занятие в Forza Horizon 4. Адаптация вашего автомобиля к вашему стилю вождения улучшит результаты ваших заездов. Наше руководство для новичков покажет вам наиболее важные разделы для настройки вашего автомобиля.

Прежде всего, выбор типа шины зависит от того, для чего вы хотите использовать свой автомобиль: тип гонки, погодные условия, поверхность дороги и многих других вариантов. В большинстве случаев гоночные шины — отличный выбор.

Советы по тюнингу в Forza Horizon 4 — шины, передачи, развал-схождение, поперечные стабилизаторы, пружины, клиренс, аэродинамика, тормоз и дифференциал

Оптимальная настройка шин имеет решающее значение для хорошего сцепления с дорогой при поворотах и ускорении с линии старта. Более низкое давление в шинах позволяет им быстрее нагреваться и может повлиять на общую отзывчивость и управляемость автомобилем.

Повышение давления может привести к небольшому увеличению максимальной скорости и улучшению отзывчивости, но с большей вероятностью шины могут внезапно потерять сцепление с дорогой. Обязательно поэкспериментируйте с давлением в шинах, чтобы найти хороший компромисс.

Убедитесь, что вы проверяете настройку шин при смене условий гонки в игре, чтобы контролировать температуру, поскольку она также зависит от погоды и температуры наружного воздуха.

Передачи

Правильные настройки передачи помогут вам добиться идеального старта и максимальной скорости автомобиля. Хорошая настройка для начала — это настройка главной передачи. Измените её так, чтобы все шесть шестерен отображались на рисунке в правом нижнем углу. Ваша шестая линия передачи должна заканчиваться в правом верхнем углу красной линии.

Вы должны проверить, хотите ли вы, чтобы определенные передачи имели больший или меньший диапазон. Регулировка передачи — это длительный процесс, который требует множества испытаний и во многом зависит от автомобиля, который вы используете, вашего стиля вождения и типа соревнования, в котором вы хотите участвовать.

Советы по тюнингу в Forza Horizon 4 — шины, передачи, развал-схождение, поперечные стабилизаторы, пружины, клиренс, аэродинамика, тормоз и дифференциал

Настройку трансмиссии можно разблокировать после установки на автомобиль модернизации трансмиссии «Гоночная» или «Спортивная». Настройка передачи автомобиля — это простой и эффективный способ получения компромисса между максимальной скоростью и ускорением автомобиля. Более высокая главная передача даст вашему автомобилю впечатляющие уровни ускорения, но это может привести к падению максимальной скорости.

Более низкая главная передача увеличит максимальную скорость автомобиля, но может привести к медленному ускорению. Если вы хотите усовершенствовать свою трансмиссию, регулировка каждого передаточного числа — лучший способ добиться от автомобиля максимальной производительности. Важно достичь баланса между высокой максимальной скоростью и быстрым ускорением.

Развал-схождение

Развал и схождение влияют на положение ваших шин. Угол поворота решает, будет ли верхняя часть ваших шин направлена к машине или от нее. Угол схождения определяет то же самое для передней части ваших шин.

Развал должен быть настроен с помощью инструмента для контроля шин на дороге. При прохождении поворота ваш развал должен быть около нуля градусов и отрицательным на прямой. Например, если вы заметили, что у ваших шин отрицательный развал в поворотах, вернитесь в окно настройки и уравняйте разницу, добавив положительный развал. Эффект схождения в Forza Horizon 4 в основном незначителен, но продвинутые тюнеры могут использовать его для небольшого уменьшения избыточной и недостаточной маневренности.

Советы по тюнингу в Forza Horizon 4 — шины, передачи, развал-схождение, поперечные стабилизаторы, пружины, клиренс, аэродинамика, тормоз и дифференциал

Как и давление в шинах, настройка развала-схождения влияет на сцепление с дорогой при движении по прямой или во время поворотов. Отрицательный развал снижает недостаточную управляемость и увеличивает сцепление с дорогой во время поворотов, но может сделать автомобиль менее устойчивым на прямой. Положительный развал снижает избыточную управляемость, но также делает автомобиль нестабильным.

Лучше всего начать с небольшого значения положительного и отрицательного развала колес, чтобы шины были выровнены одинаково, а затем точно отрегулировать для достижения оптимальной настройки.

Смена схождения часто приводит к тому, что автомобиль становится более отзывчивым при входе в поворот. Схождение внутрь увеличивает общую устойчивость автомобиля, но может снизить отзывчивость при повороте. Схождение наружу увеличивает отзывчивость при повороте, но приводит к нестабильности автомобиля. Лучше избегать максимальных значений схождения внутрь и наружу, чтобы поддерживать уровень износа шин на приемлемом уровне.

Советы по тюнингу в Forza Horizon 4 — шины, передачи, развал-схождение, поперечные стабилизаторы, пружины, клиренс, аэродинамика, тормоз и дифференциал

Регулировка угла наклона кастора увеличивает устойчивость на прямой — идеальный способ получить высокоскоростной суперкар. Высокий угол поворота позволяет уменьшить отрицательный развал, что улучшит ускорение и торможение автомобиля. Низкий угол означает, что вы можете захотеть увеличить отрицательный развал, чтобы получить приемлемый уровень сцепления с дорогой, в противном случае автомобиль будет очень нестабильным.

Поперечные стабилизаторы

Стабилизаторы поперечной устойчивости обеспечивают дополнительную устойчивость в поворотах и уменьшают крен кузова при прохождении поворотов. Важно найти хороший баланс, потому что плохо настроенный стабилизатор поперечной устойчивости может сильно повлиять на управляемость автомобилем. Хотя у каждой машины свое поведение, требующее отдельных настроек, есть несколько практических правил, применимых почти к каждому автомобилю.

Советы по тюнингу в Forza Horizon 4 — шины, передачи, развал-схождение, поперечные стабилизаторы, пружины, клиренс, аэродинамика, тормоз и дифференциал

Увеличение жесткости заднего стабилизатора поперечной устойчивости приведет к увеличению избыточной маневренности. Однако, если задний стабилизатор поперечной устойчивости слишком жесткий, это может привести к отрыву колес от земли при резком повороте, что может привести к довольно зрелищной аварии. Более мягкий задний стабилизатор поперечной устойчивости снижает избыточную маневренность, что упрощает управление автомобилем на поворотах.

Поэтому мы советуем вам устанавливать переднюю жесткость примерно на 10 процентов ниже, чем заднюю. Не устанавливайте стабилизаторы поперечной устойчивости слишком высоко, иначе на некоторых поворотах машина может оторваться от земли.

Пружины

Убедиться, что вы правильно настроили пружины, — одна из самых важных задач. Пружины контролируют распределение веса при торможении, ускорении и поворотах.

Советы по тюнингу в Forza Horizon 4 — шины, передачи, развал-схождение, поперечные стабилизаторы, пружины, клиренс, аэродинамика, тормоз и дифференциал

Жесткие передние пружины переносят больше массы, но если пружины слишком жесткие, шины могут потерять сцепление с дорогой при большой нагрузке. Мягкие передние пружины увеличивают сцепление с дорогой и уменьшают недостаточную маневренность. Если сделать пружины слишком жесткими, то при резком торможении автомобиль может опустится на дно.

Как правило, желательно, чтобы задняя часть была немного жестче, чем передняя, чтобы уменьшить избыточную маневренность. 800 фунтов для передней части и 900 фунтов для задней — обычно хорошие настройки для начала. От них вы уже можете подстроить показатели под себя.

Клиренс

Регулировка дорожного просвета не только делает ваш автомобиль довольно крутым, но и улучшает управляемость. Низкий клиренс снижает центр тяжести и значительно улучшает управляемость. Однако, если вы опустите автомобиль слишком сильно, это может привести к опусканию автомобиля и потере контроля.

В Forza Horizon 4 вы можете установить высоту дорожного просвета почти до минимума для уличных гонок, улучшая устойчивость в поворотах. Если вы чувствуете, что ваша машина слишком сильно опускается на дно при повороте, то шаг за шагом повышайте её. Внедорожники обычно любят настраивать наоборот и стараются ехать почти на максимальной высоте.

Аэродинамика

Увеличение прижимной силы позволяет автомобилю лучше контактировать с дорогой, быстрее нагревает шины и улучшает управляемость. Однако слишком большая прижимная сила создает чрезмерное сопротивление, которое снижает максимальную скорость.

Советы по тюнингу в Forza Horizon 4 — шины, передачи, развал-схождение, поперечные стабилизаторы, пружины, клиренс, аэродинамика, тормоз и дифференциал

Но в Forza Horizon 4 эта потеря скорости в основном незначительна, поэтому фокус на поворотах в целом является хорошим выбором. Если вы чувствуете внезапную потерю сцепления, настройте переднюю часть немного ниже по сравнению с задней и попробуйте снова.

Тормоз

По мере того, как вы модернизируете свой автомобиль, регулировка тормозного баланса является неотъемлемой частью повышения эффективности тормозов. Правильные настройки тормозов — это ключевой момент в настройке вашего автомобиля, который должен соответствовать вашему стилю вождения. Изменение баланса на заднюю часть автомобиля увеличивает снос задней оси, но снижает устойчивость.

Перемещение баланса на переднюю часть автомобиля увеличивает снос передней оси и увеличивает устойчивость. Однако это также может привести к ухудшению баланса между передней и задней осями при торможении.

Советы по тюнингу в Forza Horizon 4 — шины, передачи, развал-схождение, поперечные стабилизаторы, пружины, клиренс, аэродинамика, тормоз и дифференциал

Не добавляйте слишком много, иначе ваши шины будут блокироваться во всех зонах торможения. Для уличных гонок значение от 100 до 115 процентов является хорошим началом, при этом баланс тормозов остаётся в центре. Важно найти компромисс с тормозами, иначе ваш тормозной путь может увеличиться, что замедлит вас во время гонки.

Если вы любите ездить по бездорожью, то полезно сместить баланс тормозов вперед, где-то между 55 и 60 процентами. Кроме того, в этом случае снизьте давление примерно до 85 процентов.

Дифференциал

Настройка дифференциала существенно влияет на избыточную и недостаточную маневренность, а также на способность вашего автомобиля ускоряться. Дифференциал регулирует разницу в пробуксовке левого и правого колёс. Чем больше вы блокируете дифференциал, тем больше ваши шины вынуждены вращаться с одинаковой скоростью. Если вы установите менее 100 процентов, то вы передадите больше мощности на колесо, чтобы получить больше тяги, в зависимости от того, насколько разблокирован дифференциал. Для передних и задних шин вы можете выбрать степень блокировки шин при ускорении и торможении.

Большая блокировка ускорения позволит вам получить больше мощности при выходе из поворота. Однако это также означает, что вам придется столкнуться с большей недостаточной маневренностью. Задний дифференциал в основном не так важен, как передний. Полностью или почти полностью разблокированные задние колеса — хороший способ улучшить сцепление с дорогой.

Советы по тюнингу в Forza Horizon 4 — шины, передачи, развал-схождение, поперечные стабилизаторы, пружины, клиренс, аэродинамика, тормоз и дифференциал

Гайд Forza Horizon 4 – Лучшие машины для дрифта

Ищете лучшую машину для дрифта в Forza Horizon 4? Вы нашли, что искали. В этом гайде мы поделимся подборкой наших любимых машин для управляемых заносов.

Forza Horizon 4 вполне заслуженно получила титул самых продаваемых гонок для Xbox всех времен, и в этой статье мы рассмотрим лучшие машины для дрифта в игре, как для начала, так и для соревнований с настоящими профи.

Гонок, где уделяется такое внимание дрифтингу, не так много, но Forza Horizon 4 приветствует его любителей с распростертыми объятиями – и мы ничуть не жалуемся. Всегда приятно попробовать что-нибудь экстремальное без страха повредить свою машину, попасть в полицию или даже лишиться прав.

А благодаря выбору Великобритании в качестве сеттинга игра получила множество извилистых дорог, идеально подходящих для испытания мастерства в дрифте. Более того, по карте разбросаны специальные зоны для дрифта, которые позволят вам заработать Автоталанты с дополнительными бонусами за красивое вождение.

Введение в дрифтинг

Пусть Forza Horizon 4 – это не симулятор, в отличие от Motorsport 7, но уровень реализма в этой игре все равно очень достойный. И благодаря сходству с реальным вождением управляемый занос в Horizon 4 сильно напоминает по ощущениям дрифтинг на настоящих машинах, особенно если у вас есть руль.

У нас есть отдельный гайд по основам дрифтинга – обязательно взгляните на него, если всерьез планируете этим заняться. Также взгляните на видео выше – там тоже прекрасно изложены основные моменты.

Подготовка машины

Если вы имеете хоть какое-то представление о дрифтинге, то вас вряд ли удивит, что нас в этой подборке интересуют только заднеприводные машины. Конечно, в игре немало прекрасных полноприводных машин, но дрифтинг на полном приводе – это не совсем то. И в принципе у нас, конечно, есть определенные предпочтения, но дрифтить можно на любой заднеприводной машине с передним расположением двигателя.

Конечно, некоторые из них подойдут лучше других, но при должном тюнинге возможно все. А если вы мечтали дрифтить на конкретной машине – не бойтесь. В сети хватает гайдов и туториалов на все случаи жизни. Что касается тюнинга, мы рекомендуем обратить внимание на приложение ForzaTune для iOS и Android. Оно позволяет рассчитать оптимальный тюнинг, даже не заходя в игру.

Новичкам мы советуем выбрать какую-нибудь одну машину из подборки и научиться водить ее. Все они испытаны и проверены, поэтому подойдут для начала идеально. По мере развития своих навыков вы поймете, что подходит вам лучше, и сможете сами собрать себе самый безумный болид для дрифтинга.

Апгрейды и тюнинг

Если вы играете достаточно давно, то наверняка уже устанавливали на свои машины апгрейды. К счастью, это дешевле и проще, чем в реальной жизни. Конечно, есть соблазн скачать готовый набор модификаций какого-нибудь другого игрока, но по мере вашего прогресса вам наверняка захочется в нем что-то поменять. К сожалению, это невозможно – файлы заблокированы.

Поэтому так важно научиться работать с апгрейдами самому, чтобы собрать себе машину, которая идеально подойдет именно вам. Видео выше поможет вам разобраться, как подобрать оптимальный комплект.

Что касается двигателя, то для первой машины мы рекомендуем остановиться на 300 л.с. мощности. Более мощными машинами вам будет тяжело управлять, менее мощные гораздо более предсказуемы, поэтому на них можно обратить внимание, если вам будет тяжело. В остальном мы рекомендуем пружины и амортизаторы для дрифта, максимальное облегчение веса, поперечные стабилизаторы, гоночные тормоза, и максимальные параметры в разделе трансмиссии.

От шин требуется вменяемое сцепление с дорогой в машинах меньшей мощности и максимальное сцепление в более мощных машинах. Слики (гоночная резина) для дрифтинга подходят не очень хорошо. Вес колес особого значения не имеет, но не ставьте слишком больших и всегда помните – если вы хотите впечатлить улицы, нужно быть стильным!

Если все модификации установлены, но поведение вашей машины вас все равно не устраивает, то возможно, что проблема в тюнинге. Он позволит вам более тонко настроить машину, чтобы полностью раскрыть ее потенциал. А неправильный тюнинг даже самой идеальной машины может привести к катастрофе. Правильный тюнинг – тема для отдельной статьи. Здесь мы для краткости ограничимся видео в начале раздела.

Список лучших машин для дрифтинга

Гайд Forza Horizon 4 – Лучшие машины для дрифтинга

В Forza Horizon 4 более 700 машин, поэтому выбрать себе идеальную может быть очень тяжело. Мы ограничились лишь нашими любимыми. Мы наверняка упустили многие прекрасные модели, а благодаря возможности замены трансмиссии на заднеприводную выбор становится практически бесконечным, и превратить в идеальный болид для дрифта можно почти любую машину.

Мы тестировали эти машины достаточно долго, и можем гарантировать, что они прекрасно подойдут как новичкам, так и опытным дрифтерам. Если вы только начинаете свой путь в дрифтинге, мы рекомендуем избегать машин Hoonigan и Formula Drift, потому что они рассчитаны на более опытных игроков.

Теперь все готово – вот лучшие машины для дрифта в Forza Horizon 4!

Nissan Silvia (240SX/S14/S15)

Гайд Forza Horizon 4 – Лучшие машины для дрифтинга

Эта легенда японского внутреннего рынка в представлении не нуждается. Бесспорно один из самых известных, если не самый известный дрифт-болид всех времен, Nissan Silvia. В Америке его знают под обозначением 240SX (S13/S14), и независимо от того, выберете вы S13, S14 или S15, вы не ошибетесь.

Эта серия славится своим безупречным управлением и прекрасным двигателем SR20DET с огромным потенциалом для тюнинга. Однако благодаря игровым апгрейдам у вас есть выбор альтернативных силовых агрегатов, например, Nissan Skyline RB26, с которыми можно достичь колоссальной мощности.

Вас не разочарует ни одно поколение Silvia. Модели немного отличаются, но выбрать любимую модель эстетически гораздо проще, чем решить, какая из них лучше технически. В игре есть три 240SX серии Formula Drift за 300 тысяч кредитов каждая. Но если вы хотите собрать машину с нуля, то 240SX/S14 стоит всего 25 тысяч кредитов, а S15 чуть дороже – 35 тысяч.

Большая часть новичков предпочитает Silvia как идеальную платформу для обучения дрифтингу. Надеемся, однажды мы увидим в игре и Nissan Silvia S16!

Nissan Fairlady (350Z/370Z)

Гайд Forza Horizon 4 – Лучшие машины для дрифтинга

Nissan 350Z – одна из самых популярных для тюнинга машин в США. В игре ее можно найти по японскому названию – Fairlady Z. Благодаря цене всего 35 тысяч кредитов за 350Z и 40 тысяч кредитов за 370Z это очень выгодный вариант, которому стоит дать шанс.

И хотя в реальной жизни 350Z/370Z иногда ругают за недостаточную мощность и немного избыточный вес, в игре апгрейд или замена двигателей и снижение веса позволяют сделать из них очень достойные болиды для дрифта.

Hoonigan RX-7 FC (Twerkstallion)

Гайд Forza Horizon 4 – Лучшие машины для дрифтинга

Многие фанаты дрифта обожают Twerkstallion RX-7, поэтому его появление в игре в составе набора машин Hoonigan не может не радовать. Но при на удивление привлекательной цене в 50 тысяч кредитов эта машина с предварительно настроенным тюнингом не так хороша для новичков из-за сочетания высокой мощности и короткой колесной базы.

Однако, когда вы освоите основы дрифтинга, эта машина станет одной из самых приятных в игре. Вдобавок, она просто невероятно выглядит и управляется, не требуя никакого тюнинга.

Mazda RX-7

Гайд Forza Horizon 4 – Лучшие машины для дрифтинга

Несмотря на то, что мы уже упомянули Twerkstallion, нам бы не хотелось, чтобы эта модель затмила штатные варианты RX-7 в игре. Цены на них начинаются от 25000 кредитов за Savanna RX-7 и доходят до 250 тысяч за редкий вариант GSL-SE.

К счастью, за известную и любимую Formula Drift потребуется отдать всего 35 тысяч кредитов, а за Spirit R Type-A – 30 тысяч. Благодаря более длинной колесной по сравнению с модификацией FC колесной базе RX-7 FD – один из лучших вариантов для начинающих дрифтеров в Forza Horizon 4.

Гайд Forza Horizon 4 – Лучшие машины для дрифтинга

В FH4 немало разнообразных Dodge Viper, но именно легендарный Viper Дина Керни из серии Formula Drift больше других заслужил место в этой подборке. Этого завсегдатая вершин рейтингов FH4 сложно назвать идеальной машиной для новичков. Но для опытных водителей, которым требуется получить максимум очков, это, пожалуй, одна из лучших предварительно настроенных машин в игре.

Она стоит 300 тысяч кредитов, но при должном овладении искусством дрифтинга и достаточном времени в игре эта сумма покажется мелочью на карманные расходы, а машина быстро окупит себя наградами, когда вы начнете возглавлять рейтинги.

Mazda MX-5 Miata

Гайд Forza Horizon 4 – Лучшие машины для дрифтинга

При цене всего в 25 тысяч кредитов Mazda Miata – одна из самых дешевых машин этой подборки, и она станет прекрасным началом для тех, кто хочет освоить мастерство дрифта с короткой колесной базой.

Ей не нужна огромная мощность – она достаточно легкая. Поэтому новички могут особо не газовать и постепенно осваивать на своей Miata искусство дрифтинга. А после изучения основ на ней можно хорошо оторваться, увеличив мощность.

Ford Mustang RTR

Гайд Forza Horizon 4 – Лучшие машины для дрифтинга

В Forza Horizon 4 три «Мустанга» RTR: два Formula Drift Челси ДеНофы и Вона Гиттина-младшего, а третий – уличная модель «Spec 5/S5». Каждый из них обойдется в полмиллиона кредитов, так что идеальным вариантом для новичков их назвать тяжело.

Но если у вас есть лишние деньги, вы получите типичную машину Formula Drift с очень мягкой подвеской и своими тонкостями в управлении, на которой очень здорово гонять, когда вы их освоите. Мы настоятельно рекомендуем эту машину, но потребуется подкопить немного денег и заранее попрактиковаться, чтобы полностью раскрыть ее потенциал.

Nissan Skyline/GT-R

Гайд Forza Horizon 4 – Лучшие машины для дрифтинга

В игре есть несколько моделей Nissan Skyline, от культовой Hakosuka до R31, R32, R33, R34 и R35 GT-R. И если R33 стоит вполне вменяемые 37 тысяч кредитов, то самый дорогой GT-R LM FE обойдется вам в 1 миллион 350 тысяч, но он не так хорош в дрифте.

R34 GT-R V-Spec II – неплохое предложение за 63 тысячи кредитов. Даже обидно, что они далеко не такие бюджетные в реальной жизни! С Hakosuka до R35 GT-R шасси менялось кардинально, но все эти машины по-своему прекрасны для дрифтинга.

Возможно, они не так хороши для новичков, но после освоения основ дрифтинга они идеально подойдут средним и опытным игрокам. И не забудьте выбрать задний привод!

BMW M3

Гайд Forza Horizon 4 – Лучшие машины для дрифтинга

BMW M3 – бесспорно одна из самых популярных европейских машин для дрифта, от E30 до E92 и GTS. Цены начинаются от 33 тысяч кредитов за E46 M3, а самая дорогая M3 GTS обойдется вам в 250 тысяч.

Как вы наверняка догадались, любой вариант M3 подойдет для дрифтинга прекрасно, и неважно, новичок вы или профи. А если вы хотите пойти немного по другому пути, в игре есть еще и BMW M4.

Toyota Sprinter Trueno GT Apex

Гайд Forza Horizon 4 – Лучшие машины для дрифтинга

Фанаты Forza Horizon возрадовались, когда в игру, наконец, вернулась Toyota со всеми своими олдскульными легендами и новыми моделями. Извилистые дороги Великобритании не так уж сильно отличаются от японских горных серпантинов, где и заработала свою репутацию любимая многими AE86.

А в качестве болида «Короля дрифта» Кэйити Цутии скромная AE86 приобрела всемирную славу в серии Initial-D. AE86 – фантастическая машина для новичков, но будьте готовы раскошелиться на 250 тысяч кредитов. Не самый лучший вариант на первых этапах игры, но прекрасный выбор при наличии определенных накоплений.

AE86 стала одной из самых легендарных машин для дрифта в мире, и она отлично сочетается с узкими и извилистыми британскими дорогами.

Заключение

Гайд Forza Horizon 4 – Лучшие машины для дрифтинга

Сузить список всех хороших машин для дрифта в Forza Horizon 4 до нескольких самых любимых было очень тяжело, но мы попытались охватить самые разнообразные варианты, чтобы у вас была возможность выбора. Соблазниться мощными машинами очень легко, но не каждый сможет нормально ими управлять, особенно в начале.

Для изучения приемов дрифтинга требуется терпение и время, но в долгосрочной перспективе они того стоят. Не забывайте смотреть видеоролики опытных игроков – они очень полезны для развития ваших умений.

А вот злоупотреблять готовыми настройками тюнинга не стоит – с ростом навыка обязательно наступит момент, когда машина станет вас ограничивать, а поменять настройки вы не сможете, потому что файл заблокирован. Как уже говорилось, именно поэтому так важно разобраться с настройками модификаций и тюнинга самому.

Напоследок, наша главная рекомендация – не бойтесь пробовать разные машины, настройки и тюнинг. Уделите тренировкам достаточно времени и не расстраивайтесь, если вам часами придется крутить «колечки» на тренировочных площадках, чтобы во всем разобраться.

Именно практика – основа обучения дрифтингу, и вам предстоит многое узнать и столкнуться с большим количеством разнообразных ситуаций, прежде чем вы действительно станете мастером. Но мы верим, что с помощью нашего гайда это случится очень скоро. Удачи!

Десять лучших машин в Forza Horizon 4

10 июня 2018 вышли аркадные гонки Forza Horizon 4, которые молниеносно завоевали сердца геймеров и пользуются популярностью до сих пор. В игре более 400 различных машин. Одни из них способны развивать огромную скорость на прямой трассе. Другими легко управлять на поворотах. У третьих все характеристики сбалансированы. Некоторые игроки не знают какой автомобиль выбрать, чтобы уверенно себя чувствовать в состязаниях с любыми соперниками. Подсказываем.

Ford Escort RS Cosworth (1992 года)

Escort Cosworth — лучшая машина в начале игры. Ее двигатель наделен 224 лошадиными силами и способен разогнать болид до 220 километров в час. Широкие колеса обеспечивают хорошее сцепление с дорогой. Этот автомобиль подходит для быстрой езды как по ровной трассе, так и по пересеченной местности.


Aston Martin DB11 (2017 года)

Aston Martin — быстрый и маневренный автомобиль. Мощность двигателя — 600 лошадиных сил. Максимальная скорость — 301 километр в час. Этой машиной легко управлять на поворотах, но из-за низкого дорожного просвета она не подходит для езды по пересеченной местности.


Ferrari FFX K (2014 года)

Ferrari FFX K — одна из самых быстрых машин в игре. Она оснащена двигателем с мощностью 1000 лошадиных сил, способна развивать скорость до 349 километров в час и наделена сносным управлением.


Jaguar Lightweight E-Type (1964 года)

Jaguar Lightweight E-Type — классический и дорогой автомобиль, который оснащен двигателем с мощностью 340 лошадиных сил и способен развивать скорость до 242 километров в час. Он подходит для гонок на пляжах с другими ретро-машинами.


Lotus Esprit James Bond Edition (1977 года)

Lotus — прототип машины Джеймса Бонда, на которой установлен двигатель с мощностью 160 лошадиных сил. Максимальная скорость этого транспортного средства — 290 километров в час.


Dodge Viper SRT10 (2006 года)

Dodge Viper — один из самых мощных и быстрых автомобилей. Двигатель — 1350 лошадиных сил. Максимальная скорость — 320 километров в час. Это машина должна быть в гараже у каждого опытного гонщика.


Toyota T100 Baja (1993 года)

Toyota T100 Baja — крутой автомобиль, который способен ездит по любому бездорожью и преодолевать различные преграды. На нем установлен двигатель с мощностью 340 лошадиных сил. Максимальная скорость этого транспортного средства — 150 километров в час.


Lamborghini Veneo (2013 года)

Lamborghini — довольно шустрый автомобиль. Он способен разогнаться до 100 километров в час за 2,8 секунды. Максимальная скорость — 355 км/ч. Минусы — не подходит для езды по пересеченной местности.


McLaren Senna (2018 года)

McLaren Senna — лучший автомобиль для гонок в Великобритании. Он достаточно быстрый и маневренный. Максимальная скорость 260 километров в час.


Bugatti Chiron (2018 года)

Bugatti Chiron — самая сбалансированная машина. Она быстрая, наделена хорошим управлением и подходит для любых соревнований. Мощность двигателя — 1479 лошадиных сил. Максимальная скорость — 480 километров в час.


Кроме перечисленных выше машин в Forza Horizon 4 много других достойных автомобилей. Какой вам нравится больше всего? Расскажите об этом в комментариях.

Лучший тюнинг для mclaren senna forza 4


1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1,520 уникальных посетителей
97 добавили в избранное

Прежде всего, выбор типа шины зависит от того, для чего вы хотите использовать свой автомобиль: тип гонки, погодные условия, поверхность дороги и многих других вариантов. В большинстве случаев гоночные шины — отличный выбор.

Оптимальная настройка шин имеет решающее значение для хорошего сцепления с дорогой при поворотах и ускорении с линии старта. Более низкое давление в шинах позволяет им быстрее нагреваться и может повлиять на общую отзывчивость и управляемость автомобилем.

Повышение давления может привести к небольшому увеличению максимальной скорости и улучшению отзывчивости, но с большей вероятностью шины могут внезапно потерять сцепление с дорогой. Обязательно поэкспериментируйте с давлением в шинах, чтобы найти хороший компромисс.

Убедитесь, что вы проверяете настройку шин при смене условий гонки в игре, чтобы контролировать температуру, поскольку она также зависит от погоды и температуры наружного воздуха.

Правильные настройки передачи помогут вам добиться идеального старта и максимальной скорости автомобиля. Хорошая настройка для начала — это настройка главной передачи. Измените её так, чтобы все шесть шестерен отображались на рисунке в правом нижнем углу. Ваша шестая линия передачи должна заканчиваться в правом верхнем углу красной линии.

Вы должны проверить, хотите ли вы, чтобы определенные передачи имели больший или меньший диапазон. Регулировка передачи — это длительный процесс, который требует множества испытаний и во многом зависит от автомобиля, который вы используете, вашего стиля вождения и типа соревнования, в котором вы хотите участвовать.

Настройку трансмиссии можно разблокировать после установки на автомобиль модернизации трансмиссии «Гоночная» или «Спортивная». Настройка передачи автомобиля — это простой и эффективный способ получения компромисса между максимальной скоростью и ускорением автомобиля. Более высокая главная передача даст вашему автомобилю впечатляющие уровни ускорения, но это может привести к падению максимальной скорости.

Более низкая главная передача увеличит максимальную скорость автомобиля, но может привести к медленному ускорению. Если вы хотите усовершенствовать свою трансмиссию, регулировка каждого передаточного числа — лучший способ добиться от автомобиля максимальной производительности. Важно достичь баланса между высокой максимальной скоростью и быстрым ускорением.

Развал и схождение влияют на положение ваших шин. Угол поворота решает, будет ли верхняя часть ваших шин направлена к машине или от нее. Угол схождения определяет то же самое для передней части ваших шин.

Развал должен быть настроен с помощью инструмента для контроля шин на дороге. При прохождении поворота ваш развал должен быть около нуля градусов и отрицательным на прямой. Например, если вы заметили, что у ваших шин отрицательный развал в поворотах, вернитесь в окно настройки и уравняйте разницу, добавив положительный развал. Эффект схождения в Forza Horizon 4 в основном незначителен, но продвинутые тюнеры могут использовать его для небольшого уменьшения избыточной и недостаточной маневренности.

Как и давление в шинах, настройка развала-схождения влияет на сцепление с дорогой при движении по прямой или во время поворотов. Отрицательный развал снижает недостаточную управляемость и увеличивает сцепление с дорогой во время поворотов, но может сделать автомобиль менее устойчивым на прямой. Положительный развал снижает избыточную управляемость, но также делает автомобиль нестабильным.

Лучше всего начать с небольшого значения положительного и отрицательного развала колес, чтобы шины были выровнены одинаково, а затем точно отрегулировать для достижения оптимальной настройки.

Смена схождения часто приводит к тому, что автомобиль становится более отзывчивым при входе в поворот. Схождение внутрь увеличивает общую устойчивость автомобиля, но может снизить отзывчивость при повороте. Схождение наружу увеличивает отзывчивость при повороте, но приводит к нестабильности автомобиля. Лучше избегать максимальных значений схождения внутрь и наружу, чтобы поддерживать уровень износа шин на приемлемом уровне.

Регулировка угла наклона кастора увеличивает устойчивость на прямой — идеальный способ получить высокоскоростной суперкар. Высокий угол поворота позволяет уменьшить отрицательный развал, что улучшит ускорение и торможение автомобиля. Низкий угол означает, что вы можете захотеть увеличить отрицательный развал, чтобы получить приемлемый уровень сцепления с дорогой, в противном случае автомобиль будет очень нестабильным.

Стабилизаторы поперечной устойчивости обеспечивают дополнительную устойчивость в поворотах и уменьшают крен кузова при прохождении поворотов. Важно найти хороший баланс, потому что плохо настроенный стабилизатор поперечной устойчивости может сильно повлиять на управляемость автомобилем. Хотя у каждой машины свое поведение, требующее отдельных настроек, есть несколько практических правил, применимых почти к каждому автомобилю.

Увеличение жесткости заднего стабилизатора поперечной устойчивости приведет к увеличению избыточной маневренности. Однако, если задний стабилизатор поперечной устойчивости слишком жесткий, это может привести к отрыву колес от земли при резком повороте, что может привести к довольно зрелищной аварии. Более мягкий задний стабилизатор поперечной устойчивости снижает избыточную маневренность, что упрощает управление автомобилем на поворотах.

Поэтому мы советуем вам устанавливать переднюю жесткость примерно на 10 процентов ниже, чем заднюю. Не устанавливайте стабилизаторы поперечной устойчивости слишком высоко, иначе на некоторых поворотах машина может оторваться от земли.

Убедиться, что вы правильно настроили пружины, — одна из самых важных задач. Пружины контролируют распределение веса при торможении, ускорении и поворотах

Жесткие передние пружины переносят больше массы, но если пружины слишком жесткие, шины могут потерять сцепление с дорогой при большой нагрузке. Мягкие передние пружины увеличивают сцепление с дорогой и уменьшают недостаточную маневренность. Если сделать пружины слишком жесткими, то при резком торможении автомобиль может опустится на дно.

Как правило, желательно, чтобы задняя часть была немного жестче, чем передняя, чтобы уменьшить избыточную маневренность. 800 фунтов для передней части и 900 фунтов для задней — обычно хорошие настройки для начала. От них вы уже можете подстроить показатели под себя.

Регулировка дорожного просвета не только делает ваш автомобиль довольно крутым, но и улучшает управляемость. Низкий клиренс снижает центр тяжести и значительно улучшает управляемость. Однако, если вы опустите автомобиль слишком сильно, это может привести к опусканию автомобиля и потере контроля

В Forza Horizon 4 вы можете установить высоту дорожного просвета почти до минимума для уличных гонок, улучшая устойчивость в поворотах. Если вы чувствуете, что ваша машина слишком сильно опускается на дно при повороте, то шаг за шагом повышайте её. Внедорожники обычно любят настраивать наоборот и стараются ехать почти на максимальной высоте

Увеличение прижимной силы позволяет автомобилю лучше контактировать с дорогой, быстрее нагревает шины и улучшает управляемость. Однако слишком большая прижимная сила создает чрезмерное сопротивление, которое снижает максимальную скорость.

Но в Forza Horizon 4 эта потеря скорости в основном незначительна, поэтому фокус на поворотах в целом является хорошим выбором. Если вы чувствуете внезапную потерю сцепления, настройте переднюю часть немного ниже по сравнению с задней и попробуйте снова.

По мере того, как вы модернизируете свой автомобиль, регулировка тормозного баланса является неотъемлемой частью повышения эффективности тормозов. Правильные настройки тормозов — это ключевой момент в настройке вашего автомобиля, который должен соответствовать вашему стилю вождения. Изменение баланса на заднюю часть автомобиля увеличивает снос задней оси, но снижает устойчивость.

Перемещение баланса на переднюю часть автомобиля увеличивает снос передней оси и увеличивает устойчивость. Однако это также может привести к ухудшению баланса между передней и задней осями при торможении.

Не добавляйте слишком много, иначе ваши шины будут блокироваться во всех зонах торможения. Для уличных гонок значение от 100 до 115 процентов является хорошим началом, при этом баланс тормозов остаётся в центре. Важно найти компромисс с тормозами, иначе ваш тормозной путь может увеличиться, что замедлит вас во время гонки.

Если вы любите ездить по бездорожью, то полезно сместить баланс тормозов вперед, где-то между 55 и 60 процентами. Кроме того, в этом случае снизьте давление примерно до 85 процентов.

Настройка дифференциала существенно влияет на избыточную и недостаточную маневренность, а также на способность вашего автомобиля ускоряться. Дифференциал регулирует разницу в пробуксовке левого и правого колёс. Чем больше вы блокируете дифференциал, тем больше ваши шины вынуждены вращаться с одинаковой скоростью. Если вы установите менее 100 процентов, то вы передадите больше мощности на колесо, чтобы получить больше тяги, в зависимости от того, насколько разблокирован дифференциал. Для передних и задних шин вы можете выбрать степень блокировки шин при ускорении и торможении.

Большая блокировка ускорения позволит вам получить больше мощности при выходе из поворота. Однако это также означает, что вам придется столкнуться с большей недостаточной маневренностью. Задний дифференциал в основном не так важен, как передний. Полностью или почти полностью разблокированные задние колеса — хороший способ улучшить сцепление с дорогой.

Читайте также: