Мерседес гелендваген тюнинг для бездорожья

Обновлено: 26.04.2024

Тюнинг Mercedes-Benz Gelandewagen для бездорожья

Превращение цивильного Mercedes-Benz Gelandewagen в серьезного проходимца обошлось без модных ныне трансплантаций и прочих мутаций. Много ли вы видели тюнингованных Mercedes-Benz Gelandewagen? Нет, не заряженных под асфальт достопочтенными фирмами Brabus, Lorinser или AMG, а подготовленных для бездорожья?

Вот именно, что немного. Собственно, тому есть разумное объяснение: тяжел, тяжел старина «геленд» для наших хлябей. Изначально-то он создавался для использования в гористой местности и на прочем пересеченном рельефе. Поэтому стойки кузова на всякий случай сделаны многослойными, да и крыша усиленная. Они в некоторой степени заменяют каркас безопасности. Так что если строить на основе G-class спортивный прототип и переделывать ему кузов, нужно запастись терпением и огромным количеством дисков для болгарки. Впрочем, с героем нашего рассказа ничего такого не делали. Он претерпел разумный, сдержанный тюнинг. Возможно, именно поэтому за целый год почти что экстремального внедорожного использования технических проблем с ним не наблюдается – при том что машина 1993 года выпуска (63-я модель). Однако справедливости ради отметим, что этот Gelandewagen поступил в тюнинг будучи в очень хорошем состоянии.

СИБАРИТСТВУ БОЙ

При доработке внедорожник перво-наперво лишился кондиционера, кожаного салона, подушек безопасности и многочисленного хромированного обвеса. Даже передние стеклоподъемники сделали ручными. Дело в том, что электромоторы их сервоприводов расположены в самом низу дверей и после глубоких бродов нередко выходят из строя. А вот чего не стали трогать, так это ABS. Она у Gelandewagen отключаемая, что встречается крайне редко, причем в основном у экстремальных спорткаров.

Mercedes-Benz Gelandewagen. Фото Александра Страхова-Баранова с сайта media.club4x4.ru.

Задний диван был выброшен за ненадобностью, но автомобиль не стал безусловно двухместным. Сзади при необходимости можно перевозить пассажиров на боковых лавочках. Под левой скамейкой, в рундуке, живут два гелевых аккумулятора и отсек для мелочовки. А на правой закреплен компрессор с ресивером.

Разрушитель легенд: опыт владения Mercedes-Benz G500


Нет смысла описывать дизайн Гелендевагена. Кирпич – он и есть кирпич. Одни его за это любят, другие презирают. Когда-то я был в числе последних, но одного очного знакомства несколько лет назад хватило, чтобы навсегда проникнуться уважением к «немецкому уазику » . Казалось бы, популярность увешанного кенгурятниками черного тонированного куба должна была схлынуть вместе с отказом прогрессивной части мужского населения от гладко выбритых в угоду аэродинамике затылков. Но нет, живучий «Гелик » не сгинул под натиском Cayenne и X6, даже эксплуатирующий ту же дизайнерскую геометрическую простоту Range Rover ему не помеха. Военное прошлое не позволяет сдаться старому генералу.

Знающий человек отметит, что для шестилетнего авто этот G500 необычайно свежо выглядит. Что есть, то есть – на автомобиле недавно перекрашивали капот и рамку лобового стекла, меняли оптику и само лобовое. Никаких ДТП или рестайлинга, а лишь необходимая мера по поддержанию достойного внешнего вида. Распространённое мнение о том, что передок G-класса нещадно пескоструится, облезает и покрывается сколами, к сожалению, правда. Физику при таком дизайне не обманешь. И капот, и рамка быстро теряют товарный вид и подвержены коррозии.

Внутри

IMG_1782.jpg

В движении

Миф № 1

« Гелик » очень жесткий и некомфортный

IMG_1865.jpg

Миф № 2

« Гелик » неустойчивый, его легко перевернуть

Так только кажется, благодаря высокому профилю кузова (как известно, одной из задач при проектировании военного G-класса была возможность посадить в салоне солдат, не снимая касок). Но у « Гелика » , на самом деле, очень тяжелая рама, поэтому центр тяжести находится даже ниже, чем у некоторых внедорожников.

Миф № 3

« Гелик » непрактичен и некомфортен на трассе: « козлит » , шумит, жрет топливо ведрами

Разумеется, глупо ожидать от такой машины, как G-класс, комфорта, сравнимого с передвижением в бизнес-седане. Однако слухи про « ужасы поведения на трассе » сильно преувеличены. « Гелик » ведет себя на трассе как любой другой внедорожник. Да, из-за неразрезных мостов и архаичного рулевого механизма с редуктором машина требует внимания к рулю. Однако длиннобазный G-класс нормально стоит на трассе, на нем довольно комфортно ехать 140–160 км/ч, в зависимости от качества асфальта (на скоростях выше управление уже превращается в пилотирование), а расход по трассе у G500 составляет 12–16 литров. Опять-таки нельзя не вспомнить о том, что этот миф во многом родился благодаря монстрам G55, G63 и G65.

Миф № 4

Современный G-класс « уже не тот » . Я читал на форумах/видел на youtube/сосед Вася рассказывал, как « Гелик » застрял там, где проехала « Нива »

Даже у самого « гламурного » « Гелика » на сегодняшний день, G65 AMG, есть ровно такая же рама, мосты, понижающая передача и жесткие блокировки всех дифференциалов. Внедорожная составляющая G-класса в кузове W463 не менялась на протяжении всей истории, хотя мы отлично понимаем, что на G65 AMG никто в здравом уме с асфальта съезжать не станет. Надо твердо понимать, что на бездорожье 80% успеха зависит от используемой резины. Разумеется, владельцы свежих Гелендевагенов, 99% времени эксплуатирующие их на асфальте, грязевую резину на свои машины не ставят. Отсюда и берутся такие истории – они вполне могут быть правдой. Поставьте G-класс на шоссейной резине в болото с глиной, включите блокировки и нажмите на газ – машина, конечно, будет полировать покрытие всеми четырьмя колесами, но при этом стоять на месте. Чудес не бывает. Однако с « правильной » резиной на бездорожье « Гелик » способен творить чудеса, причем в полном стоке.

Гелендваген АМГ — тюнинг

Тюнинг ателье mcchip-dkr, достаточно хорошо известное в Германии своими наработками в части чиптюнинга, и не простого — они берутся за любое средство передвижения: автобусы, спорткары, сельхозтехника, лодки, авто любых марок.

На этот раз командная работа была проделана над Мерседес Гелендваген АМГ G63. Изменения коснулись не только скоростных характеристик брутального джипа, но и его внешности, и без того не самой заурядной на дорогах 2015 года.

Была заменена прошивка двигателя и турбокомпрессора, что привело к превосходным результатам. Шатун и трубы для турбины, выхлоп — изменены полностью.

Технические характеристика Гелендвагена от mcchip-dkr

Было до тюнинга:

  • 544 лс
  • 760 Нм
  • 210 км/ч

Гелендваген после тюнинга:

  • 810 лс
  • 950 Нм
  • 230 км/ч

О внешности тюнинг-версии Гелендвагена 2015 судите сами:

Гелендваген АМГ — тюнинг 2015 фото (1)

Гелендваген АМГ — тюнинг 2015 фото (2)

Гелендваген АМГ — тюнинг 2015 фото (3)

Гелендваген АМГ — тюнинг 2015 фото (4)

Гелендваген АМГ — тюнинг 2015 фото (5)

Гелендваген АМГ — тюнинг 2015 фото (6)

Гелендваген АМГ — тюнинг 2015 фото (7)

Гелендваген АМГ — тюнинг 2015 фото (8)

Гелендваген АМГ — тюнинг 2015 фото (9)

Гелендваген АМГ — тюнинг 2015 фото (10)

Клиренс гелендвагена увеличен на 15 см, а в ширине он прибавил по 12 см с каждой стороны. Размерность шин бездорожного монстра - 37 х 15.20 R18 — и это хорошие грязевые колеса.

Гелендваген — уникальный автомобиль — какому только тюнингу он не подвергался, из него делали и заниженные спорткары и дрифт образцы попадпли в объективы фотографов, и уже многие стали забывать о его внедорожных качествах — но нет! Немцы напомнили — мощный гелендваген на грязевой резине, да еще и клиренс 22см+15см =37см!! это авто готово и к российским дорогам.

Видео: Тюнинг мерседес гелендваген G63 AMG 5.5 V8 Bi-Turbo Serie от mcchip-dkr

Еще одна подготовленная версия Гелика от тюнинг ателье. Разгон от 0-100 км/ч и от 100 -200 км/ч.

Тюнинг Mercedes Gelandewagen

Гелендваген является конструктивно завершенным автомобилем, который обладает отменным внешним видом, достойными техническими характеристиками и комфортабельным салоном.

Несмотря на это владельцы пытаются придать своей машине индивидуальности, занимаясь тюнингом. Усовершенствовать Гелик можно как своими руками, так и обратившись в тюнинг-ателье к специалистам.

Внешний тюнинг

Внешний тюнинг большинство водителей начинают с установки обвеса. Его элементы позволяют улучшить устойчивость и управляемость транспортного средства. Стоимость обвеса начинается от 7 тыс. рублей.

Подбор обвеса для Гелендваген

При подборе и монтаже обвеса важно правильно его рассчитать. Любые ошибки могут привести к возрастанию потребления горючего, ухудшению динамики и управляемости автомобиля. Поэтому при возможности желательно обратиться к профессионалам, способным провести точный аэродинамический расчет.

Спойлер

Весьма популярным вариантом тюнинга Гелендваген является замена штатных элементов на карбоновые. Углеволокно обладает большей прочностью и износостойкостью, сохраняя при этом меньший вес. Цена на карбоновые элементы нередко превышает 400 тыс. рублей.

Гелендваген тюнингованный карбоном

Аэрография также используется при внешнем тюнинге Гелендвагена. Цена за работу мастера зависит от сложности рисунка и занимаемой им площади. В среднем стоимость начинается от 15 тыс. рублей.

Модернизация силовой установки

Наиболее безопасным и простым способом изменить характеристики двигателя является чип-тюнинг. При неудачной перепрошивке электронного блока управления всегда есть возможность вернуться к первоначальным настройкам. Цена чип-тюнинга ЭБУ Гелендваген начинается от 25 тыс. рублей.

Увеличить мощность силового агрегата можно путем замены штатного воздушного фильтра на нулевик. Его стоимость составляет от 3 тыс. рублей. В некоторых случаях владельцы параллельно устанавливают два либо три нулевика.

При тюнинге силовой установки популярно устанавливать раздвоенную выхлопную трубу. Она также немного увеличивает мощность ДВС. Стоимость стоковой выхлопной системы начинается от 75 тыс. рублей. В такую же сумму обойдется монтаж качественного прямотока.

Процесс тюнинга силового агрегата

На тюнинг с переборкой мотора и заменой штатных деталей на стоковые решаются лишь некоторые владельцы. Причиной этого является высокий риск потери надежности силовой установки без родных запчастей. Специалисты, которые все же берутся за такую модернизацию просят от 250 тыс. рублей за свою работу.

На тюнинг путем свапа двигателя владельцы решаются лишь в редких случаях. При этом преимущественно используются моторы от спорткаров или тягачей. Цена за свап обычно превышает 900 тыс. рублей.

Многие владельцы жалуются на чрезмерно громкую работу двигателя, особенно после тюнинга. Для решения данной проблемы выполняется шумоизоляция моторного отсека и капота. Стоимость проведения работ от 2 тыс. рублей.

Шумоизоляция капота

Тюнинг подвески

Отзывы большинства владельцев говорят о том, что штатная подвеска слишком жесткая для городских условий. При этом она мягковатая для поездок по настоящему бездорожью. Поэтому, выполняя тюнинг подвески, владельцы подстраивают машину под себя и дорожные условия, в которых она преимущественно эксплуатируется. Цена таких усовершенствований часто превышает 80 тыс. рублей.

Тюнинг салона

Простым вариантом тюнинга является модернизация панели приборов. Стоимость таких работ составляет от 3 тыс. рублей.

Тюнинг панели приборов

Также популярно менять цвет салона и материал обивки. Оценить такой тюнинг можно на фото ниже. Его цена превышает 870 тыс. рублей.

Тюнинг салона

Модернизация оптики и монтаж подсветок

Штатная оптика часто меняется на стоковую. Цена переделок стартует от 40 тыс. рублей.

Стоковая оптика

Для предотвращения повреждения фар от камней и веток многие водители устанавливают на них решетки. Стоимость такого тюнинга от 1 тыс. рублей.

Внедорожник Мерседес Гелендваген - уникальный джип

Сегодня мы поговорим про такой легендарный автомобиль, как Мерседес Гелендваген. У которого своя непростая история. Этот автомобиль впервые создали еще очень давно, для военных целей. Но времена идут и внешний дизайн автомобиля не меняется, он по прежнему остался таким, же, как и в те старые годы. Меняются только обвесы, фары, новые технологии появляются, но силуэт автомобиля и его внешний вид реально остаются одинаковыми. Безусловно, есть отличия, решетка радиатора выглядит по другому, по ней сразу видно, какой автомобиль новый или старый, но кроме этого еще знатоки Mercedes Gelandewagen могут по тормозам определить какого года Гелендваген.

Джип Гелендваген

Мерседес Гелендваген в России всегда считался признаком нереальной крутизны, пока не появился Порш Кайен. Для многих более взрослых людей Гелендваген и до сих пор является показателем крутости. А некоторые любители Геликов очень любят, когда на этот автомобиль устанавливают внедорожную технику и большие колеса.

Мерседес Гелендваген в России

Выглядит Гелик свирепо и также смотрит на всех остальных. Исторически так случилось, что в России на Геликах ездили только бандиты, ментовские начальники (по сути, это одно и то же) и охрана больших шишек. Весь преступный мир любит эти автомобили за ее вместительность, ведь в ней легко могут поместиться 5 бритоголовых амбалов с оружием.

Мерседес Гелендваген характеристики

Среди автолюбитей ходят немало историй о том, как после мелкого подрезания Гелендвагена, из него вылазило несколько быков с битами, и они сразу начитали крушить машину обидчика.

Больше всего Геликов продается в Москве, но и в Питере их тоже немало, в селах редко кто мог купить себе такую машину. Хотя на бездорожье Мерседес Гелендваген отлично может ездить.

И некоторые владельцы G-class участвуют в различных покатушках по бездорожью, месят грязь на Гелике, но это лишь некоторые, в основном такую машину в грязи не охотно соглашаются купать. Обычно по грязи катаются на Нивах, УАЗах и 80-х Ленд Крузерах, которые были выпущены еще в прошлом веке. А Mercedes Gelandewagen, который стоит немалых денег, не все решаются на бездорожье катать, хотя у этого авто есть все возможности на лютом бездорожье обойти всех конкурентов.

Mercedes Gelandewagen

Большинство владельцев Гелендвагена про эти хваленые внедорожные качества даже не знают, а если и знают, то такую дорогущую машину, которая стоит более 100 000 долларов, не решаются купить в грязи и даже на лежачих полицейских и прочих городских ямках бережно притормаживают.

Многие покупают Гелендваген исключительно для понтов и статуса и ездят на этом автомобиле с дома на работу и обратно. И на светофорах срываются с места быстрее всех.

Мерседес Гелендваген

Мифы про Гелендваген

Еще давно, в 1976 году персидский шейх Мохаммед Реза Пехлеви, у которого была во владении часть акций Мерседеса, для своей армии заказал военный автомобиль немецким инженерам. Но немцы от заказа отказались и доверили эту работу австрийским коллегам из компании «Steyr-Daimler-Puch». Было произведено около 20 000 таких военных Гелендвагенов к 1979 году. Но персидскому шейху уже было не до джипов, поэтому пришлось эти выпущенные автомобили куда-то пристроить и начали их продавать всем желающим, что даже в Аргентине были проданы эти джипы.

Авто Гелендваген

Внедорожные характеристики Гелендвагена

У Мерседеса G-класса конструкция действительно солидная - используется стальная рама, на которой крепится кузов и другие детали автомобиля. Также в машине стоят жесткие мосты, есть понижающая передача, которую можно включить с помощью кнопки прямо на ходу, это особенно хорошо для тех, кто неожиданно оказался в болоте и надо как-то выехать оттуда. Также в машине есть 3 блокировки дифференциалов и антипробуксовочная система, но все равно все эти вещи надо использовать с умом исходя из условий, в которых оказался автомобиль. Если научиться правильно всем этим пользоваться, то машина действительно превращается во внедорожного монстра.

Гелик в говне

Конкурентами по бездорожью у Гелендвагена считаются Land Rover Defender, Land Rover Discovery и Range Rover. А вот, например, американский джип Grand Cherokee не обладает такими же внедорожными качествами и тестовую внедорожную трассу не проходит полностью. Но у американцев действительно проходимым внедорожником считается Jeep Wrangler.

Сборка Геледвагена

Некоторые диванные эксперты считают, что Гелендваген собран криво, у него большие щели в дверях, но на самом деле, это не так. Большие щели сделаны для того, чтобы подчеркнуть брутальный дизайн внедорожника, но закрываются двери очень четко и ровно, с характерным приятным звуком. Даже во время перевесов по диагонали кузов выдерживает нагрузку и нигде не прогибается. В общем, собрано все с немецкой точностью, начиная от рамы, заканчивая дверьми.

Новый Гелендваген

Оснащение Гелика

Некоторые считают, что Мерседес G-класс устарел, но это не так, в автомобилях последних лет используются все самые современные технологии: ксенон или светодиоды, активный круиз-контроль, подогрев и вентиляция сидений, дорогая и современная отделка салона, мощный современный мотор, который разгоняет этот автомобиль до 100 км/ч за 5,3 секунды.

Максимальная скорость Мерседеса Гелендвагена с самым мощным мотором (объем 6 литров и мощность - 612 л. с.) - 230 км/ч. Если Гелик с мотором в 3,2 литра, то его максимальная скорость равна 175 км/ч. У самого популярного Гелика с мотором в 5,5 литров динамика разгона - 5,4 секунды до 100 км/ч и максимальная скорость - 210 км/ч. Кстати, обычный новый Гелендваген G500 с мотором в 5 литров и мощностью в 388 л. с. разгоняется до 100 км/ч за 6,1 секунды. Но максимальная скорость та же - 210 км/ч.

Также появилась система, подавляющая крены, теперь этот джип даже на большой скорости уверенно входит в повороты. Но с аэродинамикой ничего не сделаешь, она как у кирпича, даже на скорости в 100 км/ч появляется шум и свист, а на 200 км/ч такой шум, как во время урагана. Но в общем, у Мерседес Гелендваген характеристики отличные как для езды в городе.

Гелик

Но есть тюнинг-ателье вроде «Брабуса», АРТа и «Лоринзера», которые за дополнительные немалые деньги уникализируют ваш кубик Mercedes Gelandewagen 2018 или любого другого года выпуска, поставят необычную оптику, покрасят диски в черный, тонировку сделают и т. д.

Также могут быть установлены специальные обвесы, они выглядят стильно, то тогда у автомобиля ухудшатся внедорожные качества, но если они не столь важны, и больше важен пафос и динамика разгона, то все эти заманухи есть смысл установить.

Причины, по которым многие мечтают о Гелике

Многие мечтают о покупке такого джипа потому, что считается что немецкий автомобиль самый ровный, качественно сделанный и надежный джип, а главное, авто Гелендваген выглядит стремно и вызывает у всех ужас на дороге.

mercedes gelandewagen 2017

Уже долгое время возникают споры между любителями японского автопрома и любителями немецкого автопрома, в большинстве случаев, принято считать, что Мерседес, БМВ, Порше и другие немецкие автомобили - это лучшее, что может быть в автомобилестроении, а Тойоты, Мазды и Сузуки - это что-то промежуточное, временный автомобиль, перед тем, как купить что-то из немецкого автопрома.

Многие наивно считают, что Гелендвагены собирают руками, но на самом деле, вся сборка идет при помощи роботов, на конвеере все четко собирается. Для того, чтобы собрать один Мерседес Гелендваген - уходит примерно 10 дней. Моторы привозят сразу готовые со Штутгарта.

Также после сборки каждый новый Гелендваген проверяют на наличие дефектов. В целом, машина надежная, но все равно дорогая в обслуживании. И не только из-за транспортного налога, а еще и из-за планового ТО, которое обходится дорого, даже по мерках владельцев этих автомобилей. Кроме того, сами запчасти на Mercedes Benz G class 2018 дорогие и многие из них надо менять в сборе, поэтому расходы получаются серьезные.

Mercedes Benz G class 2017

Высокая стоимость Гелендвагена складывается из запаса прочности, брутальности, внедорожных характеристик и толщины кузова. Также нет нужды в том, чтобы каждый год или раз в пять лет выпускать новое поколение, джип Гелендваген каждый год выпускается с одним и тем же кузовом, поэтому конструкция отработана и не подводит, все узлы в машине отточены до совершенства. Получается, что Мерседес Гелендваген отлично подходит и для понта, и для езды на каждый день, а эти вещи не всегда удается объединить в одном автомобиле. Далее фото, где Mercedes Benz Gelandewagen 2017 демонстрирует свои четкие линии кузова:

mercedes benz gelandewagen 2017

Гелик из УАЗика

Внешне Мерседес Гелендваген немного похож на УАЗ, поэтому многие владельцы УАЗиков так и норовят из него сделать Гелик, поставить на него тонированные стекла, кожаный салон и другие тюнинговые элементы.

Со временем из УАЗ-469 маркетологи решили сделать свой Гелик - взяли обычный УАЗик на навесили кучу пластика - получился УАЗ-3159 "Барс". Но особо его никто не покупал, потом они решили второй раз подойти к этому вопросу более серьезно и сделали УАЗ Хантер, который стал больше похож на Гелендваген благодаря новым пластиковым панелям, распашной задней двери, салон сделали уже получше. Название сделали латинскими буквами - UAZ Hunter, чтобы машину покупали не только в России, но по существу, это все тот же УАЗ-469.

УАЗ Гелик

Поэтому он никому особо не нужен, кроме тех, у кого нет денег на нормальный джип. Чтобы Хантер нормально продавался, пришлось снять с производства 469-й УАЗ, но со временем его вернули снова в производство, только стали дороже продавать.

Аэродинамический обвес Zailer

Обвес G63 AMG для Mercedes W463 2018 2019 2020 купить

Дополнительно можно заказать выдвижные электро пороги.

Стоимость по запросу

Аэродинамический обвес Mansory Star Trooper

Обвес Brabus для Mercedes G500 G63 W464 W463A 2019 2020 купить

Обвес Brabus для Mercedes G500 G63 W464 W463A 2019 2020 купить

В комплект обвеса входят:

- передний бампер c LED-оптикой

- маски фар с решеткой радиатора

- расширители передних крыльев

- накладки на двери

- расширители задних крыльев

- накладка на крышу с LED-оптикой

- спойлер на крышку багажника

Стоимость комплекта по запросу

Аэродинамический обвес Mansory Wide Body



В комплект обвеса входят:

- передний бампер с карбоновым нижним спойлером и led ДХО
- расширители колесных арок со встроенной подсветкой
- карбоновые воздуховоды в расширителях арок
- задний бампер с карбоновым диффузором
- 15 элементов расширения кузова (передние крылья, панели дверей, панели задних крыльев)

Стоимость комплекта 4 800 000 руб.

Аэродинамический обвес Urban Automotive

Обвес Urban Automotive для Mercedes G500 G63 W464 W463 2019 2020 купить

Обвес Urban Automotive для Mercedes G500 G63 W464 W463 2019 2020 купить

В комплект обвеса входят:

- передний бампер c LED-оптикой

- карбоновые вставки в передний бампер

- карбоновый спойлер переднего бампера

- расширители передних крыльев с карбоновыми элементами

- расширители задних крыльев с карбоновыми

- задний бампер с карбоновыми вставками

- карбоновый диффузор заднего бампера

- карбоновая накладка на крышу с LED-оптикой

- карбоновый спойлер на крышу

- выхлопная система с карбоновыми насадками

Стоимость комплекта по запросу

Аэродинамический обвес Lumma CLR G770

Обвес Lumma CLR G770 для Mercedes W464 2018 2019 2020 купить

Обвес Lumma CLR G770 для Mercedes W464 2018 2019 2020 купить

В комплект обвеса входят:

- передний бампер с LED-оптикой

- передние расширители колесных арок

- накладки на пороги с насадками на глушители

- задние расширители колесных арок

- логотип CLR G770

Стоимость комплекта 1 100 000 руб.

Дополнительно можно приобрести:




Накладка на капот Решетка радиатора Накладка на крышу с LED-оптикой



Спойлер на крышу Накладка на задние воздухозаборники Накладки вокруг передних фар (карбон)



Колпаки зеркал (карбон) "Клыки" переднего бампера (карбон) Молдинги вдоль кузова (карбон)


Накладки на дверные ручки (карбон) Колпак запасного колеса (карбон)

Аэродинамический обвес Lorinser

Обвес Lorinser для Mercedes G500 G63 W464 W463 2019 2020 купить

Как сделать "Гелендваген" из дешевого Suzuki: 5 очень крутых тюнинг-проектов

Компактный внедорожник Suzuki Jimny и раньше был очень толковым "проходимцем" на бездорожье, а теперь еще и обрел харизматичную внешность. Неудивительно, что "Джимник" после премьеры вызвал ажиотажный интерес у автолюбителей - в том числе и в России. Кстати, в нашу страну полноприводную новинку должны привезти в 2019 году.

Instagram-дичь: "Бухлодка", брошенная "Чайка" и очень странные "Лэнд Круйзеры"

Согласитесь, что "коробочный" кузов Jimny вкупе с круглой оптикой и оформлением передка мгновенно вызывают ассоциации с G-Классом. Только стоит маленький внедорожник в 5 раз дешевле! И хотя такое визуальное сходство уже "в стандарте" выглядит комично, отдельные тюнеры решили еще сильнее стилизовать Suzuki под пресловутый "Гелендваген".

Мы выбрали самые интересные и запоминающиеся проекты. Поехали!

Liberty Walk G-Mini

В японском тюнинг-ателье Liberty Walk не скрывают, что со своим боди-китом G-Mini пытались добиться максимального соответствия внешности Mercedes-Benz G-Класса. Решетка радиатора, передний бампер с "квадратными" отверстиями, колесные диски и даже спойлер над верхней кромкой лобового стекла - все это будто сняли с настоящего "Гелика".

Прибавьте сюда идентичный кожух запаски, новые задние фонари на бампере и получите "Джимник", который с расстояния в 100 метров не отличить от оригинала! Причем, тюнеры специально устроили фотосессию в паре с G-Классом, чтобы зрители поиграли в "найди 10 отличий". Короче говоря, получилось забавно и реалистично.

Название тюнинг-комплекта от компании DAMD тоже говорит само за себя. В целом, переработанная внешность такого Jimny оказалась даже спокойнее и гармоничнее, чем в случае с первым вариантом. Боди-кит состоит из комплекта для переделки передней части внедорожника, включая капот, оптику, бампер и решетку радиатора. Сюда же входят новые крылья с расширителями колесных арок, новый передний и задний бампер в стиле G-Класса, а также чехол запасного колеса. Ателье включило в набор поставки даже характерные колесные диски с оффроад-резиной.

Кстати, для тех, кому имидж "Гелика" изначально не по душе, японцы предлагают стилизовать Suzuki Jimny под культовый Land Rover Defender! Причем, в комплекте прилагается некое подобие силового переднего бампера, и называется боди-кит соответственно - Little D.

Wald Black Bison

Ребята из компании Wald International решили добавить "Джимнику" максимум брутальности и создали очень "злой" тюнинг-проект под названием Black Bison. Во-первых, внедорожнику изрядно перетряхнули ходовую часть, радикально увеличив дорожный просвет и расширив колею - в том числе, за счет установки больших колес с "зубастыми" шинами.

Во-вторых, Jimny от Wald помимо стандартного набора из G-бамперов и решеток получил еще несколько характерных для "Гелика" фишек - светодиодную оптику и противотуманки, "люстру" на крыше и даже повторители поворотников на передних крыльях. Выглядит такой Jimny Black Bison максимально дерзко.

Если предыдущий проект направлен на серьезное улучшение геометрических параметров проходимости, то известные "подвесочникы" из H&R пошли обратным путем и, наоборот, занизили Jimny по сравнению со стоком. Новый комплект пружин H&R и амортизаторов Koni Sport снижает клиренс на 45 мм в угоду лучшей управляемости на асфальте. Колея опять же немного расширена, а передний стабилизатор поперечной устойчивости - с трехпозиционной регулировкой жесткости.

Образ дополнен камуфляжной оклейкой кузова, новыми дисками немецкой фирмы Borbet с оффроад-резиной и широченной LED-люстрой. Cоздатели тюнинг-кита не гнались за сходством с G-Классом, и, возможно, поэтому Suzuki Jimny с тюнингом H&R, на наш взгляд, получился наиболее гармоничным в этой подборке.

Держа нос по ветру, не осталась в стороне от тюнинга Jimny и сама компания Suzuki. В рамках зимнего Токийского автосалона производитель выкатил сразу две версии внедорожника, и самая интересная из них - заводской пикап! Штучный автомобиль под названием Sierra Pickup Style (Sierra - имя модели на внутреннем рынке) получил полностью переработанную заднюю часть кузова с грузовой платформой, удлиненной по сравнению с пассажирским вариантом. И здесь только 2 посадочных места. Пикап отличается другим оформлением передней части, наличием мощных буксировочных проушин и "зубастой" резины на штампованных дисках в ретростиле. На бортах такого "Джимни" - имитация дерева.

6 самых тюнингованых «Гелендвагенов»

ART G Streetline 65 Wide Body // Mercedes-Benz G65 AMG

Внедорожник Mercedes-Benz G-class – самый дорогостоящий автомобиль среди официально существующих на российском рынке. Например, версия G 65 AMG имеет стоимость в 14 миллионов, но даже она не является пределом. В этой статье собраны наиболее тюнингованные модели, поражающие своей оснащенностью и ценой.

Приобретение Gelandewagen явно не связано с рациональной мотивацией, так как:

  • большой расход топлива;
  • плавность хорда оставляет желать лучшего;
  • особой резвостью и драйвом автомобиль не будет обладать даже при самом невероятном тюнинге.

Основные преимущества Mercedes-Benz такого исполнения заключаются в эксклюзивном дизайне, обеспечивающимся особым шармом угловатых и даже брутальных форм, а также дополнительной мощности, которые не могут оставить равнодушным ни одного мужчину.

GSC // Mercedes-Benz G 63 AMG

GSC // Mercedes-Benz G 63 AMG

GSC // Mercedes-Benz G 63 AMG

Ателье German Special Customs (GSC) предлагает пакет кит-тюнинга, который удовлетворит практически всем требованиям обладателя Gelandewagen. Для придания автомобилю класса «G» большей резвости, разработана технология, заключающаяся в перенастраивании блока управления мотора и добавлении своего настроенного выпуска, оканчивающегося перед каждым задним колесом несколькими трубами прямоугольной формы. При этом стрелка спидометра будет совершать полный оборот до 320 км/ч, а не упираться в специальный ограничитель.

Внешнее преображение автомобиля заключается в следующем: увеличение по ширине обеих бамперов (передний и задний), а также колесных арок, имеющих створы прямоугольной формы; обновление эмблемы и размещение ее посередине радиаторной решетки; размещение светодиодов на бампере и фарах; выполнение некоторых элементов для капота и крыльев из карбона; покрытие боковых зеркал углепластиком.

Компанией GSC были также разработаны и изготовлены диски колес (шириной обода 23 дюйма). Завершающим штрихом данного пакета является отделка салона, выполненная из кожи, и некоторые детали интерьера с карбоновыми деталями.

В результате тюнингования мастерами GSC автомобиля Mercedes-Benz G 63 AMG его двигатель V8 мощностью 615 лошадиных сил заменили на G 65 AMG, имеющий мотор V12, за счет чего мощность увеличилась до 620 лошадиных сил. Представленное транспортное средство благодаря такой модернизации становится практически шоу-стоппером, который вряд ли можно легко встретить, например, в вашем дворе. Модернизированный Gelandewagen красно-оранжевого цвета явно не вызовет ни у кого ассоциаций с лихими 90-ми.

Стоимость кит-тюнинга необходимо уточнять у производителя.

G 63 AMG 6x6

Автомобиль G 63 AMG 6x6

Автомобиль G 63 AMG 6x6

Модель G 63 AMG 6x6 является ярким примером настоящего внедорожника в представлении компании Mercedes-Benz. Его основными техническими особенностями служат: полный привод 6х6, понижающий редуктор, 5 дифференциалов с блокировкой, несколько портальных мостов, специальная система по регулированию давления в шинах, непробиваемая подвеска. Средняя цена автомобиля в сборе составляет приблизительно 27 млн. рублей, поэтому не стоит удивляться тому, что владелец этой модели пожелает, кроме неограниченных возможностей проходимости по бездорожью, иметь еще и эксклюзивный и комфортный салон. Тюнингование этого автомобиля предполагает в качестве отделки интерьера красную или светло-коричневую кожу designo, а также натуральный бамбук для погрузочной платформы. Помимо этого кресла планируется оснастить электрической регулировкой, подогревом и, что немаловажно, вентиляцией.

Выносливый внедорожник, цена которого соответствует приблизительно трем «обыкновенным» джипам модели G 63 AMG, отлично покажет себя в различных условиях и на любой поверхности дороги: будь-то грязь, песок или даже болото. Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6 – это уникальный автомобиль, непохожий на остальные модели этого производителя, «эксклюзивность» которого требует приличных денег.

Стоимость кит-тюнинга составляет от 18,96 млн. рублей.

Carlsson // Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6

Carlsson // Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6

Carlsson // Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6

Компания Carlsson разработала пакет тюнинга для шестиколесного внедорожника Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6, который, по словам авторов этого проекта, приобрел грубоватый внешний вид, уникальную отделку дизайна и более мощный двигатель. По поводу последнего качества: за счет изменения настроек блока управления получилось увеличить мощность мотора на 106 лошадиных сил, что, несомненно, является отличным дополнением для четырехтонного вездехода.

Стандартный интерьер салона автомобиля и без различных модернизаций имел отделку достаточно дорогими материалами, поэтому в данной ситуации вспоминается девиз ателье «Лучшим способом».

Внешний дизайн также претерпел некоторые видоизменения, но по их поводу конкретной информации не указано даже в пресс-релизе ателье, а на первый взгляд отличия от базового внешнего вида практически не заметны: к ним можно отнести замену колес и логотип тюнингера на решетке радиатора.

В результате доработок, предложенных Carlsson, особо важной считается форсирование двигателя CK63 Performance Kit, который станет прекрасным дополнением к трех- или восьмитонному автомобилю и прибавит скорости изделию Mercedes-Benz и AMG.

ART G Streetline 65 Wide Body // Mercedes-Benz G65 AMG

ART G Streetline 65 Wide Body // Mercedes-Benz G65 AMG

Основной целью разработчиков компании ART при создании пакета тюнинга для Mercedes-Benz G65 AMG стало стремление увеличить ширину кузова. Специально для этого созданы:

  • передний бампер, обладающий внушительными размерами и спойлером, интегрированным в него;
  • светодиодная подсветка подножек;
  • специальные арки со «ступенькой»;
  • задний бампер с расположенными на нем противотуманными фонарями, а также фарами заднего хода, которые спрятаны за прутьями решетки.

Набор доработок автомобиля также содержит: светодиодную оптику задних фар и ксеноновую передних; колеса, выполненные компанией ART путем ковки; выхлопную систему, в которую входят шесть труб, изготовленных из нержавеющей стали. Салон имеет натуральную кожаную отделку всего, к чему прикасается рука не только пассажира, но и водителя.

Единственным исключением стали мониторы мультимедиа, расположенные в подголовниках передних кресел: для быстрого передвижения с таким широкоформатным дополнением инженеры ателье предлагают увеличить мощность двигателя. Обеспечить такой сложный процесс поможет перекалибровка двигателя, обновление выхлопной системы и вспомогательного охлаждения мотора.

В результате получается достаточно оригинальный и небанальный тюнинг, так как, помимо обычного пакета с обновленными бамперами, сеточками и фарами, авторы ART дополнили его очень широкими панелями кузова и отличной мощностью. Самая популярная версия, в основе которой G 65 AMG, обрела прибавление в 150 лошадиных сил. Теперь ее показатели составляют 750 лошадиных сил мощности и 1000 Нм крутящего момента.

Стоимость кит-тюнинга зависит от желаемых опций. Ее можно уточнить у производителя.

Brabus 800 «iBusiness» // Mercedes-Benz G 65 AMG

Brabus 800 «iBusiness» // Mercedes-Benz G 65 AMG

Brabus 800 «iBusiness» // Mercedes-Benz G 65 AMG

Большая часть тюнеров уверена в том, что внешний вид автомобиля G-класса лишен оригинальности. Авторы ателье Вrabus не обращают на это абсолютно никакого внимания, так как они разработали очень интересный пакет тюнинга для Mercedes-Benz G 65 AMG. На базе лучшего двигателя представленного класса, инженеры не только увеличили мощность до 800 лошадиных сил, но и сделали вездеход хорошо оборудованным офисом, оснащенным различными гаджетами. Основным устройством стал компьютер Mac Mini. Его необходимо использовать с телевизионным модулем Apple и не стоит забывать об усилителе мощности.

Вrabus разработали уникальный тоннель, расположенный по центру от первого до второго ряда кресел (а точнее, до верхнего края спинки). Он вмещает в себя:

  • небольшой холодильник, в который можно поместить напитки;
  • элементы мультимедийной системы (док-станция с вмонтированным устройством для подзарядки Ipad mini и IPod, клавиатура с мышью для подключения к Mac Mini).

Основной монитор, отображающий мультимедийные данные, представляет собой жидкокристаллический экран диагональю 15,6 дюймов, расположенный на потолке и обладающий способностью вращаться. При необходимости его можно полностью убрать. Подключение к интернету по беспроводной локальной сети совершается посредством высокоскоростного модема.

Кроме модных электронных приспособлений, для автомобиля были разработаны арки, подходящие для размещения в них колес, величиной 23 дюйма; амортизаторы фирмы Bilstein, способные регулироваться; полностью измененный интерьер салон, отделанный натуральной кожей и искусственным материалом (алькантара).

В результате модернизации автомобиля получается дорогое и роскошное транспортное средство. В комплектацию обновленной версии Brabus 800 «iBusiness» входит iPad Mini.

Минимальная стоимость Mercedes-Benz G 65 AMG с кит-тюнингом составит 46,8 млн. рублей.

Mansory Gronos // Mercedes-Benz G 63 AMG

Mansory Gronos // Mercedes-Benz G 63 AMG

Mansory Gronos // Mercedes-Benz G 63 AMG

Ателье Mansory, занимающееся совершенствованием автомобилей, предложило интересный кит-тюнинг Mercedes-Benz G 63 AMG. В первую очередь, разработчики предложили фактически другой двигатель, от стандартного остался лишь блок цилиндров, а остальные детали (голова блока, различные коленвалы, поршни, шатуны и так далее) заменили новыми. За счет такой модернизации удалось увеличить мощность мотора до 814 лошадиных сил. И это вместо базовых 544 лошадиных сил!

Эффектный внешний дизайн обеспечивается:

  • капотом с широким устройством по забору воздуха;
  • стильной радиаторной решеткой интересной формы;
  • новыми бамперами (передним и задним);
  • 23-дюймовыми колесами, оснащенными шинами Vredestein голландского производства и уникального внешнего вида, разработанного Giugiaro;
  • расширителями арок;
  • светодиодной подсветкой.

Интерьер салона имеет обшивку натуральной кожей, оригинальный руль, дополнен при помощи различных карбоновых вставок и других не особо значительных деталей.

Mansory Gronos удалось на базе двигателя V8 G 63 AMG получить мощность большую, чем при модернизации другими подобными компаниями мотора V12 G 65 AMG.

Доработанный автомобиль обойдется приблизительно в 1,1 млн. евро.

Шестиколесный Гелендваген представитель Mercedes-Benz G класса

Внедорожник Mercedes-Benz G- класса выпускается немецким автопроизводителем с 1979 года и до сих пор достаточно много экземпляров представляющих собой вполне боевые автомобили, которые, несмотря на солидный возраст и немалую стоимость, подвергаются процессу улучшения внешнего вида и технических характеристик, так сказать тюнингу. Гораздо позже, в 2013 году компания приняла решение о выпуске внедорожника – гиганта Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6, которому автомобильные дизайнеры почти мгновенно создали новый образ на вкус владельца.

Внедорожник Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6

Этот монстр может въезжать на подъем с углом наклона 52 0 , съезжать по спуску в 54 0 , а также преодолевать водные преграды глубиной аж до одного метра. Разработана программа по выпуску новой версии этого Гелендвагена модельного ряда 2015 года.

Гелендваген – серия внедорожников Mercedes-Benz G-класса, которые выпускаются с 1979 года. Народное название, является немецким произношением слова «Gel?ndewagen», которое переводится как «внедорожник». Буква «G» является первой буквой в этом слове и означает принадлежность к классу полноразмерных внедорожников.

салолн большого Гелендвагена

Он будет дороже своего предшественника на 6000 евро и его цена составит 456 900 евро. Компания Mercedes-Benz планирует продать таких экземпляров 20-30 штук в течение 2015 года. Новый внедорожник стоит дороже за счет расширения списка опций, которые отсутствовали в прошлых его версиях. Так, появился обогрев переднего стекла, складывающиеся наружные зеркала и автоматически затемняющееся салонное зеркало заднего вида.

Габариты внедорожника впечатляют: его длина составляет 5875мм, ширина — 2110мм, а высота 2210мм. При этом клиренс 460ии (в обычном G 63 всего 210мм), полная грузоподъемность 650кг, и все это чудо несется на просто огромных 37-дюймовых колесах и может разгоняться до 160км/час, а до сотни за 6 секунд. Потребление топлива на уровне 16-22 литра на сотню поддерживается двумя бензобаками общим объемом 160 литров. В нем встроено 5 видов блокировок дифференциалов, а крутящий момент распределяется от передней оси к задней по принципу 31%/42%/27%.

Внешний вид внедорожника до тюнинга Mercedes-Benz G

Кроме того, специалисты компании Mercedes-Benz разрабатывают концепт G 63 AMG 6×6, но на четырех колесах, а не шести. Соответственно вместо трех осей у новинки будет как и у всех автомобилей две оси. Предполагается, что он будет дешевле шестиколесной версии, но и с этим его цена ориентировочно составит примерно 400 000 евро.

Тюнинг Гелентвагена 6х6

Довольно плодотворно поработали специалисты – дизайнеры из тюнинг – ателье Brabus над целым рядом автомобилей Mercedes-Benz, доказав, что являются одними из самых опытных и продуктивных тюнеров по доработке продукции компании Мерседес.

Естественно изменения затронули и описываемый нами шестиколесный Гелентваген 6х6, «задержавшийся» у дизайнеров ателье Brabus. По экстерьеру дизайнеры прошлись установкой хромированных патрубков выхлопной системы, заменой стандартных колесных дисков на диски с красными акцентами и маркированными логотипами «Brabus». В ателье поработали и над интерьером большой внедорожной машины – салон отделан кожей и алькантарой красного цвета. Интерьер и экстерьер шестиколесного Гелендвагена насыщены контрастной красно-черной тематикой.

Тюнинг Гелендвагена от ателье автодизайна Brabus

Особо интересным изменениям тюнеры ателье Brabus подвергли мотор Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6. Мощность родного двухтурбинного бензинового двигателя повысили на 156 лошадиных сил (с 544 л.с. до 700 л.с.) и увеличили на 200 единиц величину крутящего момента, которая теперь составляет 960Нм против первоначальных заводских настроек в 758Нм. Как следствие полученных изменений автомобиль ускоряется до ста километров в час за 7.4 секунды.

Drive Hard — стиль 63 AMG 6×6 от мастеров из Dartz

Специалисты другой тюнинговой компании неплохо проработали Гелендваген 6х6. Так, тюнеры из латвийской компании Dartz, также специализирующейся, как и Brabus, на доработке автомобилей Mейercedes-Benz, но исключительно в сегменте больших внедорожников и придание им качеств бронеавтомобиля. Внедорожнику Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 они существенно изменили внешний вид в результате установки стальных листов со повышенными свойствами брони. Как следствие этого автомобиль стал выглядеть очень агрессивно, воинственно и невероятно брутальным.

Бронированный внедорожник Гелендваген от латвийского ателье тюнинга Dartz

Общий стиль апгрейда автомобиля напоминает бронированный военный Cougar 6?6 MRAP, который можно было лицезреть в пятой части фильма Крепкий Орешек. Внедорожник, получивший имя Drive Hard, приводится в движение все тем же 5.5 –литровым турбированным бензиновым двигателем, но его механический нагнетатель доработан фантастическим образом так, что двигатель развивает невероятные 1019 лошадиных сил, а пиковый крутящий момент при этом достигает 1000Нм. То есть мощность увеличена больше, чем в два раза. В результате переделки масса G63 AMG 6?6 возросла на 1200 кг и составляет порядка 5000 кг. Стоимость такого воинственного и брутального шестиколесного Гелендвагена составляет 2 400 000 евро, из которых порядка 900 000 евро приходится на бронирование автомобиля.

Sahara G-eopard – еще одна работа латвийской команды

Эти быстрые ребята начали выпускать пакеты редизайна один за другим сразу после дебюта и без того удивительного G63 AMG 6?6. Один из стилей внедорожника называется Sahara G-eopard. Он отличается во внутреннем убранстве наличием яхтенного пола, кулером с серебряными трубками, системой мультимедиа Bang & Olufsen и наличием настоящих бриллиантов.

Bang & Olufsen – основанная в 1925 году компания из Дании, которая специализируется на разработке и выпуске высококачественных аудио и видео систем Hi-End класса.

Также обрадуются поклонники кальянов – в салоне имеется встроенный золотой кальян, после курения которого можно «пожаловать» в обеденную зону внедорожника. Соединение с окружающим миром поддерживается за счет панорамной крыши, а освещением в салоне можно управлять с пульта – зачем отвлекаться от просмотра установленного внутри внедорожника телевизора Bang & Olufsen серии BeoVision Smart3D. Все это с шикарным чувством вкуса создает роскошную атмосферу а этом большом внедорожнике.

Шестиколесный внедорожник Mercedes-Benz G класс после тюнинга специалистами Dartz

Снаружи новый дизайн Sahara G-eopard отличает покрытие кузова Mercedes-Benz нано краской с золотыми частицами и 24 дюймовые колесные диски Asanti Gold Bullion с золотыми вставками. Этот шедевр потенциальному покупателю обойдется примерно в 1млн. евро, хотя кроме яркого облика и немалого списка опций необходимых и нужных доработок здесь нет.

Как уже упоминалось, компания Mercedes-Benz уже афишировала выход новой версии G 63 AMG 6×6 в 2015 году. Таким образом, будем ждать не только новую версию шестиколесного могучего монстра, но и его новые варианты доработки, как от уже известных тюнинг-ателье немецкого Brabus и латвийского Dartz, так и новых прогрессивных специалистов дизайна.

Читайте также: