Мерседес с 500 тюнинг

Обновлено: 18.05.2024

Чип тюнинг Mercedes S Class W222/C217 S500 455 лс

Стоимость комплектующих и работ по установке, а также сроки поставки согласуются индивидуально с нашим специалистом после составления перечня работ и подбора конкретных позиций.

Заявка на Stage 1

Профессиональный подход

За много лет работы мы собрали команду профессионалов со всего мира, которым под силу любая задача по тюнингу и увеличению мощности. Мы готовы реализовать любой проект в зависимости от Ваших предпочтений, задач и бюджета.

Гарантия результата

К Вашим услугам бесплатный замер динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга, который может выполнить наш специалист или Вы при его участии. В нашем распоряжении собственный диностенд, который точно покажет параметры мощности и крутящего момента

Индивидуальный подход

У нас есть отработанные алгоритмы по увеличению мощности, но изменения вносятся в программу управления каждого автомобиля индивидуально. Это обеспечивает максимальную совместимость и надежность полученной конфигурации автомобиля.

Дополнительные программные опции

Цены действительны при условии покупки программного обеспечения Stage 1. Итоговая стоимость согласовывается с менеджером.

Название опции Цена
Отключение сажевого фильтра 5 000 руб.
Отключение катализатора 5 000 руб.
Отключение системы EGR 5 000 руб.
Отключение мочевины 10 000 руб.
Отключение заслонок впускного коллектора 5 000 руб.
Отключение ошибок 5 000 руб.
Отключение системы START/STOP 3 000 руб.
Отключение / активация холодный старт 5 000 руб.
Отключение датчика массового расхода воздуха 5 000 руб.
Спортивные приборы BMW / MINI бесплатно
Снятие ограничителя максимальной скорости бесплатно
Отстрелы / попкорн 10 000 руб.
Прошивка с сохранением гарантии ( BMW / MINI / VAG ) 10 000 руб.
Переключения без сброса давления наддува 10 000 руб.

Каждый автомобиль индивидуален. Именно поэтому мы делаем корректировку программного обеспечения для каждого автомобиля и стараемся выполнять замеры динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга.

Конечные показатели могут отличаться от указанных, так как на мощность и крутящий момент влияют тип и качество топлива, температура окружающего воздуха и общее техническое состояние автомобиля.

На динамические показатели также влияют погодные условия, вес и комплектация автомобиля, диаметр и ширина колесных дисков, модель и состояние шин.

Оставьте заявку и мы подберем специальную программу
Чип тюнинга для Вашего авто

Цены на чип тюнинг двигателя Мерседес С 500 W221 бензин (Mercedes S 500 W221) 5.4 388 Лс

Почему программный чип тюнинг ЭБУ S 500 W221 лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как "прошивка" управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” - устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ - идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает "адаптироваться" к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.



Форсирует ли чип тюнинг Мерседес С 500 W221 бензин (Mercedes S 500 W221) мой двигатель ?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на S 500 W221. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг S 500 W221 возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Мерседес S 500 W221

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Мерседес S 500 W221 набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента.Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода - это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Mercedes S 500 W221. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Мерседес S 500 W221 становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Фиксируем на видео впечатления от седана Mercedes-Benz S 500 L

Цены на длиннобазный «пятисотый» начинаются от 4 990 000 рублей. Традиционно более востребованный полноприводный S 500 L 4Matic обойдётся минимум в 5,2 млн, он на 100 тысяч дороже предшественника.

В Канаду, на первый тест-драйв S-класса, его не пустили, но Роберт Есенов всё-таки успел прокатиться на флагманском Мерседесе раньше меня. С его слов полноприводный суперседан S 63 AMG не такой уж и driver’s car, как можно было подумать. Странно. Может, Роб не понял, не прочувствовал? Раньше-то S 63 AMG вштыривал! Так ведь и обычный заднеприводный «пятисотый» c индексом W222 немного не тот, что прежде.

На нём стало неинтересно ездить за рулём. Mercedes управляется понятно и приятно, но неинтересно. Без изюминки. А W221 стоял особняком среди себе подобных именно потому, что доставлял взаправдашнее удовольствие человеку за рулём. Нормально было встретить промеж наёмных шофёров гурмана за баранкой собственного «двести двадцать первого». Такой энтузиаст получал гораздо больше удовольствия от машины, чем простой пассажир. Хотя когда в S-классах катались простые пассажиры.

Новый флагман сосредоточен на их бытовом комфорте. Отодвиньте правое переднее кресло и буквально вытяните ноги, а под голову — замшевую подушечку! Коммерческая польза сего бесспорна, однако с такой расстановкой акцентов Mercedes превратился из моего героя в инфоповод. Чего я буду мусолить. Об особенностях отделки, комплектаций и ценообразования заинтересованным гражданам расскажут менеджеры по продажам. Мой читатель — driver. А за рулём «двести двадцать второго» владелец может оказаться разве что из житейского любопытства. И всё будет там ему знакомо — автомобиль принципиально не изменился.

Есть, конечно, новый электроусилитель руля с «укороченной» рейкой и более жёсткий кузов с изрядной долей алюминия в конструкции. Но их влияние на качество жизни заметно и с заднего ряда. Электроусилитель, например, позволяет машине самостоятельно подруливать по команде электроники, если шофёр отвлёкся. То есть у топ-менеджера/чиновника меньше шансов засветиться в аварии на встречке. А в лёгком кузове пассажиру тише сидеть и реже за кошельком тянуться ввиду повышения топливной экономичности.

Несмотря на редкое солнце и близость достопримечательностей, мы не поддаёмся соблазну заехать в Питер. Даже на ровных по большей части областных дорожках S-класс потряхивает. Куда уж на жёстких шинах Run Flat да на булыжник, да на трамвайные пути! В принципе Mercedes по-прежнему обеспечивает очень комфортный ход, но машина предыдущего поколения запомнилась более цельной. Может, по результатам инструментальных замеров «двести двадцать второй» и окажется лучше. Но, на мой взгляд, седан серии W221 был лучше подготовлен к нашим реалиям, а настройки представляли более удачный, чем теперь, симбиоз комфорта и драйва.

Однако в рыночной повестке дня это не учитывается. Главный конструктор S-класса доктор Шторп трезво констатирует: клиент не интересуется идеально настроенным шасси, оно нужно лишь тест-драйверам, журналистам. (Прежде я такое только от корейских маркетологов слышал.) Живой пример — активная гидропружинная подвеска ABC (теперь MBC). Спрос на неё остаётся мизерным. Дальше Шторп спрашивает: в чём конкретно Mercedes уступает конкурентам? Молчу. Предшественник же не в счёт. Безо всякого там драйва S-класс остаётся лучшим. Рад за него.

Brabus 500 — Mercedes S-класса с увеличенной мощностью и ярким экстерьером

a348c0561d7649bf7f33e2f439937775_w650.jpg

Brabus и его тюнингованные версии автомобилей Mercedes-Benz, Smart и Maybach уже хорошо знакомы автомобилистам, поэтому тюнингованный S-класс стал сюрпризом. Модель W223 дебютировала во всем мире в прошлом году, а теперь в продажу вышла и более мощная версия авто от тюнера.

f37184d9cbd9b8789012e9b476d42c4e_w650.jpg

Главным преимуществом модели Brabus стал бензиновый двигатель S500, использующий модуль Plug-and-Play B50 - 500 PowerXtra. Благодаря этому выходная мощность увеличилась до 493 лошадиных сил и 590 Ньютон-метров крутящего момента. По данным Brabus, ускорение до 100 километров в час проходит за 4,7 секунды. Дизельный S400d также получил обновление с помощью комплекта производительности Brabus PowerXtra D40, который дает конечную мощность 365 л.с. и 750 Нм крутящего момента.

bfe6d1597dd801e12a3f8c63b50832e8_w650.jpg

Скорее всего, это не конечные обновления для S-класса от мастеров студии. Уже сейчас также доступны комплекты аэродинамических улучшений OEM-качества, которые включают передний спойлер, обновленные боковые воздухозаборники, светодиодные боковые маркеры, обновленную заднюю панель и элементы отделки выхлопных труб с черным хромом. Скоро будет доступен задний спойлер из углеродного волокна.

1a4a98c79ad2d8b6ef5e58364c126569_w650.jpg

В комплект обновлений уже включили кованые легкосплавные диски Brabus Monoblock M Platinum Edition диаметром 21 дюйм и черную отделку, контрастирующую с двухцветной черно-белой темой Brabus в салоне.

Mercedes-Benz S500 W140 в VIP-тюнинге из Миннесоты

Mercedes-Benz S500 W140 - это идеальная платформа для строительства автомобиля в японском VIP-стиле, которой сыскал множество поклонников не только в странах Азии, но еще и в США. Именно из американского штата Миннесота и пришло к нам известие о существовании конкретно этого авто, принадлежащего парню по имени Маколей. Владелец седана 1999 года выпуска сумел превратить обычную серийную модель в абсолютно уникальный лимузин, который сейчас, по большей части, используется в качестве шоу-кара.

Mercedes-Benz S500 W140 в VIP-тюнинге из Миннесоты

Сам хозяин, говоря о своей машине, предпочитает относить ее к совершенно новому направлению, так называемому течению VIP Systems. Помимо традиционных решений VIP-тюнинга в этом проекте можно найти огромное количество современных систем, каждая из которых выполняет свою функцию, но все они имеют одну общую цель - максимально повысить уровень комфорта пассажиров.

Первое, на что обращаешь внимание, глядя на этот роскошный лимузин - агрессивный боди-кит производства японского ателье Wald International. Новый передний бампер, передние крылья с вентиляционными отверстиями и широкими колесными арками, другие накладки порогов, раскатанные задние арки и две большие трубы выхлопной системы, выглядывающие из видоизмененного заднего бампера, отлично сочетается со светодиодной светотехникой и светодиодной подсветкой. Классический черный цвет кузова дополнен тонированными стеклами и черными дефлекторами на окнах, а для контраста здесь имеются хромированные детали и хромированные 20-дюймовые разноширокие диски Lowenhart LR5 с широченными полками и низкопрофильными шинами «домиком».

Нестандартное решение было выбрано для доработки подвески автомобиля. Вместо обычной пневмосистемы, Маколей оснастил каждое колесо гидравлической системой, и теперь он может задавать разную высоту каждому колесу. Еще один признак верности VIP-стилю - это отрицательный угол развала колес.

Салон Mercedes S500 переполнен дисплеями и мониторами, которые можно найти на потолке, в подголовниках передних сидений, в задней части переднего подлокотника, на центральной консоли, где он является частью головной системы мощной акустики, и даже в рулевом колесе. Кроме того внутри появились деревянный столик для переднего пассажира, раскладные деревянные столики с подстаканниками в спинках передних кресел и большой деревянный подлокотник, разделяющий зоны задних пассажиров.

Центр по установке
дополнительного оборудования на
Mercedes-Benz S-Класс

Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.

Полный перечень наших предложений и услуг Mercedes-Benz S-Класс

Мультимедийная развлекательная система AirTouch Performance. Работает на базе ОС Android и дает доступ ко всем приложениям из Google Play Маркет на штатном экране автомобиля.

Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла в зависимости от модели и комплектации автомобиля.

Подберем и установим мониторы на базе ОС Android для пассажиров второго и третьего ряда сидений. Вы сможете смотреть видеоролики или фильмы, слушать музыку, играть в игры, использовать социальные сети и пользоваться другими привычными приложениями из Google Play Market. И всё это на мониторе, интегрированном в интерьер Вашего автомобиля. Отличный способ развлечения в долгих поездках!

Чтобы повысить комфорт и безопасность, наша компания предлагает полный комплекс услуг по установке систем кругового обзора 360 со встроенным видеорегистратором. Изображение с камер выводится на штатный монитор автомобиля. Благодаря этому, вы сможете объективно оценить наличие препятствий. К установке предлагаются системы только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам.

Очень часто у автолюбителей не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать, некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик SmartGear гарантирует решение этих проблем - плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. При установке ничего не сверлится, за счет чего не нарушается конструкция транспортного средства. Гарантия на автомобиль полностью сохраняется!

Безопасный и эффективный чип-тюнинг Mercedes-Benz от Анатолия Лебедева.
Только проверенные прошивки от профессионала с 15 летним стажем!

Компания KIBERCAR предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Mercedes-Benz. Устройства только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам.

Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Mercedes-Benz.

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент.

Данная услуга доступна для всех типов кузовов Mercedes-Benz.

Предлагаем модернизировать акустическую систему вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Установка дистанционного запуска двигателя на все современные модели Mercedes-Benz, с программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска с телефона. Используем собственные программно - аппаратные наработки.

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Система воспроизводит звук выхлопа бензинового двигателя V8. Компоненты акустики адаптированы нашими инженерами при помощи специально разработанной платы управления, что позволяет применять ее на любом автомобиле.

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Видеорегистратор в штатном дизайне устанавливается в корпус зеркала заднего вида и выглядит как часть интерьера вашего автомобиля, а изображение можно вывести на штатный оригинальный монитор.

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

KIBERCAR Detailing – это место, где ваше любимое авто преображается, подчеркивая все грани своей индивидуальности, и получает прекрасную защиту лучшими составами и материалами.

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении!
Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

В некоторых моделях Mercedes, после нескольких часов поездки за рулем "отсыхает" спина. Для того, чтобы решить проблему боли в спине, некоторые автовладельцы использовали ортопедические подушки или ставили новые сиденья RECARO. Сейчас, благодаря использованию пневматической поясничной опоры, можно решить эту проблему более эстетично и эффективно.

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Модная и распространенная услуга по изменению хромированных деталей экстерьера автомобиля на черный цвет. Как правило, это решетка радиатора, молдинги, эмблема, декоративная выхлопная труба и т.д.

Расширение штатных функций Мерседес S с помощью тюнинга

Наш центр по установке дополнительного оборудования на автомобили марки Mercedes оказывает широкий спектр услуг, ориентируясь на современные тенденции. Мы помогаем довести комплектацию транспортного средства до максимально возможного уровня. Выполненный нами тюнинг автомобилей базируется на применении передовых разработок и ответственном тестировании программных и технических продуктов.

Для удобства водителя и пассажиров мы предлагаем инновационные устройства от ведущих мировых брендов, отличающиеся высоким качеством и разработанные специально для автомобилей марки Мерседес. Их установка помогает решить многочисленные и досадные проблемы, мешающие получить абсолютное удовольствие от управления скоростным и мощным автомобилем. Техническое дооснащение Мерседес 222 включает различные работы.

Установка автоматических доводчиков дверей обеспечивает мягкое закрытие, не требующее усилий для защелкивания замка. Доводчики устанавливаются в штатные места, работают в щадящем режиме, продлевая срок службы дверных механизмов.

Установка омывателя камеры заднего вида гарантирует чистоту линзы даже в самую ненастную погоду. Водитель может не отвлекаться на периодическое протирание камеры и полностью сосредоточиться на управлении. Для Мерседес 500 тюнинг выполняется с размещением комплектующих под обшивкой, что не портит элегантный облик автомобиля.

Для повышения комфорта и спокойствия в салоне мы предлагаем полную шумоизоляцию с использованием лучших звукопоглощающих материалов. После того, как мы выполним тюнинг Мерседес, машина может претендовать на звание самого тихого автомобиля с самым чистым звучанием акустической системы.

Устройство для открывания крышки багажника позволяет управлять им тремя способами – клавишей на двери водителя, кнопкой на самой крышке или на оригинальном ключе. Тюнинг Мерседес S-класса гарантирует водителю надежную работу крышки багажника в морозную погоду.

Длительные поездки требуют дополнительного места для вещей. У нас предусмотрена услуга установки автобоксов на крышу автомобиля, совместимых со всеми видами поперечин. При езде на дальние расстояния большое значение имеет комфорт водителя. Мы устанавливаем пневматические поясничные опоры, крепящиеся к креслу и оказывающие благоприятное воздействие на состояние спины водителя.

Как быстро преобразить внешний вид автомобиля? Мы предлагаем качественный детейлинг с применением профессиональных составов. Используемая продукция отличается экологической чистотой и отличным качеством.

Мерседес S: тюнинг для вашего комфорта и безопасности

Наши специалисты применяют передовое программное обеспечение от ведущих мировых брендов. Все разработки ориентированы на модели Мерседес 222 – тюнинг производится на базе штатного навигационного и мультимедийного оборудования и штатных клавиш управления. Установка новых систем не входит в противоречие с дилерской гарантией, реализуя только расширение базовых функций. Мы выполняем подключение мультимедийно-развлекательной системы на базе ОС Android к штатному монитору. Проведенный для Мерседес-Бенц 221 тюнинг позволяет управлять устройством с помощью штатных кнопок.

Перед длительной поездкой можно установить дополнительные навесные дисплеи на спинки кресел. Такой тюнинг 221 Мерседес предоставит каждому пассажиру возможность наслаждаться в дороге любимыми фильмами. Для воспроизведения звука используются наушники или штатная звуковая система.

Мы обеспечиваем запуск и программируемый прогрев двигателя с брелока сигнализации – пока водитель идет к стоянке, машина полностью подготовится к движению. Предусмотрен тюнинг Мерседес S 222 с перепрограммированием системы запуска по желанию клиента, которое он может выполнить самостоятельно. Сигнализация от проверенных производителей надежно защищает авто от угона, фиксируя попытки открывания дверей и другие вмешательства.

Незаменимый для водителей видеорегистратор мы устанавливаем в корпус зеркала, а изображение выводим на монитор автомобиля. Проведенный для Мерседес S63 тюнинг с использованием штатного оборудования полностью интегрирует технические устройства в интерьер, не утяжеляя салон лишним оборудованием.

Установка 3G/4G антенн позволяет пользоваться Wi-Fi-интернетом во время движения. Выполненный для Mercedes S63 тюнинг обеспечивает качественный прием сигнала при сложных условиях езды и высокой скорости.

Уникальный чип-тюнинг, выполняемый нашими специалистами, – это последнее слово в дооснащении автомобилей высокого класса. Тюнинг Мерседес W221 перепрограммированием электронного блока управления двигателем придает автомобилю улучшенные характеристики мощности и динамики. Настройки подбираются индивидуально, исходя из возможностей двигателя и желания клиента. Чип-тюнинг Мерседес S-класса 222 не отражается на работе механических узлов и систем автомобиля.

Работа наших специалистов оценена широким кругом заказчиков. Мы используем только проверенные разработки и даем гарантию на все выполненные услуги.

Дооснащение Мерседес заводскими опциями

Автомобили Мерседес могут быть оснащены различными заводскими опциями. Если приобретаемый Вами автомобиль не обладает необходимым комфортом и нужной функцией, то его можно оснастить, добавив оригинальную заводскую опцию. Мы собрали основные заводские опции и функции, которые можно увидеть в конфигураторе Мерседес и ими можно дооснасить автомобиль даже после его приобретения.

Установка мультимедиа Мерседес и расширение их функциональных возможностей

Камеры и вспомогательные системы

Акустические системы и доработка звука

Доводчики дверей и крышки багажника, сдвижные двери Мерседес

Подсветка и свет салона Мерседес

Подсветка и свет салона Мерседес

Вспомогательные системы и системы комфорта

Салон и его сопутсвующие функции

У вас есть вопросы? Обращайтесь!

Быстрый переход

О Нас


Наш техцентр предлагает широкий спектр услуг по оснащению автомобилей Мерседес-Бенц различным мультимедийным, навигационным, акустическим и дополнительным оборудованием.

Мы производим квалифицированную установку и настройку навигационных систем Команд Мерседес. Дополнительно осуществляем обновление систем навигационными картами России и Европы.

Системы Comand Mercedes по желанию могут быть дооснащены камерой заднего вида, камерами кругового обзора, телевидением доступным в движении, и многим другим.

Квалификация и огромный опыт позволяют нам без проблем осуществлять ремонт электронных систем Мерседес. Производить работы по адаптации автомобилей из США и Европы, предоставляя гарантию на все услуги.

Мерседес можно дооснастить дополнительной сигнализацией, установить руль нового образца и спортивные накладки AMG на педали. Хорошим и недорогим решением по улучшению штатной звуковой системы будет являться установка центрального динамика.

Контакты

Ремонт и Обслуживание:

Время работы:
ежедневно, без выходных с 1000 до 2100 часов.

Россия, Москва, 3-й Хорошёвский проезд 3Ас37
E-mail: info@mbcomand.ru

Карта

Тест Mercedes-Benz S 500 4Matic Coupe: если жизнь удалась.

В своем очень узком и дорогом сегменте Mercedes-Benz S-Coupe одна из самых долгожданных новинок. Еще бы: его впервые показали на прошлогоднем Женевском салоне, а «живые» машины начали приходить в Россию только к концу 2014-го. Спрос у целевой аудитории велик: в марте заказы принимают на октябрь. Квоты, однако. Так за что драка?

Mercedes-Benz S 500 4Matic Coupe

Как и предшественник (СL-класс), новое купе построено на укороченном шасси седана S-класса (сейчас — W222). Соот­ветственно, посадка за рулем низкая — спортивная. Зауженная линия боковых безрамочных стекол добавляет кузову стремительнос­ти даже в статике. Длиннющий капот, огромная трехлучевая звезда на решетке радиатора с одной ламелью и светодиодные фары довершают образ крупного дорожного хищника.

Он поддерживается и силовыми агрегатами. Самый «мелкий» в России — 4,7-лит­ровая V-образная «восьмерка» мощностью 455 л.с. К ней (у нас без вариантов) прилагаются 7-ступенчатый «автомат» 7G-Tronic Plus, фирменные полный привод 4Matic и пневмоподвеска AirMatic, способная не только увеличивать клиренс на 30 мм, но и сопротивляться кренам при прохождении поворотов.

А еще кожа Nappa, стеклянная крыша и вагон вспомогательной элект­роники, в том числе сдвоенный ЖК-дисплей в полторпедо. Это минимум. И за него просят сегодня 7 800 000 руб.

Выбор допоборудования, как и всегда, очень обширный оптом (пакетами) и в розницу. В спис­ке есть даже фары со стразами Сваровски — по 47 штук в каждой всего за 232 000 руб.

Ну а если 455 л.с. под капотом мало, то стоит присмотреться к версиям 63 AMG c 5,5-лит­ровым V8 (585 л.с.) и полным приводом за 10 500 000 руб. или заднеприводному 65 AMG c V12 (6,0 л, 630 л.с.) за 15 800 000 руб. Впрочем, и они из 4,0 секунды в разгоне 0–100 км/ч не «выезжают». А нужно ли.

Mercedes-Benz S 500 4Matic Coupe

На мой взгляд.

Виктор Фомин

— Приступая к написанию этого, в общем-то, не слишком большого текста, я ломал себе голову: а о чем писать? В нашей журналистской среде принято: прежде чем похвалить, сначала поругай. А вот ругать-то особенно и не за что. Высокая цена? Так автомобиль и предназначен для тех, у кого не последние восемь миллионов в кармане. Особенно если учесть, что годовое содержание подобного транспортного средства обойдется в доход далеко не самого бедного москвича за тот же период. Маленький дорожный просвет? Ну, во-первых, его благодаря наличию пневмоподвес­ки можно увеличить, а во-вторых, те, кто может себе позволить такую машину, вряд ли имеют проблемы с подъездом к дому или офису (если же говорить о столичных дорогах вообще, то они не так плохи, как их малюют, — многие европейские города могут позавидовать). А, вот, нашел зацепку — при посадке за руль даже с моим отнюдь не гигантским ростом приходится сильно склонять голову, чтобы не приложиться лбом. Впрочем, это расплата за спортивный силуэт. Что называется, закон жанра.

Mercedes-Benz S 500 4Matic Coupe

На мой взгляд.

Константин Васильев

— В городе — баловство да и только. Его бы на автомагистраль. Вот достроят платную скоростную дорогу М11 (Москва — Санкт-Петербург), там S 500 Coupe будет в своей стихии. Включил адаптивный круиз-контроль, активировал систему удержания в полосе и копайся в бездонном меню мультимедиасистемы, периодически поглядывая на дорогу. Притомился — массаж пожалуйте, заскучал — Интернет извольте. Кстати, мерседесовский «круиз-контроль» с автоматическим поддержанием дистанции пока один из немногих, кому я бы доверился. Работает безупречно. Вот только с эргономикой что-то не сложилось: блок с кнопками электронных помощников слева на передней панели перекрывается рулем, да и за клювом тачпада притаилась пара тумблеров. Быть может, я слишком низко сижу? Но ведь это же спорткупе — в таком так и нужно.

Если не принимать во внимание избыточную мощность, то в городе на S Coupe вполне комфортно. И не болит голова о главном недостатке таких автомобилей — дорожном просвете. Сом­неваешься, нажми кнопку под рукой, и автомобиль «привстанет» над дорогой на 30 мм.

Mercedes-Benz S 500 4Matic Coupe

На мой взгляд.

Андрей Кочетов

— Это тот вид роскоши, к которой не хочется трезво прицениваться. Просто, если есть такие свободные деньги и желание получать удовольствие от поездки за рулем, думать нечего. Надо брать! В этом купе сочетаются вроде бы взаимоисключающие качества: великолепная динамика с ощущением неторопливости разгона, неожиданно хорошая управляемость, точность и обратная связь на руле, устойчивость на курсе с не менее неожиданной легкостью управления. А какой комфорт! Начиная со зрительного, получаемого от дизайна интерьера и качества отделочных материалов, а заодно и звука аудиосистемы.

Но главное, конечно, в движении: очень тихий салон, ненавязчивое, приятное басовитое порыкивание мотора при увеличении газа и ощущение полета над дорогой. Есть и недостатки: если это ваш первый Mercedes-Benz, придется привыкать к частоколу рычажков на рулевой колонке и изучать назначение вспомогательных кнопок. Еще есть постоянные опасения поцарапать о бордюр хром на низком переднем бампере или дверку, пробираясь за руль на тесной парковке. Но это мелочи. Если вы любите и умеете ездить за рулем, да еще у вас такое купе, то жизнь в этом разрезе у вас удалась.

— Примеров дорогих автомобилей, при этом страдающих недостатками среднеценовых, предостаточно. Но с S-Coupe совсем другая история: здесь высокая цена оправдана высоким качеством. Это относится и к внешности, и к отделке интерьера, и к комплектации, и к поведению на ходу. Трудный случай: избалованные возможностями оценивать «вживую» практически все из доступных в продаже машин, мы явных недостатков не нашли. Сегодня это один из лучших представителей своего сегмента, что подтверждает высокий спрос целевой аудитории.

Спокойная роскошь и хороший вкус. Представительский лимузин Мерседес и личный самолёт Sessna в одном кадре. Один из этих двоих, вероятно, владелец всего этого, а другой техник. Или, возможно, один прибыл на Мерседесе, а второй прилетел на самолёте, теперь они обсуждают свои капиталистические планы.

фото с сайта classicdriver.com


Я хорошо помню, как этот вкладыш оказался у меня. В третьем классе мне его подарила девочка с которой я сидел за одной партой.

Странно, если ей не нужна «Турба», она могла бы получить за этот Мерс несколько «Дональдов»… И будучи взрослыми, мужчины часто не видят реальной жизни за цветными бумажками…

Спокойная роскошь и хороший вкус - Mercedes 500SEL

О машине Mercedes 500SEL

Спокойная роскошь и хороший вкус - Mercedes 500SEL

Причин тому несколько:

  1. Сдержанный, элегантный и чистый дизайн от Бруно Сакко говорит о хорошем вкусе хозяина.
  2. Это автомобиль без времени. Ничем не уступает классическим Роллсам по фундаментальности и превосходит многие современные представительские авто по комфорту.
  3. У нормального шейха должен быть нормальный «стодвадцатьшестой» 560 SEL.

Но отбросим шутки в сторону и проявим к машине уважение, которого она более чем достойна.

Спокойная роскошь и хороший вкус - Mercedes 500SEL

Технически, автомобиль представляет из себя эволюцию предыдущего S-класса (W116), и, как бы, увеличенную версию успешного седана среднего класса 280Е (W123), имея с ним ряд одинаковых узлов. По сути, это тот же W123, но не для водителя, а для высокопоставленного пассажира. Этот автомобиль лучше всего понимаешь, находясь не на переднем, а на заднем кресле… Водителю же несравнимо больше удовольствия доставит более простой, сбалансированный и драйверский w123.

Интересный экземпляр.

W126 не участвовал в автогонках, поэтому произвести впечатление спортивными титулами он не может, но вполне способен удивить разнообразием и шиком своих доработанных версий, например глубоким и дельным тюнингом от ателье Zender.

Спокойная роскошь и хороший вкус - Mercedes 500SEL

Характеристики Mercedes 500SEL

Тяжёлый лимузин W126, конечно же, сам в автононках не участвовал, но мотором делился! Его восьмицилиндровый вигатель M117 использовался на Sauber C8, гоночном автомобиле с которого началось сотрудничество немецкого концерна и швейцарского ателье.Спортпрототип C8 победил на «24 часах Нюрбургринга» 1986 года, но в более престижном Ле-Мане до финиша не добрался. Основные лавры команда Питера Заубера начала собирать уже со следующего года благодаря усилившейся поддержке от Mercedes и модернизированному 32-клапанному мотору M119.

Спокойная роскошь и хороший вкус - Mercedes 500SEL

Шестнадцатиклапанная пятилитровая восьмёрка М117 c двумя турбонаддувами могла разогнать 870-килограммовый Sauber C8 до 370 км/ч.

Гражданская версия того же M117 на автомобиле 500SEL не имела турбонаддува, выдавала «всего» 245 л.с. и разгоняла машину массой 1,6т до 235 км/ч — характеристики в точности, как на вкладыше.

Читайте также: