Mitsubishi galant 7 тюнинг

Обновлено: 03.05.2024

Mitsubishi Galant 7 поколение

Качественная эмблема с атрибутами раллийной команды Mitsubishi станет хорошим и.

Эмблема для решетки радиатора RalliArt 143x31 mm на Mitsubishi

Эмблема для решетки радиатора RalliArt 143x31 mm на Mitsubishi

Имеет все необходимое для крепежа.

Эмблемы наклейки RalliArt 60х14 2 шт. на Mitsubishi

Алюминиевые эмблемы РаллиАрт для автомобилей Митсубиси покрыты слоем.

Эмблема наклейка RalliArt Oval Type - Spirit Of Competition на Mitsubishi

Алюминивый шильдик РаллиАрт на автомобили марки Митсубиши. Шильд имеет.

Эмблема Ralli Art The spirit of Competition на Mitsubishi

Эмблема Ralli Art The spirit of Competition на Mitsubishi

Табличка РаллиАрт с фирменным девизом. Устанавливается на гладкую поверхность.

Эмблема в решетку радиатора RALLI ART 60 x 35 на Mitsubishi

Эмблема в решетку радиатора RALLI ART 60 x 35 на Mitsubishi

Благодаря специальным креплениям, эмблема Ралли Арт прочно фиксируется на.

Эмблема наклейка RALLIART Evolution на Mitsubishi

Установка на ровную поверхность.

Наклейка эмблема RALLIART 60x16 на Mitsubishi

Наклейка эмблема RALLIART 60x16 на Mitsubishi

Для установки на ровную поверхность. Подходит на автомобили марки Mitsubishi.

Шильдики эмблемы Lancer Evolution - 60 x 14 mm

Шильдики эмблемы Lancer Evolution - 60 x 14 mm

Комплект состоит из двух эмблем c надписью Lancer Evolution на черном фоне. Основа.

Шильд Ralliart серебряный - размер 87 х 22 mm

Шильд Ralliart серебряный - размер 87 х 22 mm

Самоклеящаяся эмблема из нержавеющей стали для автомобилей марки Mitsubishi. Буквы.

Шильдики Evolution Ralliart 90 x 13 mm для Mitsubishi

Шильдики Evolution Ralliart 90 x 13 mm для Mitsubishi

Тонкая, самоклеящаяся эмблема никеля. Надписи на эмблеме: Mitsubishi motors; Ralliart; Evolution.

Наклейка-эмблема RALLI ART 100x25 на Mitsubishi

Материал эмблемы: металлическая подложка с объемным, прозрачным, полимерным.

Тюнинг сетка для бамперов - средняя ячейка РОМБ

Тюнинг сетка для бамперов - средняя ячейка РОМБ

Среднеразмерная сетка с ромбовидной ячейкой - идеальное сочетание спортивного.

Пластиковая тюнинг сетка Propeller 109 x 68

Пластиковая тюнинг сетка Propeller 109 x 68

Новинка в каталоге Топ Тюнинг. Сетка выполнена из качественного, эластичного.

Клей-герметик BETASEAL 1125-1F (310 ml)

Однокомпонентный адгезив на полиуретановой основе Betaseal не содержит.

Пластиковая сетка LAMBO TYPE III 90 x 44

Пластиковая сетка LAMBO TYPE III 90 x 44

Сетка с большими ячейками в стиле Lambo - практичное решение для модернизации.

Тюнинг сетка для бамперов - средняя ячейка СОТЫ

Тюнинг сетка для бамперов - средняя ячейка СОТЫ

Среднеразмерная сетка с ячейкой в стиле "соты" - удобное решение для модификации.

Шильд алюминиевый на клеевой основе Turbo 160x33 mm

Шильд алюминиевый на клеевой основе Turbo 160x33 mm

Обязательно помойте и обезжирьте поверхность для улучшения адгезии.

Пластиковая сетка в бампер Brilliance - 120x40

Пластиковая сетка в бампер Brilliance - 120x40

Новинка! Пластиковая сетка модель - БРИЛЛИАНТ. Устанавливается как.

Сетка BENTLEY STYLE Z (Глухая) - 112 х 48

Сетка BENTLEY STYLE Z (Глухая) - 112 х 48

Размер листа - 1126 х 486 х 13 мм. Формат ячейки - 30 х 20 мм. Материал: АБС.

Двусторонний скотч F6008 (6mm x 5m x 0.8mm) 1 шт

Лента из акрилового пеноматериала с клеевым слоем с двух сторон используется.

Тюнинг сетка для бамперов - мелкая ячейка РОМБ

Тюнинг сетка для бамперов - мелкая ячейка РОМБ

Мелкая сетка (фильтр) играет огромную роль в мире тюнинга автомобилей. Главные.

Шильдик эмблема HKS 80 x 37

Шильдик эмблема HKS 80 x 37

Установка - на ровную поверхность, самоклеющая основа. Алюминиевая основа.

Шильдик эмблема RS 3D 80x24

Шильдик эмблема RS 3D 80x24

Устанавливается на ровную поверхность, на самоклеющую основу.

Эмблема в решетку радиатора RS 3D 80x24

Эмблема в решетку радиатора RS 3D 80x24

Устанавливается в решетку радиатора или в сечение сетки бампера, на специальные.

Эмблема лого REMUS Racing 80x38

Подходит для установки на ровные поверхности автомобилей или мотоциклов.

Элероны на бампера - Обвес Velocity

Элероны на бампера - Обвес Velocity

Элероны Velocity могут быть установлены практически на любой бампер. Спортивные.

Наклейки (протекторы) Carbon Style

Наклейки (протекторы) Carbon Style

Основа наклеек выполнена в стиле карбон. Верхняя часть залита оптической.

Расширители арок - Фендеры JDM (4шт) Lower + 5 cм

Расширители арок - Фендеры JDM (4шт) Lower + 5 cм

Детали выполнены из качественного АБС пластика, монтаж производится в кузов на.

Расширители арок Lower + 3 cм

Детали выполнены из качественного АБС пластика, монтаж производится в кузов на.

Сетка в бампер, решетку радиатора Rhombus - 120x20

Любой современный автомобиль нуждается в защите от окружающей среды.

Плавник на крышу Shark

Плавник на крышу Shark

Деталь выполнена из качественного АБС пластика, не окрашена. Монтаж.

Набор для ремонта деталей из стекловолокна UNIQ 420 ml

Набор для ремонта деталей из стекловолокна UNIQ 420 ml

Большой набор Uniq предназначен для ремонта крупных повреждений. В отличии от.

Алюминиевая сетка Magnum 120 x 40

Алюминиевая сетка Magnum 120 x 40

Magnum - пожалуй самая нестандартная сетка в нашем каталоге. Решетка выполнена из.

Наклейка Speedhunters

Наклейка Speedhunters

Наклейки продаются по одной штуке. Выберите подходящий размер и оформите заказ.

Наклейка на стекло Hella Flush

Наклейка на стекло Hella Flush

Фирменная наклейка изготовлена из качественного винила на самоклеящейся.

Уплотнительный профиль 1 метр

Уплотнительный профиль 1 метр

Гибкий, эластичный уплотнительный профиль (резиновая прокладка) плотно.

Жабры в капот A`PEX RS Style

Жабры в капот A`PEX RS Style

Готовые к установке пластиковые жабры для установки в капот или передние.

Универсальные жабры ABT RS

Универсальные жабры ABT RS

В комплекте: 2 основания и 2 решетки "жабры". Детали выполнены из АБС пластика, не.

Боковой подиум номерного знака EVO Style

Боковой подиум номерного знака EVO Style

Деталь изготовлена из АБС пластика, под окраску. Устанавливается на край.

Наши работы

Обвес Larte для Mitsubishi Pajero 4 - Установка в Топ Тюнинг

+ Jaos накладки на задний бампер

Установка обвеса Accolade GT400 на Lancer X

Подгонка сложного обвеса из стеклопластика, с расширением кузова

Масштабная доработка Mitsubishi Lancer X в обвесе Zodiac

Лансер 10 - "шоу кар" на каждый день. Строим "Пушку Гонку".

Тесты оптики на базе топовых LED компонентов MTF в Паджеро 4

Полностью светодиодная оптика, сравнение до и после, характеристики, тест на дороге и отзыв владельца

Стайлинг Митсубиси Лансер 10 (выхлоп, спойлер, реснички)

Легкий тюнинг внешности Lancer X под ключ. Установка спойлера, насадки на выхлоп и молдингов на фары и фонари.

Установка Би Лед линз в штатные фары Pajero 4

Сравнение до (Xenon) и после (Bi LED). Тест обзор на подготовленном к трофи рейдам автомобиле.

Внешний стайлинг Lancer X - Диффузор и пороги

Установка накладок на пороги 2L Sport и накладки Shark на задний бампер

Супер свет в Паджеро 4 - Большой обзор

Масштабная доработка штатной оптики на базе Bi LED линз MTF Night Assistant

Тюнинг оптики Mitsubishi Pajero 4 (LED вместо ксенона)

Ретрофит и защита фар: новые би-лед линзы, полировка и бронирование стекол

Автоновости

Schnitzer подготовил два BMW к Автосалону в Женеве

Немецкое тюнинг-ателье готово продемонстрировать обновленные BMW 6 Series Gran Coupe и BMW 3 Series Touring в Женеве.

Изображения нового VW Golf Variant появились в сети

Новый Golf скоро появится в качестве следующего поколения Jetta SportWagen.

Alpina представила новый BMW B3 Biturbo

Не можете дождаться нового M3? Alpina показала нам новый твин-турбо BMW 3-й серии.

Новый Nitro Tractor от Lamborghini

Вы наверняка лучше знаете спорткары Lamborghini, чем тракторы Lamborghini.


Если Вы купили автомобиль, пусть даже в кредит, Вы сможете себе позволить немного его приукрасить и улучшить. Недорогой спойлер и пороги оригинального качества превратят Ваш автомобиль из копии тысячи клонов, в автомобиль, на который захочется оглядываться не один раз, когда вы отходите от него. И материал, - настоящий пластик абс. Наши спойлера и пороги приятно взять в руку. Все становится, как у официальных дилеров. Оптика и фары – после установки не создают щелей и зазоров между крыльями – это недопустимо для нормальной оптики. При покупке автомобиля в салоне Вам будут предлагать дорогие коврики в багажник и салонные ковры. У нас коврики по низким ценам и есть в наличии на разные популярные модели автомобилей. Тюнинг на Мицубиси , Хонду и Мазду- это не все, что можно купить в нашем магазине. У нас широчайший выбор оптики, фар и фонарей для Форд, Рено, Пежо, Мерседес , БМВ, Тойоту, Фольксваген и других марок.

Низкие цены на все товары, доставка транспортной компанией в любой город, поселок, село. Телефон +7(964)643-42-87

ООО "Тюнинг Плюс"

Москва, ул. Адмирала Корнилова, владение 1, рынок автозапчастей «АВТОМАСТЕР», павильон М41

ТЕЛ,8 (495) 989-44-87

На автомобиле:

В навигаторе пишите: Квартал 70, 20. Выбирайте "Поселение Московский"

На общественном транспорте:

"Саларьево" - 10 минут пешком

"Румянцево" - 10 минут пешком

© ООО “ТЮНИНГ-ПЛЮС” Copyright 2007 - 2021 г.

Информация, размещенная на сайте, не является публичной офертой. Подробнее

Заявка на звонок

1. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
2. Нажатие на кнопки "Купить", "Разместить заказ", "Оформить заказ", а также последующее заполнение тех или иных форм, не накладывает на владельцев сайта никаких обязательств.
3. Присланное по e-mail сообщение, содержащее копию заполненной формы заявки на сайте, не является ответом на сообщение потребителя или подтверждением заказа со стороны владельцев сайта.
4. Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью владельцев сайта, либо собственностью организаций, с которыми у владельцев сайта есть соглашение о размещении материалов. Копирование любой информации может повлечь за собой уголовное преследование.
5. Регистрируясь на сайте или оставляя тем или иным способом свою персональную информацию, Вы делегируете право сотрудникам компании обрабатывать вашу персональную информацию.
6. Для аналитических целей на сайте работает система статистики, которая собирает информацию о посещенных страницах сайта, заполненных формах и т.д. Сотрудники компании имеют доступ к этой информации.
7. Оформляя заказ на сайте или иным способом становясь клиентом нашей компании, вы принимаете условия оферты.

В российском автопарке он появился, когда институт официального дилерства еще не сложился, доллар был дешевым, а таможенные правила — лояльными. Поэтому машины в нашу страну попадали уже бэушными и преимущественно с трех сторон: Европы, США и Японии. Какая-то часть шла с Ближнего Востока, но арабские машины по традиции технически ближе к американским, так что логично отнести их туда.

Почему важно происхождение Galant VIII

Версии из США технически проще. В отличие от европейских и японских вариантов подвеска спереди там не многорычажная, а на стойках McPherson с одним поперечным рычагом. Это, с одной стороны, минус (хуже ездовые свойства), с другой – плюс (дешевизна обслуживания).

Что это значит на практике? С годами владельцам «японцев» и «европеек» придется поменять три рычага с каждой стороны, шаровые опоры и сайлентблоки. В то время как хозяина американского Galant VIII ждут только работы по замене стоек стабилизатора, шаровых и амортизаторов, что куда дешевле. Разница в зависимости от применяемых деталей и сервиса выйдет тысяч в пять в пользу «американца».

Страна ввоза машины может аукнуться и совсем уж неожиданными последствиями. Так, авто, собранное под ОАЭ, хуже защищено от коррозии. Аналогично с США: антикора в эти экземпляры не доложили, потому что без суровых зим и реагентов на дорогах он не нужен.

В разных частях света восьмой Galant встречался в виде седана и универсала. В Европе универсал популярнее, седан — прерогатива Ближнего и Дальнего Востока и США.

На российской вторичке универсалов минимум 17 в эту минуту. Мук выбора нет — смотрим седаны.

Богатство моторной гаммы

На фоне современных авто с выбором из одного-двух двигателей с разной степенью форсировки Galant VIII — настоящий олдскул. Опять же, в зависимости от части света там был:

  • и турбодизель (2,0 л, 94 л. с.);
  • и атмосферники (2,0 л, 2,5 л, 3,0 л);
  • и твин-турбо (280 сил!);
  • и варианты с непосредственным впрыском (GDI — 1,8 л, 2,0 л, 2,4 л).

Дизельные и твин-турбовые варианты (6A13TT) сравнительно редкие. Последний так вообще встречается только на правом руле и при переборке встанет в копеечку. Так что если хочется динамики без ущерба ремонтопригодности, стоит посмотреть на Galant VIII с мотором 6A13. Это V6 объемом 2,5 л, с непосредственным впрыском топлива, высокой степенью сжатия, а отсюда — высокой же литровой мощностью. Это сегодня 163 силами, снятыми с 2,5 л, трудно удивить, но для середины 90-х, когда мотор дебютировал, это было неплохо и очень, очень бодро в движении.

Но не так уж и надежно. Владельцы жалуются на дороговизну обслуживания и его сложность и не только в случае с самим мотором, но и обслуживанием сопутствующих вещей. Большой мощный движок тянет за собой повышенный износ трансмиссии (особенно при активной езде) и опор.

Бюджет на это стоит заложить еще при выборе автомобиля. Как и быть готовым к прочим неудобствам, которые за собой тянет тесный моторный отсек, с которым простейшие манипуляции вроде замены свечей зажигания превращаются в увлекательный квест «выверни запястье».

Что до самого двигателя 6A13, то врожденных болячек за ним не замечено. Если что и появляется, то только как следствие криворукой эксплуатации. Ресурс разные источники оценивают по-разному, но начинают свои оценки с отметки 300 тыс. км.

Коробки передач на Mitsubishi Galant VIII

Коробки передач на Mitsubishi Galant VIII — механика или автомат (четырехступка). «Ручка» с мощными моторами, повторимся, живет недолго. Подшипники валов у версий с V6 не ходят и 100 тыс. км, так что прислушайтесь при выборе, нет ли гула под нагрузкой.

Автомат живет от 200 тыс. км без капиталки, но в таком возрасте он точно понадобится. Морально готовьтесь к замене соленоидов, фрикционов, втулок маслонасоса. Рынок контрактных запчастей в помощь, там бывают и трансмиссии в сборе.

Как все это едет, оценить сегодня сложно. Машины доживают второй десяток лет, поэтому поведение в каждом случае будет индивидуальным и особенным. Какой-то просто заводится — уже хорошо, а какой-то экземпляр может проехать 1 000 км без поломок — просто прекрасно. У одного может чуть бренчать стойка, а пятый будет в коллекционном состоянии и родной краске, возить и дарить радость от вождения. В поисках идеала перебрать придется не один и не два варианта.

Болячки старых «Галантов»

Сложно выделить что-то одно или блоками. Даже самому «молодому» экземпляру на рынке — 13 лет. В таком возрасте чудес ждать даже от японской машины сложновато. О себе могут дать знать:

  • ГУР (течет — радиатор охлаждения масла под замену);
  • рулевая рейка (переборка);
  • подвеска (ступичные подшипники, шаровые);
  • тормоза (закисают суппорты).

Поэтому без детального осмотра и сурового торга такую машину лучше не покупать.

С какими проблемами продается

Рекомендуем не рисковать и проверять автомобиль перед покупкой. Так, всего за 145 тыс. рублей нашелся экземпляр 2002 г. в. с мотором 2,4 л на 240 л. с. «Авто в хорошем состоянии. В салоне не курили. По кузову не гнилой, есть недочеты. Американец», — пишет продавец:

Машина продается с неоплаченными штрафами, скрученным пробегом и числящейся в залоге. Заложили ее в микрокредитную организацию, и, если владелец перестанет рассчитываться с кредитором, расплачиваться с чужим долгом придется покупателю.

Брать или нет

Mitsubishi Galant VIII — хорошая машина для своего времени. Здесь есть климат-контроль, радио, кожа или даже велюр, электрорегулировки кресел, могучие моторы. Для начала нулевых — хороший набор, особенно учитывая те жалкие несколько тысяч долларов, что за Galant тогда просили. Нормальные физические размеры: задний ряд вполне трехместный, потолок не давит, воздуха для коленей без запаса, но в достатке.

До сегодняшнего дня мало какой Galant дожил в первозданном виде. Там повсюду ароматизаторы на дефлекторах, наспех сшитые чехлы для сидений, коврики с ближайшего рынка и магнитола, на сто раз поменянная. Поэтому из дня сегодняшнего говорить можно о физических размерах салона, но не о его наполнении.

Если вы являетесь поклонником модели, берите, но тщательно проверяйте состояние и историю эксплуатации.

Автор: Владимир Андрианов

*** Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Обзор какого автомобиля вы бы хотели увидеть на нашем сайте? Оставляйте свои комментарии.

Mitsubishi Galant 20 2008
03.2008 - 08.2012 20 Седан Mitsubishi Galant 19 2006
08.2006 - 02.2008 19 Седан Mitsubishi Galant 14 1998
08.1998 - 010.2003 14 Седан Mitsubishi Galant 15 1998
08.1998 - 010.2003 15 Универсал

Европа

Mitsubishi Galant 10 1996
08.1996 - 05.2003 10 Седан Mitsubishi Galant 11 1996
08.1996 - 05.2003 11 Универсал Mitsubishi Galant 4 1992
05.1992 - 07.1996 4 Седан Mitsubishi Galant 6 1992
05.1992 - 07.1996 6 Лифтбек Mitsubishi Galant 21 2009
06.2009 - 08.2012 21 Седан Mitsubishi Galant 18 2006
06.2006 - 05.2009 18 Седан Mitsubishi Galant 17 2003
10.2003 - 5.2006 17 Седан Mitsubishi Galant 16 2001
06.2001 - 05.2003 16 Седан Mitsubishi Galant 13 1998
08.1998 - 05.2001 13 Седан Mitsubishi Galant 5 1992
05.1992 - 07.1996 5 Седан

Япония

Mitsubishi Galant 12 1998
08.1998 - 011.2005 12 Седан Mitsubishi Galant 9 1996
08.1996 - 07.1998 9 Седан Mitsubishi Galant 8 1994
08.1994 - 07.1996 8 Лифтбек Mitsubishi Galant 7 1994
10.1994 - 7.1996 7 Седан Mitsubishi Galant 3 1992
05.1992 - 09.1994 3 Седан Mitsubishi Galant 2 1989
10.1989 - 4.1992 2 Седан Mitsubishi Galant 1 1987
10.1987 - 9.1989 1 Седан


Сняв бампер, оклеил бумажным скотчем место разреза и нанёс разметку .



ножом отрезал часть. Но в дальнейшем она пригодится.


Еще облил монтажной пеной места, где будут клыки.


После, отрезав лишнюю пену, получил желаемую форму.

Далее наношу шпатлевку на клыки, чтобы они приобрели форму.



Благо современные шпатлевки быстро сохнут и через часик клыки можно снять с бампера.

После того, как высохла шпатлевка начинаем выводить форму болвана, который в последствии будет оклеен стеклотканью



видно место, где меня покоцали.



После того как всё готово, начинаем оклейку клыков стеклотканью. В качестве смолы использую полиэфирную, тиксотропную смолу, а в качестве

отвердителя - пероксид циклогексанона. Сначала наносим пару слоёв тонкой ткани, далее два слоя рогожи( грубая стеклоткань) и заканчиваем ещё парой слоев тонкой ткани.


смола живет минут 25-30, потом как камень.



После того как смола застыла, снимаем клыки для последующей обработки . Необходимо отрезать лишнюю ткань и вынуть пену из клыка



Отрезав всё лишнее примеряем как всё это встаёт на место. Сверлим отверстия для крепежа по стандартным


Далее начинаем обычную обработку и подготовку под покраску.






выведены, грунтую и пока откладываю, до тех пор как сделаю зев на бампере.

Зев было по плану сделать как углубление в бампере и оттенить его цветом. Сначала паяльником собирается общая форма.



Далее всё это будет сварено в единую конструкцию.

Когда вся конструкция собрана проверяем геометрию и начинаем сварку



происходит при температуре 400 градусов специальным феном и треугольным припоем. Марка припоя такая же как материал бампера.

Далее наносится плоский припой. Он чёрного цвета. Припой расплавляется и вваривает треугольный припой на всю глубину шва. Получается ровная монолитная конструкция.



После идут обычные доводочные работы и грунтовка .


После грунтовки производим сращивание бампера с клыками при помощи акрилового герметика.



Излишки аккуратно удаляются. И всё, можно красить.



После того как высохла краска необходимо выделить цветом зев и нижнюю губу, так же установил сетку в нижнюю часть.

Любое преображение – процесс творческий и ответственный одновременно. Японский автомобиль - красавец со всех сторон, а внутри радует приемлемыми условиями комфорта. Однако для тюнинга "Митсубиси-Галант" 8-го поколения всегда найдется место. Это позволит получить машину абсолютно футуристического вида, что точно выделит автовладельца из вереницы стандартных транспортных средств. С чего начать?

Обновление оптики

Японский автомобиль красавец

Водитель, решившись на тюнинг "Митсубиси-Галант" 8-го поколения, преследует вполне определенную цель – улучшить качество поездок и динамику транспортного средства. И начать можно с оптики. Можно установить биксеновые линзы. Они способны лучше фокусировать свет и освещать дорогу. Модули такого плана не ослепляют глаза встречных водителей, повышают степень безопасности в пути в темное время суток, ведь подчас сложно заметить человека, одетого в черную куртку, идущего по обочине. Можно считать, что установка новых огней – мера вынужденная: штатного освещения не хватает, как свидетельствуют отзывы владельцев.

Главное, приобретать легальный ксенон. Не помешает установить в рамках тюнинга фар "Митсубиси-Галант" 8-го поколения омыватели. Выбирать стоит продукцию с гарантией качества в крупных автомагазинах.

Корректировка выхлопной системы

Эффективные корректировки выхлопной системы

Выхлопная система необходима для удаления продуктов распада из камеры сгорания. Хозяева «японца» часто заказывают тюнинг "Митсубиси-Галант" 8-го поколения с целью внести изменения эту конструкцию. Действия механиков приведут к увеличению мощности двигателя, однако надо быть готовым к большему расходу топлива. Можно заменить систему выхлопа прямоточным вариантом, выполнив тюнинг своими руками. При наличии специального оборудования и мастерства это вполне реально сделать в собственном гараже.

Гарантированный результат будет ожидать только в сервисе. В этом вопросе специалисты обращаются к нескольким видам тюнинга "Митсубиси-Галант" 8-го поколения по коррекции выхлопного устройства.

  1. Меры, принятые мастерами по аудиотюнингу, положительно скажутся на системе: звуки выхлопов станут тише. Устанавливается пламегаситель, после чего понадобится монтаж глушителя прямоточного характера.
  2. В рамках видеотюнинга проводится работа по приданию эстетичного вида глушителю с использованием различных насадок. Серьезные вмешательства здесь не производятся. Некоторые любители экстремального преображения делают акцент на выходящем из трубы пламени: тут без вмешательства в устройство не обойтись.

Интерьер

Сложностей обычно не возникает при желании выполнить тюнинг "американца" "Митсубиси-Галант" 8-го поколения внутри. Перетяжка салона кожей придаст более презентабельный вид автомобилю, подчеркнет статус хозяина иномарки, обеспечит повышенный комфорт во время поездки. Исправный кондиционер не даст вспотеть от жары, кожаные кресла станут вполне удобным местом для преодоления больших расстояний на машине. Установка качественной аудиосистемы и широкоформатного экрана на приборной панели создаст комфортные ощущения, удобство в пути.

Экстерьер

Не помешают дефлекторы на боковые стекла

Внести яркие и стильные черты помогает спойлер, установленный на крыше багажного отделения. Элемент не просто выполняет декоративную функцию, создавая оригинальный облик транспортному средству, но и гарантирует повышение аэродинамических свойств, стремительность на автотрассе.

Не помешают дефлекторы на боковые стекла, препятствующие попаданию грязи, дождя на поверхность автотранспорта и внутрь салона.

Какой бы ни была мечта автовладельца по модернизации, стоит монтировать только легальные устройства и системы, обращаться к специалистам тюнинг-ателье или сервис. Мастера с опытом знают, как придать этой модели агрессивность, презентабельность, нотки футуризма и выполнить на заказ любые пожелания владельца транспортного средства.

Многие автолюбители при выборе очередной покупки волей-неволей задумываются об автомобилях старше 20 лет. И, как ни странно, спрос на них еще существует. Митсубиси Галант – довольно экзотичное предложение, по сравнению с немецкими конкурентами аналогичных лет. Galant – это одна из самых популярных и возрастных моделей Мицубиси. Ее история началась в 1969 году, а 7-е поколение увидело свет в 1993-ем. Японец предлагался в кузове седан и лифтбек. Очередное поколение пришло на смену в 1997 году.

Сегодня каждый знает, что Mitsubishi Galant – это седан среднего класса. Но так было не всегда. Изначально Galant был компактным 4-х дверным седаном. Позже Митсубиси провернул с Галантом тот же трюк, что и недавно Skoda со своей Octavia. Модель увеличили в размерах, благодаря чему и перескочили в следующий сегмент.

Эксплуатация

Но разве может старый Mitsubishi Galant еще что-то предложить? От автомобиля в приличном возрасте можно ожидать чего угодно. Но он, несмотря на свой возраст, демонстрирует удивительно хорошую долговечность. Так чего же стоит опасаться во время эксплуатации?

Прежде всего, подвески, что учитывая возраст автомобиля, не должно стать неожиданностью. Так как, подвеска многорычажного типа, то очень сложно найти автомобиль, в котором ничего не стучит и не гремит. В составе подвески 12 рычагов и несколько разных штанг. Чаще всего замены требуют рычаги, амортизаторы, втулки и рулевые тяги. Нередки и проблемы со ступичными подшипниками, которые, к сожалению, меняются только в сборе со ступицами и стоят не дешево.

Случаются неприятности и с коробкой передач. Она просто не выдерживает длительной эксплуатации. Еще одна проблема – нежное лакокрасочное покрытие и коррозия, которая зачастую атакует колесные арки и рамку ветрового стекла. Ржавчина не щадит и выхлопную систему. Остальные неисправности возникают по причине немаленького возраста автомобиля и большого пробега. Среди них - перегрев, пробой прокладки ГБЦ, сбои в работе оборудования и систем, износ сцепления и отказ центрального замка. Несмотря на это, общая надежность заслуживает аплодисментов. Однако, действительно ли японец лучше своих немецких конкурентов?

Интерьер

Нет ничего удивительного в том, что интерьер Митсубиси Галант кажется невзрачным. Это яркий пример беспомощности японских дизайнеров перед немецкими стилистами. Внутри автомобиль отделан дешевым, мрачным пластиком, хотя и мягким на ощупь. Несмотря на то, что салон выглядит скучным, эргономика не подкачала. Практически все находится на своих местах. Управление системами и оборудованием очень простое, особенно на фоне современных автомобилей, с руководством по эксплуатации толщиной с Библию. Впрочем, несмотря на то, что Mitsubishi родом из прошлой эпохи, он все еще может заинтересовать.

Его главные преимущества – размер и низкая стоимость. Автомобиль внутри довольно просторный, во всяком случае, по меркам тех лет. Благодаря этому, он вполне сойдет на роль 4-местного семейного авто. Вдобавок, Митсубиси Галант имеет неплохое оснащение, которое включает в себя электрически управляемые стекла и зеркала, кондиционер. Две подушки безопасности стали устанавливаться только с 1995 года.

Ходовая и трансмиссия

Японец не может похвастаться спортивной послушностью, но многорычажная подвеска обеспечивает хорошую управляемость. Mitsubishi Galant очень предсказуем. В настройках шасси сделан акцент на комфорт. И это очень хорошо, потому что именно комфорта все и ждут от седана. Хуже дела обстоят с эффективностью ABS. Тормозной путь составляет 42,5 м. Даже для середины 90-х годов - это плохой результат.

Из коробок передач лучше предпочесть механику. Автомат – просто ужасен. Есть даже версии с полным приводом, но встречаются они довольно редко.

А что с двигателями?

Все они имеют привод ГРМ ременного типа, требующий обновления каждые 60 000 км. 1,8-литровый мотор мощностью 116 л.с. удивительно, но справляется с весом японского авто. На обгонах не хватает запаса мощности, но если раскрутить движок, то кажется, что машина немного оживает. Существует и 126-сильная модификация 1,8-литрового мотора, однако лучше найти версию с 2-литровым двигателем. Мощность 137 л.с. придает больше уверенности, но и здесь при динамичных маневрах высоких оборотов не избежать.

Что интересно, в линейке моторов есть и V6. Флагман с 2,5-литровым агрегатом мощностью 170 л.с. изумляет хорошей тягой, но заставляет чаще заглядывать на АЗС. Стоит обратить внимание и на 2-литровые "шестерки" отдачей 150 л.с. В обмен на чуть более высокие затраты в содержании (в сравнении с 4-цилиндровыми) владелец получит много удовольствия от вождения.

Редкая для России дизельная версия рабочим объемом 2,0 л и мощностью 90 л.с. очень медлительна. Единственный плюс – низкий расход топлива.

Заключение

Mitsubishi Galant VII предлагает отличное соотношение цена/качество. Однако, в связи с почтенным возрастом, японец не гарантирует бесперебойной работы. И, тем не менее, его выносливость достойна восхищения. Митсубиси Галант - хорошая альтернатива уже не молодым легендарным конкурентам из Германии.

Сходство Мистубиси Галант восьмого поколения с акулой активно используется при тюнинге этого автомобиля, и дальше поговорим, какие еще предпринимаются шаги для пробуждения его хищного характера.

Митсубиси Галант восьмого поколения – среднеразмерный седан, автомобиль бизнес-класса, просторный и комфортный внутри… Но снаружи он буквально дышит агрессией, которая просматривается в каждой его черте – приземистый, готовый к рывку кузов, хищный прищур фар, стремительные линии и широко открытая «пасть» радиаторной решетки. Японские дизайнеры потрудились на славу, прежде чем явить миру настолько красивый и пропорциональный автомобиль. Поэтому тюнинг автомобилей Митсубиси Галант требует очень тщательного подхода – необходимо подчеркнуть агрессивность и дерзкий нрав, но при этом не нарушить гармонию.

Конкретные доработки Галанта — усилители агрессии

С тюнингом двигателя много проблем не возникнет: для некоторых модификаций Галанта предусмотрен весьма неплохой 6А13ТТ – V-образный шестицилиндровый твинтурбомотор на 280 лошадиных сил. Если сможете его найти, установка не займет много ресурсов и времени, а результат (280 «лошадей» на передние колеса) несомненно порадует. Если же вы счастливый обладатель модификации VR-4 и данный двигатель вместе с полным приводом у вас уже есть, порадуйте машину турбокитом TD 04 и 550сс форсунками от Impreza STI – табун под капотом увеличится до 300+.

Поднять мощность на уровень 350 – 400 лошадиных сил поможет:

  • установка буст-контроллера;
  • производительные блоу-офф и вейстгейт;
  • чип-тюнинг;
  • портинг каналов ГБЦ;
  • облегчение впуска и выхлопа.

Тюнинг автомобилей Митсубиси Галант – это не только погоня за «паровозной» мощностью. Такую силу необходимо держать под контролем, и тогда начинают требовать вмешательств тормозная система и рулевое управление. Отличная альтернатива стоковым тормозам – вентилируемые 16-дюймовые диски с 4-х поршневыми суппортами, например, от той же Brembo.

На заметку

Колеса размером 245/35 R19 не только будут хорошо смотреться, но и положительно скажутся на сцеплении с дорогой. Неплохо выглядит и полезно действует небольшой кастор, а также легкий отрицательный развал.

Внешность требует особого внимания – если она так хороша в оригинале, то тюнингованный Галант, чтобы соответствовать своей мощи и управляемости, должен выглядеть, словно он питается маленькими детьми и норовит откусить ногу зазевавшемуся пешеходу. Многочисленные японские тюнинг-ателье предлагают на выбор самые различные аэрообвесы, на любой вкус. Известны также случаи успешной установки спойлера от EVO, придающий машине вид хищного зверя.

Что означает линия в тюнинге Галанта?

Любой дизайнер скажет, что линия является самым важным элементом и, по сути, работа ведется только над ней. Именно линии делают одно поколение Галанта агрессивным, а другое лаконичным. Восьмое поколение в гиперобвесе отлично смотрится на треке, благодаря стремительным линиям и обтекаемой форме. Такой автомобиль особенно придется по душе любителям спортивного дизайна.

Стремительность линий восьмого Галанта отлично сочетается с аэродинамическим обвесом, и суть тюнинга в данном случае заключается в подборе самой интересной формы.

Имея перед собой стоковую версию Галанта, сразу задаешься вопросом, как сделать из нее нечто эксклюзивное. В стандартном обвесе она уже изрядно приелась, поэтому такой вариант рассматривать не столь интересно. Можно поискать обвесы редко встречающихся форм, но здесь надо быть очень осторожным, так нарушить гармонию досконально выверенного восьмого Галанта очень легко.

На заметку

Аэродинамический бампер Галанта чаще всего напоминает мощную челюсть черепа монстра. В совокупности с узкими глазами-фарами он наводит еще больше ужаса. Если столь будоражащий эпатаж не входит в ваши планы, то лучше выбрать другую форму бампера.

У Галанта восьмой генерации фары утоплены в «глазницы», а над ними нависают тонкие «надбровные дуги». Все это создает впечатление некоторой таинственности и скрытности. Если бампер тоже имеет впадины, то они еще больше усиливают этот эффект.

Большое влияние на агрессивность оказывает вылет бампера. Если он сильно выдается вперед, то вид у машины получается более злой. Убирая «челюсть» назад, мы тем самым избавляемся от «бульдожины» и выражение у машины получается более интеллигентным.

На заметку

Не стоит слишком перегружать деталями обвесы. Кузов Галанта – гладкий и напрочь лишенный мелкой детализации. Чрезмерно рельефные обвесы не гармонируют с таким кузовом и требуют поддержки в виде всяких усложнений, как-то: хищных жабр, дефлекторов, выштамповок и тому подобного.

Следить за равновесием стоит также и выбирая задний бампер и боковые обвесы. Они должны гармонировать не только с передним бампером, но и со всем кузовом. Не стоит выбирать пороги со множеством деталей, поскольку толку в них мало, а грязь будет налипать и трудно извлекаться.

Излишне детализированный обвес можно уравновесить линиями, нанесенными на кузов Галанта.

Задний бампер практически не участвует в аэродинамике автомобиля, поэтому его функция чисто эстетическая. Вид машины сзади так же важен, как и спереди. Однако некоторые об этом забывают и надевая перегруженный деталями передний бампер, оставляют тыл Галанта совершенно неприкрытым. В итоге, даже при виде сбоку возникает визуальный перевес: кажется, что у машины нос тяжелее кормы.

В то же время надо следить за тем, чтобы не получилось обратное, когда зад выглядит массивнее переда. Такой профиль сильно портит имидж такого седана, как Галант. Кажется, что в его багажнике находятся кирпичи, хотя подвеска абсолютно уравновешена.

Стоит ли тюнинговать галантовский салон?

Внешне «восьмерка» Галант похожа на акулу, но салон не обязан быть столь же резким. Здесь главное подчинить все удобству, оставаясь при этом в рамках общей стилистики. В данном случае действует правило: что снаружи, то и внутри. Иными словами, если экстерьер Галанта претерпел кардинальные изменения, то оставлять стоковый салон как-то не комильфо.

Строгих правил тюнинга салона Галанта, конечно же, не существует. Но уже само его название намекает на то, что глянец и изящество явно не помешает. Но не стоит гоняться за штатным кожаным салоном – лучше перетянуть кресла по своему вкусу, таким образом, выполнив тюнинг. Пластик салона достойный, но после обтяжки кожей смотреть на него станет намного приятнее.

Читайте также: