Mitsubishi montero sport тюнинг

Обновлено: 25.04.2024

тюнинг, спойлеры, пороги, реснички накладки на фары, бампера, запчасти

хОЧУ ВЫРАЗИТЬ ВОСТОРГ МАГАЗИНУ ЗА ОПЕРАТИВНОСТЬ, КАЧЕСТВО И ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ. уДАЧИ , вАМ РЕБЯТА. СПАСИБО, ЧТО ВЫ ЕСТЬ.

Если Вы купили автомобиль, пусть даже в кредит, Вы сможете себе позволить немного его приукрасить и улучшить. Недорогой спойлер и пороги оригинального качества превратят Ваш автомобиль из копии тысячи клонов, в автомобиль, на который захочется оглядываться не один раз, когда вы отходите от него. И материал, - настоящий пластик абс. Наши спойлера и пороги приятно взять в руку. Все становится, как у официальных дилеров. Оптика и фары – после установки не создают щелей и зазоров между крыльями – это недопустимо для нормальной оптики. При покупке автомобиля в салоне Вам будут предлагать дорогие коврики в багажник и салонные ковры. У нас коврики по низким ценам и есть в наличии на разные популярные модели автомобилей. Тюнинг на Мицубиси , Хонду и Мазду- это не все, что можно купить в нашем магазине. У нас широчайший выбор оптики, фар и фонарей для Форд, Рено, Пежо, Мерседес , БМВ, Тойоту, Фольксваген и других марок.

Низкие цены на все товары, доставка транспортной компанией в любой город, поселок, село. Телефон +7(964)643-42-87

ООО "Тюнинг Плюс"

Москва, ул. Адмирала Корнилова, владение 1, рынок автозапчастей «АВТОМАСТЕР», павильон М41

ТЕЛ,8 (495) 989-44-87

На автомобиле:

В навигаторе пишите: Квартал 70, 20. Выбирайте "Поселение Московский"

На общественном транспорте:

"Саларьево" - 10 минут пешком

"Румянцево" - 10 минут пешком

© ООО “ТЮНИНГ-ПЛЮС” Copyright 2007 - 2021 г.

Информация, размещенная на сайте, не является публичной офертой. Подробнее

Заявка на звонок

1. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
2. Нажатие на кнопки "Купить", "Разместить заказ", "Оформить заказ", а также последующее заполнение тех или иных форм, не накладывает на владельцев сайта никаких обязательств.
3. Присланное по e-mail сообщение, содержащее копию заполненной формы заявки на сайте, не является ответом на сообщение потребителя или подтверждением заказа со стороны владельцев сайта.
4. Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью владельцев сайта, либо собственностью организаций, с которыми у владельцев сайта есть соглашение о размещении материалов. Копирование любой информации может повлечь за собой уголовное преследование.
5. Регистрируясь на сайте или оставляя тем или иным способом свою персональную информацию, Вы делегируете право сотрудникам компании обрабатывать вашу персональную информацию.
6. Для аналитических целей на сайте работает система статистики, которая собирает информацию о посещенных страницах сайта, заполненных формах и т.д. Сотрудники компании имеют доступ к этой информации.
7. Оформляя заказ на сайте или иным способом становясь клиентом нашей компании, вы принимаете условия оферты.


Чип-тюнинг автомобилей Mitsubishi Montero Sport в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Mitsubishi Montero Sport - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Mitsubishi Montero Sport

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Mitsubishi Montero Sport

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Mitsubishi Montero Sport

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Mitsubishi Montero Sport

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Чип-тюнинг Митсубиси Монтеро и Монтеро Спорт (Mitsubishi Montero) это изменение программного обеспечения (чиповка, прошивка) электронного блока управления двигателем или трансмиссией для увеличения мощности, снижения расхода топлива, устранение провалов, стабильной работы системы управления двигателем.


Для чип-тюнинга доступны все модели с бензиновыми, дизельными двигателями и двигателями с турбонаддувом. Для тюнинга мы используем программное обеспечение от передовых российских разработчиков: GMS, Paulus chip, АДАКТ, Ledokol.


Предлагаемое программное обеспечение для чип-тюнинга предназначено для использования на обычных (не спортивных) автомобилях без цели получения максимальной мощности и крутящего момента, без снижения ресурса агрегатов.


Вы получите хорошо сбалансированное увеличение мощности и крутящего момента не только на высоких оборотах при полной нагрузке, но и в низких и средних диапазонах, без увеличения токсичности выхлопа.


После установки модифицированного программного обеспечения улучшенные ездовые характеристики способны удовлетворить даже самых требовательных автовладельцев. Пропадает вибрация на холостом ходу, дерготня при движении в пробках, появляется отличная динамика разгона. При включенном кондиционере существенно уменьшается потеря мощности двигателя.


Прошивки ориентированы на комфорт в управлении автомобилем: устранение заводских ошибок программного обеспечения, эластичность, уверенный запуск при любых температурах.


Кроме этого, есть возможность устранить ошибки из-за неработающих датчиков кислорода (лямбда зонд), удалить программно каталитический нейтрализатор (катализатор), а также перевести автомобиль на эконормы Евро 2.


Появление кодов ошибок P0130, P0131, P0132, P0133, P0134 и других ошибок, связанных с неисправностью лямбда-зонда, ошибок катализатора P0420, P0421, 0422, P0423, P0124, P0430 можно устранить навсегда с помощью перепрограммирования и без ущерба для ездовых характеристик, узлов и агрегатов. Гарантия работы модифицированного программного обеспечения распространяется на весь срок службы автомобиля, то есть бессрочная.

Все работы делаются без вмешательства в электропроводку автомобиля без впаивания микросхем и чипов только заменой программного обеспечения с сохранением заводской гарантии. На каждый автомобиль выдается сертификат с уникальным кодом проверки подлинности который можно проверить на сайте разработчика программного обеспечения.

Видео чип тюнинга Митсубиси Монтеро

Наш адрес: Москва, Верейская улица 13.
+7 (903) 115-11-88
+7 (926) 758-99-11
Ежедневно с 8-00 до 22-00. Все работы по предварительной записи. ©SVD CHIP Москва. Перепечатка материалов без разрешения запрещена.

Интерисует процесс, цена, контакты, результат, варианты чип тюнинга, как это может сказаться на двигателе в дальнейшем?

Если вам говорят, что машина плохая, сыплется, не едет - это не значит, что машина плохая, это значит у прошлого или нынешнего хозяина руки не из того места растут.

  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 2 586 сообщений
  • Город Екатеринбург
  • Авто: Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

Я начинаю этим заниматься.

По цене 25000тг.

  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 773 сообщений
  • Город 9101662

Доброго дня.

Занимался кто чип тюнингом наших Спортов?

Интерисует процесс, цена, контакты, результат, варианты чип тюнинга, как это может сказаться на двигателе в дальнейшем?

По сути смысл только один. убрать ошибки по егр и задним датчикам.

На двигателе никак не скажется, это же не турбо. да и прирост в районе 10-15 лс не почувствуешь толком. чисто субьективно все будет.

  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 2 586 сообщений
  • Город Екатеринбург
  • Авто: Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

По сути смысл только один. убрать ошибки по егр и задним датчикам.

На двигателе никак не скажется, это же не турбо. да и прирост в районе 10-15 лс не почувствуешь толком. чисто субьективно все будет.

ЕГР, катализаторы отключаются без проблем, с задними датчиками если 4ЛЗ пока проблемно. Мне делали одну прошивку убрали их программно вообщем код программы меняли, а не входные параметры и что-то там не то получилось расход вырос на 3-4 литра. сейчас должны переделать.

Изменение мощности можно замерить. например с первым клиентом на пополам если есть такой интерес.


  • Пользователи
  • 530 сообщений
  • Город Apple city
  • Авто: [Mitsubishi Montero Sport 1st] [BMW 525iX e34] [Nissan Patrol Y61]
  • VIN (FRAME) код:
    JA4MT31P4WP029131

Тоже задумываюсь о чипе, но причины немного другие, может мне кто-нибудь сможет объяснить, а может я просто много хочу от 6g72

Крутой подъем вверх, раздатка в понижайке, коробка на первой (L), газ в пол, машина гудит, обороты около 2000-3000 (не больше) машина стоит на месте, я так подразумеваю, комп (мож двигателя, мож коробки) обрубает обороты. По идее на понижайке он должен либо ехать (если сцепления хватает), либо срывать колеса в букс (если сцепления не хватает) и при этом обороты должны подниматся, к примеру (хоть и не удачный) на казахе (1kz) колеса уходят в букс и движок можно крутить хоть до отсечки, да и 4м40 так же себя ведет, но то все дизеля, проверить с другими бензинками не получается никак.. Мастер мой электрик со стажем предполагает 2 вещи, не отрегулированный тпсник (датчик положения дроссельной заслонки), либо бензонасос отъезжает (скажем морда поднимается вверх, бензин отливается от насоса, насос перегревается и падает производительность. но я все же считаю, какая-то хреновина в мозгах не дает набрать оборотов. Есть еще вариант что ему тупо не хватает мощей, но я понял бы, еслиб это было на повышенной.. Мож там защита коробки какая-то (типо для сохранности коробки, но ее не жалко), ведь в положении D при скатывании назад машина глохнет, значит что-то отрубает..

В общем с удовольствием убрал бы эту штуковину, т.к. мне она реально мешает и в связи с этим начинаю всерьез задумываться об установке казаха под капот плюсов у него все таки больше чем у 6g72 и 4м40

Примеры ремонта автомобиля Mitsubishi Montero Sport

Оценка стоимости ремонта автомобиля

Узнайте стоимость кузовного ремонт вашего авто по фото - Пришлите фотографии поврежденных частей автомобиля удобным для вас способом: заполнив форму ниже или отправьте нам сообщение в What`s app, ВКонтакте и в течение пятндацати минут мастер произведет расчет.
Для оценки слесарного ремонт автомобиля просто укажите марку Вашего авто и укажите в комментарии необходимый ремонт или опишите проблему.

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Грамотная доработка может изменить, как внешний вид, так и производительность любого транспортного средства. Как правило, улучшение автомобиля производят для того, чтобы получить некоторые преимущества перед другими участниками движения. Тюнинг Митсубиси Паджеро Спорт даст возможность настроить внедорожник исключительно под себя.

Чиповка

Чиповка Pajero Sport

Чиповка Pajero Sport

Полноценный чип тюнинг двигателя является автоматической настройкой , так называемый подгон под водителя. А что он даёт? Возможность каждому индивидуально настроить автомобиль электронным путём, что увеличивает производительность, а также помогает автолюбителю добиться соответствия между своими требованиями и работой механизма.

Важно понимать, что автомобиль в базовых комплектации и настройках сделан для среднестатистического водителя и не может соответствовать желаниям каждого. Поэтому если вы нацелились на улучшение своего внедорожника, начните с автонастройки. Она являет собой простой и в то же время эффективный способ это сделать.

Также чипование любого транспортного средства если не обязательно, то крайне желательно при любом виде другого тюнинга.

  • выделяет машину в бурном потоке, она смотрится гораздо легче, породисто звучит и, что самое главное, быстрее, чем аналогичные транспортные средства;
  • увеличивает мощность внедорожника, не космически, конечно, но добиться прироста на 15-30 % вполне реально;
  • усиливает тяговое усилие (крутящий момент) двигателя, что помогает буксировать целые караваны легковушек, тяжёлые прицепы или просто взбираться на крутые препятствия;
  • чип тюнинг помогает существенно снижать количество потребляемого топлива, конечно, если нет упора на максимальную мощность, но и при таком варианте всё настраивается на максимальную экономику;
  • как было сказано ранее, автонастройка помогает сделать машину легче, но не в плане веса, а в плане рывка при старте и ускорению на любой скорости, это просто не может не радовать любого владельца Паджеро Спорт;
  • поменять развесовку автомобиля, тем самым увеличив его манёвренность.

Подытоживая всё сказанное выше, можно констатировать, что такая модернизация не только тюнингует внедорожник, но и помогает увеличить производительность и комфорт управления транспортным средством.

Добиться расхода, резвости или манёвренности легкового автомобиля вам не удастся, как бы вы не хотели. Но по сравнению с другими внедорожниками, ваш будет если не лучшим, то одним из них по всем возможным параметрам.

Особенности чиповки Pajero Sport

Давайте в общих чертах разберём, как же делается чип тюнинг Митсубиси Паджеро Спорт. Лучше всего отогнать машину на профессиональные СТО, которые не раз делали такие операции. Но если вы всерьёз решили сделать всё сам, то должны быть готовы к всяческим рискам. И так, чиповка Митсубиси Паджеро Спорт делается следующим образом:

  1. В первую очередь, изучите тему про особенности чипования внедорожников.
  2. Установите весь необходимый софт на ноутбук и убедитесь, что всё работает без ошибок.
  3. Чтобы приступить к собственно тюнингу, вам необходимо обеспечить беспрерывной приток энергии к ноутбуку (розетка, бесперебойник), в месте, где находится машина. Подключите при помощи специального кабеля компьютер к внедорожнику. Убедитесь в надёжности всех соединений, если ничего не съезжает или не открепляется из разъёмов, можно приступать к главной части.
  4. Включите зажигание. Затем запустите программу калибровки двигателя на ноутбуке, которую вы выбрали и скачали от производителя или народных умельцев (достаточно рискованный вариант), подходящую по всем параметрам вам.
  5. После окончания установки выключите зажигания и дайте машине минут 10 постоять. Готово, заводите авто и радуйтесь результату.

Стоит отметить, что тюнинг двигателя Паджеро Спорт, как и любого другого автомобиля, можно произвести путём замены стандартной микросхемы (чипа) на уже усовершенствованную, но такую процедуру могут проделать только профессионалы.

Установив кривую программу на микросхему (чип) двигателя, отвечающую за работу многих его узлов, можно сделать только хуже и придётся всё переделывать, иногда, за немалые деньги.

Конструкционный тюнинг

Как вы поняли, чип тюнинг – это самый доступный и простой из его видов. В случае если вам позволяют финансы, вы можете вносить конструктивные изменения в Паджеро Спорт. Такой вариант более затратный, но помогает добиться более значимого результата. Что можно сделать?

  1. Установить усиленную подвеску.
  2. Оборудовать последнюю пневмо-системой.
  3. Установить дополнительные или усиленные амортизаторы.
  4. Усилить лебёдочную систему внедорожника.
  5. Дополнить или модифицировать освещение машины.
  6. Провести работы по усилению или увеличения жёсткости автомобиля.
  7. Внести конструкционные изменения в двигательную систему (впрыск воды в мотор, усиленная турбина, расточка цилиндров и т.п.).
  8. Провести лифтование внедорожника, как сделать, уже описано на нашем ресурсе.
  9. Подключить более ёмкую аккумуляторную систему.
  10. Прочие модификации, направленные на решения ваших, определённых, задач.

Проводить тюнинг не такая уж трудная задача, важно грамотно взвесить свои силы, закупиться новыми запчастями, обзавестись необходимым оборудованием и начать сам процесс. Если вы не уверены в своих силах, обратитесь к профессионалам в этом деле, чтобы избежать разного рода казусов.

Тюнинг внедорожника с внесением конструкционных изменений требует знания некоторых нюансов и особых умений. Лучшим вариантов среди тех, кто может модифицировать ваш Паджеро Спорт, будут узкоспециализирующиеся СТО на внедорожниках или, конкретно, на вашем автомобиле.

Кузовной тюнинг Паджеро Спорт

Внешний облик автомобиля играет немаловажную роль для тех, кто стремится создать идеальное для себя средство передвижения. Относительно внедорожников Паджеро,внешний тюнинг осуществляется 2 способами:

  • первый делается для красоты, не беря во внимания практические усиления;
  • второй направлен на усиление внешнего обвеса и придания внедорожнику агрессивного вида.

Давайте рассмотрим оба варианта внешнего рестайлинга.

Тюнинг и доработка кузова Паджеро Спорт

Тюнинг и доработка кузова Паджеро Спорт

Если вы хотите сделать просто красивый автомобиль для езды по городу и редких вылазок на природу, можно действовать очень разнообразно. Конкретно, можно сделать следующее:

  • изменить покраску: камуфляж, матовые или металлик цвета, рисунки на кузове, в общем, как угодно фантазии;
  • установить красивые обвесы, то есть спойлеры, более «стильную» решётку радиатора и прочее;
  • сменить оптику или зеркала на улучшенные, в плане красоты;
  • обновить диски.

При желании получить не только красивый внешний вид, но и практическую пользу можно действовать так:

  • сменить обвесы (крышка капота, дверь багажника, диски, крылья и т.д.) на более лёгкие;
  • улучшить аэродинамику путём внедрения в конструкцию кузова определённой формы деталей (спойлер);
  • установить жёсткие сетки, для защиты внедорожника, на двери, капот, перед или зад кузова;
  • сменить верхний багажник.

Тюнингуя свой Митсубиси Паджеро Спорт, делайте только то, что не влияет на безопасность эксплуатации внедорожника, иначе последствия могут быть очень печальными.

Ну, вот и всё, надеемся, наш сайт сумел вам помочь и научить модернизировать культовый японский внедорожник. Удачи на дорогах!

Это и понятно – машины из США и Канады при любом раскладе будут более выгодной покупкой. Именно поэтому мы расскажем сегодня о Mitsubishi Montero Sport, не касаясь ни европейской, ни японской версий.

НОВЫЙ ВЕК
Историю Mitsubishi Montero Sport можно поделить на несколько этапов: появление на рынке в апреле 1996 года, рестайлинг в 2000-м, новые система привода и комплектация в 2002-м, наконец, рестайлинг 2004 года и сворачивание продаж в Северной Америке в 2005-м. Версии, выпущенные до начала нынешнего века не отличаются от Pajero Sport, о чем мы писали в № 3’2005. А вот поздние варианты достойны более пристального внимания. Следует заметить, что радикальных перемен в Montero с 2000 по 2005 год не было, разве что появился 3.5-литровый мотор –сперва как опция, а под конец выпуска и у базовой версии, вместо Easy-Select стали устанавливать постоянный полный привод A4WD, да изменилась отделка. В 2003 году крыша стала выше на два сантиметра – это важно, поскольку высокому человеку в Montero Sport откровенно тесно, прежде всего из-за малой габаритной высоты салона. Поставляемый в первые годы 2.4-цилиндровый двигатель, которым комплектовались по большей части заднеприводные версии, в 2000 году убрали из моторной гаммы. Стандартным стал 3.0-литровый 24-клапанный агрегат – самый удачный из бензиновых двигателей Mitsubishi, которые ставили на внедорожники. Для версии Limited поставлялся 197-сильный 3.5-литровый мотор.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРОЙКА
Очень интересны внедорожники, которые были выпущены после рестайлинга 2002 года. Интерес этот обусловлен появлением в конструкции нового варианта привода ALL 4-wheel drive с межосевым дифференциалом, который блокируется виско-муфтой или вручную. Автоматика работает на том, что при заметной разности во вращении валов муфта тормозит одну из выходных шестерен дифференциала, не позволяя ей вращаться относительно корпуса и блокируя собственно межосевой дифференциал. Система имеет три режима – постоянный полный привод с автоматической блокировкой дифференциала, полный с заблокированным дифференциалом и прямой передачей в раздаточной коробке, и то же на понижающей. Кстати, в некоторые версии устанавливался и задний дифференциал повышенного трения. Словом, в нужный момент Montero Sport обретал возможность грести как минимум тремя колесами одновременно. Механизмы очень надежные, главное, вовремя менять смазку и ничего не перепутать.

ПАРА «ШЕСТЕРОК»
Оба двигателя – и 3.0-литровый, и 3.5-литровый – V-образные 6-цилиндровые 24-клапанные. Первый развивает 177 л. с., второй – 195 л. с. Специалисты называют эти моторы примерно равными в плане надежности и выносливости, механики же больший двигатель не очень любят, очевидно, он просто сложнее. После 2000 года на эти моторы ставят целых пять кислородных датчиков, которым от скверного бензина «плохеет», и они сбивают с толку систему управления двигателем. Загорается Check Engine… Паниковать не надо, в мастерской скорее всего просто сотрут ошибку и порекомендуют заменить свечи, которые живут не больше 20 тысяч километров, какие бы ни были они платиново-иридиевые. Правда, для их замены придется снять впускной коллектор, так что совсем уж экономить на свечах не стоит. Пробивать катализаторы ломом в последнее время, к счастью, не приходится. Если видны потеки масла, то следует смотреть в двух направлениях – маслосъемные колпачки пора менять или заглушки разболтались. В любом случае дела на копейку, а возни тысяч на десять с материалами. Не стоит забывать и о насосе системы охлаждения, который стоит тысячи две, но при разрушении рвет ремень и убивает поршневую от удара в клапана. Малое ТО на независимом, но приличном сервисе обходится в 10–15 тысяч рублей. Большое, с заменой сальников, прокладок, ремней и роликов, – тысяч в 50–60. У 3.5-литрового, особенно у ранних версий, частенько срабатываются пластиковые втулки блока, меняющего длину коллектора впуска. Стоит блок около 400 долларов и меняется без проблем. Редко, но бывает, что пропадает холостой ход из-за проблем с шаговым двигателем регулятора ХХ в 3.0-литровых двигателях. Неисправность обходится долларов в 150 плюс работа. Не стоит покупать автомобиль, у которого под клапанной крышкой настоящий деготь – до сих пор в Америке находятся желающие сэкономить и льющие в мотор минералку, что ему не полезно. Попытка промыть двигатель приводит к его окончательной гибели.

ВСЕ СЛОВА НА «А»
Трансмиссия Montero Sport, как правило, не доставляет владельцам больших проблем, если они бережно относятся к автомобилю. Правила просты и описаны в руководстве по эксплуатации: на part-time по сухому не ездить, масло менять вовремя, не нарушать алгоритм подключения полного привода и понижающей передачи. Если шумит цепь, значит, прежний владелец, включив режим 4H в ноябре, выключал его в апреле. Это касается и внедорожников с A4WD. Обойдется упорство в попирании азбучных истин в 800 долларов, из которых на цепь и работу уйдет примерно поровну. Если в машине с part-time-системой привода при подключении переднего моста индикатор не перестает мигать – неисправна система, подсоединяющая полуось. Виноват вернее всего вакуумный клапан, который можно найти за 1600 рублей. В такую же сумму, только в долларах, оценят замену захрустевшего LSD заднего моста.

МАТЧАСТЬ: MITSUBISHI MONTERO SPORT

ШПРИЦ В РУКИ
Самое главное, что нужно знать будущему владельцу Montero Sport относительно ходовой части и подвески: все это хозяйство требует регулярного обслуживания, в частности шприцевания. Причем точек для смазки немало: крестовины, шаровые, маятник, рулевые наконечники. Верхние рычаги передней подвески меняются в сборе с резинками, стоят долларов по 120. Вместо них ставят рычаги от Pajero/Montero второго поколения, которые можно ремонтировать. Шаровые приличного качества можно найти и за 20 долларов. Нижние рычаги замены до 100 000 км пробега не просят почти никогда, но стоят почти втрое дороже верхних. Торсионы можно подтягивать, как говорят специалисты, «до пяти витков». После они начинают скручиваться в спираль и могут даже лопнуть. Один торсион стоит примерно пять тысяч, а менять надо обязательно пару. Течь масла из рулевого редуктора наверняка потребует выложить несколько тысяч рублей за замену износившегося вала и помятых жизнью сальников. И не забывайте о хорошем масле – узел нагруженный. Довольно быстро коробятся тормозные диски – плата за динамику и результат наличия грязи в суппортах, из-за чего колодки перекашивает в направляющих, и они убивают диски. Амортизаторы живут долго, но если начинают подтекать, то умирают быстро, чему способствует состояние наших дорог.

ЧИНИТЬ ДЕШЕВЛЕ
Дорогим для несведущего человека может показаться кузовной ремонт. Особенно если детали будут оригинальными. Фара головного света – под 400 долларов, противотуманка – около 120, передний бампер – 500, переднее крыло – 400… Решетка радиатора, особенно рестайлинговая в ромбики, и та дешевле, чем в 200 долларов не обойдется. Что радует, так это способность кузова Montero Sport противостоять агрессивной внешней среде.

Итак, Mitsubishi Montero Sport видится вполне разумным выбором для человека аккуратного и расчетливого. Желательно, чтобы будущий владелец не был ростом много выше среднего и обладал некоторыми драйверскими способностями. Оптимальным же выбором, на наш взгляд, следует назвать автомобиль с 3.0-литровым мотором выпуска 2002 года и младше с приводом A4WD.

Дмитрий, Mitsubishi Montero Sport:

/>Свой автомобиль 2001 года выпуска я купил у приятеля, которого хорошо знаю и доверяю ему. Вообще-то это мой первый внедорожник и, знаете, теперь уж точно не последний! За два почти года, которые машина у меня, проблем с ней не возникало вовсе. Правда, я аккуратно делал все регламентные работы и кое-что даже с опережением.

Вот недавно рычаги нижние поменял. Средний расход бензина не превышает 15 литров в городе летом и 17 зимой. На трассе можно уложиться в 11 литров на 100 км, но чаще выходит 13. Montero с АКПП не любит долго стоять, особенно зимой – закисают контакты трансмиссии, а симптомы как при проблемах с топливной системой.

Прежний владелец ездил на нем на охоту и легко обходил тяжелые «сотки». Я сам без труда преодолевал заснеженное поле с полной загрузкой. Отлично чувствует себя Mitsubishi Montero Sport в городе – компактный, быстрый, вполне маневренный. Универсальный, одним словом, внедорожник!

Сегодня мы хотим поделиться опытом эксплуатации симпатичной на вид, но ничем особым не примечательной, и при этом замечательной машины - Митсубиси Монтеро Спорт. Самого первого, на который повесили гордый шильдик Спорт и выпускали с июля 1996 года.
Этих машин, построенных на базе знаменитого пикапа L 200 очень много на улицах нашего города. Любители Монтеро-спорт даже организовали свой клуб. Ребята активно встречаются, общаются, ездят на природу, испытывая внедорожные качества своих автомобилей.

Монтеро спорт - хорошая рабочая лошадка, с оцинкованным кузовом, изначальная модель которой Mitsubishi Montero, предназначенная для рынка Америки очень плохо раскупалась из-за своей дороговизны. Этот факт может показаться немного странным, потому что обычно американцы очень падки на все новое и яркое и цена редко их смущает.
После своеобразного провала, японская корпорация Митсубиши приняла решение значительно удешевить модель, прикрепив в ней ярлычок Спорт. Это машина выпускается только в пятидверном исполнении.

Ход был достаточно удачный, и даже привередливые, любящие комфорт европейцы начали раскупать эту модель. Но, большинство машин в Казахстане привезены именно из Америки или Эмиратов, где она называется Nativa. Но все машины собираются только в Японии.
Компания Митсубиши очень любит давать своим автомобилям испанские названия, вот и наш Спорт не стал исключением. С испанского языка «монтеро» переводится, как «охотник, егерь». Машины с правым рулем, привезенные из Японии носят шильдик Challenger. Когда-то Монтеро целых 10 (!) раз побеждала на знаменитом раллийном марафоне Париж-Дакар, но мы знаем, (по опыту ралли рейда Шелковый путь, проведя 2 недели за рулем Туарега) насколько раллийные машины, отличаются от серийных, и тем не менее…

Понять, почему эта машина привлекает казахстанцев очень легко – это рамный джип, с задней зависимой подвеской, с высоким дорожным просветом. Наличе запчастей на эту машину всегда в достатке( на выбор и дешевый китай, и качественный оригинал), наличие понижающего ряда в раздатке, серьезной защиты картера, не высокая цена авто при покупке.
Трехлитровый, бензиновый, достаточно мощный двигатель позволяет водителю уверенно себя чувствовать в городском потоке и на трассе, где для обгона не нужно прилагать особых усилий, просто нажать педаль газа и все. Мощность двигателя 170 лошадиных сил.
Европейские машины оснащались механической коробкой, все американцы – автоматической. Арабы – часть машин шла на механике, но только заднеприводные.

Именно тот момент, что двигатель бензиновый для многих автолюбителей является решающим фактором – в наши морозные зимы не нужно заморачиваться проблемой обогрева топливопровода, лить антигель или думать каждое утро – заведется ли машина.
Вот тут любителей Монтеро спорт подстерегает первая и очень серьезная неприятность.
Машина очень требовательна к качеству бензина. Этот момент просто таки выделил красной чертой Евгений Ревин (не только известный автоспортсмен но и владелец собственнного СТО) в нашем разговоре о Монтеро Спорт.

Передняя независимая, достаточно энергоемкая подвеска очень хорошо ведет себя на трассе - машина не козлит, не нужно ее постоянно ловить и подруливать на трассе, как бывает у полностью мостовых машин. Сама ходовка довольно жестковата, не смотря на то, что машина как бы американец. Но в этом есть и плюс – хорошо держит дорогу и не кренится в пологих поворотах. В крутых поворотах необходимо притормаживать, так как крен машины несколько напрягает.

При езде по бездорожью нужно помнить о том, что передние шрусы или «гранаты» (как у нас любят называть эту деталь) – это опять таки не мост, и они не такие надежные. Очень легко можно оказаться в овраге с вывернутым колесом, и тогда эвакуировать машину будет достаточно проблематично. И еще чего боится это машина – диагонального вывешивания, потому что у нее отсутствует блокировка межколесных дифференциалов. И если вдруг два колеса теряют сцепление, то придется звать на помощь друзей с тросом или лебедкой, а так же шаклами и джипом.

В привезенных из Америки Монтеро Спорт отсутствуют (как элемент конструкции) задние отбойники. Поэтому при езде по бездорожью на ухабах железо с силой бьется о железо. К тому же, в американках встречаются серьезные пятна ржавчина на днище и колесных арках.

Многие водители отмечали, что именно независимая передняя торсионная подвеска – для них ощутимый минус в этой машине, как и высокий пол. Посадка в джипе – почти как в гоночном авто – полулежа. Сзади комфортно только детям или людям с маленьким ростом. Сидеть в состоянии «коленки возле ушей» даже в двухсот километровой поездке по асфальту очень неудобно, а при езде на бездорожье сзади очень хочется пристегнуться, потому что на ухабах задние пассажиры прилетаю головой в потолок. Ощущения не самые приятные. Люди с ростом 180 см откровенно называют салон тесным!

Полный привод можно включать на ходу ( на скорости до 100 км в час), а вот пониженную передачу в коробке - только после полной остановки.

За машиной нужно следить, в Монтеро-спорт есть несколько слабых мест.
Первое – это двигатель, а точнее прокладки клапанных крышек и колечки распредвалов. Да сам двигатель весьма прожорлив. Для такого объема расход порой составляет до 22 литров на сотню, при этом машина требовательна к качеству топлива. Из-за некачественного бензина часто выходит из строя лябда-зонт. От времени и грязи забиваются клапана включения-выключения переднего моста, начинает бежать коренной сальник.

Второе - необходимо следить и за ремнем ГРМ, потому что при его обрыве клапана встречаются с поршнями, а это чревато серьезным и дорогим ремонтом.
Третье – при активной езде часто выходят из строя маятники рулевого механизма.
Дальше больше – в АКПП часто «умирает» электронное управление коробкой. Раздатка не поддерживает постоянный полный привод. Часто приходится менять втулки передних стабилизаторов, это просто расходный материал.

Высокая стоимость владения (слишком часто требует ремонта). Что касается электрики, как таковой, опытные мастера отмечают, что глобальных «глюков» в этой машине нет. Машина начинает «капризничать» просто от времени, или от того, что в электрику лезут самостоятельно неопытные водители, подключать различные гаджеты. В этом случае и до короткого замыкания не далеко. Если никуда не лезть в проводку, машину не топить в бродах, – электрика очень надежная.

Бампера на машине пластиковые, как и накладки на крыльях. Поэтому «рубить саксаул» этой машиной не стоит. И вот короткие свесы – очень большой плюс, они улучшают угол въезда/съезда, то есть геометрическую проходимость.

Салон весьма аскетичный, даже в полной комплектации, которая весьма не плоха - полный электропакет с электрозерками, кондиционер, круиз-контроль, боковые подушки безопасности, ГУР, ABS. Дешевый пластик, не самая качественная, грубая кожа…Но при этом для водителя все просто, удобно и эргономично. Сам руль больших размеров, но при этом он не перекрывает показания спидометра и одометра. Угол наклона руля – регулируемый. Раздатка включается механически – небольшим рычагом, который находится рядом с ручкой АККП.

Багажник весьма внушительных размеров, его объем не занимает запаска. Она так же не висит на задней двери и не затрудняет обзор. Запаска крепится снизу, на днище. И если водитель прокалывает колеса в грязи, то… Задняя дверь открывается вверх.

Машина поддается гражданскому лифтованию, ее без труда можно приподнять на пару-тройку сантиметров. И все. Для более серьезного лифта, приходится делать боди-лифт ( то ЕС ть отрывать кузов от рамы), потому что профессиональных лифт комплектов на эту машину мы не в продаже не встречали.

Если рассуждать глобально, то в целом машина стоит своих денег, соотношение цена/качество лучшее в классе.

Мнение автовладельца. Роман Катанов.

В целом как и при покупке любого авто необходимо постараться максимально тщательно просмотреть намеченный автомобиль, проверить работоспособность всех узлов и агрегатов, заехать на эстакаду или подъемник, провести компьютерную диагностику, проехать на авто в разных режимах (ускорение, подъем, если внедорожник – преодоление каких-либо труднопроходимых мест). Это поможет при дальнейшей эксплуатации избежать дорогостоящих непредвиденных ремонтов.

Что касается выбора Митсубиси Монтеро Спорт, при покупке данной машины необходимо проверить (по возможности) по CARFAXу и ВИН-коду. Первое позволит узнать в каких условиях эксплуатировалась машина за границей, была ли в условиях аренды, проводилось ли своевременное и полное техническое обслуживание. По ВИН-коду можно определить точную комплектацию, верность номера кузова.

При визуальном осмотре необходимо особо обращать внимание (в случае если машина с Америки) на наличие очагов коррозии на кузове и раме. Это можно увидеть, подняв машину на подъемник или загнав на эстакаду. Климат в тех странах довольно соленый, поэтому металл более подвержен разрушению. Нередко автомобили, доставленные из Северной Америки, могут иметь очаги ржавчины на днище и колесных арках, имелись случаи, когда коррозия была и в салоне на металлических деталях. Также на оригинальность лакокрасочного покрытия, не была ли битая, крашенная. По возможности уточнить у бывшего владельца, какие работы были проведены, какие узлы или агрегаты были заменены.

Что касается плюсов, замеченных мной:
Это ОЧЕНЬ НАДЕЖНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК, который если и можно посадить, то только на брюхо в реальном болоте.

Это быстрая машина и автомат на самом деле адаптивный (правда, расход бензина при быстрой езде не детский…).

Это очень устойчивая машина, не «валкая» в поворотах.

Это мягкая машина — если до фанатизма не накачивать колёса ямы и «спящие» — пыль. Также путем установки хороших амортизаторов и пружин легко можно увеличить дорожный просвет и тем самым улучшить ездовые характеристики.

Салон не скрипит, довольно вместителен, удобны полочки в полу (при комплектации GLX), а еще — хорошая печка, удобные зеркала, лёгкий руль, «линейная» мощность (правда, НЕ на высокой скорости).

Ходовая у спорта очень крепкая. Она рассчитана на скоростное движение по степям - любимое хобби жителей того рынка, для которого спорт и создавался. Но своевременное обслуживание никто не отменял.

2) Кондиционер, но может ситуация изменится после перезаправки свежим хладагентом.

3) Шумоизоляция (ведро… я хочу дополнительно провести комплексную шумоизоляцию).

4) Если после «преодоления сильных и частых водных преград» ХОРОШО не прошприцевать шаровые, то начнут скрипеть (на всю округу!).

5) Рулевое — слабое место… (сошка и маятник, менял, внимательно смотреть при первом осмотре машины перед покупкой).

6) На мой взгляд слабовата стандартная защита двигателя и раздатки, в моем случае последней вообще не было, пришлось устанавливать дополнительную.

7) При выходе из строя задних амортизаторов начинает сильно пробивать подвеску.
С учетом того, что 99 % времени машина проводит в городе, а из оставшегося 1% на бездорожье приходится в лучшем случае 0,3%, а оставшиеся 0,7% уходят на то, чтоб до этого бездорожья добраться, то может быть и не самый плохой вариант.

Ну и понятие бездорожье у каждого свое. как и понятие о том, зачем ему машина. Есть товарищи которые на уазиках на военных мостах дальше дачи в Каменке не выезжают, а есть любители на явриках на карааршу вскарабкаться.

Компромисс между комфортом, управляемостью и проходимостью - это всегда компромисс. Всех трех вещей сразу много не бывает. Или одно, или другое, или третье. Или всего понемногу.
В целом, как и любая машина Монтерик требует к себе достойного внимания, ухода и думаю он не подведет в любой сложившейся ситуации как на дороге, так и на бездорожье.

Выполнение тюнинга любого транспортного средства позволяет повысить его декоративные и эксплуатационные характеристики. Можно выполнить такие усовершенствования и для моделей японского бренда Митсубиши – особенно, для внедорожников, которые после добавления и изменения элементов кузова получают и повышенную защиту, и улучшенную проходимость. Среднеразмерная модель Паджеро Спорт и без того имеет достаточно преимуществ перед другими транспортными средствами – после тюнинга и настройки конкретно под требования владельца машина станет ещё оригинальнее и мощнее.

alt="Рис. 1. Паджеро Спорт." width="960" height="540" />
Рис. 1. Паджеро Спорт.

Обвес внедорожника

Первые действия владельца внедорожника по доработке своей машины заключаются в создании силового обвеса. Начать требуется с переднего бампера, предохраняющего транспортное средство от прямого столкновения при движении по пересечённой местности. Этот элемент должен быть лёгким, но прочным – для этого стоит выбирать алюминий, возможно, авиационный. Результатом становится значительная экономия веса по сравнению с заводским бампером из стали.

alt="Рис. 2. Тюнинг переднего бампера." width="960" height="720" />
Рис. 2. Тюнинг переднего бампера.

Для надёжной защиты сзади на внедорожник желательно поставить ещё один силовой обвес. Из-за того что задний бампер подвергается большей нагрузке по сравнению с передним, стоит выбрать стальную деталь. С этой же стороны крепится и фаркоп, который можно использовать и для перевозки тяжёлого прицепа, и для вытаскивания из сугроба или грязи другого автомобиля.

Первый пример с сайта www.drive2.ru

Ещё одной важной деталью тюнинга Паджеро Спорт является защита двигателя. Её основными характеристиками должны быть прочность и лёгкость. Поэтому и в качестве материала стоит выбрать алюминий. Последний элемент силового обвеса – пороги, защищающие от грязи кузов автомобиля и улучшающие посадку в салон транспортного средства. После крепления этих элементов к автомобильной раме садиться в достаточно высокий внедорожник становится удобнее, а его внешний вид становится эффектнее и брутальнее.

alt="Рис. 3. Пороги модели." width="800" height="600" />
Рис. 3. Пороги модели.

Стоит учитывать, что установка дополнительного обвеса повышает и вес транспортного средства. Компенсировать это можно, заменяя штатные подвески на более надёжные и прочные спортивные версии. Такая замена позволит сохранить не только проходимость внедорожника, но и его скоростные характеристики и динамику.

Чип-тюнинг модели

Чипование или чип-тюнинг внедорожника представляет собой усовершенствование электронных систем, благодаря которым повышаются такие свойства автомобиля:

  • двигатель становится мощнее на 10–30%;
  • тяговое усилие позволяет брать на буксир достаточно тяжёлый прицеп или такой же по размерам внедорожник;
  • потребление топлива немного уменьшается – особенно, если не ехать на автомобиле на максимальной скорости;
  • увеличивается маневренность внедорожника.

Лучше всего чип-тюнинг сделают специалисты в автомастерской. Но, если автовладелец решил выполнить эту работу своими силами, ему понадобится ноутбук и соответствующее программное обеспечение. Программу для чипования Паджеро Спорт можно найти в сети, воспользовавшись помощью посвящённых этой тематике автомобильных форумов. Кроме того, придётся присоединить ноутбук к бортовому компьютеру с помощью специального кабеля, завести двигатель и запустить его калибровку.

alt="Рис. 4. Чипование внедорожника." width="906" height="510" />
Рис. 4. Чипование внедорожника.

Ещё один вариант чипования – замена микросхемы на более современный вариант. Однако сделать это своими силами не получится даже при наличии инструкции. Менять чип автомобильной бортовой системы так, чтобы не повредить электронику транспортного средства, должен только профессионал с соответствующим оборудованием.

Дополнительное оборудование для авто

Процесс тюнинга Mitsubishi Pajero Sport может включать в себя и замену дополнительных элементов автомобиля. С помощью таких усовершенствований внедорожник не станет мощнее или быстрее. Зато водителю будет намного проще управлять автомобилем.

Табл. 1. Основные варианты тюнинга дополнительного оборудования внедорожника.

№ п/п Элемент, который подвергается доработке Принцип изменения
Электрическая лебёдка Установка вдоль переднего бампера надёжной электрической лебёдки с кевларовым тросом.
Передняя оптика Встраивание в передний бампер светодиодной панели и «противотуманок» жёлтого цвета, что позволит улучшить видимость при любой погоде.
Задняя оптика Интегрирование в задний бампер ещё нескольких светодиодных ламп для повышения видимости в направлении, противоположном движению.
Кузов авто Покраска транспортного средства в защитные цвета и размещение на кузове рисунков. Полная замена цвета требует внесения изменений в регистрационных документах и ПТС.
Брызговики Установка дополнительных задних брызговиков для защиты транспорта, едущего сзади.

В процессе доработок на Паджеро Спорт можно устанавливать и другие элементы. Однако главным требованиям к любому тюнингу является уровень безопасности транспортного средства. Поэтому доработки не должны влиять ни на прочность кузова, ни на его защитные свойства.

Читайте также: