Митсубиси 3000 gt тюнинг

Обновлено: 06.05.2024

Японские Иконы Тюнинга: Mitsubishi 3000gt

Один из самых мощных автомобилей, когда-либо построенных Mitsubishi, это 3000GT (или GTO, как он называется на внутреннем рынке Японии).

3000GT был гораздо более технологически продвинутым, чем большинство автомобилей, с которыми он конкурировал в течение всей своей жизни. Он был одним из нескольких японских автомобилей, оснащенных 3,0-литровым шестицилиндровым твин-турбо двигателем, доступным в то время, и, как немногие другие, был способен развить небывалую мощность. 3000GT был тяжелее, чем некоторые из его конкурентов, но это не мешало ему быть очень, очень быстрым.

Источником вдохновения для 3000GT были концепт-кары из HSR-линии Mitsubishi, которые были построены с 1987 по 1997 года. Второе поколение концептов было настолько интересным, что Mitsubishi решил разрабатывать его дальше, делая концепцию более реалистичной для производства. В 1990 году автомобиль дебютировал в качестве серийной модели 3000GT с удивительно большим количеством технологий, перенесенных с концепта. Автомобиль также продавался под маркой Dodge Stealth, правда, без некоторых функций, доступных на Mitsubishi. Но все же, Mitsubishi предпочтительней для тюнинга.

Когда дело дошло до настройки, довольно большого количества мощности можно было добиться путем простой прошивки системы управления двигателем. Но 3000GT часто подвергался и более серьезному тюнингу. Кроме перепрошивки блока управления двигаталем, часто требует модернизации топливная система и сцепление. Такие проекты, как правило, были довольно трудоемкими. Нет смысла делать сложную работу для скоромных успехов.

Как для многих других японских спортивных автомобилей в девяностые, неблагоприятный обменный курс привел к росту цен к концу десятилетия. Продажи стали замедляться в течение нескольких лет, прежде чем Mitsubishi, наконец, окончатель прекратит импорт автомобилей на рынок США в 1999 году. Неблагоприятная экономическая ситуация является огромным невезением, если не сказать позором, в случае 3000GT, пожалуй, даже большим, чем по сравнению с его конкурентами. Supra выпускалась с конца семидесятых годов, Nissan 300ZX в восьмедесятых, а 3000GT получил всего десять лет для развития.

У 3000GT был большой потенциал для того, чтобы развиваться еще больше. Вполне вероятно, что такой автомобиль сегодня стал бы серьезным конкурентом Nissan GT-R, так же, как GTO дали R32 и R33 Skyline GT-R .

Сущность машин, подобных Mitsubishi 3000GT, органично вписана создателями в узкие рамки особенностей автомобильной жизни какого-то одного региона, да еще и не обремененные ни единым намеком на утилитарность, никогда не могли похвастать массовостью спроса. Но круг горячих поклонников модели крепок и спустя многие годы после окончания ее производства.

текст Алексей Романов, фото из разных источников


Последнее десятилетие двадцатого века, на исходе которого массовая автомобилизация окончательно повернула в сторону прагматизма и обыденности, начиналось, напротив, довольно благодатным периодом для выпуска ярких и самобытных, но не слишком практичных автомобилей. Это сегодня класс GT исчезает из модельных программ всех мировых производителей, а те его представители, что остались, призваны формировать, скорее, имидж марки, нежели непосредственно прибыль. Когда же доля покупателей, с трепетом относящаяся к цифрам грузоподъемности, грузовместимости и топливопрожорливости, не была подавляющей, дух инженерной свободы, рождавший Toyota Supra, Mazda RX-7, Nissan 300ZX или Nissan Skyline GT-R, Mitsubishi 3000GT.


В те годы публика Токийского автосалона не могла иначе, кроме как с восхищением отреагировать на прототип модели СТО, появившейся в 1990 году, — концепт Mitsubishi HSX наделенный всеми тремя слагаемыми для успешных коммерческих ожиданий. Были здесь и энерговооруженность, и насыщенность вспомогательными сервисными системами, делающими длительное нахождение за рулем приятным и не утомительным занятием. Привлекательное сочетание спортивности и комфорта этого инструмента для пожирания пространства усиливалось эффектной внешностью.


Сконцентрированные в одном авто постоянный полный привод, подруливающие задние колеса, система активной аэродинамики, настроенный выхлоп и управляемая электроникой подвеска двадцать лет назад были большой редкостью даже на самых дорогих автомобилях. Но время безжалостно к техническим новациям. Многое из этого сегодня, если и не выглядит привычным, то, по крайней мере, не является уже диковинкой. Прекрасная же дизайнерская работа не померкла до сих пор, подвигая большую часть владельцев на приобретение бывшего флагмана спортивно гражданской линейки Mitsubishi прежде выяснения потенциала каждой из его модификаций. Под эстетическим впечатлением отходит на второй план и общая особенность модели, представляющей собой идеологический дистиллят класса Grand Tourismo, плохо приспособленного для ежедневной эксплуатации в современных городах, с их теснотой и плохим асфальтом.


Модификации Mitsubishi 3000GT создавались для трех основных рынков — североамериканского, европейского и японского. Но. по сути, все автомобили были проникнуты духом Америки. Вернее, одним из его киношно-стереотипных представлений о местных жителях, будто бы поголовно отдающихся страсти к автокочевничеству по изрезанным хайвэями просторам суши от Тихого океана до Атлантики и от Мексики до Аляски, как только смогут выкроить хотя бы пару свободных дней. Тогда это еще не означало, что машина должна была быть утыкана подогреваемыми подстаканниками и USB-разъемами по всему внутреннему объему между передним и задним бамперами. Но обязательный цельный «диван» на троих, сидящих впереди, и кочерга селектора коробки передач на рулевой колонке уже отошли в прошлое. Главным здесь был драйверский комфорт, заключающийся как в удобстве посадки и расположении органов управления, так и в мощностном потенциале автомобиля и его управляемости, настроенными на длительные заезды.


Возможности турбированных машин, построенных на полноприводном шасси Z16A со всеми управляемыми колесами, несколько шире стайерских наклонностей. С крутящим моментом в 427 Нм автомобиль имел стоящие внимания динамические характеристики. И японские 280-сильные, и 325-сильные «американцы» одинаково были хороши на скорости под 250 км/ч с разгоном до первой сотни менее чем за 6 секунд.

Они чуть лучше приспособлены к рваному ритму передвижения и активному маневрированию. В немалой степени этому способствует скромная величина двух турбокомпрессоров (давление наддува в предельных режимах не превышает 0,8 атмосфер), начинающих работать уже от 2500 об/мин. В постоянном полном приводе межосевой дифференциал с вискомуфтой, выполняющей роль его блокировки, до возникновения пробуксовки колес одной из осей делит крутящий момент между передними и задними колесами в соотношении 45:55.


Характер таких версий все-таки ближе к спортивным трассам, нежели к условиям мегаполисов, особенно если учитывать расход топлива. Да и при высоте машины в метр с третью, забравшись на удобное водительское кресло, уже не захочется повторять приемы высадки/посадки через каждые пару кварталов.


Модификации и гены

Модификации на шасси Z16A и переднеприводные варианты, обозначаемые Z11A, предлагались во всех регионах сбыта. Полноприводные автомобили без подруливающих задних колес (шасси Z15A) были не доступны в Европе, поэтому они гораздо реже встречаются на российских дорогах.


Все 3000-ки, GTO и Dodge Stealth комплектовались вариантами 3-литрового V-образного мотора 6G72, впервые появившегося в 1986 году на втором поколении модели Mitsubishi Debonair. Это самый проверенный временем и самый распространенный двигатель из серии 6G7, включающей пять силовых агрегатов рабочим объемом от 2-х до 3.8 литров, и множеством версий каждого из них с различной конфигурацией ГРМ.


Мотор 6G72 ставился на огромное число машин, и не только легковушек, но и минивэнов, и внедорожников. Среди них были не только произведения Mitsubishi, соплатформенные им американцы или построенные специально для Нового Света японские авто под заморским брендом, например, такие как Dodge Stratus/Chrysler Sebring Coupe, Dodge, Plymouth и Chrysler с большой охотой оснащали этим двигателем свои модели, сделанные на оригинальной платформе, впоследствии доставшихся по наследству предприятиям в Мексике.


Другая генетическая ветвь образовалась со времен сотрудничества Mitsubishi и Hyundai. Почти полная гамма серии 6G7, устанавливаемая под капотом Grandeur (южно-корейского двойника модели Debonair) и Hyundai Sonata с 1986 по 1998 годы, впоследствии дала жизнь новому поколению агрегатов Hyundai — Delta, Sigma и Lambda. Эти моторы можно обнаружить и на машинах Kia Opirus/Amanti.


Машины с атмосферным мотором предлагаются от $8000 за изрядно поездивший аппарат до $20 000, по словам владельца которого, даже щетки стеклоочистителя стоят еще «родные». В последнее поверить так же трудно, как и в идеальное и безупречно-заводское состояние турбо-варианта, оцененного под $40 000. Впрочем, грамотно тюненый и ухоженный 3000GT может потянуть на сумму и побольше ввиду своей редкости. Но покупка такого будет походить, скорее, на прихоть, ведь высокая цена совершенно не означает отсутствия скорых затрат на эксплуатацию, что свойственно другим современникам модели. Техническая продвинутость Mitsubishi 3000GT в некоторой степени опережала технологические возможности того времени, что отразилось на надежности некоторых элементов конструкции.


Двигатель в целом очень надежен. Капитальных ремонт при должном уходе ему не грозит вплоть до 350-400 тысяч километров. А если необходимость в этом назрела, то особых загвоздок не предвидится. Выпуск подобных моторов пока продолжается, а значит, подбор запасных частей не будет сродни поиску древних артефактов. Коробки передач при стоковой настройке систем автомобиля не капризнее двигателя.

Особенно автоматы. Изношенная механика встречается чаще, ее ведь и пытаются порвать в уличных гонках активнее. Увлечение резкими стартами на полноприводных машинах может стать и причиной поломки углового раздаточного редуктора (от $500 за б/у). Цены на КПП, бывшие в эксплуатации, находятся в пределах $1.5-$2 тысяч. Наиболее крепки механизмы 6-ступенчатых Getrag’ов, устанавливавшиеся на турбировнные машины с 1994 года. Широкая унификация агрегатной базы легковых платформ Mitsubishi служит подспорьем тем, кто соберется самостоятельно перебирать и устанавливать коробку.


И передняя и задняя подвески колес стойко переносят ужасы российского асфальта. Это если говорить о ходимости. По нюансам управляемости к задним колесам претензий нет. Передний же MacPherson пасует на колее, заставляя водителя помогать машине руками. Полноуправлиемые полноприводники в поворотах идеально держатся за траекторию, предсказуемо реагируя на акселератор и рулевое колесо. Естественно, величина неподрессоренных масс и стиль вождения играют не последнюю роль в сроке службы этих узлов, их полная переборка у полноприводной модификации может стоить $1000-1500.

А вот периферийные системы, особенно тe, что включают электронное содержание, нежны и привередливы. При этом восстановление работоспособности многих элементов целиком и полностью ложится на плечи владельца, поскольку там, где стоимость работ рассчитывают по нормо-часам, не очень сложный по сути ремонт может в заказ-нарядах превратиться в кругленькую сумму. Одна только очистка микропереключателей активных спойлеров, не выдержавших российской грязи, займет руки мастера на целый день.

Не любит электроника сырости, холода и долгого простоя. Это свойственно любым не новым автомобилям, но 3000-ки все же выделяются здесь на общем фоне. Пока машина используется ежедневно, то ничто не предвещает проблем. Стоит же ее оставить без движения на несколько дней, особенно в межсезонье,— обязательно что-нибудь перестанет включаться или будет заедать.

Многие компоновочные решения на Mitsubishi 3000GT, требующие вспомогательной сборки/разборки, так же увеличивают ремонтные расходы, если пользоваться авторизованными сервисами. Поэтому практически все владельцы этих машин обращаются к «неофициалам», частным мастерам, или учатся владеть инструментом самостоятельно, что неизбежно подводит их к тюнингу.

Как объект для тюнига 3000GT полон противоречий. С одной стороны, размер и вес автомобиля делают не адекватной по цене постройку лучшего в абсолютном зачете аппарата для соревновательных дисциплин. Каждая дополнительная лошадиная сила, изысканная в недрах 6G72, обходится не дороже, чем в большинстве других моторов, но она тает в пересчете на перевозимые килограммы комфорта. Это не значит, что из 3000-ка нельзя построить настоящего монстра, но обойдется корч очень дорого и только с полным уходом от сущности модели, заложенной конструкторами.


Расходы на содержание не способствуют накоплению средств для масштабных доработок, затраты на которые резко возрастают при преодолении рубежа в 400 л. с. По расчетам некоторых владельцев, эксплуатация Mitsubishi 3000GT может в среднем доходить до $1000 в месяц. Здесь вы найдете спецтехнику на любой вкус: от различных погрузчиков, до бульдозеров и грейдеров для земляных работ.

Но с другой стороны, плотное сито отбора, сотканное из трудностей еще на стадии поиска и приведения машины в порядок, отсеивает из числа владельцев людей случайных. Тех, кто прошел начальные стадии и вплотную занялся доработкой этой машины, не волнует абсолютный зачет. Тюнинг этой машины для настоящих фанатов, для которых факт выезда из 10 секунд на квотере не имеет отношения к соперничеству с другими моделями. Им важнее то, что доработки были проведены именно на 3000-ке.

По части техники все схоже с тюнингом других автомобилей, выпускавшихся в 90-е годы. С той лишь разницей, что совсем мало найдется в мире машин, способных соперничать с Mitsubishi 3000GT по объему компонентов для доработок, предлагаемых на вторичном рынке.

В русле общепринятых правил приобретение варианта с атмосферным мотором не способствует реализации серьезных планов по его тюнингу. Правда, этот путь совсем не редок среди обладателей 3000GT. Если нет цели перешагнуть порог в 300 л. с, то при этом не придется строить машину заново. Наиболее оправданно такой апгрейд выглядит, когда он приурочен к капитальному ремонту двигателя. Детали недр силового агрегата, как по отдельности, так и объединенные в строкер-киты, а также распредвалы и другие детали ГРМ в изобилии предлагаются независимыми производителями.

Для набивших руку в доработках, плотность компоновки моторного отсека не станет непреодолимым препятствием при свопе двигателя от других моделей Mitsubishi, хотя по объему работ и их стоимости подобное не выглядит оправданным. Гораздо эффективнее слегка «накачать» исходный турбовариант, доработка которого до уровня, не превышающего 400 л. с. обойдется не дороже $4000.

Гораздо существеннее затраты при превышении 400-сильного рубежа. Поднятием давления наддува стоковых турбин здесь уже не обойтись. Они не способны нагнетать больше 1.1-1.2 атм, причем работа в таких режимах существенно сокращает их срок жизни. Обязательным условием также будет замена всех компонентов недр силового агрегата новыми деталями, а это может «потянуть» на сумму более $5000. Кроме того, понадобятся новый выпускной коллектор, выпускная система с диаметром труб от 80 мм, топливный контроллер или полноценные «мозги», более эффективный интеркулер, радиатор охлаждения масла, а также доработка топливной системы и зажигания. Для любителей подрифтить уже на этой стадии будет нелишним усиленное сцепление и укрепление корпуса раздаточного редуктора. Даже с жестким самоограничением, расходы на запасные части при таком тюнинге могут перевалить далеко за $10 000. Стоимость же переделок для получения автомобиля мощностью выше 500 л. с. в нынешние кризисные времена могут испугать кого угодно.

Клуб Mitsubishi 3000 GT / GTO / Stealth

Девушки и 3000GT/GTO

Прародителем Mitsubishi 3000 GT был представленный в 1989 году на Токийском автосалоне концепт-кар Mitsubishi НSX. В 1990 году автомобиль стал выпускаться серийно.
Показать полностью. В Европе он продавался под названием Mitsubishi 3000 GT, на внутреннем рынке Японии был представлен как Mitsubishi GTO. Для того, чтобы облегчить новинке проникновение на американский рынок, японцы заключили соглашение с корпораций Chrysler о досборке «трехтысячника» и его продаже в Штатах под названием Dodge Stealth. Кстати, японское происхождение машины при этом не скрывалось — на табличке с идентификационным номером под капотом Доджей красовалась надпись Mitsubishi Motors.

Переднеприводные версии автомобилей оснащались безнаддувным двигателем V6 объемом 3 литра — с двумя клапанами на цилиндр он развивал 163 л.с., а в 24-клапанном варианте мощность возрастала до 222 л.с. На полноприводных версиях, которые к тому же были и полноуправляемыми, устанавливались 24-клапанные двигатели с двумя турбокомпрессорами и интеркулерами. Мощность турбомотора Mitsubishi GTO в соответствии с требованиями японского законодательства была ограничена на уровне 280 л.с., а для американского рынка двигатель «наддували» до 300 л.с. При этом все версии автомобилей оснащались 5-ступенчатой механической коробкой передач — 4-ступенчатый «автомат» предлагался как опция и только для переднеприводных машин.

Самые мощные полноприводные и полноуправляемые модификации автомобилей в Европе и в Америке были известны как Mitsubishi 3000 GT VR4 и Dodge Stealth R/T Twin Turbo. А отличить друг от друга Mitsubishi и Dodge можно было по внешности — на автомобилях устанавливались различные бамперы и молдинги, разная светотехника и антикрылья различных размеров и форм.

В 1993 году произошло первое обновление автомобилей этого семейства. Вместо выдвигающихся передних фар и Mitsubishi, и Dodge получили неподвижные сдвоенные фары, закрытые пластиковым колпаком. Кроме того, полноприводные версии автомобилей стали комплектоваться только 6-ступенчатыми механическими коробками передач немецкой фирмы Getrag, а мощность турбодвигателей модели Stealth была увеличена еще на 20 л.с. В том же году для Mitsubishi 3000 GT был разработан и аэродинамический пакет Active Aero (который, кстати, никогда не устанавливался на Dodge).

В 1995 году появился Mitsubishi 3000 Spider с жестким складывающимся верхом (на год раньше, нежели Mercedes SLK с аналогичной по конструкции крышей). Спайдер выпускался только с приводом на передние колеса и с безнаддувным мотором.

В 1996 году был снят с производства Dodge Stealth — из-за роста курса японской иены по отношению к американскому доллару сборка автомобилей в Америке из японских машинокомплектов стала убыточной. А Mitsubishi 3000 GT в том же 1996 году получил немного измененную светотехнику. Полностью производство «трехтысячника» было прекращено в конце 1999 года.

Прототип Mitsubishi HSX был показан на Токийском автосалоне в 1989 году. Серийный Mitsubishi 3000 GT первого поколения унаследовал от концепт-кара убирающиеся фары.

Таким дизайнеры корпорации Chrysler видели автомобиль класса Gran Turismo до начала выпуска модели Dodge Stealth — двойника Mitsubishi 3000 GT. Этот концепт-кар Chrysler Intrepid был создан в 1988 году и имел среднемоторную компоновку и необычное расположение зеркал заднего вида.

Dodge Stealth отличается задней светотехникой с красными «поворотниками», иным наклоном задней стойки кузова и широким антикрылом, расположенным сразу за задним стеклом.

Mitsubishi 3000 Spider имел жесткую складную крышу, безнаддувный двигатель и передний привод.
А так выглядела версия Mitsubishi 3000 GT для американского рынка. От «европейца» она отличалась более агрессивным дизайном переднего бампера и высоким антикрылом.
Антикрыло, «вытекающее» из арки заднего колеса, — отличительная черта Mitsubishi GTO, модели для японского рынка.

Mitsubishi 3000 GT

Mitsubishi 3000GT VR4 1999

Классика спортивных автомобилей класса GT, так же известная под именами Mitsubishi GTO и Dodge Stealth, дебютировала в далеком 1989 году на Токийском автосалоне как концепт-кары Mitsubishi – HSR и HSX. Через год после столь успешного дебюта в серию был запущен высокотехнологичный по тем временам полноприводной автомобиль с электронно-управляемой подвеской и активной аэродинамикой Active Aero. Чуть позже, для американского рынка появился Stealth, без активной аэродинамики и с вариантом монопривода. Машинки комплектовались четырьмя весьма бодрыми моторами мощностью от 162 до 300 л.с.

Третье поколение (97-01) стало последним для 3000GT. После нескольких стайлинговых преобразований первым сошел Dodge Stealth с американского рынка. Некоторое время там пытались продавать этот автомобиль под именем Mitsubishi 3000GT, но тоже не долго. Потом 3000 ушел с европейского рынка. И последним, в 2001, покинул японский рынок Mitsubishi GTO.

Сейчас эти купе и кабриолеты доступны на вторичном рынке в разных комплектациях и разной степени убитости, и самое главное – по адекватной стоимости. Минимум сложной электроники, достаточно высокая надежность конструкции. И сервисное обслуживание не сложнее, чем купить запчасти outlander свежего года – так как они доступны и у дилеров Mitsubishi, и у дилеров Chrysler/Dodge. Это если не считать всевозможный неоригинальный афтемаркет и тюнинг-пакеты. В общем, 3000 GT и для любителей японских и для поклонников американских автомобилей )))

Дата публикации 5 апреля 2014 в 13:52 Категория: Интересное. Вы можете отслеживать комментарии с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

Mitsubishi 3000 GT (Мицубиси 3000 Джи Ти)

Mitsubishi 3000 GT – это спортивный автомобиль класса GT производства компании Мицубиси Моторс. Трехдверный автомобиль в Японии стал известен как Mitsubishi GTО, а для Северной Америки машина собиралась компанией Chrysler под названием Dodge Stealth.

Эта машина быстро завоевала популярность и любовь автомобилистов благодаря внешней схожести с Феррари. Некоторые называют эту модель Японским Феррари. У Вас есть уникальная возможность посмотреть данные, фото и видео этого авто, которое, к сожалению, сняли с производства в 2000-х годах.

Да, действительно, это авто очень похоже по внешнему виду на Феррари. Скорее всего, это поразительное сходство сыграло свою роль в том, что машина была очень популярна в 90-х годах прошлого столетия. Это чудо техники японских инженеров моментально облетело весь мир. Несмотря на то, что старушка 3000 Джи Ти уже давно снята с производства, она все-таки имеется у некоторых автолюбителей.

Конструкция авто была признана вершиной инженерной мысли на тот момент. Машина была оснащена самым современным оборудованием и начинкой, которую могли позволить себе в то время специалисты компании. Характеристики Mitsubishi 3000 GT интересуют многих, особенно тех, кому не безразличны гоночные машины, тем более, похожей на Феррари.

История Mitsubishi 3000 GT

Сейчас таких машин осталось совсем немного, из-за чего их ценность только повышается. Да, сейчас непросто найти детали на такую редкую машину, но оно того стоит. Она прекрасно держится на дороге, быстро набирает скорость и держит ее. Автолюбители оценили это авто по справедливости и не зря эта машина считается одной из лучших машин 90-х годов.

Всего было выпущено 3 поколения модели:

Вот так легендарная гончая тачка прожила на рынке всего 11 лет.

Характеристики Mitsubishi 3000 GT

Ниже приведены характеристики Mitsubishi 3000 GT в таблице.

Фото Mitsubishi 3000 GT

Фото Mitsubishi 3000 GT можно посмотреть ниже.

Mitsubishi 3000 GT (320hp) 4WD Z16A, Мицубиси 3000 Джи Ти (320hp) 4WD Z16A
Mitsubishi 3000 GT, Мицубиси 3000 Джи Ти
Mitsubishi-3000-GT, мицубиси 300 Джи Ти

Сейчас можно купить недорого б/у Mitsubishi 3000 GT. Внимательно изучив предложения на досках объявлений, можно сделать хороший выбор.

Видео Mitsubishi 3000 GT

Посмотрите на видео, какой дрифт можно выполнять на Мицубиси Джи Ти О.

Mitsubishi 3000 GT

Японский спортивный автомобиль, ранее выпускаемый компанией Mitsubishi в кузове купе и кабриолет – это Mitsubishi 3000 GT также известный как Mitsubishi FTO.

Перед выпуском модели производитель решил обезопаситься и для начала создать концепт данной модель чтобы посмотреть на реакцию публики. Представление состоялось в 1989 году в Токио и как выяснилось по реакции зрителей модель получилась удачной поэтому через год было выпущено первое купе, у которого было очень много конкурентов только у себя на родине, не считая остальных стран. Для Японии модель продавалась под названием GTO, а для рынка Северной Америки этот автомобиль вообще производился компанией Chrysler, а продавался под именем Dodge Slealth.

Содержание:

Для того чтобы выйти вперед от конкурентов производитель установил на этот автомобиль множество различных технологий, которые улучшали динамические характеристики.

В 1999 производитель решил улучшить модель подвергнув его рестайлингу изменив его внешний вид, в итоге передняя часть модели стало немного напоминать Dodge Viper. После всего этого в 2000-м году модель сняли с производства.

Экстерьер

Это спортивное купе с прекрасным внешним видом, несмотря на то, что автомобиль старый. Он не останется на дороге без внимания и все это благодаря тому, что это купе. Здесь применен рельефный длинный капот, крупная галогенная оптика, светодиодные дневные ходовые огни на бампере. На бампере также присутствует большая решетка радиатора и воздухозаборники, которые ведут воздух к тормозной системе.

Митсубиси 3000 ГТ фото сбоку

Боковая часть Митсубиси 3000 ГТ немного проще, здесь большие арки, но им не хватает раздутости, чтобы кузов выглядел более мускулисто. Внизу присутствует выштамповка, спереди имеется воздухозаборник и такой же возле заднего колеса. Суть в том, что передний выводит горячий воздух из тормозной системы и направляет его и окружающий воздух к задним тормозам, тем самым обеспечивая идеальное охлаждение всей тормозной системы.

Задняя часть выглядит интересно, в основном привлекает внимание оптика. Здесь применены узкие галогенные фары, а между ними находится пластиковая вставка, окрашенная в цвет оптики, тем самым создавая впечатление, что модель имеет одну большую фару. Сверху находится большой спойлер, на котором имеется повторитель стоп-сигнала. Задний бампер мало чем удивит, кроме что наличием 4-х небольших патрубков системы выпуска под собой.

Mitsubishi 3000 GT фото сзади

Размеры купе:

  • длина – 4570 мм;
  • ширина – 1840 мм;
  • высота – 1285 мм;
  • колесная база – 2470 мм;
  • клиренс – 121 мм.

Также еще данный автомобиль продавался в кузове кабриолет с жесткой крышей, он встречался крайне редко и по размерам практически не отличался.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 320 л.с. 428 H*m 5,5 сек. 230 км/ч V6
Подробнее

Автомобиль Mitsubishi 3000 GT получил в свою линейку 5 силовых агрегатов, но кабриолет оборудован только одним, самым мощным мотором. Давайте разберем все поподробнее.

  1. Первый агрегат является атмосферным – это V6 объемом 3 литра, который выдает 162 лошади. Кстати, все моторы здесь имеют объем 3 литра и V-образное распределение с 6-ю цилиндрами. Данный двигатель употребляет 13 литров бензина, а о его динамических показателях данных нет.
  2. Второй вид мотора также остался атмосферным, но его мощность увеличилась до 222 лошадиных сил, что в результате обеспечило разгон до сотни за 6 секунд. Максимальная скорость составляет 230 км/ч, а расход увеличился до 15-ти литров.
  3. Третий вид силового агрегата получил турбину, и в результате удалось добиться 286-ти лошадей. Динамика улучшилась, но несильно – 5,7 секунды авто будет тратить, чтобы разогнаться до сотни, а максимальная скорость увеличилась до 250 км/ч. Радует, что расход упал на 1 литр, несмотря на то, что мощность увеличилась.
  4. Следующий двигатель получил всего лишь на 10 лошадей больше, разгон до сотни улучшился – 5,5 секунды теперь нужно, чтобы достичь сотни. Но к сожалению максимальная скорость уменьшилась до 230-ти км/ч.
  5. И теперь мы поговорим о самом мощном моторе в линейке, который получил 320 лошадиных сил. В результате разгон до сотни сократился до 5-ти секунд, а максимальная скорость, почему-то осталась равной 230-ти км/ч. Расходует агрегат при спокойной езде 15 литров на сотню в городском цикле, а по трассе этот показатель падает до 9-ти литров.

Все агрегаты работают в паре с 5-ти или 6-ступенчатой механической коробкой передач, также еще можно было выбрать 4-ступенчатый автомат. Модели в основном имеют задний привод, но были возможны установки полного привода.

Автомобиль Митсубиси 3000 ГТ хорошо управляется даже по современным меркам, это происходит благодаря системе 4 Wheel Steering, которая слегка поворачивает задние сиденья при прохождении поворотов. Надежность моторов неплохая, свечи необходимо менять через 40 000 километров, а ремень ГРМ аж через 90 000 километров.

Салон

салон Митсубиси 3000 ГТ

Это не новый автомобиль, поэтому не стоит ждать от него сверх шикарного салона. Также потому что это купе, не стоит ждать вместительности и комфорта. Передние пассажиры получили спортивные кожаные сиденья с механическими регулировками. Задний ряд предназначен для двоих пассажиров, но вряд ли они там вообще поместятся, но для детей или сумок в самый раз.

Водительское место оборудовано 4-х спицевым рулем, на котором уже в то время были кнопки, но не во всех версиях. Приборная панель выполнена в старом стиле – это обычные аналоговые датчики и лампочки, которые горят в случае каких-то неисправностей.

Центральная консоль в верхней части имеет 3 датчика для слежения за состоянием мотора. Ниже мы можем заметить настройки кондиционера и печки, пользоваться ими понятно как, хотя выполнены приборы в нестандартном виде. Еще ниже расположилась штатная магнитола, которая работала на кассетах. На тоннеле присутствует прикуриватель, пепельница и электрорегулировки зеркал заднего вида.

Сиденья Mitsubishi 3000 GT

Здесь есть багажник, но он маленький, объем равен 165-ти литрам. Его можно увеличить, если сложить задний ряд сидений, в итоге получится 554 литра.

Цена Mitsubishi 3000 GT

Данный автомобиль уже не производится и поэтому желающим погонять на этом замечательном купе прямая дорога на вторичный рынок. Проблема в том, что модель там может стоит 200 000 рублей, а может и 900 000 рублей, все зависит от состояния и возможно от доработок владельцем.

Для молодежи с небольшим бюджетом, но с желанием погонять это хороший автомобиль с японской надежность, привлекательным дизайном и хорошей динамикой.

Mitsubishi 3000 GT


Тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Объём заднего пассажирского отделения обычно не превышает 0,93 м³.

Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.

Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей.

Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона.

Тип закрытого кузова автомобиля, обладающий повышенной проходимостью и увеличенным просветом.

Тип закрытого кузова автомобиля, сочетающий в себе свойства внедорожника и универсала или хетчбека.

Тип кузова коммерческого двухместного автомобиля с открытой грузовой платформой.

Тип закрытого кузова коммерческого двухместного автомобиля с закрытой грузовой платформой (багажное отделение с дверью на задней стенке).

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, совмещённый с багажным отделением, обычно — с тремя рядами сидений. Увеличенный внутренний объём салона. Максимальная вместимость салона – 8 пассажиров.

Тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющегося автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.

Mitsubishi 3000 GT

Mitsubishi 3000 GT

У меня в городе моей Mitsubishi 3000 GT дали прозвище «Красная акула». Считаю её немного мистической - за её способность рассекать пространство и останавливать время. Её рык приводит в трепет. Ваш тестостерон будет всегда выше нормы. Управлять таким автомобилем - истинное наслаждение, но дорогое удовольствие. Постоянно необходимо следить за техническим состоянием, т.к. мощный мотор работает на износ (ползать на такой машине не хочется). Качество дорог «убивает» подвеску, а, к примеру, одна стойка с электронным управлением жесткости стоит в районе 40 тыс. руб. вот и думайте. Я изменил Mitsubishi 3000 GT под себя, на такой шикарной платформе можно создавать шедевры. Никаких проблем только твоё желание. И деньги на поддержание технического состояния.

Достоинства : динамика. Внешность.

Недостатки : простительны.

Mitsubishi 3000 GT, 1997 г

Лучший вариант, как 2-я или 3-я машина в семье. Надо сказать, что это настоящий Гран Туризмо - очень комфортный, скоростной авто. Мощная подвеска Mitsubishi 3000 GT отрабатывает неровности дороги очень хорошо, при этом машина отлично держит повороты, как если бы это делал жесткий спорткар. Такому автомобилю, весом почти в 2,3 тонны нужен, конечно, мощный «движок», иначе она не поедет. Стандартного движка в 320 л.с. и пары турбин хватает, чтобы понять, что имеешь дело с серьезной техникой и слабонервным здесь не место. Лучшая среда обитания этого авто на междугородных трассах, в городе ему тесно. Если у вас есть терпение ждать поставки из Японии запчастей в течение 1,5 мес. то пожалуй вы не пожалеете о владении этим авто. Лучший вариант обслуживания - у специалиста, отлично знающего этот автомобиль, а таких немного. И если вы его нашли, это огромный плюс, т.к. только в этом случае вы получите настоящее квалифицированное техническое обслуживание и сэкономите кучу денег и времени. И не верьте, если вам говорят, что в Mitsubishi 3000 GT нет ничего особенного.

Достоинства : комфорт. Внешность. При этом отличная динамика и управляемость.

Недостатки : обслуживание.

Mitsubishi 3000 GT, 1996 г

У меня «американка». Переднеприводная, 320 л.с./6000. Легко. Жесткий (под спорт) кузов. Информативный руль. Эффективные тормоза (хотя некоторые считают тормоза слабым местом и рекомендуют перфорированные диски и более мощные суппорты). Дорогу Mitsubishi 3000 GT держит очень хорошо. Ездил максимум 140 миль/час (больше разогнаться не дали). Это около 225 км/час. На этой скорости чувствуешь себя очень комфортно, в повороты входит железно. Подвеска жесткая с оригинальными амортизаторами «Каяба». Поставил себе «Бильштейн Спорт», стала еще жестче. Здесь недостаток езды по городу (на кочках трясет, как на настоящем внедорожнике). Зато по трассе очень здорово. Подвеска на «американках» мощнее, чем на «европейках» и «японках», для наших дорог - самый раз. Дорожный просвет вполне достаточный для наших дорог. Нужно только привыкнуть к длинному «носу» (бампер вынесен довольно далеко от передних колес). Разгон до сотни 7,5-8,0 сек. Двигатель надежный. Стоимость эксплуатации как у любой другой «японки».

Mitsubishi 3000GT VR-4 1990 года (фото 1 из 7)

Галерея автомобиля Mitsubishi 3000GT VR-4 1990 года включает в себя 7 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Mitsubishi от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Mitsubishi 3000GT VR-4 1990 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 1990 году.

Другие галереи Mitsubishi 3000 GT

Другие галереи Mitsubishi 1990 года

  • 2009 Ford Ranger Wildtrak Open Cab
  • 1992 Opel Vectra Sedan
  • 2003 Toyota Land Cruiser Prado 120 VX 5-Door
  • 2016 Toyota ProAce
  • 2016 Burstner Lyseo Time A 700 G
  • 1938 Chevrolet TD-1500 Chassis Cab
  • Страна: Япония
  • Годы работы: 1880 - н.в.

Японская компания «Mitsubishi» была основана в 1880 году. Однако первые попытки создать.

Модели Mitsubishi

  • 3000 GT
  • ASX
  • Attrage
  • Carisma
  • Challenger
  • Colt
  • Cordia
  • Debonair
  • Delica
  • Delica D:2
  • Delica D:3
  • Delica D:5
  • Diamante
  • Dignity
  • Eclipse
  • Eclipse Cross
  • eK
  • eK Space
  • eK Wagon
  • Emeraude
  • Endeavor
  • Express
  • FTO
  • Fuso
  • Galant
  • Grandis
  • GTO
  • i
  • i-MiEV
  • L200
  • Lancer
  • Lancer Evolution
  • Lancer Ralliart
  • Legnum
  • Libero
  • Minica
  • Mirage
  • Montero
  • Outlander
  • Outlander Sport
  • Pajero
  • Pajero iO
  • Pajero Junior
  • Pajero Mini
  • Pajero Pinin
  • Pajero Sport
  • Proudia
  • Raider
  • RVR
  • Shogun
  • Sigma
  • Space Star
  • Space Wagon
  • Starion
  • Tredia
  • Triton
  • Xpander

Популурные галереи

  • Chevrolet Caprice Classic Brougham 1987 года
  • Lexus ES350 Pebble Beach Edition 2008 года
  • Renault Caravelle 1100 S Coupe 1965 года
  • MAN LE2000 8.180 2000 года
  • BMW ACS3 Sport Roadster by AC Schnitzer 1997 года
  • BMW 530i Sedan 2003 года
  • Pegaso Z-102 B Cabriolet por Saoutchik 1954 года
  • Jeep Grand Cherokee Binz NEF 2005 года
  • Porsche 911 Avalanche by Gemballa 1986 года
  • Skoda Octavia vRS by MTM 2014 года
  • Audi SQ5 TFSI on ADV.1 Wheels (ADV06MV2CS) 2015 года

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Читайте также: