Митсубиси галант 4 тюнинг

Обновлено: 25.04.2024

Японцы могут возродить популярную модель Mitsubishi Galant VR-4

Mitsubishi Galant VR-4 может появиться на рынке до 2023 года.

Mitsubishi Group некогда обладала мощным автомобильным подразделением под названием Mitsubishi Motors. Японский автопроизводитель хоть и не был сверхгигантом, но обладал рядом существенных преимуществ перед многими своими конкурентами: создавал надежные автомобили (в основном до конца 90-х, для некоторых моделей – до 2015); делал практичные автомобили; строил уникальные спортивные машины. Кто постарше (или просто увлекается автомобильной историей), тот помнит и знает такие модели, как GTO, Eclipse, серию Evolution и Galant VR4.

Сегодня подразделение переживает не лучшие времена, представляя в наши дни лишь слабую тень былого величия. Но, возможно, с повторным приходом одной из легендарных моделей великое прошлое Митсубиси может вернуться вновь (надеемся на это, но не очень в это верим). О какой модели может идти речь? Как многие догадались из заголовка, о действительно достойнейшей разработке Mitsubishi – Galant – с дополнительной аббревиатурой VR-4 (Viscous realtime 4wd), которая обозначала наличие системы полного привода.


Будущее седана Mitsubishi Galant VR-4

Если все сложится как хочется, модель позволит привлечь новых покупателей следующими решениями:

«мускулистой», крепко сбитой внешностью. Если верить рендеринг-фотографиям, дизайн фронтальной части седана должен объединить прошлые наработки и современные разработки. Крупная X-образная радиаторная фальшрешетка, большие воздухозаборники и тонкие, динамичные, аккуратные светодиодные фары – вот те три кита, создающие динамичный стиль, который придется по душе многим;

Сбоку внешность должна быть не менее драматичной. Как минимум на это намекает рендеринг-фотография. Заниженный горизонт остекления, крупные дверные проемы и сами двери с горизонтальными выштамповками, аэродинамичные боковые «юбки». Ну и, конечно, крупные зеркала заднего вида в продуманной по динамике пластиковой рамке и не менее технологичные легкосплавные колесные диски. Все это создает отличную модель с великолепным спортивным дизайном;

Еще один момент, перешедший на версию со спортивных моделей. Расширенные передние и задние крылья, с максимально расставленными колесами. Это визуально делает автомобиль ниже, а физически – устойчивее. Подвеска, разумеется, также будет обладать заниженным клиренсом;

Задняя часть, по некоторым данным, подтвердит возможности по производительности счетверенными выхлопами, парой спойлеров и нижним диффузором в стиле RS6.

План на данный момент у японцев примерно такой. Непросто переманить на сторону седанов несколько последних поколений водителей, так привыкших к кроссоверам. Но, как говорится, нет ничего невозможного!

Что может быть под капотом нового «Галанта»?

Предыдущие итерации Galant использовали традиционные четырехцилиндровые и V6-образные силовые агрегаты, включая раллийную турбированную четырехцилиндровую легенду: 2,0-литровый мотор, который лег в основу серии Lancer Evolution.

Однако это исследование радикально отличается от прошлого Galant и заглядывает в будущее, используя ту же самую подключаемую электрическую установку, которая дебютировала на концепте MI-TECH на Токийском автосалоне еще в октябре.


Вместо обычной гибридной системы, которая использует бензиновый или дизельный двигатель для передачи энергии на колеса и аккумулятор, она сочетает в себе эффективный небольшой газотурбинный генератор для питания аккумуляторной батареи и четыре электродвигателя.

Поэтому немного непонятно предположение некоторых автоэкспертов по поводу наличия четырех выхлопных труб сзади. Может, от них вообще откажутся? Одним из наиболее впечатляющих преимуществ использования четырехмоторной установки является возможность интеграции тонко настроенного переднего и заднего двухмоторного активного управления рысканием. Иными словами, с четырьмя электродвигателями седан будет управляться как никогда качественно и четко!

Согласно информации от Митсубиси, на концепте MI-Tech Concept использует электрические тормозные суппорта (а вернее, электромеханические) для быстрого, точного контроля ускорения и тормозных сил, которые могут помочь с задачей прохождения поворотов и тягой. Инженеры обещают, что нетрадиционные тормоза работают быстрее и лучше стандартных тормозов на гидравлике.

Ну и еще одна монетка в копилку Mitsubishi.

В отличие от других производителей, соединяющих свои полноприводные системы с трансмиссиями, которые отнимают мощность и крутящий момент, когда вам это больше всего нужно, данная установка из четырех отдельных двигателей позволяет передавать только нужное количество энергии на каждое колесо. Особенно полезно при обнаружении проскальзывания или пробуксовки колес.

Чип тюнинг Mitsubishi Galant (Митсубиcи Галант) 9 (2003-2008)


На Митсубиcи Галант 9 ставят моторы 2.4 литра мощностью 158 л.с. Выпускались с 2003 по 2008 гг.

На данный момент есть много прошивок для Митсубиcи Галант 9 от многих калибровщиков, но все они очень разные, а некоторые вообще плохие. За большое время были испытаны все основные прошивки.

Мы никогда не зацикливаемся на одном калибровщике, а изучаем всех и только после этого прошиваем ваш автомобиль лучшей прошивкой!

Закажите чип тюнинг Митсубиcи Галант 9

* Результаты могут отличаться от указанных, из-за состояния автомобиля, топлива и температуры

Автомобили марки Митсубиcи очень популярны в России и поэтому они являются лидерами по количеству чипованных авто. Для того, чтобы сделать чип-тюнинг Митсубиcи Галант 9 достаточно приехать к нам по предварительной записи. Сам процесс происходит так - для начала мы считываем ваши ошибки, если имеются ошибки по двигателю или коробке, то чип-тюнинг откладывается до устранения Вами проблем и вы платите за диагностику 500 руб. Если ошибок нет, то считываем вашу заводскую прошивку и после заливаем тюнингованную. Запись и чтение прошивки происходит по диагностическому разъему, сами мозги при этом не трогаются и не разбираются.

Ваш авто станет динамичнее и резвее, педаль газа станет отзывчивее, акпп перестанет долго думать! При необходимости так же отключаем заднюю лямбда-зонд (если вырезан катализатор), ЕГР при его наличии, Сажевый фильтр на дизелях и т.д.

Многие компании обманывают и пишут, что автомобиль станет надежнее, экологичнее и значительно упадет расход топлива! - это все обман! Расход топлива, ресурс и экология останутся такими же! Как и все мы даем 2 недели тест драйва. Если за этот срок вас что-то не устроит, то просто позвоните нам! Мы Вас запишем на удобный для Вас день и после возвращения заводской прошивки в Ваш авто вернем 100% Ваших денежных средств обратно.

Наши работы


  • Чип тюнинг 2.0Т 199лс
  • Цена: от 5 000 руб.
  • Чип тюнинг 3.7 333л
  • Цена: 10 000 руб.
  • Чип тюнинг 1.6 123лс
  • Цена: 5 000 руб.
  • Чип тюнинг 2.0 146лс
  • Цена: 6 000 руб.

Как сделать чип тюнинг на Митсубиcи Галант 9 дешево и качественно.

У нас самые низкие цены на самые лучшие прошивки. Есть дешевле чем те, что указаны на сайте, но мы их не рекомендуем так как они слабы и сыроваты. Поэтому цена указана на самые лучшие! Пытаться сделать самому очень опасно! Мало того, что можете убить мозги, но и очень легко сбить конфигурацию с ключами и тогда восстановление обойдется в кругленькую сумму!

Это только на вид все легко и просто когда знаешь, что делаешь.

Мы неоднократно восстанавливали такие автомобили после любителей "сэкономить" и сделать все самому прочитав что-то на форуме.

Увеличить мощность двигателя Митсубиcи Галант 9. Можно очень легко приехав к нам и сделав чип тюнинг в Зачипован! Помимо того, что у нас есть самые лучшие и проверенные годами прошивки, мы знаем все особенности данной модели, всегда читаем ошибки до и после чип тюнинга. Мы проверяем свою работу многократно на всех этапах работы.

Какие плюсы дает чип тюнинг на Митсубиcи Галант 9?

Основные плюсы такие же, что и на других автомобилях.

1. Многим не хватает крутящего момента на низах и резкого ускорения.

2. Кому то необходимы уверенные обгоны после 100км/ч.

3. Слишком большая задумчивость автоматической коробки передач

4. Забился катализатор и нужно прошить на евро 2.

Где делают хороший чип тюнинг Митсубиcи Галант 9?

Приглашаем Вас в "Зачипован"! Предлагаем убедиться в этом лично и для этого мы даем 2 недели тест драйва. Если вдруг не понравится, то мы вернем обратно заводскую прошивку и деньги. Не откладывайте в долгий ящик эту уникальную возможность. Автомобиль должен радовать своими характеристиками и возможностями. Убедиться в этом помогут отзывы в социальных сетях Вконтакте и Драйв2.

Время работы Пн-Вс с 9:00 до 21:00

Все права защищены
© 2017-2020 Zachipovan

1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕРМИНОВ

1.1 В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины:

1.1.2. «Персональные данные» - любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).

1.1.3. «Обработка персональных данных» - любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

1.1.4. «Конфиденциальность персональных данных» - обязательное для соблюдения Администрацией сайта требование не допускать их умышленного распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.

1.1.7. «IP-адрес» — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, построенной по протоколу IP.

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.2. В случае несогласия с условиями Политики конфиденциальности Пользователь должен прекратить использование сайта.

2.3. Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к данному сайту. Администрация сайта не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на данном сайте.

2.4. Администрация сайта не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем сайта.

3. ПРЕДМЕТ ПОЛИТИКИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

3.1. Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства Администрации сайта по умышленному неразглашению персональных данных, которые Пользователь предоставляет по разнообразным запросам Администрации сайта (например, при регистрации на сайте, оформлении заказа на приобретение услуг, предоставляемых на сайте, подписки на новостные уведомления и т.п.).

3.2. Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения специальных форм на Сайте и обычно включают в себя следующую информацию:

3.2.1. фамилию, имя, отчество Пользователя;

3.2.2. контактный телефон Пользователя;

3.2.3. адрес электронной почты (e-mail);

3.2.4. место жительство Пользователя и другие данные.

3.3. Администрация сайта также принимает усилия по защите Персональных данных, которые автоматически передаются в процессе посещения страниц сайта zachipovan.ru:

3.3.2. Сайт осуществляет сбор статистики об IP-адресах своих посетителей. Данная информация используется с целью выявления и решения технических проблем, для контроля корректности проводимых операций на сайте.

3.4. Любая иная персональная информация неоговоренная выше (история заказов, используемые браузеры и операционные системы и т.д.) не подлежит умышленному разглашению, за исключением случаев, предусмотренных в п.п. 5.2. и 5.3. настоящей Политики конфиденциальности.

3.5. Согласие Пользователя на обработку его персональных данных действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано путём подачи письменного заявления Администрации сайта с указанием данных, определённых ст. 14 ФЗ «О персональных данных».

Соответствующее письменное заявление об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется Пользователем на адрес электронной почты (e-mail) chip@zachipovan.ru

4. ЦЕЛИ СБОРА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

4.1. Персональные данные Пользователя Администрация сайта может использовать в целях:

4.1.2. Предоставления Пользователю доступа к персонализированным ресурсам сайта.

4.1.3. Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования сайта, оказания услуг, обработки запросов и заявок от Пользователя.

4.1.4. Определения места нахождения Пользователя для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества.

4.1.5. Подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем.

4.1.6. Оказания услуг по реализации учебных курсов, размещенных на сайте zachipovan.ru.

4.1.7. Уведомления Пользователя сайта о состоянии Заказа.

4.1.8. Обработки и получения платежей, подтверждения налога или налоговых льгот, оспаривания платежа, проведения платежа.

4.1.9. Предоставления Пользователю эффективной клиентской и технической поддержки при возникновении проблем, связанных с использованием сайта zachipovan.ru.

4.1.10. Предоставления Пользователю с его согласия, обновлений реализуемых на сайте учебных курсов, специальных предложений, информации о ценах, новостной рассылки и иных сведений от имени сайта или от имени партнеров сайта.

4.1.11. Осуществления рекламной деятельности с согласия Пользователя.

4.1.12. Предоставления доступа Пользователю на сторонние сайты или сервисы партнеров данного сайта с целью получения их предложений, обновлений или услуг.

5. СПОСОБЫ И СРОКИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

5.1. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.

5.2. Пользователь соглашается с тем, что Администрация сайта вправе передавать персональные данные третьим лицам, в частности, курьерским службам, организациями почтовой связи, операторам электросвязи, исключительно в целях выполнения заявок Пользователя, оформленных на сайте, в рамках Договора публичной оферты.

5.3. Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти только по основаниям и в порядке, установленным действующим законодательством.

5.4. При утрате или разглашении персональных данных Администрация сайта информирует Пользователя об утрате или разглашении персональных данных.

5.5. Администрация сайта принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.

5.6. Администрация сайта совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя.

6. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН

6.1. Пользователь обязуется:

6.1.1. Предоставить корректную и правдивую информацию о персональных данных, необходимую для пользования сайтом zachipovan.ru.

6.1.2. Обновить и/или дополнить предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации.

6.1.3. Принимать меры для защиты доступа к своим персональным данным, хранящимся на сайте.

6.2. Администрация сайта обязуется:

6.2.1. Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в п. 4 настоящей Политики конфиденциальности.

6.2.2. Обеспечить хранение персональной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование, либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением п.п. 5.2. и 5.3. настоящей Политики Конфиденциальности.

6.2.3. Осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки, в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий.

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

7.1. Администрация сайта несёт ответственность за умышленное разглашение персональных данных Пользователя в соответствии с действующим законодательством, за исключением случаев, предусмотренных п.п. 5.2., 5.3. и 7.2. настоящей Политики Конфиденциальности.

7.2. В случае утраты или разглашения персональных данных Администрация сайта не несёт ответственность, если данная конфиденциальная информация:

7.2.1. Стала публичным достоянием до её утраты или разглашения.

7.2.2. Была получена от третьей стороны до момента её получения Администрацией сайта.

7.2.3. Была получена третьими лицами путем несанкционированного доступа к файлам сайта.

7.2.4. Была разглашена с согласия Пользователя.

7.3. Пользователь несет ответственность за правомерность, корректность и правдивость предоставленных персональных данных в соответствии с действующим законодательством.

8. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

8.1. До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Пользователем сайта и Администрацией сайта, обязательным является предъявление претензии (письменного предложения о добровольном урегулировании спора).

8.2. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня получения претензии, письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.

8.3. При недостижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством.

8.4. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Администрацией сайта применяется действующее законодательство.

9. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

9.1. Администрация сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.

Mitsubishi Galant VIII с пробегом: бесконечный ресурс АКПП и недолгая жизнь GDI


Этот «японский BMW» до сих пор любим многими фанатами марки. Да и некоторые другие автолюбители уважают этот автомобиль за почти вечный дизайн, неплохие ездовые характеристики и легендарное «императорское качество». И как мы убедились в первой части обзора, посвящённой кузову, салону, электрике и ходовой части, любовь и уважение имеют под собой твёрдую практическую основу. А вот как тут обстоит дело с моторами и коробками? Сейчас узнаем.

Трансмиссия

Б ольшая часть автомобилей имеет обычный передний привод и механические и автоматические коробки передач, которые давно известны, например, по Lancer. Механические КПП – это F5M42-1 и F5M42-2, автоматические коробки представлены вариантами трансмиссии собственной разработки F4A42, она же INVECS-II, а с моторами 2,4 GDI 4G64-4 и с наддувными V6 серии 6A13-7 ставили и пятиступенчатую АКПП W5A42-2, и более мощную W5A51-3. Еще пятиступки иногда встречаются на японских полноприводных Legnum с мотором 1,8 4G93-G.

Самые экзотические варианты с YAC я не рассматриваю просто в силу того, что при малой распространенности объективных данных об эксплуатации нет. Да и по эксплуатации полноприводных версий информации немного. Хотя вряд ли от них можно ожидать сюрпризов: там стоят те же компоненты, что на Lancer Evo и первом поколении Outlander. А раздаточные коробки у МКПП и АКПП унифицированы и взаимозаменяемы. И это значит, что все достаточно просто и надежно.

На фото: под капотом Mitsubishi Galant V6 '1998–2001

В конфигурациях Galant/Legnum/Aspire запутаться крайне легко, их много, они различаются для разных рынков. И взаимозаменяемость агрегатов трансмиссии весьма ограниченная. Разве что МКПП можно покупать, узнав только передаточные числа. Но и тут нельзя забывать, что для турбированных и атмосферных моторов предусмотрены разные варианты колоколов под разное расположение стартера. А уж если брать коробки для полноприводных автомобилей, то сюрпризов может оказаться слишком много.

Автоматические трансмиссии не взаимозаменяемы по электронике, и даже корпусы коробок могут отличаться в зависимости от мотора, привода, года выпуска и положения руля. Инсталляция «ограниченно совместимой» коробки требует хорошего понимания от мастера, которого в наше время встретить всё сложнее.

И пусть вас не удивляют цены на контрактные коробки. Они часто выглядят странно: вроде, одна и та же коробка, но разница в цене может быть в три раза. Часто причина кроется в востребованности и дефиците определенных вариантов КПП, а не только в жадности поставщиков.

Mitsubishi относится к тем производителям, которые на трансмиссии не экономят. Почти все машины имеют коробки передач, переваривающие крутящий момент мотора с запасом. В зону риска попадут лишь коробки, работающие в паре с тюнингованными 6A13-7 и турбоверсией 4G63Т. Во всех остальных случаях поломки трансмиссии могут быть лишь следствием пробега под полмиллиона километров, потери масла, ударов или неудачного вмешательства при мелких ремонтах. Для автоматической трансмиссии добавляется еще перегрев, отсутствие замен масла, порванный ГДТ или износ его накладок блокировки до основания. А теперь обо всем по порядку.

Механические пятиступенчатые КПП F5M42 и W5M51 показали себя достаточно надежными. Конечно, только при условии сохранения уровня масла и отсутствия жестких перегрузок при пробуксовках и дрифте. При пробегах под 200 тысяч у среднего водителя наблюдается постепенный износ синхронизаторов второй-четвертой передач и даже затрудненное включение, но при медленных переключениях проблема практически не беспокоит. Механизм переключения со временем теряет былую четкость, начинают закисать тросы, но если машина не стоит месяцами, таких проблем почти не бывает. И не забывайте о наличии двухмассовых маховиков на моторах GDI, которые со временем тоже требуют ремонта или замены.

Автоматические коробки передач представлены в основном четырехступенчатыми F4A42. Это коробка собственной разработки компании, но конструкция явно тяготеет к АКПП производства Chrysler, который долго был владельцем Mitsubishi. Конструкция оказалась очень удачной и долгоиграющей. Близкий родственник этой коробки устанавливался на Hyundai Solaris российской сборки до рестайлинга.

Ресурс F4A42 при тщательном обслуживании и аккуратном обращении почти бесконечен. Во всяком случае, эти коробки при условии замены соленоидов и плановом ремонте ГДТ служат даже более 350 тысяч. Версия F4A42 отличается наличием внешнего фильтра для масла, который лучше всего менять на каждом ТО, ну или хотя бы на каждом втором. Внутренний фильтр меняется только при снятии колокола АКПП, а значит, его заменят, только когда коробка сломается.

Теплообменник в основном радиаторе неплохо справляется со своими обязанностями на моторах 2,0 и 1,8 л, но с двигателями 2,4 и 2,5 л на пробежных АКПП летом его уже может не хватать, и тогда температура перевалит за 120 градусов при обычном городском режиме движения. В этом случае лучше установить дополнительный радиатор АКПП, что обойдется заметно дешевле ее переборки.

Помимо износа пакета соленоидов и накладок ГДТ есть еще ряд слабых мест. В первую очередь, это упорный игольчатый подшипник ряда Overdrive, а также износ и даже поломка входного вала. А на машинах с мотором 2,5 л, с которым до рестайлинга ставили эти коробки, не выдерживают шлицы ведомого вала ГДТ, которые срезает под нагрузкой. К счастью, все эти беды проявляются в основном на полноприводных версиях АКПП после дрифта или пробуксовок или же при ударном включении передач из-за проблем гидроблока. Ну, или при потере масла, что для этих коробок, к сожалению, частое явление. На возрастных машинах при первых признаках появления трещин на трубках маслоохлаждения АКПП заменяйте их новыми, переобжатыми. И вовремя меняйте сальники коробки.

привод-кузов

Пятиступенчатые коробки семейства F5A42/ W5A42 конструктивно схожи с четырехступенчатыми, но на слабых моторах они имеют лучший режим работы ГДТ, больший ресурс его накладок блокировки и меньшие шансы на перегрев. Обычно у них меньше износ соленоидов гидроблока, в основном изнашивается только клапан регулировки давления. А вот механика коробки более чувствительна к перегрузкам, тем более что ставят их с мощными моторами, в том числе и с V6. Тут при перегрузках уже можно увидеть поломку вала барабана Direct, а также переднего и заднего планетарных рядов. Из-за недостатка давления масла на возрастных коробках часто требуется замена втулок и ремонт маслонасоса при пробегах более 250 тысяч. Дифференциал тоже нагружен сильнее, и шансов на его выход из строя больше. В целом, эти коробки прочнее четырехступенчатых и при прочих равных находятся в лучшем состоянии. Но ставят их чаще всего на полноприводные авто с мощными моторами, где спокойная жизнь им не светит. Но к счастью, эти коробки устанавливали на более новые модели, так что с контрактными агрегатами особых проблем нет.

пробег

Вот с более моментной коробкой серии W5A51 хлопот побольше. Она встречается реже предыдущих, хотя цена на нее тоже невелика. Работает эта коробка с самыми мощными двигателями, и прочности ей сильно не хватает. На Galant VIII встречаются три ее разновидности: E6A, E6B и EZB. Первое поколение самое слабое, второе и третье с рестайлинга заметно лучше, но у них есть проблема с пружиной за номером MR534166/2741A007. Еще на замену подходят коробки от Lancer Evolution 7GTA и 9GTA с кодами DZH и D1Z. Но во всех вариантах все три планетарные передачи работают на пределе возможности, и с мощными моторами у них не выдерживают оси планет и пружинное кольцо барабана задней передачи, и иногда протирается барабан. От этих бед избавлена коробка E6A, у которой стоит самый старый и надежный вариант, и коробки с Lancer, на которые снова стали ставить кольцо старой конструкции с кодом 2741A007.

Разумеется, фрикционы в боевом режиме требуют регулярной проверки и замены, и при любых проблемах с давлением масла из-за перегрева или загрязнения гидроблока они подгорают.

Самая прочная конструкция у коробки с кодом D1Z, но её колокол не подходит для мотора 6A13 (он только для 4G63Т).

Версии E6B и EZB имеют внешний фильтр, что хорошо сказывается на ресурсе при спокойной эксплуатации. Впрочем, о какой это спокойной эксплуатации со стоковым мотором в 280 сил я говорю?

Коробка на VR4 имеет штатный радиатор, которого вполне хватает, пока коробка исправна. Почти у всех вариантов АКПП есть штатный фильтр, а доработки нужны в основном механической ее части. И, конечно же, каждые 30-40 тысяч километров обязательна замена масла. Правда, у большинства пробежных и хорошо тюнингованных авто 30-40 тысяч – это интервал «малой» переборки АКПП.

Моторы

Двигатели Mitsubishi этого периода представляют собой интересное сочетание новых технологий и старой проверенной конструкции. Самые надежные моторы на Galant VIII – это, несомненно, моторы 4G63-6 2,0 SOHC/DOHC с обычным впрыском и 4G64 2,4 MPI, особенно в варианте SOHC. Шестицилиндровые моторы серии 6A13 объемом 2,5 литра с обычным впрыском тоже надежны, но имеют больше проблем со смазкой и заметно дороже в обслуживании, хотя ресурс у них выше. Наддувные версии 6A13, разумеется, заметно дороже в обслуживании и уязвимее, но вполне стабильны и ресурс могут иметь хороший. Хотя вероятность, что на них «отжигали», максимальная.

11

Гораздо больше хлопот со всеми моторами GDI, причем положительные качества у них как-то не прослеживаются. Тут есть все «прелести» непосредственного впрыска в виде повышенной сложности конструкции, ограниченного ресурса ТНВД и форсунок, большой вероятности сбоев из-за датчиков, откровенно плохих пусковых качеств зимой и склонности к закоксовке поршневых колец. В целом моторы 1,8 4G93-G, 2,4 4G64-4 и 2,0 4G94-G с GDI отличаются весьма скверным характером. Хуже них только дизельные 4D58, которые вообще считаются одними из самых неудачных моторов марки. Хотя наиболее успешные пятиступенчатые АКПП обычно стояли именно с моторами GDI.

Несмотря на солидный возраст, у Galant сравнительно немного нареканий на подкапотную проводку и систему охлаждения. А модификации двигателей с обычным распределенным впрыском могут похвастаться впечатляющей стабильностью. В целом, механика моторов Mitsubishi одна из лучших, хотя привод балансирных валов ремнем – это весьма и весьма оригинальное решение, не добавляющее моторам надежности, но эта проблема при желании устраняется при первой же замене ГРМ.

Низкий ресурс компонентов системы выхлопа и слабая подвеска моторов – общие недостатки всей серии. Уже после трех-пяти лет эксплуатации эти узлы часто требовали внимания, а сейчас, скорее всего, там уже давно стоят неоригинальные компоненты неизвестного качества. Оригинал слишком дорог, да и замены тоже не радуют низкой стоимостью. От Chery (от которого тут можно поставить многое) опоры не подходят, а вот опора раздатки от Нивы отлично встает в качестве передней опоры рядной "четверки". Но нужно учитывать, что с неоригинальными опорами о тихой работе двигателей можно забыть: вибраций заметно прибавляется, да и сами моторы при среднем пробеге за 250 тысяч километров уже далеко не в идеале.

Давно не замененные свечи, грязный впуск или дроссельная заслонка, убитая система вентиляции и подсосы через вакуумную систему – все это будни покупателя недорогого Galant.

Еще одна беда – низко расположенный картер и не защищающий его подрамник. Значительное количество машин имеет картер со следами ремонтов, поэтому при покупке обратите на эту деталь пристальное внимание. А для двигателей 6A13 это просто обязательно из-за особенностей их системы маслозабора.

На фото: Mitsubishi Galant Elegance

На фото: Mitsubishi Galant Elegance '1996–2003

Моторы семейства 4G6 с обычным распределенным впрыском на Galant представлены в основном двумя вариантами. Это SOHC версия мотора 2,0 4G63 на европейских машинах и SOHC вариант мотора 2,4 4G64 на «американцах». Изредка можно встретить DOHC версию 4G63 и даже машины с турбированным 4G63T. И вовсе не факт, что это «колхоз»: в количестве комплектаций машины сложно разобраться, малые региональные и юбилейные варианты довольно многочисленны. Эти версии двигателей мало того, что надежны, так еще и имеют практически образцовую систему управления, стабильную и удобную, отличную прокладку всех компонентов в моторном отсеке и при этом порадуют хорошей тягой. В общем, безупречный японский автопром. Немногочисленные враги этих моторов – возраст и разгильдяйство сервисов.

Возраст проявляет себя в виде старения системы управления, шлангов и пластика системы охлаждения, трещин выпускного и, что особенно печально, впускного коллекторов. Со временем возрастают шансы на повреждение ремня ГРМ оборванным ремнем балансирных валов. При пробегах за 150 тысяч требуется или ремонт всего механизма валов и постоянный контроль давления масла для исключений подклинивания втулок валов и обрыва ремня привода, или полное отключение системы с заглушением маслоканалов и снятие проблемного ремня. ГРМ способен стабильно пройти 60 тысяч, а вот «штатные» 90 на возрастных моторах, скорее, недостижимая мечта. Шансы загнуть клапана великоваты, на ремне лучше не экономить.

Гидрокомпенсаторы – давняя беда моторов компании, они недолговечны. Немного помогает снижение интервалов замены масла до 5-7 тысяч, но в перспективе дешевле просто их менять каждую вторую замену ремня ГРМ или использовать раскоксовочные составы для очистки маслосистемы. Эта мера способна ненадолго привести их в чувство.

В целом это все еще один из лучших японских моторов, и при этом крайне недорогой. Правда, с контрактными двигателями всё сложно. Моторы 4G6 существуют в целой куче модификаций. У них могут быть разные ГБЦ, разное расположение стартера, они могут быть сделаны под разное навесное оборудование. У него даже была даже версия GDI. В общем, просто по обозначению типа двигателя брать контрактник или запчасти не получится. Но мотор популярный, его знатоков хватает, так что проблема решаемая.

На фото: Mitsubishi Galant Elegance Wagon '1996–2003

Непосредственный впрыск – штука модная, многие уверяют, что он нужен и очень полезен. Но бывалые владельцы моторов GDI обычно настроены куда более скептически. Брать с ними машину крайне не рекомендуется. Правда, и отказаться часто не получится: живых машин не так много, а систему управления мотора приводить в порядок проще, чем кузов. Тем более что сейчас проблемы примерно понятны, и пути решения известны. Конечно, система более дорогая и капризная. Тут и EGR перегружен, и впуск грязный, и клапаны зарастают и подвисают, и залегают компрессионные кольца из-за особенностей процесса сгорания с повышенным количеством сажи, и форсунки нежные, и ТНВД еще нежнее форсунок. Но дорогие компоненты можно отреставрировать, в продаже есть самые востребованные запчасти, а компания Mitsubishi даже выпустила жидкость Shumma для раскоксовки моторов GDI.

По механической части моторы 4G64 в DOHC варианте ничем не хуже своих MPI SOHC собратьев, разве что гидрокомпенсаторы часто даже до замены ремня не доживают.

Моторы объёмом 1,8 и 2,0 л серий 4G93 и 4G94 основаны на другом блоке, не имеют балансирных валов, и многие считают их даже надежнее проверенного временем 4G63. Но на практике конструкция получилась более нежной, тем более что балансиры у 63-го мотора можно удалить, а вот обеспечить младшей серии нормальное охлаждение цилиндров и более прочную поршневую уже сложнее. Так что масляный аппетит и довольно сильный износ поршневой группы уже при пробегах 150-200 тысяч, к сожалению, присутствует. Да еще и вкладыши тут задирает подозрительно часто. В общем, не самая удачная серия двигателей с любой стороны.

На фото: Mitsubishi Galant Estate

На фото: Mitsubishi Galant Estate '1997–2003

Шестицилиндровые моторы серии 6A13 всем хороши, но вкладыши коленвала задирает при любой ошибке. Маловязкое масло и легкий перегрев – мотор в ремонт. Грязная сетка маслозаборника – в ремонт, старый маслонасос… ну вы знаете, куда идет мотор. Желательно использовать вязкие масла, SAE40 или даже SAE50, и следить за чистотой картера. Ремень ГРМ желательно менять раз в 60 тысяч, хотя он может пройти и подольше, до сотни. Просто помните, что экономия в 10 тысяч может обернуться заменой мотора целиком.

Помпа сравнительно малоресурсная, но наверняка уже стоит неоригинальная, и все зависит от выбора поставщика. Жидкостный масляный теплообменник требует внимания и очень требователен к качеству антифриза, коррозия в нем случается регулярно. В остальном – крепкий и очень удачный мотор. Многие считают его оптимальным для Galant, но он тяжеловат. С ним падает и без того невеликий ресурс передней подвески, да и расход у него велик. В обслуживании он заметно сложнее рядных "четверок", не говоря уже о ремонтах. Зато он не шумный, очень тяговитый и хорошо сочетается с любой АКПП.

Мотор «веера» VR-4 – тот же 6A13 с битурбо. Как спортивный мотор он уступает наддувному 4G63, но тяги у него больше, сам двигатель в стоке дешевле и мощнее, да и звук приятнее. Ресурс вполне приличный, попадаются даже экземпляры с пробегами за 200 тысяч без следов капремонтов, но надеяться на чудо не стоит. Машины с этими моторами медленно не ездят, а сами моторы тюнингуют часто и до величин «слегка за 400». Ресурс ожидаемо зависит в основном от качества подготовки, обслуживания и степени «наваливания». Но мне кажется, если вы собрались покупать VR-4, то уже знаете об этом моторе больше, чем можно изложить в одном абзаце текста.

Вместо резюме

Galant VIII был красивой и интересной машиной. Если за кузовом хорошо ухаживали, а мотор не содержит в индексе буковок GDI, то это и сейчас не слишком хлопотное и приятное авто. Правда, все же требовательное к качеству обслуживания. В противном случае получается довольно ломучее ведрышко. Пусть и симпатичное еще внешне.

На фото: Mitsubishi Galant Sport

На фото: Mitsubishi Galant Sport '1996–2003

Брать этот автомобиль стоит только с моторами MPI, а вот насчет целесообразности шестицилиндровых атмосферных двигателей есть сомнения. Покупать ли VR-4 – вопрос за пределами здравого смысла: триста с лишним лошадиных сил – это не для каждого и не на каждый день.

Отдельно пара слов об «американцах». Их довольно много, и они проще и несколько дешевле европейских и японских автомобилей в эксплуатации. В первую очередь благодаря моторам 2,4 4G64 MPI и отсутствию многорычажки в передней подвеске. Но салон машин из США заметно хуже, комплектации их беднее, а качество сборки явно не дотягивает до японского. Однако если вас не коробит от дешевизны американского мидсайза, а машина нужна большая и семейная, то это тоже достаточно интересный вариант.

Тюнингуем бампер и делаем реснички


Сняв бампер, оклеил бумажным скотчем место разреза и нанёс разметку .



ножом отрезал часть. Но в дальнейшем она пригодится.


Еще облил монтажной пеной места, где будут клыки.


После, отрезав лишнюю пену, получил желаемую форму.

Далее наношу шпатлевку на клыки, чтобы они приобрели форму.



Благо современные шпатлевки быстро сохнут и через часик клыки можно снять с бампера.

После того, как высохла шпатлевка начинаем выводить форму болвана, который в последствии будет оклеен стеклотканью



видно место, где меня покоцали.



После того как всё готово, начинаем оклейку клыков стеклотканью. В качестве смолы использую полиэфирную, тиксотропную смолу, а в качестве

отвердителя - пероксид циклогексанона. Сначала наносим пару слоёв тонкой ткани, далее два слоя рогожи( грубая стеклоткань) и заканчиваем ещё парой слоев тонкой ткани.


смола живет минут 25-30, потом как камень.



После того как смола застыла, снимаем клыки для последующей обработки . Необходимо отрезать лишнюю ткань и вынуть пену из клыка



Отрезав всё лишнее примеряем как всё это встаёт на место. Сверлим отверстия для крепежа по стандартным


Далее начинаем обычную обработку и подготовку под покраску.






выведены, грунтую и пока откладываю, до тех пор как сделаю зев на бампере.

Зев было по плану сделать как углубление в бампере и оттенить его цветом. Сначала паяльником собирается общая форма.



Далее всё это будет сварено в единую конструкцию.

Когда вся конструкция собрана проверяем геометрию и начинаем сварку



происходит при температуре 400 градусов специальным феном и треугольным припоем. Марка припоя такая же как материал бампера.

Далее наносится плоский припой. Он чёрного цвета. Припой расплавляется и вваривает треугольный припой на всю глубину шва. Получается ровная монолитная конструкция.



После идут обычные доводочные работы и грунтовка .


После грунтовки производим сращивание бампера с клыками при помощи акрилового герметика.



Излишки аккуратно удаляются. И всё, можно красить.



После того как высохла краска необходимо выделить цветом зев и нижнюю губу, так же установил сетку в нижнюю часть.

Фото и видео тюнинга Mitsubishi Galant

Тюнинг Mitsubishi Galant является очень творческим процессом. Данный автомобиль и без всякого тюнинга впечатляет своей оригинальностью и красотой, а также прекрасными техническими характеристиками. Ну, а если эти впечатляющие показатели еще пройдут и стадию обновления, то можно получить настоящую машину будущего.

Без преувеличений Mitsubishi Galant входит в список самых запоминающихся и ярких автомобилей. Он уже достаточно давно преобразился в бренд качеств и стал примером ответственного отношения к общему процессу создания автомобиля.

Тюнинг Mitsubishi Galant

Если вы решили выполнить тюнинг своими руками, то все модернизации обязательно должны выполняться с аналогичной ответственностью, как и при создании самого автомобиля. Если есть желание, всегда можно найти, чем можно облагородить свой любимый Galant и придать ему оригинальный вид.




Тюнинг интерьера

По поводу изменения салона Mitsubishi Galant можно сказать, что тут все просто. Автомобиль приобретает особую важность благодаря дорогой коже, можно поменять оформление панели приборов, добавив в ее внешний вид новые черты, которые будут соответствовать вашему видению. Кино и музыка при тюнинге салона, также играют важную роль, так как присутствие качественной аудиосистемы и широкоформатного дисплея сделает вашу машину более современной и модной.

  • Выполняя тюнинг интерьера Митсубиси Галант, можно установить спортивное рулевое колесо.

Все знают, что данная модель в первую очередь ассоциируется со скоростью. Поэтому присутствие специального руля, устанавливаемый через адаптер – переходник, очень даже будет к месту. Вдобавок к этому, данный руль является еще и безопасным.

Тюнинг экстерьера

При изменениях экстерьера Mitsubishi Galant, спойлер на крыше багажного отсека – это не только оригинальный внешний облик, это также весьма практичный элемент в тюнинге внешнего вида. Он способствует улучшению аэродинамических показателей автомобиля и делает его на трассе более стремительным.

Выполняя тюнинг Митсубиси Галант своими руками, не лишним будет установить дефлекторы боковых окон, они будут препятствовать попаданию грязи и дождя внутрь автомобиля при открытых окнах.










Но необходимо помнить, что все изменения должны выполняться квалифицированно, уместно и грамотно, так как с некоторыми его разновидностями, следует быть очень осторожным. Например, это касается, монтажа специального бампера, который добавляет машине «свирепости» и «агрессии», но это все мгновенно исчезает, если вы зацепитесь за что-либо или окажетесь в какой-то яме. Монтаж бампера значительно уменьшает расстояние посадки, поэтому перед тем, как добавить его, нужно основательно обдумать, оценить качество дорог в вашем городе.







Тюнинг оптики

Разумеется, на сегодняшний день основная работа по тюнингу оптики Mitsubishi Galant выполняется за счет современных компьютерных технологий. Для этого, в специальных центрах, дизайнеры имеют два мощных компьютера, благодаря которым, создается макет отображателей фар.




На этих ПК имеется несколько специальных программ, созданные выполнять тюнинг оптики Mitsubishi Galant. С помощью первой, разработчики создают форму рефлектора и вычисляют его размеры, в рамках, которые задали дизайнеры. Вторая программа имеет название «оптический симулятор», и за счет нее можно выполнить тестирование будущей оптики автомобиля на плотность светового потока и его рассеивание.




Существует один не очень удобный момент для инженеров при тюнинге оптики Mitsubishi Galant – разработчики устанавливают маленькое пространство для будущих фар.




К тому же, следуя вопросу эффективного экстерьера, они пытаются создать форму фар, как можно более впечатляющей, необычной и оригинальной. Все это создает множество трудностей для расчета идеальных пропорций. После того, как все тесты нового блока фар завершены, инженеры начинают его изготовление. Изготовленный блок также тестируют, он проходит следующие проверки:

  • Тестирование при температуре в +50С;
  • Тестирование при температуре в –30С;
  • Тестирование в помещении с разным уровнем влажности;
  • Тест на герметичность;
  • Тест на прочность.







Для того чтобы узнать, какую температуру сможет выдавать отражатель новой фары, выполняется тестирование на специальном стенде, который имеет инфракрасную камеру.

  1. Данная камера фиксирует показания температуры.
  2. Данный тест вычисляет те зоны, которые склонны к перегреву.
  3. Данные зоны могут потрескаться, если на их поверхность попадет вода.
  4. При обнаружении подобных зон их дорабатывают и исправляют этот минус.

Прогресс совершенствуется. Еще несколько лет назад ксеноновая оптика на автомобиль могла обеспечить либо ближний, либо дальний свет. Но сегодня, возможно, все вместе. Специалисты разработали уникальную конструкцию лампы, под названием биксенон.

  • Выполняя тюнинг оптики Митсубиси Галант, будет правильным рассмотреть установку биксенона.

Такие лампы в своей конструкции имеют специальную шторку, которая закрывает некоторую часть рефлектора, для получения ближнего света и полностью открывается в том случае, когда требуется передвигаться с дальним светом.

В Интернете можно заказать уникальные стоп-сигналы, созданные специально для Mitsubishi Galant. Они становятся более яркими или, наоборот, на основе того, как машина активно паркуется.

Стандартное торможение включает в стоп-сигнале 15 светодиодов – это обычный рабочий режим. Если выполняется неожиданное и резкое торможение, то активируется 20 светодиодов, стоп-сигналы приобретают более яркий вид. В первую очередь это было сделано для водителей, которые едут сзади.

Необходимо сказать, что активировать дальний свет можно не всегда, особенно в темное время суток. Поэтому ночью, водители передвигаются крайне аккуратно, чтобы не попасть в ДТП. Чтобы решить этот вопрос инженеры знаменитой компании «Valeo» разработали систему инфракрасной активной подсветки, другими словами систему ночного видения. Благодаря этой системе, можно наблюдать дорожную ситуацию точно также, как и при движении с дальним светом. Система включает в себя три главных элемента:

  1. Инфракрасная камера
  2. Двухрежимный модуль фар
  3. Управляющее устройство

Задумавшись о тюнинге оптики Mitsubishi Galant, в первую очередь нужно рассмотреть такую уникальную технологию, так как она значительно облегчает движение.

Читайте также: