Митсубиси шариот грандис тюнинг

Обновлено: 16.05.2024

Мицубиси Грандис 2021 2022 года

При покупке нового авто у большинства граждан интерес вызывает комфорт в салоне и вместимость машины. У mitsubishi grandis это все есть. По отзывам о Mitsubishi Grandis можно судить, что автомобиль совмещает все существующие противоположности.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Альметьевск, ул. Герцена д.1Б

Благовещенск, ул. Кольцевая д.57

Липецк, пл. Танкистов д.1а

Мицубиси Грандис появился на рынках России еще с 1998 года. Тогда и начался старт продаж. С тех пор машина претерпела много изменений. Рестайлинг производился в 2003, 2005, 2006 2008 годах. При этом можно было самостоятельно сделать тюнинг.

Изменения производители планируют производить на обновленной версии машины уже к 2021 году. Цена новой модели в России составит порядка 1 000 000 рублей. Обзор и тест-драйв машины даны ниже. Также можно просмотреть видео тест-драйва.

Где купить такой автомобиль? Мицубиси Грандис можно приобрести с обновленным салоном и крышкой кузова, новым кузовом, а также с разными комплектациями, аксессуарами у официального дилера компании, который есть во всех крупных городах России.

Основные параметры машины

Фото обновленного Мицубиси Грандис можно просмотреть ниже. Авто имеет измененные технические характеристики. Доступно с разными цветами кузова. Ответ на вопрос о том, сколько стоит машина, дан выше.

Отзывы владельцев о Мицубиси Грандис свидетельствуют, что автомобиль имеет дизайн, который оказался удачным на все 100%. Несмотря, что авто спереди похоже на Мицубиси Кольт, тем не менее Грандис отличается от него своей необычностью.

Сзади особое внимание привлекают великолепные фонари, которые озаряют всё красным светом, дополняя городской пейзаж. Сила света такая, что его не могут перебить другие автомобили, которые окажутся рядом с Грандис в темное время суток. Силуэт авто моментально выделяется из серой массы.

Также взгляните на Mitsubishi Delica с левым рулем и фото Mitsubishi Colt.

Мощные характеристики

Технические характеристики Мицубиси Грандис не сильно впечатляют. Поставляется он только с одним мотором. Но отличием от других авто с таким объемом мотора является то, что работает он с автоматической роботизированной трансмиссией, которая может из объема 2.4 литра сделать все 3.0.

Этот выбор оправдан, так как ручная коробка передач не может сотворить такого чуда. По отзывам о Мицубиси Грандис получается, что автомобиль создавался для того, чтобы доставлять водителю удовольствие от управления машиной, не отвлекая его при процессе, как-то переключение скоростей при установке механики.

Мицубиси Грандис при полной загруженности использует 165 лошадиных сил, которые имеет силовой агрегат. Разгоняться он может до 190 километров. При этом отличное управление будет обеспечено при любой скорости.

Не составит труда вовремя остановить авто. С тормозами у него тоже все хорошо. Автомобиль мгновенно реагирует даже на малейшее нажатие педали тормоза, оставляя у водителя уверенность.

Комфортабельный салон и убранство

Следует отметить, что mitsubishi grandis chariot имеет сходства с авто бизнес-класса. Угол наклона руля и посадка водителя за ним, раздельный климат-контроль, круиз-контроль, остальные особенности этой машины позволяют себя внутри чувствовать довольно комфортно.

Стоит отметить большой салон. Когда приходится смотреть в зеркало заднего вида, то тяжело поверить, что дверка багажного отделения находится так далеко. Длина авто от фаркопа до переднего бампера составляет порядка 4 765 мм. Это никак не отражается при маневренности авто, легкости управления.

Купить новый Мицубиси Грандис можно с дополнительным рядом сидений или двумя столиками в салоне. Но, как отмечают специалисты, внутри автомобиля будет трудно провести серьезные переговоры. Но с родственниками будет передвигаться достаточно комфортно, если придется их куда-то всех вместе перевезти.

Атмосферу уюта и комфорта добавляет отделка салона. Внимание привлекает центральная консоль. Она отличается не только цветом верхней части от торпедо (немного темнее), но также светлой нижней частью.

Небольшие недостатки модели

Минусом mitsubishi grandis 2021 2022 года выпуска можно считать только то, что консоль и дверки имеют мало вставок из натурального дерева. При этом руль им отделан. Тем не менее владелец авто может самостоятельно провести тюнинг Мицубиси Грандис.

Задние места внутри машины самые желанные для пассажиров. Митсубиси Грандис Шариот имеет такой задний ряд сидений, где можно устроиться полулежа. Есть свои места для подстаканников, бардачок для хранения мелких вещей.

Единственное – там нет колонок. Но поставить их туда можно самостоятельно при улучшении технических характеристик mitsubishi grandis. Как отмечают владельцы авто, в идеале в нем должен стоять сабвуфер, так как габариты это позволяют.

Уникальная система трансформации

При трансформации среднего ряда кресел модно получить довольно удобное место, которое будет напоминать кресла-кровати. Когда разложить третий ряд сидений, то передвигаться по салону будет достаточно проблематично. Купить такой Мицубиси Грандис, но уже с пробегом можно за 600 000 рублей в странах СНГ.

Отмечается, что третий ряд кресел не очень удобен. Единственное, что спасает, так это возможность регулировать наклон спинок. Это поможет увеличить пространство для ног для пассажиров третьего ряда. Такое положение дел получилось скорее случайно. Так как производители старались обеспечить комфортность передвижения всем пассажирам.

Об этом свидетельствует раздельный климат-контроль. У пассажиров третьего ряда есть свой блок управления им. Там есть для каждого свой дефлектор обдува.

Планируется, что появится полноприводная версия авто в 2022 году. Сегодня есть люксовая версия авто, которая имеет кожаный салон и богатое оснащение. Там есть: два люка, шесть сидений, климат-контроль, большие колеса, камера заднего вида на фаркопе, четыре подушки безопасности, а также много других приятных мелочей. Купить б/у Мицубиси Грандис сегодня можно за 300 000 рублей.

Выбор прост, поиск – не очень: стоит ли покупать Mitsubishi Grandis за 600 тысяч рублей


Если хочется большой семиместный автомобиль, то выбор минивэнов на вторичном рынке приличный: можно купить Ford Galaxy или Chevrolet Orlando. Но если хочется не очень старую и непременно японскую машину, то выбор заметно сокращается. Взять, например, Mitsubishi: то ли переплачивать за раму и полный привод у Pajero Sport, то ли вообще смотреть в сторону старой Delica… Но на самом деле есть еще один вариант, о котором сегодня помнят не все: Grandis. В свое время этот однообъемник отличался от конкурентов интересной внешностью, да и сегодня выглядит вполне стильно. При этом цены на эти крупные машины очень демократичные: низ рынка начинается тысяч с 400, а за 600 уже можно выбирать лучший экземпляр. Есть ли тут подводные камни и на что стоит обратить внимание при покупке?

Grandis стал наследником линейки Chariot, у которой в последнем, третьем поколении как раз и появилась версия Chariot Grandis. К началу двухтысячных японцы решили избавиться от «архаичного» имени Chariot («колесница»), и преемник, появившийся в 2003 году, получил имя Grandis. Модель была построена на той же платформе, что и Airtrek, у нас известный как Outlander, и даже получила полный привод. В России, правда, Grandis предлагался исключительно в переднеприводном исполнении, однако праворульные машины из Японии в небольших количествах попадаются в продаже – например, на момент написания материала на Авито из 106 экземпляров было 18 полноприводных. Большой популярности минивэн не снискал: суммарно с 2003 по 2011 год было выпущено менее 150 тысяч экземпляров. В РФ годовые продажи и вовсе исчислялись сотнями, хотя для сегмента минивэнов это было очень неплохо, и модель держалась в числе лидеров. К тому же цены на фоне конкурентов были вполне приемлемыми: базовое семиместное исполнение стоило около миллиона, а более богатые шестиместные варианты с раздельными креслами на втором ряду укладывались в 1,3 миллиона. Сегодня эти машины стоят вдвое дешевле. Намного ли хуже они стали?

Mitsubishi Grandis 2003–11

Если говорить о кузове, то, разумеется, не лучше. Grandis сопротивляется коррозии примерно так же, как и остальные Mitsubishi, хотя на фоне родственного Outlander все равно выглядит приличней. Если кроссовер уже может удивить насквозь гнилыми задними арками и порогами, а также «бахромой» на пятой двери, то минивэны обычно содержатся получше, и до видимой сквозной коррозии дело доходит редко. Снаружи обычно можно увидеть типовые проблемы: капот в рыжих пятнах, вспучившиеся рамки лобового стекла, ржавчину на кромках арок и очаги коррозии на пятой двери, включая нишу номерного знака. Из «фирменных» особенностей можно отметить ржавчину, появляющуюся из-под дверных ручек: там она зарождается в отверстиях крепления и на болтах.


Mitsubishi Grandis 2003–11

Более детальный осмотр может выявить еще целый набор проблем. Если снять пластиковые накладки порогов, то под ними наверняка обнаружится коррозия. В самом плохом варианте она может быть глубокой и сквозной: без профилактического ухода и обработки пороги насквозь прогнивают на стыке с задними арками, причем часто вместе с внутренними усилителями. В арках стоит осмотреть скрытые полости под локерами: они обширные, особенно впереди, где грязь набивается в полость за подкрылком и под передним крылом. Ну и днище тоже должно входить в обязательную программу: особенно внимательно стоит осмотреть заднюю часть, где расположена поперечина и зона крепления подрамника.

С кузовными запчастями ситуация неоднозначная: далеко не все детали можно купить неоригинальными, а оригинал стоит дорого. Например, за новый капот придется отдать не менее 30 тысяч, как и за каждое переднее крыло, зато бамперы доступны в неоригинальном исполнении тысяч по 10 за каждый. С лобовым стеклом тоже не разгуляешься: либо откровенно дешевые варианты за 6-7 тысяч, либо оригинал за 40. Фары и вовсе неоригинальными не найти, притом что даже галогенные стоят от 40 тысяч, а ценник на заводской ксенон – шестизначный. Да и красивые диодные фонари, который влюбляли в себя покупателей 15 лет назад, тоже обойдутся тысяч в 30 каждый. К счастью, Grandis – не Alfa Romeo Brera и не Peugeot RCZ, так что шансы купить что-то на разборке, хотя бы зарубежной, есть.


Mitsubishi Grandis 2003–11

Несмотря на общность платформы с Outlander, подвески у Grandis свои. Передняя конструктивно схожа, это МакФерсон, а вот задняя подвеска здесь тоже независимая, но с диагональными рычагами. Соответственно, самыми дорогими здесь вполне ожидаемо оказываются именно рычаги: за оригинальный нужно отдать не менее 20 тысяч, а за неоригинальный вдвое меньше. Однако для каждого шарнира можно купить один из многочисленных вариантов сайлентблоков, так что при желании перебрать «железо» можно малой кровью. Амортизаторы тоже недороги: KYB начинается тысяч от 3, Bilstein – от 6. Передняя подвеска также вполне предсказуема по расходам. Например, нижний L-образный рычаг в сборе можно купить тысяч за 5-9 вместо оригинала за 12, ну или обойтись заменой сайлентблоков. Цены на амортизаторы лишь немного выше, чем для задних, а расходники вроде стоек стабилизатора откровенно дешевы.


Mitsubishi Grandis 2003–11

Тормоза ничем не удивят: здесь применены дисковые механизмы по кругу, но даже несмотря на то, что они не унифицированы полностью с другими моделями компании, цены на элементы приемлемые. Например, передний тормозной диск можно купить менее чем за 2 тысячи, а приличный неоригинал укладывается в 2-4, да и оригинал можно найти примерно за 5. Для задних невентилируемых дисков порядки цен те же, и тормозные колодки, включая барабанные для стояночного тормоза, недороги. Проверить стоит работу передних двухпоршневых механизмов на отсутствие перекосов, работу ручника и состояние шлангов и магистралей, остальное можно недорого решить самостоятельно. Рулевое управление с гидроусилителем здесь тоже свое, но и оно не создает сложностей. Да, ценник на оригинальную рейку в сборе шестизначный, но восстановленный узел можно купить за стандартные 25-30 тысяч рублей, а отремонтировать и того дешевле. Разве что насос ГУР лучше послушать внимательно: новый доступен только оригинальным тысяч за 50, так что зашумевший насос придется перебирать, благо ремкомплекты в продаже есть.

Как мы уже знаем, все леворульные минивэны, проданные в России, строго переднеприводные, а полный привод имеется только у праворульных машин. Однако если вы согласны на правый руль во имя полного привода, бояться тут особо нечего. Grandis использует стандартную схему с электромагнитной многодисковой муфтой, которая автоматически подключает заднюю ось при пробуксовке передней. Соответственно, осмотреть стоит раздатку (точнее, угловой редуктор), состояние карданов и муфты, а также осведомиться о периодичности замены масла в агрегатах. При поломке же вполне реально заказать нужные узлы из Японии, причем это с большой вероятностью будет дешевле ремонта.


Mitsubishi Grandis 2003–11

А вот выбор между ручной и автоматической трансмиссией у покупателей в России был, пусть и формальный. Пятиступенчатая механика предлагалась только для начальной комплектации Invite, а все прочие по умолчанию оснащались четырехступенчатым автоматом. За маркетинговым названием INVECS-II скрывался обычный четырехступенчатый агрегат собственной разработки с индексом F4A42. Такие коробки ставились не только на многочисленные Mitsubishi, но и на Hyundai-Kia в корейском исполнении – например, Santa Fe, Sonata, Coupe и так далее. Собственно, одним из главных недостатков можно назвать как раз наличие всего четырех ступеней, что сказывается на расходе топлива, доводя его до 15, а в активных режимах и до 20 литров на сотню километров. Зато архаичная коробка весьма надежна: при замене масла раз в 50-60 тысяч километров она способна пройти более 300 тысяч до капремонта. Учитывая возраст и пробеги далеко за 200 тысяч, стоит узнать о сроках последнего вскрытия АКП и результатах ремонта, а чтобы продлить ей жизнь, можно добавить внешний радиатор.


Mitsubishi Grandis 2003–11

Моторов у Grandis было всего два, а в России предлагался только бензиновый 2,4-литровый агрегат 4G69 немолодого семейства Sirius. Агрегат простой, даже распредвал в головке блока тут один, хотя клапанов на цилиндр все равно по четыре. Мотор с чугунным блоком, ременным ГРМ и распределенным впрыском знаком по множеству других моделей, а его надежность в целом не вызывает нареканий. Разве что балансирные валы, приводимые отдельным ремнем, могут подкинуть проблем: износ опорных втулок приводит к росту нагрузки на ремни и обрыву ремня ГРМ с последующим «сталинградом». Обычно вопрос превентивно решают удалением балансирных валов в ходе большого ТО, так что, покупая машину с пробегом более 200 тысяч сейчас, стоит выяснить, как обстоят дела. В остальном же проверка стандартна: если компрессия в норме, расхода и течей масла нет, система вентиляции картерных газов исправна и впуск чистый, то шансы на успех велики. Впрочем, ремонто- и заменопригодность мотора позволяет покупать его и с прицелом на долгую эксплуатацию.

Mitsubishi Grandis 2003–11

После краткого взгляда на Grandis становится понятно, что это довольно простой и вполне надежный автомобиль, который не очень-то пугает даже в возрасте под 20 лет и с пробегом в 250-300 тысяч километров. Если кузов цел, а общее техническое состояние не вызывает ужаса, поддерживать машину в ухоженном состоянии не слишком дорого, и даже ремонт или замена мотора и коробки – не приговор. Ну а при выборе такого минивэна сегодня можно руководствоваться простым правилом: искать максимально живой экземпляр, ведь выбирать мотор и коробку здесь фактически не приходится. Ну и шансы на удачу вполне есть: в продаже еще попадаются вот такие «уникумы» от первого владельца и с реалистичным пробегом около 250 тысяч километров. Если Автотека подтвердит безаварийную историю и честность показаний одометра, а диагностика – обещания продавца, то за 600 тысяч можно купить большой и практичный автомобиль на несколько лет. А заодно еще и красивый, что для минивэна – редкость.

История Mitsubishi Chariot Grandis (Мицубиси Шариот Грандис)

В 1989 году Mitsubishi Chariot начал выпускаться в Японии. Эта машина имеет 7 мест, расположенных в 3 ряда. Длина кузова 4,5 м., благодаря чему машина до сих пор является популярной среди универсалов, которые оснащены тремя рядами сидений. Эта модель сочетала в себе характеристики машины будущего, потому как на тот момент аналогов не было.

Mitsubishi Chariot 1989, Мицубиси Шариот 1989

Мицубиси Шариот можно отнести к практичному седану. Сидения располагаются по схеме 2-3-2. Стоит отметить, что задние сидения такие же удобные, как и другие и ничем не ущемляют пассажиров.

Начало производства Mitsubishi Chariot Grandis

Когда модель была только запущена в производство, на машину устанавливался 2-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами. Немного позднее стали использовать двигатель объемом 2.4 литра. Также появилась модификация, где устанавливался 2-литровый дизельный двигатель, который оснащался турбонаддувом. Chariot выпускался в полно- и переднеприводном вариантах.

Mitsubishi Chariot 1991, Мицубиси Шариот 1991

Модель в комплектации Resort Runner является уникальной, потому как имеет большой люк от лобового стекла и до задних сидений. Также похожее отличие имеет и модификация Crystal Life Roof с большим люком на крыше.

Начиная с 1997 года к названию модели добавилось слово Грандис и теперь модель называется Mitsubishi Chariot Grandis. Как и прежде, модель выпускалась в полно- и переднеприводном варианте. Новшеством стала шестиместная модификация, сидения в которой были расположены по схеме 2-2-2. Угловато-вытянутый дизайн быстро привлек внимание потребителей. Было время, когда продажи модели достигали рекордных отметок, но этот момент быстро прошел.

Mitsubishi Chariot Grandis Мицубиси Шариот Грандис

В новой комплектации Royal использовался 2.4-литровый 4-х цилиндровый двигатель DOHC, однако немного позже была добавлена комплектация с 3-литровым V-образным 6-цилиндровым силовым агрегатом все с тем же названием DOHC. По всему видно, что модель полностью следовала за своим прямым конкурентом – Honda Odyssey. На Мицубиси Шариот Грандис устанавливается автоматическая трансмиссия INVECS-II со встроенным спортивным режимом и возможностью переключаться на механическое управление. Широкая передняя панель имеет вытянутую форму, что делает машину более привлекательной и удобной для использования.

Mitsubishi Grandis, Мицубиси Грандис

В 2011 году было прекращено производство Mitsubishi Grandis. Теперь компания Мицубиси Моторс работает над созданием моделей нового поколения. Вот так и заканчивается история Мицубиси Грандис.

Интересный факт: с 2007 по 2012 годы Мицубиси Грандис снимался в сериале «Детективы». На этой машине ездили помощники детективов.

Отчет о ремонте 4G64 GDI на Chariot Grandis (+)много

Договорившись со своей жабой, пару месяцев назад принялся искать поршневые кольца…
Как искал, то отдельная длинная история.

В прошедший четверг поехал к ОЛЕГНУМ-у, предварительно купив, маслосъемные колпачки, масло, прокладку ГБЦ, масляный фильтр, притирочную пасту для клапанов.
Раскидали мотор, сняли поршня… Глазам предстало жуткое зрелище. Поршневые кольца забиты грязью, пришлось их выковыривать отверткой. Камеры сгорания все черные с толстым налетом. Шатунные вкладыши имеют сильные потертости на нижних полукольцах. Коленвал цел, хон цилиндров цел.

Вернувшись домой, начал обзвон магазинов на предмет вкладышей. Выяснилось, что в стандарте идут 3 размера с шагом 0,0015 мм. Идентифицировать по шейкам коленвала, какие именно вкладыши нужны, не представлялось возможным, так точно померить просто нечем. Да и найти оригинальные вкладыши я не смог, купил в Кунцево неоригинал TAIHO. Заодно была куплена новая прокладка для приемной трубы.

И так в пятницу очистка поршней и нижний части головки. Вкладыши подошли, кольца то же. УРА ! Занялись очисткой башки и притиркой клапанов. Убили весь день на это.
Хорошо, что с вечера залили головку блока керосином. На клапанах в основном на выпускных и их окнах толщина кокса составляла до 1 см . Перекрытие

30%. В этот же день поставили нижнюю часть головки на место и отправились по домам.

В субботу, собрали все остальное, запустили двигатель. Все работает . Мотор заработал тихо и ровно…

Сейчас пока идет обкатка, поэтому о расходе масла сказать ничего не могу. Но расход бензина стал 8 л/100км по городу ( в спокойном режиме 60 км/ч при 2000об/м). Компрессию померяю после обкатки.
Было еще желание почистить фильтрики ТНВД, но подходящего инструмента для их извлечения найти не удалось :(

Доволен как слон :)

Бюджет мероприятия составил:
Прокладка ГБЦ MD361466 = 1425 р
Кольца поршневые MD195828 = MN137979 = 3990 р
МСК MD307343= 116р*16 = 1856р
Масло Enios 10w40 4л = 500 р
Фильтр масляный Nipparts = 200р
Прокладка приемной трубы = 200 р
Паста притирочная = 40 р
Керосин, Уайт-спирит = 500 р.
Непредвиденные расходы (еда, чай, …) = 500 р
------------------------------------------------
Итого: 8711 руб


Вывод: двигатель GDI помойка, который всю грязь хранит в себе… Очень гиморно и долго его разбирать и чистить, но в целом не сложно.

Благодарности:
Olegnum – у, без него я бы никогда сам этого не сделал ! ! !
Супер-мастер, огромный респект.
Его сыну Андрею, который выполнял вся черновую работу снизу
Romi93 - за неоценимую помощь в поиске вкладышей :)

У кого будут вопросы, велкам в мыло или аську 154-220-624
Андрей

ЗЫ: жаль не было фотика :( Чтобы это все показать
ЗЗЫ: почаще меняйте масло на Ваших джедаях (раз в 5 тыс.), плохо им у нас :(

RVR-Club - Форум

Проставки не то, хочется получить именно ходовку и высоту Явра.

Навскидку нашёл только такое фото:

Изображение

Дед » Вт авг 13, 2013 10:18 pm

Ездок » Вт авг 13, 2013 10:25 pm

Stepka » Вт авг 13, 2013 10:26 pm

Ездок писал(а): Проставки не то, хочется получить именно ходовку и высоту Явра.

Навскидку нашёл только такое фото:

Изображение

Mitsubishi RVR II N73W0000453 сейчас!
Mitsubishi RVR II N74W0004458 2.4i GDI (165Hp) 4WD 98 г.в был . теперь он у Макса
89161705607 Степан.
Изображение

Stepka » Вт авг 13, 2013 10:27 pm

Mitsubishi RVR II N73W0000453 сейчас!
Mitsubishi RVR II N74W0004458 2.4i GDI (165Hp) 4WD 98 г.в был . теперь он у Макса
89161705607 Степан.
Изображение

Ездок » Вт авг 13, 2013 10:30 pm

Рычаги одинаковые: MR316053

Больше скажу, даже ШРУСы одинаковые: MR290408

Проставками неохота колхозить, охота получить именно спортгир. Т.е. минивен с полувнедорожной ходовкой явра, мне он очень нравился.

Stepka » Вт авг 13, 2013 10:33 pm

Mitsubishi RVR II N73W0000453 сейчас!
Mitsubishi RVR II N74W0004458 2.4i GDI (165Hp) 4WD 98 г.в был . теперь он у Макса
89161705607 Степан.
Изображение

Ездок » Вт авг 13, 2013 10:36 pm

Ну этот каталог вроде не врал никогда Если всё так, то по идее должно ограничиться просто заменой стоек и колёс.

Дед » Вт авг 13, 2013 10:37 pm

Stepka » Вт авг 13, 2013 10:39 pm

Ну этот каталог вроде не врал никогда Если всё так, то по идее должно ограничиться просто заменой стоек и колёс.

Mitsubishi RVR II N73W0000453 сейчас!
Mitsubishi RVR II N74W0004458 2.4i GDI (165Hp) 4WD 98 г.в был . теперь он у Макса
89161705607 Степан.
Изображение

Stepka » Вт авг 13, 2013 10:41 pm

Mitsubishi RVR II N73W0000453 сейчас!
Mitsubishi RVR II N74W0004458 2.4i GDI (165Hp) 4WD 98 г.в был . теперь он у Макса
89161705607 Степан.
Изображение

Stepka » Вт авг 13, 2013 10:42 pm

Mitsubishi RVR II N73W0000453 сейчас!
Mitsubishi RVR II N74W0004458 2.4i GDI (165Hp) 4WD 98 г.в был . теперь он у Макса
89161705607 Степан.
Изображение

Ездок » Вт авг 13, 2013 10:44 pm

Тем не менее, рычаги одинаковые

Ездок » Вт авг 13, 2013 10:53 pm

MR297067 Кулаки одинаковые

Stepka » Вт авг 13, 2013 10:59 pm

Mitsubishi RVR II N73W0000453 сейчас!
Mitsubishi RVR II N74W0004458 2.4i GDI (165Hp) 4WD 98 г.в был . теперь он у Макса
89161705607 Степан.
Изображение

Митсубиси Колесница - Mitsubishi Chariot

Mitsubishi Chariot небольшой многоцелевой автомобиль (MPV) производится и продается компанией Mitsubishi с 1983 по 2003 год На основе SSW концепт - кар первый выставленный на 23 Токийском автосалоне в 1979 году, MPV получает свою паспортную табличку с колесницами , используемых древнегреческая и римская империи .

На международном уровне MPV продавался как Mitsubishi Space Wagon , Mitsubishi Nimbus и Mitsubishi Expo, а также как Dodge и Plymouth Colt Vista Wagon , импортируемый в Северной Америке в качестве пленного импорта , а также как Eagle Vista Wagon в Канаде. Он также производился по лицензии под названиями Hyundai Santamo и Mitsubishi Savrin в Азии .

СОДЕРЖАНИЕ

Первое поколение (1983)

  • Mitsubishi Nimbus (Австралия)
  • Mitsubishi Space Van (Финляндия)
  • Митсубиси Космический Вагон
  • Додж Кольт Виста
  • Плимут Кольт Виста
  • Eagle Vista Wagon (Канада)
  • 1597 куб.см G32BI4 (D02W)
  • 1755 куб.см G37B I4 (D05W)
  • 1795 куб.см G62B I4 (D03W)
  • 1997 куб.см G63B I4 (D04W / D08W)
  • 1795 куб.см D65T I4 турбодизель (D09W)
  • FWD: 2625 мм (103,3 дюйма)
  • 4WD: 2630 мм (103,5 дюйма)
  • FWD: 1525 мм (60,0 дюйма)
  • 4WD: 1580 мм (62,2 дюйма)

Колесная база Chariot составляла 2625 миллиметров (103,3 дюйма), а общая длина варьировалась от 4295 до 4485 миллиметров (169,1-176,6 дюйма) в зависимости от рынка и уровня оснащения, что соответствовало японским нормам, касающимся внешних размеров и рабочего объема двигателя.

Версия фургона с удлиненной крышей из стекловолокна продавалась в Финляндии как Mitsubishi Space Van. В то время фургоны были освобождены от налога в Финляндии, а крыша была расширена, чтобы достичь минимальной высоты грузового пространства, необходимого для регистрации в качестве фургона. Удлинители из стекловолокна были произведены производителем лодок Esboat. Максимальная скорость фургона была ограничена 80 км / ч.

С июня 1984 года версия с постоянным полным приводом также предлагалась для модели с двухлитровым двигателем, в то время как японские клиенты могли также получить двигатель 4G62 в версии MR Turbo с июля 1983 года до 1987 модельного года (1795 куб. Л.с. или 99 кВт при 5800 об / мин). Эта версия могла развивать скорость 175 км / ч (109 миль / ч), а также была доступна с 3-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

В Австралии , где он продавался как «Нимбус», он получил награду « Колесный автомобиль года » 1984 года в год своего дебюта. Коды моделей Nimbus были «UA» (1984), «UB» (1986) и «UC» (1987).

Кольт Виста

Под маркой Dodge и Plymouth Colt Vista , которые в Канаде также продавались как Eagle Vista Wagon (1989–1991), были представлены в августе 1983 года как модель 1984 года, и они предлагались в Северной Америке до 1991 года. Colt Vista первоначально была доступна только с передний привод и 2,0-литровый двигатель 4G63 мощностью 88 л.с. (66 кВт) в американской комплектации. Трансмиссии были «Twin-Stick» (4x2 передачи), пятиступенчатая механическая или трехступенчатая автоматическая. Позже полный привод стал опцией в Соединенных Штатах, в то время как в Канаде Colt Vista продавался только с полным приводом в течение нескольких модельных лет, включая 1986.

В последующие годы мощность увеличилась до 98 л.с. (73 кВт). Максимальная скорость составляла 155 км / ч (96 миль / ч), 150 км / ч (93 миль / ч) для 4WD. В вагонах Dodge / Plymouth Colt / Eagle Summit заменили Vista.

1986 Dodge Colt Vista (США)

Mitsubishi Nimbus GLX (Австралия)

Mitsubishi Space Wagon GLX (Германия)

Второе поколение (1991)

Второе поколение (1991–1997 годы) отличалось более длинной колесной базой, а также большей длиной, шириной и высотой, при этом оставаясь в соответствии с правилами правительства Японии, касающимися внешних размеров транспортных средств и рабочего объема двигателя. Двигатель G63B был заменен на аналогичный по архитектуре, но обновленный четырехцилиндровый двигатель 4G63 , а турбодизель 4G37B был поэтапно снят с производства и заменен более новой и большей силовой установкой объемом 1997 куб.см 4D68T . В 1993 году к ассортименту добавился 4G64 объемом 2350 куб . Можно было указать пятиступенчатую механическую или четырехступенчатую автоматическую коробку передач , а в моделях высшего класса также был доступен четырехступенчатый автомат с электронным управлением INVECS с « нечеткой логикой ».

Ограниченная серия полноприводных автомобилей и версия с турбонаддувом предлагалась только в Японии и называлась «Resort Runner GT», которая позаимствовала трансмиссию у Lancer Evolution и Galant VR-4 , предлагая двигатель 4G63 мощностью 230 л.с. (169,2 кВт; 226,9 л.с.) ) с механической коробкой передач и 220 л.с. (161,8 кВт; 217,0 л.с.) с автоматической коробкой передач. Он был продолжением первого поколения 1.8MR, который также устанавливался с двигателем с турбонаддувом с 1983 по 1987 год.

Он продолжил предыдущее расположение сидений из трех рядов сидений, способных вместить семь человек. Средний ряд можно сдвинуть вперед или назад, чтобы разместить несколько сидячих мест. Второй и третий ряд имеют твердые подушки сиденья со спинками, разделенными на 50:50; Спинки сидений второго ряда могут быть сложены на подушках сидений или полностью откинуты на подушку сидений третьего ряда. Второй ряд также можно сдвинуть вперед, чтобы обеспечить доступ к третьему ряду.

Опять же, с 1992 года в Новой Зеландии собирали одну модель GLX с механической или автоматической коробкой передач на заводе Mitsubishi в Порируа. Благодаря партнерству, которое существовало между Chrysler Motors и Mitsubishi Motors в этот период времени, это поколение Chariot имеет схожий внешний вид с лидерами продаж Dodge Caravan и Plymouth Voyager и продавалось в Северной Америке как Mitsubishi Expo . Этот автомобиль также продавался с более короткой колесной базой в версии под названием Mitsubishi RVR .

В Корее компания Hyundai Precision Industry Co., Ltd. построила обновленную версию Mitsubishi Chariot второго поколения на своем заводе Ulsan Yeompo-dong в период с 1996 по 2002 год и назвала ее Hyundai Santamo и Galloper Santamo . Согласно соответствующей статье в корейской Википедии, название Hyundai Santamo было аббревиатурой, означающей « SA fety a N d TA lented MO tor».

Хотя автомобиль продавался во многих странах под разными названиями, не все рынки получили полный спектр моделей. Например, Австралия получила только передний привод 2.4L 4G64 с механической и автоматической коробкой передач.

Предохранители и реле Mitsubishi RVR / Chariot Grandis, 1997 - 2003

Большинство цепей питания электрооборудования японского минивэна защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся под капотом и в салоне.


Рассмотрены модели Митсубиси Спэйс Вагон, Шариот Грандис, РВР, Спэйс Раннер 2WD&4WD 1997, 1998, 1999, 2001, 2002, 2003 года выпуска с двигателями 4G93 (1,8 л GDI), 4G63 (2,0л Turbo), 4G64 (2,4л GDI).

Примечание: расположение и назначение реле, плавких вставок и предохранителей на моделях различных годов выпуска и в различных вариантах комплектации может незначительно отличаться от приведенного на рисунках и в таблицах.

В салоне

Расположение компонентов: B - монтажный блок в салоне.

Схема салонного блока предохранителей (B на картинке)
Описание Ток, А
1 Блок управления кондиционером, электронный блок управления ETACS, розетки, боковые зеркала заднего вида с электроприводом, электродвигатель очистителя заднего стекла 15
2
3 Аудиосистема 10
4 Часы, прикуриватель, навигационная система, многофункциональный дисплей 15
5 Электронный блок управления ABS, датчик замедления (4WD), реле индикатора системы ABS, блок управления кондиционером, блок управления компрессором кондиционера (модели с кондиционером с ручным управлением), электронный блок управления люком, реле обогревателя заднего стекла, сервопривод заслонки забора воздуха, реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения, реле электродвигателя вентилятора-отопителя, блок управления электрооборудованием, выключатель кондиционера (модели с кондиционером с ручным управлением), реле антиобледенителя щеток, выключатель антиобледенителя щеток 10
6 Электронный блок управления ETACS, электронный блок управления SRS, комбинированный переключатель, комбинация приборов, датчик скорости автомобиля 10
7 -
8 Электронный блок управления АКПП, электронный блок управления ETACS, электронный блок управления SRS, датчик частоты вращения выходного вала АКПП, фонари заднего хода, датчик частоты вращения входного вала АКПП, многофункциональный дисплей, задние комбинированные фонари 10
9 -
10 Электронный блок управления ETACS, диагностический разъем 15
11 Обогреватель заднего стекла 30
12 Блок управления компрессором кондиционера (модели с кондиционером с ручным управлением), контроллер электродвигателя вентилятора отопителя (модели с кондиционером с автоматическим управлением), электродвигатель вентилятора отопителя, выключатель кондиционера (модели с кондиционером с ручным управлением), резистор (модели с кондиционером с ручным управлением) 30
13 Блок аварийных предохранителей 10
14 15
15 20
16 30

В моторном отсеке

Расположение компонентов: A - блок реле и предохранителей в моторном отсеке.

Фото - пример.

Mitsubishi Chariot/Grandis/RVR

Mitsubishi RVR, Space Wagon, Chariot Grandis, Space Runner 1997-2003


Перед Вами по максимуму грамотно составленное пособие, в которое вошли подробные данные по техобслуживанию автомобилей Мицубиси RVR, Мицубиси Спейс Вагон, Мицубиси Шариот Грандис, Мицубиси Спейс Раннер, руководство по эксплуатации, сведения по диагностике, ремонту и регулировке систем двигателя (включая системы впрыска топлива (MPI и GDI), турбонаддува, системы изменения фаз газораспределения (VVT), зажигания, запуска и зарядки), необходимые рекомендации по регулировке и ремонту МКП и АКП, раздаточной коробки, заднего редуктора (Full Time), элементов тормозной системы (в том числе ABS), подвески и рулевого управления.

Приведены инструкции и советы по использованию самодиагностики СУД, АКПП, системы кондиционирования и системы SRS, антиблокировочной системой тормозов, представлены процедуры проверки параметров в разъемах электронных блоков управления различными системами.
Рассмотрены вероятные неисправности Мицубиши RVR, Мицубиши Спейс Вагон, Мицубиси Чариот Грандис, Мицубиси Спейс Ранер и способы их скорейшего устранения. Представлены сопрягаемые размеры главных деталей машины, обозначены пределы максимально допустимого их износа. Предоставлена информация о рекомендуемых смазочных материалах и применяемых рабочих жидкостях. Также в книгу включены каталожные номера запчастей, необходимых для техобслуживания.

Нам поступает все больше отзывов от наших покупателей, некоторые из которых уже не раз доверяли нам, за что им отдельное спасибо, где они делятся с нами, что сумели, благодаря таким вот брошюрам, пробудить в своих детях интерес к познанию устройства автомобиля, а также научили их бережней относиться к нему.
В начальном разделе издателями помещена инструкция по эксплуатации Mitsubishi RVR, Space Wagon, Chariot Grandis, Space Runner. Информация по необходимому регулярному техобслуживанию, схемы электрических соединений (электросхемы) для разных вариантов комплектации, описание элементов электрооборудования Mitsubisi Space Wagon, Chariot Grandis, RVR, Space Runner помещены в отдельные параграфы представленного справочного руководства.
Настоящее издание поддержит в нужный момент всех, кто уже владеет автомашиной Мицубиси РВР, Мицубиси Спэйс Вагон, Мицубиси Шериот Грандис, Мицубиси Спэйс Раннер или решил купить ее в скором времени, владельцам и управляющим автосервисов, которые благодаря качественной технической литературе стремятся повысить уровень услуг. Мануал будет полезен механикам авторемонтных мастерских, придорожных СТО и другим техническим профи, обслуживающим автомобили и стремящимся проводить обслуживание максимально быстро и безошибочно.

История Mitsubishi Chariot Grandis (Мицубиси Шариот Грандис)

В 1989 году Mitsubishi Chariot начал выпускаться в Японии. Эта машина имеет 7 мест, расположенных в 3 ряда. Длина кузова 4,5 м., благодаря чему машина до сих пор является популярной среди универсалов, которые оснащены тремя рядами сидений. Эта модель сочетала в себе характеристики машины будущего, потому как на тот момент аналогов не было.


Мицубиси Шариот можно отнести к практичному седану. Сидения располагаются по схеме 2-3-2. Стоит отметить, что задние сидения такие же удобные, как и другие и ничем не ущемляют пассажиров.

Начало производства Mitsubishi Chariot Grandis

Когда модель была только запущена в производство, на машину устанавливался 2-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами. Немного позднее стали использовать двигатель объемом 2.4 литра. Также появилась модификация, где устанавливался 2-литровый дизельный двигатель, который оснащался турбонаддувом. Chariot выпускался в полно- и переднеприводном вариантах.


Модель в комплектации Resort Runner является уникальной, потому как имеет большой люк от лобового стекла и до задних сидений. Также похожее отличие имеет и модификация Crystal Life Roof с большим люком на крыше.

Начиная с 1997 года к названию модели добавилось слово Грандис и теперь модель называется Mitsubishi Chariot Grandis. Как и прежде, модель выпускалась в полно- и переднеприводном варианте. Новшеством стала шестиместная модификация, сидения в которой были расположены по схеме 2-2-2. Угловато-вытянутый дизайн быстро привлек внимание потребителей. Было время, когда продажи модели достигали рекордных отметок, но этот момент быстро прошел.


В новой комплектации Royal использовался 2.4-литровый 4-х цилиндровый двигатель DOHC, однако немного позже была добавлена комплектация с 3-литровым V-образным 6-цилиндровым силовым агрегатом все с тем же названием DOHC. По всему видно, что модель полностью следовала за своим прямым конкурентом – Honda Odyssey. На Мицубиси Шариот Грандис устанавливается автоматическая трансмиссия INVECS-II со встроенным спортивным режимом и возможностью переключаться на механическое управление. Широкая передняя панель имеет вытянутую форму, что делает машину более привлекательной и удобной для использования.


В 2011 году было прекращено производство Mitsubishi Grandis. Теперь компания Мицубиси Моторс работает над созданием моделей нового поколения. Вот так и заканчивается история Мицубиси Грандис.

Интересный факт: с 2007 по 2012 годы Мицубиси Грандис снимался в сериале «Детективы». На этой машине ездили помощники детективов.

Клуб Митсубиси Шариот/Грандис/Спейс вагон

Я хочу помочь форуму

Для новичков

Правила форума. Как пользоваться поиском.

Группа в Whatsapp всегда на связи! Вступайте в ряды и вам оперативно помогут при необходимости.

Все о ремонте

Только эти 2 темы с различными симптомами.

Печка. Кондиционер. Радиаторы.

Кузовной ремонт: мелкий и не только. Как разбирать и собирать.

Не путать с электроникой, она чуть ниже.

Также про монитор, ТВ, рации, радары, регистраторы и прочее.

Оптика, выхлопная система и что не вошло в предыдущие разделы.

Аналоги запчастей, тюнинг, модернизация и др.

Информация про аналоги запчастей с описанием их установки

Барахолка, Магазины, СТО, АЗС

Купить/продать Chariot Grandis/Space Wagon и запчастей к ним. Чем ниже ваша цена тем быстрее продадите.

Последний ответ от g_antonov
в Опорный подшипник от RVR.
16:38, 29-03-2020

Жизнь клуба

Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Ангарск, Новосибирск, Кемерово и многие другие.

Календарь предстоящих событий

Статистика форума

Сейчас на форуме

7 Гостей, 0 Пользователей

Максимум онлайн сегодня: 20. Максимум онлайн за все время: 283 (09:24, 15-02-2019)

Клуб Митсубиси Шариот/Грандис/Спейс вагон

Я хочу помочь форуму

Для новичков

Правила форума. Как пользоваться поиском.

Группа в Whatsapp всегда на связи! Вступайте в ряды и вам оперативно помогут при необходимости.

Все о ремонте

Только эти 2 темы с различными симптомами.

Печка. Кондиционер. Радиаторы.

Кузовной ремонт: мелкий и не только. Как разбирать и собирать.

Не путать с электроникой, она чуть ниже.

Также про монитор, ТВ, рации, радары, регистраторы и прочее.

Оптика, выхлопная система и что не вошло в предыдущие разделы.

Аналоги запчастей, тюнинг, модернизация и др.

Информация про аналоги запчастей с описанием их установки

Барахолка, Магазины, СТО, АЗС

Купить/продать Chariot Grandis/Space Wagon и запчастей к ним. Чем ниже ваша цена тем быстрее продадите.

Последний ответ от g_antonov
в Опорный подшипник от RVR.
16:38, 29-03-2020

Жизнь клуба

Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Ангарск, Новосибирск, Кемерово и многие другие.

Календарь предстоящих событий

Статистика форума

Сейчас на форуме

7 Гостей, 0 Пользователей

Максимум онлайн сегодня: 20. Максимум онлайн за все время: 283 (09:24, 15-02-2019)

Читайте также: