Nissan 180 sx тюнинг
Обновлено: 14.05.2024
текст: Dino Dalle Carbonare / Speedhunters
перевод: гаражный вестник
Или показать кое-что интересное любопытным прохожим?
Я видел, как машина пролетела по главной прямой, прежде чем найти его в паддоке, и я отметил очень знакомый звук, когда он готовился зайти в поворот. Моя догадка о том, что под капотом топ-маунт «наружняя» турбина, подтвердилась, но двигатель RB25DET оказался сюрпирзом. «Дела семейные», как говорится. Всегда приятно видеть со вкусом выполненный свап с вниманием к деталям.
Неудивительно, что вокруг быстро образовался маленький фан-клуб.
«Раздетые» гоночные автомобили крутые, но вы знаете, сбалансированные машины еще приятнее. Учитывая адекватную силовую установку, было действительно приятно видеть, что внутри это по-прежнему в по большей части «стритовый» автомобиль. За исключением некоторых JDM-ништяков — каркас, «грядка» на приборной панели и ковш для водителя.
Владелец дополнил обвес углеродными элеронами и диффузором на переднем бампере, но я позволю вам судить, дают ли они какие-либо преимущества в плане аэродинамики.
Спереди, за TE37V на полусликах, прячутся огромные шестицилиндровые суппорты Brembo, намекающие, что пилот любит держать все под контролем.
Задние тормоза четырех-поршневые. Учитывая, что баланс веса, вероятно, не самый лучший с шести-прошневым передом, не удивительно, что задние диски шириной 11 дюймов обуты в 295-е A050.
Это намного круче, чем любой стикер, не так ли?
У меня не было возможности пообщаться с владельцем, поэтому эта цифра на номерном знаке осталась для меня загадкой. Может быть, это намек на строкер-кит, или, может быть, это RB26 с элементами RB25?
(180SX / 200SX / 240SX) Детали изготовлены из качественного стеклопластика, не окрашены.
Накладки на задние крылья + 50 мм. D-Max D1 на Nissan Silvia S13-180SX-200SX-240SX
Неотъемлемая часть глобального стайлинга автомобиля, когда установка.
Крылья передние + 40 мм. D-Max D1 на Nissan Silvia S13-180SX-200SX-240SX
Комплект расширителей добавляет Nissan Silvia на +4 см с каждой стороны. Массивные.
Передний бампер - Обвес D-Max D1 для Nissan Silvia S13, 180SX, 200SX, 240SX
Элемент аэродинамического обвеса D-MAX D1 для установки взамен штатного переднего.
Задний бампер - Обвес D-Max D1 на Nissan Silvia S13-180SX-200SX-240SX
Бампер выполнен из качественного стеклопластика, не окрашен. Потребуется.
Передний бампер - Обвес Bomex на Nissan Silvia S13-180SX-200SX-240SX
Редкий бампер из нашей коллекции. Удачная находка для нестандартного.
Шильд алюминиевый на клеевой основе Nismo 110x25 mm на Nissan
На шильде логотип компании занимающейся тюнингом автомобилей Nissan.
3D эмблемы Nismo Motorsports 60x14 на Nissan
Фирменная надпись Nismo Motorsports нанесена на алюминиевую основу. Верхняя часть.
Металлический шильд Nismo 80x39 на Nissan
С обратной стороны на шильдик уже нанесен двухсторонний скотч. Вам осталось.
Металлическая эмблема NISMO 120x15 на Nissan
Наклейка выполнена из тонкого слоя никеля. Обладает высокой гибкостью. Это.
Светодиодная вставка под эмблему LED на Nissan
Один из самых популярных вариантов выделить свой автомобиль на сегодняшний.
Светодиодная вставка под эмблему на Nissan
Один из самых популярных вариантов выделить свой автомобиль на сегодняшний.
Шильдик эмблема GT-R 90 x 60 mm
Эмблема на клеевой основе из тонкого листа никеля, с фирменной надписью GT-R.
Шильдик эмблема Nismo Carbon на Nissan
Эмблема на клеевой основе с фирменной надписью Nismo Nissan Motorsports International на подложке.
Шильдик эмблема Nismo 110 x 17 mm на Nissan
Эмблема на клеевой основе с фирменной эмблемой и черной надписью Nismo Nissan Motorsport.
Шильдик эмблема Nismo 90 x 17 mm на Nissan
Эмблема на клеевой основе с фирменной надписью Nismo Nissan Motorsport International.
Пластиковая тюнинг сетка Propeller 109 x 68
Новинка в каталоге Топ Тюнинг. Сетка выполнена из качественного, эластичного.
Клей-герметик BETASEAL 1125-1F (310 ml)
Однокомпонентный адгезив на полиуретановой основе Betaseal не содержит.
Тюнинг сетка для бамперов - средняя ячейка РОМБ
Среднеразмерная сетка с ромбовидной ячейкой - идеальное сочетание спортивного.
Пластиковая сетка LAMBO TYPE III 90 x 44
Сетка с большими ячейками в стиле Lambo - практичное решение для модернизации.
Тюнинг сетка для бамперов - средняя ячейка СОТЫ
Среднеразмерная сетка с ячейкой в стиле "соты" - удобное решение для модификации.
Шильд алюминиевый на клеевой основе Turbo 160x33 mm
Обязательно помойте и обезжирьте поверхность для улучшения адгезии.
Пластиковая сетка в бампер Brilliance - 120x40
Новинка! Пластиковая сетка модель - БРИЛЛИАНТ. Устанавливается как.
Сетка BENTLEY STYLE Z (Глухая) - 112 х 48
Размер листа - 1126 х 486 х 13 мм. Формат ячейки - 30 х 20 мм. Материал: АБС.
Двусторонний скотч F6008 (6mm x 5m x 0.8mm) 1 шт
Лента из акрилового пеноматериала с клеевым слоем с двух сторон используется.
Тюнинг сетка для бамперов - мелкая ячейка РОМБ
Мелкая сетка (фильтр) играет огромную роль в мире тюнинга автомобилей. Главные.
Шильдик эмблема HKS 80 x 37
Установка - на ровную поверхность, самоклеющая основа. Алюминиевая основа.
Шильдик эмблема RS 3D 80x24
Устанавливается на ровную поверхность, на самоклеющую основу.
Эмблема в решетку радиатора RS 3D 80x24
Устанавливается в решетку радиатора или в сечение сетки бампера, на специальные.
Эмблема лого REMUS Racing 80x38
Подходит для установки на ровные поверхности автомобилей или мотоциклов.
Элероны на бампера - Обвес Velocity
Элероны Velocity могут быть установлены практически на любой бампер. Спортивные.
Наклейки (протекторы) Carbon Style
Основа наклеек выполнена в стиле карбон. Верхняя часть залита оптической.
Расширители арок - Фендеры JDM (4шт) Lower + 5 cм
Детали выполнены из качественного АБС пластика, монтаж производится в кузов на.
Расширители арок Lower + 3 cм
Детали выполнены из качественного АБС пластика, монтаж производится в кузов на.
Сетка в бампер, решетку радиатора Rhombus - 120x20
Любой современный автомобиль нуждается в защите от окружающей среды.
Набор для ремонта деталей из стекловолокна UNIQ 420 ml
Большой набор Uniq предназначен для ремонта крупных повреждений. В отличии от.
Плавник на крышу Shark
Деталь выполнена из качественного АБС пластика, не окрашена. Монтаж.
Алюминиевая сетка Magnum 120 x 40
Magnum - пожалуй самая нестандартная сетка в нашем каталоге. Решетка выполнена из.
Наклейка Speedhunters
Наклейки продаются по одной штуке. Выберите подходящий размер и оформите заказ.
Наклейка на стекло Hella Flush
Фирменная наклейка изготовлена из качественного винила на самоклеящейся.
Наши работы
Тюнинг Ниссан Джук - устанавливаем новый спойлер
Яркому автомобилю - яркий образ!
Тюнинг спойлер на багажник Ниссан Джук
Окраска и установка спойлера GT ABS в Top Tuning Москва
Система парковки для Nissan Qashqai 2
Монтаж комплекса помощи при парковке и автомобильного регистратора
Тюнинг оптики + решетка для Ford F-250 Super Duty
Модернизация оригинальной решетки и установка линз в штатные фары
Устанавливаем диффузор от 3,5L на Camry XV70 с двигателем 2,5
Накладка на задний бампер под раздвоенный выхлоп - обвес Consul
Установка сетки в передний бампер Chery Tiggo 7 Pro
Защита радиаторов в новом автомобиле; Процесс установки; Сравнение До и После
Установка обвеса MyRide Interceptor для Cruze
Передний бампер и накладки на пороги. Подгонка, окрашивание и монтаж, в комплекте с решеткой Пропеллер.
Сетка фильтр + черная решетка X3M Competition для BMW X3 G01
Замена хромированных "ноздрей" на оригинальные X3M и защита системы охлаждения
Acura [6] |
Alfa Romeo [28] |
Aston Martin [42] |
Ascari [2] |
Audi [148] |
Bentley [29] |
BMW [216] |
Bugatti [24] |
Buick [11] |
Cadillac [32] |
Caterham [3] |
Chevrolet [168] |
Chrysler [15] |
Citroen [13] |
Daewoo [12] |
Datsun [6] |
Dodge [75] |
Devon [2] |
Ferrari [144] |
Fiat [21] |
Ford [165] |
FSO [2] |
GMC [15] |
Gumpert [2] |
Honda [82] |
Hummer [10] |
Hyundai [23] |
Hudson [2] |
Holden [4] |
Hennessey [2] |
Infiniti [12] |
Jaguar [33] |
Jeep [35] |
Kia [12] |
Koenigsegg [12] |
KTM [2] |
Lamborghini [127] |
Land Rover [44] |
Lancia [6] |
Lexus [35] |
Lincoln [8] |
Lotus [19] |
Lykan [2] |
Maserati [23] |
Mazda [66] |
Mercedes-Benz [208] |
Mercury [6] |
McLaren [43] |
Mitsubishi [37] |
Mini Cooper [13] |
Maybach [9] |
Nissan [170] |
Opel [8] |
Noble [3] |
Pagani [19] |
Peugeot [20] |
Plymouth [18] |
Pontiac [16] |
Porsche [115] |
Renault [49] |
Rolls-Royce [17] |
Saab [2] |
Saleen [4] |
SEAT [3] |
Shelby [6] |
Skoda [7] |
Spyker [4] |
Subaru [35] |
Suzuki [2] |
Toyota [119] |
Tesla [8] |
TVR [1] |
Talbot [2] |
Volkswagen [75] |
Volvo [18] |
Wiesmann [1] |
Мотоциклы [277] |
Москвич [15] |
Oldsmobile [3] |
ГАЗ [20] |
ЗАЗ [3] |
ВАЗ [70] |
УАЗ [7] |
Самолеты [256] |
Вертолеты [64] |
Грузовые [136] |
Остальные [226] |
Спец. транспорт [305] |
Лодки [42] |
Транспорт из GTA 5 [12] |
Сборки автомобилей [62] |
Коллекция тщательно отобранных файлов включает сотни наиболее интересных модификаций с подробными инструкциями и демонстрационными видео, патчи, сохранения и многое другое.
И, разумеется, на нашем сайте вы сможете найти подробную информацию по наиболее популярным играм серии Grand Theft Auto. А если останутся вопросы – милости просим на наш форум.
Выберите одну из следующих категорий, чтобы начать просматривать последние моды для GTA 5 на ПК:
- Программы
- Транспорт
- Раскраски
- Оружие
- Скрипты
- Игрок
- Карта
- Разное
- Форумы
- Больше
- Помощь по установке
- GTA 5 Cheats
All Versions
6 025 загрузки , 41,4 МБ
21 февраля 2017More mods by erfet:
- Автомобили
- Honda
- Tuning
- Template
- Рекомендованные
- Автомобили
- Add-On
- Stanced
- Mazda
- Автомобили
- Add-On
- Tuning
- Nissan
- Рекомендованные
- Honda
- Автомобили
- Tuning
- Автомобили
- Tuning
- Stanced
- Nissan
- Рекомендованные
base convert by @Just_Riko edited by erfet
base model: SGdesign
enginebay: Baranka
engine: Umarium
seats: Danya Tyurin
belts: Adams
rims: hndsyrn
body kit: LossTunesFeatures:
- colorable wheels
- glowing dials
- glass brokes
- realistic mirrors
- hands on steering wheel
- cambered
- working dials
- 3d engine
- window templates
- multi livery support TemplateBugs:
- wheels aren't changeable
- fix pop-upstuning list
- rollcage
- front lip
- rear diffusor
- skirt
- exhaustinstall
mods\x64e.rpf\levels\gta5\vehicles.rpftuning:
mods\x64i.rpf\levels\gta5\vehiclemods\ninef2_mods.rpflivery credits:
1. livery by gtuned
2. livery by nii
3. livery by ogspoon
4. livery by L33TaSСиликоновый шланг нагревателя для NISSAN S13 180SX CA18DET CA18, 22 шт.
50 шт. (Минимальный заказ)
Лидер продаж, выхлопная труба из нержавеющей стали для турбо-локтя, выхлопная труба для NISSAN 180SX PS13 SR20DET 91-94
30 шт. (Минимальный заказ)
Комплект цепи ГРМ для nissan 200SX 100NX 180SX
10,00 $-100,00 $ / компл.
50.0 компл. (Минимальный заказ)
Углеродное волокно в стиле Dmax
458,00 $-572,00 $ / компл.
1 компл. (Минимальный заказ)
Ecarsport новый алюминиевый Топ поток впрыска топлива поставить Топливная рампа для Nissan Bluebird Sylphy Silva S13 180SX 200SX 240SX SR20
15,75 $-18,55 $ / компл.
5 компл. (Минимальный заказ)
Алюминиевая перегородка, негабаритный поддон для масла двигателя объемом 4,5 л для Nissan SR20 180SX /200SX S13/S14/S15
115,00 $-125,00 $ / шт.
1 шт. (Минимальный заказ)
Выпускной коллектор для Nissan 180SX /200SX/Silvia CA18DET T25/T28 турбофланец
50,00 $-250,00 $ / шт.
2 шт. (Минимальный заказ)
Высококачественная алюминиевая перегородка, негабаритный поддон для масла двигателя 4,5 л для Nissan SR20 180SX /200SX S13/S14/S15
122,00 $-132,00 $ / шт.
2 шт. (Минимальный заказ)
Выхлопная головка из нержавеющей стали для Nissan 240SX/200SX/ 180SX /S13/S14/S15 SR20DET
50 компл. (Минимальный заказ)
Капот двигателя из углеродного волокна для Nissan Silvia 180SX Dmax
180sx 2
03.04.2014 1368 180sx 1
03.04.2014 1722 120
11.03.2014 1378 119
11.03.2014 1422 118
11.03.2014 1538 117
11.03.2014 1323 116
11.03.2014 1293 115
11.03.2014 1426 114
11.03.2014 1340 113
11.03.2014 1226 112
11.03.2014 1277 111
11.03.2014 1307 110
11.03.2014 1234 109
11.03.2014 1262 108
11.03.2014 1215 107
11.03.2014 601 106
11.03.2014 1109 105
11.03.2014 1284 104
11.03.2014 1197 103
11.03.2014 1277 102
11.03.2014 1379 101
11.03.2014 1149 100
11.03.2014 1153 98
11.03.2014 1104 97
11.03.2014 1126 96
11.03.2014 1187 95
11.03.2014 1264 94
11.03.2014 1284 93
11.03.2014 1300 92
11.03.2014 1368 91
11.03.2014 1285 90
11.03.2014 1240 89
11.03.2014 1441 88
11.03.2014 1391 87
11.03.2014 1324 86
11.03.2014 1243 85
11.03.2014 1183 84
11.03.2014 1364 83
11.03.2014 1303 82
11.03.2014 1374 81
11.03.2014 1487 80
11.03.2014 1270 79
11.03.2014 1403 78
11.03.2014 1533 77
11.03.2014 1480 76
11.03.2014 1649 75
11.03.2014 1101 74
11.03.2014 1520 73
11.03.2014 1157Итак, кто такой Ёсинори Когути и что о нем можно сказать, судя по его дрифтовому Nissan 180SX 1993 года? У этого человека есть страсть. Даже его хобби связано с автомобилями, правда, радиоуправляемыми. Это человек, для которого внимание к мельчайшим деталям превратилось практически в религию. Ну, а поскольку наши действия говорят не только о том, кто мы есть, но так же и о том, где мы есть, то этот проект будет путешествием, полным разных открытий.
Путешествие это началось в тот момент, когда Когути купил данный автомобиль, потому что, по его словам, «им легко управлять, и он отлично выглядит». Хотя, на самом деле, все началось гораздо раньше, около 30 лет назад — в далеком детстве, проведенном на острове Хонсю, в самом центре Страны Восходящего Солнца. Когути тогда мог смотреть автогонки по телевизору. Много позже, когда появился дрифтинг, у него появилась судьбоносная мечта, которая превратилась в двухлетнюю миссию — построить машину, которая обеспечила бы победу и соответствующий статус.
Сначала была решена проблема мощности. В данном случае выбор Когути вряд ли можно назвать необычным, хотя, с другой стороны, он говорит о безупречном вкусе и образованности автора проекта. А выбрал он SR20DET, да не простой, а в исполнении Genesis, доработанный лучшими мастерами из Tomei, расточенный до 2,2 л, подгоняемый турбиной Blitz K5-660 (давление наддува 1,5 Бара). Но главная особенность этого двигателя заключается в том, что он располагается ниже в моторном отсеке, чем стандартный, тем самым перемещая центр тяжести авто ближе к земле — смелое и неординарное решение.
Среди изобилия деталей, предлагаемых для данного двигателя различными производителя after-market комплектующих, были отобраны следующие: форсунки Blitz производительностью 850 куб.см, впускной пленум и разрезные шестерни GReddy, а также топливный насос Nismo. На впуске установлены распределительные валы Tomei, отрегулированные на 260 градусов и 12,5 мм подъема клапанов. На выпуске — 268 градусов и 12,5 мм. Отработавшие газы попадают в турбину через коллектор Blitz и далее следуют через титановый 90-мм выпускной коллектор, сделанный специально для этого проекта. Любой, кто осведомлен о том, насколько трудно делать что-либо из титана, в этот момент начнет понимать, насколько решителен герой статьи. А вот радиатор HPI и интеркулер той же фирмы, насос ОЖ JUN и вейстгейт Blitz не доставили практически никаких хлопот, в отличие от небольших трудностей, доставленных изготовленным на заказ масляным поддоном.
Когути определенно не из тех, кто ищет легких путей, но и партизаном его не назовешь. Компания Holinger, базирующаяся в Австралии, специализируется на разработке трансмиссий для суперкаров. Ну, а поскольку их продукция достаточно хороша для RH9 Skyline, то подойдет она и для S13 Когути. Здесь она работает в тандеме с двухдисковым сцеплением Ogura Racing Clutch (ORC) и облегченным маховиком. От Nissan 350Z был позаимствован карбоновый карданный вал, идущий от коробки к дифференциалу GT-Nismo с главной парой 4,6. Во всех агрегатах залито масло Omega: Expert VX 15W-50 в двигателе, 690 75W-140 в коробке, 75W-250 Super EP в мосту LSD.
После полной дополнительной проварки всех швов были установлены каркас безопасности, изготовленный на заказ, усиленные жесткости кузова и подрамник. Поверх этого «одели» полный комплект обвеса BN Sports, широкие арки, стекла заменили на более легкие акриловые аналоги, заднюю оптику — на изделия G-Grow Euro-style, а также установили карбоновые боковые зеркала C-West.
Учитывая тот факт, что комплект подвески DG-5 был разработан самим Кеити Тсутия, для Когути проблема выбора в этой области не стояла. Здесь присутствуют передние пружины 7 кг/мм и задние 6 кг/мм в комплекте с дополнительными пружинами на 1,5 кг/мм. Довершают картину тяги Tein, распорка днища Nismo и стоковые стабилизаторы поперечной устойчивости.
С колесными дисками и покрышками дела обстоят следующим образом: диски Ray's Gram Light 17x9,5 дюймов спереди и 18x9,5 дюймов сзади с выносом +12мм. Обуты все 4 колеса в резину Falken Azenis RT-615 типоразмера 235/45 и 275/35 соответственно спереди и сзади. За ними сидят монолитные суппорта Brembo R34 GT-R. Передние тормозные диски — двухкомпонентные диаметром 365 мм, задние — однокомпонентные диаметром 355 мм.
Изделия компании Juran, в основном, присутствуют в салоне авто: усиленное карбоном пластиковое водительское сидение GTX600, одобренное FIA, усиленная стекловолокном пластиковое пассажирское кресло GTX100, а также раллийный руль и переходник. Электронный буст-контроллер Blitz SBC i-Color красуется среди датчиков GReddy в компании с тахометром от Sigma Advanced Racing Development (SARD). Пристегивается Когути 6-точечными ремнями Schroth; за его широкой спиной притаился аккумулятор Optima Red Top.
Цена вопроса? Внушительные $80 000. Довольно серьезная сумма, особенно для S13. Но мудрость и самовыражение всегда давались дорогой ценой. То множество проблем, с которыми пришлось столкнуться в ходе постройки, Когути приспособился решать по очереди. На вопрос, узнал ли он что-либо новое, автор проекта загадочно отвечает: «Новые трудности». Ему удалось взять приз Top Sport во втором раунде серии D1GP, ну, а если говорить о самовыражении, то здесь Когути бесспорный чемпион.
Спецификация Nissan 180SXДвигатель: Genesis Tomei SR20DET; впускной пленум, разрезные шестерни GReddy; турбина Blitz K5-660, форсунки Blitz производительностью 850 куб.см/мин, вейстгейт, выпускной коллектор, радиатор HPI, интеркулер Blitz; помпа JUN; топливный насос Nismo.
Трансмиссия: механическая коробка передач Holinger; двухдисковое сцепление, маховик ORC; карбоновый карданный вал; дифференциал Nismo GT Pro.
Подвеска: койловеры DG-5 (7 кг/мм спереди, 6 кг/мм сзади, 1,5 кг/мм дополнительные), распорки; тяги TEIN; распорка днища Nismo; стоковые стабилизаторы поперечной устойчивости.
Колеса/покрышки: диски Rays Gram Lights 17x9,5 дюймов (спереди), 18x9,5 дюймов (сзади), вынос +12мм ; покрышки Falken Azenis RT-615s 235/45 (перед), 275/35 (зад).
Тормоза: передние двухдисковые Brembo R34 GT-R диаметром 365 мм с 4-поршневыми моноблоковыми суппортами, задние однодисковые диаметром 355 мм с 2-поршевыми суппортами.
Экстерьер: полный боди-кит BN Sports; акриловые стекла; задняя оптика G-Grow Euro-style; боковые зеркала заднего вида C-West GT.
Интерьер: передние сидения Juran GTX600/GTX100, раллийный руль и переходник Juran; электронный буст-контроллер Blitz SBC i-Color; датчики GReddy; тахометр; 6-точечные ремни безопасности Schroth; аккумулятор Optima Red Top; изготовленный на заказ каркас безопасности.
PowerTuning снова удивляет. Пожалуй это первая в Москве Silvia (S15), которая стала леворукой.
Уже несколько дней, после обновления, коряво работает форум. Просим не поднимать панику, в ближайшие пару дней все станет хорошо. Все пожелания будут учтены, внешний вид останится максимально похож на предыдущую версию, а работы над форумом позволят сделать его стабильнее и функциональнее.
P.S. Новый сайт по началу тоже никому не нравился ;-))
Помимо этого мы переходим на новый движок сайта и новый дизайн. Пока еще сайт выглядит ужасно, но работы над ним продолжаются и надеемся, что в итоге сайт станет удобнее и интереснее.
Обсудить и высказать свое мнение можно здесь.
В PowerTuning новый гость из Америки - Nissan 350Z.
Почитать и посмотреть фотки можно здесь.
После удачно проведенной выставки Japfest наш клуб Nissan 200sx совместо с PowerTuning решил не останавливаться на достигнутом и учавствовать в АВТОЭКЗОТИКЕ.
Автоэкзотика в этом году была выдающаяся. Проливные дожди, уроганые ветры, грязевая дорога и наш улетевший шатер. Но мы не только со всем этим справились, но еще и отлично отдыхнули.
Фотоотчет конечно скромный, но инфомативный. Посмотреть и обсудить можно здесь.
Наш клуб отлично выставился на JapFest`е! Завидуйте все кто пропустил.
Подробнее почитать и посфотреть фотки можно здесь.
У Power Tuning новый бокс! Мы рады предложить Вам услуги по установке ксенона, сигнализаций, другого дополнительного оборудования, а так же шумоизоляцию, перетяжку салона, установку аудио компонентов и многое, многое другое.
Все наши двухсотики чинились и тюнинговались в безименном тюнинг ателье и порой было тяжело объяснить, где производились работы над вашем авто. Теперь все стало проще! Встречайте Power Tuning - простое объяснение хорошей работе.
В субботу (19.01.08) в 17:00, состоится встреча всех любителей Nissan 200sx. Ждем всех у Руслана.
Компания Nissan намерена возродить спортивное купе Silvia.
Выпуск обновленной модели планируется в 2010 году, а ее стоимость составит $17 тыс. - $21 тыс. Автомобиль на платформе Nissan Fairlady Z последнего поколения оснастят двигателем, разработанной компанией Renault, партнером Nissan по альянсу.
Вряд ли французский двигатель в японском спорт-каре порадует ценителей мотора SR20DET, которым оснащалось последнее поколение Nissan Silvia. Однако у Renault есть опыт разработки подобных силовых агрегатов: спортивная версия Renault Megan оснащается 2,0-литровым турбодвигателем мощностью в 225 л.с.
Nissan 180SX (Nissan 180SX) выпускался в кузове хетчбек-купе, и базировался на шасси s13 ,Ниссановской платформы S, и продавался только в Японии (однако в некоторых странах он продавался под названием Nissan 200sx) . Модель продавалась как родственная модель Ниссан Сильвия (Nissan Silvia) с 1989 по 1998 год. Nissan Silvia S13 была снята с производства в 1993 году, в то время как Ниссан 180SX продолжал производится и фирма Ниссан продолжала продавать его еще довольно долго, вплоть до появления следующего поколения Silvia . 180SX отличался от Silvia S13 поднимающимися фарами головного света и крышей типа фастбек с поднимающейся задней дверью. Спецификации и оборудования были одинаковыми, однако турбированный двигатель CA18DET не предлагался, что не очень нравилось любителям тюнинга.
Название 180SX относилось к объему двигателя 1,8 литра CA18DET,использующийся в шасси . Однако в 1991 году двигатель был заменен 2- литровым и предлагался 2-х видов: атмосферный SR20DE и турбированный SR20DET. В то время, как новый двигатель располагал большим объемом, название модели изменять не стали и оставили Ниссан 180sx . Модификации кузова 180sx и родственных моделей поставлялись в Северную Америку, как 240sx в кузове фастбэк.
Nissan 180sx был переходной моделью Ниссана Сильвии s110 в Европе. Данная модель представлялась не как самостоятельная модель 180sx, а как развитие модели Silvia, а на шильдиках было написано «Silvia 180sx» .
Другие разновидности данной модели поставлялись Ниссаном в Микронезию и на южные острова Тихого океана, включая LHD автомобили с шильдиками 180sx и неподнимающимися фарами.
Так же как и японская версия Ниссана 180sx оснащенная двигателем SR20DET, европейские, так же как и Южноафриканские модели, построенный на шасси s13 назывались 200sx, хотя и комплектовались двигателем CA18DET.
180sx пережил 3 основных обновления, первое из которых было представлено в марте 1989 года, а последнее в декабре 1998 года, после чего его сняли с производства.
Первое обновление 180sx было представленно в 2-х версиях, названных TYPE 1 (стандартная) и TYPE 2 (продвинутая). Ниссановская система управления 4-мя колесами HiCAS 2 была опцией только для версии TYPE 2 . Все версии оснащались мотором CA18DET мощностью 175 л.с. и 5-ти скоростной механической или 4-х скоростной автоматической коробками передач.
Второе обновление 180sx было произведено в январе 1991 года, и обладало несколькими основными отличиями от первой модели. Самым большим изменением являлся адаптированный двигатель sr20det мощностью 205 л.с. . Хотя новый двигатель был больше по объему чем предыдущий ca18det, номенклатура модели «180sx» так и осталась. Тормозные механизмы были увеличены для того, что бы справлятся с возросшей мощностью, так же как и диференциал повышенного трения. Передний бампер и детали интерьера такде были изменены для этой модели. Модель так же была разделена не две различные версии TYPE 1 и TYPE 2 . Легкосплавные диски размером 15 дюймов отличались дизайном от тех, что стояли на машинах первого обновления. Ниссановская система управления четырьмя колесами была опцией на всех версиях, так же как 5-ти ступенчатая механическая и 4-х ступенчатая автоматическая коробки передач.
Второе поколение было изменено в январе 1992 года . Хотя во внешней и механической частях автомобиль не изменился, добавили еще один уровень развития и низвали его TYPE 3. В данной версии были добавлены электронный климат-контроль и CD проигрыватель.
Дополнительные изменения были произведены в 1994 году, переименовали уровни развития на TYPE R и TYPE X. TYPE X был самым продвинутым из них. Все остальное осталось без изменений
Последие изменения промежуточной модели были произведены в мае 1995 года, была добавлена водительская подушка безопасности, среди других важных деталей были изменены колесные диски.
Введенный в производство в 1988, S13 имел никаких не меньше чем три стиля кузова в оригинальной форме. Была версия купе, хэчбэк и автомобиль с откидным верхом. Для Японского внутреннего рынка автомобили комплектовались двигателем CA18DE или CA18DET, в США ставили KA24DE. Двигатель KA24DE имел 12 клапанов до 1989 года и 16 клапанов после 1991 года. HICAS был также доступен как опция на внутренних и экспортных моделях, хотя были ограничения в некоторых уровнях настройки. В Японии, уровнями настройки были J, Q и K. Экспортные автомобили имели выскакиваемые фары, и были под кодовым названием RS13 в ранних и RPS13 в более поздних годах выпуска, которые оснащались двигателем SR20DET. Они были также известны как 180SX в Австралии и Европейских странах и 200SX в Азии. На внутренние японские модели устанавливали прямоугольные фары и в стране их вообще знали как "Silvia".
Когда появился более новый S14, был сконструирован для него 2х литровый двигатель, названный SR20DET, выпускающийся параллельно с предшественником. На S13 также ставился более мощный SR20DET. Это сделало дрифт автомобиль еще более вёртким. С пересадкой SR20DET, Nissan еще раз переименовал RS13/RPS13 в PS13 Сильвия (фары прямоугольные), и в PS13 200SX (с выскакивающими фарами), продолжая продавать в Японии до конца 1995.
TYPEX и TYPE R оснащались двигателем мощностью 205 л.с. и механической частью, которой TYPE R не хватало, были произведены некоторые косметические изменения на TYPE X ,такие как задний спойлер, боковые пороги и 15-ти дюймовые легкосплавные колесные диски. TYPE S приводился в движение атмосферным двигателем sr20de мощностью 140 л.с., однако версии были очень похожими в механических и внешних деталях на топовую версию TYPE X . TYPE S никогда не оснащался ниссановской системой управления 4-мя колесами SUPER HICAS в отличие от турбированных моделей.
Данная модель Ниссана пользовалась и до сих пор пользуется заслуженной любовью мастеров тюнинга не только в Японии, но и за её пределами. Японский рынок насыщен большим количеством наборов для тюнинга двигателя, внешнего тюнинга для данной модели Ниссана.
Производство TYPE X и TYPE R завершили в октябре 1997 года, тогда как TYPE S и атмосферные модели названные TYPE G продолжали выпускать вплоть до декабря 1998 года когда все производство 180sx было свернуто.
Октябрь 10, 2009
Тюнинг Nissan 300zx
Признайся честно: ты мечтал провести ночь с Аней Семенович или Денис Ричардс (а лучше с обеими вместе)? Не отпирайся, не поверим. А как насчет создания крепкой ячейки общества с актрисой? Задумался? То-то.
Настоящая спортивная машина - та же актриса или топ-модель. Тебе завидуют друзья, на улице на вас оборачиваются, сверкают вспышки фотокамер. Но мало кто задумывается, что она не только роскошна, но и капризна, не занимается домашними делами, требует много денег, не дает припарковаться на тротуаре, жрет 30 литров 98-го на сотню. Возможен ли счастливый брак с такой женщиной?
СватовствоНаш добрый друг Василий из xenon.lv, более известный под попсовым ником Sparco, купил этот Nissan 300ZX в 2002 году. Причина покупки - «хотелось GT». Такой машиной мог бы стать и Skyline (не-«Ниссаны» Вася не признает), но раньше в руки попала именно «Фашка». 1989 года выпуска - одна из первых. В кузове «тарга», красная, на автомате и с твинтурбовым трехлитровым мотором. С тех пор прошло пять лет. Пять лет непрерывных ухаживаний за капризной леди. Казалось, вся Москва уже знает эту машину, но назвать проект законченным стало можно только сейчас. Однако, обо всем по порядку.
Год первый
Мы надеемся, тебе не надо объяснять, что это такое - желание постоянно что-то делать со своей машиной. В первый год Василий поставил себе 18-дюймовые колеса вместо откровенно убогих стандартных R16, пару «бэушных» контроллеров, и актуальное тогда алюминиевое антикрыло. Потом наступила зима. Для скользкого времени года у Василия есть более подходящий полноприводный GTi-R, а «трехсотый» зимует в гараже. Во второй сезон для леди была куплена обновка - американский обвес. Недешевый, порядка двух килобаксов, но красивый. Задняя часть была украшена фонарями в стиле GT-R (которые Вася упорно называет «Ferrari-style»). По этим фонарям, кстати, можно понять скрытое предназначение машины - демокар xenon.lv. С одной стороны, «фашка» - личная машина Василия, практически любимая женщина. С другой стороны, у него все-таки тюнинг-контора, а потому Вася злостно и цинично зарабатывает с помощью своей «женщины». Вот поставил фонари - остальные владельцы 300ZX в Москве увидели, и у него заказали. Пять комплектов продал. И примерно так же с остальным «стаффом».
Год третийПо статистике, самыми сложными годами брака оказываются первый, третий, и пятый - на них приходится наибольшее количество разводов. Так вот. Разумеется, «железная» часть 300ZX не оставалась стоковой: впуск-выпуск, буст-ап до 1,2 бара на стоковых турбах. В сезон-2004 мотор, наконец, отмучался - состоялась первая «капиталка». Следующие полгода ушли на борьбу с кипением мотора. Промывались и менялись радиатор, шланги и т.д. В итоге оказалось - безрукие мастера в сервисе по некой причине шлифанули только одну головку (на V-образном моторе их, как понимаешь, две). В результате картерные газы под бустом уходили в тосол, который выкипал, оставляя неприличный мокрый след за машиной. Пришлось разбирать мотор снова. Так наступила следующая зима. Четвертый сезон был посвящен работам над салоном. «Фашка» могла похвастаться кожаными креслами, но все остальное внутри было обшито унылой тряпкой. Соответственно, весь салон, кроме заднего сиденья, был перетянут двухцветной кожей. А заднее сиденье осталось велюровым, причем осталось. в гараже. И правильно - машина-то для двоих. Для двоих, любящих комфорт. Теперь сзади огромный фазоинверторный ящик с двумя 10" головками. При этом остался небольшой багажник. Подполом багажника - место для съемной крыши, вернее, двух ее половинок. Надо сказать, что, например, на Supra-тарге съемная крыша занимает вообще весь багажник. Дополнительно на четвертом году «брака» на машину были установлены четырехпоршневые 332 мм тормоза Stoptech.
Пятый годСнова кончился мотор. Умирают, кстати, VG30DETT, как котята, всегда одинаково - с дыркой в поршне от овербуста. «Раз уж такое дело», был куплен новый, более свежий блок, новая поршневая, турбины от GT-R, большой кулер и все остальное железо, нужное для снятия 500+ лошадиных сил. Кстати, из-за того, что кованые поршни были чуть другой формы, пришлось переделывать масляные форсунки. Топливная рейка была переделана под два входа. Машина, наконец, поехала! Но, как водится, недолго - автомат отказался понимать такое повышение мощности. Это несмотря на то, что был установлен и масляный кулер коробки, и специальный контроллер HKS. Коробку сначала заменили на такую же, она прожила ровно 400 метров. Потом отправили агрегат в Прибалтику, там его обещали подготовить для работы с большим моментом, но по возвращению в Москву коробка работать отказалась. Василий решил, что это судьба, и. поставил механику. Ручная коробка на 300ZX требует, кстати, не только новых «мозгов», педального узла, и так далее, но и нового кардана - более длинного и с другим креплением. Вместе с коробкой поставили двухдисковую керамику OS Giken. Очень мягкую, кстати, - от обычного сцепления отличить сложно. После счастливой имплантации новой коробки умерли турбины. Поставили новые «гарретты», поставили большие дросселя от SR20DET, два расходомера вместо одного, кучу электроники, перепрошили «мозги» и поехали на стенд. На давлении 1,3 мотор выдал почти 550 сил - отличный результат! В следующем сезоне, после перехода с расходомера на MAP, с «550-х» форсунок на «720-е», установки кулера с большими входами и заменой блока управления на Greddy, эта цифра должна прирасти до кругленьких 600 л.с., а то и больше. В том же 2006 году состоялась перекраска в два цвета, заменена оптика, поставлен карбоновый капот, подвеска NEX, и уже прямо перед съемками тормоза были заменены на тот же NEX - 6 поршней.
Золотая свадьба?
Сейчас тачка используется так часто, как это возможно - то есть летом каждый день, если не в сервисе. И, по словам Василия, супружество это абсолютно счастливое. Конечно, «Фашка» - девушка капризная и дорогая. Но в городе проблем с ней не возникает абсолютно - нехилые размеры и маленький клиренс, огромные свесы и посредственная обзорность, серьезная мощность и задний привод - все это не мешает наслаждению скоростью и летним солнцем без крыши над головой. Причем Вася грозится, что этот брак продлится вечно - продавать 300ZX он не собирается несмотря на то, что машина фактически закончена. Хотя, мы-то с тобой понимаем - душа тюнера всегда неспокойна, и кто его знает, что будет на следующий год?
Читайте также: