Ниссан 300 zx тюнинг

Обновлено: 06.05.2024

Nissan 300ZX Z32 [Add-On /Tuning /RHD]


0 0 0
Acura [6]
Alfa Romeo [28]
Aston Martin [42]
Ascari [2]
Audi [148]
Bentley [29]
BMW [216]
Bugatti [24]
Buick [11]
Cadillac [32]
Caterham [3]
Chevrolet [168]
Chrysler [15]
Citroen [13]
Daewoo [12]
Datsun [6]
Dodge [75]
Devon [2]
Ferrari [144]
Fiat [21]
Ford [165]
FSO [2]
GMC [15]
Gumpert [2]
Honda [82]
Hummer [10]
Hyundai [23]
Hudson [2]
Holden [4]
Hennessey [2]
Infiniti [12]
Jaguar [33]
Jeep [35]
Kia [12]
Koenigsegg [12]
KTM [2]
Lamborghini [127]
Land Rover [44]
Lancia [6]
Lexus [35]
Lincoln [8]
Lotus [19]
Lykan [2]
Maserati [23]
Mazda [66]
Mercedes-Benz [208]
Mercury [6]
McLaren [43]
Mitsubishi [37]
Mini Cooper [13]
Maybach [9]
Nissan [170]
Opel [8]
Noble [3]
Pagani [19]
Peugeot [20]
Plymouth [18]
Pontiac [16]
Porsche [115]
Renault [49]
Rolls-Royce [17]
Saab [2]
Saleen [4]
SEAT [3]
Shelby [6]
Skoda [7]
Spyker [4]
Subaru [35]
Suzuki [2]
Toyota [119]
Tesla [8]
TVR [1]
Talbot [2]
Volkswagen [75]
Volvo [18]
Wiesmann [1]
Мотоциклы [277]
Москвич [15]
Oldsmobile [3]
ГАЗ [20]
ЗАЗ [3]
ВАЗ [70]
УАЗ [7]
Самолеты [256]
Вертолеты [64]
Грузовые [136]
Остальные [226]
Спец. транспорт [305]
Лодки [42]
Транспорт из GTA 5 [12]
Сборки автомобилей [62]

Коллекция тщательно отобранных файлов включает сотни наиболее интересных модификаций с подробными инструкциями и демонстрационными видео, патчи, сохранения и многое другое.

И, разумеется, на нашем сайте вы сможете найти подробную информацию по наиболее популярным играм серии Grand Theft Auto. А если останутся вопросы – милости просим на наш форум.

Самые интересные проекты тюнинг-ателье Strosek: от Porsche до Nissan 300ZX

Витторио Стросек Vittorio Strosek в 1982 году основал тюнинг-ателье, которое носит его имя и располагалось в 45 километрах от Мюнхена.

Витторио Стросек (Vittorio Strosek) в 1982 году основал тюнинг-ателье, которое носит его имя и располагалось в 45 километрах от Мюнхена. Учителем и наставником Витторио был знаменитый Луиджи Колани, один из самых неоднозначных промышленных дизайнеров современности. Сегодня мы предлагаем посмотреть на некоторые из его работ.


Porsche 928 Strosek

Именно этот автомобиль заставил говорить о тюнинг-ателье Strosek всех автомобильных фриков восьмидесятых. После выполнения нескольких заказов по дизайну обвесов для Porsche 911 для таких компаний, как Koenig и EVEX, Стросек превратил Porsche 928 в нечто потрясающее. Кстати, в то время тюнингом этой модели не занималось ни одно ателье.


Version I была практически стандартным автомобилем, отличающимся линзовой фиксированной оптикой вместо штатных поднимающихся фар. Но настоящий фурор произвели Version II и III с комплектом широкого кузова. А под капотом мог оказаться V8 с двойным турбонаддувом!


Porsche 911 Strosek

Тюнинг-ателье Strosek хорошо поработало над Porsche 911, а её модели нескромно назывались Mega Coupe и Mega Spider. Компания в 90-е экспериментировала с установкой крошечных глубоко посаженных фар головного света и заменяла задние крылья 964х на что-то более элегантное.


Одним из самых необычных проектов является Porsche 911 Carrera, у которой ателье Strosek полностью заменило крышу и заднюю часть на более округлую. Strosek также занимался доработкой современных 911х поколения 996 и 997, но эти работы были слишком мягкими по сравнению c Gemballa и 9ff.


Mercedes-Benz 500SL Strosek

О версии родстера SL R129 от ателье Strosek практически ничего не известно, кроме, пожалуй, одного факта: он получил откидывающийся вперед капот, интегрированный с крыльями и передней частью.


Спереди его отличали крохотные кварцевые фары и узкая решетка радиатора. Другой отличительной чертой стали колесные диски с дизайном в стиле старых аналоговых телефонов.


Nissan 300ZX Strosek

Главным отличием ателье Strosek от других подобных компаний конца 80-х - начала 90-х годов являлось отсутствие фокуса на автомобили какой-то одной марки. Например, тюнинг-ателье не пугалось работы над японскими автомобилями, такими, как этот Nissan 300ZX.


Все острые грани были сглажены в фирменном стиле дизайнера. Прямоугольные задние фонари заменили на четыре круглых в стиле Ferrari или Lamborghini тех лет.


Lamborghini Diablo Strosek

Можно ли улучшить Lamborghini 90х? Правильный ответ: нет. Но попробовать все же стоило. Новый передний бампер с поворотниками, как у вышеупомянутого 300ZX, а также четыре круглых фары вместо двух поднимающихся неплохо отразились на внешности суперкара. Задняя планка, расположенная между фонарями, изобилует круглыми отверстиями.



Фотогалерея













Комментарии (0)

Читать

В Магнитогорске находится самый стильный в России АЗЛК-2141

В Магнитогорске находится самый стильный в России АЗЛК-2141

Самое читаемое

На аукционе продали вкладыш от жвачки Turbo с изображением Dodge Conquest за рекордную сумму

В Польше нашли стоянку с десятками старых советских КрАЗов

Владельцам Mercedes-Benz EQS придется ежегодно платить за доступ к полноуправляемому шасси

Найдены сразу два ГАЗ-21 «Волга» второй и третьей серии в идеальном состоянии и с крошечным пробегом

Тюнинг

Как вам Polaris RZR на портальных осях с колёсами от Forgiato?


Насладитесь шикарным внешним видом лоурайдера ГАЗ-24 «Волга» из Казахстана


Полюбуйтесь на безупречный рестомод классического Land Rover Defender от голландских тюнеров


Супер-УАЗик из 2000-х с мотором от Ford. Его продавали за 1,5 млн рублей


Британский тюнер превратил Bentley Flying Spur в крутой пикап


Самый крутой Jeep Gladiator: пневмоподвеска, сдвоенные задние колёса и поднимающийся пол

Читайте также: