Infiniti g37 coupe тюнинг

Обновлено: 02.05.2024

Защита КПП и раздатки ТСС алюминий 4 мм для Infiniti EX25/EX35/EX37/G37/Q70 № ZKTCC00159

Онлайн-магазин ОбвесМаг продает качественные товары для тюнинга Инфинити G37 2007-2014, рекомендует большой выбор аксессуаров, преобразовывающих ваш автомобиль. Мы осуществляем совершенно бесплатную доставку товаров по территории РФ. Мы оказываем квалифицированную помощь при поиске, ориентируясь на просьбы заказчиков.

Помимо этого, можно воспользоваться услугами нашей компании по монтажу тюнинг-обвесов. Мы можем гарантировать самое лучшее выполнение работы, а также долговечность аксессуаров, их применение без ремонта.

В широком каталоге компании ОбвесМаг можно без проблем обнаружить необходимые аксессуары для современного тюнинга Infiniti G37 2011-2013 в соответствии с вашими личными предпочтениями и популярными направлениями:

  • Радиаторные решётки.
  • Накладки на проём двери багажника, дверные ручки, прочие элементы.
  • Навесное оборудование: обвесы и пороги, чтобы защитить бампер машины, накладки и подножки, выполненные из надежной нержавеющей стали или лёгкого, прочного алюминия.
  • Багажники и разнообразные рейлинги на крышу авто.
  • Аксессуары для тюнинга, которые позволяют существенно улучшить наружный облик вашего автомобиля: молдинги, ветровики, хромированные элементы кузова, дефлекторы.

Установка обвеса в Москве

Приобретая в нашей компании аксессуары для Инфинити Г 37 2010-2012, вы будете полностью уверены в их высоком качестве. Мы готовы предоставить гарантию, предлагаем воспользоваться дополнительными преимуществами:

  1. Бесплатная транспортировка товаров для тюнинга автомобилей при покупке на сумму больше 10 000 р.
  2. Наша компания рекомендует тюнинг из отличной нержавеющей стали от российских и зарубежных изготовителей, который выигрывает у деталей из обычного железа.
  3. Мы предлагаем выгодную стоимость авто аксессуаров.
  4. У нас вы сможете приобрести изделия с доставкой по всей Российской Федерации.

Вас привлекла продукция, предлагаемая на нашем сайте? Тогда вы можете оформить заказ на неё, воспользовавшись корзиной, или же связаться с экспертом, который поможет определиться с выбором, ответит на любые вопросы.


Броская и довольно необычная внешность Инфинити G37 привлекает к себе пристальное внимание. Лихие изгибы передних крыльев, необычный профиль волнообразного капота, довольно экспрессивная передняя часть кузова купе, дополненная трапециевидной радиаторной решеткой, широкие задние крылья, гармонично перетекающие в довольно крупную светодиодную оптику – автомобиль по-настоящему завораживает своим неординарным экстерьером.

Интерьер Infiniti этой модификации тоже достоин внимания – исключительно высокое качество отделки, абсолютный комфорт кресел для водителя и пассажиров, чехлы из высококачественных материалов, гармонично адаптированная панель приборов – сидеть в автомобиле очень удобно и приятно.

Возможно, кому-то не хватает имеющейся роскоши этого автомобиля, а значит, можно придумать и реализовать тюнинг-проект, преобразив машину до абсолютного совершенства. Тюнинг Infiniti G37 позволит превратить автомобиль в предмет гордости, сделав его необычным, уникальным и по-настоящему стильным.

Что мы предлагаем?

Компания «Точка Тюнинга» предложит каждому автомобилисту большой ассортимент деталей, аксессуаров и запасных частей, которые превратят Инфинити из обычного средства передвижения в объект восхищения и гордости.

У нас вы всегда можете выбрать и купить:

  • Автобоксы (цвет подбирается индивидуально);
  • Модули электронной педали газа для АКПП;
  • Сетку в багажник;
  • Кольца ANGEL EYES;
  • И прочие элементы для идеального и стильного тюнинга.

Кому-то может показаться странным, что машину нужно дополнительно украшать, но это точно не касается тех владельцев Инфинити, которые желают воплотить свою мечту о модном и необычном автомобиле.

Создать претензию на оригинальный автомобиль несложно, главное – определиться с концепцией. Вся продукция, которую вы можете приобрести в «Точке Тюнинга», произведена известными мировыми компаниями, изготавливающими качественные детали – в практичности, высоком качестве и долгой эксплуатации аксессуаров сомнений быть не может.

Если вы желаете приобрести действительно качественные запчасти и декоративные элементы для тюнинга и рестайлинга Infiniti G37, обращайтесь в компанию «Точка Тюнинга». Опытные консультанты всегда готовы помочь с выбором, решить проблему с подбором необходимой детали.

Мы гарантируем, что с нами ваш автомобиль обязательно превратится в великолепный и высокотехнологичный аппарат, заслуживающий высокого внимания.

Золотистому седану G35x не удалось заполучить моё сердце. Но теперь за дело взялась красная купешка.

Так и свихнуться недолго. Каждая встреча с Infiniti G заканчивается для меня раздумьями о собственном психическом здоровье. Не так давно мы тестировали седан G35x, и я выпросил машину на вечерок. Покататься. Полноприводный седан с мотором — разве может это быть неинтересно? Покатался. Не впечатлило. Отделка так себе. Едет неплохо, но не вштыривает. Трёхсот сил не почувствовал — максимум . Может, я и правда ненормальный?

Придираться я люблю. Просто обожаю. Могу часами брюзжать по поводу дешёвых кнопок стеклоподъёмников и «климата», бухтеть про звук поворотников и ворчать на плохую обивку багажника. Потому что я не понимаю, как в автомобиле за 60 с лишним тысяч долларов всё это может быть хуже, чем в машине за 30. И которая, заметьте, не какой-нибудь «голый» спорткар, а нафаршированный по полной программе седан вроде как премиум-сегмента. Как после этого дегустировать управляемость и мотор? Как поверить, что и на них не сэкономили?

Когда я возвращал G35x коллегам, те удивились. Мало того что я приехал вообще, так ещё и вовремя. А вот так. Приехал, отдал ключи, уехал. Всё, пока! Хотя… на фоне чужих восторгов у меня осталось чувство недосказанности, недопонимания. Поэтому, узнав, что Infiniti даёт нам на тест купе G37, я решил попробовать начать наши отношения с чистого листа. И на этот раз уже не просто провести с ней вечерок (парни, извините), а пожить несколько дней.

Итак, вот она. Привет! … С двумя дверьми и в алом цвете купе выглядит намного сексуальнее полноватого седана. И очень (в хорошем смысле этого слова). Вычурно, да. Но ровно настолько, чтобы нравиться. Но мы тут не фейсконтроль проходим, а о вкусах вообще не спорят, так что я сажусь внутрь и…

Придираюсь конечно! Понятно, дешёвые кнопки никуда не делись. Но хотя бы появился автоматический режим у электростеклоподъёмника пассажира (в G35x его нет). Спасибо! Машина провожает и встречает водителя противным пищанием зуммеров. Их тут много, пищат они по любому поводу и довольно громко. Так и хочется не выключать фары или забыть внутри машины ключ. Назло. Чтобы сами себе надоели своим писком.

Но если закрыть глаза на эти неприятные мелочи, признаю — интерьер неплох. Добротные материалы (алюминиевые вставки и чёрный пластик явно лучше полудеревянных инкрустаций и бежевой пластмассы тестового G35x). Комплектация опять же: и камера заднего вида, и двухзонный климат-контроль, и электрорегулировки руля и сидений с памятью (причём настраивается даже боковая поддержка), люк.

Немного позитива, и мы приходим к новой проблеме. неудобно! Вроде бы и диапазоны регулировок широкие, и органы управления вполне удобны. Но для головы, венчающей моё тело, места не досталось. Приходится сильнее наклонять спинку сиденья, садиться далеко от руля. Можно заказать машину без люка? Нельзя. Максимальная комплектация…

Выруливать с тесной парковки непривычно — к капоту длиной с теннисный стол надо привыкать. А вот манёвры задним ходом гораздо веселее благодаря прямой телетрансляции с дверцы багажника, да ещё и с отрисовкой траектории (в отличие, кстати, от QX56, которому она во сто крат нужнее). Но спокойно катиться в потоке на этом купе не кайф. Нормально, но не кайф. Отпускаешь педаль тормоза — и боевой пятиступенчатый «автомат» тут же принимает старт, а при переключениях, бывает, подёргивает. На руле (и не только) — лишние вибрации. Подвеска — для жестковатая, но мне по вкусу. Плотная, энергоёмкая, упругая. Впрочем, я обо всём забываю, как только делаю то, что и надо делать с этой машиной. Нажимаю педаль газа посильнее.

Модернизированный V6 семейства VQ37VHR с системой бесступенчатой регулировки фаз газораспределения хорош. Ниссановцы продолжают совершенствовать его атмосферную философию и, подозреваю, уже запарились ездить на конкурс International Engine of The Year за призами.

333 «лошади» — это сила. После пяти тысяч. Для максимальной отдачи мотор надо постоянно крутить. Коробка охотно держит темп. А если и тупит — всегда можно дать ей по мозгам, дёрнув подрулевой переключатель, и взять ситуацию в свои руки. С места G37 не выстреливает пулей. И не набирает ход с плавностью и напором самолёта. посередине.

Я ловлю себя на мысли, что разгон не впечатляет. Мощный — да. Но чтобы я проникся этой машиной, его недостаточно. И, спокойно катаясь по городу, начал было придираться ещё и к климат-контролю, который с бесцеремонностью пингвина дует в лицо холодным воздухом. И тут на одной из деталек в салоне я замечаю надпись Nissan…

Ни для кого не секрет — на японском рынке G37 называется Nissan Skyline. И пусть поклонники кричат, что ему до — как Мкадбургрингу до Нюрбургринга. Они правы. Тем более что начиная с предыдущего поколения эти машины разрабатывались во многом с прицелом на Америку. Но всё же это Skyline и это Nissan, какой шильдик на него ни вешай. Вон даже на G37 недообвесили. И взгляд на машину тут же меняется.

Может, стоит отбросить снобизм? Прекратить сравнивать салон и эргономику с Большой немецкой тройкой (да и с Лексусом он никакого сравнения не выдержит)? Может, просто посмотреть на автомобиль как на спорткупе в хорошей комплектации и более практичное, чем Nissan 350Z? Это не премиум с закосом под спорт. Это спорт с закосом под премиум.

У G37 есть всё, что нужно очень крутому Ниссану. Компоновка FM (Front ) с двигателем, сдвинутым в пределы колёсной базы (та же, что и у предыдущего поколения). Почти идеальная развесовка по осям. Задний самоблокирующийся дифференциал VLSD и система подруливания всеми четырьмя колёсами 4WAS. Колёса тут — не , обутые в несчастную Туранзу, как у G35x, а нормальные , с резиной Potenza RE050A размерности 225/45 спереди и 245/40 сзади.

Шасси исступлённо держится за асфальт, и никакие боковые ускорения не в силах его оторвать. Чертит указанную рулём траекторию, даже когда законы физики, кажется, уже преступлены. Усилие на руле выверенное. Начало скольжения (когда оно всё же наступает) отлично чувствуется и своевременно гасится системой стабилизации. Как машина отзывчива! Конечно, в этом заслуга и системы подруливания задних колёс. Но насколько велик её вклад в общее дело, сказать не берусь. Надо поездить по той же дорожке на автомобиле без неё, чтобы понять разницу. Скажу одно: управляемость великолепная. И мне этого достаточно.

После короткого спринта выхожу из машины и под тихий шелест мотора закуриваю. Что за затмение на меня нашло тогда, во время знакомства с G35x? Почему я не оценил тот автомобиль? Вряд ли он был сильно хуже. Ведь сейчас я понимаю, что домой на G37 вернусь не раньше, чем сожгу полный бак бензина. Я влюбился? Нет. Увлёкся.

Кстати, а не дорого ли для Скайлайна? Нормально. Доплата за шильдик опять же. Да, я найду в G37 миллион недостатков. Но в целом она очень неплоха. похожее по динамике, управляемости, комплектации и с каким-никаким премиумом обойдётся тысяч на десять-двадцать долларов дороже. Стоят ли таких денег все мои придирки? Я знаю, что ответит большинство.

video poster

xinpin
Быстрая отправка

10 шт. (Минимальный заказ)


Jmen для INFINITI стабилизатор от производителя Sway Bar Link kits

10 шт. (Минимальный заказ)


Комплект соленоидов трансмиссии RE5R05A для корпуса клапана RE5R05A

30,00 $-50,00 $ / компл.

1.0 компл. (Минимальный заказ)


Для infiniti G37 , G35, Q60 седан Регулируемый передний задний твердый Sway комплект

400 шт. (Минимальный заказ)


Автомобильное интеллектуальное устройство для закрытия крыши автомобиля, Комплект модуля для Infiniti G25 G35 G37 FX45 FX35 G FX Series

12,00 $-14,50 $ / компл.

1 компл. (Минимальный заказ)


Для infiniti q50 g37 q60 fx35 g35 qx80 qx70 аксессуары для украшения авто Интерьер Декоративные интерьерные аксессуары для автомобиля

xinpin
Готово к отправке

1 шт. (Минимальный заказ)


Carbonado 2008-2015 G37 Coupe LB стиль, стекловолокно, комплект для Infiniti

3 050,00 $-4 120,00 $ / компл.

1.0 компл. (Минимальный заказ)


Оптовая продажа с завода, комплекты для Infiniti , высококачественный FRP

100,00 $-2 000,00 $ / компл.

1.0 компл. (Минимальный заказ)


Стильная крышка багажника из углеродного волокна CLS для INFINITI G37 G35 COUPE

680,00 $-720,00 $ / шт.

5 шт. (Минимальный заказ)


Комплекты корпусов переднего бампера из углеродного волокна TS STYLE для INFINITI G35 G37 4D SEDAN 2007-2013

Накладка бампера заднего инфинити G35 (БУ) Накладка бампера заднего инфинити G35 (БУ) - картинка

Узнать о наличии:

Противотуманный фонарь задний инфинити G25 G35 G37 (БУ) Противотуманный фонарь задний инфинити G25 G35 G37 (БУ) - картинка

Узнать о наличии:

Парковочный радар задний левый инфинити G25 G35 G37 (БУ) Парковочный радар задний левый инфинити G25 G35 G37 (БУ) - картинка

Узнать о наличии:

Парковочный радар задний правый инфинити G25 G35 G37 (БУ) Парковочный радар задний правый инфинити G25 G35 G37 (БУ) - картинка

Узнать о наличии:

Проводка заднего бампера инфинити G25 G35 G37 (БУ) Проводка заднего бампера инфинити G25 G35 G37 (БУ) - картинка

Узнать о наличии:

Гаситель удара заднего бампера инфинити G25 G35 G37 (БУ) Гаситель удара заднего бампера инфинити G25 G35 G37 (БУ) - картинка

Узнать о наличии:

Балка заднего бампера инфинити G25 G35 G37 (БУ) Балка заднего бампера инфинити G25 G35 G37 (БУ) - картинка

Узнать о наличии:

Демпфер (домик) задней балки левый инфинити G25 G35 G37 (БУ) Демпфер (домик) задней балки левый инфинити G25 G35 G37 (БУ) - картинка

Узнать о наличии:

Демпфер (домик) задней балки правый инфинити G25 G35 G37 (БУ) Демпфер (домик) задней балки правый инфинити G25 G35 G37 (БУ) - картинка

Узнать о наличии:

Держатель зад. бампера верх. Прав инфинити G25 G35 G37 (БУ) Держатель зад. бампера верх. Прав инфинити G25 G35 G37 (БУ) - картинка

Узнать о наличии:

Держатель заднего бампера боковой низ правый инфинити G25 G35 G37 (БУ) Держатель заднего бампера боковой низ правый инфинити G25 G35 G37 (БУ) - картинка

Узнать о наличии:

Клапан давления заднего левого крыла инфинити G25 G35 G37 (БУ) Клапан давления заднего левого крыла инфинити G25 G35 G37 (БУ) - картинка

Узнать о наличии:

Клапан давления заднего правого крыла инфинити G25 G35 G37 (БУ) Клапан давления заднего правого крыла инфинити G25 G35 G37 (БУ) - картинка

Узнать о наличии:

Протектор задний левый инфинити G25 G35 G37 (БУ) Протектор задний левый инфинити G25 G35 G37 (БУ) - картинка

Узнать о наличии:

Протектор задний правый инфинити G25 G35 G37 (БУ) Протектор задний правый инфинити G25 G35 G37 (БУ) - картинка

Узнать о наличии:

Infiniti G – премиальный компактный автомобиль, выпускавшийся изначально на базе Nissan Primera, а уже после, начиная с третьего поколения, на платформе Nissan Skyline. В начале 2002 года впервые было произведено две версии кузова: не только седан, но еще и купе. Отличительной особенностью новой платформы Nissan Front Midship было расположение двигателя. Мотор был развернут на 90 градусов и углублён за переднюю ось, что позволило получить практически идеальную развесовку. Стоит также отметить, что запчасти для Инфинити G, представленные в ассортименте для этой модели на нашем сайте, могут помочь в осуществлении тюнинга авто.

Привычный всем седан четвертого поколения стал выпускаться с 2006 года. На тот момент предлагалось две версии G35 – двигатель объемом 3,5 с 5-ступенчатым автоматом или с 6-ступенчатой механикой (и запчасти Infiniti G35 уже тогда были представлены на рынке). Купе было доступно с двигателем 3,7. В 2009 году стал доступен такой мотор и для седана, но уже с 7-ступенчатым автоматом. Впоследствии, появился более спокойный и доступный вариант: G25 с соответствующим объемом 2,5 литра.

Не смотря на всю роскошность и надежность данного агрегата, такому автомобилю все же нужен уход. В нашем автотехцентре Вы сможете приобрести все необходимые запчасти на Инфинити G25 G35 G37.

Запчасти Infiniti G 35/37/25 Q60 для тюнинга

Также, в автосервисе «InfinitiLand» Вы можете приобрести запчасти для ТО Infiniti G25 G55 G37 и для тюнинга вашего авто. В нынешнее время существует масса возможностей усовершенствовать свой автомобиль. Протюнинговать Infiniti G не составит труда, особенно в кузове купе. Увеличить мощность – пожалуйста. Создать уникальный облик – без вопросов. Перешить салон и другие элементы интерьера – нет проблем.

«InfinitiLand» – надежный и проверенный помощник всех владельцев премиальной марки Infiniti. У нас имеется большой каталог, в котором представлены запчасти на Инфинити G35, Q60, V36, CV36 и других моделей. Для Вашего удобства и экономии времени, Вы можете позвонить нашим специалистам, которые помогут также найти автомобильные запчасти на Infiniti G37, G25, или же подобрать нужное, исходя исключительно из Вашей ситуации.


Почти все тюнинг-проекты, о которых мы рассказывали в последнее время, включали в себя масштабную доработку техники – своп мотора, установку наддува, увеличение выворота, замену подвески… Но иногда для достижения желаемого результата нужно меньше усилий, но больше усердия и точности. Как показывает практика стэнс-проектов, даже на то, чтобы идеально уложить арки в зазор между шиной и диском, тоже может уйти несколько лет.

История покупки

Начало истории этого Infiniti G25 звучит классически: в точке отсчета ни идеи доработок, ни даже планов по покупке именно этой модели не было. Игорь, нынешний владелец, искал купе Audi A5 или Lexus IS250, но в его бюджет приличные варианты не укладывались. После очередного проброса по сайтам бесплатных объявлений он наткнулся на Infiniti, которая привлекла сочетанием внешнего вида, интерьера и 2,5-литрового V6 на 220 л.с. Личная встреча с машиной утвердила намерения о покупке, но сбор средств и поиск лучшего варианта занял еще 4 месяца – и в 2016 году был куплен седан с небольшим пробегом, одной записью в ПТС и без проблем, исключая мелкие кузовные недочеты. Дальнейшая история еще более очевидна: стэнс-выставка, яркие машины с широкими колесами, заваленными вглубь арок, и никаких ограничений по стилю, модели и самореализации.

Снаружи

Набор внешних доработок, не считая колес, минималистичный. Бамперы подверглись легкому шейвингу: на них удалили «лишние» отверстия, оставив, впрочем, парктроники и омыватели фар. Передний бампер, кроме того, был дополнен «губой», а пороги – накладками. Любопытное решение было принято по поводу крыши багажника: ее украсил «дактейл», но его не просто установили, а интегрировали в крышку, срастив их в единую деталь. Удобством здесь тоже жертвовать не стали: на крышке осталась не только камера заднего вида, но и кнопка открывания багажника.

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Позвоните нам +7 499 490 77 07 и получите профессиональную консультацию

Приезжайте на диагностику

Оставьте машину на несколько часов для настройки

Почему Seven Force

В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.

У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.

Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.

На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.

Новое купе “Infiniti G37” начинает и выигрывает

“МЫ НЕ СЧИТАЕМ “Infiniti” своим прямым конкурентом”, – твердят именитые немецкие автопроизводители. Но согласиться с ними можно лишь отчасти, с оговоркой: это справедливо только для европейского рынка, где широкомасштабные официальные продажи моделей “Infiniti” пока еще не начались.

Зато на другом берегу океана люксовые японские и немецкие марки давно самым непосредственным образом конкурируют друг с другом. Даже уже не просто конкурируют, а сцепились насмерть в жестокой схватке. В такой, где все средства хороши и оправданны.

В августе в США начались продажи нового купе “Infiniti G37”. Один из ведущих автомобильных журналов отметил это событие огромным, вынесенным на обложку заголовком “Король мертв!”. А рядом уточнение, какого именно короля и почему отныне следует считать усопшим. По мнению американских коллег, купе от “Infiniti” замахнулось на святое – на самую мощную в гамме баварского концерна “трешку” BMW (8-цилиндровый суперкар “BMW M3” – не в счет). Конкретно – на 306-сильную “BMW 335i”. А если еще точнее, то не замахнулось, а уже ударило и даже побило.

Свежий номер своего журнала американцы заботливо подсунули мне еще до того, как я сам впервые сел за руль нового “G37”. Всеми силами стараясь сохранить непредвзятость, чтение статьи я оставил на потом и поскорее спрятал журнал в сумку, но обложку все же успел увидеть…

Страшная цифра

Как и положено на спортивном купе, стекла дверей “Infiniti G37” сделаны без рамок.

ЧАСТО мы не придаем должного значения тому, что видим перед собой. Например, показаниям спидометра. Но – обо всем по порядку. Скажу честно – я увлекся. Полузаброшенная сезонная дорожка (по которой ездят только летом) затейливо петляла по берегу лесного озера. Как ни странно, асфальт на ней оказался очень неплох.

– Я сам родом из этих мест, – напутствовал меня представитель “Infiniti”, – эту дорогу знаю с детства. Так что давай, жми. Главное, опасайся фермеров на грузовиках. Они в отличие от полиции здесь иногда встречаются.

Ну я и нажал. От души. Так, что при старте только ойкнул напросившийся покататься пассажир. Как и бывает в таких случаях, поле зрения сузилось до несущейся навстречу серой ленты дороги, а обрамляющие ее по бокам деревья слились в монотонный зеленый фон. Разгон, торможение. быстро сглатываю, борясь с подступающей к горлу тошнотой (завтрак в отеле был явно лишним). поворот, снова разгон – “американские горки”, да и только. Сходство с аттракционом полное: кажется, будто машина мчится не по дороге, а по невидимому мне с водительского места направляющему рельсу, послушно повторяя все его изгибы.

Быстрее, еще быстрее! Краем глаза замечаю пульсирующую желтую лампочку на приборной панели. ESP? Отвлечься и посмотреть некогда. А не рановато ли она начинает срабатывать? Неужели на заводе на автомобиль поставили недостаточно цепкие покрышки? Сэкономили? Как же это я не посмотрел заранее. Но похоже на то, вон как они свистят в поворотах!

Мои размышления на бегу или скорее на лету прервал сдавленный голос пассажира:

– А это ведь американская версия машины? У нее ведь спидометр в милях оцифрован?

Черт! А ведь и правда – в милях. Как-то я не придал этому значения. Так значит, сейчас не 100 с небольшим км/ч, а целых. б-р-р! Вот теперь мне действительно стало страшно. Зря я поспешил обвинить глубокоуважаемого производителя в экономии. Беру все свои слова обратно: покрышки – самое то. И ESP срабатывает аккурат вовремя. Просто я еду действительно слишком быстро. Для узкой и извилистой лесной дороги 100 миль/ч – это явный перебор. Не дай бог, выскочит из-за поворота фермер на раздрызганном пикапе – и все, баста, не увернешься. Вот тогда уже точно ничто не спасет. Ни колеса, ни ESP, ни подушки безопасности. Хватит. Тормозим.

Пролетающий за окном пейзаж замедлился и вновь обрел детали, неразличимые на скорости. Можно перевести дух и проанализировать свои ощущения. Характерно, что даже в экстремальных режимах движения водителя пугает отнюдь не поведение машины, которое до последнего остается вполне предсказуемым и надежным, а просто цифра. Более чем солидная цифра, в которую упирается стрелка спидометра. Другими словами – не какие-либо недостатки инженерии, их-то как раз нет, а чистой воды психологический фактор.

Важные “мелочи”

По динамике разгона “Infiniti G37” может поспорить с лучшими представителями своего класса.

Интерьер нового купе в точности такой же, как у знакомого нам седана “G35”.

ВПРОЧЕМ, неудивительно. Именно так все и должно быть. Откуда здесь взяться какимлибо недостаткам? Ведь, грубо говоря, только л учшие из “Ниссанов” удостаиваются права носить имя “Infiniti”. А спортивные купе традиционно считаются наиболее выверенными с точки зрения инженерии в модельном ряду каждого солидного производителя. Логика ясна? По-моему – кристально. Таким образом, новый “G37” вполне можно назвать одним из наиболее технически продвинутых автомобилей “Infiniti”.

Внешне (особенно если смотреть строго анфас) купе сложно отличить от уже знакомого нам седана “G35”, на базе которого оно, собственно говоря, и построено. Наиболее заметное непосвященному наблюдателю новшество – это немного иная форма бамперов и, конечно же, двухдверный кузов. Казалось бы – ерунда, нюансы. Однако на деле все куда как сложнее. Специалисты не дадут мне соврать, сказав, что разработка нового кузова – уже не шутка, а если еще и одного из самых жестких в классе…

Если же углубляться в детали, то таких, с позволения сказать, “мелочей” наберется вполне достаточно. Среди наиболее значимых можно упомянуть и перенастроенное шасси с усовершенствованными, более жесткими подрамниками передней и задней подвески. И модернизированные тормоза с небывало большим диаметром дисков (кстати, самые продвинутые тормозные механизмы, которые устанавливаются на спортивные версии седана “G35”, для купе считаются базовыми, другими словами – начальными). И самое главное – мотор. О нем разговор отдельный.

Разработчики признают, что за основу двигателя был взят знаменитый ниссановский 3,5-литровый V6. Мотор модернизировали. Тем не менее специалисты называют его принципиально новым. Даже несмотря на то, что этот двигатель без изменений унаследовал у своего предшественника 65% деталей. Соответственно 35% узлов изменилось. По крайней мере так утверждается в официальном пресс-релизе.

Лично я всегда с содроганием воспринимаю подобные цифры. А скажите, 35% – это много или мало? Достаточно ли этого, чтобы мотор мог считаться принципиально другим? На самом деле – вполне. Для сравнения приведу подтвержденный наукой факт: мужской организм отличается от женского всего лишь 10-15% “деталей”. Это чистая правда, я специально проконсультировался у медиков. От силы 15%, и никто уже не усомнится в принципиальном различии! Так что, возвращаясь к мотору, о его новизне судите сами.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Infiniti Q50
(седан 4-дв.)

Mazda 6
(седан 4-дв.)

Cadillac ATS
(седан 4-дв.)

Модернизируя двигатель, инженеры увеличили его рабочий объем до 3,7 л (что отразилось в названии модели – “G37”) и снабдили головки блока фирменной системой изменения фаз газораспределения. Наиболее интересно в ней то, что хитроумная и не слишком на первый взгляд сложная система валов и эксцентриков позволяет не только менять фазы открытия впускных и выпускных клапанов, но и регулировать высоту их подъема (грубо говоря, ширину “дырки”) в зависимости от режима работы двигателя.

Благодаря этим нововведениям отдача мотора выросла до 330 л.с. (при относительном снижении расхода топлива и уменьшении токсичности выхлопа), почти на 10% превысив показатель главного конкурента – “BMW 335i”. Одно только это уже позволило американским коллегам рассуждать о скоропостижной кончине монарха, уступившего свой трон более молодому и сильному преемнику.

Фирменная терминология

Комплектация “Journey” считается более богатой, нежели спортивной. Она включает в себя бамперы другой формы и отделку салона деревом.

Заднее сиденье рассчитано на двоих. Посередине оно разделено жесткой вставкой с лотком для всякой мелочевки.

РАССКАЗЫВАЯ о технических особенностях современных моделей, сегодня уже впору сопровождать статью небольшим словариком, расшифровывающим фирменные обозначения и используемые термины. Так, вышеупомянутая система управления клапанами носит название VVEL (Variable Valve Event). В официальных документах частенько упоминается еще одна аббревиатура – 4WAS. На этот раз речь идет уже не о двигателе, а об уникальной подруливающей подвеске. В принципе в ней нет ничего нового. Эта опция уже год как устанавливается на седаны “Infiniti G35”. Но, на мой взгляд, она достойна того, чтобы рассказать о ней еще раз.

Фирменная подруливающая подвеска – это и есть тот самый “невидимый рельс”, по которому скользит воображаемая вагонетка на “американских горках”, позволяющий водителю так уверенно чувствовать себя на извилистой дороге. Система состоит из двух рулевых редукторов. Один – основной – на передней оси, а второй – вспомогательный – в зависимости от режима движения доворачивает в поворотах ведущие задние колеса. На деле получается чтото сродни истребителю с изменяемым вектором тяги, у которого сопло турбины автоматически направляется в сторону на виражах.

Для купе “G37” система 4WAS – это опция. Для сравнения я проехался по той же самой дороге на другой машине с обычной подвеской. Разница – небо и земля (не зря я вспомнил про истребители). Там, где “Infiniti” с подруливающей подвеской легко и без видимого напряжения прописывает дугу поворота, купе, не оборудованное такой системой, приходится удерживать на траектории с видимым напряжением. Лично я вылез из-за руля весь мокрый.

– Ты что, забыл, где включается кондиционер? – сострил коллега.

По сравнению с довольно широко распространенными эласто-кинематическими подруливающими подвесками система 4WAS выглядит значительно более продвинутой и эффективной технологией, которую в самом недалеком будущем наверняка возьмут на вооружение и другие автопроизводители. Назовут как-нибудь по-другому, но все равно возьмут. Наверняка к этому дело и идет. Но сегодня у конкурентов ничего подобного нет. Как нет, например, и VVEL, и входящего в стандартное оснащение рассеивателя воздушного потока под днищем, обеспечивающего дополнительную прижимную силу на высоких скоростях движения. Пока нет. Именно поэтому старого короля, наверное, и можно считать почившим. Но только временно. Как в шахматной партии, результат которой не определяет исхода всего турнира. Король умер, да здравствует новый король! Подождем ответного хода от старого. Ведь в этом и заключается весь смысл бесконечного состязания.

Решил написать отзыв об этом авто, т.к часто спрашивают что да как, ломается-не ломается и т.д.
Машина 2009 года, топовая комплектация Hi-Tech. Цвет белый перламутр.


Объем двигателя 3,7л
Мощность 333 л.с
Максимальный крутящий 363/5200
Число/расположение цилиндров 6/V-образное
АКПП 7 ст, кстате до 2009 шла 5 ст.
Привод задний
Время разгона 0-100 - 5,9с -соответствует
Расход топлива (реальный) - город 17-18, трасса 9-15л

Тормоза перед вентелируемые 355на 32 4 поршня
Тормоза зад вентелируемые 350 на 30 2 поршня. Вроде так.

По мощности ДВС проблем нету, тянет с низов и до конца 7500об, если коробка в спорт режиме то 7900 об.
Но после того как я установил спорт катализаторы Stillen и выпускную систему Magnaflow, низы пропали немного но на высоких оборотах прирост мощности появился!
Изображение

Кстати двигатель с системой VVEL (система управления фазами газораспределения которая регулирует продолжительность и высоту подъема впускных клапанов).
Масло не расходует, я меняю его каждые 4-5 т.км. Из-за электроных дросселей машина немного дерганная, но это исправимо.

Коробка автомат 7 ст, шустрая и умная, вроде говорят надежный агрегат. Контрактная будет стоить около 60000р если че.

По подвеске вообще нет претензий, пробег уже подходит к 100000км, меняю только стойки переднего стабилизатора, каждые 30-40 т.км пробега. Так же есть активная система подруливания всех четырех колес 4WAS. Ее работа вообще не заметна, т.к максимальный поворот задних колес всего 5 градусов.
Не смотря на штатные 19 колеса и низкопрофильную резину машина очень комфортная и в меру жесткая.

Рулится машина просто мега охуительно. Развесовка по осям 52-48 но при ускорении становится 50-50 за счет смещения центра тяжести.

Фото пока не выкладываю, да и нет их у меня. В стоке приелась она мне и выглядит уже так себе :rolleyes:
вот фото из сети
Изображение

Было желание продать ее, но замены не нашел. Поэтому оставил и занялся тюнячкой.

Что сделано
-спорт катализаторы Stillen
-выпуск Magnaflow
-куплен передний бампер IPL (Infiniti Performance Line) крутая хрень в Америке
-куплены пороги IPL
-куплены колеса Vossen CV3 R20 -приедут в начале мая


Планы на ближайшее время

-купить винтовую подвеску-сделал
-купить резину на R20-сделал
-поставить пороги, бампер и колеса-сделал

Планы на будущее
-купить впускную систему Stillen
-поставить пневмоподвеску
-купить тюненый блок управления дросельными заслонками
-купить блок управления ДВС от версии IPL 350 л.с

Планы на долгое будующее
-поставить нагнетатель Stillen(примерно 480л.с на стоке)


Окончательный вид машины к этому лету будет таким

Изображение

после установки пневмоподвески вынесу колеса на проставках и еще занижу до такого вида

Читайте также: