Ниссан гтр 2020 тюнинг

Обновлено: 15.05.2024

Обзор Nissan GT-R Nismo 2020

Обзор Nissan GT-R Nismo 2020

Nissan GT-R Nismo 2020 – это не просто спортивный автомобиль, это конец целой эпохи. 2020-ый забрал у нас очень многих, а в преддверье нового года решил отобрать и его. С очень большой долей вероятности этот автомобиль станет последним в поколении Nissan GT-R R35, выпускающемся уже тринадцать лет с 2007 года.

Несмотря на достаточно почтенный возраст модели, до сих пор ничто не мешало Nissan с каждым годом делать ее только лучше. Но, если вы думаете, что со временем значительных улучшений становилось только меньше, то вы, скорее всего, правы.

Дизайн Nissan GT-R Nismo 2020
Дизайн Nissan GT-R Nismo 2020

Однако нельзя сказать, что GT-R Nismo 2020 не приносит совсем ничего нового. Инженеры компании настроили и улучшили здесь все, что можно было спустя 13 лет от начала производства. Видно, что над автомобилем действительно поработали.

Первая спортивная версия этой модели появилась еще пять лет назад, в 2015-ом. Познакомиться с ней можно в нашем предыдущем обзоре Nissan GT-R Nismo. После этого компания еще несколько раз добавляла некоторые нововведения в стандартную модель GT-R, а Nismo получила свой первый апгрейд только в 2017-ом. Но апгрейд был стоящим.

Новая версия GT-R Nismo 2020 все еще представляет собой огромное четырехместное полноприводное купе, выполненное в спортивном стиле. Но в сравнении с предыдущей итерацией здесь есть некоторые улучшения.

Новая версия GT-R Nismo 2020
Новая версия GT-R Nismo 2020

Передние шины от Dunlop имеют на одну канавку меньше, что увеличивает количество резины на дороге на 11%. Сама же резина, по словам производителя, на 7% более цепкая чем раньше. Плечи шин более скруглены также для увеличения сцепления.

Двигатель GT-R Nismo 2020
Двигатель GT-R Nismo 2020

Несмотря на то, что отклик улучшился, мощность мотора осталась прежней: 592 л.с. Масса всего GT-R Nismo 2020 была уменьшена благодаря большому количеству деталей из углепластика. Так, например, передние и задние бамперы и крылья стали легче на 4,5 кг, в сравнении с предыдущей итерацией GT-R Nismo. Более легкая крыша сэкономила 4 кг массы, а капот – 2 кг.

Колесные диски тоже стали легче, но всего лишь на 25 г каждое. Что действительно заслуживает внимания в колесах, так это новые передние карбон-керамические тормозные диски диаметром 411 мм. Они экономят целых 16,2 кг массы в сравнении с предыдущей версией.

Колесные диски GT-R Nismo 2020
Колесные диски GT-R Nismo 2020

Если подсчитать все улучшения в области массы, то GT-R Nismo 2020 стал на 27 кг легче, чем его предшественник, со снаряженной массой 1703 кг. Да, это все еще много, потому что несколько карбоновых деталей не могут сделать тяжеленное спортивное купе гораздо легче.

Однако Nissan все же смягчил амортизаторы с учетом небольшого сброса веса. Теперь они на 20% мягче растягиваются и на 5% сжимаются благодаря изменениям жесткости самой пружины.

В салоне GT-R Nismo 2020 вы увидите очень приятное замшевое рулевое колесо и обновленные сиденья Recaro, которые отлично удерживают на поворотах. Интерьер получил значительные изменения в 2017-ом, поэтому сейчас их здесь немного. Внутри все еще изобилует углеродное волокно и дорогая прошитая кожа. Здесь до сих пор присутствуют аналоговые приборы и множество физических органов управления. Пусть внешне все это и выглядит устаревшим, но оно по-прежнему удобно и хорошо работает. Более того, физические кнопки и аналоговые циферблаты ощущаются даже лучше, чем в автомобилях, где все полностью цифровое.

Салон GT-R Nismo 2020
Салон GT-R Nismo 2020

Несмотря на консервативную приборную панель, цена у нового GT-R Nismo 2020 вполне современная. Первая итерация 2015 года стоила около 160 000 долларов, версия 2017-го года оценивалась в 200 000. А чтобы купить новый Nismo, вам придется серьезно пересмотреть свой бюджет, потому что он стоит уже 240 000 долларов или около 18 миллионов рублей.

В таком случае, можно ли считать этот GT-R полноценным суперкаром? Вряд ли. То, что он зашел на их ценовую территорию, еще не делает его суперкаром. В таких автомобилях обычно всего два сиденья и двигатель, расположенный где-то посередине. Nissan GT-R совсем другой. Хоть он и весит почти как среднестатистический Aston Martin, он не такой роскошный и представительский. В то же время GT-R может похвастаться мощностью Porsche 911, но он не такой компактный.

Он не совсем соответствует классу суперкаров, хотя и к спорткарам его не отнесешь, особенно из-за манеры вождения. GT-R Nismo 2020 тяжелый и маневренный, в нем есть разные режимы для амортизаторов, обеспечивающих разные впечатления от вождения. Есть даже режим «Комфорт», который является очень хорошей шуткой, потому что GT-R Nismo – ни разу не комфортный автомобиль. Он трясется на любых дорожных неровностях, но с увеличением скорости начинает чувствовать себя гораздо лучше.

Nissan GT-R Nismo 2020
Nissan GT-R Nismo 2020

Рулевое управление местами кажется слишком резким, особенно на высокой скорости. На обычной дороге или прямом участке трассы автомобиль идет достаточно легко. Но стоит вам повернуть руль хоть на пару градусов, машина резко уходит в сторону. Естественно, не до такой степени, чтобы вы не успели на это среагировать, но все же такое поведение немного сбивает с толку.

Если и есть в Nissan GT-R Nismo 2020 что-то, что никогда не преподносит неприятных сюрпризов, так это тормоза. Они отлично справляются со своей задачей на любой скорости. Но педаль лучше всего чувствуется, когда диски уже разогреты, при резком торможении на более ровной дороге.

Обычные одноместные или двухместные спортивные и даже гоночные автомобили могут делать торможение довольно экстремальным занятием. Например, если водитель не поддерживает шины и тормоза достаточно прогретыми в течение всей поездки, то автомобиль попросту теряет механическое сцепление с дорогой. Из-за этого торможение попросту не может пересилить аэродинамику, которая заставляет его ехать дальше.

Обзор Nissan GT-R Nismo 2020
Обзор Nissan GT-R Nismo 2020

GT-R Nismo 2020 в этом плане более спокойный и безопасный. В конце концов, это же махина весом в 1703 кг. Вам лишь нужно помнить о том, что, если вы хотите получить максимальную эффективность от торможения, то делать это нужно резко.

Несмотря на то, что зимой, в такую погоду, как сейчас, сложно держать шины прогретыми и добиваться от них нужного сцепления с дорогой, резина Dunlop SportMaxx (255/40 R20 спереди и 285/35 R20 сзади) хорошо делает свое дело. Благодаря ей вы не уйдете в занос, если аккуратно тормозите на повороте, и нос автомобиля всегда будет направлен прямо туда, куда вам нужно.

Двигатель V6 тоже отличается достаточной мощностью. Он быстро набирает около 7000 оборотов в минуту, хоть и слегка хрипит при этом из-за переработанного титанового выхлопа. Но вы все равно вряд ли пробудете слишком долго на этих показателях, потому что вторая передача и 110 км/ч начнутся очень быстро, а третья будет ждать вас на 160 с отличным управлением и крутым саундтреком от двигателя.

Nissan GT-R Nismo 2020
Nissan GT-R Nismo 2020

Все, сказанное в этом обзоре, говорит о том, что Nissan GT-R Nismo 2020 – захватывающий автомобиль. Но чтобы это почувствовать, вам придется использовать его на полную мощь. Он не такой компактный, как 911 Turbo, не такой элегантный и низкий, как 488 GTB или Huracan.

Этот автомобиль всегда было сложно отнести к конкретному сегменту, поэтому он так и останется в классе из одной модели до самого конца. Его конец действительно наступит уже очень скоро, но разговоры о его уникальной привлекательности и манере вождения не утихнут еще долго.

Накатался: на продажу выставлен уникальный внедорожный Nissan GT-R


Classic Youngtimers Consultancy занимается в основном продажей престижных и редких подержанных автомобилей, но пару лет назад начала заниматься тюнингом, а именно превращением дорожных спорткаров во внедорожные — это направление сейчас набирает популярность в Европе. Внедорожный Nissan GT-R — уже третий проект голландцев: ранее они отправили «на целину» Bentley Continental GT и Lamborghini Gallardo.


Внедорожник на базе Nissan GT-R поколения R35 получил незамысловатое название Offroad Godzilla 2.0 («Годзилла» — неофициальная кличка всех GT-R). Систему полного привода с двумя карданными валами модифицировать не пришлось, она и так прекрасно справляется со своей работой, а вот над подвеской как следует поработали, в результате чего дорожный просвет спорткара увеличился на 12 см до 23 см — у многих современных SUV меньше. На штатных дисках появились шины с более высоким профилем, ради них пришлось подпилить колёсные арки и установить расширители.

На крыше появились изготовленные на заказ багажные рейлинги, крепление для полноразмерной запаски и светодиодная «люстра». К переднему бамперу прикручены два светодиодных прожектора с янтарной подсветкой. Довершает брутальный образ камуфляжная окраска, из-за которой приподнятый Nissan GT-R можно принять за военный автомобиль.

Компания не сообщает, почему заказчик, для которого она сделала оффроудную «Годзиллу», решил избавиться от машины, а просто решила заработать на ней второй раз, приведя в порядок. Цена, кстати, на удивление скромная — 95 тысяч евро, при том что новый стоковый GT-R стоит в Европе более «сотки», а конкретно в Нидерландах со всеми налогами так и вовсе от 171 тысячи евро.

Один в один: как наши из Форда сделали Ниссан

Пандемия? Самоизоляция? Нет клиентов? Самое время исполнить мечту о собственном суперкаре Nissan GT-R и заодно устроить тренинг своей команде энтузиастов из России, основавших на берегах Адриатики ателье Montetuning.

Посмотрите на фото — нет, это не Ниссан из автосалона. Это вообще не Ниссан! Под его белой «шкурой» скрывается… Ford Cougar 2000 года. Парни выбирали из нескольких доноров подходящих по колесной базе, но попался «счастливчик» случайно: ему повезло, что он оказался с мотором V6.

Старые кузовные панели были безжалостно, но аккуратно, чтобы не повредить силовой каркас, срезаны, а дальше началась пластика. В ход пошли монтажная пена, эпоксидка, стеклоткань. Пригодилась и местная специфика: смолу раздобыли в порту, где ремонтировали яхты. Из оригинального здесь только светотехника и… фирменный ниссановский значок — бэушный посчастливилось найти по объявлениям в Питере, заказали его по почте.

Порой казалось, что странная идея так и останется идеей, приходилось сотни раз корректировать изгибы и грани. Температура в гараже порой поднималась настолько, что на капоте можно было жарить яичницу.

Да, конечно, никакой пеной не превратишь 180 фордовских сил в 500 ниссановских, зато она позволила снизить массу до 1100 кг против японских 1750. Так что, как говорит Дмитрий, хозяин белого чуда, обошедшегося всего в 15 000 евро (оригинал стоит около 40 000), ощущения от езды в общем спортивные, особенно с учетом бесконечных черногорских серпантинов.

До сотни «самодеятельный» Nissan разгоняется за 6,5 секунд, а средний расход топлива у него — 10 литров на 100 км.

Спросите, а как же с документами? Все очень просто — зарегистрировали парни реплику Nissan GTR в Литве, в стране с наиболее лояльными правилами. Специалисты проверили автомобиль на стенде, сделали заключение, что использованы заводские агрегаты (тут все, влияющее на безопасность и выбросы, — от Кугара) и выдали справку о регистрации изменений — этого оказалось достаточно. Никто никаких краш-тестов не потребовал . То есть машина по-прежнему числится Фордом с изменениями, которые проверены и утверждены, и может ездить на законных основаниях.

Обзор Nissan GT-R Nismo 2020


Характеристики и описание Nissan GT-R Nismo 2020: внешний вид, салон, техническое наполнение, управляемость, ценник. Фото и видео. Характеристики и описание Nissan GT-R Nismo 2020: внешний вид, салон, техническое наполнение, управляемость, ценник. Фото и видео.

Обзор Nissan GT-R Nismo 2020

Осенью 2013 года японский автоконцерн Nissan представил миру флагманскую версию суперкара Nissan GT-R, получившую приставку «Nismo» в названии. Модель разрабатывалась «придворным» спортивным подразделением Nismo, в честь которой и получила своё название.

Спустя несколько лет компания обновила модель, которая обзавелась модернизированной внешностью, улучшенным внутренним оформлением и, конечно же, модернизированной начинкой.

Забегая наперёд, отметим, что Nissan GT-R Nismo оставляет неизгладимое впечатление и может по праву считаться «убийцей» всяких там Lamborghini, Ferrari и Porsche.

Внешний облик Nissan GT-R Nismo 2020

Nissan GT-R Nismo 2020, вид спереди

С какой стороны ни посмотри, выглядит Nissan GT-R Nismo стильно, мощно и агрессивно. Фронтальная часть кузова встречает рельефным капотом с парой воздухозаборников, крупными фарами головной оптики, аккуратной фальшрадиаторной решёткой и массивным передним бампером, дополненным горизонтальными секциями светодиодных противотуманок, трапециевидным воздухозаборником и передним сплиттером.

Тут же стоит отметить, что в центре решётки радиатора красуется шильдик «GT-R», а чуть правее от него – надпись «Nismo».

Nissan GT-R Nismo 2020, вид сбоку слева

Динамичный профиль щеголяет массивными колёсными арками, жабрами воздуховодов, куполообразной крышей, а также эксклюзивными колёсными дисками, обутыми в низкопрофильную резину, и спортивной «юбкой».

Nissan GT-R Nismo 2020, вид сзади

Эффектная корма представлена двумя парами кругляшей габаритных огней, мощным задним бампером с агрессивным диффузором и 4 патрубками выпускной системы. На крышке капота производитель расположил крупный аэродинамический спойлер из карбона, призванный увеличить прижимную силу автомобиля. Внешние габариты имеют следующий вид:

Длина, мм 4690
Ширина, мм 1895
Высота, мм 1370
Протяжённость базы колёс, мм 2780

Высота дорожного просвета не превышает 140 мм. Как и дорестайлинговая версия, новинка предлагает эксклюзивные расцветки кузова, позволяющие моментально идентифицировать автомобиль среди себе подобных.

Внутреннее оформление Ниссан GT-R Nismo 2020

Nissan GT-R Nismo 2020, руль и панель управления

Салон нового Nissan GT-R Nismo подкупает своей эргономикой, отделочными материалами и качеством сборки, которое ничем не уступает автомобилям более высокой ценовой категории.

Тут же обитает удобный по хвату и сечению трехспицевый мультируль с отметкой нулевого положения, в центре которого красуется шильдик GT-R. Центральная торпедо заботливо развёрнута в сторону водителя, что облегчает взаимодействие с современной медиа-системой и блоком управления внутрисалонным климатом.

Здесь же располагается секция специальных переключателей, отвечающих за всевозможные «фишки» спорткара. Верхняя часть торпедо и руль отделаны алькантарой, в то время как нижняя часть торпедо и обшивка дверей – высококачественной натуральной кожей. Кроме того, в салоне используется мягкий пластик, шлифованный алюминий и углеволокно.

Nissan GT-R Nismo 2020, передние сидения

Для передних седоков подготовлены ковшеобразные кресла Recaro со встроенными подголовниками, обладающие не только большим диапазоном регулировок, но и чрезвычайно цепкой боковой поддержкой.

На подголовниках сидений располагаются надписи «Nismo», а между креслами проходит достаточно высокий трансмиссионный туннель, на котором производитель поместил мощный рычаг стояночного тормоза, переключатель режимов работы трансмиссии, кнопку старт/стоп и аккуратный селектор автоматической КПП.

Второй ряд чисто формальный и подойдёт для размещения разве что детей и какой-либо поклажи. В наличие также имеется багажный отсек, объем которого заявлен на отметке в 315 литров.

К сожалению, под фальшполом не нашлось место для запасного колеса, но ремкомплект присутствует.

Технические характеристики GT-R Nismo 2020

Nissan GT-R Nismo 2020, технические характеристики

А вот заряженная модификация «Nismo» может похвастаться аналогичным по объёму мотором, но увеличенной до 600 «коней» мощностью. Вращательный момент также возрос – до 652 Нм.

Напарником силовой установки выступает современная 6-скоростная АКПП с системой двойного сцепления BorgWarner. Благодаря такому симбиозу 1740 кг автомобиль способен развить первую «сотню» спустя 2,5 сек. после старта и развить предельную скорость более 320 км/час.

Несмотря на внушительные динамические возможности, расход топлива в комбинированном режиме вполне вменяем – около 12 л/100 км. Правда, при условии, что пилот не злоупотребляет разгонами и резкими торможениями.

Nissan GT-R Nismo 2020, двигатель

В основе GT-R Nismo лежит фирменная подвеска Рremier Мidship, предполагающая наличие независимой 2-рычажной подвески на фронтальной оси и многорычажкой – на тыльной.

Также машина щеголяет перенастроенными пружинами и электронноуправляемой системой амортизаторов. Тут же отметим, что КПП оснащена двумя карданными валами, благодаря чему авто имеет практически идеальную развесовку по осям – 54:46 в пользу «морды».

Кузов спорткара по большей части выполнен из стали и алюминия, исключение составляет часть передка и спойлер, изготовленные из углеволокна.

За торможение призваны отвечать дисковые механизмы обеих осей: спереди диаметром в 390 мм, а сзади – 380 мм. В компании гордо заявляют, что обновлённый Nissan GT-R Nismo демонстрирует наибольшую прижимную силу среди всех моделей компании.

Управляемость Nismo 2020

Nissan GT-R Nismo 2020, вид сзади и сбоку справа

Как и ожидалось, автомобиль демонстрирует не только отменные динамические характеристики, но и первоклассную управляемость. Этому способствует специально настроенная подвеска, небольшой клиренс и масса аэродинамических элементов, начиная от переднего сплиттера и заканчивая внушительным задним антикрылом.

Спорткар уверенно держит траекторию и лишён каких-либо кренов, что позволяет проходить повороты практически на предельной скорости.

Уровень оснащения и стоимость Nissan GT-R Nismo 2020 года

Nissan GT-R Nismo 2020, вид спереди и сбоку слева

К большому сожалению поклонников модели, GT-R Nismo официально не представлен на территории России, чего не скажешь о североамериканском рынке, где стоимость машины стартует с отметки в 210,74 тыс. долларов (около 13,87 млн. руб.). Для сравнения, стандартный Nissan GT-R обойдётся россиянам минимум в 7,62 млн. руб.

За свои деньги автомобиль предлагает следующий набор оснащения:

Nissan GTR 50 2019-2020


Компания Ниссан показала версию нового суперкара Nissan GT-R 2019-2020 модельного года с приставкой в названии 50 by ItalDesign. Концептуальная модель бы представлена ещё летом 2018 года, но только сейчас было принято решение наладить выпуск готовой модели.

Это будет серийный спорткар, выполненный почти полностью на основе концепта. Однако новинку собираются выпускать весьма ограниченным тиражом, который состоит всего из 50 автомобилей, именно поэтому модель получила маркировку GTR50.


Новый GT-R50 был разработан совместно с известным итальянским дизайн-ателье ItalDesign. Эксклюзивная юбилейная модель имеет цену в 990 тысяч евро, или 1 110 000$ или 73 398 000 рублей. Эту невероятную заоблачную стоимость диктует именно эксклюзивность этой модели. Ниссановцы начали принимать заказы сразу после того, как была одобрена серийная версия спортивного купе 2019-2020 модельного года.


Обзор нового Nissan GT-R50

По словам разработчиков из ИталДизайн и Ниссан, они сделали всё, что бы серийную версию максимально приблизить к концепт-кару, и готовая модификация почти не будет отличаться от него. Экстерьер автомобиля был полностью «нарисован» и спроектирован в ItalDesign практически с нуля.


Внешний вид «релизного» ГТР 50 почти полностью повторяет кузов концепта, за исключением некоторых нюансов. Например, в первую очередь можно отметить новый диффузор, который практически полностью переделан. Также, новый Nissan GT-R 2019-2020 модельного года отличается изменёнными боковыми крыльями, подверглись обновлению рёбра центральной части, и, разумеется, появилась область для размещения номерного знака.


Продолжая обзор отличий, можно сказать, что самое заметное из них, это более крупные наружные зеркала. Цвет прототипа имеет серую и золотую гамму оттенков, но для серийных моделей покупатель может выбрать любое желаемое сочетание цветов, как для кузова, так и для оформления интерьера салона.

Интерьер салона

Дизайн салона юбилейного Nissan GTR 50 выполнен в шикарном футуристичном стиле. Центральная панель и двери оформлены элегантными вставками из 2-х видов углепластика.


Руль изготовлен из углепластика и обтянут черным материалом под названием алькатра, что даёт приятные ощущения рукам при вождении. Интерьер Nissan GT-R50 2019-2020 года дополняют элементы дизайна золотого цвета, они имеются на дверных панелях, на консоли управления и рукоятке коробки передач, которая напоминает рычаг гоночного болида.


В качестве обшивки сидений и водительского была использована качественная итальянская кожа, а их основа сделана из карбона.


По словам Боба, эти пятьдесят спорткупе, которые приурочены к 50-летию серии GT-R и ателье ItalDesign, ещё очень долгое время будут свидетельствовать о техническом превосходстве этой серии суперкаров. Это ещё раз подчёркивает традиции компании Nissan по созданию первоклассных спортивных авто, которые постоянно развиваются и богаты на новые идеи автомобилестроения.

Технические характеристики



На мощный спорткар GT-R50 установлена усиленная шести-ступенчатая коробка передач с полноприводной трансмиссией, которая в свою очередь усилена приводными валами и дифференциалами, именно благодаря их эффективной работе получилось увеличить крутящий момент.


Габаритные размеры Nissan GT-R 50:

Стоит отметить, что до этого Nissan GT-R имел ещё и другое некогда легендарное название – Skyline. И с двумя названиями выпускались базовые и «средние» версии (просто мощные, например 155-250 л.с., но далеко не спорткары), и собственно, суперкары. Модификации могли иметь разные кузова. Ведь помимо купе, были ещё и седаны и универсалы (правда, последние имели своё собственное название Stagea).


Видео GT-R50:

Тест-драйв:

Nissan GT-R 2019-2020: цена, фото

Самый быстрый автомобиль, выпускаемый серийно компанией Nissan, это многим известный спорткар Nissan GT-R 2019-2020 с большими характеристиками, который обрел достаточно большую популярность с момента своего выхода.

Содержание:

Один из самых популярных автомобилей, который приобретают в качестве быстрой езды по городу, так как он является дешевым и очень быстрым автомобилем.

Дизайн

Внешний вид купе просто шикарен, очень мало найдется людей, которым не понравится данная модель. Также автомобиль в любом случае не останется без внимания на дороге общего пользования. Спереди он получил рельефный капот с 2-мя небольшими воздухозаборниками в форме треугольника. Оптику не описать словами, она просто шикарна, убедитесь в этом сами посмотрев на фото. Бампер обладает огромной решеткой радиатора с хромированными элементами и горизонтальной перемычкой для номеров. Также передний бампер имеет так называемую губу и воздухозаборники для охлаждения передних тормозов.

Фото сбоку

Сбоку купе выглядит не менее круто, как и спереди, чего стоит только форма кузова. Огромные колесные арки, жабры и зеркало заднего вида на ножке делают свое дело. В верхней части двери имеется аэродинамическое сглаживание. Интересно выполнена ручка открытия двери, если вы посмотрите видео, то поймете, как она работает, она сделана такой для аэродинамики.

В заднюю часть влюблено очень много автолюбителей, большинство людей привлекает форма фар и выхлопная система. Здесь установлены 4 круглые фары со светодиодной начинкой. Крышка багажника небольшая, а на ней находится спойлер на трех ножках со стоп-сигналом. Бампер получил диффузор, декоративную хромированную вставку, воздуховоды и 4 огромные выхлопные трубы элегантно вставленные в бампер.

Nissan GT-R 2019-2020 фото сзади

Размеры:

  • длина – 4710 мм;
  • ширина – 1895 мм;
  • высота – 1370 мм;
  • колесная база – 2780 мм;
  • клиренс – 105 мм.

Салон

салон Ниссан ГТР 2019-2020

Внутри модель очень сильно радует, ведь прошлый интерьер имеет удовлетворительное качество материалов. Теперь мы получаем прекрасный дизайн, кожаную обшивку и вставки из карбона. Водительское и пассажирское кресло спортивное, кожаное, обладает электрорегулировками и подогревом. Сами сиденья отлично держат человека при спортивной езде. Задний ряд присутствует, он предназначен для двоих пассажиров, но сажать туда людей – очень плохая идея.

Водительское место Nissan GT-R 2019-2020 имеет перед собой 3-х спицевый кожаный руль с огромным количеством кнопок в большинстве случаев для мультимедии. Конечно же он регулируется как по высоте, так и по вылету. Новая приборная панель это просто взрыв мозга, есть отсылки к прошлым версиям, но все же заметна рука современных технологий. Посередине находится огромный аналоговый тахометр, слева расположился спидометр. Справа поместили 3 круглых датчика, на одном указан режим КПП, на других уровень топлива и температура масла.

Nissan GT-R 2019-2020 сиденья

Центральная консоль получила вверх большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы, также ей можно управлять с помощью кнопок рядом и шайбой на тоннеле. Ниже под дефлекторами воздуха расположили красиво оформленный блок управления раздельным климат-контролем. Далее мы видим кнопки управления поведением авто.

Тоннель имеет фирменный небольшой селектор КПП, рядом с которым находится кнопка запуска мотора. Далее мы видим как раз шайбу, о которой говорили выше и уже стояночный тормоз и бокс.

Мультимедиа
Nissan GT-R тоннель

Вот список того, чем может быть оборудован салон:

  • 2-х зонный климат-контроль;
  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • датчик давления в шинах, а также дождя и света;
  • кожаная обшивка;
  • электрорегулировки сидений и подогрев;
  • навигационная система;
  • хорошая аудиосистема;
  • Bluetooth;
  • адаптивное освещение;
  • доступ без ключа.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.8 л 570 л.с. 628 H*m 2,7 сек. 315 км/ч V6
Подробнее

На этот автомобиль производитель устанавливает мотор с системой Твин-Турбо, это 6-цилиндровый двигатель V6, который при объеме в 3,8 литра выдает 570 лошадиных сил.

Фото мотора

Скоростные показатели этого двигателя выглядят впечатляюще, но на самом деле там все не так просто. Производитель заявляет, что автомобиль способен развить скорость до 100 км/ч за 2,7 секунды, но этот результат был получен после длительных попыток разогнаться на этом автомобиле, а заявлен был самый лучший результат. Другими словами, они много раз замеряли разгон до сотни, а сказали только самый лучший. На самом деле автомобиль разгоняется медленнее, но результаты все равно впечатляющие.

Такой разгон до сотни инженеры достигли путем установки на автомобиль постоянного полного привода, а также хорошо помогла трансмиссия. Коробка передач Nissan GT-R 2019-2020 расположена в задней части автомобиля, это 6-ступенчатая роботизированная коробка переключения передач BorgWarner, она переключает одну передачу за 0,1 секунды.

Передок красного Nissan GT-R

За торможение данного автомобиля отвечают дисковые тормоза размером 15 дюймов – Brembo. Спереди эти тормоза имеют 6 поршней, а сзади всего 4.

Данная модель по меркам рынка спортивных автомобилей стоит недорого, она предлагается в двух комплектациях – это Black Edition и Prestige. За первую придется заплатить 7 499 000 рублей, а за вторую всего на 100 000 рублей больше. Не сильно дорого, если сравнить с конкурентами, но дороговато, если сравнивать с прошлыми ценами. Раньше модель стоила на 2 миллиона дешевле, но теперь из-за нестабильного курса, цена поднялась.

Данный спорткар очень хороший автомобиль, который вполне подходит для динамичной езды по городу. Тем более за автомобиль с такими скоростными показателями необходимо отдать относительно немного для такого класса. Концепт кстати, смог обогнать турбированную версию Porsche 911.

История

шильдик Ниссан ГТР 2019-2020

Ранее выпускался такой автомобиль как Nissan Skyline GT-R, но производитель решили выпустить новую версию с индексом R35, но с данного автомобиля полностью ушло название Skyline, и японцы сказали, что это совершенно новый и другой автомобиль, а сам Skyline продолжил производиться отдельно.

В Токио в 2001 году был показан концепт модели, он не сильно отличался от сегодняшней версии. После в 2005 году был показан еще один концепт этого автомобиля, производитель сказал, что будет основываться именно на этом концепте для того чтобы создать автомобиль для серийного производства.

В итоге в 2007 году авто поступил на продажу и сейчас он очень хорошо продается, так как является быстрым спорткаром и при этом недорогим для таких скоростей.

Nissan Skyline GTR R34

автор Joe Clifford/Рубен Кочарян. Фото: Daniei Pullen

Все машины, подготовленные в японском тюнинговом ателье Top Secret, имеют два хорошо узнаваемых отличия: во-первых, они выкрашены в фирменный золотистый цвет и, во-вторых, всегда строятся с одной целью – для невероятной, чудовищно быстрой езды по прямой. Ведь основные потребители продукции компании – ночные гонщики, балующиеся дрэгом. Будь то четверть мили или заезд на максималку, тачки Top Secret исправно бьют рекорды. Тем не менее, для своего последнего проекта Top Secret выбрала другую тактику.


Кадзухико Нагата, президент компании, так прокомментировал новую стратегию: «Назначение построенного нами GTR – ездить по гоночному треку, причем ездить стабильно быстро. Но это не значит, что мы решили обделить уличных гонщиков и податься в официальный автоспорт! Разработки велись с таким расчетом, что сейчас все решения, технологии и оригинальные детали, использованные в этом проекте, могут быть использованы при построении любой уличной машины. Просто мы решили взглянуть на задачу с другой стороны».

БЫВАЕТ ЛИ МОЩНОСТИ МНОГО? Skyline GTR R34

Да, бывает! Когда подкапотное железо выдает тысячу лошадей – это самое оно для дрэга. Но требовать от двигла, чтобы оно работало в таком режиме на протяжении всего заезда по кольцу глупо. Развалится! Поэтому Fusion Sky имеет под капотом «всего» 650 лошадок, вместо 1000+, как у других Top Secret’овских тачек. Двигатель RB26DETT с одной турбиной честно выдает свои 650 сил при 8000 об/мин, при этом он достаточно надежен и ресурсоемок. Нагата-сан подчеркивает, что инженерам пришлось хорошенько попотеть, чтобы соблюсти баланс мощности и стабильности на этом трековом монстре, ведь, несмотря на отступление от 402-метровой концепции, Top Secret не собирается отказываться от своих базовых принципов – всегда бить все скоростные рекорды, будь то кольцо или прямая.


Результатом этой кропотливой работы стала (глубокий вздох!) модель Top Secret Fusion RR BNR34 Nissan Skyline GT-R. Донором для Fusion Sky стал бывший гоночный GT-R из серии Super Taikyu 2001 года. Выбрать для проекта правильную машину – все равно что встать с кровати с той ноги. Интересно, почему другие компании не додумались сделать такой же ход? Подобный выбор имеет два преимущества. Во-первых, поскольку машина гоночная, все швы уже проварены. Это позволяет отладить подвеску, не думая о жесткости корпуса. Во-вторых, гоночный кузов сам по себе легче на 350 кг, чем у стандартного R34!


По словам Шин Инуе, генерального директора компании Prospec Motorsport, официального дистрибьютора Top Secret за рубежом, Fusion Skyline развивает космическую скорость даже в поворотах, не говоря уж о прямой. Шин знает это точно, потому что именно он присматривал за детищем Top Secret во время рекламной компании Need for Speed Underground. При 8500 об/мин на последней передаче Skyline летит со скороcтью 320 км/ч. Один круг за 58,38 с – такие показатели получены пилотом Нобутеру Танигучи на одной из японских трасс. Стандартная R34 GT-R (с профессиональным водителем за рулем) покрывает то же расстояние за 1 мин 6 с. Текущий рекорд установлен машиной, собранной компанией Mine – опытная модель BNR34 GT-R N1 прошла круг за каких-то 57,75 с.



УЧИСЬ

Обрати внимание на форму ресивера. А какие ты привык видеть на ВАЗах? Правильно, цилиндры или ящики. Между тем, именно такая несимметричная форма коллектора наиболее близка к идеальной. Похожие ресиверы ставят и на моторы Super 1600 в Управлении спортивных автомобилей АвтоВАЗа.


СПОНСОРЫ

Обычных «слотов» на крыле для наклеек спонсоров японцам не хватило: пришлось использовать и пороги, и двери, и заднее крыло. Кстати, именно так выглядят эмблемы на гоночных машинах: в цвете и с соблюдением размеров. На тюнинговых аппаратах обычно делают все лого одного размера, и одного цвета.


КРАСОТА

Фирменная перламутровая золотая эмаль Top Secret, бодикит Top Secret G-Force, антикрыло Top Secret R-Wing GT2, золотистая тонировка фар.

СКОРОСТЬ


КОЛЕСА АЛЮМИНИЕВЫЕ ДИСКИ


ЦЕНА ВОПРОСА

Top Secret – очень дорогая контора. Они делают дорогие моторы, дорогие подвески и очень дорогие обвесы. Достаточно сказать, что полностью карбоновый widebody kit для Supra стоит более 8 000$.


УДОБСТВО

Сиденья Recaro SPG, 4-точечные ремни безопасности Takata, руль Top Secret, рукоятка рычага переключения передач Top Secret Duralmin, дуги безопасности Top Secret, тахометр Nissan GrpA.

Допприборы:

давления топлива HKS, давления масла HKS, температуры выхлопа HKS, температуры охлаждающей жидкости Yashio Factory, состава смеси Neko, буст контроллер Trust Profec B, контроллер системы Attessa HKS, тумблеры бензонасоса и системы охлаждения, лэп-таймер P-Lap.

7 самых крутых Nissan GT-R лимитированных серий

Значок GT-R прожил довольно славную жизнь, недавно преодолев 50-летний рубеж. Несмотря на то, что сейчас эти автомобили пользуются большой.

Значок GT-R прожил довольно славную жизнь, недавно преодолев 50-летний рубеж. Несмотря на то, что сейчас эти автомобили пользуются большой популярностью, так было не всегда. Коммерческий успех к этой модели пришел только в 1990-е. Тогда появилось поколение R32, с которым пришел оглушительный гоночный успех. Родилась звезда. Nissan решил использовать такую популярность, создавая особые версии Nissan GT-R. Мы собрали для вас несколько.

Nissan R35 GT-R50


Давайте начнем с самого последнего автомобиля, показанного совсем недавно. Он особенный не только потому, что будет сделано всего 50 экземпляров, а еще и потому, что внешность этой версии сильно отличается от базового купе.


GT-R50 – это ответ компании Nissan на быстрорастущий сегмент эксклюзивных суперкаров. Вы можете выбрать любое цветовое сочетание, турбонаддув или спецификацию GT3, отделку карбоном, специальные амортизаторы и многое другое. Цена? "Всего" около 1 миллиона долларов США, или 65 миллионов рублей.

Nissan R32 Skyline GT-R Nismo

А теперь вернемся к первой Годзилле. К автомобилю, который смог побить легендарный Ford Sierra Cosworth в американском чемпионате по кузовным гонкам. Если быть точнее: R32 полностью уничтожил гоночную серию. Она стала скучной, и производители стали закрывать свои гоночные команды.


В 1990 году ограниченным тиражом была выпущена омологационная серия Nismo. Всего было сделано 500 дорожных R32 Skyline GT-R Nismo и еще 60 гоночных версий. У Nismo были дополнительные воздухозаборники, а сетку на решетке радиатора удалили для лучшего потока воздуха в интеркуллер. Установили губу под бампером, которая оптимизировала воздушные потоки для лучшего охлаждения двигателя. На багажнике появился спойлер. В настоящее время R32 Skyline GT-R Nismo считается редким коллекционным экземпляром.


Nissan R33 Skyline GT-R Nismo 400R


Судя по всему, Nissan выпустил всего 44 таких автомобиля. Все были проданы в Японии. Хотя некоторые предполагают, что было сделано 99 копий. В любом случае, вам нужна огромная удача и правильные связи, чтобы заполучить такой.


Nissan R33 Skyline GT-R 40th Anniversary Autech

Не волнуйтесь, ваши глаза не подводят вас. Это действительно четырёхдверный GT-R. Официально одобренный компанией Nissan, но производимый фирмой Autech в 1998 году. Он был разработан к 40-летнему юбилею модели Skyline (не GT-R).


Autech взял двигатель и ходовую часть от R33 GT-R и установил их в кузов седан с удлиненной колесной базой. Он сохранил свой полный привод и был практически столь же быстрым, как и базовый GT-R, но при этом мог быть неплохим семейным автомобилем. Нравится?


Nissan R35 GT-R 45th Anniversary

Еще одна юбилейная версия, появившаяся через 17 лет после GT-R 40th Anniversary Autech – R35 GT-R 45th Anniversary. Вам может быть покажется это странным, но никто в расчетах не ошибся: этот автомобиль был создан к 45-летнему юбилею модели GT-R, а не всего семейства Skyline в целом. Технически Nissan представил первый GT-R в 1969 году, поэтому компания опоздала на год с юбилейной версией.


За основу взяли R35 GT-R и сделали его более приспособленным к ежедневной эксплуатации. Хотя среди значимых изменений можно назвать лишь более мягкую подвеску. Интерьер получил более богатое оснащение и плашку с точным номером автомобиля. Всего было сделано 100 экземпляров.


Nissan R34 Skyline GT-R Nismo Z-Tune

Самым крутым GT-R эпохи Skyline является этот R34 Nismo Z-Tune. Его создавали к 20-летию придворных тюнинговых модификаций Nismo, не задумываясь о трудозатратах и финальной стоимости. Каждый из 20 Nismo Z-Tune собирали вручную. Да, эта версия была особенной.


В основе лежали решения, применяющиеся на гоночном R34 класса GT500. Двигатель расточили до 2.8 литров, добавили ему кучу кованых внутренностей и оснастили двумя турбокомпрессорами. Увеличение веса компенсировали деталями из карбона. Z-Tune весил не больше обычного GT-R, зато мощность его двигателя составила 500 лошадиных сил. Вероятно, это было нечто.


Nissan R34 Skyline GT-R V-Spec II Nur / M-Spec Nur

Последняя партия GT-R поколения R34 включала 718 купе в версии V-Spec II Nur и 285 в версии M-Spec Nur. V-Spec II (V обозначает Victory) Nur сокращение от Nurburgring) был отличным автомобилей, но M-Spec Nur (M обозначало Mizuno, главный конструктор модели) – просто великолепным. Подвеска второй модификации получила систему Ripple Control, которая гасила небольшие неровности более эффективно. Единственным доступным цветом был оттенок золотого.


Хотя официально мощность указывалась на уровне 276 лошадиных сил, реальная отдача двигателя составляла 330 л.с. А тюнерам удавалось поднять её до 450 л.с. Возможно Z-Tune и был самым крутым, но Nur – самыми последними.

Реплика спорткара Nissan GT-R, созданная из Ford Cougar

Мастера из России, открывшие тюнинг-ателье «Montetuning» в Черногории, создали копию спорткара Nissan GT-R на основе Ford Cougar 2000 года. Автомобиль даже удалось зарегистрировать, и теперь он может передвигаться по дорогам общего пользования.

Реплика спорткара Nissan GT-R, созданная из Ford Cougar

Специалисты отметили, что все кузовные панели, которые были установлены на Ford, пришлось удалить, а на их место установить новые самодельные элементы экстерьера. Все это крепилось на монтажную пену, смолу и стеклоткань.

Реплика спорткара Nissan GT-R, созданная из Ford Cougar

Под капотом Nissan GT-R энтузиасты оставили V-образную «шестерку» на 180 лошадиных сил. Этот двигатель стоял на Ford с завода.

Первую «сотню» автомобиль набирает за 6,5 секунд. А вот расход на 100 километров 10 литров бензина.

Реплика спорткара Nissan GT-R, созданная из Ford Cougar

В компании рассказали, что для полной переделки пришлось потрать 15 тысяч евро. Если говорить об оригинальном авто, то пришлось бы потрать в 2,5 раза больше.

Реплика спорткара Nissan GT-R, созданная из Ford Cougar

Автомобиль в настоящее время имеет регистрацию в Литве, поэтому он может передвигаться на законных основаниях.

Читайте также: