Ниссан навара тюнинг для бездорожья

Обновлено: 10.05.2024

Экстремально-внедорожный и агрессивно-брутальный Nissan Navara

alt="Экстремально-внедорожный и агрессивно-брутальный Nissan Navara" />

Почему-то Nissan Navara редко попадает в руки специалистов по внедорожному тюнингу. Однако этому экземпляру явно повезло с владельцем.

Первым делом подвеску машины отлифтовали пружинами и амортизаторами знаменитой австралийской компании Old Man Emu. Подъема на 100 мм не хватило для установки колес нужного размера, поэтому кастомайзеры пошли традиционным для России путем: сделали еще и лифт кузова. Дополнительных 75 мм оказалось достаточно, чтобы в стандартные арки с минимальной доработкой поместились колеса ProComp Tires Mud Terrain 315/75R16. Увеличив проходимость, пришлось позаботиться и о защите машины на природе. Чтобы деревья не смогли напасть на беззащитную переднюю часть автомобиля, ее закрыли мощным силовым бампером KDT, оснащенным кенгурином. Конструкция бампера позволяет не только установить в него мощную электрическую лебедку, но и решает одну маленькую эстетическую проблему. Дело в том, что боди-лифт всегда открывает неприличную «щель» между кузовом и бампером, стандартно установленным на раму. У KDT эта неприятность устраняется благодаря двум вариантам установки. Нижний подрамник крепится к раме, как на заводе прописали, а для установки верхней части имеется два комплекта отверстий, расположенных на разной высоте. Специалисты уверяют, что все сминаемые при аварии зоны сохранены и бампер официально сертифицирован для России.

Задний бампер также состоит из двух уровней, причем нижний – силовая структура, нужная не только для защиты, но и для буксировки. В нижний пояс встроено сцепное устройство, предназначенное в том числе для работы с рывковым тросом. К тому же и под значительными углами, например из колеи.

Вся нижняя часть бампера изготовлена из нержавеющей стали. А чтобы пространство внутри заднего бампера не пропадало попусту, там организовали рундук для такелажного оснащения. Место нашлось и для блоков, и для корозащитных строп, и для динамической стропы с шаклами. Сверху доступ в ящичек закрыт алюминиевой крышечкой, запирающейся на замочек ключиком. Правда, в мороз возникают проблемы… Ну а запасное колесо с калитки брать куда удобнее, чем вытаскивать из кузова пикапа.

Освободившееся от запаски место в заднем свесе пикапа занял дополнительный топливный бак на 120 литров топлива. Горловина на него установлена лодочная. Она закручивается как пробка в фляжке, а открывается специальным ключиком, после чего остается висеть на забавной цепочке.

Для упора в деревья пикап оснастили стандартными алюминиевыми порогами, расположенными на подрамнике. Алюминиевые накладки на порогах не дают скользить ноге и придают нарядный вид. Кроме того, под днищем машины расположена еще и алюминиевая защита агрегатов. А на крыше пикапа установлен алюминиевый балкон. В общем, царство крылатого металла. На верхнем багажнике закреплены передние и боковые фары рабочего света. А кузов прикрыт фирменной пластиковой крышкой, напоминающей по виду спину сильной рыбы.

что загнал Nissan поперек мотокроссового трамплина. В общем – понравилось!

Nissan Navara Black Hippo › Бортжурнал › В этой статье мы рассмотрим как сделать из стандартного пикапа Nissan Navara D40 настоящего покорителя бездорожья

Не так часто можно встретить на просторах бездорожья такой автомобиль как Nissan Navara D40. Из личного опыта можем с уверенностью сказать, что Навару не дооценивают. Рамная конструкция, неразрезной задний мост с электро блокировкой, крепкая передняя независимая подвеска с возможностью лифта до 10 см, надежный автомат, адекватная система всех противобуксовочных систем. Конечно не обходится и без болячек, к ним например можно отнести электрику, которая проложена на раме, не любит она воды, но все лечится. И так Навара у нас в коллективе уже 3 года и без тюнинга обойтись не могло. И так пробежимся по списку:

Бампер выбирался не дорогой, выполняющие все свои функции, но с возможностью дальнейшего апгрейда. Выбор остановился на компании OJeep, с ними мы работаем давно и в качестве уверены. Комплектацию бампера взяли простую, в дальнейшем планировали доставить противотуманные фары, защиту радиатора и кронштейны для намотки троса. По сути все производители производят бампера из 3х миллиметровой стали с порошковым покрытием, ломаться там нечему, так что выбирайте по дизайну какой нравиться.

Задний бампер выбирался по той же схеме, главное преимущество этого бампера, это возможность доставить калитку запасного колеса, тогда когда она действительно понадобиться, тоже относиться и к ПТФ. А вот наличие квадрата под американский квадрат, это обязательное условие при выборе бампера, так как устройство очень универсальное, позволяет и прицеп зацепить и мотохвост установить и вело багажник.

На этот раз мы решили посмотреть, что из себя представляет лебедка СПРУТ российского производства и мы были приятно удивлены, такое чувство что лебедка выдает минимум 4 тонны, а скорость смотки не ниже чем у топового Комапа. Из минусов только тяжелый вес, в принципе при замене на синтетический трос, вес становиться приемлемым. Стоимость у российских лебедок не дешевая, но весьма оправдана.

Предвиделось много бродов и оставлять машину без возможности дышать под водой нельзя. Шноркель от компании СТОКРАТ занял свое законное место, в этой компании мы уверены и сомнений в выборе не было. Будьте внимательны, Ниссан Навара Д40 бывает Испанской и Таиландской сборки, шноркеля сами одинаковые, а вот патрубки там отличаются.

Практически невозможно тюнинговать автомобиль и оставаться на родной подвеске, так как она попросту на это не рассчитана, добавляется вес у автомобиля, увеличивается центр тяжести. Компенсируется это более жесткой подвеской и усиленными амортизаторами. Подвеску выбрали с масляными амортизаторами, в отличие от газовой она способна продолжительное время держать грейдер и не перегреваться.

35-40 мм лифта оказалось мало для установки 33х колес, даже ни смотря на то что были установлены подушки между рамой и кузовом от кабины ГАЗ 53, которые в свою очередь дали пару сантиметром бодилифта. Было принято решение добавить еще 4 сантиметра проставками под стойку и рессору. Для выравнивания развала была установлена проставка под шаровую опору высотой 45 мм.

33е шины, это некий эталон для входа в мир оффроуда, чаще всего именно к этому размеру стремятся большинство начинающих джиперов. По цене и качеству сейчас на рынке самый оптимальный вариант, это шины Максис, выбор пал на свежую модель МТ-772 разработанную в 2017 году, интересный дизайн, в меру агрессивный протектор, хорошие боковые грунтозацепы.

Проведение тюнинга автомобиля Ниссан Навара

тюнингованный ниссан навара

Автомобиль Nissan Navarra представляет собой эталон практичности, монументальности и качества. Автомобиль выполнен в кузове пикап, и эта особенность во многом отличат его от конкурентов по бездорожью. Однако особой популярности на отечественном автомобильном рынке данная модель не снискала (не популярны у нас машины в таком кузове). За все время пребывания на нашем рынке было реализовано меньше 10 000 единиц.

Внешние доработки автомобиля

Чаще всего в плане изменения внешности владельцы прибегают к следующему тюнингу:

  1. Установка на место грузового отсека дополнительной крыши или багажного отделения. Такие аксессуары пользуются большой популярностью, так как позволяют увеличить грузоподъемность и защитить перевозимы груз. Стоимость такого тюнинга может составить до 20 000 рублей;багажник на крышу ниссан навара
  2. Оклейка тонировочной пленкой стекол автомобиля. Так как в данной модели всего несколько стекол стоимость составит порядка 3000 – 5000 рублей, включая материалы и работу; Возможно вам также будет интересно узнать о том, как быстро снять тонировку со стекла.тонировка ниссан навара
  3. Установка колесных дисков повышенного диаметра. Ширина колесных арок позволяет установить диски диаметром до 21 дюйма, что в значительной степени скажется на проходимости.Также будет полезно узнать о том, какой производитель тормозных дисков лучше.

Производителями таких больших дисков являются:

  1. Iwheels; колёсные диски Iwheels
  2. LS wheels; колёсные диски LS wheels
  3. Alutec. колёсные диски Alutec

Стоимость одного диска может составить до 15 000 рублей.

Внедорожные доработки

Данная модель отличается повышенной проходимостью, установленной системой полного привода и хорошей геометрией кузова, поэтому преодоление экстремального бездорожья является для нее обычным делом.

Однако многие владельцы дабы увеличить возможности машины проводят множество доработок в плане тюнинга:

  • Установка внедорожной резины для преодоления бездорожья. Такая резина отличается уникальным рисунком протектора (самоочищающийся, с уникальным расположением деталей), и высоким профилем, а также большей шириной. Все эти параметры позволяют в значительной мере повысить проходимость на бездорожье. А вот как выглядит летняя резина для внедорожников 4х4, можно увидеть в статье по ссылке.

Популярными производителями такой резины выступают:

Стоимость резины может достигать 17000 рублей за единицу в зависимости от размера, производителя и качества продукции.

Установка внедорожных обвесов

установка внедорожных обвесов ниссан навара

Внедорожные обвесы для модели пользуются повышенной популярностью среди владельцев, так как кроме придания автомобилю внушительности служат защитой кузова от дефектов бездорожья. А вот как выглядит обвес на тойота лэнд крузер 200, и как его можно установить, можно увидеть в данной статье.

Внедорожные обвесы для данной модели производятся компанией Texromek и по своей стоимости (полный комплект – обвесы порогов, задний и передний бампер) обойдутся примерно в 50 000 рублей.

Самыми дешевыми деталями является продукция неизвестных китайских производителей. Зачастую при монтаже посадочные места таких изделий не будут совпадать со штатными, цвет будет отличаться от цвета кузова, а качество исполнения находится на низком уровне.

Чип тюнинг внедорожника Ниссан Навара

Каждый владелец автомобиля желает, чтобы его "любимчик" был неповторимым и единственным в своем роде. Тюнинг Ниссан Навара призван осуществить мечты всех владельцев этой марки внедорожника. Если внесенные изменения касаются внешнего вида авто (обвес, аэрография, перетяжка салона, световые решения, тюнинг автодисков), то их чаще называют стайлингом.

1 Что такое «прошивка мозгов»

Nissan Navara - пикап, предназначенный прежде всего для бездорожья, поэтому и тюнинг Навара соответствующий:

  • специфический защитный обвес;
  • КУНГ;
  • защита картера двигателя и коробки;
  • лифт подвески;
  • передняя и задняя лебедки;
  • дополнительные световые приборы и прочее.

Тюнинг Nissan Navara

Похожие статьи

Отдельного рассмотрения требует тюнинг двигателя Навара.

За оптимальную работу двигателя Nissan Navara отвечает устройство ECU (электронный блок управления двигателем). Часто это устройство называют контроллером или "мозгами" двигателя. Современный мотор Ниссан оснащен множеством датчиков, информация от которых поступает в электронный блок управления. Он, в свою очередь, на основании поступившей информации производит корректировку работы систем двигателя. Изменения, внесенные в работу этого блока на программном уровне, называются чип тюнингом или «прошивкой мозгов».

2 Что дает чип тюнинг Nissan Navara

На сегодняшний день в продаже можно встретить внедорожник Ниссан Навара, оснащенный двумя типами дизельных силовых агрегатов.

  • четырехцилиндровый, рядный;
  • 4 клапана на цилиндр;
  • система газораспределения DOHC;
  • турбонаддув с изменяемой геометрией и промежуточным охлаждением;
  • система управления ECM;
  • объем - 2488 см 3;
  • подача топлива - прямой впрыск + Common Rail;
  • система рециркуляции выхлопных газов (EGR) и каталитический нейтрализатор;
  • максимальная мощность двигателя, кВт (лс)/об. мин - 140(190)/4000;
  • максимальный крутящий момент, Нм/об. мин - 450/2000.

Дизельный силовой агрегат Ниссан

Дизельный агрегат V9X:

  • шестицилиндровый V-образный (65°);
  • 4 клапана на цилиндр;
  • турбонаддув с промежуточным охлаждением;
  • система управления ECM;
  • объем - 2993 см 3;
  • подача топлива - Common Rail + многоточечный впрыск;
  • система рециркуляции выхлопных газов (EGR) и каталитический нейтрализатор;
  • максимальная мощность двигателя, кВт (лс)/об. мин - 170(231)/3750;
  • максимальный крутящий момент, Нм/об. мин - 550/1750.

Чип тюнинг Ниссан Навара позволяет снять ограничение максимальной скорости и оптимизировать работу турбины. Благодаря небольшой доработке можно избавиться от явления «турбо-яма». Кроме того, тюнинг автомобиля дает возможность увеличить мощность и крутящий момент (соблюдая пределы, установленные изготовителем) и стабилизировать работу двигателя в режиме холостого хода. В результате происходит уменьшение расхода топлива.

Чип тюнинг двигателя

При проведении чип тюнинга системы безопасности, установленные производителем, остаются активными. Лимит нагрузки на двигатель не превышается.

Система выхлопа Ниссан Навара оснащена сажевым фильтром. Физическое удаление этого элемента требует обязательного перепрограммирования блока управления двигателем.

3 Чип тюнинг бокс

На рынке доработки двигателей предлагают установку тюнинг бокса. Особенно привлекательно это предложение тем, что часто такую установку можно произвести самостоятельно. Тюнинг бокс подключается к датчику давления и занижает его показания. Перед установкой бокса владельцам Nissan Navara необходимо учитывать то, что такая доработка не способна:

  • ограничить максимальный крутящий момент двигателя;
  • снять ограничение максимальной скорости;
  • отключить сажевый фильтр;
  • управлять работой турбины;
  • выключить систему EGR.

Для сохранения заводской гарантии на Ниссан Навара необходимо проводить лицензионный чип тюнинг.

Программное обеспечение работы блока управления в этих случаях разработано инженерами завода-изготовителя. Такие услуги оказывают на сервисе официальных дилеров Ниссан.

Тюнинг Nissan Navara

Nissan Navara – яркий представитель японских пикапов. Данная модель, как и большинство пикапов, не завоевала популярность на российском рынке благодаря открытому кузову и высокому расходу топлива. Однако Навару часто выбирают любители туризма, охоты и рыбалки в роли комфортабельного внедорожника – именно в этом направлении автомобиль чаще всего и тюнингуется.

Экстерьерная часть кузова – прокачиваем Nissan Navara

Тюнинг Nissan Navara

Агрессивный форм-фактор кузова выглядит довольно стильно и солидно, в связи с чем потребность в эстетической модернизации автомобиля полностью отпадает. А вот увеличить функциональность модели за счет технического тюнинга вполне возможно – рациональным будет:

  • Увеличение клиренса автомобиля – большим плюсом для автомобиля станет переход на более крупную резину, что увеличит его проходимость. Комплект резины радиусом 21 или 23 в паре с легкосплавными дисками может обойтись владельцу авто до 100 000 рублей, в добавок придется установить расширители арок. Тем не менее резина большего радиуса сможет полноценно раскрыть мощностной потенциал двигателя при движении по грязи или на льду;
  • Установка защитных элементов – большинство владельцев Nissan Navara в первую очередь устанавливают кенгурятник и усиленные пороги, что благоприятно влияет на жесткость кузова и общую прочность конструкции. Стоимость монолитных порогов на автомобиль составит в районе 35 000 рублей, кенгурятник обойдется в 12-17 000, различные защитные пленки и накладки на кузов – не дороже 1-2 000 за комплект. При этом требуется обратить внимание на законодательство РФ – монтаж кенгурятника потребует внесения коррективы в техпаспорт транспортного средства;
  • Монтаж дополнительных аксессуаров – комплект дефлекторов на окна, установка камеры кругового обоза или приобретение ДХО благоприятно отразится на практичность автомобиля. Средняя стоимость декоративных аксессуаров на Nissan Navara составляет в пределах 1-2 000 рублей, функциональных элементов – от 3 до 10 000.

Обратите внимание! Для увеличения объема багажного отделения и с целью максимизации сохранности своих вещей стоит задуматься о приобретении кофра на крышу и съёмного котлована на открытый багажник. Стоимость кофра для Nissan Navara составляет в районе 35 000 рублей, котлован, закрывающий кузов пикапа, отнимет еще 25-30 000.

Салон и внутренняя часть автомобиля: что нужно сделать

Тюнинг Nissan Navara

Японская функциональность полностью раскрывается при переходе в салон автомобиля – каждый элемент внутри четко продумал и имеет свое предназначение. Именно поэтому внутри салона Nissan Navara редко поддается какому-либо виду тюнинга. Однако при наличии лишних средств можно:

  • Заменить штатное ГУ – приобретение нового мультимедийного комплекса позволит добавить функции громкой связи, онлайн-навигации и улучшения качества звука штатной стереосистемы. Стоимость многофункционального ГУ на российском авторынке начинается от 7 000 рублей. При замене рекомендуется сразу ставить камеру кругового обзора или полный набор парктроника;
  • Установить дополнительный отопитель – покупка системы типа Вебастро позволит ускорить прогрев мотора в холодное время и увеличит КПД системы отопления, отдельный автономный отопитель, подключаемый напрямую к баку, позволит поддерживать комфортную температуры в салоне при любых погодных условиях. Система Вебастро на Nissan Navara стоит в среднем 7-12 000 рублей, автономный отопитель обойдется в районе 20 000.
  • Усилить охранный комплекс – монтаж отдельной сигнализации с автозапуском поверх штатного охранного комплекса позволит увеличить защищенность автомобиля и безопасность своего имущества. Более того, функция автозапуска позволит дистанционно заводить машину для прогрева силового агрегата в холодного время.

Важно знать! При подключении отопительных систем, дополнительных динамиков либо сигнализации требуется позаботиться о качестве проводки и электропитании в целом. Также не лишним станет приобретение увеличенного огнетушителя для автомобиля на случай короткого замыкания.

Тюнинг силового агрегата: коротко о главном

Тюнинг Nissan Navara

Весь модельный ряд моторов для Nissan Navara легко поддается профессиональному тюнингу, однако плачевно переносит низкосортный «колхоз». Для увеличения мощности японского автомобиля достаточно:

  • Настроить систему впрыска топлива;
  • Доработать системы выхлопных газов, устранив катализатор;
  • Удалить клапана ЕГР (на дизельных двигателях);
  • Провести чип-тюнинг и калибровку ЕБУ.

Однако подобные операции должны выполняется только с помощью сертифицированного оборудования – в противном случае мотор автомобиля можно быстро «загнать», ускорив необходимость в капитальном ремонте всех систем.

Тюнинг Ниссан Навара

Зачем вообще человеку нужен пикап? Это как все лето ходить в норковой шубе, дожидаясь зимы. Мало ли, вдруг мороз ударит. С пикапом та же история. Один раз в год большинство владельцев крупных пикапов перевозят на нем какой-никакой груз, все остальное время транспортируют воздух. Так зачем, спрашивается, платить такие немаленькие деньги, мучиться с недостатком посадочных мест, обделять себя комфортом? Об этом мы решили поговорить с японским пикапом Ниссан Навара. Относительно японским.

Содержание:

Навар по-японски

Ниссан Навара

Япония, со своей склонностью к прагматизму, вообще не должна была обращать внимание на большие пикапы. Утилитарные рабочие автомобили — безусловно. Мицубиси Л200, Форд Ф150, Мазда ВТ50, такие пикапы, которые имеют четко определенные функции, вписываются в рамки безусловно полезных автомобилей.

Nissan Navara — это явный реверанс в сторону американской тяги к пикапам

Тойота Тундра и Nissan Navara — это явный реверанс в сторону американской патологической тяги ко всему, куда что-то можно загрузить, чем больше, тем лучше, и чтобы при этом можно было и в кресле удобно растянуться, и кондиционер включить.

Японская Навара создана по всем правилам штатовского пикапостроения

Японская Навара создана по всем правилам штатовского пикапостроения. Большая, мощная, комфортная машина. До Доджа РАМ ей далековато, как по уровню комфорта, так и по мощи, но свою публику этот автомобиль имеет. Для американца самое главное в пикапе — комфорт. Все остальное прикрутит производитель. А не при крутит, и так хорошо. Главное, чтобы в салоне было не менее удобно, чем в полноценном полноразмерном седане. По этому принципу и создавали полноприводный пикап Ниссан Навара.

Для американца самое главное в пикапе — комфорт

Цены и комплектации Nissan Navara

Интерьер

С 2016 года Nissan Navara не продается в России, по крайней мере, так сообщило представительство компании. Скорее всего, альянс Рено/Ниссан готовит почву для нового пикапа Рено, который вот-вот появится в металле и мы о нем обязательно расскажем, как только его можно будет пощупать. В конце октября 2015 года во Франкфурте Nissan представил обновленную версию Navara. Автомобиль поставлялся на наш рынок в шести комплектациях, с каждой из которых начинается душевный тюнинг Ниссан Навара.

Обновленная версия Navara

Автомобиль поставлялся на наш рынок только с дизельными моторами от 2,5 до 3 литров, и им до американских Навар, как до Луны пешком. Одна из американских комплектаций Nissan Navara урчит пятилитровым дизельным Cummins V-8 с 402 силами, так что наши версии воспринимаются в Штатах, как бюджетные развозные грузовички. Тем не менее, не такие уж они и бюджетные. 190-сильный пикап с дизельным мотором 2,5-литровым мотором комплектации ХЕ стоит 1 433 000 рублей.

190-сильный пикап с дизельным мотором 2,5-литровым мотором комплектации ХЕ стоит 1 433 000 рублей

Автомобиль оборудован механической шестиступенчатой трансмиссией, а в базовую комплектацию входят:

  • 2 подушки безопасности;
  • кондиционер;
  • складное заднее сиденье;
  • гидроусилитель руля;
  • блокировка заднего дифференциала;
  • демультипликатор;
  • полный электропакет и АБС.

Самая дорогая Nissan Navara в комплектации LE с трехлитровым дизелем мощностью 231 л.с. и коробкой-автоматом будет стоить 2 013 000 рублей. Цены актуальны на весь 2015 год.

Клиренс автомобиля — 233 мм

Тюнинг и технические характеристики Nissan Navara

Тюнинг Nissan Navara

Абсолютно все внедорожные аксессуары применимы для пикапа Навара. Кроме того, в комплект тюниг-китов часто входят кунги самого разного исполнения, силовые пороги, отбойники, дуги безопасности, лебедки и рампы головного света, которые размещают сверху над кабиной. Лифтинг пикапа делают редко, но он позволяет увеличить клиренс на 120-180 мм, что существенно повышает проходимость и положительно сказывается на геометрии кузова. Стандартный клиренс автомобиля — 233 мм.

В комплект тюниг-китов часто входят кунги

Все Nissan Navara имеют полный набор внедорожных агрегатов. Это и неразрезной задний мост с обязательной блокировкой дифференциала, жесткая рама, которая в версии 2015 года интегрирована в силовой каркас автомобиля. Такой ход позволил не только повысить жесткость кузова и увеличить грузоподъемность и массу буксируемого прицепа, но и на одну звезду повысил рейтинг автомобиля по безопасности по версии Euro NCAP.

Тюнинг ходовой

Новый Ниссан Навара 2015 года

Все Nissan Navara имеют полный набор внедорожных агрегатов

Американская версия Nissan Navara была представлена на полгода раньше и нам говорить о ней вообще нет никакого смысла. К нам она не попадет ни под каким соусом. А вот та, которую представили осенью 2015 года, будет появляться в автосалонах дилеров. Внешность нового пикапа стала свежее и современнее. К радости джиперов, все, что касается борьбы с бездорожьем на новом автомобиле было оставлено, поэтому Nissan Navara не собирается покидать класс внедорожных пикапов. Машина буде продаваться с двумя версиями кузовов — с двухдверным и четырехдверным. При этом с большой кабиной длина грузовой платформы будет 1,6 м, а с полуторной — 1,9 м.

Внешность нового пикапа стала свежее и современнее

Для Европейских покупателей компания добавила механическую КПП и в виде опции можно заказать семиступенчатый автомат вместо шестиступенчатого штатного. Словом, новый пикап больше подготовлен к войне с бездорожьем, чем прошлая версия автомобиля — изменились даже углы въезда и съезда (30 и 24 градуса), а грузоподъемность при этом составила почти 800 кг. Использовать Nissan Navara, как утилитарный грузовик? Пожалуйста. При такой грузоподъемности и массе буксируемого прицепа в две с лишним тонны автомобиль, правда без нагрузки, по трассе попросит всего 7,5 литров солярки на сотню, а в городе расход не должен быть больше десяти литров.

Проверенная временем конструкция рамного пикапа

Проверенная временем конструкция рамного пикапа продолжает завоевывать неравнодушные к приключениям сердца. Их не остановит даже сравнительно высокая цена на автомобиль. О какой цене можно говорить, если за такие деньги мы получаем и полноценный внедорожник с комфортным салоном, и отличный экономичный грузовик. Главное, не злоупотреблять ни тем, ни другим, и тогда Nissan Navara не подведет.

Тюнинг Ниссан Навара (Nissan Navara)

Тюнинг любого автомобиля это самовыражение владельца, подстраивающего его под свои личные стандарты качества, комфорта и дизайна. Мощный пикап Nissan Navara покорил не одну тысячу автолюбителей, и конечно же поддавался различным доработкам с их стороны.

Несмотря на то что Nissan Navara может выступать в качестве внедорожника чаще его используют как комфортный и надежный автомобиль для дальних путешествий и передвижений в городском потоке. Стальные обвесы которые зачастую устанавливают на 3-х тонного зверя только понижают общую проходимость. Именно поэтому владельцы авто обращаясь в тюнинг центры внедорожников заменяют подвеску на Old Man Emu, она позволит повысить проходимость на грунтовой дороге, и значительно увеличит отзывчивость рулевой системы.

Тюнинг подвески

Проведение испытания поведения авто с обновленной подвеской Old Man Emu проводилось в одном из западных округов Москвы. В паре с новой подвеской были установлены усовершенствованные амортизаторы Nitrocharger Sport. Конечный итог превзошел все ожидания. Автомобиль без труда «проглатывает» ямы, позволяя мягко преодолевать неровности асфальтовых и грунтовых дорог. Несмотря на увеличенную колесную базу и внедорожную резину автомобиль легко маневрирует не хуже спортивных купе. На испытуемом была обута резина Mickey Thompson Baja ATZ размерностью 285/75R16. Вмонтировать неподходящие по размеру колеса удалось благодаря использованию лифту кузова(боди-лифт), тем самым избегая резки колесных арок и нарушения угла работы приводов.

Тюнинг привода

Если же вы решили повысить внедорожные качества пикапа Nissan Navara вам стоит задуматься о блокировке межколесных дифференциалов. Именно этот показатель способен значительно повысить общую проходимость. Заводом производителем предусмотрена блокировка задних колес, по этому для достижения полного эффекта на передние был установлен ARB AirLocker с пневматическим приводом, тем самым добавив воздушный компрессор. Стоит отметить что давление во внедорожных колесах значительно разница с асфальтными, именно компрессор поистине необходим для комфортного передвижения на любых дорогах.

Дополнительные доработки для офф-роуда

Несомненно, если всерьез задумались о постоянном преодолении непроходимых дорог вам понадобиться шноркель, без него практически невозможно преодолеть глубокий брод или реку. Также установка шноркеля позволит защитить двигатель от пыли и излишней влаги. Производители и инженеры пикапа Nissan Navara предусмотрели многие детали, именно поэтому модель оборудована домкратом HiLift. Данный аппарат способен сэкономить кучу времени и позволяет сэкономить на лебедке. Сама по себе установка лебедки достаточно спорна, несмотря на пользу, ситуации в которых ее можно использовать встречаются крайне редко.

Не стоит обвешивать свой внедорожник тем чем намерены пользоваться лишь иногда, постарайтесь достичь баланса, и именно тогда вы получите надежного помощника в любой ситуации.

Ниссан навара тюнинг для бездорожья

Каждый владелец автомобиля желает, чтобы его "любимчик" был неповторимым и единственным в своем роде. Тюнинг Ниссан Навара призван осуществить мечты всех владельцев этой марки внедорожника. Если внесенные изменения касаются внешнего вида авто (обвес, аэрография, перетяжка салона, световые решения, тюнинг автодисков), то их чаще называют стайлингом.

  1. Что такое «прошивка мозгов»
  2. Что дает чип тюнинг Nissan Navara
  3. Чип тюнинг бокс

1 Что такое «прошивка мозгов»

Nissan Navara - пикап, предназначенный прежде всего для бездорожья, поэтому и тюнинг Навара соответствующий:

  • специфический защитный обвес;
  • КУНГ;
  • защита картера двигателя и коробки;
  • лифт подвески;
  • передняя и задняя лебедки;
  • дополнительные световые приборы и прочее.

Тюнинг Nissan Navara

Тюнинг Nissan Navara

Отдельного рассмотрения требует тюнинг двигателя Навара.

За оптимальную работу двигателя Nissan Navara отвечает устройство ECU (электронный блок управления двигателем). Часто это устройство называют контроллером или "мозгами" двигателя. Современный мотор Ниссан оснащен множеством датчиков, информация от которых поступает в электронный блок управления. Он, в свою очередь, на основании поступившей информации производит корректировку работы систем двигателя. Изменения, внесенные в работу этого блока на программном уровне, называются чип тюнингом или «прошивкой мозгов».

2 Что дает чип тюнинг Nissan Navara

На сегодняшний день в продаже можно встретить внедорожник Ниссан Навара, оснащенный двумя типами дизельных силовых агрегатов.

  • четырехцилиндровый, рядный;
  • 4 клапана на цилиндр;
  • система газораспределения DOHC;
  • турбонаддув с изменяемой геометрией и промежуточным охлаждением;
  • система управления ECM;
  • объем - 2488 см3;
  • подача топлива - прямой впрыск + Common Rail;
  • система рециркуляции выхлопных газов (EGR) и каталитический нейтрализатор;
  • максимальная мощность двигателя, кВт (лс)/об. мин - 140(190)/4000;
  • максимальный крутящий момент, Нм/об. мин - 450/2000.

Дизельный силовой агрегат Ниссан

Дизельный силовой агрегат Ниссан

Дизельный агрегат V9X:

  • шестицилиндровый V-образный (65°);
  • 4 клапана на цилиндр;
  • турбонаддув с промежуточным охлаждением;
  • система управления ECM;
  • объем - 2993 см3;
  • подача топлива - Common Rail + многоточечный впрыск;
  • система рециркуляции выхлопных газов (EGR) и каталитический нейтрализатор;
  • максимальная мощность двигателя, кВт (лс)/об. мин - 170(231)/3750;
  • максимальный крутящий момент, Нм/об. мин - 550/1750.

Чип тюнинг Ниссан Навара позволяет снять ограничение максимальной скорости и оптимизировать работу турбины. Благодаря небольшой доработке можно избавиться от явления «турбо-яма». Кроме того, тюнинг автомобиля дает возможность увеличить мощность и крутящий момент (соблюдая пределы, установленные изготовителем) и стабилизировать работу двигателя в режиме холостого хода. В результате происходит уменьшение расхода топлива.

Чип тюнинг двигателя

Чип тюнинг двигателя

При проведении чип тюнинга системы безопасности, установленные производителем, остаются активными. Лимит нагрузки на двигатель не превышается.

Система выхлопа Ниссан Навара оснащена сажевым фильтром. Физическое удаление этого элемента требует обязательного перепрограммирования блока управления двигателем.

3 Чип тюнинг бокс

На рынке доработки двигателей предлагают установку тюнинг бокса. Особенно привлекательно это предложение тем, что часто такую установку можно произвести самостоятельно. Тюнинг бокс подключается к датчику давления и занижает его показания. Перед установкой бокса владельцам Nissan Navara необходимо учитывать то, что такая доработка не способна:

  • ограничить максимальный крутящий момент двигателя;
  • снять ограничение максимальной скорости;
  • отключить сажевый фильтр;
  • управлять работой турбины;
  • выключить систему EGR.

Для сохранения заводской гарантии на Ниссан Навара необходимо проводить лицензионный чип тюнинг.

Программное обеспечение работы блока управления в этих случаях разработано инженерами завода-изготовителя. Такие услуги оказывают на сервисе официальных дилеров Ниссан.

Ниссан Навара тюнинг

Ниссан Навара тюнинг
Автомобиль принадлежит к классу внедорожников, поэтому тюнингуют его, подготавливая к экстриму без дорог. Ниссан Навара тюнинг разнообразен и увлекателен по своей сути.

Установка защиты картера двигателя с металлической дугой, защищает поддон, препятствует образованию на нем трещин и царапин, дуга прибавляет больше мощности машине, конкретной функциональной нагрузки здесь она не несет.
Ниссан Навара тюнинг

Установка силового обвеса, в данном случае силового переднего бампера, несет нагрузку – предотвращает поломку пластиковых деталей автомобиля. Как правило, весит порядка 20 килограмм, выполняется в нескольких вариантах: с дугами (кенгурином), с площадкой под лебедку.
Ниссан Навара тюнинг

Дополнительное освещение на внедорожники устанавливается на крышу, в этом случае на бампер авто. В центр устанавливаются фары с направленным светопотоком, по краям – с рассеивающим. Освещение такого характера поможет сориентироваться на бездорожье, в лесу.
Ниссан Навара тюнинг

Установка дополнительных силовых элементов от Navara от Sandlander. Это известная мастерская за пределами России. Тюнинг Ниссан Навара фото показывает, что спереди были установлены ударогасящие рессоры, передний бампер с защитой двигателя.
Ниссан Навара тюнинг

Установка шноркеля, пластиковая трубка, выходящая из капота. Специальный удлинитель для воздушного фильтра. Машины, эксплуатируемые в условиях бездорожья, часто преодолевают и небольшие речки, не говоря уже о лужах, шноркель ставится для того, чтобы в двигатель в таких условиях не попала вода вместе с воздухом.
Ниссан Навара тюнинг

Чип-тюнинг Nissan Navara проводится и на простом в 2,0 литра двигателе и на турбодизеле объемом 3,0 литра. Перепрошивка бортового компьютера дает значительный прирост мощности (порядка 30% к заявленной) дизельному силовому агрегату.

Читайте также: